[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
С 1 марта 2009 года для начинающих водителей, называемых в народе "чайниками", вводится специальный знак.
В соответствии с постановлением правительства, вносящим изменение в постановление совета министров от 23 октября 1993 года, знак "начинающий водитель" представляет собой "квадрат желтого цвета с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм, который крепится сзади механических транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее двух лет".
Исключение составляют тракторы, самоходные машины и мотоциклы, говорится в документе, подписанном премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Согласно постановлению, датированному 27 января 2009 года, оно вступает в силу с 1 марта 2009 года.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Германии вступили в силу новые штрафы для водителей, передает "Немецкая волна". С 1 февраля 2009 года водитель за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (при первом случае нарушения в году) должен заплатить 500 евро штрафа. Ранее за это нарушение взималась вдвое меньшая сумма.
При превышении скорости штраф будет составлять от 70 до 600 евро в зависимости от скорости, засеченной радарами. Ранее лихачей штрафовали на сумму от 40 до 373 евро. При этом расценки за незначительные нарушения остались старыми.
[Via http://newsland.ru]
Депутаты Госдумы отклонили сразу два законопроекта, касающихся неправильной парковки и эвакуации автомобиля.
Один из законопроектов о внесении поправок в Административный кодекс, отклоненный депутатами, предполагал увеличение штрафа за парковку автомобиля в неположенном месте в несколько раз: с 300 до 1500 рублей. Второй отменял положение о бесплатном хранении эвакуированного автомобиля на спецстоянке в течение первых суток. Госдума решила выступить в защиту автомобилистов.
Как отметил представитель фракции "Справедливая Россия" Геннадий Гудков, если человек приезжает на встречу в Госдуму, то припарковать машину недалеко от здания на Охотном ряду по правилам невозможно, передает "Сити-FM". Так что посетители здания администрации города, а заодно и столичных бутиков, расположенных в центре, смогут по-прежнему нарушать правила парковки. Все-таки для большинства столичных автомобилистов оплатить штраф в 300 рублей не составляет труда. Гораздо сложнее найти место для парковки.
С начала текущего года одной из наиболее важных поправок в отношении автомобилистов стал закон "О внесении изменения в статью 264 Уголовного кодекса России". Документ ужесточает уголовную ответственность за нарушения правил дорожного движения, совершенные пьяными водителями.
Если по вине нетрезвого водителя произошло дорожно-транспортное происшествие и здоровью потерпевшего был нанесен тяжкий вред, наказанием станет лишение свободы на срок до трех лет и лишение водительских прав также на срок до трех лет.
Если в ДТП погибнет человек, то срок тюремного заключения для пьяного водителя может составить до 7 лет (прежде "потолок" ограничивался 5-летним сроком). Если погибли два человека и более, закон предусматривает срок наказания до 9 лет (вместо действующих 7 лет).
[Via http://newsland.ru]
В России 1 февраля 2009 г. вступило в силу постановление правительства "О сборе за проезд по автодорогам РФ автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств". Согласно документу, за один год пребывания транспортного средства в РФ уплачивается 60 тыс. руб., за один месяц – 5 тыс. руб., за одну неделю – 1 тыс. 154 руб., за одни сутки – 385 руб.
Сбор взимается с транспортных средств грузоподъемностью свыше 3,5 тонны, зарегистрированных на территории некоторых иностранных государств. В их числе: Австрия, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Кипр, Польша, Португалия, Эстония. Сбор уплачивается в течение суток с момента въезда транспортного средства в РФ. За дополнительное пребывание транспортного средства в РФ нужно заплатить за сутки до окончания первоначально запланированного срока. Оплаченный срок пребывания не зависит от количества пересечений госграницы РФ.
О необходимости уплаты сбора представителю перевозчика (водителю автотранспортного средства) выдается уведомление. Помимо размеров сбора и порядка его уплаты, в уведомлении содержатся реквизиты банка или кредитной организации, по которым представитель перевозчика (водитель) должен уплатить сбор.
Как сообщил журналистам вице-премьер Сергей Иванов, во многих странах мира, прежде всего в странах Европейского союза, с автоперевозчиков, осуществляющих деятельность на большегрузных машинах, взимается плата за проезд. "В России раньше этого не делали, поэтому иностранные перевозчики ездили по российским дорогам бесплатно, а наши налогоплательщики и компании, осуществляющие транспортные перевозки, платили всевозможные налоги, поддерживая таким образом строительство иностранных дорог", – сказал С. Иванов.
[Via http://newsland.ru]
Участки трасс Щелковского шоссе на востоке Москвы в следующем году приобретут свои цвета в зависимости от приближения к центру столицы. Речь идет об 11-километровом участке от МКАД до Сокольников.
Шоссе разделят на несколько частей, каждой из которых будет присвоена своя цветовая гамма: ближе к центру проезжаю часть раскрасят в теплые оттенки - красный, оранжевый, желтый, возле МКАДа – в холодные - синий, фиолетовый, зеленый.
Об этом газете "Округа" рассказала Александра Воскресенская, директор центра "Ландшафт. Архитектура. Дизайн", который разрабатывал проект.
По ее словам, преобразятся и фасады домов вдоль трассы. На них нанесут яркие полосы – под самой крышей и параллельно лестничным маршам. Также на многих фасадах появятся экраны или специальные медиаизображения в виде движущихся бабочек и рыб.
Как напоминает NEWSmsk.com, Щелковское шоссе давно требует реконструкции. Из-за перегрузок и узкой проезжей части там возникают большие пробки, а жителям ближайших районов приходится затрачивать на 2-километровый путь до метро порядка 40 минут.
План реконструкции, утвержденный еще в 2004 году, предусматривает расширение Щелковского шоссе в два раза. Однако многочисленные проблемы пока мешают полной реализации этого проекта.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Хэтчбек Chevrolet Matiz (он же Chevrolet Spark) — типичный городской автомобиль. Компактный, с чахлыми, но экономичными моторами. Он по душе дамам. Но, оказывается, можно заставить и мужчин ездить на нём — с улыбкой на лице. Как? Секрет раскрыт бельгийской фирмой Fourdin Auto Sport.
Собственно говоря, после работы бельгийцев от Матиза почти ничего не осталось. Колоссальная переделка! Оцените размеры аэродинамического обвеса! Полсалона занято каркасом безопасности. Почему только полсалона? Вторую половину занял двигатель: Matiz щеголяет не 800-кубовым или литровым двигателем, а здоровенной 550-сильной «восьмёркой» от Корвета Z06. Она установлена продольно спереди.
Теперь разгон не назовёшь усыпляющим — заднеприводный монстр берёт сотню за 3,7 с, развивая 260 км/ч максималки! Но радоваться такой динамике в массовом порядке не выйдет. Бельгийцы построили супер-Matiz в единственном экземпляре как демокар. Matiz с корветовским «сердцем» веселил публику на мероприятии International Racing Show, прошедшем недавно в Льеже.
[Via http://newsland.ru]
Половина водителей в Великобритании считают, что на британских дорогах слишком много ненужных знаков, которые вводят в заблуждение водителей.
Опрос AA Populus, проведенный по заказу Министерства транспорта, показал, что больше всего недовольны знаками пожилые люди: 66% водителей старше 65 лет заявили, что некоторые указатели следует убрать. Эту точку зрения поддерживают всего 37% водителей в возрасте до 24 лет. Из 8 тыс. опрошенных три четверти сообщили, что многие знаки совершенно бесполезны и должны быть убраны с британских дорог.
Президент организации АА Эдмунд Кинг (Edmund King) согласен с тем, что водители во время движения вынуждены обрабатывать слишком много информации, ведь на некоторых крупных развязках установлено более чем 16 различных знаков. Кроме того, обилие знаков и указателей обычно приводит автомобилистов в замешательство, что чревато авариями, пишет Sky News.
В городе Драхтене, Нидерланды, власти вняли просьбам водителей и убрали указатели с крупной и всегда оживленной дорожной развязки. В результате за два последующих года там было зарегистрировано только две аварии. Для сравнения: в течение четырех лет до начала эксперимента на этой развязке произошло не менее 36 аварий.
В 2007 году примеру Драхтена последовал город Бомте, Германия. В центре города не осталось ни одного светофора и указателя остановки. В районе, где каждый день проезжает около 13,5 тыс. машин, автомобилисты и пешеходы теперь пользуются одинаковыми привилегиями на проезжей части. Чуть позднее этот эксперимент начался и в городах других стран ЕС – датском Айбю, английском Ипсвиче и бельгийском Остенде.
Кстати, исследование исков по дорожно-транспортным происшествиям, поданным в страховые компании, показало, что чаще всего аварии происходят с автомобилями, за рулем которых сидят молодые люди 1981 года рождения. В несчастный список попали также 1967,1974, 1975 и 1978 годы рождения. Часто аварии происходят с водителями в возрасте 36-40 лет, за ними следует группа автовладельцев в возрасте 31-35 лет. Что же касается знаков Зодиака, то первенство по авариям держат Водолеи, а второе место занимают водители-Рыбы. Менее всего исков по ДТП подают водители, рожденные под знаками Скорпиона и Стрельца.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
В этом году Россия вступила в международную систему страхования автогражданской ответственности "зеленая карта". И теперь двум миллионам российских автовладельцев, ежегодно выезжающим на своих автомобилях за пределы страны, придется покупать полисы ОСАГО с иностранным покрытием у российских страховщиков. Выиграли ли от этого потребители, разбиралась Елена Ковалева.
Стремление европейцев свободно путешествовать из страны в страну вынудило страховщиков разработать единые правила игры по страхованию автогражданской ответственности. В 1951 году была создана "зеленая карта" (Green Card) — международная система страхования автогражданской ответственности. На сегодняшний день Green Card насчитывает 45 стран-участниц: вся Европа, Израиль, Марокко, Тунис, Иран, а с этого года и Россия. Въезд на территорию этих стран автовладельцам без полиса ОСАГО, действующего на территории стран—участниц соглашения, запрещен.
Раньше российские автомобилисты, выезжавшие за границу, покупали иностранные страховки, преимущественно польские и болгарские, российские страховщики при этом выступали в роли агентов. Теперь же они получили право выпускать собственные сертификаты "зеленой карты". Функции российского бюро "зеленой карты" возложены на Российский союз автостраховщиков (РСА), а продажа иностранных "зеленых карт" в России теперь запрещена.
Членами бюро "зеленой карты" стали 12 российских страховщиков, которые отныне имеют право продавать собственные страховые сертификаты: АЙНИ, "АльфаСтрахование", ВСК, "Двадцать первый век", ЖАСО, "РЕСО-Гарантия", "РГС-Столица", РОСНО, "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота" и "ЭРГО Русь". По оценкам страховщиков, окупить свои затраты они смогут не раньше чем через пять-шесть лет. Впрочем, некоторые российские страховые компании полагают, что "зеленая карта" и вовсе бизнес убыточный. "Анализ предыдущей деятельности показал, что участие в программе страхования "зеленая карта" нецелесообразно, так как страховые лимиты по гражданской ответственности для автомобилистов в Европе очень высокие, а убыточность составляет больше 125%",— заявил "Деньгам" директор центра андеррайтинга моторных рисков компании "ГУТА-Страхование" Олег Шебанов.
Теперь стоимость "зеленой карты" устанавливается в рублях в зависимости от категории транспортного средства, страны пребывания и длительности поездки. При этом, в отличие от российского ОСАГО, на стоимость "зеленой карты" водительский стаж и объем двигателя не влияют. Тарифы по международному ОСАГО установлены законом, поэтому у всех российских страховщиков цены одинаковые. Наличие "зеленой карты" у водителя проверяет Федеральная таможенная служба при выезде из страны. Минимальный срок действия страховки — 15 дней. Такой полис для легкового автомобиля с территорией покрытия для всех европейских стран будет стоить 1288 руб., а на год — 11 700 руб. Отдельные тарифы установлены для выезда на Украину, в Белоруссию и Молдавию — 440 руб. на 15 дней и 2 тыс. руб. на год.
В общем-то принцип действия "зеленой карты" аналогичен российскому ОСАГО, разница лишь в лимитах ответственности. В России, например, максимальная выплата по ОСАГО за нанесение вреда имуществу составляет 120 тыс. руб. для одного потерпевшего и 160 тыс. руб. на всех, если потерпевших несколько, а за нанесение вреда жизни и здоровью — по 160 тыс. руб. на каждого пострадавшего. Лимиты страховых сумм по "зеленой карте" в Европе намного выше. В Германии, например, лимит выплат по имущественному ущербу установлен на уровне €500 тыс., в Австрии — €1 млн, а в Тунисе он и вовсе не ограничен. Во Франции, Финляндии, Великобритании, Бельгии и др. не имеет предельного размера и ущерб по рискам жизни и здоровью граждан. "Там также часто практикуется возмещение морального вреда при получении даже минимальных травм,— добавляет замдиректора центра экспертизы и урегулирования убытков по автотранспорту РОСНО Петр Антонец.— А в некоторых странах нет ограничений по сроку давности и сумме ответственности, поэтому выплаты по травмам, повлекшим степень инвалидности, могут производиться до конца жизни потерпевшего".
В условиях роста курса евро цена российских "зеленых карт" с покрытием на все страны в целом сопоставима с западными аналогами, а с покрытием на Украину, Белоруссию и Молдавию оказалась даже дешевле. Не повезло только любителям путешествовать по Скандинавии. Дело в том, что польские "зеленые карты", которыми пользовались в России, бывают четырех видов: с территорией покрытия на все страны—участники "зеленой карты"; на страны Восточной Европы; только на страны Балтии и только на Скандинавию. Чем меньше стран покрывает полис, тем он дешевле. Поэтому жители Санкт-Петербурга, еще до Нового года облюбовавшие Финляндию, заплатили за страховку вдвое дешевле. И теперь интернет-блоги пестрят репликами возмущенных питерцев, которые "вместо 640 рублей должны платить за ту же самую страховку 1288 рублей".
России как стране-новичку разрешили сделать только один тарифный план страховки с покрытием на все страны международной системы. "Международная система отслеживает, как российские страховые компании осуществляют урегулирование убытков, и устанавливает более жесткие требования к страховщикам—участникам системы,— рассказывает директор центра страхования граждан, выезжающих за рубеж СК "Русский мир" Гаянэ Календжян.— И только после длительных переговоров было принято решение сделать отдельный тарифный план для Белоруссии, Молдовы и Украины, поскольку большой поток российских граждан следует именно в эти страны".
Правда, по словам исполнительного директора бюро "зеленой карты" РСА Сергея Разувана, польские страховые компании, согласно правилам ЕС, не имели права продавать полисы с покрытием только на Скандинавию, и непонятно, почему на это закрывал глаза Евросоюз: "Разумеется, это нарушение позволяло существенно снизить стоимость таких "зеленых карт". Российские же "зеленые карты" отвечают всем требованиям международной системы страхования, и они не дороже аналогичных иностранных полисов".
Вступление России в "зеленую карту" — факт положительный не только для имиджа российских страховщиков, но и для потребителя. Главный плюс отечественной "зеленой карты" — это возможность получить консультацию на русском языке при ДТП за границей. Ведь правильно заполнить страховые документы на иностранном языке довольно трудно. РСА даже открыл специальную горячую телефонную линию для попавших в ДТП водителей, приобретших российские "зеленые карты". "Если россиянин пострадал в ДТП, он по крайней мере может позвонить в РСА и проконсультироваться, как правильно заполнить документы на иностранном языке. Очень много отказов в выплатах по ОСАГО за границей случается именно из-за неправильного оформления документов, причем бывает, что и умышленного,— рассказывает заместитель гендиректора компании "Росгосстрах-Столица" Олег Перелыгин.— Мне известны случаи, когда в Польше при оформлении документов полицейские проявляли "лояльность" к своим гражданам при ДТП, в котором пострадавшими были жители СНГ. Теперь же защита интересов российского автолюбителя будет осуществляться на уровне Российского национального бюро "зеленой карты" (внутри РСА)".
Более понятной стала и процедура покупки и использования карты. "Раньше случались накладки, связанные с тем, что автолюбитель, покупая карту польской компании, неожиданно узнавал, что его полис не действует на территории Польши, так как "зеленая карта" не работает на территории страны, где страховая компания является резидентом",— отмечает Олег Перелыгин.
Если вы решили двинуть на машине за границу, во избежание проблем лучше заранее позвонить в РСА и уточнить особенности национального законодательства той страны, куда вы отправляетесь. Стоит иметь в виду, что "зеленая карта" страхует только ответственность водителя, а не его имущественный ущерб. Поэтому выплату при ДТП российский водитель сможет получить только в том случае, если виновным в аварии будет признан другой шофер. Если у россиянина нет специального полиса каско, действующего за рубежом, за страховым возмещением придется обращаться напрямую в страховую компанию виновника. Кроме того, в большинстве стран, в отличие от России, потерпевшему возмещаются расходы на аренду автомобиля, если его автомобиль не на ходу после аварии, а также на время ремонта. В каждой стране установлен свой срок выплаты страхового возмещения. Однако чаще всего он не превышает 90 дней со дня ДТП.
ПАМЯТКА АВТОТУРИСТУ
Ваши действия в случае ДТП за рубежом*
1. Включите сигнальные огни и выставите предупредительные знаки перед местом ДТП.
2. Сообщите о ДТП в дорожную полицию (для стран ЕС единый номер для звонков в чрезвычайных случаях — 112).
3. Если есть пострадавшие:
а) вызовите скорую медицинскую помощь;
б) до прибытия экипажа скорой помощи окажите посильную помощь пострадавшим.
4. По возможности получите контактные данные (телефон) очевидцев, прежде чем они покинут место аварии.
5. Постарайтесь взять у другого участника/участников ДТП европейскую форму извещения о ДТП (accident statement) и заполните ее.
6. Не подписывайте документы, смысл которых вам непонятен!
7. В случае, если не удается заполнить европейскую форму извещения о ДТП (accident statement) или получить ее копию, запишите номерной знак (знаки) и марку (марки) транспортных средств (и прицепов, п/прицепов)—участников ДТП.
8. Передайте другим участникам ДТП, намеренным предъявить требование о возмещении вреда, отрывную копию своей "Зеленой карты", а при ее отсутствии сообщите номер "Зеленой карты", адрес и номер телефона национального бюро "Зеленая карта" страны, на территории которой произошло дорожно-транспортное происшествие. От другого участника ДТП получите аналогичным способом информацию о его полисе обязательного страхования владельца ТС.
9. Рекомендуется сфотографировать место происшествия, транспортные средства—участники ДТП, их повреждения, а также полис другого участника ДТП.
10. Получите документ дорожной полиции, подтверждающий факт ДТП (если выдача такого документа предусмотрена законодательством страны, в которой произошло ДТП).
11. Проинформируйте о факте ДТП иностранное бюро "Зеленая карта" (случаи, когда этого не надо делать, а также телефоны и адреса бюро смотрите на оборотной стороне вашей "Зеленой карты").
12. Сообщите о факте ДТП в свою страховую компанию.
13. Сохраните документы, подтверждающие расходы, понесенные в связи с ДТП (в ряде стран в случае, если вы признаны пострадавшим, вы сможете требовать возмещения расходов на основании этих документов).
*Информация взята с сайта РСА.
Елена Ковалева
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Государственная дума РФ в пятницу отклонила два законопроекта, которые касались вопросов нарушения правил парковки автомобиля и их эвакуации. Как сообщает РИА Новости, депутаты не поддержали идею о повышении штрафов за парковку в неположенном месте с нынешних 300 до 1-1,5 тысяч рублей.
По мнению разработчиков этих поправок в КоАП, трех- или пятикратное увеличение штрафа вынудило бы водителей соблюдать ПДД.
Второй законопроект, отклоненный Госдумой, был разработан депутатами Ленинградской области - они предлагали отменить бесплатное перемещение ("эвакуацию") автомобилей и бесплатное хранение в течении суток. По их мнению, действующее положение нарушает права компаний, занимающихся этой деятельностью на коммерческой основе, и вынуждает их прибегать к другим способом получения денег с автолюбителей. Например, задерживая возврат автомобилей.
Во время своего выступления на заседании Госдумы, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец заявил, что борьба с нарушениями - это задача государства, а граждане и так вносят свою лепту, выплачивая налоги.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota Motor Corp. в третий раз пересмотрит свой прогноз убытков на 2008-2009 финансовый год, завершающийся 31 марта с. г., сообщает японское деловое издание Nikkei. Согласно предыдущим прогнозам, операционные убытки корпорации по итогам года должны были составить около 1,7 млрд долл., однако теперь Toyota, скорее всего, увеличит их до 4,5 млрд долл. Причем если по предыдущим прогнозам наряду с операционными убытками корпорация должна была получить небольшую чистую прибыль, то теперь становится ясно, что этой прибыли не будет, передает (C) Associated Press.
Ранее уже сообщалось, что Toyota может объявить о первом за последние 70 лет годовом операционном убытке.
Несмотря на то, что Toyota Motor Corp. остается на первом месте в мире по количеству проданных автомашин, ее продажи демонстрируют негативную динамику, а объемы производства в самой Японии в 2009 г. могут упасть на 25%.
[Via http://news.japancar.ru]
Новая модель 2009 года еще больше разнообразит выбор в топ-семействе GLS. Теперь наряду с 19, 23 и 25-футовыми моделями появилась и 21-футовая, предназначенная для активного отдыха с семьей.
Glastron Boats объявляет о запуске в серию катера GLS 215. Судно может эксплуатироваться как в закрытых материковых водоемах, так и в прибрежных морских районах. Корпус катера выполнен из пластика, он может принять на борт до 10 пассажиров, обеспечив максимальный комфорт тем, кто расположился на носу или ближе к корме.
Конструкция и оснащение Glastron GLS 215 отвечает требованиям класса. Предусмотрен кронштейн для буксировки лыжника, задняя и носовая части палубы легко используются в качестве площадки для загара. Имеется и площадка для ныряния в корме, а также бокс для хранения акваланга и водных лыж в основании пассажирского дивана на корме.
В зависимости от предпочтений покупателя предлагается несколько двигателей. Наиболее экономичными и доступными являются бортовые 5,0-литровый MerCruiser (220 л.с.) и Volvo Penta GL того же объема и мощности. Наилучшую же динамику обеспечат 377 Magnum MPI Bravo I MerCruiser либо 5,7-литровый GXi Volvo Penta. Мощность каждой из моделей составляет 320 л.с. Есть и промежуточные по мощности версии от обоих производителей.
Из элементов комфорта можно выделить аудиосистему с возможностью подключения переносного MP3-проигрывателя, в состав которой входят 4 влагоустойчивых динамика. Кресло капитана имеет электроприводы, а штурвал регулируется по углу наклона.
Стоимость катера не называется.
Краткие технические характеристики катера Glastron GLS 215:
Габаритная длина: 6,50 мДлина трейлера со сцепным устройством: 7,54 мШирина: 2,57 мШирина кормы: 2,46 мВес: 1 510 кгЗапас топлива: 129 лМаксимальная загрузка: 669 кг Число посадочных мест: 10
[Via http://news.japancar.ru]
На международной автомобильной выставке в Женеве, которая открывается в начале марта текущего года, компания Nissan планирует представить концептуальный компактный кроссовер Qazan. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники.
По информации сайта, концепт-кар будет представлять собой прототип новой компактной модели японской марки, которая появится на европейском рынке в продаже в 2010 году. Стоит отметить, что в середине прошлого года компания Nissan официально сообщала о своих планах по созданию некоего небольшого автомобиля, построенного на платформе хэтчбека Micra нового поколения, чей дебют также состоится через год.
Ожидается, что производство нового кроссовера, на создание которого, по некоторым данным, Nissan затратит 55 миллионов евро, будет налажено на заводе в Сандерленде (Великобритания).
[Via http://news.japancar.ru]
Небольшая японская компания решила преобразить внешность спорткара таким образом, чтобы общий стиль ассоциировался с фирменными разработками Nissan или Nismo.
Постоянно расширяющийся список тюнинговых ателье, берущихся за доводку внешнего вида Nissan GT-R, пополнился еще одной японской компанией - Shadow Sport Design. Ее специалисты решили внести лишь минимальные изменения в облик автомобиля, придав ему большую спортивность за счет появления в его облике элементов из ультрасовременных материалов, связанных со спортом и спортивным тюнингом. GT-R снабдили компактным аэродинамическим обвесом, выполненным из углеродного волокна: накладками на пороги, передним спойлером и задним диффузором. Антикрыло на крышке багажника выполнено так же из карбона. Своими очертаниями и формой оно заметно напоминает штатно устанавливаемое на GT-R, но значительно превосходит его размерами.
Но, пожалуй, наибольшего внимания среди всех доработок Shadow Sport Design в отношении GT-R заслуживают новые 20-дюймовые колеса. Они выполнены из магниевого сплава, благодаря чему имеют почти черный цвет, тусклым блеском напоминающий оружейную сталь. Дизайн и конструкция колес разрабатывались при непосредственном участии Enkei, но данная модель предназначается исключительно для GT-R, по крайней мере пока. Среди прочих доработок можно выделить полностью измененную систему выпуска. Она целиком выполнена из титана, а выхлопные трубы по форме призваны сочетаться с задним бампером Shadow Sport Design. Не сообщается, были ли проведены какие-либо работы по доводке интерьера.
Компания не приводит стоимость предлагаемых элементов, как по отдельности, так и в составе пакета. Продажи начнутся в ближайшее время на территории Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
Один из старейших в Японии автопроизводителей обнародовал результаты минувшего года. В отличие от ожиданий, они оказались вовсе не такими уж плохими.
Публикуемые Suzuki Motor сведения касаются календарного 2008 года, а не финансового, который продолжается и завершится в конце марта. Именно он является главным показателем успехов и неудач автопроизводителей. Возможно, отчасти именно поэтому компания смогла заявить об абсолютном для себя рекорде – в течение года выпущено 2 623 788 автомобилей. Примечательно, что большая часть авто выпущена на заводах Suzuki за пределами Японии – 1 405 553. На домашних же предприятиях собрано немногим меньше – 1 218 235 автомобилей, при этом почти половина была отправлена на экспорт.
В самой Японии компания также говорит об укреплении позиций, хотя и оговаривается, что главной опорой относительного благополучия является одна единственная модель, но являющаяся при этом самым продаваемым в Японии автомобилем на протяжении уже нескольких лет – Suzuki Wagon R.
Во многом именно с ее помощью компания занимает почти треть рынка автомобилей с двигателем объемом не более 660 куб. см – 31,6%, а немалое число Suzuki Wagon R (особенно благодаря проведенному в начале осени рестайлингу) входит в 679 215 автомобилей Suzuki, проданных в Японии в 2008 календарном году.
С учетом приводимых цифр минувший год стал рекордным для Suzuki Motor по общему количеству выпущенных автомобилей за всю историю компании. Это должно стать своеобразным подарком в преддверии крупной даты: именно в течение 2009 года японский автопроизводитель отмечает 100-летие основания компании Suzuki человеком, давшем ей свое имя – Мичио Судзуки (Michio Suzuki).
[Via http://news.japancar.ru]
Знаменательная дата для поклонников марки может принести немалую выгоду при покупке: Impreza WRX Turbo предлагается по той же цене, что и пятнадцать лет назад – в 1994.
Уникальное, по собственному утверждению, предложение поклонникам делает британское подразделение Subaru. Последние предназначенные для продажи в Великобритании автомобили данной версии предлагаются по цене 17 998 фунтов стерлингов: именно такова была стоимость Impreza WRX Turbo в Великобритании на момент дебюта, то есть 15 лет назад. Таким образом, ныне действующая цена снижается на 2 100 фунтов – на столько автомобиль подорожал за прошедшие годы, пройдя через несколько поколений. В будущем данная версия в этой стране продаваться не будет.
Под капотом – 2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый бензиновый EJ25 мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм: со временем он сменил 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагавшийся изначально. В базовой комплектации за это время выросла и размерность легкосплавных колес – с 16 до 17 дюймов. Колесная база стала длиннее, а колея колес шире. Изменения претерпел и один из главных козырей Subaru Impreza – постоянный полный привод. А вот подвеска, особенно задняя, мало чем напоминает первую версию: стойки типа МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.
Но, пожалуй, наиболее заметной с первого взгляда стала трансформация типа кузова: вместо первых седанов Impreza WRX Turbo теперь предлагается в Великобритании только с кузовом хэтчбек, жесткость которого на кручение значительно увеличена в сравнении с первым образцом. Кстати, мощность двигателя выросла за 15 лет не так уж значительно – с 208 до 230 л.с., но ощутимо улучшены показатели крутящего момента в широком диапазоне оборотов, особенно «внизу».
Количество автомобилей, предлагаемых по сниженной до уровня 1994 года цене, не уточняется.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Премьера доработанного модели состоится на международном автосалоне в Чикаго. Свое видение пикапа в качестве автомобиля для активного отдыха представят несколько авторитетных журналов.
Suzuki Motor публикует первые фотографии новинки, которую покажут в Чикаго уже через 10 дней. Всего представят три концепта на базе пикапа Equator, но, по сути, это серийные авто, подвергнутые глубокому внешнему тюнингу и переоснащению. Три авторитетных издания о внедорожниках и пикапах - 4-Wheel & Off-Road, Off-Road и Truckin' поработали над серийным Equator. Пока обнародована информация лишь о проекте журнала Truckin' – два других держатся в секрете.
Дорожный просвет автомобиля значительно снизили, а штатные колеса заменены легкосплавными большего диаметра. Шины утратили свои внедорожные качества – проект оснастили не просто дорожными, а почти спортивными моделями. Доработана светотехника, решетка радиатора выкрашена в черный цвет, появился аэродинамический обвес, а сама схема окраски пикапа – двухцветная: черно-синяя. Но особой доработке подвергнута грузовая платформа. Здесь появился спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R и все необходимое для погрузки, выгрузки и фиксации во время движения Equator оборудование. Ничего пока не сообщается о возможности выпуска данной или аналогичной комплектации ограниченной серией. Возможно информация об этом появится только в ходе автосалона, кстати, базовая стоимость Equator в США составляет 17 995 долларов.
Стоит отметить, что данный проект является не первым в отношении Equator и автосалона в Чикаго. В минувшем году, когда модель была еще в стадии предсерийного образца, публике были показаны также три проекта: RMZ-4, Quad и Quay. Первый был предназначен для перевозки супербайка, второй – квадроцикла, а третий для буксирования лодки.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]