Авто новости
суббота, 18 октября 2008 г.
  MotoGP: Bridgestone – единственный поставщик резины для королевского класса
Итак, стало окончательно ясно, что правило "единого поставщика" для "королевского" класса MotoGP с 2009 года вступает в силу.



Как было объявлено сегодня в Малайзии, японская компания Bridgestone была официально выбрана поставщиком для всех команд MotoGP начиная с 2009 года и сроком на три года.



Соответствующее решение было принято после того, как ранее в сентябре было объявлено, что MotoGP вводит с 2009 года правило "одного поставщика" шин для королевского класса гоночной серии и принимает заявки от компаний, желавших бы стать таким поставщиком.



Единственная официальная заявка поступила именно от Bridgestone – давнего партнера MotoGP. Основной конкурент Bridgestone в мотоспорте – французская Michelin – не стала подавать заявку, несмотря на то, что в последние годы обе компании участвовали в снабжении резиной пилотов высшего класса серии практически на равных – примерно половина гонщиков ездила на резине Michelin, а другая половина – на Bridgestone.



Правда, в последнее время к продукции Michelin появлялось все больше нареканий, и несколько сильных пилотов – сначала Валентино Росси (Valentino Rossi), а вслед за ним недавно и Дани Педроса (Dani Pedrosa) – приняли решение сменить производителя резины с Michelin на Bridgestone, убедившись в большей конкурентоспособности японской компании по сравнению с французами.



"Bridgestone рада тому, что компания стала эксклюзивным поставщиком шин для MotoGP с 2009 года и на три ближайших сезона как минимум", - заявил директор Bridgestone Motorsport Хироси Яcукава (Hiroshi Yasukawa).



Решение о переходе на единый стандарт шин было принято формально из соображений "безопасности и надежности", однако у такого решения было много критиков, в том числе и среди самих пилотов, которые считают, что унификация производителя резины в MotoGP уменьшит конкуренцию.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Сепанг еще на два года в календаре
Трек в малазийском Сепанге еще на два года (как минимум, на два года) останется в календаре MotoGP.



Соответствующий договор был подписан сегодня в Малайзии представителями владельцев трека и компании Dorna Sports – владельца коммерческих прав на серию MotoGP.



На официальной церемонии свои подписи под документом поставили глава Dorna Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) и исполнительный директор трека Sepang International Circuit Разлан Разали (Razlan Razali).



В 2009 году Гран-при Малайзии Polini Malaysian Motorcycle Grand Prix будет разыгран 23-25 октября.



"MotoGP пришла в Малайзию 17 лет назад и с 1999 года – на трек в Сепанге. Мы очень рады подписать это новое соглашение с Dorna. Мото-Гран-при – важное событие в малазийском спортивном календаре. Мы всегда приветствуем MotoGP в Сепанге, будь то тесты или собственно сама гонка. И мы гордимся тем, что столь многим гонщикам нравится ездить здесь у нас", - заявил господин Разали после церемонии подписания.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Поул в Малайзии выиграл Педроса
В Малайзии на треке в Сепанге гонщики разыграли места на старте завтрашней гонки в рамках квалификационной практики. В результате поул-позишн завоевал уже очень давно не добивавшийся этого 23-летний испанец из Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa).



Педроса проехал квалификационный круг за 2:01.548, первым из всех пилотов за все время тренировок в Сепанге в этом году показав время меньше 2 минут и 2 секунд.



Кстати, это только второй поул Педросы за сезон 2008 года.



Второе место в квалификации и, соответственно, вторую позицию на стартовой решетке завоевал досрочно обеспечивший себе титул чемпиона этого года легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha. Он тоже, как и Педроса, смог выехать из времени в 2 минуты и 2 секунды, показав на квалификации результат в 2:01.957. Больше преодолеть планку в 2:02 никому из пилотов не удалось.



Третьем в компании Педросы и Росси из первого ряда на завтрашней гонке будет стартовать партнер Росси по команде молодой 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), показавший во время квалификации время в 2:02.171.



Четвертое место – у американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) пока еще из Repsol Honda, хотя уже в следующем году он будет ездить за Ducati Marlboro. Пятый результат квалификации – у еще одного американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3. Вместе с ними из второго ряда на стартовой решетке завтра будет начинать гонку итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team.



Только седьмой результат в квалификации показал чемпион мира 2007 года, 23-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati. Вместе с ним из третьего ряда стартуют итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), 25-летний ветеран MotoGP из команды Rizla Suzuki, и француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR.



Четвертый ряд на старте завтрашней гонки образуют американец Джон Хопкинс из Kawasaki, австралиец Крис Вермюлен из Rizla Suzuki и британец Джеймс Тоузленд из Yamaha Tech3.



Из пятого ряда гонку начнут австралиец Энтони Уэст из Kawasaki, итальянец Марко Меландри из Ducati и японец Синья Накано из San Carlo Honda Gresini.



Шестой ряд на стартовой решетке образуют француз Сильвэйн Гвинтоли из Team Alice, Алекс де Анджелис из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, а также японец Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki), защищающий цвета команды Rizla Suzuki по системе wildcard.



В гордом одиночестве с девятнадцатой позиции начнет гонку Тони Элиас из Team Alice.



Заезды в квалификации, как и на всех других практиках, снова проходили при хорошей, солнечной, и весьма жаркой погоде, температуре воздуха +29 градусов по Цельсию и влажности 54%. Правда, перед этим шел дождь, и трек ко времени начала заездов не совсем до конца высох.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Третья практика в Малайзии
В Малайзии на треке в Сепанге прошла третья предгоночная практика (Free Practice #3) в преддверии воскресной гонки, которая станет предпоследним этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На третьей дневной тренировке лучшее время к удивлению всех присутствующих показал 27-летний австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki Racing, который обычно если и ездит быстро, то только в плохую погоду. Он прошел лучший круг на Free Practice #3 в Малайзии за 2:02.116.



Второе место – у 23-летнего австралийца, чемпиона мира 2007 года Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati – 2:02.120.



Третий – самый молодой участник MotoGP, 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha – 2:02.231.



Четвертым на третьей предгоночной практике стал Валентино Росси (Valentino Rossi) – 2:02.268. Пятый – 23-летний испанец из Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa) – 2:02.309.



Шестой результат продемонстрировал итальянец Андреа Довизиозо, седьмой – японец Синья Накано, восьмой – итальянец Лорис Капиросси, девятый – американец Ники Хэйден, десятый – еще один американец Колин Эдвардс.



И вновь, как и на предыдущих двух практиках, самым медленным был и привлеченный Rizla Suzuki по системе wildcard опытный японский пилот Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki) – он был последним на Free Practice #1, и также девятнадцатым закончил и Free Practice #2, и Free Practice #3, показав время 2:05.026 – на секунду быстрее, чем на второй практике, и на 2,5 секунды быстрее, чем на первой, но все равно медленнее всех остальных пилотов.



Заезды снова проходили при хорошей, солнечной, и весьма-весьма жаркой погоде, температуре воздуха +30 градусов по Цельсию и влажности 41%.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz