С психоаналитической точки зрения для себя я объяснил данное сновидение.)
Интересно, какая трактовка будет у вас?
В прошлом году с территории Юго-Западного округа Москвы было вывезено около 5 тысяч бесхозных автомобилей. Как сообщили в пресс-службе префектуры ЮЗАО, на эвакуацию брошенного транспорта было израсходовано порядка 2,7 млн рублей. С улиц округа вывезено 4742 машины, в том числе за счет бюджетных средств - 3739 единиц транспорта. При этом в среднем эвакуация одного автомобиля обошлась в 720 рублей - это один из самых низких показателей в столице.
Как отметили в префектуре, бесхозный транспорт представляет проблему для внутридворовых территорий города – машины занимают дефицитные парковочные места, а кроме того их нередко превращают в помойки, сообщает "Росбалт".
Брошенные авто не только захламляют территорию, но и портят экологию. Если автомобиль бросают на газонах, то технические жидкости, оставшиеся в нем, нередко попадают в почву.
Московские улицы периодически очищают от автомобилей, которые по разным причинам оставлены владельцами. Сотрудники префектур и работники ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций) проводят работу по выявлению бесхозных автомобилей в городе. Процесс можно разделить на несколько этапов. Первый из них – это выявление брошенного автомобиля. Помимо поисков комиссией, автомобиль может быть обнаружен по сообщениям граждан.
В каждом округе для этого есть специальные телефоны, опубликованные на сайте ОАТИ. Помимо этого о находке можно сообщить в РЭО по месту жительства. Вторая задача комиссии - найти владельца. Заключительный этап - убедить его отдать автомобиль в утилизацию.
В Интернете представлено много частных организаций, которые готовы бесплатно взять ваш автомобиль на утилизацию. Более того, некоторые готовы еще и заплатить владельцам за машину. Как рассказали Дням.Ру в одной из фирм, принимающих автомобили на переработку, в обмен на старый автомобиль владелец получит около 1000 рублей. Утилизация - достаточно прибыльное дело. Только на металле можно заработать около 5000 рублей, а некоторые узлы и агрегаты можно продать на "вторичном рынке". Транспортировку такие фирмы берут на себя. Единственное условие - наличие документов, подтверждающих право собственности, или действительная доверенность.
Гораздо проще дело обстоит, если владелец не установлен, а автомобиль разукомплектован. Такое транспортное средство сразу уходит в утиль. Как рассказали в ОАТИ, подобным можно считать машину, у которой нет номеров, невозможно прочитать идентификационные данные на узлах и агрегатах или они отсутствуют.
Машины бросают на улицах чаще всего потому, что на сегодняшний день это самый простой ход. Если процедура снятия с учета будет проще для подобных транспортных средств, то это может улучшить ситуацию. Чтобы юридически избавиться от старого автомобиля, необходимо принести в ГИБДД техпаспорт на машину и номерные знаки. Разумеется, если они есть. Далее следует написать заявление и оплатить транспортный налог, если он не был оплачен. После этого автомобиль можно смело отдавать в переработку.
В России культура утилизации машин только начинает развиваться. По данным PriceWaterHouseCoopers, на сегодняшний день перерабатывается лишь 1,5% от общего числа автомобилей, в то время как в Европе эта цифра почти 7%. Стоит добавить, что современные автомобили создаются с расчетом на то, что рано или поздно они будут переработаны.
Дни.Ру уже писали о том, что в 2008 году компания Mazda уничтожила почти 5000 новых автомобилей. Все оказалось не так страшно, так как все они не менее чем на 80% будут переработаны. Таковы современные условия автомобильного рынка: автомобилю иметь только одну жизнь – непозволительная роскошь.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Канадец Майкл Петтипас вместе со своей командой GP Limo построил семиместный скоростной болид. Из-за количества посадочных мест, этот необычный автомобиль уже окрестили гоночным лимузином.
Детище канадского конструктора побило рекорд скорости суперкара Bugatti Veyron, разогнавшись до 482 км/ч. Прокатиться на необычном болиде-лимузине можно, заплатив 5000 канадских долларов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Всеобщая автомобилизация населения России, начавшаяся в 2003 году, стала возможна во многом благодаря появлению доступных банковских кредитов. В результате, за шесть лет автомобильного бума наши соотечественники успели назанимать солидную сумму денег. По оценке аналитического агентства "Автостат" еще полгода назад каждый второй автомобиль в России продавался в кредит - за один только 2007 год автомобилисты одолжили у банков около 16 миллиардов долларов, купив 1,15 миллиона автомобилей. Сумма среднего автокредита на тот момент составила 13,9 тысячи долларов (данных за 2008 год пока нет). К концу 2007 года общая задолженность российских автомобилистов достигла 35 миллиардов долларов.
Однако начавшийся в конце прошлого года финансовый кризис показал, что автокредиты, особенно валютные, - это не такая уж и хорошая идея. Из-за массовых увольнений и внезапного роста курсов валют выплаты по займу на покупку автомобиля для многих превратились в непосильную обузу. С лета прошлого года доллар подорожал почти на 40 процентов - на столько же выросли ежемесячные платежи по кредитам и сами задолженности.
Но отчаиваться не стоит - из любой, даже самой сложной ситуации, можно найти выход. И даже не один. По крайне мере, "Авто.Лента.Ру" насчитала сразу семь способов "борьбы" с автокредитами.
Вариант №1. Продолжать платить в соответствии с утвержденным графиком.
Этот вариант основан, в первую очередь, на оптимистичном сценарии развития ситуации на мировом рынке - подразумевается, что в ближайшее время цены на нефть снова начнут расти, и жизнь в России вернется на докризисный уровень. Обладателям долларовых кредитов, при этом, нужно надеяться на скорое прекращение падения курса рубля.
Плюсы: Чистая совесть и незапятнанная кредитная история.
К тому же те, кто успел взять валютный кредит летом, когда за один доллар давали меньше 24 рублей, на сегодняшний день и так находятся в очень сложной ситуации - из-за проведенной в последние месяцы девальвации рубля сумма их задолженности (в рублевом эквиваленте) возросла на 37 процентов. Если рубль уже достиг дна, то, возможно, скоро начнется обратное движение курса и сумма кредита вернется в первоначальные рамки.
Минусы: Пессимистичные прогнозы в последнее время звучат более убедительно, чем оптимистичные. Надеяться на скорое укрепление рубля пока не стоит - эксперты в один голос предрекают дальнейший рост доллара и евро.
В понедельник Министерство экономики РФ, к примеру, заявило, что в 2009 году доллар будет стоить около 35 рублей. Это означает, что за год долларовые кредиты вырастут еще на девять процентов.
Кроме того, долг по автокредиту может стать непосильной обузой в случае потери работы. Массовые сокращения, конечно, коснутся далеко не всех, но количество безработных в последние полгода стремительно растет. По официальным данным, которые в среду озвучил президент Медведев, с октября безработица в России выросла на 20 процентов - сейчас в поисках работы находятся около 1,5 миллиона человек.
Вариант №2. Попытаться перевести долларовый кредит в рублевый.
Возможно, еще не поздно зафиксировать убытки от падения курса национальной валюты, и перевести займ из евро или доллара в родные рубли.
Плюсы: В этом случае можно не опасаться дальнейшего укрепления зарубежной валюты.
Минусы: Пока переводить долларовые автокредиты в рублевые разрешили своим клиентам только "Сбербанк" и "Райффайзен банк". Возможно, скоро такую же услугу будут оказывать и другие банки. По крайне мере, на рынке ипотечного кредитования, по данным газеты "Коммерсант", о рефинансировании займов уже объявили "ВТБ 24", "Росбанк", "Собинбанк", "Бинбанк", "Юникредит банк" и "Московский банк реконструкции и развития".
Но если это и случится, то не стоит ждать, что перевод автокредита из долларов в рубли сэкономит заемщикам кучу денег. Банки, устанавливая проценты по рублевым кредитам, работают с существенным опережением темпов девальвации.
Рассмотрим реальный случай: Ford Fiesta, которая была куплена полгода назад за 430 тысяч рублей по льготной кредитной программе компании "Форд" под 1,9 процента годовых, но в валюте. Сумма займа составила 11 тысяч долларов. Срок погашения - три года. Ежемесячный платеж по такому кредиту составляет 333 доллара. По состоянию на начало 2009 года, клиенту осталось выплатить около девяти тысяч долларов, после чего он решил перевести остатки кредита в рубли. Пока он это не сделал, ежемесячный платеж в рублях по курсу ММВБ от 22 января 2009 года (32,64 рубля/доллар) составлял 10869 рублей.
После перевода кредита в рубли даже под 14 процентов годовых (это минимальная ставка для рублевых автокредитов, которая сейчас действует в "Сбербанке") платить придется уже 11273 рубля. Получается, что "конвертация" кредита будет выгодна только при курсе 33,85 рубля за доллар и выше. В реальности же получить займ под 14 процентов сейчас будет очень непросто.
"Рефинансировать" свой кредит самостоятельно, взяв на эти цели потребительский займ в рублях, и вовсе невыгодно. Процентные ставки по таким кредитам выросли сильнее, чем по автомобильным - сейчас можно рассчитывать (ориентировочно) на 30 процентов годовых. В этом случае, ежемесячный платеж по нашему "условному кредиту" будет равен уже 13567 рублям. Получается, что смысл в получении потребительского кредита появится только тогда, когда курс достигнет отметки 40,74 рубля за доллар.
К тому же, не стоит забывать, что платить по кредиту по-прежнему придется каждый месяц, и в случае потери работы займ все равно останется серьезной обузой.
Вариант №3. Перезанять у друзей и родственников и выплатить кредит полностью.
Плюсы: Друзья и родственники, однозначно, более удобные кредиторы, чем российские банки. По крайней мере они, скорее всего, не будут нанимать коллекторское агентство, чтобы выбить из вас деньги.
Минусы: Во-первых, в условиях стремительного обесценивания накоплений занимать, по-хорошему, надо в валюте - никто не может гарантировать, что ста тысяч одолженных рублей через год хватит на что-то большее, чем несколько походов в магазин за продуктами. А это означает, что сэкономить получится только на банковских процентах.
Во-вторых, если из-за кризиса возникнут проблемы с выплатой долга друзьям, велика вероятность их (друзей) потерять. В остальном - сплошные плюсы.
Вариант №4. Сдать дорогой автомобиль на комиссию и купить взамен машину подешевле.
Плюсы: Кроме новой машины у вас, возможно, появится свободная сумма денег. Да и платежи по новому кредиту за недорогую машину, скорее всего, будут меньше. По словам, исполнительного директора компании Bluefish Романа Хапаева (подразделение группы "Рольф", занимающееся сбытом автомобильного секонд-хэнда), такая схема появилась на отечественном рынке недавно и сейчас стремительно набирает популярность.
Минусы: Во-первых, с продажей дорого автомобиля в условиях кризиса, скорее всего, возникнут проблемы. В "комиссионках" подержанный премиум спросом почти не пользуется. Да и трейд-ин сейчас переживает не лучшие времена - при сегодняшних сложностях с кредитованием бизнеса дилеры не хотят "замораживать" деньги, выкупая за свой счет подержанные автомобили. Поэтому многие автосалоны вообще прекратили принимать машины в качестве частичной оплаты нового авто.
Во-вторых, совсем не факт, что ежемесячные выплаты по полученному сейчас рублевому кредиту (под 20-25 процентов годовых) будут меньше, чем выплаты по "старому" долларовому займу. Даже если одолженная сумма меньше.
За прошедшие полгода проценты по автокредитованию выросли как минимум в два раза. К тому же, банки сейчас неохотно дают деньги на длительное время. Максимальный срок кредитования сократился с 7-10 до 3-5 лет.
Вариант №5. Сдать автомобиль на комиссию и вернуть деньги банку.
Плюсы: Над вами больше не висит одолженная сумма с пятью-шестью нулями и перспектива столкнуться с "вышибалами" из коллекторских агентств в случае потери работы. К тому же, у вас появится некая сумма денег на "черный день" или на покупку следующего автомобиля после того, как с кризисом будет покончено.
Минусы: Вы лишаетесь машины, которую так долго ждали и к которой уже успели прикипеть. Опять очереди на маршрутку, толкучка в метро. В лучшем случае, подержанная машина.
Два следующих варианта варианта - для экстремалов, которые не боятся ни бога, ни черта, ни угрызений совести, ни коллектора. Либо для тех, кто неожиданно потерял работу…
Вариант №6. Перестать выплачивать автокредит и надеяться, что его выкупит коллектор, с которым будет проще договориться, чем с банком.
Плюсы: Как Ленте.Ру рассказал заместитель генерального директора коллекторского агентства "Столичное" Артем Плохов, банки, как правило, продают просроченные кредиты дешевле номинала. Поэтому у коллекторов, в принципе, есть возможность сделать существенную скидку при единовременном погашении всей задолженности или предложить заемщику более выгодную схему рефинансирования, чем по первоначальному договору. Если с коллекторской компанией получится договориться, то, возможно, не пострадает даже ваша кредитная история.
Минусы: Коллекторы пока не спешат выкупать автокредиты (особенно по дорогим моделям) потому что продать машину, выступающую в качестве обеспечения займа, в условиях кризиса будет непросто. Так что деньги с вас, скорее всего, по-прежнему будет требовать банк. Но в случае просрочки платежей общаться вы будете уже не с клерками, а со специально обученными людьми, которые не стали покупать этот долг, а просто выступают в качестве агентов-вышибал. Тем временем, к сумме задолженности начнут прибавляться пени…
Вообще, на штрафах за просроченный кредит можно потерять огромную сумму. Например, в банке "Русский стандарт", кроме разового штрафа за просрочку размером до двух тысяч рублей, должникам придется платить еще и за каждый день задержки платежа - по 0,2 процента от суммы задолженности. Для займа в 10 тысяч долларов величина штрафа за месячную задержку платежа составит 618 долларов.
Вариант №7. Просто перестать платить.
Плюсы: Вам не надо каждый месяц относить деньги в банк.
Минусы: Самый экстремальный вариант, который, скорее всего, закончится потерей и автомобиля, и заплаченных за него денег.
Даже на российских дорогах машина - это не иголка в стоге сена. И если не использовать криминальные схемы, то спрятать ее от коллекторов не получится. К тому же, в случае отказа продать кредитный автомобиль добровольно у вас его отберут по суду. Несколько месяцев, пока будет идти разбирательство, на машине еще можно будет поездить, но затем ее заберет на реализацию служба судебных приставов. А это государственная организация, перед которой не стоит задача продать ваш автомобиль с максимальной выгодой для вас - главное, чтобы вырученных денег хватило на покрытие долга и судебных издержек.
В результате, вы лишитесь машины, потеряете все деньги, которые уже успели за нее выплатить и, возможно, окажетесь еще и должны. Ведь штрафы за просроченные выплаты никто не отменял.
Отказ выполнять обязательства перед банком, кроме всех описанных выше неприятностей, чреват еще и тем, что должник навсегда испортит себе кредитную историю. Надеяться на отсутствие единой базы должников у современной российской банковской системы не стоит - "черными" списками должников банки обмениваются уже давно. А скоро, вероятно, появится и общая база данных - кризис поспособствует.
Подводя итог, хочется отметить, что платить банку по кредиту, или не платить - каждый для себя решает сам. Но не стоит забывать, что брать неподъемный автокредит вас никто не заставлял. А те, кто решил занять деньги у банка в долларах, добровольно взяли на себя валютные риски. Поэтому, оказавшись из-за кризиса в убытке, мы можем винить только себя.
Артем Бетев[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Уверенность на дороге
Значительно меньше грязи
Предохраняет от абразивного воздействия
песка, грязи, соли
Не намерзает лед и снег
Легкая мойка
Ваш автомобиль, как новый!
Вопреки информации, появившейся ранее, компания Honda представит на мартовском моторшоу в Женеве специальную модификацию родстера S2000 – Ultimate Edition – выпуск которой приурочен к окончанию производства этой модели. Напомним, что информацию о прекращении с июня 2009 года сборки заднеприводного автомобиля S2000, выпускавшегося на протяжении десяти лет, японская марка подтвердила в начале этой недели.
Одной из основных особенностей специальной версии Honda S2000 станет окраска кузова в особый белый цвет, который впервые был использован в 1964 году для болидов японской компании, принимавших участие в гонках "Формулы-1". Другие отличия – это шильдик на передних крыльях, на котором название модели написано черными буквами, окрашенные в графитовый цвет колесные диски, отделка сидений красной кожей, а также расположенная на порогах табличка с индивидуальным номером каждого автомобиля.
Под капотом родстера будет установлен 240-сильный двухлитровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новинку планируется выпустить ограниченным тиражом. На европейском рынке продажи машины начнутся в марте текущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В рамках программы по сокращению расходов японский автомобилестроительный концерн Nissan принял решение закрыть свой научно-исследовательский центр в пригороде Детройта. Все работы будут перенесены в дизайн-студию компании, расположенную в Сан-Диего.
Центр разработок в Фармингтон-Хиллз был открыт в 2005 году и обошелся японцам в 14 млн. долларов. Здесь проводились исследования в области новейших технологий и дизайна. Всего в центре на данный момент работает 30 дизайнеров, большинству из которых будет предложена работа в Сан-Диего. Кроме того, Nissan сообщил о своих планах закрыть четыре региональных офиса в США, в результате чего будет сокращено 100 рабочих мест.
[Via http://news.japancar.ru]
В ожидании рестайлинга модели появилась информация о подготовке более доступной и выгодной в плане налогообложении базовой версии флагманского седана – с 3,5-литровым двигателем.
Пойти на подобный шаг компания может скорее вынужденно, в попытке расширить число комплектаций для охвата большей покупательской аудитории. Продажи дорогого седана в условиях экономического кризиса идут на спад, и появление более доступной во всех отношениях версии может повысить интерес к модели.
В данный момент Lexus LS оснащается двумя типами двигателей: 4,6-литровым бензиновым (LS460) и 5,0-литровым бензиновым, работающим в составе гибридной силовой установки в паре с электродвигателем, питаемым блоком никель-маталгидридных АКБ (LS600h). Таким образом, отсутствует базовая версия, которая при прочих плюсах оснащения и имиджа могла бы быть более привлекательной для покупателей, не желающих переплачивать за немалый объем двигателя, который также и отражается на налогообложении.
Наиболее вероятным кандидатом на место под капотом Lexus LS в базовой комплектации называется 3,5-литровый бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FSE. Его мощность составляет 315 л.с., а крутящий момент – 377 Нм. Он оснащен системой комбинированного многоточечного и непосредственного впрыска по технологии Toyota D4-S. Более того, 2GR-FSE работает в составе гибридной силовой установки модели Lexus GS, поэтому не исключается вариант появления еще одной гибридной версии флагманского LS, но более доступной. Независимые эксперты называют, однако такое развитие событий маловероятным, так как в этом случае два гибрида в рамках одной модели могут начать конкурировать между собой.
Если планы компании не изменятся, то экономичный Lexus LS может появиться на рынке уже в текущем году, так как в ближайшие месяцы ожидается обновление модели, вышедшей на рынок в 2007 году.
[Via http://news.japancar.ru]
Стоимость полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для молодых и неопытных водителей, проживающих в одном из "убыточных" регионов России, может вырасти почти в два раза в том случае, если правительство примет новые коэффициенты к базовому тарифу, разработанные Министерством финансов. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Веру Балакиреву, соответствующий проект правительственного постановления уже находится на рассмотрении в Минюсте РФ.
В этом документе, по словам Балакиревой, предусматривается введение повышающих коэффициентов к тарифу ОСАГО для молодых водителей, а также для водителей с малым стажем. Кроме того, для некоторых регионов, в которых страховщики, работающие с ОСАГО, несут убытки, также будут введены повышенные коэффициенты. "Совпадение трех этих факторов способно дать кратное повышение стоимости полиса ОСАГО в 2009 году для некоторых автовладельцев. Однако в общей численности таких водителей очень немного", - заявила Балакирева.
"Доля водителей в возрасте до 22 лет и стажем вождения меньше двух лет составляет не более четырех процентов в общем портфеле "Росгосстраха", а убыточность по договорам ОСАГО таких водителей давно превышает 100 процентов", - заявил первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" Дмитрий Макаров. Он также добавил, рост числа молодых и не очень опытных водителей среди покупателей полисов наблюдался в последние два-три года из-за доступности автомобильных кредитов. А их "недостаточная жизненная позиция приводит к безответственности на дороге и нарушению ПДД", - отметил Макаров.
Представители Минфина также заявили, что не все коэффициенты в разработанном проекте постановления будут увеличены. Например, на 0,1 снизится коэффициент, зависящий от мощности автомобиля.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская Yamaha Motor объявила об отзыве более чем пятидесяти тысяч мотоциклов. Правда, речь только о машинах, проданных в стране восходящего солнца.
По программе компании, отзыву подлежат 53 814 мотоциклов модели Yamaha TW200E, причина отзыва – дефектные амортизаторы на заднем колесе.
В службу клиентской поддержки Yamaha поступило шесть жалоб на то, что специалисты назвали недостатком прочности указанных деталей. Как говорится в сообщении компании, в результате амортизатор может заклинить, и мотоцикл потеряет стабильность. Компании известно о как минимум одном случае, когда пилот такого мотоцикла пострадал от этой неисправности, когда из-за вышеописанной проблемы байк повело, и он зацепился за ограждение.
Примечательно, что отзыв касается моделей, произведенных за долгие-долгие годы, даже двадцатилетних! Бесплатная замена амортизаторов рекомендуется всем владельцам указанных байков, которые были произведены в Японии в период с 1987 по 2001 год.
Мотоцикл Yamaha TW200E – байк на толстой резине, отличающийся хорошей проходимостью и устойчивостью на плохой дороге. У мотоцикла четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 196 куб.см. Карбюратор Teikei. Бак – 7 литров. Цепная передача. Максимальная нагрузка – 180 кг. Ход подвески – 160мм спереди и 150мм сзади. Снаряженная масса – 126 кг. Клиренс – 265мм. Высота сиденья – 790мм.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль предложат в трех комплектациях, основным различием между которыми является не динамические показатели, а уровень оснащения и отделки салона.
В преддверии начала продаж Nissan Motor публикует цены на 370Z в Великобритании. В других странах Европы они если и будут отличаться, то весьма незначительно.
Предусмотрено три комплектации: базовая, GT Pack и GT Ultimate. Стремясь к большей конкурентоспособности новинки, компания основательно укомплектовала спорткупе даже в стандартном уровне оснащения. Так, в базовом варианте 370Z имеет систему запуска двигателя без ключа, ксеноновый головной свет, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод обоих кресел, аудиосистему с возможностью подключения внешнего источника, а в дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности устанавливаются боковые надувные шторки. Стоимость базовой версии в Великобритании составляет 26 895 фунтов стерлингов.
Следующий уровень оснащения – GT Pack. Легкосплавные колеса здесь уже 19-дюймовые, кресла имеют подогрев и комбинированную обивку из натуральной кожи и замши. В состав аудиосистемы включен CD-ченджер емкостью в 6 дисков и акустика Bose. Данный уровень оснащения предлагается за 30 195 фунтов.
Максимальная комплектация Nissan 370Z - GT Ultimate. Отделка салона выполнена из замши особой выделки, появляется спутниковая навигационная система с предустановленными картами большей части Европы, аудиосистема имеет голосовое управление, а к воспроизводимым форматам добавлены DVD и MP3. Стоимость GT Ultimate – 31 895 фунтов.
К названным суммам придется добавить 1 400 фунтов при выборе 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, так как базовой является «механика». Еще за 450 фунтов покупатель получит окраску кузова с оттенком «металлик» и многослойным покрытием, способным восстанавливать мелкие царапины.
Заказы начнут приниматься с 2 февраля, а первые автомобили поступят в Европу в начале июля.
[Via http://news.japancar.ru]
В ближайшее время компания Nissan намерена приступить к испытаниям новой системы безопасности, которая будет предупреждать водителя о возможном выезде на встречную полосу на скоростных шоссе. Как сообщает сайт Networkworld, тестирование системы будет проводиться в сотрудничестве с фирмой West Nippon Expressway Co., которая управляет сетью магистралей на западе Японии, и в случае удачного завершения эксперимента аналогичное устройство планируется устанавливать на автомобили Nissan с 2011 года.
По словам представителей японского автопроизводителя, технология предупреждения о выезде на встречную полосу будет использовать систему глобального позиционирования и детальные карты местности. Об опасности выехать на шоссе против потока, а также о том, что впереди дорога может резко уходить под уклон или в горку, водитель станет оповещаться звуковым сигналом и специальным изображением на дисплее.
Компания Nissan к 2015 году за счет внедрения новых систем безопасности намерена в два раза сократить число смертей и получения серьезных травм в аварий с участием своих автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]