Это будет компактная и недорогая модель, предназначенная для североамериканского рынка. Бензинового или гибридного аналога не будет – предусмотрены только электродвигатели.
Североамериканское подразделение Nissan Motor подтвердило информацию о том, что до начала массовых продаж нового электромобиля остается меньше полутора лет. Разработка его ведется на протяжении последних двух лет, и некоторые образцы технологий, которые будут реализованы в новинке, компания представила минувшей осенью на автосалонах в Европе и США, а также на экспериментальных версиях модели Cube на электротяге.
Модель конструируется с расчетом на американского потребителя, но по своей концепции она ближе к японским авто класса Kei – длиной не более 3 метров и с объемом двигателя не более 660 куб. см. С учетом того, что единственным источником движения будет электродвигатель, оставшееся для дебюта время компания намерена потратить не только на доводку собственно новинки, но и для организации сети терминалов скоростной подзарядки батарей. Они будут оборудованы пока только в тех штатах, где будет предлагаться электромобиль. Полный список не утвержден, но однозначно в их число войдут Калифорния (как штат с наиболее жесткими экологическими требованиями) и Теннеси (здесь располагается завод, где будут собирать электромобили).
Тип используемых батарей не называется, но судя по предварительной информации они будут ионно-литиевыми. С их помощью электромобиль сможет преодолевать без подзарядки дистанцию в 100 миль (более 160 км), а ускоренный цикл подзарядки займет 26 минут.
Дизайн модели пока не раскрыт даже неофициально, поэтому о ее внешности остается только догадываться. Ничего не сообщается и о динамических показателях.
[Via http://news.japancar.ru]
Американский математик Эндрю Хикс разработал сложные компьютерные модели, с помощью которых он может изготавливать зеркала изощрённой формы с необычными свойствами.
На компьютере просчитывается, как будет отражаться свет с десятков тысяч граней - и в результате можно сделать, например, зеркало, в котором текст читается нормально или 360-градусная панорама отображается без искажений на плоской поверхности.
Это зеркало заднего вида для автомобиля имеет гораздо более широкий угол обзора (45°) по сравнению со стандартным зеркалом (17°). К сожалению, в Америке запрещено использование искривленных поверхностей в качестве зеркал заднего вида, поэтому Хикс надеется найти покупателей на других рынках, например, в Европе, где такие зеркала легальны.
[Via http://news.japancar.ru]
Одной из особенностей модели 37 Open Canyon является предлагаемая конфигурация с тремя подвесными двигателями Yamaha, каждый мощностью по 350 л.с. Есть и более «спокойные» версии.
Luhrs Corporation открывает новую линейку морских яхт Canyon, предназначенную одновременно любителям рыбной ловили и для семейного отдыха в открытом море. Первой моделью в семействе становится Luhrs 37 Open. Несмотря на относительно компактные размеры, судно серьезно подготовлено для нахождения в открытом море. Компания утверждает, что яхта является практически единственной в своем классе, компоновка которой предусматривает две отдельные каюты. Обычно дополнительные места для ночлега на подобных судах образуются путем трансформации диванов в кают-компании, но Luhrs 37 Open, сохраняя и эту особенность, предлагает еще одну двухместную каюту на корме.
Достичь этого удалось за счет моторного отсека. Судно оснащено подвесными двигателями Yamaha V8, что значительно экономит пространство на борту. Есть и конфигурация с бортовыми дизелями Volvo IPS, но в этом случае второй каюты не будет, а ходовые характеристики судна станут скромнее: ведь при помощи подвесных Yamaha оно развивает максимальную скорость в 74 км/ч.
Часть рыболовного оборудования на корме (холодильник, съемный ящик для улова и кресло рыбака) легко демонтируются, если в них нет необходимости. Отделка кают выполнена из дерева, пластика, ткани и натуральной кожи. На мини-камбузе – плитка, мойка, холодильник СВЧ-печь и мн. др. Стандартно устанавливается навигационное оборудование Raymarine, но оно может быть заменено на другое по желанию покупателя. Стоимость судна не приводится.
Краткие технические характеристики яхты Luhrs 37 Open Canyon:
Габаритная длина: 12,40 мШирина: 4,42 мОсадка: 0,69 мВодоизмещение: 8 732 кгМатериал корпуса: углепластикДвигатели: подвесные Yamaha V8 5.3 3 x 350 л.с. (261 кВт); бортовые Volvo IPS (модели 500 и 600)Запас топлива: 2 385 лЗапас пресной воды: 379 лЧисло пассажиров/спальных мест: 6/5
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль уже на предварительных заездах показал время прохождения круга меньше минуты. Компания подчеркивает, что все тюнинговые элементы будут доступны в свободной продаже.
Компания HKS не в первый раз берется за доводку Lancer Evo для проведения так называемых Time Attack – заездов на кольце Цукуба в Японии. Трасса известна тем, что лишь немногим серийным автомобилям даже при условии специальной подготовки удается преодолеть 1-минутный рубеж прохождения кольца.
Mitsubishi Lancer Evo X, который на этот раз становится базой для воплощения проекта HKS, получает индекс CZ200S. Многое из тюнинговых компонентов, особенно призванных повысить мощность и крутящий момент двигателя, перейдет на него с доработанного Lancer Evo предыдущего поколения, известного под индексом CT230R.
О своем участии в проекте HKS заявила Yokohama Tyre Co. Компания будет поставлять шины, которых потребуется немало в процессе доводки модели. Первые заезды прошли с применением новейших спортивных Yokohama Advan Neova AD08. С их помощью даже на предварительном этапе CZ200S показал время прохождения круга 59,495 с. В конечном итоге HKS планирует заметно улучшить данный показатель и превзойти время наиболее известных авто, преодолевших 1-минутный рубеж. В первую очередь речь идет о Nissan Nismo R34 Z-Tune и Lamborghini Gallardo Superleggera и, разумеется, Nissan GT-R, который, как утверждается производителем, «вышел из минуты» без каких бы то ни было доработок.
HKS подчеркивает, что при подготовке CZ200S будут использованы фирменные компоненты, доступные по каталогу всем покупателям. Таким образом, CZ200S должен будет стать неким образцом тюнинга с применением компонентов HKS, повторить который смогут с определенными оговорками рядовые потребители.
[Via http://news.japancar.ru]
Экспериментальный X-Trail FCV, оснащенный ими, становится мощнее и менее затратным в производстве. Сделан еще один шаг на пути к массовому выпуску подобных авто.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале серии испытаний топливных элементов нового поколения, которые позволят компании приблизить момент выхода на рынок серийного водородомобиля.
Первые сообщения о разработке топливных элементов нового типа появились еще в минувшем августе, и теперь дошла очередь до полевых испытаний. Сообщается, что новые модули на 25% легче и настолько же более компактны в сравнении с моделями, тестировавшимися компанией ранее. Но еще более заметным является показатель энергоотдачи: он вырос в 1,4 раза. Иными словами, экспериментальный X-Trail FCV, на базе которого и проводятся все испытания, при прочих равных условиях стал мощнее и вместо прежних 90 кВт способен предложить 130 кВт. Это ставит динамические показатели водородомобиля практически в один ряд с бензиновыми аналогами.
Компания сообщает, что одним из главных технологических прорывов, которых удалось достичь при разработке новых ячеек, стало двукратное сокращение количества платины, необходимого для оптимального протекания химической реакции. Данное обстоятельство прямо влияет на значительное снижение стоимости производства топливной ячейки, что приближает ее коммерческое массовое применение. При этом Nissan не уточняет, за счет применения какого именно иного катализатора удалось сократить потребность в платине.
Среди других достижений в данной области, о которых сообщает компания, можно отметить успешные испытания в условиях отрицательных температур, сделанные на завершающей стадии разработки данных топливных элементов. Они проводились в течение февраля на испытательном полигоне на Хоккайдо. Достигнутые результаты Nissan демонстрирует на двухдневной выставке FC Expo 2009 в Токио, работа которой завершится 27 февраля.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]