Alfa Romeo 8C 2900 по праву считается одним из престижнейших родстеров, произведённых компанией из Ломбардии. Автомобиль был создан в 1937 году и воплотил в себе все удачные технические разработки более ранних моделей.
"Жук" Фердинанда Порше – это не просто машина, а один из символов современной цивилизации, другого такого автомобиля человечество не знало и, по-видимому, уже не узнает. Дешевый, неприхотливый, в меру комфортный и "ужасно" симпатичный "Жук" стал в полном смысле слова народным автомобилем и без всяких натяжек оправдал название своей марки. Ведь в переводе с немецкого "Volkswagen" как раз и означает "народный автомобиль" (volk – народ; wagen – коляска, автомобиль).
Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.
[Via http://newsland.ru]
Чтобы водительские удостоверения российских автомобилистов соответствовали международным требованиям, в 2011 году появятся «права» нового образца. Причем основное нововведение – добавление новых категорий. Каких?
С 2011 года водительские удостоверения будут иметь следующие категории:
A: «мотоциклы».
A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт».
B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми».
B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы».
C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг».
C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг».
D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя».
D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя».
E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)».
Особо отметим, что вместо отдельной категории E может появиться сочетание BE, CE и DE.
E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)».
Также отметим, что вместо отдельной категории E могут появиться сочетания C1E и D1E.
Алексей Кованов
[Via http://newsland.ru]
По информации итальянской газеты La Stampa, мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1". Официально о сделке будет объявлено позднее, однако уже известно, что по договоренности с корпорацией Honda Слим приобрел гоночную "конюшню" за символическую сумму в один доллар, взяв на себя обязательства по всем многомиллионным расходам команды. Таким образом, для команды Honda открылась возможность принять участие в чемпионате автогонок "Формула-1" 2009 года.
Японский автомобильный гигант отказался от своей команды в связи с кампанией по оптимизации расходов, предпринимаемой в условиях экономического кризиса. Как утверждает La Stampa, в гонках будущего года цвета Honda будут защищать британец Дженсон Батон и бразилец Бруно Сенна. Племянник легендарного гонщика Айртона Сенны сменил своего соотечественника Рубенса Баррикелло.
Новый хозяин гоночной команды не нуждается в особых представлениях. В 2007 году Карлос Слим, владеющий, в числе прочего, телекоммуникационной империей Telsel и финансовой корпорацией Inbursa, был признан журналом Forbes самым богатым человеком планеты. Правда, в настоящее время мексиканский магнат уступил первенство в мировом рейтинге богачей американцу Уоррену Баффету, напоминает ИТАР-ТАСС.
[Via http://newsland.ru]
Подавляющее большинство российских автомобилистов не одобряет введение пошлин на иномарки, и только 8% наших соотечественников считает это решение эффективным способом поддержки отечественного автопрома. Эти результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из семи округов РФ, имеющих водительские права.Крайне отрицательно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их мнению, повышение пошлин на иномарки – «это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства». Наибольшее число автомобилистов, воспринявших нововведение в штыки, наблюдается в Дальневосточном и Сибирском округах (93% и 64% соответственно). Это и неудивительно, ведь именно там особенно высок спрос на иномарки, ввозимые из Японии. «Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь»; «Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами», – негодуют они.24% респондентов характеризует своё отношение к нововведению как скорее отрицательное. Большинство из них понимают, что поддержка отечественного автомобилестроения необходима, но считают, что власти избрали для этого неверный путь: «Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».Безразлично к повышению пошлин на автомобили зарубежного производства относится 15% имеющих водительские права россиян: «У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается»; «Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».5% респондентов признаётся, что они скорее приветствуют нововведение. По их словам, «повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России», «необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест». Больше всего сторонников повышения пошлин можно наблюдать в Уральском регионе (9%).Полностью положительно к повышению пошлин относится 3% опрошенных. «Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом»; «Надо развивать свою промышленность», – убеждены они. Вопрос: «Как Вы относитесь к повышению пошлин на иномарки?»Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа Все Регионы РФЦентральный Северо-Западный Приволжский Южный Уральский Сибирский Дальневосточныйкрайне отрицательно 53% 53% 47% 44% 51% 53% 64% 93%скорее отрицательно 24% 25% 29% 26% 24% 18% 22% 5%мне всё равно 15% 15% 19% 20% 16% 16% 9% 2%скорее положительно 5% 4% 4% 7% 7% 9% 3% 0%полностью положительно 3% 3% 1% 3% 2% 4% 2% 0%Некоторые комментарии респондентов:«Крайне отрицательно» – 53%«Считаю, что повышение пошлин на более качественный товар, а именно на иномарки, это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства».«Это нужно только для пополнения карманов наших правителей».«Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь».«Должна быть свободная конкуренция, а люди пусть покупают то, что считают лучшим для себя».«Работаю педагогом, мечтала о собственной машине, а теперь вряд ли смогу её приобрести. Слишком дорого!»«Наш автопром за последние годы не принял никаких мер по улучшению качества своей продукции».«Качество отечественных машин оставляет желать лучшего».«Опять кто-то решил продвинуть российский автопром?»«Получится так: «Лада» – не хочется, но надо...» Это не для народа!»«Я больше не сяду за руль отечественного автомобиля!»«Потому что я собираюсь покупать иномарку».«Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами».«Скорее отрицательно» – 24%«Необходима здоровая конкуренция с отечественным автопромом!»«Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».«Мне всё равно» – 15%«У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается».«Возможно, это нужно для экономики России, но метод выбран неверный. Необходимо, чтобы люди сами отказывались от иномарок, а для этого им надо предлагать альтернативный продукт внутреннего рынка».«Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».«Скорее положительно» – 5%«Повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России».«Я понимаю, что мой ответ может вызвать недоумение. Но, во-первых, я за развитие нашего автопрома, во-вторых, это рабочие места (как ни банально звучит), а в-третьих, рынок сбыта иномарок не сводится только к нашей стране».«Повысится спрос на наши автомобили!»«Полностью положительно» – 3%«Надо развивать свою промышленность».«Чтобы меньше покупались иномарки и чаще продавались российские автомобили».«Ввоз иномарок в Россию должен быть невыгоден западным производителям. Необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест».«Надо стимулировать внутренний рынок, а не банальный ввоз всего и вся».«Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом».[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]