Авто новости
Dodge улучшит демографическую ситуацию в Германии
На какие только ухищрения не идут автопроизводители с целью привлечения как можно большего количества потенциальных покупателей.
Американская компания Dodge объявила в Германии акцию, в рамках которой все беременные покупательницы автомобилей получают скидки. Видно, производитель надеется на то, что капризничающим беременным фрау захочется не солененького, а машину.
Принимая во внимание весьма низкие показатели рождаемости в стране, Dodge мало кого осчастливит, хотя есть маленькая надежда, что может кого-то простимулировать. Жаль только, что немецкое представительство компании не объяснило, каким образом дилеры будут выяснять, беременна покупательница или нет.
[Via http://www.newsland.ru]
Renault покажет в Париже трехдверный Kangoo со сдвижной крышей
На этой неделе на автосалоне в Париже состоится премьера новой модификации Renault Kangoo - Вe-bop. Основными отличиями этого автомобиля от обычного пассажирского фургончика Kangoo являются немного иной дизайн передней части кузова, трехдверное исполнение, увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет, двухцветная окраска, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также стеклянная сдвигающаяся задняя часть крыши и опускаемое заднее стекло.
Новинка создана по мотивам концептуального автомобиля Renault Kangoo Concept, впервые представленного в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. В салоне серийной машины, длина которой составляет всего 3,87 метра, располагается два ряда сидений, причем пассажиры в салоне располагаются амфитеатром: подушки сидений второго ряда на девять сантиметров выше, чем первого. Полезный объем багажника можно в несколько раз увеличить, полностью сняв задние кресла.
Четырехместный Renault Kangoo Вe-bop будет предлагаться с двумя дизельными двигателями объемом 1,5 литра мощностью 85 и 100 лошадиных сил, которые работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, и со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом.
[Via http://auto.lenta.ru]
ГИБДД хочет возродить платную эвакуацию автомобилей
Глава российской ГИБДД Виктор Кирьянов выступил с предложением возобновить взимание с водителей платы за эвакуацию их автомобилей, припаркованных в неустановленных для этого местах. "Думаю, это неправильно. Кто-то нарушает, а государство платит. Это не по-хозяйственному", – сказал он в субботу в интервью телеканалу "Россия".
"Независимая газета" напоминает, что с 1 июля 2008 года услуги эвакуационной службы оплачиваются за счет государства, что продиктовано новой редакцией КоАП. В частности, не взимается плата за перемещение транспортного средства за первые сутки его хранения на штрафстоянке и за блокировку.
Однако такой перенос расходов с водителей-нарушителей на местные власти оказался для чиновников довольно неприятным сюрпризом, пишет "НГ". Так, в некоторых регионах горадминистрация уже заявила о том, что испытывает финансовые трудности с оплатой из бюджета эвакуаторов и спецстоянок.
Во многих российских городах предприятия, владеющие эвакуаторами, столкнулись с проблемой компенсации своих расходов из бюджета и на почве этого объявили, что впредь не собираются работать бесплатно. В числе бастующих, в частности, значатся фирмы Челябинска – они отказываются заниматься эвакуацией автомобилей, из-за этого в центре города вновь появились пробки.
Самих же автомобилистов возможный возврат к платной эвакуации не удивляет. Они считают заботу о госбюджете лишь предлогом для восстановления коррупционных схем. Дело в том, что бюджетный контроль за расходами на эвакуацию и хранение машин на спецстоянках не позволяют чиновникам получать с водителей привычную коррупционную ренту. Потому они и предлагают переложить плату за эвакуацию на самих автовладельцев.
"В этом случае в тарифы снова можно будет закладывать откаты и взятки местным чиновникам и работникам ГИБДД", – считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По его словам, если раньше предприятия – владельцы эвакуаторов закладывали коррупционные откаты в свой тариф, то теперь, когда они вынуждены оплачивать эвакуационные услуги из бюджета, это стало сделать значительно труднее. Только в одной Москве подвергается принудительной эвакуации до 2 000 машин - увеличение тарифов на перемещение и хранение автомобилей создает неконтролируемые финансовые потоки в размере нескольких десятков миллионов рублей ежемесячно, отметил Травин.
[Via http://www.newsland.ru]
В Porsche считают рекордный круг Nissan GT-R на Нюрбургринге мошенничеством
Руководитель отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугуст Ахлейтнер (August Achleitner) считает, что рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, установленный суперкаром Nissan GT-R, был достигнут мошенническим путем. Об этом во вторник сообщается на сайте австралийского издания Carsguide. Напомним, что японский автомобиль проехал круг за 7 минут 29 секунд, побив время, показанное некоторыми моделями Porsche.
К выводу о том, что это может быть мошенничество в Porsche пришли после проведения своего исследования того, как Nissan GT-R проезжает Нюрбургринг. По словам Ахлейтнера, в США компанией был куплен собственный экземпляр японского суперкара, который затем при аналогичных погодных условиях, что и в день установления рекорда "Ниссаном", был испытан на "Северной петле" инженерами Porsche. В результате Nissan GT-R смог проехать Нюрбургринг только за 7 минут 54 секунды.
"Для нас остается непонятным то, как было возможно показать такое время. Автомобиль, проехавший круг за 7 минут 29 секунд, не может быть обычной серийной машиной. Мы думаем, что в Nissan использовали не стандартные шины, а какие-то другие покрыши", - заявил Аугуст Ахлейтнер. Он уточнил, что установить рекорд Нюрбургринга GT-R мог, только если машина была оснащена гоночными полу-сликиами.
[Via http://auto.lenta.ru]
Первый суперкар Citroen представлен в Париже
На Парижском автосалоне нас ждет много премьер серийных и концептуальных автомобилей. О некоторых Дни.Ру уже писали, и теперь все ждут подробностей и цен. Но есть и "темные лошадки", о которых мало что известно. Один из таких экспонатов грядущего авто-шоу - Citroen GT, который явно претендует на звание суперкара. По крайней мере, заявка сделана.
Французский автопроизводитель до самой премьеры в Париже не собирается полностью показывать внешность машины и раскрывать подробности. Есть лишь несколько изображений, по которым можно судить о том, что же получилось у Citroen.
Судя по тому, что есть в наличии, автомобиль будет явно спортивным. Об этом говорит уже название GT – класс Gran Turismo просто обязывает машину быть быстрой и мощной. Кроме того, такое количество воздухозаборников не может быть создано только ради эффекта. Под капотом должен располагаться мощный двигатель с приличным табуном. На высокую максимальную скорость намекает и кузов с хорошо выверенной аэродинамикой. Очень низкое, обтекаемое, двухместное купе с маленьким дорожным просветом словно создано для трека. Впрочем, о том, что нечто подобное под маркой Citroen выйдет на дороги общего пользования пока никто не говорил.
Зато точно известно где этот автомобиль появится в первую очередь - в гоночном симуляторе Gran Turismo 5 Prologue для Sony Playstation 3. Собственно, концепт и был создан в результате сотрудничества двух компаний, сообщает Autoblog.
Все подробности об этом спортивном концепт-каре держатся в секрете, так что нам остается лишь догадываться. Возможно, Citroen GT станет прародителем серийного спорткара французской марки. Ведь в текущем модельном ряду компании данный класс не представлен, а спрос на быстрые компактные автомобили с агрессивной внешностью пока неплохой. Тем более что современные технологии позволяют сделать их вполне экологичными и экономичными.
[Via http://www.newsland.ru]
Опубликованы первые фотографии Honda Element 2009
Сегодня японская автомобилестроительная компания Honda опубликовала первые официальные фотографии обновленной модели Element. Этот микровэн получил встроенную решетку радиатора и видоизмененные передние и задние фары.
Кроме того, крышка багажника машины, а также оба бампера выполнены в новом дизайне. Спортивная версия автомобиля Honda Element SC 2009 модельного года также претерпела некоторые изменения, в частности она получила аэродинамический обвес и молдинги, выкрашенные в цвет кузова.
[Via http://www.newsland.ru]
Toyota нашла новое место для подушек безопасности
Компания Toyota разработала первые в мире подушки безопасности, предназначенные для защиты голов пассажиров на заднем сидении и при аварии раскрывающиеся перед задним стеклом автомобиля. Об этом во вторник сообщила газета The International Herald Tribune.
Новые подушки безопасности компания Toyota планирует впервые установить на субкомпактный автомобиль iQ, который на европейском рынке появится в продаже в начале следующего года. В случае аварии они будут раскрываться из панели крыши за задними подголовниками и позволят, по словам представителей японской марки, примерно в два раза увеличить защиту пассажиров при ударе автомобиля сзади. Более детальная информация о новой разработке Toyota пока не представлена.
Напомним, что микролитражка Toyota iQ, которую в японской компании называют самым маленьким четырехместным автомобилем в мире, была представлена осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Машина имеет посадочную формулу 3+1, а ее длина составляет всего 2,98 метра. Автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
[Via http://auto.lenta.ru]
В Швеции появится "женский" знак пешеходного перехода
Шведское правительство утвердило знак пешеходного перехода, на котором по "зебре" шагает фигура с узнаваемым женским силуэтом. Дизайн нового дорожного знака в понедельник обнародовала шведская Администрация дорожного движения, сообщает ресурс The Local Swedish News in English.
Это решение чиновники приняли под влиянием жителей двух небольших городов, которые захотели установить подобные знаки у себя самостоятельно. В городе Мариштад (Mariestad) таким образом хотели почтить память своего земляка и художника Карла-Густафа Густафсона (Karl-Gustaf Gustafson), который в 1955 году придумал используемый ныне знак пешеходного перехода с изображением мужской фигуры господина Гармана (Herr Garman), шагающей по "зебре". Очевидно, горожанам Мариштада показалось, что господину Гарману не хватает госпожи Гарман (Fru Garman).
Во втором городе – Хессельхольме (Hassleholm) - было решено нарисовать на знаке пешеходного перехода вместо мужчины женщину для того, чтобы не существовало дискриминации по половому признаку.
В обоих городах дизайн собственных дорожных знаков с изображением женских фигур не был утвержден местными властями, поэтому шведское правительство поручило Администрации дорожного движения разработать такой "женский" знак пешеходного перехода, который можно было бы ввести по всей стране.
Отметим, что у словосочетания "Herr Garman" в шведском языке два значения: первое – "господин пешеход", и второе – "пешеходная дорожка". Fru Garman появится на шведских улицах уже с нового года. "Женский" знак пешеходного перехода будет устанавливаться на улицах наряду с "мужским".
[Via http://auto.lenta.ru]
Самый мощный Volvo C30 получит 300-сильный турбомотор
Компания Volvo подтвердила ранее намеченные планы по производству самой мощной модификации хэтчбека C30. Как сообщает издание Autocar, автомобиль будет оснащаться системой полного привода и таким же, как у нового Ford Focus RS, 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 300 лошадиных сил.
Внешне от обычного C30 новинка будет отличаться колесными дисками увеличенной размерности (20 дюймов) и дополнительными аэродинамическими элементами кузова. В салоне машины появятся спортивные сидения. По словам источников Autocar внутри компании, такие автомобили, как ожидается, будут окрашиваться в особые цвета, выпускаться ограниченными тиражами, а также получат табличку с порядковым номером каждой машины.
Ожидается, что за четыре года будет выпущено всего 4500 Volvo C30 в такой модификации. Точные сроки выхода на рынок и цены на такой автомобиль на данный момент не сообщаются.
[Via http://auto.lenta.ru]
На Ярославском шоссе открыли новую двухуровневую развязку
Во вторник в Московской области на Ярославском шоссе была открыта для движения автомобилей новая двухуровневая транспортная развязка, которая соединила эту магистраль с Олимпийским проспектом в Мытищах. Об этом сообщает "Интерфакс".
По словам губернатора Московской области Бориса Громова, участвовавшего в церемонии открытия, новая развязка позволила избавиться от светофоров на магистрали, а также облегчить проезд автомобилей из Мытищ в Королев и упростить выезд на Ярославское шоссе. Общая протяженность реконструированного участка "Ярославки" и новой транспортной развязки, получившей по две полосы для движения в каждую сторону и расширенные съезды, составляет 2,2 километра. На реализацию этого проекта было израсходовано около 7,8 миллиарда рублей.
Кроме того, как отметил министр транспорта РФ Игорь Левитин, к 2013 году от Ярославского шоссе до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы планируется построить новую 10-полосную магистраль. Напомним, что общая протяженность ЦКАД, которая будет проложена в 50 километрах от МКАД, составит 520 километров. Для движения эту трассу полностью откроют к 2015 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
В интернете показали изображения нового суперкара Aston Martin
Голландский сайт 925.nl опубликовал новые изображения-тизеры суперкара Aston Martin One-77. Напомним, что британский автопроизводитель намерен выпустить лишь 77 экземпляров подобного автомобиля, при этом, несмотря на то, что потенциальным клиентам купе планируется представить в конце текущего года, его серийное производство начнется только в конце 2009 года.
Суперкар Aston Martin One-77 будет построен на новом карбоновом шасси, к которому будут крепиться алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Двухместный автомобиль станет оснащаться двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом семь литров и мощностью 710 лошадиных сил (750 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительным данным, разгон до "сотни" у такой машины займет около 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 355 километров в час.
Кроме того, новинка получит регулируемую подвеску и мощные тормозные механизмы с карбоно-керамическими дисками.
Стоимость Aston Martin One-77 составит 1 050 000 фунтов стерлингов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Россия не готова к введению топлива стандарта Евро-3
Правительство приостановило действие техрегламента, по которому производимое в России топливо должно соответствовать стандарту Евро-3. По сути, оно признало, что нефтеперерабатывающая отрасль, а также "старый" автопарк России не готовы к введению новых экологических стандартов топлива.
Владимир Путин в конце сентября подписал постановление о введении в действие техрегламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно ему, топливо стандарта Евро-2 может выпускаться в России только до конца этого года (31 декабря), а с 1 января 2009 г. отрасль должна перейти на производство топлива более высокого класса Евро-3. Плюс регламент устанавливает, что с 2010 г. нефтяники должны выпускать уже только топливо стандарта Евро-4, а в 2012 г. наступает топливная эра Евро-5, срок выпуска которого не ограничивается.
В техрегламенте также установлено, что октановое число бензина класса Евро-3 и выше не может быть ниже 95. Что касается бензина А-76 и А-92, то регламент допускает его производство еще в течение трех лет со дня принятия регламента. В Минпромторге сетуют на недоработку некоторых норм регламента: например, в нем не проработан вопрос по поводу бензина с октановым числом 92 и 98.
К новым реалиям оказалась не готова как сама нефтеперерабатывающая отрасль, так и устаревший автопарк страны. Правительство вняло наконец словам отраслевых экспертов и нефтяников, которые предупреждали, что вводить в 2009 г. стандарты Евро-3 преждевременно. Минпромторг инициировал приостановить действие техрегламента до 31 декабря этого года. Перед Минэнерго, Минпромторгом, Минэкономразвития, Минтрансом и Минфином поставлена задача - разработать поправки к техрегламенту до 1 декабря, пишет сегодня "Коммерсант". Предполагается, что введение стандарта Евро-3 будет перенесено на один год - с 2009 на 2010 г., также будут сняты ограничения на производство низкооктанового бензина, пишет газета со ссылкой на слова вице-президента Российского топливного союза Евгений Аркуша. Поправки должны также разрешить нефтяникам выпуск бензина с любым октановым числом при соблюдении экологических стандартов. Сдвинется на год и переход на Евро-4.
Однако автопарк страны так быстро обновиться не успеет. По данным экспертов "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности", сейчас более 90% автопарка России потребляет топливо не выше стандарта Евро-2. Большинство россиян по-прежнему ездит на автомобилях старше 10 лет. В 2010 г. доля устаревшей техники сократится всего до 73%. По прогнозу ВНИИ, только к 2015 г. 92% автопарка сможет потреблять топливо Евро-3 и выше.
Нефтепроизводители уверяют, что перенос сроков на 2010 г. позволит им подготовиться к новым правилам игры в отрасли. Единственная проблема сейчас в том, что действие регламента приостановлено только до конца этого года, а поправки к этому времени еще не начнут действовать.
Ольга Самофалова
[Via http://www.newsland.ru]
"АвтоВАЗ" покажет универсал Lada Priora в октябре
В начале октября в Краснодаре на автосалоне MOBI-2008 компания "АвтоВАЗ" покажет Lada Priora с кузовом "универсал". Как сообщает агентство Автостат, на выставку привезут автомобиль светло-бежевого цвета в люксовой комплектации - с антиблокировочной системой тормозов и кондиционером. Модель сменит на конвейере Lada 2111, производящуюся около 12 лет.
Длина универсала составляет 4330 миллиметров, что на 20 миллиметров короче седана, а высота увеличилась на 60 миллиметров - до 1480 миллиметров. Грузоподъемность универсала составит 500 килограммов.
Предполагается, что серийный выпуск универсалов Priora наладят во втором квартале 2009 года. В следующем году гамму комплектаций планируется сместить в сторону более дорогих, поэтому производство новой модели начнется сразу с люксовой версии.
[Via http://auto.lenta.ru]
Появились дополнительные снимки обновленного родстера Mazda MX-5
Испанский сайт km77.com опубликовал некоторую информацию и дополнительные фотографии обновленного родстера Mazda MX-5 в версиях с жесткой и мягкой крышей. Напомним, что до этого было представлено лишь одно официальное изображение этого автомобиля. Мировая премьера родстера состоится на международном моторшоу в Париже, открывающемся для широкой публики 4 октября текущего года.
Судя по новым фотографиям, Mazda MX-5 получит измененный передний и задний бампер, другую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники, а также иные фары головного света и задние фонари. Гамма двигателей для обновленного родстера не изменится. Машина будет предлагаться с моторами объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 126 и 160 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты станут работать в паре либо с модернизированной шестиступенчатой "механикой", получившей иные синхронизаторы, либо с шестискоростной автоматической коробкой передач, которая на европейском рынке для таких машин будет предлагаться впервые.
Стоит отметить, что для новинки, по информации km77, также была изменена геометрия передней подвески и улучшена шумоизоляция. Для родстера будут предлагаться два новых варианта окраски кузова, а также 16- и 17-колесные диски иного дизайна.
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Эпоха перемен
Комиссия MotoGP приняла решение внести ряд изменений в регламент проведения гонок.
Изменения касаются соревнований в младшем и среднем классах Чемпионата – 125-кубовом и 250-кубовом. Правда, судя по всему, скоро эти названия уже не будут отражать реальность.
Комиссия MotoGP, в состав которой входят представители Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP), Международной мотоциклетной федерации (FIM), Международной ассоциации команд шоссейных гонок (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers Association – MSMA), приняла два важных решения.
Так, во-первых, было решено, что теперь команды, выступающие в классе 125 кубиков, смогут выставлять на технический контроль только по одному мотоциклу каждая. Это правило вводится в действие с 1 января 2009 года.
Второе важное решение касается среднего класса MotoGP – 250 кубиков. Предлагается, что с 2011 года средний класс должны будут представлять 4-тактные мотоциклы, с максимальным числом цилиндров в 4 и с максимальным объемом двигателя в 600 кубиков. Ограничений по шасси нет. Это правило планируется ввести с 2011 года.
В ближайшее время все члены комиссии внимательно изучат это предложение, выдвинутое представителем MSMA, и решат, будет вводиться это правило или нет.
[Via http://www.motonews.ru]
Volga Siber станет "русской" на 70 процентов
Вице-премьер российского правительства Сергей Иванов заявил, что Volga Siber станет настоящим российским автомобилем, когда уровень локализации ее производства составит 60-70%. Сейчас же, Volga Siber на две трети состоит из зарубежных комплектующих, которые выпускают такие известные мировые компании как Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF Sachs. Поставками, выпущенных на территории России деталей, будет заниматься только фирмы, отвечающие мировым стандартам качества. В этом списке числятся корпорации Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive.
Представители «Группы ГАЗ» рассказали, что локализации модели Siber будет проходить только при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях. Напомним, что серийное производство Volga Siber началось 25 июля этого года. Седан был создан на платформе, приобретенной у американского концерна Chrysler, а за его дизайн отвечало известное английское ателье UltraMotive. «Волга» оснащается двигателями объемом 2,0- и 2,4-литра и мощностью 141 и 143 лошадиных силы соответственно. Цена за автомобиль в базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач составляет 540 тысяч рублей.
[Via http://www.newsland.ru]
Скорость мотоцикла ограничит электроника
Департамент транспорта Великобритании изучает идею снабжения мотоциклов электронными ограничителями скорости.
При этом рассматривается сразу несколько вариантов работы таких систем, самый радикальный из которых предполагает, что в случае превышения байкером разрешенной скорости электронная система просто не даст ему разгоняться быстрее, автоматически снизив мощность двигателя, чтобы пилот вернулся в предписанные законом рамки.
Другой вариант предполагает снабжение мотоциклов в обязательном порядке только такими устройствами, который будут всячески сигнализировать водителю о том, что он нарушает скоростной режим, но принудительно снижать скорость байка все-таки не будут.
При этом предполагается, что в случае реализации идеи подобные системы будут получать сигналы со спутника и отлично разбираться в том, где какой лимит скорости установлен.
Представители департамента транспорта уже ведут переговоры с мотоциклистами на предмет того, чтобы те согласились на тестовый период добровольно установить у себя разные варианты таких систем и опробовать их в действии.
Пока что основным препятствием для введения в действие таких систем является сложность, связанная с созданием общегосударственной дорожной карты скоростных лимитов, при помощи которой установленные на байках устройства должны будут определять, что пилот превысил скорость.
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Porsche привезет в Париж "дизайнерский" Boxster S
Немецкий автоконцерн Porsche представил "дизайнерскую" версию родстера Boxster S, которая была названа Design Edition 2. Компания покажет новинку на моторшоу в Париже, открывающемся в начале октября текущего года.
По информации Porsche, от базовой модификации машину отличают повышенная с 295 до 303 лошадиных сил мощность шестицилиндрового 3,4-литрового двигателя, иные патрубки выхлопной системы, другие задние фонари, а также полосы, проходящие через всю машину. С таким мотором максимальная скорость автомобиля увеличилась всего на один километр в час - до 273 километров в час (в версии с механической КПП). Время разгона до "сотни" осталось прежним.
Компания намерена выпустить всего 500 экземпляров родстера Porsche Boxster S Design Edition 2, которые будут окрашиваться исключительно в белый цвет. Цена ожидаемой новинки пока не сообщается.
[Via http://auto.lenta.ru]
Правительство РФ отложило запрет на выпуск топлива ниже "Евро-3"
Российское правительство приостановило действие технического регламента, в соответствии с которым с 1 января следующего года отечественным нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) запрещалось производить топливо ниже стандарта "Евро-3". Как сообщает "Российская газета" действие техрегламента приостанавливается до 31 декабря.
Издание "Коммерсант" со ссылкой на заявление руководителя департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова уточняет, что решение о приостановке действия техрегламета было принято из-за неготовности нефтеперерабатывающих компаний к переходу в столь короткие сроки на производство бензина стандарта "Евро-3", а также в связи с "несовершенством отдельных норм" этого документа. По информации "Российской газеты", переоборудование НПЗ под выпуск более экологичного топлива составляет как минимум 25 миллиардов долларов, а строительство новой установки для завода займет около шести-семи лет. Кроме того, по данным специалистов ОАО "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности", сейчас в России около 90 процентов всего автопарка использует топливо "Евро-2" и ниже, а к 2010 году это число сократится лишь до 73 процентов. В связи с этим, как сообщают эксперты, введение "Евро-3" со следующего года преждевременно.
Отметим, что в соответствии с этим до 1 декабря этого года Минэнерго, Минпромторг, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин должны будут разработать ряд поправок в техрегламент. По данным "Коммерсанта", вступление в силу стандарта "Евро-3" будет перенесено на 2010 год.
Напомним, что в соответствии с регламентом, с 31 декабря этого года в России запрещался выпуска бензина стандарта "Евро-2", топливо "Евро-3" разрешалось производить до 31 декабря 2009 года, "Евро-4" – до 31 декабря 2012 года. Кроме того, в документе указывалось, что октановое число для топлива, соответствующего нормам "Евро-3", должно быть не ниже 95, а в течение трех лет со дня принятия регламента допускался "выпуск в оборот" 76-го и 92-го бензина. Отметим, что по оценке Минфина, в России топливо стандарта "Евро-2" сейчас составляет порядка 45-50 процентов от общего объема производства.
[Via http://auto.lenta.ru]
Мировой финансовый кризис ударил по автопрому Японии
Объем производства автомобилей в Японии в августе 2008 г. снизился в годовом исчислении на 94,45 тыс. единиц, или на 10,9%. Общий объем производства составил 769 тыс. 829 автомобилей. Такие данные опубликовала сегодня Японская ассоциация автопроизводителей.
При этом производство легковых автомобилей в августе в годовом исчислении снизилось на 10,7% – до 653 тыс. 485 единиц, объем производства грузовых автомобилей сократился на 14% – до 106 тыс. 911 единиц, а объем производства автобусов вырос на 17,5% – до 9 тыс. 433 единиц.
Стоит отметить, что за последний год в Японии наблюдался рост объема производства автомобилей.
[Via http://www.newsland.ru]
Новый Yamaha XJ6 Diversion
Спрос на стильные и доступные по цене мотоциклы среднего класса в Европе постоянно растет, ориентируясь на это, Yamaha представила новую модель 2009 года XJ6 Diversion.
Элегантный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 600 кубов спроектирован для водителей всех возрастов и уровней профессионализма.
Мотоцикл привлекателен внешне, легко управляется, легко контролируется, а главное, что должно в нем радовать потребителя, – это соотношение цены и качества.
Легкие колеса, укороченный карбоновый обтекатель, ромбовидная рама XJ6 Diversion, изготовленная из высокопрочных стальных труб, как будто передают динамику мотоциклу и делают его внешний вид весьма харизматическим. У мотоцикла низкая посадка сиденья, поэтому водителю легко достать ногами до земли. Оптимальный контроль за движением на любой скорости и маневренность – вот основные характеристики, над которыми работали инженеры-производители, отмечается в официальном сообщении пресс-службы российского отделения Yamaha Motor – Yamaha Motor CIS. К тому же у мотоцикла как опция есть ABS.
На XJ6 Diversion стоит новый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600 куб.см. и жидкостным охлаждением. Этот двигатель специально проектировался таким образом, чтобы обеспечивать динамизм и предсказуемые линейные мощностные характеристики. Мощный и приемистый новый мотор имеет диаметр цилиндра 65,5мм, ход поршня 44,5мм и степень сжатия 12,2. Развиваемая двигателем максимальная мощность составляет 57 кВт (78 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 10 000 об./мин., а максимальный крутящий момент – 59,7 Нм при частоте вращения коленчатого вала 8 500 об/мин.
XJ6 Diversion задумывался как современный, практичный и захватывающий мотоцикл, привлекательный как для опытных, так и начинающих мотоциклистов. Для того чтобы еще более приспособить XJ6 Diversion к эксплуатации по городу, его оборудовали совершенно новым сцеплением и механизмом переключения передач. Новое сцепление снабжено внутренним нажимным механизмом выключения, который хорошо зарекомендовал себя простотой в эксплуатации. Благодаря этому механизму работа управления сцеплением становится плавной и легкой. Это делает более приятной езду на мотоцикле в характерном для города режиме частых троганий и остановок, когда часто требуется движение с частично выжатым сцеплением.
Новая многофункциональная приборная панель XJ6 Diversion имеет цифровой спидометр, аналоговый тахометр, одометр/указатель пробега за поездку, указатель уровня топлива и указатель температуры охлаждающей жидкости. Рукоятки руля регулируются.
В качестве аксессуаров предлагаются алюминиевый задний багажник, верхний кофр объемом 46 л, защита двигателя, внутренняя сумка для верхнего кофра, защитные дуги, спинка для верхнего кофра, складное стекло, «городская» сумка на топливный бак, накладка на топливный бак.
Цвета моделей – синий, черный, красный. Примерная цена пока не известна.
[Via http://www.motonews.ru]
Опрос 40 млн человек определил лучшие автомобили будущего
Потенциальных покупателей автомобилей постоянно мучают расспросами и анкетами о том, какие автомобили им нравятся, какие марки они считают самыми передовыми и техническими продвинутыми. Обычно несколько тысяч респондентов отвечают на вопросы о своих автомобильных пристрастиях. Но исследование, проведенное агенством J.D. Power, гораздо глобальней. При этом к автомобилистам никто не приставал с расспросами – они сами писали в Интернете все, что думают по поводу той или иной автомобильной марки.
Для определения наиболее передовых и технически продвинутых автомобильных компаний исследователи изучили отзывы о достижениях автомобильных брендов. Именно на экологию направлены последние разработки крупных компаний, которые обладают мощным техническим потенциалом. Они наперегонки выпускают гибриды, борются за сокращение выбросов CO2 от бензиновых и дизельных моторов и привлекают самых образованных и активных людей, заботящихся об экологии.
На основе анализа 40 миллионов собщений в блогах, собранных в ходе исследования за шесть последних месяцев, выяснилось, что Toyota, General Motors и Honda являются самыми обсуждаемыми и популярными в Интернете. Пользователи сети наиболее часто высказывались об этих компаниях, причем положительных отзывов о них было больше, чем в среднем по всем автомобильным маркам.
Обработке подвергались все англоязычные онлайн-дискуссии, касающиеся автомобилей и защиты окружающей среды, потребительских тенденций, проблем глобального потепления и демографии.
Исследование может дать руководителям автокомпаний подробный портрет потребителей. Можно будет узнать, как они относятся к последним разработкам в области передовых технологий, насколько эта тема влияет на покупки, привычки и предпочтения потенциальных клиентов.
На основе количества сообщений, посвященных той или иной марке (измеряется число упоминаний в неделю в среднем), и процента положительных отзывов среди них удалось классифицировать автомобильные компании по нескольким категориям. Бренды, которые обсуждались интернет-пользователями, разбили на четыре группы: лидеры (с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в сети Интернет и с высоким процентом положительных отзывов); претенденты (те компании, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов); обсуждаемые (с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в сети Интернет, но с низким процентом положительных отзывов); неудачники (те компании, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов). Те бренды, которые получили менее 1 процента упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.
General Motors, Honda и Toyota стали лидерами исследования по количеству упоминаний и по доле положительных отзывов. Toyota обогнала General Motors по количеству обсуждений в Интернете. На долю Toyota приходится 14% от всех зафиксированных сообщений. Это не является неожиданным, ведь Toyota – первая компания, которой удалось сделать “гибрид” массовой и доступной моделью. Toyota Prius, один из лидер интернет-дискуссий, уже много лет продается в США, странах Евросоюза и Японии.
General Motors является второй по популярности в Интернете: 11 процентов всех сообщений. Однако General Motors получил более высокий процент положительных отзывов – 49 процентов, по сравнению с 46% для Toyota. В последнее время GM предпринимает серьезные шаги в области перспективных и экологически чистых разработок. Популярность GM объясняется ускорением работ по созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному запуску. Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но бренд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке Honda.
Выводы, сделанные в исследовании, также включают в себя следующие данные:
в целом большинство сообщений на тему автомобилей и экологии носят либо позитивный либо нейтральный характер. Отрицательных отзывов довольно мало;
более 320 000 спонтанных дискуссий на английском языке об окружающей среде, глобальном потеплении и других вопросах, связанных с экологией и автомобилями, зафиксировано в блогах Интернета в первой половине 2008 года;
общий объем онлайновых обсуждений, касающихся вопросов экологии и автомобилей, значительно вырос за последние 18 месяцев. Количество сообщений на эту тему выросло на 250 процентов в течение первой половины 2008 года.
Кирилл Орлов
[Via http://www.newsland.ru]
Опубликован список мировых новинок Парижского автосалона
До одного из самых знаменательных событий уходящего автомобильного года осталось всего два дня. Так что же ждет нас с вами 2 октябяря? Вот список мировых новинок, которые представят японские автопроизводители:
- Honda Civic Sedan рестайлинг; - Honda Insight Hybrid;
- Infiniti FX37;
- Lexus IS250 C Coupe Cabriolet; - Lexus IS рестайлинг;
- Mazda Kyuora City Car Concept; - Mazda MX-5 / Miata Facelift;
- Mitsubishi Colt рестайлинг; - Mitsubishi Lancer Sportback & Sportback Ralliart; - Mitsubishi Racing Lancer;
- Nissan Note рестайлинг; - Nissan Nuvu Concept; - Nissan Pixo Mini Car; - Subaru Forester and Impreza 2.0 Diesel; - Suzuki Alto;
- Toyota Avensis; - Toyota iQ European Version;
[Via http://news.japancar.ru]
Строительство российской трассы для «Формулы-1» начнется 1 октября
В среду, 1 октября, в Волоколамском районе Подмосковья состоится церемония закладки первого камня в строительство новой гоночной трассы международного уровня - Moscow Raceway. Ожидается, что после окончания строительства автодром будет соответствовать всем необходимым стандартам для проведения любых соревнований мирового уровня, включая «Формулу-1» и MotoGP. Об этом сообщает «Коммерсант».
Автодром Moscow Raceway, проект которого создан известным немецким архитектором и проектировщиком гоночных трасс с мировым именем Германом Тильке (Hermann Tilke), будет располагаться в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Исполнительным директором проекта назначен Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне. Стоимость строительства Moscow Raceway оценивается в 5,5 миллиарда рублей.
Ранее сообщалось, что строительство новой гоночной трассы в Московской области будет закончено к 2010 году.
Напомним, что идея проведения в России этапа «Формулы-1» и строительства соответствующей трассы возникла у столичного правительства еще в 2001 году, а руководитель Королевских гонок Берни Экклстоун не раз подчеркивал свое желание провести эти соревнования в нашей стране. В текущем году Экклстоун уже высказывал планы по строительству трассы для «Формулы-1» в Санкт-Петербурге, однако эта идея не была положительно встречена местными властями.
[Via http://news.japancar.ru]
Валентино Росси: За последние годы я очень сильно вырос
"В этом чемпионате я, возможно, показал лучшую езду за всю мою карьеру", - заявил в интервью после Гран-при Японии 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), легендарный пилот MotoGP, который досрочно обеспечил себе победу в чемпионате мира этого года.
"Сложно сказать, но возможно, это даже лучше, чем то, что было в 2004 году, во время моего первого чемпионата с Yamaha", - добавляет Росси, - "в 2004 году я выступал после трех титулов подряд, на волне успеха, однако я только что сменил мотоцикл, перемены были очень серьезными, и никто не ожидал, что я выиграю, включая меня самого".
"Но текущий год – это просто что-то великолепное. Ведь когда я его начинал, я отнюдь не был фаворитом, да и предыдущие два года подряд проигрывал. Поэтому сейчас вкус от победы – это нечто совершенно особенное", - говорит именитый пилот.
"Если вспоминать былое, то в 2006 я проиграл просто потому, что мне не сопутствовала удача – это был лишь вопрос везения, мне не повезло. Но при этом я по-прежнему выигрывал большую часть гонок и часто был самым быстрым на треке. Но в 2007 ситуация изменилась – Стоунер был значительно быстрее меня практически всегда, поэтому к окончанию сезона я был далеко позади и разрыв был велик. Нынешний чемпионат выиграть было очень-очень трудно, но при этом и очень-очень важно", - считает Росси.
"Если говорить о решении поменять шины на Bridgestone (которое Валентино Росси принял перед началом сезона 2008 года – прим. ред.), которое я принял вместе с командой и со всеми, с кем мы работаем вместе, это решение было очень важным. Как важным было и решение об изменениях в конструкции мотоцикла, потому что тот М1, который мы имели в прошлом, 2007 году, был недостаточно конкурентоспособен. С Валенсии 2007 года мы начали работать над улучшениями. Это очень важно – собрать правильных людей в правильном месте в правильное время. И у нас все получилось. Постепенно, пошагово, все вышло именно так как задумывалось", - отмечает Доктор.
"Мне кажется, что в этом году я принял много хороших решений, и мы были конкурентоспособны с самого начала. Катар был худшей гонкой сезона, но я знал, что наш потенциал хорош, и несмотря на то, что в тот момент мы немного волновались, мы не пришли в отчаяние, потому что знали, что если справимся с некоторыми проблемами, то вполне можем попробовать выиграть", - рассказал многократный чемпион.
"За последние два года я очень сильно вырос. Потому что в конце 2005 у меня за плечами была отличная карьера, я добился всех важных целей, победив сначала в 125-кубовом, потом в 250-кубовом классах, потом завоевав пять титулов подряд в классе MotoGP, причем на двух разных мотоциклах. Я чувствовал себя непобедимым. Но в 2006 и в 2007 я научился проигрывать, и это было очень важно. Из этого периода я вышел значительно более сильным, чем был до того, и мой уровень концентрации и усилия, направленные на то, чтобы выиграть этот чемпионат, были велики как никогда ранее", - поделился своими ощущениями Валентино.
"В текущем сезоне были несколько разных периодов. В начале года у нас были несколько важных результатов, когда Bridgestone еще не был самым сильным – испанский Херес, Португалия и ряд других гонок, и в этот период мы смогли заработать хороший отрыв от Стоунера. Но после Барселоны Кейси начал гонять как дьявол и доминировал три гонки подряд. А потом мы приехали в Лагуну, и там у нас было отличное парное сражение, и эта гонка стала поворотной точкой сезона. В Лагуне это была настоящая битва, и после нее я стал закреплять преимущество".
"Я очень доволен Yamaha. Поэтому я подписал контракт еще на два года. У меня был ряд предложений от других заводских команд, но я решил ничего не менять. Уже однажды я менял мотоцикл и доказал тогда все что хотел доказать, и не было никакой нужды повторять это снова. К тому же мне уже не 20 лет и мне нужна хорошая атмосфера в команде, чтобы я мог сконцентрироваться и вообще чувствовал себя счастливым. И все это у меня есть в Yamaha. Атмосфера в нашей команде просто непередаваемая, на всех участках, и это именно то, что заставляет меня оставаться здесь".
"Я думаю 2009 будет еще более сложным годом чем год нынешний. Сейчас я снова чемпион мира и продемонстрировал, что я все еще очень быстр. Я думаю то, как я ездил в этом году, можно расценить как лучшую езду в моей карьере, за исключением ошибки в Ассене, но следующий год – это будет уже совсем другая история. Все будет зависеть от того, как пройдет зима и каковы будут Стоунер, Педроса и Лоренсо в будущем году. И, конечно, от других гонщиков, потому что в чемпионат появилось очень много быстрых пилотов. Я полагаю, что чемпионат 2009 года будет великим чемпионатом, и уже предвкушаю его, но сначала надо закончить этот год, и я постараюсь выиграть три оставшиеся гонки".
"Как я уже сказал, сейчас много сильных пилотов, но я надеюсь, что в будущем никто не будет выигрывать так как Валентино Росси! Возможно, мой брат Лука будет таким же сильным как я. На послегоночном круге, когда я праздновал победу, я хотел посадить его с собой на байк, но не разрешили. Возможно, я подожду того момента, когда он станет гонщиком MotoGP, прежде чем уходить, потом в первый год обойду его и тогда уже прекращу гонять".
"Когда тебе 20 или 22, ты проживаешь все, все события, совсем по-другому, нежели в моем возрасте. В 2000 году, возможно, я мог бы выиграть и в свой дебютный год, но я недооценивал себя тогда. В 2001 у меня был последний шанс одержать победу в классе 500 кубиков, пока он не превратился в 1000-кубовый. И я этот шанс не упустил. В 2001 это был год битвы с Бьяджи. В 2002 все говорили, что я выиграл благодаря мотоциклу. 2003 это был год Жибернау, и он был тяжелым до самого конца. Это были совершенно фантастические годы, но с Yamaha теперь все по-другому, и сейчас мне нравится больше чем тогда".
"В 2003 я уже начал думать о Yamaha. Конечно, мне было страшновато идти на такие перемены, но в том году я оттестировал новый мотоцикл и новые шины и понял, что могу выиграть. Однако в 2004, когда я тестировал новый байк, я понял, что нам еще много есть над чем поработать. В 2005 М1 был очень быстрым, он и мотоцикл 2008 года – это лучшие байки, которые получались у Yamaha".
"Думаю, что в будущем году Стоунер вновь будет силен. Возможно, он самый серьезный конкурент, который у меня когда-либо был, более серьезный противник, чем Жибернау и все остальные, кто мне встречался в прошлом. В прошлом году мне было очень жаль, что после стольких успешных лет некоторые уже стали поговаривать, что Валентино "сдулся", и Кейси – это новый Валентино. Как я уже говорил, до тех пор, пока я не решу завершить, моей целью всегда будет выигрывать. Мне нравится такая жизнь, и я всегда стараюсь сделать в ней все что в моих силах", - заключил легендарный спортсмен.
[Via http://www.motonews.ru]
Новый Suzuki Wagon R Stingray
Компания Suzuki запустила в продажу новый автомобиль Wagon
R Stingray.
Автомобиль отличается значительно более комфортабельным интерьером, что стало
возможным благодаря более длинной колесной базе, более просторному салону и
увеличению расстояния между передними и задними сидениями. Кроме того, Wagon R
Stingray обеспечивает более удобную посадку и высадку. Салон автомобиля выполнен
в черном цвете. Также он имеет голубую иллюминацию; комплектации T и TS
оснащены обтянутым кожей рулевым колесом.
Автомобиль приобрел новый дизайн, который при этом остался узнаваемым. Wagon
R Stingray оснащен новыми комбинированными фарами, а комплектация TS приобрела
15-дюймовые шины и новые алюминиевые диски. Машины доступны в 8 цветах, в числе
которых – серый металлик.
Новинка комплектуется двумя видами двигателей – NA-VVT и турбодвигателем;
расход топлива переднеприводных автомобилей, оснащенных вариатором CVT,
составляет соответственно 23.0 км/л (NA-VVT) или 21.5 км/л (турбодвигатель).
Новая платформа с удлиненной колесной базой и новая подвеска способствуют
более стабильному управлению и более плавному передвижению. Кроме того, новый
автомобиль отличаются отличной шумоизоляцией.
Wagon R Stingray обладает множеством удобных функций, а также имеет много
места для багажа, что позволяет еще больше облегчить эксплуатацию. Автомобиль
экипирован системой контроля давления в шинах; комплектация TS оснащена боковыми
подушками безопасности SRS, а все переднеприводные автомобили в качестве опции
могут комплектоваться системой курсовой стабилизации (ESP). Задние сидения имеют
удобные крепления ремней безопасности.
Цены в зависимости от комплектации варьируются в пределах 1 254 750 – 1 671
600 йен (около 300 000 - 396 000 рублей).
[Via http://news.japancar.ru]
Скоростной морской катер Formula 292: рестайлинг для 2009 года
Наиболее доступная модель в линейке FAS3Tech получает дополнительные элементы
комфорта и системы обеспечения безопасности на воде.
Formula 292 может принять на борт до шести пассажиров. Каюта имеет два
спальных места, поэтому на длительное нахождение в море катер не рассчитан.
Разработчики особо отмечают конструкцию корпуса, выполненную по фирменной
технологии FAS3Tech, объединяющей все модели линейки. Она обеспечивает особую
устойчивость судна на высоких скоростях даже при большой волне. Стандартными
являются два бортовых двигателя Mercruiser, каждый мощностью по 300 л.с.
Возможна установка и более мощных – по 350 л.с.
Модель 2009 года получила ряд
косметических изменений во внешности и дизайне оформления приборной панели.
Появились новые цветовые схемы корпуса. Стандартной является автоматическая
система пожаротушения в моторном отсеке, датчик трюмной воды и сигнализация,
срабатывающая при превышении допустимого уровня, электропомпа для ее
откачки.
К обновленным элементам комфорта можно отнести штатную аудиосистему Kenwood.
В ее состав входят CD-проигрыватель с накопителем на 10 дисков, усилитель
мощностью 600 Вт, сабвуфер (200 Вт) и дополнительные широкополосные
влагоустойчивые динамики на палубе. В кормовой части - площадка для купания и
дайвинга с выдвижной лесенкой из нержавеющей стали и переносным душем с пресной
водой. На его питание может уйти большая часть запаса пресной воды, который
составляет 19 галлонов.
Производитель не приводит данных относительно максимальной скорости, но
согласно утверждению независимых испытателей она составляет 70 миль/ч для любого
из предусмотренных типов двигателей. Крейсерская скорость составляет 34,4
миль/ч, при данных условиях максимальная дальность похода – 216 морских миль.
Стоимость катера составляет в США, в зависимости от выбранного оборудования, не
менее 200 000 долларов.
Краткие технические характеристика катера Formula 292:
Длина: 8,89 мШирина: 2,51 мОсадка: 0,84 мЗапас топлива: 428
лДвигатели: MerCruiser 350 MAG MPI (2 x 300 л.с.); MerCruiser MX 6.2 MPI (2
х 350 л.с.); MerCruiser 377 Scorpion (2 х 350 л.с.)
[Via http://news.japancar.ru]
Безопасность своих автомобилей Nissan поднимет при помощи… шмелей
Изучив механизмы, позволяющие этому насекомому избегать столкновений с препятствиями и с другими шмелями, Nissan делает первые попытки их применения в отношении автомобиля.
Nissan Motor разработала концептуальный автомобиль-робот, действующий при движении подобно насекомому. Например, саранча использует простейший подход – сигналы от органов зрения без дополнительной обработки передаются напрямую к мышцам крыльев. Шмель же анализирует массу данных в полете, чтобы избежать столкновений. Используя фасетчатые глаза, способные обозревать угол более чем в 300 градусов, шмель резервирует вокруг себя так называемое «персональное пространство», которое гарантирует безопасность до тех пор, пока в него не вторгается препятствие.
На этом же принципе основано поведение разработки Nissan, получившей название BR23C. Автомобиль-робот также резервирует перед собой персональное пространство, поделенное на четыре зоны. Лазерный дальномер применяется для обнаружения препятствий. При появлении такового в первой зоне соответствующие данные о его размере, местоположении и скорости приближения передаются в вычислительный модуль, где обрабатываются с чрезвычайно высокой скоростью. Далее автомобиль-робот принимает меры, препятствующие столкновению – притормаживает и сворачивает в сторону, объезжая опасность. При этом, как утверждают разработчики, механизм действует «со скоростью инстинкта», и время реакции крайне мало.
BR23C один из первых шагов на пути создания автомобиля, способного предотвращать столкновения. Nissan Motor полагает, что многие технические решения, примененные при создании концепта, смогут найти реальное воплощение в массовых моделях в течение ближайших десяти лет. Публичная демонстрация возможностей BR23C проводится на проходящей в эти дни в Токио выставке CEATEC 2008.
[Via http://news.japancar.ru]
Mitsubishi демонстрирует раллийный авто 2025 года
Mitsubishi часто выбирает ралли как площадку для демонстрации новейших
разработок. На этот раз таковой стал раллийный болид сезона 2025 года.
Концепт MMR25 оправдывает с лихвой свое ралийное предназначение благодаря
использованию уникальных восьмипозиционных валиков-колес, каждое из которых
питается от своего электромотора. Идея проста - автомобиль будет мгновенно
менять направление движения вне зависимости от того, куда направлен передок.
Ключевой эффект от применения ноу-хау - езда боком, вместо затяжного дрифта в
поворотах.
Ралли-кар является полностью электрическим, одной зарядки его аккумуляторных
батарей должно хватать на 1600 км пути. В качестве носителей энергии применяется
не какая-нибудь крона, а некие "универсальные композитные
углеволоконно-литиевые" батареи.
Пускай внешне MMR25 выглядит забавно, его водителю будет явно не до улыбок,
если он вообще согласится на такое сомнительное удовольствие. Свои обязанности
он должен выполнять сидя в кабине прямо под задним антикрылом - без единого
окошка. Вместо этого комната страха будет оснащена бесшовным дисплеем в 360
градусов обзора - хотя воспроизводить изображение будет довольно сложно, падая с
двадцатиметровых ухабов на грунтовку. Очевидно, раллийных пилотов в 2025 году
будут набирать из числа бывших космонавтов.
[Via http://news.japancar.ru]
Обновленные уплотнители от компании Caterpillar
Компания Caterpillar запустила в продажу новый уплотнитель грунта CAT 815F2 и новый уплотнитель мусора CAT 816F2. Обе новинки уже появились в продаже - с 25 августа.
Новые уплотнители являются модернизированными версиями 815F и 816F соответственно. Они оборудованы новейшими двигателями с использованием технологии ACERT, благодаря чему демонстрируются высокие экологические характеристики. Уплотнители соответствуют принятым для спецтехники нормам вредных эмиссий. Повысилась производительность и безопасность: новая форма зубцов колес CAT 815F2 увеличивает давление и обеспечивает более комфортное передвижение. Кроме того, данный уплотнитель оборудован камерой заднего вида, что способствует большей безопасности во время работы. Что касается CAT 816F2, этот уплотнитель отличается большей надежностью: он имеет радиатор нового поколения, позволяющий работать при очень высоких температурах.
Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT 815F2 и CAT 816F2:
- вес: 20 870 кг (CAT 815F2); 23 050 кг (CAT 816F2)- общая длина: 6 845 мм (CAT 815F2); 7 855 мм (CAT 816F2)- общая ширина: 3 765 мм (CAT 815F2); 3 650 мм (CAT 816F2)- общая высота: 3 350 мм (CAT 815F2); 3 805 мм (CAT 816F2)- минимальный радиус поворота: 6 455 мм (CAT 815F2); 6 465 мм (CAT 816F2)- двигатель: CAT C9 ACERT- максимальная мощность: 173 кВт- ширина колеса: 990 мм (CAT 815F2); 1,015 мм (CAT 816F2)- внешний диаметр колеса (включая зубцы/не включая зубцы): 1 425 мм/1 030 мм (CAT 815F2); 1 600 мм/1 300 мм (CAT 816F2)- количество зубцов на одном колесе: 60 (CAT 815F2); 20 (CAT 816F2)
Цена CAT 815F2 составляет 47 700 000 йен (около 11 250 000 рублей), а цена CAT 816F2 – 41 400 000 йен (около 9 760 000 рублей). За год планируется продать 5 экземпляров обоих обновленных уплотнителей.
[Via http://news.japancar.ru]
Лучшие гонщики сразились за звание абсолютного чемпиона Владивостока
Во Владивостоке, на аэродроме в районе бухты Шамора состоялся шестой, заключительный этап открытого Чемпионата города по драг-рэйсингу.
Как сообщает корреспондент РИА PrimaMedia, ведущими шоу стали МС Михей, подогревавший интерес зрителей между заездами зажигательными конкурсами, и известный в Приморье дрифтер, Дмитрий Семенюк.
Соревнования прошли в четырех классах спортивных автомобилей. В борьбу за звание Чемпиона Владивостока включились все пилоты, принимавшие участе в заездах в этом году.
По итогам шестого этапа соревнований места распределились следующим образом:
Класс 1
I место - Немцев Василий (Honda Civic, 12.710 - лучшее время в классе) II место - Кукета Сергей (Nissan Pulsar, 13.521) III место - Кузьмин Дмитрий (Honda Prelude, 13.778)
Класс 2
I место - Катков Андрей (Toyota Celica, 12.115) II место - нет III место - Кулясов Алексей (Nissan Skyline, 12.556)
Класс 3
I место - Плотников Сергей (MMC Lancer Evo, 12.401) II место - Федоренко Данил (Toyota Celica, 11.102 - лучшее время в классе) III место - Маилян Владимир (MMC Lancer MX, 11.566)
Класс 4
I место - Ладыгин Валерий (Nissan Skyline GT-R, 9.937 - лучшее время в классе) II место - Чумбуридзе Гиви (Nissan Skyline, 11.816) III место - Заяц Александр (Nissan Skyline GT-R, 11.350)
Абсолютные чемпионы сезона-2008 будут названы 4 октября, на вечеринке, которая пройдет на базе отдыха "Вояж-плюс", расположенной на Шаморе.
[Via http://news.japancar.ru]
Комплектующие для Toyota Camry российской сборки будут производить в Польше
В этой стране построят завод по выпуску автомобильных кресел, который покроет потребности сборочных предприятий Toyota в России, Франции и Турции.
Совместное предприятие организуют две японские компании: Toyota Boshoku Corp., принадлежащая Toyota Motor и занимающаяся производством текстиля, и Aisin Seiki Co. – всемирно известный производитель автомобильных комплектующих. Образованное предприятие получило название TBAI Poland Spz. На территории Польши им будет построен завод, основной продукцией которого станут автомобильные кресла для моделей Toyota. Доли участников проекта поделены следующим образом: Toyota Boshoku Europe NV – 70%, Aisin Europe SA – 30%. Это первое предприятие Toyota Boshoku, сориентированное на выпуск автомобильных кресел и расположенное в одной из стран Евросоюза.
Завод начнет выпускать первую продукцию не позднее весны 2011 года. Стороны инвестируют в строительство в общей сложности 4,9 млрд. иен. Годовой объем продаж продукции, как ожидается, составит не менее 10 млрд. иен. Предприятие будет способно обеспечить комплектующими до 300 000 автомобилей, собираемых на заводах Toyota Motor в России, Турции и Франции. Что касается сборочного предприятия Toyota в России, то пока нельзя сказать однозначно, будет ли польская продукция поставляться на него в виде готового изделия или же окончательный монтаж будет осуществляться российскими специалистами. Не исключается также, что помимо автомобильных кресел на польском предприятии будут производиться и другие комплектующие для европейских автомобилей Toyota.
[Via http://news.japancar.ru]