Авто новости
пятница, 17 октября 2008 г.
  Renault заинтересован в покупке компании Jeep
Частный инвестиционный фонд Cerberus Capital Management ведет переговоры с французским автопроизводителем Renault и американской компанией General Motors о частичной или полной продаже концерна Chrysler. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление неназванных источников, знакомых с ситуацией. Компания Renault, прежде всего, заинтересована в приобретении бренда Jeep. Таким образом, Renault намерена вернуть себе контроль над этой маркой, которую она вместе с корпорацией American Motors в 1987 году продала Chrysler. В свою очередь GM вместо полной покупки Chrysler может купить лишь некоторые из активов американского концерна, например, предприятия по выпуску минивэнов и располагающиеся в Мексике заводы, занимающиеся производством грузовиков. В ходе переговоров между Cerberus и GM также обсуждается возможность приобретения "Крайслером" оставшихся 49 процентов акций финансового подразделения General Motors - GMAC. По одной из версий, GM может обменять свою долю в GMAC на некоторые из активов Chrysler. Кроме того, Cerberus планирует избавиться от компании Mopar и финансового отделения Chrysler Financial. Как отмечают источники Reuters, на данный момент Cerberus выгоднее продавать свои активы по отдельности. Реализуя их отдельно друг от друга, владелец Chrysler может выручить гораздо больше средств, нежели продав их вместе. Стоит добавить, что переговорам и оценке активов Chrysler сейчас мешает нестабильная ситуация на мировых финансовых рынках и недоступность кредитных линий.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Шефа румынской полиции уволили из-за покупки Dacia Logan за 22 миллиона евро
Шеф румынской полиции Георг Попа (Gheorghe Popa) был уволен с занимаемой должности за ненадлежащее использование государственных средств. Это произошло после заключения им контракта на покупку патрульных автомобилей на базе Dacia Logan на общую сумму 22,7 миллиона евро. Об этом в пятницу сообщает издание The International Herald Tribune. По информации газеты, Георг Попа подписал контракт на покупку 392 автомобилей Dacia Logan, стоимость каждого из которых составляла 58 тысяч евро. При этом реальная цена таких машин в базовой комплектации в Румынии не превышает 6,4 тысячи евро. Как объяснил эту ситуацию сам Попа, почти девятикратная разница в стоимости обусловлена тем, что на Logan были установлены системы спутниковой навигации и системы видеозаписи. Бывший шеф полиции также добавил, что до заключения сделки обратился за консультацией к юристу, который настоятельно рекомендовал ему подписать данный контракт. Как заявил министр внутренних дел Румынии, власти намерены расторгнуть это соглашение, а также направить в антикоррупционное ведомство официальную просьбу о начале расследования этого случая.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Последний родстер Mercedes McLaren SLR продадут с аукциона в США
На североамериканском интернет-сайте Mercedes-Benz появился анонс аукциона, на котором будет продан последний McLaren SLR. О прекращении производства этого суперкара McLaren и Mercedes-Benz объявили этой весной, а конвейер остановится в начале 2009 года. Как и было запланировано при запуске модели, всего будет произведено 3,5 тысячи таких автомобилей. Эксклюзивный родстер McLaren SLR, скорее всего, сразу станет коллекционной редкостью, потому что это последний экземпляр и без того редкой машины. Чтобы сделать спорткар еще более уникальным, его кузов покрасили в особый цвет - коричневый металлик, получивший название Sienna Pearl, а салон обтянули специально выделанной кожей Tobacco Brown. Это единственный McLaren SLR с такой отделкой и окраской кузова. Регистрация для участия в торгах начнется первого ноября, а сам аукцион будет открыт через 19 дней после этого. Купить машину можно будет только в США. Стартовая цена установлена на уровне 529,5 тысячи долларов. Все заработанные компанией деньги сверх этой суммы будут перечислены на счет Детского исследовательского госпиталя Святого Иуды (St. Jude Children's Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Прибыль Harley-Davidson продолжает снижаться
Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 9 месяцев 2008 года снизилась на 23% и составила 576 миллионов долларов по сравнению с 747 миллионами долларов, полученными за тот же период годом ранее.



Такая информация приводится в опубликованном финансовом отчете Harley-Davidson.



Выручка компании за 9 месяцев года снизилась на 1% - до 4,3 миллиарда долл. против 4,34 миллиарда долл. за аналогичный период 2007г. Валовая прибыль составила 1,52 миллиарда долл., что на 6% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, когда данный показатель был зафиксирован на отметке в 1,628 миллиарда долл.



Чистая прибыль Harley-Davidson за III квартал 2008г. снизилась на 37% и составила 166 миллионов долл. по сравнению с 265 миллионами долл., полученными за третий квартал годом ранее.



Квартальная выручка компании снизилась на 7,8% - до 1,42 миллиарда долл. против 1,54 миллиарда долл. за аналогичный период 2007г. Валовая прибыль за квартал составила 484 миллиона долл., что на 8% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, когда данный показатель был зафиксирован на отметке в 591 миллион долл.



"Несмотря на снижение, дилерские продажи в США совпали с нашими прогнозами", - заявил исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). "Несмотря на то, что на международном рынке розничные продажи наших мотоциклов продолжали расти, и вполне быстрыми темпами, в некоторых европейских странах продажи замедлились в сентябре сильнее, чем мы ожидали – все из-за общих весьма негативных экономических условий. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на всех рынках, пытаясь спрогнозировать, как скажется на нас текущая экономическая реальность", - добавил Зимер.



Компания также понизила прогноз по поставкам мотоциклов на весь 2008 год до 303 500 – 306 000 единиц. Ранее, по итогам второго квартала, озвучивался прогноз годовых поставок на уровне в 303 500 – 307 500 штук.



В качестве заметных событий минувшего квартала Джим Зимер также отметил такие важные вехи в развитии компании как нашумевшее приобретение итальянской MV Agusta и укрепление за счет этого позиций компании в Европе, многочисленные мероприятия по празднованию 105-летия компании, открытие музея Harley-Davidson. "Даже в условиях серьезной экономической неуверенности и нестабильности мы продолжаем активно работать, расширять масштабы деятельности, сеять семена на будущее и привлекать людей в сообщество мотоездоков", - не без гордости отметил глава компании.



Квартальная выручка подразделения продаж готовых мотоциклов снизилась на 11,1% в июле-сентябре 2008г. до 1,05 миллиарда долл., в то время как выручка подразделения по продажам запчастей и аксессуаров не только не снизилась, но и наоборот, выросла на 3% - до 259 миллионов долл.



Что касается регионального аспекта, то в целом продажи мотоциклов легендарной марки на международном рынке выросли на 11,3% за третий квартал года: продажи на рынке Канады увеличились на 12,4%, европейские продажи подросли на 2,9%, продажи в азиатско-тихоокеанском регионе выросли на целых 17,5%, продажи в Латинской Америке подскочили на 41,6%.



Однако это только квартальные данные. В целом же за первые 9 месяцев года общемировые продажи мотоциклов Harley-Davidson снизились на 6%, продажи в США снизились на 11,9%, в то время как продажи за пределами США за 9 месяцев выросли на 12,6%.



За год ощутимо вырос объем активов компании – если по состоянию на 30 сентября 2007г. он составлял 4,97 миллиарда долл., то по состоянию на 30 сентября 2008г. он достиг уже 7,2 миллиарда долл.



За первые 9 месяцев года компания поставила своим дилерам 226 898 мотоциклов. Из этого количества 66% пришлось на долю американских дилеров, и 34% - на долю зарубежных. Если считать по числу проданных аппаратов, то за январь-сентябрь во всем мире было реализовано 267 014 мотоциклов от Harley-Davidson. Из них 189 437 байков (71%) было продано в США, 14 552 – в Канаде, 34 284 – в Европе (сюда включаются продажи в таких странах как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания), 3 483 – в других странах Европы, в Африке и на Ближнем Востоке, 11 502 – в Японии, 7 722 – в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, 6 034 – в Латинской Америке.



Согласно прогнозу компании, в 2008 году Harley-Davidson намерен поставить своим дилерам и дистрибьюторам от 303 500 до 306 000 байков. Прогноз по прибыли на акцию на весь 2008 год – 3,00-3,10 долл.



Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.



Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.



В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.



На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.



Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.



Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.



Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.



Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Под Комсомольской площадью появится подземная парковка
Московские власти планируют под Комсомольской площадью, недалеко от Казанского вокзала, построить большую подземную автомобильную стоянку. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителей префектуры Центрального административного округа. Как уточнили в префектуре ЦАО, новый подземный паркинг будет находиться рядом с универмагом "Московский" по адресу: Краснопрудный переулок, дом три. При этом разместить эту стоянку в непосредственной близости от Казанского вокзала, по словам специалистов, невозможно из-за большого количества коммуникаций, кабелей электроснабжения и коллекторов. Точные сроки начала и завершения строительства стоянки под Комсомольской площадью на данный момент не сообщаются. Отметим, что сейчас в Москве зарегистрировано более 3,5 миллиона автомобилей, при этом автопарк столицы ежегодно увеличивается на 110-120 тысяч машин. Согласно программе строительства гаражей и стоянок в городе, собственными машиноместами к 2011 году будет обеспечено примерно 60 процентов всех автовладельцев. В настоящее время уже ведется строительство пятиуровневого гаража на 300 машиномест под проспектом Академика Сахарова и подземной стоянки на Тургеневской площади. На 2009 год также запланировано начало возведения еще одного паркинга, который будет размещен под Тверской улицей и сможет вместить 1150 автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Весь тираж экстремальной версии суперкара Caterham Seven уже распродан
Весь тираж экстремальной версии суперкара Caterham Seven - RS Levante, которые будут выпущены сверхограниченным тиражом в восемь экземпляров, уже распроданы. Как в пятницу сообщает журнал Autocar, этот автомобиль является самым мощным Caterham за всю историю британской марки, а его начальная стоимость составляла 115 тысяч фунтов стерлингов. Суперкар RS Levante создавался компанией Caterham в сотрудничестве с инжиниринговой фирмой RS Performance. Такой автомобиль оснащен 500-сильным 2,4-литровым 40-клапанным восьмицилиндровым мотором с механическим нагнетателем, на разработку которого RS Performance потратила почти 16 лет. Вес машины составляет всего 520 килограмм, разгон с нуля до 96 километров в час у нее занимает менее трех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 километров в час. Все покупатели Caterham RS Levante после получения своих машин смогут пройти двухдневный курс повышения водительского мастерства

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Появились шпионские снимки открытого Audi S5
В интернете появились снимки готовящегося к показу кабриолета Audi S5 Convertible. Как сообщает Worldcarfans, дебют новинки состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе или Детройте. По предварительным данным, открытая версия Audi S5 станет оснащаться таким же, как и у купе 4,2-литровым 353-сильным бензиновым V8 с непосредственным впрыском топлива, однако официальной информации о технической начинке машины пока нет. Ранее высказывались предположения, что новинка получит мягкую складывающуюся крышу, но по фотографиям этого определить не удалось. Производство Audi S5 Convertible начнется во второй половине 2009 года. Цены на машины пока не объявлены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кризис не повлияет на строительство в России первых платных автодорог
Результаты тендера на строительство двух первых платных дорог в России станут известны через 30 дней. Пока ни одна из компаний-участников не отозвала свою заявку из-за финансового кризиса. Об этом в пятницу на экономическом форуме "Эксперт-400" заявил вице-премьер Правительства Сергей Иванов, сообщает агентство "РИА Новости". Таким образом, к концу ноября станут известны компании, которые будут строить первый участок новой трассы Москва - Санкт-Петербург и дорогу, соединяющую МКАД и шоссе М-1 в объезд Одинцово. Среди участников тендера две российские и одна зарубежная компания. Свои предложения они предоставили на конкурс 16-17 сентября. Напомним, что эти платные дороги будут строиться на условиях концессии. Компания, выигравшая тендер на строительство, получит права на взимание платы за проезд и распоряжение прилегающими к трассе территориями в течение заранее оговоренного срока. Новая платная трасса Москва-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, и ее строительство может начаться уже в следующем году. На дороге будет действовать ограничение скорости до 150 километров в час, а движение будет организовано в 6-8 полос. Первый участок (с 15 по 58 километр), о котором шла речь в пятничном заявлении Иванова, планируется сдать в эксплуатацию к 2012 году. Вся трасса будет построена в 2020 году. Платный выход на шоссе М-1 в обход Одинцово должен быть закончен в 2010 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Гран-при Франции не будет в календаре "Формулы-1" в 2009 году
Из календаря "Формулы-1" на следующий год исключено Гран-при Франции, сообщает издание InsideLine. Решение не проводить соревнования на автодроме "Маньи-Кур" было принято Французской федерацией автоспорта (FFSA), которая является организатором гонок, по финансовым причинам. Гран-при Франции не приносило организаторам соревнований никакого дохода на протяжении нескольких лет и FFSA сомневается, что в следующем году эта ситуация может каким-либо образом измениться. Из-за неудачного расположения автодрома "Маньи-Кур" и плохого развития инфраструктуры во время проведения этих гонок у организаторов постоянно возникали проблемы с посещаемостью этапа и поиском спонсоров. Кроме того, четыре года назад недостаток средств на проведение Гран-при уже приводил к угрозе отмены гонки. Как отметили представители Французской федерации автоспорта, в настоящее время организация "не может пойти на риск дополнительных финансовых потерь", однако надеется, что соревнования "Формулы-1" снова будут проводиться в стране с 2010 года. Как уточняет The Telegraph, FFSA уже рассматривает шесть новых мест для проведения Гран-при Франции, среди которых наиболее приоритетным считается трасса, которую планируется построить рядом с парижским Диснейлендом. Отметим, что Гран-при Франции проводится с 1950 года, а отменялся этот этап лишь единожды – в 1955 году, когда во время гонок "24 часа Ле-Мана" в результате аварии погиб гонщик Пьер Левег и более 80 зрителей. Напомним, что ранее из календаря "Формулы-1" также было исключено Гран-при Канады, проводить которое организаторы также отказались по финансовым соображениям.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Открытый космос пахнет мотоциклом
Оказывается, в открытом космосе пахнет примерно так же, как при сварке мотоциклетной рамы.



С таким заявлением выступили эксперты американской Национальной администрации по аэронавтике и исследованиям космического пространства (NASA - National Aeronautics and Space Administration).



Астронавты сообщили на землю о запахе металла и сравнили его именно с запахом, который царит в помещении мотоциклетной мастерской после того, как там только что провели сварочные работы.



На основании этих данных эксперты NASA уже обратились к британской компании-производителю ароматических веществ Omega Ingredients с просьбой помочь в организации на Земле тренировок с использованием запахов из открытого космоса.



В то же время вопрос о том, как удалось получить такие данные, остается открытым – теоретически скафандр призван полностью исключать контакт космонавта с открытым космосом, в том числе и на уровне обоняния, ибо там, как известно, просто-таки нечем дышать.



Возможно, опять какая-то авария в шахте, шутят мотоциклисты, которым, конечно, польстило подобное сравнение запахов во вселенной.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "АвтоВАЗ" получит госкредит на один миллиард долларов
Руководство "АвтоВАЗа" берет кредит у Внешэкономбанка (ВЭБ), чтобы помочь дистрибьюторской сети. Сумма в один миллиард долларов пополнит оборотный капитал завода, и позволит ему предоставить отсрочку по платежам дилерам, на торговых площадках которых уже скопилось около 100 тысяч невостребованных автомобилей Lada. Об этом сообщает со ссылкой на анонимные источники на заводе и в ВЭБ газета "Коммерсант". "АвтоВАЗ" станет первым российским автоконцерном, которому государство с помощью льготного кредитования поможет справиться с последствиями кризиса. Напомним, что позавчера состоялась встреча вице-премьера Правительства Игоря Сечина и представителей отечественных автопроизводителей, на которой чиновник пообещал поддержать автопром, но конкретных гарантий не дал. Кроме того, Волжский автозавод станет первым российским предприятием, которому ВЭБ предоставит кредит для пополнения оборотных средств. Согласно договоренности, достигнутой в понедельник на совещании у премьер-министра Владимира Путина, выделенные для поддержания проблемных предприятий российской экономики 50 миллиардов долларов должны расходоваться на то, чтобы помочь отечественным компаниям рассчитаться с зарубежными партнерами. Получат ли льготные кредиты остальные российские автозаводы, пока неизвестно. Проблемы с платежами возникли и у дилеров других автоконцернов. Как сообщалось ранее, на этой неделе компания Sollers прекратила поставку автомобилей SsangYong и Fiat дилеру "Инком-авто".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российские продажи Opel Insignia стартуют в декабре
Российские дилеры Opel начнут принимать заказы на новую модель Insignia в декабре 2008 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации "Insignia" с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, шестиступенчатой механической трансмиссией и четырехдверным кузовом составит 670 тысяч рублей. Это на 101 тысячу больше, чем стартовая цена модели Vectra, производство которой будет завершено. Преемник Vectra будет доступен в четырех различных комплектациях: "Insignia", "Edition" "Sport" и "Cosmo". В стандартное оснащение будет входить кондиционер, датчик света, электрорегулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передних окон, центральный замок, обогрев и сервопривод для наружных зеркал, бортовой компьютер, система стабилизации, четыре подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, противотуманные фары и подогрев омывающей жидкости "Hot Shot". Opel Insignia в исполнении "Edition" также получит климат- и круиз-контроль, хромированные накладки на различные детали в салоне и задний подлокотник, кожаное рулевое колесо с клавишами управления и электростеклоподъемники задних окон, 17-дюймовые колеса и регулировку поясничной поддержки водительского сиденья. Комплектация "Sport" будет дополнена адаптивной подвеской "FlexRide", меняющей поведение автомобиля в трех режимах: спортивном, комфортном и автоматическом, рулевым колесом иного дизайна, выдвижной подушкой для передних сидений, накладками на педали, 18-дюймовыми дисками и патрубками выхлопной системы в спортивном стиле. Топовая версия "Cosmo" будет оснащаться двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, автозатемняемым зеркалом заднего вида и деревянными панелями в салоне. За дополнительную плату можно также установить новую систему управления светом AFL+, систему распознавания знаков дорожного движения и предупреждения о пересечении разметки. С двигателем объемом 2,8 литра мощностью 250 лошадиных сил стандартным оборудованием станет система полного привода, которую также можно установить за допплату с турбированным 220-сильным двухлитровым мотором. Opel Insignia будет также производиться с кузовом хэтчбек и универсал, а в 2009 году появится "заряженная" версия OPC.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Вторая практика в Малайзии
В Малайзии на треке в Сепанге состоялись заезды пилотов в рамках второй предгоночной практики (Free Practice #2) в преддверии воскресной гонки, которая станет уже предпоследним этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На второй дневной тренировке лучшее время показал 34-летний американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3, который на утренней практике был четвертым. Он проехал лучший круг за 2:02.667 – быстрее лидера первой практики Валентино Росси.



Сам легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha на второй практике стал вторым, показав время 2:02.838 – немного медленнее, чем рано утром на Free Practice #1.



Третье место вновь занял действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati, накануне праздновавший свой двадцать третий день рождения – его время 2:02.970.



Во время часовой Free Practice #2 только вышеуказанным трем пилотам удалось проехать круг Сепанга быстрее, чем за 2 минуты и три секунды. Утром на Free Practice #1 это удалось вообще только Росси.



Четвертым на второй практике стал 30-летний японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – 2:03.050. А до пятого места (с утреннего семнадцатого) поднялся 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 2:03.232.



Шестой – итальянец Лорис Капиросси, седьмой – его соотечественник Андреа Довизиозо, восьмой – француз Рэнди де Пунье, девятый – американец Ники Хэйден, десятый – напарник Росси по команде испанец Хорхе Лоренсо.



Вновь самым медленным был и привлеченный Rizla Suzuki по системе wildcard опытный японский пилот Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki) – он был последним на Free Practice #1, и также девятнадцатым закончил и Free Practice #2, показав время 2:05.998 – на полторы секунды быстрее, чем на первой практике, но все равно медленнее всех остальных пилотов.



Заезды снова проходили при хорошей, солнечной, и весьма-весьма жаркой погоде, температуре воздуха +32 градуса и влажности 48%.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Покупаем снегоход: где регистрировать технику?

Покупаем снегоход: где регистрировать технику?Снегоход нужно регистрировать!

Вышеназванный факт вызывает удивление большинства владельцев подобной техники.

Куда отправиться, чтобы стать законопослушным снегоходчиком?

Чтобы зарегистрировать снегоход, необходимо обратиться в отдел Государственного технического надзора по месту жительства, предоставив паспорт самоходной машины, справку-счет и полис ОСАГО.

Стоит регистрация немного – около пятисот рублей. Причем владельцам зарегистрированных внедорожных мотосредств выдается свидетельство о регистрации, номерной знак и талон техосмотра. В дальнейшем технический осмотр необходимо проходить ежегодно.

Кстати, находящуюся на даче технику достаточно продемонстрировать местному инспектору Гостехнадзора.

Чтобы управлять снегоходом на законных основаниях, необходимо получить соответствующее удостоверение, которое официально именуются «Удостоверение тракториста-машиниста». Где получить названный документ? В органах Гостехнадзора после сдачи экзаменов – теоретического и практического.

Считаете, что возможно обойтись без удостоверения и регистрации? Подобный подход чреват неприятными последствиями – периодически Гостехнадзор и ГИБДД организуют массовые проверки снегоходов.

Нет удостоверения и регистрационных документов? Владельцу выписывается штраф. Нет паспорта самоходной машины? Снегоход отправляется на штрафстоянку.

Поэтому рекомендуем заблаговременно позаботиться об оформлении соответствующих бумаг.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi выпустит 400-сильный Lancer Evolution X

Mitsubishi выпустит 400-сильный Lancer Evolution XЯпонский автопроизводитель Mitsubishi объявил о выпуске дорожной версии автомобиля Lancer Evolution X FQ400, который принимал участие в гоночной серии Britcar Championship.

К большому разочарованию поклонников Lancer Evolution X, специальная версия автомобиля пока будет доступна только для жителей Великобритании.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 укомплектована турбированным мотором мощностью 400 л.с., который позволяет машине набирать первую "сотню" всего за 3,5 сек, а максимальная скорость полноприводной модели составляет более 270 км/ч, сообщает Leftlanenews.

Автомобиль подготовлен мастерами из компании ADR Motorsport, которая занималась разработкой модели и для гонок. В Великобритании стоимость Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 составит порядка ?45 тыс.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  MotoGP: Первая практика в Малайзии
В Малайзии на треке в Сепанге прошли заезды в рамках первой предгоночной практики в преддверии воскресной гонки, которая станет уже семнадцатым (или предпоследним) по счету этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На утренней тренировке лучшее время показал уже заработавший в этом году свой чемпионский титул легендарный Валентино Росси (Valentino Rossi), он проехал малазийский трек за 2:02.693. Кстати, Росси стал единственным, кому во время этой практики удалось преодолеть барьер в 2 минуты и 3 секунды.



Второй результат показал напарник Росси по команде Fiat Yamaha 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 2:03.179.



Только на третьем месте на Free Practice #1 оказался действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), который, кстати, накануне праздновал свой день рождения – Стоунеру исполнилось 23 года. Его результат на первой малазийской практике – 2:03.195.



Четвертое место – у американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3, пятое – у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR.



Американец Ники Хэйден – шестой, итальянец Лорис Капиросси – седьмой. Восьмой – японец Синья Накано. Девятый – итальянец Андреа Довизиозо. Замыкает первую десятку британец Джеймс Тоузленд из Yamaha Tech3.



На удивление слабо пока выступил один из фаворитов чемпионата, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – на утренней практике он показал только семнадцатый результат.



Не продемонстрировал выдающихся успехов и привлеченный Rizla Suzuki по системе wildcard опытный японский пилот Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki) – он был последним на Free Practice #1, показав время 2:07.530



Заезды проходили при хорошей, солнечной, и даже пожалуй слишком жаркой погоде, температуре воздуха +33 градуса и влажности 44%.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новая серия тракторов от Kobelco

Компания Kobelco начала продажу новой серии тракторов Grandom Alpha. В этой серии присутствует и трактор мощностью 135 лошадиных сил. Всего же серия включает в себя 6 тракторов, мощность которых составляет 90, 100, 110, 115, 125 и 135 лошадиных сил. Новинки поступили в продажу 1 октября.

Тракторы М115А, М125А и М135А экипированы заново разработанным 6.1-литровым дизельным двигателем. Кроме того, все тракторы оснащены системой впрыска топлива Common Rail. Благодаря сочетанию высокой мощности и высокого вращающего момента удалось повысить эффективность работы. Новые тракторы отвечают принятым нормам эмиссии вредных веществ.

Kobelco М135А Kobelco М135А

Эксклюзивная система контроля от Kubota позволяет обеспечить оптимальную производительность. Гидравлический цилиндр колес с независимой подвеской способствует снижению тряски и более комфортным и безопасным передвижению и работе. Также стоит отметить, что тракторы, оснащенные шасси, получили новое шасси, отлично приспособленное для работы на рисовых полях.

Новинки имеют достаточно высокую предельную скорость - 34 км/ч, что позволяет быстро перемещаться по обрабатываемому участку.

За год компания намеревается продать 1 000 экземпляров новых тракторов. Цены следующие: от 8 242 500 йен (около 2 080 000 рублей) за М90А, мощностью 90 лошадиных сил, до 11 686 500 йен (около 2 950 000 рублей) за М135А, мощность которого составляет 135 лошадиных сил.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mazda планирует значительно расширить свой модельный ряд

Mazda планирует значительно расширить свой модельный рядОб этом заявил глава компании Джеймс Мур. По его словам, сейчас Mazda готовит несколько премьер, но главные среди них - это еще один кроссовер и новый компактный городской автомобиль. Возможно, что уже в конце 2009 года кое-что даже будет представлено.

Оба серийных автомобиля разрабатываются на базе представленных ранее концептах - Kazamai был показан на Московском автошоу, а Kiyora засветился на Парижском автошоу. Последний, как говорят, станет в серийном исполнении Mazda 1.

Также в планах компании рестайлинг MX-5 и вывод на рынок RX-7. И еще Мур убежден в том, что клиентам необходимо предлагать большее количество вариантов уже существующих моделей. То есть менять комплектации и выпускать больше двигателей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota подтвердила подлинность фотографий нового поколения Prius

Несколько снимков с изображением Prius нового поколения появились в сети и вызвали немалый интерес интернет-пользователей. Toyota, обычно не комментирующая подобные события, выступила с заявлением.

Согласно информации, размещенной на официальном блоге Toyota Motor, четыре фотографии Prius не распространялись в соответствии с обычной в таких случаях процедурой. Тем не менее, компания признает, что на них запечатлен действительно Toyota Prius нового поколения, официальный дебют которого состоится в январе 2009 года на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS). Качество снимков не соответствует принятому в подобных случаях, однако они не являются «шпионскими».

Toyota Prius 2010 Toyota Prius 2010Toyota Prius 2010 Toyota Prius 2010Компания не комментирует, каким именно образом изображения оказались в сети. При этом Toyota по понятным причинам воздерживается и от обнародования деталей относительно характеристик и технической составляющей автомобиля. Всем заинтересованным предлагается дождаться 11 января, когда состоится официальная презентация гибрида.

Тем не менее, некоторые подробности уже известны из более ранних сообщений Toyota Motor. Новый Prius будет иметь бензиновый двигатель большего объема (1,8 л), в сравнении с моделью нынешнего поколения. Мощность электродвигателей также будет увеличена. Окончательно не решен вопрос в отношении типа аккумуляторных батарей. Неофициально, автомобиль сохранит никелевые АКБ, так как перспективные ионно-литиевые по-прежнему находятся в стадии доработки. Компания также сообщает, что пространство салона и объем багажного отделения значительно возрастут, в сравнении с нынешним Prius.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В России введут четырехзначные регистрационные номера

В России введут четырехзначные регистрационные номераВ России в ближайшее время будут введены новые автомобильные регистрационные знаки, содержащие в номере четыре цифры вместо трех, сообщил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. "Сейчас этот вопрос обсуждается, разрабатываются новые ГОСТы, и есть предложение увеличить число цифр на регистрационных знаках до четырех. Таким образом, число комбинаций возрастет", – отметил он, добавив, что в настоящее время, к примеру, Москва уже практически полностью выбрала все возможные комбинации цифр на номерных знаках.

"Применение нового ГОСТа, возможно, начнется уже в следующем году, причем оно будет плавным, по мере необходимости замены регистрационного номера", – сказал В. Кузин.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz