Авто новости
вторник, 7 октября 2008 г.
  Европейские автоконцерны сокращают производство

Второй раз за год европейский автопром вынужден сокращать объемы производства. Первая волна сокращений была вызвана падением спроса на автомобили вследствие роста цен на бензин. Так, весной в Германии цена на литр обычного бензина резко поднялась с прежних 1,4 до 1,6 евро, аналогичные повышения цен наблюдались и в других странах Евросоюза. Однако нынешнее падение спроса куда более фундаментально — и вызвано глобальным финансовым кризисом. Все меньше европейцев готовы купить себе новую машину — а те, кто готов сделать приобретение, часто не могут рассчитывать на получение доступного ранее дешевого кредита. В итоге один за другим ведущие производители автомобилей в Европе объявляют о сокращении объемов выпуска своей продукции. В результате целые автомобильные заводы на территории Европы вынуждены останавливаться на долгие недели.



«Автомобильная промышленность Германии все более сильно страдает от кризиса, развивающегося в мировой экономике. Сокращение производства и приведение его в соответствие со спросом — неизбежное следствие этой ситуации. На протяжении многих лет мы указывали на то, что, несмотря на то что ассортимент нашей продукции гораздо более широк, чем предложения других производителей, в то же время объемы продаж легковых автомобилей на таких важных рынках, как США и Западная Европа, и даже на немецком рынке, постепенно развиваются в невыгодную для нас сторону», — пояснил «Эксперту Online» пресс-секретарь Союза автомобильной промышленности Германии (VDA) Андреас Клаус. 



Развитие ситуации в невыгодную сторону фактически означает остановку производственных конвейеров. Так, принадлежащая американскому концерну GM компания Opel объявила о временном закрытии двух своих заводов на территории Германии. Производство автомобилей прекращено на заводах в Бохуме (производство моделей Astra и Zafira) и Айзенахе (производство модели Corsa). «Это вызвано последствиями финансового кризиса. У людей на руках мало денег, и они не покупают автомобили», — заявили в пресс-службе компании. По данным, распространенным Opel, к концу года компания выпустит примерно на 40 тыс. автомобилей меньше, чем планировалось. Сокращение производства произойдет и на испанском заводе Opel в городе Сарагоса: здесь в течение ближайших 12 месяцев будет отменена ночная смена. Некоторые сокращения коснутся и заводов в Великобритании, где Opel производит свои машины под маркой Vauxhall. 



«На различных заводах компенсация за пропущенные рабочими недели организована по-разному. Часто оплата частично финансируется из средств, накопленных рабочими за время сверхурочной работы», — поясняет «Эксперту Online» пресс-секретарь профсоюза работников металлообрабатывающей промышленности Йорг Кетер. 



Между тем с невозможностью сохранения прежних объемов производства столкнулась в Германии и компания Ford. Завод Ford в немецком Саарлуи вынужден уволить более 200 сотрудников, а завод под Кельном сокращает производство, заявил пресс-секретарь Ford в Германии Бернд Майер. Между тем Майер не уточнил, на сколько именно единиц продукции будет сокращено производство Ford. Завод в Саарлуи производит автомобили моделей Focus, C-Max и Cougar. 



Остановки производства коснулись и концерна Daimler, производящего автомобили под марками Mercedes, Smart и Maybach. Крупнейший завод Daimler на территории Германии, находящийся под Штутгартом в городе Зиндельфинген, остановит производство зимой на неделю раньше, чем предполагалось: уже сейчас ясно, что рабочие выйдут на рождественские каникулы 17 декабря. Дата окончания каникул не определена, но возможно, они продлялся до 18 января 2009 года. В июле этого года Daimler уже объявлял об уменьшении годового производства автомобилей на 45 тыс. единиц. Теперь предполагается новое сокращение — еще на 35 тыс. Заводы Daimler на территории США также уменьшат выпуск авто. Специализирующемуся на автомобилях класса люкс Daimler совершенно не удается находить рынки сбыта для своей продукции: единственной моделью, чей объем продаж вырос за последний год, стал Mercedes C-Klasse. Общий объем падения продаж концерна по сравнению с 2007 годом, когда было продано 1,29 млн автомобилей, составил 16%. «Мы не можем поменять ситуацию на рынке. Единственное, что мы можем сделать, — это привести объем нашей продукции в соответствие со спросом», — признал глава совета директоров Daimler Дитер Цече. «Нашей основной целью является поддержание производства на минимальном уровне», — пояснил пресс-секретарь Daimler Флориан Мартенс. Тем не менее руководство Daimler полагает, что общий объем продаж по итогам 2008 года все-таки превысит планку в 1,3 млн автомобилей. Очевидно, такой прирост будет достигнут введением существенных скидок: концерн понизил прогноз оперативной прибыли в 2008 году с 7,7 млрд до 7 млрд евро. Впрочем, существенные скидки предлагают на европейских рынках и другие производители. Так, входящая в концерн GM Chevrolet предлагает европейским покупателям свой внедорожник Captiva со скидкой 30% — за 22,4 тыс. евро — так что ценовая конкуренция на европейском рынке будет усиливаться.



В Чехии производство сокращает и компания Skoda, входящая в концерн Volkswagen и поставляющая 12% выручки концерна. По данным, распространенным Skoda, производство в октябре будет остановлено на неделю. Это уже вторая остановка в течение этого года: в августе заводы Skoda уже вставали на одну неделю. Тем не менее, по заверениям пресс-секретаря компании Ярослава Черны, Skoda все равно полагает, что к концу года объем выпуска автомобилей превысит 700 тыс. единиц, что станет новым рекордом Skoda (в прошлом году Skoda произвела 632 тыс. автомобилей, в позапрошлом — 550 тыс.). 



Пока что единственным немецким автоконцерном, объявившим об отсутствии планов по сокращению производства, остается Porsche. По заявлению пресс-секретаря Porsche Альбрехта Бамлера, на заводах компании в Штутгарте и Лейпциге конвейеры работают с полной загрузкой. «Тем не менее мы держим руку на пульсе», — уточнил Бамлер. 



Между тем даже преодоление кризиса не будет означать автоматического восстановления спроса на легковые машины в полном объеме. По мнению Андреаса Клауса из VDA, снижение спроса вызвано еще одной причиной. «В данный момент причины этого лежат не только в беспокойстве потребителей, вызванном тяжелой ситуацией на финансовых рынках, но и в неуверенности потребителей в том, как именно будет выглядеть политика в отношении личных передвижений в будущем. Например, Германия уже два года подряд затягивает с принятием обещанной реформы налога на транспортные средства и с ориентацией его на объемы выхлопа углекислого газа», — объясняет Клаус.



Представители профсоюза металлообрабатывающей промышленности настроены чуть более оптимистично, хотя и признают сложность ситуации. «Мы пристально следим за происходящим. В настоящее время сокращения производства все еще остаются в Германии единичными фактами. Дискуссии ведутся вокруг Opel и Daimler, однако пока что нельзя делать каких-то точных прогнозов о развитии ситуации», — заявил Йорг Кетер.

Сергей Сумленный 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В Париже впервые представлен Mini Crossman

В показанном на Парижском моторшоу концепте Mini Crossman самое большое впечатление производит новый подход к интерьеру автомобиля: четырехместный салон полноприводного кроссовера Mini буквально напичкан эксклюзивными техническими решениями!

В первую очередь речь идет об информационно-развлекательном центре Mini Center Globe, которая представляет собой сферу, установленную на передней панели между водителем и пассажиром. На это устройство выводятся показания приборов, данные от спутниковой навигации, дорожного компьютера и аудиосистемы. Причем для визуализации используется проекционная система, которая "рисует" внутри сферы трехмерную цветную картинку с помощью лазерных лучей.



Однако с помощью Center Globe можно не только получать информацию, но и управлять всеми процессами жизнедеятельности автомобиля, так как его поверхность представляет собой сенсорный экран. Водитель может работать с этим устройством с помощью трекбола на рулевом колесе, а сидящий рядом пассажир - используя выдвигающуюся из передней панели клавиатуру.



Center Globe также соединен со стартером кроссовера. Чтобы завести двигатель, водитель опускает в расположенное наверху сферы углубление электронный ключ Keyball, выполненный в виде шара. Шар скатывается в центральную часть Center Globe и появляется в углублении на стенке сферы. Мотор запускается после того, как водитель нажимает на Keyball. 



Еще одно ноу-хау Mini Crossman - это центральная консоль Center Rail, установленная над трансмиссионным тоннелем. Она начинается под передней панелью и проходит через весь салон, заканчиваясь в багажном отделении. Благодаря специальной крепежной системе на ней можно установить и затем свободно перемещать по всему салону держатель для мобильного телефона, игровую приставку, подлокотник и даже керамическую подставку под фрукты. Для электронных устройств в Center Rail предусмотрены разъемы для подключения к системе Center Globe.



Кроме того Crossman использует необычную схему открывания дверей. С правой стороны все сделано как у обычного автомобиля, а с водительской немного иначе - задняя дверь сдвигается в сторону, как у микроавтобуса. Крыша у кроссовера тоже сдвижная. Она состоит из нескольких панелей, которые можно сдвигать либо вперед, либо назад.



Технические детали о Mini Crossman пока не разглашаются. Известно, что он создан на одной платформе с BMW X1, а его длина составляет чуть больше четырех метров, ширина - 1,8 метра, а колесная база равна 2606 милиметрам. В BMW уже заявляли, что этот автомобиль попадет на конвейер в 2010 году, и будет производиться в Австрии на заводе Magna Steyr, где уже выпускается BMW X3. В год баварцы хотят собирать 80 тысяч полноприводных Mini.

Артём Бетев

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Tata выбрала место для строительства нового завода по выпуску Nano
Компания Tata Motors выбрала место для строительства нового предприятия по производству хэтчбека Nano – город Сананд, штат Гуджарат. Как сообщает Automotive News со ссылкой на официальное заявление председателя совета директоров индийского автопроизводителя Ратана Тата, соответствующее соглашение уже было подписано между концерном Tata и властями Гуджарата. Для строительства нового завода, инвестиции в который составят около 305 миллионов евро, властями штата выделено 1100 акров земли. Мощность предприятия составит 250 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения объема выпуска до полумиллиона экземпляров Nano в год. Кроме того, Tata рассматривает возможность начала производства Nano на существующих заводах в городах Пуна и Пантнагар. Ожидается, что первые машины сойдут с их конвейеров уже в начале следующего года. Напомним, что ранее индийский автопроизводитель планировал начать сборку модели Nano на заводе в городе Сингур. Однако строительство этого предприятия, которое было закончено почти на 90 процентов, компания Tata была вынуждена прекратить из-за акций протеста местных фермеров, считающих, что при продаже земли под завод в Сингуре, они не получили за нее достаточную компенсацию. Отметим, что в это предприятие было вложено 350 миллионов долларов, а сборка первых Nano должна была начаться уже в текущем месяце.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Смертность на дорогах России обещают снизить вдвое через 5 лет

Реализация в России государственной программы по снижению смертности на дорогах позволит к 2013 году сократить этот показатель почти вдвое, заявила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.

"Реализация программы, которая охватит все субъекты Российской Федерации, позволит снизить смертность на дорогах с 27,5 человека на 100 000 населения до 14 человек к 2013 году", – сказала Т. Голикова во вторник, выступая на заседании фракции "Единая Россия".

Сейчас в Минздравсоцразвития рассматривается вопрос о закупке 142 реанимационных автомобилей в рамках программы снижения смертности на дорогах. После того как машины "скорой помощи" будут закуплены, ожидается их распределение по субъектам федерации, добавила Т. Голикова.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  На Mini Crossman будет не стыдно ездить в будущем
В показанном на Парижском моторшоу концепте Mini Crossman самое большое впечатление производит новый подход к интерьеру автомобиля: четырехместный салон полноприводного кроссовера Mini буквально напичкан эксклюзивными техническими решениями! В первую очередь речь идет об информационно-развлекательном центре Mini Center Globe, которая представляет собой сферу, установленную на передней панели между водителем и пассажиром. На это устройство выводятся показания приборов, данные от спутниковой навигации, дорожного компьютера и аудиосистемы. Причем для визуализации используется проекционная система, которая "рисует" внутри сферы трехмерную цветную картинку с помощью лазерных лучей. Однако с помощью Center Globe можно не только получать информацию, но и управлять всеми процессами жизнедеятельности автомобиля, так как его поверхность представляет собой сенсорный экран. Водитель может работать с этим устройством с помощью трекбола на рулевом колесе, а сидящий рядом пассажир - используя выдвигающуюся из передней панели клавиатуру. Center Globe также соединен со стартером кроссовера. Чтобы завести двигатель, водитель опускает в расположенное наверху сферы углубление электронный ключ Keyball, выполненный в виде шара. Шар скатывается в центральную часть Center Globe и появляется в углублении на стенке сферы. Мотор запускается после того, как водитель нажимает на Keyball. Еще одно ноу-хау Mini Crossman - это центральная консоль Center Rail, установленная над трансмиссионным тоннелем. Она начинается под передней панелью и проходит через весь салон, заканчиваясь в багажном отделении. Благодаря специальной крепежной системе на ней можно установить и затем свободно перемещать по всему салону держатель для мобильного телефона, игровую приставку, подлокотник и даже керамическую подставку под фрукты. Для электронных устройств в Center Rail предусмотрены разъемы для подключения к системе Center Globe. Кроме того Crossman использует необычную схему открывания дверей. С правой стороны все сделано как у обычного автомобиля, а с водительской немного иначе - задняя дверь сдвигается в сторону, как у микроавтобуса. Крыша у кроссовера тоже сдвижная. Она состоит из нескольких панелей, которые можно сдвигать либо вперед, либо назад. Технические детали о Mini Crossman пока не разглашаются. Известно, что он создан на одной платформе с BMW X1, а его длина составляет чуть больше четырех метров, ширина - 1,8 метра, а колесная база равна 2606 милиметрам. В BMW уже заявляли, что этот автомобиль попадет на конвейер в 2010 году, и будет производиться в Австрии на заводе Magna Steyr, где уже выпускается BMW X3. В год баварцы хотят собирать 80 тысяч полноприводных Mini.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Электромобиль Pininfarina проедет без замены батарей 200 тысяч километров
Итальянская компания Pininfarina - это не только дизайн-студия. Теперь это еще и инженерная компания и даже автопроизводитель, который уже в следующем году собирается начать массовый выпуск электромобилей. Причем, под собственной маркой. Если быть более точным, то электрокары Pininfarina будут выпускаться на совместном предприятии, которое итальянцы создали с компаний Bollore - известным производителем электронных компонентов и электроконденсаторов. Роль инженеров Bollore в этом проектом заключалась в создании высокоэффективных литий-полимерных батарей и системы управления ими, а Pininfarina создавала дизайн машины и занималась общим инжинирингом. В итоге получился автомобиль под названием B0, который без подзарядки может проехать до 250 километров, а жизненный цикл его аккумуляторов составляет около 200 тысяч километров пробега. Чтобы добиться таких показателей разработчикам пришлось пойти на несколько "хитростей". Например, основные литий-полимерные аккумуляторы не подзаряжаются при торможении или от солнечных батарей, расположенных на крыше и капоте - вся эта "временная" энергия накапливается в блоке мощных электроконденсаторов и затем расходуется для питания бортовой электроники или для более эффективного разгона. Это сделано потому, что даже самые современные аккумуляторы имеют ограниченное количество циклов зарядки и постоянная "подпитка" батарей от системы регенерации энергии снижает продолжительность их жизни. Поэтому основные батареи подзаряжаются только одним способом - от бытовой электросети при помощи обычной розетки. Столь сильное желание инженеров экономить электричество сказалось и на динамических характеристиках машины. С нуля до шестидясяти километров в час машина разгоняется за 6,3 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 130 километров в час. Если итальянцам действительно удастся запустить B0 в серию уже в 2009 году, то Pininfarina может стать первым в мире массовым производителем электрокаров. Ведь ближайшие конкуренты этой машины - электромобили от Nissan-Renault и Chevrolet (Volt), начнут выпускать лишь через два-три года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Китайцы собрали болид F-1 из мусора

20 лет потребовалось двум китайским братьям-фермерам, чтобы вручную собрать из отходов - кастрюль, старых велосипедов и стальных дверей - болид «Формулы-1», сообщает ananova.com. Весь этот мусор, по словам Чжао Хюшунь и Чжао Баогуо, они собрали неподалеку от своего хозяйства.

Фермеры утверждают, что новый красный автомобиль, названный ими «Брат», точная копия гоночных машин, сведения о которых они получили из журналов и книг о гонках. Крестьяне посвятили машину памяти своего отца, который работал водителем грузовика и погиб 32 года назад во время землетрясения. Он часто говорил: «Ездить на машине не сложно, совсем другое дело - построить автомобиль». «Было бы здорово, если бы наш отец мог увидеть эту машину», - говорят братья.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Автопроизводители Европы просят поддержать их займом в 40 млрд евро

Европейская ассоциация автопроизводителей (ЕАА), объединяющая 15 крупных автомобильных компаний, призвала Еврокомиссию выделить им займ в 40 миллиардов евро, сообщают во вторник бельгийские СМИ.

Необходимость оказания финансовой поддержки в условиях мирового финансового кризиса европейские автомобилестроители объясняют тем, что правительство США объявило на прошлой неделе о выделении субъектам американской автомобильной индустрии 25 миллиардов долларов.

"Абсолютно необходимо, чтобы Еврокомиссия сделала аналогичный шаг. В США выделены 25 миллиардов долларов, а в нашем случае нужно 40 миллиардов евро", - цитируют СМИ слова главы концерна Fiat Серджио Маркионне (Sergio Marchionne).

Генеральный секретарь ЕАА Иван Ходак (Ivan Hodac) заявил, что поддержка европейской автомобильной отрасли необходима с учетом перспективы вступления в силу с 2012 года новой директивы ЕС, согласно которой объем выброса углекислого газа у всех новых автомобилей не должен будет превышать 130 граммов на один километр против нынешних 158 граммов.

По словам Ходака, для европейских автомобилестроителей выполнение этого законодательного решения неминуемо связано с дополнительными расходами.

ЕАА в 1998 году добровольно согласилась с предложением исполнительной власти ЕС сократить к 2008-2009 году объемы выбросов угарного газа у новых автомобилей до 140 граммов на один километр пробега. Однако соответствие этому показателю, по мнению специалистов, в 2007 году были в состоянии обеспечить лишь четыре автомобилестроительные компании.

Александр Шишло

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Концепт Peugeot RC оснастили необычной гидравлической подвеской
Компанию Peugeot в последнее время все чаще ругают за дизайн. Дошло даже до того, что у группы PSA Peugeot Citroen сменился главный дизайнер - им стал Жан-Пьер Плуэ, который до недавних пор создавал все новые "Ситроены". Но на парижском стенде Peugeot был один автомобиль, который вряд ли кто-нибудь назовет некрасивым - это концептуальный седан-купе Peugeot RC. Стремительный, элегантный и очень эффектный. И настолько красивый, что именно такими хочется видеть все новые "Пежо"! Но Peugeot RC не просто здорово выглядит - он еще и напичкан новейшими технологиями, разработанными инженерами PSA. К примеру, концептуальный седан получил гибридный привод, который по своей конструкции очень похож на тот, что используется в другом парижском концепте Peugeot - Prologue. Вот только бензиновый мотор (1.6 турбо мощностью 218 лошадиных сил) у него расположен сзади, а 70-киловаттный (95 лошадиных сил) электродвигатель - спереди. Такое решение позволило сместить кабину вперед, благодаря чему RC может похвастать столь стремительным профилем, а также оптимизировать развесовку автомобиля. Ее не портит даже блок литий-ионных батарей, который разместился в бывшем "центральном тоннеле". Суммарная мощность всех двигателей Peugeot RC составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 178 Нм на передних колесах и 280 Нм на задних. При этом седан может быть как чисто задне- или переднеприводным (в зависимости от того, какой мотор используется в той или иной ситуации), так и полноприводным - например, при резком ускорении или на дорогах со скользким покрытием. Разгон с нуля до ста километров в час у RC занимает чуть больше четырех секунд. Трансмиссия - шестиступенчатая "механика" с электронным управлением, алгоритм работы которой выбирается в соответствии с режимом работы гибридной установки и дорожных покрытий. Кроме того, на Peugeot RC установлена экспериментальная подвеска со сложным названием "kineticTM H2 CES", разработанная компанией Tenneco. Ее особенность - постоянная гидравлическая связь между правым и левом амортизатором на каждой из осей, что позволяет отказаться от использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Но при этом подвеска эффективно борется с кренами и отлично отрабатывает дорожные неровности. Не исключено, кстати, что подобная система через некоторое время появится на серийных машинах Peugeot или Citroen. Например, как более доступный аналог "ситроеновской" гидропневматической подвески, используемой на новых C5 и С6. Почему бы и нет? Ведь не только "Ситроенам" можно быть чуточку не таким, как все…

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Валентино Росси: Было забавно преследовать Хэйдена!
Досрочно выигравший в Мотеги (Япония) чемпионский титул Валентино Росси (Valentino Rossi) неплохо развлекся на гонке в Филип-Айленде (Австралия), стартуя с 12-го места и в результате закончив ее на 2-ом месте. Легендарному итальянцу доставило удовольствие обойти Ники Хэйдена: "Ну... Если уж развлекаться, то почему бы всегда не стартовать из четвертого ряда?", шутил Валентино перед выходом на пресс-конференцию.



"Да, это было очень забавно: я смог побороться почти со всеми, потом прямо передо мной упал Де Анджелис, я избежал столкновения всего в нескольких сантиметрах. Когда я догнал вторую группу пилотов, мне удалось побороться с Лоренсо и Тоузлендом. В общем, я не скучал. Последние 12 кругов до финиша я подбирался к Хэйдену, который был очень далеко от меня: я знал, что был немного быстрее, чем он. В конце, на последнем круге мне удалось его обойти: это было потрясающе. Вместе с подиумом в Филип-Айленд у меня 14 подиум в этом году, 332 очка в общем зачете: это здорово, правда. Стоунер вновь показал всю свою силу, я думаю и надеюсь, что оставшиеся две гонки мы проведем очень красиво".



Что касается планов Чемпиона на ближайшую неделю до гонки в Малайзии, то Доктор планирует отдохнуть дома в Италии: "Я не поеду в Малайзию сразу, сначала вернусь в Италию: сами понимаете, я уже в том возрасте, когда мне необходим здоровый сон на любимом диване, а рядом любимая собака. Если серьезно, отдых необходим".



Напомним, что в минувшие выходные в Австралии на треке в Филип-Айленде прошел шестнадцатый этап Чемпионата мира MotoGP-2008. На подиум в этот раз поднялись австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden).



Два испанских фаворита показали более слабые результаты – молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) несмотря на все усилия смог прийти только четвертым, а Дани Педроса (Dani Pedrosa) вообще выбыл из борьбы на первом же круге.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Мировой финансовый кризис повлиял на выпуск грузовиков "Группы ГАЗ"
В понедельник "Группа ГАЗ" приостановила производство грузовых автомобилей, которое будет возобновлено 10 октября текущего года. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление представителей российского автопроизводителя. Выпуск грузовиков был временно прекращен для уменьшения издержек, которые вызваны снижением спроса на автомобили вследствие мирового финансового кризиса. "Компания предпринимает комплексные меры для возможных негативных последствий кризиса финансовой системы. Лизинговые компании и банки фактически прекратили работу с нашими частными потребителями, поставщиками автокомпонентов, дилерами", - заявил пресс-секретарь "Группы ГАЗ" Олег Гамов. Отметим, что на аналогичные шаги также были вынуждены пойти и иностранные автопроизводители, например, Skoda, Opel, Daimler и BMW.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Лично посетить заключительный этап Чемпионата мира MotoGP в Валенсии
Только что завершился этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Австралии. Несмотря на то, что главный вопрос – о чемпионе – уже решен, Валентино Росси (Valentino Rossi) досрочно завоевал чемпионский титул в Японии, впереди еще две красивые гонки, включая финал в Валенсии (Испания). Который обещает стать великолепным зрелищем, завершающим сезон MotoGP-2008 и плавно переводящий нас в новый чемпионат будущего года.



Этап в Валенсии, который намечен на 24-26 октября 2008 года, можно увидеть собственными глазами. Такую возможность предлагает компания Pole Position Travel, которая организует туры на все этапы гонки, и в том числе на этот завершающий этап в Испании. Причем еще есть время оформить все необходимые документы, если у вас есть горячее желание воочию ощутить драйв настоящего мирового первенства.



Pole Position Travel предоставляет туристические услуги поклонникам мотоциклов и MotoGP по всему миру. Это британская компания, которая основную деятельность осуществляет в Праге. Представительства компании действуют также в Италии, США, Австралии. Предполагается расширение деятельности на рынках Испании и Франции. ??Представители компании поддерживают тесные деловые отношения с организаторами MotoGP и поставщиками услуг - всё направлено на то, чтобы клиенты получили самые лучшие впечатления от поездки с Pole Position Travel. ??Компания обслуживает весь сезон MotoGP-2008, все этапы без исключения, присутствует во всех VIP Village, а на некоторых этапах работают специальные группы сопровождения, что гарантирует постоянное наличие рядом с клиентом консультанта, к которому можно обратиться за помощью. ??Первый свой проект компания осуществила в 2003 году, привезя на этап в чешском Брно 500 зрителей. С тех пор и география поездок, и число желающих воспользоваться услугами организованного путешествия на Гран-при неизмеримо выросли. В 2007 году клиенты фирмы были уже на всех 18 Гран-при, что позволило составить полный пакет тур-предложений по всем MotoGP-событиям. На всех мероприятиях проводились собственные вечеринки, которые становились заметным событием всего GP-уикенда.



?Основная миссия компании, по словам ее руководства – "быть ведущей мировой компанией, специализирующейся на MotoGP-туризме"! Теперь возможность воспользоваться услугами фирмы есть и у российских болельщиков Валентино Росси, Дани Педросы, Хорхе Лоренсо, Лориса Капиросси и других не менее ярких пилотов. ??Специалисты компании, которые работают в каждом месте проведения гонки, выбирают на трибунах такие места, которые с точки зрения Pole Position Travel могут обеспечить наилучшее впечатление от гонки. Номера в отелях всех членов одной группы располагаются рядом. Организуется трансфер наземным транспортом (в некоторых случаях и воздушным!) для доставки Вас из отеля на трек самым эффективным и комфортабельным способом. В программу всегда входят вечеринки и культурные мероприятия, чтобы обеспечить Вас полной программой на весь Гран-при-уикенд. ??Стоимость конкретных мероприятий сильно разнится. Цена зависит и от размещения, и от типа тура (стандартный или VIP), и от выбора трибун, и от дополнительной программы. И, конечно, от того, на какой именно этап Вы поедете. Стоимость всех программ поездок на разные этапы не включает авиаперелет, услуги по покупке билетов и выбору авиакомпании не входят в стоимость – в Pole Position Travel считают, что более разумно, когда клиент занимается этим самостоятельно. Так что полное "опекание" и сопровождение начинается и заканчивается в аэропорту прибытия и отлета. Исключение – случаи, когда собирается группа из 9 и более человек, тогда компания готова взять вопрос с билетами на себя. В других случаях получается дешевле и эффективнее, когда клиент решает вопрос с перелетом сам. Однако вопрос безусловно проработан и компания готова порекомендовать наиболее удобные рейсы для каждого этапа из разных точек планеты. ??Особо внимательное отношение - к требованиям семейных клиентов и детей. Практически всегда можно выбрать "семейный" номер в отеле для четырех и более человек; апартаменты; или по крайней мере смежные номера. На многих Гран-при действуют скидки для детей.



?Если Вы уже практически решились поехать или по крайней мере позвонить, чтобы узнать дополнительные подробности - пара советов от компании по планированию бюджета Вашей поездки. ??Принцип номер один: дешевле всего втроем! В большинстве туров Pole Position Travel предлагаются трехместные номера. Одноместные могут сильно ударить по бюджету, тем более отели во время премиум Гран-при-сезонов редко предлагают расценки на одного. Поселившись втроём или даже вчетвером в один номер, каждый лично имеет возможность сэкономить, тем более, компания в такой ситуации даёт скидку от цены всего тура. Принцип номер два: привязывайте даты к перелётам! Может оказаться, что прилетев на день раньше (или, наоборот, позже), вы хорошо сэкономите на перелётах из-за разницы цен на билеты, которая даже окупит дополнительные сутки в отеле. И принцип номер три: бронируйте как можно сильнее заранее! Неудивительно, что лучшие предложения быстро расхватывают, а цены билетов на самолёт и на трибуны взлетают вверх, как только дешёвые места распродаются. При этом компания предоставляет рождественские и другие скидки для тех, кто спохватился раньше других, а на Гран-при, между прочим, принято тем выше поднимать цены, чем ближе старт. Так что "золотое правило" – бронировать как минимум за 3 месяца. ??"Мы всегда стараемся помочь Вам уложится в бюджет, так что не стесняйтесь назвать нам свою цену (общую или в расчёте на человека) и мы будем ориентироваться на неё, предлагая Вам что-то конкретное", - отмечают в компании.



Также нельзя не отметить, что Pole Position Travel поддерживает и шоссейно-кольцевые мотогонки в России. В частности, в рамках чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится специальный конкурс - зрители голосовали за понравившуюся paddock-девушку. Лучшая по итогам четырех этапов Чемпионата России по ШКМГ отправится на финал мирового первенства MotoGP в Валенсию совершенно бесплатно этот приз предоставлен компанией Pole Position Travel.



MotoGP становится все ближе и доступнее. И уже вполне можно позволить себе не откладывать поездку на это захватывающее зрелище в долгий ящик. По признанию тех, кто уже побывал на гонках, посещение этапа Мото-Гран-при – особое, ни с чем не сравнимое удовольствие! И финал - Гран-при Валенсии – уже совсем близко. А потом будет долгий полугодовой перерыв до весны…А затем чемпионат MotoGP 2009, обещающий стать еще более захватывающим, ведь в расписании нового чемпионата появится новая трасса Балатон, что находится в Венгрии...

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Германии Opel временно прекратит выпуск автомобилей
На следующей неделе компания Opel намерена временно прекратить выпуск автомобилей на заводе в городе Айзенах (Eisenach), Германия. Об этом сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport. Производство машин будет приостановлено из-за мирового финансового кризиса, негативно повлиявшего на уровень продаж моделей марки. Выпуск машин на предприятии в Айзенахе планируется возобновить через три недели, в начале ноября. Как отметили представители Opel, сборка автомобилей на другом заводе компании, расположенном в немецком городе Бохум, уже приостановлена и будет вновь запущена только на следующей неделе. Ожидается, что из-за подобных ограничений Opel "недовыпустит" около 40 тысяч машин. Как уточняет сайт Easybourse.com, в концерне GM, в который входит Opel, также рассматривают возможность введения временных ограничений на выпуск на заводах в Великобритании и Испании. Напомним, что решения о снижении объема производства автомобилей уже приняли компании Skoda, Daimler и BMW.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Гибридный авто-скутер Peugeot HYmotion3

Еще одним гибридным проектом может похвастаться компания Peugeot. HYmotion3 имеет два электромотора по 5 л.с. и один бензиновый двигатель 20 л.с.

Максимальная мощность, таким образом, максимальная мощность составляет 29 л.с. при выбросе CO2 47г/км. Безопасность является более высокой, чем у обычного скутера благодаря широкому лобовому стеклу и двум передним колесам.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  С декабря о пробках на ТТК будут сообщать электронные табло
В декабре текущего года на Третьем транспортном кольце московские власти планируют ввести в действие интеллектуальную систему управления движением. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление первого заместителя мэра в правительстве столицы Юрия Росляка. По его словам, новая система будет представлять собой электронные табло, на которых станет отображаться информация о пробках и рекомендуемая скорость движения для каждой полосы. Помимо этого, к концу года планируется запустить в эксплуатацию автоматическую систему управления светофорами при въездах на Третье транспортное кольцо. Росляк добавил, что согласно опыту других стран, где действуют аналогичные системы, "интеллектуальные" табло могут помочь увеличить пропускную способность московских дорог примерно на 15 процентов. В случае если эксперимент с установкой электронных табло будет признан удачным, подобные информационные системы будут установлены по всей Москве. Ожидается, что уже через два-три года аналогичные табло появятся на Московской кольцевой автодороге и на всех вылетных магистралях.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Родители смогут контролировать вождение детей с помощью чипов

Крупный американский производитель автомобилей выпускает свою новую разработку в виде специальной программы, которая поможет обезопасить молодых и неопытных автомобилистов от безрассудных действий. Предполагается, что контроль за ними будут осуществлять родители, которые получат возможность в любое время ограничивать максимальную скорость автомобиля своего ребенка и регулировать другие не менее важные функции.

Новинка MyKey, которую представляет компания Ford, являет собой компьютерный чип, который размещается внутри ключа зажигания. С помощью этого чипа родители смогут устанавливать лимит скорости для их ребенка, регулировать громкость радио и CD-плеера, а также установить сигнализацию, которая будет срабатывать в случае непристегнутого ремня безопасности.

По словам производителей, проведенные ими исследования показали, что подобную идею положительно воспринимают 75% родителей. Любопытно, что 67% тинейджеров перспективу такого контроля не оценили и высказались против. Система будет входить в комплект некоторых моделей автомобилей марки Ford, Lincoln и Mercury, продающихся в США с начала 2010 года. Информация о поступлении ее на другие рынки пока отсутствует.

В США водительсвие права выдаются подросткам, достигшим 16-летнего возраста. Каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 5 тысяч молодых людей. "Наше послание родителям — это что-то вроде "эй, мы вам предлагаем кое-какие условия, с помощью которых вы будете чувствовать себя более спокойно по поводу своих юных водителей, позволяя им пользоваться автомобилем чаще", - говорит Джим Бучковски (Jim Buczkowski), директор конструирования электронных систем Ford.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В Иране разрабатывают автомобиль специально для женщин
Ведущий автопроизводитель Ирана, компания Iran Khodro, разрабатывает специальный автомобиль для женщин. Как сообщает английское издание The Guardian, машина будет иметь автоматическую коробку передач, парктроник, навигационную систему и инструменты, облегчающие работы, которые требуют применения физической силы. Проведенные исследования позволили выяснить предпочтения женщин, в соответствии с которыми была разработана внешность и интерьер новинки. По словам топ-менеджера Iran Khodro Вахида Наджафи (Vahid Najafi), покупательницам будут, например, предлагаться "женские" оттенки окраски кузова, которые должны обозначить принадлежность водителя машины к прекрасной половине человечества. В интерьере новой модели Iran Khodro появятся различные элементы, предназначенные для украшения салона, а для развлечения детей будет установлена мультимедийная система. Начало выпуска таких автомобилей запланировано на 2009 год и будет приурочено к женскому дню, который празднуется в Иране в июне. Продавать новинку планируется не только на местном рынке, но и в Сирии и Венесуэле. Власти страны поддержали концепцию создания машины. Сейчас в Иране действует такси, где водителями являются женщины, а в общественном транспорте присутствует разделение мест по половому признаку.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  BMW планирует выпуск новых крытых мотороллеров
Немецкий автомобильный концерн BMW намерен усовершенствовать разработку своего крытого мотороллера С1. По данным немецкого журнала для автомобилистов Auto Motor und Sport, следующая модель С2 должна иметь два, расположенных друг за другом, сиденья, улучшенные меры безопасности, более высокую защиту от непогоды и быть более комфортной.Специальный придерживатель от опрокидывания должен служить защитой от падения. Модернизированное транспортное средство должно стать альтернативой обычным автомобилям и предназначено для людей, работающих в крупных городах и регулярно пользующихся транспортом для поездки на работу. Первая модель С1 была разработана в 2003 году.



Кроме того, в первом полугодии 2009 года BMW намерен представить совершенно по-новому оформленный "сити-автомобиль" с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем на выбор.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Новая опция Ford позволит родителям ограничить скорость машин детей
Начиная с лета следующего года, компания Ford планирует включить в базовое оснащение некоторых моделей новую опцию, которая позволит родителям принудительно ограничивать скорость автомобилей и максимальную громкость аудиосистемы на машинах, используемых подростками. Об этом сообщает USA Today со ссылкой на заявление руководителя отделения разработки электронных систем американской марки Джима Бучковски (Jim Buczkowski). Новая система получила название "MyKey" и представляет собой обычный ключ зажигания, в который встроен специальный компьютерный микрочип. Он позволяет родителям на автомобилях детей принудительно ограничивать максимальную скорость на отметке 80 миль в час (около 128 километров в час), устанавливать предельно допустимую громкость магнитолы и скорость, после достижения которой раздастся особое звуковое предупреждение. Стоит добавить, что максимально разрешенная скорость на большинстве шоссе Америки менее 80 миль в час, однако в Ford заявляют, что сознательно решили выставить ограничитель именно на эту отметку, "на случай непредвиденных ситуаций". Бучковски также отметил, что пока подросток не пристегнется звук аудиосистемы будет выключен и каждую минуту на протяжении шести секунд станет звучать сигнал. По его словам, такой же сигнал есть и на машинах без системы "MyKey", однако он перестает звучать через пять минут для того, чтобы "не раздражать взрослых, твердо уверенных в том, что они не хотят использовать ремни безопасности". В американском концерне добавляют, что согласно проведенному маркетинговому исследованию 75 процентов родителей приветствуют появление подобной системы на автомобилях своих детей, а около 67 процентов подростков – против. Впервые система "MyKey" появится в США на Ford Focus 2009 модельного года, а затем будет доступна для некоторых других моделей марки (какие именно пока не уточняется) и на машинах Lincoln и Mercury.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В ЮАР создали первый африканский автомобиль
В ЮАР создан первый на Черном континенте электромобиль - Joule, представленный на днях на парижском автосалоне, сообщает ИТАР-ТАСС. Автомобиль был разработан и создан кейптаунской компанией Optimal Energy. Это шестиместный минивэн с так называемым «нулевым» выбросом отработанных газов в атмосферу. Предполагается, что розничная цена автомобиля составит 200 тысяч рэндов (около $25 тыс).



История автомобилестроение в Южной Африке насчитывает около 80 лет. В 1920-х годах в Йоханнесбурге появились цеха по сборке автомобилей Ford. Ныне в стране представлены филиалы почти всех наиболее известных автомобильных компаний мира. Модель от компании Optimal Energy является полностью самостоятельной разработкой.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Кроссовер SsangYong CX200 будут выпускать в России
Не успела компания SsangYong представить в Париже прототип своего нового кроссовера CX200, как представители компании Sollers объявили о том, что этот автомобиль через год-два начнут собирать в России. По словам главы российской компании Вадима Швецова, сборку новой модели наладят в Татарстане, где уже выпускаются три модели SsangYong, а модернизация производства под выпуск еще одного автомобиля обойдется примерно в 5-10 миллионов долларов. Планируемые мощности - 35 тысяч CX200 в год. Между тем, сам автомобиль еще только готовится к массовому производству. У выставочного прототипа, например, не было даже салона. Несмотря на это, представители SsangYong утверждают, что выпуск CX200 начнется уже в следующем году. Дизайн кроссовера разрабатывали в Италии, а в создании концепции новой модели непосредственное участие принимали представители компании Sollers. CX200 станет самым компактным автомобилем в линейке SsangYong: его длина составляет около 4,4 метра, а ширина - 1,8 метра. Двигатель - современный двухлитровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой "механикой". Конкурентами SsangYong CX200 станут популярные "паркетники" вроде Toyota RAV4, Land Rover Freelander, Ford Kuga и так далее. Как ожидается, этот кроссовер будут выпускать как в передне-, так и в полноприводной модификации с электронной трансмиссией. Цен пока нет, однако можно предположить, что в России CX200 будет стоить около 800 тысяч рублей, а после запуска его производства в Татарстане - еще меньше.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Продажи новых автомобилей в Японии в сентябре снова упали

Сокращение не столь масштабно на фоне мирового экономического кризиса, каким могло бы быть, но тенденцию падения спроса подтверждает весьма отчетливо.

Падение спроса на новые автомобили в Японии продолжилось в сентябреЯпонская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) распространила официальные итоги  сентября в отношении продаж новых автомобилей с двигателем объемом более 660 куб. см на территории страны. Как и предполагали эксперты JADA, падение спроса на новые авто продолжилось и тенденция не снижается. Так, в сентябре в Японии было продано 269 469 авто. Данный показатель на 5,7% ниже, чем в сентябре 2007. На фоне высоких цен на топливо и с учетом традиционных предпочтений японцев заметнее – на 9,5% - упали продажи автомобилей с двигателем объемом более 2 000 куб. см – до 120 339 штук. Автомобили с двигателем объемом до 2 000 куб. см пользовались значительно большим спросом. Было продано 149 130 штук – лишь на 2,3% меньше, чем в сентябре прошлого года.

В отношении грузовиков и автобусов картина меняется от месяца к месяцу, и четкой тенденции к падению спроса специалисты не выявляют. Например, в августе продажи грузовиков выросли, а автобусов упали – в сентябре же обратная картина. Так, за весь предыдущий месяц в Японии было продано 40 056 грузовиков – это меньше на 3,9%, чем в сентябре 2007. Автобусы, напротив, сильно прибавили в росте – на целых 42,3% до 1 467 штук.

JADA приводит общую цифру проданных в Японии новых автомобилей в период с апреля по сентябрь (т.е. с начала финансового года). Этот показатель составляет 1 543 092 единицы – на 2,9% меньше, чем за тот же период 2007 финансового года.

Эксперты отмечают, что в последующие месяцы ожидается дальнейшее падение продаж новых автомобилей на внутреннем рынке, но оно будет небольшим, с учетом роста покупательской активности в преддверии нового года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  За 9 месяцев 2008 года Nissan увеличил продажи в России на 45%

За 9 месяцев 2008 года Nissan увеличил продажи в России на 45%По итогам первых девяти месяцев нынешнего года Nissan реализовал на российском рынке 118 800 автомобилей – это на 45,2% больше, чем годом ранее.

Только в сентябре продажи марки в России выросли на 53% до 14372 машин. Лидером продаж стал кроссовер Qashqai с показателем 3 236 проданных автомобилей, на втором месте – компактный хэтчбек Note (2 236 единиц), и замыкает тройку самых продаваемых моделей Nissan – внедорожник X-Trail, который разошелся в количестве 1 941 штуки.

Кроме того, продажи автомобилей «премиум»-бренда Infiniti с января по сентябрь составили 5 373, что на 42% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. В сентябре же реализация марки увеличилась на 26% до 706 машин.

Всего же в 2008 году компания планирует реализовать в России до 170 тысяч автомобилей Nissan, а объем продаж Infiniti увеличить до 7-7,5 тысяч машин. Напомним, в 2007 г. на российском рынке было реализовано 116 498 автомобилей Nissan и 5 540 Infiniti.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый внедорожник SsangYong будет выпускаться в России
На открывшемся Парижском автосалоне гендиректор российской компании Sollers (бывшей Северсталь-Авто) Вадим Швецов сообщил, что в 2010 году на заводе "ЗМА" в Татарстане будет запущено серийное производство автомобиля корейской марки SsangYong. Это будет внедорожник, концепт которого впервые был показан в конце прошлой недели в Париже. Об этом пишет газета "Ведомости". Пока названия у модели нет, условно ее именуют С200. В ее создании принимали участие, в том числе и маркетологи Sollers . По словам Швецова, такое вмешательство необходимо было для того, чтобы машина полностью учитывала интересы российских покупателей. Всего на разработку было потрачено 200 миллионов долларов.



Новый внедорожник получился более компактным, чем остальные представители марки SsangYong. Его длина составляет 4,4 метра, ширина - 1,8 метра.



В качестве силовой установки автомобиль, вероятно, получит дизельный двигатель объемом 2,0 литра, который будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.



Продажи новинки на российском рынке начнутся в следующем году, правда сначала это будут автомобили корейской сборки. Над производством С200 в Татарстане Sollers будет работать одновременно с реализацией корейских внедорожников.



Швецов отмечает, что больших инвестиций со стороны Sollers это не потребует, так как компания уже выпускает три модели SsangYong - Kyron, Actyon и Rexton. Для запуска С200 понадобится лишь расширить сварочную линию, отметил Швецов, на что может понадобиться 5-10 миллионов долларов.



Планируемые масштабы выпуска и цены на автомобиль будут определены ближе к началу продаж.



В Sollers надеются, что новинка поможет компании увеличить на отечественном рынке долю в сегменте SUV. Сейчас, по словам главы компании, она составляет около 3,2-3,5%, а с С200 может увеличиться до 5%, поскольку это автомобиль принадлежит к более массовому сегменту.



Главными конкурентами внедорожника SsangYong в России станет Toyota RAV 4 и Honda CR-V, котрые продаются у нас по цене от 901 000 и от 862 000 рублей соответственно.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Kawasaki ZX-6R и другие новинки марки 2009 года

Kawasaki ZX-6RПо словам представителей компании, новая машина представляет собой результат эволюционного развития модели Ninja ZX-6R 2007 года, который одновременно выводит качества своего трекоориентированного предшественника на новую высоту.

В двигатель и в шасси были внесены ряд изменений для увеличения степени контроля пилота над поведением аппарата на трассе. Мотоцикл стал легче, чем его предшественник, стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Машина также может похвастаться мощным крутящим моментом на средних оборотах. Точной технической информации о новом байке пока нет.

Помимо ZX-6R японский производитель также представляет еще ряд новинок 2009 года: спортбайки ER-6n и ER-6f, эндуро KLX250, а также абсолютно новую линейку дорожных мотоциклов с объемом двигателя в 1700 кубиков.

Новый ER-6n унаследовал основное качество предшественника – вождение в стиле fun. Мотоцикл отличает простота управления - для сторонников разных стилей вождения, и высококлассный дизайн, от которого захватывает дух! Сохраняя узнаваемый характер своего предшественника, новый ER-6n получил более отточенную и "мускулистую" форму корпуса, которая придала ему более активный и агрессивный внешний вид. Скругленные линии заменены ломаными, все контуры устремлены вперед. В простом дизайне нового ER-6n нет каких-либо лишних изгибов; линии корпуса имеют максимальную длину. Новый более высокий бензобак, отставленные назад обода и заостренная задняя часть придают всему мотоциклу более концентрированный и компактный вид.

Kawasaki ER-6n Kawasaki ER-6f

Ключевым моментом компактности ER-6n является его удивительно небольшой рядный двухцилиндровый двигатель, который позволяет использовать более узкую и легкую раму. В результате получился мотоцикл, имеющий характерные для 400-ой серии размеры, а мощность уже более напоминает байки 650-ой серии. Он вполне подходит для новичков, а более опытным водителям предоставляет значительный запас мощности.

Новая серия VN1700 стала наследником предыдущей VN1600. Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.

Kawasaki VN1700 Voyager Kawasaki VN1700 Classic

Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления. В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.

Наконец, Kawasaki также представляет обновленный эндуро KLX250. Развивая уже доказавшую свою ценность идею, новый KLX250 получил полную переработку, несколько изменений в двигателе и шасси, позволяющие его обладателю решать серьезные задачи как на дороге, так и вне ее. Изначально являясь дорожной версией гоночного эндуро KLX300R, KLX250 сохранил значительный объем темперамента и производительности своего старшего брата. Легкий и компактный с двигателем жидкостного охлаждения и рабочим объемом 250 кубиков, этот мотоцикл обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа и заканчивая красной зоной. Легкая рама из высокопрочной стали позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Мотоцикл-ягуар пошел с молотка
Мотоцикл-ягуар, о котором уже когда-то писал Motonews.ru, пошел с молотка. Он выставлен на аукцион, причем начальная цена за этого оригинального красавца установлена ни много ни мало на уровне в 290 000 фунтов стерлингов (510 000 долларов).



Напомним о том, что предлагается за эти деньги. Внешний вид вы видите на фото. Взяв зверя по имени ягуар за основу, британский энтузиаст создал мотоцикл, рама которого выполнена именно в форме стремительного в прыжке ягуара.



Двигатель смещен немного назад, чтобы кузов лучше выделялся и не заслонялся мотором. По той же причине фара располагается не в пасти зверя, а слева от пилота.



Байк снабжен двигателем V-Twin, причем, по словам автора разработки, он выбирал мотор, звук которого больше всего напомнил бы ему рычание ягуара.



Колеса взяты от японского спортбайка, а вот сиденье выполнено скорее в чопперском стиле. Оно не очень комфортное, но при таком дизайне об этом мало кто будет беспокоиться.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новинка 2009 года: Kawasaki Super Sherpa 250
Новый Kawasaki, не столь гламурный, как ZX-6R и ER6, предназначен для обычной езды по городу, он простой и функциональный. Произведенный специально для американского рынка, к 2010 году он может появиться и в Европе.



В стиле и дизайне Sherpa 250 присутствует явный отзвук 1980-х. Этот мотоцикл с четырехтактным двигателем с рабочим объемом 250 куб. см и воздушным охлаждением предназначен для новичков и пилотов без опыта.



На этом эндуро очень удобно сидеть, сидушка очень мягкая, у мотоцикла легкие колеса, шесть скоростей. Для данной модели имеется много дополнительных аксессуаров, что также идет в плю» Super Sherpa 250.



Ожидается, что цена у данной модели будет весьма конкурентоспособная и Super Sherpa 250 станет действительно популярным аппаратом на рынке США. В базе он там предлагается за 4 500 долларов. Так что, по мнению испанских мотоэкспертов, ожидать приезд Super Sherpa 250 в Европу тоже можно.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Ford разработал супер ключ MyKey
Он предназначен для родителей, которые переживают за своих детей. Супер ключ будет доступен для Focus с 2010 года. Теперь родители, оставляя, например, машину для своего ребенка, могут сделать следующее: запрограммировать аудиосистему так, что она не будет играть пока не активированы ремни безопасности.



Можно сделать так, чтобы максимальная громкость музыки не была больше 44 процентов от максимальной. Кроме того, можно установить максимальную скорость, которую ваш ребенок не сможет увеличить. 



Программирование также включает звуковое предупреждение пассажиров о скорости автомобиля. Это случается, когда спидометр показывает 72, 88 и 104 км/ч. И еще ключ не позволит молодым людям отключать систему стабилизации.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Denso сосредоточит усилия на дизельных двигателях

Компания построит новый экспериментальный комплекс для испытаний систем впрыска топлива, в частности, Common Rail. Подобные намерения красноречиво говорят об изменении отношения к дизелям в Японии.

Топливный насос системы Common Rail производства DensoDenso Corp., являющаяся одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей автокомпонентов, а также главным поставщиком японских автопроизводителей, объявила о намерении уделить значительно большее, нежели сейчас, внимание дизельным двигателям.

Компания построит новый испытательный комплекс для тестирования и доводки систем подачи топлива Common Rail на площадях своего завода в Нишио в префектуре Аичи в центральной части Японии. Denso инвестирует в комплекс в общей сложности 8 млрд. иен. Он будет полностью работоспособен к апрелю 2010 года. К этому моменту на объекте будет трудиться 70 специалистов, а к 2012 году их число будет увеличено до 120. Главная цель строительства – ускорение процесса внедрения дизельных двигателей на внутреннем рынке.

Особое внимание планируется уделить биотопливу в сочетании с методом подачи его под высоким давлением, что изначально и предусматривает Common Rail. В данный момент Denso производит подобные системы на своих предприятиях в Венгрии и Таиланде. Аналогичное производство будет запущено в Китае в начале будущего года. Компания рассчитывает довести годовой выпуск систем Common Rail до 3 млн. штук в 2010 финансовом году.

Планы компании однозначно свидетельствуют о росте влияния дизелей в Японии, где до последнего места в сегменте легковых автомобилей они практически отсутствовали. Настоящий дизельный бум, по прогнозам экспертов, может возникнуть в этой стране к середине следующего десятилетия, одновременно с развитием электромобилей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Миллиардеры устроили безумную гонку на суперкарах в Италии
В минувшую субботу на автостраде А12, соединяющей итальянские регионы Тоскана и Лигурия, была устроена настоящая автогонка с участием трех английских миллиардеров. Каждый из "лихачей" сидел за рулем Lamborghini Mursiellago, Porsche Carrera Turbo и Ferrari F430, передает ИТАР-ТАСС.



Мчась по трассе в плотном потоке машин со скоростью свыше 180 км/ч, что почти в два раза превышает скоростной режим на том участке, они пугали остальных участников движения. Многие напуганные автомобилисты звонили в полицию и сообщали о нарушителях. 



После полицейского поста за суперакарами было организовано преследование, которое закончилось столкновением Porsche и Lamborghini. Водители этих двух автомобилей были задержаны дорожной полицией во время остановки возле пункта взимания платы за проезд, в пригороде Генуи, на съезде с автострады в Сестри-Леванте. 



Задержанными оказались английские бизнесмены. По их словам, они направлялись в Монтекарло на ежегодный съезд гоночных автомобилей "Морган Кар Митинг".



"Пилоту" Ferrari удалось уйти от погони, однако сегодня и он был пойман: свидетели "гонки" сообщили полиции о его приметах – они заметили огромные наклейки с цифрой 46 на дверцах машины, а также то, что номерной знак принадлежит Монако. Теперь ему также как и двум "лихачам", задержанным "по горячим следам", придется ответить перед законом. Им грозит заключение сроком от 1 года до 3 лет, конфискация автомобилей и лишение водительских прав.



Итальянская полиция считает, что все трое нарушителей организовали "пиратскую" гонку по Европе и даже создали свой сайи в интернете, через который фанаты этих гонок могли следить в режиме реального времени за их передвижениями, благодаря спутниковому оборудованию, установленному в машинах. 



Маршрут "Морган Кар Митинг" стартовал в Праге и должен был финишировать в Монтекарло, с проездом через Рим и Венецию.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Парижский автосалон: Toyota iQ

Представленная в Париже Toyota iQ является окончательной серийной моделью, которая выйдет на европейский рынок в январе 2009 года, хотя японская компания начнет принимать заказы после закрытия автосалона. Только в Европе Toyota рассчитывает продавать 80 000 моделей в год.

Под капотом миниатюрного трехдверного хэтчбека установлен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Агрегат способен развивать 68 л.с. на 6000 об./мин. и 91 Нм на 4800 об./мин. Более мощный 1,3-литровый двигатель Dual VVT-i представят несколько позже, тогда как 1,4-литровый дизель D-4D предложат изначально, но только на избранных рынках. Примечательно, что пресс-релиз умалчивает показатели разгона и максимальной скорости, зато расхваливает экономичность модели, которая расходует 4,3 л/100 км в смешанном цикле (в сочетании со стандартной пятиступенчатой механикой). Версия с бесступенчатой трансмиссией Multidrive отличается особым индикатором ECO на дисплее приборной панели, изображающим текущий и средний расход топлива.

Парижский автосалон: Toyota iQ Парижский автосалон: Toyota iQ

Стандартная комплектация Toyota iQ является довольно богатой, как для автомобиля данного класса. Сюда входят легкосплавные диски, боковые зеркала со встроенными поворотными сигналами, электроприводом и подогревом, автоматический кондиционер, тонированные стекла, устройство для открывания дверей и запуска двигателя без ключа, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора.

Безопасность обеспечивают системы ABS и EBD, контроль тяги (TRC) в сочетании с системой курсовой устойчивости (VSC+), а также девять подушек, в том числе инновационное устройство для защиты задних пассажиров.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый контейнерный погрузчик от ТСМ

Новый контейнерный погрузчик ТСМ S4WEКомпания ТСМ начала продажу нового, более экологичного, контейнерного погрузчика, под названием S4WE.

По сравнению с более ранней моделью, новый погрузчик имеет значительно лучшие экологические характеристики. Так, выброс СО2 сократился на 10%, благодаря новому мотору, а уровень шума понизился с 85 до 83 дБ. Кроме того, новинка потребляет на целых 40% меньше масла. Помимо прочего, новый контейнерный погрузчик отличается лучшими экономическими характеристиками и способен обеспечить большую безопасность: так, например, звуковой сигнал при резком повороте позволит выполнить этот маневр без риска. Кроме того, погрузчик укомплектован новой системой мониторинга, позволяющей значительно облегчить обслуживание.

Некоторые технические характеристики ТСМ S4WE:

- максимальная грузоподъемность: 35 т- скорость подъема в нагруженном состоянии: 360 мм/с- скорость подъема без груза: 430 мм/с- скорость без груза: 27 км/ч- общая длина: 15 800 мм- общая ширина: 4 525 мм- общая высота: 13 850 мм- вес: 65 т

За год компания планирует продать 20 экземпляров новых контейнерных погрузчиков.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan GT-R превратили в…трансформер!

Nissan GT-R превратили в…трансформер!Культовые персонажи были во все времена, в конце 80-ых начале 90-ых годов прошлого века такими героями для детей всех стран нашей планеты стали Трансформеры. Сколько слез было пролито перед покупкой очередной игрушки, сколько денег было потрачено на очередную радость для своего малыша. «Мама, мама ну купи мне трансформер!», — до сих пор как эхо доносится нам голос из прошлого. На былых воспоминаниях больше года назад решил сыграть голливудский блокбастер, и собрал в мировом прокате 700 миллионов долларов!

На этот фильм ходили уже повзрослевшие «дети» поколения «Трансформеров». И признайте, было приятно вновь почувствовать себя маленьким, и снова окунуться в этот фантастический мир роботов. Наверняка, что и люди старшего поколения тоже решили вспомнить былое. Когда чаду покупали игрушку-трансформер, их папы порой радовались больше своих детей. Ведь говорят, что мужчины это дети, только очень большие…

Вот и японская компания Nissan решила порадовать маленьких (и не очень) поклонников суперкара Nissan GT-R, и выпустила два робота-трасформера в масштабе 1:24. Несколько «волшебных» движений рук и простая моделька машинки превращается в грозного робота. Покупатели могут выбрать два героя – положительного Оптимуса Прайма, окрашенного в сине-красные цвета, и отрицательного Мегатрона, пугающего своим серо-черным окрасом. Вот дети то будут довольны, или может себе купить, как сувенир?

Nissan GT-R превратили в…трансформер! Nissan GT-R превратили в…трансформер!

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Парижский автосалон: Mazda MX-5

Компания Mazda официально представила последний фейслифт MX-5 (Miata) и раскрыла характеристики обновленной модели, премьера которой состоялась на Парижском автосалоне. Изменилась внешность и интерьер, а двигатели теперь набирают на 500 об./мин. больше.

Модель 2009 года отличают дизайн передней части кузова, новые боковые юбки и задний бампер. Характерный выступ на капоте остался без изменений, как и широкие передние крылья в стиле RX8. Обновленная решетка и нижний воздухозаборник напоминают Mazdaspeed3 (MPS). Оформление салона почти не изменилось, не считая новой приборной панели, серебряной отделки и спортивных сидений Recaro (в некоторых версиях).

Парижский автосалон: Mazda MX-5 Парижский автосалон: Mazda MX-5

На выбор предлагаются два комплекта легкосплавных дисков, диаметром 16 или 17 дюймов. Новые варианты расцветки называются Aluminum (серебристая), Metropolitan Grey (темно-серая) и Sunflower Yellow (ярко-желтая).

Обновления механики ограничиваются установкой свободно плавающих поршней, новых клапанных пружин и кованого коленчатого вала. Диапазон оборотов 2,0-литрового двигателя с РКПП увеличился до 7500. Мощность мотора составляет 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 188 Нм на 7000 об./мин. Шестискоростная коробка оснащается новым синхронизатором с карбоновым покрытием для более четкого переключения передач.

В Европе новая Mazda MX-5 появится в дилерских автосалонах весной 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Париж-2008: Subaru изменяет бензину

Париж-2008: Subaru изменяет бензинуМировой премьерой от Subaru на Парижском автосалоне стал… двигатель. Японский производитель представил 2.0-литровый дизельный агрегат, который устанавливается теперь еще на две популярные модели компании - Impreza и Forester.

Двухлитровый турбированный оппозитный мотор Subaru Boxed Diesel выдает 147 л.с. в версии для Forester и 150 л.с. - для Impreza. До этого дизельными моторами комплектовались только две модели Subaru - Legacy и Outback.

По мнению разработчиков, новые двигатели позволят значительно увеличить число поклонников марки, заинтересовав европейцев, предпочитающих "экономичные машины со спортивным характером".

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz