Авто новости
вторник, 18 ноября 2008 г.
  Медведев пообещал российскому автопрому государственную поддержку
Во вторник президент Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что государство намерено поддерживать отечественную автомобильную промышленность, передает РИА Новости. Он отметил, что среди мер по поддержке отрасли есть предложения, которые, помимо всего прочего, касаются и "возможного субсидирования процентной ставки". Медведев также добавил, что пока не известно будут ли шаги по поддержке отечественных автогигантов достаточными, но автопроизводителям, скорее всего, придется "скорректировать свои планы". Какие именно меры намерено предпринять правительство, президент не уточнил, но отметил, что "останавливаться нельзя, иначе потеряем все, что мы восстанавливали последние пять-семь лет". Напомним, что одним из первых о государственной поддержке попросил Волжский автозавод, который заявлял о своих планах взять у Внешэкономбанка кредит в размере одного миллиарда долларов США (около 26-27 миллиардов рублей по нынешнему курсу) для поддержки своей сбытовой сети. Однако позже стало известно, что кредит в размере четырех миллиардов рублей сроком на 12 месяцев предоставил "АвтоВАЗу" банк ВТБ. Эти средства завод планирует направить на пополнение собственных оборотных средств. Для этих же целей у ВТБ взял кредит размером два миллиарда рублей и "ТагАЗ". Отметим, что свое желание получить кредиты на льготных условиях также выразила "Группа ГАЗ" и компания "КамАЗ", попросившая у правительства 15 миллиардов рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ГИБДД проконтролирует использование детских кресел
Госавтоинспекция РФ с 17 по 23 ноября проводит общероссийскую акцию "Вежливый водитель", в ходе которой сотрудники ГИБДД будут следить не только за соблюдением водителями правил дорожного движения, но и за тем, используют ли они специальные кресла при перевозке детей. Соответствующее сообщение было размещено во вторник на сайте ГИБДД МВД России. По статистике, с начала 2008 года в России произошло 18809 аварий с участием несовершеннолетних. В них погибло 870 детей, половина и которых являлись пассажирами транспортных средств. Однако, как отмечают сотрудники ГИБДД, большая часть из них в момент аварии оказались не пристегнуты ремнями безопасности либо перевозились без использования детских сидений. Всего, по данным МВД России, количество аварий за 10 месяцев снизилось на 7,2 процента (до 151811 случаев), а смертность в результате ДТП - на 11,3 процента. Кроме того, на 10 процентов снизилось число аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. Самыми распространенными причинами ДТП являются выезд на встречную полосу, превышение скорости и нарушение правил проезда перекрестков.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В России появилась новая китайская иномарка

В ноябре стартовали продажи седана Vision китайской фирмы Geely. В России Geely Vision был впервые представлен на Московском автосалоне. Производитель надеется, что новый седан класса С будет пользоваться спросом среди российских автолюбителей, благодаря конкурентоспособной цене и хорошему оснащению.

Geely Vision – автомобиль с современным и продуманной эргономикой салона. Во-многом, это заслуга японских инженеров, спроектировавших Toyota Corolla предыдущего поколения. Если повнимательнее присмотреться к кузовным панелям или дизайну интерьера, то сходство между двумя моделями станет очевидным. Седан оборудован достаточным набором средств активной и пассивной безопасности, которые уже стали нормой для данного класса автомобилей.

На российский рынок "китаец" поставляется в трех комплектациях. Минимальная стоимость Geely Vision составляет 359 тысяч рублей. За указанную цену покупатель получает автомобиль, оснащенный ABS с системой распределения тормозных усилий, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, подогревом сидений, датчиком света и аудиоподготовкой.

 

Средняя и топовая комплектации предусматривают парктроник, литые диски, климат-контроль и кожаный салон. В самом дорогом варианте за Vision просят 399 тысяч рублей. Под капотом установлен двигатель объемом 1,8 литра мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 165 Нм. Рабочие характеристики двигателя регулируются системой изменения фаз газораспределения (технология CVVT), что нечасто встречается на бюджетных моделях. Эта технология позволяет изменять параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель, благодаря чему производительность двигателя повышается, а расход топлива и объем вредных выбросов снижаются.

По словам эксклюзивного дистрибьютора марки Geely компании Red Dragon, седан Vision отвечает всем стандартам безопасности и надежности: сертификация в России была проведена САТР Фондом, официально аккредитованным при Федеральном Агентстве по Техническому Регулированию и Метрологии. До конца 2008 года планируется реализовать 1000 автомобилей Geely Vision и 2500 – в следующем году.

[Via http://newsland.ru]

 
  Гран-при Канады не вернется в календарь "Формулы-1"
На пресс-конференции в Монреале мэр города Жеральд Трембле заявил, что канадский этап "Формулы-1" в следующем году проводиться не будет. "Мы пытались договориться с Берни Экклстоуном, однако, непомерные финансовые аппетиты компании Formula One Management не соответствуют нашим возможностям", - добавил он. По словам Трембле, Экклстоун настаивает на государственных гарантиях в 175 миллионов долларов. "Только тогда он согласен проводить гонку в Канаде еще пять лет. Но в 2009 году "Формулы-1" в Канаде точно не будет, а после завершения следующего сезона мы еще раз сядем за стол переговоров", - заявил мэр Монреаля. Об отмене канадского этапа было объявлено еще во время прошедшего сезона, но администрация города не оставляла попытки договориться с Экклстоуном, выдвигая новые коммерческие предложения. Однако условия, предложенные мэрией, Экллстоун в итоге отклонил.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новые моторы для скутеров Peugeot
Популярные скутеры французского производителя Peugeot моделей Satelis и Geopolis в 2009 году получат новые моторы. Эти машинки, вернее, их самые скромные, 125-кубовые версии, получат современные двигатели Evo 125.



В новом моторе перенастроен впрыск, а также внесен ряд изменений в конструкцию, благодаря которым движок стал работать более мягко и более тихо.



Кроме собственно силовых агрегатов, Satelis и Geopolis 2009 года немного обновили свой внешний вид, а также получили новую гамму цветов и дополнительный 35-литровый багажник в цвет кузова.



Satelis и Geopolis – основные модели скутеров в производственной линейке французской компании. Они продаются в самых разных комплектациях и с четырьмя видами моторов – 125, 250, 400 и 500 кубических сантиметров. Цены на модель Satelis 125 в Европе колеблются в диапазоне от 3 650 до 4 250 евро в зависимости от комплектации, на модель Geopolis 125 – от 3 550 до 4 150 евро.



Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению "скутеры" работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Берни Экклстоун предложил заменить очки на медали
Берни Экклстоун, владелец коммерческих прав на "Формулу-1", выступил с радикальным предложением: отменить в "Формуле" начисление очков очки и заменить их медалями. "Все знают, что такое золотая, серебряная или бронзовая медаль. Все виды спорта на этом построены. Дело еще и в том, что гонщики, приехав, например, в Мельбурн, захотят уехать оттуда с золотой медалью, а не только с какими-то там очками. Всем эта идея нравится и я уверен – это правильный путь. Пусть чемпион определяется по количеству медалей, а не очков", - заявил в интервью газете The Times Берни Экклстоун. Споры о справедливости нынешней очковой системы продолжаются с момента ее появления в в 2003 году. Сейчас за первое место пилот получает 10 очков, за второе - восемь, а за третье - шесть, а не 10-6-4, как было раньше. Что, как считают эксперты, приводит к "обесцениванию" победы на отдельных этапах чемпионата и делает чемпионами не тех, кто выиграл больше гонок, а тех, кто выступал стабильнее и набрал большее количество очков за счет вторых и третьих мест. Разговоры о несовершенстве нынешней системы подсчета очков возобновились после того, как в этом сезоне новым чемпионом мира стал Льюис Гамильтон, который выиграл меньше гонок, но обошел по очкам своего соперника - Филипе Массу.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В гонках NASCAR введен запрет на тесты
Национальная ассоциация гонок "сток-каров" (NASCAR) запретила все межсезонные тесты на трассах, лицензированных для проведения гонок под эгидой этой организации. Это значит, что командам придется проводить тесты в Европе или на овалах короче полумили. Это ограничение введено в связи с необходимостью сокращать бюджеты команд, выступающих в гонках NASCAR. Под запрет попадают участники всех чемпионатов Ассоциации, в том числе Sprint Cup, Nationwide Series (второй дивизион иерархии гонок "сток-каров") и Craftsman Truck Series (третий дивизион NASCAR для гонок на пикапах). "И откуда нам теперь получать информацию о поведении наших машин? Тестироваться на крошечных трассах? "Продуваться" в аэродинамических трубах? Стендовые испытания? У нас слишком много вопросов, остающихся без ответов, а, меж тем, нам надо готовить машины к грядущему сезону", - сказал трехкратный чемпион Sprint Cup Джимми Джонсон. Реакция руководителей команд серии сильно различается: Джек Рауш (владелец Roush Fenway Racing) выступает за запрет вообще всех тестов на любых трассах, Джо Гиббс (владелец Joe Gibbs Racing) заявил, что его команда, возможно, отправится в Англию, чтобы провести тесты на овале Rockingham Motor Speedway. Руководитель самой успешной в последние годы команды Hendrick Motorsports Рик Хендрик предложил разрешить командам пользоваться телеметрией во время пятничных свободных заездов (в данный момент, любая телеметрия в гонках NASCAR запрещена). "Когда я работал в Melling Racing "крю-чифом" Стейси Комптона, в команде было всего 20 человек. Я знаю, что такое быть маленькой командой. В такой ситуации, чтобы догнать лидеров, вам необходимо постоянно проводить время на трассе и испытывать что-то новое. Только тогда вы сможете довести до ума машину и подготовить персонал к пит-стопам и прочим гоночным моментам", - заявил "крю-чиф" команды №48 (машина Джимми Джонсона) Чад Кнаус. Многие специалисты отмечают, что этот запрет сильнее всего ударит по маленьким командам, не располагающим аппаратурой для проведения стендовых испытаний, в то время как богатые команды смогут готовиться к гонкам на своих базах.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Госдуме рекомендовали отменить НДС на подержанные машины
Бюджетный комитет рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект, предусматривающий отмену взимания НДС с подержанных автомобилей, участвующих в схеме "трейд-ин". Сейчас такая схема работы не развита, так как она не выгодна автодилерам, так как НДС берется с цены автомобиля дважды: при покупке его у владельцев и при последующей перепродаже, сообщает газета "Коммерсант". Новые правила предполагают взимание НДС только с разницы между покупкой и продажей машин, то есть с "надбавки", которую дилер берет себе. Изначально в законопроекте планировалось отменить НДС только для машин старше трех лет, но этот пункт убрали из-за того, что чиновникам было бы сложно отслеживать его исполнение. Стоит отметить, что новый порядок взимания НДС неприменим для организаций, которые покупают подержанные автомобили для собственного использования. Автодилеры восприняли законопроект положительно - еще в феврале одним из инициаторов его появления стал владелец дилерской группы компаний "Рольф" Сергей Петров. По подсчетам, оборот рынка подержанных машин достигает 15-25 миллиардов долларов в год, поэтому автодилеры стремятся захватить большую часть этого рынка, предлагая покупателям предпродажную подготовку и гарантию.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кристиан Клин: "Новый болид BMW – жутко страшная машина"
Тестер команды BMW Кристиан Клин заявил, что считает новый болид очень некрасивым. "Я еще не видел такой "асексуальной" машинки. Сейчас это выглядит чем-то совершенно новым для нас. Честно говоря, данный болид кажется самой страшной машиной из всех, какие попадались мне на глаза", - заявил Клин. "Но рано или поздно мы привыкнем и к этому облику. Возможно, мы подготовим несколько модификаций аэродинамики к первой гонке "Формулы-1" в марте. Едет машина, на самом деле, очень хорошо и время на круге нас обнадеживает. Мы хотим попробовать меньшую прижимную силу - на прямых будем быстрее, а в медленных поворотах машину удержит новая резина. Быстрые виражи – более хитрая штука, но до этого аспекта мы еще не добрались. Хочется сказать, что даже с новой аэродинамикой каких-то улучшений при движении за другой машиной не появилось. Более того, теперь гонщиков ждет новая головная боль – как не сломать это огромное антикрыло в первом же повороте", - передает слова Клина сайт autosport.com. Напомним, что перед сезоном 2009 года FIA коренным образом изменила технический регламент в области аэродинамики – заднее антикрыло стало чуть выше и более узким, а переднее стало намного крупнее. FIA предполагает, что таким образом машины, находящиеся в нескольких метрах позади другого болида, смогут увереннее держаться на трассе, позволят гонщикам чаще атаковать и увеличат тем самым количество обгонов во время гонки. BMW стала одной из первых команд, которая провела тесты болидов с новой аэродинамикой.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" и Renault откладывают выпуск новых моделей из-за кризиса

Появление первой совместной модели "АвтоВАЗа" и Renault откладывается. Новинка Lada на платформе Renault Logan появится только в 2011 г., хотя ранее планировалось вывести ее на рынок в 2009-2010 гг. Виновником  задержки стал кризис, говорят на волжском автозаводе.  



Представители Renault и "АвтоВАЗа" первоначально надеялись, что смогут представить на суд российских автолюбителей совместную новинку уже в 2009 г. Однако в первом полугодии сроки были перенесены на год, а 1 октября на заседании совета директоров "АвтоВАЗа" было решено отложить выпуск модели на 2011 г.  Речь идет о выпуске пяти- и семиместного универсала и фургона на платформе Renault Logan. Этот проект отложен из-за начавшегося кризиса, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на одного из менеджера предприятия. Впрочем, сейчас "АвтоВАЗ" готовит уточненный бизнес-план, в котором снова может изменить сроки выпуска новых моделей, рассказывает газете другой менеджер.



Пока же (согласно последнему квартальному отчету) в планах "АвтоВАЗа" вывести на рынок через три года сразу несколько новых моделей. В 2011 г. должны появиться пяти- и семиместный универсал и фургон на платформе Renault, а также бюджетный автомобиль. Ранее глава "АвтоВАЗа" Борис Алешин говорил о желании создать для россиян настоящий народный автомобиль, стоимость которого не превышала бы 180 тыс. руб. С 2011-2012 г. "АвтоВАЗ" намерен начать выпуск нового семейства автомобилей классов С и В соответственно.

В 2012 г. волжский автогигант намерен начать выпуск нашумевшего в этом году кроссовера на платформе автомобиля класса С. 

А вот от создания нового автомобиля класса SUV "АвтоВАЗ", видимо, решил вообще отказаться. В последнем отчете этот пункт из планов компании исчез.



В обновлении модельного ряда помогут технологии французских партнеров. На собрании акционеров 5 сентября было одобрено использование силовых агрегатов Renault и комплектующих изделий с платформ Renault L90 (Renault Logan/Dacia), B90 и L38 при создании новых автомобилей, говорится в отчете.



"АвтоВАЗ" уже потратил на покупку лицензий на платформы французских моделей 100 млн евро, в организацию производства потребуется вложить еще как минимум 100-150 млн евро. Отложить подобные траты на время кризиса вполне логично, считают эксперты газеты. Но вот с запуском новых моделей на базе Logan, а также бюджетного автомобиля, "АвтоВАЗу" надо бы поторопиться. Чем быстрее "АвтоВАЗ" обновит свой модельный ряд, тем больше у него шансов удержать свои позиции на рынке, считают эксперты. В то же время "АвтоВАЗ" не намерен отказываться из-за кризиса от покупки "Ижевского автозавода" за $357 млн, хотя таких денег у него нет.



В следующем году "АвтоВАЗ" намерен поставить в серию Lada Priora в кузове универсал, а также начать выпуск модернизированной Lada 4х4, говорится в отчете. 

[Via http://newsland.ru]

 
  Болиды "Формулы-Мастер" станут сложнее и быстрее
Организаторы молодежного чемпионата International Formula Master опубликовали на официальном сайте серии formulamaster.net список изменений, которые будут внесены в конструкцию машин чемпионата перед следующим сезоном. Одним из самых заметных изменений станет появление на заднем обтекателе болида "плавника", ставшего популярным в "Формуле-1" в прошедшем сезоне. Этот элемент улучшит аэродинамику и направит поток воздуха на заднее антикрыло. Само крыло также подверглось серьезным изменениям – основная плоскость крыла будет располагаться ниже для того, чтобы завихрения воздуха не так сильно мешали идущей сзади машине. Предполагается, что это позволит облегчить обгоны в гонке. Будет изменена система охлаждения тормозов, а также усложнен весь тормозной узел - для того, чтобы молодые гонщики привыкали работать со сложными настройками в старших сериях. Организаторы планируют обновить систему впрыска топлива и программное обеспечение машины. Все это, по предварительным расчетам, должно сделать новую машину IFM на секунду быстрее автомобиля образца 2008 года. IFM – молодежная гоночная серия, первый сезон которой состоялся в 2007 году. Специалисты называют этот чемпионат конкурентом "Формулы-3". Оба раза чемпионат разыгрывался в восемь этапов (в одном этапе – две гонки, в которых очки начисляются одинаково). Постройкой машин занимается компания Tatuus, а двухлитровые двигатели участникам поставляет Honda. Первым чемпионом серии стал Джером Д’Амброзио, перешедший после этого в GP2. Чемпионом 2008 стал Крис ван дер Дрифт, успевший дебютировать в азиатском первенстве GP2, а также представляющий Новую Зеландию в A1GP.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Ford показала седан на базе "Фиесты"
Компания Ford на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу представила Fiesta в версии седан. Пока новинка предназначается для продажи только на местном рынке, но в 2010 году, возможно, сборку седана наладят в Мексике, и тогда Fiesta появится в Северной Америке. Директор китайского представительства компании Роберт Грациано считает, что машина будет пользоваться большой популярностью - потенциальныe покупатели должны оценить вместительный багажник, стильный внешний вид и комфортный салон. Напомним, что премьера обновленного Ford Fiesta состоялась в марте этого года на Женевском автосалоне, в то же время представители компании объявили о том, что эти машины будут продаваться не только в Европе, но и во всем мире.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый Tiger SE от Triumph
Британский мотопроизводитель Triumph представил версию special edition своего популярного мотоцикла модели Tiger – Tiger SE.



Модель Tiger SE 2009 модельного года направления adventure-sport получила систему ABS в стандартном оснащении, а также специальные цветовые решения – серый Matt Graphite и черный Matt Black.



Tiger SE, ставший новым флагманом семейства Tiger, также снабдили дополнительными багажными кофрами в цвет самого мотоцикла общей вместимостью 44 литра.



Свою историю модель Triumph Tiger ведет с 1994 года – именно тогда была представлена первая версия этого многоцелевого универсального мотоцикла, который было удобно использовать практически любым способом – как для долгих шоссейных вояжей, так и для передвижения по городу, а благодаря включенным в конструкцию элементам стиля off-road – и для внедорожных вылазок.



В последней модели Tiger в качестве силового агрегата фигурирует трехцилиндровый движок объемом 1050 кубических сантиметров и максимальной мощностью 115 л.с. (при 9 400 об./мин.). Максимальный крутящий момент – 100Нм при 6 250 об./мин. Регулируемая спортивная подвеска. 20-литровый топливный бак дает возможность двигаться без дозаправки до 320 км.



Модель Tiger SE будет произведена в ограниченных количествах и появится у дилеров марки, как ожидается, весной 2009 года. Цена нового Tiger SE в Европе составит порядка 10 500 евро. Что касается обычного Tiger, то он остался неизменным по сравнению с моделью 2008 года и по-прежнему будет предлагаться покупателям как в версии с ABS, так и без оной, и в трех цветах – белом (Fusion White) черном (Jet Black) и оранжевом (Blazing Orange).



Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.



Вся производственная линейка Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "круизеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Льюис Гамильтон проведет показательные заезды во время "Гонки Чемпионов"
Льюис Гамильтон проедет на чемпионском болиде McLaren по стадиону "Уэмбли" перед "Гонкой Чемпионов", которая пройдет 13-14 декабря, но в самой "Гонке" британец участия не примет. После показательных выступлений Льюис устроит заезд с велогонщиком - олимпийским чемпионом Крисом Хоем. Гамильтон будет за рулем "гражданского" Mercedes, а Хой - за рулем велосипеда. "Это будет нечто особенное. Я уже участвовал в показательных заездах, но покататься на машине "Формулы-1" по "Уэмбли" - это совершенно другое! Атмосфера будет сумасшедшая", - заявил лондонец. Самого молодого чемпиона "Формулы-1" Льюиса Гамильтона звали принять участие в "Гонке Чемпионов" в составе одной из британских команд "Кубка Наций", однако в итоге организаторы и менеджеры команды McLaren решили ограничиться показательными выступлениями.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ники Лауда предсказал будущее BMW
Трехкратный чемпион "Формулы-1" Ники Лауда заявил, что BMW имеет все шансы стать еще сильнее в следующем году и стать угрозой для грандов. "Они были очень сильны в некоторых гонках и нередко превращали надежность, скорость и таланты гонщиков в результаты. Пусть вас не смущает то, что иногда они были слабее лидеров, они на правильном пути развития и в следующем году будут еще сильнее", - заявил легендарный австриец. Лауда также высказался по поводу команды Williams: "В прошедшем сезоне они наделали ошибок на этапе разработки болида, а потом не смогли исправить их по ходу сезона. Но в этой команде работают опытные и талантливые люди, для них главное – не повторять свои же ошибки. В Williams рискнули, взяв двух молодых гонщиков, возможно, из-за этого инженеры не смогли получить более полную информацию о машине, потому и не смогли довести ее до ума по ходу сезона". Ники Лауда провел в "Формуле-1" 13 сезонов, выступая за такие команды как March, BRM, Ferrari, Brabham и McLaren. В 1976 году австриец попал в страшную аварию на Нюрбургирнге – после столкновения его машина загорелась, а сам гонщик оказался зажат внутри. Лауда получил ожоги головы, после чего впал в кому. Врачи сомневались, что он выживет, но Лауда вернулся в гонки в том же сезоне, заняв по итогам второе место. Следующий чемпионат Ники выиграл. Всего на счету Лауды 170 стартов в Гран-при, 25 побед и три чемпионских титула.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Московские дорожные службы готовятся к гололеду
Столичные коммунальные службы приступили к выборочной обработке московских магистралей жидкими противогололедными реагентами. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, эти меры предпринимаются в связи с возможным понижением температуры и образования наледи на некоторых дорогах. В первую очередь, антигололедными реагентами обработают мосты, эстакады, тоннели и набережные - те дороги, которые сильнее всего продуваются ветром и где возможно образование наледи. По прогнозам синоптиков, заморозки могут наступить в период с 14 до 16 часов. Сейчас в городе уже дежурят мобильные бригады, которые следят за состоянием дорог. Кроме того, в Москве создан штаб, который в случае снегопада или гололедицы сможет координировать работу дорожных служб. Первый снег в столице ожидается в конце этой недели.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Американский автопром ждет банкротство?

«Детройтская тройка» теряет надежду на спасение. Крупнейшие автопроизводители США не могут получить финансовую поддержку от государства. Между демократами и республиканцами не утихает спор, откуда должны поступить обещанные средства.

25 миллиардов долларов – именно столько обещали власти трем лидерам отрасли – General Motors, Ford и Chrysler. Сумма займа была утверждена Конгрессом еще в сентябре. Однако кредит компании пока так и не получили – власти не могут решить, откуда взять деньги. Администрация Буша настаивает, что 25 миллиардов должны быть выплачены в рамках отдельной кредитной программы. Это перекрывает бедствующему автопрому доступ к плану спасения экономики Полсона.

«В администрации не хотят предоставлять различным отраслям промышленности средства из программы по покупке проблемных активов. Это скользкая дорога. Другие производители тоже могут сказать, что им нужна помощь. Но у нас есть 25 миллиардов долларов исключительно для автопрома. К тому же, в Сенате не поддержат это предложение», — отметила Дана Перино, спикер Белого дома.

Поддержат или нет – пока неясно. Демократы в Сенате собираются провести пробное голосование о расширении программы спасения. Их основная цель – добиться того, чтобы деньги автопрому выделили из 700 миллиардов, предназначенных для выкупа проблемных активов. Причем, еще до нового года.

«Тяжелейший спад в автоиндустрии может напрямую затронуть миллионы американцев и загнать нашу экономику в еще больший тупик. Сенаторы должны сделать выбор. Мы, конечно, можем ждать до января, когда в стране будет новый президент и новый Конгресс, а можем начать решать эти проблемы уже сейчас», — заявил Гарри Рейд, лидер демократического большинства в Сенате.

Пока дебаты в Вашингтоне разгораются, автопроизводители отчаянно пытаются остаться на плаву. В худшем положении оказался крупнейший из них — General Motors. Каждый месяц компания теряет по два миллиарда долларов наличными. Если ничего не изменится, в начале следующего года один из символов американской экономики может стать банкротом.

[Via http://newsland.ru]

 
  Renault сокращает производство на 25%

Наравне со скидками на автомобили другим популярным у автопроизводителей способом "остаться на плаву" является сокращение производства. О закрытии или временной остановке своих второстепенных заводов объявили многие мировые компании, пытаясь таким образом избежать перенасыщения своих складов.

Крупнейший французский автопроизводитель Renault решил играть по-крупному и собирается сократить объемы производства своих автомобилей в четвертом квартале 2008 года на четверть. Руководство компании официально объявило о введении ограничений выпуска продукции на своих заводах по всему миру.

"Мы сокращаем производство всех наших заводов по всему миру", - заявил генеральный директор Renault Group Патрик Пелата. Мы сократим производство в четвертом квартале примерно на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2007 года", - цитирует руководителя РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ.

Решение о недовыпуске значительного количества автомобилей было принято в связи с угрозой затоваривания на складах как самой компании, так и ее дилеров. "У нас две цели: ограничить наш запас товаров и (запас продукции) у наших дилеров, так как в финансовом отношении их положение является непрочным", - уточнил глава группы. Такая мера позволит автокомпании не только обеспечить сбыт своей продукции, но и продолжить разработку текущих проектов, запланированных на ближайшие три года за исключением концептов, не являющихся необходимыми.

На скорое прекращение мирового финансового кризиса компания не рассчитывает. По прогнозам Renault, в 2009 году европейский авторынок может сократиться на 20%. Кроме того, ожидается остановка роста рынков развивающихся стран, которые в текущем году позволили многим автопроизводителям значительно увеличить цифры проданных авто. В октябре мировые продажи машин французской компании упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сокращение производства на 25% будет реализовано за счет временной остановки нескольких европейских заводов компании. Четыре предприятия Renault будут простаивать в среднем в течение 11 дней каждый.

[Via http://newsland.ru]

 
  На ЦКАД появится 34 многоуровневые развязки
На Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) построят 34 многоуровневые транспортные развязки. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на слова заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства Московской области Вячеслава Гордиенко. Кроме развязок, при строительстве ЦКАД придется возвести 95 путепроводов на пересечении с железными дорогами и территориальными автодорогами и 56 мостов через реки, ручьи и водотоки. Напомним, что протяженость магистрали, которая будет располагаться в 50 километрах от МКАД составит 520 километров, а ширина дороги будет варьироваться от четырех до восьми полос. По словам Гордиенко, проектирование ЦКАД уже начато. Завершение строительства запланировано на 2015 год.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ford продал 20% Mazda за $540 млн

Компания Ford Motor официально объявила о продаже пакета в 20% акций японской компании Mazda за $540 млн, сообщает Bloomberg. по словам представителей Ford сделка намечена на завтра.

Из продаваемого пакета 6,9% акций за $186 млн выкупит сама Mazda Motor, а кому достанутся остальные акции, не сообщается. Во владении Ford Motor останется 13% компании Mazda.

[Via http://newsland.ru]

 
  Toro Rosso оказалась быстрее всех на тестах "Формулы-1"
Гонщики Toro Rosso – Такума Сато и Себастьен Буэми – возглавили протоколы первого тестового дня в Барселоне. Эти тесты прошли спустя всего две недели после финала Чемпионата мира "Формулы-1", состоявшегося в Бразилии. В заездах участвовали почти все команды (за исключением Toyota). Лучшее время по итогам дня показал Такума Сато, который пропустил большую часть прошедшего сезона и пока еще не имеет контракта на следующий. Японец показал время 1:20.763, выступая на машине Toro Rosso 2008 года с гладкими шинами ("сликами"). Такой же болид пилотировал Себастьен Буэми, установивший второе время дня - швейцарец уступил Сато три десятых секунды. Третий результат показал тестер Honda Александр Вурц, также выступавший на прошлогодней машине и на "сликах". Далее расположились три гонщика лучших команд 2008 года: пятое и седьмое место заняли гонщики McLaren Педро де ла Роса и Гари Паффет, но между ними вклинился испытатель Ferrari Лука Бадоер. При этом пилоты McLaren выступали на "гибридной" машине (переходной версией между болидами 2008 и 2009 года) и уже начали обкатку системы KERS, которая была установлена на машине де ла Росы. Следующие несколько дней тестов этот пилот проведет в составе Force India, которая недавно подписавшей договор о сотрудничестве с McLaren. Болиды Ferrari тестировали новую развесовку, симулируя систему KERS расположенным в области задней оси балластом. Седьмой результат остался за поляком Роберт Кубица, выступавший на BMW с абсолютно новой аэродинамикой. Его партнером стал регулярный тестер команды Кристиан Клин, чью машину оснастили еще и KERS, однако австриец оказался только десятым, в полусекунде от Кубицы. Между гонщиками BMW расположились раллийный пилот Себастьен Леб (попробовавший свои силы за рулем болида Red Bull) и Нельсон Пике-младший (Renault). Пятикратный чемпион мира по ралли проехал 82 круга и показал седьмой результат. "Я впечатлен мощностью этой машины, хотя мне не хотелось бы рассекать на такой по лесам. Это был отличный опыт, я очень весело провел время. Стоит признать, что с физической точки зрения управлять этой машиной будет потяжелее, чем раллийной, а также то, что поведение болида в поворотах просто божественно", - заявил Леб после окончания заездов. Единственной машиной Williams на трассе управлял Нико Хюлькенберг, ставший в этом году чемпионом европейской "Формулы-3". Нико активно начал сессию, проехав 116 кругов (всего три гонщика проехали более 100 кругов – Хюлькенберг, Сато и Буэми). Стоит отметить результаты Force India, выступавших на старой машине с мотором Ferrari, - Витантонио Льюцци и Адриан Сутиль сумели опередить второго тестера Ferrari Марка Жене, чемпиона "Формулы-Рено 3.5" Гидо ван дер Гарде, а также обоих пилотов Honda – Бруно Сенну и ди Грасси. Toro Rosso тестировались активнее всех

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Компания Ford представила обновленный Mustang
Во вторник компания Ford опубликовала официальную информацию и фотографии обновленного купе и кабриолета Mustang, мировая премьера которых состоится уже в конце этой недели на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Судя по представленным фотографиям, внешность новинки по сравнению с предшественником изменилась довольно значительно. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и получил новый передний бампер с воздухозаборником иной формы и передним спойлером, другой блок фар головного света, которые теперь совмещены с "поворотниками", измененную решетку радиатора и новый капот с эффектной выштамповкой. В задней части кузова сохранились знаменитые трехсекционные фонари, которые теперь стали светодиодными и получили чуть измененную форму. В салоне изменилась центральная консоль и панель приборов, появились новые дефлекторы системы вентиляции, иные подрулевые переключатели, а материалы отделки, как утверждают представители Ford, были заменены на более качественные и мягкие. Кроме того, водитель теперь сможет выбрать любой цвет подсветки салона и панели приборов из 125 возможных вариантов. Новый Ford Mustang станет предлагаться с теми же двигателями, что и ранее: с четырехлитровым 210-сильным бензиновым V6, а также с 4,6-литровой "восьмеркой", которая была немного модернизирована и по сравнению с прежней версией развивает на 15 лошадиных сил больше – 315 лошадиных сил. В зависимости от модификации моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятискоростным "автоматом". Кроме того, новинка получила выпускную систему с увеличенными патрубками, перенастроенную подвеску и колесные диски увеличенной размерности: автомобиль с V6 получит 17-дюймовые колеса (на дюйм больше, чем ранее), а версия с восьмицилиндровым агрегатом – 18-дюймовые. В качестве опции будут доступны 19-дюймовые колесные диски. Производство Ford Mustang уже в ближайшее время начнется на заводе американской марки в городе Флэт Рок, штат Мичиган. Продажи автомобиля в США начнутся в конце текущего года. Ford Mustang + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Владелец Sollers стал гендиректором "УАЗа"
В понедельник совет директоров ОАО "Ульяновский автомобильный завод" избрал на пост генерального директора владельца холдинга Sollers Вадима Швецова. Как сообщает РИА Новости, это назначение будет действовать пять лет. Чуть раньше, 12 ноября, акционеры "УАЗа" приняли решение о досрочном прекращении полномочий управляющей организации - ОАО "Sollers". Теперь автозаводом будет "рулить" совет директоров во главе с новым генеральным директором. По словам представителей предприятия, управляющая компания была актуальна в начале десятилетия, когда завод находился в упадке. "Сейчас механизм заработал и показал, что предприятие работает эффективно. Необходимость в управлении через управляющую компанию отпала", - заявил один из сотрудников предприятия в интервью РИА Новости. Напомним, что "УАЗ" вошел в холдинг Sollers в 2000 году. В 2003 году на предприятии завершилась реализация программы по обновлению модельного ряда, а с 2004 года на заводе действует новая производственная система - аналог "тойотовского" Кайзена.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Четвертое кольцо могло бы стоить в восемь раз дешевле
Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) могло бы обойтись московскому бюджету в шесть-восемь раз меньшую сумму в том случае, если бы в России до сих пор существовал Федеральный дорожный фонд, упраздненный в 2000 году. Об этом в понедельник заявил мэр Москвы Юрий Лужков в эфире телепрограммы "Познер". Здесь, скорее всего, имеется ввиду тот факт, что часть работ по строительству ЧТК могла бы финансироваться за счет внебюджетного дорожного фонда, что позволило бы городу сэкономить значительные средства. По предварительным расчетам, один километр восьмиполосного Четвертого кольца будет стоить 716 миллионов долларов, а общая сумма составит более 660 миллиардов рублей. Планировалось, что кольцо будет сдано в эксплуатацию в 2011 году, но к этому времени строители не успевают - в 2010 году будет построен только один участок дороги. Напомним также, то средства в бывший Федеральный дорожный фонд поступали от сбора налогов с владельцев автомобилей, юридических лиц и так далее. Свое существование этот фонд прекратил с 1 января 2001 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Можно ли покупать китайские автомобили?

В свое время испытания по методике EuroNCAP изрядно подпортили авторитет таким китайским автомобилям, как Chery Amulet, Geely Otaka или Brilliance Ml и Landwind X6. Инициатива компании «Ирито» — основного поставщика китайских автомобилей в Россию — была для них серьезным риском. Но кто-то же должен стать пионером-добровольцем, чтобы сломать дурную славу и избавить китайские автомобили от «гробового» имиджа. Первым «китайцем», прошедшим такие испытания, должен был стать FAW Vita. Но, видимо, что-то там не склеилось и не срослось, потому инициатива тихо умерла. Искушать судьбу не стали. Конечно же, риск — дело благородное, но всегда ли оправданное? В случае удачи оно понятно — слава и почет, а если фиаско? Проведение испытаний на фронтальный удар по методике EuroNCAP стоит недешево, автомобиль потом даже и на запчасти не продать. А если провалить краш-тест еще и в присутствии журналистов, то очередная скандальная сенсация «китайцам» гарантирована.

Рейтинг по C-NCAP. После долгих колебаний «иритовцы» все же решились на краш-тест седана BYD F3. Дело в том, что в январе прошлого года в Китае уже провели независимые испытания этой модели на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч «китайцы» бьются на 56 км/ч. Тогда подопытный в Поднебесной набрал три звезды — 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.

В европейских испытаниях при разнице в скорости фронтального удара всего в 8 км/ч требуется нейтрализовать на 30.6% большую кинетическую энергию. Поэтому на первый взгляд кажущаяся простой задача выполнения требований пассивной безопасности для многих автомобильных производителей становится трудновыполнимой, а порой и невозможной.

По клятвенным заверениям, представителей китайской компании BYD Auto, в конце прошлого года они провели дополнительные испытания модернизированного F3, но уже согласно требованиям EuroNCAP на фронтальный удар. Краш-тест прошел вполне успешно: теперь по совокупности фронтального (на скорости 64 км/ч) и бокового ударов (специальной тележкой массой 950 кг с деформируемым барьером на скорости 50 км/ч) BYD F3 набрал твердые три звезды и по европейской методике. После очередной доводки в перспективе можно будет претендовать и на четыре. Согласитесь, верится с трудом.

Внимание — старт! Скорость в момент удара, измеренная точной аппаратурой автополигона, составила 64,1 км/ч. Причудливым веером разлетелись пластмассовые детали передка. А эмблема «BYD» на откате автомобиля, покрутившись в воздухе, приземлилась рядом с ним.

Подушки сработали, пристегнутый «пассажир» не вылетел через ветровое стекло, а такое с «китайцами» тоже бывало. Разве что из-под покореженного капота нагло вылезла наружу «перекушенная» электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП. Кроме того, по субъективным оценкам, значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля. Вполне возможно, виной тому конструктивно смешенный вправо поперечно расположенный мотор.

А как же силовая конструкция кузова? Крыша почти «не поехала», и пол не раскрылся. Двери «аварийного» автомобиля открылись на удивление легко — даже без применения шанцевого инструмента — руками. Манекен на месте водителя не получил удар в «челюсть» рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена его левым коленом. В целом на первый взгляд совсем неплохо.

Ну а что же зафиксировали беспристрастные приборы? После обработки данных специалисты автополигона официально объявили, что BYD F3 в результате проведенного испытания набрал 10.2 балла из 16 возможных. Примерно такие же результаты были показаны при краш-тестах украинского Chevrolet Lanos (10.5 балла) и люксовой Lada Priora (10,56). В сравнении с испытанными здесь ранее «китайцами» результат превзошел все ожидания, ведь они не заслуживали даже двух баллов!

Итак, за что же в основном были снижены баллы? Значение коэффициента повреждения головы (HIC) не превысили критических 1000 ед., но все же оказались высокими для водителя — 785 и пассажира — 806. Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм. Поэтому на схеме они также окрашены в коричневый цвет. Кроме того, великоват индекс травмирования коленей водителя, а смешение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны. Оценки могли бы быть, наверное, и лучше, не подведи чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности. Для снижения нагрузок необходимы более современные, оснащенные пред-натяжителями и ограничителями. Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей.

[Via http://newsland.ru]

 
  Ford продаст 20 процентов акций "Мазды"
Концерн Ford собирается продать 20-процентный пакет акций японской компании Mazda. Как сообщает AFP, полученные деньги Ford планирует направить на пополнение собственных наличных средств, а одним из вероятных покупателей акций является поставщик комплектующих Denso. Кроме того, часть своих акций может выкупить сама "Мазда". Ориентировочная стоимость 20-процентного пакета акций Mazda (на основе биржевых данных за вторник) составляет около 50 миллиардов йен или 515 миллионов долларов США. Всего во владении у концерна Ford сейчас находится 33,4 процента акций японской компании. Первый пакет был куплен в 1979 году, а затем, в 1996 году, Ford стал владельцем трети всех акций Mazda. Однако сейчас американский автогигант, испытывающий серьезные финансовые трудности, вынужден распродавать часть своих активов для пополнения оборотных средств - только за третий квартал 2008 года его убытки превысили 129 миллионов долларов. Напомним, что в понедельник о продаже своей доли в компании Suzuki заявил концерн GM - за три с небольшим процента акций американский производитель планирует выручить около 230 миллионов долларов США.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Мотовыставка NEC-2008 в Бирмингеме
Осень – традиционное время больших мотосалонов и презентаций новинок. Два события уже отгремели – мотошоу INTERMOT-2008 в Кельне и миланская EICMA-2008 уже позади, но ими список не исчерпывается.



Уже совсем скоро, 27 ноября 2008г., открывается крупнейший мотосалон Великобритании – выставка The Carole Nash NEC Bike Show 2008. Сотни новых мотоциклов и скутеров будут представлены в Бирмингеме с 27 ноября по 7 декабря.



На выставке ожидается ряд повторов того, что уже было представлено в Германии и Италии, а также ряд новинок, которые официально еще никто не показывал. Так, в частности, именно в Бирмингеме будет представлена давно анонсированная совершенно новая модель британского мотопроизводителя Triumph под названием Thunderbird.



На шоу будут представлены последние разработки ведущих мировых мотопроизводителей – BMW, Buell, Cagiva, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, Yamaha. Запланированы также многочисленные шоу и развлекательные программы. Каскадеры покажут свое мастерство в езде в ограниченном пространстве "шара смерти" и не только. Будет работать реалистичный симулятор езды на суперабайке.



27-28 ноября выставка будет работать в предварительном режиме для представителей прессы, а с 29 ноября распахнет свои двери для всех желающих. Часы работы – с 10 утра до 18 вечера по бирмингемскому времени. Доступ в один из главных залов будет открыт до 21 часа. Стоимость входного билета на выставку для взрослых посетителей – 15 фунтов при покупке заранее и 17 фунтов при покупке непосредственно перед входом. Детские билеты (для детей с 11 до 16 лет) и билеты для людей в возрасте (старше 60 лет) – по 5 фунтов. Дети до 10 лет проходят бесплатно в сопровождении взрослых.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "ТагАЗ" уволит 3000 сотрудников из-за сокращения производства
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) собирается уволить около 3000 человек - больше трети своего персонала (8500 сотрудников) - из-за сокращения объемов производства и перехода с трех- на двухсменный график работы. Об этом, как пишут "Ведомости", заявил начальник управления экономической и промышленной политики администрации Таганрога Андрей Цурелин. Представители автозавода грядущие сокращения не отрицают, но отмечают, что уволено будет не 3000 человек, а меньше. По сведениям некоторых источников - около 2000 человек. Причина увольнений - резкое падение спроса на продукцию "ТагАЗа". В октябре продажи упали в среднем на 40 процентов, а модель Accent продавалась почти вдвое хуже, чем в сентябре - продажи снизились до 3569 автомобилей. Склады многих дилеров переполнены, поэтому некоторыt из них вынуждены распродавать машины со скидкой до 20 тысяч рублей. Однако "ТагАЗ", вместо скидок или других способов стимулирования продаж, наоборот, в октябре увеличил цены в среднем на 30 тысяч рублей для повышения рентабельности производства. Как отмечают аналитики, что результат оказался прямо противоположным - спрос на продукцию предприятия резко снизился. Напомним также, что ранее о грядущих сокращениях сотрудников заявляла "Группа ГАЗ", которая собирается уволить около 1200 человек (всего три процента своего персонала). Увольнения должны начаться сразу после нового года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" отложил выпуск автомобилей на платформе Logan
"АвтоВАЗ" отложил выпуск автомобилей на платформе Logan с ранее намечавшегося 2010 на 2011 год. Сроки были перенесены из-за финансового кризиса, повлиявшего на дела компании, об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на слова представителя компании. Лицензия на сборку автомобилей на платформах R90, F90 и B0 была куплена российским автоконцерном у Renault в сентябре за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить выпуск машин в следующем году, но в предыдущем квартальном отчете "АвтоВАЗ" указал другой срок - 2010 год. Сейчас представители компании подчеркивают, что и 2011 год может не стать окончательным - бизнес-план еще на стадии подготовки. Ранее "АвтоВАЗ" планировал собирать до 100 тысяч автомобилей в год на основе Logan. На платформе B0 будет собираться три модификации автомобилей - универсала, седана и развозного фургона, а на базе платформ R90 и F90 разработают новый семейный автомобиль класса "C".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Росси поучаствовал в Monza Rally
Чемпион мира 2008 года, легендарный итальянский гонщик Валентино Росси (Valentino Rossi) погонял на машинках, приняв участие в ралли Monza в Италии.



В этой гонке Росси вновь, как и в прошлом году, участвовал на машине Ford Focus WRC, но если в 2007 году Валентино выиграл гонку, то в этот раз был только вторым.



"Я сделал ряд ошибок, и в итоге не выиграл, хотя изначально у нас и был хороший шанс победить", - заявил Росси. "Но в любом случае, я в этом году выиграл MotoGP, после двухлетнего перерыва, поэтому второе место в Rally Monza на четырех колесах никак не может меня разочаровать. Я всем доволен", - добавил прославленный мастер.



Monza Rally традиционно собирает сильнейших итальянских раллийных пилотов. И, как правило, в гонке участвуют и приглашенные звезды из самых различных мировых серий. Не обязательно автомобильных. В этом году кроме Росси в ралли также принимали участие еще три пилота MotoGP – Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) и Марко Симончелли (Marco Simoncelli), а также партнер Росси по команде испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).



Из всех мотогонщиков в этом автосоревновании Росси со своим вторым местом смог подняться выше всех. Ближайший к нему по результату Марко Симончелли стал только 27-ым, Лоренсо занял 38 место на Fiat Punto. Алекс де Анджелис из Сан-Марино финишировал 41-ым.



Принимая участие в Monza Rally, Росси также использует эту гонку как подготовительный этап в преддверии ралли Великобритании (Rally Great Britain) – этапа чемпионата мира World Rally Championship, который намечен на 4-7 декабря. А еще до этого Росси успеет оттестировать болид Ferrari из "Формулы-1" на треке в Муджелло.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Mitsubishi Colt: внезапное появление

В жизни автомобиля четыре года — небольшой срок. Для некоторых моделей через 48 месяцев наступает время обновлений, чтобы вдохнуть в машину новую жизнь. В компании Mitsubishi вместо того, чтобы просто освежить Colt, с 15-го ноября пополнили постоянно растущий сегмент малолитражек совершенно новым поколением.

При этом понятие «новое поколение» весьма условно. Под капотом все те же двигатели, которые стоят и в моделях предыдущих поколений. Наряду с 1,1-литровым  трехцилиндровым и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателями устанавливается также турбовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с., которым оснащен купе-кабриолет Colt CZC. Новым является название модели - «Ralliart», которое использовалось применительно к Lancer. Также изменения заключаются в отказе от дизельного двигателя.

Mitsubishi Colt: внезапное появление Mitsubishi Colt: внезапное появление

Тот факт, что производители очень спешили представить автомобиль на рынке, доказывают новые сияющие чистотой моторы. Правда на сегодняшний день малолитражка еще не оборудована новыми агрегатами, вырабатывающими 115 или 119 г CO2/км. Их можно будет приобрести лишь в начале следующего года. Тогда же появятся и двигатели на биоэтаноле.

Внешний вид, напротив, изменился. Как пятидверный (3,94 м), так и трехдверный (3,88 м) хэтчбеки Junior стали длиннее на 7 см, а также получили решетку радиатора от Lancer и могут считаться младшими братьями седанов среднего класса. С новым «лицом» Colt выглядит симпатичнее. Лишь маленькие с виду передние фары напоминают прищуренные глаза игроков в покер.

Салон отделан более дорогими материалами, но пластик по-прежнему присутствует. Сиденья не могут похвастать надлежащей боковой поддержкой, во всяком случае если говорить о поездке по дорожным серпантинам. До уровня "Гоу-карт" Colt'у далеко, кузов автомобиля заметно покачивается. Тем не менее, 150 л.с. в совокупности с 5-ступенчатой трансмиссией и рулевым управлением с большим передаточным отношением порадуют на поворотах.

Тот, кто все же не расположен отдать 18 990 евро за 3-дверный и на тысячу евро больше за 5-дверный Colt, скорее отдаст предпочтение автомобилю с 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. за 12 490 евро, нежели 3-х цилиндровому Colt'у, мощности у которого на 20 л.с. меньше. В этом случае Кольт будет стрелять лишь холостыми патронами, но для движения в городе этого вполне достаточно. Все равно через 4 года, возможно, снова что-то изменится.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Объемы ввозимых в Приморье «конструкторов» значительно сократились

Объемы ввозимых в Приморье «конструкторов» значительно сократилисьВвоз так называемых "конструкторов" в Приморский край существенно сократился после введения новой ставки таможенной пошлины в отношении кузовов транспортных средств, сообщили в пресс-службе владивостокской таможни.

Новая ставка таможенной пошлины утверждена сроком на 9 месяцев и вступила в действие с 14 ноября текущего года. Постановлением Правительства РФ  от 10 октября 2008 г. № 745 "О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств" на товары, классифицируемые в товарной позиции 8707 10 900 0, утверждена комбинированная ставка ввозной таможенной пошлины в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за штуку.

"Конкретные цифры по объемам ввозимых кузовов сейчас ничего не дадут – прошло еще слишком мало времени. Многие заявки, которые были поданы ранее, до повышения пошлин, все еще обрабатываются. Нужно немного подождать, чтобы получить реальную картину в этой сфере. Но стоит отметить, что количество ввозимых так называемых "конструкторов" значительно уменьшилось", - сказали в пресс-службе.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Перегруженные автотрассы повсеместно станут платными
Некоторые перегруженные автотрассы в России могут сделать платными и передать в управлении госкомпании по развитию сетей автодорог. В основном это международные транспортные коридоры, сообщил министр транспорта Росси Игорь Левитин на встрече с президентом Дмитрием Медведевым. Об этом 17 ноября сообщает РИА "Новости". 



Госкомпания будет создана в форме некоммерческой организации, подготовку документов о ее создании предполагается завершить до 23 ноября. В эту компанию будут переданы дороги, работающие с перегрузкой, и по условиям и критериям которые могут быть платными дорогами, сказал Левитин. По его словам, это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, "чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность". 



Плата за организацию сервиса, плата за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков по этим дорогам, - вся эта плата идет на развитие автодорог, уточнил Левитин. По его словам, это позволит уменьшить бюджетные расходы. Президент назвал разумным это предложение. Однако, по словам Медведева, нужно совершенствовать законодательство о платных дорогах. Глава государства предложил Левитину обсудить эту проблему.

[Via http://newsland.ru]

 
  Mazda обновляет Demio для внутреннего рынка

Отличия автомобиля 2009 модельного года незначительны и носят косметический характер. Модернизация затронула главным образом салон.

Mazda DemioMazda Motor Corp. объявляет о начале продаж на всей территории Японии обновленной версии популярной модели Demio, за пределами страны известной как Mazda2. Автомобиль получил ряд косметических доработок, но конструктивных изменений не произошло. Снаружи автомобиль остался прежним, но добавлен новый цвет кузова – темно-серебристый металлик. Теперь для Mazda Demio доступно 12 цветов кузова.

Больше изменений в салоне. Пожалуй, наиболее заметной является смена цвета центральной консоли – теперь она черная полуматовая. Материал, которым обшиты центральные части подушек и спинок кресел (кроме валиков боковой поддержки), теперь идентичен используемому для отделки дверных панелей. Предлагается три варианта исполнения: Calm White, Multi Black и Sporty Black. Кнопка рычага ручного тормоза стала серебристой, те же изменения произошли в салоне с рамками ручек открывания дверей. Для комплектаций с автоматической трансмиссией или вариатором теперь предусмотрена индикационная подсветка режимов селектора. У версий с механической трансмиссией появилось декоративное серебристое кольцо на рычаге КПП. Также серебристыми стали ручки управления кондиционером.

Mazda Demio Mazda DemioMazda Demio Mazda DemioMazda Demio Mazda DemioВо всех комплектациях, начиная от Sport, Mazda Demio 2009 модельного года теперь оснащается кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром Alleru Buster разработки Panasonic Co., Ltd.

Двигатели не изменились: по-прежнему предлагаются бензиновый 1,3-литровый и 1.5-литровый. Трансмиссии: автоматическая 4-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая или вариатор (CVT). В Японии покупатели могут выбирать между переднеприволными и 4WD-версиями.

Стоимость автомобиля составляет в Японии, включая налоги, от 1 195 000 до 1 621 750 иен.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе

В 1986 году технически и морально устаревший Opel Rekord сменила продвинутая по тем временам Omega. Не прошло и года, как крупный седан стал «Европейским автомобилем года-1987». С тех пор машины из Рюссельсхайма больше не поднимались на первое место по итогам голосования журналистского жюри. Но сегодня история повторилась: Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе.

Несколько лет назад опелевские маркетологи сочли, что имя Вектра за три поколения себя изжило. Марке, созданной усилиями Астры и Корсы, требовались новое лицо и новое имя в семейном классе. Insignia пришла с твёрдым намерением приблизиться к премиум-сектору D-класса. И жюри, состоящее из 59 журналистов, на докризисной волне отдало автомобилю 20 высших оценок.

Правда, фаворитом обоих представителей российской прессы — шефа «Авторевю» Михаила Подорожанского и главреда «Клаксона» Вадима Овсянкина — стал трансформер Skoda Superb. Второе место Подорожанский отдал Фиесте, третье — Ситроену C5. Овсянкин уравнял Фиесту с Альфой MiTo, а ступенью ниже у него расположились три машины: C5, Insignia и Megane.

Несмотря на восхищение наших соотечественников «благородной скромностью» Шкоды, Suberb не поднялся выше шестого места. Главный приз — пёстрая наклейка — никогда не появится на стекле хитрой задней двери чешского лифтбека. Теперь остаётся посмотреть, как заветный стикер облегчит жизнь Инсигнии в нынешние непростые времена. 

 

Fiesta набрала 320 баллов — до победы не хватило шага. Но свои, немецкие журналисты предпочли отдать голоса за Golf, С5 и Инсигнию. Вся надежда Форда — на малышку Ka, которая будет отстаивать честь «голубого овала» в следующем году. 

Бронзу завоевал Volkswagen Golf шестого поколения. Похоже, жюри так и не поверило, что автомобиль — действительно новый. Итог — 223 балла. 

 

Победитель нашего предварительного редакционного голосования — Citroen C5 — заработал 198 очков, оказавшись четвёртым. 

 

Пятым с результатом в 148 баллов стал очаровательный хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Характер Альфы не соответствует яркой внешности, комментируют члены жюри. Хватит с концерна FIAT и двенадцати титулов — больше не зарабатывал никто. 

[Via http://newsland.ru]

 
  Шины Dunlop будут комплектовать новую модель Subaru

Шины Dunlop SP Sport 01 в размере 235/45R17 94W была выбраны для комплектации Dunlop Impreza WRX STi 2008 года.

Фредерик Шиллинг (Fr'ed'eric Schilling), директор бренда Dunlop по Европе, Ближнему Востоку и Африке, заявил: «Шины Dunlop, созданные с применением опыта, накопленного на гоночных трассах, – это идеальный выбор для модели Subaru Impreza WRX STI, построенной на основе успешного наследия в ралли. STI – это не просто автомобиль, это культура. С самого начала Dunlop SP Sport 01 разрабатывалась в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для соответствия последним тенденциям в дизайне и конструкции автомобилей».

Subaru Impreza WRX STI Dunlop SP Sport 01

Как утверждают в Dunlop, Subaru Impreza WRX STI с 2,5-литровым охлаждающимся турбодвигателем Subaru Boxer мощностью 300 л.с. требует шин с максимальными рабочими характеристиками. Ассиметричный рисунок протектора SP Sport 01 разделен на три сегмента. Два широких центральных ребра способствуют эффективной передаче боковых сил, в то время как канавки и ламели снижают шум. Гидролопасти отводят воду из пятна контакта, создавая эффект турбины, что обеспечивает шине эффективное сопротивление аквапланированию. Блоки в форме параллелограмма снижают шум и улучшают управляемость, гарантируя спортивную, надежную и бесшумную езду.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mugen дорабатывает внешность Honda Life

Едва вышедшее на рынок Японии новое поколение микрокара уже подвергли тюнингу, по большей части внешнему. Ходовые качества автомобиля оставлены пока без изменений.

Honda Life от Mugen Honda Life от MugenПродажи Honda Life начались в Японии менее 10 дней назад, а доработка от Mugen уже доступна покупателям. Дизайнеры поработали над внешностью микролитражки, попытавшись придать ей более спортивный облик. В первую очередь это достигнуто с помощью новых легкосплавных 14 и 15-дюймовых колес: предлагается несколько вариантов.

Honda Life от MugenИзменена передняя часть автомобиля: взятый за основу бампер спортивной версии Life Diva стал более массивным за счет нижнего спойлера и широкой серебристой накладки по всей ширине. Передняя оптика использована также от версии Life Diva – она отличается от стандартной (Life G и Life Pastel) прозрачными, а не оранжевыми секциями для указателей поворота. На капоте появился небольшой выступающий воздухозаборник, но он несет исключительно декоративную функцию. Задний бампер лишь немногим отличается от устанавливаемого на Life Diva, но также выглядит массивнее. Обвес завершают накладки на пороги.

Среди изменений в салоне можно отметить появление индикатора давления в шинах, а также светлого циферблата спидометра с оранжевой подсветкой. Двигатель, трансмиссия и подвеска доработке не подверглись. Единственным является 0,66-литровый бензиновый в версиях с турбонаддувом и без. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая. Подвеска осталась прежней, но различается для переднеприводных и 4WD-версий.

Стоимость Honda Life от Mugen не называется.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Мотоциклы Yamaha WR250R и WR250X 2009 модельного года

Компания Yamaha запустит в продажу мотоциклы WR250R и WR250X 2009 модельного года. Приобрести их можно будет начиная с 10 декабря.

От версий предыдущего года мотоциклы отличаются измененной графикой – теперь графика выполнена в таком же стиле, как и у мотокроссеров серии YZ. Оба мотоцикла доступны в синем цвете, кроме того мотоцикл WR250R представлен в белом цвете, а мотоцикл WR250X – в черном.

Yamaha WR250R Yamaha WR250X

За год планируется продать 3 000 экземпляров обоих мотоциклов нового модельного года. Цена WR250R составит 701 400 йен, а цена WR250X – 732 900 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики:

- габариты: 2 190 мм х 810 мм х 1 235 мм (WR250R); 2 125 мм х 810 мм х 1 190 мм (WR250X)- высота сидения: 895 мм (WR250R); 870 мм (WR250X)- колесная база: 1 425 мм (WR250R); 1 435 мм (WR250X)- дорожный просвет: 300 мм (WR250R); 260 мм (WR250X)- вес: 132 кг (WR250R); 134 кг (WR250X)- расход горючего: 34.0 км/л - двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 249 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 77.0 мм х 53.6 мм- компрессия: 11.8?1- максимальная мощность: 23 кВт/10 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 24 Нм/8 000 об. мин.- объем бензобака: 7.6 л

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota Prius оставил американцев без работы

Следующее поколение Toyota Prius дебютирует на Международном автосалоне в Детройте в январе будущего года. Место премьеры японский концерн выбрал не случайно, так как именно в США Toyota планировала запустить конвейер по сборке Prius.

В условиях мирового финансового кризиса Toyota заморозила проект, который предполагал сборку Prius на заводе в Миссисиппи. Планировалось, что конвейер заработает в 2010, но теперь, в лучшем случае мировой рынок увидит Toyota Prius американской сборки не ранее 2011 года. По данным японских журналистов, руководство Toyota сегодня не намерено рисковать финансовыми средствами и предпочитает наблюдать за тем, как развивается ситуация на мировом рынке.

Toyota Prius оставил американцев без работы Toyota Prius оставил американцев без работы

Напомним, новое поколение популярного гибрида будет на 3 см короче и на на 2,5 см шире текущей модели. На Toyota Prius по-прежнему используют гибридный привод Hybrid Synergy Drive, зато автомобиль укомплектуют модернизированным двигателем объемом 1,8 л, который существенно экономичнее и одновременно мощнее 1,5-литрового мотора примерно на 40 л.с.

Ранее президент Toyota USA Джимми Лентца (Jim Lentz) заявил, что Prius, вполне вероятно, будет выпускаться не только в кузове "хэтчбек", но также, как двухдверное купе и универсал.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan собирается продавать электромобили с 2010 года, но без батарей

Nissan собирается продавать электромобили с 2010 года, но без батарейЯпонский автопроизводитель Nissan представит свой первый электрический автомобиль через два года, но только на избранных рынках. До 2012 года компания обещает наладить массовое производство таких моделей для глобального рынка, хотя себестоимость EV остается высокой, вследствие чего Nissan намерен не продавать батареи, а сдавать их владельцам во временное пользование.

Карлос Таварес (Carlos Tavares), вице-президент отдела планирования, заявил, что электрический Nissan будет стоить «примерно столько же, сколько и обычный автомобиль», но батареи исключат из стандартной комплектации. Однако, данная схема никак не помешает покупателям незамедлительно воспользоваться собственным приобретением — им просто предложат подписать договор об аренде батарей, которые поставят работники дилерских представительств. Точные детали данной сделки не разглашаются, но Таварес уверяет, что общие расходы не превысят затраты на приобретение и содержание бензинового автомобиля.

Таварес также много говорил о перспективах совместного использования подобных автомобилей в будущем. «Коллективизация» по-японски предполагает, что каждый сможет выбирать необходимый для конкретных целей автомобиль из общего гаража. Стоимость такого использования моделей может оплачиваться либо помесячно, либо в качестве годового «абонемента», как это делают организации, сдающие в наем суперкары участникам своего «клуба».

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz