Авто новости
воскресенье, 5 октября 2008 г.
  Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно. Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра. Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот". О планах по серийному производсту первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
В рамках автосалона в Париже состоялась премьера обновленного универсала Dacia Logan MCV, который следом за седаном получил новое оформление передней части кузова. У семиместного автомобиля появились другие передние фары, модернизированная решетка радиатора (как на Dacia Sandero), и полностью переделанный передний бампер. Сзади обновленную машину можно будет узнать по новому бамперу с интегрированными в нему "катафотами"-отражателями. Именного из-за новых бамперов Logan MCV стал длиннее на два сантиметра, однако на размерах салона эти изменения никак не сказались. Инженеры Renault посчитали, что здесь и так достаточно места и для тех кто сидит на втором ряду кресел, и для тех, кто оказался совсем сзади. Cиденья второго ряда складываются (на дорогих версиях универсала) в пропорции 60/40, а сиденья третьего ряда - 50/50. Размер багажного отсека в пятиместной конфигурации составляет 700 литров, а при двухместной - 2350 литров. Из других изменений можно отметить появление нового "салона" - как на хэтчбеке Sandero, а также антиблокировочной системы Bosch последнего поколения с функцией распределения тормозных усилий и помощью при экстренном торможении. Наконец, Logan MCV может быть укомплектован четырьмя подушками безопасности. Линейка моторов осталась прежней - 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил, а также два турбодизеля 1.5 мощностью 70 или 85 лошадиных сил. В Европе универсал Logan MCV с новым "лицом" начнут продавать уже в ноябре. Стоит напомнить, что обновленный седан Renault Logan и хэтчбек Sandero появятся в России в следующем году после модернизации производства на московском заводе "Автофрамос". А вот универсал в Москве собирать, судя по всему, не будут - его производство планируется наладить в Тольятти на мощностях "АвтоВАЗа". Причем не исключено, что продаваться этот автомобиль будет уже под маркой Lada: соглашение о покупке платформы для выпуска семиместного универсала на Волжском автозаводе было подписано пару дней назад в Париже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ferrari California раскупили на два года вперед
Во время парижской презентации первого в истории марки Ferrari купе-кабриолета California президент компании Лука ди Монтезимоло (Luca di Montezemolo) заявил, что еще до премьеры эта модель оказалась выкуплена на два года вперед. Сейчас у Ferrari есть заказы на все машины, которые планируется выпустить в 2009 году (2500 штук) и в 2010 году (около 3000 штук). Причем около 60 процентов покупателей - это те, кто впервые приобретает автомобиль марки Ferrari. И их можно понять! Во-первых, California станет самым доступным автомобилем в линейке Ferrari, ведь она построена на той же платформе, что и Maserati GranTurismo. Во-вторых, он довольно практичный благодаря жесткой складывающейся крышей, которая за 14 секунд превращает купе в кабриолет и обратно. В-третьих, California обещает стать одной из самых "дружелюбных" в линейке Ferrari и управлять ей смогут даже не самые опытные водители, несмотря на внушительный динамический потенциал машины. А мощности у California более чем достаточно: расположенный спереди (но в пределах базы) 4,3 литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения (и на впуске и на выпуске) развивает мощность в 460 лошадиных сил и 485 Нм крутящего момента. Тяга передается на задние колеса либо через шестиступенчатую "механику", либо через новейший семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. На разгон до сотни купе-кабриолет тратит меньше четырех секунд, а его максимальная скорость составляет 310 километров в час. Километр с места California проезжает за 22,1 секунд. Справиться с мощной заднеприводной машиной помогут керамические тормоза, которые входят уже в базовую комплектацию новинки, а также новая система курсовой устойчивости CST и система контроля тяги F1-Trac, которая позволяет значительно раньше открывать газ на выходе из поворотов не боясь отправить корму в занос. Кроме того, у California появится еще и новая магнетореологическая подвеска SCM с электронным управлением, а управлять всей этой электроникой водитель сможет при помощи "маньетино" - переключателя на рулевом колесе, у которого есть три положения. Первый режим работы вспомогательной электроники - Comfort - предназначен для повседневной езды и обеспечивает плавные переключения роботизированной трансмиссии, более мягкие отклики на педаль газа и использует самые "мягкие" настройки подвески. Второй режим - Sport - предназначен для агрессивной езды по дорогам с хорошим покрытием. А последний - CST OFF - полностью отключает всю вспомогательную электронику за исключением АБС. Ну и заканчивая про практичность Ferrari California можно упомянуть довольно вместительный багажник, объем которого при поднятой крыши составляет 340 литров (в полтора раза больше, чем у Peugeot 207, например), и 240 литров - при сложенной. Кроме того, новинка будет комплектоваться навигационной системой с большим цветным дисплеем и жестким диском.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Chevrolet Cruze будет оснащаться четырьмя новыми моторами
Представленный на автосалоне в Париже серийный седан Chevrolet Cruze появится в продаже в марте следующего года. Этот автомобиль был разработан в качестве замены Chevrolet Lacetti и позиционируется как новая глобальная модель, которая будет продаваться на большинстве мировых рынков. Cruze - это действительно новый автомобиль. Его кузов на 140 процентов жестче, чем у Lacetti, а подвеска была почти полностью переделана: многорычажка сзади уступила свое место торсионной балке, а спереди остался МакФерсон. По словам разработчиков, балка появилась потому, что такое решение позволяет упростить компоновку задней части кузова и оставляет больше места в багажнике. Хотя скорее всего, так было просто дешевле… Зато моторы у Chevrolet Cruze - новые. Два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 112 и 140 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил (320 Нм) - эти двигатели появятся сразу после запуска новинки в производств. Чуть позже к ним присоединится еще один двухлитровый дизельный мотор мощностью 125 лошадиных сил (300 Нм). Бензиновые седаны смогут разгоняться с нуля до ста километров в час за 12,4 и 9,8 секунды соответственно, а версия со 150-сильным дизелем - за 9,4 секунды. Внешне у Cruze и Lacetti не осталось ни малейшего сходства: новый седан выглядит строго, стильно и очень современно. А интерьер - это вообще едва ли не главное, за что новинку полюбят покупатели. Проработка деталей, качество и фактура материалов - все это находится на таком уровне, что Cruze теперь станет серьезным конкурентом не только корейским, но и многим европейским бестселлерам. Кроме того, у новинки вот-вот появится полноценная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс с жестким диском и возможностью проигрывать DVD-диски, светодиодная подсветка приборов и элементов управления бортовой электроникой и так далее. Точные сроки появления Chevrolet Cruze в России пока не называются. Но можно предположить, что россияне получат новинку одновременно с европейцами - следующей весной. Цены будут объявлены позже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
Серийное производство "заряженного" хэтчбека VW Golf GTI нового поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к дилерам следующей весной. До этого момента представленный на Парижском автошоу автомобиль придется считать "концепт-каром", несмотря на то, что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI придется подождать - сначала Volkswagen будет собирать только обычные Golf VI. А поклонников у "заряженного Гольфа", кстати, немало. С 1976 года, когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7 миллиона автомобилей с этим шильдиком! Незадолго до презентации нового "ГТИ" немцы даже выяснили, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов - это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей. Наконец, на просьбу назвать "автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения "цена - удовольствие от езды", около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно "заряженный" Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8. Новый "Гольф" с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку будет устанавливаться новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, на новую модель будет устанавливаться электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, интегрированная с ESP и получившая название XDS. Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC. По сравнению с базовыми моделями подвеска у "горячего" хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново - под вкусы "фанатов GTI". На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час. Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами - на картинке внизу наш вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  BMW превратит концепт X1 в серийную модель через год
Концептуальная версия самого маленького кроссовера BMW – X1, у которой даже стекла затемнены настолько сильно, что салон невозможно увидеть с любого ракурса, превратится в серийный автомобиль уже через год. По крайней мере, это обещает сам автопроизводитель. Прототип короче модели X3 почти на 11 сантиметров, его длина составляет 4457 миллиметров, а колесная база – 2760 миллиметра. Поклонникам марки стоит обратить внимание на трехмерную окантовку фар головного света. Она должна появиться не только на серийной версии кроссовера X1, но, скорее всего, и на других моделях концерна. Никаких других подробностей о новом концепте BMW не сообщает, однако ранее X1 уже был замечен фотографами шпионами на различных тестах, из чего следует, что серийная версия действительно близка к завершению. Кстати, на этой же платформе будет построен кроссовер MINI, который также представлен на Парижском автосалоне.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Итоги Гран-при Австралии, класс 250сс
На треке в Австралии сегодня утром по московскому времени прошел очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 250сс.



Напомним, что этот этап должен был быть пятнадцатым в расписании гонок на 2008 год, но стал только четырнадцатым, так как гонка, которая должна была состояться в американском Индианаполисе, была отменена по погодным условиям – из-за сильного ветра, разгулявшегося в районе трассы благодаря мощному урагану.



Австралийский этап в Филип-Айленде выиграл лидер текущего зачета итальянец Марко Симончелли на мотоцикле Gilera из команды Metis Gilera. Он прошел дистанцию в 25 кругов или 111,2 км за 39:02.553. На последней гонке в Японии он тоже был победителем.



Второе место досталось испанцу Альваро Баутисте (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia. Его время – 39:02.776 или всего на какие-то 223 тысячных доли секунды медленнее лидера. На предыдущей гонке в Японии Баутиста тоже был вторым.



На третьем месте гонку закончил финн Мика Каллио (Mika Kallio) из Red Bull KTM 250 . Он прошел дистанцию за 39:17.003. На этапе в японском Мотеги Каллио был только пятым.



Всего на старт вышли 22 гонщика, из них до финиша добрались лишь 17.



Результаты четырнадцатого этапа чемпионата MotoGP, класс 250 куб.см:



1. Marco Simoncelli (Италия) (Gilera) 39:02.553

2. Alvaro Bautista (Испания) (Aprilia) +0.223

3. Mika Kallio (Финляндия) (KTM) +14.450

4. Julian Simon (Испания) (KTM) +14.478

5. Alex Debon (Испания) (Aprilia) +26.226

6. Roberto Locatelli (Италия) (Gilera) +26.392

7. Yuki Takahashi (Япония) (Honda) +26.434

8. Aleix Espargaro (Испания) (Aprilia) +40.546

9. Ratthapark Wilairot (Таиланд) (Honda) +1:00.219

10. Fabrizio Lai (Италия) (Gilera) +1:20.825

11. Karel Abraham (Чехия) (Aprilia) +1:22.802

12. Alex Baldolini (Италия) (Aprilia) +1:22.864

13. Imre Toth (Венгрия) (Aprilia) +1:23.995

14. Lukas Pesek (Чехия) (Aprilia) +1:39.740

15. Simone Grotzkyj (Италия) (Gilera) +1 lap

16. Daniel Arcas (Испания) (Aprilia) +1 lap

17. Doni Tata Pradita (Индонезия) (Yamaha) +1 lap



Not classified:



- Hiroshi Aoyama (Япония) (KTM)

- Mattia Pasini (Италия) (Aprilia)

- Hector Faubel (Испания) (Aprilia)

- Federico Sandi (Италия) (Aprilia)

- Manuel Hernandez (Испания) (Aprilia)



Результат по итогам четырнадцати этапов:



1. Marco Simoncelli (Gilera) Italy (команда Metis Gilera) – 240

2. Alvaro Bautista (Aprilia) Spain (команда Mapfre Aspar Team) – 203

3. Mika Kallio (KTM) Finland (команда Red Bull KTM 250) – 191

4. Alex Debon (Aprilia) Spain (команда Lotus Aprilia) – 166

5. Hector Barbera (Aprilia) Spain (команда Team Toth Aprilia) – 142

6. Yuki Takahashi (Honda) Japan (команда JiR Scot Team 250) – 134

7. Mattia Pasini (Aprilia) Italy (команда Polaris World) – 125

8. Julian Simon (KTM) Spain (команда Repsol KTM 250) – 109

9. Hiroshi Aoyama (KTM) Japan (команда Red Bull KTM 250) – 108

10. Thomas Luthi (Aprilia) Switzerland (команда Emmi – Caffe Latte) – 95

11. Roberto Locatelli (Gilera) Italy (команда Metis Gilera) – 88

12. Aleix Espargaro (Aprilia) Spain (команда Lotus Aprilia) – 72

13. Ratthapark Wilairot (Honda) Thailand (команда Thai Honda PTT SAG) – 57

14. Hector Faubel (Aprilia) Spain (команда Mapfre Aspar Team) – 54

15. Lukas Pesek (Aprilia) Czech Rep. (команда Auto Kelly - CP) – 37

16. Karel Abraham (Aprilia) Czech Rep. (команда Cardion AB Motoracing) – 36

17. Fabrizio Lai (Gilera) Italy (команда Campetella Racing) – 28

18. Alex Baldolini (Aprilia) Italy (команда Matteoni Racing) – 28

19. Manuel Poggiali (Gilera) RsM (команда Campetella Racing) – 16

20. Eugene Laverty (Aprilia) Ireland (команда Blusens Aprilia) – 8

21. Federico Sandi (Aprilia) Italy (команда Zongshen Team of China) – 6

22. Manuel Hernandez (Aprilia) Spain (команда Blusens Aprilia) – 5

23. Imre Toth (Aprilia) Hungary (команда Team Toth Aprilia) – 5

24. Shoya Tomizawa (Honda) Japan (команда Project U FRS) - 2

25. Tony Wirsing (Германия) (Honda) (команда Racing Team Germany) - 2

26. Simone Grotzkyj (Италия) (Gilera) (команда Campetella Racing) - 1

27. Doni Tata Pradita (Yamaha) Indonesia (команда Yamaha Pertamina Indonesia) – 1

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Полные итоги Гран-при Австралии, "королевский" класс
Итак, как уже сообщал Motonews.ru, гонку на Гран-при Австралии выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati. Он преодолел дистанцию (27 кругов или 120,096 км) за 40:56.643.



Второе место завоевал уже заработавший свой чемпионский титул 2008 года досрочно легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha. Он отстал от Стоунера на 6,5 секунды.



Напомним, что Росси пришлось нелегко, так как во время квалификации он упал и смог обеспечить себе лишь двенадцатое место на стартовой решетке. Поэтому, как сказал сам Росси после гонки, "второе место при таких исходных данных – это очень, очень хорошо".



Третьим в Филип-Айленде финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Его время – 41:03.848 – на 7,2 секунды больше, чем у лидера.



Четвертый - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. А вот замыкает первую пятерку японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini.



Итоги гонки в Австралии, "королевский" класс:



1. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 40:56.643

2. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 41:03.147

3. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 41:03.848

4. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания – 41:08.143

5. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 41:08.557

6. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 41:08.886

7. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 41:09.423

8. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 41:22.563

9. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 41:22.680

10. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 41:23.442

11. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 41:23.670

12. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 41:44.451

13. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 41:44.976

14. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 41:45.542

15. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP) – 41:45.578

16. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 42:08.410



Not Finished first lap:



- Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино

- Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания



Сейчас ситуация в турнирной таблице, после шестнадцати прошедших этапов и за два этапа до конца сезона складывается следующим образом.



На первом месте с очень-очень большим, просто гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 16 этапов 332 очка.

На втором месте действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 245 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси уменьшился после Гран-при Австралии до 87 очков. Но это все равно не меняет дела.

Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам шестнадцати прошедших этапов все те же 209 очков, и от второго места его отделяет уже не 11, как было до австралийского этапа, а целых 36.

Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 182 очка.

Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 145 очков.

На шестое место с восьмого вышел американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 16 этапов у него 131 очко.

На седьмом месте - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого теперь 126 очков.

На восьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 118 очков.

На девятое место вернулся с десятого японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 106 очков.

Вновь опустился с девятого на десятое место ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него теперь 102 очка.

На одиннадцатом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него отныне 100 очков.

На двенадцатой строчке в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 91 очко.

Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 60 очков.

Четырнадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 55 очков.

Пятнадцатый теперь француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 54 очка.

Шестнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.

Семнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 50 очков.

Восемнадцатое место и 46 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.

Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.

Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.

Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.



В кубке конструкторов итоги шестнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 361 очко; на втором месте Ducati – 286 очков; на третьем месте Honda – 275 очков; четвертое место у Suzuki (165 очков) и пятое у Kawasaki – 81 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (514 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (340 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (296 очков Стоунера и Меландри), на четвертое место, потеснив Rizla Suzuki, вышла Yamaha Tech3 (226 очков Тоузленда и Эдвардса) Rizla Suzuki, соответственно, опустилась с четвертой на пятую позицию (222 очка Вермюлена, Капиросси и Спиза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (161 очко де Анджелиса и Накано). На седьмом месте Team Alice (151 очко Элиаса и Гвинтоли). На восьмом месте JiR Scot Team (145 очков Довизиозо). На девятом месте Kawasaki Racing (101 очко Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (54 очка де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам шестнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – восемь побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, одно шестое, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, три вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и четыре финиша без очков.



Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.



В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.



Следующий, семнадцатый и предпоследний этап чемпионата MotoGP-2008, пройдет через две недели, 17-19 октября, в Малайзии на треке в Сепанге. Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Дизельные версии Land Rover Freelander получили систему "Стоп-Старт"
С середины следующего года все дизельные модификации кроссовера Land Rover Freelander с механической коробкой передач будут уже в базовой комплектации оснащаться системой "Стоп-Старт", которая глушит мотор в пробках. Первый серийный (по-крайней мере, так утверждают сами "лэндроверовцы") Freelander с новой системой был показан на Парижском автосалоне под названием Freelander 2 TD4_e. Буковка "е" здесь расшифровывается как e-Terrain Technologies - комплекс новых технологий, направленных на улучшение экологических показателей внедорожников Land Rover. И новая система "Стоп-Старт" - это лишь первая из перспективных технологий комплекса e-Terrain Technologies, в разработку которого LR вложил больше 700 миллионов фунтов стерлингов. В будущем на британских (или индийских?) внедорожниках появятся гибридные силовые установки с электромоторами на задней оси, которые заменят собой традиционные системы полного привода. Что касается Freelander 2 TD4_e, то система "Стоп-Старт" на нем выполнена по традиционной схеме - с обычным стартером и отдельным генератором, а не с единым блоком "стартер-генератор", как это сделано у автомобилей PSA или BMW/Mini. Правда сам стартер на "Фрилэндере" был доработан - увеличена мощность электромотора и усилен маховик, для того, чтобы выдержать повышенную нагрузку при частых стартах двигателя. А процесс остановки двигателя контролируется электроникой, которая плавно прикрывает дроссельную заслонку и постепенно снижает подачу топлива - это позволяет сделать процесс максимально комфортным и тихим. Кроме того, на новинку устанавливается новая аккумуляторная батарея, выдерживающая большее число циклов разряда-заряда, и целый ряд вспомогательных систем, контролирующих работу вспомогательной электронике при заглушенном двигателе. Например, Freelander 2 TD4_e будет оснащаться системой контроля напряжения в бортовой сети и зарядки батарей, благодаря которой бортовая электроника (магнитола, подсветка дисплея, кондиционер и так далее) сможет работать без перебоев даже во время остановки или запуска двигателя. Похожие системы контролируют работу кондиционера в ситуации, когда мотор не работает (не останавливает вращение водяного насоса), а также не допускают уменьшение давления в системе вакуумного усилителя тормозов. Если же во время длительной остановки в пробке в бортовой сети начнет падать напряжение, или упадет давление в "вакуумнике", то двигатель автоматически запустится вновь, не дожидаясь начала движения. Благодаря системе "Стоп-Старт" Freelander 2 будет меньше расходовать топливо (экономия - около 20 процентов в городском режиме, что означает снижение "аппетита" с 7,5 до 6,8 литров на сто километров пробега), а его выхлоп станет чуть-чуть чище - примерно на восемь процентов. Или 179 граммов СО2 на километр пробега, против 194 граммов на километр у обычного Freelander 2. Как обещают представители Land Rover, появление системы "Стоп-Старт" на Freelander 2 TD4 никак не повлияет на его стоимость. То есть экономить топливо теперь можно будет совершенно бесплатно!

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
Концерн PSA Peugeot Citroen разработал второе поколение системы Stop and Start, позволяющей глушить двигатель во время непродолжительной остановки автомобиля. Она появится на серийных автомобилях Peugeot и Citroen в 2010 году. Принципиальное отличие нового поколения системы в том, что теперь генератор и стартер объединены в один блок. Кроме того, мотор перестает работать на скорости шесть километров в час и ниже, а во время торможения осуществляется подзарядка аккумулятора, что также позволяет сэкономить топливо. Как только водитель отпускает педаль тормоза – двигатель вновь запускается. Но "велосипед" в PSA Peugeot Citroen не изобрели. По точно такой же схеме работает система Auto Stop Start компании Bosch, которая устанавливается в автомобили BMW "1-ой серии", а скоро появится и на "трешках". В ней также стартер объединен с генератором и добавлен микрогибридный модуль, который преобразовывает кинетическую энергию в электрическую. На Парижском автосалоне системой Stop and Start был оснащен новый Citroen С3 Picasso, а у Peugeot - демонстрационный хэтчбек 308. Запуск двигателя на обоих прототипах, оснащенных дизельными моторами 1,6 литра HDi, происходит в течение 0,48 секунды. Благодаря экономии топлива во время остановки средний расход солярки составляет 4,1 литра на сто километров пути для Peugeot (на 0,4 литра меньше, чем без системы Stop and Start) и 4,2 литра для Citroen, а уровень вредных выбросов – 109 и 110 грамм углекислого газа на километр пути соответственно. Кстати, систему Stop and Start можно будет отключать (о ее работе сигнализирует датчик с надписью ЕСО на приборной панели), а еще она не может работать при температуре ниже -5 градусов по Цельсию.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Воскресная программа закрытия мотосезона 2008
В воскресенье, 5 октября, на территории Московского международного байк-центра, что находится на улице Нижние Мневники будет организован второй день церемонии закрытия мотсезона 2008.



В 20.00 в воскресенье колонна стартует от байк-центра на Смотровую площадку (Воробьевы горы), будет торжественный проезд мотоколонны по городу, а вечером – большой концерт группы "Моральный кодекс", после которого вас снова ждет обширная конкурсная программа – "Самая обнаженная девушка на мотоцикле", "Крейзи байк", "Мотоцикл-праздник", Лучший отечественный мотоцикл, Лучший чоппер, Лучший рисунок на байке, Самая красивая девушка на мотоцикле, Самый красивый мотоцикл девушки, Номинация «Русская Верста» для женщин сезона 2008 года и "Самое длительное мотопутешествие сезона 2008 года".



В 2 часа ночи – шоу-программа "Байкерская волна" – специальная программа, в которой все спецэффекты являются эксклюзивной разработкой команды Байкцентра. Сценарист и автор программы – лично Хирург.



С 3 ночи и до утра - дискотека, играют DJ Diminov и DJ Krutikov.



Напомним, что в субботу основная тусовка проходила на Тушинском аэродроме, где всю вторую половину дня проходили разнообразные мероприятия – выступление учеников детской школы художественной гимнастики "Метеор", многоплановый конкурс (выставка, отбор мотоциклов, аэрография, кастом, русский байк, лучший тюнинг мотоцикла, лучший трицикл, лучший мотозвук), музыка "Легенды ВИА 1980-х", конкурс "Мисс Закрытие мотосезона", большой концерт ("Добры Молодцы", "Шпильки", Kamikadze Show, B.F.C., "Земляне", "Моральный кодекс"), фейерверк, лотерея, главным мужским призом в которой станет мотоцикл, а главным женским - максискутер.



Как сообщал ранее Motonews.ru, организатором закрытия мотосезона на Тушинском аэродроме выступили "Ночные волки" и клуб Wolf Brothers (ранее известный как Star Riders).



Другие клубы любителей двухколесных коней также проведут свои мероприятия, но позже, в основном, ближе ко второй субботе октября.



Так, например, клуб Harley-Davidson Club Russia проведет ежегодное клубное мероприятие «Moscow Harley Party - Закрытие сезона 2008»! Оно пройдет в субботу, 11 октября. Участников и гостей ждет праздничный проезд по улицам города в общей колонне, открытие Клаб-Хауса клуба на Третьем транспортном кольце в Москве под названием Night Train.



Интрига вечерней программы - просмотр видеофильмов о поездках прошедшего сезона 2008 года и награждение лауреатов. Церемония пройдет в Киноцентре на Красной Пресне. В программе также выступление Harley-Davidson Girls и парней Клуба с собственными программами, а также конкурсы. Дружественная обстановка и хорошая музыка, а также вкусная еда в ресторане «Карамель» напомнят о клубных традициях, конечно, не забудут и о стриптизе, а в конце вечеринки, конечно же, большой торт. У кого останутся силы, для тех после вечеринки будет организовано After Party.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Nissan создал электромобиль-дерево
Специально для Парижского автосалона компания Nissan разработала прототип компактного городского электромобиля Nuvu. Его длина составляет всего три метра, что должно было очень понравиться жителям Франции, стесненным городскими условиями. Nissan попытался изобразить в этом концепте энергетическое дерево, олицетворяющее экологию: стеклянная крыша – это крона растения, на ней расположены солнечные батареи. Японцы говорят, что они напоминают листья, висящие на ветке, хотя они очень похожи на каких-нибудь амеб. Под крышей-кроной расположен импровизированный ствол, который уходит вниз в центр салона, в нем спрятана литий-ионная батарея, накапливающая электрическую энергию. Nuvu имеет посадочную схему 2+1: в двух полноценных креслах способны разместится взрослые пассажиры, а третье, спинка которого сделана из прочной ткани, если не используется, то убирается под торпедо, высвобождая таким образом дополнительное пространство в салоне. Маневрирование осуществляется при помощи штурвала, который от упора до упора делает всего один оборот. В машину вмонтированы несколько камер, которые позволяют выводить на монитор изображение сверху, так называемый "птичий глаз", который, кстати, совсем не концептуальное изобретение. Точно также паркуются новый Infiniti EX и FX. Nissan Nuvu приводится в движение электромотором, который передает тягу на задние колеса. С полностью заряженной батареей автомобиль может проехать 125 километров, а максимальная скорость, которую способен развить прототип, составляет 120 километров в час. Какого-либо будущего, кроме демонстрации на различных автосалонах мира, у концепта Nuvu нет - это лишь очередная попытка японцев предсказать будущее. В реальности компания действительно собирается выпустить электромобиль в 2010 году. Сначала он должен появиться в Японии и США, а спустя два года – покорить остальные рынки планеты.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Первый гибридный автобус от Volvo

Я бы ни за что не хотела оказаться позади автобуса, когда он стоит в пробке. Ужасный, неприятный запах, дым и выхлопы просто невыносимы. И пока некоторые дизайнеры делают зеленые концепт-кары, другие трудятся над созданием экологически чистого автобуса.

Ведь без общественного транспорта вообще мы жить не сможем – города развиваются, поездка из одного конца в другой порой занимает длительные часы, а метро не всегда нас устраивает. Сможем ли мы существовать без автобусов? Нет. Но вот без загрязнения – просто обязаны! Ведь города полны автобусов и других видов общественного транспорта, и значительно ухудшают нашу экологию.

Компания Volvo, которая создала проект первого зеленого гибридного автобуса Volvo 7700, предлагает с этим бороться. Проектировщики обещают, что данный автобус уменьшит потребление топлива на 30%. И это является прекрасным решением в связи с постоянным повышением цен на бензин. Ну и по сравнению с другими автобусами выброс вредных веществ в воздух уменьшается аж на 40-50%. Почему же автобус называется гибридным? А потому что его можно использовать с электрическим двигателем, оснащенным тормозной системой, а можно и с дизельным топливом, которые могут использоваться отдельно или одновременно.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  MotoGP: Кейси Стоунер выиграл домашнее Гран-При Австралии
В Австралии на треке в Филип-Айленде сегодня утром по московскому времени, прошел шестнадцатый по счету этап Чемпионата мира MotoGP-2008.



Победу из рук соперников на австралийском треке вырвал себе хорошо знакомый с треком местный житель, чемпион мира 2007 года 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati. На втором месте - упавший во время квалификации лидер текущего чемпионата пилот команды Fiat Yamaha, Валентино Росси (Valentino Rossi). Интересно что Доктору пришлось всю гонку догонять своих соперников, так как стартовал он лишь с четвертого ряда. Третьим к финишу пришел 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda.



Напомним, что трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.



В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Итоги Гран-при Австралии, класс 125сс
На треке в австралийском Филип-Айленде завершилась первая гонка этапа, соревнование в классе 125 кубических сантиметров. Победу в младшем классе серии MotoGP одержал француз Майк ди Мельо (Mike di Meglio) из Ajo Motorsport на Derbi. Он прошел дистанцию – 23 круга или 102,304 км – за 37:55.589. На предыдущей гонке в Японии ди Мельо был вторым.



Второе место завоевал немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) на Aprilia из команды Grizzly Gas Kiefer Racing. Его результат – 38:05.844. На предыдущем этапе в Японии Брадл был первым.



Третье место – у венгра Габора Талмаши (Gabor Talmacsi) из Bancaja Aspar Team на Aprilia. Его время – 38:08.695. В Японии он также был третьим.



Всего на старт вышли 35 гонщиков, закончил гонку 21.



Результаты четырнадцатого этапа чемпионата MotoGP, класс 125 куб.см:



1. Mike di Meglio (Франция) Ajo Motorsport (Derbi) – 37:55.589

2. Stefan Bradl (Германия) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia) +10.255

3. Gabor Talmacsi (Венгрия) Bancaja Aspar Team (Aprilia) +13.106

4. Andrea Iannone (Италия) I.C. Team (Aprilia) +13.149

5. Pol Espargaro (Испания) Belson Derbi (Derbi) +26.796

6. Sandro Cortese (Германия) Emmi – Caffe Latte (Aprilia) +27.123

7. Esteve Rabat (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) +27.181

8. Marc Marquez (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) +27.287

9. Simone Corsi (Италия) Jack&Jones WRB (Aprilia) +27.871

10. Scott Redding (Великобритания) Blusens Aprilia Junior (Aprilia) +35.087

11. Efren Vazquez (Испания) Blusens Aprilia Junior (Aprilia) +57.392

12. Lorenzo Zanetti (Италия) ISPA KTM Aran (KTM) +57.413

13. Pablo Nieto (Испания) Onde 2000 KTM (KTM) +57.451

14. Joan Olive (Испания) Belson Derbi (Derbi) +57.539

15. Robin Lasser (Германия) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia) +1:06.318

16. Marco Ravaioli (Италия) Matteoni Racing (Aprilia)

17. Adrian Martin (Испания) Bancaja Aspar Team (Aprilia)

18. Cyril Carrillo (Франция) FFM Honda GP 125 (Honda)

19. Enrique Jerez (Испания) ISPA KTM Aran (KTM)

20. Jed Metcher (Австралия) Angelo's Aluminium Racing (Honda)

21. Randy Krummenacher (Швейцария) Red Bull KTM 125 (KTM)



Not classified:



- Bradley Smith (Великобритания) Polaris World (Aprilia)

- Bastien Chesaux (Швейцария) S3+ WTR San Marino Team (Aprilia)

- Sergio Gadea (Испания) Bancaja Aspar Team (Aprilia)

- Stevie Bonsey (США) Degraaf Grand Prix (Aprilia)

- Rhys Moller (Австралия) Rhys Moller Racing (Honda)

- Jules Cluzel (Франция) Loncin Racing (Loncin)

- Brad Gross (Австралия) Gross Racing (Yamaha)

- Hugo Van Der Berg (Нидерланды) Degraaf Grand Prix (Aprilia)

- Robert Muresan (Румыния) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia)

- Alexis Masbou (Франция) Loncin Racing (Loncin)

- Raffaele De Rosa (Италия) Onde 2000 KTM (KTM)

- Nicolas Terol (Испания) Jack&Jones WRB (Aprilia)



Not finished first lap:



- Takaaki Nakagami (Япония) I.C. Team (Aprilia)

- Dominique Aegerter (Швейцария) Ajo Motorsport (Derbi)



Результаты по итогам 14 гонок сезона (первые 15 мест)



1. Mike di Meglio (Франция) Ajo Motorsport (Derbi) – 237

2. Stefan Bradl (Германия) Grizzly Gas Kiefer Racing (Aprilia) – 187

3. Simone Corsi (Италия) Jack&Jones WRB (Aprilia) – 183

4. Gabor Talmacsi (Венгрия) Bancaja Aspar Team (Aprilia) – 181

5. Nicolas Terol (Испания) Jack&Jones WRB (Aprilia) – 149

6. Joan Olive (Испания) Belson Derbi (Derbi) – 133

7. Bradley Smith (Великобритания) Polaris World (Aprilia) – 117

8. Sandro Cortese (Германия) Emmi – Caffe Latte (Aprilia) – 117

9. Pol Espargaro (Испания) Belson Derbi (Derbi) – 114

10. Scott Redding (Великобритания) Blusens Aprilia Junior (Aprilia) – 97

11. Andrea Iannone (Италия) I.C. Team (Aprilia) – 90

12. Sergio Gadea (Испания) Bancaja Aspar Team (Aprilia) – 79

13. Marc Marquez (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) - 64

14. Stevie Bonsey (США) Degraaf Grand Prix (Aprilia) – 46

15. Esteve Rabat (Испания) Repsol KTM 125cc (KTM) - 43

[Via http://www.motonews.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz