Авто новости
пятница, 12 сентября 2008 г.
  Medline Sundream Zenith – надувная лодка от Zodiac

Модель является новейшей в популярной линейке Medline и предназначена для кратковременных морских прогулок или дайвинга.

Medline Sundream ZenithНовинка представляет собой немного усовершенствованную и более богато оснащенную версию базовой модели линейки - Medline Sundream. Основные отличия заключаются в использовании иных материалов и списке дополнительного оборудования. Основные материалы надувных бортов и жесткого днища – Strongan и Duotex. Она гарантируют длительный срок службы и устойчивость к механическим повреждениям. Zodiac утверждает, что лодка является непотопляемой при наличии на борту до 7 человек (максимальное число пассажиров составляет 10 человек). Тем не менее, для экстренной подкачки бортов предусмотрена механическая помпа (на более дорогих моделях линейки – электропомпа).

В стандартное оснащение входит выдвижная лесенка для подъема на борт, навигационные огни, ветровое стекло на консоли управления и мягкое сиденье для пассажиров, интегрированное в переднюю часть консоли управления. Встроенный топливный бак вмещает 60 литров. Максимальная расчетная мощность двигателя – 80 л.с., минимальная – 40 л.с. Вес подвесного двигателя – не более 80 кг. Корпус имеет пять независимых воздушных камер, что повышает живучесть лодки. Максимальный вес Medline Sundream Zenith без пассажиров составляет 397 кг, максимальный общий вес – 1150 кг. Максимальная скорость, достигнутая на Medline Sundream Zenith при оптимальных погодных условиях и одним человеком на борту, составляет 68 км/ч. Стоимость лодки не называется.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Транспортный налог в Подмосковье увеличится на 15%

Транспортный налог в Подмосковье увеличится на 15%Московская областная дума с начала будущего года собирается увеличить в Подмосковье ставки транспортного налога. В среднем автолюбителям придется платить на 15,6% больше чем сейчас. В скором времени будут внесены соответствующие изменения в закон, регламентирующий величину налоговых ставок. Депутаты считают, что изменение действующего транспортного налога необходимо, по тому как ставки не изменялись уже в течение двух лет. В новом регламенте в зависимости от срока эксплуатации предлагается установить дифференцированные ставки для грузовых автомобилей и автобусов, тогда как налог для автомобилей с двигателем мощностью до ста лошадиных сил оставить без изменений.

В свою очередь в самой столице с первого января 2009 года также вступят в силу новые ставки транспортного налога. За автомобили с двигателями мощностью от 71 до 100 л.с. необходимо будет заплатить 7 рублей за каждую лошадиную силу. Машины с мощностью 101-125 лошадиных сил – 20 рублей, 126-150 лошадиных сил – 30 рублей, 151-175 лошадиных сил – 38 рублей, 176-200 лошадиных сил – 45 рублей, 201-225 лошадинных сил — 60 рублей, 226-250 лошадиных сил – 75 рублей, а за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил придется отдавать уже по 150 рублей за каждую единицу мощности.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Рестайлинг Nissan Otti

Обновленная версия миникара выходит на рынок Японии за месяц до двухлетия с момента дебюта модели. Автомобиль получил косметические изменения во внешности, салоне и новые цвета кузова.

Nissan Otti S Nissan Otti RXNissan Otti является характерным представителем японского класса «кей-кар», что подразумевает определенные ограничения по габаритам и наличие двигателя объемом не более 660 куб.см. Otti оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который получил новые настройки электронного блока управления. Утверждается, что это благоприятно отразилось на экономичности. Как и прежде, предлагаются 3 и 4-ступенчатые «автоматы» и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Nissan Otti S Nissan Otti RXВнешность автомобиля изменилась заметнее всего в передней части. Версия S/E получает новую решетку радиатора и передний бампер, Otti RS/RX – новые верхнюю и нижнюю решетки и фары. Теперь предлагается двенадцать цветов кузова, включая четыре абсолютно новых: Denim Blue (синий перламутр), Sunflower Yellow (желтый), Mint Green (светло-зеленый) и Silky Rose (темно-серебристый металлик).

В салоне обновлена обивка сидений, в версии S/E добавлено дистанционное управление сдвижными дверями. В версиях RS/RX изменен цвет центральной части передней консоли. Среди прочих изменений можно отметить систему автоматического отпирания дверей, саморегулирующиеся по высоте ремни безопасности для задних пассажиров, дополнительные плафоны подсветки в задней части салона.

Стоимость автомобиля составляет в Японии от 997 500 до 1 627 000 иен, включая налоги. Ежемесячно планируется реализовывать 2 200 автомобилей. Модель Otti разработана Nissan Motor и продается под маркой Nissan, но для последующей продажи производится на предприятиях Mitsubishi Motors Corp.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda Fireblade 2009 – первый супербайк с ABS

Японская Honda представила первые официальные фотографии супербайка CBR1000RR Fireblade 2009 модельного года.

Fireblade 2009 станет первым супербайком, который получит систему ABS в качестве опции. Кроме того, с 2009 года будет существенно расширена цветовая гамма этих мотоциклов.

Honda CBR1000RR Fireblade 2009 Honda CBR1000RR Fireblade 2009 Honda CBR1000RR Fireblade 2009

Антиблокировочная система, которую можно будет установить на этот мотоцикл, была специально разработана для сверхбыстрых мотоциклов.

В самой Honda заявляют, что постарались сделать систему максимально компактной и легкой.

Honda CBR1000RR Fireblade 2009 Honda CBR1000RR Fireblade 2009 Honda CBR1000RR Fireblade 2009

Для модели 2009 года будут доступны четыре варианта цвета – фирменная трехцветная раскраска Honda Racing, красно-оранжевая реплика раскраски Repsol Honda, черный металлик и синий. Стандартная версия будет иметь черные суппорты, а версия с ABS – суппорты стального цвета.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Komatsu обновила мини-экскаваторы серии UU

Komatsu PC30UUКомпания Komatsu осуществила модернизацию гидравлических мини-экскаваторов серии UU. Обновленные версии поступили в продажу 1 сентября. Всего модернизации подверглись 3 мини-экскаватора - PC30UU, PC38UU и PC58UU.

Все обновленные экскаваторы укомплектованы системой мониторинга KOMTRAX, позволяющей получать различную информацию (например, об обслуживании или о местонахождении экскаватора) посредством специального WEB-сайта E-KOMATSU NET. Кроме того, в эту систему также входит иммобилайзер.

Модернизированные мини-экскаваторы подходят для большого спектра работ; удобная система автоматического контроля ковша помогает в работе. Новинки имеют 2 скорости движения. Обновленные экскаваторы отличаются большей надежностью и прочностью. Также новинки стали более удобными в обслуживании; они имеют Х-образную раму, препятствующую налипанию грязи.

Для удобства оператора мини-экскаваторы оснащены регулируемым сидением. Возможность одним нажатием понизить обороты двигателя во время бездействия способствует понижению расхода топлива и более низкому уровню шума. Все модернизированные мини-экскаваторы соответствуют современным экологическим стандартам.

Некоторые технические характеристики PC30UU, PC38UU и PC58UU:

- двигатель: Komatsu 3D88E-6 (PC30UU и PC38UU); Komatsu 4D88E-6 (PC58UU)- вес: 2 900 кг (PC30UU с навесом); 3 090 кг (PC30UU с кабиной); 3 500 кг (PC38UU с навесом); 3 700 кг (PC38UU с кабиной); 5 180 кг (PC58UU с навесом); 5 350 кг (PC58UU с кабиной)- мощность двигателя: 21.5 кВт/2 400 об. мин. (PC30UU и PC38UU); 28.0 кВт/2 400 об. мин. (PC58UU)- объем ковша: 0.09 м3 (PC30UU); 0.11 м3 (PC38UU); 0.22 м3 (PC58UU)- максимальная сила рытья: 27.5 кН (PC30UU); 27.9 кН (PC38UU); 39.2 кН (PC58UU)- максимальная высота рытья: 4 930 мм (PC30UU); 5 460 мм (PC38UU); 6 330 мм (PC58UU)- максимальная глубина рытья: 2 900 мм (PC30UU); 3 240 мм (PC38UU); 4 000 мм (PC58UU)- максимальный радиус рытья: 4 380 мм (PC30UU); 4 855 мм (PC38UU); 5 660 мм (PC58UU)

За год Komatsu планирует продать 1 500 экземпляров всех 3 обновленных мини-экскаваторов. Цены следующие: 5 400 000 йен (около 1 300 000 рублей) за PC30UU, 6 150 000 йен (около 1 480 000 рублей) за PC38UU и 7 300 000 йен (около 1 755 000 рублей) за PC58UU.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  На Suzuki Kizashi выписали паспорт

Японская компания за последние 12 месяцев выпустила сразу несколько транспортных средств под названием Kizashi. Однако только третий вариант самый близкий к производственной серии. Сегодня стало известно, что Suzuki зарегистрировало автомобиль в европейском патентном бюро.

Судя по рисункам, производитель оставил некоторые вещи революционными. В паспорте транспортного средства написано, что данный автомобиль является спортивным седаном, разработанным, чтобы конкурировать с другими автомобилями среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry.

На Suzuki Kizashi выписали паспорт На Suzuki Kizashi выписали паспорт

Автомобиль имеет длину 4 650 мм, которая на 165 мм короче, чем Camry, но его колёсная база будет более длинной, чтобы приспособить больше внутреннего места. Японец получил два бензиновых двигателя объемом 2,3 и 3,6 литра, а также турбированный дизель объемом 2 литра.

На Suzuki Kizashi выписали паспорт На Suzuki Kizashi выписали паспорт

Передний привод колёс будет стандартным, хотя будет и полный. Kizashi будет произведен на совершенно новом заводе в Японии и поедет в продажу в Японии и США в середине 2010. Другие варианты, включая хэтчбек и универсал появятся чуть позже.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Продажи подержанных автомобилей в Японии падают 29 месяц подряд

Минувший август становится рекордно низким по объему проданных внутри Японии подержанных авто за последние 26 лет. Прогноз экспертов не отличается оптимизмом и рассчитан на дальнейшее падение.

Падение продаж на рынке б/у автомобилей продолжаетсяЯпонская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) обнародовала цифры по продажам бывших в употреблении автомобилей в Японии в августе текущего года. Снова отмечается снижение – на сей раз на 11,2% в сравнении с августом 2007 - до 301 628 штук. JADA фиксирует данные с 1978 года и показатели минувшего августа названы самыми низкими за все прошедшее время. Приведенные ассоциацией данные относятся к автомобилям с объемом двигателя более 660 куб. см.

Более других упали продажи легковых авто с объемом двигателя до 2 000 куб. см. – на 16,2%. Таковых в Японии в августе было продано 130 934. Чуть меньше упал спрос на более дорогие модели с двигателем более 2 000 куб. см. – на 10,7% до 120 727 авто. Общее число проданных в Японии в августе б/у авто составило 251 661.

Примечательно, что немного выросли продажи подержанных грузовиков – на 6,2% до 41 121 единицы. Это первый зафиксированный прирост в данном сегменте за последние 23 месяца. Тем не менее, эксперты склонны полагать, что это скорее стечение обстоятельств, нежели тенденция. Продажи автобусов упали на 12,8% до 1 008 штук.

Анализируя причины падения спроса на внутреннем рынке на подержанные автомобили, эксперты JADA снова говорят о прямой зависимости со снижающимся уровнем продаж новых авто и, как следствие, недостаток достойных предложений по системе Trade-in. Кроме того, говорится о продолжающемся снижении интереса японской молодежи к покупке автомобиля вообще и подержанного в частности. В ближайшие месяцы, полагают в JADA, ожидать прироста уровня продаж на рынке б/у автомобилей не стоит.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В Приморье прошел трофи-рейд «Мокрый-2008»

В Шкотовском районе Приморья состоялся трофи-рейд "Мокрый-2008". Соревнования прошли в четырех группах внедорожных автомобилей: "спорт", "прото", "туризм", "продвинутый туризм".

Как рассказали в оргкомитете соревнований, протяженность трассы составила порядка 80-ти км. На ее прохождение было отведено максимум 36 часов. Но несколько экипажей не уложились в контрольное время и не смогли пройти трассу из-за поломки автомобилей, так и оставшись в тайге в ожидании эвакуации. На следующий день после соревнований все они были эвакуированы.

Автор: внедорожный клуб Автор: внедорожный клуб Автор: внедорожный клуб

Соревнования прошли в формате GPS-ориентирования. Каждому экипажу необходимо было посетить все контрольные точки, отмеченные на маршруте, и обязательно сфотографироваться на них в подтверждение прибытия. Экипаж, собравший все точки, но приехавший позже в зачете занимал место выше любого обошедшего его по времени, но с неполным набором точек.

Для прохождения трассы участникам понадобились: средства эвакуации (лебедка, буксировочный трос и др.), полный бак топлива на старте, GPS-приемник и цифровой фотоаппарат.

Автор: внедорожный клуб Автор: внедорожный клуб Автор: внедорожный клуб

Окончательные результаты соревнований стали известны только после полной эвакуации всех автомобилей участников с трассы. В зачетной группе “Туризм” первое место заняли Царев Дмитрий и Царева Оксана на Toyota LandCruiser,  вторыми к финишу пришли Канивец Артем и Канивец Елена на Toyota LC Prado, третьими - Федоров Дмитрий и Гущин Николай на автомобиле Suzuki Escudo.

В группе “Продвинутый туризм” призовые места распределились следующим образом:

1. Любаренко Валерий, Артамонов Михаил на MMC Pajero;2. Теплов Павел, Щугорев Михаил на Suzuki Jimny;3. Гомзяков Александр, Гомзяков Леонид на Toyota Surf.

Зачетная группа “Спорт”:

1. Белов Роман, Коваленко Евгений на Suzuki Jimny;2. Куль Александр, Степаненко Дмитрий на УАЗ-469;3. Рубцов Максим, Михайленко Михаил на Toyota LC Prado.

Зачетная группа “Прото”:

1. Жихарев Дмитрий, Цюпра Павел на Nissan Safari;2. Корягин Александр, Артемов Василий на Toyota Surf;3. Снопов Александр, Данченко Павел на MMC Jeep.

В командном зачете лучший результат показал “Рубеж” из Уссурийска.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota привезет в Париж серийный Urban Cruiser

На автомобильном салоне в Париже компания Toyota покажет нового представителя модельного ряда компактных кроссоверов – полноприводный Urban Cruiser с дизельным двигателем D-4D объемом 1,4 литра.

Как подчеркнули в пресс-службе компании, обладая ярко выраженной индивидуальностью и высокой надежностью благодаря полному приводу, Urban Cruiser олицетворяет собой новый вид автомобиля для активного отдыха.

Toyota привезет в Париж серийный Urban Cruiser Toyota привезет в Париж серийный Urban Cruiser Toyota привезет в Париж серийный Urban Cruiser

Кроссовер представляет собой адаптированную для европейского рынка версию Toyota Ist, а также очень близок конструктивно к "американцу" Scion xD. В классе компактных кроссоверов конкуренцию ему составят, например, такие модели, как Suzuki SX-4 или Daihatsu Terios.

Начало продаж Toyota Urban Cruiser в Старом Свете запланировано на весну 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz