Авто новости
воскресенье, 26 октября 2008 г.
  MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии, "королевский" класс
Итак, как уже сообщал Motonews.ru, гонку на Гран-при Валенсии выиграл 23-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Он преодолел дистанцию (30 кругов или 120,15 км) за 46:46.114.



Вторым, отстав от австралийца на 3.390 секунды, пришел к финишу испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.



Третьим финишировал легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha. Его отставание от лидера составило 12.194 секунды.



Отметим, что Стоунер стартовал с первой позиции и первым же и закончил гонку, а вот Валентино Росси стартовал только с десятой позиции, сразу многих пилотов обойти ему не удалось, после первого круга он шел лишь восьмым, но потом последовательно начал обгонять соперников одного за другим и успешно дошел до третьего места. Что, понятно, не может не вызывать уважения – не каждому такое дано.



Итоги гонки в Валенсии, "королевский" класс:



1. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 46:46.114

2. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 46:49.504

3. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 46:58.308

4. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 47:10.273

5. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 47:12.346

6. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 47:18.323

7. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 47:20.685

8. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания – 47:21.775

9. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 47:24.342

10. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 47:33.697

11. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 47:38.221

12. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 47:38.464

13. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP) Австралия – 47:38.947

14. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 47:39.341

15. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 47:39.525

16. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 47:54.501

17. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 47:57.295

18. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 48:23.169



Таким образом, ситуация в турнирной таблице, после всех восемнадцати прошедших этапов и завершения чемпионата 2008 года сложилась следующим образом.



На первом месте с просто гигантским отрывом сезон закончил легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него 373 очка.

На втором месте чемпион мира прошлого года, 23-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 280 очков. Таким образом, окончательный разрыв между Стоунером и Росси составил 93 очка.

Третье место занял испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам года 249 очков.

Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 190 очков.

Замыкает первую пятерку итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 174 очка.

На шестом месте американец Ники Хэйден из Repsol Honda. У него 155 очков.

На седьмом месте - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого 144 очка.

На восьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 128 очков.

На девятом месте японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 126 очков.

На десятом месте ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него 118 очков.

На одиннадцатом месте британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него 105 очков.

На двенадцатой строчке в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 92 очка.

Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 67 очков.

Четырнадцатый – Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 63 очка.

Пятнадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 61 очко.

Шестнадцатый – американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него 57 очков.

Семнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.

Восемнадцатое место и 50 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.

Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.

Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.

Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.



В кубке конструкторов итоги сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 402 очка; на втором месте Ducati – 321 очко; на третьем месте Honda – 315 очков; четвертое место у Suzuki (181 очко) и пятое у Kawasaki – 88 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (563 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (404 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (331 очко Стоунера и Меландри), на четвертом месте Yamaha Tech3 (249 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (248 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (189 очков де Анджелиса и Накано). На седьмом месте JiR Scot Team (174 очка Довизиозо). На восьмом месте Team Alice (159 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (112 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (61 очко де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам восемнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – девять побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, два третьих, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – шесть побед, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, два шестых, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, пять вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно восьмое, одно десятое и пять финишей без очков.



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года стал юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.



Сезон MotoGP-2008 завершен. Новый сезон начнется несколько позже, чем начался этот – первая гонка MotoGP-2009 пройдет традиционно в Катаре, на треке Лосэйл, но если в этом году она была 9 марта, то в будущем она запланирована только на 12 апреля.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Гран-при Валенсии в "королевском" классе выиграл Стоунер
Гран-при Валенсии в "королевском" классе выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati.



Ему удалось пройти всю дистанцию – 30 кругов или 120,15 км – за 46:46.114.



Второе место на Гран-при Валенсии занял испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.



Третьим к финишу пришел 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha.



Напомним, что Росси уже несколько гонок назад досрочно выиграл чемпионат мира 2008 года, положив в свою копилку шестой титул чемпиона в "королевском" классе MotoGP. Стоунер по итогам всего чемпионата – второй, Педроса – третий.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Итоги Гран-при Валенсии, класс 250сс
На треке в Валенсии сегодня утром по московскому времени прошел очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 250сс.



Напомним, что этот этап должен был быть семнадцатым в расписании гонок на 2008 год, но стал только шестнадцатым, так как гонка, которая должна была состояться в американском Индианаполисе, была отменена по погодным условиям – из-за сильного ветра, разгулявшегося в районе трассы благодаря мощному урагану.



Также напомним, что по итогам прошлой гонки досрочным победителем Чемпионата мира 2008 года в классе 250 кубических сантиметров стал итальянец Марко Симончелли на мотоцикле Gilera из команды Metis Gilera. Он оторвался от преследователей настолько, что ни у кого не осталось шансов догнать его за одну лишь гонку.



Симончелли выиграл и последний этап в Валенсии. Ему удалось пройти всю дистанцию – 27 кругов или 108,135 км – за 43:29.003.



Второе место на Гран-при Валенсии занял японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) на Honda из JiR Team Scot 250, а третье завоевал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia. Они отстали от лидера на 5.163 и 8.648 секунды соответственно.



Таким образом, по итогам всего чемпионата Симончелли первый, Баутиста второй, а третий – финн Мика Каллио.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Итоги Гран-при Валенсии, класс 125сс
На треке в испанской Валенсии завершилась первая гонка финального этапа, соревнование в классе 125 кубических сантиметров. Победу в младшем классе серии MotoGP одержал итальянец Симон Корси (Simone Corsi).



Ему удалось пройти всю дистанцию – 24 круга или 96,12 км – за 40:45.715. Это четвертая победа Корси в этом сезоне.



В результате этой победы Симон поднялся с третьей позиции и завершает этот год вторым.



Первое место в чемпионате 2008 года в классе 125сс достается оказавшемуся вне конкуренции французу Майк ди Мельо (Mike di Meglio) из Ajo Motorsport на Derbi. Третий по итогам года – венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi).



Напомним, что по итогам прошлой гонки в Малайзии уже стало досрочно ясно, кто будет чемпионом мира в классе 125 кубиков в этом году – это француз Майк ди Мельо (Mike di Meglio) из Ajo Motorsport на Derbi. По итогам 15 гонок после Малайзии у него накопилось 248 очков, в то время как у ближайшего преследователя, венгра Габора Талмаши, всего 206.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Валентино Росси: на прогревочных заездах мы значительно улучшим свои показатели
Напомним, что только из четвертого ряда стартанет победитель нынешнего чемпионата, 29-летний итальянец Валентино Росси (Fiat Yamaha). Он не смог проехать квалификационный круг быстрее чем за 1:32.962 из-за проблем с настройками мотоцикла.



"Это одна из самых худших квалификаций этого года, я теряю очень много времени на поворотах и мне сложно ускориться. У нас достаточно большие проблемы. Надеюсь на прогревочных заездах мы значительно улучшим свои показатели", - сообщил Валентино после квалификационных заездов, - "мы поняли главную проблему и сейчас мы пытаемся ее решить. В любом случае мы попробуем идти быстрее, чтобы показать хорошие результаты в гонке...".



Напомним, что эти выходные в Валенсии (Испания) проходит заключительный этап чемпионата MotoGP, который по всей видимости также станет одним из самых захватывающих.



Трек Рикардо Тормо в Валенсии – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Масао Фурусава: Скорость M1 2009 в поворотах будет превышать 200км/ч
Ранее сообщалось, что на треке в Валенсии в понедельник, по завершении последнего этапа MotoGP-2008 пройдут испытания нового мотоцикла Yamaha M1 2009.



О том каких результатов ждет от нового мотоцикла команда, специально для Motonews.ru, поделился исполнительный директор компании Yamaha по инженерно-конструкторским вопросам Масао Фурусава (Masao Furusawa). "На тестах Yamaha планирует сосредоточиться, в первую очередь, на скоростях в повороте. Мы ждем от мотоцикла улучшенной управляемости и надеемся, что скорость в "медленных" поворотах не будет ниже 80-90км/ч, а скорость в "быстрых" поворотах будет превышать 200км/ч."



Ранее Motonews.ru сообщал, что конкуренты из Ducati уже дали понять, что в своем мотоцикле 2009 года будут использовать раму из углеволокна, но в Yamaha по этому пути пока идти не собираются. Фурусава не уверен в преимуществах композитных материалов для аппарата его компании. Он описывает углеволокно как "очень хороший материал для уменьшения веса", но в то же время и как "очень тяжело поддающийся регулировкам". "Он не такой гибкий, и поэтому я не хочу использовать его в М1", "никакого карбона - рама будет алюминиевая".

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Сете Жибернау ждет начала тестов мотоикла GP9
Как ранее сообщал Motonews.ru, в 2006 Сете Жибернау (Sete Gibernau) покинул чемпионат MotoGP, но сейчас возвращается в ряды пилотов команды Ducati.



Сете выглядит отдохнувшим и с большим удовольствием общается с журналистами и своими фанатами в ожидании тестов нового мотоцикла Ducati GP9, которые пройдут в понедельник в Валенсии.



Напомним, что Сете был основным соверником Росси в сезонах с 2003 по 2005. Сначала они вели себя достаточно дружелюбно внутри и вне паддоков. Жибернау даже иногда отдыхал вместе с Росси на вилле итальянца на Ибице, но в 2004 году отношения начали ухудшаться и кульминацией было происшествие на Гран-при Катара того же года. Команду Росси, а также команду Бьяджи обвинили в "чистке" позиции на стартовой решетке и оба гонщика из-за пенальти были вынуждены стартовать последними. Определенные команды (Gresini Honda Жибернау и официальная Repsol Honda) призвали наложить санкции на Росси. Валентино и его механик Джереми Берджес настаивали, что они не делали ничего сверх того, что раньше делали многие гонщики, когда сталкивались с проблемой грязного трека. Росси же считал, что за требованиями применить санкции стоял Жибернау, что испанец категорически отрицал.



С тех пор гонщики не разговаривали, а Росси использовал этот инцидент, чтобы оказывать психологическое давление на Жибернау. Говорят, после Гран-при в Катаре, где Сете выиграл, а Росси упал после того как уже вышел на 6-ю позицию, Валентино поклялся, что сделает все, чтобы Жибернау больше никогда не стоял на высшей ступеньке пьедестала. Это решение частично может объяснить его жесткость в последнем повороте первой гонки MotoGP 2005 года в Хересе, в результате чего Росси выиграл, а Сете, претендовавший на второе место, вылетел в гравий. Гонщик Movistar Honda был откровенно недоволен, демонстрируя унылость на послегоночных празднованиях, а также был очень немногословен на пресс-конференции после гонки. Валентино предложил Сете рукопожатие, которое тот принял. Росси сказал на послегоночной пресс-конференции, что он понимает, что Сете зол, но в конце концов "это гонки". Жибернау же выглядел недовольным, но дипломатично сказал, что просто хочет двигаться дальше и не хочет раздувать ссору.



Интересно, что в понедельник на треке в Валенсии свой новый мотоцикл будет тестировать лидер текущего зачета, итальянец Валентино Росси.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Джереми Берджес: Выиграть гонку Валентино будет сложно...
Уже сегодня на треке Рикардо Тормо в Валенсии пройдет заключительная гонка уходящего 2008 сезона. Хотя Валентино Росси (Valentino Rossi) уже завоевал чемпионский титул досрочно в Японии, Росси продолжает борьбу за подиумы.



"Мы были сильны весь этот год. Выиграть гонку Валентино будет сложно, потому что он стартует с четвертого ряда..." - сообщил специально для Motonwes.ru шеф команды Fiat Yamaha Джереми Берджес (Jeremy Burgess). Интересно, что рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002.



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

[Via http://www.motonews.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz