Авто новости
воскресенье, 30 ноября 2008 г.
  Toyota FT-HS Concept
Toyota FT-HS Concept

 
  2008 Wiesmann GT MF-5
2008 Wiesmann GT MF-5

 
  2009 Alfa Romeo 8C Competizione
2009 Alfa Romeo 8C Competizione

 
  Вуличний біотуалет
Вуличний біотуалет

БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.

 
  Кимсок
Кимсок

Великий и могущий русский язык????

 
  Пролетел
Пролетел

Пронесся мимо автомобиль

 
  моя любимая игрушка
моя любимая игрушка

 
  MotoGP: Эксклюзивные фото Ники Хэйдена в Хересе
Как сообщал ранее Motonews.ru, в начале неделе в испанском Херес-де-ла-Фронтера прошли двухдневные официальные тесты MotoGP.



Лучшее время на треке показал многократный чемпион MotoGP, итальянский пилот команды Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi), но больше всех кругов по треку Херес-де-ла-Фронтера сделал пилот команды Ducati Marlboro, американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Втечение финального "тестового" дня Кентуки Кид проехал 70 кругов по треку. Лучшее время прохождения круга американцем в Хересе - 1:40,486.



Напомним, что 27-летний Ники Хэйден родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda. Сейчас Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году. Последний сезон Ники закончил на шестом месте со 155 очками.



Трек в Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Концепт кар
Концепт кар

 
  Софийская набережная
Софийская набережная

 
  DSCN0740.JPG

 
  DSCN0835.JPG

 
  DSCN0719.JPG

 
  Aprilia распродает свои мотоциклы из MotoGP
Итальянская Aprilia распродает свои спортивные мотоциклы, участвовавшие на рубеже веков в серии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.



Сейчас к продаже предлагаются три мотоцикла, на которых ездили пилоты Aprilia в MotoGP японец Тецуя Харада (Tetsuya Harada) и британец Джереми Маквильямс (Jeremy McWilliams). Настоящим фанатам MotoGP не нужно напоминать, что это 500-кубовые аппараты Aprilia RSW 500 V2 GP.



Из предлагаемых к продаже байков – две модели Харады, на которых пилот выступал в 1999 и в 2000 годах, и один мотоцикл Маквильямса, на котором тот гонял в чемпионате 2000 года.



На официальном интернет-сайте, посвященном продаже мотоциклов, приводятся их подробные характеристики, но не приводится цена, которую производитель просит за свои уникальные творения.



Реализуемые мотоциклы являются оригинальными официальными моделями, участвовавшими в гонках MotoGP. На каждом байке есть персональный номер Aprilia, идентифицирующий их. К каждому мотоциклу прилагается сертификат соответствия Aprilia, в котором указаны гонки, в которых принимал участие данный байк, и достигнутые на нем результаты. Все эти мотоциклы являются гоночными моделями и не могут быть зарегистрированы для обычной езды на дорогах общего пользования. Так что – только в коллекцию к истинным ценителям. Ну и для езды на треках, конечно.



Мотоциклы продаются в рабочем состоянии, но учитывая то, что это не серийные модели, а прототипы, тем более используемые в жестких условиях гонок, Aprilia не гарантирует их работоспособности и не несет ответственности за любой ущерб, который может произойти от их использования. Также Aprilia не может гарантировать поставку запчастей для этих машин.



При этом Aprilia не просто продает мотоциклы, но и ставит ряд условий перед потенциальными покупателями. Во-первых, покупатель подписывает специальный документ, которым освобождает производителя от всякой ответственности в связи с этими мотоциклами. Во-вторых, он обязуется не раскрывать никому технические детали конструкции машины, так как они принадлежат итальянскому концерну и защищены итальянским патентом и законом о защите интеллектуальной собственности.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Входя в поворот
Входя в поворот

 
  Змий
Змий

 
  P9170078.jpg

 
  P21098372 (1).jpg

 
  Дилеров душат невыкупленные машины

Падающий спрос на новые автомобили сказывается на дилерах. Один из крупнейших продавцов «Инком-авто» закрыл несколько салонов и отказался от работы с непопулярными марками.

Продавцы рассчитывают на помощь производителей.

Так, «АвтоВАЗ» собирается поделиться с дилерами госкредитом.

По данным международного консалтингового агентства Nielsen, в нашей стране каждый третий человек, желавший приобрести новую машину, решил отложить эту покупку. Уже в октябре продажи автомобилей существенно снизились, что сказалось на работе дилерских центров. Продавцы берут кредиты в банках, выкупают автомобили у производителя и потом возвращают деньги банкам от уже проданных машин. Сейчас же они испытывают кризис, поскольку их склады заполнены невыкупленными машинами и им приходится прибегать к рекламным акциям, снижению цен и обещанию подарков покупателям. Однако эти меры помогают не всем.

Холдинг «Инком-авто» закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера.

У компании долг перед кредиторами составляет уже $325 млн, а в условиях падения спроса на автомобили заработать эти деньги руководство уже не рассчитывает. С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке подтвердил в интервью газете «Коммерсантъ», что центр в Жулебине не работает с понедельника. Кроме того, по его словам, до конца года закроются еще два центра: на 31-м километре МКАД (Kia, Chery, Daewoo, ТагАЗ, ВАЗ, ГАЗ и др., на территории площадью 2 га также осуществлялась продажа автомобилей с пробегом) и в Огородном проезде, 9 (Chery, Daewoo).

Ранее руководство «Инком-авто» уже заявляло, что собирается отказаться от продаж наименее популярных в последнее время марок – Fiat, SsangYong, Foton, Tata, Sens, а также не исключает сокращения персонала и остановки инвестиций в строительство новых дилерских центров.

В будущем многие компании, продающие автомобили в низком и среднем ценовом сегменте, начнут испытывать трудности.

Если следить за тенденцией продаж последних двух месяцев, автомобили Nissan, Hyundai и KIA потеряли даже больше покупателей, чем ожидали специалисты. Ford Focus, самая популярная иномарка в России, за октябрь потеряла треть покупателей по сравнению с прошлым годом. Как пояснили в российском представительстве Ford, низкие продажи связаны с проблемами в получении кредитов.

Сильнее всего среди популярных иномарок упал спрос на модели Hyundai Accent – почти в два раза. Еще в начале года этот автомобиль занимал первые строчки рейтинга. Однако теперь «скатился» до четвертой строчки. При этом только за октябрь его показатели снизились почти вдвое. Кроме того, упал спрос на машины среднего ценового сегмента: Mazda 3, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer. Эти машины уступили своего клиента более дешевым моделям.

Лидер российского авторынка «АвтоВАЗ» так же не избежал проблем. Однако по сравнению с импортными конкурентами у него есть существенное преимущество в виде госкредита.

По информации «Бизнес FM», «АвтоВАЗ» собирается предоставить двум своим банкам-партнерам кредиты, чтобы те, в свою очередь, могли профинансировать автодилеров, торгующих автомобилями Lada. Таким образом завод собирается стимулировать собственные продажи автомобилей, так как если у дилеров не будет средств для оплаты товара, то и закупать они его не смогут, в результате чего оптимистичные прогнозы продаж «АвтоВАЗа» на следующий год могут не сбыться.

По оценке специалистов, больше всего кризис затронет мелкие дилерские салоны, в то время как у больших мультибрендовых сетей положение останется стабильным.

Однако если переводить прогноз в цифры, то из 200 тысяч человек, занятых в дилерской сфере, работу потеряют около 20-30%.

«Тот факт, что такой крупный автодилер, как «Инком» (входит в десятку крупнейших автодилеров России), закрыл несколько дилерских центров, говорит о серьезности положения. Те дилеры, кто поменьше, не смогут просто закрыть несколько салонов, они разоряться целиком», – объяснил директор Российской организации автомобильных дилеров (РОАД) Дмитрий Гулин.

С другой стороны, по его словам, не стоит драматизировать положение автодилеров. Природа этого бизнеса достаточно устойчива. К примеру, в сравнении со строительным бизнесом. Большинство автопроизводителей годами работали над тем, чтобы получать прибыль в первую очередь от ремонта машин, а не от их продажи. А ремонтировать машины будут в любом случае. В этом смысле дилерство напоминает медицинское обслуживание: что бы ни происходило в стране, совсем перестать ходить к врачам люди не могут.

Кроме того, в достаточно неплохом положении оказались мультибрендовые дилерские центры. К ним относится большинство крупных компаний. Они могут рассчитывать на помощь сразу нескольких автопроизводителей. От того, насколько поддерживают автокомпании своих партнеров, во многом зависит положение дилеров. «Больше всего на безразличное отношение со стороны автокомпаний жалуются дилеры Volvo и Ford. Они буквально выдавливают компании из своей дилерской сети. Это крайне недальновидный шаг, так как в конечном счете это плохо сказывается на имидже марок», – рассказал Гулин. С другой стороны, большинство автопроизводителей входят в положение своих дилеров. Идут им на помощь. В этом отношении достаточно гибко себя проявило руководство компании Renault.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  toyota premio 800x600 5
toyota premio 800x600 5

 
  toyota windom 800x600 2
toyota windom 800x600 2

 
  toyota windom 800x600 3
toyota windom 800x600 3

 
  Ducatti 916
Ducatti 916

 
  DAF 95XF
DAF 95XF

 
  Jeep Wrangler
Jeep Wrangler

 
  Seat Ibiza Aerographic
Seat Ibiza Aerographic

 
  SKYGER
SKYGER

 
  SPEED
SPEED

 
  FORD THUNDERBIRD 1955
FORD THUNDERBIRD 1955

Запуск серий моделей "Тандерберд" (Thunderbird) в 1955 и "Мустанг" (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение "Форд Мотор". Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

 
  Asma Design ML Class Gladiator II
Asma Design ML Class Gladiator II

 
  По дороге к Арагонитовой пещере, Словакия
По дороге к Арагонитовой пещере, Словакия

 
  2008 Kicherer Audi RS6
2008 Kicherer Audi RS6

 
  Volvo.jpg

 
  Завод
Завод

Вот на этом заводе производят так любимые россиянами авто, которые колесят по необъятным просторам России!

 
  Проигравший выбывает!
Проигравший выбывает!

 
  MTM Audi R8
MTM Audi R8

 
  Hamann BMW 6-Series
Hamann BMW 6-Series

 
  Механика
Механика

 
  *
*

Напрасно осень в тёмно-рыжей мгле

Пытается от глаз моих укрыться,

Вплетая беззастенчиво ресницы

В пастель дождя на лобовом стекле

Авто, где пишет оды снам поэт,

А рядом – листья, падая негромко,

Блестят росой в задумчивых потёмках,

И кажется, что зла и боли нет,

И нет разлук, летящих над землёй

Со скоростью потерянных желаний,

Нет поздних встреч и ранних расставаний,

И чудится, что ты сейчас со мной,

На руль облокотившись,

Смотришь, как

Мой белый стих бежит к тебе за ворот,

Чтоб нити строк вплетать в судьбы узоры,

И прячется в рукав моя строка..



И вот уже не видно, кто из нас

Придумал в этот день осенний сумрак,

Где прячет лес сухие листья в сумки,

Где хочется бессмертным стать на сутки,

Где жизнь и смерть – как будто в первый раз

 
  P1010690.JPG

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz