[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Первый экземпляр нового кабриолета Ferrari California был продан на благотворительном аукционе в Санта-Монике, устроенном в честь презентации модели в Северной Америке.
За право быть первым обладателем суперкара его владельцу пришлось выложить 520 000 долларов.
Все деньги, вырученные от продажи автомобиля, пойдут в благотворительный фонд After-School All-Stars.Эта организация занимается послешкольным досугом детей штата и была организована по инициативе самого губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
1. Большинство нормальных водителей крайне редко сталкиваются с объектом, который они заранее видели (речь, конечно, не идет о запредельных скоростях). Поэтому одна из основных задач для водителя - сделать так, чтобы вас хорошо видели другие участники движения. Для этого необходимо постоянно ездить с включенным светом фар. Если вы еще не пробовали, поэкспериментируйте - и вы заметите, что остальные водители четко вас опознают и не делают резких движений перед вашей машиной.
2. Ради интереса засеките, сколько времени уходит у вас на торможение, когда вы видите объект перед собой и попытайтесь увеличить это время, к примеру, с 4 секунд до 8. Естественно, сделать это можно только с учетом соблюдения безопасной дистанции.
3. Любые ваши сигналы должны предупреждать действие. Вспомните, сколько раз в день вы пользуетесь ненормативной лексикой, когда автомобиль, движущийся впереди, совершает какие-то непонятные маневры без соответствующей световой сигнализации. Не бойтесь пользоваться световыми и звуковыми сигналами, ведь всегда лучше предупредить ДТП, чем стать его участником. Каждое ваше даже незначительное перемещение по проезжей части должно сопровождаться сигналом поворота. Поверьте, это очень серьезно облегчает жизнь остальным водителям, в результате чего снижается риск попадания в аварию.
4. Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько чувствителен наш слух? Когда вы двигаетесь по населенному пункту, звуки, а точнее их правильное восприятие, могут снизить риск аварии. Поэтому старайтесь ездить хотя бы со слегка приоткрытым окном. Так вы сможете всегда находиться внутри движения и реагировать не только на то, что подвластно зрению.
5. Золотое правило скоростной езды: если, двигаясь на скорости, вы можете прочитать номер впереди идущей машины, уберите ногу с газа, вы приблизились слишком близко и вряд ли успеете затормозить в экстренной ситуации.
6. На дороге любой объект может представлять опасность, поэтому стоит соблюдать повышенную осторожность, проезжая пешеходные переходы, заправки, перекрестки, выезды из магазинов и т. д.
7. Разметка дорог в нашей стране - вещь очень спорная, но, учитывая то, что размечаются дороги крайне редко и ужасно плохо, с осторожно-стью проезжайте места со свежей или жирной разметкой. Дело в том, что у нас никто не будет тратить время и краску для разметки просто так. Если разметка есть, значит, здесь действительно опасно.
8. На опасных участках и при обгонах (обязательно) используйте пониженную передачу (если конечно у вас не автоматическая трансмиссия). Делать это следует потому, что на пониженной передаче и при высоких оборотах двигателя вы выигрываете в ди-намике, а это очень важно при экстренных маневрах.
9. Во время движения по грязной дороге или в дождь старайтесь не попадать под "фонтан" грязи, летящий из-под колес впереди идущего автомобиля. Также старайтесь занять такое положение на дороге, чтобы всегда видеть боковые зеркала автомобиля спереди. Помните, если вы их не видите, то и вас не видят.
10. Дальнобойщики всегда говорят: "Никогда не загадывай, как быстро ты приедешь". Это правило, на мой взгляд, также является золотым. Попытайтесь не думать, сколько времени у вас занимает дорога. Не думайте об этом - когда приедете, тогда и приедете. Самое главное на наших дорогах - остаться в живых, а спешка, как известно - первый шаг на тот свет. Если на дороге вы будете следовать хотя бы этим десяти простым "заповедям", то и вам, и остальным водителям будет намного спокойнее продолжать движение. Безопасность - это самое главное.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Столица Италии признана самым автомобилизированным городом Западной Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Audit, проведенного под эгидой Еврокомиссии. На 1000 жителей Рима на настоящий момент приходится 720 автомобилей, что хотя и немного меньше, чем десять лет назад (738 автомобилей в 1998 году), но является абсолютным рекордом для Старого Света. Из топ-десятки городов с наибольшим удельным количеством машин шесть приходятся на итальянские мегаполисы: кроме Рима, это Перуджа, Потенца, Модена, Катания и Л'Аквила.
А вот меньше всего машин на тысячу человек населения во Франкфурте-на-Майне (50), Барселоне (70) и ирландском Белфасте (75). Страны, не входящие в Евросоюз, в рейтинг Urban Audit не попали, но российские города заняли бы в нем верхние и средние строки: по данным агентства "Автостат", во Владивостоке на 1000 жителей приходится 566 автомобилей, в Красноярске – 384, в Москве – 338, в Санкт-Петербурге – 238.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Hyundai Motor Company создаст в России фонд, занимающийся вопросами научного и производственного сотрудничества, а также обучением детей правилам безопасности дорожного движения.
Как сообщает пресс-служба компании, на первом этапе реализации программы бюджет фонда составит $1,3 млн, которые компания Hyundai выделит на поддержку выше указанных инициатив. Впоследствии Hyundai планирует постепенно расширять деятельность фонда за счет увеличения социальной ответственности на российском рынке.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
В штаб-квартире Chrysler в американском городе Оберн-Хиллз прошла презентация трех прототипов автомобилей с электропитанием. Практически готовые к началу серийного производства электрокары базируются на моделях трех брендов, принадлежащих концерну, – Dodge, Jeep и собственно Chrysler.
Технические характеристики всех трех прототипов впечатляют. Так, Dodge Coupe EV, разработанный совместно с Lotus, имеет электродвигатель мощностью 268 л.с., развивающий момент тяги до 650 Нм, и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Его пробег на одной подзарядке составляет до 320 км, а аккумулятор заряжается за 4 часа от бытовой розетки.
Сравнимые параметры имеют и два остальных прототипа – Jeep EV на базе Wrangler (правда, небольшой бензиновый мотор в нем все же присутствует) и минивэн Chrysler Town and Country EV. Chrysler обещает выбрать одну из трех моделей для массового производства, которое стартует в 2010 году. Но уже в следующем году ограниченная предсерийная партия электрокаров отправится на длительный тест-драйв.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкий концерн Daimler AG вскоре объявит о своих планах относительно создания производства в России. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", автопроизводитель рассматривает несколько вариантов организации производства, самым вероятным из которых является сотрудничество с российским КамАЗом. Компания "Тройка Диалог", контролирующая свыше 54% акций КамАЗа, летом объявила о переговорах по продаже 42% акций автозавода концерну Daimler Trucks. В настоящий момент Daimler AG проводит аудит Камского автозавода.
Вторым вариантом может быть строительство собственного сборочного цеха, где будет осуществляться производство методом CKD-сборки. Как сообщил "РБК daily" глава Daimler Trucks Андреас Реншлер на выставке коммерческого транспорта в Ганновере, окончательное решение будет принято до конца 2008 года. Ожидается, что Daimler будет производить в России легкие грузовики, магистральные тягачи, а также несколько моделей автобусов.
[Via http://www.newsland.ru]
Самыми автомобильными городами России стали города Дальневосточного региона и Сибири: Владивосток, Иркутск, Сургут и Тюмень – именно здесь люди меньше всего ходят пешком. Если в Москве лишь третья часть официально зарегестрированного населения передвигается на автомобилях, то во Владивостоке, например, на машине ездит каждый второй. То, что больше всего автовладельцев насчитывается в сибирских и дальневосточных городах, говорит не столько о том, что люди там зарабатывают больше, сколько доступностью почти новых и совсем подержанных автомобилей из Японии.
В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство "Автостат " провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в РФ начитывал более 30 млн. легковых автомобилей. В итоге выяснилось, что российский автопарк приживается в основном за счет северных и восточных регионов, где люди, оказывается, живут гораздо лучше, чем в Центральной части РФ.
Так, самым "автомобильным " городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том, что общая численность города составляет 581 тыс. человек. То есть больше половины города ежедневно садится в автомобили. Еще бы, ведь на дальневосточном рынке существуют все предпосылки для того, чтобы менять машины, как перчатки благодаря возможности импорта недорогих подержанных, или почти новых автомобилей из Японии. Так, около 50% парка легковых авто мобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье - это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).
В целом, аналитики отмечают, что на долю японских марок здесь приходится 87% парка. А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока. Аналитики также отмечают, что автомобильный парк Владивостока самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге - 38%.
За Владивостоком следует "сибирская автомобильная тройка": Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобилей на 1 тыс. человек ). Здесь даже юольше, чем каждый третий передвигается на колесах – в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (334 автомобиля на 1 тыс. человек). Все остальные крупные города численностью от 700 до 1, 5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск), в среденем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек – то есть даже в городах-миллионниках только пятая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе России (4 571 тыс. человек) степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), то есть, сравнительно небольшая. И правда, какой-то страсти к автомобильным новинкам, как в Мсокве, здесь не питают – или просто уровень доходов чуть ниже. Посмотрим, как изменится ситуация после открытия новых питерских автозаводов.
Москва, хоть и является самым большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2-6 миллионов больше) – не самый автомобилизированный город в России. Официально, на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобиля, в пробках на дорогах стоит только третья часть населения – все остальные полтора десятка миллионов человек ежедневно спускаются в метро. Но на самом деле и людей и машин в Москве гораздо больше, ведь строго разграничить город и Московскую обасть невозможно.
Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Самая распространенная иномарка в Москве, также как и в Питере – это Ford. В группу лидеров по приросту парка помимо Ford входят такие марки как Nissan (30882 шт.), Hyundai (28408 шт.), Chevrolet (23609 шт.), Toyota (23505 шт.), Mitsubishi (23330 шт.), Opel (19407 шт.), Renault (17119 шт.). Замыкает десятку лидеров японский бренд Mazda (15744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки Honda (14485 шт.) и Suzuki (13577 шт.). Тем не менее, аналитики отмечают, что в структуре парка Москвы по-прежнему достаточно много автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi, масово завозимых еще в 90-е годы. В итоге все эти четыре марки пока еще входят в десятку лидеров по размеру парка.
В это время лидерами по количеству российских моделей оказались города Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь, в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок. Доля российских марок также относительно высока в таких городах как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряде других. Самыми слабо насыщенными в автомобильнмо плане стали такие, между прочим, крупные города как Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). Видимо, все-таки в этих городах люди живут достаточно бедно и только менее чем пятая часть населения может позволить себе иметь машину.
В целом, если брать европейскую часть России, то отчетливо прослеживается тенденция – чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин. Единственным исключением в этой закономерности являются малые города Московской области – здесь и обеспеченность населения автомобилями выше среднего и доля новых иномарок значительно больше. Анализ российского автопарка также продемонстрировал, насколько силен все-таки "праворульный блок " дальневосточного и сибирских регионов. Если вдруг правительство все же решится на запрет правого руля, страшно представить даже, что будет, если автомобилисты "большой сибирской тройки" выйдут на улицы..
Елена Костякова
[Via http://www.newsland.ru]
Мастерская-студия Кена Окуямы выпустит на японский рынок концептуальный автомобиль K.O 7, который представила на Женевском автосалоне в марте.
Это облегченный двухместный родстер с открытым типом кузова, несущими элементами из углеродного волокна и алюминия и дверями, распахивающимися вверх на манер Lamborghini. Длина родстера - 3636 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1100 мм. Вес - 750 кг.
Мощность атмосферного 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, в зависимости от настроек, колеблется от 200 до 240 л.с. при 8300 об./мин., максимальный крутящий момент - 21 кг-м при 7000 оборотов. Двигатель расположен сзади, привод - задний. Коробка передач - шестиступенчатая механическая. Руль по желанию покупателя могут установить как слева, так и справа.
Стоимость K.O 7 Spider в Японии эквивалентна $185 тыс. До конца года планируют продать 99 автомобилей. Из них 24 машины соберут в содружестве с известным швейцарским производителем часов Tag Heuer.
Электрическую версию родстера K.O 8 оборудуют трехфазным электромотором мощностью 100 кВт. Максимальный пробег на одной зарядке батарей - 160 км.
[Via http://news.japancar.ru]
На канале Discovery идет одна из моих любимых программ, «Разрушители легенд» называется. Может, под влиянием этой программы, а может из собственного природного любопытства и тяги к путешествиям, но захотелось мне посетить маленькую и в тоже время великую страну Японию, что безоговорочно лидирует сегодня на мировом моторынке, а из-за своей удаленности от Украины и малодоступности для ее граждан, обросла целым рядом мотомифов. Вот их-то я и решил или разрушить, или подтвердить за время своей поездки, добавляя по ходу своих мотовпечатлений.
Но прежде, чем произойдет анализ мифов, хочу дать небольшое вступление. Япония – это островное государство, которое в течение 300 лет проводило политику тотальной закрытости границ, что выражалось в невозможности попадания в страну любых иностранцев далее портовой зоны. Этот период, безусловно, наложил отпечаток на менталитет жителей страны Восходящего Солнца, выделив их из сонма других азиатов. Какое отношение все это имеет к теме статьи? Да самое непосредственное! Их мотомир отличается от европейского (и тем более, нашего) настолько сильно, что вы вряд ли себе представляете себе эту пропасть, а все потому, что японцы – это действительно особая нация, НЕ ТАК, как мы, думающие, НЕ ТАК как мы, работающие, НЕ ТАК, как мы, отдыхающие. И… НЕ ТАК как мы, относящиеся к мототехнике. Для них мотоцикл в большинстве случаев – транспортное средство. Причем, опять же, в подавляющем большинстве – УТИЛИТАРНОЕ, то есть, приобретаемое для совершения банальных переездов дом-работа-магазин-дом. И отношение к нему соответствующее. Поцарапал – не беда, можно ничего не делать, порвалось сидение – тоже не проблема: берется скотч и перебинтовывается. Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.
А теперь все по порядку.
Итак, миф первый:
Мотоциклы в Японии обычно ездят максимум пять лет, потом их эксплуатация становится невыгодной из-за больших налогов и японцы сдают их на свалку, а себе покупают новые, поэтому мотоциклов старше пяти лет продается много и они дешевы.
Этот миф был разбит буквально в первый же день моего пребывания и кусочки его остатков выметены в последующие дни. Такого количества старых (а иногда даже древних) мотоциклов и скутеров мне в Европе не попадалось ни разу. А побывав в официальных (и не совсем) мотосалонах и увидев, какой процент модельного ряда занимают ретромодели, я уже не удивлялся. Оказалось, что возрастающего по достижении возраста 5-ти лет налогового бремени нет, а если оно и есть, то мотоциклов не касается. Встретить 10-ти летний мотоцикл или скутер на улице легче, чем увидеть европейское лицо. Не верите – посмотрите на фото тех экземпляров, что стоят на парковках и улицах Осаки, второго по величине города Японии.
Типичный модельный состав ТС на типичной уличной парковке. Вот такая классика в стиле английских мотоциклов 30-40-х годовпрошлого века на 70% наполняет японские мотосалоны.Это фото – из официального салона Kawasaki.Миф второй:
Скутеры там очень дешевы даже новые, а б/у так и вовсе за копейки продают, ведь японцы долго на них не ездят, и каждый сезон покупают себе новые.
Тоже разрушен (частично доказано предыдущим пунктом), а чтобы в этом окончательно убедиться, достаточно посмотреть на ценники, висящие на новеньких «полтинниках», что стоят в частных (более дешевых) мотосалонах. Как пример: Yamaha Jog 2008 года стоит около $580, та же модель, но 1998 года выпуска – $180. Но самое интересное даже не то, что эта модель теряла каждый год всего $40, а то, что этот скутер вполне работоспособен и еще немало поездит по России, Африке, Индии, Новой Зеландии, или Украине (в зависимости от того, куда придет контейнер). Заморских покупателей много: каждый день (суммарно из всех портов) отправляются десятки контейнеров, в каждом из которых – по сотне и больше скутеров, поэтому и цены – не бросовые.
Это – новые скутеры-«полтинники». Примерный курс: $1 = 100 иен. 20-ти летние чопперы – не редкость для Японии.Миф третий:
Японские мотоциклисты в основном ездят на самых последних моделях, которые в Европу в лучшем случае только через 2 года попадают.
Ничего подобного, поскольку есть два факта, разрушающих этот миф. Во-первых, далеко не каждый японец может позволить себе покупку нового мотоцикла, именно поэтому количество салонов «секонд-хэнда» в стране значительно превалирует над теми, что торгуют новой техникой. Нет, сказать, что новые мотоциклы в Японии вовсе не покупают, конечно же, нельзя. Покупают. И достаточно много. Но вот в чем фокус (и второй факт): модельные ряды в мотосалонах Японии и Европы не совпадают как минимум процентов на 80. Ну да, скажете вы, вот миф и подтвердился!
Не тут-то было! Модельные ряды не совпадают вовсе не потому, что в японских салонах продаются сплошь последние концепты и какой-то неведомый европейцам «чисто японский» hi-end! Я был сам глубоко удивлен, но факт остается фактом: добрая половина (а по некоторым маркам – например, Kawasaki) и до 70% модельного ряда – это модели в стиле «ретро»!!! Еще процентов 10-20 – это «малокубатурка» (где тоже немало ретро «двестипятидесяток») диапазона 125-250 см3, доля которой в Европе также мала. Так что не удивляйтесь, когда лет через 10 в Украину будет идти поток мотоциклов из Японии в стиле английских Norton, Triumph, BSA периода 30–40-х годов прошлого века.
Типичная уличная парковка. Как видно, ретро – в моде! «Сама практичноcть» ждет отправкиво Вьетнам. Скутеры покупают и малые, и большие,как в стиле «техно», так и «ретро».Миф четвертый:
Ассортимент продаваемых на вторичном рынке мотоциклов такой большой, что можно выбирать любые модели и почти в неограниченном количестве.
Отчасти правда – ассортимент продающихся мотоциклов на вторичном рынке действительно на первый взгляд широк. Но… стоит произвести интернет-поиск какой-либо модели из серии «супердефицит в Украине» (Honda Africa Twin, Yamaha Super Tenere, Honda Transalp и другие), то окажется, что в лучшем случае выпадет несколько единиц, и то разбросанных по всей Японии, от севера до юга. А доставка одной единицы даже до порта недешева, около $200. Плюс еще куча документальных формальностей по оформлению вывоза, которые без досконального знания японского языка и письменности просто невозможно осуществить! Если добавить тот факт, что средне и крупнокубатурная техника в Японии стоит дороже, чем, например, в США, то выходит, что покупать там мотоциклы выгодно только в относительно недорогом (и при этом максимально востребованном у нас) диапазоне 250-400 см3 и только крупными партиями (от 20-ти футового контейнера, а это 27-30 единиц). Что сужает выбор для рядового украинского покупателя, поскольку исключает возможность индивидуального заказа. Хотя, если обратиться за выполнением такого заказа намного заранее (например, в октябре), то теоретически фирма, закупающая в Японии технику оптом, может выполнить и индивидуальный заказ, вот только ждать его придется до весны, поскольку только корабль плывет два месяца.
Этот Norton был просто припаркован на улице Осаки. И в Японии есть любителиамериканского мотостиля. Это – мото для инвалидов,с «максималкой» в 25 км/час.Миф пятый:
Строгие технические нормы заставляют японцев содержать технику в абсолютно технически исправном и идеальном состоянии.
Этот миф подтверждается наполовину: чаще всего технически японская б/у техника – действительно полный «ОК» (пока ее эксплуатирует владелец и не решит продать), а вот внешне она может выглядеть вовсе непрезентабельно, ведь сами японцы по этому поводу особо «не парятся». Ни коррозию спиц или алюминиевых деталей (а океан рядом), ни мелкие царапины или другие дефекты, в том числе и порванное сиденье, они не считают серьезными дефектами и не полагают, что это должно отражаться на цене.
Картина в частном мотосалоне ничем не отличается от таковой в «фирменных»: классика и ретро. Вот такая мастерская при частном мотосалоне,расположившаяся на улице под навесом – не редкость.Миф шестой:
Битые (после ДТП) мотоциклы продают совсем дешево (на запчасти), так как их никто не восстанавливает, дорого это очень.
Да, действительно, попавшие в ДТП недорогие мотоциклы чаще всего не восстанавливают, это невыгодно. Но и «даром» их не купить, так как их с удовольствием скупают фирмы, торгующие б/у техникой оптом на экспорт, чтобы позже выгодно перепродать в Россию, Индию или еще куда. Еще чаще такая техника служит «донором» для тех экземпляров, которые несложно починить и сразу продать на экспорт. Теоретически в Японии можно очень недорого (пусть и очень медленно) откупить на аукционах маленький контейнер различных «битков», но все мотоциклы придется брать практически парами – ведь новые запчасти стоят очень дорого, а найти оригинальные (или аналоги) не то что в Украине, а и в США и в Европе часто просто невозможно на большинство внутрияпонских моделей. Приятным исключением в этом случае могла бы стать Великобритания (в нее импортировались некоторые модели внутрияпонского рынка), но я пока не слышал, чтобы кто-то наладил оттуда поставки мотоциклов или техники.
Вот и разобрались с несколькими мотомифами о Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Компания Honda уже с октября этого года начнет официальные продажи своих автомобилей в Барнауле. Дилером марки стала компания «VIP-авто», входящая в состав «Барнаул-моторс» (также является официальным дилером Chevrolet и Opel). Барнаул был последним крупным городом Сибири, не охваченным Honda. Продажи этих японских автомобилей через официальных дилеров начались в Омске в апреле, в Новосибирске и Сургуте — в мае, в Томске — в июне.
Прихода Honda в Барнаул покупатели ждали давно. До недавнего времени автомобили этой марки продавались «Автоцентром АНТ» (официальным дилером Hyundai, Mitsubishi, «ТагАЗ» в Барнауле), однако речь шла о небольших продажах по предварительным заказам клиентов.
Статус официального дилера Honda в Барнауле получила компания «VIP-авто». Продажи во временном салоне начнутся в октябре этого года. Полноценный дилерский центр откроется в 2009-м.
Согласно требованиям «Хонда МОТОР РУС», на площадке автосалона будет располагаться трасса со специальным покрытием для демонстрации работы всех электронных систем автомобилей. Кроме того, клиенты вместе с инструктором смогут научиться навыкам безопасного вождения. В строящемся дилерском центре будут осуществляться продажи не только автомобилей Honda, но и силовой техники этой марки.
Будущее местоположение салона, объем инвестиций пока не разглашаются, так же как и планы по продажам. Однако в качестве ориентира в «VIP-авто» называют Новосибирск. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Honda в Новосибирске в мае и июне составили 95 машин. По мнению директора компании «САН Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Евгения Цапника, в связи с высоким потенциалом Алтайского края реализация автомобилей Honda в этом регионе будет на уровне 100 и выше автомобилей в месяц на начальном этапе и будет планомерно увеличиваться.
Начальник отдела продаж компании «Алтайавтоцентр» (официальный дилер Ford в Барнауле) Александр Староженко считает, что объем продаж Honda в Барнауле зависит от квот, выделяемых дилеру, и может составить 300–400 автомобилей до конца года.
По словам исполнительного директора «VIP-авто» Сергея Макарова, продажи Honda по объективным причинам будут уступать продажам General Motors (Chevrolet, Opel), которую также представляет его дилер. Вместе с тем приоритетом работы дилера будет являться не объем продаж, а прежде всего качество обслуживания.
Среди модельного ряда Honda основной упор будет сделан на уже зарекомендовавшие модели Civic, CR-V, Accord, а также новинки — новый внедорожник Pilot и обновленный флагман Legend.
В «VIP-авто» основными конкурентами считают дилеров Toyota и Mitsubishi. «Honda — это особая марка, автомобили которой доступны по цене, но в то же время их можно отнести к более высокому сегменту рынка по сравнению с другими японскими марками», — объясняет Сергей Макаров.
В «VIP-авто» считают, что и силовая техника Honda будет пользоваться значительным спросом в регионе. Разработкой маркетинговой кампании и продвижением силовой техники дилер будет заниматься после открытия полноценного автосалона. По мнению дилера, конкурентом силовой техники Honda является прежде всего Yamaha.
Что касается дальнейших продаж автомобилей Honda «Автоцентром АНТ», то, по словам генерального директора этой компании Александра Поддубного, несмотря на перспективность марки, его компания решила сосредоточиться на уже имеющихся в своем портфеле брендах и не участвовала в конкурсе на право получения официального дилера Honda в Барнауле. С появлением официального дилера Honda продажи автомобилей этой марки «Автоцентром АНТ» будут прекращены.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda начнет продажу кроссовых мотоциклов CRF450R и CRF250R 2009 модельного года. Их можно будет приобрести с 14 октября.
Мотоцикл CRF450R приобрел новый двигатель Unicam. Изменение конструкции позволило облегчить двигатель на 1.8 кг. Потенциал двигателя используется на все 100%, что позволяет достичь высокой мощности. А система программируемого впрыска топлива способствует значительному сокращению потребления горючего.
Кроме того, этот мотоцикл оснащен новой алюминиевой рамой типа Twintube - более легкой и прочной. Новая геометрия способствует лучшей акселерации. Улучшение впускной и выпускной систем двигателя позволили оптимизировать мощность на всех оборотах.
Мотоцикл CRF250R приобрел новую форму камеры сгорания двигателя, что призвано способствовать улучшению дорожных качеств. Кроме того, повысилась мощность на низких и средних оборотах. Также этот мотоцикл приобрел улучшенную трансмиссию.
Оба мотоцикла нового модельного года получили новый рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), а также более легкие крышки для передних и задних дисковых тормозов, выполненные в новом дизайне.
Помимо прочего, в это же время в продажу поступит специальный выпуск мотоцикла CRF250R - Black Edition. От стандартной версии он отличается новой графикой, ободами колес из анодированного алюминия, другой решеткой радиатора, другим материалом сидения и прочими внешними изменениями.
Некоторые технические характеристики Honda CRF450R и CRF250R 2009:
- тип двигателя: Honda PE05; Honda ME10 (CRF250R)- габариты: 2.191 м х 0.827 м х 1.273 м (CRF450R); 2.170 м х 0.827 м х 1.277 м (CRF250R)- колесная база: 1.491 м (CRF450R); 1.477 м (CRF250R)- дорожный просвет: 0.332 м (CRF450R); 0.362 м (CRF250R)- высота сидения: 0.954 м (CRF450R); 0.965 м (CRF250R)- вес: 106.9 кг (CRF450R); 103.2 кг (CRF250R)- характеристики двигателя: жидкостное охлаждение, четырехтактный, ОНС, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 449.7 см3 (CRF450R); 249.4 см3 (CRF250R)- диаметр цилиндра х ход поршня: 96.0 х 62.1 мм (CRF450R); 78.0 х 52.2 мм(CRF250R)- сравнительная компрессия: 12.0 (CRF450R); 13.0 (CRF250R)- максимальная мощность двигателя: 41.5 кВт/8 500 об. мин. (CRF450R); 31.6 кВт/11 000 об. мин. (CRF250R)- максимальный вращающий момент: 50.3 Нм/7 000 об. мин. (CRF450R); 29.2 Нм/9 500 об. мин. (CRF250R)- объем бензобака: 5.7 л (CRF450R); 7.3 л (CRF250R)
За год планируется продать 100 экземпляров мотоциклов CRF450R, 580 экземпляров мотоциклов CRF250R и 120 экземпляров мотоциклов CRF250R Black Edition. Цены составят 861 000 йен (около 207 000 рублей), 666 750 йен (около 160 000 рублей) и 687 750 йен (около 165 000 рублей) соответственно (цены указаны с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
Японское тюнинговое ателье предлагает две новейших боди-кита для популярного автомобиля. Изменения в облике, пожалуй, пошли только на пользу Fit.
Honda Fit получил новые бамперы, накладки на пороги, спойлер на пятой двери, видоизмененный капот и решетку радиатора двух типов. Два варианта оформления получили названия Type LUX и Type PS. Type LUX отличается наличием решетки радиатора без фирменной эмблемы Honda, в то время как собственный дизайн решетки Type PS отличается наличием эмблемы красного цвета, аналогичной присутствующей на Civic Type R. Передний бампер в Type LUX и Type PS различаются формой воздухозаборников и противотуманными фарами. Передняя светотехника не изменилась, задняя – у каждой версии собственная.
Стоимость переднего бампера от Noblesse в комплекте с решеткой радиатора составляет (включая налоги) 73 500 иен (около 17 400 рубей), заднего – 63 000 иен (около 14 900 рублей), накладок на пороги – по 60 900 иен (около 14 400 рублей). При покупке всех элементов в едином комплекте их стоимость значительно снижается и составляет 159 600 иен (около 37 700 рублей). Спойлер на пятую дверь предлагается за 39 900 (около 9 400 рублей), эмблема в стиле Type R – 2 625 иен (около 620 рублей). В версии Type PS может быть установлен капот из углеродного волокна, но его стоимость пока не называется, так же как и решетчатых заглушек в переднем бампере, при отсутствии противотуманных фар. Стоит отметить, что в варианте Type PS на пятую дверь устанавливается не небольшой спойлер, а массивное антикрыло, но его стоимость также пока не определена. Все кузовные элементы не окрашены.
Демонстрационный Honda Fit от Noblesse имеет улучшенные тормозные механизмы Project Mu, легкосплавные 18-дюймовые колеса из каталога Garson и амортизаторы Noblesse. В салоне – спортивные передние кресла Bride.
[Via http://news.japancar.ru]
Количество японских автомобилей, ввозимых через таможни Дальнего Востока, постоянно увеличивается. Об этом было заявлено на встрече специалистов Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) с представителями Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO).
По данным ДВТУ, в 2006 году через таможни региона было ввезено 330 тысяч автомобилей, в 2007 – 406 тысяч, а за первое полугодие этого года - уже более 226 тысяч единиц автотехники. Учитывая, что, как правило, к концу года объем импорта этого товара растет, дальневосточные таможенники прогнозируют, что в 2008 году через таможни региона будет ввезено около 500 тысяч автомобилей из Японии. В ближайшие 2–3 года эта тенденция скорее всего сохранится.
Кроме того, специалисты ДВТУ предполагают, что в структуре импорта будет происходить дальнейшее увеличение доли новых автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Caterpillar запустила в продажу 2 обновленных бульдозера среднего класса - CAT D6K (13.5 тонн) и CAT D6N (17.4 тонн). Продажи уже начались - с 25 августа.
Обе новинки оснащены новейшими двигателями с использованием технологии ACERT, что позволяет им демонстрировать высокие экологические показатели и соответствовать необходимым нормам эмиссии для спецтехники.
Оба бульдозера отличаются лучшей грузоподъемностью, по сравнению со своими более ранними версиями. Кроме того, новинки имеют значительно более прочный отвал. Шасси обновленных бульдозеров имеет значительно более долгий срок службы - на 30% дольше, чем у более ранних моделей.
Кроме того, бульдозер CAT D6K оснащен новым рычагом управления, более удобным и податливым. CAT D6N в свою очередь имеет 5 скоростей. Кроме того, бульдозеры оснащены сиденьями с пневмоподвеской, отлично поглощающей вибрации и обеспечивающей оператору комфортные условия работы. Площадь застекления кабины бульдозера CAT D6K возросла на 47%, по сравнению с более ранней моделью, а размеры кабины увеличились на 15%. Все это способствует лучшей видимости и созданию более комфортных условий работы. Обе новинки оснащены защитой оператора в случае опрокидывания и защитой от падения предметов - ROPS и FOPS.
Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT D6K и CAT D6N:
- вес: 13 500 кг (CAT D6K для влажной почвы); 12 900 кг (CAT D6K для сухой почвы); 17 450 кг (CAT D6N для влажной почвы); 16 350 кг (CAT D6N для сухой почвы)- длина: 3 785 мм (CAT D6K); 4 180 мм (CAT D6N для влажной почвы); 3 740 мм (CAT D6N для сухой почвы)- ширина: 2 770 мм (CAT D6K для влажной почвы); 2 330 мм (CAT D6K для сухой почвы); 3 025 мм (CAT D6N для влажной почвы); 2 500 мм (CAT D6N для сухой почвы)- высота: 2 985 мм (CAT D6K для влажной почвы); 2 960 мм (CAT D6K для сухой почвы); 3 230 мм (CAT D6N для влажной почвы); 3 090 мм (CAT D6N для сухой почвы)- ширина отвала: 3 360 мм (CAT D6K для влажной почвы); 3 080 мм (CAT D6K для сухой почвы); 4 085 мм (CAT D6N для влажной почвы); 3 275 мм (CAT D6N для сухой почвы)- двигатель: CAT JDS-C6.6 ACERT (CAT D6K); CAT JDS-C6.6 ACERT (CAT D6N)- мощность: 93 кВт/2 100 об. мин. (CAT D6K); 112 кВт/2 200 об. мин. (CAT D6N)- давление на грунт: 32 кПа (CAT D6K для влажной почвы); 43 кПа (CAT D6K для сухой почвы); 32.3 кПа (CAT D6N для влажной почвы); 52 кПа (CAT D6N для сухой почвы)
Цены на новинки следующие: CAT D6K для влажной почвы – 20 233 000 йен (около 4 864 000 рублей), AT D6K для сухой почвы – 18 441 000 йен (около 4 433 000 рублей), CAT D6N для влажной почвы – 25 110 000 йен (около 6 036 000 рублей) и CAT D6N для сухой почвы - 23 108 000 йен (около 5 555 000 рублей).
За год планируется продать 60 экземпляров обоих обновленных бульдозеров.
[Via http://news.japancar.ru]
В Японии действуют жесткие ограничения, призванные бороться с незаконными уличными гонками – например, Nissan открыто заявил, что аннулирует гарантийные обязательства на новый GT-R в том случае, если автомобиль прошел какой-либо тюнинг, будь то простое понижение подвески и снятие электронного ограничителя скорости. Тем не менее, это вовсе не удерживает японские ателье, которые «выжимают» их суперкара его истинный потенциал, как показывает последний проект ателье Amuse, специалисты которого приготовили «самый мощный GT-R в мире».
Японские тюнеры имеют немалый опыт работы с предыдущими поколениями Nissan GT-R. В свое время они работали с турбодвигателем RB26DETT мощностью свыше 1 000 л.с. Новый проект называется Power House Amuse Phantom GT-R и основывается на версии Black Edition. Мощность обновленного 3,8-литрового V6 составляет 620 л.с. при 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает отметки 774 Нм. Механики из Amuse перенастроили блок управления двигателем, сняли ограничитель, заменили стандартную выхлопную систему новой, сделанной на заказ из титана и добавили электронный контроллер впрыска. Чтобы улучшить управляемость, компания предлагает установить более жесткие пружины и нарезные муфты, позволяющие регулировать высоту передней и задней оси.
Салон автомобиля обзавелся спортивными сиденьями Recaro из карбоно-кевларовой ткани и съемным рулевым колесом Momo.
[Via http://news.japancar.ru]
Обе компании запускают собственные программы, направленные на обучение водителей экономичному стилю вождения. Примечательно, что японский вариант во многом напоминает игру, европейский – совсем наоборот.
Два крупнейших японских автопроизводителя – Toyota Motor и Nissan Motor объявили независимо друг от друга о начале выполнения программы, цель которой состоит в том, чтобы помочь водителям тратить меньше денег на топливо, одновременно позаботившись о защите окружающей среды.
Toyota на данном этапе сосредоточит усилия в некоторых европейских странах: Бельгии, Испании, Норвегии, Исландии и Великобритании. Компания потратит 300 000 евро на организацию 800 мини-семинаров, каждый из которых рассчитан на 15 участников. Инструкторы будут обучать правильно переключать передачи механической трансмиссии, чтобы снизить расход топлива, оптимально разгоняться и тормозить, пользоваться системой вентиляции, вместо того, чтобы опускать стекла, не возить понапрасну груз на крыше авто и т.п. Компания утверждает, что экономичное вождение поможет не только снизить расходы на топливо, но и сократить выброс углекислого газа в атмосферу на 50 млн. тонн.
Аналогичную цель в Японии преследует Nissan, но побудить водителей ездить экономичнее решено несколько иным способом. Проект рассчитан на участие водителей, чьи автомобили оборудованы фирменной навигационной системой Carwings. Каждому пожелавшему участвовать система автоматически будет давать персональные советы, способствующие снижению расхода топлива в конкретной ситуации. Своеобразным «призом», которым участник наградит сам себя, станет 1 000 иен, которые почти гарантированно удастся сэкономить, если следовать инструкциям Carwings. Кроме того, каждому водителю, по мере роста его мастерства в экономичном вождении, будет присваиваться соответствующий рейтинг, а собственные достижения можно будет сравнить с результатами других участников.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]