Модель является новейшей в популярной линейке Medline и предназначена для кратковременных морских прогулок или дайвинга.
Новинка представляет собой немного усовершенствованную и более богато оснащенную версию базовой модели линейки - Medline Sundream. Основные отличия заключаются в использовании иных материалов и списке дополнительного оборудования. Основные материалы надувных бортов и жесткого днища – Strongan и Duotex. Она гарантируют длительный срок службы и устойчивость к механическим повреждениям. Zodiac утверждает, что лодка является непотопляемой при наличии на борту до 7 человек (максимальное число пассажиров составляет 10 человек). Тем не менее, для экстренной подкачки бортов предусмотрена механическая помпа (на более дорогих моделях линейки – электропомпа).
В стандартное оснащение входит выдвижная лесенка для подъема на борт, навигационные огни, ветровое стекло на консоли управления и мягкое сиденье для пассажиров, интегрированное в переднюю часть консоли управления. Встроенный топливный бак вмещает 60 литров. Максимальная расчетная мощность двигателя – 80 л.с., минимальная – 40 л.с. Вес подвесного двигателя – не более 80 кг. Корпус имеет пять независимых воздушных камер, что повышает живучесть лодки. Максимальный вес Medline Sundream Zenith без пассажиров составляет 397 кг, максимальный общий вес – 1150 кг. Максимальная скорость, достигнутая на Medline Sundream Zenith при оптимальных погодных условиях и одним человеком на борту, составляет 68 км/ч. Стоимость лодки не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Московская областная дума с начала будущего года собирается увеличить в Подмосковье ставки транспортного налога. В среднем автолюбителям придется платить на 15,6% больше чем сейчас. В скором времени будут внесены соответствующие изменения в закон, регламентирующий величину налоговых ставок. Депутаты считают, что изменение действующего транспортного налога необходимо, по тому как ставки не изменялись уже в течение двух лет. В новом регламенте в зависимости от срока эксплуатации предлагается установить дифференцированные ставки для грузовых автомобилей и автобусов, тогда как налог для автомобилей с двигателем мощностью до ста лошадиных сил оставить без изменений.
В свою очередь в самой столице с первого января 2009 года также вступят в силу новые ставки транспортного налога. За автомобили с двигателями мощностью от 71 до 100 л.с. необходимо будет заплатить 7 рублей за каждую лошадиную силу. Машины с мощностью 101-125 лошадиных сил – 20 рублей, 126-150 лошадиных сил – 30 рублей, 151-175 лошадиных сил – 38 рублей, 176-200 лошадиных сил – 45 рублей, 201-225 лошадинных сил — 60 рублей, 226-250 лошадиных сил – 75 рублей, а за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил придется отдавать уже по 150 рублей за каждую единицу мощности.
[Via http://news.japancar.ru]
Обновленная версия миникара выходит на рынок Японии за месяц до двухлетия с момента дебюта модели. Автомобиль получил косметические изменения во внешности, салоне и новые цвета кузова.
Nissan Otti является характерным представителем японского класса «кей-кар», что подразумевает определенные ограничения по габаритам и наличие двигателя объемом не более 660 куб.см. Otti оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который получил новые настройки электронного блока управления. Утверждается, что это благоприятно отразилось на экономичности. Как и прежде, предлагаются 3 и 4-ступенчатые «автоматы» и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Внешность автомобиля изменилась заметнее всего в передней части. Версия S/E получает новую решетку радиатора и передний бампер, Otti RS/RX – новые верхнюю и нижнюю решетки и фары. Теперь предлагается двенадцать цветов кузова, включая четыре абсолютно новых: Denim Blue (синий перламутр), Sunflower Yellow (желтый), Mint Green (светло-зеленый) и Silky Rose (темно-серебристый металлик).
В салоне обновлена обивка сидений, в версии S/E добавлено дистанционное управление сдвижными дверями. В версиях RS/RX изменен цвет центральной части передней консоли. Среди прочих изменений можно отметить систему автоматического отпирания дверей, саморегулирующиеся по высоте ремни безопасности для задних пассажиров, дополнительные плафоны подсветки в задней части салона.
Стоимость автомобиля составляет в Японии от 997 500 до 1 627 000 иен, включая налоги. Ежемесячно планируется реализовывать 2 200 автомобилей. Модель Otti разработана Nissan Motor и продается под маркой Nissan, но для последующей продажи производится на предприятиях Mitsubishi Motors Corp.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская Honda представила первые официальные фотографии супербайка CBR1000RR Fireblade 2009 модельного года.
Fireblade 2009 станет первым супербайком, который получит систему ABS в качестве опции. Кроме того, с 2009 года будет существенно расширена цветовая гамма этих мотоциклов.
Антиблокировочная система, которую можно будет установить на этот мотоцикл, была специально разработана для сверхбыстрых мотоциклов.
В самой Honda заявляют, что постарались сделать систему максимально компактной и легкой.
Для модели 2009 года будут доступны четыре варианта цвета – фирменная трехцветная раскраска Honda Racing, красно-оранжевая реплика раскраски Repsol Honda, черный металлик и синий. Стандартная версия будет иметь черные суппорты, а версия с ABS – суппорты стального цвета.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Komatsu осуществила модернизацию гидравлических мини-экскаваторов серии UU. Обновленные версии поступили в продажу 1 сентября. Всего модернизации подверглись 3 мини-экскаватора - PC30UU, PC38UU и PC58UU.
Все обновленные экскаваторы укомплектованы системой мониторинга KOMTRAX, позволяющей получать различную информацию (например, об обслуживании или о местонахождении экскаватора) посредством специального WEB-сайта E-KOMATSU NET. Кроме того, в эту систему также входит иммобилайзер.
Модернизированные мини-экскаваторы подходят для большого спектра работ; удобная система автоматического контроля ковша помогает в работе. Новинки имеют 2 скорости движения. Обновленные экскаваторы отличаются большей надежностью и прочностью. Также новинки стали более удобными в обслуживании; они имеют Х-образную раму, препятствующую налипанию грязи.
Для удобства оператора мини-экскаваторы оснащены регулируемым сидением. Возможность одним нажатием понизить обороты двигателя во время бездействия способствует понижению расхода топлива и более низкому уровню шума. Все модернизированные мини-экскаваторы соответствуют современным экологическим стандартам.
Некоторые технические характеристики PC30UU, PC38UU и PC58UU:
- двигатель: Komatsu 3D88E-6 (PC30UU и PC38UU); Komatsu 4D88E-6 (PC58UU)- вес: 2 900 кг (PC30UU с навесом); 3 090 кг (PC30UU с кабиной); 3 500 кг (PC38UU с навесом); 3 700 кг (PC38UU с кабиной); 5 180 кг (PC58UU с навесом); 5 350 кг (PC58UU с кабиной)- мощность двигателя: 21.5 кВт/2 400 об. мин. (PC30UU и PC38UU); 28.0 кВт/2 400 об. мин. (PC58UU)- объем ковша: 0.09 м3 (PC30UU); 0.11 м3 (PC38UU); 0.22 м3 (PC58UU)- максимальная сила рытья: 27.5 кН (PC30UU); 27.9 кН (PC38UU); 39.2 кН (PC58UU)- максимальная высота рытья: 4 930 мм (PC30UU); 5 460 мм (PC38UU); 6 330 мм (PC58UU)- максимальная глубина рытья: 2 900 мм (PC30UU); 3 240 мм (PC38UU); 4 000 мм (PC58UU)- максимальный радиус рытья: 4 380 мм (PC30UU); 4 855 мм (PC38UU); 5 660 мм (PC58UU)
За год Komatsu планирует продать 1 500 экземпляров всех 3 обновленных мини-экскаваторов. Цены следующие: 5 400 000 йен (около 1 300 000 рублей) за PC30UU, 6 150 000 йен (около 1 480 000 рублей) за PC38UU и 7 300 000 йен (около 1 755 000 рублей) за PC58UU.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская компания за последние 12 месяцев выпустила сразу несколько транспортных средств под названием Kizashi. Однако только третий вариант самый близкий к производственной серии. Сегодня стало известно, что Suzuki зарегистрировало автомобиль в европейском патентном бюро.
Судя по рисункам, производитель оставил некоторые вещи революционными. В паспорте транспортного средства написано, что данный автомобиль является спортивным седаном, разработанным, чтобы конкурировать с другими автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.
Автомобиль имеет длину 4 650 мм, которая на 165 мм короче, чем Camry, но его колёсная база будет более длинной, чтобы приспособить больше внутреннего места. Японец получил два бензиновых двигателя объемом 2,3 и 3,6 литра, а также турбированный дизель объемом 2 литра.
Передний привод колёс будет стандартным, хотя будет и полный. Kizashi будет произведен на совершенно новом заводе в Японии и поедет в продажу в Японии и США в середине 2010. Другие варианты, включая хэтчбек и универсал появятся чуть позже.
[Via http://news.japancar.ru]
Минувший август становится рекордно низким по объему проданных внутри Японии подержанных авто за последние 26 лет. Прогноз экспертов не отличается оптимизмом и рассчитан на дальнейшее падение.
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) обнародовала цифры по продажам бывших в употреблении автомобилей в Японии в августе текущего года. Снова отмечается снижение – на сей раз на 11,2% в сравнении с августом 2007 - до 301 628 штук. JADA фиксирует данные с 1978 года и показатели минувшего августа названы самыми низкими за все прошедшее время. Приведенные ассоциацией данные относятся к автомобилям с объемом двигателя более 660 куб. см.
Более других упали продажи легковых авто с объемом двигателя до 2 000 куб. см. – на 16,2%. Таковых в Японии в августе было продано 130 934. Чуть меньше упал спрос на более дорогие модели с двигателем более 2 000 куб. см. – на 10,7% до 120 727 авто. Общее число проданных в Японии в августе б/у авто составило 251 661.
Примечательно, что немного выросли продажи подержанных грузовиков – на 6,2% до 41 121 единицы. Это первый зафиксированный прирост в данном сегменте за последние 23 месяца. Тем не менее, эксперты склонны полагать, что это скорее стечение обстоятельств, нежели тенденция. Продажи автобусов упали на 12,8% до 1 008 штук.
Анализируя причины падения спроса на внутреннем рынке на подержанные автомобили, эксперты JADA снова говорят о прямой зависимости со снижающимся уровнем продаж новых авто и, как следствие, недостаток достойных предложений по системе Trade-in. Кроме того, говорится о продолжающемся снижении интереса японской молодежи к покупке автомобиля вообще и подержанного в частности. В ближайшие месяцы, полагают в JADA, ожидать прироста уровня продаж на рынке б/у автомобилей не стоит.
[Via http://news.japancar.ru]
В Шкотовском районе Приморья состоялся трофи-рейд "Мокрый-2008". Соревнования прошли в четырех группах внедорожных автомобилей: "спорт", "прото", "туризм", "продвинутый туризм".
Как рассказали в оргкомитете соревнований, протяженность трассы составила порядка 80-ти км. На ее прохождение было отведено максимум 36 часов. Но несколько экипажей не уложились в контрольное время и не смогли пройти трассу из-за поломки автомобилей, так и оставшись в тайге в ожидании эвакуации. На следующий день после соревнований все они были эвакуированы.
Соревнования прошли в формате GPS-ориентирования. Каждому экипажу необходимо было посетить все контрольные точки, отмеченные на маршруте, и обязательно сфотографироваться на них в подтверждение прибытия. Экипаж, собравший все точки, но приехавший позже в зачете занимал место выше любого обошедшего его по времени, но с неполным набором точек.
Для прохождения трассы участникам понадобились: средства эвакуации (лебедка, буксировочный трос и др.), полный бак топлива на старте, GPS-приемник и цифровой фотоаппарат.
Окончательные результаты соревнований стали известны только после полной эвакуации всех автомобилей участников с трассы. В зачетной группе “Туризм” первое место заняли Царев Дмитрий и Царева Оксана на Toyota LandCruiser, вторыми к финишу пришли Канивец Артем и Канивец Елена на Toyota LC Prado, третьими - Федоров Дмитрий и Гущин Николай на автомобиле Suzuki Escudo.
В группе “Продвинутый туризм” призовые места распределились следующим образом:
1. Любаренко Валерий, Артамонов Михаил на MMC Pajero;2. Теплов Павел, Щугорев Михаил на Suzuki Jimny;3. Гомзяков Александр, Гомзяков Леонид на Toyota Surf.
Зачетная группа “Спорт”:
1. Белов Роман, Коваленко Евгений на Suzuki Jimny;2. Куль Александр, Степаненко Дмитрий на УАЗ-469;3. Рубцов Максим, Михайленко Михаил на Toyota LC Prado.
Зачетная группа “Прото”:
1. Жихарев Дмитрий, Цюпра Павел на Nissan Safari;2. Корягин Александр, Артемов Василий на Toyota Surf;3. Снопов Александр, Данченко Павел на MMC Jeep.
В командном зачете лучший результат показал “Рубеж” из Уссурийска.
[Via http://news.japancar.ru]
На автомобильном салоне в Париже компания Toyota покажет нового представителя модельного ряда компактных кроссоверов – полноприводный Urban Cruiser с дизельным двигателем D-4D объемом 1,4 литра.
Как подчеркнули в пресс-службе компании, обладая ярко выраженной индивидуальностью и высокой надежностью благодаря полному приводу, Urban Cruiser олицетворяет собой новый вид автомобиля для активного отдыха.
Кроссовер представляет собой адаптированную для европейского рынка версию Toyota Ist, а также очень близок конструктивно к "американцу" Scion xD. В классе компактных кроссоверов конкуренцию ему составят, например, такие модели, как Suzuki SX-4 или Daihatsu Terios.
Начало продаж Toyota Urban Cruiser в Старом Свете запланировано на весну 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]