Авто новости
воскресенье, 28 декабря 2008 г.
  рынок восточный
рынок восточный

 
  И такое бывает...
И такое бывает...

 
  мост
мост

вид с окна 9-го этажа

 
  DSC03372.JPG

 
  А7(1).jpg

 
  2006.05.21_васильевский остров_обработка.jpg

...оконце в прошлое...

 
  АА1(1).jpg

 
  IMG_5289.JPG

 
  MERCEDES-BENZ CLK-GTR 1997
MERCEDES-BENZ CLK-GTR 1997

 
  Sany4064b.jpg

 
  Sany4065b.jpg

 
  Sany4067b.jpg

 
  Sany4069b.jpg

 
  Sany4070b.jpg

 
  Sany4075b.jpg

 
  Sany4083b.jpg

 
  Sany4084b.jpg

 
  Sany4089b.jpg

 
  ALFA ROMEO 8C 2900 1938
ALFA ROMEO 8C 2900 1938

Alfa Romeo 8C 2900 по праву считается одним из престижнейших родстеров, произведённых компанией из Ломбардии. Автомобиль был создан в 1937 году и воплотил в себе все удачные технические разработки более ранних моделей.

 
  Столбик*
Столбик*

 
  Столбик на следующий день*
Столбик на следующий день*

 
  РОССИЯ (из окна авто)
РОССИЯ (из окна авто)

 
  DSC_1037.JPG

 
  DSC_1069.JPG

 
  Автопортрет
Автопортрет

 
  DSC_1075.JPG

 
  VOLKSWAGEN BEETLE CONVERTIBLE 1960
VOLKSWAGEN BEETLE CONVERTIBLE 1960

"Жук" Фердинанда Порше – это не просто машина, а один из символов современной цивилизации, другого такого автомобиля человечество не знало и, по-видимому, уже не узнает. Дешевый, неприхотливый, в меру комфортный и "ужасно" симпатичный "Жук" стал в полном смысле слова народным автомобилем и без всяких натяжек оправдал название своей марки. Ведь в переводе с немецкого "Volkswagen" как раз и означает "народный автомобиль" (volk – народ; wagen – коляска, автомобиль).

 
  Девушки и автомобили
Девушки и автомобили

 
  Общественный транспорт в Москве
Общественный транспорт в Москве

 
  Машина ГНР ППС ОВД "ГОЛЬЯНОВО" УВД ВАО г. Москвы
Машина ГНР ППС ОВД "ГОЛЬЯНОВО" УВД ВАО г. Москвы

 
  Машины скорой помощи - служба 03
Машины скорой помощи - служба 03

 
  Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01
Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01

 
  Ural rally team
Ural rally team

 
  ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962
ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.

 
  MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957
MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

 
  "АвтоВАЗ" подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora
По мнению экспертов, у очередного «уродливого детища отечественного автопрома» благодаря экономическому кризису появился шанс найти свое место на рынке.



«АвтоВАЗ» выпустил первую пилотную партию автомобилей Lada Priora в кузове «универсал». В народе автомобили с такой формой кузова называют «сараями».



Новый ВАЗ получит индекс 2171. В основе новинки старательно переработанный «сарай» 2111. У модели около 200 оригинальных деталей. В том числе, новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер, говорится в сообщении пресс-службы компании. Сиденья складываются в пропорции 60/40. При сложенных задних сиденьях багажное отделение автомобиля вмещает 1420 л. В случае, если задние сиденья разложены вместительность багажника составляет 426 л.



Как подметили поклонники отечественного автопрома при осмотре, сзади новый российский универсал удивительным образом напоминает Mitsubishi Spacestar образца 1998-2005 годов.



Впрочем, никаких сообщений о том, что к работе привлекались дизайнеры японской марки не появлялось. Зато, по данным производителя, универсал проектировался с дизельным итальянским двигателем FIAT на 1,3 л. Мотор будут выпускать тут же в Тольятти. Кроме того, на пилотных моделях будут отрабатываться новые опции, такие как интегрированная аудиосистема, которая в последствие войдет в состав отдельных комплектаций модели. В максимальной комплектации будет ABS и две подуши безопасности и крепление для детских кресел Isofix.



По цене универсал Priora будет близок к «сто одиннадцатой». Официально стоимость пока не называется, но, по оценкам специалистов, универсальная Priora будет стоить примерно на 15-20 тыс. руб. дороже, чем 111-ая. Ранее сообщалось, что ВАЗ планирует выпустить около 25 тыс. таких машин за год. Начало серийного производства универсалов запланировано на 2009 год.



По мнению экспертов, у новой Priora есть шанс найти свое место на рынке.



Впрочем, поможет ей в этом отнюдь не техническое совершенство или изысканный дизайн, а относительно доступная цена в условиях кризиса.



«Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan и другим бюджетным моделям, вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», – замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. Причем, преимущество «Жигулей» в том, что они ни просто производятся внутри страны и не попадают под действие новых пошлин, но также состоят практически полностью из отечественных деталей. То есть, модель практически не зависит от курсов иностранных валют. «За счет неизбежного удорожания евро и доллара в следующем году иномарки, даже те которые собираются в России, все равно будут дорожать. На их фоне дешевые отечественные универсалы будут казаться все привлекательнее, особенно для наименее привередливого регионального покупателя», – замечает эксперт.

[Via http://newsland.ru]

 
  Транспорт в Швейцарии.
Транспорт в Швейцарии.

 
  Тепловизор
Тепловизор

Машинку обследовал

 
  Россияне получат новые "права"

Чтобы водительские удостоверения российских автомобилистов соответствовали международным требованиям, в 2011 году появятся «права» нового образца. Причем основное нововведение – добавление новых категорий. Каких? 



С 2011 года водительские удостоверения будут иметь следующие категории: 



A: «мотоциклы». 



A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт». 



B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». 



B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы». 



C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг». 



C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг». 



D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя». 



D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя». 



E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)». 



Особо отметим, что вместо отдельной категории E может появиться сочетание BE, CE и DE. 



E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)». 



Также отметим, что вместо отдельной категории E могут появиться сочетания C1E и D1E.

Алексей Кованов 

[Via http://newsland.ru]

 
  Ситроен С4
Ситроен С4

 
  Оксана и авто
Оксана и авто

 
  DSCN0704.JPG

 
  DSCN0695.JPG

 
  Команда Honda автогонок "Формула-1" продана за 1 доллар
Мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1".

По информации итальянской газеты La Stampa, мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1". Официально о сделке будет объявлено позднее, однако уже известно, что по договоренности с корпорацией Honda Слим приобрел гоночную "конюшню" за символическую сумму в один доллар, взяв на себя обязательства по всем многомиллионным расходам команды. Таким образом, для команды Honda открылась возможность принять участие в чемпионате автогонок "Формула-1" 2009 года.



Японский автомобильный гигант отказался от своей команды в связи с кампанией по оптимизации расходов, предпринимаемой в условиях экономического кризиса. Как утверждает La Stampa, в гонках будущего года цвета Honda будут защищать британец Дженсон Батон и бразилец Бруно Сенна. Племянник легендарного гонщика Айртона Сенны сменил своего соотечественника Рубенса Баррикелло.



Новый хозяин гоночной команды не нуждается в особых представлениях. В 2007 году Карлос Слим, владеющий, в числе прочего, телекоммуникационной империей Telsel и финансовой корпорацией Inbursa, был признан журналом Forbes самым богатым человеком планеты. Правда, в настоящее время мексиканский магнат уступил первенство в мировом рейтинге богачей американцу Уоррену Баффету, напоминает ИТАР-ТАСС.

[Via http://newsland.ru]

 
  Повышение пошлин на иномарки одобряют только 8% российских автомобилистов

Подавляющее большинство российских автомобилистов не одобряет введение пошлин на иномарки, и только 8% наших соотечественников считает это решение эффективным способом поддержки отечественного автопрома. Эти результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из семи округов РФ, имеющих водительские права.Крайне отрицательно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их мнению, повышение пошлин на иномарки – «это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства». Наибольшее число автомобилистов, воспринявших нововведение в штыки, наблюдается в Дальневосточном и Сибирском округах (93% и 64% соответственно). Это и неудивительно, ведь именно там особенно высок спрос на иномарки, ввозимые из Японии. «Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь»; «Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами», – негодуют они.24% респондентов характеризует своё отношение к нововведению как скорее отрицательное. Большинство из них понимают, что поддержка отечественного автомобилестроения необходима, но считают, что власти избрали для этого неверный путь: «Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».Безразлично к повышению пошлин на автомобили зарубежного производства относится 15% имеющих водительские права россиян: «У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается»; «Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».5% респондентов признаётся, что они скорее приветствуют нововведение. По их словам, «повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России», «необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест». Больше всего сторонников повышения пошлин можно наблюдать в Уральском регионе (9%).Полностью положительно к повышению пошлин относится 3% опрошенных. «Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом»; «Надо развивать свою промышленность», – убеждены они. Вопрос: «Как Вы относитесь к повышению пошлин на иномарки?»Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Регионы РФЦентральный Северо-Западный Приволжский Южный Уральский Сибирский Дальневосточныйкрайне отрицательно 53% 53% 47% 44% 51% 53% 64% 93%скорее отрицательно 24% 25% 29% 26% 24% 18% 22% 5%мне всё равно 15% 15% 19% 20% 16% 16% 9% 2%скорее положительно 5% 4% 4% 7% 7% 9% 3% 0%полностью положительно 3% 3% 1% 3% 2% 4% 2% 0%Некоторые комментарии респондентов:«Крайне отрицательно» – 53%«Считаю, что повышение пошлин на более качественный товар, а именно на иномарки, это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства».«Это нужно только для пополнения карманов наших правителей».«Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь».«Должна быть свободная конкуренция, а люди пусть покупают то, что считают лучшим для себя».«Работаю педагогом, мечтала о собственной машине, а теперь вряд ли смогу её приобрести. Слишком дорого!»«Наш автопром за последние годы не принял никаких мер по улучшению качества своей продукции».«Качество отечественных машин оставляет желать лучшего».«Опять кто-то решил продвинуть российский автопром?»«Получится так: «Лада» – не хочется, но надо...» Это не для народа!»«Я больше не сяду за руль отечественного автомобиля!»«Потому что я собираюсь покупать иномарку».«Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами».«Скорее отрицательно» – 24%«Необходима здоровая конкуренция с отечественным автопромом!»«Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».«Мне всё равно» – 15%«У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается».«Возможно, это нужно для экономики России, но метод выбран неверный. Необходимо, чтобы люди сами отказывались от иномарок, а для этого им надо предлагать альтернативный продукт внутреннего рынка».«Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».«Скорее положительно» – 5%«Повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России».«Я понимаю, что мой ответ может вызвать недоумение. Но, во-первых, я за развитие нашего автопрома, во-вторых, это рабочие места (как ни банально звучит), а в-третьих, рынок сбыта иномарок не сводится только к нашей стране».«Повысится спрос на наши автомобили!»«Полностью положительно» – 3%«Надо развивать свою промышленность».«Чтобы меньше покупались иномарки и чаще продавались российские автомобили».«Ввоз иномарок в Россию должен быть невыгоден западным производителям. Необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест».«Надо стимулировать внутренний рынок, а не банальный ввоз всего и вся».«Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом».

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz