Выход модели на рынок Европы ожидается во второй половине нынешнего года, а продажи в Японии начнутся, как предполагается, уже в начале лета.
Nissan Motor сообщает о готовности продемонстрировать серийную версию нового многофункционального фургона NV200, интенсивная работа над которым продолжалась в течение последних двух лет. Показ новинки состоится в начале марта на Международном автосалоне в Женеве.
NV200 будет предложен в трех вариантах: грузовой фургон, минивен и грузопассажирский фургон. Компания утверждает, что объем грузового отсека NV200 демонстрирует лучшие в своем классе показатели в сравнении с конкурентами, одновременно предоставляя массу других преимуществ.
Будучи построенным на совместной платформе Renault-Nissan, на которой спроектированы такие модели как Micra и Cube, NV200 обладает передним приводом и оснащается экономичными двигателями. Их предложат два: 1,6-литровый бензиновый мощностью 108 л.с. и крутящим моментом в 153 Нм, а также 1,5-литровый дизель мощностью 86 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм. Для обоих двигателей предусмотрена механическая трансмиссия, но вполне возможно, что в версии для японского рынка появится и «автомат».
Объем грузового отсека составляет рекордные для класса 4,1 куб. м. В зависимости от версии автомобиль получает сдвижные боковые двери и распашные задние со створками разной ширины или подъемную заднюю дверь. Пассажирская и грузопассажирская версии имеют не совсем обычное для подобных автомобилей решение трансформации салона. Для увеличения объема грузового отсека кресла пассажиров не демонтируются, а складываются: во втором ряду спинками вперед/в пол, в третьем ряду – к бортам. При собственной длине менее 4,4 м длина грузового отсека NV200 составляет более 2 метров (2 040 мм). Будучи достаточно высоким (1 840 мм), фургон обеспечивает одновременно малую погрузочную высоту – всего 520 мм от земли. Максимальная грузоподъемность составляет 771 кг.
Стоимость Nissan NV200 будет объявлена ближе к дате начала продаж.
[Via http://news.japancar.ru]
Новая версия известного автомобиля предназначена тем, кто желает достичь сочетания жестких спортивных характеристик версии WRX STI с определенной долей комфорта для ежедневных поездок.
Fuji Heavy добавляет новую версию в линейку модели Impreza. С ее помощью компания намеревается привлечь в ряды поклонников Subaru тех, кто имеет представления о спортивных возможностях версии WRX STI, но при этом планирует использовать автомобиль в качестве транспортного средства на каждый день. Комфорт в обычном режиме движения призвана обеспечивать 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обладающая рядом специфических настроек. Например, включение понижающей передачи происходит максимально плавно, без характерного для спортивных «автоматов» толчка, а для переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками не требуется переводить селектор автомата из режима «D» в ручной.
Другой отличительной особенностью Impreza WRX STI A-Line является система полного привода VTD. Передача крутящего момента не зафиксирована жестко в соотношении 50:50, а варьируется в зависимости от конкретных дорожных условий и покрытия. Автомобиль имеет знакомый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Его мощность составляет 300 л.с. (221 кВт) при 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 350 Нм сохраняется в широком диапазоне оборотов: от 2 800 до 6 000 об/мин. Двигатель имеет одинарный турбонаддув, вследствие чего достижение максимальной мощности возможно лишь на средних и высоких оборотах, а при невысоких скоростях в городском режиме движения это благоприятно сказывается на экономичности. Стандартной является система, предоставляющая возможность установки трех режимов работы двигателя и трансмиссии: от экономичного до спортивного.
Только для версий Impreza WRX STI A-Line для окраски кузова предлагается особый оттенок белого перламутра. В стандартной комплектации кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводами, за доплату появится кожаный салон.
Продажи версии начинаются в Японии в ближайшие дни. Цены не приводятся.
[Via http://news.japancar.ru]
Дебют новой модели состоится на Международном автосалоне в Женеве уже в марте. Компания представила пока единственную официальную фотографию автомобиля.
Toyota Motor готовится к премьере новой модели, предназначенной для рынка стран Европы. Семиместный хэтчбек заменит снимающийся с производства Corolla Verso и поступит в продажу ориентировочно во второй половине нынешнего года. Сборка модели Verso будет осуществляться в Европе, но в какой именно стране и на каком предприятии не уточняется. Можно отметить, что нынешнее поколение Corolla Verso производится на заводе компании в Турции.
Подробности технического описания будут опубликованы во время премьеры в Женеве, но некоторые данные известны уже сейчас. Новинка на 70 мм длиннее нынешней модели и имеет на 30 мм большую колесную базу. Подвеска также модернизирована. Ожидается, что для автомобиля предложат пять различных двигателей. Два из них бензиновые: базовый 1,6-литровый мощностью 132 л.с. и 1,8-литровый мощностью 147 л.с. Будут доступны и три турбодизеля, включая экономичный 2,0-литровый мощностью 126 л.с., 2,2-литровый (150 л.с.), а также форсированную версию 2,2-литрового дизеля с увеличенной до 177 л.с. мощностью и крутящим моментом в 400 Нм. Несмотря на увеличение мощности, относящееся практически к каждому из предлагаемых двигателей, производитель заявляет об одновременном повышении экономичности на 12% в сравнении с нынешней Corolla Verso.
Трансформация салона получит больше вариантов: каждое из семи кресел будет независимым, иметь собственные регулировки, а для удобства перевозки громоздкой поклажи шесть из них можно будет легко сложить. О том, насколько изменится стоимость новинки в сравнении с нынешней моделью, пока неизвестно. Главными конкурентами Toyota Verso станут французские и немецкие модели: Citroen C4 Picasso, Renault Scenic и VW Tiguan.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]