Авто новости
Nissan опроверг обвинения Porsche в мошенничестве
На автосалоне в Париже руководство компании Nissan отвергло обвинения Porsche в том, что рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, установленный в середине этого года суперкаром Nissan GT-R, был достигнут мошенническим путем за счет использования гоночных шин вместо стандартных. В подтверждение своих слов марка выпустила фотографию использовавшихся для заезда покрышек, а также опубликовала новый видеоролик, подтверждающий то, что обычный GT-R действительно способен проехать круг за заявленные 7 минут 29 секунд. Об этом сообщает австралийское издание Drive.
Напомним, что заявление о том, что рекордный круг Nissan установлен нечестным путем было высказано руководителем отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугустом Ахлейтнером после того, как немецкая марка, приобретя собственный экземпляр GT-R, провела свои исследования того, как этот автомобиль проезжает Нюрбургринг. После серии испытаний инженерами Porsche японский суперкар GT-R смог проехать трассу только 7 минут 54 секунды. В связи с этим Ахлейтнер заявил, что Nissan, проехавший круг на 25 секунд быстрее, просто не может быть серийным и, вероятно, на нем использовались не стандартные шины, а гоночные полу-слики.
По словам представителей Nissan, в компании удивлены тем, что в Porsche не смогли проехать круг за то же время, что и тест-пилот японской марки Точио Сузуки, а также высказали предположение, что причиной этому может быть разница в подготовке водителей. Как уточняет сайт GTRblog, Nissan даже предложил пилотам Porsche пройти бесплатное обучение вождению, прежде чем немецкая компания снова предпримет попытку опровергнуть результат круга GT-R на Нюрбургринге.
Также в Nissan сообщили, что GT-R уже проходил ряд независимых тестов и во всех случаях японский автомобиль обыгрывал Porsche 911 Turbo как по динамике разгона, так и по времени прохождения круга.
[Via http://www.newsland.ru]
Новый концепт от Nissan: автомобиль-бабочка
Если вы сильно любите бабочек то вам просто не может не понравиться концепт автомобиля Nissan Teana, предположительный выход которого намечен на 2023 год. По крайней мере, дизайнеры полагают, что в машину можно действительно влюбиться!
Все в этой машине, начиная от внешнего оформления, так смахивающего на бабочку, и заканчивая интерьером салона, обеспечит не только красоту автомобиля, но и удобство. Как планируют дизайнеры, машина будет оснащены всеми важнейшими принадлежностями, какими и должен обладать концепт-кар из будущего. Только вот насчет сходства с бабочкой и вообще птичкой, ведь не зря машина получила имя «Птичье крыло», у меня есть вопрос – так ли отчетливо видно это сходство?
Да, руль машины очень напоминает насекомое да и двери машины открываются схожим способом, весьма смахивающим на раскрытие крыльев бабочки. Но а все остальное? Сама форма авто просто напоминает нам о машинах в стиле ретро, но не более того.
[Via http://www.newsland.ru]
Nissan опроверг обвинения Porsche в мошенничестве на Нюрбургринге
На автосалоне в Париже руководство компании Nissan отвергло обвинения Porsche в том, что рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, установленный в середине этого года суперкаром Nissan GT-R, был достигнут мошенническим путем за счет использования гоночных шин вместо стандартных. В подтверждение своих слов марка выпустила фотографию использовавшихся для заезда покрышек, а также опубликовала новый видеоролик, подтверждающий то, что обычный GT-R действительно способен проехать круг за заявленные 7 минут 29 секунд. Об этом сообщает австралийское издание Drive.
Напомним, что заявление о том, что рекордный круг Nissan установлен нечестным путем было высказано руководителем отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугустом Ахлейтнером после того, как немецкая марка, приобретя собственный экземпляр GT-R, провела свои исследования того, как этот автомобиль проезжает Нюрбургринг. После серии испытаний инженерами Porsche японский суперкар GT-R смог проехать трассу только 7 минут 54 секунды. В связи с этим Ахлейтнер заявил, что Nissan, проехавший круг на 25 секунд быстрее, просто не может быть серийным и, вероятно, на нем использовались не стандартные шины, а гоночные полу-слики.
По словам представителей Nissan, в компании удивлены тем, что в Porsche не смогли проехать круг за то же время, что и тест-пилот японской марки Точио Сузуки, а также высказали предположение, что причиной этому может быть разница в подготовке водителей. Как уточняет сайт GTRblog, Nissan даже предложил пилотам Porsche пройти бесплатное обучение вождению, прежде чем немецкая компания снова предпримет попытку опровергнуть результат круга GT-R на Нюрбургринге.
Также в Nissan сообщили, что GT-R уже проходил ряд независимых тестов и во всех случаях японский автомобиль обыгрывал Porsche 911 Turbo как по динамике разгона, так и по времени прохождения круга.
[Via http://auto.lenta.ru]
BMW X1 получит полный и задний приводы
Компактный кроссовер BMW X1 будет продаваться с различным числом ведущих колес, пишет британское издание Autocar.
Согласно источникам в BMW, компания планирует выпускать X1 как с полным, так и с задним приводом. Заднеприводная версия будет легче, экономичнее и дешевле полноприводного X1, что поможет компании привлечь больше покупателей с различным благосостоянием.
[Via http://www.newsland.ru]
Новый Suzuki Gladius 650
Японская Suzuki привезла в Кельн несколько новинок, одна из них – машина под названием Suzuki Gladius 650.
С одной стороны, этот мотоцикл может быть назван результатом хорошей эволюции аппарата SV650 (от него он позаимствовал двигатель), а с другой – это совершенно новый байк.
Мотоцикл отличается мягким дизайном и привлекательными двуцветными вариантами расцветки – синий с белым, красный с белым, черный с зеленым. Присутствует в гамме и чисто черный вариант.
При этом в качестве маркетингового хода сначала на рынок выпущена только одна модель – в сине-белом исполнении, красно-белый вариант поступит в продажу в ноябре, черно-зеленый – в декабре, а чисто черный – только в январе будущего года.
Передние тормоза – двойные дисковые диаметром 290мм, сзади – один диск 240мм. Опционально устанавливается ABS. Бак – 14,5 литра, вес – 202 кг.
Двигатель – V-Twin с углом развала цилиндров в 90 градусов, объемом 645 кубиков, с электронным впрыском, четырьмя клапанами, двойной системой зажигания и другими приятными "фишками" фирменного стиля Suzuki.
Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 62,6мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Колесные диски 17 радиуса. Габариты (длина, ширина, высота) – 2130х760х1090мм. Колесная база – 1445мм. Высота сиденья – 785мм.
К мотоциклу предлагается множество аксессуаров, в том числе коллекция одежды, в которой, как считает производитель, вам будет наиболее удобно и комфортно колесить на этом байке.
"Мотоцикл, который выделяется из толпы, когда он едет по дороге, и привлекает восхищенные взгляды, когда стоит припаркованным – все это Gladius" – позиционирует Suzuki свою новинку.
Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.
[Via http://www.motonews.ru]
Автомобили будущего смогут подключаться к iPod
Для потребителей, желающих, чтобы их автомобиль поддерживал соединение с плеерами iPod, следующий год будет удачным для приобретения новой модели. Как сообщает аналитическая компания iSuppli, по данным ее исследования более половины модельного ряда машин, которые сойдут с конвейера в 2009 году, получат поддержку iPod, по крайней мере, опционально.
Такой тренд демонстрирует желание автопроизводителей увеличивать свои продажи за счет включения популярных технологических функций. Эксперты iSuppli отмечают, что американские потребители все чаще требуют совместимости своих транспортных средств с электронными устройствами, особенно плеерами iPod. Подобное требование вынуждает автопроизводителей идти навстречу потенциальным клиентам. Если в текущем году лишь 39 процентов поставляемых в США автомобилей имели совместимость с iPod, в следующем году по прогнозам iSuppli эта цифра возрастет до 58 процентов.
По мнению экспертов, столь бурный рост обусловлен тем, что потребители все чаще делают покупки, под влиянием обаяния высоких технологий. Вице-президент отдела автомобильных исследований iSuppli Фил Магни (Phil Magney) заявил: “Уровень продаж в автомобильной промышленности все больше зависит от наличия или отсутствия специальных автомобильных технологий”. К примеру, компании Hyundai и Honda, которые встраивают в свою продукцию комбинированные интерфейсы USB/iPod, а также немецкие автоконцерны Audi и Mercedes, поставляющие док-станции Media Device Gateways, поддерживающими работу с iPod и другими плеерами, с лихвой окупили дополнительные издержки.
В 2009 году на автомобильном рынке найдут применение и такие технологии, как поддержка Bluetooth, встроенные накопители на жестких дисках с функцией GPS и устройства передачи данных.
[Via http://www.newsland.ru]
"Формула-1" осталась без Гран-при Канады
Гран-при Канады исключено из календаря "Формулы-1" на 2009 год. Причиной тому послужила невозможность компанией Normand Legault, которая ранее организовала гонки в Монреале, в одиночку финансировать проведение этапа. Об этом сообщает издание The Canadian Press, цитируя представителя компании-организатора Пола Уилсона. Освободившееся место в календаре занял этап в ОАЭ на новой трассе в Абу-Даби.
Власти Монреаля, где до этого устраивались гонки, выразили желание сохранить проведение этапа "Формулы-1" в стране. По словам Пола Уилсона, компания Normand Legault согласна помочь городу в организации гонок, например, приняв участие в переговорах или разработке бизнес-плана. "Если власти считают проведение гонки хорошей идеей для города и страны, то значит нужно ее организовывать", - заявил Уилсон.
В Северной Америке королевские гонки проводятся с 1966 года и исключение Гран-при Канады в 2009 году станет третьим подобным случаем за историю континента. Первый случай зафиксирован в 1975 году, когда гонка была отменена из-за конфликта между организаторами этапа и Ассоциацией конструкторов "Формулы-1" (FOCA), а второй в 1987 году из-за спонсорских проблем.
Гонка приносила городу около 100 миллионов долларов в год и собирала примерно 300 тысяч болельщиков за три дня соревнований.
[Via http://auto.lenta.ru]
Число погибших в ДТП в России снизилось на 12%
В России за январь-сентябрь 2008 года в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 20 992 человека, что на 12% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Как сообщили в пресс-службе департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, число раненых снизилось на 9,4% и составило 195 213 человек. При этом число ДТП составило 156 779, что на 8,3% меньше, чем за январь-сентябрь 2007 года.
С участием детей в возрасте до 16 лет произошло 16 759 ДТП, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом погибли 766 (снижение на 15,9%) и пострадали 17 429 детей (снижение на 9,6%).
За девять месяцев 2008 года 10 164 ДТП произошли по вине водителей, находившихся в нетрезвом состоянии – это на 16,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате таких аварий в стране погибли 1743 (снижение на 13,4%) и были ранены 14 848 человек (снижение на 16,4%).
[Via http://www.newsland.ru]
Lexus будет выпускать только гибридные автомобили
Lexus, принадлежащий корпорации Toyota, уже давно прославился на весь мир как самый «зеленый» бренд среди автомобилей премиум класса, но как оказалось на этом компания не собирается останавливаться. Lexus в ближайшем будущем переквалифицируется в производителя исключительно гибридных моделей. Об этом в своем интервью изданию «Nikkei» рассказал топ-менеджер Lexus Тошио Фурутани, заявивший о том, что компания выделит дополнительные средства на разработку и внедрение на конвейер автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии. Фурутани стал уже не первым из руководства Lexus, кто поделился подобной информацией, до этого об этом говорили глава отделения Lexus в Европе и Австрии.
Напомним, что Lexus сейчас имеет в своем арсенале три гибрида LS 600h, GS 450h и RX 400h, а буквально на прошлой неделе, компания подтвердила, что в ее модельной линейке будет присутствовать «брат» Toyota Prius нового поколения. Первым из обновленного поколения гибридов будет кроссовер Lexus RX, чье появление в продаже намечено на следующий год. После него появятся и остальные гибридные модели. Самым последним в очереди «гибридизации» стоит модель SC, которая вероятнее всего, станет первым в мире кабриолетом с гибридным приводом. В отдаленной перспективе, в рядах Lexus появится очень компактная электрическая модель класса А, конкурентами которой станут BMW 1-Series и Audi A3. «Кроха» получит комплект ультра современных литий-ионных батарей, которые можно будет «заправлять», как Toyota Prius от обычной домашней электросети.
[Via http://www.newsland.ru]
В Москве улица Адмирала Макарова стала односторонней
В четверг в Северном административном округе Москвы было введено одностороннее движение автомобилей по улице Адмирала Макарова. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление префекта САО Юрия Хардикова, схема движения была изменена для улучшения пропускной способности этой дороги.
Одностороннее движение по улице Адмирала Макарова введено в сторону станции метро "Водный стадион" от Ленинградского шоссе до пересечения с Выборгской улицей.
Выезжать на Ленинградское шоссе в центр теперь будет можно только со стороны Головинского шоссе, при этом разворот под мостом у Московской окружной железной дороги со стороны улицы Адмирала Макарова останется прежним.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda отзывает для ремонта более 269 тысяч автомобилей
Компания Honda объявила об отзыве 269 400 автомобилей по всему миру для устранения неисправности ручного тормоза, сообщает Bloomberg.
Чуть менее половины от всех автомобилей (144 409 штук), подпадающих под сервисную кампанию, японский автопроизводитель намерен отозвать на местном рынке. Акция затронет машины Fit (в России этот автомобиль называется Honda Jazz) и Airwave, которые были выпущены в период с мая 2004 по декабрь 2005 года. Как уточняет Bloomberg со ссылкой на заявление представителей Министерства транспорта Японии, на данный момент известно о двух несчастных случаях, связанных с этой неисправностью.
В других странах будут отзывать для устранения дефекта ручного тормоза только модели Fit. Точный список рынков где планируется начать сервисную акцию пока не уточняется, поэтому затронет ли она машины, проданные в России, не известно.
Отзыв обойдется Honda примерно в 700 миллионов иен (семь миллионов долларов).
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Официальный календарь на 2009 год
Dorna Sports, компания-владелец коммерческих прав на серию мотогонок MotoGP, представила официальный календарь этапов на 2009 год.
Сезон 2009 года будет состоять, как и нынешний, из 18 этапов, но они не будут повторены "один в один" – в расписании гонок появляется один новый этап (в Венгрии), и при этом исчезает один из существующих этапов (китайский).
Итак, первая гонка сезона 2009 года пройдет традиционно в Катаре, на треке Лосэйл. Она состоится 12 апреля. Завершающей традиционно станет этап в Валенсии, он запланирован на 8 ноября.
Полный календарь MotoGP-2009 выглядит следующим образом:
- 12 апреля – Гран-при Катара, Лосэйл
- 26 апреля – Гран-при Японии, Мотэги
- 3 мая – Гран-при Испании, Херес-де-ла-Фронтера
- 17 мая – Гран-при Франции, Ле Ман
- 31 мая – Гран-при Италии, Муджелло
- 14 июня – Гран-при Каталонии, Монтмело (Каталония, Испания)
- 27 июня – Гран-при Нидерландов, Ассен
- 5 июля – Гран-при США, Лагуна Сека* (только класс MotoGP)
- 19 июля – Гран-при Германии, Заксенринг
- 26 июля – Гран-при Великобритании, Донингтон Парк
- 16 августа – Гран-при Чехии, Брно
- 30 августа – Гран-при Индианаполиса, Индианаполис (США)
- 13 сентября – Гран-при Сан-Марино, Мизано
- 20 сентября – Гран-при Венгрии, озеро Балатон
- 4 октября – Гран-при Португалии, Эшторил
- 18 октября – Гран-при Австралии, Филип-Айленд
- 25 октября – Гран-при Малайзии, Сепанг
- 8 ноября – Гран-при Валенсии (Валенсия, Испания)
[Via http://www.motonews.ru]
Автомойки портят машинам шины
Мойки высокого давления, которые используются автомобилистами во всем мире, могут нанести покрышкам серьезный ущерб. Такие выводы сделала организация TyreSafe после целого ряда исследований и специальных тестов. По словам специалистов, из-за высокого давления воды в месте контакта покрышек с ободом колесного диска могут появиться микротрещины, а при использовании специальных шампуней и горячей воды с их бортов очень быстро смоется специальный защитный состав, обеспечивающий герметичность шин.
Для того чтобы избежать негативных последствий мойки, специалисты советуют при помывке колес ограничивать давление воды на уровне 110 бар, а также направлять струю с расстояния не меньше 20 см и не под прямым углом. Кроме того, по мнению экспертов, лучше использовать распыляющую насадку, а также не подвергать длительному воздействию напора воды место соединения покрышки и диска.
Иначе, по словам специалистов TyreSafe, всего за пять секунд неправильной мойки покрышкам могут быть нанесены очень серьезные повреждения.
[Via http://www.newsland.ru]
Из-за финансового кризиса в России снизились продажи иномарок
В России продажи иномарок нескольких автопроизводителей снизились в сентябре 2008 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Падение вызвано мировым финансовым кризисом. Как сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на исследования Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ, пока пострадало около пятнадцати компаний, среди которых есть входящие в десятку автопроизводителей, лидирующих по количеству реализованных машин.
Падение спроса в сентябре на автомобили нескольких компаний повлияло на общий рост продаж иномарок в России. Так, за первые восемь месяцев 2008 года рост составлял 40 процентов, в сентябре же он снизился до 22 процентов.
Среди автопроизводителей, пострадавших от кризиса такие марки, как Chevrolet (падение на 2 процента), Ford (на 13 процентов), Mitsubishi (на 25 процентов), Renault (на 4 процента), Volvo (на 35 процентов) и Kia (на 11 процентов). Кроме того, снижение продаж затронуло и менее популярных производителей - Alfa Romeo (снижение на 18 процентов), Cadillac (на 7 процентов), Chery (63 процента) и Great Wall (на 5 процентов).
Первыми от финансового кризиса пострадали бюджетные автомобили, пользующиеся высоким спросом. К примеру, Ford Focus за сентябрь этого года было продано на 22 процента меньше, чем за сентябрь прошлого. Также на 28 процентов снизился сбыт автомобилей Hyundai Accent, на 35 процентов - Chevrolet Lanos и на 15 процентов - Renault Logan.
Как сообщает "Коммерсант", несмотря как кризис, компании Renault, Nissan и General Motors не собираются менять запланированные объемы продаж в России. В Mazda и Mitsubishi считают, что спрос на их машины сохранится. И лишь только руководство концерна Volvo заявило о пересмотре продаж. По истечении девяти месяцев было продано лишь 16 тысяч машин при ранее запланированных 29 тысячах за год.
По мнению экспертов группы "Автомир", российский авторынок будет испытывать сниженный спрос еще в течение года или полутора. Причинами тому являются скачки курсов валют, нежелание банков выдавать автокредиты и "неуверенность потребителей в завтрашнем дне".
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый Moto Guzzi Sport 1200 4V
Итальянская Moto Guzzi представила на салоне в Кельне новый мотоцикл Moto Guzzi Sport 1200 4V 2009 модельного года.
Дизайн отличается оригинальностью и легким налетом ретро-стиля. Особенно обращает на себя внимание форма сиденья и передней фары. Нельзя не отметить и стильный треугольной формы глушитель. А также светодиодные задние фонари.
Несмотря на налет ретро, аппарат вполне современен по технической начинке, а двигатель развивает мощность в 105 "лошадок" (при 7 500 об./мин.). Момент – 110 Нм (при 6 500 об./мин.). Мотор V-образный, с углом развала цилиндров 90 градусов.
Тормоза – Brembo, причем из верхней линейки, так называемой "золотой" серии. Диаметр тормозных дисков – 320мм спереди и 298мм сзади. Передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Имеется и система ABS – это вообще, видимо, конек многих мотоциклов 2009 модельного года. Три варианта расцветки – черный, титановый серый и "триколор".
1200 Sport 4V имеет все шансы стать популярным туристическим мотоциклом – в нем есть много приятных удобств, таких например как крайне комфортное сиденье с дополнительной поддержкой, отличная развесовка, полностью регулируемые амортизаторы, удобные боковые багажники, навигационная система и куча других "мелочей".
Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.
[Via http://www.motonews.ru]
Появились первые фотографии новой Mazda3
В четверг компания Mazda представила первые три официальные фотографии седана Mazda3 нового поколения, а также сообщила о том, что мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, который для широкой публике открывается 19 ноября текущего года. Стоит отметить, что на снимках представлена версия машины для североамериканского рынка.
Судя по представленным снимкам, дизайн экстерьера автомобиля выполнен в стиле новых Mazda2 и Mazda6, а оформление передней и задней части кузова подверглось серьезным изменениям. В японской компании отметили, что на выставке в Лос-Анджелесе будет представлен седан Mazda3, оснащенный 2,0- и 2,5-литровыми двигателями, однако их точные характеристики не уточняются. Через некоторое время после дебюта седана состоится премьера пятидверного хэтчбека, а также будут объявлены сроки начала мировых продаж таких машин.
Можно отметить, что, начиная с 2003 года, в мире было продано 1,8 миллиона экземпляров Mazda3, а каждая третья проданная машина японской марки – это именно "трешка". В России за первое полугодие текущего года было реализовано более 22 тысяч Mazda3.
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Magna решила не строить завод в Петербурге
Канадский производитель автокомпонентов Magna может отказаться от строительства завода в Санкт-Петербурге. Окончательного решения по этому вопросу еще не принято. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление неназванного чиновника городской администрации и двух консультантов, знакомых с деталями данного проекта.
По словам источников издания, причинами отказа Magna от возведения предприятия в России являются недостаточное количество контрактов на поставку комплектующих, заключенных канадской компанией с автопроизводителями, а также довольно сложная территория, на которой планировалось разместить завод. Освоение этой земли может серьезно увеличить стоимость проекта. Официально информация об изменениях планов компании пока не подтверждена.
Отметим, что по мнению других экспертов, на планы Magna мог повлиять мировой финансовый кризис или же то, что Олег Дерипаска больше не является совладельцем компании. Напомним, что в начале октября холдинг "Русские машины", который принадлежит подконтрольной Дерипаске корпорации "Базовый элемент", вышел из состава акционеров Magna, передав 20-процентый пакет акций одному из своих кредиторов.
Напомним, что о планах Magna по строительству завода, в который планировалось вложить около 50 миллионов долларов, было объявлено в 2006 году. На предприятии на первом этапе предполагалось выпускать пластиковые детали обшивки салона, а затем – кузовные детали и коробки передач. Когда такое производство могло начать свою работу на тот момент не уточнялось.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новинки российского рынка до конца года и цены на них
Близится конец года, и дилеры все активнее начинают разрабатывать специальные предложения, заманивая покупателей. Особенное усердие проявят те продавцы, которым придется “спихивать” нынешние модели, некоторые из которых уже стремительно устаревают, – ведь до нас доберутся премьеры Московского и Парижского автосалонов. И многие из них можно будет приобрести в подарок на Новый год.
В первую очередь до России доедут модели, засветившиеся на мотор-шоу в “Крокус-Экспо”. Так, например, уже в конце октября можно стать счастливым обладателем обновленной Audi A6. А если во сне вы нажимаете на педали и крутите “баранку” сверхмощной модификации Audi RS6, то лучше пока запастись терпением или снотворными препаратами – бизнес-ракеты доберутся до нашего рынка только в ноябре. И если A6 подорожает незначительно (в пределах тысячи евро), то за RS-ку придется выложить никак не меньше 4,5 миллионов рублей.
Еще одна новинка в сегменте дорогих автомобилей – BMW 7-й серии, премьера которой состоялась незадолго до Московского автосалона. Продажи стартуют в конце ноября, но машину можно заказать уже сейчас – цены начинаются с высокой отметки 3 миллиона 206 тысяч рублей за BMW 730d. А самая дорогая “семерка” – 750i – оценивается в добрых 4020 тысяч. Кроме того, уже объявлены цены на рестайлинговый седан BMW третьей серии – от 977 800 рублей за простенькую 318i до 1875 тысяч за мощный дизельный 335d.
Тогда же в продаже появится и полноприводный Lexus LS460 AWD – он, естественно, будет дороже обычного LS460, который оценивается в 3 миллиона 48 тысяч. А если хочется чего-то меньших размеров, но с “умной” трансмиссией, распределяющей крутящий момент на четыре ведущих, то стоит присмотреться к обновленной Honda Legend с 3,7-литровым V6: несмотря на улучшенные характеристики и комплектацию, цена выросла совсем незначительно – до 1785 тысяч.
Особенно много премьер в стане представительских седанов, а также в сегменте компактных кроссоверов премиум-марок. В Москве показали Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Да и продавать их начнут практически одновременно – в ноябре-декабре. В пользу GLK говорят мощные моторы (от 224 до 272 “лошадей”), а XC60 будет покорять ценой – самая дорогая версия с турбированным шестицилиндровым двигателем (285 л.с.) лишь немногим дороже базового GLK 280 (1697 тысяч против 1610). Q5 несколько слабее, но стоит примерно столько же, сколько и Mercedes-Benz, – от 1600 тысяч рублей.
Да и вообще в сегменте полноприводных SUV ныне просто праздник. Mitsubishi запустила новый Pajero Sport (от 1120 тысяч рублей), а Suzuki обновила популярную Grand Vitara, добавив два новых мотора – 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат (169 л.с.) и V6 объемом 3,2 литра (224 л.с.), позаимствованный у концерна General Motors. Nissan выводит на рынок подросший Qashqai+2, который дороже пятиместного “родственника” примерно на 50-60 тысяч, да и новый Murano не за горами – его дебют запланирован на январь.
Не отстают и корейцы. Hyundai к концу года привезет в Россию большой ix55 (он же Veracruz), а родственная Kia готовит к продажам брутальный Mohave. Цены на Hyundai будут чуть выше, чем на недавно стартовавший Honda Pilot (1 миллион 400 тысяч рублей), но несколько ниже, чем на семиместную Mazda CX-9. Mohave появится в шоу-румах Kia, скорее всего, в январе и привлечет покупателей куда более демократичным ценником.
Впрочем, повод порадовать себя будет и у тех, кто не планирует тратить на покупку новой машины больше миллиона. Обновленная Skoda Octavia, которая еще греется в лучах софитов Парижского автосалона, доберется до России к концу года, а сборку доверят предприятию под Калугой. Цены вырастут, но ненамного. И платить есть за что – за “мордашку” в стиле новой Superb (которая, кстати, уже продается у нас), за улучшенный интерьер и расширенный список оборудования, который включает в себя не только биксеноновые фары, но и роботизированную КПП DSG для турбированного мотора 1,8.
Мощно выступила в гольф-классе и Mitsubishi. Японцы очень оперативно начали продажи хэтчбеков Lancer Sportback (от 566 452 рублей), а к концу года порадуют полноприводным Lancer Ralliart с 241-сильным турбомотором и упрощенной трансмиссией от грозного Evolution. Цены на Ralliart пока не определены, но они наверняка будут не сильно отличаться от главного конкурента – Subaru Impreza WRX.
Кстати, Impreza WRX подготовилась к встрече заклятого соперника достойно – 2,5-литровый турбомотор форсировали до 265 лошадиных сил, а в помощь к версии с кузовом хэтчбек пришел седан. Причем седан Subaru Impreza будет предлагаться и с менее мощными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра и окажется в среднем на 5 тысяч рублей дороже. А вот самая “безбашенная” Impreza WRX STI останется только в облике пятидверки.
Что касается бюджетных седанов, то и тут пополнение. Renault представила на Московском автосалоне модернизированный седан Symbol, который пережил глубокий рестайлинг. За 98-сильный Symbol в базовой комплектации отныне просят 371 тысячу рублей. Это существенно дороже предшественника, но и оснащение стало лучше. Зимой ожидается в продаже и FIAT Linea – его тормозит наладка производства в Набережных Челнах.
Ну и напоследок о “малышах”, которые продолжают набирать популярность на российском рынке. Уже в ноябре в Россию приедет новое поколение Ford Fiesta – машинка с модным “кинетическим” дизайном не только выглядит гораздо дороже предшественницы, но и стоит немало – за Fiesta с 1,2-литровым моторчиком мощностью 82 “лошадки” просят 388 тысяч рублей. 96-сильная Fiesta 1,4 стоит 413 тысяч, а 120-сильная (1,6) версия будет еще менее доступной. А цена на новую Seat Ibiza и вовсе “зашкаливает” – 70-сильный хэтчбек оценивают в 405 тысяч рублей, а модификация с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) стоит и вовсе полмиллиона.
А в более далекой перспективе россиянам светит обновленный Nissan Note и замена популярного Hyundai Getz – модель i20. И если на первый цена вряд ли сильно изменится, то i20 имеет все шансы перестать быть народным – он ощутимо вырос (колесная база – на 7 сантиметров), да и моторы и оснащение явно выходят за привычный уровень для “корейцев”. И Note, и i20 появятся в салонах дилеров примерно в январе-феврале. Ближе к старту продаж объявят и цены.
Вадим Гагарин
[Via http://www.newsland.ru]
Peugeot назвал победителя конкурса дизайнеров
Французский автоконцерн Peugeot подвел итоги пятого ежегодного конкурса автомобильных дизайнеров. В этом году конкурсным заданием было создание автомобиля, идеально подходящего для мегаполисов будущего и при этом безошибочно ассоциируемого с дизайнерскими традициями Peugeot. Победителем соревнования стал колумбийский автодизайнер Карлос Артуро Торрес Товар, предложивший концепт под названием RD.
Интересно отметить, что его работа впечатлила и жюри, и зрителей - онлайн-голосование также присудило первое место ему. Колумбиец увезет на родину приз в размере 10 000 евро, а по мотивам его трехмерной разработки будет создан полноценный макет, который покажут публике на Шанхайском автосалоне весной 2009 года.
[Via http://www.newsland.ru]
Скутеры Honda побелели
Японская Honda Motor в будущем году намерена явно испытывать слабость к белому цвету. Помимо уже упомянутого Honda VFR, на мотовыставке в немецком Кельне Honda представила также белые версии своих скутеров SH300i и PS125/150i.
Cкутер SH300i – мощный и весьма популярный в Европе аппарат от Honda. В базе у него пять вариантов расцветки – красный, серебристый, черный, синий и бежевый. Скутер снабжен одноцилиндровым 4-тактным 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 279,1 куб.см. Мощность – 20 кВт при 8 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 26 Нм при 6 000 об./мин. Степень сжатия – 10,5 к 1. Бак – 9 литров. Вес – 162 кг без ABS или 165 с ABS.
Шестиспицевые 16 диски. Спереди – 35мм телескопическая вилка. Ход подвески – 102мм спереди и 95мм сзади. Тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Цена в Европе – порядка 4 350 евро.
Скутеры PS125i и PS150i – аппараты поскромнее. Их стандартные цвета – серебристый, жемчужный, красный и "мокрый асфальт". Мощность 125-кубового аппарата – 9,7 кВт при 9 000 об./мин. Момент – 11,1 Нм при 7 500 об./мин. Степень сжатия – 11 к 1. Бак – 9,4 литра. Вес – 156 кг.
Диски тринадцатого радиуса, тормоза спереди гидравлические дисковые, сзади барабанные. Цена таких скутеров в салонах европейских дилеров – 2 850 и 3 000 евро за 125-кубовую и 150-кубовую версии соответственно.
Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.
[Via http://www.motonews.ru]
Водителей заставили восстанавливать разметку
В городе-курорте Анапа введено административное наказание водителей за износ дорожной разметки. Об этом заявил вице-мэр города Николай Ермолов, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, водителей, «стирающих» колесами своих автомобилей «зебру» на перекрестках, заставят восстанавливать разметку собственноручно. «Выполнять за них эту работу городу становится очень накладно», - отметил вице-мэр.
Администрация города видит в качестве причины повреждения дорожной разметки агрессивный стиль вождения – резкий старт и резкое торможение. Первые пять водителей, которые слишком резко тронулись на перекрестке, уже были вынуждены ее восстанавливать – купили за свой счет наборы дорожных художников и обновили краску.
Сообщить о «разметочных» лихачах могут жители Анапы, позвонив в милицию. Власти города уверены, что общественные работы пойдут на пользу лихачам.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota и Lexus покрасят экологичными красками
Дилеры и уполномоченные партнеры Toyota и Lexus в России будут использовать в своей работе экологичные лакокрасочные материалы Toyota-Dupont, которые значительно менее вредны для людей и окружающей среды, сообщили в пресс-службе российского представительства японской компании.
Новая лакокрасочная система на водной основе была разработана Тойота совместно с концерном Dupont Perfomance Coatings (DPC). Новые материалы имеют целый ряд преимуществ: экологичность, экономичность (в среднем снижается на 10% в связи с лучшей укрывной способностью по сравнению с традиционными эмалями), пожаробезопасность. Краски на водной основе относятся к числу наиболее экологичных. Они безопасны для здоровья человека и окружающей среды. Водные краски не пахнут, не выделяют вредных веществ, содержат очень незначительный объем органических растворителей и, как следствие, – не воспламеняются и не взрываются.
[Via http://news.japancar.ru]
Aprilia RSV4 или королева кельнского шоу
Итальянская Aprilia представила на мотошоу в Кельне весьма много новинок. Пожалуй, больше всего внимания привлекла именно эта модель – RSV4 – которую ранее широкой публике не демонстрировали и которую некоторые критики даже окрестили "королевой" кельнской выставки.
Этот мотоцикл привлек внимание, в первую очередь, тем, что именно с этим аппаратом легендарная марка возвращается в серию WSBK, и именно на таком байке знаменитый Макс Бьяджи (Max Biaggi) будет гонять в будущем году.
По признанию как разработчиков, так и тех журналистов, кому довелось опробовать новинку в действии, Aprilia RSV4 – это байк, который даже в стоковом исполнении является мотоциклом, сконструированным для соревнований, и это отчетливо видно.
Четырехцилиндровый 999-кубовый движок (V-образный с углом развала цилиндров в 65 градусов) обеспечивает этому болиду мощность в 180 лошадиных сил (при 12 500 оборотов в минуту) даже в дорожной версии. Это революционный аппарат, который, в то же время, сохраняет традиции Aprilia в дизайне, одновременно привнося в него некие элементы новизны.
Максимальный крутящий момент – 115 Нм при 10 000 об./мин. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 52,3мм. В передней подвеске – 43мм амортизаторы Ohlins c ходом в 120мм. Ход задней подвески, тоже с Ohlins – 130мм. Передние тормоза – дисковые диаметром 320мм, задний – диаметром 220мм. Семнадцатые диски и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 2050х715х1165мм. Колесная база – 1424мм. Вес – 179 кг. Объем бака – 17 литров.
Итальянская Aprilia производит мототехнику с 1962 года. В декабре 2004г. Aprilia стала частью Piaggio Group, ведущего европейского производителя двухколесных транспортных средств. Piaggio производит мотоциклы, мопеды и скутеры под брендами Piaggio, Vespa, Gilera, Derbi, Aprilia, Scarabeo и Moto Guzzi.
Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.
[Via http://www.motonews.ru]
Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars
Итальянский производитель одежды для мотоциклистов Alpinestars и Dorna – компания-владелец коммерческих прав на серию MotoGP - заключили договор, в результате которого скоро появится эксклюзивная коллекция одежды под названием MotoGP.
Деятельность компании Alpinestars и без того тесно связана с миром мотоциклетных соревнований, особенно с MotoGP. Именно Alpinestars одевает и экипирует именитых спортсменов.
Именно одежда данной итальянской марки отражает страсть к мотоциклам, к скорости и стилю, а также к хорошему качеству и современным технологиям. Именно в этом ключе будет создана и эксклюзивная коллекция мотоэкипировки под названием MotoGP.
Коллекция MotoGP будет состоять из ограниченного количества кожаных курток и широкого спектра другой одежды и аксессуаров с логотипом MotoGP и Alpinestars. Каталог одежды уже скоро появится, а продаваться ее предметы будет уже с начала 2009 года.
Alpinestars – известный итальянский производитель спортивной авто- и мотоэкипировки. В линейке продукции компании – практически все необходимые элементы, включая обувь, куртки, мотокостюмы, брюки, перчатки, защиту и дополнительные аксессуары.
[Via http://www.motonews.ru]
За кем охотится ГАИ?
ГАИ тормозит не всех. Но кого именно? Можно ли этого избежать? jrmm поведал очень важную информацию: он раскрыл принципы, по которым сотрудники ГИБДД выделяют своих "жертв".
Алгоритмы выбора "жертв" из потока инспекторами дпс
основные причины, по которым могут остановить идпс:
1. конкретное нарушение, над которым они сейчас работают. например, оборотень с радаром явно ловит за скорость. другой, к примеру, ловит за какой-нибудь запрещенный поворот. третий за езду по трассе без ближнего. и так далее.
надо выполнить план по квитанциям. поэтому тормозят следующего как только "обслужили" предыдущего.
2. подозрение, что машина (реже фейс водителя) в розыске (похожесть на разыскиваемую машину. особенно в случае, когда объект поисков описан свидетелями туманно).
3. *на чем часто палятся нетрезвые* неадеватное поведение, выделение из потока. например, снижение скорости больше других, либо наоборот, попытки побыстрее миновать гаишную засаду. перестроение в левый ряд непосредственно перед постом (последнее, за что останавливали автора). патологическое непопадание в свой ряд. излишнее руление или излишне нервные движения педалями.
Поведение, выделяющееся из потока. От явного нарушения, до явного соблюдения ПДД. (ц) dragon_j
4. нервная реакция на присутствие оборотней, внимание к ним. оборотни любят "быть невидимыми". нагло смотрящий в сторону поста, а тем более в глаза оборотню водитель запросто может быть подвергнут остановке, потому что "если смотрит - значит боится. чего?"
Гайцы ещё хорошие психологи и тонкие физиономисты. было такое - непосредственно перед постом ГАИ жена задавала мне какой-то дурацкий вопрос, я над ним задумывался - и тут же был остановлен для проверки, типа "чувака чёто парит".. Так что совет: не думать ваапще:-) (ц) kurskov
подробнее о профайлинге. спасибо dragon_j.
5. внешность или звук машины. особо ржавые машины и машины без глушителя могут вызвать подозрение на отсутствие техосмотра.
6. в выходной или праздничный день, или авто, отъезжающее от питейного заведения, вызывает предположение на возможное опьянение.
они любят курящих продувать. Говорят, промиллей в выхлопе прибавляется от этого. (ц) kurskov
7. просто случайность. слышал от знакомого: едет он в потоке мимо поста, ограничение 60, все едут 80-90. вдруг его тормозят за скорость. вопрос: "почему именно меня?" он говорит: "а знаешь как рыбак ловит рыбку? закидывает невод и вытаскивает."
update:
8. свежебитая машина, особенно передняя часть. (ц) sweet_tigress (подозрение на сокрытие с места дтп. могут требовать справку о дтп и тому подобные разводки - не ведитесь. то, что вы обязаны возить и показывать оборотню, прямо прописано в правилах.)
9. машина на транзитах. (ц) somewho или машина без номеров (ц) nahuietiniki. ну это понятная история - такая машина меньше всего защищена, а транзиты легче всего подделать. однако и на транзитах можно проезжать по нескольку постов в день без остановки (по личному опыту). слейтесь с толпой, включите режим невидимости (несмотрения, недумания).
любят наличие ОСАГО смотреть на нулёвых (безномерных и транзитных) тачках. в основном смотрят тот ли водятел вписан. кроме того: транзиты есть - так почему они в полис не вписаны?
10. тётка с глубоким декольте и хоть каким-то в нём содержимым. её обязательно нужно остановить и позырить. :)
[Via http://www.newsland.ru]
Bugatti и Bentley объединятся для борьбы с Rolls-Royce
Глава Bugatti Franz-Josef Paefgen заявил, что в 2012 году появится замена модели Veyron. Собственно, это уже не новость, он говорил об этом и раньше. Гораздо интереснее то, что глава компании отметил, что сейчас его фирма начинает разрабатывать супер комфортный большой седан.
Машина должна стать конкурентом Rolls-Royce. Для того, чтобы это стало действительностью, понадобятся силы еще одной элитной компании - Bentley. Обещают, что в итоге должен получиться не только самый престижный и комфортабельный седан, но и самый быстрый седан в мире. Рынок сбыта - Китай, Россия и Ближний Восток.
[Via http://www.newsland.ru]
Mazda представила официальные фотографии новой «трешки»
Сегодня автопроизводитель представил на суд общественности первые изображения Mazda 3 2010.
Сохраняя основные черты текущей модели, дизайнеры Mazda, нашли возможность добавить ряд свежих элементов обкатанных на новой Mazda 6. Можно даже сказать, что Mazda 3 2010 модельного года похожа на более компактную версию «шестерки».
Официальная премьера автомобиля должна состоятся в Лосанджелесе 19 ноября этого года. Но здесь покажут только седан. Пятидверную версию мы увидим только на Автосалоне в Италии в декабре.
Технические детали пока скудны, но известно что для североамериканского рынка Mazda 3 будет доступна с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми двигателями.
[Via http://www.newsland.ru]
Mitsubishi Lancer Evo X Police Edition пришел на помощь лондонским «бобби»
Японская компания Mitsubishi по заказу лондонской полиции разработала специальную партию модели Lancer Evolution X под названием Police Edition.
Теперь лондонской полиции будет значительно легче преследовать преступников по узким улочкам столицы. Отличительными чертами модели являются специальная окраска кузова, надписи Police и, конечно, огромная мигалка на крыше.
Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition укомплектован турбированным двухлитровым мотором DOHC MIVEC мощностью почти 300 л.с. Именно такой силовой установкой оснащается и стандартная версия Lancer Evolution X. В Великобритании, видимо, сочли, что для патрулирования улиц Лондона такая мощность двигателя вполне достаточна. Модель также оборудована шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой S-AWC (Super All Wheel Control), контролирующей передачу тормозного усилия и крутящего момента на каждое колесо в отдельности, пишет TopSpeed.
[Via http://news.japancar.ru]
Porsche готов представить бюджетный автомобиль
Правда, вряд ли его можно будет назвать таким уж бюджетным, поскольку речь идет о Porsche. Просто его сделали на базе технологий VW. Это будет модель начального уровня.
Более того, машина, скорее всего, уже будет представлена в этом году. С такими заявлениями выступил финансовый директор Porsche Holger Harter. Слухов о будущей новинке Porsche очень много.
Вероятно, это будет модель 914, построенная на базе спортивного концепта VW, который увидит свет на автошоу в Лос-Анджелесе. Но другие утверждают, что это будет некий хэтчбек, основанный на VW Golf VI. Основная информация будет через пару недель.
[Via http://www.newsland.ru]
На Дальнем Востоке снизился спрос на б/у авто из Японии
На самом крупном на Дальнем Востоке авторынке "Зеленый угол" снизились продажи подержанных машин из Японии, а на железной дороге начали простаивать специальные вагоны-сетки, предназначенные для их перевозки в другие регионы страны. Как сообщает "Российская газета", это произошло из-за резкого удорожания машин вследствие мирового финансового кризиса.
Увеличение цен на машины в Японии, более остро реагирующей на финансовый кризис, чем Россия, повлекло за собой и рост их стоимости на рынках Дальнего Востока. При этом подержанные японские автомобили, как правило, заказывают с учетом определенного года выпуска, марки, модели и за определенную сумму. Однако из-за увеличения цен покупателям приходится либо отказываться от покупки, либо выбирать машину более позднего года выпуска. По информации издания, еще одной причиной снижения продаж подержанных автомобилей из Японии является сезонное уменьшение покупательского спроса перед зимой.
Снижение покупательского спроса вызвало также простаивание вагонов-сеток, которых на станции Владивосток, по данным "Российской газеты", скопилось уже около 300 штук. Сотрудники железных дорог заявляют, что скопление вагонов, продолжающих поступать во Владивосток из других регионов, грозит серьезным нарушение технологии работы. Они также предупреждают, что за простой могут быть назначены штрафы, а сами вагоны отправлены владельцам порожними.
[Via http://www.newsland.ru]
Как нас обманывают автостраховщики?
Сейчас практически каждый водитель знает, что, будучи застрахованным по КАСКО, гарантии, что какой бы то ни было ущерб, нанесенный его автомобилю, будет полностью компенсирован, нет. Страховые компании различными способами стараются минимизировать свои расходы на покрытие ущерба клиента, а также задерживают и без того небольшие выплаты. Сайт NEWSmsk.com со ссылкой на газету "Коммерсантъ Деньги" приводит наиболее распространенные из таких уловок страховщиков.
Первая из них - сотрудничество страховых компаний с автосервисамиЭто, как считают эксперты в данной области, является одним из самых верных способов свести страховые выплаты до минимума. Автосервисы предоставляют страховщикам скидки, те же, в свою очередь, объясняют клиентам, что готовы выдать им деньги на ремонт, исходя из цен сервисов. Как говорят специалисты, это неправильно, поскольку сумма выплаты должна рассчитываться исходя из рыночной стоимости ремонта.
Газета приводит пример водительницы по имени Юлия из Москвы. Она застраховала свою Toyota Rav4 по КАСКО в компании МАКС. Когда автовладелица обнаружила на машине царапину на крыле и дверях, она вызвала сотрудников ГИБДД, получила все необходимые справки и в срок уведомила об этом свою страховую компанию. При этом чинить автомобиль в техцентре, с которым сотрудничает страховщик, девушка отказалась и сразу заявила, что возьмет деньги на ремонт.
Ответ по своему случаю она получила только через три месяца. Страховщики были готовы выплатить за ремонт испорченных деталей иномарки всего 5 500 рублей - очевидно, что этих денег было недостаточно. Тогда Юлия отдала дело на пересмотр и приложила к нему калькуляцию официального дилера "Toyota Кунцево", которые оценили сумму ремонта в 1 500 долларов, около 36 000 рублей. Спустя еще два месяца "МАКС" выплатила своей клиентке 6 236 рублей.
Вторая уловка - завышение размера ущерба Иногда страховщики, наоборот, преувеличивают размер ущерба, чтобы обернуть договор в свою пользу. Все та же страховая компания МАКС оценила ремонт автомобиля Opel Astra москвички Светланы Сахаровой в сумму большую, чем было необходимо, чтобы затем выдать заключение о том, что машина не подлежит ремонту. Заключение гласило: стоимость ремонта превышает 80% стоимости самого автомобиля.
В соответствии с договором, возмещение выплачивается по сценарию "полной гибели" автомобиля. В этом случае клиенту нужно сдать компании "годные остатки" и получить положенную сумму. Можно также оставить их у себя, в итоге не получив ничего, но тогда выплатить их стоимость компании. В случае "остатков" женщине предложили 6 693 долларов. Если бы она оставила машину – 6 700 долларов.
Клиентке так и не выдали калькуляцию ущерба, сославшись на то, что это внутренний документ компании. По мнению самой автовладелицы, подсчеты велись по самым высоким дилерским расценкам, и это при том, что иномарке не исполнилось и трех лет. В итоге, Светлана починила машину за свой счет, и судится с компанией МАКС вот уже полгода.
Третья уловка - затягивание сроков страховых выплатЕлене из Одинцово пришлось ждать выплат за угнанный Lexus RX от страховой компании "Росгосстрах" больше двух месяцев. Хотя страховую деятельность регулируют примерно 80 федеральных законов, жесткого ограничения по срокам выплат по КАСКО не прописано, отмечают специалисты. Задержки по выплатам - также на руку страховщику: деньги клиентов могут использоваться в рыночных операциях.
Подписывая договор, стоит обратить внимание и на сроки, в течение которых должны быть произведены выплаты или машина принята в ремонт. В договоре могут написать, что выплаты по угону автомобиля осуществляются по окончании собственного расследования компании, которое может длиться вечно.
И последняя, четверая уловка - формулировки в отчетах о ДТПЭто, пожалуй, одна из самых частых причин отказа в страховых выплатах. Так, например, если замки автомобиля были вскрыты ночью, этим вопросом занимается не ГИБДД, а районная милиция. Известны случаи, когда пострадавший обращался в милицию, но там отказывали в возбуждении уголовного дела и выдавали соответствующую справку. Для страховщика это становилось поводом к отказу в выплате компенсации.
Правда, случается, что автомобилисты добиваются того, что страховые компании меняют свое мнение. В их числе водитель из Москвы по имени Юрий. Правда, для того, чтобы страховщик передумал, ему пришлось направить гендиректору страховой компании жалобу, в которой он написал, что управлять волей милиции – возбуждать или не возбуждать дело – гражданин не властен.
Эксперты уверены, что страховщики не выполняют свои обязательства из-за большой загруженности и непрофессионализма рабочего персонала. Однако главная причина, по их мнению, это то, что страховщики прежде всего стремятся сократить выплаты ради увеличения собственной прибыли. В некоторых компаниях сотрудники получают бонусы с тех сумм, которые удалось отбить у клиентов.
Главной мерой, которую может использовать клиент, чтобы обезопасить себя от подобных трудностей, является попросту внимательное чтение договора, так как этот документ содержит большое количество нюансов. К примеру, за сгоревшую машину страховщики обычно платят компенсацию, но если ее владелец курил в машине и сбрасывал пепел на пол, то он может не получить деньги.
[Via http://www.newsland.ru]
Hino Ranger с коробкой передач Pro Shift 6 уже в продаже
Компания Hino начала продажу грузовика Ranger Pro Shift 6 среднего класса (4 тонны), который оснащен полностью автоматической трансмиссией Pro Shift 6. Это первый из грузовиков среднего класса компании, оснащенный такой коробкой передач. Новый грузовик поступил в продажу 25 сентября.
Новая трансмиссия позволяет значительно упростить управление, так как используются всего 2 педали, и, следовательно, водитель намного меньше устает. Автоматическое переключение скоростей также способствует и более экономному расходованию топлива. Кроме того, существует возможность выбрать режим ручного переключения скоростей.
За год компания планирует продать 15 000 грузовиков, оснащенных этой новой коробкой передач.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda объявила цену на обновленный седан Legend
Honda официально объявила цену на обновленный седан
премиум-класса Honda Legend. Автомобиль будет доступен российским покупателям с
31 октября 2008 года. Стоимость Legend в салонах официальных дилеров составит 1
785 000 рублей.
Обновленный эмоциональный экстерьер Legend стал более стильным и агрессивным,
придавая модели еще более представительный облик. Выразительные плавные линии
отражают мощь автомобиля, скрывающуюся за новой решеткой радиатора.
На Legend установлены новые 18-дюймовые диски из алюминиевых сплавов,
обладающие более элегантным дизайном, а также светодиодные задние фары.
Обновленная модель будет доступна покупателям в шести различных цветах
кузова.
Полностью обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра,
установленный на Honda Legend, развивает мощность 295 л.с. и имеет крутящий
момент 371 Н-м/об.мин. Новый Legend разгоняется до 100 км/час за 7,1
секунд, что на 0,2 сек быстрее предыдущей версии (7,3 сек). Обновленный
автомобиль оснащен усовершенствованной пятиступенчатой автоматической
трансмиссией.
Модель Legend заработала 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов
Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, что по
праву делает данный автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.
[Via http://news.japancar.ru]
Дизайн Toyota iQ удостоен престижной награды в Японии
Автомобиль вошел в число 15 обладателей премии Good Design Award 2008 и, теперь микролитражка претендует на получение еще более престижной награды - Good Design Grand Award.
Японское движение развития промышленного дизайна (JIDPO) является учредителем ряда почетных наград, которых удостаиваются наиболее заметные разработки японских компаний по целому ряду параметров. В нынешнем году Toyota Motor смогла показать отличные результаты, благодаря удачному дизайну сразу нескольких своих моделей и разработок, вошедших в список 15 лучших, по мнению JIDPO.
Обладателями «Good Design Award Best 15» стали Toyota iQ, продажи которой должны начаться в Японии в текущем месяце, робот Toyota Mobiro, представленный в декабре 2007 года, персональный робот-транспортер Toyota Winglet, впервые показанный в августе нынешнего года и спортивный седан Lexus IS F, вышедший на рынок в октябре минувшего года. Кроме того, iQ входит в 7 из 15 обладателей данной премии, которые имеют право претендовать на получение еще более престижной награды - Good Design Grand Award. Ее обладатель будет объявлен 6 ноября.
Одним из наиболее неожиданных моментов стало награждение во многом устаревшей модели Toyota Crown Comfort, представленной в декабре 1995 года и до сих пор находящейся в производстве без особых изменений, в основном для использования в такси. Crown Comfort удостоена премии Good Design Long Life Design Award. Она присуждается подтвердившим свою популярность образцам техники, находящимся в свободной продаже более 10 лет и сохранившим оригинальный облик.
Стоит отметить, что собственно Crown с конца 1995 года сменил уже несколько поколений, в то время как Crown Comfort остается в своем первозданном виде, однако с более дорогим и престижным Crown его роднит больше название, нежели техника и позиционирование в модельном ряду.
[Via http://news.japancar.ru]
Финансовый кризис снизил спрос на японские автомобили в Приморье
Самый большой на Дальнем Востоке авторынок "Зеленый угол" испытывает трудности с реализацией автомобилей секонд-хенд из Японии. А на железной дороге простаивают вагоны-сетки, предназначенные для транспортировки авто в другие регионы страны, пишет "Российская газета".
Всему причиной - вмиг подорожавшие авто не находят хозяев. Тут надо различать две категории покупателей: приморцы и сибиряки. Первые привыкли менять машины через год-полтора, потому что считается, что дольше по местным дорогам машина не выдерживает, начинает ломаться, и выгоднее купить авто посвежее, чем тратиться на ремонт прежнего. Вот приморцев сейчас на рынке мало. Во-первых, им нечего торопиться, есть на чем ездить. Во-вторых, они рассуждают так: может, цены упадут, еще неизвестно, чем этот кризис обернется. В-третьих, жители края предпочитают машины трех-, пятилетней давности, а год кончается, и если покупать, например, трехлетнюю машину в следующем году, то постараются ее купить не 2005 года производства, а 2006-го.
Покупатели из городов Сибири, как правило, челноки. Они приняли у своих земляков заказы на определенную марку машины за определенную цену, собрали деньги, прилетели во Владивосток. А стоимость японского автосеконд-хенда выросла. Что делать? Покупать машину не семилетней давности производства, а сделанную десять лет назад?.. Надо созваниваться с заказчиком. А это время, которое, как известно, деньги.
И еще одна особенность приморского авторынка. Осенью всегда снижается покупательский спрос на авто, считается: зачем покупать машину на зиму, дороги во Владивостоке зимой опасные из-за холмистого городского рельефа и традиционно плохой уборки снега на улицах, лучше обновить авто весной. Стало быть, цены должны снижаться. Это и происходило на "Зеленом углу" еще несколько дней назад.
Но на рынке автомобили появляются из Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия. Растут цены на секонд-хенд там, растут и во Владивостоке.
- Объем продаж действительно упал, - говорит председатель Общества защиты автопродавцов Приморского края Дмитрий Пенязь. - Кроме сезонного снижения спроса накануне зимы сказалось падение рубля. Так что в проигрыше оказались те, кто следовал советам финансистов хранить деньги в рублях.
А цены на владивостокском рынке выросли в долларах, потому что дилеры их покупают в Японии за доллары. И те, кто копил на машину в рублях, сейчас отдают на 5-10 тысяч больше просто потому, что доллар стал дороже.
Снижение покупательских возможностей (но не интереса) обернулось простаиванием вагонов-сеток на станции Владивосток. Железнодорожники говорят о 300 вагонах и предупреждают, что их скопление грозит серьезным нарушением технологии работы Дальневосточной железной дороги.
В свое время компании, которые занимаются перегонкой автомобилей в другие регионы страны, видя спрос на услугу, закупили дополнительные вагоны, которые сейчас заполнить не могут. А они, освобождаясь в других регионах, продолжают поступать в адрес станции Владивосток. И теперь железнодорожники грозят штрафами и отправкой владельцам вагонов-сеток порожними.
[Via http://news.japancar.ru]
Lexus видит большое будущее гибридной схемы
По мнению руководства премиум-подразделения Toyota Motor, гибриды не являются переходным этапом, а по мере совершенствования технологии смогут стать неотъемлемой частью автопромышленности.
Свою точку зрения на будущее гибридов и марки Lexus в целом высказал испанскому информагентству Europa Press президент европейского подразделения Lexus Энди Пфайфенбергер (Andy Pfeiffenberger). По его словам, существует неверное убеждение, согласно которому гибриды являются лишь переходным этапом от бензиновых авто к транспортным средствам будущего. Пфайфенбергер полагает, что уже в обозримом будущем бензиновый ДВС уступит место двигателю, топливо для которого не будет создаваться на основе нефтепродуктов, но еще до этого возможно эффективное использование дизеля в составе гибридной силовой установки.
Что касается перспектив Lexus, то среди задач числится введение в модельный ряд гибрида европейского размерного класса «В». На этот автомобиль возлагаются немалые надежды именно в Европе, где он сможет занять собственную нишу. Кроме того, подобная модель будет призвана конкурировать с Audi A3 и BMW 1-серии. На данный момент модельный ряд Lexus не может предложить этим набирающим популярность европейским моделям никакого прямого конкурента, что не способствует укреплению позиций марки в Старом Свете. В отдаленном будущем большая часть модельного ряда Lexus может стать гибридами, что обеспечить немалое преимущество над конкурентами, считают в руководстве компании.
Пфайфенбергер прокомментировал падение продаж Lexus в Европе, которое по итогам сентября составило 11% до 48 000 штук. По его словам, этот результат хотя и не является положительным, все же превосходит пессимистические прогнозы, которые полностью оправдались в США (падение превысило 37%), а в Европе лишь отчасти.
[Via http://news.japancar.ru]