[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Как сообщили "МК" в аппарате Белого дома, речь идет о техническом регламенте, разработанном еще в начале года и ужесточающем требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу.
Именно он предусматривает запрет производства горючего класса Евро-2 с 2009 года, Евро-3 – с 2010-го, Евро-4 – с 2013-го, а также накладывает вето на бензин Аи-80 и Аи-92 с 2012 года. Последние исследования специалистов показали, что большинство российских нефтеперерабатывающих заводов не готовы к переходу на новые стандарты.Требования оказались слишком жесткими для них.
С учетом этого правительство приостановило действие регламента до 31 декабря 2008 года. Причем не просто приостановило, а поручило Минэнерго (при содействии Минпромторга, МЭРТ, Минтранса и Минфина) внести изменения в злополучный документ. Предполагается, что это поможет сделать менее болезненным переход страны на новые бензиновые стандарты.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Седня передачку смотрел про эту тему, заинтриговала... Может есть у кого полный список этих номеров....?
Вот чуток информации нашел по номерам:
А-АА - лица, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом "О государственной охране"
В-АА - руководитель администрации президента РФ, секретарь Совета безопасности РФ, заместители руководителя администрации президента РФ - помощники президента РФ, руководитель протокола президента РФ, пресс-секретарь президента РФ, полномочные представители президента РФ в федеральных округах, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, специальные представители президента РФ, советники президента РФ, руководитель секретариата руководителя администрации президента РФ, начальник референтуры, старший референт, референты президента РФ, начальники управлений президента РФ, заведующий канцелярией президента РФ, начальник Главного управления специальных программ президента РФ, заместители руководителя секретариата руководителя администрации президента РФ, помощники руководителя администрации президента РФ, заместители, помощники секретаря Совета безопасности РФ, первый заместитель, заместитель руководителя протокола президента РФ, первый заместитель, заместитель пресс-секретаря президента РФ, заместители начальников управлений президента РФ, руководители аппаратов заместителей руководителя администрации президента РФ -помощников президента РФ и помощников президента РФ, уполномоченный РФ при Европейском Суде по правам человека, заместители, помощники полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, управляющий делами президента РФ, первый заместитель, заместители управляющего делами президента РФ, начальники главных управлений управления делами президента РФ, президент-ректор Российской академии государственной службы при президенте РФ, уполномоченный по правам человека в РФ, патриарх Московский и Всея Руси, Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ, председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России, главный раввин России, председатель Объединения раввинов Содружества независимых государств, президент Российской академии наук, государственный секретарь Союзного государства, председатель Исполнительного комитета - исполнительный секретарь Содружества независимых государств, заместитель председателя Совета министров обороны государств - участников Содружества независимых государств - начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств - участников Содружества независимых государств, генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств - участников Договора о коллективной безопасности, руководитель Антитеррористического центра государств - участников Содружества независимых государств, начальник Службы специальных объектов при президенте РФ, иные должностные лица, осуществляющие оперативное обеспечение деятельности президента РФ (определяются руководителем администрации президента РФ, но не более 10 должностных лиц).
А-АВ - члены Правительства РФ, заместители руководителя аппарата Правительства РФ, руководитель секретариата председателя Правительства РФ, первые заместители, заместители министров РФ, заместители руководителя секретариата председателя Правительства РФ - помощники председателя Правительства РФ, помощники, референты председателя Правительства РФ, руководитель секретариата заместителя председателя Правительства РФ, руководитель секретариата руководителя аппарата Правительства РФ, директора департаментов Правительства РФ, руководители (директора) федеральных служб и федеральных агентств, директор ГФС России, первые заместители, заместители директоров, начальники служб СВР России, ФСБ России, ФСО России, заместители директора ФСКН России, заместители руководителя ФТС России, начальники служб Минобороны России, главнокомандующие Сухопутными войсками, Военно-воздушными силами, Военно-Морским Флотом, командующие Ракетными войсками стратегического назначения, Воздушно-десантными, Космическими и Железнодорожными войсками РФ, главнокомандующий Внутренними войсками МВД России, директора департаментов министерств, руководство которыми осуществляет правительство РФ, полномочные представители Правительства РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, в Государственной думе Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, председатель Российского фонда Федерального имущества, председатель Фонда социального страхования РФ, председатель правления Пенсионного фонда РФ, генеральный директор ИТАР-ТАСС, председатель ВГТРК, председатель Банка России, первые заместители председателя Банка России, генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", ректор Финансовой академии при Правительстве РФ, ректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, генеральный директор Государственной транспортной компании "Россия", председатель правления открытого акционерного общества "Газпром", председатель правления Российского акционерного общества "ЕЭС России", президент открытого акционерного общества "Российские железные дороги", генеральный директор открытого акционерного общества "Аэрофлот - российские авиалинии", президент концерна "Росэнергоатом", иные должностные лица (определяются руководителем Аппарата Правительства РФ, но не более 5 должностных лиц).
А-АС - заместители председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями), руководитель Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, первый заместитель, заместители руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Центральной избирательной комиссии РФ, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии РФ, секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.
А-АО - первый заместитель, заместители председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, первый заместитель руководителя Аппарата - управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместители руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества независимых государств.
А-АМ - депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).
А-АК - заместитель Председателя Конституционного Суда РФ, судьи Конституционного Суда РФ, судья - секретарь Конституционного Суда РФ, руководитель Секретариата Конституционного Суда РФ, первые заместители и заместители председателя Верховного Суда РФ, председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ, председатель Совета Судей РФ, председатель Высшей квалификационной коллегии Судей РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, первый заместитель и заместители председателя Высшего арбитражного суда РФ, председатели федеральных арбитражных судов округов, председатели арбитражных апелляционных судов, первый заместитель, заместители Генерального прокурора РФ, начальник управления делами Генеральной прокуратуры РФ, председатель Счетной палаты РФ, заместитель председателя Счетной палаты РФ, аудиторы Счетной палаты РФ, руководитель аппарата Счетной палаты РФ.
А-АР - высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ.
Красивые цифры
Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины - низшая ступень в иерархии "меченых". Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 $. Получить такие номера проще простого. Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр. Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов. Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту. В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на "блатного". "Очень красивые цифры" обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно. Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. В столице и области тормозят редко.
Ольги не только для инвалидов
До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. "Крутыми" были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги. Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами. К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100 оо 77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ. На появление номеров с "тремя ольгами" рынок отреагировал незамедлительно. Они сразу достигли своего ценового максимума. В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч "зеленых" их не продавали. В связи с этим такие машины не тормозились никем, никогда и нигде.
Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров. В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей "трех оль" начались гонения. Особо "лютовал" Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров. Сейчас стоимость таких номеров "упала" до 4000-4500 тысяч долларов.
Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле - около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе "Hummer" певца Александра Малинина красуются вместе с "ольгами" циферки 003. На "Bentley" пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с "ольгами" предназначались для автомобилей инвалидов. К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ. Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют.
В отличие от "трех оль" серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента.
Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан. Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто. Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют. Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дэзу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные. Бизнесмены ринулись их скупать.
Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, есть и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией. А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям. В частности, она висит на номере 220-го "Мерседеса" Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки "Лицея" Изольды Ишханишвили (номер 011), на "Lexus RХ300" начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).
АМО, АМО, АМОре
Номера серии А***МО77 и 99 были, действительно, неприкосновенными во времена дружбы Юрия Михайловича с Кремлем. Кстати, самый первый номер А777МО99 был выдан сыну Лужкова. Отсутствие пиетета со стороны сотрудников Госавтоинспекции вынудило Михаила пересесть на "флаги". Стоимость же А***МО редко превышает сумму в три тысячи американских долларов.
Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна. У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства - Грызлову (001), его заместителям Чекалину (003), Нургалиеву и Васильеву. Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например руководитель "Росспиртпрома" Сергей Зивенко и Сергей Михайлов (Михась). За последним закреплен номер А005МР77. Актер Караченцев взял себе Р777МР 77. Машины останавливают только за очень серьезные нарушения.
В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам. Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД. Стоимость - 1000 долларов.
Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г. Москвы. В данный момент продаются очень неплохо. Стоимость таковых около 7000 у.е.
"Еду Как Хочу"
Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. Стоимость около 70 000 долларов.
Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ.. Купить их сложно и дорого (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб.
Серия С***СС77 ("три семена") принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле - около трех тысяч "зеленых".
Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ, но что-то не заладилось, и она стала уходить направо и налево. Но есть и исключения. Например, известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его "Bentley". Стоимость 2500 у.е.
"Синька"
Последняя мода - дорогие иномарки ( Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Оказывает ее вневедомственная охрана столицы. Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально. Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с "синькой" не останавливают на всей территории РФ.
Депутатский левак
И наконец, самая вершина "меченой власти" это депутатские федеральные номера. Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль. Но часто этого не делает. Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная). Такие машины не останавливают.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Корпорация Toyota Motor разработала новый вид подушки безопасности, которая защищает головы и шеи пассажиров на задних сидениях при ударе в заднюю часть автомобиля, пишет издание Piston Heads.
Новый тип эйрбэга раскрывается перед задним стеклом автомобиля в пространстве между верхом спинки сидения и задним краем крыши, защищая таким образом головы людей при ударе, а также от осколков разбитого стекла. Появится новая подушка безопасности в составе опций для модели Toyota iQ.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов, на которых будут производиться компоненты автомобильной акустики для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Ural Hangsheng Autocomponents – совместного предприятия российского "Автоаудиоцентра" и китайской Shenzhen Hangsheng Electronics Co., Ltd. Предприятия, инвестиции в создание которых составят около 100 млн долларов, будут построены в Тольятти и Сарапуле. Линейка продукции будет включать в себя аудиокомпоненты, кузовную и бортовую электронику, в том числе для российской системы ГЛОНАСС, жгуты проводов системы пассивной безопасности, климатические системы, системы определения местоположения и мониторинга, системы впуска, системы нейтрализации отработанных газов, а также детали из пластика, металлических и композитных материалов.
Продукция СП будет поставляться как на российские предприятия (отметим, что Ural Hangsheng Autocomponents имеет действующие контракты с АвтоВАЗом, ТагАЗом, СП "Magna-ГАЗ", КамАЗом), так и на сборочные конвейеры, способствуя, таким образом, процессу локализации производства иномарок в России.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Менее чем за сутки до мировой премьеры на Парижском автосалоне концерн BMW рассекретил свой новый кроссовер X1 и сообщил некоторые подробности о нем.
Главным сюрпризом стал тот факт, что, несмотря на цифру в названии, автомобиль базируется на платформе не первой, а третьей серии – E90. Этим обусловлены его внушительные размеры: 4457 мм в длину, что лишь на 108 мм меньше, чем у X3. Логично предположить, что и линейка двигателей у BMW X1 будет более "навороченной", чем считалось раньше.
Ожидается, что кроссовер будет иметь гибридную версию, а также отключаемый полный привод. Коробка передач будет представлена 6- и 8-ступенчатыми "автоматами".
Продажи BMW X1 в Европе стартуют осенью 2009 года по цене от 35 500 долларов. BMW планирует довести продажи этой модели до 100 000 единиц в год.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Москве начался эксперимент по стимулированию использования малолитражных автомобилей, сообщает «Сити-FM».
С сегодняшнего дня при постановке на учет автомобиля с двигателем объемом не более 1,3 литра, владельцам будет выдаваться топливная карта на 24 тыс. руб. В мэрии сообщили, что если акция будет признана удачной, то не исключено, что такая мера стимулирования к приобретению малолитражек в Москве будет узаконена.
[Via http://www.newsland.ru]
Автопроизводители занимаются разработкой новой системы безопасности, которая существенно снизит количество аварий. Устройство будет имитировать принципы, которыми пользуются в полете насекомые, чтобы избежать столкновений.
К 2015 году компания Nissan планирует снизить вдвое количество аварий с участием своих автомобилей. Кроме различных электронных систем, камер обзора и подушек в будущем японцы хотят оснащать свои машины и принципиально новой системой безопасности следующего поколения. По заверениям представителей Nissan, она будет существенно помогать избегать столкновений на дороге, реагируя на опасность гораздо быстрее, чем это мог бы сделать человек. На этот раз японцы прибегли к помощи животного мира.
Как ни странно, специалисты из Nissan пытаются осуществить задуманное путем изучения поведения насекомых, а именно шмеля – одного из самых необычных перепончатокрылых, чья механика полета не совпадает с уравнениями аэродинамики.
Благодаря очень сложному строению глаз насекомое способно отслеживать происходящее вокруг себя на огромном пространстве под углом более 300 градусов. Таким уникальным зрением шмель анализирует множество данных во время полета, что позволяет ему благополучно и вовремя миновать любое препятствие, внезапно возникшее у него на пути.
По такому же принципу будет работать и новая система безопасности на автомобилях Nissan.
Японские специалисты уже разработали концепт BR23C в виде небольшого робота на колесиках, который способен «по-шмелиному» миновать препятствия.
Устройство просматривает перед собой пространство, поделенное на четыре овальные зоны. Лазерный луч фиксирует возникающие на дороге препятствия, и при их появлении в первой зоне на компьютер передаются данные о скорости, расстоянии до него и размере препятствия. Далее робот в нужное время принимает все необходимые меры по предотвращению столкновения – притормаживает и сворачивает в сторону, объезжая опасность. При этом, как утверждают разработчики, механизм действует со скоростью, во много раз опережающей реакцию человека. «Главная особенность нашей системы заключается в том, что она работает инстинктивной быстротой», – говорит глава проекта Тосияки Анду.
Правда, в отличие от летящего насекомого, автомобиль движется в одной плоскости и не может подняться выше, опуститься или уйти по диагонали.
Однако он способен быстро набирать скорость или, наоборот, тормозить, чем и будет пользоваться система.
Несмотря на всю сложность процесса, устройство не будет требовать мощного компьютера для каких-либо емких программ. «Основа работы заключается в получении сигналов каждую секунду и их анализа действительно простым микропроцессором», – говорит Анду, парируя возможные предположения о слишком высокой дороговизне системы.
Робот со способностями шмеля будет вскоре продемонстрирован публике на выставке CEATEC 2008 в Токио, после чего Nissan приступит к работам по адаптации системы на автомобиль.
Похожими разработками занимаются и специалисты из компании Volvo, которые взяли за основу структуру перемещения африканской саранчи.
Миллионы особей двигаются плотным потоком и на большой скорости, однако никогда не сталкиваются друг с другом. Исследование института Insect Vision Laboratory, занимающегося изучением зрения насекомых, установило, что сигналы о препятствиях, поступающие в сенсорные органы, способны моментально передаваться сразу в крылья, минуя примитивный мозг животного. Недавно глава отделения Volvo, ответственного за безопасность, Йонас Экмарк заявил, что компания работает над технологией, которая будет действовать по похожему принципу, избегая столкновений в городском потоке. Подробностей пока не сообщается, тем более что инженерам еще предстоит огромный труд по изучению и доводке всех нюансов. Ожидается, что шведские автомобили с такой системой появятся на дорогах не ранее 2020 года.
Ярослав Гронский
[Via http://www.newsland.ru]
Дорожная администрация Швеции (V?gverket) приняла решение установить новые знаки на пешеходных переходах: отныне у традиционной мужской фигуры, именуемой «господин Пешеход» (Herr G?rman), появится пара – «госпожа Пешеход» (Fru G?rman). Об этом сообщает шведский новостной источник The Local.
Инициатива о создании гендерно равноправных знаков исходила от городов Хэсслехольм на юге страны и Мариестад в центральной части. Муниципалитеты этих населенных пунктов предложили правительству два разных дизайна, которые были отвергнуты. Взамен этого Дорожная администрация разработала единый знак для всех частей страны. Ожидается, что фру Горман, переходящая улицу по «зебре», появится на шведских улицах уже в следующем году.
Борьба за равные права для мужчин и женщин идет уже без малого два века. Так, в 1948 году в США была созвана первая конференция феминисток для «обсуждения их проблем и прав социальных, гражданских и религиозных». Были единодушно одобрены «Декларация чувств», составленная по образцу «Декларации независимости», и 11 резолюций с требованиями, касающимися женских прав. Двенадцатую же резолюцию о необходимости наделения женщин равными избирательными правами с мужчинами, участницы осмеяли как немыслимую.
Сегодня за равноправие полов сражаются не только жительницы стран Запада, но и женщины Востока. Как писал «Вокруг света», турецкий дизайнер Зейнеп Фадиллиоглу (Zeynep Fadillioglu) возглавила строительство мечети в Стамбуле, Турция, доказав, по ее собственным словам, что в мусульманском мире женщины не ущемляются в правах.
[Via http://www.newsland.ru]
В преддверии выборов американские политики готовы обещать поддержку кому угодно. Хитом этой недели должно стать решение о поддержке государством национальных американских автопроизводителей – «большой детройтской тройке» General Motors, Chrysler и Ford.
Речь идет о выделении автомобильным концернам долгосрочного кредита в размере $26 млрд. Такое решение во вторник поддержала Палата представителей Конгресса США. Декларируется, что деньги будут направлены на переоборудование заводов и освоение новых моделей, в первую очередь малолитражек и гибридов.
Забота не праздная. Напомним, что новой энергетической стратегии США предполагается снижение зависимости от углеводородного сырья, в том числе и на транспорте. В рамках этого плана в конце 2007 года президент США Джордж Буш подписал «Энергетический закон», согласно которому в 2020 году в США будет запрещено передвигаться на автомобиле, потребляющем больше 6,6 литров топлива на 100 км. Закон будут реализовываться постепенно, и первые ограничения вступят в силу с 2011 года.
$26 млрд – много это или мало? Несмотря на солидные размеры поддержки, автопроизводители заведомо останутся ею недовольны. Так, представители General Motors оценивают свой вклад в «зеленые автомобили», как называют в США экологически чистые авто, не менее чем в $50 млрд. Подобных спекуляций стоит ожидать и от коллег GM «по цеху».
С другой стороны, есть и другие цифры. Американский институт мировых ресурсов со штаб-квартирой в Вашингтоне сделал свой расчет затрат автопроизводителей на адаптацию к будущим требованиям по экологичности. Отметим, что он пересекается с некоторыми данными, которые обнародовали Ford и Chrysler. Итак, по подсчетам института, General Motors до 2015 года должен затратить на разработку и внедрение ресурсосберегающих технологий $2,2 млрд., Ford - $2,1 млрд. (компания ранее объявляла об инвестициях в размере $2 млрд), Chrysler - $1,6 млрд (было объявлено о затратах в размере $1,8 млрд).
Очень вероятно, что полученные «дешевые» деньги автоконцерны пустят на решение своих проблем по бизнесу. А их, в условиях экономического кризиса в США, более чем достаточно. Рост цен на топливо, растущая безработица и снижение доходов американцев отвратило их от покупки изделий автопрома, особенно от собственного. В продуктовой линейке американских автопроизводителей традиционно большую долю занимали большие машины с большими двигателями, которые потребляют большое количество горючего. На них-то и пришлось роковое падение спроса.
Кроме того, сам спрос в США постепенно смещается в сторону японских и корейских автомобилей, которые предложили американскому потребителю более гибкий подход в плане экономичности и цены.
В итоге к этому году общий убыток крупнейших американских автопроизводителей General Motors, Ford Motor и Chrysler может составить $5,6 млрд.
Неудивительно, что эти компании будут рады любой помощи. А льготный кредит в размере $26 млрд, особенно в условиях кредитного кризиса, который переживает США, - очень неплохая «рука помощи».
Проблема лишь в том, что на бюрократические проволочки в принятии этого плана и его реализации, может уйти больше года. А за это время Белому дому придется провести немало неприятных диалогов со своими партнерами по Всемирной торговой организации. Господдержка национальных секторов экономики, особенно автопрома, идет вразрез с правилами ВТО. Представители немецкого автопрома уже подвергли критике решение Сената США. На сегодняшний день с резким протестом выступили германская автомобильная ассоциация VDA и автомобильный концерн MAN.
Грубое нарушение правил конкуренции на мировом рынке чревато для Вашингтона адекватным противодействием в рамках торговых соглашений. Впрочем, спасение национального автопрома может стать неплохой картой в разгар предвыборной борьбы за кресло президента США.
Сергей Малинин
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Mazda первой из своих японских коллег переходит на новую логистическую схему доставки автомобилей по России. Теперь авто с отметкой zoom-zoom будут пересекать Россию по Транссибирской магистрали, в маршрутных поездах. Любой человек, далекий от проблем перевозок по России, посмотрев на карту России, удивится этой новости, так как этот путь и представляется самым коротким из Японии, и сложно себе представить, как еще авто Mazda могут добираться до Москвы. Однако дело в том, что железнодорожные перевозки по России, по расчетам автопроизводителей, стоят как минимум в два раза больше, чем традиционный путь – частично по морю, а частично на автовозах.
Японские автопроизводители всегда пользовались стандартными морскими перевозками. На судно грузится около 6 тыс. автомобилей, и корабль далее через Средиземное море подходит в один из четырех европейских портов, в том числе в Барселоне и Роттердаме. Затем автомобили перегружаются на автовозы и въезжают в Россию через Финляндию. Такой путь занимает у автомобиля, который стремится к своему покупателю, например, в Москву, около 70 дней. И этот срок выдерживается, если в Финляндии на таможне не будет пробок, забастовок и других непредвиденных ситуаций, которые последнее время случаются крайне часто, ведь финская таможня перегружена. Железнодорожный маршрут может сократить время ожидания автомобиля до 10 дней.
Ровно столько требуется партии автомобилей, чтобы доплыть на корабле до Владивостока, переехать в железнодорожные контейнеры и проехать 9 тыс. километров до Москвы. Какой бы простой и очевидной ни казалась эта схема, организовать ее оказалось не так уж и просто.
Как ни странно, инициатором этого проекта стала отнюдь не Mazda, а представители РЖД, а в частности дочерняя компания РЖД “РейлТрансАвто”. Эта экспедиторская компания была специально создана для организации перевозок автомобилей по ж/д. По словам начальника отдела Департамента управления перевозками РЖД Алексея Кузнецова, Mazda в качестве первого партнера была выбрана из-за сговорчивости ее менеджеров. Впоследствии, естественно, по Транссибу будут пущены и автомобили других марок, например Toyota, однако c Mazda было легче всего уладить все проблемы. Йорген Олесен, вице-президент по клиентской поддержке, логистике и IT-технологиям Mazda Motor Europe, также говорит, что во многом именно европейские специалисты по логистике из головной компании Ford сделали этот проект возможным.
В неделю компания планирует поставлять около 1000 автомобилей в Москву. Из столицы автомобили будут развозиться по регионам на автовозах. Главной проблемой в ж/д перевозках является строительство терминалов для разгрузки и погрузки. “Дочка” РЖД, “РТА”, настолько сильно заинтересована в развитии сети перевозок, что готова была выделить 300 млн рублей для строительства терминала для Mazda в Зарубино (под Владивостоком). Но для расширения сети доставки автомобилей и сокращения автоперевозок необходимо строительство еще большего количества терминалов по всей России. В следующем году автомобили смогут выгружаться в Казахстане, где также будет построен терминал.
Тем не менее процент автомобилей, поставляемых по ж/д, пока незначителен и проблему очередей на автомобили этот путь развития пока решить не сможет. Однако впоследствии количество поездов и вагонов будет увеличиваться. Количество авто, перевозимых традиционным морским путем, останется прежним.
Елизавета Бадалова
[Via http://www.newsland.ru]
Уже со следующего года номерной знак, если он находится в хорошем состоянии, можно будет сохранять за собой.
С 2009 года при смене автомобиля владельцу не придется менять номерной знак. Об этом заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов, передает Интерфакс.
По его словам, был проанализирован международный опыт и в результате выдвинуто предложение изменить ситуацию, при которой при смене машины автоматически меняется номерной знак.
Формально возможность сохранить за собой номерной знак существует с 2005 года, однако на практике реализовать ее было нельзя. Как предполагает Кирьянов, уже со следующего года номерной знак, если он находится в хорошем состоянии, можно будет сохранять за собой.
[Via http://news.japancar.ru]
К выводу о том, что это может быть мошенничество в Porsche пришли после проведения своего исследования того, как Nissan GT-R проезжает Нюрбургринг. По словам Ахлейтнера, в США компанией был куплен собственный экземпляр японского суперкара, который затем при аналогичных погодных условиях, что и в день установления рекорда "Ниссаном", был испытан на "Северной петле" инженерами Porsche. В результате Nissan GT-R смог проехать Нюрбургринг только за 7 минут 54 секунды.
"Для нас остается непонятным то, как было возможно показать такое время. Автомобиль, проехавший круг за 7 минут 29 секунд, не может быть обычной серийной машиной. Мы думаем, что в Nissan использовали не стандартные шины, а какие-то другие покрыши", - заявил Аугуст Ахлейтнер. Он уточнил, что установить рекорд Нюрбургринга GT-R мог, только если машина была оснащена гоночными полу-сликиами.
[Via http://www.newsland.ru]
Компания очень сильно переживает по поводу своего бренда Infiniti. Такие классные машины, а известны только в США и России. Европа вот только на подходе. Сейчас есть мысли продавать люксовые авто в Японии, но страшно. Экономический кризис не лучшее время для запуска нового бренда в больной экономике Японии.
Именно поэтому решили пока ограничиться новой торговой маркой под названием Nissan Premium Factory. В нее войдут такие модели, как кроссовер Murano, минивэн Elgrand, спорткар 370Z, купе Skyline и большое люксовое авто Fuga.
Эти модели получат собственный угол в дилерских центрах и отдельную рекламу на ТВ. Они будут позиционироваться как комфортные, престижные и качественные.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Итак, Гран-при Японии на треке в Мотеги выиграл "пилот всех времен и народов", 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.
Он прошел всю дистанцию – 24 круга или 115,224 км – за 43:09.599. Для Росси это пятая победа подряд в этом сезоне и восьмая победа в сезоне 2008 года в целом. Кроме того, после победы Росси досрочно обеспечил себе первое место в чемпионате в целом.
Вторым к финишу пришел действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Он отстал от лидера почти на две секунды.
Третьим на подиум поднялся уже достаточно давно не поднимавшийся туда испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Его время – 43:14.465.
Только четвертым пришел к финишу завоевавший на этом Гран-при поул-позишн молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), напарник Росси по команде Fiat Yamaha. Пятым финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda, и шестым – ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki.
Выступавший за Rizla Suzuki по системе wildcard японец Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi) не попал в зачет, сойдя с дистанции прямо на первом круге.
Итоги гонки в Мотеги, "королевский" класс:
1. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 43:09.5992. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 43:11.5423. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 43:14.4654. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания – 43:15.7645. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 43:34.1926. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 43:35.2847. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 43:35.5178. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 43:35.6029. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 43:35.81810. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 43:46.73011. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 43:47.17312. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 43:47.61913. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 43:49.36714. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 43:55.44515. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 44:05.34716. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 44:08.91917. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 44:21.997
Not classified:
Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP)
Not Finished first lap:
Коусуке Акийоси (Rizla Suzuki MotoGP)
Следующий, шестнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2008 года, пройдет в Австралии на треке в Филип-Айленде уже через неделю, 3-5 октября. Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км.
Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.
[Via http://news.japancar.ru]
Зачем нужны утилитарные квадры, понятно - чтобы продираться сквозь буреломы, с нездоровым наслаждением форсировать болота, разбрызгивая жижу всеми четырьмя буксующими колесами, ну и еще чтобы по дачным просторам возить всякий хлам. Но, оказывается, есть у этих машин и другое применение - альпинизм.
Honda TRX400Год выпуска 2008Двигатель 397 см3Макс.мощность 19,7 л.с.Масса 271 кгОриентировочная цена 220 000-230 000 руб. Yamaha Bruin 350Год выпуска 2005Двигатель 348 см3Макс.мощность 21,6 л.с.Масса 271 кгОриентировочная цена 170 000-180 000 руб.
В мои цепкие лапы попалась пара таких недорогих и популярных квадров. Горная местность близ города Сочи, будущей столицы Олимпийских игр, - великолепный полигон для испытаний проходимости и управляемости утилитарников. Тут тебе и крутые подъемы, и скользкие дорожки, и быстрые горные реки, и шашлык под красное вино (до которого еще надо добраться). Я нанес маскирующий грим на лицо, проверил штурмовую винтовку и настроился на боевые испытания ATV...
Глядика, утилитарный квадроцикл может быть красивым - TRX400 очень неплох! Необычно выглядит «моторный отсек»: инженеры сделали картер 1-цилиндрового двигателя такого необъятного для 400 кубов размера, что можно вообразить будто мотор с системой жидкостного охлаждения. Разобрав пол-квадра и до полуобморока замучив механиков техническими вопросами, я добился-таки ожидаемого ответа: движок - «воздушник». Его параметры не для солидности и даже не для повышения самооценки владельца TRX400. Квадр оснащен фирменной «хондовской» гидростатической трансмиссией, вот ее механизм и занимает столько пространства.
«Фишка» трансмиссии - возможность выбирать автоматический или ручной режимы переключения передач (хотя правильнее сказать «режимы передаточного отношения», потому что как таковых ступеней у КП нет). Разобравшись с простыми органами управления (в ручном режиме управление трансмиссией происходит клавишами «+» и «-» на левой рукоятке руля), оценил возможности «умной» гидравлики Honda. Если «передачи» переключать самому, квадр разгоняется заметно быстрее, чем с «автоматом», а езда становится интереснее. Приятная особенность режима Manual - можно эффективно тормозить двигателем, что здорово помогает при спусках с крутых склонов, где усилия одних только тормозов уже недостаточно. Кроме того, «автомат» сжигает больше топлива, что при небольшом 14-литровом бензобаке становится дополнительным аргументом в пользу «механики»... Тем не менее, через час-другой активной езды устаешь играться с трансмиссией и переключаешь ее на автоматический режим - с ним проще.
Кнопки управления гидротранс миссией:просто и удобно Рычаг селектора: он срабатывает четче,чем у Yamaha
Тормоза у Honda TRX400 тоже непростые. Я долго ползал под квадром, пытаясь идентифицировать странные механизмы на передних колесах: вроде, «барабаны»... Но что-то они слишком большие и почему-то к ним подсоединены шланги гидропривода. Оказалось, это действительно барабанные тормоза, но с гидравлическим приводом (вместо S-образного кулачка колодки разжимает гидроцилиндр) - тормоза такого типа установлены на задний колесах «Жигулей». Оценивать эффективность тормозных механизмов на скользких горных тропках - занятие неблагодарное, ведь чтобы на них быстро замедлиться, гораздо важнее масса ATV и рисунок протектора шин. Так что восхвалять тормоза Honda не стану: полезнее было торможение двигателем.
Преимущество барабанных тормозовпо сравнению с дисковыми - они герметичны.При этом цепкости им не занимать. Задний тормоз только на правом колесе,но поскольку мост без дифференциала,«барабан» останавливает оба колеса.
Четырехколесник Honda ниже Yamaha, тяжелее на 9 кг, его база чуть больше, чем у Bruin. От этого TRX кажется массивнее, и ждешь, что он менее поворотлив, чем конкурент. А это не так. Стоит прохватить на нем вдоль каменистого русла горной реки, затем «нырнуть» в быстрый поток и, проплыв пару метров, выскочить на другом берегу, резко развернуться и влететь на крутой холм, как становится ясно, что Honda - дружелюбный и легко управляемый квадр. Вовсе не хочу сказать, что этих качеств лишен Yamaha Bruin: оба утилитарника становятся «понятливы» и послушны уже через полчаса покатушек, и водитель легко контролирует поведение того и другого ATV.
Спустившись с гор, грязные, но довольные, мы с напарником прокатились по асфальтированной дороге. Скоростное перемещение - явно не сильная сторона маленьких утилитарников: TRX смог разогнаться лишь до 70 км/ч (Bruin и того меньше)! Можно развить и большую скорость, но для этого придется спускать квадроциклы с крутых склонов Фудзиямы или Ахуна. Кроме того, даже при 60 км/ч ходовая «пускается в пляс», а руль норовит вырваться из рук.
Зато «offroad-альпинизм» дается квадрам довольно легко. Как и легкие 250-кубовые эндурики, маленькие четырехко-лесники упрямо ползут в гору там, где мощные и тяжелые ATV, такие как TRX680 или Grizzly 700, начинают сползать под собственным весом вниз либо буксовать в силу «выброса» излишней мощности. При штурме склонов очень кстати пришлась «хондовская» система ручного управления трансмиссией: включаешь первую «передачу», перемещаешь вес тела вперед, утапливаешь курок газа на 40-50% - и TRX медленно взбирается на гору. В режиме «автомат» стоит чуть больше нужного дать газу, как гидротрансмиссия норовит перескочить на вторую «передачу», что совсем не на пользу процессу. Yamaha Bruin со скалолазанием тоже справился, но потребовалось поддерживать обороты его двигателя «повыше», чем у Honda.
Настоящие боевые испытания без жертв не обходятся. Преодолев один из крутых подъемов в седле Bruin, я остановился на вершине, снял шлем и возгордился собой - непростой склон взят! Когда же обернулся, чтобы взглядом найти ползшего следом на TRX фотокора, увидел, как в воздухе мелькнули колеса его Honda... Впору было схватиться за сердце: в наше время непросто найти хорошего фотографа! Охнул сочинский владелец ATV - квадрто недешевый... К счастью, все остались живы и здоровы, a TRX400 прошел краш-тест вообще без потерь! А ведь квадроцикл два раза кувыркнулся, ударился о землю сначала рулем и приборкой, затем боком, потом снова рулем и наконец завалился на бок. Даже руль не погнулся, и приборка не треснула! Владелец рассказал, что на этом ATV уже не раз переворачивались - а он все никак не ломается... Согласитесь, ценное качество для утилитарной машины, судьба которой редко бывает легкой и счастливой.
Друг потапыч
У маркетологов Yamaha есть чувство юмора: слово Bruin означает «мишка». Именно так, уменьшительно-ласкательно, а не просто «медведь». Ну да, есть в модельной линейке компании и машина с устрашающим названием «гризли» - 400-кубовый четырехколесник. Но в том и юмор: внешне он недалеко ушел от своего прародителя Bruin 350. Кто видел Grizzly хотя бы раз, «кровь» «мишки» распознает сразу: оба квадра - почти близнецы. В отличие от изящных, плавных форм Honda TRX, брутальный Bruin как бы говорит всем своим видом: «Да, я небрит и грубоват - зато мужик!»... Приборная панель настолько миниатюрно-функциональна, что даже военные машины по сравнению с этим Yamaha кажутся люксовыми седанами. Дизайн приборки - как у популярного эндурика Yamaha XT600: тот же лаконичный прямоугольник спидометра с несколькими контрольными лампами. Указателя уровня топлива нет. О различиях трансмиссии Bruin и Grizzly. У первого она совсем простая: полноприводный режим или «задние - ведущие», у рычага селектора три положения - «вперед», «назад» и «нейтраль». Ни тебе блокировки дифференциала, ни понижающей передачи. Зато и стоит Bruin дешевле, чем «Гризли».
Рычажков и кнопочек на левой рукояти аж пять. Для Bruin - роскошь Вот и все приборы... У моего друга часы более навороченные! Механизм стояночного тормоза: просто и эффективно
Недостатки Bruin - маломощность движка и склонность к опрокидыванию. Уверен, что если бы наш фотограф закрутил свое фирменное «сальто-мортале» на Yamaha, квадр кувыркнулся бы не пару раз, а катился до самого подножия горы... Bruin выше и короче Honda, и это дает о себе знать: в крутых поворотах даже при свешивание пилота Yamaha опасно приподнимает колеса внутрь поворота. Если наездник пусть и дородный, но неопытный, квадр может легко перевернутся.
С другой стороны, меньший вес и больший клиренс делают Bruin чуть проворнее Honda: Yamaha оставил впечатление легкого луноходика, скачущего по камням и холмикам, аки бурундук. Привыкнув к повышенной «брыкучести» и особенностям управления «Мишки», от Honda не отстанете. «Ямаховские» моторы-«воздушники» всегда отличались шумностью работы, и двигатель Bruin - не исключение. Слышно все: от шелеста цепи ГРМ до клацанья клапанов. Не скажу, что очень приятно бесконечно слушать это музыкально-механическое сопровождение, но есть в нем и положительный момент: когда запомнишь тоны звучания исправного движка, несложно распознать признаки поломки или износа его деталей.
Алгоритм включения переднего или заднего хода стандартный: зажимаешь тормоз и втыкаешь «кочергу» селектора в нужное положение, но вот беда, работает селектор нечетко. Наезднику приходится прикладывать больше усилий, чем на Honda, и, возможно, повторять процедуры не раз - иначе трансмиссия так и будет работать в режиме «нейтраль».
Передние тормоза - дисковые:в Yamaha не стали экспериментировать Цилиндр установлен с наклоном.За счет этого и место сэкономили,и центр тяжести немного понизили Все как у TRX: один тормоз,моноамортизатор и неразрезная ось
В этом тесте сложно оценить и сравнить проходимость обоих ATV: покрышки уже чуть «поезженного» TRX'a успели превратиться почти в гоночные слики, тогда как у Bruin резина была новой и с гипертрофированными грязезацепами - с такой «обувкой» хоть на стену карабкайся! Кроме новых покрышек, хозяин «Мишки» установил мощную лебедку и большие багажные кофры. Лебедка очень пригодилась.
Коварный проводник, сочинский абориген, сам рассекавший по горам на своем боевом Honda XR250, улыбаясь, поманил ручкой: «Дружище, проезжай вот сюда...» - и указал на лужицу, покрытую ковриком опавшей листвы. Я, простофиля, не разглядел в улыбке лукавства и, энергично закивав, радостно бросился... в западню: лужица оказалась бездонным хранилищем, казалось, мировых запасов жидкой грязи. Yamaha Bruin безнадежно «сел»! Оставив безрезультатные попытки вытащить квадр - «враскачку», на малом и полном газу, с подключенным передним приводом и только, признал свое поражение и взмолил о помощи.
Снисходительно хмыкнув, шутник прицепил трос лебедки к TRX'y, и через 15 минут Yamaha выполз из грязевого плена. Что еще раз доказывает: не лезьте куда ни попадя, если даже вы на вездеходе, не шастайте поодиночке и без лебедки на четырехколеснике: иначе на радость плотоядным, а также мелкой, но не менее прожорливой живности так и останетесь в лесу.
Если вас до сих пор никто не слопал и вы задумали выбрать один из этих квадров, поделюсь впечатлениями. По всем показателям Honda TRX превосходит Yamaha Bruin: он симпатичнее, удобнее, проще в управлении и, по отзывам механиков сочинского мотосалона, надежнее. Добавлю и такую немаркетинговую оценку: и интереснее. Но это не значит, что «Мишка» плохой. Пусть у него не настолько навороченная гидротрансмиссия, он не так стабилен в поворотах, мотор работает грубее, громче, однако и у него есть характер и индивидуальность... Подозреваю, такие «равнения» этих двух улит..., простите, утилитарников напоминают извечный спор: что лучше - простая механика и брутальный дизайн или современная начинка, навороченная электроника и стремительные линии техностиля?
Карбюраторный «Джиксер» 1100 или последний Yamaha R1 с таким обилием «умных» штучек, что позавидует и «Боинг»?
Каждому свое. Но у Bruin есть одно ощутимое преимущество - цена. Yamaha существенно дешевле Honda, и я бы еще крепко задумался, стоит ли переплачивать за немного более совершенный утилитарник, удел которого тот же - не лазать по горам, а пахать, тянуть и немного плавать.
[Via http://news.japancar.ru]
Обе версии созданы при участии известных североамериканских тюнинговых ателье: Street Image, Inc. и Five Axis. Первая подчеркнет спортивность модели, вторая – утилитарность.
С момента представления Venza в США Toyota всячески пыталась подчеркнуть универсальность модели и удачное сочетание плюсов различных типов кузовов, присутствующих в Venza. Очередным заметным шагом на этом пути станет представление двух версий модели, прошедших тюнинговую подготовку в компаниях Street Image, Inc. и Five Axis. Публике их покажут в рамках Международного автосалона в Лас-Вегасе (SEMA 2008), который пройдет в ноябре.
Toyota Venza от Street Image, Inc. доработана в классическом стиле, присущем тюнингу спортивных моделей. Автомобиль получил усовершенствованную тормозную систему и улучшенные настройки двигателя, более жесткую подвеску, снизившую общую высоту Venza, массивные 20-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, аэродинамический обвес. В салоне появилась многофункциональная развлекательная DVD-система, а сам интерьер выполнен в черно-красных тонах. Toyota Motor полагает, что данная версия сможет подчеркнуть стремительность облика модели и ее ездовые качества одновременно с многофункциональностью и утилитарностью.
Однако еще большую многофункциональность получит версия Toyota Venza от Five Axis. Автомобиль получил обозначение Venza AS V. Его внешность также доработана и отличается от стандартной версии в пользу спортивности при помощи видоизмененных бамперов, решетки радиатора и 20-дюймовых легкосплавных колес. Однако изюминкой данной версии является специальная выдвижная платформа, располагающаяся под полом багажного отделения. Сдвигаясь назад, за пределы габаритов автомобиля, она дает возможность перевозить громоздкий спортинвентарь – велосипеды, сноуборды, лыжи и многое другое.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель предназначена для внутреннего рынка и является техническим аналогом Suzuki Wagon R, полностью обновленная версия которой несколькими днями ранее вышла на японский рынок.
AZ-Wagon и его топ-версия AZ-Wagon Custom Style предлагаются на всей территории страны через дилерские сети Mazda, Mazda Autozam и Mazda Anfini. Это первая крупная техническая модернизация модели за последние пять лет. Наибольшие изменения произошли в салоне автомобиля: он стал более комфортабельным за счет улучшенного оснащения и применения более качественных материалов. Передняя консоль теперь серебристого цвета, что в сочетании сиденьями и обивками дверей темно-серого угольного цвета, придает интерьеру более благородный вид.
В комплектациях XT и XS в качестве стандартного оборудования устанавливается кнопка запуска/остановки двигателя, а также фирменный иммобилайзер. В комплектациях XT и XT-L руль обшит натуральной кожей, на нем размещены кнопки управления аудиосистемой. Во всех версиях в нее входит CD-проигрыватель и 8 динамиков.
Топ версия AZ-Wagon Custom Style (технический аналог Suzuki Wagon R Stingray) имеет видоизмененную переднюю часть, штатно устанавливается аэродинамический обвес и легкосплавные колеса. В оснащении версии входит также система автоматического включения ближнего света фар и габаритов и надувные боковые шторки в дополнение к фронтальным подушкам безопасности.
Двигатель объемом 660 куб. см предлагается также и с турбонаддувом. Доступны трансмиссии различного типа: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» на основе гидротрансформатора и вариатор (CVT) с семью виртуальными передачами с возможностью их переключения в ручном режиме подрулевыми лепестками.
Стоимость автомобиля составляет в Японии, включая налоги, от 924 000 до 1 482 600 иен (около 224 000 - 360 000 рублей) за версию AZ-Wagon и 1 270 500 – 1 687 350 иен (около 308 000 - 409 000 рублей) за топ-версию AZ-Wagon Custom Style. Ежемесячно планируется реализовывать 2 000 автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]