Авто новости
среда, 11 февраля 2009 г.
  Мосгордума предложила запретить свободную торговлю "мигалками"
В среду депутаты Московской городской думы одобрили проект федерального закона, в соответствии с которым предлагается установить административную ответственность за незаконную торговлю проблесковыми маячками и устройствами подачи специальных звуковых сигналов – так называемых "крякалок". Об этом сообщает "Интерфакс". В законопроекте предлагается отнести "мигалки" и "крякалки" к "ограниченно оборотоспособным" объектам, а также внести соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающиеся ответственности за незаконных оборот этих устройств. Как именно будут наказывать торговцев "мигалками" - пока не уточняется. Сейчас в КоАПе существует только одна статья, касающаяся "мигалок" и "крякалок". В ней предусмотрена ответственность за нарушение правил установки на транспортном средстве устройств подачи спецсигналов и за незаконное нанесение специальных светографических схем автомобилей оперативных служб. На данный момент за эти нарушения предусмотрены штрафы в размере от 2500 рублей (для физических лиц) до 500 тысяч рублей (для юридических лиц) с конфискацией установленных устройств.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Руководство Ducati отказалось от премий
Руководство итальянской Ducati приняло решение отказаться от премий и бонусов, а также сократить самому себе зарплаты для борьбы с последствиями глобального финансового кризиса в мотоциклетной отрасли.



Топ-менеджеры компании решили в добровольном порядке сократить свои зарплаты на 10%. Это только одна из мер, которая должна способствовать оживлению итальянского мотоциклетного рынка.



Многие компании-производители, вместе с правительством Италии, озаботились ситуацией в мотоциклетной отрасли, по которой сильно ударил кризис – так, в январе 2009 года продажи мотоциклов в Италии обрушились сразу на 38,8% (по сравнению с январем прошлого года). Это заставило всех срочно думать над тем, как исправить ситуацию.



Ducati не разгласила объем своих собственных продаж, однако отметила, что в январе доля рынка мототехники Италии, контролируемая Ducati, увеличилась с 11,2% до 12,5%.



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а с 2009 года – еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются более чем в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.



В 2007 году Ducati также продемонстрировала хорошие финансовые результаты деятельности. Выручка компании за год увеличилась на 30,48% до 397,68 миллиона евро. Чистая прибыль компании составила 13,26 миллиона евро (по сравнению с чистыми убытками в 8,52 миллиона евро по итогам 2006 года).



У материнской компании Ducati Motor Holding (DMH) SpA (Италия) имеется девять в той или иной степени подконтрольных ей подразделений (немецкая Ducati Deutschland GmbH, французская Ducati France SAS, японская Ducati Japan KK, нидерландская Ducati North Europe B.V., британская Ducati UK Ltd., американская Ducati North America Inc. и целых три компании в Испании – Ducati Corse Srl, Ducati Retail Srl и Ducati Consulting Srl., при этом первые семь – 100% подразделения материнской Ducati, а в двух последних ей принадлежит 99% и 85% акций соответственно) и одно совместное предприятие (Ducati Financial Service Srl (Милан), в которой материнской Ducati принадлежит 50%).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  SNV30520.JPG

 
  SNV30518.JPG

 
  Фото920.jpg

 
  Фото893.jpg

 
  SNV30225.JPG

 
  Фото922.jpg

 
  Porsche и Audi из кортежа Сергея Миронова - краденные?

Визит председателя Совета Федерации Сергея Миронова в Волгоград, который состоялся 9 февраля, может привести к скандалу, связанному с автомобилями из кортежа депутата. В правоохранительных органах не исключают, что в кортеже Миронова было несколько угнанных престижных иномарок, передает ВолгаИнформ.

Председатель Совета Федерации и лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов 9 февраля был с однодневным визитом в Волгограде. При подготовке визита выяснилось, что несколько заявленных региональным отделением "Справедливой России" машин сопровождения имеют сомнительное прошлое.

Заявленные для кортежа депутата Porsche Cayenne и Аudi А6 были пригнаны из Ингушетии и зарегистрированы сначала на жену Олега Михеева, руководителя волгоградского отделения партии, а позже числились за одной из коммерческих фирм. В ходе проверки выяснилось, что Porsche Cayenne не прошел процедуру растамаживания, а паспорт транспортного средства Audi - также ингушский и под ним проходит совсем другой автомобиль - ВАЗ-2107.

Обе иномарки использовались для передвижения Миронова и в его предыдущих визитах в Волгоград. Выяснить прошлое машин удалось благодаря единой базе данных ГАИ, которая начала функционировать в регионе несколько месяцев назад. Не исключено, что иномарки могут находиться в угоне или розыске.

Тем не менее, разрешение на использование Porsche Cayenne и Аudi А6 на время визита Миронова все-таки было выдано. Однако сразу после его отъезда обе машины отправят на штрафстоянку для выяснения всех обстоятельств.

"Расследование по этому вопросу будет продолжено, и не исключено, что его итогом могут стать уголовные дела", - заявил представитель правоохранительных органов.

[Via http://newsland.ru]

 
  Saab представил "внедорожную" версию универсала 9-3
В среду компания Saab официально представила "внедорожную" модификацию универсала 9-3, которая получила в названии приставку "X". Как говорится в официальном сообщении, основными отличиями новинки от стандартных машин является увеличенный на 35 миллиметров дорожный просвет, отделанные алюминием релинги на крыше, а также обвес кузова с накладками из серого пластика на переднем и заднем бампере, колесных арках и порогах. "Внедорожный" универсал Saab 9-3X будет предлагаться в двух версиях: либо с двухлитровых бензиновым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил, а также с системой полного привода XWD и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, либо со 180-сильным дизелем объемом 1,9 литра и приводом только на переднюю ось. Отметим, что система полного привода, которая способна перекидывать момент на задние колеса не дожидаясь пробуксовки передних, была разработана "Саабом" совместно с компанией Haldex. Крутящий момент на переднюю ось здесь передается напрямую от коробки передач, а задняя ось подключается при помощи гидравлической муфты с электронным управлением. Активный задний дифференциал позволяет перераспределять момент еще и между колесами задней оси, улучшая управляемость автомобиля на сложных покрытиях. Широкой публике Saab 9-3X будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Ожидается, что практически сразу же после дебюта продажи этого автомобиля начнутся на европейском рынке. Цены на новинку пока не объявлены. Saab 9-3X + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" показал новый внедорожник

Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания "Бронто" выпустила новую модификацию популярного отечественного внедорожника "Нива" - автомобиль повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог LADA 4х4 21214-0000070-20. Торжественная презентация автомобиля с VIN-номером 0001 прошла в Тольятти перед зданием предприятия.

Компания "Бронто" уже давно занимается снабжением инкассаторов и жителей севера специально подготовленными к повышенным нагрузкам автомобилями на базе "Нивы": первые получают бронемобили, вторые - снегоболотоходы. Теперь руководство компании решило обратить внимание и на простых любителей внедорожной езды. Многие владельцы "Нив" кустарно занимаются переделками автомобилей в собственных гаражах для конкретных нужд, например, для внедорожных соревнований. Заметив спрос, компания решила поставить модифицированную модель на конвейер.

"Посмотрев, что наши умельцы делают в гаражах, в домашних условиях, мы поставили это на производство. И сегодня уже от этих же любителей клуба "Нива" есть заказы", - цитируют "Вести.ру" генерального директора фирмы-производителя Анатолия Охримца.

Автомобиль получил повышенную на 10 см подвеску, за счет чего удалось поставить колеса большего диаметра. А чтобы привод стал по-настоящему полным, в редукторы установили самоблокирующиеся дифференциалы. В качестве дополнительных опций - лебедка и кондиционер. На таком можно будет не только соревноваться, но и спокойно пробираться по сложным дорогам в отдаленных районах страны.

Цена нового автомобиля начинается от 360 тысяч рублей. Самый первый автомобиль уже продан. Его заказал через Интернет житель Сахалина. Доставка автомобиля в новый "дом" обойдется владельцу примерно в 150 тысяч рублей, однако, счастливый обладатель новинки говорит, что деньги не главное. "Я 15 лет за рулем, фанат "Нивы", мне нужны не комфорт, а надежность и проходимость", - приводит телеканал слова сахалинца.

Новый автомобиль пока что не получил собственного имени. Компания уже объявила конкурс на самое подходящее название для всепроходной "Нивы". Жители Тольятти предлагали назвать новинку "Бастион", "Медведь" или "БроНиВАЗ" (Бронто-Нива-ВАЗ), однако руководство склонилось к "Рыси". Теперь это неофициальное название новой модели.

[Via http://newsland.ru]

 
  Дерипаска пообещал выпустить коммерческий автомобиль за 6000 долларов
Владелец компании "Базовый Элемент" Олег Дерипаска - эта компания управляет активами всей "Группы ГАЗ", включая Горьковский автозавод, - пообещал в ближайшее время запустить в производство легкий коммерческий автомобиль, который будет стоить не больше 6000 долларов США. Об этом в среду сообщило агентство "Прайм-Тасс". "Это будет самый конкурентный автомобиль в данном сегменте", - заявил Дерипаска. Никаких подробностей об этом автомобиле, кроме его цены, нет. Не известно, на какой платформе он будет собираться и какова будет его грузоподъемность, какими двигателями он сможет комплектоваться и сколько планируется выпускать таких автомобилей ежегодно. Не сообщаются и точные сроки запуска этой новинки в производство. Если руководству "Группы ГАЗ" действительно удастся сохранить объявленную цену в 6000 долларов, то в розницу такой автомобиль, предположительно, поступит по цене чуть больше 210 тысяч рублей. Для сравнения, самая доступная "ГАЗель" с двигателем УМЗ сейчас продается по 356200 рублей - это, примерно, 9900 долларов США. Стоит, правда, отметить, что "легкие коммерческие автомобили" сейчас на базе вазовской "классики" выпускают "Вазинтерсервис" и "Иж-Авто": пикап стоит 190 тысяч рублей, а такая же машина с закрытым кузовом - около 200 тысяч рублей. Правда грузоподъемность этих автомобилей составляет всего 575 килограммов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  MotoGP: Suzuki против ограничений на тесты
Suzuki выступает против планируемых ограничений на тесты в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.



Напомним, в качестве одной из мер по сокращению расходов руководство MotoGP и Международной мотоциклетной федерации планирует убрать тесты, запланированные к проведению после пяти европейских этапов MotoGP-2009.



Однако в руководстве команды Suzuki заявили, что недовольны таким решением. Сейчас обсуждается компромиссный вариант, согласно которому, возможно, будут убраны только три послеэтапных теста, а два останутся в графике.



По словам босса команды Suzuki Синити Сахары (Shinichi Sahara), тесты после этапов – это наименее затратный способ испытывать новые части и конструкционные элементы мотоциклов, так как единственный дополнительный расход, на который нужно пойти командам – это оплатить пару дополнительных ночей в отеле, в то время как трек уже забронирован и ничего доплачивать не нужно.



"Мы хотим, чтобы было больше тестов, особенно после гонок. Мы настаиваем именно на послегоночных тестах, так как это самый выгодный, самый дешевый вариант для нас. С другой стороны, мы конечно же понимаем и желания Dorna, и FIM, и других команды. Думаю, удастся выработать компромиссный вариант", - заявил Сахара.



Сейчас на повестке дня – вариант, согласно которому два послегоночных теста – в Каталонии и в Брно – останутся в графике. А судьба остальных пока под вопросом.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  bmw.jpg

 
  bmw3.jpg

 
  bmwe46.jpg

 
  Скрепер МоАЗ-6014 (Д-357П) с хранения (1992 г.)
Скрепер МоАЗ-6014 (Д-357П) с хранения (1992 г.)

 
  Вакуумная ассенизаторская машина (аналог КО-503В) на конверсионном шасси ГАЗ-52 (4х2) новая (2009 г.)
Вакуумная ассенизаторская машина (аналог КО-503В) на конверсионном шасси ГАЗ-52 (4х2) новая (2009 г.)

 
  Автогидроподъемник AГП-18.04 на шасси ГАЗ-3307 (4х2) новый (2008 г.)
Автогидроподъемник AГП-18.04 на шасси ГАЗ-3307 (4х2) новый (2008 г.)

 
  ГАЗ выпустит грузовик за $6 тыс.

«Группа ГАЗ» планирует выпустить в ближайшее время легкий коммерческий автомобиль (LCV) стоимостью $6 тыс.

Об этом сообщил журналистам в ходе конференции журнала The Economist владелец «Базового Элемента» (управляет активами «Группы ГАЗ») Олег Дерипаска. «Это будет самый конкурентный автомобиль в данном сегменте», - подчеркнул Дерипаска.

На данный момент, как сообщили на автозаводе, самая дешевая «ГАЗель» в розницу стоит 356 тыс 200 руб (бортовой грузовик с бензиновым двигателем УМЗ стандарта Euro-3).

[Via http://newsland.ru]

 
  Европа протестует против государственной помощи Renault и Peugeot

Еврокомиссия и представители правительств европейских стран выступили с резким осуждением действий Франции, предложившей финансовую помощь национальным автопроизводителям.

Как сообщил (С) Reuters источник в правительстве Германии, такие действия противоречат нормам ЕС, направленным на защиту конкуренции. Аналогичного мнения придерживается и министр финансов Словакии Ян Початек.

"Мы намерены обратиться в Еврокомиссию и Европейский совет министров с просьбой ветировать действия Франции, если они будут признаны протекционистскими", - заявил он. К его мнению присоединились премьер-министр Чехии Мирек Тополанек и министр финансов Великобритании Алистер Дарлинг.

Напомним, что в понедельник президент Франции Николя Саркози заявил, что из государственного бюджета будет выделено 7,8 млрд евро для поддержки автопрома. 6 млрд евро из этой суммы будет направлено на обеспечение кредитных обязательств Renault и PSA Peugeot Citroen, а остальная часть будет использована для помощи производителям автомобильных комплектующих.

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2008 году концерн PSA Peugeot Citroen потерял 343 миллиона евро
В среду французская группа PSA Peugeot Citroen объявила, что по итогам прошлого года чистый убыток концерна составил 343 миллиона евро. В 2009 году автопроизводитель ожидает, что финансовые потери останутся примерно на том же уровне. Отметим, что 2007 год группа завершила с прибылью в размере 885 миллионов евро. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление исполнительного директора концерна PSA Кристиана Штрайфа (Christian Streiff). Убытки в концерне PSA связывают с резким падением продаж автомобилей в конце прошлого года, которое было вызвано мировым финансовым кризисом. По информации Bloomberg, количество реализованных PSA машин, несмотря на ранее прогнозируемый рост, сократилось на 7,4 процента. Из-за низкого покупательского спроса французской группе пришлось приостановить производство на 20 дней и, в целях сокращения затрат, уволить 2700 рабочих по всему миру. Напомним, что в целях поддержки отечественного автопроизводителя французское правительство приняло решение предоставить PSA льготный кредит в размере трех миллиардов евро. Эти средства концерн намерен направить на создание новых экономичных и экологически чистых автомобилей, а также на продолжение разработок систем, которые в будущем могут использоваться в электромобилях и гибридах.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "ТагАЗ" представит две новые модели в 2009 году
Таганрогский автомобильный завод планирует в 2009 году представить две новые модели под брендом Tagaz. Как сообщает агентство "Автостат", одной из машин станет седан, "полностью разработанный специалистами предприятия", а другой - коммерческий грузовик. По заверениям руководства завода, седан C-100 "полностью перевернет представление российского потребителя об отечественном автомобиле". Этот автомобиль, по замыслу разработчиков, сможет конкурировать с зарубежными одноклассниками российской сборки. Седан будет предлагаться в пяти разных комплектациях с механической и автоматической КПП и только одним мотором - бензиновым, объемом 1,6 литра. Второй моделью станет коммерческий автомобиль Tagaz LC 100 грузоподъемностью 1-1,5 тонны. По информации завода, он будет представлен в ближайшее время. Подробностей о его техническом оснащении пока нет. Напомним, в понедельник "ТагАЗ" приостановил выпуск автомобилей из-за нехватки комплектующих для сборки. По мнению экспертов, у предприятия сейчас сложное положение, связанное с 12,5-миллиардным рублевым долгом перед банками и низким уровнем спроса на автомобили.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ТагАЗ останавливает производство из-за нехватки комплектующих

Одно из крупнейших российских автосборочных предприятий — Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — останавливает производство. Как сообщает ИА "РБК-Юг", 60-70% сотрудников предприятия могут быть отправлены в отпуска до конца этого месяца. Причиной остановки конвейера называют нехватку комплектующих.

В пресс-службе завода не подтвердили и не опровергли эту информацию. Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов в телефонном разговоре с агентством отказался комментировать ситуацию.

Напомним, что в январе 2009 года завод уже приостанавливал работу своего конвейера, а сотрудники работали в одну смену. До этого ТагАЗ оказался не в состоянии выкупить с ростовской таможни корейские комплектующие для своего производства. При этом ссудная задолженность завода составляет как минимум 12,5 млрд руб.

[Via http://newsland.ru]

 
  Уличным гонкам вокруг МГУ помешают шлагбаумы и "лежачие полицейские"
Власти Москвы пообещали к 1 августа завершить установку специальных контрольно-пропускных пунктов на въездах и выездах с территории Московского государственного университета имени Ломоносова. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей администрации, здесь появятся будки КПП и шлагбаумы, а на всей территории МГУ станет еще больше "лежачих полицейских", что позволит решить проблему с "незаконными ночными гонками" по территории вуза. Ограничения, по словам чиновников, касаются территории университета в пределах границ проспектов Вернадского, Ломоносовского, Университетского и Мичуринского. Напомним, что именно на Университетском проспекте периодически устраиваются нелегальные заезды автомобилей, некоторые из которых заканчиваются серьезными ДТП, а Смотровая площадка является местом сбора многих любителей тюнинговых и спортивных автомобилей. За последние 2-3 года в авариях, произошедших на дорогах вокруг МГУ, уже погибли несколько "уличных гонщиков". С 1 августа въезд на территорию МГУ будет осуществляться по пропускам, выдаваемым администрацией университета. Где будут организованы парковки для посетителей МГУ и будут ли они организованы вообще - пока не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009
Итальянский бренд Suomy - это прежде всего шлемы, созданные с применением ультрасовременных технологий и материалов. Но не только шлемы можно найти в каталоге этой именитой компании.



Как дополнение к своим шлемам Suomy предлагает полную гамму кожаной и текстильной мотоэкипировки, перчаток и мотобот.



В каталоге 2009 года наряду с уже известными моделями появилась еще одна - Suomy Extreme Low Ankle Boots. Позиционируется как городская модель для повседневного использования. Прекрасно сочетается с мотоджинсами и повседневной одеждой. За ее, на первый взгляд, простотой скрывается достаточно хорошая система защиты голеностопного сустава, которая ограничивает изгиб голеностопа в травмоопасных положениях.



Из преимуществ данной модели, помимо системы защиты сустава, можно отметить наличие качественной масло/бензостойкой подошвы, магниевых слайдеров на носке, вентиляционных каналов, дышащей подкладки и сменной антибактериальной стельки.



Стоимость модели в сезоне 2009 будет колебаться в пределах 7 000 рублей.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  MotoGP: Трек в Каталонии прошел предсезонную проверку
Один из трех испанских треков Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – трек в Каталонии – прошел проверку состояния трека вообще и покрытия в частности в преддверии нового сезона.



Делегацию проверяющих возглавлял офицер по безопасности Международной федерации мотоспорта (Federation Internationale de Motocyclisme – FIM) Клод Дэни (Claude Danis). В состав комиссии также вошли спортивный директор FIM Виченц Нубиола (Vicenc Nubiola) и директор по текущему обслуживанию Карл Фрадера (Carles Fradera). По результатам осмотра трека комиссия сделала ряд выводов, которые обсудила с гендиректором Catalonia Circuit Рамоном Прадерасом (Ramon Praderas).



Основной целью проверки являлась необходимость проверить обстановку на треке после реализации ряда мероприятий по улучшению и модернизации трассы, которые прошли на каталонском треке в декабре-январе.



Какие именно изменения были реализованы на трассе пока не сообщается. Это будет официально объявлено во время специального пресс-тура, запланированного на начало марта.



В этом году трек в Каталонии отмечает 20 лет с момента закладки первого камня в его основание. Соответствующее мероприятие, посвященное круглой дате, состоялось там на прошлой неделе. В праздновании приняли участие многие высокопоставленные руководители трека, MotoGP и компаний, связанных с серией, как нынешние, так и бывшие.



Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  IMG_2330.jpg

 
  Изображение 024.jpg

 
  "АвтоВАЗ" разорвал отношения с одним из крупнейших дилеров
Волжский автозавод с 6 февраля разорвал дилерский контракт с одним из крупнейших российских дилеров, компанией "Элекс-Полюс". Как пишет газета "Коммерсант", это решение было принято из-за того, что "Элекс-Полюс" находится, как считают на автозаводе, в "предбанкротном состоянии". По информации источников газеты, "АвтоВАЗ" уже прекратил отгрузку автомобилей "Элекс-Полюсу", но разрешил ему продолжить гарантийное обслуживание своих машин в течение двух месяцев. После 6 апреля, как ожидается, отношения между Волжский автозаводом и его дилером будут полностью прекращены. Однако эксперты отмечают, что действия "АвтоВАЗа" в условиях кризиса кажутся слишком поспешными - возместить потерю компании, которая продавала 8-9 процентов всей продукции предприятия и занимала второе место по продажам в Московском регионе, автозаводу будет непросто. Больше в Москве продавал только "Инком-Авто", который также вот-вот прекратит свое существование - недавно эта компания осталась без контрактов с большинством своих партнеров. Фактически, "АвтоВАЗ" уже потерял двух крупнейших продавцов в этом регионе, которые контролировали почти треть местного рынка. "Элекс-Полюс" имеет 24 дилерских центра в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Тольятти, Уфе, Екатеринбурге и Челябинске, а его выручка в 2007 году составила от 570 до 630 миллионов долларов. Однако из-за кризиса этот дилерский холдинг оказался тяжелой финансовой ситуации - в декабре с ним расторгли дилерские соглашения все партнеры, кроме "АвтоВАЗа". И именно за счет продажи автомобилей Lada руководство "Элекс-Полюс" надеялось пережить кризис. Теперь же компания сможет продавать только китайские автомобили. Как считает генеральный директор агентства "Автостат" Юрий Целиков, разрыв отношений в данном случае невыгоден ни "АвтоВАЗу", ни "Элекс-Полюсу". Однако он не исключает, что это решение было принято под влиянием группы "СОК", которая в ближайшем будущем получит контроль над сбытовой сетью "АвтоВАЗа" - компанией "Лада-Сервис" (она получит ее в обмен на "Иж-Авто"), и которая уже пытается влиять на сбытовую политику автозавода.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Профсоюз GM обсудит с руководством завода нападение на своего председателя
Профсоюзный комитет завода GM в Санкт-Петербурге встретится в среду с руководством предприятия для обсуждения нападения на председателя профорганизации Евгения Иванова. Сам Иванов связывает это нападение со своей профсоюзной деятельностью. Кроме того, сообщает РИА Новости, на встрече также планируется затронуть организацию перерывов на отдых во время рабочего дня и потребовать более прозрачного начисления заработной платы. По мнению Иванова, с генеральным директором завода встретиться не удастся, но он надеется, что на переговорах появится исполнительный директор. Если же никто из топ-менеджеров не примет участия во встрече, то рабочие "откажутся от встречи с теми представителями администрации, с которыми неоднократно пытались договориться ранее". Напомним, в результате нападения на Иванова, произошедшего 8 февраля, милиция возбудила уголовное дело по статье "Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий". Медики диагностировали у него сотрясение мозга, перелом носа и множественные гематомы.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство сделало вид, что автокредиты подешевели
Предложение премьер-министра Владимира Путина по поддержке отечественного автопрома претворяется потихонечку в жизнь. Правительство приняло решение выделить два миллиарда бюджетных рублей на субсидирование банкам процентных ставок по кредитам физлиц на приобретение российских автомобилей.



Федеральный бюджет возьмёт на себя восемь процентов стоимости ссуды, привлечённой для покупки машины. Что это значит? Декларируемый процент при покупке останется тем же, но автолюбители при выплате кредита заплатят меньше — 8% компенсирует финансистам Центробанк. Под эту программу подпадают лишь отечественные автомобили и только те, чья стоимость не превышает 350 тысяч рублей. То есть все модели Lada, а также бюджетные иномарки, собранные на территории России.



В список льготно кредитуемых моделей входят Chevrolet Niva, Kia Spectra, Fiat Albea, Renault Logan, UAZ Hunter и Skoda Fabia. Насчёт Фокуса вопрос пока не решён: автомобиль не попадает в определённую властями ценовую категорию, но пользуется большой популярностью.



Выглядит всё красиво. Но если разобраться, вся эта история отдаёт показухой. Давайте посчитаем: реально правительство сможет субсидировать около 100 тысяч кредитов. А счастливыми обладателями отечественных автомобилей в прошлом году, например, стали свыше 1,2 млн человек.



Или это антикризисная пропаганда, или в Кремле ждут двенадцатикратного падения рынка «нашемарок».

[Via http://newsland.ru]

 
  Минфин утвердил схему прямого урегулирования по ОСАГО
Министерство финансов РФ (Минфин) утвердило порядок работы страховых компаний при прямом возмещении ущерба по ОСАГО. Приказ, в котором определена схема взаиморасчетов страховщиков и их сроки, был опубликован "Российской газетой" в среду. Напомним, что с 1 марта в России начинает действовать так называемое "прямое урегулирование" при мелких ДТП. Если в аварию попали две машины и вред причинен только имуществу (без пострадавших), а виновник ДТП не отрицает своей вины, то пострадавший водитель сможет обратиться за возмещением ущерба от аварии в свою страховую компанию и получить выплату. После этого страховщик самостоятельно будет получать компенсацию с компании виновника аварии. Приказ Минфина определяет, в частности, что компания, к которой обратились за возмещением ущерба, должна уведомить об этом компанию виновника аварии в течение семи дней. Затем, в течение 30 дней он либо выплачивает компенсацию пострадавшему, либо предоставляет мотивированный отказ, после чего направляет страховщику виновника аварии уведомление о принятом решении и (если выплата произошла) требование компенсировать свои расходы. Кроме того, в этом документе прописаны правила бухгалтерского оформления взаиморасчетов и другие механизмы взаимодействия страховщиков в случае прямого возмещения ущерба по ОСАГО.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Nissan GT-R сохранил потенциал и без функции Launch Control

Упраздняемая с 2010 модельного года функция, обеспечивающая максимально быстрый старт, подлежит обязательному перепрограммированию на уже выпущенных автомобилях.

Nissan GT-RКак известно, главной причиной отказа Nissan Motor от продолжения установки системы Launch Control на серийные GT-R стало косвенная ее вина в частом выходе из строя автоматической трансмиссии. Система позволяла начинать движение с заранее установленных высоких оборотов для максимального ускорения с места. На автомобилях 2010 модельного года ее не будет вовсе, но уже выпущенные GT-R в обязательном порядке подлежат  модернизации с перепрограммированием. Разумеется, если только владелец пожелает сохранить гарантию производителя. Как будет протекать сама процедура, пока не сообщается: известно лишь, что массового отзыва не будет.

Однако имеются подробности относительно процесса перепрограммирования электроники. Так, максимальные обороты, которые будет развивать двигатель при выключенной системе динамической стабилизации (VDC), составят 3 500 об/мин, вместо прежних 4 500 об/мин. Именно отключение VDC вкупе с использованием Launch Control и приводило, утверждает Nissan Motor, к поломкам в трансмиссии. Перепрограммированные официальными дилерами GT-R сохранят способность использования функции Launch Control, но лишь при активированной VDC. Кроме того, максимально разрешенные обороты двигателя в данной конфигурации составят 3 000 об/мин.

Компания не распространила официальной информации по поводу возможности изменения динамических показателей автомобиля вследствие проводимой модернизации. Однако независимые эксперты, сразу высказавшие опасения по поводу утраты автомобилем части своих спортивных достоинств, провели серию собственных тестов. В частности утверждается, что дистанцию в четверть мили «обновленный» автомобиль проходит за 11,34 с., при этом максимальная скорость на выходе составляет 120,85 миль в час (ок. 194,56 км/ч). Разгон с места до 60 км/ч занимает 1,69 с. Таким образом, сколь либо заметное ухудшения характеристик не отмечено.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  IMG_2261.jpg

 
  IMG_2262.jpg

 
  IMG_2267.jpg

 
  IMG_2268.jpg

 
  IMG_2272.jpg

 
  IMG_2280.jpg

 
  IMG_2294.jpg

 
  IMG_2303.jpg

 
  Транскам закрыли из-за непрекращающегося снегопада
Движение по Транскавказской магистрали в среду было полностью прекращено на неопределенный срок из-за продолжающегося уже вторые сутки снегопада и повышенной опасности схода лавин. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". По словам представителей дорожной службы республики Северная Осетия, движение было остановлено по рекомендации противолавинной службы - только за последнюю ночь высота снежного покрова на высокогорном участке магистрали выросла почти в два раза, причем снег продолжает идти до сих пор. Когда Транскам откроют для движения автомобилей пока не сообщается. Напомним, что Транскавказская магистраль соединяет Россию с Южной Осетией и странами Закавказья - Грузией, Азербайджаном, Арменией и Абхазией.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Toyota обещает радикально снизить стоимость биотоплива

Автопроизводители и ряд крупных японских компаний образовали консорциум, целью которого является способствование популяризации биоэтанола и снижение его стоимости до 44 центов за литр.

Toyota обещает радикально снизить стоимость биотопливаСвои усилия в области производства недорогого и безопасного биотоплива на основе непищевых сырьевых материалов объединили шесть крупных японских компаний: Kajima Corp, Mitsubishi Heavy Industries Ltd, Nippon Oil Corp, Sapporo Engineering Ltd, Toray Industries Inc и Toyota Motor Corp. У каждой из них есть собственные технологии и немалый опыт в данной области, поэтому участники уверены в положительном результате. Утверждается, что благодаря совместным усилиям к 2015 году в Японии будет производиться более 200 000 килолитров биоэтанола без какого-либо ущерба для пищевой промышленности и с минимальным воздействием на окружающую среду. Предполагается, что стоимость такого топлива будет составлять к 2015 году с учетом всех факторов 40 иен за литр (около 44 центов). При таком развитии событий даже при снижении цен на нефть, которое, уверены участники консорциума, является временным явлением, биотопливо будет более чем конкурентоспособным.

Одной из главных трудностей, с которыми придется столкнуться компаниям, называется отсутствие единой документации, регламентирующей процесс производства. На данный момент, согласно Киотскому Протоколу, биотопливо на основе этанола признается экологически нейтральным по показателю выбросов углекислого газа, а вот относительно процесса его производства, особенно в части обработки целлюлозы и многоступенчатой ферментации – наоборот. Во многом это ведет к удорожанию конечного продукта, и японский консорциум будет этому противостоять.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  "АвтоВАЗ" выпускает недоукомплектованные машины
Часть автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе, в настоящее время сходят с его конвейера в недоукомплектованном виде из-за конфликта с поставщиками. Об этом в среду сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник на "АвтоВАЗе". Как отметил этот источник, "конвейер работает, машины идут, но с конвейера сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей". Сейчас такие машины отгружают на специальную площадку, где впоследствии их планируется "дооснастить" отсутствующими узлами или деталями. Причина выпуска "некомплекта" заключается в нехватке комплектующих. Часть часть поставщиков, недовольных схемой оплаты, выбранной "АвтоВАЗом" в условиях кризиса, уже прекратили или прекратят в ближайшем будущем отгрузку своей продукции на автозавод. В понедельник ОАО "Балаковрезинотехника" приостановила поставки своей продукции на главный конвейер "ВАЗа" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 миллионов рублей. Запаса комплектующих этого предприятия на "АвтоВАЗе" хватит примерно на один день. Кроме того, в понедельник Европейская подшипниковая корпорация также пригрозила прекратить поставки своей продукции на "АвтоВАЗ" если завод не погасит свои задолженности и не откажется от существующей схемы оплаты, в рамках которой только 30 процентов суммы поставщикам выплачивается деньгами, а остальное - долговыми обязательствами. Если же "АвтоВАЗ" не успеет договориться со своими партнерами, то главный конвейер автозавода вновь остановится. По этой же причине Волжский автозавод уже прекращал свою работу с 5 по 9 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Гонщики Владивостока завтра выйдут на лед

Гонщики Владивостока завтра выйдут на лед Завтра, 12 февраля, на стадионе "Авангард" пройдёт чемпионат Владивостока по ледовому спидвею на кубок главы Владивостока.

Мероприятие пройдет в рамках программы администрации города "Спортивный Владивосток", сообщил директор НП "Восток-Спидвей" Константин Цыбулин.

Среди участников завтрашней гонки - известные гонщики команды "Восток" Максим Карайченцев, Артём Муха, Алексей Харченко, Михаил Кремер, Александр Маринюк, Даниил Литвинов, мастер спорта и главный тренер команды Игорь Столяров, а также гости из Арсеньева братья Михаил и Иван Лысик. Всего на ледовые дорожки выйдут 20 спортсменов. Стоит отметить, что в этом году расширен юниорский состав команды, приобретена новая техника.

Техника ледового спидвея такая же, как у летнего. Отличие лишь в шипованной резине. Скорость на льду гораздо выше, чем на гаревой дорожке, поэтому физическая нагрузка сильнее. Этот вид гонки является отличной подготовкой для команды к предстоящему летнему чемпионату. "Ледовые гонки не только дарят владивостокцам встречу с любимыми спортсменами, но и помогают спидвеистам сохранить спортивную форму в перерывах между официальными соревнованиями", - отметил тренер команды Игорь Столяров.

Спортсмены команды "Восток" приглашают своих постоянных болельщиков, жителей и гостей города посетить ледовую гонку и приятно провести время. Кроме того, администрация города приготовила для всех любителей этого вида спорта подарок - красочный фейерверк.

Напомним, что гонка начнётся 12 февраля в 19:00 часов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan объявляет стоимость Cube и представляет особую комплектацию

В преддверии начала продаж в Северной Америке, компания подготовила версию Krom, выполненную в американском стиле – с обилием хромированных элементов внешней отделки.

Североамериканское подразделение Nissan Motor объявляет, что продажи модели Cube начнутся в первых числах мая. Покупателям предложат три комплектации: 1.8, 1.8 S, 1.8 SL и особую версию – 1.8 Krom. Единственным двигателем, предусмотренным для Cube на данном рынке, становится бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый мощностью 122 л.с. В базовой комплектации с ним сочетается механическая трансмиссия, во всех прочих – вариатор Nissan Xtronic CVT.

Nissan Cube Krom Nissan Cube KromNissan Cube Krom Nissan Cube Krom

Отличия версии Krom заключаются в первую очередь во внешности. Автомобиль получил отличную от стандартной решетку радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами и схожую по стилю решетку в переднем бампере с двумя перекладинами. Также появились накладки на пороге, а задний бампер изменен для большего соответствия общей картине, на пятой двери - спойлер. Для данной версии предлагаются собственные 16-дюймовые легкосплавные колеса.

В отделке салона применены хромированные детали, а значительная часть центральной консоли выполнена из полированного титана. Руль обшит натуральной кожей. Аудиосистема предусматривает возможность подключения MP3-проигрывателя, аналогичного iPod, а также интерфейс Bluetooth. Стандартными являются шесть динамиков и сабвуфер Rockford Fosgate. Установлены алюминиевые накладки на педали, а за доплату предложат систему динамической подсветки салона, в частности нижней его части. В ее настройках имеется до 20 цветов. Можно заказать и специальное ворсистое покрытие передней консоли. Общий же список дополнительного оборудования состоит из 40 позиций. Сама версия 1.8 Krom базируется на комплектации 1.8 S. Ожидается, что именно они станут наиболее востребованными.

Nissan Cube Krom Nissan Cube KromЧто касается стоимости, то в США Nissan Cube будет предлагаться в базовой комплектации за 13 990 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Continental настаивает на ужесточении нормативов ЕС по контролю за давлением в шинах

Continental настаивает на ужесточении нормативов ЕС по контролю за давлением в шинахЕвросоюз постановил, что системы мониторинга давления в шинах TPMS должны стоять на всех автомобилях к 2012 году. До этого времени осталось всего три года, и Continental продолжает разрабатывать высокоточные системы, которые предупреждают водителя даже о незначительных отклонениях в давлении шины.

«Около 90% всех повреждений шины вызваны недостаточным вниманием к давлению», - комментирует представитель Continental Александр Люрс (Alexander L?hrs). Он также добавил, что у каждой третьей машины в Германии есть одна недокачанная шина, и такая же ситуация и по всей Европе. Если бы давление в этих шинах отслеживалось надлежащим образом, это позволило бы экономить до 3.5 миллиардов евро в год. Это также позволило бы снизить тормозной путь всех автомобилей.

Эксперты Continental по шинам и системам шасси разрабатывают сверхточные TPMS, которые оповещают о недостаточном давлении для того, чтобы увеличить безопасность транспортных средств и минимизировать повреждения шин. Немецкая компания, выпускающая шины и автозапчасти, настаивает на том, чтобы сделать эти системы обязательными, при этом они должны сигнализировать, даже если давление в одной шине ниже на 10%. В то же время эксперты предупреждают, что нужно вводить строгие нормативы, ведь если уровень недостаточного давления будет определяться только при недостатке -25%, то еще больше водителей будут ездить на неправильно накачанных шинах – система будет молчать, а вручную проверять давление уже не будут, считая это трудоемким и ненужным. А это негативно отразится на эксплуатационных расходах, потреблении топлива и безопасности транспорта, комментирует Continental.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Subaru WRX STI в духе ралли

Уход из чемпионата WRC не помешал компании создать раллийный шоу-кар для Международного автосалона в Чикаго, ведь в США свой чемпионат по этому виду автогонок.

Subaru Impreza WRX STI PastranaRally America National Championship - это, пожалуй, единственный вид ралли, в котором Subaru сохранила свое участие. Более того, первый этап чемпионата этого года принес заводской команде и ее пилоту Трэвису Пастране (Travis Pastrana) победу. Помимо Subaru в чемпионате участвуют Mitsubishi, Hyundai, Dodge и Volkswagen.

Именно в честь своего пилота Subaru создает шоу-кар для премьеры в Чикаго. Impreza WRX STI выкрашен в фирменный цвет команды – в отличие от привычного синего в WRC, в Rally America он ярко-желтый. Строительство автомобиля проведено совместно с компанией Vermont SportsCar. Impreza WRX STI оснастили тюнинговыми элементами не только от STI, но и от SPT (Subaru Performance Tuning). Именно от этого производителя автомобиль получил переднюю подвеску и большую часть задней. Полностью перепрограммирован электронный блок управления двигателем (ECU), установлена доработанная механическая трансмиссия со сближенными передаточными числами и специальным короткоходным рычагом переключения. Для автомобиля разработана новая система выпуска – она призвана добавить несколько лошадиных сил к стандартному показателю 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который составляет 305 л.с.

Автомобиль оснастили 18-дюймовыми легкосплавными колесами Work Evolution XD-9 с черным матовым покрытием и шинами BF Goodrich G-Force Super Sport A/S размерности 275/35. Установлен мощный головной свет от PIAA. Внешность автомобиля преобразилась благодаря аэродинамическому пакету и брызговикам, имеющим спецификацию для ралли. В салоне Impreza WRX STI Pastrana - спортивные кресла, дверные панели и передняя консоль, обшитые ярко-синей алькантарой с желтой прострочкой, установлена Hi-End аудиосистема с усилителями и динамиками Kicker, под креслом переднего пассажира (штурмана) появилась игровая приставка Xbox 360. Часть элементов оформления салона выполнена из карбона.

Автомобиль будет экспонироваться на международном автосалоне в Чикаго с 13 по 22 февраля.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Свежие силы мини-экскаватора ViO55-5B от Yanmar

Yanmar ViO55-5BКомпания Yanmar Construction Equipment представила новый мини-экскаватор ViO55-5B с нулевым радиусом поворота, который позволяет вращать машину на 360 градусов в пределах ширины гусеничного шасси. Благодаря широкой ходовой части 1,98 м, экскаватор обладает хорошей устойчивостью. Максимальное усилие на кромке ковша составляет 4089 кг, а максимальная глубина копания – 4,2 м.

В стандартную комплектацию экскаватора ViO55-5B входит быстросменная муфта, которая служит для быстрой замены навесного оборудования. Помимо этого, устанавливается поворотный отвал с изменяемым углом поворота, который просто незаменим для засыпки траншей. Специальные удлинители отвала позволяют работать на большем расстоянии от края раскопок, что снижает риск обрушения траншеи. Гусеничное шасси Yanmar Vi055-5B выполнено по технологии VICTAS, позволяющей повысить устойчивость машины за счет расширения опорной поверхности без увеличения общей ширины шасси. Новинка агрегатируется дизельным двигателем Yanmar TNV серии C&S мощностью 39,5 л.с.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz