Авто новости
среда, 24 сентября 2008 г.
  Система видеонаблюдения на дорогах помогает снизить количество ДТП
Одна камера видеонаблюдения ГИБДД на федеральной трассе обходится налогоплательщикам в 4-6 миллионов рублей. Об этом, как передал корреспондент Собкор®ru, на пресс-конференции в Москве 24 сентября заявил начальник ГИБДД по Московской области Сергей Сергеев.



Кроме того, по его словам, информационный центр, который обрабатывает данные систем видеонаблюдения, обходится примерно в 45 миллионов рублей. Как заявил Сергеев, камеры видеонаблюдения уже установлены на многих федеральных шоссе, готовятся к вводу в эксплуатацию комплексы наблюдения в подмосковном Жуковском, Балашихе, Мытищах и Красногорске. По данным ГИБДД, с 1 июля видеокамеры зафиксировали 20 775 нарушений ПДД, но направлено гражданам было не более 1700 постановлений об административных правонарушениях.



Сергеев пояснил, что 18 с лишним тысяч правонарушений не были учтены, во-первых, из-за того, что превышение скорости водителем было незначительным, а, во-вторых, по техническим причинам: например, из-за плохой видимости камера не сумела зафиксировать номер машины. Сергеев сказал, что видеокамеры будут не только фиксировать нарушения скорости, но и отслеживать передвижения тех, кто вовремя не уплатил штраф за совершение дорожного правонарушения. Такие люди будут привлекаться к административной ответственности.



Cергеев заявил, что с начала использования систем видеонаблюдения в Подмосковье значительно снизилось количество ДТП. По его словам, благодаря профилактическим мерам за истекший период на 25 процентов снизилось число погибших в ДТП и на 30 процентов среди них снизилось количество погибших детей. Сергеев заверил журналистов, что никаких ограничений, связанных со спецномерами для привлечения правонарушителей к ответственности не будет. Он заявил, что, в частности, за своими сотрудниками ГИБДД будет также пристально следить с помощью видеокамер и принимать против них даже более жесткие меры, чем против остальных участников движения. По словам Сергея Сергеева, для пресечения коррупции в его ведомстве принимаются меры, в частности, сотрудники ГИБДД получают дополнительные надбавки к зарплате. "Последние несколько лет делается все для нормальной работы наших сотрудников", - заявил Сергеев. Водителей он призвал звонить по горячей линии ГИБДД или обращаться в прокуратуру, если они столкнулись с фактом взяточничества. 



Ольга Малыш

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Гибридный Kia с'eed покажут в Париже
На Парижском автосалоне Kia покажет гибридный прототип на базе пятидверного хэтчбека с'eed. Подробности о новинке и две шпионские фотографии были опубликованы в среду на сайте Kia-World. Пока этот проект находиться на стадии разработки, а его серийное производство начнется не ранее 2010 года. По мнению экспертов Kia-World, гибридный "хэтч" будет приводиться в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем и 20-сильным электромотором, который не только увеличивает мощность гибридной установки, но и работает как генератор при торможении. Крутящий момент на колеса передает вариатор. Кроме этого, экономить электричество "сиду" помогает система "старт-стоп", выключающая двигатель во время даже коротких остановок, и затем запускающая его при первом нажатии на педаль сцепления. Внешне гибридный с'eed практически не отличается от обычного серийного хэтчбека. О наличии электромотора под капотом можно догадаться только по трем новым цифровым циферблатам на приборной панели.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Первый суперкар Ferrari California продан за 520 000 долларов

Первый экземпляр нового кабриолета Ferrari California был продан на благотворительном аукционе в Санта-Монике, устроенном в честь презентации модели в Северной Америке.

За право быть первым обладателем суперкара его владельцу пришлось выложить 520 000 долларов.

Все деньги, вырученные от продажи автомобиля, пойдут в благотворительный фонд After-School All-Stars.Эта организация занимается послешкольным досугом детей штата и была организована по инициативе самого губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Запущен первый в мире завод литий-ионных аккумуляторов для гибридов
В среду компания Continental открыла первый в мире завод по производству литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов для электрокаров. На заводе в немецком Нюрнберге начали выпускаться батареи весом 25 килограммов и мощностью 18 киловатт. Как сообщает Automotive News, в первую очередь эти аккумуляторы будут использоваться в автомобилях Mercedes S400 Bluetec Hybrid, производство которых начнется в середине следующего года. Литий-ионные батареи небольшого размера уже давно используются в ноутбуках, цифровых фотоаппаратах и мобильных телефонах – первой их начала производить в 1991 году компания Sony. Однако в современных электокарах литий-ионная технология пока применяется редко - из-за дороговизны и слишком сложного механизма контроля заряда таких батарей. Большинство современных гибридных автомобилей до сих пор использует уже устаревшие никель-металлгидридные аккумуляторы (Ni-MH).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Европе фары дневного света станут обязательными для всех автомобилей
С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. Проект соответствующей директивы ЕС уже был одобрен Еврокомиссией, а следующим шагом должно стать одобрение этого документа Советом министров ЕС и Европарламентом. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии. Фары дневного света должны будут автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Ожидается, что они сделают автомобили более заметными, улучшат безопасность на дорогах, а также помогут снизить энергопотребление по сравнению с обычными фарами ближнего света на 25-30 процентов. Отметим, что все тяжелые грузовики и автобусы нужно будет оснащать фарами дневного света только с августа 2012 года. Напомним, что сейчас многие автопроизводители уже устанавливают на свои модели фары дневного света, в том числе и светодиодные. Подобная светодиодная оптика по сравнению с обычными галогенными лампами занимает в блоках фар меньше места, имеет больший срок службы, потребляет меньше энергии, а ее цветовая температура наиболее приближена к дневному освещению.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Зимой в Москве будут пылесосить дороги
Зимой в Москве будут пылесосить дороги. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на телеканал ТВЦ, где выступил руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Бирюков. По его словам, городское хозяйство закупило 22 специальных зимних пылесоса для предстоящих работ. Всего же зимой на улицы столицы будет выведено более семи тысяч техники. Также Петр Бирюков сообщил, что будет минимизировано использование реагентов на тротуарах - их место займет мелкий щебень. Реагенты же будут использовать на дорогах. Чтобы уменьшить себестоимость уборки улиц, щебень будут собирать, промывать и использовать вновь. В апреле 2008 года в Москве была смонтирована система рециклинга щебня. Стоимость этого противогололедного материала от 1300 до 1950 рублей за тонну, в зависимости от места его использования, а новый комплекс позволяет снизить расходы на противогололедные меры почти в два раза. После того, как правительство Москвы приняло решение отказаться от использования химических реагентов на внутридворовых территориях, расход гранитной крошки резко возрос. Потребность города в гранитном щебне для обработки дворов - 42,2 тысячи тонн, для обработки остановок общественного транспорта и тротуаров - 158,5 тысяч тонн.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Выпуск самого дешевого автомобиля в мире снова откладывается
Начало выпуска самого дешевого автомобиля в мире Тата Nano отложено на неопределенный срок. Индийские СМИ передают, что компания Tata уже начала вывоз оборудования с так и недостроенного завода в городе Сингур в Западной Бенгалии. Главной причиной такого поворота событий называется так и не разрешившаяся ситуация с местными фермерами требующими возврата земли, которая и была куплена для завода. Инициаторами беспорядков и митингов против Тата была бенгальская оппозиционная партия и Тринамульский конгресс, выступающие за гораздо большую компенсацию жителям, которые продали свою землю индийскому автомобилестроителю.



Последней каплей, качнувшей чашу весов в сторону прекращения строительства завода стало недавнее вооруженное нападение на охранников предприятия. Решивший остаться неизвестным источник в Тата рассказал журналистам, что официальное заявление о прекращении строительства завода будет оглашено на будущей неделе. Многие эксперты сходятся во мнении, что из-за потерь, которые обрушились на Тата, рост стоимости Nano не заставит себя ждать. Напомним, что цена на «кроху» не должна была превысить 100 000 рупий (около 2 200 долларов), однако теперь руководству компании необходимо будет покрыть свои потери в 350 миллионов долларов.



Ходят слухи, что компания собирается и вовсе перенести производство Тата Nano в другую страну. Главным кандидатом на новый «приют» для автомобиля многие считают Китай, но пока индийская компания освобождает собственные мощности на других заводах, дабы все-таки начать выпуск «мирового» автомобиля.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Видеокамеры на трассах Подмосковья рассекретят
В ближайшее время число комплексов видеофиксации нарушений ПДД в Подмосковье будет увеличено. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев. По его словам, дополнительные стационарные видеокомплексы появятся в Жуковском, Балашихе, Мытищах, Железнодорожном и Красногорске. Он также отметил, что все места установки камер будут оборудованы специальными информационными знаками.



Сейчас на вооружении областной ГИБДД имеется пять видов мобильных и стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, их общее число составляет 835. В частности, стационарными камерами оборудованы 3 "пилотные зоны" - 36 км Дмитровского шоссе, 45 км Минского шоссе и район деревни Чулково на Рязанском шоссе.



По данным областного ГИБДД, с 1 июля, когда на подмосковных трассах начали работать камеры видеонаблюдения, за превышение скорости оштрафовано около 2 тысяч водителей.



Двадцать автолюбителей подали жалобы в Госавтоинспекцию, в 13 случаях постановления были отменены. Как рассказал Сергей Сергеев, двое собственников машин представили достаточные данные о том, что в момент нарушения за рулем находился другой человек.



"В ряде случаев были сомнения по номерным знакам, так как камеры не совсем точно зафиксировали отдельные цифры". "Если возникают хотя бы малейшие сомнения в достоверности информации, то вопрос решается в пользу водителя", - подчеркнул руководитель подмосковной ГАИ.



Всего за указанный период видеокамерами было зафиксировано свыше 20-ти тысяч нарушений скоростного режима.



Ранее глава областного ГИБДД заявил, что раскрывать места установки камер в Подмосковье не будут. "Установка специальных щитов, предупреждающих автолюбителей, что на трассе работают видеокамеры, в области не предусматривается", - заявлял Сергей Сергеев, не исключая появления муляжей камер.



Московские гаишники напротив - сразу же пообещали не засекречивать камеры: зарубежный опыт показывает, что водители начинают вести себя более дисциплинированно, только увидев предупреждение, что их снимает камера.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  На Украине ввели балльную систему и повысили штрафы
На Украине ввели балльную систему штрафов, разрешили автоматическую видеофиксацию и ужесточили наказания за нарушение правил дорожного движения. В среду соответствующий законопроект в третьем чтении приняла Верховная рада. Согласно утвержденному украинскими парламентариями документу, средний штраф теперь составит 85-100 гривен (430–500 рублей). Правда, за грубые нарушения ПДД придется заплатить гораздо больше. Так, проезд на запрещающий сигнал светофора обойдется водителю в 170-204 гривен (850-1000 рублей), а управление автомобилем в нетрезвом состоянии - 1360-2550 гривен (6800-12500 рублей). Кроме того, теперь украинская Госавтоинспекция сможет штрафовать водителей с помощью средств автоматической фото- и видеофиксации. А для борьбы с систематическими нарушителями с 1 января 2010 года вводиться балльная система. Для того чтобы лишиться прав будет достаточно набрать 30 штрафных очков. Сначала для регистрации правонарушений будут использоваться бумажные талоны, которые впоследствии заменит специальная база данных. Закон вступит в силу через месяц.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Представлены фотографии самого мощного Fiat 500
Компания Fiat распространила первые официальные фотографии самой мощной модификации модели 500, которая получила название Abarth esseesse (SS). Напомним, что мировая премьера этого автомобиля состоится уже через неделю на международном моторшоу в Париже. От базового Fiat 500 "горячая" модификация отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками, дополнительными воздухозаборниками и задним диффузором с интегрированными патрубками выпускной системы, а также заниженной подвеской, более мощными тормозными механизмами и 17-дюймовыми колесными дисками. Новинка станет оснащаться 1,4-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого официально пока не объявлена. По словам источников британского издания Autocar внутри итальянской компании, мотор Fiat 500 Abarth esseesse будет развивать 160 лошадиных сил, однако ранее руководитель марки Abarth и компании Alfa Romeo Лука де Мео (Luca de Meo) заявлял, что мощность двигателя этой модели, возможно, будет еще больше. Конкретных цифр он не назвал, но по некоторым данным, отдача агрегата может достигнуть 180 лошадиных сил. Продажи самого мощного Fiat 500 начнутся на европейском рынке в начале следующего года. Цены на этот автомобиль еще не объявлены. Можно отметить, что вопрос о продаже версий Abarth в России пока остается открытым. Сейчас компания Sollers ведет переговоры о начале поставок на наш рынок Fiat 500 Abarth.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Москве задержаны 400 нелегальных парковщиков
За две недели, прошедшие с момента отмены платы за парковку, милиция поймала более 400 мошенников, выдающих себя за парковщиков и требующих деньги с водителей. Об этом, по информации Интерфакс, сообщил в эфире ТВЦ первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков. По его словам, 10 мобильных групп милиционеров по 5-7 человек вылавливают лжепарковщиков на столичных, теперь уже бесплатных стоянках. Напомним, что плата за парковку была отменена вследствие невозможности контролировать работу парковщиков. Предполагается, что часть денег, заплаченных за парковку, не доходила до бюджета столицы, оседая в карманах парковщиков. В результате, было принято решение сделать 100 из 115 парковок бесплатными. Платными остались только стоянки при вокзалах, которые можно отличить по наличию шлагбаумов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  10 основных правил безопасной езды

1. Большинство нормальных водителей крайне редко сталкиваются с объектом, который они заранее видели (речь, конечно, не идет о запредельных скоростях). Поэтому одна из основных задач для водителя - сделать так, чтобы вас хорошо видели другие участники движения. Для этого необходимо постоянно ездить с включенным светом фар. Если вы еще не пробовали, поэкспериментируйте - и вы заметите, что остальные водители четко вас опознают и не делают резких движений перед вашей машиной.

2. Ради интереса засеките, сколько времени уходит у вас на торможение, когда вы видите объект перед собой и попытайтесь увеличить это время, к примеру, с 4 секунд до 8. Естественно, сделать это можно только с учетом соблюдения безопасной дистанции.

3. Любые ваши сигналы должны предупреждать действие. Вспомните, сколько раз в день вы пользуетесь ненормативной лексикой, когда автомобиль, движущийся впереди, совершает какие-то непонятные маневры без соответствующей световой сигнализации. Не бойтесь пользоваться световыми и звуковыми сигналами, ведь всегда лучше предупредить ДТП, чем стать его участником. Каждое ваше даже незначительное перемещение по проезжей части должно сопровождаться сигналом поворота. Поверьте, это очень серьезно облегчает жизнь остальным водителям, в результате чего снижается риск попадания в аварию.

4. Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько чувствителен наш слух? Когда вы двигаетесь по населенному пункту, звуки, а точнее их правильное восприятие, могут снизить риск аварии. Поэтому старайтесь ездить хотя бы со слегка приоткрытым окном. Так вы сможете всегда находиться внутри движения и реагировать не только на то, что подвластно зрению.

5. Золотое правило скоростной езды: если, двигаясь на скорости, вы можете прочитать номер впереди идущей машины, уберите ногу с газа, вы приблизились слишком близко и вряд ли успеете затормозить в экстренной ситуации.

6. На дороге любой объект может представлять опасность, поэтому стоит соблюдать повышенную осторожность, проезжая пешеходные переходы, заправки, перекрестки, выезды из магазинов и т. д.

7. Разметка дорог в нашей стране - вещь очень спорная, но, учитывая то, что размечаются дороги крайне редко и ужасно плохо, с осторожно-стью проезжайте места со свежей или жирной разметкой. Дело в том, что у нас никто не будет тратить время и краску для разметки просто так. Если разметка есть, значит, здесь действительно опасно. 

8. На опасных участках и при обгонах (обязательно) используйте пониженную передачу (если конечно у вас не автоматическая трансмиссия). Делать это следует потому, что на пониженной передаче и при высоких оборотах двигателя вы выигрываете в ди-намике, а это очень важно при экстренных маневрах.

9. Во время движения по грязной дороге или в дождь старайтесь не попадать под "фонтан" грязи, летящий из-под колес впереди идущего автомобиля. Также старайтесь занять такое положение на дороге, чтобы всегда видеть боковые зеркала автомобиля спереди. Помните, если вы их не видите, то и вас не видят.

10. Дальнобойщики всегда говорят: "Никогда не загадывай, как быстро ты приедешь". Это правило, на мой взгляд, также является золотым. Попытайтесь не думать, сколько времени у вас занимает дорога. Не думайте об этом - когда приедете, тогда и приедете. Самое главное на наших дорогах - остаться в живых, а спешка, как известно - первый шаг на тот свет. Если на дороге вы будете следовать хотя бы этим десяти простым "заповедям", то и вам, и остальным водителям будет намного спокойнее продолжать движение. Безопасность - это самое главное.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  ГИБДД удовлетворило 13 жалоб на зафиксированные видеокамерами нарушения ПДД
С 1 июля по 23 сентября ГИБДД Подмосковья получило 20 жалоб на постановления о нарушении ПДД, вынесенные по результатам работы систем автоматической фиксации правонарушений. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой начальника управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, в 13 случаях постановления были отменены. По его словам, из них два человека предоставили "достаточно данных, свидетельствующих, что нарушение было совершено другими лицами". Сергеев также отметил, что по результатам проверки настоящие нарушители были привлечены к ответственности. Сейчас в Московской области работает уже 835 комплексов видеофиксации нарушений ПДД. По словам Сергеева, на 23 сентября в Подмосковье зафиксировано 20 тысяч 775 нарушений. Постановления по 1700 из этих случаев были обработаны и отправлены по почте. В 2009 году в Московской области планируется установить 50 стационарных комплексов на федеральных магистралях, и еще 25 - на территории отдельных муниципальных образований Подмосковья.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Рим признали самым автомобилизированным городом Европы

Столица Италии признана самым автомобилизированным городом Западной Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Audit, проведенного под эгидой Еврокомиссии. На 1000 жителей Рима на настоящий момент приходится 720 автомобилей, что хотя и немного меньше, чем десять лет назад (738 автомобилей в 1998 году), но является абсолютным рекордом для Старого Света. Из топ-десятки городов с наибольшим удельным количеством машин шесть приходятся на итальянские мегаполисы: кроме Рима, это Перуджа, Потенца, Модена, Катания и Л'Аквила.

А вот меньше всего машин на тысячу человек населения во Франкфурте-на-Майне (50), Барселоне (70) и ирландском Белфасте (75). Страны, не входящие в Евросоюз, в рейтинг Urban Audit не попали, но российские города заняли бы в нем верхние и средние строки: по данным агентства "Автостат", во Владивостоке на 1000 жителей приходится 566 автомобилей, в Красноярске – 384, в Москве – 338, в Санкт-Петербурге – 238.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Убытки Chrysler в 2008 году превысили 400 миллионов долларов
За восемь месяцев текущего года Chrysler потерял 400 миллионов долларов. Об этом во вторник в ходе закрытой для прессы встречи с дилерами рассказал исполнительный директор компании Роберт Нарделли (Robert Nardelli), сообщает Wall Street Journal. Кроме этого, Нарделли сообщил, что продажи Chrysler в августе упали на 24 процента. О потерях североамерикансокого автопроизводителя корреспонденту Wall Street Journal стало известно от двух присутствовавших на встрече дилеров. В пресс-службе Chrysler новость комментировать отказались, заявив, что эта информация конфиденциальная. В прошлом году потери автоконцерна составили 1,6 миллиарда долларов. Помочь компании справиться с финансовыми трудностями может льготный государственный кредит в размере 25 миллиардов долларов, но его сначала должен утвердить Конгресс США.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Hyundai создает в России фонд

Hyundai Motor Company создаст в России фонд, занимающийся вопросами научного и производственного сотрудничества, а также обучением детей правилам безопасности дорожного движения.

Как сообщает пресс-служба компании, на первом этапе реализации программы бюджет фонда составит $1,3 млн, которые компания Hyundai выделит на поддержку выше указанных инициатив. Впоследствии Hyundai планирует постепенно расширять деятельность фонда за счет увеличения социальной ответственности на российском рынке.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Chrysler представил городской электромобиль
23 сентября компания GEM, входящая в концерн Chrysler, представила новый четырехместный электрокар Peapod, выпуск которого запланирован на 2009 год. По информации с официального сайта GEM, автомобиль предназначается для передвижения в городе. Новинка оснащается электромотором, который питается от шести 12-вольтовых аккумуляторов, заряжаемых от обычной розетки и при торможениях. Движение может осуществляться в двух режимах - в обычном, с максимальной скоростью 40 километров в час, или экономичном, с "максималкой" 25 километров в час. Запас хода составляет примерно 50 километров, а заряжаться после такой поездки батареи будут 6-8 часов. Внутри автомобиля - необычная центральная панель с разъемом для подключения iPod и возможностью беспроводного управления коммуникатором iPhone. Сидения покрыты специальным сетчатым материалом, произведенным из экологически чистых материалов, которые предполагают дальнейшую переработку. Компания GEM (GreenEcoMobility) основана в 1998 году, с тех пор выпущено около 38000 электромобилей. По словам Питера Арнелла, руководителя центра инноваций Chrysler, задача компании заключается в производстве экологически чистых автомобилей, не использующих бензин и не загрязняющих окружающую среду. В будущем компания планирует разработать легкий грузовик и несколько городских автомобилей, работающих на электричестве. Кроме GEM Peapod, во вторник концерн Chrysler представил еще несколько автомобилей с электромоторами. Среди них спорткар Dodge EV с 268-сильным электродвигателем, разгоняющийся до "сотни" за 5 секунд, который способен проехать на одном заряде аккумуляторов почти 300 километров. Кроме того, были представлены полноприводный внедорожник Jeep EV, имеющий на борту электромотор с небольшим бензиновым двигатель, и минивэн Chrysler EV, также оборудованный гибридной силовой установкой.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Европарламент предложил перенести введение "Евро-6"
Во вторник стало известно о планах Европарламента по переносу даты введения экологического стандарта "Евро-6" с 2012 на 2015 год. Черновик соответствующей резолюции сейчас находится на рассмотрении законодателей Европейского Союза, сообщает агентство Reuters . Слушания по законопроекту запланированы на четверг. Напомним, что в сентябре в Европе вступил в действие стандарт "Евро-5", согласно которому новые легковые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не больше 158 граммов углекислоты на километр. Стандарт "Евро-6" ужесточает эту норму до 120 граммов CO2 на километр. Однако, представители стран с развитой автомобильной промышленностью требуют смягчить требования к выбросам транспорта, так как их введение может привести к сокращению производства, и, как следствие, к росту безработицы. Основным противником введения "Евро-6" в 2012 году выступает канцлер Германии Ангела Меркель, которая отстаивает интересы немецкого автопрома, выпускающего в основном автомобили премиум-класса с двигателями большого объема. Рассматриваемый сейчас в Европарламенте проект резолюции предусматривает поэтапный переход на более жесткие требования к выбросам. Согласно этому плану автопроизводители к 2012 году будут обязаны производить только 70 процентов машин, выбросы которых соответствуют "Евро-6", постепенно увеличивая долю таких автомобилей, пока к 2015 году она не достигнет 100 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Выпуск самой дешевой машины откладывается на неопределенный срок
Старт массового производства самого дешевого автомобиля в мире - Tata Nano - будет отложен на неопределенный срок. Как сообщает Autonews.com со ссылкой на издание Times of India, компания Tata уже начала вывоз оборудования с недостроенного завода в городе Сингур (Singur) в Западном Бенгале. Причина этого решения заключается в том, что руководству этой марки так и не удалось придти к соглашению с представителями бенгальской оппозиционной партии Тринамульский конгресс, которые инициировали акции протеста фермеров, считавших, что они не получили достаточной компенсации за землю, переданную под строительство завода. Окончательное решение о вывозе оборудования и прекращении строительства было принято после того, как в понедельник на охранников предприятия было совершено вооруженное нападение. По словам источников, близких к руководству Tata, официальное сообщение о прекращении строительства завода будет сделано на следующей неделе. Между тем, как считают эксперты, прекращение строительства повлечет за собой не только задержку с выводом Tata Nano на рынок, но и увеличение ее стоимости. Изначально предполагалось, что Nano будет стоить не больше 100 тысяч рупий (2183 доллара), однако теперь, из-за потерь, связанных с переносом производства, а также с тем, что недостроенный завод, фактически, придется законсервировать, цена машины может вырасти. Напомним, что на начало сентября завод был построен на 90 процентов, а на его возведение ушло 350 миллионов долларов. Теперь руководству Tata придется срочно выбирать новую площадку под строительство завода, а также в спешном порядке организовывать сборку Nano на других предприятиях. Однако рыночный запуск этой модели, по мнению аналитиков, уже можно считать неудачным - обеспечить необходимое количество машин, учитывая предстоящий ажиотажный спрос на эту модель, Tata на первом этапе теперь не сможет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Названы самые выгодные в эксплуатации автомобили
Британский журнал Auto Express составил рейтинг наиболее экономичных в эксплуатации машин в пяти массовых сегментах. Исследование было многоступенчатым и включало в себя оценку расходов, связанных как с покупкой автомобиля, так и с последующей эксплуатацией и обслуживанием, в том числе трат на топливо и ремонт. Победителями в пяти номинациях в результате стали не обязательно самые дешевые автомобили: предпочтение получили машины с самыми экономичными двигателями, высокой надежностью и невысокой ценой нормо-часа обслуживания.



Победители рейтинга самых экономичных автомобилей по версии Auto Express



1. Субкомпакт - Smart ForTwo.

2. Компакт - MINI One с двигателем объемом 1,4 л.

3. Семейный хэтчбек - Volkswagen Golf с двигателем SDI объемом 2,0 л.

4. Среднеразмерный седан - Skoda Octavia с двигателем FSI объемом 1,6 л.

5. Компактный кроссовер - Suzuki Grand Vitara.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Chrysler представил три прототипа электрокаров

В штаб-квартире Chrysler в американском городе Оберн-Хиллз прошла презентация трех прототипов автомобилей с электропитанием. Практически готовые к началу серийного производства электрокары базируются на моделях трех брендов, принадлежащих концерну, – Dodge, Jeep и собственно Chrysler.

Технические характеристики всех трех прототипов впечатляют. Так, Dodge Coupe EV, разработанный совместно с Lotus, имеет электродвигатель мощностью 268 л.с., развивающий момент тяги до 650 Нм, и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Его пробег на одной подзарядке составляет до 320 км, а аккумулятор заряжается за 4 часа от бытовой розетки.

Сравнимые параметры имеют и два остальных прототипа – Jeep EV на базе Wrangler (правда, небольшой бензиновый мотор в нем все же присутствует) и минивэн Chrysler Town and Country EV. Chrysler обещает выбрать одну из трех моделей для массового производства, которое стартует в 2010 году. Но уже в следующем году ограниченная предсерийная партия электрокаров отправится на длительный тест-драйв.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Водители смогут вернуть деньги за парковочные карты "Город"
Автолюбители, купившие парковочные карты "Город", но не сумевшие ими воспользоваться из-за неожиданной ликвидации 90 процентов платных парковок в Москве, смогут вернуть свои деньги. Об этом со ссылкой на генерального директора ГУП "Московская служба платных парковок" Игоря Хохалева пишет "Российская газета". Парковочные карты "Город" появились в продаже в начале этого года и предназначались для безналичной оплаты официальных парковок в Москве. Однако система безналичных платежей за стоянку в столице не прижилась - парковщики, обслуживающие эти стоянки, предлагали водителям оплатить наличными, а не при помощи паркомата, а также завышали или занижали официально объявленные цены. В результате, правительство Москвы решило объявить 100 из 115 парковок бесплатными, а также постановило снять с них ограждение и паркоматы. Официальные платные стоянки остались лишь около вокзалов - только на них водители смогут воспользоваться картами "Город". По словам Хохалева, с начала года в Москве было продано карт на 42-45 миллионов рублей. "Сейчас их осталось на руках у автовладельцев примерно на 10 миллионов рублей", - завил он и добавил, что вернуть свои деньги водители смогут обратившись в компанию "Мослегтранс", занимавшейся установкой паркоматов и распространением карт оплаты через киоски "Алло".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mercedes-Benz будет собирать автомобили в России

Немецкий концерн Daimler AG вскоре объявит о своих планах относительно создания производства в России. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", автопроизводитель рассматривает несколько вариантов организации производства, самым вероятным из которых является сотрудничество с российским КамАЗом. Компания "Тройка Диалог", контролирующая свыше 54% акций КамАЗа, летом объявила о переговорах по продаже 42% акций автозавода концерну Daimler Trucks. В настоящий момент Daimler AG проводит аудит Камского автозавода.

Вторым вариантом может быть строительство собственного сборочного цеха, где будет осуществляться производство методом CKD-сборки. Как сообщил "РБК daily" глава Daimler Trucks Андреас Реншлер на выставке коммерческого транспорта в Ганновере, окончательное решение будет принято до конца 2008 года. Ожидается, что Daimler будет производить в России легкие грузовики, магистральные тягачи, а также несколько моделей автобусов.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Самые автомобильные города России – в Сибири

Самыми автомобильными городами России стали города Дальневосточного региона и Сибири: Владивосток, Иркутск, Сургут и Тюмень – именно здесь люди меньше всего ходят пешком. Если в Москве лишь третья часть официально зарегестрированного населения передвигается на автомобилях, то во Владивостоке, например, на машине ездит каждый второй. То, что больше всего автовладельцев насчитывается в сибирских и дальневосточных городах, говорит не столько о том, что люди там зарабатывают больше, сколько доступностью почти новых и совсем подержанных автомобилей из Японии.

В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство "Автостат " провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в РФ начитывал более 30 млн. легковых автомобилей. В итоге выяснилось, что российский автопарк приживается в основном за счет северных и восточных регионов, где люди, оказывается, живут гораздо лучше, чем в Центральной части РФ.

Так, самым "автомобильным " городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том, что общая численность города составляет 581 тыс. человек. То есть больше половины города ежедневно садится в автомобили. Еще бы, ведь на дальневосточном рынке существуют все предпосылки для того, чтобы менять машины, как перчатки благодаря возможности импорта недорогих подержанных, или почти новых автомобилей из Японии. Так, около 50% парка легковых авто мобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье - это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).

В целом, аналитики отмечают, что на долю японских марок здесь приходится 87% парка. А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока. Аналитики также отмечают, что автомобильный парк Владивостока самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге - 38%.

За Владивостоком следует "сибирская автомобильная тройка": Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобилей на 1 тыс. человек ). Здесь даже юольше, чем каждый третий передвигается на колесах – в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (334 автомобиля на 1 тыс. человек). Все остальные крупные города численностью от 700 до 1, 5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск), в среденем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек – то есть даже в городах-миллионниках только пятая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе России (4 571 тыс. человек) степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), то есть, сравнительно небольшая. И правда, какой-то страсти к автомобильным новинкам, как в Мсокве, здесь не питают – или просто уровень доходов чуть ниже. Посмотрим, как изменится ситуация после открытия новых питерских автозаводов.

Москва, хоть и является самым большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2-6 миллионов больше) – не самый автомобилизированный город в России. Официально, на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобиля, в пробках на дорогах стоит только третья часть населения – все остальные полтора десятка миллионов человек ежедневно спускаются в метро. Но на самом деле и людей и машин в Москве гораздо больше, ведь строго разграничить город и Московскую обасть невозможно.

Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Самая распространенная иномарка в Москве, также как и в Питере – это Ford. В группу лидеров по приросту парка помимо Ford входят такие марки как Nissan (30882 шт.), Hyundai (28408 шт.), Chevrolet (23609 шт.), Toyota (23505 шт.), Mitsubishi (23330 шт.), Opel (19407 шт.), Renault (17119 шт.). Замыкает десятку лидеров японский бренд Mazda (15744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки Honda (14485 шт.) и Suzuki (13577 шт.). Тем не менее, аналитики отмечают, что в структуре парка Москвы по-прежнему достаточно много автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi, масово завозимых еще в 90-е годы. В итоге все эти четыре марки пока еще входят в десятку лидеров по размеру парка.

В это время лидерами по количеству российских моделей оказались города Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь, в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок. Доля российских марок также относительно высока в таких городах как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряде других. Самыми слабо насыщенными в автомобильнмо плане стали такие, между прочим, крупные города как Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). Видимо, все-таки в этих городах люди живут достаточно бедно и только менее чем пятая часть населения может позволить себе иметь машину.

В целом, если брать европейскую часть России, то отчетливо прослеживается тенденция – чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин. Единственным исключением в этой закономерности являются малые города Московской области – здесь и обеспеченность населения автомобилями выше среднего и доля новых иномарок значительно больше. Анализ российского автопарка также продемонстрировал, насколько силен все-таки "праворульный блок " дальневосточного и сибирских регионов. Если вдруг правительство все же решится на запрет правого руля, страшно представить даже, что будет, если автомобилисты "большой сибирской тройки" выйдут на улицы..

Елена Костякова

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Японцы выпустят спортивный родстер K.O 7 Spider ручной сборки

Спортивный родстер K.O 7 SpiderМастерская-студия Кена Окуямы выпустит на японский рынок концептуальный автомобиль K.O 7, который представила на Женевском автосалоне в марте.

Это облегченный двухместный родстер с открытым типом кузова, несущими элементами из углеродного волокна и алюминия и дверями, распахивающимися вверх на манер Lamborghini. Длина родстера - 3636 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1100 мм. Вес - 750 кг.

Мощность атмосферного 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, в зависимости от настроек, колеблется от 200 до 240 л.с. при 8300 об./мин., максимальный крутящий момент - 21 кг-м при 7000 оборотов. Двигатель расположен сзади, привод - задний. Коробка передач - шестиступенчатая механическая. Руль по желанию покупателя могут установить как слева, так и справа.

Стоимость K.O 7 Spider в Японии эквивалентна $185 тыс. До конца года планируют продать 99 автомобилей. Из них 24 машины соберут в содружестве с известным швейцарским производителем часов Tag Heuer.

Электрическую версию родстера K.O 8 оборудуют трехфазным электромотором мощностью 100 кВт. Максимальный пробег на одной зарядке батарей - 160 км.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  МотоЯпония - мифы и реальность

На канале Discovery идет одна из моих любимых программ, «Разрушители легенд» называется. Может, под влиянием этой программы, а может из собственного природного любопытства и тяги к путешествиям, но захотелось мне посетить маленькую и в тоже время великую страну Японию, что безоговорочно лидирует сегодня на мировом моторынке, а из-за своей удаленности от Украины и малодоступности для ее граждан, обросла целым рядом мотомифов. Вот их-то я и решил или разрушить, или подтвердить за время своей поездки, добавляя по ходу своих мотовпечатлений.

Но прежде, чем произойдет анализ мифов, хочу дать небольшое вступление. Япония – это островное государство, которое в течение 300 лет проводило политику тотальной закрытости границ, что выражалось в невозможности попадания в страну любых иностранцев далее портовой зоны. Этот период, безусловно, наложил отпечаток на менталитет жителей страны Восходящего Солнца, выделив их из сонма других азиатов. Какое отношение все это имеет к теме статьи? Да самое непосредственное! Их мотомир отличается от европейского (и тем более, нашего) настолько сильно, что вы вряд ли себе представляете себе эту пропасть, а все потому, что японцы – это действительно особая нация, НЕ ТАК, как мы, думающие, НЕ ТАК как мы, работающие, НЕ ТАК, как мы, отдыхающие. И… НЕ ТАК как мы, относящиеся к мототехнике. Для них мотоцикл в большинстве случаев – транспортное средство. Причем, опять же, в подавляющем большинстве – УТИЛИТАРНОЕ, то есть, приобретаемое для совершения банальных переездов дом-работа-магазин-дом. И отношение к нему соответствующее. Поцарапал – не беда, можно ничего не делать, порвалось сидение – тоже не проблема: берется скотч и перебинтовывается. Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.

А теперь все по порядку.

Итак, миф первый:

Мотоциклы в Японии обычно ездят максимум пять лет, потом их эксплуатация становится невыгодной из-за больших налогов и японцы сдают их на свалку, а себе покупают новые, поэтому мотоциклов старше пяти лет продается много и они дешевы.

Этот миф был разбит буквально в первый же день моего пребывания и кусочки его остатков выметены в последующие дни. Такого количества старых (а иногда даже древних) мотоциклов и скутеров мне в Европе не попадалось ни разу. А побывав в официальных (и не совсем) мотосалонах и увидев, какой процент модельного ряда занимают ретромодели, я уже не удивлялся. Оказалось, что возрастающего по достижении возраста 5-ти лет налогового бремени нет, а если оно и есть, то мотоциклов не касается. Встретить 10-ти летний мотоцикл или скутер на улице легче, чем увидеть европейское лицо. Не верите – посмотрите на фото тех экземпляров, что стоят на парковках и улицах Осаки, второго по величине города Японии.

МотоЯпония - мифы и реальностьТипичный модельный состав ТС на типичной уличной парковке. МотоЯпония - мифы и реальностьВот такая классика в стиле английских мотоциклов 30-40-х годовпрошлого века на 70% наполняет японские мотосалоны.Это фото – из официального салона Kawasaki.

Миф второй:

Скутеры там очень дешевы даже новые, а б/у так и вовсе за копейки продают, ведь японцы долго на них не ездят, и каждый сезон покупают себе новые.

Тоже разрушен (частично доказано предыдущим пунктом), а чтобы в этом окончательно убедиться, достаточно посмотреть на ценники, висящие на новеньких «полтинниках», что стоят в частных (более дешевых) мотосалонах. Как пример: Yamaha Jog 2008 года стоит около $580, та же модель, но 1998 года выпуска – $180. Но самое интересное даже не то, что эта модель теряла каждый год всего $40, а то, что этот скутер вполне работоспособен и еще немало поездит по России, Африке, Индии, Новой Зеландии, или Украине (в зависимости от того, куда придет контейнер). Заморских покупателей много: каждый день (суммарно из всех портов) отправляются десятки контейнеров, в каждом из которых – по сотне и больше скутеров, поэтому и цены – не бросовые.

МотоЯпония - мифы и реальностьЭто – новые скутеры-«полтинники». Примерный курс: $1 = 100 иен. МотоЯпония - мифы и реальность20-ти летние чопперы – не редкость для Японии.

Миф третий:

Японские мотоциклисты в основном ездят на самых последних моделях, которые в Европу в лучшем случае только через 2 года попадают.

Ничего подобного, поскольку есть два факта, разрушающих этот миф. Во-первых, далеко не каждый японец может позволить себе покупку нового мотоцикла, именно поэтому количество салонов «секонд-хэнда» в стране значительно превалирует над теми, что торгуют новой техникой. Нет, сказать, что новые мотоциклы в Японии вовсе не покупают, конечно же, нельзя. Покупают. И достаточно много. Но вот в чем фокус (и второй факт): модельные ряды в мотосалонах Японии и Европы не совпадают как минимум процентов на 80. Ну да, скажете вы, вот миф и подтвердился!

Не тут-то было! Модельные ряды не совпадают вовсе не потому, что в японских салонах продаются сплошь последние концепты и какой-то неведомый европейцам «чисто японский» hi-end! Я был сам глубоко удивлен, но факт остается фактом: добрая половина (а по некоторым маркам – например, Kawasaki) и до 70% модельного ряда – это модели в стиле «ретро»!!! Еще процентов 10-20 – это «малокубатурка» (где тоже немало ретро «двестипятидесяток») диапазона 125-250 см3, доля которой в Европе также мала. Так что не удивляйтесь, когда лет через 10 в Украину будет идти поток мотоциклов из Японии в стиле английских Norton, Triumph, BSA периода 30–40-х годов прошлого века.

МотоЯпония - мифы и реальностьТипичная уличная парковка. Как видно, ретро – в моде! МотоЯпония - мифы и реальность«Сама практичноcть» ждет отправкиво Вьетнам. МотоЯпония - мифы и реальностьСкутеры покупают и малые, и большие,как в стиле «техно», так и «ретро».

Миф четвертый:

Ассортимент продаваемых на вторичном рынке мотоциклов такой большой, что можно выбирать любые модели и почти в неограниченном количестве.

Отчасти правда – ассортимент продающихся мотоциклов на вторичном рынке действительно на первый взгляд широк. Но… стоит произвести интернет-поиск какой-либо модели из серии «супердефицит в Украине» (Honda Africa Twin, Yamaha Super Tenere, Honda Transalp и другие), то окажется, что в лучшем случае выпадет несколько единиц, и то разбросанных по всей Японии, от севера до юга. А доставка одной единицы даже до порта недешева, около $200. Плюс еще куча документальных формальностей по оформлению вывоза, которые без досконального знания японского языка и письменности просто невозможно осуществить! Если добавить тот факт, что средне и крупнокубатурная техника в Японии стоит дороже, чем, например, в США, то выходит, что покупать там мотоциклы выгодно только в относительно недорогом (и при этом максимально востребованном у нас) диапазоне 250-400 см3 и только крупными партиями (от 20-ти футового контейнера, а это 27-30 единиц). Что сужает выбор для рядового украинского покупателя, поскольку исключает возможность индивидуального заказа. Хотя, если обратиться за выполнением такого заказа намного заранее (например, в октябре), то теоретически фирма, закупающая в Японии технику оптом, может выполнить и индивидуальный заказ, вот только ждать его придется до весны, поскольку только корабль плывет два месяца.

МотоЯпония - мифы и реальностьЭтот Norton был просто припаркован на улице Осаки. МотоЯпония - мифы и реальностьИ в Японии есть любителиамериканского мотостиля. МотоЯпония - мифы и реальностьЭто – мото для инвалидов,с «максималкой» в 25 км/час.

Миф пятый:

Строгие технические нормы заставляют японцев содержать технику в абсолютно технически исправном и идеальном состоянии.

Этот миф подтверждается наполовину: чаще всего технически японская б/у техника – действительно полный «ОК» (пока ее эксплуатирует владелец и не решит продать), а вот внешне она может выглядеть вовсе непрезентабельно, ведь сами японцы по этому поводу особо «не парятся». Ни коррозию спиц или алюминиевых деталей (а океан рядом), ни мелкие царапины или другие дефекты, в том числе и порванное сиденье, они не считают серьезными дефектами и не полагают, что это должно отражаться на цене.

МотоЯпония - мифы и реальностьКартина в частном мотосалоне ничем не отличается от таковой в «фирменных»: классика и ретро. МотоЯпония - мифы и реальностьВот такая мастерская при частном мотосалоне,расположившаяся на улице под навесом – не редкость.

Миф шестой:

Битые (после ДТП) мотоциклы продают совсем дешево (на запчасти), так как их никто не восстанавливает, дорого это очень.

Да, действительно, попавшие в ДТП недорогие мотоциклы чаще всего не восстанавливают, это невыгодно. Но и «даром» их не купить, так как их с удовольствием скупают фирмы, торгующие б/у техникой оптом на экспорт, чтобы позже выгодно перепродать в Россию, Индию или еще куда. Еще чаще такая техника служит «донором» для тех экземпляров, которые несложно починить и сразу продать на экспорт. Теоретически в Японии можно очень недорого (пусть и очень медленно) откупить на аукционах маленький контейнер различных «битков», но все мотоциклы придется брать практически парами – ведь новые запчасти стоят очень дорого, а найти оригинальные (или аналоги) не то что в Украине, а и в США и в Европе часто просто невозможно на большинство внутрияпонских моделей. Приятным исключением в этом случае могла бы стать Великобритания (в нее импортировались некоторые модели внутрияпонского рынка), но я пока не слышал, чтобы кто-то наладил оттуда поставки мотоциклов или техники.

Вот и разобрались с несколькими мотомифами о Японии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Объявлены российские цены на новый BMW 7 серии
С сентября 2008 года в российских салонах официальных дилеров BMW появился седан 7 серии нового, пятого по счету поколения. Продажи автомобиля начнутся 15 ноября. Новинка будет предлагаться в трех вариантах: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d, говорится на официальном сайте BMW в России.



Стоимость топовой модели BMW 750 Li Basic с бензиновым турбодвигателем V8 и системой непосредственного впрыска топлива составит 4 200 000 рублей. Короткобазная версия BMW 750i Basic стоит 4 020 000 рублей. BMW 740 Li Basic с бензиновым V6 будет предлагаться по цене от 3 860 000 рублей, BMW 740i Basic - от 3 640 000 рублей. Стоимость BMW 730d Basic с дизельным турбодвигателем и системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения составит от 3 206 000 рублей.



Все автомобили в стандартной комплектации оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором и оптимизированной динамикой переключения, обеспечивающей быстрые переключения ступеней, повышенный комфорт переключений и сниженный расход топлива.



Варианты двигателей:



BMW 750i - бензиновый V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection). Объем – 4,4 литра, мощность – 407 л.с. Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива - 11,4 литра на 100 км.



BMW 740i – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection). Объем – 3,0 литра, мощность – 326 л.с. Разгон до 100 км/ч – 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива – 9,9 литра на 100 км.



BMW 730d - дизельный 6-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения. Объем – 3,0 литра, мощность – 245 л.с. Разгон до 100 км/ч – 7,2 секунды, максимальная скорость 245 км/ч. Расход топлива – 7,2 литра на 100 км.



Напомним, что презентацию обновленной модели 7 серии BMW провел в Москве, на Красной площади 8 июля 2008 года.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Honda докатилась до Алтая последней

Honda докатилась до Алтая последнейКомпания Honda уже с октября этого года начнет официальные продажи своих автомобилей в Барнауле. Дилером марки стала компания «VIP-авто», входящая в состав «Барнаул-моторс» (также является официальным дилером Chevrolet и Opel). Барнаул был последним крупным городом Сибири, не охваченным Honda. Продажи этих японских автомобилей через официальных дилеров начались в Омске в апреле, в Новосибирске и Сургуте — в мае, в Томске — в июне.

Прихода Honda в Барнаул покупатели ждали давно. До недавнего времени автомобили этой марки продавались «Автоцентром АНТ» (официальным дилером Hyundai, Mitsubishi, «ТагАЗ» в Барнауле), однако речь шла о небольших продажах по предварительным заказам клиентов.

Статус официального дилера Honda в Барнауле получила компания «VIP-авто». Продажи во временном салоне начнутся в октябре этого года. Полноценный дилерский центр откроется в 2009-м.

Согласно требованиям «Хонда МОТОР РУС», на площадке автосалона будет располагаться трасса со специальным покрытием для демонстрации работы всех электронных систем автомобилей. Кроме того, клиенты вместе с инструктором смогут научиться навыкам безопасного вождения. В строящемся дилерском центре будут осуществляться продажи не только автомобилей Honda, но и силовой техники этой марки.

Будущее местоположение салона, объем инвестиций пока не разглашаются, так же как и планы по продажам. Однако в качестве ориентира в «VIP-авто» называют Новосибирск. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Honda в Новосибирске в мае и июне составили 95 машин. По мнению директора компании «САН Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Евгения Цапника, в связи с высоким потенциалом Алтайского края реализация автомобилей Honda в этом регионе будет на уровне 100 и выше автомобилей в месяц на начальном этапе и будет планомерно увеличиваться.

Начальник отдела продаж компании «Алтайавтоцентр» (официальный дилер Ford в Барнауле) Александр Староженко считает, что объем продаж Honda в Барнауле зависит от квот, выделяемых дилеру, и может составить 300–400 автомобилей до конца года.

По словам исполнительного директора «VIP-авто» Сергея Макарова, продажи Honda по объективным причинам будут уступать продажам General Motors (Chevrolet, Opel), которую также представляет его дилер. Вместе с тем приоритетом работы дилера будет являться не объем продаж, а прежде всего качество обслуживания.

Среди модельного ряда Honda основной упор будет сделан на уже зарекомендовавшие модели Civic, CR-V, Accord, а также новинки — новый внедорожник Pilot и обновленный флагман Legend.

В «VIP-авто» основными конкурентами считают дилеров Toyota и Mitsubishi. «Honda — это особая марка, автомобили которой доступны по цене, но в то же время их можно отнести к более высокому сегменту рынка по сравнению с другими японскими марками», — объясняет Сергей Макаров.

В «VIP-авто» считают, что и силовая техника Honda будет пользоваться значительным спросом в регионе. Разработкой маркетинговой кампании и продвижением силовой техники дилер будет заниматься после открытия полноценного автосалона. По мнению дилера, конкурентом силовой техники Honda является прежде всего Yamaha.

Что касается дальнейших продаж автомобилей Honda «Автоцентром АНТ», то, по словам генерального директора этой компании Александра Поддубного, несмотря на перспективность марки, его компания решила сосредоточиться на уже имеющихся в своем портфеле брендах и не участвовала в конкурсе на право получения официального дилера Honda в Барнауле. С появлением официального дилера Honda продажи автомобилей этой марки «Автоцентром АНТ» будут прекращены.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Кроссовые мотоциклы нового модельного года от Honda

Компания Honda начнет продажу кроссовых мотоциклов CRF450R и CRF250R 2009 модельного года. Их можно будет приобрести с 14 октября.

Мотоцикл CRF450R приобрел новый двигатель Unicam. Изменение конструкции позволило облегчить двигатель на 1.8 кг. Потенциал двигателя используется на все 100%, что позволяет достичь высокой мощности. А система программируемого впрыска топлива способствует значительному сокращению потребления горючего.

Кроме того, этот мотоцикл оснащен новой алюминиевой рамой типа Twintube - более легкой и прочной. Новая геометрия способствует лучшей акселерации. Улучшение впускной и выпускной систем двигателя позволили оптимизировать мощность на всех оборотах.

Honda CRF450R 2009 Honda CRF250R 2009

Мотоцикл CRF250R приобрел новую форму камеры сгорания двигателя, что призвано способствовать улучшению дорожных качеств. Кроме того, повысилась мощность на низких и средних оборотах. Также этот мотоцикл приобрел улучшенную трансмиссию.

Оба мотоцикла нового модельного года получили новый рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), а также более легкие крышки для передних и задних дисковых тормозов, выполненные в новом дизайне.

Помимо прочего, в это же время в продажу поступит специальный выпуск мотоцикла CRF250R - Black Edition. От стандартной версии он отличается новой графикой, ободами колес из анодированного алюминия, другой решеткой радиатора, другим материалом сидения и прочими внешними изменениями.

Некоторые технические характеристики Honda CRF450R и CRF250R 2009:

- тип двигателя: Honda PE05; Honda ME10 (CRF250R)- габариты: 2.191 м х 0.827 м х 1.273 м (CRF450R); 2.170 м х 0.827 м х 1.277 м (CRF250R)- колесная база: 1.491 м (CRF450R); 1.477 м (CRF250R)- дорожный просвет: 0.332 м (CRF450R); 0.362 м (CRF250R)- высота сидения: 0.954 м (CRF450R); 0.965 м (CRF250R)- вес: 106.9 кг (CRF450R); 103.2 кг (CRF250R)- характеристики двигателя: жидкостное охлаждение, четырехтактный, ОНС, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 449.7 см3 (CRF450R); 249.4 см3 (CRF250R)- диаметр цилиндра х ход поршня: 96.0 х 62.1 мм (CRF450R); 78.0 х 52.2 мм(CRF250R)- сравнительная компрессия: 12.0 (CRF450R); 13.0 (CRF250R)- максимальная мощность двигателя: 41.5 кВт/8 500 об. мин. (CRF450R); 31.6 кВт/11 000 об. мин. (CRF250R)- максимальный вращающий момент: 50.3 Нм/7 000 об. мин. (CRF450R); 29.2 Нм/9 500 об. мин. (CRF250R)- объем бензобака: 5.7 л (CRF450R); 7.3 л (CRF250R)

За год планируется продать 100 экземпляров мотоциклов CRF450R, 580 экземпляров мотоциклов CRF250R и 120 экземпляров мотоциклов CRF250R Black Edition. Цены составят 861 000 йен (около 207 000 рублей), 666 750 йен (около 160 000 рублей) и 687 750 йен (около 165 000 рублей) соответственно (цены указаны с учетом налога).

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Noblesse улучшает внешность Honda Fit

Японское тюнинговое ателье предлагает две новейших боди-кита для популярного автомобиля. Изменения в облике, пожалуй, пошли только на пользу Fit.

Honda Fit от Noblesse

Honda Fit получил новые бамперы, накладки на пороги, спойлер на пятой двери, видоизмененный капот и решетку радиатора двух типов. Два варианта оформления получили названия Type LUX и Type PS. Type LUX отличается наличием решетки радиатора без фирменной эмблемы Honda, в то время как собственный дизайн решетки Type PS отличается наличием эмблемы красного цвета, аналогичной присутствующей на Civic Type R. Передний бампер в Type LUX и Type PS различаются формой воздухозаборников и противотуманными фарами. Передняя светотехника не изменилась, задняя – у каждой версии собственная.

Honda Fit Type LUX от Noblesse Honda Fit Type PS от NoblesseHonda Fit Type LUX от Noblesse Honda Fit Type PS от NoblesseСтоимость переднего бампера от Noblesse в комплекте с решеткой радиатора составляет (включая налоги) 73 500 иен (около 17 400 рубей), заднего – 63 000 иен (около 14 900 рублей), накладок на пороги – по 60 900 иен (около 14 400 рублей). При покупке всех элементов в едином комплекте их стоимость значительно снижается и составляет 159 600 иен (около 37 700 рублей). Спойлер на пятую дверь предлагается за 39 900 (около 9 400 рублей), эмблема в стиле Type R – 2 625 иен (около 620 рублей). В версии Type PS может быть установлен капот из углеродного волокна, но его стоимость пока не называется, так же как и решетчатых заглушек в переднем бампере, при отсутствии противотуманных фар. Стоит отметить, что в варианте Type PS на пятую дверь устанавливается не небольшой спойлер, а массивное антикрыло, но его стоимость также пока не определена. Все кузовные элементы не окрашены.

Демонстрационный Honda Fit от Noblesse имеет улучшенные тормозные механизмы Project Mu, легкосплавные 18-дюймовые колеса из каталога Garson и амортизаторы Noblesse. В салоне – спортивные передние кресла Bride.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Через таможни Дальнего Востока ввозят все больше японских автомобилей

Через таможни Дальнего Востока ввозят все больше японских автомобилейКоличество японских автомобилей, ввозимых через таможни Дальнего Востока, постоянно увеличивается. Об этом было заявлено на встрече специалистов Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) с  представителями Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO).

По данным ДВТУ, в 2006 году через таможни региона было ввезено 330 тысяч автомобилей, в 2007 – 406 тысяч, а за первое полугодие этого года - уже более 226 тысяч единиц автотехники. Учитывая, что, как правило, к концу года объем импорта этого товара растет, дальневосточные таможенники прогнозируют, что в 2008 году через таможни региона будет ввезено около 500 тысяч автомобилей из Японии. В ближайшие 2–3 года эта тенденция скорее всего сохранится.

Кроме того, специалисты ДВТУ предполагают, что в структуре импорта будет происходить дальнейшее увеличение доли  новых автомобилей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Caterpillar начала продажу 2 бульдозеров среднего класса

Caterpillar CAT D6KКомпания Caterpillar запустила в продажу 2 обновленных бульдозера среднего класса - CAT D6K (13.5 тонн) и CAT D6N (17.4 тонн). Продажи уже начались - с 25 августа.

Обе новинки оснащены новейшими двигателями с использованием технологии ACERT, что позволяет им демонстрировать высокие экологические показатели и соответствовать необходимым нормам эмиссии для спецтехники.

Оба бульдозера отличаются лучшей грузоподъемностью, по сравнению со своими более ранними версиями. Кроме того, новинки имеют значительно более прочный отвал. Шасси обновленных бульдозеров имеет значительно более долгий срок службы - на 30% дольше, чем у более ранних моделей.

Кроме того, бульдозер CAT D6K оснащен новым рычагом управления, более удобным и податливым. CAT D6N в свою очередь имеет 5 скоростей. Кроме того, бульдозеры оснащены сиденьями с пневмоподвеской, отлично поглощающей вибрации и обеспечивающей оператору комфортные условия работы. Площадь застекления кабины бульдозера CAT D6K возросла на 47%, по сравнению с более ранней моделью, а размеры кабины увеличились на 15%. Все это способствует лучшей видимости и созданию более комфортных условий работы. Обе новинки оснащены защитой оператора в случае опрокидывания и защитой от падения предметов - ROPS и FOPS.

Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT D6K и CAT D6N:

- вес: 13 500 кг (CAT D6K для влажной почвы); 12 900 кг (CAT D6K для сухой почвы); 17 450 кг (CAT D6N для влажной почвы); 16 350 кг (CAT D6N для сухой почвы)- длина: 3 785 мм (CAT D6K); 4 180 мм (CAT D6N для влажной почвы); 3 740 мм (CAT D6N для сухой почвы)- ширина: 2 770 мм (CAT D6K для влажной почвы); 2 330 мм (CAT D6K для сухой почвы); 3 025 мм (CAT D6N для влажной почвы); 2 500 мм (CAT D6N для сухой почвы)- высота: 2 985 мм (CAT D6K для влажной почвы); 2 960 мм (CAT D6K для сухой почвы); 3 230 мм (CAT D6N для влажной почвы); 3 090 мм (CAT D6N для сухой почвы)- ширина отвала: 3 360 мм (CAT D6K для влажной почвы); 3 080 мм (CAT D6K для сухой почвы); 4 085 мм (CAT D6N для влажной почвы); 3 275 мм (CAT D6N для сухой почвы)- двигатель: CAT JDS-C6.6 ACERT (CAT D6K); CAT JDS-C6.6 ACERT (CAT D6N)- мощность: 93 кВт/2 100 об. мин. (CAT D6K); 112 кВт/2 200 об. мин. (CAT D6N)- давление на грунт: 32 кПа (CAT D6K для влажной почвы); 43 кПа (CAT D6K для сухой почвы); 32.3 кПа (CAT D6N для влажной почвы); 52 кПа (CAT D6N для сухой почвы)

Цены на новинки следующие: CAT D6K для влажной почвы – 20 233 000 йен (около 4 864 000 рублей), AT D6K для сухой почвы – 18 441 000 йен (около 4 433 000 рублей), CAT D6N для влажной почвы – 25 110 000 йен (около 6 036 000 рублей) и CAT D6N для сухой почвы - 23 108 000 йен (около 5 555 000 рублей).

За год планируется продать 60 экземпляров обоих обновленных бульдозеров.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Amuse приготовил самый мощный вариант Nissan GT-R

В Японии действуют жесткие ограничения, призванные бороться с незаконными уличными гонками – например, Nissan открыто заявил, что аннулирует гарантийные обязательства на новый GT-R в том случае, если автомобиль прошел какой-либо тюнинг, будь то простое понижение подвески и снятие электронного ограничителя скорости. Тем не менее, это вовсе не удерживает японские ателье, которые «выжимают» их суперкара его истинный потенциал, как показывает последний проект ателье Amuse, специалисты которого приготовили «самый мощный GT-R в мире».

Amuse приготовил самый мощный вариант Nissan GT-R Amuse приготовил самый мощный вариант Nissan GT-R

Японские тюнеры имеют немалый опыт работы с предыдущими поколениями Nissan GT-R. В свое время они работали с турбодвигателем RB26DETT мощностью свыше 1 000 л.с. Новый проект называется Power House Amuse Phantom GT-R и основывается на версии Black Edition. Мощность обновленного 3,8-литрового V6 составляет 620 л.с. при 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает отметки 774 Нм. Механики из Amuse перенастроили блок управления двигателем, сняли ограничитель, заменили стандартную выхлопную систему новой, сделанной на заказ из титана и добавили электронный контроллер впрыска. Чтобы улучшить управляемость, компания предлагает установить более жесткие пружины и нарезные муфты, позволяющие регулировать высоту передней и задней оси.

Салон автомобиля обзавелся спортивными сиденьями Recaro из карбоно-кевларовой ткани и съемным рулевым колесом Momo.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota научит экономить европейцев, Nissan – японцев

Обе компании запускают собственные программы, направленные на обучение водителей экономичному стилю вождения. Примечательно, что японский вариант во многом напоминает игру, европейский – совсем наоборот.

Навигационная система Nissan Carwings подскажет водителю, как сэкономитьДва крупнейших японских автопроизводителя – Toyota Motor и Nissan Motor объявили независимо друг от друга о начале выполнения программы, цель которой состоит в том, чтобы помочь водителям тратить меньше денег на топливо, одновременно позаботившись о защите окружающей среды.

Toyota на данном этапе сосредоточит усилия в некоторых европейских странах: Бельгии, Испании, Норвегии, Исландии и Великобритании. Компания потратит 300 000 евро на организацию 800 мини-семинаров, каждый из которых рассчитан на 15 участников. Инструкторы будут обучать правильно переключать передачи механической трансмиссии, чтобы снизить расход топлива, оптимально разгоняться и тормозить, пользоваться системой вентиляции, вместо того, чтобы опускать стекла, не возить понапрасну груз на крыше авто и т.п. Компания утверждает, что экономичное вождение поможет не только снизить расходы на топливо, но и сократить выброс углекислого газа в атмосферу на 50 млн. тонн.

Аналогичную цель в Японии преследует Nissan, но побудить водителей ездить экономичнее решено несколько иным способом. Проект рассчитан на участие водителей, чьи автомобили оборудованы фирменной навигационной системой Carwings. Каждому пожелавшему участвовать система автоматически будет давать персональные советы, способствующие снижению расхода топлива в конкретной ситуации. Своеобразным «призом», которым участник наградит сам себя, станет 1 000 иен, которые почти гарантированно удастся сэкономить, если следовать инструкциям Carwings. Кроме того, каждому водителю, по мере роста его мастерства в экономичном вождении, будет присваиваться соответствующий рейтинг, а собственные достижения можно будет сравнить с результатами других участников.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz