Авто новости
среда, 15 октября 2008 г.
  Выпускать внедорожники Jeep будут в Индии

Североамериканский автоконцерн Chrysler LLC может перенести производство внедорожников Jeep в Индию. Компания уже ведет переговоры о сотрудничестве с автопроизводителем Argentum Motors.

По словам официальных представителей индийской стороны, если компании подпишут соответствующий контракт, то уже в ближайшие годы выпускать внедорожники Jeep будет один из заводов Argentum Motors, который уже начал подготовку к выпуску крупногабаритных автомобилей.

Однако концерн Chrysler LLC пока не подтвердил информацию о возможном сотрудничестве.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Установлен рекорд по количеству сжигаемого автомобилем топлива
В Америке создан сверхэкономный автомобиль. Это ноу-хау сжигает около 4 литров бензина на 181 километр.

Крег Хендерсон и Билл Грин из Беллингема уже совершили тестовый пробег по трассе 5 от канадско-американской границы штата Вашингтон до границы штата с Орегоном, установив при этом мировой рекорд по количеству сжигаемого топлива.

Аэродинамический корпус суперкара Хендерсона-Грина повторяет Avion, на котором в 1986 году был установлен предыдущий рекорд. Изобретатели его доработали, выверив каждый угол в аэродинамической трубе. Avion развивает скорость, используя всего 3 - 6 лошадиных сил.



Изобретатели планируют выпустить небольшую партию экономных машин, сообщают Новости Америки.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Электрический Mini Cooper покажут в ноябре
Компания BMW планирует на открывающемся в ноябре текущего года моторшоу Лос-Анджелесе, представить электрическую версию автомобиля Mini Cooper, продажи которого ограниченными тиражами на рынках США и Великобритании начнутся через некоторое время после дебюта. Об этом сообщает британское издание Autocar, ссылаясь на неназванные высокопоставленные источники внутри немецкого автопроизводителя. Для питания электродвигателя будут использоваться литий-ионные аккумуляторы, для размещения которых внутри автомобиля компании BMW придется, как ожидается, немного переделать салон, в том числе отказаться от заднего ряда кресел. По предварительным данным, при полностью заряженных батареях запас хода электрической версии Mini составит примерно от 160 до 217 километров, а разгон с нуля до 96 километров в час займет около девяти секунд. Официальные данные о технической начинке новинки пока держатся в секрете. Напомним, что в США уже продаются автомобили Mini, оснащенные 105-сильным электромотором. Однако такие машины не являются разработкой BMW, а созданы невадской компанией Hybrid Technologies, которая на обычный поставляемый из Великобритании Mini Cooper устанавливает комплект батарей весом около 250 килограммов, электромотор и фирменную систему управления аккумуляторами. Запас хода такой машины составляет около 190 километров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Nissan отзывает 200 тысяч автомобилей для ремонта
Компания Nissan объявила об отзыве 200 тысяч автомобилей, проданных на рынках Северной Америки, Мексики, Пуэрто-Рико и в странах Персидского залива. Сервисная акция затронет модели Altima, 350Z, Murano, Rogue, а также Infiniti EX35 и G35 2007 и 2008 модельного года. Об этом в среду сообщает газета The International Herald Tribune. Причиной для сервисной кампании послужил обнаруженный дефект расположенного внутри кресла датчика пассажирской подушки безопасности, из-за которого она при аварии может не раскрыться. Как отметил представитель Nissan Колин Прайс (Colin Price), на данный момент ни одной аварии или травмы, связанных с данной неисправностью, зафиксировано не было, а сам дефект был обнаружен компанией входе внутренних испытаний автомобилей. Ожидается, что отзыв начнется в ноябре. Традиционно, все все затраты по устранению обнаруженного дефекта автопроизводитель берет на себя

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Fiat представила "газовую" версию Grande Punto
Итальянский автоконцерн Fiat показал новую версию модели Grande Punto - Natural Power, получившую двигатель способный работать как на газе, так и на обычном бензине. Об этом сообщает сайт Zercustoms. Новинка оснащена мотором объемом 1,4 литра, который развивает мощность 77 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 115 Нм достигается при 3000 оборотах в минуту. Двигатель позволяет машине разгоняться до "сотни" за 14,9 секунды, а ее максимальная скорость составляет 162 километра в час. Автомобиль в смешанном цикле расходует 6,3 литра бензина на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 - 149 граммов на километр. Fiat Grande Punto Natural Power имеет два топливных бака, один из которых объемом 84 литра предназначен для газа, а второй, объемом 45 литров - для бензина. Общий запас хода при полной заправке автомобиля составляет примерно тысячу километров, 310 из которых машина может проехать исключительно на газе. Продажи новинки в Европе начнутся по цене 12300 евро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В США появится Cadillac CTS с дизельным V8
Компания General Motors рассматривает возможность расширения гаммы двигателей для автомобиля Cadillac CTS за счет нового восьмицилиндрового турбодизеля Duramax объемом 4,5 литра. Об этом сообщает американское издание Motor Trend со ссылкой на неназванные источники внутри концерна. Мощность нового дизеля, получившего блок цилиндров из алюминиевого сплава и турбину с изменяемой геометрией крыльчатки, составляет 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 704 Нм. Как отмечает Motor Trend, такой двигатель уже соответствует новым строгим экологическим нормам, вступающим в США в силу в 2010 году, а также сможет "уложиться" в планируемые американские стандарты топливной экономичности, согласно которым машины в стране к 2020 году должны потреблять около 6,7 литра топлива на сто километров пути. Ожидается, что 4,5-литровый турбодизель, который в линейке займет промежуточное положение между двумя бензиновыми двигателями: базовой 304-сильной V-образной "шестеркой" и турбированным 556-сильным V8, который устанавливается на "заряженную" версию CTS, будет предлагаться только для на рынке США. В Европе для этой модели предлагается шестицилиндровый дизель объемом 2,9 литра.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Пикап Mazda BT-50 слегка обновился
Компания Mazda представила обновленную версию пикапа BT-50. Точнее, его "фейслифтинговую" версию - от предшественника новинка отличается лишь новой решеткой радиатора пятиугольной формы с тремя хромированными полосками и другим передним бампером с трапециевидным воздухозаборником. Еще одно едва заметное изменение - слегка доработанные передние фары. Небольшие новшества есть и в салоне пикапа - зеленая подсветка уступила свое место красной, как на других моделях "Мазды", а в отделке интерьера теперь используются более качественные материалы. В остальном пикап BT-50 не изменился. Он по-прежнему комплектуется 143-сильным 2,5-литровым турбодизелем и может выпускаться как в задне-, так и в полноприводной модификации. А также с тремя типами кузова - с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Однако в России, как и раньше, будет продаваться только последняя версия и только с полноприводной трансмиссией. Обновленная Mazda BT-50 теперь будет окрашиваться в 11 разных цветов, из которых пять - полностью новые. Три двухцветных варианта окраски кузова полностью изменились: серебристый металлик (в который окрашивается низ машины) теперь может сочетаться либо с темным металликом сверху, либо с бирюзовым, либо с черным цветом. Наконец, немного изменился дизайн литых дисков. Точные сроки появления новинки в России станут известны чуть позже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В России появится закон об утилизации автомобилей
В Совете Федерации планируется создать экспертный совет, который займется разработкой концепции создания системы сбора и утилизации отходов автотранспортного комплекса (автомобилей, их составных частей и отходов, например, шин).



Такая рекомендация принята по итогам организованного в СФ тематического «круглого стола». Кроме того, участники заседания рекомендовали правительству РФ разработать федеральную целевую программу развития системы авторециклинга. МВД рекомендовано усовершенствовать процедуру снятия ТС с учета для утилизации, а также создать систему контроля за вышедшими из эксплуатации автомашинами (в том числе больше двух раз подряд не предъявленными к техническому освидетельствованию), а также брошенных, аварийных и списанных.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  ГИБДД назвало самые аварийные регионы России
Государственная инспекция безопасности дорожного движения РФ назвала регионы нашей страны, где чаще всего происходят автомобильные аварии. Кроме этого ГИБДД опубликовала статистические данные, в которых отражено количество аварий за девять месяцев текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года случаи дорожно-транспортных происшествий значительно снизились. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».



По информации Госавтоинспекции самыми аварийными регионами России из расчета количества ДТП на 10 тысяч транспортных средств, стали Новгородская, Владимирская и Еврейская автономная область, в которых за первые девять месяцев текущего года произошло 81,6, 71,1 и 74,4 тысячи аварий соответственно. Самыми небезопасными федеральными округами являются Центральный и Приволжский, где в общей сложности зарегистрировано около 76 тысяч аварий, в которых погибло более 10 тысяч человек.



Если взять показатели в целом по стране, то за указанный период в России произошло более 156 тысяч аварий, в которых погибло 20 992 человека. Травмы различной степени тяжести получили 195 213 человек. По сравнению с показателями 2007 года, количество ДТП сократилось на 8,3%, число пострадавших на 9,4%, а погибших на 12%. Помимо этого, представители автоинспекции отметили снижение количества аварий с участием нетрезвых водителей и уменьшение смертности в подобных происшествиях. С января по сентябрь 2008 года на территории России число таких аварий уменьшилось на 16,6%, и составило порядка 10 тысяч эпизодов. Число погибших в ДТП с участием нетрезвых водителей уменьшилось на 13,4%.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Aston Martin продал все экземпляры купе One-77 за год до начала выпуска
Все экземпляры суперкара Aston Martin One-77 уже распроданы по предварительным заявкам еще до начала серийного производства этого автомобиля. Отметим, что клиенты заказывали эти машины, практически не представляя как будет выглядеть товарная машина, поскольку на Парижском моторшоу концептуальная версия новинки была показана лишь частично, а ранее марка публиковала только фотографии-тизеры. Как сообщается на сайте журнала Autocar, более ста потенциальных покупателей выразили свое желание приобрести Aston Martin One-77, однако такой автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 77 штук. Клиенты, успевшие заказать машину, уже внесли предоплату в размере 200 тысяч фунтов стерлингов. Полная стоимость новинки, которую планируется собирать в соответствии с индивидуальными требованиями каждого покупателя, составит около 1 050 000 фунтов стерлингов. Заказанные суперкары клиентам Aston Martin придется ждать более года, поскольку начало производства автомобиля запланировано лишь на конец 2009 года. Напомним, что купе Aston Martin One-77 получит 710-сильный бензиновый V12 объемом семь литров, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разогнаться за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составит 355 километров в час.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Для Lada 2116 "АвтоВАЗ" будет использовать комплектующие Renault

ОАО "АвтоВАЗ", крупнейший российский автопроизводитель, планирует использовать почти 40% автокомпонентов Renault при производстве автомобилей класса "С", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на старшего вице-президента компании по техническому развитию Максима Нагайцева.

"В последние месяцы мы пересмотрели проект "С" в части интеграции компонентов от Renault, которые мы могли бы использовать совместно. На сегодня достигнут уровень почти 40% по общим компонентам", - сказал он. По словам Нагайцева, на автомобили класса "С" будут установлены двигатели Renault, а также ряд систем кузова (климатическая установка, сиденья) и электрооборудование, что позволит сократить издержки на разработку новой модели.

При этом Нагайцев сообщил, что кузов и шасси будущего автомобиля разработаны российской стороной. "С нашей стороны сохраняются те существенные преимущества, которые с самого начала были заложены в этот проект инженерами "АвтоВАЗа" - жесткий кузов и возможность создания на базе этого автомобиля других версий - в том числе полноприводных", - пояснил вице-президент компании.

"Проект "С" - в полной мере совместный продукт, сейчас автомобиль утвержден в этом виде, и мы готовим его к реализации", - подчеркнул Нагайцев.

В октябре Совет директоров российского автогиганта одобрил модельный ряд компании на 2011-2014 годы. Он был разработан совместно с французской компанией Renault, которой принадлежит блокпакет акций "АвтоВАЗа". Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 - Проект "С". На базе этой платформы "АвтоВАЗ" планирует выпускать новое семейство автомобилей, в том числе кроссовер (компактный внедорожник) Lada C-Cross.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  На водителей неисправных маршруток заведены уголовные дела

В Москве возбуждено шесть уголовных дел в отношении водителей маршрутных такси, которые не соблюдают требования безопасности при перевозке пассажиров, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на московскую городскую прокуратуру. Дела заведены по результатам прокурорской проверки.

Из сообщения прокуратуры следует, что ряд водителей возили людей на технически неисправных автомобилях. Отмечается, что ранее водители привлекались к административной ответственности за эти неисправности, однако продолжали использовать свои машины.

Проверки проводились прокуратурами Северного и Западного округов Москвы и коснулись ООО "Таксомоторный парк № 20", ООО "Север-Авто", ООО "Северный тракт" и ООО "Попутчик".

Уголовные дела в отношении водителей маршруток возбуждены по статье 238 Уголовного кодекса ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности").

[Via http://www.newsland.ru]

 
  На дорогах появится знак "Впереди камера"

Российские дороги в скором времени обзаведутся специальными информационными знаками, предупреждающими водителей о том, что они приближаются к участку магистрали, который находится под наблюдением видеокамеры, сообщает агентство "Интерфакс".

"Сейчас прорабатывается предложение о внесении в правила дорожного движения пункта о новом информационном знаке, который будет сообщать о контроле фото-, видеорадарами определенного участка дороги", - заявил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. По его словам, "в данном случае мы придерживаемся принципа - главное не фиксация нарушения, а его предотвращение".

Кузин также отметил, что "это предложение будет учтено в обязательном порядке в ближайшем изменении правил дорожного движения".

Стоит напомнить, что милиционеры вообще возлагают на камеры видеонаблюдения большие надежды. В частности об этом недавно рассказал первый заместитель министра внутренних дел генерал-лейтенант милиции Михаил Суходольский, перечисляя нововведения, которым предстоит изменить работу органов правопорядка.

В настоящее время в 49 субъектах РФ уже работает более 72 тыс. установок видеонаблюдения, а также около 12 тыс. устройств "гражданин - милиция", а до 2010г. МВД планирует установить по всей стране более 12 тыс. пунктов видеонаблюдения и более 3 тыс. устройств быстрой связи с милицией. На эти цели из бюджетов субъектов Федерации будет выделено дополнительно более 9 млрд руб., отметил Суходольский.

Камеры видеонаблюдения уже давно доказали свою эффективность. Так в Ростове-на-Дону, в котором действует программа "Безопасный город", в рамках которой на территории города были установлены около 1 тыс. камер наружного наблюдения, статистика показывает, что в зонах действия этих камер количество уличных преступлений значительно сократилось, сообщает АНН News.

Что касается безопасности на дорогах, то установленные на въездах в город и его основных магистралях идентификационные камеры "Поток", фиксируют номера и марки всех проезжающих транспортных средств, позволяя находить в общем потоке угнанные автомобили и выявлять нарушителей правил дорожного движения.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Daimler ликвидирует марку Sterling и закроет два завода
Руководство компании Daimler приняло решение о ликвидации в следующем году бренда Sterling и закрытии двух заводов, производящих грузовики этой марки. Как сообщает газета Financial Times, это связано с экономическим спадом на автомобильном рынке Северной Америки, а также с низким спросом на автомобили Sterling. Концерн остановит два из 17 заводов в США и Канаде, из-за чего под сокращение попадет 3,5 тысячи рабочих мест. Руководство корпорации приняло решение о закрытии предприятий вслед за подобными шагами конкурентов, у которых продажи снижаются не только в Америке, но и в Европе. К примеру, компании Volvo Trucks пришлось уволить двадцать процентов рабочих, занятых на производстве, а компании MAN - снизить объем выпуска на этот год. Глава подразделения Daimler, производящего грузовой транспорт, Андреас Реншлер (Andreas Renschler) сообщил, что компания не планирует снижать объемы выпуска или закрывать заводы в Европе, так как там у корпорации более стабильное положение, чем на североамериканском рынке. Также он отметил, что принятое решение об остановке предприятий и сокращении работников в США позволит Daimler к 2011 году ежегодно экономить 900 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Итальянский город изменил лимит скорости в честь мотогонщика

Знаменитый итальянский мотогонщик Валентино Росси, многократный чемпион гонок MotorGP, удостоился необычной чести, оказанной со стороны администрации его родного города Тавульи. В знак уважения и любви к гонщику, лимит скорости на территории города была изменен с 50 до 46 км/ч - по номеру его мотоцикла, сообщает интернет-портал Ananova.

Валентино Росси сердечно привязан к своему родному городу, расположенному в центральной части Италии, однако долгое время у него были разногласия с чиновниками, которые обвиняли мотогонщика, проживающего в Лондоне, в уклонении от налогов. Долгая судебная тяжба завершилась не в пользу В.Росси, которому пришлось выплатить Италии 19 млн евро за период с 2001 по 2004 год и еще 16 млн евро за 2005-2006 годы.

Решивший перебраться когда-нибудь на родину гонщик пожертвовал в городскую казну 1 млн долларов, которые чиновники намерены потратить на реконструкцию местного кладбища. В знак благодарности власти решили снизить предел скорости для передвижения транспорта до 46 км/ч .

"Мы очень рады этим деньгам, они будут потрачены на благое дело. Он [Росси] — самый известный сын города, и это прекрасно, что он пожертвовал нам деньги! Изменение лимита скорости — это подходящая дань человеку, который сделал свое состояние и получил славу на дорогах", - сказал представитель городского совета.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Volvo откладывает выпуск новых поколений XC90 и S60
Шведская компания Volvo решила отложить разработку новых поколений своих моделей XC90 и S60. Вместо этого в ближайшее время будет проведен легкий фэйслифтинг внедорожника XC90, а чуть позже и седана S60. На такие серьезные меры Volvo вынудил кризис, вызвавший недостаточное финансирование, а также новая политика, предполагающая выпуск автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии. Ранее планировалось, что совершенно новый XC90 дебютирует в 2010 году, а S60 годом позже. Теперь же, следующие поколения внедорожника и седана появится не раньше 2012-13 года.



Вместо этого, шведы планирует выпустить обновленный компакт Volvo S40, на создание которого, сейчас брошены ведущие дизайнеры и инженеры компании. Представители Volvo уже рассказали, что в ближайшее время к хэтчбеку присоединиться версии и с другими исполнениями кузова. Вероятно, шведская фирма решила сделать акцент на небольшие и экономичные модели, спрос на которые особенно возрос с наступлением финансового кризиса. Также Volvo хочет серьезно заняться развивающимися рынками России и Китая, где позиции компании не так сильны, как ей этого бы хотелось.



Вторым серьезным препятствием на пути появления новых поколений XC90 и S60 стали экологические проекты Volvo, на подобии «желтой» серии DRIVe и моделей с гибридным приводом. Шведская компания хочет самостоятельно развивать высокие технологии в области альтернативных элементов питания, которыми располагают большие концерны General Motors и Toyota. Но не исключено, что Volvo все-таки будет искать стратегического партнера для разработки гибридных моделей. Тем более свободных средств у шведского автопроизводителя не так много – за первые шесть месяцев текущего года Volvo потерял в общей сложности более 270 миллионов долларов, а новые разработки нужны как воздух.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  «АвтоВАЗ» будет поставлять автомобили для инвалидов
ОАО «АвтоВАЗ» выиграло тендер на поставку автомобилей для инвалидов в рамках государственной программы, сообщила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.

«Тендер выиграл Волжский автомобильный завод. Он будет поставлять автомобили ВАЗ-2107 «Лада». Это порядка 17 тысяч 388 автомобилей в этом году - на 53% больше, чем мы поставили к 9 мая 2008 года. Поставка начнется с 20 ноября, и до 5 декабря планируется ее завершение», - сообщила Голикова в среду на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным.



По ее словам, в минувшую пятницу правительство перечислило денежные средства бюджетам субъектов РФ, органам социальной защиты для выплаты 100 тысяч рублей тем гражданам, которые выбрали не автомобиль, а денежную компенсацию. В 2008 году получить деньги предпочли 11 тысяч 280 человек, которым перечислены 1,144 миллиарда рублей. «И, по сути, с сегодняшнего дня при готовности субъектов - а они должны быть готовы, поскольку подготовительная работа была проведена - выплаты должны быть начаты, а завершатся они 31 декабря 2008 года», - добавила Голикова. При этом она отметила, что правительство не будет изымать деньги из субъектов России, даже если не все компенсации будут выплачены до конца.



«Будет принята норма закона о бюджете - она действует в 2008 году и транслируется на 2009 год, - когда эти средства могут быть использованы для обеспечения выплат для граждан, которые имеют право с 2009 года получить соответствующую денежную компенсацию или автомобиль», - пояснила глава ведомства.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  От Мурманска до Сочи построят новую автодорогу
Руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров пообещал, что на территории России появится новая трасса, соединяющая Мурманск и Сочи, сообщает интернет-ресурс "Фонтанка.Ру". Это заявление он сделал в понедельник, выступая на проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге выставке "Дороги России XXI века". Новая трасса будет проходить через Санкт-Петербург, и ее протяженность составит 1900 километров. В какие сроки будет закончено строительство магистрали, Белозеров не уточнил. Однако, вероятнее всего, ее открытие будет приурочено к началу зимней Олимпиады-2014, которая пройдет в Сочи. Сейчас автомобильное сообщение между Кольским полуостровом и южными регионами России в основном осуществляется по федеральной трассе М-18 "Кола", которая является частью международного транспортного коридора Киркенес (Норвегия) - Санкт-Петербург - Москва - Харьков - Ялта.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Число ДТП, случившихся из-за плохих дорог, упало на 17%

Число ДТП из-за состояния дорог в России за девять месяцев 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. снизилось на 17%. Такие данные привел руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. По данным, озвученным руководителем Росавтодора, в 2007 г. количество ДТП, связанных с неблагоприятным состоянием дорог, снизилось на 3% по сравнению с 2005 г.

По его словам, такая динамика стала наблюдаться после применения инновационных методов и технологий в ремонте и строительстве дорог.

"Сегодня агентство перешло на трехлетнее планирование проектных работ, что дает возможность принять взвешенное решение", – отметил О. Белозеров.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Татуированный комбинезон от Dainese 2009
Итальянская Dainese представляет новый костюм Tattoo Ykz на сезон 2009 года.



Как отмечается в релизе компании, новая серии экипировки "говорит совершенно особым языком, наполненным античными символами и ценностями воинов минувших времен".



Концепция серии Tattoo основывается на идее татуировки как объекта, интерпретирующего стиль современного байкера, в той же степени, в которой эти самые татуировки отражали настроение отважных, бесстрашных бойцов прошлого.



Сенсационный визуальный эффект создает специальная лазерная система наслоений, благодаря которой дизайн костюма навевает и самурайские мотивы, и стиль маори.



Самые современные композитные материалы обеспечивают максимальную противоударную защиту облаченного в такой костюм мотоциклиста. В местах с лазерной гравировкой использована кожа кенгуру, в других важных местах – двухслойная бычья кожа.



Специально к указанному костюму имеются и боты (Axial Race), и шлем (Performance Gryfon), и перчатки (Full Metal Racer) в таком же стиле. Конечно же, серию отличают традиционные для Dainese отличная эргономика и высокое качество исполнения.



Впервые коллекция экипировки серии Tattoo была продемонстрирована на минувшей неделе в рамках мотосалона INTERMOT 2008 в Кельне.



Dainese была основана в 1972 году и поначалу производила кожаные брюки для мотокросса. С тех пор ассортимент продукции компании неизмеримо расширился, а авторитет ее товаров не менее ощутимо вырос. Из современных гонщиков в костюмах Dainese выступают Валентино Росси, Макс Бьяджи (Max Biaggi), Дани Педроса (Daniel Pedrosa), Оливье Жак (Olivier Jacque) и многие другие.



Всего в мире сейчас работает 17 фирменных больших торговых центров Dainese D-Store. Фирменный магазин Dainese D-Store в России расположен в Москве на Кутузовском проспекте и уже восемь лет предоставляет возможность мотоциклистам приобретать высококлассную итальянскую экипировку непосредственно от производителя.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Российские автоконцерны попросят у правительства денег на борьбу с кризисом
Во вторник в Тольятти состоится встреча вице-премьера Правительства РФ Игоря Сечина с представителями отечественных автозаводов. В ходе совещания, на котором будут присутствовать руководители "АвтоВАЗа", "Группы ГАЗ", "КамАЗа", компании Sollers и других российских автпроизводителей, среди прочего речь пойдет о срочной финансовой поддержке отрасли со стороны государства, сообщает газета "Ведомости". В первую очередь автопромышленники хотят договориться с Сечиным об отмене вызванного кризисом ужесточения условий, на которых госбанки кредитуют автозаводы. Для производителей автомобилей это очень серьезная проблема, так как объем займов в их оборотном капитале может достигать 60 процентов. Кроме того, представители автомобильной промышленности попросят вице-премьера компенсировать через государственные банки вызванное кризисом увеличение процентных ставок по лизинговым программам и автокредитованию. По оценке исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, всего на поддержание отечественных автоконцернов необходимо потратить от 10 до 30 миллиардов рублей. Напомним, что мировой финансовый кризис уже повлиял на объемы выпуска компаний "ГАЗ" и "КамАЗ". В Нижнем Новгороде с 6 по 10 октября было прекращено производство грузовых автомобилей, а Камский автомобильный завод перешел с шестидневной рабочей недели на четырехдневную.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кастом Pantera Dragster – эффективный и красивый
Не только красивый, но и отлично ездящий по дорогам общего пользования кастом Pantera Dragster был сооружен компанией с одноименным названием - Pantera Custom Motorcycle.



Причем произведением искусства называют не только дизайн этого мотоцикла, но и его техническую часть – мотоцикл, кроме прочего, снабжен алюминиевым маятником и имеет полностью регулируемую подвеску.



Множество карбоновых деталей, выхлопная система из нержавеющей стали, много алюминиевых компонентов. В подвеске использованы амортизаторы Ohlins. Колесные диски 18 радиуса из полированного алюминия. Размер задней шины - 240/40VR18, передней - 130/60VR18.



На аппарат установлен мощный двигатель объемом 2032 кубических сантиметра (точная мощность не разглашается), коробка передач шестискоростная, трансмиссия – цепь. Тормоза – с шестипоршневыми суппортами впереди и четырехпоршневыми сзади. Высота сиденья 680мм. Бак – 15,1 литра. Вес – 240 кг.



Pantera Dragster предлагается к продаже в двух вариантах комплектации – базовой и SP1 – базовый вариант стоит 44 500 долл., SP1 – 48 750 долл. Допустимы различные конфигурации и цвета бака и разные расцветки корпуса.



Дизайнерская студия Pantera Custom Motorcycle Design расположена в Калифорнии в 15 минутах езды от аэропорта Лос-Анджелеса.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Появились первые изображения нового Renault Scenic и Grand Scenic
В среду в распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии компактвэнов Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения. Эти изображения были предоставлены французским автопроизводителем Европейскому патентному бюро. Ожидается, что Renault Scenic и Grand Scenic будут построены на платформе модели Megane третьего поколения, недавно представленной на моторшоу в Париже, и получат широкую линейку дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил, а также 1,4, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, развивающие от 100 до 180 лошадиных сил. Официальная детальная информация о технической начинке новинок пока не представлена. В продаже на европейском рынке Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения появятся в начале следующего года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Dodge подготовила версию Challenger с мотором от Viper SRT-10
Американский автопроизводитель Dodge раскрыл подробности о новом концепте Challenger SRT-10, который будет показан на ноябрьском моторшоу SEMA в Лас-Вегасе. Как сообщает Carscoop, новинка получила полностью алюминиевый десятицилиндровый 8,4-литровый атмосферный мотор от Dodge Viper SRT-10. Его мощность составляет 600 лошадиных сил, а крутящий момент равен 758Нм. При разработке Challenger SRT-10 инженеры учли возросшую мощность машины, поставив более мощные тормозные механизмы и амортизаторы Bilstein, чем попутно улучшили управляемость купе. Основными отличиями внешности версии SRT-10 от базового автомобиля являются воздухозаборник интеркулера, выполненный в стиле Plymouth Hemi Cuda 1970 года, карбоновый передний спойлер и крышка багажника. В салоне появились новые спортивные сидения, а на передней панели, украшенной карбоновыми вставками, находится красная кнопка запуска двигателя.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ГИБДД выявила самые аварийные регионы России
Российская ГИБДД выявила регионы страны, где наиболее часто происходят дорожно-транспортные происшествия. Также Госавтоинспекция огласила статистику, свидетельствующую, что за девять месяцев текущего года количество аварий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно снизилось. Об этом сообщает "Интерфакс". По данным Госавтоинспекции, самыми аварийными, из расчета количества ДТП на 10 тысяч транспортных средств, признаны Новгородская, Владимирская и Еврейская автономная область, в которых с января по сентябрь этого года произошло 81,6, 71,1 и 74,4 тысячи аварий соответственно. Наиболее аварийными федеральными округами считаются Центральный и Приволжский, где в общей сложности произошло около 76 тысяч ДТП, в которых погибло более 10 тысяч человек. Всего в России за указанный период произошло более 156 тысяч аварий, в которых погибло 20992 человека. Травмы различной степени тяжести получило 195213 человек. Тем не менее, число ДТП в этом году по сравнению с прошлым сократилось на 8,3 процента, а количество пострадавших и погибших – на 9,4 и 12 процентов соответственно. Кроме того, в российской ГИБДД отмечают снижение количества аварий с участием нетрезвых водителей и уменьшение смертности в подобных ДТП. За девять месяцев текущего года в России произошло более 10 тысяч таких аварий, что на 16,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Число погибших снизилось на 13,4 процента.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  На эстонско-российской границе место в очереди стоит 200 евро

Водителям грузовиков, ожидающих своей очереди на переход эстонско-российской границы, местные дельцы предлагают возможность "ускорить" проезд в Россию за 200 евро. Тем, кто отказывается от такой услуги, приходится ждать на границе до 10 дней.

О торговле очередью на границе газете Рostimees рассказал руководитель Эстонской ассоциации водителей международных линий Тойво Кульдкепп.

По его словам, торговцы местами действуют на бензозаправочной станции Statoil. За 200 евро они предлагают ускоренный переход границы – в течение одного дня.

Недавно водители отправили письма в Министерство экономики и МВД, в которых предложили запретить парковаться на дороге перед границей тем машинам, водители которых на самом деле переходить границу не собираются.

Как рассказал Кульдкепп, раньше, для того, чтобы занять место в очереди с последующей перепродажей, дельцы использовали легковые автомобили. Однако некоторое время назад по предложению водителей грузовиков в приграничной полосе был поставлен знак, запрещающий легковушкам парковаться. Теперь торговцы очередью используют "огородные тележки", жалуются водители.

Теперь Эстонская ассоциация водителей международных линий требует вмешательства полиции и приводит в пример соседнюю Латвию, где полицейские постоянно находятся в очереди на границе и контролируют ее ход.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  BMW М-серии — это начало новой эпохи

Выход на рынок новой модели BMW М-серии — это начало новой эпохи в работе компании. В особенности М3, считающейся негласным флагманом марки, используемой для обкатки прогрессивных технологий, которые затем перейдут на гражданские версии продукции BMW. Этим летом на российский рынок вслед за купе пришел четырехдверный седан М3 — машина-праздник для любителей агрессивных спорткаров.

«Мы представили на М3 самый оборотистый 8-цилиндровый двигатель в истории, который устанавливается на общедоступные машины, — с гордостью рассказывал ведущий инструктор BMW Херберт Грюнштайдль. — С ним машина способна творить настоящие чудеса».

В правдивости слов пожилого гонщика, не раз принимавшего участие в чемпионатах Европы и знающего техническую часть новых моделей фирмы не понаслышке, убеждаешься, как только садишься за руль красавицы М3. Даже еще только подойдя к ней, ощущаешь внутреннюю энергетику машины, сконцентрированную, как напряженные мышцы атлета перед рывком вперед. Выжимаю педаль сцепления, толчок по кнопке Start, и вот низкий баритон 8-цилиндрового двигателя обволакивает кузов автомобиля и людей, в нем находящихся. Небольшая вибрация прокатывается по рулю, креслам, дверям, и создается впечатление, что ты влез в кокпит поршневого истребителя. Сколько же силищи инженеры компании запихнули под капот этой небольшой с виду машины? Смотрю в спецификацию — 420 л.с. при рабочем объеме 4 л. Немного поддаю газу, отпускаю сцепление — и вот он, стремительный разгон. Хотя первая передача коротковата. Но вот вторая и третья вкупе с большими оборотами мотора способны перекрыть весь скоростной диапазон стритрейсерских стартов. С ростом скорости тональность работы двигателя V8 становится все выше. Он визжит, как высокооборотистые болиды «Формулы-1». 5—6—7 тыс. оборотов. Поджимаю педаль — 8—8,5 тыс. оборотов. Скорость — около 200 км/ч, а машина откликается на игру газом, словно тащусь на скорости до 60 км/ч. Вспомнились слова из дет­ской сказки: «Начинаются чудеса!»

И в этот момент мир вокруг меняется. Пейзаж поплыл в разные стороны, как при старте корабля в «Звезд­ных войнах». Действительность искажается, а М-ка прорывает ее, словно стрела, пущенная в картонную мишень. Ощущения незабываемые, в особенности когда сравнительно быстроходные «мерседесы» и «тойоты», следующие попутно, после поддачи газа вмиг оказывались позади. При этом несмотря на болтанку на волнах асфальта автомобиль оставался предсказуемым и понятным в поведении. Даже колея подмосковных дорог не вызывала паники, как это не раз случалось при поездках на некоторых моделях AMG. Седан М3 хоть и выказывал недовольство, с ворчанием отстраняясь на более ровный участок дороги, но делал это бочком, всем корпусом, не меняя направления движения. Хотя в поворотах отклик на действия рулем показался немного размытым, что, в общем-то, не помешало М-ке изумительно проходить крутые виражи.

«Инженеры старались как можно ниже разместить центр тяжести, чтобы сделать машину устойчивее, — вспомнились слова Херберта Грюнштайдля. — Именно поэтому опционально на автомобиль устанавливается карбон-композитная крыша, что позволило снять с нее до 8 кг массы».

К слову сказать, это не единственное отличие М3 от похожих на нее обычных «трешек». Более 80% деталей в М-серии оригинальны. А это шасси, трансмиссия и даже некоторые распорки кузова, придающие намного большую жесткость всей конструкции. Каждый вырез, диффузор или воздухозаборник имеет свое функциональное назначение.

«Ну и тарахтелку же ты взял на тест», — удивилась жена, когда я подкатил к дому. С чего это она взяла, ведь внутри тишь и благодать. Шумоизоляция салона отменная. Но вот если отпустить стекла окон, то понимаешь, какой звук бьет по барабанным перепонкам находящихся рядом. В особенности при перегазовке. Треск стоит неимоверный, будто «мессершмит» прошел на бреющем полете. Конечно, голос BMW понравится истинным ценителям многоцилиндровых двигателей, но вряд ли придется по душе бабулькам у подъезда или жителям первых этажей.

Что касается ручной коробки передач, то неимоверная любовь к ней «гонщиков» теперь вызывает недоумение. «Хороший спортивный автомобиль должен быть на «ручке», — утверждают они. Но эволюция не стоит на месте, и современная М-ка должна быть только на автомате, в особенности после того, как BMW представила новую семиступенчатую коробку M DCT с двумя сцеплениями, способную справляться с чудовищным крутящим моментом V8. Пока доступна она только на кабриолете, но в ближайшее время переберется и на седан. «Механика» проигрывает ей по многим показателям, в том числе и по скорости переключения передач. Но главное — при таких серьезных возможностях современных М-моделей «механика» просто небезопасна. Орудовать на скорости под 200 км/ч при обгоне тугим сцеплением и рычагом неудобно. Рука убирается с руля, а значит, пару секунд человек не может эффективно управлять машиной, в особенности на российских дорогах с их вечными асфальтовыми волнами. С коробкой M DCT, имеющей подрулевые переключатели ручного режима, гораздо спокойнее. Руки упираются в руль, а глаза постоянно следят за тихоходами, между которыми маневрируешь на узкой трассе.

Конкурентов у седана М3 немного. Это Mercedes-Benz C 63 AMG с двигателем 6,3 л мощностью 457 л.с. и Audi RS4 с мотором 4,2 л, развивающим 420 л.с. Давний спор этих монстров, прошедших через несколько поколений, не разрешится, наверное, никогда. А это значит только то, что потребители смогут выбрать для себя машины с разными характерами, самый агрессивный из которых принадлежит BMW.

Характеристики седана BMW М3

Двигатель

V8

Объем двигателя, куб. см.

3999

Номинальная мощность, л.с. при об./мин.

420/8300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/м

400/3900

Трансмиссия

6-ступенчатая МКП

Тип привода

Задний

Разгон 0–100 км/ч, с

4,9

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива (городской цикл), л/100 км

17,9

Цена машины, руб.

От 2 545 600

Источник: BMW Russland Trading

Владимир Гаврилов

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Автопром США просит правительство об экстренной помощи

Американская "большая тройка" автопроизводителей, куда входят General Motors Corp., Ford Motor Co. и Chrysler LLC, намерена обратиться к властям за скорейшей финансовой поддержкой их медленно гибнущей отрасли, пишет сегодня деловая газета "РБК daily".

Напомним, что в сентябре конгресс одобрил кредитную линию на сумму 25 млрд долл., которые планируется направить в следующем году на повышение топливной эффективности выпускаемых автомобилей. Однако глава министерства энергетики Сэмюэль Бодман, чье ведомство отвечает за реализацию этого кредитного плана, предупредил, что на одобрение соответствующих правил уйдет от полугода до полутора лет. За такой срок "большая тройка" уже может прекратить существование.

"General Motors, Ford и Chrysler нуждаются в помощи прямо сейчас, — заявил бывший губернатор штата Мичиган и нынешний президент Национальной ассоциации производителей Джон Инглер, выступая в Детройтском экономическом клубе. — Нет времени на встречи в Вашингтоне, надо действовать"

По мнению экспертов, отечественные автопроизводители и вправду чувствует себя неважно, причем особенно плох частный Chrysler под управлением фонда Cerberus Capital Management. По словам эксперта аналитического агентства Global Insight Пола Ньютона, власти, конечно, могут прислушаться к лоббистской группе Джона Инглера, но сейчас куда выгоднее нормализовать работу банков, чтобы те, в свою очередь, кредитовали автопром.

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  MotoGP: В преддверии этапа в Малайзии
Уже в ближайший уикенд, 17-19 октября, в Малайзии на треке в Сепанге пройдет очередной, семнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2008.



Несмотря на то, что победитель чемпионата уже известен – это звание досрочно завоевал 29-летний итальянец, легендарный Валентино Росси (Valentino Rossi), выступающий за Fiat Yamaha, который становится чемпионом мира в "королевском" классе уже в шестой раз, оставшиеся гонки сезона по-прежнему приковывают внимание фанатов.



Что касается предпоследнего этапа сезона, проходящего в Малайзии, то тут большинство азартных мотофанатов склоняются к победе Росси – ставки на его победу принимаются из расчета 2,1 к одному. На втором месте – Кейси Стоунер – 2,5 к 1.



Достаточно многие также верят в победу испанцев Хорхе Лоренсо или Дани Педросы – ставки 6,8 и 8 к 1 соответственно. Также высокими считаются шансы на победу американца Ники Хэйдена – 18 к 1.



Напомним, как обстоят дела в турнирной таблице сейчас, после 16 пройденных этапов и за два этапа до конца сезона.



На первом месте с гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha – у него после 16 этапов 332 очка.

На втором месте - действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 245 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси уменьшился после Гран-при Австралии до 87 очков. Но это все равно не меняет дела, шансов догнать Росси нет ни у кого, включая Стоунера, и никаких, даже математических.

Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам шестнадцати прошедших этапов все те же 209 очков, и от второго места его отделяет уже не 11, как было до австралийского этапа, а целых 36 баллов.

Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 182 очка.

Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него 145 очков.

На шестом месте американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 16 этапов у него 131 очко.

На седьмом – еще один американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого 126 очков.

На восьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 118 очков.

На девятом месте японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 106 очков.

Замыкает первую десятку ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него 102 очка.

На одиннадцатом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него ровно 100 очков.

На двенадцатой строчке в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 91 очко.

Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 60 очков.

Четырнадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 55 очков.

Пятнадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 54 очка.

Шестнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.

Семнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 50 очков.

Восемнадцатое место и 46 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.

Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.

Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.

Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.



В кубке конструкторов итоги шестнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 361 очко; на втором месте Ducati – 286 очков; на третьем месте Honda – 275 очков; четвертое место у Suzuki (165 очков) и пятое у Kawasaki – 81 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (514 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (340 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (296 очков Стоунера и Меландри), на четвертом месте Yamaha Tech3 (226 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятой позиции Rizla Suzuki (222 очка Вермюлена, Капиросси и Спиза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (161 очко де Анджелиса и Накано). На седьмом месте Team Alice (151 очко Элиаса и Гвинтоли). На восьмом месте JiR Scot Team (145 очков Довизиозо). На девятом месте Kawasaki Racing (101 очко Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (54 очка де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам шестнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – восемь побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, одно шестое, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, три вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и четыре финиша без очков.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автоконцерны устроят тотальную распродажу

Автокомпании тоже страдают от глобального финансового кризиса. Вслед за американским банковским кризисом, прекращением выдачи автокредитов, массовыми увольнениями и катастрофическим ростом цен на топливо резко упали продажи автомобилей и ко дну пошла вся автомобильная промышленность.

Быстрее всех тонет General Motors. Неповоротливый гигант и многолетний лидер мирового автопрома едва остается на плаву. Руководство автогиганта сообщило, что падение продаж составило 18,2% по сравнению с прошлым годом. Цены на акции компании General Motors упали до 58-летнего минимума после негативных оценок аналитиков и провала в продажах автомобилей. Всего за текущий год акции GM потеряли в стоимости около 60%. С 2007 года капитализация компании снизилась с 21,5 млрд долларов до 5,65 млрд. Аналитики тут же наперебой стали заявлять, что нельзя списывать со счетов вариант банкротства крупнейшей автомобильной компании. Они подчеркнули, что спад продаж оказался большим, чем ожидалось, и, вероятно, он продолжится в следующем году.

Однако американский автопроизводитель General Motors официально заявил, что не рассматривает возможность банкротства. “Очевидно, что мы столкнулись с беспрецедентными трудностями, связанными с неопределенностью на финансовых рынках во всем мире и слабеющими экономическими показателями на многих ключевых рынках, однако GM не рассматривает возможность заявить о банкротстве”, – говорится в официальном заявлении компании. Компания может найти вполне действенные способы выхода из кризиса, и не самый плохой из них – распродажа собственных брендов. Если Chevrolet – это основная прибыльная часть компании и ее сердце, то Cadillac – лицо GM. Opel – основной апологет GM в Европе, а Holden – в Австралии. Жертвовать этими жизненно важными органами еще рано, а вот продать кому-нибудь Saab, Pontiac, Buick или Hummer вполне реально. “GM не рассматривает возможность продажи ни одного из своих брендов, за исключением Hummer”, – заявил представитель концерна Тони Сервоне. Его слова подтвердил президент по продажам General Motors Марк Ла Нев. Однако во времена тотального отсутствия свободных денежных средств харизматичный Hummer оказался никому не нужен.

“Русские машины” опровергли слухи о покупке Hummer. Китайский производитель внедорожников Changfeng Motor также прервал предварительные переговоры с General Motors о возможной покупке марки Hummer, заявив о потере интереса к сделке. Индийской Mahindra американские дорогие внедорожники тоже оказались ни к чему.

Придется GM выставлять на торги Pontiac или Buick. Pontiac малоизвестен в других краях, кроме Америки, и продать этот бренд очень тяжело. А вот Buick очень популярен в Китае, где вполне может найтись покупатель на старую американскую марку.

Продажа Saab выглядит на данный момент наиболее подходящей сделкой для GM. Европейская компания с громким именем и богатой историей в последнее время испытывает серьезный спад продаж. За первую половину 2008 года Saab стал самой неудачной маркой на европейском рынке с падением продаж на 28,8%. Между тем на всех автосалонах Saab представляет отличные концепт-кары в попытке показать всему миру, что у компании светлое будущее.

Можно еще избавиться от акций Daewoo, Isuzu и Suzuki, которые сейчас находятся у GM. Но Daewoo – это заводы, где делают Chevrolet для огромных европейского и российского рынков, Isuzu – крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков. Только акции Suzuki, может быть, заинтересуют индийское правительство, которое уже владеет 18% акций совместного предприятия Suzuki-Maruti.

General Motors не единственный автопроизводитель, чьи дела на американском рынке идут не слишком хорошо. Испытывает существенные сложности и Ford. По данным, представленным компанией, ее потери в продажах составили 27,9%. Компания Toyota Motors Corp. продала на 21,4% меньше автомобилей, чем годом ранее.

Ford, четвертый на сегодня производитель автомобилей в мире, только недавно сбросил балласт из Aston Martin, Land Rover и Jaguar. Но этого может оказаться мало в условиях финансового шторма. На очереди Volvo, которую можно “загнать” очень дорого, несмотря на европейский спад продаж в первой половине этого года на 21,9%. Еще у Ford есть огромная доля в Mazda, которую тоже можно выгодно продать. Японская компания сейчас на подъеме.

Богатая Toyota пока не относится к остро нуждающимся автопроизводителям. Да и нет у Toyota таких автомобильных брендов, которые можно было легко оторвать от концерна.

Пятым автопроизводителем в мире является союз компаний Renault и Nissan. Друг от друга их уже не оторвать. С момента объединения, спасшего в свое время Nissan от катастрофы, обе компании чувствуют себя вполне комфортно. Nissan все время наращивает свое присутствие в Европе, не сдает своих позиций в Японии и США. А вот Renault сокращает 6000 рабочих на европейских заводах, и теперь французская компания нуждается в помощи. Если дело дойдет до распродажи имущества, то Renault может пожертвовать дочерней компанией Samsung Motors, которую с удовольствием сожрет корейский монстр – Hyundai.

Еще один тонущий корабль – американский Chrysler – по старой памяти ищет способы продаться целиком. Chrysler уже состоял в “стратегическом партнерстве” с немецкой Daimler-Benz AG. Однако слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий, и в 2007 году компании стали независимыми. Сегодня, по неофициальным данным, Chrysler и General Motors ведут предварительные переговоры о слиянии. В понедельник, 13 октября, акции GM резко выросли на 33%. Причиной столь резкого повышения котировок стали сразу два события: решительные меры, предпринятые правительством США для спасения банковской системы, и те самые слухи о возможном слиянии GM с американским конкурентом Chrysler.

Кирилл Орлов

[Via http://www.newsland.ru]

 
  России сдали «Зеленую карту»

России сдали «Зеленую карту»На фоне разного рода негативных событий, происходящих в мировом автомобилестроении из-за финансового кризиса, любое положительное известие воспринимается как «луч света в темном царстве». К такого рода новостям относится вступление нашей страны в международную систему автострахования «Зеленая карта», что несомненно должно порадовать отечественых автомобилистов, которые предпочитают в своих поездках за рубеж пользоваться личными автомобилями.

Полис «Зеленая карта» необходим для въезда на автомобильном транспорте в любую из стран системы, при этом он действует на территории всех стран-участниц «Зеленой карты» (либо в определенных странах) и гарантирует свободное передвижение автовладельца через границы.

Пока российские страховщики продают «Зеленые карты» иностранных компаний, однако с 1 января 2009 года, автовладельцы будут приобретать полисы только наших компаний.

Для активации членства России в «Зеленой карте», российское бюро должно было выполнить финансовые условия к 15 октября. По словам представителя РСА, бюро «Зеленой карты» извещено о предоставлении Commerzbank банковской гарантии на €11 млн, и о заключении перестраховочной программы по рискам сверх €200 тыс. в соответствии с требованиями совета бюро «Зеленой карты».

В настоящее время РСА также закончило разработку тарифов по российским полисам «Зеленая карта» и направил их на согласование в Минфин, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Пока о своем намерении выпускать «Зеленые карты» заявили 18 страховых компаний, для участия в проекте им придется внести по €500 тыс. в фонд российского бюро, поскольку это предусмотрено законом об ОСАГО. Компании также принимают участие в финансировании банковской гарантии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Вместо полисов ОСАГО могут ввести гарантийные сертификаты
В Госдуму внесен законопроект о возможности применения гарантийного сертификата вместо договора ОСАГО. Об этом ИА РБК сообщил автор законопроекта, глава комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник.



Законопроектом "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" предлагается предоставить право въезда на территорию РФ владельцу транспортного средства, не имеющему ни договора ОСАГО, ни международной "зеленой карты", при условии приобретения им гарантийного сертификата. Срок действия гарантийного сертификата будет составлять 15 дней, по истечении которых владелец транспортного средства должен будет заключить договор ОСАГО.

 

В. Резник напомнил, что с 1 января 2009 г. обязанность по страхованию гражданской ответственности не будет распространяться на владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если их гражданская ответственность уже застрахована в рамках международной системы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств "зеленая карта". При этом контроль за исполнением автовладельцами обязанности по страхованию гражданской ответственности будут осуществлять таможенные органы.



Вместе с тем, по словам В. Резника, возможны ситуации, когда в силу различных причин при въезде транспортного средства в РФ гражданская ответственность владельца такого транспортного средства не будет застрахована ни в рамках российского законодательства, ни в рамках международной системы страхования. "Формально такое транспортное средство не вправе въезжать в РФ, что может быть расценено как необоснованное ограничение свободы передвижения", - сказал депутат, объясняя необходимость внесения законопроекта.



Согласно внесенному законопроекту, профессиональное объединение страховщиков разработает стандартную форму гарантийного сертификата, которая должна содержать все условия, которые содержатся в полисе ОСАГО. При этом потерпевший в случае дорожно-транспортного происшествия с участием владельца такого сертификата вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно профессиональному объединению страховщиков.



Для того чтобы предлагаемые изменения не порождали конкуренции между договорами ОСАГО и гарантийными сертификатами, проектом устанавливается повышенный размер платы за выдачу гарантийного сертификата, которой равен двойному размеру страхового тарифа, установленного правительством РФ.



В целях формирования источника выплат по гарантийным сертификатам проектом предлагается отсрочить срок начала выплат и производить их не с момента вступления в силу данных норм, а с 1 апреля 2009 г.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Скутер для мотоциклистов (Обзор скутера Yamaha XP 500 T-MAX)

Скутер для мотоциклистовВспомним историю скутеров – маленькие колёса и практически полная неприспособленность к погодным условиям. Это была техника, которую из-за простоты предпочитали мотоциклу но ни один мотоциклист не пользовался скутером. Времена изменились и теперь у нас есть XP 500 T-MAX - первый скутер, покоривший мотоциклистов.

Так как мотоспорт сильно продвинулся вперёд, катание на мотоциклах теперь откладывают на солнечные дни и многие мотоциклисты хранят в гараже маленький скутер. На нём удобнее покрывать короткие дистанции, да и зимние поездки на работу – более приятное дело, чем на мотоцикле. Излишне будет говорить, что производители незамедлительно замечают любую тенденцию и начинают постепенно использовать её. Компания Yamaha была одной из первых, кто заметил возросший интерес людей к скутерам, а так же и тот факт, что мотоциклисты тоже их используют.

Yamaha произвела первый супер-скутер XP 500 T-MAX. Запуск в производство этого 500-кубового чуда был важным событием, на трёхмерную презентацию в Италии собрались буквально сотни журналистов.

Yamaha XP500 Tmax до сих пор является важным ориентиром в развитии скутеров, даже несмотря на выпуск Silverwing 600 от Honda и Burman 650 от Suzuki, что тоже является большим шагом для мототехники.

Yamaha, в свою очередь, обновила оригинальный Tmax и превратила его в современный и эффективный вид транспорта. После двух недель использования могу сказать, что Вы можете легко забыть про обычный мотоцикл и оставить в гараже только этот скутер, что раньше было просто неприемлемо для настоящих фанатов мотоциклов.

Проведя целый день с Т-MAXом - просёлочные дороги, скоростные магистрали, мото – трасса, городские пробки должен сказать, что он справляется с любыми типами трасс с превосходной лёгкостью. Кроме того, комфорт и защита от погодных условий – на уровне больших дорожных мотоциклов. Почему же он так хорош?

Под пластиковой обшивкой скрывается массивная стальная рама, поддерживаемая телескопической стойкой впереди и поворотной рукой сзади – конструкция, не уступающая по прочности среднему мотоциклу.

Конструкция передвигается на 14-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем. Модель оснащена дисковыми тормозами, что несколько лет назад считалось роскошью, достойной только спорт-байков. Сердце машины – 4х – тактный, 499-кубовый мотор с жидкостным охлаждением, дающий 47 лошадиных сил. Передача усилия на заднее колесо осуществляется посредством ремней и цепи.

Великолепный дизайн делает Tmax почти таким же красавцем, что и спортбайк - припаркуйте его рядом с R1 и вы заметите общие фамильные черты. Две передние фары, информативная панель, хорошо выполненное сидение, позволяющее удобно разместиться вдвоём, всё это присутствует в Tmax. Имеется даже парковочный тормоз, блокирующий заднее колесо. Под сидением находится вместительный багажник, где можно оставить шлем и верхнюю одежду.

Для запуска достаточно выжать тормоз и нажать кнопку стартера. В поездке Вам придётся внимательно следить за стрелкой спидометра, если вы не хотите нарушать правил. Tmax идёт так легко и бесшумно, что Вы просто не замечаете скорости. Это байк, который работает и не устаёт, он не даст Вам понять, что работает в напряженном режиме. Благодаря 4х – тактному мотору есть возможность торможения двигателем, 2х – дисковый передний тормоз позволяет мягко оттормаживаться даже с высоких скоростей. Tmax выдаёт хорошую скорость на больших дорогах, боковые потоки ветра его не беспокоят, даже если вы поворачиваете корпусом. Байк показывает удивительною маневренность в сочетании с хорошей динамикой. Даже если вы выжимаете из него всё, полный бак позволит Вам проехать более двухсот километров.

Технические характеристики и фото Yamaha XP 500 T-MAX

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Разборки пенсионеров
В Великобритании 93-летний водитель автомобиля был арестован по обвинению в опасном вождении, повлекшем за собой ДТП и гибель в нем 65-летнего мотоциклиста.



Подробности инцидента не приводятся, однако уже сам возраст участников говорит о многом.



Погибший Джеффри Беннет (Jeffrey Bennett) был жителем одного из городов графства Хэмпшир на юге Англии. Отмечается, что он погиб в аварии буквально в первый день своего выхода на пенсию.



Старичок, предположительно сбивший Беннета, был арестован, но позднее, учитывая возраст, был отпущен под залог. Полиция ведет расследование инцидента и опрашивает свидетелей.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Дизельный Audi Q7 в России будет стоить больше 4,5 млн рублей
По словам главы российского отделения автокомпании Audi Тилла Браунера, продажи самого мощного дизельного внедорожника Audi Q7 в Росии начнутся в декабре этого года. Стоимость новинки составит 4 615 000 рублей, сообщает Авто@Mail.Ru.



Как заявил Браунер в интервью "РБК daily" 10 октября на встрече руководства Audi с представителями прессы в честь 10-летия немецкой марки в России, появление нового Q7 с самым мощным в мире дизельным двигателем в сегменте внедорожников привлечет внимание и интерес не только поклонников марки, но всей целевой аудитории машин премиум-класса.



Напомним, что под капотом Audi Q7 стоит 12-цилиндровый агрегат объемом 6,0 литров и мощностью 500 л.с. Разгон до "сотни" занимает у немецкого внедорожника 5,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 



Предыдущая версия Q7 оснащалась 5,0-литровым 313-сильным двигателем V10 от Volkswagen.



Автомобиль, который появится в Росии в первый месяц зимы, получил также оригинальный аэродинамический обвес, тонированные фонари, 20-дюймовые колесные диски, пневматическую подвеску в базовой комплектации, керамические тормоза и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку, которая была создана специально для этого автомобиля.



В начале сентября этого года новинка поступила в продажу на родном рынке Германии - там автомобиль стоит от 130 600 евро.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Инспекторов ГАИ будут штрафовать за проверку водителей на опьянение

Инспекторов ГАИ будут штрафовать за проверку водителей на опьянениеДепутаты предлагают штрафовать инспекторов ГАИ на суммы до 5000 рублей за незаконное направление водителей на медицинское освидетельствование. Соответствующие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях внесла на рассмотрение Госдумы группа депутатов. В случае получения отрицательного результата освидетельствования должностные лица будут штрафоваться в размере 500 рублей. Повторное необоснованное действие со стороны должностного лица в течение шести месяцев с момента вынесенного решения о наложении на него административного штрафа влечет наложение штрафа в размере от 2000 до 5000 рублей.

Таким образом, по словам заместителя председателя комитета по безопасности Геннадия Гудкова, депутаты предлагают бороться с вымогателями взяток. Законопроект также предполагает для уполномоченного лица право присутствовать на медицинском обследовании, поскольку водитель зачастую оказывается беззащитным, оставаясь один на один с инспектором ГИБДД и медиком, отметил парламентарий.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi показал «гоночный» Triton

Спортивное подразделение Mitsubishi — Team Mitsubishi Ralliart продемонстрировало на Сиднейском автосалоне свой новый внедорожный концепт Triton. Под капотом у пикапа находится серийный 3,2-литровый турбодизель, который после доработки развивает мощность 177 л.с. при 3 800 об/мин. Пиковый крутящий момент в 450 Нм покоряется уже при 2 000 оборотах в минуту.

Для того, чтобы автомобиль на все 100% усвоил возросшую мощность мотора, инженеры TMR серьезно модифицировали подвеску, а также усилили тормоза «трудяги» колодками фирмы Ferodo. Пикап «обули» в новые шины Pirelli Scorpion ATR 255/55R18 и в легкосплавные диски от «Dakar», предназначенные для серьезных гонок на бездорожье.

Mitsubishi показал «гоночный» Triton Mitsubishi показал «гоночный» Triton Mitsubishi показал «гоночный» Triton

Помимо нового кузовного обвеса в стандартное оснащение Mitsubishi Triton Concept входят системы ABS и EBD, аудиосистема с USB-разъём и Bluetooth, кожаные сидения с логотипом TMR. Скорее всего, автомобиль появится в продаже на австралийском рынке в начале следующего года в качестве ограниченной серии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Модернизированный гидравлический экскаватор от Hitachi

Hitachi EX1200-6Компания Hitachi запустила в продажу гидравлический экскаватор большого класса EX1200-6. Как ясно из названия, это модернизированный вариант более старого EX1200-5. Продажи уже начались - с 25 сентября. За год компания намеревается продать 120 экземпляров модернизированных экскаваторов.

Благодаря сочетанию мощного двигателя и новой гидравлической системы, работоспособность удалось поднять на 9%. Сила подъема стрелы возросла на 8% по сравнению с более ранней моделью экскаватора. Кроме того, новинка стала лучше преодолевать подъемы и поворачиваться. Обновленный экскаватор отличается большей прочностью и прослужит более длительное время. Шасси стало более прочным, а кабина - более комфортной. Заново разработанная подвеска уменьшает уровень вибрации, а новый, более удобный рычаг управления позволяет снизить нагрузку на оператора. Цветной жидкокристаллический монитор позволяет еще больше упростить эксплуатацию.

Обновленный экскаватор соответствует экологическим требованиям, установленным в Японии, Европе и Америке.

Некоторые технические характеристики Hitachi EX1200-6:

- двигатель: Cummins QSK23-C- мощность: 567 кВт/1 800 об. мин.- Вес: 111 000 кг (экскаватор с обратной лопатой); 114 000 кг (экскаватор с погрузочным ковшом)- объем ковша: 5.2 м3 (экскаватор с обратной лопатой); 6.5 м3 (экскаватор с погрузочным ковшом)- максимальная сила рытья (ковш): 482 кН (экскаватор с обратной лопатой); 594 кН (экскаватор с погрузочным ковшом)- максимальная сила рытья (стрела): 430 кН (экскаватор с обратной лопатой); 577 кН (экскаватор с погрузочным ковшом)

Цена комплектации с обратной лопатой составляет 154 000 000 йен (около 38 900 000 рублей), а цена комплектации, оснащенной погрузочным ковшом – 162 800 000 йен (около 41 100 000 рублей).

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Продажи Mazda в России растут вопреки рынку

Продажи Mazda в России растут вопреки рынкуКомпания Mazda увеличила продажи своих автомобилей в Европе - на это не смог повлиять даже мировой финансовый кризис. Как сообщает издание Automotive News, за сентябрь 2008 года в Европе было продано 35,5 тысяч автомобилей, это на пять процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Причем наибольший прирост продаж был зафиксирован в России - 73 процента. Второе место по росту продаж занимает Украина (44 процента); затем идут Италия (16 процентов) и Франция (семь процентов). Зато на двух крупнейших европейских рынках - в Англии и Германии - продажи снизились на семь и 22 процента соответственно.

Как считают представители компании, рост продаж в Европе обусловлен, прежде всего, появлением дизельной версии городской малолитражки Mazda2, а также стабильным уровнем спроса на Mazda6 и Mazda3.

Высокие показатели Mazda в России выглядят неожиданно на фоне общей стагнации отечественно рынка новых автомобилей. По итогам сентября 2008 года многие марки заявили о падении спроса. Кроме того, общий рост рынка замедлился почти вдвое: с 40 процентов по итогам восьми месяцев этого года до 22 процентов в сентябре.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Suzuki Splash обрел спортивный облик

Европейским покупателям предлагается пакет для придания микролитражке более спортивного вида. Стоимость GT Package, однако, отнюдь не зависит от малых размеров автомобиля.

Первым из европейских рынков, где для Splash предлагается пакет GT, становятся Нидерланды. В пакет входит стандартный набор элементов: накладки на пороги, спойлер на пятой двери, задний бампер со встроенным диффузором и составной передний, состоящий из двух частей. Также предлагаются боковые молдинги, расширители колесных арок и накладка на пятую дверь, устанавливающаяся над нишей для номерного знака. Примечательно, что все элементы выполнены из матового черного пластика и не окрашиваются в цвет кузова. Стоимость пакета отнюдь не мала и начинается от 1 199 евро. Для тех же, кому подобные доработки покажутся недостаточными, Suzuki предлагает комплект 16-дюймовых легкосплавных колес с шинами Yokohama размерности 195/50. Данное усовершенствование обойдется ровно в 1 000 евро.

Suzuki Splash GT Suzuki Splash GTТехнически GT Splash остался без изменений. По-прежнему предлагаются два бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,2-литровый 4-цилиндровый. Бензиновые могут сочетаться с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом». Для дизеля предлагается только «механика». В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, а также устанавливаются боковые, интегрированные в передние кресла, и надувные шторки для задних пассажиров. Имеется система динамической стабилизации (ESP) в состав которой, в частности, входит ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD).

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Infiniti EX станет просторней

Infiniti EX станет просторнейNissan решил обновить свой кроссовер Infiniti EX, хотя дебют модели состоялся менее года назад. Дело в том, что модель 2009 года продается хуже, чем ожидалось (10 289 единиц вместо намеченных 15 000), так как потенциальные покупатели обращают свое внимание на более практичные автомобили.

Изначально Infiniti EX позиционировался как автомобиль для молодых пар и одиноких женщин, но, как показала практика, моделью больше интересовались семьи, которые в конченом счете предпочитали более дорогие модели из-за таких недостатков EX, как маленький багажник и тесные задние сиденья с недостаточным местом для ног, что и собирается исправить компания в новой версии 2010 модельного года. Согласно новой маркетинговой стратеги, кроссовер представляют именно для семьи в качестве некой альтернативы традиционным седанам.

Помимо всего прочего, в стандартную комплектацию обновленной модели войдет система «Around View Monitor», состоящая из нескольких камер, расположенных со всех сторон автомобиля, и компьютера, который обрабатывает полученные изображения и выдает их на экран, предоставляя панорамный обзор.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz