Авто новости
вторник, 30 декабря 2008 г.
  часть моего автопарка
часть моего автопарка

 
  kia
kia

 
  К встрече Нового Года готовы)))
К встрече Нового Года готовы)))

 
  Ряженые гаишники начали дарить водителям подарки

Накануне Нового года Россия заболела дедоморозоманией и снегурофилией. За рулём автобусов, троллейбусов и трамваев — сплошь вымышленные персонажи. Это ещё полбеды. Но ведь и регулирует движение теперь тоже не пойми какая нечисть! Оказывается, это отечественные инспекторы ГИБДД решили выйти на службу не в казённой форме, а в новогодних красных шубах и шапках.

Гаишники не брезгуют и бородами, а полосатые жезлы меняют на посохи. А где в ПДД записано, что я должна останавливаться по требованию Деда Мороза с суком в руке? Новогодняя акция гаишников проходит в девяти городах России. Никакого федерального наказа на сей счёт не было. Переодевать инспекторов — инициатива местных начальников.А идею позаимствовали — как и в случае с транспортниками — за границей. У поляков: они ещё в 2001 году придумали национальную программу «Санта-Клаус на дорогах». С тех пор под Новый год по всей Польше полицейские переодеваются и одаривают водителей всякой автомобильной мелочовкой. Правда, сувениры достаются только тем, кто не превышает скорость. Это стражи порядка проверяют при помощи радара. Нарушителей же штрафуют, несмотря на Рождество.

В России организация пока скромнее, чем в Польше, ну да наши только начали. И раздавать что-то водителям как-то вроде против природы. Раньше эксперименты с переодеванием проводились только в 2002 году в Мордовии, в 2005-м в Екатеринбурге да в 2007-м в Воронеже с Барнаулом. А теперь в маскарад включились гаишники уже из девяти городов. Но единообразия у постовых Морозов нет — каждый город проводит акцию по-своему.

В Калуге карнавал однодневный: только 30 декабря по городу ездят Мороз-гаишник и Снегурочка из управления ГИБДД. Останавливаются где придётся и устно поздравляют случайных водителей и прохожих. А в Тюмени инспекторы заготовили подарки. Водителям, пропускающим пешеходов на зебрах, дэпээсники с накладными бородами дарят конфеты. Тюменская спецоперация началась аж в прошлую среду, а покинут посты Морозы только в канун Нового года. В Чебоксарах переодетые гаишники решили воспитывать не водителей, а пешеходов. Сегодня Деды Морозы дежурят возле переходов в центре города и читают людям краткие лекции о безопасности. Вот мило! Новосибирское областное управление ГИБДД приготовило водителям самые крутые подарки — 30 декабря автомобилистам вручают... ёлки. Правда, маленькие и искусственные. Зато шофёров не делят на хороших и плохих — подарки получают все, кого остановит ёлочный инспектор.По такому же случайному принципу работают Деды-инспекторы в Туле, Самаре, Благовещенске и Барнауле. На Алтае гаишники дарят водителям фосфоресцирующие браслеты, в Амурской области — календари с символикой ГИБДД, в Самаре — фирменные блокноты. Только в Воронеже переодетые инспекторы не стоят на постах. В канун праздников они навещают детей, пострадавших в ДТП, и дарят им компьютерные игры и значки. 

Екатерина Квашенкина

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Мотоциклист
Мотоциклист

 
  Гоночный Lexus LF-A появится на свет, несмотря на кризис

Японская компания Toyota не намерена отказываться от проекта по созданию гоночного спортивного Lexus LF-A к 2011 году. Несмотря на сложную экономическую ситуацию новинка, как обещает концерн, появится на свет к сроку. Об этом сообщает WorldCarFans.

"Компания не покинет гонки "Формулы-1" даже при том, что продолжать разработку спорткаров при текущем финансовом состоянии чрезвычайно трудно", - говорит глава Toyota Кацуаки Ватанабэ.

Между тем, другой японский автопроизводитель, напомним, недавно обьявил о закрытии проекта спорткара NSX и также поставил под сомнение существование своей команды в "Формуле-1".

Как ожидается, купе Lexus LF-A появится с 500-сильным мотором под капотом и будет выпущено в ограниченном тираже всего из 500 машин.

В этом году прототип LF-A было замечен на трассе Нюрбургринг. По словам экспертов, гоночный Lexus способен пройти знаменитую 20-километровую "Северную Петлю" - один из участков Нюрбургрингa, считающийся самой сложной кольцевой трассой в мире, всего за 7 минут и 25 секунд. Это на 13 секунд быстрее показателя суперкара Nissan GT-R.

[Via http://newsland.ru]

 
  HNY.jpg

 
  Cadillac CTS-V.jpg

 
  HDR_8488_89_90.gif

 
  IMG_0156_4_5.gif

 
  Mazda_RX7.jpg

 
  Suzuki – 25 лет квадроцикла
Японская Suzuki Motor отметила в уходящем году четвертьвековой юбилей создания квадроцикла. Выпущенный компанией аппарат под названием LT-125 стал тогда родоначальником совершенно нового класса четырехколесных мототранспортных средств.



"Попробуйте в деле один из новых LT-125 от Suzuki, обратившись к ближайшему дилеру марки. Эта новинка – ровно то, что вы ищете", писал журнал Dirt Wheels в 1983 году.



Suzuki стала пионером на этом рынке, ранее выпускались только трехколесные модели, и долгое время компания оставалась не только пионером, но и лидером в квадроциклической отрасли. Четырехколесные аппараты от Suzuki Motor Company стали популярными не только у любителей развлекательных поездок – их оценили и фермеры, и владельцы ранчо, и лесники, и люди других профессий – разный спрос повлек за собой последующее разделение всех квадроциклов на утилитарные и спортивно-развлекательные модели.



В 1985 году, спустя два года после дебюта LT-125, появилась модель Suzuki QuadRacer 250 – первый в мире четырехколесный ATV с двухтактным двигателем – мотор объемом 250 кубиков был позаимствован у мотокроссового мотоцикла Suzuki RM250. У аппарата были беспрецедентные спортивные черты – длинноходная подвеска, малый вес, сравнительно большая мощность, отзывчивый и чуткий руль, ручная коробка передач, кикстартер, гидравлические дисковые тормоза, алюминиевые колесные диски.



В 1986 году на рынок был выпущен самый мощный аппарат на тот момент среди ATV в мире – QuadRacer 500, который и до сих пор пользуется популярностью у наиболее преданных поклонников.



В 1991 появился первый ATV серии KingQuad, заложивший основу для всей линейки утилитарных полноприводных квадов Suzuki – объем двигателя в 280 кубиков, блокировка переднего дифференциала, большие колеса, система масляного охлаждения в списке стандартного оборудования.



В 2002 аппарат Eiger 400 (ныне известный как KingQuad 400AS) получил профиль, ставший классическим среди среднеразмерных ATV. В качестве опции стала устанавливаться полностью автоматическая коробка передач-вариатор CVT и легкая система переключения привода 2WD/4WD.



В 2005 на рынке появилась первая система электронного впрыска, нашедшая свое отражение в аппарате KingQuad 700 (и более поздней версии 750AXi). Этот квадроцикл завоевал множество наград в номинации "ATV года". Параллельно успешно развивалось и направление спортивных квадов Suzuki.



Сейчас квадроциклы завоевали огромную популярность во всем мире – от Северной Европы до Африки и Азии. На них колесят по любым поверхностям – от асфальтированных дорог до песка, глины и бездорожья. Производством ATV занимаются тоже практически все кому не лень – от признанных и авторитетных японских и североамериканских брендов Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, Polaris, Arctic Cat, Can-Am (BRP) до многочисленных китайских и корейских компаний.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Чем похвастался российский автопром в 2008 году

Под конец года принято подводить итоги во всем: от личной жизни до результатов в отраслях промышленности. Чем же стал 2008 год для автопрома России?

Ярких событий, которые в значительной степени повлияли на дальнейшее развитие отрасли, было в текущем году предостаточно. Причем как позитивных, так и негативных. Начало 2008 года для России стало периодом подъема, когда большинство руководителей мировых автокомпаний видели в нашей стране нового лидера европейского авторынка. В этот период в страну пришло сразу несколько автокомпаний с мировым именем. Было открыто два автозавода и начато строительство третьего. Еще пара автокомпаний подтвердили свое намерение создать в России собственное производство. Наиболее долгожданным стало, пожалуй, открытие автозавода Volkswagen, который за довольно короткий промежуток времени сумел поставить на конвейер несколько моделей, снизив тем самым цену на них для российских покупателей.

Завод General Motors, запущенный к концу года, подарил россиянам два внедорожника Chevrolet Captiva и Opel Antara и один бюджетный компакт Chevrolet Lacetti, который в начале года держался на первом месте по "иномарочной" популярности. Следующим должен стать завод французской группы Peugeot-Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi), которая несмотря ни на что, блещет оптимизмом и надеется увеличить продажи своих автомобилей в следующем году. Руководитель группы Стефан Ле Гевель спрогнозировал 60-процентный рост продаж в 2008 году и 20-25-процентный рост в следующем. Кроме того, застолбить место на российской земле успели компании Hyundai, Nissan, Suzuki и Mitsubishi.

Что касается отечественных автокомпаний, то тут лидерство прочно удерживает АвтоВАЗ, причем не только по объемам. В текущем году ему удалось привлечь к себе максимум внимания, подписав соглашение с альянсом Renault-Nissan, которое без преувеличения можно считать историческим. Чего стоит один только список новых моделей, которые партнеры собираются выпустить на российский рынок. 25% акций, купленные французским концерном, должны сделать для российского автопрома невозможное: приравнять качество отечественных автомобилей к европейскому как в технической части, так и в вопросе дизайна. Первое будут обеспечивать узлы и агрегаты Renault и грамотный персонал, а вот второе пообещал сам глава концерна Карлос Гон.

Шаг в том же направлении сделала и Группа ГАЗ, поставив на конвейер новинку Volga Siber. Купленные в 2007 году оборудование, платформа Chrysler Sebring и лицензии в середине 2008 года, превратились в новый российский седан, увы, небюджетный. Несмотря на многочисленные шаги по продвижению автомобиля в российские массы, будущее модели все еще вызывает сомнения. Учитывая недавние громкие заявления чиновников по пересаживанию слуг народа на машины отечественного производства, надежды ГАЗа на госзаказ обретают более ощутимые очертания.

Еще одним инвестором в российский автопром стал немецкий концерн Daimler, совсем недавно купивший долю акций отечественного КамАЗа. 10-процентный пакет (вместо изначально запланированных 42%) обеспечивает "Даймлеру" лазейку на российский рынок (широкую сбытовую и сервисную сеть), а КамАЗ, как и любая отечественная компания, подписавшая договор с западной, получает доступ к технологиям своего партнера.

Еще один российский автопроизводитель "Северсталь-Авто" провел ребрендинг. И надо отметить, очень вовремя. С осени 2008 года любые дополнительные телодвижения болезненно отражаются на бюджете компаний. Теперь компания называется иностранным именем Sollers и намеревается опутать Россию собственной сетью представительств, автосалонов и автосервисов. Хочется надеяться, что регионы наконец-то получат качественные услуги по продаже и обслуживанию машин, которые в настоящее время присущи далеко не каждой части страны.

Вторая половина года, увы, заканчивается печально. Спад продаж, удорожание автокредитов, повышение цен на практически все марки, мировой кризис, повлекший за собой подорожание сырья и повышение пошлин на ввозимые автомобили иностранного производства. По поводу последствий повышения пошлин можно спорить до хрипа, но факт остается фактом – подержанные и новые иномарки подорожают. Такое решение вызвало бурное недовольство со стороны жителей Дальнего Востока, большая часть из которых ездит на автомобилях иностранного производства и занимается перегоном машин.

Правительство попыталось нивелировать негатив субсидированием кредитов на покупку авто российской сборки стоимостью до 350 тысяч рублей. Правда, многие скептически воспринимают эту попытку реабилитации. Впрочем, для тех покупателей, кто и раньше собирался приобретать как раз отечественный автомобиль (а таких немало), инициатива властей стала благом.

Отдельно хочется отметить китайских автопроизводителей, которые в начале года оптимистично потирали руки, намереваясь выпустить на российский рынок лавину своих автомобилей – то, что как раз и составляет конкуренцию отечественным маркам. Однако пошлины на автокузовы, введенные в середине года, сделали промсборку на территории РФ нерентабельной. И если западные компании найдут выход из этой ситуации, то китайцам придется выкручиваться, ведь строить собственный завод явно выше их сил и возможностей.

Несмотря на печальное завершение года, омрачившее намерения многих автолюбителей приобрести машину, мы надеемся, что наступающий год будет не менее богатым на премьеры и события, а россияне смогут преодолеть все трудности и осуществить задуманные планы.

Мария Подорова

[Via http://newsland.ru]

 
  нива
нива

за елочкой

 
  Mercedes_SLR_Mclaren.jpg

Обои в полном размере здесь: http://auto-wallpapers-auto.narod.ru/construkt/fotoalbom_oboi_sport/fotoalbom_oboi_str2.html

 
  Lexus продолжит разработку суперкара LF-A несмотря на кризис
Компания Toyota сообщила о своих планах, несмотря на мировой финансовый кризис и убытки в размере 1,66 миллиарда долларов, ожидающиеся по итогам 2008 года, продолжить разработку суперкара Lexus LF-A и создание нескольких экземпляров гоночной модификации этого автомобиля для участия в различных мировых соревнованиях, сообщает британское издание Auto Express. Напомним, что появление гражданской версии LF-A запланировано на 2010-2011 год. Купе Lexus LF-A будет оснащаться пятилитровым десятицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ранее также сообщалось, что автопроизводитель готовит версии этой модели с бензиновым V8 и с гибридной силовой установкой, аналогичной той, которая используется для седана Lexus LS 600h. Также в последствие ожидается появление открытой модификации LF-A. Отметим, что ранее компания Honda объявила о закрытии проекта по созданию суперкара Honda NSX, который мог бы стать конкурентом Lexus LF-A. Причиной для такого решения стала тяжелая экономическая ситуация в мире.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Британцев заставят устанавливать на авто ограничители скорости?

Правительство Великобритании выступило с предложением обязать автовладельцев устанавливать на автомобили специальное устройство, искусственно ограничивающее скорость движущегося автомобиля в соответствии с ограничениями, установленными для движения по дороге, на которой находится автомобиль, сообщает BBC News. По предварительным оценкам, это устройство может уменьшить число автодорожных происшествий с человеческими жертвами на 29%, а также значительно снизить выбросы углекислого газа, вредящие окружающей среде.

Впрочем, противники этой инициативы считают подобное устройство опасным, так как оно дает водителям иллюзию безопасности и снимает с них ответственность за соблюдение скоростного режима, превращая их в «зомби». Они считают, что решение о том, устанавливать ли устройство для ограничения скорости, должно оставаться за водителем, кроме того, право превысить разрешенную скорость также должно оставаться за водителем, в то время как устройство должно всего лишь уведомлять о ситуациях, в которых нарушается скоростной режим. Эксперты сходятся на том, что меры по просвещению водителей о правилах безопасного поведения на дороге куда более эффективны, хоть и более трудоемки.

«Вокруг Света» рассказывал о похожей системе снижения скорости, разработанной компанией Mersedes. Программа Pre-safe Brake составлена так, что в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч в случае опасности наезда на движущийся в попутном направлении автомобиль включается автоматическая система торможения. Похожие устройства были также разработаны в Японии.

[Via http://newsland.ru]

 
  Крупнейший частный акционер Ford избавился от всех акций компании
Во вторник миллиардер Кирк Керкорян, являвшийся крупнейшим частным акционером Ford, избавился от всех принадлежащих ему акций американского автопроизводителя, сообщает Bloomberg. Напомним, что Керкоряну принадлежало 6,43 процента акций Ford, которые он приобрел в июне – всего за месяц до того, как компания объявила об отмене своих планов по возвращению к прибыльности в 2009 году. Первую часть своих акций – около четырех десятых процента – Керкорян продал в октябре текущего года. Этот пакет был реализован по цене 2,43 доллара за акцию, что примерно в три с половиной раза меньше их покупной стоимости. После этого акции Ford оценивались в 1,02 доллара за штуку (в ноябре) и 3,54 доллара в начале этого месяца. Как ранее заявлял Керкорян, покупка акций Ford была для него "абсолютно бессмысленной инвестицией", а продажа всех принадлежащих ему ценных бумаг автопроизводителя была вызвана мировым экономическим кризисом и плохим финансовым положением концерна. В дальнейшем миллиардер намерен сосредоточиться на инвестициях в сфере гостиничного и игорного бизнеса, а также энергоресурсов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Kawasaki покидает MotoGP!!!
Японская Kawasaki покидает серию MotoGP! Пока информация официально не подтверждена, но судя по количеству источников, в которых она появилась, это правда! Так, в частности, сегодня эту новость распространили сразу несколько итальянских авторитетных изданий по мототематике. А изданию Tuttosport удалось даже неофициально подтвердить эту информацию собственно в Kawasaki.



Причем уже известно, что решение не теоретическое, а самого что ни на есть практического свойства, и вступает в силу немедленно. Это означает, что Kawasaki не будет принимать участие уже в сезоне MotoGP-2009. Что при этом будут делать два пилота команды – американец Джон Хопкинс (John Hopkins) и только-только перешедший в Kawasaki Racing итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) – пока неизвестно.



Причина такого жесткого решения, которую называют в Kawasaki – подкосивший все без исключения отрасли мировой финансовый кризис, а также слабые выступления пилотов команды в последних сезонах. В итоге руководство компании посчитало дальнейшее участие в серии MotoGP нерентабельным!



В целом, это ставит под угрозу и собственно серию MotoGP, так как после ухода Kawasaki в сезоне 2009 года останется всего 17 мотоциклов – мало как никогда. И это говорит о том, что число заявленных на сезон MotoGP-2009 мотоциклов не дотягивает до минимума, требуемого Международной мотоциклетной федерацией (FIM) для соревнований такого уровня (18).



Сейчас задача Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) – за оставшееся время срочно найти восемнадцатый мотоцикл, чтобы все-таки провести Чемпионат 2009 года!

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Компания Ford разработала систему полуавтоматической парковки
В январе следующего года на автосалоне в Детройте компания Ford планирует представить систему помощи при парковке, получившую название Active Park Assist и способную в полуавтоматическом режиме выполнить так называемую параллельную парковку. Как сообщает AP, эта система в качестве опции впервые будет предлагаться в середине 2009 года для кроссовера Lincoln MKT и седана Lincoln MKS. Система Active Park Assist будет активироваться нажатием кнопки в салоне. После включения она с помощью ультразвуковых датчиков, расположенных спереди и сзади автомобиля, при движении вдоль ряда припаркованных машин будет искать необходимое свободное пространство для автомобиля. Когда такое "окно" найдено система возьмет рулевое управление на себя, однако водителю придется самостоятельно переключать передачи, а также нажимать на педаль газа и тормоза. Отметим, что у покупателей появится возможность заказать Active Park Assist только для машин, оснащенных электроусилителем рулевого управления, который к 2012 году появится на 90 процентах всех моделей Ford, Lincoln и Mercury. В компании Ford отмечают, что разработка системы полуавтоматической парковки осуществлялась в сотрудничестве с фирмой Valeo и заняла примерно полтора года. Отметим, что аналогичную систему полуавтоматической парковки уже устанавливает на свои автомобили компания Volkswagen.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Лучшие мотоциклы 2009 года

В конце 2008 года несмотря на сложную экономическую ситуацию практически все мотопроизводители представили обновленные модели. На осенних мотосалонах компании показали то, на чем мы будем ездить уже в следующем году. А отдельные счастливчики получили новые аппараты уже в 2008-м.

Итак, самой яркой и ожидаемой премьерой стал, конечно, Yamaha V-Max. Так долго, пожалуй, не ждали никого. Реинкарнация знаменитейшей модели концерна была презентована публике летом текущего года. А прототип дразнил байкеров аж с 2005 года, после чего новое поколение V-Max'а мелькало еще на нескольких мировых мотосалонах. А вот серийную версию дождались только сейчас.

Образец 2009 года получил совершенно новый ямаховский мотор: 4-тактный 4-клапанный 4-цилиндровый V4 объемом 1679 "кубков". Агрегат выдает максимальную мощность в 200 "лошадей" при 9000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при 6500 об/мин. Новый движок, конечно, мощнее и на 40% больше своего предшественника, зато благодаря ему V-Max прибавил в весе до 310 кг. Кстати, в Москве уже есть первые его обладатели, так что вволю насмотреться на новый V-Max можно будет уже с началом сезона.

Еще одной долгожданной ямаховской премьерой стал обновленный топовый спортбайк R1. С самого своего появления около 10 лет назад он стал флагманом модельного ряда компании (в классе supersport). Среди конкурентов спортбайк также стоит не на последнем месте. R1 2009 модельного года получил новый двигатель, созданный по образу и подобию мотоцикла из серии MotoGP с неравномерным расположением тактов: 270? - 180? - 90? - 180?. Точный объем движка – 998 кубиков. Мощность - 182 л.с. при 12500 об/мин. Максимальный крутящий момент - 115,5 Нм при 10000 об/мин. Диагональная рама Deltabox из алюминиевого сплава, новое короткобазное шасси, доработанная передняя и задняя подвески и, конечно, новый еще более агрессивный дизайн - новый обтекатель с двумя прожекторными фарами, встроенными в отверстия воздухозаборника.

R1 2009 года - первый в истории компании спортбайк, оснащенный программой D-mode Map, которая регулирует работу системы микропроцессорного управления дроссельной заслонкой и позволяет седоку выбрать необходимый ему набор эксплуатационных характеристик мотоцикла. Всего их три: Standard, при котором достигается оптимальный уровень всех эксплуатационных характеристик; А, который служит для обеспечения более острой езды; В - для более плавной реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки. Кстати, презентовал новую "эрку" никто иной как Великий и Ужасный Валентино Росси.

Прямой конкурент "эрки" Suzuki GSX1000R также пережил обновление. Самый мощный супербайк японской компании получил более компактный (на 60 мм короче) мотор, укороченную на 1 см колесную базу и модернизированный дизайн. После модернизации двигатель прибавил 6 "кобыл" (с 185 до 191 л.с.). Наряду с увеличением мощности новый "джиксер" убавил в весе, похудев на 7 кг. Теперь снаряженная масса GSX1000R 2009 модельного года всего на 2 кг больше аналогичного параметра Honda Fireblade, который считается самым легким из класса, а вот мощность гораздо больше. Кстати, в 2009 год "Фаер" войдет без существенных изменений, если не считать новых вариантов окраса. Suzuki многообещающе заявляет, что обновленный "джиксер" обладает лучшим балансом мощности и управляемости, а также получил новую тормозную систему

Еще один в списке, которого нельзя пропустить, - Kawasaki ZR10 - похоже, вполне доволен сам собой. Точнее производитель доволен выбранной концепцией, поэтому в 2009 году литровая "кава" предстанет без изменений.

Долгожданной премьерой в этом году стал нейкед от баварского мотопроизводителя BMW K 1300R. Компания умудрилась выпустить нетипичный для себя, зато очень харизматичный спортбайк, который уже начинает собирать толпу поклонников. Мотоцикл будет выпускаться на рынок с 1293-кубовым мотором о 4 цилиндрах мощностью 175 "лошадей" при 9250 об/мин. Крутящий момент - 140 Нм при 8250 об/мин. Показатели не рекордные, однако, компания подготовила для своих покупателей другой сюрприз - вся новая К-серия 2009 модельного года будет выпускаться с новыми рулевыми переключателями. Теперь на всех моделях переключатель "поворотников" будет как у всех остальных байков - единственный, на левой ручке.

Мастодонт в сегменте чопперов - Harley Davidson - ограничился небольшими обновлениями практически всего модельного ряда. "Подшаманив" в паре мест текущие модели, американский мотопроизводитель что-то действительно новенькое представить пока не готов. Да и зачем, бренд всегда будет узнаваем и его всегда будут покупать. Бороться за свою долю рынка компании пока что не приходится. Хотя ходят слухи о том, что "Харлей" готовит новый трайк по типу Can-Am Spyder.

Забежим еще дальше в будущее. Пожалуй, самым ярким концепт-байком в текущем году стал Honda V4. Увы, яркий концепт пока не готов сдвинуться с места самостоятельно. Зато как выглядит. Футуристичный байк насыщенного бордового цвета светился на стенде компании на международном мотосалоне Intermot в Кельне. А вот что-то более реальное на его основе Honda собирается представить к сезону-2010. Ждем с нетерпением. Напоминаем, что до начала мотосезона осталось минимум полтора месяца. Знаю я фанатов, начинающих в феврале. А если сбудутся предсказания синоптиков и январь пройдет со знаком + на термометре, то сезон грозит начаться еще раньше.

В целом же 2008 год отметился все большим внедрением новейших технологий (причем, нередко автомобильных) в мотостроение. В серийных и отнюдь не топовых моделях байков АБС все чаще появляется в списке стокового оборудования. Исследователями уже было доказано гарантированное снижение смертельных исходов в авариях, в которых участвовали байки с АБС. Гарантия не распространяется на "райдеров" с двухмесячным стажем вождения байка, гордо рассекающих по МКАДу на литровом "спорте". В текущем году, когда вопрос экономии встал особенно остро, многие мотопроизводители посдували пыль со своих проектов мотоциклов на электротяге. Так, Honda уже объявила о планах запустить такой аппарат в серию в 2010 году. Peugeot выкатил на Парижском автосалоне концепт гибридного скутера с потреблением топлива всего 1,5 литра на 100 км. Электрические мотоциклы показывают многие небольшие мотостроители.

Таким образом, в 2009 году нас ожидает быстрая, технологичная, захватывающая дух мототехника.

Мария Подорова

[Via http://newsland.ru]

 
  Программе Top Gear сократят бюджет на съемки новых серий
В следующем году в связи с решением телекомпании BBC о сокращении расходов бюджет, выделяемый на съемки популярной автомобильной программы Top Gear, будет значительно уменьшен. Как сообщает The Telegraph со ссылкой на заявление исполнительного продюсера передачи Энди Уилмана (Andy Wilman), опубликовавшего свое сообщении в блоге фан-сайта Top Gear, на следующие серии шоу средств будет выделено меньше настолько, что зрители обязательно "заметят разницу" между новыми и предыдущими выпусками. Как уточняет The Telegraph, запись Уилмана в блоге позже была отредактирована, а комментарии про сокращение бюджета удалены. По словам представителей BBC, пост на сайте был отредактирован из-за того, что он был "слишком длинным". Кроме того, в телекомпании заверили, что следующие серии Top Gear будут выходить в прежнем формате и в том же качестве. По информации издания, телекомпания BBC решила сократить издержки из-за меньших, чем ожидалось ранее, сумм платежей за использование лицензий телеканала.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Opel Insignia превратилась в китайский Buick Regal
Концерн General Motors опубликовал первые фотографии нового седана Buick Regal, предназначенного исключительно для китайского рынка. Этот автомобиль - немного модернизированная версия европейского седана Opel Insignia. От "Опеля" Buick Regal отличается лишь новой решеткой радиатора с вертикальными секциями и другими противотуманными фарами - круглыми вместо трапециевидных. Еще один фирменный штрих "Бьюика" - накладки на передних крыльях, имитирующие вентиляционные прорези. В салоне отличий практически нет. Немного изменился набор материалов и цветов отделки, а логотипы Opel уступили свое место эмблеме Buick. Какую модернизацию претерпела техническая начинка седана - пока не сообщается. Стоит также отметить, что Opel Insignia должна появиться в продаже и в США - под маркой Buick или Saturn, либо под обеими сразу. В первом случае новинка будет называться Buick Regal, а во втором - Saturn Aura. Однако точные сроки вывода европейского седана на американский рынок теперь назвать не может никто: из-за кризиса, повлиявшего на покупательскую способность американцев, а также из-за собственных финансовых проблем GM, появление этой машины в США пока находится под вопросом.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  IMG_1966.JPG

дизел от авто на лодке - этоо ЖЕСТЬ!!! (без глушителя )))

 
  Он любит РОССИЮ
Он любит РОССИЮ

 
  С января автомобили Skoda подорожают
Во вторник российское представительство компании Skoda объявило о повышении цен как на импортируемые автомобили, так и на машины, которые производятся на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Новые цены вступят в силу с 1 января 2009 года. Из трех моделей Skoda, которые производятся на предприятии в Калуге, подорожают только две – Fabia и Octavia Tour. Их стоимость увеличится на два и один процент соответственно. Из-за введения новых таможенных пошлин заметнее всего цены возрастут на импортируемые в Россию модели – Roomster, Superb (цены на эти автомобили увеличатся в среднем на восемь процентов) и Praktik (подорожает на 11 процентов). Кроме того, компания Skoda объявила о прекращении приема заказов на автомобили Fabia Combi с двигателем объемом 1,2 литра (базовым теперь станет 1,4-литровый мотор), Superb 1,4 TSI (базовым будет 1,8 TSI), Roomster Base, Roomster Scout и Roomster, оснащенный турбодизелем объемом 1,9 литра. Также пока будет нельзя заказать "заряженную" и "внедорожную" версии модели Octavia – RS и Scout. Такие машины появится возможность купить только после появления новых модификаций Octavia RS FL и Octavia Scout FL. Для модели Octavia пакет для плохих дорог с будущего года больше не будет входить в стандартное оснащение – теперь это опция стоимостью 4990 рублей, а версию с мотором 1,4 TSI и семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями DSG уже можно заказать у дилера. Напомним, что ранее о повышении розничных цен в России также объявили компании Audi, Toyota, Ford, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Opel, Mazda и другие.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  С 1 января Skoda повысит цены на 8-11%

Skoda объявила о повышении с 1 января 2009 г. цен на импортируемые в Россию автомобили на 8-11% из-за увеличения пошлин на ввоз импортных автомобилей. Цена на Skoda Roomster увеличится на 8%, на Skoda Praktik — 11%, на Skoda Superb — на 8%.

В сообщении говорится, что некоторые модели Skoda, собранные на заводе в Калуге, тоже подорожают. Цена на Skoda Fabia увеличится на 2%, на Skoda Octavia Tour на 1%. Стоимость Skoda Octavia остается прежней.

[Via http://newsland.ru]

 
  В 2008 году в России продадут 3,3 миллиона машин
По оценкам экспертов компании PricewaterhouseCoopers, по итогам 2008 года в России будет реализовано 3,3 миллиона автомобилей, с учетом импорта подержанных машин. По этому показателю, как пишут "Ведомости", отечественный рынок имеет все шансы обогнать Германию и выйти на первое место в Европе. Без учета подержанных машин в России за 11 месяцев, по данным "Автостата" было подано 2,6 миллиона автомобилей, тогда как в Германии за тот же период, по статистике Европейской ассоциации автопроизводителей (EAMA), было реализовано 2,86 миллиона машин. Поэтому некоторые эксперты предполагают, что стать первым в Европе у российского рынка в 2008 году не получится: по итогам полного года в Германии продадут 3,1 миллиона автомобилей, а в России (без учета импорта б/у автомобилей) - не больше 2,75-2,8 миллиона. При этом, как отмечают специалисты, быть России первым рынком Европы или нет - зависит от способа подсчета. В Германии импорт подержанных машин практически не развит, поэтому на статистику не влияет. Зато в России покупка более престижной подержанной иномарки является альтернативой приобретению новой машины классом ниже, а объемы ввоза б/у автомобилей достигают 12-16 процентов от общих объемов продаж. Но в 2009 году, по мнению большинства аналитиков, российский рынок ждет резкий спад. Эксперты PwC предполагают, что в следующем году продажи могут упасть на 15-45 процентов. Специалисты российской компании "Тройка-Диалог" настроены более оптимистично: если кредитный рынок останется на сегодняшнем уровне, то продажи упадут всего на 15 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Квадроцикл от Gilera
Итальянская Gilera, бренд, специализирующийся на скутерах и малокубатурных мотоциклах, представляет квадроцикл под модельным обозначением Oregon.



Этот ATV выпускается в одной модификации – Oregon 250, с одноцилиндровым 4-тактным движком Quasar объемом 244 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра – 72мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 10,5. Аппарат весьма требователен к топливу - работает на бензине с октановым числом не менее 95.



Максимальная мощность – 18,6 л.с. при 7 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 19,3 Нм при 6 500 об./мин.



Тормоза дисковые, диаметром 170мм спереди и 240мм сзади. Спереди – 1-поршневые суппорты, сзади – 2-поршневые. Колеса – 21х7-10 спереди и 22х10-10 сзади. Длина – 1795мм, ширина – 1110мм. Вес – 206 кг. Объем бака – 12 литров. Максимальная скорость – 87 км/ч. Соответствие экологическим стандартам "Евро-2".



Квад Gilera Oregon 250 продается в Италии и ряде других европейских стран. Цвет – только красный. Цена аппарата на европейском рынке – 5 300 евро.



Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Россия стала второй в Европе по продажам новых автомобилей
По итогам 2008 года Россия все-таки станет вторым автомобильным рынком в Европе по продаже новых машин. Могли бы быть и первым, говорят эксперты, да кризис помешал. А вот сумеем ли мы удержать вторую позицию в 2009 году, пока никому не известно.



Согласно предварительным расчетам, в России в этом году будет продано 2,7-2,75 миллиона новых автомобилей (это на 20% больше, чем в 2007 году). Показатель неплохой, хотя еще в середине 2008 года были предположения, что в России будет реализовано около 3,0 млн. машин! Это, может быть, и не вывело бы нас на первое место, но позволило бы вплотную приблизиться к Германии (там в 2008 году продадут 3,1 млн. автомобилей).



Но что будет в 2009 году? Всем очевидно, что рынок сократится, но насколько пока непонятно. Оценки падения колеблются от 15% до 45%. И причина этого не только в экономическом кризисе. Не забывайте про новые пошлины, из-за которых иномарки вырастут в цене на 5-15% в зависимости от производителя.

[Via http://newsland.ru]

 
  P1010957.JPG

 
  Подарок всем автомобилистам на новый год!
Подарок всем автомобилистам на новый год!

 
  Новый Voxan Roadster 2009 модельного года
В будущем году французский мотопроизводитель Voxan выпустит в свет новую версию аппарата Roadster. По предварительным данным, это будет компактный нейкид с оригинальным дизайном.



Двигатель, правда, не претерпит изменений – это будет по-прежнему классический для этой марки V-Twin (по четыре клапана на цилиндр, угол развала в 72 градуса).



Компания Voxan была основана во французском городе Иссуар в 1995 году, в 1997 она создала свой первый прототип В 1999 покупателям были доставлены первые 50 аппаратов модели Roadster. В 2000 в линейку были добавлены модели Caf? Racer, в 2001 – Scrambler.



Несмотря на достаточную известность на собственно французском рынке, за пределы страны этот байк выходит с трудом, уступая японским и итальянским производителям.



В 2003 и 2004 были выпущены еще несколько моделей, в частности, Street Scrambler, Nouveau Scrambler и Black Magic.



Все мотоциклы Voxan используют один и тот же уникального дизайна двигатель – V-Twin с углом развала цилиндров в 72 градуса и объемом в 996 кубиков.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Тестируем новый УАЗ

Любая новинка от российского автопроизводителя всегда вызывает ажиотаж среди соотечественников. Каждый раз мы ждем сюрприза, может быть, наконец, наши сделали что-то действительно интересное? Каждый раз мы надеемся, что вот, наконец-то появится автомобиль, за который не придется краснеть. К сожалению, мечта о хорошем автомобиле, спроектированном и собранном в России, пока остается мечтой, но ведь надежда умирает последней...

Так сложилось, что стране, занимающей одну пятую часть суши, очень мало хороших дорог, гораздо больше разбитых трактов и "направлений". Главное, что везде на "бескрайних просторах нашей Родины" живут люди, которым нужно передвигаться. Если в крупных городах дела с транспортом и асфальтовым покрытием обстоят более или менее нормально, то стоит отъехать подальше от цивилизации, как вопрос на чем и как добраться может встать очень остро. А вдруг еще понадобится перевезти крупную и тяжелую поклажу?

Одной из интересных новинок уходящего года стала модель Ульяновского автозавода UAZ Pickup (УАЗ-23602) – это первый отечественный серийный пятиместный полноприводный пикап. Впервые модель показали на Московском автосалоне в конце августа, а месяц спустя, началось массовое производство. Таким образом, российский автопроизводитель открыл для себя новый быстрорастущий сегмент.

UAZ Pickup создан на базе уже известного внедорожника "Патриот" и унаследовал от него силовой агрегат, это впрысковый бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л (128 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы Daymos и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и возможностью подключения переднего моста во время движения. Новая модель отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом. Грузоподъемность Pickup составляет приличные 800 кг.

Новый УАЗ доступен в двух версиях Classic (от 415 тысяч рублей) и более дорогой Comfort (от 445 тысяч рублей). Кроме того, существует достаточно широкий выбор заводских опций. Поскольку автомобиль совсем недавно встал на конвейер, производитель продолжает дополнять список штатного и дополнительного оборудования. Pickup, побывавший у нас на тесте в версии Comfort+AC (номер комплектации 231, выпуск с 1 ноября 2008 года) имел достаточно богатое оснащение: литые диски, противотуманные фары, улучшенная обивка салона, MP3 магнитола с двумя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, тонированные стекла и пластиковый обвес кузова. Также на автомобиле был установлен зимний пакет (подогрев передних сидений, дополнительный отопитель в задней части салона, аккумулятор повышенной емкости). Все вместе потянуло на 488 тысяч рублей.

В анфас и профиль Pickup полностью копирует своего прародителя и лишь задняя часть кузова выдает утилитарное предназначение модели. УАЗ – это, естественно, мужской автомобиль. Простые чуть угловатые формы, минимум декора – все в этом автомобиле намекает на грубую силу и работу в тяжелых условиях. Брутальная внешность подкреплена соответствующими функциональными элементами – крепкими металлическими порогами на боковинах, задним бампером-ступенькой из железа и мощными буксировочными проушинами по две с каждой стороны. Такой автомобиль полюбится россиянам, мечтающим о настоящем внедорожнике. Интерес автомобилистов к пикапу огромен - на него засматриваются соседи по потоку, просят остановиться и рассказать про машину. На заправках и стоянках вся сильная половина человечества, начиная от мужиков в телогрейках и кончая господами в пиджаках с депутатскими значками, окружают машину, задают множество вопросов и просят посидеть за рулем.

Взбираемся на ступеньку, открываем ручку двери, рассчитанную под естественный хват и попадаем в аккуратный на вид салон – он копирует внутреннее убранство UAZ Patriot. В нос сразу дает запах пластмассы, родной до боли всем тем, кто когда-либо покупал новый отечественный автомобиль. Тактильные ощущения вселяют оптимизм – сиденья и двери обиты тканью, а большая часть передней панели выполнена из мягкого материала, хотя местами присутствует облой, впрочем, для утилитарного автомобиля это не так страшно.

Разочарование наступает тогда, когда начинаешь всем этим пользоваться. Салонные ручки дверей плохо прикручены, подстаканник яростно выстреливает из центральной консоли, дефлекторы и выключатель задней печки норовят вывалиться из своих гнезд, рычаг "раздатки" подклинивает, а на ходу в пассажирском отсеке слышны сверчки. Знакомство с аудиосистемой началось... с небольшого ремонта – не работал левый динамик. Пришлось в руки взять отвертку, открутить два болта, снять обшивку с пистонами и подключить контакты. Для нового автомобиля, за который заплатили свыше 17 тысяч долларов, такие недоделки непозволительны.

Есть у ульяновского пикапа и достоинства – это простор как спереди, так и сзади. На "галерке" трое мужчин среднего телосложения спокойно усядутся в зимней одежде, да и для ног остается достаточно места – в этой дисциплине УАЗ выигрывает даже у японских конкурентов в данном классе автомобилей. Практичность также на высоте: карманы в дверях, подстаканники, выдвижные ящички на передней панели, два "бардачка" и большой бокс-подлокотник между передними креслами. Еще один вещевой отсек спрятан под задним диваном.

За рулем такого автомобиля сложно представить себе девушку-водителя - посадка требует привыкания. Несмотря на наличие гидроусилителя, тяжелая "баранка" будет держать бицепсы в тонусе. Pickup можно водить в резиновых сапогах или даже в валенках – педали расположены достаточно далеко друг от друга – это плюс. Несмотря на то, что водительское кресло имеет достаточное количество настроек, пользоваться ими можно лишь при открытой двери, иначе рука не пролезет в проем. Само сиденье по форме явно рассчитано на крупных мужчин. Диапазон регулировки спинки маловат, впрочем, немощным здесь не место. С обзорностью все было бы хорошо, если бы не салонное зеркало от ВАЗовской малолитражки – его не хватает для столь широкой "махины". А вот парктроник стал бы нелишней опцией для автомобиля длиною 5,2 метра.

Грузовое пространство у пикапа большое и глубокое – то, что надо для приключений! Если нужно перевезти длинномеры, то можно откинуть задний борт. Только вот нечем прикрыть поклажу от посторонних глаз или непогоды – пока в заводской линейке нет ни кунга, ни крышки, ни жалюзи, ни петель – все это нужно искать у конкретного дилера или самому мастерить "крышу".

В суетливом городском потоке 2,7-литрового двигателя на первых трех передачах вполне хватает на то, чтобы быть в числе первых у финиша, правда, при условии движения педаль газа "в пол". Но о быстрых обгонах на загородной трассе лучше сразу забыть – на четвертой и пятой скорости динамика становится вялой. Относительно комфортный режим движения по магистрали составляет 100-120 км/ч. Если вы автоманьяк и любитель острых ощущений, то можете попробовать "раскочегарить" пикап до максимальных 140 км/ч, лично мы этого делать не стали.

На ходу, особенно на заднем приводе, автомобиль требует сноровки – тем, у кого отсутствует опыт вождения кондовой отечественной техники, будь то "Жигули", "ГАЗели", ульяновские "козлики" или даже грузовики, стоит быть аккуратнее в первое время. Уже на 70 км/ч на относительно ровном асфальте Pickup начинает "гулять" по полосе, любая кочка сбивает автомобиль с намеченной траектории, а сильный боковой ветер ощущаешь всем кузовом. Уровень комфорта в российском пикапе ниже, чем у его японских или американских аналогов: шум и ощутимая тряска на незагруженной машине. Рулевое управление малочувствительное и никак не реагирует на поворот градусов эдак на 15.

Главное – никаких резких маневров. Все надо делать плавно и заранее: заранее подруливать, раньше начинать торможение, заранее подумать о перестроении. Возможно, немного исправит положение хорошая "обувка": даже официальные дилеры советуют менять штатные покрышки. На нашей машине были установлены всесезонные шины К-214 Rapid River размерности 245/70 R16.

Тормоза порадовали информативностью и своей работой, но все равно стоит помнить, что вы управляете двухтонным внедорожником, а Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или "юза") колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS отсутствует даже в самой богатой комплектации, потому не стоит пренебрегать торможением двигателем. Впрочем, на сухой дороге даже с заблокированными колесами, Pickup юзом двигается прямолинейно.

Другое дело, если подключить передний мост, а это можно делать на скоростях до 80 км/ч. Автомобиль сразу становится послушнее и надежнее в управлении, а держать крейсерскую скорость по трассе становится легче. На заснеженной трассе лучше ездить на полном приводе, иначе малейший перебор с газом ведет к заносу задней оси. Расплатой за устойчивость станет увеличенный расход топлива – в нашем тесте он не опускался ниже 15 литров.

Но стоит только уехать из города, как автомобиль преображается. Сплошь видишь только сильные стороны пикапа. Здесь он чувствует себя как рыба в воде – лучше чем на асфальте. Ему нипочем снежные преграды, крутые горки и огромные ухабы, а про высоченные бордюры можно вообще забыть – для УАЗа это детская забава. Мы отправились на импровизированный внедорожный полигон, чтобы опробовать ульяновскую технику в родной стихии. Дорогу перегородил бетонный блок? Не вопрос, объедем через канаву. Даже полный привод не понадобился.

Глубокую мерзлую колею, глину и ямы можно штурмовать не сбавляя хода без опаски повредить что-либо: большие колеса, огромный ход подвески и "очень железная" ходовая часть позволяют ни о чем не беспокоиться. Pickup с удовольствием прыгает с трамплинов, вытрясая душу из своего владельца. Искусственно созданное препятствие в виде повторяющихся бугров и рытвин автомобиль легко преодолевает, не опасаясь вывешивания. Достоинства понижающей передачи мы оценили, когда пытались взобраться по резкому песчаному склону вверх – автомобиль продолжал медленно, но уверенно двигаться к намеченной цели. По разбитой грунтовке можно смело мчаться под "сотню". Интересно, где же у этого автомобиля пределы возможностей?

Итог прост и очевиден - покупка УАЗа – это удел настоящих, суровых мужиков, которые привыкли все делать своими руками и могут разобрать "на коленке" полмашины, которые не боятся сложностей и в любой момент готовы "дать бой". Такой автомобиль вряд ли подойдет "слабым по духу" людям и не предназначен для комфортной повседневной городской езды – это тренажер для ваших нервов и мышц. Да и передвигаться по тесным улочкам на пикапе, что тигра держать в клетке.

Самый "больной" вопрос – это вопрос надежности. Да, ульяновский вездеход может многое, но сколько он продержится в жестком режиме эксплуатации? Гарантия на основные узлы и агрегаты составляет два года или 50 тысяч километров. А что дальше? Качество сборки салона не понравилось, а ведь для водителя знакомство, в первую очередь, начинается с пассажирского отсека, где ему предстоит проводить большую часть времени. Очень хочется надеяться, что ульяновцы уделят этому вопросу больше внимания, ведь россияне достойны хорошего автомобиля.

Тем не менее, за такие деньги трудно найти полноприводную альтернативу подобных размеров и возможностей. Породистые японские пикапы стоят существенно дороже, китайскую продукцию покупать не хочется, да и непонятно, где на "чужеземцев" искать запчасти в глубинке.

Лично мне Pickup понравился - в ряду фанатов УАЗа стало на одного больше. Автомобиль способен творить чудеса вне цивилизации. А тем, кому "штатных" возможностей вездехода покажется мало, могут доработать машину под свои нужды, благо существует множество фирм, занимающихся подготовкой внедорожников для экстремальных приключений. Напоследок хочется вспомнить знаменитую фразу, ставшую анекдотом: "И чего только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить"!

Технические характеристики UAZ Pickup (УАЗ-23602)

КУЗОВ Тип пикап Количество дверей 4 Количество мест 5 Габариты грузового отсека (длина/ширина/высота), мм 1400/1500/650 Грузоподъемность, кг 800 РАЗМЕРЫ Длина, мм 5200 Ширина, мм 2080 Высота, мм 2000 Колесная база мм 3000 МАССА Снаряженная масса, кг 2090 Полная масса, кг 2890 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем см3 2693 Расположение спереди, продольно Число клапанов 16 Максимальная мощность 128 л.с./94,1 кВт при 4400 об/мин Максимальный крутящий момент 217,6 Нм при 2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Размер шин 245/70 R16 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние барабанные ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с нет данных Максимальная скорость, км/ч 140 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ при 90 км/ч, л 10,8 при 120 км/ч, л 14,9 Топливо бензин, АИ-92 Объем топливного бака, л 87 Стоимость автомобиля 488 000 рублей

[Via http://newsland.ru]

 
  Lincoln получил систему автоматической парковки

Компания Ford Motor оборудовала модели Lincoln MKS и MKT системой автоматической параллельной парковки.

Как сообщается в пресс-релизе Ford, в 2010 году седан MKS и кроссовер MKT получат систему Active Park Assist, основанную на ультразвуковых радарах, а также систему автоматического управления Electric Power Assisted Steering, вместе которые смогут без участия водителя осуществить параллельную парковку автомобиля.

[Via http://newsland.ru]

 
  Дешевые иномарки уходят в прошлое
Неприятный сюрприз готовят россиянам производители автомобилей из Азии, Европы и США – Новый год они собираются отметить дружным повышением цен на свою продукцию. Иностранцы объясняют свой демарш увеличением таможенных пошлин на импортные машины, ослаблением российского рубля и общим спадом продаж по вине кризиса. А отраслевые эксперты тем временем предупреждают: в будущем году производители и продавцы автомобилей еще не раз «порадуют» своих покупателей повышением цен.

Заявления о повышении цен звучат буквально одно за другим. «Дженерал Моторс СНГ» с 1 января пообещала, как минимум на 2,5% поднять цены на модельный ряд Opel (в России продается восемь моделей), а следом за ним и на Chevrolet. Продукция Volvo станет дороже на 10-15%, на 5% подорожают автомобили Ford. И, что самое интересное, это коснется не только машин ввозимых в Россию из-за рубежа, но и тех, что собираются на заводе во Всеволсжске. Представители компании лишь разводят руками: что поделаешь, машинокомплекты дорожают. Не собираются отставать от именитых коллег и производители традиционно недорогих машин из Южной Кореи и Китая – Great Wall, BYD и FAW станут дороже примерно на 15-20%. Впрочем, что сетовать на иностранцев, если отечественный ВАЗ, сославшись на удорожание запчастей, объявил о намерении поднять цены на 3-2%.

Подобное развитие событий было вполне ожидаемым, тем более что первые шаги в этом направлении были предприняты еще осенью. Едва ЦБ РФ взял курс на ослабление национальной валюты, представители японской Mazda огорчили потенциальных покупателей сообщением, что цены на продукцию компании отныне будут привязаны к курсу йены (к этому шагу японцев наверняка подтолкнуло усиление их валюты по отношению к доллару США). Примеру Mazda незамедлительно последовали Toyota и Suzuki, в результате, уже к середине декабря, автомобили этих компаний успели подорожать на 5-10%. Из общего ряда выбилась Mitsubishi – ее дистрибутор в России – компания «Рольф» даже снизила цены примерно на 5-15%, но удержала их на таком уровне совсем недолго. В самой компании это объясняют огромным числом заказов, но на рынке поговаривают о том, что дистрибутору Mitsubishi пришлось скорректировать свою ценовую политику под нажимом конкурентов.

На фоне осеннего повышения цен, которым отметились японские производители, автомобилестроители Европы и США устроили своим клиентам настоящий праздник. Последние месяцы 2008 года стали самым выгодным временем для покупки иномарок. Продавцы старались радовать своих покупателей всевозможными бонусами, как например оплата годовой страховки КАСКО, дарили к проданному автомобилю комплект «резины», или просто давали большущую скидку – в отдельных случаях ее размер достигал 30%.

Разумеется, делалось это не по доброте душевной – экономический кризис (в частности подорожавший автокредит) значительно сузил рынок и склады производителей и продавцов оказались затоварены нереализованной продукцией. К примеру, в России в ноябре 2008 года иномарок было продано на 15% меньше, по сравнению с ноябрем 2007-го. Схожая ситуация наблюдалась и в других странах – в Германии продажи машин снизились на 18%, в Японии на 28%.

Однако следующий год автоконцерны встретят во всеоружии, чтобы уравнять цену и спрос производители один за другим приостанавливают конвейеры и объявляют о снижении объемов производства.

[Via http://newsland.ru]

 
  .
.

мэрс

 
  Юбилейная серия катеров Quintrex 560 Freedom Cruiser

Компания отмечает 40-летие разработки собственной конструкции развала носовых бортов. Катеров ограниченной серии будет также выпущено всего 40.

Quintrex 560 Freedom CruiserКомпактная модель Quintrex 560 Freedom Cruiser имеет длину всего 5,88 м, а ширину—2,38 м. Тем не менее стандартным для катера является не подвесной, а бортовой двигатель. 3,0-литровый MerCruiser MPI развивает мощность в 135 л.с., что обеспечивает судну неплохую динамику. Пока данная компоновка доступна лишь в рамках юбилейной серии, но в ближайшем будущем возможно появится на моделях 530 и 560 семейства Freedom Cruiser.

Моторный отсек скомпонован таким образом, что не лишает полезного пространства пассажиров, одновременно обеспечивая свободный проход к корме, где оборудована площадка для ныряния. Однако особенностью катеров Quintrex, и Freedom Cruiser в том числе, является конструкция носовой части с так называемым большим развалом бортов, что обеспечивает мягкий, плавный ход через волну с минимальным количеством брызг. Она применяется в общей сложности почти на 50 моделях компании.

Freedom Cruiser юбилейной серии отличается особой двухцветной красно-белой схемой окраски корпуса. Дополнительно нанесены серебристые полосы. Сам корпус выполнен из алюминия и имеет дополнительную защиту от коррозии. Отделка внутреннего пространства также двухцветная, вдобавок применены более дорогие и качественные материалы. Судно может принять на борт до семи пассажиров.

Стоимость катера юбилейной серии составляет в Австралии 39 760 долларов. В данную сумму включен трейлер для перевозки и защитный тент.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Почему нам не нужен краш-тест Жигулей

Призывая пересесть на отечественные автомобили и поддержать наших производителей, правительство и АвтоВАЗ не сделали ничего, чтобы хоть как-то повысить безопасность водителей. За 40 лет выпуска Жигулей ситуация принципиально не изменилась. Народный автомобиль остается смертельно опасным средством передвижения.



Наверное, нельзя русских людей за границу пускать. Насмотрятся всякого, потом будут на родине недовольно по сторонам смотреть. Этот тезис был справедлив всегда, и до Петра Великого, и после, и в советские годы.



И сейчас, когда никто никого за рукав не держит, и наш человек может свободно на Запад ездить, все чаще слышны высказывания, мол, отстаем, не догнать, дайте нам такое же как там. Не дело это, конечно.

Взять, например, западные (или дальневосточные) автомобили. Правительство готово разогнать пару демонстраций и вынудить граждан забыть про иностранные излишества и сесть-таки на отечественные машины. 

Отличная идея, благородная цель, но какой ценой? Не углубляясь в банальности, обсуждая качество и дизайн, надо вспомнить о единственном действительно жизненно важном факторе — безопасности российских автомобилей.



Современные испытания пассивной безопасности — защиты водителя и седоков в случае лобового или бокового ударов — основа сертификационного процесса, а также важнейший критерий выбора для покупателей.

Можно достоверно утверждать, что этот фактор прочно занял место в тройке самых приоритетных, учитываемых при покупке даже суперкаров, не говоря уже о семейных машинах.

Международная организация EuroNCAP разработала систему краш-тестов, по итогам которых можно судить о прочности кузова и о том, какие повреждения могут получить люди, находящиеся внутри автомобиля в момент столкновения. 



Большинство наших «туземных», обычно называемых «отечественными», автозаводов ныне выпускают модели, спроектированные в далеком советском прошлом.

И создавались эти автомобили либо вообще без учета элементарных норм безопасности, либо используя советские ГОСТы, которые особой заботой о жизни и здоровья ездоков не отличались. Самое неприятное, что подобной заботой не затрудняли себя и заводы. Советское — значит отличное! 

Полное безразличие к потребителю было заметно во всем, даже в выборе донора для первой массовой легковой машины — жигулевслой «копейки». 

Ведь, FIAT-124, на агрегатах которого был построен тольяттинский первенец и многие его потомки, хоть и стал автомобилем года в Европе, спустя всего лишь пару лет отошел на второй план в гамме FIAT, оттесненный переднеприводной моделью. Итак, изначально, база для самого популярного отечественного автомобиля устарела еще до выхода его в свет. 



Дальнейшее развитие гаммы завода осложнялось ужесточением норм и правил, в частности, ГОСТов, но это не мешало ВАЗу выпускать новые модели, которые по-прежнему оставались охотниками за жизнями своих владельцев.



Из шестнадцати баллов Жигули не набирают и двух

Эксперты газеты «Авторевю» имеют большой опыт по испытанию на прочность автомобилей Волжского автогиганта. Газета провела серию независимых краш-тестов отечественных автомобилей и пришла к неутешительным выводам.



Из бюджетных моделей, таких как ВАЗ-2106 и 2107 или 11113 — «шестерка», «семерка» и «ОКА», — до сих пор востребованных во многих областях страны, — ни одна не предлагает хоть сколько нибудь приемлемой защиты водителя и пассажира. Тяжелейшие, если не летальные травмы головы, конечностей и грудной клетки при лобовом ударе практически гарантированы.



Из шестнадцати возможных баллов в тесте EuroNCAP эти машины не набирают и двух. И то, надо заметить, эти оценки находятся в пределах погрешности расшифровки результатов.



За сорок лет производства завод не удосужился внести никаких принципиальных новшеств, улучшающих безопасность своей продукции. Даже элементарные брусья-усилители дверей встречаются не на каждом товарном автомобиле. 



Еще один отпрыск ВАЗа, модель 2109, «девятка», показал себя в нескольких краш-тестах примерно на том же уровне, что и старшие собратья. 

Конструкция кузова и качество сборки приводят к стабильному недобору баллов на тестах (максимум четыре из шестнадцати), а в реальности — к смертям и травмам людей, рискнувших связаться с отечественным автопромом. 

А ведь при росте тестовой оценки на пять баллов смертность при авариях падает на треть. Страшно считать, сколько жизней было отнято понапрасну. 



«Нива» набрала ноль баллов

Ничего радостного не увидели эксперты «Авторевю», проанализировав деформации кузова ВАЗ-2121 «Нива». 

Предмет гордости советских инженеров, популярный в том числе у итальянских и греческих фермеров, показал себя потенциальным убийцей, набрав круглый ноль в тесте EuroNCAP.



Это, впрочем, неудивительно, ведь в основе «Нивы» лежит почти та же платформа, что и у допотопной «шестерки». Современная реинкарнация тольяттинского внедорожника, Chevrolet Niva, продукт, который создал АВТОВАЗ, но за который отвечает теперь СП с General Motors, в базовой комплектации демонстрирует опасно низкие результат, не дотягивая и до двух баллов. Смерть и разрушения. 



Новые модели «подгоняют под ответ»

Современные модели, выпускаемые в Тольятти, «десятое» семейство и «Калина» справляются с тестами лучше, хотя и не блестяще. Они создавались или доводились в недавние годы, когда введение в России в 2005 году международных норм пассивной безопасности было уже не за горами. Условия проведения испытаний по недавно введенным правилам несколько мягче EuroNCAP, но все же, это значительный прорыв.



Так, «Калина» набрала 5,6 балла, а «десятка», ныне «Priora» — от четырех до шести. Результаты растут, но как признаются сами инженеры завода, зачастую происходит «подгонка под ответ».

Ради получения заветного сертификата производятся точечные модификации автомобиля, приводящие к удовлетворительным выкладкам, но не влияющие на реальную защиту людей. 



Безопасные Жигули-люкс стоят 15 000 долларов

Люксовые модификации, доступные для почти всех вазовских автомобилей, с подушками безопасности и улучшенными ремнями, демонстрируют кардинально лучшие показатели, но выходят при этом на ценовой уровень, ранее «Жигулям» не свойственный (примерно $ 15 000).

Водитель скромного достатка, подыскивающий надежную, недорогую и безопасную машину, до недавнего времени был вынужден выбирать среди подержанных иномарок.

В преддверии повышения пошлин АВТОВАЗ уже объявил о повышении цен на свои автомобили и готовится извлечь максимальную пользу из грядущего монополизма на рынке. Стоит ли говорить, что при отсутствии должной конкуренции можно будет забыть об улучшении продукции за ненадобностью? 



Размер не имеет значения

Оставшиеся могикане советского автопрома, «Волга» и «Уазик», продолжают грустный список. Ничего, кроме размера машины, длины капота и количества металла перед водителем не может спасти его жизнь. Нет ни особых деформируемых зон, ни подушек безопасности.



И уже не важно, полтора балла или четыре наберет такой монстр в краш-тестах. Все результаты ниже пяти баллов считаются попросту недостаточными, чтобы допустить автомобиль на дорогу. Но их допускают. 



По данным ГИБДД в стране зарегистрировано более 20 миллионов отечественных автомобилей старше десяти лет. И новые убийственные коробки продолжают сходить с конвейеров. Даром, что названия пишутся теперь басурманскими буквами. Отечественное — значит лучшее. Особенно, когда другого нет.



Иван Шишкин

[Via http://newsland.ru]

 
  Branew готовит тюнинг-пакет для Nissan 370Z

Ателье представит свою разработку в рамках Токийского автосалона в январе наступающего года.

Японское тюнинговое ателье Branew объявило о скорой презентации своего новейшего проекта. На сей раз специалисты решили усовершенствовать внешность и характеристики новейшего Nissan 370Z, продажи которого начались в Японии лишь месяц назад.

Nissan 370Z от Branew Nissan 370Z от BranewВ отличие от недавно представленного пакета для внешнего тюнинга Nissan GT-R, Branew направило усилия на улучшение не только внешнего вида, но и характеристик 370Z. Автомобиль получил модифицированный электронный блок управления двигателем, еще более спортивную подвеску и усовершенствованную тормозную систему. Разработчики не приводят никаких данных о том, как проведенные доработки повлияли на динамику и управляемость авто – подробности будут оглашены не раньше дня официальной презентации.

Что касается внешности Nissan 370Z, то пакет, предлагаемый Branew, включает в себя комбинированные элементы, выполненные как из пластика, так и из углеродного волокна. Так, из карбона отформованы передний и задний спойлеры, а также частично накладки на пороги. Сами бамперы полностью изменились.

Branew планирует предложить несколько моделей легкосплавных колес, различающихся размерностью: от 20 до 22 дюймов. Компания пока не называет определенной даты начала приема заказов на тюнинг-комплект для 370Z, нет информации и о возможной стоимости. Тем не менее речь будет идти, судя по всему, лишь об аэродинамическом обвесе: элементы внутреннего тюнинга в него входить не будут. Они установлены лишь в рамках проекта подготовки к Токийскому автосалону.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Обновленный рециклер грунта от Hitachi

Hitachi SR2000GКомпания Hitachi провела модернизацию рециклера грунта SR-G2000; обновленная версия получила название SR2000G. Продажи новинки начались с 25 декабря.

Обновленный рециклер отличается лучшей способностью к переработке – он оснащен двухвальной лопастной мешалкой, что препятствует скатыванию и обеспечивает однородность. Более совершенный питатель также способствует лучшей работе.

Помимо прочего рециклер отличается более высокими экологическими характеристиками – он экипирован новым двигателем, что позволяет соответствовать принятым для спецтехники нормам вредных эмиссий.

Беспроводное управление позволило оптимизировать производительность и повысить безопасность. Кроме того, упростилось обслуживание – питатель стало легче чистить. Еще большему удобству способствует система удаленного мониторинга e-Service, делающая возможность контролировать состояние рециклера посредством Интернета.

Некоторые технические характеристики Hitachi SR-G2000:

- вес: 19 600 кг- общая длина: 12 500 мм- общая ширина: 2 990 мм- общая высота: 4 510 мм- высота в транспортном состоянии: 3 500 мм- двигатель: Isuzu AI-4HK1X- мощность двигателя: 114 кВт/1 800 об. мин- скорость переработки: 20 - 170 м3/ч

Цена обновленного рециклера грунта установлена в 44 000 000 йен. Компания намеревается продать 30 экземпляров этой новинки за год.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1

Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1Японский Auto Sport добыл несколько фотографий Nissan GT-R, на которых якобы изображен прототип новой версии спорткара, подготовленный по стандартам гоночной серии FIA-GT1. Блог GTR Center, на который ссылается издание WCF, нашел две разных спецификации модели. Это наталкивает на мысль о том, автопроизводитель готовит две модификации – для GT1 и для Le Mans. Последняя может стать основой спецсерии GT-R LM, о которой говорили и раньше.

Сам Nissan пока что не раскрывает своих планов относительно гоночных версий GT-R. Ожидается, что новинке достанется заводской бодикит NISMO (включая новый передний бампер с карбоновой юбкой), а также большое заднее антикрыло в стиле GT, окна из плексигласа, более мощные тормоза и новый капот со множеством вентиляционных отверстий. Возможно, что под капотом поставят 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель VK45DE без нагнетателей вместо стандартного 3,8-литрового агрегата V8 с двойным компрессором. Данный мотор применяется в модели SuperGT.

По данным японского издания, гоночный GT-R сможет развивать 592 л.с. и 685 Нм при весе 1 350 кг (стандартная модель весит 1 720 кг). Стоить такой автомобиль должен около ?65 000 000 ($720 000) и продавать его собираются только командам, которые состязаются в гонках на выбывание.

Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1 Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1

Autoblog пишет, что предварительные показатели производительности Nissan GT-R LM выглядят более скромно – 542 л.с. и 606 Нм при весе 1 550 кг, но они все равно впечатляют, принимая во внимание тот факт, что мощность обычного GT-R составляет «всего» 485 л.с. Модель, как и прежде (это не первая модификация GT-R с приставкой «LM»), сделают эксклюзивной, то есть построят в ограниченном количестве (300 единиц) по цене ?18 000 000 ($200 000).

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda обновляет Zest, а Mugen предлагает тюнинг-версию

Популярная микролитражка для внутреннего рынка получает новую комплектацию Spark. Mugen же предлагает два новых пакета для создания агрессивной и модной внешности.

Honda Zest Spark Honda Zest SparkHonda Motor представляет новую комплектацию модели Zest, предназначенной для внутреннего рынка Японии. Версия получила название Spark и от стандартной отличается более спортивным видом и настройками шасси. Подвеска стала более жесткой, но это относится лишь к версии с турбонаддувом. Появились новые бамперы и накладки на пороги. Изменена передняя оптика и решетка радиатора, обновлена форма наружных зеркал и установлен электропривод их регулировок и складывания. Автомобиль оснастили новыми 14-дюймовыми легкосплавными колесами. Двигатель, трансмиссия и тормозная система изменений не претерпели. В отделке салона применены более качественные материалы, передняя консоль, дверные панели и обивка кресел – черного цвета. Стоимость Honda Zest Spark не уточняется.

Honda Zest Spark от Mugen Honda Zest Spark от MugenHonda Zest Spark от Mugen Honda Zest Spark от MugenОдновременно с выходом Zest Spark тюнинговое ателье Mugen выпустило на рынок сразу два новых комплекта для внешнего тюнинга модели. Предлагается две разновидности. Пакет Aggressive Style однозначно говорит своим названием о направленности: облик автомобиля попытались сделать максимально спортивным, насколько это возможно для микролитражки. Второй пакет называется Pleasure Style – он предназначен менее «агрессивно настроенным» владельцам Zest, желающим тем не менее выделиться на фоне других обладателей данной модели. В обоих случаях перечень доработок стандартный: бамперы, накладки на пороги, накладка на выхлопную трубу и решетка радиатора.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz