Появилась первая фотография трехдверного концепта Kia Soul'ster
В сети появилась первая фотография концепт-кара на базе Kia Soul, который можно будет увидеть на открывающейся 11 января выставке в Детройте. Этот снимок был опубликован в пятницу румынским интренет-сайтом automarket.ro. Как видно на изображении, трехдверный кроссовер рассчитан на четырех человек и имеет открытый кузов "targa".
Каким двигателем будет комплектоваться концепт, пока неизвестно. Возможно, на Soul'ster будет продемонстрирован новый гибридный привод, похожий на показанный Hyundai этой осенью в Лос-Анджелесе Blue Drive.
Кроме того, у Kia есть два уже готовых к серийному производству мотора. Это бензиновый 1.6 GSL и дизельный 1.6 CRDi, предназначеные для пятидверной версии Kia Soul, которая появится в салонах европейских дилеров этой весной. Эти силовые агрегаты комплектуются либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо четырехступенчатым "автоматом".
Пока неясно, получит ли концептуальная модель полный привод. У серийного хэтчбека ведущие колеса только передние.
Mercedes оштрафовали на 28,8 миллиона долларов за расход топлива
В прошлом году Mercedes-Benz заплатил правительству США 28,8 миллиона долларов за нарушение закона о среднем расходе топлива. Всего по итогам 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала по такому же обвинению шесть автопроизводителей. Об этом во вторник сообщило издание Detroit Free Press.
Закон о среднем расходе топлива автомобилями (CAFE - Corporate Average Fuel Economy regulations) появился в США в разгар нефтяного кризиса 1973 года, чтобы заставить автопроизоводителей делать автомобили с экономичными двигателями.
С 1990 года, в соответствии с этим законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем на территорию США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. В противном случае, компания платит штраф, размер которого пропорционален величине, на которую превышен этот стандарт.
Всего в 2008 году закон CAFE нарушили шесть автопроизводителей, которые в общей сложности заплатили в казну США 37 миллионов долларов. Больше всего (28,8 миллиона долларов) потратил на этот штраф Mercedes-Benz USA LLC.
Volkswagen of America Inc. за прошлый год выплатил за нарушение закона о среднем расходе топлива 4,5 миллиона долларов. Компании Porsche и Maserati заплатили NHTSA по 1,2 миллиона долларов, а Ferrari - 1,1 миллиона долларов. Еще на 45 тысяч долларов за это же нарушение был оштрафован североамериканский производитель спорткаров Saleen Inc.
В 2007 году президент США Джордж Буш подписал закон, согласно которому к 2020 году средний расход топлива легковых автомобилей должен быть снижен до 6,7 литра на 100 километров.
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 411 километров в час. Это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, такой 1183-сильный суперкар стал самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.
Автомобилисты России прервали новогодние каникулы, чтобы обратиться к властям
В четверг, 8 января 2009г., во многих городах России прошла 4-ая Всероссийская акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на ввоз иномарок. Эта акция отличалась от предыдущих значительным вниманием со стороны правоохранительных органов и силовых структур.
В некоторых городах местные власти отказались идти навстречу праву граждан, данному Конституцией.
Во Владивостоке уведомления о проведении митинга в городскую Администрацию подавали в конце декабря одновременно три инициативные группы и еще одна копия была послана курьерской почтой. Однако, власть не приняла ни один из документов, сославшись на отсутствие чиновника, который смог бы их принять.
В итоге состоялось собрание автомобилистов, требующих привлечь к ответственности ОМОН «Зубр». Участники мероприятия собрали подписи под обращением в прокуратуру с требованием возбудить расследование по факту избиения омоновцами журналистов и жителей города. Инициативная группа ожидает положительных действий прокуратуры до 19 января. В случае, если этого не произойдет, планируется очередная акция протеста.
В собрании приняли участие 100-120 человек. Для наблюдения за ситуацией в городе было привлечено около 900 сотрудников милиции.
Перед началом аналогичной акции в Находке ее организаторы были задержаны милицией. В местном отделении внутренних дел их продержали около часа.
В Хабаровске мэрия приняла уведомление о проведении акции, но предложила сменить место проведения мероприятия: вместо Комсомольской площади провести акцию на пустыре практически за городом. Когда организаторы после нескольких попыток найти взаимопонимание с властью отказались принимать условия, им вообще запретили собираться где бы то ни было. Более того, среди сотрудников милиции на организаторов разослали ориентировки, чтобы задержать при малейшей попытке начать любое мероприятие.
Хабаровчан, которые пришли на Комсомольскую площадь водить хоровод, встретили отряды милиции. "Подозрительных" лиц задерживали и отвозили в местные отделения милиции.
В Комсомольске-на-Амуре было запланировано движение автомобильной колонны и митинг, но городская администрация объяснила, что в связи с прошедшими обильными снегопадами и проводимыми работами по расчистке улиц мероприятие проводить «не представляется возможным».
В четверг около кинотеатра "Факел", где должна была проводиться акция, присутствовала только милиция, снегоуборочная техника отсутствовала.
Благовещенск На митинг на площади перед ОКЦ ("Бастилия") собрались более ста человек с плакатами "Имеем право на выбор!", "Сегодня промолчим пошлинам, завтра будем ходить пешком!".
Как сообщает "АмурПолит.Ру", митинг прошел при поддержке местного отделения КПРФ. «Прошло уже три недели, как по Дальнему Востоку прокатилась волна протеста. У господина Путина и его правительства была возможность скорректировать постановление, отступить назад, учесть мнение огромного количества людей. Но правительство ответило переброской подмосковного ОМОН в Приморье для подавления возможных массовый акций протеста, - сказал депутат Государственной думы, коммунист Дмитрий Новиков, - Административным порядком на АвтоВАЗе и других предприятиях начали проводиться акции в поддержку отечественного автомобилестроения. Мы не должны дать правительству возможность сталкивать дальневосточников и граждан из других регионов страны – одни, мол, против отечественного автопрома, а другие – за. Мы должны сказать: мы тоже за отечественный автопром, за то, чтобы его финансировали! Но чтобы продукция отечественного автопрома стала конкурентоспособной. Пока же деньги, идущие в отечественный автопром, расходуются бестолково, на них выращиваются новые российские олигархи».
Возможность выступить на митинге была предоставлена и оппонентам: депутат Госдумы, единоросс Наталья Пугачева попыталась убедить собравшихся в целесообразности повышения пошлин в качестве меры для поддержки отечественного автопрома. Ее слова заглушил неодобрительный свист. После выступления Н.Пугачева уехала с мероприятия на серебристом «Toyota Land Cruiser», который вовсе не является отечественным автомобилем.
Чита Состоялся пикет на площади Революции, в котором приняли участие около 50 человек. Мероприятие было довольно спокойным. Вдоль улицы Богомягкова был растянут лозунг «Нет повышению пошлин на автомобили». Местом проведения пикета мэрия очевидно умышленно выбрала не центральные улицы города, а всегда безлюдную площадь Революции, сообщает РИА "Экстра-Медиа".
Как и в других городах, в Чите в акции "активно участовала" милиция: были стянуты около 20 экипажей ГАИ и три автобуса с бойцами читинского ОМОНа. Общее число дежурящих на площади Революции милиционеров заметно превышало число пикетчиков.
Иркутск Митинг протеста против повышения пошлин на иномарки прошел на площади у спорткомплекса Труд", - сообщает интернет-ресурс Бабр.Ру.
В митинге приняло участие более ста автомобилистов. Основные лозунги митингующих: прекращение антинародной экономической политики, переход к грамотным управленческим решениям. Среди митингующих были замечены чиновники областного правительства и администрации города Иркутска, в частности заместитель губернатора Иркутской области Юрий Гуртовой.
На митинге присутствовало около 150 милиционеров и подразделение ОМОН.
Митинг закончился подписанием обращения на имя президента Д.Медведева с требованием отменить повышение пошлин на ввоз иномарок.
Екатеринбург Акция представляла собой движение автомобильной колонны по центральным улицам города и митинг у здания администрации области Свердловской области. В автопробеге приняло участие порядка 50 автомобилей.
Основной целью мероприятия была поддержка всероссийской акции протеста против повышения пошлин на ввоз иностранных автомобилей на территорию РФ. «Мы против повышения пошлин», «Народ не будет молчать», «Хочу безопасный автомобиль, хочу жить», «Почему ВАЗ поддерживают из моего кармана?» - вот некоторые лозунги участников.
Место сбора участников было переполнено сотрудниками милиции и ГИБДД - количество милицейских автомобилей не уступало количеству машин митингующих. Кроме того, на месте проведения мероприятия дежурила машина скорой помощи, пожарная машина, 2 эвакуатора и автобус с ОМОНом.
"В целом со стороны правоохранительных органов не было замечено каких-либо серьезных провокаций, за исключением одного случая, когда фотокорреспонденту "ЕкатеринбургNEWS" полковник милиции без объяснения причин ударил по фотокамере, в результате чего она была значительно повреждена. Причиной нападения на фотокорреспондента стал тот факт, что он снимал припаркованный на пешеходном переходе автомобиль офицера милиции (госномер А 1000 66 RUS), что является грубейшим нарушением правил дорожного движения", - сообщает "ЕкатеринбургNEWS".
В Нижнем Тагиле администрация отказала в проведении массовых мероприятий, оправдываясь новогодними праздниками и большим количеством людей, гуляющих по городу.
Санкт-Петербург Митинг прошел у СККпр Гагарина. В акции участвовало несколько десятков граждан. Милиционеры задержали начало акции, не разрешив подъехать машинам с аудиоаппаратурой, которую пришлось переносить вручную. Организаторы кратко сказали о цели митинга и требованиях. Участники мирно обсуждали поставленные вопросы и решили, что правительство не должно допустить повышения цен на подержанные иномарки, ЖКХ и бензин.
Количество сотрудников МВД значительно превышало число митингующих. В начале акции был задержан молодой человек, который держал в руках черный флаг с изображением круга, серпа и молота. Милиционеры посчитали это запрещенной символикой, хотя в декабре прошлого года Выборгский районный суд Петербурга разрешил использовать такие флаги. По окончанию акции была задержана лидер петербургского ОГФ Ольга Курносова, сообщает корреспондент Собкор®ru со ссылкой на исполнительного директора ОГФ Марину Литвинович. Ей не предъявили никаких обвинений и не объяснили причины задержания.Между тем Фонтанка.Ru сообщает, что Курносова была задержана сотрудниками милиции, так как нарушила правила проведения митинга, и начала свое выступление до официального начала акции.
В Москве митинг не состоялся, так как по мнению властей все основные площади города в этот день заняты «культурно-просветительскими, театрально- зрелищными, спортивными и другими» мероприятиями.
Автомобилисты приняли решение собраться в Новопушкинском сквере, чтобы устроить народные гуляния. Там их ожидало множество милиционеров, которые незаконно требовали у прогуливающихся документы, удостоверяющие личность.
Новороссийск Акция собрала на площади Ленина более 100 человек с лозунгами "Нет повышению пошлин!", "Это мой выбор! Это мое право!", "Ваше право - защищать наши права, а не лишать нас прав!" Отряды милиции следили за порядком.
Автомобилисты намерены продолжать выражать свое мнение по поводу действий правительства. Уже завтра, 10 января, во Владивостоке пройдет митинг в защиту граждан, пострадавших от действий силовых структур 21 декабря на центральной площади города.
SsangYong обратился за защитой от кредиторов
В пятницу представители SsangYong подали прошение о переводе активов компании под управление суда. Пятому по величине корейскому автопроизводителю пришлось пойти на этот шаг из-за угрозы банкротства, сообщает издание Financial Times.
Проблемы с ликвидностью у SsangYong вызваны мировым финансовым кризисом. Продажи корейского автопроизводителя в 2008 году сократились на 30 процентов. За первые девять месяцев 2008 года убытки SsangYong составили 74,1 миллиона долларов, а биржевая торговля акциями корейской компании была приостановлена после того, как ее ценные бумаги потеряли около 77 процентов стоимости.
Прошение SsangYong будет рассматриваться в течение одного месяца в центральном окружном суде Сеула. Если оно будет удовлетворено, управление компанией перейдет к юридическому лицу, назначенному судьей.
Сейчас, контроль над корейским автопроизводителем осуществляет китайский концерн SAIC Motor, который владеет 51 процентом акций компании. В прошлом году китайцы вложили в SsangYong около 45 миллионов долларов. Но будут ли они продолжать инвестировать деньги в испытывающую финансовые трудности корейскую компанию, неизвестно.
Дожидаясь судебного решения, руководство SsangYong планирует на 30 процентов сократить зарплаты персоналу и уволить всех работников, достигших пенсионного возраста. Всего на предприятиях корейского автопроизводителя работает 7100 сотрудников.
Корейский автопроизводитель производит вседорожники Rexton II, New Kyron, Actyon, Rodius и седан Chairman. Всего в прошлом году компания реализовала 92665 автомобилей.
Ford Fusion борется с Toyota Prius за звание самого экономичного "гибрида"
Компании Ford и Toyota продолжают спор по поводу того, кому должен достаться титул производителя самого экономичного гибридного автомобиля в сегменте среднеразмерных машин. Как пишет Detroit Free Press, Ford настаивает, что его седан Fusion является самым экономичным автомобилем в классе, а Toyota считает, что ее модель Prius по всем признакам также попадает в этот класс, но расходует меньше топлива.
Формально, как отмечают специалисты, по принятым в США нормам (исходя из суммарного объема пассажирского и грузового отсеков автомобиля) Ford Fusion и Toyota Prius действительно являются одноклассниками. Однако Fusion почти на 360 килограммов тяжелее, на 40 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире, однако эти параметры на классификацию автомобилей не влияют. Ford же считает, что его конкуренты - это Toyota Camry и Nissan Altima с гибридными силовыми установками, которые расходуют значительно больше топлива. Если у "Фьюжна" показатели экономичности составляют 6,5 и 5,7 литра топлива на сто километров пробега в городском и загородном цикле соответственно, то у Camry и Altima эти же цифры на 10-15 процентов выше.
Toyota Prius, при этом, на 10-12 процентов экономичнее "Фьюжна", что позволяет японской компании называть эту модель самой экономичной в классе. Следующее поколение "Приуса", которое дебютирует через несколько дней на автосалоне в Детройте, будет крупнее, но, при этом, еще более экономичным.
Kawasaki официально подтвердила об уходе из чемпионата MotoGP
Сегодня в Токио (Япония) руководство Kawasaki Heavy Industries, Ltd. анонсировало свое решение о приостановке своего участия в 2009 сезоне чемпионата MotoGP.
Компания меняет бизнес-стратегию, принимая меры из-за мирового экономического кризиса. Ввиду того, что восстановление мировой экономики, по всей видимости, займет отнюдь не короткий период времени, компанией Kawasaki было принято решение более эффективно распределить свои ресурсы.
В своем обращении руководство Kawasaki поблагодарило всех фанатов марки и всех тех, кто помогал компании. Управляющий директор Kawasaki Motors Racing B.V. выразил глубокую признательность всем членам команды MotoGP за внесенный ими вклад.
Ранее Motonews.ru сообщал, что японская Kawasaki планирует покинуть серию MotoGP. Что при этом будут делать два пилота команды – американец Джон Хопкинс (John Hopkins) и только что перешедший в Kawasaki Racing итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) – пока неизвестно.
Новость, которая произвела в мотомире эффект разорвавшейся бомбы и поставила на грань срыва собственно весь Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2009 года, поступила к Хопкинсу 29 декабря. В тот же день 29 декабря, по словам Хопкинса, весь остальной персонал команды Kawasaki, включая нового пилота итальянца Марко Меландри (Marco Melandri), также был уведомлен о намерении компании не участвовать в чемпионате 2009 года.
Отвечая на вопрос журналистов о том, что он думает о собственной дальнейшей судьбе, Хопкинс заметил, что сейчас ему крайне сложно ответить на этот вопрос – все произошло слишком неожиданно. "Я не знаю, что будет со мной, действительно не знаю. Я говорил со своими менеджерами, мы обсудили ситуацию и варианты выхода из нее, что будет в итоге – пока неясно", заявил Джон.
Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана 15 октября 1896г. Сейчас штаб-квартиры международного конгломерата компаний под данным названием расположены в Токио и Кобе. Число сотрудников компании превышает 29 тыс. человек (по состоянию на 31 марта 2007г.). Компания занимается производством практически всего – от мотоциклов до самолетов и тяжелого промышленного оборудования. Так, в частности, за производство потребительской техники – мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и прочего – отвечают входящие в конгломерат Kawasaki Motors Corporation Japan (производство в Японии) и Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA (производство в США).
GM не может найти покупателей на Saab
Американский концерн General Motors пока не нашел ни одного потенциального покупателя на марку Saab. Формально, GM еще не выставлял этот бренд на продажу, а лишь "провел исследования" относительно возможной реализации части своих активов, включая марку Saab, сообщает Automotive News.
Как отмечают специалисты, это уже не первая марка в составе GM, которая не заинтересовала потенциальных покупателей - чуть раньше с аналогичным "успехом" General Motors искал заинтересованных в покупке бренда Hummer. По итогам 2008 года спрос на полноразмерные "Хаммеры" в США упал в два раза, из-за чего эта марка стала убыточной.
Половину шведской марки Saab GM приобрел еще в 1989 году, а спустя еще десять лет выкупил ее полностью. Самым успешным годом для "Сааба" в США стал 1986, когда американцы приобрели более 48 тысяч автомобилей из Швеции. Для сравнения, в 2008 году спрос на машины Saab в Северной Америке упал почти на 35 процентов - до 21368 автомобилей.
Находясь на грани банкротства, GM заявил о намерении продать марки Saab, Saturn и Pontiac, желая избавиться от бесприбыльных активов. Шведское правительство, в свою очередь, пообещало выделить маркам Saab и Volvo более трех миллиардов долларов в виде кредитных гарантий и экстренных займов для того, чтобы удержать эти компании на плаву. Однако пока представители автомобильных компаний и правительства лишь обсуждают детали предоставления финансовой помощи.
Нестареющая классика Honda CB1300SF 2009 получит ABS
Прекрасная новость прилетела с японского континента - Honda планирует выпуск специальной серии крупного стритфайтера CB 1300 SF 2009. Гигантский стрит Honda CB 1300 SF 2009 - это ответ обновленному Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha XJR 1300.
Фанаты классического стрита от Honda с гигантским двигателем по всей видимости будут в восторге, ведь специальная версия байка получит систему ABS. Мощность мотоцикла Honda CB1300SF 101 л.с. при 7000 об./мин, а максимальный крутящий момент 11,6 кгм при 5.500 об./мин.
Как обещает производитель расход топлива мотоцикла составит 4 литра на 100км при средней скорости 60 км/ч, а вес мотоцикла - 259 кг. Стоимость базовой модели в Японии составит 1.113.000 йен, и 1.291.500 йен за специальную версию с ABS. Появится ли байк на российском рынке - пока не ясно, поживем - увидим!
Nissan уволит 1200 сотрудников британского завода
Компания Nissan в четверг объявила о готовящихся сокращениях персонала на британском заводе в Сандерленде. Как сообщает Automotive News Europe, увольнения затронут около 1200 сотрудников этого предприятия, на котором выпускают пяти- и семиместные версии кроссовера Qashqai, компактвэны Note и микролитражки Micra.
Таким способом Nissan планирует сократить объемы производства данных моделей и привести их в соответствие с реальными объемами спроса: предполагается, что выпуск машин будет снижен с января по март. Qashqai, который пока еще неплохо продается, будет собираться в две смены, а Micra и Note - в одну смену. Но с апреля все модели вновь начнут собираться по двухсменному графику.
Стоит напомнить, что в середине 2007 года Nissan увеличил мощность своего британского завода, наняв 850 человек и введя третью смену на конвейере, собирающем Qashqai и Qashqai+2. Однако теперь предприятию придется расстаться с 400 временными рабочими и 800 сотрудниками, работающими в штате.
Завод в Сандерленде является крупнейим автомобильным предприятием в стране - в 2008 году здесь было собрано 386 тысяч 555 машин.
После, без малого, года ожиданий этой версии одного из самых обсуждаемых современных автомобилей, многочисленных слухов и спекуляций, производитель без лишней помпы начинает ее продажи.
Nissan Motor объявляет о начале продаж на территории Японии улучшенной версии спорткара GT-R - SpecV. Автомобиль пока будет предложен только на внутреннем рынке, а приобрести его можно всего у семи дилеров. Пять из них не просто дилеры Nissan, а носители традиций Prince, что отражено в названии дилерских центров. Именно эта компания дала миру (точнее Японии) в свое время первую модель под названием Skyline.
Отличий у GT-R SpecV от стандартной версии немало, но на предварительных этапах подготовки планировались еще более серьезные доработки. В первую очередь автомобиль лишился мест для задних пассажиров – ради снижения веса. С этой же целью большинство материалов отделки салона заменено на углеродное волокно. Из карбона выполнены не только вставки на передней панели и часть внутренней обшивки дверей, но и вещевой ящик между передними креслами. Полностью переработана подвеска, заменены тормозные механизмы, штатно установлены керамические тормозные накладки.
Внешние отличия GT-R SpecV в небольшом обвесе, выполненном также частично из карбона, видоизменилось антикрыло на крышке багажника. Появились новые 20-дюймовые легкосплавные колеса дизайна Nismo, но они доступны за доплату и для «обычного» GT-R, причем еще с минувшего сентября.
Производитель ничего не сообщает о характеристиках 3,8-литрового V6, а в отношении произведенной модернизации официально заявляется лишь о новой системе буст-контроля для дополнительного нагнетания воздуха в приемный коллектор на средних и высоких оборотах двигателя. О доработках трансмиссии в официальном сообщении также ничего не говорится. Только для GT-R SpecV предлагается цвет кузова Ultimate Black Opal – многослойный черный «металлик».
Стоимость автомобиля в Японии, включая налоги, значительно выше, чем базового GT-R, и составляет 15 750 000 иен.
Версия RS 6.0 продолжает традицию марки представлять небольшими тиражами
улучшенные в плане оснащения комплектации, отличающиеся ярким цветом кузова.
Scion xB RS 6.0 будет выпущен тиражом в 2 500 единиц.
Все они будут распроданы в течение 2009 года, начиная с февраля, а первыми
увидеть новинку смогут посетители Международного автосалона в Детройте
(NAIAS-2009) с 11 по 15 января.
Главное отличие xB RS 6.0 от стандартной модели – уникальный ярко-красный
цвет кузова. Создатели назвали его «абсолютно красным». Немного видоизмененная
решетка радиатора окрашена в черный цвет. За доплату в 320 долларов США можно
получить спойлер на пятой двери, также «абсолютно красный». В салоне создатели
ограниченной серии также попытались соответствовать заданной тональности. Обивка
кресел выполнена в сочетании черного и красного цветов, декоративная подсветка
нижней части салона также красная.
В оснащении салона есть
свои особенности. Стандартно устанавливается многофункциональный навигационный
комплекс Pioneer. Он имеет функцию управления голосом, интерфейс Bluetooth, порт
для подключения переносного MP3 проигрывателя iPod, возможность подключения карт
памяти формата SD. Комплекс может использоваться в качестве DVD-проигрывателя
для просмотра видеоматериалов, но только когда автомобиль не находится в
движении.
Каждый из Scion xB RS 6.0 имеет индивидуальную номерную табличку в салоне,
что подчеркнет, уверены создатели, индивидуальность. Стоимость RS 6.0 минимум на
1 743 доллара США выше базовой комплектации модели xB (в эту сумму не входят 320
долларов за спойлер). Названную стоимость придется прибавить к 15 750 долларам
за базовую комплектацию Scion xB с механической трансмиссией или к 16 700
долларам за xB с «автоматом». Единовременный сбор при покупке данной модели в
США составляет дополнительно 607 долларов.
Компания Yamaha запустит в продажу новый спортивный скутер
серии Jog CE50 - Jog CE50ZR. Датой начала продаж станет 15 января.
Концепция нового скутера подразумевает, что он должен быть как спортивным,
так и стильным (sport & stylish). Новинка создана на базе Jog CE50D, но при
этом имеет некоторые отличия. Так, например, Jog CE50ZR экипирован задним
спойлером с дополнительным LED-стоп-сигналом. Кроме того, циферблат панели
приборов имеет новый дизайн, также скутер оснащен сидением с красной
прострочкой. Также скутер приобрел новую фару. Помимо прочего Jog CE50ZR оснащен
хромированным протектором глушителя и имеет эксклюзивную эмблему. Кроме этого
новинка отличается красной скобой переднего дискового тормоза.
Новый скутер представлен в 2 цветах: черном металлик и белом. За год
планируется продать 9 000 экземпляров этой новинки. Цена составит 189 000 йен (с
учетом налога).
Некоторые технические характеристики Yamaha Jog CE50ZR:
- габариты: 1 685 мм х 645 мм х 1 035 мм- высота сидения: 725 мм-
колесная база: 1 160 мм- дорожный просвет: 90 мм- вес: 83 кг- расход
горючего: 66 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC,
трехрехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр
цилиндра и ход поршня: 38.0 мм х 43.5 мм- компрессия: 12.0:1-
максимальная мощность: 3.1 кВт/8 500 об. мин.- максимальный вращающий
момент: 3.9 Нм/6 500 об. мин.- объем бензобака: 4.4 л
"КамАЗ-Мастер" возглавил зачет грузовиков ралли-рейда "Дакар-2009"
Гонщики российской команды "КамАЗ-Мастер" Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров выиграли шестой день ралли-рейда "Дакар-2009". На финише спецучастка россиян разделило всего 20 секунд, третий результат показал голландец Жерар де Рой на грузовике Ginaf, уступив Чагину более 25 минут. По итогам дня Жерар де Рой пропустил в общем зачете и Кабирова, и Чагина, а лидерство в классификации захватил Кабиров, опережая на девять с половиной минут Чагина и на 25 – Жерара де Роя.
В зачете автомобилей борьба шла между гонщиком BMW Насером Аль-Аттией и представителем Volkswagen Жиниэлем де Вильерсом. В результате спецучасток выиграл Аль-Аттия, опередивший на пять минут де Вильерса и на пять с половиной минут американского пилота Volkswagen Марка Миллера. Четвертый результат показал еще один представитель немецкой марки – двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнц.
Во время гонки Аль-Аттия пропустил одну из контрольных точек, преднамеренно проехав мимо дюн, запланированных в маршруте. Катарский гонщик заявил, что двигатель его машины перегревался и была высокая вероятность того, что при пересечении барханов автомобиль вышел бы из строя. После разбирательств судьи приняли решение об исключении Аль-Аттии из протоколов марафона в связи с нарушением спортивного регламента. Таким образом, лидерство перешло к Жиниэлю де Вильерсу, опережающему своего партнера по Volkswagen Карлоса Сайнца почти на восемь минут.
Из российских экипажей лучшим в категории автомобилей стали Борис Букатов и Сергей Додонов на Mitsubishi, занявшие 26 позицию. В общем зачете Букатов переместился на 15 место. В классификации первой двадцатки гонщиков фигурирует еще один россиянин – Илья Кузнецов после шестого допа занимает 18 строчку.
В зачете мотоциклов первые четыре места заняли представители KTM – Сириль Депре выиграл у Марка Комы две минуты, а у Хорди Виладомса – пять. Довершил триумф марки чилийский мотоциклист Франциско Лопес. В общем зачете Кома опережает Джона Стрита на 40 с половиной минут, а третье место занимает единственный гонщик, выступающий не за команду KTM, пробившийся в десятку – Давид Фретинье на "Ямахе".
В зачете квадроциклов день выиграл Йозеф Махачек, опередивший Хоана-Мануэля Гонзалеса на десять минут. В общем зачете двух лидеров теперь разделяет 32 минуты в пользу Гонзалеса.
Седьмой день ралли пройдет между пунктами Мендоса и Вальпараисо и составит 816 километров, 419 из которых – спецучастки.
Положение в зачете мотоциклов после СУ6
Позиция Номер Гонщик Мотоцикл Время Отставание
1. 002 Марк Кома (Испания) KTM 23ч 43:41
2. 026 Джона Стрит (США) KTM 24ч 24:10 +40:29
3. 012 Давид Фретинье (Франция) Yamaha 24ч 31:11 +47:30
4. 009 Хорди Виладомс (Испания) KTM 24ч 53:29 +1ч 09:48
5. 004 Пал-Андерс Уллевальсетер (Норвегия) KTM 24ч 56:54 +1ч 13:13
Положение в зачете квадроциклов после СУ6
Позиция Номер Гонщик Квадроцикл Время Отставание
1. 254 Хоан-Мануэль Гонзалес (Испания) Yamaha 31ч 38:47
2. 250 Йозеф Махачек (Чехия) Yamaha 32ч 10:56 +32:09
3. 258 Кристоф Деклерк (Франция) Yamaha 32ч 59:12 +1ч 20:25
4. 262 Рафал Соник (Польша) Yamaha 34ч 58:29 +3ч 19:42
5. 273 Маркос Патронелли (Аргентина) Can-Am 35ч 07:56 +3ч 29:09
+1ч 13:13
Положение в зачете автомобилей после СУ6
Позиция Номер Гонщик Автомобиль Время Отставание
1. 305 Жиниэль Де Вильерс (ЮАР) / Дирк фон Цитцевитц (Германия) Volkswagen 20ч 59:34
2. 301 Карлос Сайнц (Испания) / Мишель Перин (Франция) Volkswagen 21ч 07:13 +7:39
3. 308 Марк Миллер (США) / Ральф Питчфорд (Южная Африка) Volkswagen 21ч 17:25 +17:51
4. 304 Хоан "Нани" Рома (Испания) / Лука Крус Сенра (Испания) Mitsubishi 21ч 30:52 +31:18
5. 300 Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция) Mitsubishi 21ч 34:01 +34:27
…15. 349 Борис Букатов (Россия) / Сергей Додонов (Россия) Mitsubishi 29ч 03:02 +8ч 03:28
…18. 369 Илья Кузнецов (Россия) / Андрей Нешин (Россия) Mitsubishi 31ч 09:43 +10ч 10:09
…24. 316 Леонид Новицкий (Россия) / Олег Тюпенкин (Россия) BMW 32ч 09:02 +11ч 09:28
…38. 370 Александр Мироненко (Россия) / Сергей Лебедев (Россия) Mitsubishi 38ч 36:19 +17ч 36:45
…54. 356 Ярослав Соловьев (Россия) / Константин Жильцов (Россия) Buggy 44ч 52:07 +23ч 52:33
…58. 463 Александр Бараненко (Россия) / Дени Шурже (Франция) Toyota 46ч 40:50 +25ч 41:16
Положение в зачете грузовиков после СУ6
Позиция Номер Гонщик Грузовик Время Отставание
1. 506 Фирдаус Кабиров (Россия) / Айдар Беляев (Россия) / Андрей Мокеев (Россия) КамАЗ 24ч 45:36
2. 501 Владимир Чагин (Россия) / Сергей Савостин (Россия) / Эдуард Николаев (Россия) КамАЗ 24ч 55:08 +9:32
3. 505 Жерар де Рой (Голландия) / Том Колсул (Бельгия) / Марсель Ван Мелис (Голландия) Ginaf 25ч 10:56 +25:20
4. 508 Ильгизар Мардеев (Россия) / Вячеслав Мизюкаев (Россия) / Айрат Мардеев (Россия) КамАЗ 28ч 06:49 +3ч 21:13
5. 507 Франц Эхтер (Германия) / Детлеф Руф (Германия) / Артур Кляйн (Германия) MAN 28ч 47:54 +4ч 02:18
Компания Toyota начала продажу специального выпуска автомобиля Raum – Raum HID Selection. В Японии новинка поступила в продажу уже 7 января.
Созданная на базе стандартной комплектации машина специального выпуска оснащается ксеноновыми фарами с функцией автоматического выравнивания, позволяющими повысить видимость в ночное время. Помимо этого автомобиль специального выпуска создает более комфортные условия благодаря тому, что он экипируется подлокотником водительского сидения.
Новинка представлена в 5 цветах, включая новый – black mica.
Цена переднеприводного автомобиля специального выпуска составляет 1 659 000 йен, а машину с полным приводом можно приобрести за 1 848 000 йен (цены указаны с учетом налога).
В Нью-Йорке представят новый круизер Honda Fury 2010
Только дебютировал новый байк-кроссовер DN-01 с автоматической трансмиссией, как Honda продолжает расширять линейку мотоциклов новым круизером, который по всей видимости появится в продаже уже в 2010 году.
Ранее Motonews.ru сообщал, что круизер Honda Fury был замечен на дорогах штата Аризона (США). Последние дорожные тесты модели - позади. Дебют нового круизера намечен на 16 января 2009 в рамках международной мотовыставки в Нью-Йорке (США). Нью-Йоркская мотовыставка пройдет с 16 по 18 января в Центре Конвенций Джейкоба Джэвитса (Jacob K. Javits Convention Center).
Напомним, что компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио (Япония). Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.