Авто новости
четверг, 6 ноября 2008 г.
  В России будут выпускать новые Fiat

Итальянская компания Fiat Group Automobiles и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о намерениях по расширению стратегического партнерства, которое предполагает запуск производства в России новых моделей Fiat в сегменте В и С. Соглашение было подписано в рамках российско-итальянских межгосударственных консультаций в Кремле в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Со стороны Fiat соглашение было подписано старшим вице-президентом по развитию бизнеса Альфредо Альтавилла, со стороны Sollers – генеральным директором Вадимом Швецовым.

Новые легковые модели Fiat будут выпускаться на производственных мощностях совместного предприятия Fiat-Sollers, соглашение о создании которого было подписано в июне 2008 года. Производство первого автомобиля в рамках СП – седана FIAT Linea – стартует на территории Татарстана в начале 2009 года. Напомним, что сотрудничество Sollers и Fiat стартовало в 2006 году, когда российский автопроизводитель начал дистрибуцию и производство итальянских автомобилей на территории России.

[Via http://newsland.ru]

 
  Изменения в календаре "Формулы-1" не затронут Гран-при Абу-Даби
Руководитель Гран-при Абу-Даби Филипп Гурджиян заявил, что перенос этой гонки на более ранний срок никак не отразится на готовности организаторов принять финальный этап "Формулы-1". "Проработав столько лет в этом спорте, вы становитесь гибкими и готовы изменить свои планы, если придется. Возведение Yas Marina Circuit идет своим чередом и мы закончим все приготовления в срок." - заявил он. "Мы рады тому, что нам предоставлена честь принимать финальный Гран-при Чемпионата мира "Формулы-1" в 2009 году, и мы сделаем все, чтобы жители Абу-Даби и мир "Формулы-1" запомнили эту гонку и гордились ей", - добавил Гурджиян. Напомним, что в окончательной версии календаря "Формулы-1" на следующий год произошли изменения - финальный этап чемпионата на новой трассе в Абу-Даби, первоначально запланированный на середину ноября, был перенесен на более ранний срок - 1 ноября.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  VW разработает малолитражку с расходом два литра на сто километров
Немецкий автоконцерн VW сообщил, что разработает двухместную микролитражку, которая будет расходовать всего два литра топлива на сто километров пути. По информации издания Auto Motor und Sport, этот автомобиль будет построен на той же платформе, что и перспективная городская модель VW up! Новинка получит трехцилиндровый дизельный мотор объемом один литр. Компания тестировала образцы с двухцилиндровыми двигателями, но пришла к выводу, что трехцилиндровый агрегат лучше удовлетворяет поставленной цели. Предположительно, его мощность составит 50 лошадиных сил, а дебют новинки запланирован в 2010 году. Ранее предполагалось, что серийная версия VW up! получит дизельный и бензиновый двигатели объемом 0,6 литра с расходом топлива 2,5 литра топлива на сто километров пробега.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Барак Обама будет вести политику "сильного доллара"

Уже в конце января 2009г. американское президентское кресло займет демократ Барак Обама. Большинство наблюдателей отмечают, что администрация Б.Обамы в первую очередь займется валютной политикой страны, чтобы привлечь в США новый капитал, который им сейчас так необходим, передает Reuters.

Вскоре после вступления в должность темнокожему президенту придется решить целый ряд экономических проблем: найти средства для ведения двух войн, попытаться сократить текущий дефицит бюджета и найти выход из кризиса. А для всего этого Б.Обаме и его администрации потребуется сильный доллар.

"После вступления в должность Б.Обама будет в первую очередь обращать внимание на валютную политику, поскольку стране необходимо финансировать две войны, антикризисный план Полсона и искать выход из кризиса. Проще говоря, США будут активно привлекать капитал", - уверяет старший вице-президент Tempus Consulting Грег Сальважжио.

Здесь стоит отметить, что Джордж Буш также неоднократно заявлял, что он придерживается политики сильного доллара. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что все его заявления так и не были подкреплены действиями. Более того, администрация Буша практически ничего не предпринимала для того, чтобы остановить стремительное снижение валюты США.

Конечно, в слабой национальной валюте тоже есть свои преимущества. Например, низкий курс доллара делает американские товары более конкурентоспособными и таким образом способствует увеличению объемов экспорта из США и сокращает огромный торговый дефицит.

Однако нельзя забывать про тот факт, что американский доллар пока еще считается мировой резервной валютой, его резкое падение по отношению к евро и остальным мировым валютам наводит многих инвесторов на мысль о том, что долларовая эпоха подошла к концу.

Как бы то ни было, сейчас участники рынка уверяют, что Барак Обама сделает все возможное для дальнейшего роста доллара. Более того, как показывает история, при демократах доллар обычно чувствует себя лучше, чем при республиканцах. Например, на протяжении 8-летнего правления демократа Билла Клинтона рост доллара по отношению к корзине основных мировых валют составил 20,3%. Для сравнения: за 8-летний период правления республиканца Дж.Буша доллар упал на 35%.

Свою роль может сыграть и вера инвесторов в то, что Бараку Обаме удастся справиться с кризисом. Пока же валюта США продолжает дорожать, и эксперты считают, что этот тренд останется без изменений. "После победы Б.Обамы существует большая вероятность, что на рынки вернется уверенность, и инвесторы вновь начнут вкладывать деньги в американские активы", - говорит представитель UniCredit Markets & Investment Banking Марко Аннунциата.

Правда, некоторые экономисты считают, что укрепление доллара – временное явление, и вскоре на мировом рынке начнется его постепенное снижение. По их словам, масла в огонь подливает огромный дефицит бюджета США, который по итогам 2008 финансового года вырастет до 455 млрд долл., а аналитики Standard Chartered добавляют, что в 2009г. этот показатель вырастет до 1 трлн долл., или 7% от ВВП страны. "Огромный дефицит бюджета негативно скажется на курсе американской валюты, поскольку он требует увеличения притока капитала, что в нынешних условиях проблематично", - говорится в отчете экономистов Standard Chartered.

Напомним, что пока на международном рынке FOREX доллар продолжает торговаться с повышением относительно основных валют. Инвесторы обеспокоены состоянием американской экономики. Поступившая накануне макроэкономическая информация по состоянию крупнейшей экономики не внушила игрокам оптимизма. В результате на фоне падения спроса на высокодоходные активы значительные потери понесли американские фондовые индексы, а американская валюта, напротив, выросла.

При этом по итогам торгов на ММВБ 5 ноября курс доллара к рублю снизился на 18 коп. и составил 26,88 руб./долл. Доллар отыгрывал изменения, которые произошли на мировых рынках в период праздников в России. Кроме того, поддержку рублю оказал рост цен на нефть выше 60 долл./барр.

[Via http://newsland.ru]

 
  За девять месяцев в Россию ввезено 150 тысяч коммерческих автомобилей
За первые три квартала 2008 года импорт коммерческих автомобилей в Россию составил 148,8 тысячи штук, включая легкие коммерческие грузовики, большие грузовые машины и пикапы. При этом 56 процентов приходится на долю новых автомобилей, а оставшиеся 44 процента объема составляет подержанная техника, сообщает агентство "АВТОСТАТ". Лидером импорта коммерческого транспорта является компания Ford - за указанный период было импортировано 14132 автомобиля, почти все они представлены легкими грузовиками и пикапами. Среди тяжелых грузовиков лидирует компания Volvo - за девять месяцев было ввезено 9485 машин, за ней следует компания MAN, импортировавшая 8589 грузовиков, а замыкает тройку Scania, импортировавшая 5529 автомобилей. Агентство сообщает, что японская компания Mitsubishi занимает существенную долю рынка коммерческого автотранспорта благодаря пикапам L200 и праворульным подержанным грузовикам Fuso и Canter. С автомобилями двух других японских производителей - Nissan и Toyota аналогичная ситуация, их импортировано 5905 и 4110 штук соответственно. Существенную долю объема импорта занимают также компании: Renault (4996 штук), Freightliner (4891 штука), Hyundai (4514 штук), IVECO (4361 штука), Peugeot (3807 штук) и Mazda (3594 штук)

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  FIA опубликовала календарь WTCC на 2009 год
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала календарь чемпионата WTCC на будущий год. Участников ожидает 12 этапов, включая новую гонку в Марракеше, Марокко. Она пройдет 3 мая на новой уличной трассе, которая еще не прошла омологацию FIA. Португальская гонка в следующем году вернется из Эшторила в Порту. На 30 августа запланирован этап на немецком "Ошерслебене", однако в тот же уик-энд пройдет Гран-при Бельгии "Формулы-1" и организаторы пытаются перенести немецкий этап WTCC на шестое сентября, чтобы соревнования не пересеклись по времени. Календарь WTCC на 2009 год: 8 марта – Куритиба, Бразилия 22 марта – Пуэбла, Мексика 3 мая – Марракеш, Морокко 17 мая – По, Франция 31 мая – Валенсия, Испания 21 июня – Брно, Чехия 5 июля – Порту, Португалия 19 июля – Брэндс-Хэтч, Великобритания 30 августа – Ошерслебен, Германия 4 октября – Монца, Италия 25 октября – Окаяма, Япония 22 ноября – Макао

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Самые странные названия моделей иномарок

Порой несчастные автомобили обрекают на пожизненные мучения, нарекая их безобразными именами, которые не способны отразить и толики их механических душ. Хотя бывает и так, что дурацкое название машине очень подходит. Наши зарубежные коллеги оглядели свой рынок и составили своеобразный рейтинг автомобильной тарабарщины, которая совсем рядом. Она остается абсолютно незамеченной до момента выхода автомобиля на рынок. Хотя иногда компании делают что хотят, даже предлагая обывателям выбирать из целого списка имен, при этом не обращая внимания на здравый смысл и обычный словарь. Расставлять всех по ранжиру нет смысла, так как оценка странностей довольно субъективна.

При этом мы не будем колебаться и отдадим одно из главных мест в списке последней новинке от концерна VW. Как раз ее имя и было выбрано упомянутым ранее демократическим путем. Конечно, на первый взгляд название Tiguan (“Тигуан”) кажется вполне нормальным, но при ближайшем рассмотрении все несколько искажается. Это слово является смесью из немецких Tiger и Leguan, что в переводе означает “тигр” и “игуана”. Кто-то скажет, мол, имена выбирали всем миром, так как немецкий журнал Auto Bild на своих страницах проводил специальный опрос, но ведь варианты уже были известны заранее. А там в страшном списке были еще Namib, Rockton, Samun и даже Nanuk, которые все звучат как-то странно. Так что ничего удивительного, что обыватели решили из всех зол выбрать меньшее.

Еще одним ярким представителем нашей сомнительной тусовки является компания Hyundai, которая и на нашем рынке порой обрекает автомобили на мучения. Хорошо хоть, что они не стали выводить свой флагман Grandeur в России под названием Azera, как в США. У иностранцев же появилось отличное лекарство от аллергических реакций, которое именно так и называется – Azera. Таким образом, Hyundai получил список побочных реакций, среди которых числятся потеря кровяного давления, внутренние кровотечения и дислексия. Вот и выбирай после этого Hyundai, особенно вспоминая завет капитана Врунгеля.

Досталось на орехи и Chevrolet Aveo, который, по мнению американцев, сложно причислить к новым автомобилям, даже прокатившись на нем. Тут налицо ситуация, когда имя никак не помогает автомобилю скрыть свою сущность или попытаться хоть как-то ее приукрасить. Хотя не везде все так плохо. На разных рынках этот малыш выпускается еще под четырьмя именами. Самым запоминающимся из них можно назвать его перерождение в Daewoo Kalos, что по-гречески означает “красивый”. Хотя в данном случае это уже не помощь, а неприкрытая ложь. Особенно если речь идет о Греции, где все понимают смысл этого слова.

Следующей жертвой стал Saturn Vue, который по замыслу производителей, скорее всего, должен был ассоциироваться со словом View, как бы настраивая владельца на покорение новых мест и всевозможные путешествия. Вот только в словаре довольно сложно найти что-то похожее на это слово. Остается упомянуть лишь о созвучном названии клана китайцев, которые живут в горах южной части Поднебесной. Наверное, они жутко выносливые. Видимо, аналогия с автомобилем все-таки в этом. SUV как-никак.

Следом идет еще один не менее известный представитель фирмы VW. Пожалуй, многие автолюбители в курсе, что название внедорожника “Туарег” было взято не случайно. Конечно, жители песков, называющие себя туарегами, живут в Северной Африке и любят свою пустыню, но вряд ли они за то, чтобы правильное написание их народа коверкали. Дело в том, что правильное написание – Tuareg, а модель называется Touareg. Немецкий производитель постарался сделать все, чтобы американцам было легче справиться с произношением, но незаслуженно обидел гордый пустынный народ, да и американских людей тоже.

Досталось за игру со словами и японской компании Toyota. Ее решили пожурить за название Camry, которое представлено и на нашем рынке. Дело в том, что при желании это слово можно ассоциировать с японским kanmuri, что означает “корона”. Видимо желание повсюду использовать королевскую символику было очень велико, но все основные слова уже были заняты. Ведь модель Crown уже выпускается с 1955 года и является флагманом марки в Японии, а ведь есть еще и Toyota Corona. В общем, пусть родится Camry и одним странным названием станет больше.

Не ушел от расправы и Yaris. Ведь для этого слова даже отдаленное объяснение подобрать сложно. Вот уж тарабарщина в чистом виде. Может, конечно, тут есть какая-то аналогия с японским словом для обозначения дешевого автомобиля, но вряд ли. Есть идея, что это неизвестная планета, на которой обитают инопланетяне, или просто исковерканное название столицы Франции. Вот только зачем? Хотя на роль лидера от компании Toyota больше подойдет все-таки другая модель. Toyota Venza. Этот непонятный автомобиль мало того что выглядит странно, так он еще и называется абсолютно не в тему. Производители гордо объявили, что Venza – это производное от слов venture, что означает дословно “рискованное начинание”, и, как ни странно, Monza – трасса “Формулы-1”. Видимо, тут очень большой подтекст, связанный с экстримом. Вот только зачем трогать итальянскую легенду Autodromo Nazionale Monza?

В общем, на рынке просто тьма абсолютно бездарных названий, что лишний раз доказывает нежелание производителей серьезнее подходить к этой действительно важной части бизнеса. У нас ведь тоже полно безобразия. Взять хотя бы китайцев. Great Wall вовсю плодит оленей (модель Deer), а их коллеги и вовсе предпочитают вместо слов лепить нелепые цифры, будто машина еще находится в пилотной разработке, что, кстати, очень даже похоже на правду.

Артем Барановский

[Via http://newsland.ru]

 
  Мотофристайл-шоу в Москве: финальный список участников
Меньше чем через десять дней, 15 и 16 ноября 2008 года, в Москве в спорткомплексе "Олимпийский" пройдет мотофристайл-шоу Adrenaline Rush FMX Masters.



Лучшие из лучших фристайлеров со всего мира соберутся в эти два дня на крытой арене "Олимпийского". Спортсмены из Италии, Швеции, Японии, Норвегии, Франции, Испании, США и России. Чемпионы мира, победители и призеры FMX покажут свое мастерство на российской площадке.



По последней информации, изменился состав гонщиков, выступающих на площадке. В связи с травмой выбывает из списка Андрэ Вилла, его заменит японец Сато Эйго (Sato Eigo) на Yamaha. А вместо Джереми Ласка (Jeremy Lusk) приедет Майк Мейсон (Mike Mason) со своей Honda.



Сегодня мы публикуем финальный список участников. Несмотря на сомнения скептиков и вопреки всем мировым финансовым кризисам 15 и 16 ноября на грунт спорткомплекса "Олимпийский" выйдут французы Тома Паж (Thomas Pages) и Шарль Паж (Charles Pages), испанцы Альваро даль Фарра (Alvaro Dal Farra) и Дани Торрес (Dany Torres), итальянец Массимо Бьанкончини (Massimo Bianconcini), японцы Сато Эйго (Sato Eigo) и Дайс Сузуки (Daice Suzuki), француз Джереми Руане (Jeremy Rouanet), итальянец Ванни Оддера (Vanni Oddera), испанец Майкель Мелеро (Maikel Melero), американцы Тод Поттер (Tod Potter) и Майк Мэйсон (Mike Mason), россиянин Алексей Колесников (Aleksey Kolesnikov).



Под вопросом остается участие только одного райдера. Из-за проблем с визами пока неизвестно сможет ли приехать в Москву Даниэль Бодин (Daniel Bodin) из Норвегии.



За два дня зрители увидят самые зрелищные и самые сложные элементы высшего FMX-пилотажа.



Отметим, что мероприятие такого плана пройдет в столице уже не в первый раз. В августе в Крылатском (Москва) прошел российский праздник мотофристайла – Freestyle Festival 2008, в рамках которого прошли выступления зарубежных и российских спортсменов. Хотя основная часть программы была посвящена мотофристайлу и стантрайдингу, в рамках праздника прошли еще и соревнования снегоходов на воде!



В ноябре 2007 в Москве в "Олимпийском" проходил четвертый этап Мировой серии по супермотокроссу. Около 18 000 зрителей тогда стали свидетелями первого в истории РФ мирового супермотокросса.



В Международной мотоциклетной федерации (Federation Internationale de Motocyclisme - FIM) около десяти лет рассматривали возможность включения Москвы в список городов-участников мировых первенств. И только в 2007 году условия Мотоциклетной федерации России (МФР) были признаны соответствующими проведению соревнования с мировым статусом – известность стадиона, 20 000 зрительских мест, призовой фонд, достойная репутация компаний-организаторов, а также заметный на международном уровнен рост популярности технических видов спорта в России в целом и мотоциклетного движения в частности.



Программа FMX Masters 2008:



1 день (15 ноября)



19:00 – 19:10 – Начало. Шоу-программа

19:10 – 19:30 – Представление гонщиков

19:30 – 19:45 – Первый заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 1)

19:45 – 20:00 – Перерыв. Шоу-программа.

20:00 – 20:15 – Второй заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 2)

20:15 – 20:30 – Перерыв. Шоу-программа.

20:30 – 20:45 – Третий заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 3)

20:45 – 21:00 – Перерыв. Шоу-программа.

21:00 – 21:15 – Четвертый заезд (парное и групповое выполнение трюков с коэффициентом сложности 2,3,4)

21:15 – 21:30 – Награждение



2 день (16 ноября)



16:00 – 16:10 – Начало. Шоу-программа

16:10 – 16:30 – Представление гонщиков

16:30 – 16:45 – Первый заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 1)

16:45 – 17:00 – Перерыв. Шоу-программа.

17:00 – 17:15 – Второй заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 2)

17:15 – 17:30 – Перерыв. Шоу-программа.

17:30 – 17:45 – Третий заезд (выполнение трюков с коэффициентом сложности 3)

17:45 – 18:00 – Перерыв. Шоу-программа.

18:00 – 18:15 – Четвертый заезд (парное и групповое выполнение трюков с коэффициентом сложности 2,3,4)

18:15 – 18:30 – Награждение.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Бывший гонщик "Формулы-1" примет участие в A1GP
Голландец Роберт Доорнбос примет участие во втором этапе серии A1 Grand Prix, который пройдет в ближайшие выходные в Китае. В первом этапе серии в Зандвоорте за голландскую команду выступал Йероин Блеекемолен. В 2004 году Доорнбос дебютировал в международной "Формуле-3000", выиграв гонку в Спа-Франкошам и занял третье место по итогам сезона. В конце того сезона голландец стал тест-пилотом команды "Формулы-1" Jordan. В 2005 году он вышел на старт этапа "Формулы-1" в составе Minardi, а на сезон 2006 года Доорнбос подписал контракт с командой Red Bull, выйдя на старт еще трех гонок в качестве замены Кристиана Клина. В 2007 году Доорнбос участвовал в американской серии ChampCar в составе Minardi Team USA, где боролся за чемпионский титул с Пауэром и Бурдэ, но занял только третье место. В сезоне 2008 года Доорнбос участвует в серии "Формула-Суперлига", команды которой носят названия футбольных клубов, проявивших интерес к этой серии. В "Суперлиге" Доорнбос участвует за итальянский "Милан" и уже успел выиграть на "Нюрбургринге". За один этап до конца чемпионата, Доорнбос и "Милан" занимают четвертое место в общем зачете. Финал "Суперлиги" пройдет 22-23 ноября в испанском Хересе.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Лоренсо сменит номер
Молодой испанский мотогонщик серии MotoGP Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), выступающий вместе с чемпионом мира Валентино Росси (Valentino Rossi) в команде Fiat Yamaha, в будущем году намерен сменить номер.



В сезоне 2008 года Лоренсо выступал под номером "48", но в 2009 уже хочет, чтобы на его костюме и мотоцикле красовались совсем другие цифры. Причем частично решение о новом номере Хорхе собирается принять с помощью своих испанских фанатов.



При этом дизайн мотоцикла останется прежним. Решение сменить номер Лоренсо принял после того, как прекратил отношение с долгое время являвшимся его менеджером Дани Аматриэйном (Dani Amatriain). Ведь именно с его подачи Хорхе в свое время и взял "48" номер – бывший номер своего наставника.



Информацию о своем решении Лоренсо опубликовал в испанских спортивных изданиях Marca и Sport и предложил фанатам выбрать из четырех вариантов номеров для него тот, который им больше нравится – к действующему "48" Хорхе добавил также "99", "87" и "23".



После первого тура голосования число возможных вариантов сократилось до двух – Лоренсо вместе с фанатами будет выбирать из "99" и "23". Ожидается, что окончательное решение будет объявлено на следующей неделе.



Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка. В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers.



В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Ассоциация команд "Формулы-1" вступит в переговоры с FIA
Представители Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) встретятся с представителями FIA для проведения переговоров по вопросу использования одинаковых двигателей в Чемпионате мира с 2010 года. Ранее FIA озвучила идею ввести правило "одинакового мотора" для всех участников Гран-при - двигатель должен выпускаться компанией, выигравшей соответствующий тендер. Эти планы вызвали жесткую критику со стороны команд "Формулы-1", некоторые из которых, например Ferrari и Toyota, пригрозили FIA покинуть чемпионат в том случае, если правило будет введено. Для разрешения этих противоречий была создана Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA), которая ведет диалог с FIA по поводу изменений в регламенте. Ранее FOTA попыталась отсрочить обязательное использование системы рекуперации энергии при торможении (KERS), но в этом вопросе FIA своего решения не изменила, поэтому уже с первой гонки сезона 2009 года у нас будет возможность понаблюдать KERS в действии. Теперь FOTA переключилась на борьбу со вступлением в силу "правила мономоторов". По словам представителей FIA, главная цель этого нововведения – снизить расходы команд, заставив команды покупать относительно дешевые двигатели, и не вкладывать огромные средства в разработку собственных агрегатов. Однако заводские команды "Формулы-1", которых в пелотоне большинство, выступают категорически против этого правила. В качестве компромисса председатель FOTA и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло предложил разрешить командам, которе сами разрабатывают двигатели, продавать их всем желающим по "сниженным ценам". "Мы готовы продавать свои моторы по пять миллионов евро, начиная с 2010 года, а с 2011 сможем продавать их еще дешевле", - сказал ди Монтедземоло. В данный момент все силы FOTA брошены на согласование концепции, которая позволит одним командам производить свои собственные моторы, а всем остальным - покупать их по низким ценам.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  У Шумахера не проходит страсть к мотоциклам
Бывший легендарный пилот "Формулы-1" немец Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) по-прежнему вовсю увлечен теперь двухколесными спортивными болидами.



Не проходит и недели, чтобы Шумми не был замечен на какой-нибудь трассе испытывающим очередной сверхскоростной мотоцикл.



Последний раз бывшего гонщика "Формулы", семикратного чемпиона мира видели на треке в португальском Портимау, где в минувшие выходные проходил финальный этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии World Superbike.



В Португалии по завершении гонок WSBK Шумахер успешно оттестировал сразу два супербайка – Ducati 1098 нового чемпиона мира Троя Бэйлисса (Troy Bayliss) и 200-сильный Yamaha R1, позаимствованный у другого пилота WSBK японца Нориюки Хаги (Noriyuki Haga).



Напомним, Шумахер также принимает участие в разработке и тестах нового болида для "супербайка" S1000RR, который уже в будущем году планирует выпустить на трек баварская BMW.



В то же время активно циркулирующие в мотокругах слухи о том, что Шумми продолжит-таки спортивную карьеру и станет полноценным пилотом одной из команд серии World Superbike, пока не нашли своего официального подтверждения.



39-летний Михаэль Шумахер (род. 3 января 1969 года) – один из самых успешных пилотов в истории "Формулы-1". Шумахер – семикратный чемпион мира, два титула он получил, выступая за команду Benetton, и пять, выступая за Ferrari. В последние годы он активно увлекается мотоспортом, часто выезжает на трек на разных мотоциклах, в последнее время, в основном, на Honda, - потренироваться, а порой и принять участие в гонках. Правда, при этом Михаэль упорно опровергает слухи о том, что может продолжить свою карьеру гонщика, теперь уже в мотоспорте. "Я слишком великовозрастен для этого", - говорит он.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Lamborghini Estoque может появиться в 2011 году
Серийный седан, построенный по мотивам концепт-кара Lamborghini Estoque, может появиться в продаже уже в конце 2011 года. Однако окончательное решение о запуске в производство четырехдверной модели руководством концерна Volkswagen пока не принято: если оно будет положительным, то активные работы по созданию автомобиля начнутся в следующем году. Ориентировочная цена - около 240 тысяч долларов, сообщает английское издание Autocar. Автомобиль будет оборудован атмосферным 5,2-литровым V10 мощностью около 500 лошадиных сил с крутящим моментом 610 Нм и полноприводной трансмиссей, которой оснащаются сейчас все модели марки. Также для новинки будет разработана новая семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, тогда как выпускающиеся сейчас машины оснащаются либо ручной, либо роботизированной трансмиссией. Директор итальянской марки, Маурицио Реджиани (Maurizio Reggiani) сообщил, что в дальнейшем на автомобиль, возможно, будет устанавливаться битурбированный V8, дизельный двигатель или даже гибридная силовая установка. Реджиани подчеркнул, что при разработке новинки, безусловно, используются технологии, заимствованные у других автомобилей концерна VW, но общей платформы с Audi A8 она не имеет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Леб поменяется местами с пилотом Ле-Мана
Команды Peugeot Sport и Citroen Sport при поддержке компании Total (являющейся спонсором обеих гоночных команд) 27 ноября устроят показательные заезды, в которых чемпионы разных серий - Себастьен Леб и Стефан Сарразан - поменяются гоночными машинами. Мероприятие пройдет на французской трассе Paul Ricard в Ле-Кастелле. Сначала Стефан Сарразан сядет за руль раллийного Citroen C4 WRC, на котором Себастьен Леб стал чемпионом мира по ралли в 2007 и 2008 годах. Леб выиграл на этой машине 18 из 30 этапов WRC, в которых стартовал. Заезд пройдет по гравийной трассе, расположенной на территории французского автодрома. После этого сам Леб попробует свои силы за рулем спортпрототипа Peugeot 908 HDi FAP, на котором экипаж Стефана Сарразана и Педро Лами выиграл Le Mans Series в 2007 году и который помог команде занять второе место в легендарном марафоне "24 часа Ле Мана". В 2008 году Peugeot 908 HDi FAP, под управлением экипажа Николя Минассяна и Марка Жене занял второе место в той же серии, а также второе место в "24 часа Ле Манна", где в одном экипаже с Жене и Минассяном был экс-чемпион "Формулы-1" и IndyCar Жак Вильнев.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  У "Формулы-1" появится еще одна дочерняя серия
Британский еженедельник Autosport опубликовал информацию о новой серии "Формула-2", для которой предполагается роль главной молодежной серией перед "Формулой-1". Эти соревнования станут моносерией, машины для которой уже спроектированы "формульной" командой Williams. Подготовку к гонкам будет осуществлять организация MotorSport Vision (MSV), владельцем которой является бывший гонщик "Формулы-1", а ныне координатор серии "Формула Палмер-Ауди" Джонатан Палмер. Машины планируется оснащать двигателем мощностью 400 лошадиных сил с возможностью кратковременного повышения отдачи на 50 лошадиных сил несколько раз за гонку в любой, выбранный гонщиком, момент. Стоимость участия в "Формуле-2" составит 195.000 фунтов за сезон, что, по меркам европейских гоночных серий, не очень большая сумма. Победитель получит возможность провести официальную тестовую сессию с командой Williams, а первые три гонщика по итогам сезона получат суперлицензию FIA, дающую право выступать в гонках "Формулы-1". В 2009 году планируется провести уже восемь этапов "Формулы-2" - все они пройдут на европейских трассах. Стоит напомнить, что европейский чемпионат "Формулы-2" уже проводился в период с 1967 по 1984 годы, а чемпионы этой серии в последствии становились известными гонщиками "Формулы-1" – Жаки Икс, Клей Регаццони, Жак Лаффит, Рене Арну и многие другие. С 1985 года место "Формулы-2" в европейской гоночной иерархии занял чемпионат международной "Формулы-3000", который обычно проводился параллельно с этапами "Формулы-1". Чемпионами "Формулы-3000" в разные годы становились Роберто Морено, Жан Алези, Лука Бадоер, Оливье Панис, Йорг Мюллер, Хуан-Пабло Монтойя, Ник Хайдфельд, Джастин Уилсон, Себастьен Бурдэ и Витантонио Льюцци. С 2005 года на смену "Формуле-3000" пришла GP2 Series, которая сохранила специфику предшественницы, но "под другой вывеской". Все чемпионы GP2 впоследствии выступали в "Формуле-1", GP2 выигрывали Нико Росберг, Тимо Глок и Джорджо Пантано. Один из последних победителей GP2 – Льюис Гамильтон – в 2008 году стал чемпионом "Формулы-1". В данный момент в GP2 участвует россиянин Виталий Петров. Основное отличие создаваемой "Формулы-2" от чепмионата GP2 состоит в том, что новая серия будет проводиться под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), тогда как GP2 Series не входит в систему гонок FIA.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  На родстере Mercedes SLK появится дизель
Компания Mercedes-Benz сообщила, что на родстере SLK, который появится в 2010 году будет предлагаться дизельный двигатель. Как сообщает Automotive News Europe, на новинке будет использован такой же мотор, как на недавно представленном Mercedes-Benz C250 CDI BlueEFFICIENCY. Этот 2,2-литровый цетырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный двумя турбинами, имеет мощность 204 лошадиных силы при впечатляющем крутящем моменте 500 Нм. Новый мотор отличает низкий расход топлива - всего 4,3 литра на "сотню", при этом он, будучи установленным на C250 CDI, имеет показатель выбросов в атмосферу на уровне 138 граммов на километр. Представитель компании подчеркнул, что мотор идеально подходит для родстера Mercedes-Benz SLK. В будущем новинка должна составить конкуренцию купе Audi TT, которое уже сейчас оснащается дизелем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российская девушка в финале MotoGP
В течение четырех этапов чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, организованного ГК "Корпоративная Лига", между девушками, украшавшими питлейн, проводился конкурс...



Победительница конкурса среди paddock-girls, Ирина Васнева (Irina Vasneva), занявшая первое место по итогам общественного голосования, выиграла поездку в Валенсию на финальный этап чемпионата мира MotoGP.



"Море драйва, шум мощных моторов и адреналин повсюду, - это лишь бледные оттенки моих ощущений во время нахождения на стартовой площадке. Дух соперничества, риск, экстрим поглощают... тебя захватывает волна переживаний за борьбу этих отважных мужчин, перед которыми только одна цель: доехать первым до финиша. С замиранием сердца смотришь, как кто-то упал, выбыл из соревнований, и испытываешь необычное чувство радости, когда твой любимый гонщик вырвался вперед!!!" - поделилась своими ощущениями с Motonews.ru победительница.



Ирина не только увидела гонку, но и сама приняла в ней участие, как umbrella-girl Дэнни Вебба (Danni Webb), британского пилота команды Degraaf, выступающего в классе 125 куб.см.



"Поездка на MotoGP оставила незабываемые впечатления в моей памяти. Огромное спасибо организаторам за замечательно спланированный отдых!"



Отметим, что приз был предоставлен британской компанией Pole Position Travel, официальным партнером MotoGP. Pole Position Travel предоставляет туристические услуги поклонникам мотоциклов и MotoGP по всему миру. Это британская компания, которая основную деятельность осуществляет в Праге. Представительства компании действуют также в Италии, США, Австралии. Предполагается расширение деятельности на рынках Испании и Франции.



Представители компании поддерживают тесные деловые отношения с организаторами MotoGP и поставщиками услуг - всё направлено на то, чтобы клиенты получили самые лучшие впечатления от поездки с Pole Position Travel.



Компания обслуживает весь сезон MotoGP, все этапы без исключения, присутствует во всех VIP Village, а на некоторых этапах работают специальные группы сопровождения, что гарантирует постоянное наличие рядом с клиентом консультанта, к которому можно обратиться за помощью.



Первый свой проект компания осуществила в 2003 году, привезя на этап в Брно 500 зрителей. С тех пор и география поездок, и число желающих воспользоваться услугами организованного путешествия на Гран-при неизмеримо выросли. В 2007 году клиенты фирмы были уже на всех 18 Гран-при, что позволило составить полный пакет тур-предложений по всем MotoGP-событиям.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Euro NCAP изменила систему подсчета оценок за краш-тесты
В среду стали известны некоторые подробности о новой системе подсчета результатов краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP. Как говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте этой организации, главное отличие новой методики заключается в том, что при выставлении итоговой оценки помимо трех базовых категорий - защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов - будут учитываться результаты, показанные автомобилем, в еще одной, новой категории - системы активной безопасности. Оценки в этой категории будут выставляться за использование систем, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. В частности, как заявили представители Euro NCAP, автомобили, не оборудованные системой стабилизации, начиная с 2009 года не смогут получить высшую оценку за безопасность "пять звезд". Первые результаты краш-тестов автомобилей, проведенных уже с использованием новой методики подсчета результатов, появятся в феврале будущего года. "Безусловно, новая методика потребует от производителей дополнительных затрат на повышение безопасности своих моделей. Но, в то же время, она позволит поощрять те компании, которые уже озаботились внедрением новых систем безопасности в массовое производство", - заявил генеральный секретарь Euro NCAP Мишель Ван Ратинген (Michiel Van Ratingen). "Главное, чтобы потребители были уверены в объективности наших оценок и в том, что они отражают реальную безопасность новых моделей", - добавил он.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Машины с правым рулем в России запрещать не будут
Первый заместитель Председателя Государственной Думы Олег Морозов заявил, что на обсуждении в Госдуме нет и не будет никаких законопроектов, запрещающих эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Как сообщается на сайте "Единой России", сегодня действуют правила, разрешающие использование праворульных машин, и находящийся на обсуждении законопроект "О безопасности дорожного движения" эти правила не меняет. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", принятая в апреле 2008 года", - сообщил Морозов. Напомним, что ранее в закон на рассмотрение были внесены поправки, предусматривающие запрет ввоза подержанных иномарок, не соответствующих некоему техническому регламенту, разработка которого пока не закончена. Тогда Николай Гончар, являющийся одним из инициаторов внесения изменений предложил запретить использование машин с правым рулем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  EICMA-2008: Еще новинки от Ducati – 1198 и 1198 S
Помимо впечатляющих Streetfighter и Streetfighter S, Ducati привезла на салон EICMA-2008 еще ряд новинок, в том числе аппараты 1198 и 1198 S.



Стилистически это машины, аналогичные 1098 модели, но при этом более мощные. Эти мотоциклы будут снабжаться двигателями Testastretta Evolution V90 объемом соответственно в 1198 кубических сантиметров.



Версия "S" отличается от обычной наличием антипробуксовочной системы.



Из технических характеристик двигателя этого супербайка можно отметить максимальную мощность в 170 л.с. (125 кВт), развиваемую при 9 750 об./мин, а также крутящий момент в 131 Нм при 8 000 оборотов. При этом заявленный производителем вес аппарата – 171 кг в стандартной версии и 169 кг в версии "S".



В этом серийном мотоцикле применены технологии, ранее отработанные пилотом Ducati в серии World Superbike, ставшим в этом году в третий раз чемпионом мира, Троем Бэйлиссом (Troy Bayliss). По словам исполнительного директора Ducati Motor Holding Габриэле дель Торкио (Gabriele Del Torchio), несмотря на то, что внешне 1198 практически не отличается от 1098 модели, на самом деле это совершенно новый мотоцикл.



В качестве стандартного оборудования для версии "S" идет система Ducati Data Analysis, которая собирает и анализирует статистические данные по езде пилота, будь то с трека или с трассы. А инновационная система Ducati Traction Control (DTC) мониторит скорости вращения переднего и заднего колес и при необходимости уменьшает мощность двигателя для ликвидации дисбаланса и снижения вероятности сойти схождения с траектории. При этом DTC предлагает обильный выбор из восьми настроек системы. В целом, реализация указанной технологии, по мнению Ducati, способствовала увеличению безопасности езды во время ускорения в поворотах.



Супербайк Ducati 1198 будет продаваться в трех версиях цвета – классический для Ducati красный, белый, а также строгий черный (только для версии "S").



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.



В новости ниже можно увидеть еще 13 фотографий нового шикарного супербайка Ducati 1198 в версии "S".

[Via http://www.motonews.ru]

 
  EICMA-2008: Еще официальные фотографии Ducati 1198 S
Предлагаем вам полюбоваться на еще дюжину официальных фотографий нового красавца Дома Борго Панигале - Ducati 1198 S 2009 модельного года.



Больше фотографий мотоцикла Ducati 1198 в стандартном исполнении можно посмотреть в новости выше.



Напомним, Ducati официально представила свой модельный ряд будущего года на выставке EICMА-2008, которая проходит в эти дни в Милане.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Банкротство любого автоконцерна США оставит без работы 2,5 миллиона человек
В случае банкротства хотя бы одного из трех крупнейших автопроизводителей Америки без рабочих мест останется около 2,5 миллиона человек. Такие выводы, как сообщает Reuters, были сделаны в ходе исследования, проведенного консалтинговой компании CAR, которая решила выяснить последствия банкротства любого члена "большой тройки" американских автоконцернов. По прогнозам экспертов, если хотя бы один из местных автогигантов не переживет кризис, то без работы останутся не только его сотрудники, но и рабочие предприятий-смежников: поставщиков комплектующих и материалов, а также работники дилерских центров. И даже в случае преодоления последствий нынешнего кризиса - если продажи новых автомобилей в США вернут себе утерянные позиции, - то безработными все равно останутся почти миллион человек, говорится в отчете CAR. Причем, как отмечают аналитики, подобное развитие событий вполне реально - "большая" тройка американских автопроизводителей испытывала серьезные трудности со сбытом автомобилей в течение последних трех лет, а мировой финансовый кризис заставил их бросить все силы на поиск любой возможности для выживания. В частности, General Motors и Chrysler сейчас ведут переговоры о возможном слиянии, а GM, при этом, попросил финансовой помощи у американского правительства в размере нескольких миллиардов долларов. Общая сумма, которую власти США планируют выделить на поддержку отечественного автопрома, составляет более 26 миллиардов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Власти угрожают водителям долговой тюрьмой

Во время финансового кризиса депутатам Госдумы РФ резко прибавилось работы. Одним из последних законопроектов, созданных чиновниками, стал законопроект, вводящий уголовную ответственность для недобросовестных заемщиков. Тех, у кого просроченная задолженность по кредитам превышает 10 тыс. рублей, депутаты предлагают привлекать к уголовной ответственности и сажать в тюрьму.

Инициаторами законопроекта стали член комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков и сенатор Глеб Фетисов. Депутаты предлагают внести изменения в ст. 177 Уголовного кодекса, снизив уровень задолженности, при которой против заемщика, уклоняющегося от уплаты кредита, может быть возбуждено уголовное дело, с 250 тыс. рублей до 10 тыс. рублей. Уголовная ответственность, таким образом, может наступить для физических лиц за получение кредита путем предоставления о себе “заведомо ложных сведений”. По словам авторов, законопроект будет рассмотрен в Госдуме в самое ближайшее время.

Эксперты банковского сектора сходятся во мнении, что поправки не получат путевки в жизнь. Просрочка суммой в 10 тысяч рублей слишком мала: в случае, если людей начнут сажать из-за каждых 300 долларов, потом, когда ситуация стабилизируется, банкам просто некому будет выдавать кредиты, ведь заемщики будут иметь плохую кредитную историю (в том числе судимости). К тому же еще неясно, сколько 10 тысяч российских рублей будут стоить через пару месяцев, а операционные затраты на реализацию подобного закона себя просто не окупят (учитывая бумажную волокиту и организацию койко-мест).

К тому же для того, чтобы оказаться в тюрьме, нужно быть злостным неплательщиком, то есть сознательно и систематически игнорировать судебных приставов и их требования, а в секторе автокредитования, в частности, такие случаи крайне редки. Как говорят банкиры, объемы невозвратов в секторе автокредитования очень невелики, а сами заемщики в своей основной массе считаются добропорядочными. Банки поспешили заверить, что, в отличие, например, от ипотеки, говорить о требовании досрочного погашения задолженностей в секторе автокредитования рано.

Правда, коллекторы, выбивающие “плохие” долги из банковских клиентов, отмечают, что в последнее время растет дефолтность в секторе VIP-кредитования: богатые не могут рассчитаться за свежие машины ценой в 100-200 тысяч евро. Просрочки по платежам у таких клиентов, понятное дело, гораздо больше трехсот долларов, однако в отношении VIP-персон банки для коллекторов пока держат “красный свет”. Насильное выбивание долгов только усилит всеобщую истерию, считают банкиры, и подорвет доверие к бизнесу. Поэтому и введение уголовной ответственности за мизерные банковские просрочки банкиры, тесно связанные с некоторыми нашими сенаторами и депутатами, вряд ли поддержат.

Елена Костякова

[Via http://newsland.ru]

 
  Hyundai готовит замену модели Sonata

Корейская компания Hyundai Motor планирует заменить в модельном ряду для европейских рынков седан Sonata моделью i40 в 2010 году, пишет издание Autocar со ссылкой на источник в компании.

По словам последнего, Hyundai i40 будет стильным автомобилем и не будет машиной, которую стоит купить только из-за цены. Модель создается на новой платформе по дизайну концепта Hyundai Genus (на фото), показанного в Женеве в 2006 году. Сначала Hyundai i40 будут выпускать в кузове универсал, а с 2011 году начнется производство полноразмерных седанов.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Америке закрылся самый крупный в мире дилер Lamborghini
Крупнейший дилер Lamborghini в мире, компания Orange Country, на долю которой приходилось около 10 процентов суммарных продаж автомобилей этой марки (240 автомобилей в год), в среду прекратила свое существование. Как пишет издание San Francisco Chronicle, помимо всего прочего этот дилерский центр был известен своими развлекательными вечеринками, на которые приглашались известные голливудские актеры и музыканты. В настоящее время представители Orange Country никак не комментируют причину закрытия компании. В американском подразделении самой компании Lamborghini при этом отмечают, что на работу дилерского центра повлиял не мировой финансовый кризис, а все дело в ошибках менеджмента компании. Компании Orange Country располагалась в американском городе Санта Ана, штат Калифорния, и занималась продажей не только новых автомобилей, но и подержанных, владельцами которых зачастую были известные спортсмены и шоумены.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Москве построят 20 перехватывающих парковок
За счет городского бюджета в Москве будет возведено 20 новых перехватывающих парковок. Ранее на бюджетные деньги планировалось построить только восемь стоянок, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на слова первого заместителя руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Константина Королевского. За счет инвесторов планировалось построить 36 парковок, но 20 из них оказались невыгодными для финансирования, поэтому было принято решение построить их за счет городского бюджета. Королевский также сообщил, что сейчас на улице Большая Тульская идет строительство перехватывающего гаража-стоянки на 480 машиномест, из которых 120 будет отдано для обслуживания Арбитражного суда, а оставшиеся 360 будут предназначены для выполнения функции перехватывающей парковки. Напомним, что перехватывающие парковки созданы для снижения нагрузок на дорожные узлы. Предполагается, что владельцы машин смогут оставлять свои автомобили на перехватывающих стоянках, добираясь до работы на общественном транспорте. Обычно их размещают около станций метро и остановок общественного транспорта.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  EICMA-2008: BMW с низкой посадкой
Баварский концерн BMW представил на EICMA-2008 свою новую разработку для любителей сидеть низко – BMW LoRider.



По мнению многих мотолюбителей, представленный концепт – один из наиболее воодушевляющих концептов от BMW со времен R1200C. Отличное сочетание модерновости и ретро, плюс необычность форм – это именно про LoRider.



Что мы здесь видим – ничего лишнего! Седло расположено прямо на выхлопной системе. И, конечно, гордо красующийся "пропеллер" – знаменитейший логотип баварских авто- и мотостроителей.



Новый мотоцикл дает базу, мощный двигатель и достаточно сложное по конструкции шасси, которое одновременно и требует спортивного стиля езды, и обеспечивает высокий комфорт передвижения.



Плюс – огромный выбор вариантов конфигурации – можно выбрать из более чем десятка вариантов по своему вкусу и собственно выхлопную систему, и сиденье, и фару, и цвет. Иными словами – все для того, чтобы сделать этот и без того необычный мотоцикл еще и максимально персонифицированным, чтобы его владелец мог с гордостью сказать: "Такой байк есть только у меня и больше ни у кого!".



Мотоцикл снабжен 17 дисками и дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами. Технические же характеристики двигателя машины пока не сообщаются!



Конечно, пока что это только концепт, но если новинка понравится, она вполне может пойти в серию.



Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса "люкс" - BMW, MINI, Rolls-Royce Motor Cars.



Концерн BMW производит свою продукцию на 23 заводах в 12 странах на 4 континентах. Большая часть производственных мощностей расположена в Германии (8 заводов) и в Великобритании (4 завода). Полноценные производственные мощности есть также в Мексике и в ЮАР. Кроме того, BMW имеет сборочное производство в Египте, в Индии, в Малайзии, в Индонезии, в Таиланде и в России (Калининград).



Мотоциклы и комплектующие для мотоциклов BMW производятся только в Германии на заводе в Берлине. Некоторые модели собираются в сотрудничестве с итальянским концерном Piaggio. Берлинский завод - один из самых старых заводов концерна BMW. Он работает с 1939г., а мотоциклы там делают с 1949г. Каждый день с конвейера завода сходит несколько сотен (вплоть до 500) байков разных моделей. На заводе трудятся около 2 600 рабочих. Общее же число сотрудников концерна BMW Group составляет порядка 105 000 человек.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Выдача топливных карт владельцам малолитражек в Москве начнется 11 ноября
Московские власти утвердили порядок получения топливных карт владельцами малолитражек. Начиная с 11 ноября карты номиналом 24 тысячи рублей будут выдаваться подразделениями ГИБДД Москвы по месту регистрации машины на основании заявления владельца. Об этом сообщает агентство Интерфакс. Топливные карты будут получать владельцы машин, имеющих объем двигателя не более 1300 кубических сантиметров, массу без нагрузки не более одной тонны и поставленных на учет в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Кроме того, автомобиль должен соответствовать экологическим нормам "Евро-3" и выше. Под эти параметры попадают такие автомобили, как Daewoo Matiz, Kia Picanto, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и другие. Владельцы топливных карт смогут заправить автомобиль более чем на 70 московских заправках, при этом за день по ней можно будет получить не более 50 литров бензина. Срок действия карт ограничен только суммой средств на ней. Напомним, что топливные карты владельцам малолитражек будут выдавать в рамках подписанного Юрием Лужковым в июле этого года распоряжения Правительства Москвы "О проведении эксперимента по стимулированию использования жителями Москвы малолитражных автомобилей".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Subaru показали, что надо делать с моделью Impreza

Subaru Impreza WRX SPTSubaru использовали выставку SEMA, чтобы показать потенциальным владельцам Impreza, как надо прокачивать эту модель. В работе над экспонатом использованы детали только от Subaru и ее дочерних компаний: Subaru Genuine Accessory и Subaru Perfomance Tuning.

Внешне были добавлены спойлер STI и защита противотуманок, в остальном дизайн автомобиля характерных изменений не претерпел.

Ходовые качества "импрезы" улучшили новой подвеской. Что же касается двигателя, то стандартный 2,5-литровый Boxer разогнали до 275 лошадиных сил. Помимо этого, автомобиль получил короткоходную кулису и колеса от Oz-Racing.

Создавая этот вариант тюнинга, японцы постарались подчеркнуть доступность подобных автомобилей для всех клиентов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В Японии объем продаж автомобилей упал до уровня 1968 года

В Японии объем продаж автомобилей упал до уровня 1968 годаОбъем продаж автомобилей в Японии в октябре упал до рекордно низкой отметки: снижение продаж составило 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество автомобилей, реализованных в октябре 2008 года, соответствуют уровню октября 1968 года и составляет 233 900 новых легковых автомобилей.

Напомним, падение продаж автомобилей в США также бьет рекорды. Мировые автопроизводители останавливают конвейеры. Аналитики полагают, что это еще не предел.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Terhi представляет лодку 475 Twin C

Особенность компоновки судна отображена в его названии – под Twin C подразумевается наличие двух идентичных консолей-надстроек, а не одной, что более традиционно.

Terhi 475Благодаря этой особенности, финская лодка обеспечивает защиту от ветра и брызг не только судоводителю, но и одному пассажиру, так как обе консоли имеют ветровые стекла. В стандартное оснащение входит легко монтируемый навес, который может устанавливаться в двух положениях: для защиты от солнца и для защиты от непогоды (для этого на корме монтируется небольшая мачта, служащая опорой для навеса). В сложенном виде он хранится в специальном боксе позади пассажирского кресла.

Terhi 475 рассчитан на установку одного подвесного двигателя с длинным валом и максимальной мощностью до 60 л.с. (45 кВт) при максимальном весе двигателя до 115 кг. Оптимальным же производитель называет применение двигателя мощностью 40-50 л.с.

Основным предназначением Terhi 475 создатели видят рыбную ловлю, поэтому лодку оснастили по возможности максимальным набором соответствующего оборудования, в т.ч. боксами для хранения улова, снастей и креплениями для удилищ. Производитель, однако, не исключает, что лодка подойдет и для туристических походов, поэтому ее оборудовали несколькими отсеками для поклажи и туристического снаряжения, в том числе запираемыми на ключ.

Terhi 475 Terhi 475Место судоводителя находится у правого борта, но консоль у левого борта может использоваться для установки дополнительного оборудования, в т.ч. радиостанции. Лодка не предназначена для выхода в открытое море и рекомендуется для эксплуатации в пресных водоемах. Стоимость Terhi 475 Twin C не называется.

Краткие технические характеристики лодки Terhi 475:

Длина: 4 700 ммШирина: 1 850 ммВес: 370 кгМаксимальная загрузка: 5 чел./405 кгОсадка: 280 мм

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Запрета на праворульные авто в РФ «быть не может»

Никакого запрета на эксплуатацию праворульных машин в России "нет и быть не может". Об этом заявил журналистам первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов в связи с многочисленными обращениями граждан.

Запрета на праворульные авто в РФ «быть не может» - вице-спикер Госдумы"Сегодня действуют правила, установленные исполнительными органами власти, которые не запрещают использование машин с правым рулем", - сказал он. Рассматриваемый в Госдуме законопроект "О безопасности дорожного движения" эти права не меняет, добавил Морозов.

Первый вице-спикер сообщил также, что в настоящее время в Госдуме, в правительстве ведется подготовка нового техрегламента, касающегося автомобильного транспорта.

"Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться, - подчеркнул Морозов. - Это будет касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Такое общее направление развития". Этого требует от нас и принятая в апреле 2008 года резолюция Генассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", добавил Морозов.

Информация о возможном запрете машин с правым рулем вызвала в Приморье бурный отклик. Так,  в пятницу, 7 ноября, в 12.00 на проспекте Красоты состоится встреча организационной группы Общества защиты автомобилистов Приморского края (в которую могут войти все желающие). Группа намерена обсудить тактику и стратегию своих действий по защите "правого руля".

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ограниченный выпуск Suzuki Escudo – 2.4 Salomon Limited

Suzuki Escudo 2.4 Salomon LimitedКомпания Suzuki начала продажу специального выпуска SUV Escudo под названием 2.4 Salomon Limited. Эта машина выпущена ограниченным тиражом в 1 000 экземпляров. Продажи начались 5 ноября.

Автомобиль ограниченного выпуска оборудован панорамным люком с электроприводом; продольный брус крыши кузова имеет серебристую окраску. Машина отличается эксклюзивной хромированной решеткой радиатора и передним нижним спойлером, выполненным в серебристом цвете.

Автомобиль ограниченного выпуска приобрел эксклюзивную обшивку сидений с дезодорирующими свойствами и логотипами Salomon. Эксклюзивные коврики тоже имеют логотип Salomon. Кроме того, эмблема Salomon располагается на правой и левой передних дверях.

Также машина оснащена легкими 18-дюймовыми алюминиевыми покрышками. Кроме того, автомобиль экипирован системой ESP.

Новинка представлена в 4 цветах: синий, черный, белый перламутр и серый. Цена автомобиля ограниченного выпуска определена в 2 362 500 йен.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Чемпионат мира: отличный результат российских яхтсменов

Чемпионат мира: отличный результат российских яхтсменов25 октября завершился чемпионат мира по парусному спорту в классе яхт Transpac52. В этом году чемпионат проходил на испанской территории - на Канарских островах (о.Ланзероте). 14 команд представляли на чемпионате 9 стран мира. Среди участников команды-звезды “Кубка Америки”. Вместе с мировыми звездами, российские команды RUS7 и "Синергия" также участвовали в TP52 World Championship 2008.

По итогам чемпионата мира обе российские команды показали отличный результат. Команда "Синергия" заняла 6-е место, команда RUS7 также вошла в десятку сильнейших мировых команд в классе TP52.

Чемпионами мира в этом году стала американская команда Quantum (шкипер Curt (Peter) Oetking). Второе место заняли чилийская команда MUTUA MADRILE?A (шкипер VASCO VASCOTTO). Третье место досталось Немецкой "Platoon"(шкипер Jochen Schuemann).

Президент Quantum Sail Design Group Эд Рейнолдс  в дружеской беседе с представителем команды «Синергия» Александром Пешняком подчеркнул, что темпы развития обеих российских команд просто потрясающие, теперь для них совсем не редкость потеснить в таблице результатов самые титулованные команды мира.

Шкипер команды RUS7, Сергей Шевцов, отмечает, приобретенная новая лодка показывает себя в соревнованиях с самой лучшей стороны. Ее скоростные характеристики и особенности проектирования создают практически идеальные условия для достижения отличного результата на соревнованиях мирового уровня.

Соревнования чемпионата мира проходили при очень переменчивой погоде, яркое солнце и штиль сменялись грозовыми тучами и сильнейшими порывами ветра. Однако, не всегда приятные сюрпризы погоды уравновесились тем, что российские участники уже не испытывали на себе судейский произвол.  Примером стала длинная прибрежная гонка вдоль красивого побережья вулканического острова, когда многие яхты пострадали из-за непогоды, порвав паруса и получив различные повреждения. Спортсмены российских команд отмечают, что высота волн достигала порядка 4.5-5 метров. В столь сложной ситуации яхта короля Испании Bribon, нарушив все правила, спровоцировала столкновение «Синергии» и «Platoon». Занятое с таким трудом четвертое место в гонке оказалось под угрозой из-за поданных на российскую команду протестов. И тут произошло то, что ранее на испанских соревнованиях (MedCup, Copa del Rey и других) было практически невозможно: судьи, рассмотрев все протесты, признали виновником «Bribon» и аннулировали его результаты за день. Команда «Синергия» сохранила завоеванный результат и на следующий день, когда «Bribon» подавал повторный протест и снова его проиграл.

Что касается соревнований в целом, то, как уже отмечал ранее директор команды RUS7 Сергей Коцюба, они были организованы на высшем уровне.  Благодаря новейшим технологиям следить за ходом чемпионата можно было в режиме реального времени на официальном сайте TP52 World Championship 2008.

Капитан команды «Синергия» Валентин Завадников, комментируя удачное выступление команд RUS7 и “Синергия” в Чемпионате Мира, отметил: «Отличные гонки. Экипажи проявили волю к победе. И четко видно, что команды становится именно слаженным экипажем, а не группой товарищей. И важно именно это, а не место в таблице».

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Kawasaki, Hitachi и TCM создают совместную компанию по выпуску колесных фронтальных погрузчиков

Kawasaki, Hitachi и TCM создают совместную компанию по выпуску колесных фронтальных погрузчиковKawasaki Heavy Industries, Ltd., Hitachi Construction Machinery и TCM Corporation достигли договоренности о создании альянса по выпуску колесных погрузчиков.

С 2011 года вступаю в силу экологические нормы Stage IIIB/Tier 4. В связи с этим основной целью альянса Kawasaki, Hitachi и TCM будет являться проведение совместных научных исследований в области выбросов вредных веществ и разработка новых моделей колесных фронтальных погрузчиков. Усилия и ответственность участников будут разделены, совместно разработанные таким образом изделия будут поставляться друг другу.

Одним из изменений, произошедшим в результате сделки, будет превращение отдела Kawasaki, занимающегося производством колесных погрузчиков, в новую отдельную дочернюю компанию. Это произойдет 1 апреля 2009 года. Затем в течение 2009 года Hitachi выкупит 34% акций компании. К 2012 году Hitachi планирует полностью выкупить новую компанию.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda показывает дружелюбный концепт HFP

Во времена всеобщей озабоченности экономией, любая марка нуждается в озеленении своего имиджа, причем, желательно, по всем фронтам. Не стала исключением Honda, представившая экономичную концептуальную версию седана Civic.

Экономия начинается уже c легчайших алюминиевых колесных дисков обутых в узкую резину с пониженным сопротивлением качению. Далее по списку идет пакет аэродинамических доработок, включающий новые передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер на кромке багажника - все от отделения заводских доработок Honda Factory Performance. Перчинки добавляет перенастроенная подвеска и облегченная выхлопная система.

Honda показывает дружелюбный концепт HFP Honda показывает дружелюбный концепт HFP Honda показывает дружелюбный концепт HFP

Венчает работу новый фирменный окрас в белый цвет с черной пастью центральной трети переднего бампера и красной окантовкой решетки радиатора. В результате мы получаем автомобиль, с присущей тюнинговым экземплярам индивидуальностью и вместе с тем - экологичное городское средство передвижения.

Концепт будет показан широкой публике через пять дней на автосалоне в Лас-Вегасе.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan представит Cube в Лос-Анджелесе

Nissan представит Cube в Лос-АнджелесеАвтомобильные эксперты, использовав, как основу, "шпионские" снимки и подключив свою фантазию, смоделировали предполагаемый образ обновленной модели Nissan Cube, который снабдили для убедительности новой информацией о автомобиле.

Nissan Cube с оригинальным дизайном должен дебютировать на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Предварительное изображение модели было опубликовано в японском журнале Car Magazine.

По данным журналистов, модель, продаваемая с 2002 года, определенно станет комплектоваться четырехцилиндровым двигателем объемом 1.4 л мощностью более 90 л.с., который будет работать в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач или с трансмиссией CVT.

Предполагается, что длина автомобиля составит 3,73 м, ширина — 1,6 м, высота — 1,6 м. Новинка потеряет в габаритах по сравнению с нынешним поколением, но комфорт пассажиров и водителя Nissan Cube от этого не пострадает.

Более подробную информацию о машине следует ожидать либо перед открытием Международного автосалона в Лос-Анджелесе, либо сразу после дебюта модели.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz