Пришлось ждать, чтобы было меньше машин на дороге, а то бы весь пейзаж авто загородили.
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Во второй половине января в Германии отмечено существенное улучшение конъюнктуры автомобильного рынка. Об этом в понедельник, 2 февраля, сообщило отраслевое объединение VDA. К заметному увеличению продаж новых машин привело введение специальной премии за утилизацию старых автомобилей, предусмотренной государственной программой по преодолению экономического кризиса, - сообщает "Немецкая волна".
Чтобы стимулировать немцев к приобретению новых машин, правительство предложило весьма значительную премию за сданную в утиль машину старше 9 лет. Иными словами, сдав на переработку свою "колымагу", немец получит 2500 евро на приобретение нового или годовалого автомобиля. При этом нужно отметить, что утилизация старого автомобиля в Германии обычно обходится владельцу в несколько сот евро. Теперь же государство, напротив, не только берет на себя расходы на утилизацию, но и доплачивает, стимулируя обновление автопарка.
Меры по поддержке автомобильной промышленности предпринимаются во многих странах, в том числе и в России. Правительство нашей страны подняло таможенные пошлины на ввоз подержанных и новых автомобилей. Вместе с этим был сделан шаг на встречу покупателю. Правительство готово оплатить часть расходов на кредит, взятый для покупки авто стоимостью до 350 тысяч рублей, собранного на территории России. Ставка по кредиту составит 2/3 ставки рефинансирования Центробанка, которая сейчас составляет 13%. Следовательно, автовладельцу кредит обойдется в 8,66% годовых.
Пока россияне не могут воспользоваться этим предложением. Как сообщили корреспонденту Дней.Ру в пресс-службе Министерства финансов, проект механизма субсидирования автокредитов разработан Минпромторгом. По предварительным данным, купить доступную "российскую иномарку" при поддержке правительства можно будет уже в феврале текущего года.
Официальные сроки начала акции будут обнародованы несколько позже, поскольку в настоящее время данный вопрос проходит стадию согласования между различными ведомствами.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В связи с мировым кризисом рядовые автолюбители в большинстве своем все чаще при выборе машины склоняются к подержанным моделям. И тут при покупке главное не ошибиться – в отличие он новой машины, которая стоит на гарантии в салоне и за которую ручается производитель, подержанная может стать настоящим "котом в мешке".
На что стоит обращать особое внимание при выборе подержанного автомобиля, советуют эксперты. Об этом пишет сайт AutoNews.ru.
Все начинается, конечно, с внешнего осмотра выбранной машины. Здесь стоит не только отметить кузовные недостатки, а это вмятины и царапины, но и внимательно присмотреться к фарам и стеклам. Так, например, сияющая новизной фара на автомобиле с 10-летним возрастом или стекла разных годов выпуска – это повод поинтересоваться, не была ли машина в ДТП.
При сомнениях в заводской краске можно поднести к кузову магнит: если он не притягивается к какому-то фрагменту детали, то это означает большое количество шпатлевки, которая наносится при ремонте.
Сам осмотр лучше проводить в дневное время – иногда несоответствие оттенков краски можно определить даже на глаз.
Теперь что касается осмотра салона. Истинный возраст машины обязательно выдаст состояние обивки сидений, потертости на пластике, руле и рычаге коробки передач. Также можно обратить внимание на педали и ковролин под водительским ковриком.
Изнутри хорошо видна и степень износа лобового стекла – сколы и затертые следы от щеток стеклоочистителя.
Далее следует осмотр "начинки" автомобиля – а именно того, что скрыто под капотом. По словам специалистов, свежевымытый двигатель при традиционных для России грязных дорогах свидетельствует либо о том, что хозяин тщательно готовил машину к показу – вымыл, либо о том, что он хочет скрыть потеки масла или иных технических жидкостей.
Имеет смысл вытащить масляный щуп двигателя и коробки передач, а также выкрутить пробку горловины для заливки масла – смолистые отложения на ней означают, что прежний хозяин не позаботился о своевременной замене. Стоит посмотреть на шланги, радиатор и вентилятор системы охлаждения.
Сложнее определить состояние ходовой части и трансмиссии. Визуально здесь можно проконтролировать износ тормозных колодок, правда, если позволяют колесные диски.
Неравномерно изношенные покрышки свидетельствуют о сбитых углах установки колес – либо в плачевном состоянии находится рулевое управление или подвеска, либо нарушена геометрия кузова.
Стоит также проверить, не постукивает ли рулевая рейка – не самая дешевая деталь, напрямую влияющая на безопасность движения. Для проверки можно, стоя на месте, покрутить влево-вправо руль, и если на него будут передаваться глухие стуки, то значит, рейка находится не в лучшем состоянии.
Если позволяет дорожный просвет, стоит удостовериться, не течет ли рейка. Но во многих современных машинах используется электроусилитель руля, что снимает эту проблему, так как там нет трубок с жидкостью.
В любом случае, перед покупкой обязательно нужно прокатиться на выбранном авто, говорят эксперты. Идеальный вариант – когда продавец предоставляет возможность порулить самому.
Если машина "плавает" по дороге, из-за чего приходится постоянно подруливать, – значит, не все в порядке с подвеской или рулевым управлением. Глухие стуки при проезде неровного, ухабистого участка дороги также говорят о предстоящем ремонте ходовой части. Хруст или треск при движении с полностью вывернутым рулем на переднеприводной машине потребуют покупки новых ШРУСов или приводов.
Шум в коробке передач свидетельствует о плохом состоянии деталей трансмиссии, а назойливый гул может исходить от изношенных подшипников ступиц. Если машина оснащена автоматической КПП, то на прогретой коробке при переключении между режимами не должно быть никаких сильных толчков. Аналогично и в движении – при плавном передвижении "автомат" не должен выдавать свое присутствие рывками.
Специалисты советуют всем покупателям подержанных машин не пожалеть денег и при сомнениях после осмотра приехать на диагностику в автосервис. Сейчас стоимость этой услуги составляет 2 000 - 3 000 рублей. Если продавец откажется, то лучше вообще забыть об этой машине.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В связи с последними событиями на мировом авторынке расстановка сил, а точнее автокомпаний в рейтинге мировых продаж, существенно изменилась.
Так, сменился многолетний лидер списка: теперь место первого в мире автопроизводителя занимает Toyota. Ранее в течение 70 с лишним лет (с 1931 года) первую ступеньку пьедестала занимал американский концерн General Motors. Кризис внес свои коррективы в список: продажи GM пострадали сильнее всего, что и отправило автогиганта на второе место.
"Бронза" также сменила хозяина. До 2008 года третью строчку в списке занимал концерн Ford. Теперь в тройку лидеров выбился немецкий Volkswagen. Несмотря на кризис, в прошлом году он установил абсолютный рекорд по объему продаж автомобилей в основном за счет крепких позиций в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке, передает ИТАР-ТАСС. А американская автокомпания откатилась на пятое место. Еще один участник "детройтской тройки" - Chrysler - и вовсе вылетел из Топ-10, заняв лишь 11-е место.
На четвертое место поднялся альянс Renault-Nissan, показавший положительную динамику. Шестое место занимает амбициозный корейский автопроизводитель Hyundai, поставивший себе цель непременно войти в пятерку лидеров в ближайшем будущем. Глядя на успехи признанных автогигантов, в достижение этой цели поверить несложно. На седьмом месте - по-прежнему японская Honda. Далее следует французский Peugeot-Citroen.
На девятом месте – поднявшийся на одну ступень японский Suzuki. Итальянский Fiat сумел попасть в десятку, пусть и на последнем месте, благодаря вылетевшему Chrysler.
Обновленный список составило крупное японское экономическое издание Nikkei, самостоятельно подсчитавшее мировые продажи автогигантов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Концерн Ford ведет разработку полностью электрического автомобиля, который должен появиться на рынке в 2012 году. Как пишет Detroit News, среднеразмерный седан будет базироваться на новой глобальной платформе Ford Focus, которую достроят к 2010 году, и будет полностью электрическим – бензиновый двигатель не будет выполнять даже вспомогательных функций.
Разработку батарей и силового агрегата ведет канадская Magna International. По предварительным данным, пробег электромобиля на одной подзарядке составит около 150 километров.
Автомобиль под кодовым названием Project M будет отличаться простотой конструкции и, следовательно, относительной дешевизной. Ожидается, что он расположится в ценовой нише ниже Chevrolet Volt, то есть не дороже 40 000 долларов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Средство передвижения по воде в период всеобщего наводнения.. Из аттракциона "Водный Мир" Universal Studio. Los-Angeles 2004 year.
[Via http://www.motonews.ru]
31 января и 1 февраля во многих городах Росси прошли очередные акции протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок в рамках
Во Владивостоке акция протеста началась в 11.00 на остановке «Дальзавод», откуда митингующие дружно, держа лозунги и распевая песни, прошли организованной колонной до привокзальной площади, где и прошел масштабный митинг. Перед собравшимися выступили организаторы мероприятия из краевого отделения КПРФ и общественного движения ТИГР, а также представители многих других общественных организаций Владивостока.
Участники пытались донести до общественности, что они выступают не против АвтоВАЗа и жителей Тольятти, а за качественные автомобили, которыми на данный момент являются иностранные (особенно японские) пусть и подержанные машины. Так один из лозунгов акции гласил "Мы не против АВТОпрома! Мы не любим КАЛОпрома!"
Сам митинг, в котором участвовало более 2 тысяч человек, прошел без инцидентов, продолжался более часа несмотря на морозную погоду. После запланированных выступлений организаторов всем желающим был предоставлен "свободный микрофон". Следует отметить, что никаких призывов к противоправным действиям не прозвучало.
Представителей органов правопорядка в районе митинга было гораздо больше, чем обычно в выходные дни. Тем не менее, представителей специальных силовых структур (ОМОН, СОБР и т.п) на привокзальной площади замечено не было, силовых либо принудительных мер к митингующим не применялось.
В Москве митинг протеста начался с зачитывания обращения МПРА (объединение независимых профсоюзов работников российского автопрома) Спасет ли протекционизм наш автопром?, в котором независимые профсоюзы выразили поддержку автомобилистам-праворульникам.
По мнению работников автозаводов «Форд», «ДЖИ ЭМ Автоваз», ТаГАЗ и других, повышение пошлин на иномарки не спасет российский автопром, т.к. его проблемы вызваны некомпетентностью руководителей автозаводов. Тот факт, что подержанные иномарки стали дорогим удовольствием, никак не улучшил ни качества выпускаемых российских машин, ни положения работников автозаводов. Наоборот, под предлогом экономического кризиса начались массовые увольнения (на «ДЖИ ЭМ Автоваз» уволили почти половину работников), совпавшие по времени с поднятием пошлин на иномарки. Таким образом, для работников слова с высоких трибун о повышении пошлин как мерах поддержки отечественного автопрома звучат как неприкрытое издевательство. По словам авторов обращения МПРА, те рабочие, которые выходили на организованные Единой Россией акции «за повышение пошлин и в поддержку автопрома», были согнаны туда с помощью административного ресурса. Автомобилисты также зачитали на московском митинге свое обращение к работникам российского автопрома, в котором говорилось, что автомобилисты-праворульники не имеют ничего против работников, выпускающих отечественные машины, но отстаивают свое право на свободу выбора. С трибуны московского митинга также неоднократно звучали утверждения о необходимости участия всего общества (т.е. потребителей) в принятии решений по таким вопросам, как размеры пошлин на иномарки, а также цены на отечественные автомобили.
Организатором акции выступила Федерация автовладельцев России (ФАР).
Митинг прошел спокойно, под пристальным вниманием многочисленных сотрудников милиции. Собравшиеся выразили надежду, что Правительство РФ обратит на них внимание и примет правильное решение.
Также акции протеста прошли в Новосибирске, Владимире, Калининграде, а в Екатеринбурге и Омске были организованы автопробеги, в которых приняли участие десятки авто, на которых были размещены агитационные материалы с требованиями отмены недавно повышенных пошлин на иномарки. Также участники акции требовали введения контроля за ценами на топливо.
В Омске сотрудники ДПС своими машинами заблокировали колонну и предложили участникам проследовать в УВД ЦАО №1. Было задержано 10 участников. Несмотря на заявление организаторов акции, что уведомление в мэрию было подано в установленные законодательством сроки, правоохраниели утверждали, что мероприятие не было согласовано с властями.
В Благовещенске 28 января протест против повышения пошлин на иномарки также был выражен во время «антикризисного» митинга коммунистов. По данным организаторов, в нем приняли участие почти 400 человек, что для данного времени года очень немало. Изюминкой акции стало прибытие организатора митинга, лидера амурских коммунистов Татьяны Ракутиной на акцию верхом на лошади. "Скоро заставят людей пересесть именно с машин на лошадь", – объяснила она свой поступок.
Накануне власти всячески пытались помешать проведению акций автомобилистов. За несколько дней до заявленных акций были задержаны их организаторы в Хабаровске, Омске, Новосибирске, Бердске. Найдя в их «досье» неуплаченные штрафы порядка 300 рублей, суды выносили приговоры в виде административного ареста с расчетом, что задержанные выйдут на свободу только после акции автомобилистов.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
несоразмерная конструкция, жаль снималось на ходу и не поместилась в кадр целиком, обязаиельно повторю при случае...
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания подтвердила твердое намерение добавить в свою линейку еще одну модель, а возможно и больше. Открытым остается вопрос о кандидатах, но без неожиданностей не обойдется.
Помимо добавления новой модели, компании в ближайшее время придется решать вопрос смены поколений моделей уже предлагающихся. В первую очередь это касается tC – компактного купе со спортивными наклонностями. Руководство Scion утверждает, что «серьезно рассматривается вопрос о внесении в модельный ряд второго спорткупе с лучшими в сравнении с tC характеристиками». Это заявление могло бы остаться без особого внимания, так как нечто подобное озвучивалось ранее, а наиболее вероятным кандидатом выступало заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru. Однако после фактического замораживания работ по проекту повторное высказывание о «новом спортивном купе» вносит больше неопределенности, чем ясности, в том числе и в судьбу проекта Toyota-Subaru.
Пытаясь еще больше создать интригу, компания не исключила, но скорее косвенно подтвердила вероятность появления микролитражки Toyota iQ в США под маркой Scion. Если и эти планы осуществятся, то это будет уже пятая модель в линейке.
И, наконец, окончательно запутывает ситуацию утверждение, также не опровергнутое официально: под маркой Scion может появиться пикап. Какой – неизвестно, но по собственным данным ряда североамериканских СМИ, на эту роль готовится концепт A-Bat, точнее его серийная версия. Как бы то ни было, коренные изменения ожидаются лишь в 2011 году: тогда подойдет срок смены поколений для tC, а оставшиеся модели потребуют последнего крупного рестайлинга перед тем как также быть подвергнутыми замене. Оставшееся до данных событий время компания постарается не упустить, постоянно поддерживая интерес неопределенностью будущих решений.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинки будут работать в сочетании с мобильным телефоном, при помощи которого будет приниматься поток данных для воспроизведения аудиосигнала.
Компания Blaupunkt, входящая в Bosch Group, объявляет о начале реализации совместного с компанией MiRoamer проекта. Его цель – предложить покупателям головные устройства, способные принимать и воспроизводить музыку, передаваемую радиостанциями, вещающими в частности через интернет.
Новинка работает по следующему принципу. Данные из интернет поступают на мобильный телефон, совместимый с технологией 3G, после чего уже по локальному протоколу они обрабатываются головным устройством и воспроизводятся, как если бы источником аудиосигнала был, собственно, телефон и Bluetooth.
Переадресацией потока на телефон будет заниматься компания MiRoamer, на сайте которой предварительно будет предложено выбрать понравившиеся радиостанции. Один плейлист включает в себя до шести радиостанций. В итоге при помощи автомобильной аудиосистемы можно прослушивать радио через интернет как на персональном компьютере. Единственное ограничение – отсутствие браузера в головном устройстве: для смены набора из шести радиостанций придется выйти в интернет при помощи телефона. Дополнительное же удобство в том, что с помощью сервиса MiRoamer можно добавить в собственный плейлист ссылку на любой интернет-ресурс, осуществляющий вещание, даже если его нет в имеющейся базе.
Первыми моделями, на которых будет опробована новая технология, станут уже известные Blaupunkt New Jersey и Blaupunkt Hamburg монтажного размера 2DIN и 1DIN соответственно. Стоимость их после модернизации еще не определена, но она будет варьироваться в пределах 300-400 долларов США. В продаже модели появятся ориентировочно к лету нынешнего года.
[Via http://news.japancar.ru]
В России 1 февраля 2009 г. вступило в силу постановление правительства "О сборе за проезд по автодорогам РФ автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств". Согласно документу, за один год пребывания транспортного средства в РФ уплачивается 60 тыс. руб., за один месяц – 5 тыс. руб., за одну неделю – 1 тыс. 154 руб., за одни сутки – 385 руб.
Сбор взимается с транспортных средств грузоподъемностью свыше 3,5 тонны, зарегистрированных на территории некоторых иностранных государств. В их числе: Австрия, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Кипр, Польша, Португалия, Эстония. Сбор уплачивается в течение суток с момента въезда транспортного средства в РФ. За дополнительное пребывание транспортного средства в РФ нужно заплатить за сутки до окончания первоначально запланированного срока. Оплаченный срок пребывания не зависит от количества пересечений госграницы РФ.
О необходимости уплаты сбора представителю перевозчика (водителю автотранспортного средства) выдается уведомление. Помимо размеров сбора и порядка его уплаты, в уведомлении содержатся реквизиты банка или кредитной организации, по которым представитель перевозчика (водитель) должен уплатить сбор.
Как сообщил журналистам вице-премьер Сергей Иванов, во многих странах мира, прежде всего в странах Европейского союза, с автоперевозчиков, осуществляющих деятельность на большегрузных машинах, взимается плата за проезд. "В России раньше этого не делали, поэтому иностранные перевозчики ездили по российским дорогам бесплатно, а наши налогоплательщики и компании, осуществляющие транспортные перевозки, платили всевозможные налоги, поддерживая таким образом строительство иностранных дорог", – сказал С. Иванов.
[Via http://news.japancar.ru]
Версия, аккумуляторы которой можно подзаряжать от бытовой электросети, будет значительно превосходить обычный Prius.
Заявленные производителем данные в отношении экономичности нового Toyota Prius оказались возможно даже занижены, ввиду большей опоры на лабораторные тесты, а не на испытания в условиях ежедневной эксплуатации. Подобный вывод начал складываться в ходе текущей серии тестов Plug-In версии гибрида, утверждает компания.
В данный момент дорабатывается Plug-In версия, главное отличие которой заключается в использовании ионно-литиевых аккумуляторов, а не никелевых, как на только что вставшем на конвейер третьем поколении Toyota Prius. В процессе поиска оптимальной конфигурации по энергоотдаче и емкости выяснилось, что показатель экономичности составляет для ионно-литиевых батарей 65 миль пробега на одном галлоне топлива или 3,6 л/100 км. При этом данные производителя в отношении версии с никелевыми аккумуляторами - 50 миль на галлоне или 4,7 л/100 км - могут также быть немного пересмотрены.
Как ни странно, но в реальных условиях расход оказался даже меньше, возможно это зависело от конкретных факторов, связанных с погодой и прочими особенностями климата, но однозначно говорит о том, что Prius может расходовать ощутимо меньше, чем содержится в паспортных данных. В перспективе, когда ионно-литиевые батареи станут стандартными для Prius, его экономичность значительно улучшится в сравнении с нынешней.
Первая партия из 150 Plug-In Prius будет завершена во второй половине нынешнего года и отправлена для эксплуатации государственным и образовательным учреждениям, а также нескольким знаменитостям. В массовой продаже новинка появится в конце 2010 - начале 2011 гг.
[Via http://news.japancar.ru]
Согласно постановлению правительства, с 1 марта 2009 года автомобилисты, чей стаж не превышает 2 лет, будут обязаны использовать специальные отличительные знаки. Как сообщает "Интерфакс", исключением являются лишь тракторы, самоходные машины и мотоциклы.
Как мы уже писали ранее, знак для новичков представляет собой "квадрат желтого цвета с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 11 сантиметров, который крепится сзади механических транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет".
По мнению заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимира Кузина, введение повсеместного использования такого знака позволит и опытным водителям, и новичкам чувствовать себя увереннее.
Информации о том, какое наказание понесут те молодые водители, которые откажуются наклеивать специальный знак на свою машину, пока нет. Однако, как ранее заявлял Владимир Кузин, "без него вы не пройдете техосмотр, так же как и без знака "шипы", если на вашем автомобиле установлены шипованные покрышки".
[Via http://news.japancar.ru]
Как сообщил тренер спидвей-команды "Восток" Игорь Столяров, 12 февраля на стадионе "Авангард" пройдут соревнования по ледогари на Кубок и призы администрации Владивостока. Соревнования пройдут по личной сетке с участием 16 гонщиков и двух запасных.
Зрители увидят на дорожке взрослых членов команды – Алексея Харченко и Максима Карайченцева, участие в гонке также примет сам тренер. Основная масса спортсменов, заявленных на соревнования, юниоры команды "Восток", конкуренцию им составят двое молодых гонщиков из Арсеньева. Как сказал Игорь Столяров, эта гонка будет своеобразными смотринами, отбором юниоров для основного состава команды "Восток".
Начало гонки в 19.00.
[Via http://news.japancar.ru]
В январе продажи новых автомобилей в Японии составили 174 281 штуку, что на 28% меньше показателей прошлого года. Последний раз продажи новых машин в стране на таком уровне были зафиксированы в 1972 году. 2008 год стал рекордным для Страны восходящего солнца – показатели продаж тут опустились до самой низкой за 34 года отметки. Отметим, что до того как разразился глобальный экономический кризис, японский автомобильный рынок был одним из самых стабильных в мире. Однако теперь здесь, как и во всем мире, наблюдается резкое сокращение спроса на машины.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль получил косметические изменения во внешности, отразившиеся в появлении двух новых комплектаций, а незадолго до этого были улучшены экологические показатели.
Европейское подразделение Toyota Motor объявляет о начале продаж обновленной версии модели сегмента А – Aygo. Наиболее заметным нововведением стало появление комплектаций Aygo Blue и Aygo Black, название которых происходит от основного цвета кузова, хотя по желанию покупателя версии могут окрашиваться в любой цвет из гаммы доступных для модели.
Aygo Blue окрашивается в специально разработанный цвет Cayman Blue с эффектом «металлик». В оснащение комплектации входит кондиционер, а аудиосистема имеет поддержку протокола Bluetooth. Для данной версии предлагается дополнительный пакет стоимостью 580 фунтов стерлингов. В него входят легкосплавные колеса, противотуманные фары. Еще за 330 фунтов автомобиль оснастят задними парковочными сенсорами, брызговиками и ковриками в салоне.
Aygo Black отличается черным цветом кузова в сочетании с легкосплавными колесами темного, почти черного цвета. Кресла обшиты алькантарой. Дополнительные пакеты аналогичны предлагаемым для Aygo Blue, но вдобавок устанавливаются защитные молдинги на бамперы.
Автомобиль оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с системой VVT-i. Его мощность составляет 67 л.с. (50 кВт), а крутящий момент – 93 Нм. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с полуавтоматической MultiMode. Экологические показатели двигателя улучшены в сравнении с 2008 годом. Выброс углекислого газа сократился с 108 до 106 г/км.
Стоимость предлагающейся только в Европе Toyota Aygo, к примеру в Великобритании, составляет от 7 040 фунтов стерлингов за версию с 3-дверным кузовом до 9 570 фунтов за топ-версию Aygo Black.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]