Североамериканский автоконцерн Chrysler LLC может перенести производство внедорожников Jeep в Индию. Компания уже ведет переговоры о сотрудничестве с автопроизводителем Argentum Motors.
По словам официальных представителей индийской стороны, если компании подпишут соответствующий контракт, то уже в ближайшие годы выпускать внедорожники Jeep будет один из заводов Argentum Motors, который уже начал подготовку к выпуску крупногабаритных автомобилей.
Однако концерн Chrysler LLC пока не подтвердил информацию о возможном сотрудничестве.
[Via http://www.newsland.ru]
Крег Хендерсон и Билл Грин из Беллингема уже совершили тестовый пробег по трассе 5 от канадско-американской границы штата Вашингтон до границы штата с Орегоном, установив при этом мировой рекорд по количеству сжигаемого топлива.
Аэродинамический корпус суперкара Хендерсона-Грина повторяет Avion, на котором в 1986 году был установлен предыдущий рекорд. Изобретатели его доработали, выверив каждый угол в аэродинамической трубе. Avion развивает скорость, используя всего 3 - 6 лошадиных сил.[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ОАО "АвтоВАЗ", крупнейший российский автопроизводитель, планирует использовать почти 40% автокомпонентов Renault при производстве автомобилей класса "С", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на старшего вице-президента компании по техническому развитию Максима Нагайцева.
"В последние месяцы мы пересмотрели проект "С" в части интеграции компонентов от Renault, которые мы могли бы использовать совместно. На сегодня достигнут уровень почти 40% по общим компонентам", - сказал он. По словам Нагайцева, на автомобили класса "С" будут установлены двигатели Renault, а также ряд систем кузова (климатическая установка, сиденья) и электрооборудование, что позволит сократить издержки на разработку новой модели.
При этом Нагайцев сообщил, что кузов и шасси будущего автомобиля разработаны российской стороной. "С нашей стороны сохраняются те существенные преимущества, которые с самого начала были заложены в этот проект инженерами "АвтоВАЗа" - жесткий кузов и возможность создания на базе этого автомобиля других версий - в том числе полноприводных", - пояснил вице-президент компании.
"Проект "С" - в полной мере совместный продукт, сейчас автомобиль утвержден в этом виде, и мы готовим его к реализации", - подчеркнул Нагайцев.
В октябре Совет директоров российского автогиганта одобрил модельный ряд компании на 2011-2014 годы. Он был разработан совместно с французской компанией Renault, которой принадлежит блокпакет акций "АвтоВАЗа". Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 - Проект "С". На базе этой платформы "АвтоВАЗ" планирует выпускать новое семейство автомобилей, в том числе кроссовер (компактный внедорожник) Lada C-Cross.
[Via http://www.newsland.ru]
В Москве возбуждено шесть уголовных дел в отношении водителей маршрутных такси, которые не соблюдают требования безопасности при перевозке пассажиров, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на московскую городскую прокуратуру. Дела заведены по результатам прокурорской проверки.
Из сообщения прокуратуры следует, что ряд водителей возили людей на технически неисправных автомобилях. Отмечается, что ранее водители привлекались к административной ответственности за эти неисправности, однако продолжали использовать свои машины.
Проверки проводились прокуратурами Северного и Западного округов Москвы и коснулись ООО "Таксомоторный парк № 20", ООО "Север-Авто", ООО "Северный тракт" и ООО "Попутчик".
Уголовные дела в отношении водителей маршруток возбуждены по статье 238 Уголовного кодекса ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности").
[Via http://www.newsland.ru]
Российские дороги в скором времени обзаведутся специальными информационными знаками, предупреждающими водителей о том, что они приближаются к участку магистрали, который находится под наблюдением видеокамеры, сообщает агентство "Интерфакс".
"Сейчас прорабатывается предложение о внесении в правила дорожного движения пункта о новом информационном знаке, который будет сообщать о контроле фото-, видеорадарами определенного участка дороги", - заявил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. По его словам, "в данном случае мы придерживаемся принципа - главное не фиксация нарушения, а его предотвращение".
Кузин также отметил, что "это предложение будет учтено в обязательном порядке в ближайшем изменении правил дорожного движения".
Стоит напомнить, что милиционеры вообще возлагают на камеры видеонаблюдения большие надежды. В частности об этом недавно рассказал первый заместитель министра внутренних дел генерал-лейтенант милиции Михаил Суходольский, перечисляя нововведения, которым предстоит изменить работу органов правопорядка.
В настоящее время в 49 субъектах РФ уже работает более 72 тыс. установок видеонаблюдения, а также около 12 тыс. устройств "гражданин - милиция", а до 2010г. МВД планирует установить по всей стране более 12 тыс. пунктов видеонаблюдения и более 3 тыс. устройств быстрой связи с милицией. На эти цели из бюджетов субъектов Федерации будет выделено дополнительно более 9 млрд руб., отметил Суходольский.
Камеры видеонаблюдения уже давно доказали свою эффективность. Так в Ростове-на-Дону, в котором действует программа "Безопасный город", в рамках которой на территории города были установлены около 1 тыс. камер наружного наблюдения, статистика показывает, что в зонах действия этих камер количество уличных преступлений значительно сократилось, сообщает АНН News.
Что касается безопасности на дорогах, то установленные на въездах в город и его основных магистралях идентификационные камеры "Поток", фиксируют номера и марки всех проезжающих транспортных средств, позволяя находить в общем потоке угнанные автомобили и выявлять нарушителей правил дорожного движения.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Знаменитый итальянский мотогонщик Валентино Росси, многократный чемпион гонок MotorGP, удостоился необычной чести, оказанной со стороны администрации его родного города Тавульи. В знак уважения и любви к гонщику, лимит скорости на территории города была изменен с 50 до 46 км/ч - по номеру его мотоцикла, сообщает интернет-портал Ananova.
Валентино Росси сердечно привязан к своему родному городу, расположенному в центральной части Италии, однако долгое время у него были разногласия с чиновниками, которые обвиняли мотогонщика, проживающего в Лондоне, в уклонении от налогов. Долгая судебная тяжба завершилась не в пользу В.Росси, которому пришлось выплатить Италии 19 млн евро за период с 2001 по 2004 год и еще 16 млн евро за 2005-2006 годы.
Решивший перебраться когда-нибудь на родину гонщик пожертвовал в городскую казну 1 млн долларов, которые чиновники намерены потратить на реконструкцию местного кладбища. В знак благодарности власти решили снизить предел скорости для передвижения транспорта до 46 км/ч .
"Мы очень рады этим деньгам, они будут потрачены на благое дело. Он [Росси] — самый известный сын города, и это прекрасно, что он пожертвовал нам деньги! Изменение лимита скорости — это подходящая дань человеку, который сделал свое состояние и получил славу на дорогах", - сказал представитель городского совета.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Число ДТП из-за состояния дорог в России за девять месяцев 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. снизилось на 17%. Такие данные привел руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. По данным, озвученным руководителем Росавтодора, в 2007 г. количество ДТП, связанных с неблагоприятным состоянием дорог, снизилось на 3% по сравнению с 2005 г.
По его словам, такая динамика стала наблюдаться после применения инновационных методов и технологий в ремонте и строительстве дорог.
"Сегодня агентство перешло на трехлетнее планирование проектных работ, что дает возможность принять взвешенное решение", – отметил О. Белозеров.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Водителям грузовиков, ожидающих своей очереди на переход эстонско-российской границы, местные дельцы предлагают возможность "ускорить" проезд в Россию за 200 евро. Тем, кто отказывается от такой услуги, приходится ждать на границе до 10 дней.
О торговле очередью на границе газете Рostimees рассказал руководитель Эстонской ассоциации водителей международных линий Тойво Кульдкепп.
По его словам, торговцы местами действуют на бензозаправочной станции Statoil. За 200 евро они предлагают ускоренный переход границы – в течение одного дня.
Недавно водители отправили письма в Министерство экономики и МВД, в которых предложили запретить парковаться на дороге перед границей тем машинам, водители которых на самом деле переходить границу не собираются.
Как рассказал Кульдкепп, раньше, для того, чтобы занять место в очереди с последующей перепродажей, дельцы использовали легковые автомобили. Однако некоторое время назад по предложению водителей грузовиков в приграничной полосе был поставлен знак, запрещающий легковушкам парковаться. Теперь торговцы очередью используют "огородные тележки", жалуются водители.
Теперь Эстонская ассоциация водителей международных линий требует вмешательства полиции и приводит в пример соседнюю Латвию, где полицейские постоянно находятся в очереди на границе и контролируют ее ход.
[Via http://www.newsland.ru]
Выход на рынок новой модели BMW М-серии — это начало новой эпохи в работе компании. В особенности М3, считающейся негласным флагманом марки, используемой для обкатки прогрессивных технологий, которые затем перейдут на гражданские версии продукции BMW. Этим летом на российский рынок вслед за купе пришел четырехдверный седан М3 — машина-праздник для любителей агрессивных спорткаров.
«Мы представили на М3 самый оборотистый 8-цилиндровый двигатель в истории, который устанавливается на общедоступные машины, — с гордостью рассказывал ведущий инструктор BMW Херберт Грюнштайдль. — С ним машина способна творить настоящие чудеса».
В правдивости слов пожилого гонщика, не раз принимавшего участие в чемпионатах Европы и знающего техническую часть новых моделей фирмы не понаслышке, убеждаешься, как только садишься за руль красавицы М3. Даже еще только подойдя к ней, ощущаешь внутреннюю энергетику машины, сконцентрированную, как напряженные мышцы атлета перед рывком вперед. Выжимаю педаль сцепления, толчок по кнопке Start, и вот низкий баритон 8-цилиндрового двигателя обволакивает кузов автомобиля и людей, в нем находящихся. Небольшая вибрация прокатывается по рулю, креслам, дверям, и создается впечатление, что ты влез в кокпит поршневого истребителя. Сколько же силищи инженеры компании запихнули под капот этой небольшой с виду машины? Смотрю в спецификацию — 420 л.с. при рабочем объеме 4 л. Немного поддаю газу, отпускаю сцепление — и вот он, стремительный разгон. Хотя первая передача коротковата. Но вот вторая и третья вкупе с большими оборотами мотора способны перекрыть весь скоростной диапазон стритрейсерских стартов. С ростом скорости тональность работы двигателя V8 становится все выше. Он визжит, как высокооборотистые болиды «Формулы-1». 5—6—7 тыс. оборотов. Поджимаю педаль — 8—8,5 тыс. оборотов. Скорость — около 200 км/ч, а машина откликается на игру газом, словно тащусь на скорости до 60 км/ч. Вспомнились слова из детской сказки: «Начинаются чудеса!»
И в этот момент мир вокруг меняется. Пейзаж поплыл в разные стороны, как при старте корабля в «Звездных войнах». Действительность искажается, а М-ка прорывает ее, словно стрела, пущенная в картонную мишень. Ощущения незабываемые, в особенности когда сравнительно быстроходные «мерседесы» и «тойоты», следующие попутно, после поддачи газа вмиг оказывались позади. При этом несмотря на болтанку на волнах асфальта автомобиль оставался предсказуемым и понятным в поведении. Даже колея подмосковных дорог не вызывала паники, как это не раз случалось при поездках на некоторых моделях AMG. Седан М3 хоть и выказывал недовольство, с ворчанием отстраняясь на более ровный участок дороги, но делал это бочком, всем корпусом, не меняя направления движения. Хотя в поворотах отклик на действия рулем показался немного размытым, что, в общем-то, не помешало М-ке изумительно проходить крутые виражи.
«Инженеры старались как можно ниже разместить центр тяжести, чтобы сделать машину устойчивее, — вспомнились слова Херберта Грюнштайдля. — Именно поэтому опционально на автомобиль устанавливается карбон-композитная крыша, что позволило снять с нее до 8 кг массы».
К слову сказать, это не единственное отличие М3 от похожих на нее обычных «трешек». Более 80% деталей в М-серии оригинальны. А это шасси, трансмиссия и даже некоторые распорки кузова, придающие намного большую жесткость всей конструкции. Каждый вырез, диффузор или воздухозаборник имеет свое функциональное назначение.
«Ну и тарахтелку же ты взял на тест», — удивилась жена, когда я подкатил к дому. С чего это она взяла, ведь внутри тишь и благодать. Шумоизоляция салона отменная. Но вот если отпустить стекла окон, то понимаешь, какой звук бьет по барабанным перепонкам находящихся рядом. В особенности при перегазовке. Треск стоит неимоверный, будто «мессершмит» прошел на бреющем полете. Конечно, голос BMW понравится истинным ценителям многоцилиндровых двигателей, но вряд ли придется по душе бабулькам у подъезда или жителям первых этажей.
Что касается ручной коробки передач, то неимоверная любовь к ней «гонщиков» теперь вызывает недоумение. «Хороший спортивный автомобиль должен быть на «ручке», — утверждают они. Но эволюция не стоит на месте, и современная М-ка должна быть только на автомате, в особенности после того, как BMW представила новую семиступенчатую коробку M DCT с двумя сцеплениями, способную справляться с чудовищным крутящим моментом V8. Пока доступна она только на кабриолете, но в ближайшее время переберется и на седан. «Механика» проигрывает ей по многим показателям, в том числе и по скорости переключения передач. Но главное — при таких серьезных возможностях современных М-моделей «механика» просто небезопасна. Орудовать на скорости под 200 км/ч при обгоне тугим сцеплением и рычагом неудобно. Рука убирается с руля, а значит, пару секунд человек не может эффективно управлять машиной, в особенности на российских дорогах с их вечными асфальтовыми волнами. С коробкой M DCT, имеющей подрулевые переключатели ручного режима, гораздо спокойнее. Руки упираются в руль, а глаза постоянно следят за тихоходами, между которыми маневрируешь на узкой трассе.
Конкурентов у седана М3 немного. Это Mercedes-Benz C 63 AMG с двигателем 6,3 л мощностью 457 л.с. и Audi RS4 с мотором 4,2 л, развивающим 420 л.с. Давний спор этих монстров, прошедших через несколько поколений, не разрешится, наверное, никогда. А это значит только то, что потребители смогут выбрать для себя машины с разными характерами, самый агрессивный из которых принадлежит BMW.
Характеристики седана BMW М3
Двигатель
V8
Объем двигателя, куб. см.
3999
Номинальная мощность, л.с. при об./мин.
420/8300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/м
400/3900
Трансмиссия
6-ступенчатая МКП
Тип привода
Задний
Разгон 0–100 км/ч, с
4,9
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива (городской цикл), л/100 км
17,9
Цена машины, руб.
От 2 545 600
Источник: BMW Russland Trading
Владимир Гаврилов
[Via http://www.newsland.ru]
Американская "большая тройка" автопроизводителей, куда входят General Motors Corp., Ford Motor Co. и Chrysler LLC, намерена обратиться к властям за скорейшей финансовой поддержкой их медленно гибнущей отрасли, пишет сегодня деловая газета "РБК daily".
Напомним, что в сентябре конгресс одобрил кредитную линию на сумму 25 млрд долл., которые планируется направить в следующем году на повышение топливной эффективности выпускаемых автомобилей. Однако глава министерства энергетики Сэмюэль Бодман, чье ведомство отвечает за реализацию этого кредитного плана, предупредил, что на одобрение соответствующих правил уйдет от полугода до полутора лет. За такой срок "большая тройка" уже может прекратить существование.
"General Motors, Ford и Chrysler нуждаются в помощи прямо сейчас, — заявил бывший губернатор штата Мичиган и нынешний президент Национальной ассоциации производителей Джон Инглер, выступая в Детройтском экономическом клубе. — Нет времени на встречи в Вашингтоне, надо действовать"
По мнению экспертов, отечественные автопроизводители и вправду чувствует себя неважно, причем особенно плох частный Chrysler под управлением фонда Cerberus Capital Management. По словам эксперта аналитического агентства Global Insight Пола Ньютона, власти, конечно, могут прислушаться к лоббистской группе Джона Инглера, но сейчас куда выгоднее нормализовать работу банков, чтобы те, в свою очередь, кредитовали автопром.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Автокомпании тоже страдают от глобального финансового кризиса. Вслед за американским банковским кризисом, прекращением выдачи автокредитов, массовыми увольнениями и катастрофическим ростом цен на топливо резко упали продажи автомобилей и ко дну пошла вся автомобильная промышленность.
Быстрее всех тонет General Motors. Неповоротливый гигант и многолетний лидер мирового автопрома едва остается на плаву. Руководство автогиганта сообщило, что падение продаж составило 18,2% по сравнению с прошлым годом. Цены на акции компании General Motors упали до 58-летнего минимума после негативных оценок аналитиков и провала в продажах автомобилей. Всего за текущий год акции GM потеряли в стоимости около 60%. С 2007 года капитализация компании снизилась с 21,5 млрд долларов до 5,65 млрд. Аналитики тут же наперебой стали заявлять, что нельзя списывать со счетов вариант банкротства крупнейшей автомобильной компании. Они подчеркнули, что спад продаж оказался большим, чем ожидалось, и, вероятно, он продолжится в следующем году.
Однако американский автопроизводитель General Motors официально заявил, что не рассматривает возможность банкротства. “Очевидно, что мы столкнулись с беспрецедентными трудностями, связанными с неопределенностью на финансовых рынках во всем мире и слабеющими экономическими показателями на многих ключевых рынках, однако GM не рассматривает возможность заявить о банкротстве”, – говорится в официальном заявлении компании. Компания может найти вполне действенные способы выхода из кризиса, и не самый плохой из них – распродажа собственных брендов. Если Chevrolet – это основная прибыльная часть компании и ее сердце, то Cadillac – лицо GM. Opel – основной апологет GM в Европе, а Holden – в Австралии. Жертвовать этими жизненно важными органами еще рано, а вот продать кому-нибудь Saab, Pontiac, Buick или Hummer вполне реально. “GM не рассматривает возможность продажи ни одного из своих брендов, за исключением Hummer”, – заявил представитель концерна Тони Сервоне. Его слова подтвердил президент по продажам General Motors Марк Ла Нев. Однако во времена тотального отсутствия свободных денежных средств харизматичный Hummer оказался никому не нужен.
“Русские машины” опровергли слухи о покупке Hummer. Китайский производитель внедорожников Changfeng Motor также прервал предварительные переговоры с General Motors о возможной покупке марки Hummer, заявив о потере интереса к сделке. Индийской Mahindra американские дорогие внедорожники тоже оказались ни к чему.
Придется GM выставлять на торги Pontiac или Buick. Pontiac малоизвестен в других краях, кроме Америки, и продать этот бренд очень тяжело. А вот Buick очень популярен в Китае, где вполне может найтись покупатель на старую американскую марку.
Продажа Saab выглядит на данный момент наиболее подходящей сделкой для GM. Европейская компания с громким именем и богатой историей в последнее время испытывает серьезный спад продаж. За первую половину 2008 года Saab стал самой неудачной маркой на европейском рынке с падением продаж на 28,8%. Между тем на всех автосалонах Saab представляет отличные концепт-кары в попытке показать всему миру, что у компании светлое будущее.
Можно еще избавиться от акций Daewoo, Isuzu и Suzuki, которые сейчас находятся у GM. Но Daewoo – это заводы, где делают Chevrolet для огромных европейского и российского рынков, Isuzu – крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков. Только акции Suzuki, может быть, заинтересуют индийское правительство, которое уже владеет 18% акций совместного предприятия Suzuki-Maruti.
General Motors не единственный автопроизводитель, чьи дела на американском рынке идут не слишком хорошо. Испытывает существенные сложности и Ford. По данным, представленным компанией, ее потери в продажах составили 27,9%. Компания Toyota Motors Corp. продала на 21,4% меньше автомобилей, чем годом ранее.
Ford, четвертый на сегодня производитель автомобилей в мире, только недавно сбросил балласт из Aston Martin, Land Rover и Jaguar. Но этого может оказаться мало в условиях финансового шторма. На очереди Volvo, которую можно “загнать” очень дорого, несмотря на европейский спад продаж в первой половине этого года на 21,9%. Еще у Ford есть огромная доля в Mazda, которую тоже можно выгодно продать. Японская компания сейчас на подъеме.
Богатая Toyota пока не относится к остро нуждающимся автопроизводителям. Да и нет у Toyota таких автомобильных брендов, которые можно было легко оторвать от концерна.
Пятым автопроизводителем в мире является союз компаний Renault и Nissan. Друг от друга их уже не оторвать. С момента объединения, спасшего в свое время Nissan от катастрофы, обе компании чувствуют себя вполне комфортно. Nissan все время наращивает свое присутствие в Европе, не сдает своих позиций в Японии и США. А вот Renault сокращает 6000 рабочих на европейских заводах, и теперь французская компания нуждается в помощи. Если дело дойдет до распродажи имущества, то Renault может пожертвовать дочерней компанией Samsung Motors, которую с удовольствием сожрет корейский монстр – Hyundai.
Еще один тонущий корабль – американский Chrysler – по старой памяти ищет способы продаться целиком. Chrysler уже состоял в “стратегическом партнерстве” с немецкой Daimler-Benz AG. Однако слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий, и в 2007 году компании стали независимыми. Сегодня, по неофициальным данным, Chrysler и General Motors ведут предварительные переговоры о слиянии. В понедельник, 13 октября, акции GM резко выросли на 33%. Причиной столь резкого повышения котировок стали сразу два события: решительные меры, предпринятые правительством США для спасения банковской системы, и те самые слухи о возможном слиянии GM с американским конкурентом Chrysler.
Кирилл Орлов
[Via http://www.newsland.ru]
На фоне разного рода негативных событий, происходящих в мировом автомобилестроении из-за финансового кризиса, любое положительное известие воспринимается как «луч света в темном царстве». К такого рода новостям относится вступление нашей страны в международную систему автострахования «Зеленая карта», что несомненно должно порадовать отечественых автомобилистов, которые предпочитают в своих поездках за рубеж пользоваться личными автомобилями.
Полис «Зеленая карта» необходим для въезда на автомобильном транспорте в любую из стран системы, при этом он действует на территории всех стран-участниц «Зеленой карты» (либо в определенных странах) и гарантирует свободное передвижение автовладельца через границы.
Пока российские страховщики продают «Зеленые карты» иностранных компаний, однако с 1 января 2009 года, автовладельцы будут приобретать полисы только наших компаний.
Для активации членства России в «Зеленой карте», российское бюро должно было выполнить финансовые условия к 15 октября. По словам представителя РСА, бюро «Зеленой карты» извещено о предоставлении Commerzbank банковской гарантии на €11 млн, и о заключении перестраховочной программы по рискам сверх €200 тыс. в соответствии с требованиями совета бюро «Зеленой карты».
В настоящее время РСА также закончило разработку тарифов по российским полисам «Зеленая карта» и направил их на согласование в Минфин, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Пока о своем намерении выпускать «Зеленые карты» заявили 18 страховых компаний, для участия в проекте им придется внести по €500 тыс. в фонд российского бюро, поскольку это предусмотрено законом об ОСАГО. Компании также принимают участие в финансировании банковской гарантии.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Вспомним историю скутеров – маленькие колёса и практически полная неприспособленность к погодным условиям. Это была техника, которую из-за простоты предпочитали мотоциклу но ни один мотоциклист не пользовался скутером. Времена изменились и теперь у нас есть XP 500 T-MAX - первый скутер, покоривший мотоциклистов.
Так как мотоспорт сильно продвинулся вперёд, катание на мотоциклах теперь откладывают на солнечные дни и многие мотоциклисты хранят в гараже маленький скутер. На нём удобнее покрывать короткие дистанции, да и зимние поездки на работу – более приятное дело, чем на мотоцикле. Излишне будет говорить, что производители незамедлительно замечают любую тенденцию и начинают постепенно использовать её. Компания Yamaha была одной из первых, кто заметил возросший интерес людей к скутерам, а так же и тот факт, что мотоциклисты тоже их используют.
Yamaha произвела первый супер-скутер XP 500 T-MAX. Запуск в производство этого 500-кубового чуда был важным событием, на трёхмерную презентацию в Италии собрались буквально сотни журналистов.
Yamaha XP500 Tmax до сих пор является важным ориентиром в развитии скутеров, даже несмотря на выпуск Silverwing 600 от Honda и Burman 650 от Suzuki, что тоже является большим шагом для мототехники.
Yamaha, в свою очередь, обновила оригинальный Tmax и превратила его в современный и эффективный вид транспорта. После двух недель использования могу сказать, что Вы можете легко забыть про обычный мотоцикл и оставить в гараже только этот скутер, что раньше было просто неприемлемо для настоящих фанатов мотоциклов.
Проведя целый день с Т-MAXом - просёлочные дороги, скоростные магистрали, мото – трасса, городские пробки должен сказать, что он справляется с любыми типами трасс с превосходной лёгкостью. Кроме того, комфорт и защита от погодных условий – на уровне больших дорожных мотоциклов. Почему же он так хорош?
Под пластиковой обшивкой скрывается массивная стальная рама, поддерживаемая телескопической стойкой впереди и поворотной рукой сзади – конструкция, не уступающая по прочности среднему мотоциклу.
Конструкция передвигается на 14-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем. Модель оснащена дисковыми тормозами, что несколько лет назад считалось роскошью, достойной только спорт-байков. Сердце машины – 4х – тактный, 499-кубовый мотор с жидкостным охлаждением, дающий 47 лошадиных сил. Передача усилия на заднее колесо осуществляется посредством ремней и цепи.
Великолепный дизайн делает Tmax почти таким же красавцем, что и спортбайк - припаркуйте его рядом с R1 и вы заметите общие фамильные черты. Две передние фары, информативная панель, хорошо выполненное сидение, позволяющее удобно разместиться вдвоём, всё это присутствует в Tmax. Имеется даже парковочный тормоз, блокирующий заднее колесо. Под сидением находится вместительный багажник, где можно оставить шлем и верхнюю одежду.
Для запуска достаточно выжать тормоз и нажать кнопку стартера. В поездке Вам придётся внимательно следить за стрелкой спидометра, если вы не хотите нарушать правил. Tmax идёт так легко и бесшумно, что Вы просто не замечаете скорости. Это байк, который работает и не устаёт, он не даст Вам понять, что работает в напряженном режиме. Благодаря 4х – тактному мотору есть возможность торможения двигателем, 2х – дисковый передний тормоз позволяет мягко оттормаживаться даже с высоких скоростей. Tmax выдаёт хорошую скорость на больших дорогах, боковые потоки ветра его не беспокоят, даже если вы поворачиваете корпусом. Байк показывает удивительною маневренность в сочетании с хорошей динамикой. Даже если вы выжимаете из него всё, полный бак позволит Вам проехать более двухсот километров.
Технические характеристики и фото Yamaha XP 500 T-MAX
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Депутаты предлагают штрафовать инспекторов ГАИ на суммы до 5000 рублей за незаконное направление водителей на медицинское освидетельствование. Соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях внесла на рассмотрение Госдумы группа депутатов. В случае получения отрицательного результата освидетельствования должностные лица будут штрафоваться в размере 500 рублей. Повторное необоснованное действие со стороны должностного лица в течение шести месяцев с момента вынесенного решения о наложении на него административного штрафа влечет наложение штрафа в размере от 2000 до 5000 рублей.
Таким образом, по словам заместителя председателя комитета по безопасности Геннадия Гудкова, депутаты предлагают бороться с вымогателями взяток. Законопроект также предполагает для уполномоченного лица право присутствовать на медицинском обследовании, поскольку водитель зачастую оказывается беззащитным, оставаясь один на один с инспектором ГИБДД и медиком, отметил парламентарий.
[Via http://news.japancar.ru]
Спортивное подразделение Mitsubishi — Team Mitsubishi Ralliart продемонстрировало на Сиднейском автосалоне свой новый внедорожный концепт Triton. Под капотом у пикапа находится серийный 3,2-литровый турбодизель, который после доработки развивает мощность 177 л.с. при 3 800 об/мин. Пиковый крутящий момент в 450 Нм покоряется уже при 2 000 оборотах в минуту.
Для того, чтобы автомобиль на все 100% усвоил возросшую мощность мотора, инженеры TMR серьезно модифицировали подвеску, а также усилили тормоза «трудяги» колодками фирмы Ferodo. Пикап «обули» в новые шины Pirelli Scorpion ATR 255/55R18 и в легкосплавные диски от «Dakar», предназначенные для серьезных гонок на бездорожье.
Помимо нового кузовного обвеса в стандартное оснащение Mitsubishi Triton Concept входят системы ABS и EBD, аудиосистема с USB-разъём и Bluetooth, кожаные сидения с логотипом TMR. Скорее всего, автомобиль появится в продаже на австралийском рынке в начале следующего года в качестве ограниченной серии.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Hitachi запустила в продажу гидравлический экскаватор большого класса EX1200-6. Как ясно из названия, это модернизированный вариант более старого EX1200-5. Продажи уже начались - с 25 сентября. За год компания намеревается продать 120 экземпляров модернизированных экскаваторов.
Благодаря сочетанию мощного двигателя и новой гидравлической системы, работоспособность удалось поднять на 9%. Сила подъема стрелы возросла на 8% по сравнению с более ранней моделью экскаватора. Кроме того, новинка стала лучше преодолевать подъемы и поворачиваться. Обновленный экскаватор отличается большей прочностью и прослужит более длительное время. Шасси стало более прочным, а кабина - более комфортной. Заново разработанная подвеска уменьшает уровень вибрации, а новый, более удобный рычаг управления позволяет снизить нагрузку на оператора. Цветной жидкокристаллический монитор позволяет еще больше упростить эксплуатацию.
Обновленный экскаватор соответствует экологическим требованиям, установленным в Японии, Европе и Америке.
Некоторые технические характеристики Hitachi EX1200-6:
- двигатель: Cummins QSK23-C- мощность: 567 кВт/1 800 об. мин.- Вес: 111 000 кг (экскаватор с обратной лопатой); 114 000 кг (экскаватор с погрузочным ковшом)- объем ковша: 5.2 м3 (экскаватор с обратной лопатой); 6.5 м3 (экскаватор с погрузочным ковшом)- максимальная сила рытья (ковш): 482 кН (экскаватор с обратной лопатой); 594 кН (экскаватор с погрузочным ковшом)- максимальная сила рытья (стрела): 430 кН (экскаватор с обратной лопатой); 577 кН (экскаватор с погрузочным ковшом)
Цена комплектации с обратной лопатой составляет 154 000 000 йен (около 38 900 000 рублей), а цена комплектации, оснащенной погрузочным ковшом – 162 800 000 йен (около 41 100 000 рублей).
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Mazda увеличила продажи своих автомобилей в Европе - на это не смог повлиять даже мировой финансовый кризис. Как сообщает издание Automotive News, за сентябрь 2008 года в Европе было продано 35,5 тысяч автомобилей, это на пять процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Причем наибольший прирост продаж был зафиксирован в России - 73 процента. Второе место по росту продаж занимает Украина (44 процента); затем идут Италия (16 процентов) и Франция (семь процентов). Зато на двух крупнейших европейских рынках - в Англии и Германии - продажи снизились на семь и 22 процента соответственно.
Как считают представители компании, рост продаж в Европе обусловлен, прежде всего, появлением дизельной версии городской малолитражки Mazda2, а также стабильным уровнем спроса на Mazda6 и Mazda3.
Высокие показатели Mazda в России выглядят неожиданно на фоне общей стагнации отечественно рынка новых автомобилей. По итогам сентября 2008 года многие марки заявили о падении спроса. Кроме того, общий рост рынка замедлился почти вдвое: с 40 процентов по итогам восьми месяцев этого года до 22 процентов в сентябре.
[Via http://news.japancar.ru]
Европейским покупателям предлагается пакет для придания микролитражке более спортивного вида. Стоимость GT Package, однако, отнюдь не зависит от малых размеров автомобиля.
Первым из европейских рынков, где для Splash предлагается пакет GT, становятся Нидерланды. В пакет входит стандартный набор элементов: накладки на пороги, спойлер на пятой двери, задний бампер со встроенным диффузором и составной передний, состоящий из двух частей. Также предлагаются боковые молдинги, расширители колесных арок и накладка на пятую дверь, устанавливающаяся над нишей для номерного знака. Примечательно, что все элементы выполнены из матового черного пластика и не окрашиваются в цвет кузова. Стоимость пакета отнюдь не мала и начинается от 1 199 евро. Для тех же, кому подобные доработки покажутся недостаточными, Suzuki предлагает комплект 16-дюймовых легкосплавных колес с шинами Yokohama размерности 195/50. Данное усовершенствование обойдется ровно в 1 000 евро.
Технически GT Splash остался без изменений. По-прежнему предлагаются два бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,2-литровый 4-цилиндровый. Бензиновые могут сочетаться с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом». Для дизеля предлагается только «механика». В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, а также устанавливаются боковые, интегрированные в передние кресла, и надувные шторки для задних пассажиров. Имеется система динамической стабилизации (ESP) в состав которой, в частности, входит ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD).
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan решил обновить свой кроссовер Infiniti EX, хотя дебют модели состоялся менее года назад. Дело в том, что модель 2009 года продается хуже, чем ожидалось (10 289 единиц вместо намеченных 15 000), так как потенциальные покупатели обращают свое внимание на более практичные автомобили.
Изначально Infiniti EX позиционировался как автомобиль для молодых пар и одиноких женщин, но, как показала практика, моделью больше интересовались семьи, которые в конченом счете предпочитали более дорогие модели из-за таких недостатков EX, как маленький багажник и тесные задние сиденья с недостаточным местом для ног, что и собирается исправить компания в новой версии 2010 модельного года. Согласно новой маркетинговой стратеги, кроссовер представляют именно для семьи в качестве некой альтернативы традиционным седанам.
Помимо всего прочего, в стандартную комплектацию обновленной модели войдет система «Around View Monitor», состоящая из нескольких камер, расположенных со всех сторон автомобиля, и компьютера, который обрабатывает полученные изображения и выдает их на экран, предоставляя панорамный обзор.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]