Авто новости
среда, 21 января 2009 г.
  gaz-21
gaz-21

Знаменитый Олень с ГАЗ-21

 
  Ник Хайдфельд изменил раскраску шлема
Гонщик заводской команды BMW в "Формуле-1" Ник Хайдфельд опубликовал фотографии своего шлема, оформленного в новых цветах. Накануне нового сезона Хайдфельд принял решение изменить шлем и сам разработал новый дизайн. "Я хотел найти более агрессивный облик. Зеленая гамма совершенно изменила образ моего шлема. К тому же из современных гонщиков никто этот цвет не использует. На подобный дизайн меня наткнул один сноуборд, который я видел во время зимнего отпуска", - рассказал о новинке Хайдфельд. Шлем создан компанией Schuberth, которая также поставляет свою продукцию обоим гонщикам Ferrari, а также Марку Уэбберу и Нико Росбергу. Услугами немецкой фирмы пользовались братья Шумахеры. Помимо этого Schuberth поставляет защитные головные уборы для вооруженных сил нескольких стран.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания BMW начала испытания нового кабриолета 6-Series
Компания BMW приступила к испытаниям кабриолета 6-Series нового поколения, сообщает сайт Worldcarfans, опубликовавший в среду первые шпионские фотографии этого автомобиля, заснятого во время тестов в Германии. Из-за камуфляжа разглядеть черты внешности машины трудно, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что основные изменения будут таковы: появится увеличенная решетка радиатора, другой передний бампер и фары головного света в стиле нового родстера Z4. Также "шестерка" получит более длинную по сравнению с нынешней моделью колесную базу и укороченные свесы. Несмотря на то, что на фотографиях на автомобиле установлена складывающаяся "тряпичная" крыша (как у текущего поколения BMW 6-Series), многие иностранные сайты сообщают, что новинка получит жесткий верх, а крыша на тестовой машине ненастоящая и является лишь уловкой, чтобы скрыть грядущие изменения. Другие же издания утверждают, что в гамме новой "шестерки" будут модификации как с мягким, так и с металлическим верхом. Ожидается, что гамма двигателей для BMW 6-Series нового поколения не изменится. Исключение станет лишь версия M6, которая получит новый десятицилиндровый мотор с двумя турбинами (сейчас атмосферный V10) и коробку передач с двумя сцеплениями. В продаже новое купе и кабриолет 6-Series появится не ранее конца 2010 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Япония назвала повышение пошлин нарушением соглашения "большой двадцатки"
Представитель посольства Японии в Москве Акира Имамура назвал повышение пошлин на иномарки в РФ нарушением договоренностей, достигнутых в ходе саммита "большой двадцатки" в ноябре 2008 года. Как сообщает "Интерфакс", дипломат заявил, что участники саммита договорились не создавать новые торговые барьеры. "Повышение пошлин не служит интересам свободной открытой торговли в духе ВТО, членом которой Россия планирует стать. Мы сожалеем, что российская сторона, несмотря на это, приняла такое решение. Мы намерены продолжать прилагать усилия для того, чтобы Россия облегчила эти меры", - отметил Имамура. Замглавы МИД России Алексей Бородавкин подчеркнул, что повышение пошлин не направлено против Японии. "Новые таможенные пошлины направлены не против японских производителей, а на то, чтобы обеспечить развитие российской автопромышленности и сохранить рабочие места в этой отрасли", - заявил Бородавкин. По его мнению, иностранные компании должны стремиться не расширять экспорт в Россию, а налаживать местное производство. Новые таможенные пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года, повысившись на 20-80 процентов. Представители Японии еще в конце 2008 года заявляли, что повышение ставок является нарушением международных договоренностей и помешает России вступить в ВТО.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ярно Трулли недоволен поведением новой машины в дождь
Итальянец Ярно Трулли заявил, что новым автомобилем команды Toyota – TF109 – невозможно управлять в дождевых условиях. "В дождь машине серьезно не хватает сцепления и прижимной силы, прогреть покрышки стало намного труднее. По общему убеждению, управлять новыми машинами под дождем невозможно. Кажется, что больше никаких больших проблем нет. Чтобы удостовериться в этом, нам нужны тесты в нормальных условиях", - сказал Трулли. "Мы все ожидаем того, что в следующем году будет больше обгонов, но сейчас я не могу вам этого пообещать. Увеличение зрелищности является нашей целью, но пока судить рано", - так прокомментировал Трулли новый регламент. Напомним, что в данный момент в Альгарве проходят тестовые заезды с учетом пяти команд, среди которых японская конюшня Toyota, чьи гонщики обкатывают новый автомобиль Toyota TF109. В первые дня испытаний трасса была мокрая из-за дождя.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Москвичи смогут пожаловаться на незаконные парковки через интернет
Жители Москвы теперь смогут жаловаться на незаконные парковочные столбики, отгороженные стоянки и установленные "гаражи-ракушки" через интернет. Как сообщает РИА Новости, за три дня проведения акции "Народный контроль" на Транспортный сервер Москвы поступило более 500 подобных жалоб. Наибольшее число обращений зафиксировано от жителей Юго-Западного административного округа (30 процентов жалоб), меньше всего (один процент) - от жителей Зеленограда. Чаще всего москвичи жаловались на самовольно установленные парковочные столбики. В рамках акции, которая продлится до 1 марта 2009 года, любой москвич может сообщить обо всех подобных случаях на Транспортном сервере Москвы, после чего будет проводится проверка. "Факты установки незаконных механизмов будут проверяться и фотографироваться, после чего информация будет передана в базу данных незаконных парковок и доведена до всех специальных служб города″, - говорят в мэрии. Отметим, что ранее мэрия Москвы уже проводила акции "Народный контроль". В 2004 году собирались жалобы на работу московского метро, в 2006 году - на водителей общественного транспорта. В общей сложности за оба раза было собрано более 1200 жалоб.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Toyota стала самым крупным автопроизводителем в мире
По итогам 2008 года американский концерн General Motors уступил звание самого успешного автопроизводителя в мире, заняв лишь второе место по продажам - впервые за последние 77 лет. Как пишет Detroit Free Press, первое место досталось компании Toyota: японский автогигант за 12 месяцев реализовал 8,972 мллиона автомобилей, а GM - всего 8,35 миллиона машин. Напомним, что год назад GM сумел удержать титул самого крупного автоконцерна, обогнав "Тойоту" по продажам всего на 3000 автомобилей. Однако в этом году, из-за мирового финансового кризиса, продажи у GM упали почти на 11 процентов по сравнению с 2007 годом, а у Toyota - лишь на четыре процента. Стоит отметить, что цифра в 8,972 миллиона автомобилей, озвученная представителями "Тойоты", включает в себя продажи не только автомобилей этой марки, но и машины компании Daihatsu (886 тысяч штук), а также грузовики Hino Motors (110 тысяч штук). Без учета дочерних предприятий "Тойота" реализовала за прошлый год 7,9 миллиона машин. Cтатистика GM включает в себя продажи автомобилей всех марок, входящих в концерн, поэтому итоговое сравнение вполне обосновано - Toyota действительно стала самым успешным автопроизводителем по итогам 2008 года. Стоит отметить, что в США продажи GM в 2008 году упали на 22,6 процента, у Chrysler - на 30 процентов, у Ford - на 20,1 процента, а у компании Toyota - всего на 7,9 процента. Всего за прошлый год американцы купили 13,2 миллиона машин, против 16,1 миллиона в 2007 году.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобили Chrysler снимутся в четвертом "Терминаторе"
Компания Chrysler, терпящая бедствие из-за экономического кризиса, "засветит" несколько новых моделей автомобилей в четвертой части боевика "Терминатор" (Terminator Salvation). Как сообщает Reuters со ссылкой на медиа-директора автоконцерна Сюзан Томсон, Chrylser выступит одним из спонсоров фильма. Какие конкретно модели появятся в фильме, выходящем в прокат весной, пока неизвестно. Речь идет лишь об некоторых эпизодах "Терминатора", где зрители смогут увидеть американские автомобили. Выступая спонсором нового кинобоевика, автоконцерн сам находится не в лучшем финансовом положении. Недавно компания сократила 36 процентов персонала и была вынуждена просить о финансовой помощи от правительства США. На этой неделе 35 процентов акции Chrysler были переданы Fiat.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Команда FMSI назвала состав своей команды на третий этап GP2 Asia
Руководитель команды Fisichella Motor Sport International Паоло Колони объявил о том, что на третьем этапе серии GP2 Asia в Бахрейне за команду выступят Андреас Цубер и Родольфо Гонзалес. "Гонзалес является отличной перспективой для FMSI, а Цубер уже давно и успешно выступает в гонках GP2. Мы надеемся, что с этой парой добьемся хороших результатов", - заявил Колони. Напомним, что третий этап текущего первенства GP2 Asia состоится в ближайшие выходные (23-25 января) на автодроме Bahrain International Circuit. После двух этапов чемпионат возглавляет Камуи Кобаяси, опережающий на три очка Ролдана Родригеса и на семь Давиде Вальсекки. Россиянин Виталий Петров занимает в общем зачете шестое место.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Bentley отметит 50-летие с момента появления своего первого V8
В четверг компания Bentley отметит 50-летие с момента запуска в серийное производство своего первого восьмицилиндрового двигателя. В честь празднования этого события, отвечающий за инжиниринг член совета директоров британского производителя доктор Ульрих Айххорн (Dr. Ulrich Eichhorn), выступит с речью об этом моторе на специальной лекции в мемориальном фонде сэра Генри Ройса, которая пройдет в Лондоне 22 января. Впервые восьмицилиндровый двигатель Bentley объемом 6,2 литра появился на модели S2 Continental в 1959 году. По сравнению с прошлыми V8 мощность и крутящий момент таких моторов за счет применения системы впрыска топлива, турбонагнетателей и интеркулеров сейчас увеличился почти на 150 процентов. Все моторы Bentley собираются вручную, а также получают специальную табличку с их индивидуальным номером и подписью инженера-сборщика. В настоящее время двигатели V8 устанавливаются почти на все модели компании Bentley, а одна из самых последних модификаций мотора – объемом 6,75 литра и мощностью 530 лошадиных сил (1050 Нм) – предлагается для купе Brooklands. Такой агрегат в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться до "сотни" за 5,3 секунды и достигать максимальной скорости 296 километров в час. Отметим, что помимо "восьмерок" в гамме Bentley также есть W-образный двенадцатицилиндровый мотор объемом шесть литров и мощностью 600 лошадиных сил, которым оснащаются "заряженные" версии автомобилей семейства Continental.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В лидерах автопродаж в Европе оказались Словакия и Финляндия
За 2008 год в странах Европы, не считая России, продано 14,46 млн новых автомобилей, что на 7,8% ниже результата продаж 2007 г., подсчитала компания Jato Dynamics, специализирующаяся на исследованиях автомобильного рынка.



Положительную динамику роста сумели сохранить лишь 10 из 26 европейских стран. В лидерах роста оказалась Словакия: в этой стране было продано 88145 автомобилей, на 16,4% больше, чем в 2007 г. Хорошие показатели и у Финляндии: 149154 проданных автомобилей, на 11,5% больше, чем в 2007 г.



Особенно заметно сократились продажи в Исландии - на 43,3% до 9 033 автомобилей, Латвии - на 40% до 19831 автомобилей и Испании (-27,8% до 1,16 млн. автомобилей), говорится в заметке для сайта "Ведомости.

[Via http://newsland.ru]

 
  Архитектурная энергосберегающая тонировочная пленка 4U
Архитектурная энергосберегающая тонировочная пленка 4U

Завод NANOFILM предлагает полный спектр высококачественных энергосберегающих,защитных, архитектурных, автомобильных,декоративных тонировочных пленок марки 4U. Наш девиз: Высокое качество-доступные цены! http://www.nanofilm.co.kr

 
  Соперником Михаила Алешина станет гонщик GP2 Series
Гонщик GP2 Series Карлос Иаконелли заявил, что 2009 год проведет в чемпионате "Формула-2", для которой это будет инаугурационный сезон. Иаконелли стал еще одним гонщиком серии GP2, считавшейся ранее вторым первенством после "Формулы-1", подавшим заявку на участие в "Формуле-2". Чуть раньше такой же переход совершил Энди Соучек. "Чемпионат "Формулы-2" посетит в следующем году прекрасные автодромы, в нем участвуют очень сильные гонщики на мощном автомобиле – это идеальная комбинация. Призом чемпиону этих гонок являются тесты в команде Williams, а покататься на машине "Формулы-1" является первой мечтой любого гонщика. Я буду работать на пределе возможностей, чтобы реализовать свою мечту", - заявил Иаконелли. Напомним, что с 2009 года под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA) стартует чемпионат "Формулы-2", который пройдет в восемь этапов, параллельно с гонками "Формулы-1". Пилоты, занявшие первые три места по итогам сезона, получат Суперлицензию FIA, позволяющую выступать в "Формуле-1", а чемпион серии проведет тесты с командой "Формулы-1" Williams. На данный момент объявлено об участии 17 пилотов в грядущем сезоне, одним из которых является россиянин Михаил Алешин, заявленный в составе конюшни Red Bull.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Yamaha приостановит производство мотоциклов
Японский концерн Yamaha Motors объявил о том, что производство на 11 заводах концерна будет приостановлено на две недели в связи с падением спроса на продукцию компании из-за экономического кризиса.



Приостановка производства запланирована на февраль и на март 2009г. Будут затронуты заводы, которые делают мотоциклы, иную технику для активного отдыха, водную технику и запчасти. На разных заводах срок приостановки производства составит от 7 до 10 дней.



Ранее об аналогичной мере – временной приостановке производства на ряде заводов – объявляла и конкурирующая компания – Honda Motor Co.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Московские светофоры будут работать в зависимости от погоды
Московские власти планируют бороться с пробками с помощью установки "умных" светофоров, работающих в составе автоматизированной системы регулирования дорожного движения. Система будет собирать информацию о количестве машин, проехавших за сутки, скорости движения потока, метеоусловиях и рассчитывать оптимальные фазы работы светофоров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замначальника информационно-аналитического отдела центра организации дорожного движения правительства Москвы Александра Попова. "Система будет автоматически переключать светофоры на зеленый или красный в зависимости от транспортной ситуации, исходя из полученных данных", - отметил Попов. Он подчеркнул, что в настоящее время аналогичные способом движение регулируется на Дмитровском и Волоколамском шоссе. Однако сейчас большинство столичных светофоров переключаются через фиксированные промежутки времени, независимо от дорожной ситуации. Попов сообщил, что пока нельзя назвать сроки повсеместного внедрения автоматизированной системы, так как вынужденные меры по сокращению бюджета города заставили пересмотреть финансовые планы дорожников.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Деревянный скутер Vespa Daniela
Настоящее произведение искусства создал португальский ремесленник, Карлуш Альберту (Carlos Alberto). Потрясающий вид, который придают скутеру благородные породы древесины, никого не оставит равнодушным на дороге.



Ранее Motonews.ru уже сообщал о деревянном мотоцикле, припаркованном в аэропорту итальянской столицы.Но в отличие от предшественника, который скорее являлся частью интерьера, деревянная Vespa ездит...



Напомним, что Vespa - легендарная марка концерна Piaggio. Первый скутер Vespa был выпущен в 1947 году. По приблизительным данным, за всю историю компании было выпущено более 10 миллионов экземпляров скутеров Vespa. Машины этой марки популярны и по сей день, они находят своих почитателей, как среди поклонников классического стиля, так и среди любителей динамичной езды.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новым спонсором Монтойи стала компания Target
Руководство команды Earnhardt Ganassi Racing объявило о том, что компания Target теперь будет оказывать спонсорскую поддержку колумбийцу Хуану-Пабло Монтойе, который выступит за эту конюшню в NASCAR Sprint Cup в 2009 году. "Компания Target поддерживала меня еще во времена моих выступлений в ChampCar. Они очень опытная организация и имеют колоссальный опыт в подобных делах еще с тех пор, пока мы гонялись в гонках на машинах с открытыми колесами. С тем прогрессом, которого мы достигли в конце прошлого года, я уверен в нашем будущем и в команде №42", - сказал Монтойя. "Я с нетерпением жду объединения Монтойи и Target. Добавьте к Хуану еще и Скотта Диксона с Дарио Франкитти, которые выступят в IndyCar Series на автомобилях с наклейками Target, и вы поймете, что у них подобралась команда отличных гонщиков", - заявил совладелец команды Earnhardt Ganassi Racing Чип Ганасси. По окончании сезона Sprint Cup 2008 года Чип Ганасси и Тереза Эрнхардт объявили об объединении двух известных гоночных команд (Chip Ganassi Racing и Dale Earnhardt Inc.), в результате которого получилась Earnhardt Ganassi Racing. Ранее поддержкой Target пользовалась другая машина Ganassi - №41, за которую выступал Рид Соренсон. Напомним, что в период выступлений Монтойи в гонках ChampCar (1999-2000 годы) титульным спонсором команды Chip Ganassi Racing, за которую он выступал, являлась компания Target.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Американские "Форды" получат КПП с двумя сцеплениями только через год
В среду компания Ford объявила, что на американском рынке шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя "сухими" сцеплениями PowerShift будет устанавливаться на автомобили только с 2010 года. Напомним, что эта трансмиссия, разработанная совместно с фирмой Getrag и впервые представленная пять лет назад на концептуальном Ford Bronco, уже предлагается в Европе для моделей C-Max и Focus, оснащенных двухлитровым дизелем. По конструкции "фордовская" коробка PowerShift аналогична КПП DSG концерна Volkswagen: трансмиссия построена на основе обычной 6-ступенчатой "механики", но оснащается двумя дисками сцепления, каждый из которых отвечает за четные и нечетные передачи соответственно. Ступени могут переключаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Представители компании Ford, отмечают, что КПП PowerShift на 13 килограммов легче, чем обычный четырехступенчатый "автомат", устанавливающийся на Ford Focus, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность - до девяти процентов (в зависимости от модели). Американский автопроизводитель не уточнил, для каких именно машин станет предлагаться PowerShift, однако отметил, что к 2013 году все модели будут оснащаться такой трансмиссией уже в базовой комплектации.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Иммобилайзер для скутеров
Новинка в области безопасности легких двухколесных транспортных средств, значительное более, как известно, уязвимых для угонщика, нежели автомобили. Компания Acumen выпустила специальный иммобилайзер для скутеров.



Устройство предназначено для работы с техникой с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров. Работает на батарейках и автоматически активизируется через 30 секунд после выключения двигателя.



Иммобилайзер энергонезависим и использует только свою собственную энергию, не тратя заряд аккумулятора самого скутера. Отключается иммобилайзер обычным прикосновением металлического ключа.



Размеры устройства – 55х55х30мм. Корпус – водонепроницаемый. В комплект поставки входят два ключа и все необходимые провода. Цена в Европе – порядка 110 евро.



Компания Acumen – британский производитель и поставщик различных систем безопасности и других электронных устройств. Компания работает с 1997 года, базируется в графстве Гэмпшир. Продукция компания разрабатывается и производится в Великобритании.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Чемпион британской "Формулы-3" выступит в IndyCar Series
Чемпион британской "Формулы-Рено" (2004) и британской "Формулы-3" (2006) Майк Конуэй выступит в чемпионате IndyCar Series в 2009 году за команду Dreyer & Reinbold Racing. "Я с энтузиазмом смотрю в будущее и мне не терпится начать выступления в Америке. Я уже побывал на нескольких новых для себя трассах, в том числе на некоторых овалах. Надеюсь, все будет хорошо", - сказал Конуэй. "Нам нравится как идет подготовка к сезону 2009 года, мы уже сделали большую часть запланированных вещей, а с учетом того, что к нам приходит новая кровь – Конуэй – мы ожидаем больших результатов в грядущем сезоне", - заявил совладелец Dreyer & Reinbold Деннис Рейнбольд. Руководство команды планирует выступать в следующем сезоне двумя машинами. На место второго пилота претендуют Милка Дуно, Бадди Райс и Таунсенд Белл. Карьера Майка Конуэя началась в 2001 году с британской "Формулы-Форд". С тех пор, Конуэй выиграл британскую "Формулу-Рено" с командой Fortec и британскую "Формулу-3" в составе Raikkonen Robertson Racing. С 2006 года англичанин начал выступления в серии GP2, в которой одержал победу в спринтерской гонке в Монако в прошедшем сезоне, но по итогам первенства ни разу не поднимался выше 12 места. В 2008 году Конуэй провел тесты в команде IndyCar Panther Racing на автодроме Infineon Raceway, по итогам которых оказался одним из лидеров заездов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Цены на иномарки переводят в у.е.

Цены в рублях дилеры сегодня преподносят в качестве спецпредложения: “Прошлогодние цены в рублях!” – рекламирует свой салон одна крупная автокомпания. Стоимость рубля падает, а “доллар” и “евро” растут как на дрожжах. Многие дилеры предпочли перейти к торговле по своим собственным курсам валют с использованием уже подзабытого понятия “у.е.”. Несмотря на то что конечные ценники стоят в рублях, расчет стоимости автомобиля осуществляется по внутреннему курсу, от чего цена автомобиля может меняться хоть десять раз на дню.

В законе “О защите прав потребителей” сказано, что информация о товарах (работах, услугах) обязательно должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг). В это время существует и другой закон – ст. 317 Гражданского кодекса РФ, который оставляет возможность определения цены договора в сумме, эквивалентной иностранной или условной денежной единице, – правда, расчет при этом все равно должен производиться в рублях. Поскольку Гражданский кодекс имеет приоритет перед потребительским законодательством, коммерсанты предпочитают использовать понятие “у.е.”, более выгодное в период высокой рублевой инфляции. Позиции рубля сейчас резко падают, а с помощью “у.е.” можно закодировать конечную цену товара.

Представительства автомобильных компаний (Ford, Nissan, Renault, Citroen и др.) поспешили заверить, что все цены на автомобили указываются только в рублях, как того и требует российское законодательство. Однако ряд компаний подтвердили, что цена устанавливается в расчете от курса доллара либо евро. “Мы продаем машины, номинированные в рублях. Рублевая цена указывается по текущему курсу ЦБ. Справочно цена указана в евро, исходя из нее рассчитывается рублевая цена”, – рассказали в представительстве Mercedes-Benz. Еще в декабре о привязке цен к доллару и о повышении цен, связанном с укреплением доллара по отношению к рублю, объявили японские автопроизводители: Toyota, Mazda, Mitsubishi.

В это время дилеры не стесняются объявлять, что готовы предоставить в автосалонах специальный курс “евро” или “доллара” – в основном это происходит в контексте спецпредложений. Учитывая, что курс постоянно растет, “скидка” при этом получается достаточно условной. В представительстве BMW подтвердили, что в качестве спецпредложения на автомобили 2008 г. в. здесь выступает специальный курс “евро”: на BMW 1 серии (трех- и пятидверные версии) – курс евро 36 рублей; на BMW 3 серии – 32 рубля; на BMW 5 серии – 34 рубля; на BMW X3 – 36 рублей; на BMW X5 – 36 рублей. При этом BMW Group Russia продолжает производить все расчеты в рублях, все цены также указаны в рублях, заверила PR-менеджер BMW Group Russia Ксения Климушина.

Существование разных курсов валют может обернуться против покупателя, который часто ждет машину сроком до года, хотя сейчас, конечно, речь о дефиците не идет. Внося предоплату за автомобиль, нужно удостовериться, что дилер не имеет права менять курс у.е. в одностороннем порядке. Иначе, собравшись покупать машину за 20 тыс. долларов, придется отдать гораздо больше с учетом растущих, если не сказать прыгающих, “доллара” и “евро”. Надо помнить, что если дилер не заключает с покупателем дополнительного соглашения о смене курса “у.е.”, то одностороннее изменение курса условной единицы незаконно.

Елена Костякова

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2008 году российский авторынок стал самым быстрорастущим в мире

К таким результатам пришла аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC), опубликовавшая данные о продажах легковых автомобилей в России в 2008 году.

Согласно им, всего в России было продано 3,2 миллиона легковых машин, рост рынка составил 14%, пишет «Коммерсант».



Из-за начавшегося кризиса итоги года корректнее анализировать по полугодиям, пишет в своем отчете партнер PwC Стенли Рут. "Рекордно высокий рост продаж в первом полугодии" (на уровне 25-50%) сменился не только "резким замедлением", но и падением рынка во втором (до 10-15%), отмечает эксперт. Однако, несмотря на падение, Россия в 2008 году стала самым быстрорастущим авторынком мира. В Бразилии, например, прирост продаж составил 13%, в Китае не превысил 7%, в Западной Европе в целом падение составило 2%, в Германии, считающейся крупнейшим в регионе рынком - 9%. Продажи автомобилей в США снизились в 2008 году на 18%.



Иномарок (как новых, так и подержанных) было продано 2,5 миллиона штук, российских автомобилей - 700 тысяч штук. Последние, несмотря на рост рынка, показали падение продаж в 9%. Среди иномарок наибольшей популярностью пользовались новые импортные автомобили - их было продано 1,5 миллиона на 34 миллиарда долларов, это половина общей стоимости рынка в России. В то же время, подчеркнули в PwС, "впервые за всю историю" в 2008 году лучший прирост продаж показали не импортируемые новые иномарки, а иномарки, собираемые в России: рост их продаж составил 32%.

По мнению Стенли Рута, кризис может привести к тому, что российские бренды, до этого проигрывавшие рынок новым иномаркам, теперь начнут постепенно отвоевывать его. Этому будет способствовать ослабление рубля и повышение пошлин на импорт иномарок в Россию в начале 2009 года. При этом, считает Рут, повышение пошлин на ввоз иномарок не приведет к резкому росту спроса на автомобили иностранных концернов, собираемые в России. Рублевые цены на них также будут подниматься, потому что уровень локализации их сборки еще невысок, то есть значительная часть производственных затрат приходится на импорт компонентов. То, что в условиях кризиса спрос будет смещаться в сторону более доступных российских брендов.



В целом же, прогнозируют в PwC, кризис может привести к тому, что автомобильный рынок России откатится на уровень 2006 года, когда объем продаваемых легковых авто был на уровне 2 миллионов штук.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новая Mazda3 MPS дебютирует на моторшоу в Женеве
На моторшоу в Женеве, которое откроется в марте текущего года, компания Mazda намерена представить "заряженную" версию модели Mazda3 нового поколения - MPS. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники внутри японского автопроизводителя. Напомним, что премьера обычного седана Mazda3 состоялась в ноябре 2008 года на выставке в Лос-Анджелесе, а хэтчбек дебютировал в Болонье. Источники сайта не уточнили, какой именно двигатель и тип привода получит новая Mazda3 MPS, однако ранее появлялась информация, что автомобиль останется переднеприводным и будет оснащаться прежним 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил. В то же время некоторые эксперты не исключают появления на хэтчбеке 300-сильной 2,5-литровой "пятерки" от нового Ford Focus RS. Отметим, что "горячий" хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения уже проходит испытания на Северной петле Нюрбургринга, где был заснят фотографами-шпионами. Благодаря этим фотографиям можно понять, что по сравнению с предшественником новинка будет выглядеть агрессивнее. У автомобиля появится большой воздухозаборник на капоте, крупный спойлер на кромке пятой двери, рельефные накладки на порогах и два патрубка выпускной системы. Новая Mazda3 MPS на тестах на Северной петле Нюрбургринга

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "СеАЗ" будет выпускать китайские автомобили вместо "Оки"
Серпуховский автомобильный завод может уже в 2009 году приступить к выпуску китайских автомобилей вместо снятой с производства "Оки". Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Бабурина, сейчас компания ведет переговоры с рядом китайских производителей. По словам Бабурина, "СеАЗ" отправлял предложение "АвтоВАЗу" о выпуске на своих мощностях трех- и пятидверного хэтчбека Lada Samara, в том числе с китайскими двигателями FAW, но руководство тольяттинского предприятия не проявило интереса. Несмотря на это, Бабурин уверен, что уже в этом году мощности завода, которые составляют 25 тысяч автомобилей в год, будут максимально загружены. Напомним, в конце 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошла последняя "Ока". Проект был свернут из-за нерентабельности - для окупаемости выпуска малолитражек требуется производить около 20 тысяч автомобилей в год. С января по ноябрь 2008 года с конвейера завода сошло 1300 машин "Ока". "СеАЗ" был последним заводом в России, где производилась "Ока". До этого сборка малолитражки велась на АвтоВАЗе и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Средний возраст автомобилей в России - 12 лет

В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так, если средний возраст легковых автомобилей Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США - 9,2 года, то в нашей стране этот показатель находится на уровне 12 лет. При этом, за последний год, за счет продаж большого числа новых машин, российский автопарк несколько "помолодел". В конце 2007 года аналитики констатировали средний возраст легковых автомобилей в РФ на уровне 12,7 лет. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в январе.

Аналитики констатируют, что более половины (51%) автомобилей, эксплуатирующихся сейчас на территории России, имеют возраст старше 10 лет. В Европе таких машин менее трети (32,4%). На долю свежих машин (до 5 лет) в России приходится чуть более четверти парка (26%), а в Европе на этот сегмент занимает почти 35% от общего автопарка.

Тем не менее, бум рынка иномарок, который наблюдался на протяжении последних пяти лет, позволил этому сегменту парка выглядеть существенно более привлекательно, нежели сегменту отечественных авто. Так, анализируя структуру парка на середину 2008 года аналитики констатируют, что на машины последних пяти лет приходится около 40% парка иномарок. При этом доля иномарок старше 10 лет составляет около 37%, а средний возраст даже ниже, чем общеевропейский показатель - около 7,5 лет.

Аналитики также констатируют, что доля совсем старых машин, которые скорее всего уже практически не эксплуатируются (до 1980 года выпуска), но по прежнему стоят на учете в ГИБДД РФ составляет примерно 8%. При этом среди иномарок таких "мертвых душ" лишь около 1,5%, среди автомобилей LADA их насчитывается примерно 10%, а среди других отечественных марок - порядка 20%.

[Via http://newsland.ru]

 
  В Германии началось производство 300-сильного Ford Focus RS
В немецком городе Саарлуи на заводе компании Ford началось производство самой мощной модификации модели Focus – RS. Об этом сообщает издание MotorTrend. Напомним, что в середине прошлого года на автосалоне в Лондоне состоялась мировая премьера этого автомобиля, а уже в августе хэтчбек был представлен на выставке в Москве. Под капотом новинки находится 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Ford, с нуля до ста километров в час хэтчбек с такой силовой установкой способен разогнаться за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 260 километров в час. Отметим, что несмотря на высокую мощность, автомобиль остался переднеприводным, однако получил самоблокирующийся межколесный дифференциал и новую переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющими снизить подруливающий эффект при разгоне. Продажи Ford Focus RS более чем 20 европейских странах, включая Россию, начнутся в марте. На нашем рынке стоимость хэтчбека составит один миллион 238 тысяч 800 рублей. Дилеры уже принимают заказы на эту машину.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Опубликован список платных парковок в Москве
После ликвидации службы платных пароковок в Москве осталось только 15 муниципальных парковок, на которых с водителей могут брать деньги. Полный список таких стоянок был опубликован в срезу "Российской газетой" - такие паркинги расположены, в основном, у вокзалов и способны разместить всего 1285 автомобилей. Отличительные признаки официальных платных парковок - ограда, специальные дорожные знаки и разметка, безналичная система оплаты, а также шлагбаумы на въезде и выезде. Адреса парковок: - Проспект Сахарова, дом 1/11 - Болотная улица, дом 10-18 (набережная) - Улица Сергея Эйзенштейна, напротив дома 8 - Площадь Красные Ворота (пересечение с Мясницким проездом) - Комсомольская площадь, владение 1 - Площадь Киевского вокзала - Комсомольская площадь, владение 2 - Рязанский проезд (вокзал) - Театральная площадь, владение 2/4 (перед гостиницей "Метрополь") - Комсомольская площадь, дом 3 - Новорязанская улица (у Казанского вокзала) - Площадь Савеловского вокзала - Проспект Академика Сахарова, дом 9-11 - Проспект Академика Сахарова, дом 7 - Площадь Крестьянская Застава Напомним, что с 10 сентября 2008 году в Москве запрещено взимать плату за парковку на проезжей части улиц кроме 15 специально выделенных площадок. Во вторник, 20 января, мэр Юрий Лужков распорядился распустить организацию, управлявшую ранее платными паркингами - "Городскую службу платных парковок".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Босс команды Kawasaki проведет антикризисные переговоры
Босс команды Kawasaki Racing в MotoGP Майкл Бартолеми (Michael Bartholemy) вылетел в Японию на антикризисные переговоры с руководством концерна Kawasaki Heavy Industries.



Цель переговоров – найти решение, которое позволит в позитивном ключе решить судьбу пилотов команды американца Джона Хопкинса (John Hopkins) и итальянца Марко Меландри (Marco Melandri), которая стала неопределенной после решения Kawasaki о выходе из Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2009.



По данным источников, на этих переговорах Бартолеми должен получить четкий ответ, будут ли тем или иным образом все-таки предоставлены два аппарата Kawasaki ZX-RR для участия в MotoGP-2009. Напомним, что обсуждался вариант, согласно которому Kawasaki предоставит два своих мотоцикла какой-либо частной команде для участия в Чемпионате сезона 2009 года, что также позволит компании, с одной стороны, не "подставлять" своих коллег по цеху и руководство Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP), а с другой, все-таки сэкономить средства на участии в гонке.



Если Kawasaki откажется и от такого варианта (только предоставить мотоциклы), то это может стать причиной наложения на компанию штрафа в размере более 20 миллионов евро (так как по контракту с Dorna Kawasaki должна предоставлять байки для MotoGP до 2011 года).



В свою очередь, исполнительный директор Dorna Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) заявил, что он уверен в том, что у него тем или иным образом, но все-таки будет 19 мотоциклов на старте MotoGP-2009.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Кризис ускорил строительство дорог в Москве

За 2008 год в Москве впервые на строительстве дорог было освоено свыше 100 миллиардов рублей, что на треть больше, чем в 2007 году. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин.

По его словам, в текущем году объемы работ возрастут еще больше. Так, в течение года предстоит завершить реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до Щербинки, Крестовского путепровода на проспекте Мира, улицы Советской в коммунальной зоне "Внуково", Панфиловского проспекта в Зеленограде.

Одновременно продолжатся строительство и реконструкция Звенигородского проспекта, Ленинградского шоссе, Четвертого транспортного кольца на участке от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Начнется сооружение новой дорожной сети в поселке Северный и южного дублера Кутузовского проспекта. Для того чтобы разгрузить улицы от пробок, 2,5 миллиарда рублей планируется направить на строительство гаражей-стоянок.

[Via http://newsland.ru]

 
  Завод Ford во Всеволожске возобновил работу
В среду, 21 января, автомобильный завод Ford во Всеволожске возобновил работу после новогодних каникул, сообщает РБК. Со среды персонал начал работать в обычном режиме, в три смены. Отметим, что руководство предприятия приняло решение снизить объемы производства в конце 2008 года в связи с общей рыночной ситуацией и неблагоприятными прогнозами по автомобильной отрасли в целом. Кроме того, дополнительные нерабочие дни помогли подготовить конвейер для запуска производства Ford Mondeo в марте 2009 года. Работники предприятия, находившиеся в вынужденном отпуске с 24 декабря, получат за это время две трети своей обычной заработной платы.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Снежное авто
Снежное авто

 
  В Москве исчезнут пешеходные зебры
С московских улиц, возможно, исчезнут пешеходные "зебры". Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на депутатов Мосгордумы. "Количество пешеходных зебр в Москве должно резко уменьшиться, а еще лучше, если их не станет совсем, - заявила председатель комиссии по безопасности Мосгордумы Инна Святенко. - Вместо них нужно построить надземные или подземные переходы, чтобы народ не перебегал дорогу перед несущимися автомобилями." Мера, предложенная депутатом, будет включена в городскую целевую программу по повышению безопасности дорожного движения в Москве. Сейчас в Мосгордуме работают над ее текстом, депутаты рассчитывают принять документ к концу 2009 года и начать реализовывать в 2010 году. Напомним, что в 2005 году Владимир Путин, будучи президентом, утвердил федеральную программу повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы с бюджетом в 54 миллиарда рублей. Теперь аналогичные документы должны быть разработаны и утверждены на региональном уровне.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российский завод Ford возобновляет работу

Российский завод Ford, расположенный во Всеволожске Ленинградской области, сегодня возобновит производство автомобилей, приостановленное 24 декабря прошлого года. Как сообщили в пресс-службе ЗАО "Форд Мотор Компани", конвейер предприятия был остановлен почти на месяц в связи с новогодними каникулами и необходимостью сократить объем выпускаемой продукции в декабре - январе.

Компания объяснила свое решение общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж на следующий год по автомобильной индустрии в целом.

В соответствии с трудовым кодексом РФ Ford в это время выплачивал 2/3 заработной платы сотрудникам, которые находились на вынужденном простое.

Завод Ford был открыт во Всеволожске Ленинградской области летом 2002 года. На предприятии работают около 2 тысяч сотрудников. Предприятие выпускает автомобили Focus, в 2009 году компания планировала довести производство этой модели на российском заводе до 125 тысяч машин.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый судовой двигатель от Nanni Diesel

Модель 4.340TDI, как и большая часть линейки Nanni Diesel, спроектирована на основе японского дизеля разработки Kubota, но адаптирована для применения на маломерных судах.

Nanni Diesel 4.340TDIГлавным объектом применения Nanni Diesel 4.340TDI должны стать относительно тихоходные небольшие рыболовные суда и пассажирские прогулочные катера. Двигатель рассчитан на долгую работу под нагрузкой, потребляя при этом минимальное количество топлива и одновременно производя низкий уровень шумов. Это и делает новинку более чем пригодной для применения на пассажирских судах.

После «морской» адаптации сухопутного дизеля Kubota получившаяся в итоге модель Nanni Diesel 4.340TDI имеет мощность 130 л.с. Этот показатель достигается уже при 2 600 об./мин., что более чем положительно сказывается на ходовых показателях судна, уровне шумов и расходе топлива. Геометрические размеры двигателя позволяют установить его в ограниченном пространстве компактных моторных отсеков, одновременно не затрудняя обслуживание. Выносная панель приборов является стандартным оснащением (тип С3: тахометр, счетчик моточасов, давление масла, уровень топлива и контрольные лампы). Производитель утверждает, что 4.340TDI имеет сертификаты соответствия всем действующим на данный момент основным морским экологическим стандартам (в частности: EU-RCD, US-EPA, BSO и SAV). Стоимость модели производителем не называется.

Краткие технические характеристики дизельного двигателя Nanni Diesel 4.340TDI:

Мощность (кВт/л.с.): 95,7/130 при 2 600 об./мин.Число и расположение цилиндров: I4Объем: 3319 куб. смДиаметр/ход поршня: 87 x 110 ммСтепень сжатия: 21,8:1Забор воздуха: турбонаддув с интеркулеромСистема охлаждения: закрытая, с теплообменникомЭлектрооборудование: 12VТрансмиссия: гидравлическаяСухой вес (с трансмиссией TM345A): 370 кг

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Дебют Mazda3 MPS состоится в Женеве

Спортивную версию второго поколения модели покажут публике уже в марте. Таким образом, после презентации седана и хэтчбека, на базе которого и создается Mazda3 MPS, продажи начнутся весьма скоро.

Mazda3Mazda Motor пока воздерживается от каких либо официальных комментариев по поводу деталей будущей презентации на Международном автосалоне в Женеве. Об автомобиле известно, что главными рынками для него станут европейский и североамериканский.

Главная интрига, которую продолжает раскручивать японская компания, касается двигателя Mazda3 MPS, известной также как MazdaSpeed3 в Соединенных Штатах. Основываясь на предложениях для стандартных версий модели, наиболее вероятным объектом для приложения усилий специалистами Mazda Motor выглядит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, пришедший на смену 2,3-литровому. Предполагается, что его мощность после ряда доработок будет поднята на уровень 280-300 л.с. При этом рост крутящего момента ожидается даже более заметным, чем показатель мощности.

Тем не менее существует ряд предположений, пока не опровергнутых, но и не подтвержденных японской компанией относительно другого варианта. Так не исключается, что в период экономических трудностей, переживаемых автопроизводителями, Mazda пойдет по пути сокращения расходов, а с этой целью позаимствует у своего стратегического партнера – Ford Motor – одну из новейших разработок. Ей является 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, устанавливающийся на выходящий на рынок Ford Focus ST/RS. Его мощность составляет 300 л.с.

В остальном перечень доработок будет аналогичен прежней Mazda3 MPS: более жесткой станет подвеска, полностью изменятся тормозные механизмы, в салоне появятся спортивные кресла, а по периметру кузова – аэродинамический обвес.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Picture 114.jpg

моё авто

 
  МВД ужесточит уголовное наказание для сбежавших с места аварии водителей

МВД ужесточит уголовное наказание для сбежавших с места аварии водителейВ МВД намерены ужесточить наказания для водителей, самовольно покидающих места ДТП и пытающихся с помощью мошеннических схем доказать свою невиновность.

Речь идет о случаях, когда водители после наезда на пешехода или столкновения с другим автомобилем уезжают с места аварии, а затем подают заявление об угоне автомобиля, пытаясь отвести от себя подозрение и доказать, что не были в момент аварии за рулем. В качестве "свидетелей" водители привлекают собственных родственников.

Следователи считают, что в случае, если вина водителя все же будет доказана, то подобные попытки "защититься" и уйти от наказания должны рассматриваться как отягчающие обстоятельства.

Отметим, что на данный момент в случае аварии с пострадавшими водитель может быть наказан по статье 264 УК "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" (предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет). Сейчас на рассмотрение Госдумы уже отправлены поправки в эту статью, которые вводят дополнительное отягчающее обстоятельство при выборе наказания, предусмотренного УК, - езду в пьяном виде. Когда и в какую статью будут вносится поправки о "лжеугонах" пока не уточняется.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  По итогам 2008 года мировые продажи Toyota упали на 4%

По итогам 2008 года мировые продажи Toyota упали на 4%Мировые продажи ведущего японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. в 2008 г. снизились на 4% по сравнению с 2007 г. и составили 8 млн. 972 тыс. автомобилей. Снижение продаж обусловлено глобальным финансово-экономическим кризисом, который ударил по спросу на продукцию Toyota на основных рынках – в Северной Америке, Европе и Японии.

Без учета показателей дочерних компаний – производителя мини-каров Daihatsu Motor и производителя грузовиков Hino Motors – продажи Toyota в мире в 2008 г. сократились на 5% – до 7 млн. 996 тыс. автомобилей, передает (C) Reuters со ссылкой на сообщение корпорации.

Toyota соревнуется с американским автоконцерном General Motors за лидерство в мировых продажах. GM должен объявить о своих результатах по количеству реализованных автомобилей на этой неделе. В 2007 г. американский концерн ненамного обошел Toyota по этому показателю, однако в 2008 г. Toyota, вероятнее всего, стала крупнейшим в мире автопроизводителем.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Спидвеисты «Востока» готовятся к открытию сезона

Спидвеисты «Востока» готовятся к открытию сезонаМотогонщики спидвейного клуба "Восток" продолжают подготовку к новому сезону. В основном, тренировки идут в спортзале, однако каждую субботу спортсмены проводят тренировочные заезды по ледогари неподалеку от Артема.

По словам старшего тренера команды Игоря Столярова, «Востоку» удалось сохранить свой прошлогодний состав. Удачей клуба можно назвать контракт с сильным гонщиком Русланом Гатиятовым, который в прошлом году выступал за украинский «Шахтер».

Кроме того, не исключено, что в составе «Востока» в наступающем сезоне можно будет увидеть Сергея Даркина, Семёна Власова и Рената Гафурова.

Первые в новом сезоне соревнования с участием гонщиков команды «Восток» пройдут 12 февраля. На стадионе «Авангард» во Владивостоке спидвеисты покажут своё мастерство на ледяном покрытии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan Tiida завоевала второй Чемпионский титул

Nissan Tiida завоевала второй Чемпионский титулЗавершился Чемпионат Китая по кольцевым гонкам, на котором фаворит соревнований – Nissan Tiida – доказала свое превосходство над соперниками.

В классе 1600cc NISSAN Tiida под №3 пришла четвертой, что обеспечило Гуо Хайшенгу вторую победу в Кубке пилотов. Его товарищ по команде – Лин Лифенг –финишировал третьим в машине №4, что принесло команде DongFeng NISSAN Ghia team победный трофей и в командном зачете.

Финальный этап Чемпионата (CCC) прошел на Шанхайском кольце Tienma (1 круг — 2,063 км), на котором проводится также F3 и другие гонки. Трасса характеризуется компактностью, а также отсутствием перепадов по высоте. К тому же она достаточно узкая, что делает ее весьма непростой — любая ошибка может серьезно сказаться на итоговой расстановке сил.

Заезд состоял из 39 кругов. Лин, пилотировавший Tiida под №4, стартовал в числе первых, следом за VW Polo (№1) и первые несколько все было без изменений. Автомобиль под №3, управляемый Гуо, долго сохранял за собой шестое место, с которого и стартовал. На десятом круге VW Polo №2 стал терять позиции, благодаря чему Гуо автоматически вышел на пятое место. На 17-м круге Лин Лифенг был наказан проездом через пит-лейн, что вернуло его на седьмую позицию. При этом №3 переместился на четвертую строчку в зачете. Будучи опытным пилотом, Гуо пристально следил за ситуацией и ближе к завершению гонки стал наращивать темп. На 27 круге Cerato №6 обогнала одноименная машина под №7. Пока эти две машины боролись между собой, Гуо с помощью удачных маневров обошел их. Cerato №6 пыталась отвоевать позиции, но задела его. После столкновения оба автомобиля остановились на трассе. У Гуо была возможность рестарта, а Cerato №6 осталась стоять на трассе за 9 кругов до финиша. Машина Лин Лифенга под №4 поднялась на третью ступень пьедестала. Гуо на машине №3 финишировал четвертым и стал Чемпионом 2008 в классе 1600cc.

Это уже вторая победа NISSAN Tiida в кольцевом Чемпионате Китая, первая была завоевана в 2006 г.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ограниченная серия Mazda Axela для Японии

В преддверии скорого начала продаж нового поколения Axela, автопроизводитель пытается реализовать максимальное количество уже выпущенных авто по конкурентоспособной цене.

Mazda Axela Smart EditionMazda Motor объявляет о начале продаж в Японии особой комплектации Mazda Axela под названием Smart Edition. Она адресована тем, кто намеревается приобрести модель уходящего первого поколения, немного при этом сэкономив и выиграв на дополнительном оборудовании, ведь дата начала продаж второго поколения, а тем более цены еще не объявлены.

Smart Edition базируется на комплектации 15С. Она подразумевает наличие 1,5-литрового двигателя в сочетании с автоматической трансмиссией. Список дополнительного оборудования нельзя назвать внушительным: покупатель получит только спойлер на пятой двери, ранее приобретавшийся за доплату и специальный чехол из алькантары для хранения документов на автомобиль.

Mazda Axela Smart EditionВыгода предложения, по мнению компании, заключается в том, что за Smart Edition покупателю придется заплатить на 160 000 иен меньше, чем за комплектацию 15С, в состав которой спойлер не входит.

Для новой версии предлагается несколько особых цветов кузова: четыре многослойных с перламутровым эффектом (Aurora Blue Mica, Metropolitan Grey Mica, Black Mica и Crystal White Pearl Mica), а также один «металлик» - Sunlight Silver. При выборе одного из этих цветов цена автомобиля немного вырастет – на 31 500 иен.

Стоимость Mazda Axela 1,5 Smart Edition в Японии составляет, включая налоги, 1 498 000 иен (без налога на утилизацию - 1 426 667 иен). Количество автомобилей комплектации не называется.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ограниченный выпуск скутера Today F Special от Honda

Honda Today F SpecialКомпания Honda запустила в продажу ограниченный выпуск скутера Today под названием Today F Special. Новинка имеет другую расцветку и выглядит еще более модно и стильно. Приобрести этот скутер можно с 20 января.

Скутер ограниченного выпуска представлен в 2 цветах: ярком оранжевом и более спокойном - коричневом металлик. Сидение сделано двухцветным, коричневым с серым, что добавляет скутеру стильности.

Некоторые технические характеристики Today F Special от Honda:

- габариты: 1.695 м х 0.630 м х 1.030 м- колесная база: 1.180 м- дорожный просвет: 0.110 м- высота сидения: 0.695 м- вес: 79 кг- количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.8 м- двигатель: AF67E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 37.8 х 44.0 мм- компрессия: 10.1- максимальная мощность: 3.0 кВт/8 250 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.7 Нм/7 500 об. мин.- расход горючего: 73.0 км/л- объем бензобака: 4.6 л

Количество оранжевых скутеров ограниченного выпуска составляет 600 экземпляров, а скутеров цвета коричневый металлик выпущено 900 штук. Цена новинки составляет 139 650 йен с учетом налога.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Стоимость ОСАГО пересчитают

Стоимость ОСАГО пересчитаютМинистерство финансов подготовило проект постановления правительства "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Оценив убыточность по ОСАГО в каждом регионе, аналитики ведомства перегруппировали города по территориальным коэффициентам, а также внесли ряд корректив в иные коэффициенты, используемые при расчете стоимости страхового полиса.

Территориальная надбавка в некрупных областных центрах вырастет с 1 до 1,3-1,6, а значение минимального коэффициента будет расширено с 0,5 до 0,5-0,85. Кроме того, Минфин выступил с инициативой об увеличении коэффициентов по тарифам на ОСАГО для автомобилей мощностью 50-70 л.с. с 0,7 до 0,9. Эта поправка по большей мере коснется старых отечественных авто. Для мощных легковых машин, напротив, планируется снизить коэффициент.

Помимо этого, Минфин предлагает при расчете стоимости страхового полиса пересмотреть коэффициенты, учитывающие возраст и стаж водителя. К примеру, коэффициент для водителя младше 22 лет со стажем менее трех лет вырастет с 1,3 до 1,7.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Находка лидирует в ледовых автогонках

Находка лидирует в ледовых автогонкахНаходка лидирует в личном и командном зачетах краевого чемпионата по ледовым автогонкам. По завершению двух этапов первые позиции удерживают автогонщик Вячеслав Кирпун и команда «Энергия».

В минувшие выходные Находка стала местом проведения сразу двух этапов краевого чемпионата по ледовым автогонкам. Заезды состоялись на льду Лебединого озера, оборудованного специальной гоночной трассой.

На первом этапе не было равных гонщику команды «1000 Размеров» Андрею Ядову , который при пяти стартах одержал такое же количество побед и набрал максимально возможное количество баллов. На следующий день, когда проходил второй этап чемпионата, ЯДОВУ повторить свой успех не удалось. Фаворитом гонки был Олег Гуменюк из команды «Босфор», который по итогам своих заездов набрал наибольшее количество очков, став победителем второго этапа.

По сумме двух этапов лидерство захватил находкинец Вячеслав Кирпун. В командном зачете впереди команда «Энергия» из Находки. Лучшим новичком чемпионата признан 16-летний Алексей Украинец.

Как сообщили в оргкомитете чемпионата, ориентировочные даты проведения третьего и четвертого этапов гонки – 1 и 15 февраля.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz