[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Porsche выпустила на рынок санки представительского класса.
Как сообщает издание Gentlemans Gadgets, на санках можно съезжать с заснеженного склона, а также перевозить на них до 100 кг груза. Стоимость санок Porsche составляет примерно $490.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Где-то в на глухом хуторе в Финляндии.
Ни чего подобного раньше не видела. Было бы интересно посмотреть, что еще можно из этого сделать. Сейчас сожалею, что не сфотографировала его в деталях, там есть на что посмотреть...
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Финансовый кризис обрушился на автодилеров в конце уходящего года. Но, несмотря на то, что многие инвестиционные проекты сейчас замораживаются, а некоторые крупные участники рынка испытывают серьезные сложности и близки к банкротству, в целом год окончился для автопродавцов удачно. Рост рынка составил 30%, весь год продажи шли относительно стабильно. Руководители крупных автокомпаний уверяют, что продолжат инвестировать в автобизнес даже при прогнозируемом в следующем году падении рынка до 30-50%. Ведь рано или поздно кризис кончится – на плаву останутся те, кто успел укрепить свои позиции, в том числе за счет обанкротившихся коллег..
Автомобильный рынок не успел испытать последствия финансового кризиса в полной мере. До конца года продолжали открываться новые дилерские центры. Особенно активными стали те, кто успел заручиться поддержкой иностранных партнеров – автодилеров, которые обладают свободными средствами, опытом и большим желанием инвестировать деньги в перспективные рынки, не имея таковых в старой Европе. В частности, наиболее активными в течение года показали себя компании “Независимость” и Musa Motors, сотрудничающие с одним из крупнейших британских автодилеров, компанией Inchcape.
Среди успешно реализованных проектов “Независимости” в Москве: новый автосалон “Независимость Land Rover” на 2-й улице Машиностроения, д. 27, дилерский центр “Автокрафт” по продажам марки BMW, дилерский центр Peugeot в Химках, автосалон по продаже марок Volvo и Mazda на Ярославском шоссе, д.27 – здесь же появился новый цех кузовного ремонта Mazda. Компания “Ауди Центр Москва”, входящая в ГК “Независимость”, начала строительство нового собственного центра по продажам и обслуживанию автомобилей Audi на Бережковской набережной.
Musa Motors в прошедшем году значительно усилила свою бизнес-активность, подтверждает генеральный директор ГК Musa Motors Олег Пименов. В 2008 году были открыты два полноценных дилерских центра на Горьковском шоссе – Land Rover Musa Motors и BMW “БорисХоф”. Расширилась география направления по продаже автомобилей с пробегом: начал функционировать новый центр продаж трейд-ин на улице Обручева. В связи с ростом реализуемых эксклюзивных автомобилей Rolls-Royce был открыт новый технический центр по их обслуживанию. Всего по итогам 2008 года ГК Musa Motors реализовала около 17 000 автомобилей. Общий прирост по отношению к 2007 году составил более 30%.
Следующий год должен стать для компании не менее насыщенным. В 2008 году Musa начала строительство крупного дилерского автомобильного центра на МКАД, в котором будут расположены шоу-румы, сервисные центры и магазины запчастей Jaguar, Land Rover, BMW, MINI и отдельно стоящее здание под автомобили с пробегом. В планах компании завершить строительство в IV квартале 2009 года. На Калужском шоссе началось строительство масштабного кузовного цеха на 100 постов, который планируется сдать в эксплуатацию в декабре 2009 года. Там же будет расположен логистический центр для нужд всех марок ГК Musa Motors – это даст возможность вынести за пределы Москвы хранение и предпродажную подготовку автомобилей. Активно продолжается проектирование и согласование документации по проекту “Musa Motors Сити” на Магистральной улице.
“Прошедший год для нас стал одним из самых важных, – комментирует О. Пименов. – В 2008 году Musa Motors вошла в состав крупнейшего мирового автомобильного дилера, компании Inchcape. Это слияние позволяет нам с уверенностью вступить в непростой 2009 год”.
Другие крупные участники рынка, хотя и вынуждены свернуть некоторые свои проекты, настроены не менее агрессивно. Например, группа компаний “АвтоСпецЦентр” намерена в 2009 году активно развивать продажу автомобилей с пробегом. Для этого группа планирует открыть специальную площадку в Химках, рассчитанную на 600 автомобилей. “Несмотря на достаточно сложное полугодие для рынка в целом, мы заканчиваем год с перевыполнением плана, с хорошим заделом финансовой устойчивости на 2009 год и оптимизмом, – комментирует финансовый директор ГК “АвтоСпецЦентр” Олег Мосеев. – В начале августа при первых симптомах ухудшения экономической ситуации ГК “АвтоСпецЦентр” остановила все проекты регионального развития. Сегодня это видится очень большой удачей”. Предварительный оборот компании составит по итогам года 840 млн долл.
По словам О. Мосеева, здесь рассматривают и возможность роста сети за счет поглощений дилеров, не сумевших пережить кризис.
Аналогичных настроений придерживаются и в другой крупной компании, “Фаворит Моторс”. “Самое важное, что удалось реализовать в этом году, так это попросить подвинуться с рынка тех, кто нам мешал, – “шутит” президент автомобильного холдинга “Фаворит Моторс” Владимир Попов. – И, естественно, заработать денег для акционеров. Надеемся в следующем году неплохо заработать на кризисе, что, собственно, уже проделывали в 1998 году. Похоже, пришло наше время”.
По словам В, Попова, сегодня его компания близка к тому, чтобы достичь поставленной два года назад цели по структуре доходов своего бизнеса, где на долю технического обслуживания приходится не менее 75% маржинальных доходов. В плане расчета долговой нагрузки “Фаворит Моторс” всегда придерживалась очень консервативных взглядов. “Подобная позиция несколько сдерживала развитие, но великолепно вписалась в кризисные условия, – констатирует он. – На сегодняшний день показатель “собственный капитал к заемному” у нас, возможно, лучший на рынке. Мы досрочно погасили кредит в 250 000 000 рублей, взятый в МКБ под 11% годовых. Сейчас подыскиваем грамотного консультанта по размещению временно свободных средств. Ждем падения цены на имущество обанкротившихся дилеров, поэтому деньги пока держим в мультивалютных депозитах Сбербанка”.
Сохраненные в свое время средства “Фаворит Моторс” собирается приумножить благодаря агрессивному “анктикризисному” развитию. Основными проектами 2009 года для “Фаворит Моторс & Yoshida Групп” станут: запуск в марте новых дилерских центров Peugeot и SEAT на 2-3 км МКАД, дальнейшее развитие автомобильного аукциона Yoshida, развитие IT-продуктов компании “Кристал Бизнес Технолоджи” по представлению рынку хостингового решения для автобизнеса, а также новый проект под названием “Академия автомобильных технологий”. В 2009 году в компании планируют продать не меньше 22 000 автомобилей.
Заметим, что объем продаж для крупного мультибрендового автодилера в 2008 году составлял около 1500 автомобилей ежемесячно, то есть около 18 000 автомобилей в год. Несмотря на амбициозные планы, вряд ли автодилеры смогут в следующем году добиться объемов больше, чем в году уходящем. Участники рынка вообще очень осторожно подходят к прогнозированию по развитию в 2009 году – прогнозы у всех получаются разными.
В группе “Рольф”, например, отказались строить прогноз на ближайшее время: основные итоги здесь будут подводить в начале следующего года. По мнению О. Мосеева, падение рынка в зависимости от сегмента составит от 35% (для автомобилей премиум-класса) до 50% (для массовых марок). Аналогичного мнения придерживаются и в отделе развития компании Major-Auto. По мнению В. Попова, ситуацию можно будет считать относительно стабильной – с ростом рынка порядка 3%. Что касается прогноза по послепродажному обслуживанию, то в данном направлении снижение ожидается на 15-20%. Так или иначе, эксперты едины во мнении, что в массовом сегменте произойдет перераспределение сил в сторону укрепления марок, производимых на территории России.
“Если рассматривать рынок новых и подержанных автомобилей иностранного производства, то у нас есть два сценария развития рынка, – излагает свою точку зрения О. Пименов. – По обоим, к сожалению, роста не предполагается. Если по первому сценарию будет нулевой рост или небольшое, до 10%, снижение, то по второму рынок может сократиться до 40%. Все будет зависеть от множества факторов, к которым относятся и цены на нефть, и действия банков по кредитованию, и действия производителей, и развитие экономики, конечно. Мы, как дилер, готовы к любому сценарию и будем работать над повышением качества обслуживания клиентов и повышением эффективности предприятий, входящих в Musa Motors. В любом случае, все кризисы когда-то заканчиваются и перспективы российского автомобильного рынка несомненны”.
Елена Костякова
[Via http://newsland.ru]
Пусть упоминания о нем уже набили оскомину, и за полтора года с момента презентации в Турине FIAT 500 уже собрал кучу наград среди которых и европейская Car of The Year 2008, но другой альтернативы нет. Появившись в России только в Августе 2008 года он стал самой красивой автомобильной новинкой нашего рынка. Новый FIAT 500 выглядит точно так же, как и его дальний предок из 50-х, только каждая деталь и каждая линия выполнена через призму смелого современного итальянского дизайна. Результат – великолепен.
Салон – маленький шедевр. Маленький, потому что действительно салон у автомобиля размерами не вышел. Интерьер ценен настроением, ощущением. Он ярок и ограничен, необычен и привлекателен. От всех других салонов, представляющих собой разные нагромождения черных деталей, разбавленных серебристым пластиком, он отличается, как солнечный день от мрачной ночи. Это самый позитивный дизайн.
Снова красивый и пропорциональный автомобиль создает Citroen. Внешность выверена до мельчайших деталей. Идеальный силуэт, ювелирная оптика и натянутые как струна ребра на боковинах. Все это совершенно не мешает C5 быть абсолютно классическим автомобилем. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет Citroen C5 невероятно красивым и будет совершенно прав.
Агрессивный “стайл” на пике моды. Городские микролитражки – сегодня это спорт, спорт и еще раз спорт. Ford Fiesta достигла совершенства в этом смысле. Столько стремительности, заложенной во всех линиях кузова, в обычный хэтчбек B-класса еще не вкладывал ни кто. Поспорить может только Mazda 2, но сопоставление интерьеров этих двух автомобилей не оставляет выбора. Набор вариантов отделки салона Ford Fiesta очень широк – от техно-стиля и модерна к традиционным черным пластикам для закостенелых консерваторов. Витиеватость дизайна и сложность деталей интерьера также не уступают моделям старших классов. Только на рулевом колесе новой Fiesta можно нащупать шесть разных материалов. При этом дизайн не "разваливается" на части.
Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна Alfa Romeo Mi.To. Фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле. Скульптурные боковины, яркое исполнение передка, круглые задние фонари. Хромированная окантовка задних фонарей-кругляшей, роскошные арки колес и узкое остекление стремительного кузова делают вид три-четверти сзади незабываемым.
Новая Audi A4 не отличается новаторскими идеями или оригинальностью облика - это плод кропотливого труда над математически-выверенными поверхностями. точно просчитанными деталями и годами наработанными решениями в эргономике. Задача у дизайнеров стояла не меньше, чем создание идеального автомобиля. Вследствие модельной эволюции, универсал Audi A4 обрел такие формы, что даже оригиналы и эстеты выбирают этот “вагон”, не гонясь за практичностью и не думая о перевозке крупных предметов.
Спортивный седан или так называемое маркетологами “четырехдверное купе” VW Passat CC может получить отдельный титул за великолепный профиль. Дизайнеры полностью воспользовались преимуществами, которые дает купе образный облик: силуэт кузова - это фактически одна напряженная дуга, которая определяет динамичность кузова даже в состоянии покоя. Особенности спортивного стремительного дизайна выражены в габаритах кузова. Относительно обычного Passat этот автомобиль вырос в длину и ширину, но стал значительно ниже.
Volvo делает автомобиль в новом для себя классе компактных внедорожников и применяет в дизайне много интересных деталей. При этом, проблем с самоидентификацией у Volvo XC60 нет, несмотря на новые пропорции и плавные обтекаемые формы, принадлежность к марке у этого автомобиля видна издалека. А оригинальные решения с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывают, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Облик задней части автомобиля привлекает изящными фонарями и ярко выраженной, почти горизонтальной плоскостью плеча на боковине. Скульптурность кузова возведена в абсолют.
Еще один скульптурный кузов, с множеством "объемных" деталей, но обладающий совсем другим характером. Ford Kuga резкий, острый и плотно сбитый автомобиль. Новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный, дорого выглядящий кинетический дизайн с “подведенными” фарами и сложными гранеными поверхностями. Интерьер достался ему от Ford C-Max и не соответствует внешнему облику - слишком плоско и просто.
Новый Honda Accord выполнен в старом ключе. Резкие линии кузова – дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля дало автомобилю привлекательный дизайн без излишнего радикализма. Главный прогресс этой модели а интерьере. Он соткан по новым принципам – в результате по части ощущения дороговизны и качества интерьера Honda Accord явно оторвался от старых конкурентов.
Дизайн BMW X6 вызывает массу противоречивых эмоций. Новизна облика BMW, смелость, проявленная руководством компании, сохраненный, свойственный всем моделям марки грозный характер, узнаваемые детали, играющие на новый облик немецкой модели... На другую чашу весов восприятия, в противовес чувству восхищения BMW X6, прорываются диссонанс непривычных пропорций, пугающие размеры и вторичность идеи кузова (Ssang Yong Action). BMW имеет смелость и силы меняться в эпоху, когда миром роскоши правят консерваторы, шарахающиеся от любых новых веяний в облике окружающих их предметов.
Кирилл Орлов
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Предварительные данные о новинке публиковались ранее, но теперь доступно ее полное описание и официальные фотографии.
Toyota Motor Corp. и Daihatsu Motor Co., Ltd. объявляют о готовности к началу продаж новой модели компактного семиместного минивена с тремя рядами мест для пассажиров. Под маркой Toyota автомобиль носит название Passo Sette, под маркой Daihatsu - Boon Luminas.
Автомобиль весьма компактен, тем более для 7-местной модели: длина 4 180 мм, ширина 1 695 мм, высота 1 620 мм. Большая база (2 750 мм) позволила добиться максимальной длины салона – 2 550 мм. Несмотря на длинную базу, радиус поворота минивена составляет 5,2 м. Для дополнительного комфорта пассажиров сидений третьего ряда, пол в этой части салона значительно ниже, для большего пространства для ног. Доступ на задние места облегчает и двери шириной целых 935 мм. Переднее сиденье выполнено в виде дивана с широким складным подлокотником, являющимся стандартным в комплектациях G для Toyota и CX и CX Aero для Daihatsu. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрен собственный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором и отдельными наушниками для каждого.
Для окраски кузова предлагается девять цветов как для Toyota, так и для Daihatsu. Также для обеих марок доступен аэродинамический обвес: Passo Sette S и SC, Boon Luminas CX Aero. В базовой комплектации устанавливаются шесть подушек безопасности, в том числе надувные шторки для пассажиров третьего ряда.
Единственным предусмотренным двигателем является 1,5-литровый бензиновый 3SZ-VE в сочетании с автоматической трансмиссией. Предлагается как передний, так и полный привод.
Стоимость автомобиля в Японии составит, включая налоги, от 1 490 000 иен за Toyota Passo Sette в комплектации X. Daihatsu Boon Luminas чуть дороже: базовая версия CL обойдется в 1 535 000 иен.
[Via http://news.japancar.ru]
В четверг компания Toyota объявила об отзыве в Китае 121 тысячи 930 автомобилей для устранения дефекта, из-за которого может выйти из строя электроусилитель рулевого управления. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Сервисная кампания затронет седаны Crown и Reiz, выпущенные в 2005 и 2006 годах, а также некоторые из моделей Lexus, которые сошли с конвейера в период между 2004 и 2006 годами.
Затронет ли акция другие страны, в которых продаются аналогичные машины – не уточняется. Кроме того, в сообщении Toyota об отзыве не сообщается зафиксированы ли какие-либо аварии или травмы, связанные с данным дефектом.
В ближайшее время компания Toyota свяжется с владельцами отзываемых автомобилей. Традиционно, все затраты по устранению обнаруженного дефекта автопроизводитель берет на себя.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская автомобилестроительная компания Suzuki из-за глобального сокращения спроса вынуждена пересматривать планы строительства новых заводов в Японии и за рубежом. Это касается также предприятий, которые корпорация намерена запустить в России и Таиланде, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Suzuki.
"В связи с ухудшением экономической ситуации компания вынуждена пересматривать размеры инвестиций, которые идут на оборудование и строительство заводов, - заявил официальный представитель компании. - Однако более конкретные данные мы сможем предоставить в январе после того, как подведем итоги текущего года".
Собеседник агентства напомнил, что "сборочный завод Suzuki под Санкт-Петербургом должен был начать работу во второй половине 2009 года". "Однако из-за возникших проблем со слабым грунтом, которые осложнили строительство, запуск предполагалось перенести на 2010 год, - продолжил он. - Теперь и эти сроки могут быть изменены, но, в любом случае, официальные заявления, если они будут, последуют только в январе".
[Via http://news.japancar.ru]
В ряде пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и в местах таможенного оформления автотранспортных средств складывается сложная ситуация в связи с предстоящим увеличением ставок ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили.
В последние дни уходящего года резко возросли объемы ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей, что приводит к скоплению значительных очередей и длительному проведению таможенного оформления и таможенного контроля.
Пользуясь напряженной обстановкой в пунктах пропуска и увеличивающейся нагрузкой на должностных лиц таможенных органов, недобросовестные участники внешнеэкономической деятельности предпринимают попытки ввоза в Россию товаров с нарушением таможенных правил, в связи с чем таможенные органы вынуждены принимать меры по усилению таможенного контроля и обеспечению безусловного соблюдения требований законодательства.
Вместе с тем, повышенную озабоченность ФТС России вызывают факты возникновения конфликтных ситуаций, связанных с длительным ожиданием в очередях на границе.
В целях нормализации обстановки таможенные органы приступили к реализации комплекса мероприятий, направленных на снятие напряженности.
Созданы оперативные штабы для осуществления постоянного контроля и мониторинга ситуации, а также неотложного рассмотрения и решения возникающих вопросов, усилено взаимодействие с подразделениями Пограничной службы ФСБ России, организован ежедневный доклад руководству ФТС России по ситуации.
Кроме того, принято решение об организации работы должностных лиц соответствующих таможенных органов в выходные и праздничные дни (5, 6, 9 и 10 января).
Несмотря на предпринимаемые меры, складывающаяся обстановка становится поводом для различного рода провокаций, которые лишь осложняют имеющиеся проблемы и не способствуют их скорейшему урегулированию.
ФТС России и таможенные органы на местах делают все возможное для обеспечения бесперебойного перемещения транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, оформлению максимально возможного количества автомобилей в сложившихся условиях.[Via http://news.japancar.ru]
Приморье еще не остыло от акций автомобилистов против повышения ввозных пошлин на иномарки, а уже назревает новый социальный бунт. На следующий день после разгона ОМОНом митинга на главной площади Владивостока таможня города резко сократила оформление на границе уже ввезенных в Россию иномарок.
Если учесть, что повышенные пошлины вступят в силу уже через три недели, две из которых приходятся на рождественские каникулы, то озабоченность простых и оптовых покупателей можно понять. Велик риск получить автомобиль после Нового года и уже в 1,5-2 два раза дороже, чем рассчитывали люди. Не у всех есть в наличии такие деньги.
Автодилеры утверждают, что сотрудники таможни искусственно тормозят оформление машин. По неофициальной информации, из Москвы поступила команда всеми возможными способами затягивать оформление транспортных средств, чтобы в новом году получить с них больше доходов.
Если ситуация на таможне не изменится, то автовладельцы готовы возобновить акции протеста. Как отмечает председатель Общества защиты прав автомобилистов Приморья Дмитрий Пенязь, «люди злы, жалуются и в прокуратуру, и руководству таможни. На сегодняшний день в портах в зоне действия дальневосточного таможенного управления (Владивосток, Зарубино, Славянка) скопилось порядка 15 тысяч нерастаможенных автомашин. Будет очередной социальный взрыв».
Группа инициативных граждан начала сбор подписей за лишение одного из лидеров «Единой России» Бориса Грызлова звания почетного гражданина Владивостока. Этой чести он удостоился два года назад по инициативе однопартийца и экс-мэра Владивостока (ныне осужденного и находящегося в международном розыске) Владимира Николаева.
Оказалось, что г-н Грызлов родился под Владивостоком. Принимая удостоверение, он обещал отстаивать интересы своих земляков на самом высоком уровне. Приморцы были крайне разочарованы, услышав его событий 21 декабря. Комментируя действия омоновцев, разогнавших мирных манифестантов дубинками, почетный гражданин Грызлов отметил, что «любое нарушение закона должно караться. Это признак сильного государства».
Горожане возмутились, их инициативу поддержало местное отделение КПРФ. На ближайшем заседании Думы Владивостока фракция коммунистов намерена поставить этот вопрос в официальном порядке.
«Ведут дело к большой крови»
Федеральные власти категорически отказываются от диалога с гражданским обществом и предпочитают делать ставку только на полицейское насилие, полагают правозащитники, которые подвели сегодня в Москве итоги последних акций протеста. Как считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Пономарев, «власти фактически ведут дело к крови, может быть даже к большой крови. Количество митингующих во время кризиса будет увеличиваться. Пока мы столкнулись только с одной крупной проблемой, проблемой таможенных пошлин на иномарки. Будут возникать новые проблемы. Количество митингующих в какой-то момент может быть больше, чем милиции, а это будет переломом».
Руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев полагает, что диалог с административными органами на местах и депутатами всех уровней способен в значительной степени снять социальную напряженность: «Пока никакого ответа нет. Депутаты говорят: давайте конкретные предложения, давайте вектор направления, которым бы вы хотели, чтобы вас поддержали. Сейчас работа над этим ведется. Где-то к 10 января, если ничего не изменится, наверное, будут какие-то акции протеста. Пока мы собираемся работать именно в этом направлении с органами власти».
Автомобилисты предлагают властям пойти на компромисс, чтобы не нагнетать ситуацию и дальше. По их мнению, разумным было не повышать ввозные пошлины на иномарки, а ввести их квотирование, как это делается во многих цивилизованных странах.
Марина Лобода, Мумин Шакиров
[Via http://newsland.ru]
Модель пополняет список предложений марки в КНР. Отличия китайской версии от прочих – минимальные, но цена при этом достаточно высока.
Nissan Motor объявляет о начале продаж в Китайской Народной республике Infiniti G37 купе. Это первая модель Infiniti с подобным типом кузова, доступная в КНР. Покупателям предлагается тот же по уровню оснащения автомобиль, что в Соединенных Штатах. Отличия носят чисто косметический характер в виде измененных внешних молдингов, шильдиков и т.д. Автомобиль оснащается 3,7-литровым бензиновым двигателем VQ37HR с системой управления клапанами VVEL. В версии для Китая настройки данного V6 не изменились: мощность составляет 241 кВт, крутящий момент - 363 Нм.
Infiniti G37 купе становится одним из наиболее дорогих автомобилей в предлагаемом в Китае модельном ряду марки. Стоимость авто составляет 660 000 юаней (около 96 360 долларов США по текущему курсу). Компания не сообщает о планируемых цифрах продаж, однако утверждает, что Infiniti стремительно набирает популярность среди китайских покупателей: в уходящем году продано уже более 4 000 единиц. На данный момент в стране существует 13 специализированных дилерских центров Infiniti, в течение 2009 года их число вырастет еще на 10, в основном за счет расширения сети в крупных городах.
Как заявил, представляя новую для рынка модель, президент Nissan China Investment Co., Ltd. Ясуаки Хасимото (Yasuaki Hashimoto), G37 купе станет одним из лучших предложений в своем классе, а по ряду технических характеристик, пожалуй, лучшим. Помимо Infiniti G37 купе в Китае предлагаются также модели M35, G35, FX45 и EX35. Их средняя стоимость заметно выше, чем, например, в Соединенных Штатах и даже в Европе. Вдобавок дорогие и мощные автомобили облагаются в КНР немалым налогом. Несмотря на это, популярность их действительно растет, даже в условиях мирового спада продаж в автоиндустрии.
[Via http://news.japancar.ru]
В связи с повышением в январе 2009 г. ввозных таможенных пошлин на новые импортируемые автомобили поднимутся рекомендованные розничные цены на автомобили Nissan, которые будут ввезены на территорию Российской Федерации начиная с 10 января 2009 года.
При этом специальные условия на приобретение автомобилей Nissan, ввезенных на территорию РФ до 10 января 2009 г., действующие на сегодняшний день, сохраняются. При приобретении моделей автомобилей с использованием программы розничного финансирования Nissan Finance покупатели смогут воспользоваться специальными программами, детали которых можно уточнить в дилерских центрах.
Компания "Ниссан Мотор РУС" оставляет за собой право изменять сроки и условия вышеуказанных предложений.
[Via http://news.japancar.ru]
Гаишники Владивостока всерьез взялись за водителей, которые ездят на транзитах. Только за вчерашний день права забрали у 400 водителей. Владивостокцы недоумевают, что происходит, ведь по закону штраф за езду с просроченными временными номерами – 100 рублей, пишет сегодня "Комсомольская правда -Владивосток".
Соответсвующее распоряжение 25 декабря подписал Заместитель начальника УВД по Приморскому краю Татарчук А.Л. В распоряжении указаны причины такого подхода к водителям: "В связи с проходящими массовыми акциями протеста и участившимися фактами нарушения общественного порядка водителями с использованием автомобилей без государственных регистрационных знаков и с истекшим сроком действия номерных знаков "Транзит" требую...". На основании этого водители считают такие действия ГАИ местью за участие в акциях, целью которых была защита конституционных прав и свобод граждан РФ.
- Этот штраф в силе, но в Кодексе об административных правонарушениях есть и другая статья – езда без номерных знаков, а она предусматривает более серьезное наказание, - комментирует ситуацию руководитель пресс-службы ГИБДД УВД Владивостока Людмила ПАРХОМЕНКО. – Большинство водителей, у которых изъяли права, ехали с неустановленными, как положено, "транзитами".
Лишать людей прав или нет, решит, конечно, суд. Если водителя признают виновным, он может стать пешеходом на один - три месяца.
Как сказали нам в пресс-службе, ГАИ всерьез взялась за "транзитчиков" после того, как проанализировали ситуацию на дорогах за год.
- Огромное количество аварий, в которых гибнут и калечатся люди, происходит по вине водителей машин без номеров, - говорит Людмила Пархоменко. – Очень часто нарушители скрываются с места аварий, а найти их практически невозможно.
Так что теперь по Владивостоку спокойно на "транзитах" не поездишь. Только в минувшее воскресенье оштрафовали 1128 водителей с просроченными номерами. Во вторник и среду протоколы с аналогичным нарушением получили 461 и 412 человек соответственно.
В пресс-службе ГИБДД УВД Владивостока корреспонденту РИА PrimaMedia разъяснили, что если водитель управляет автомобилем с просроченными транзитными номерами, то инспектор ГИБДД, согласно ст. 12 ч. 1 КоАП РФ, изымает просроченный транзит, и в присутствии двух понятых выписывает административный протокол, в котором указывается время, до которого водитель обязан поставить машину на автостоянку.
"Также в протоколе указывается время рассмотрения районной Госавтоинспекцией правонарушения. И там уже, по усмотрению райинспектора, водителя наказывают либо штрафом в размере 100 рублей, либо продлеваются транзитные номера до 5 суток. Если после 5 суток правонарушитель продолжает ездить с "желтым" протоколом на авто и его останавливает инспектор ГАИ, то тогда согласно ст. 12 ч.2 КоАП РФ изымается водительское удостоверение", - добавил собеседник агентства.
К слову, пока остается открытым вопрос по графику работы РЭО ГАИ в новогодние праздничные дни в период с 1 по 11 января 2009 года. Как сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель начальника РЭО ГАИ Михаил Мамонтов, на сегодняшний день нет официальной информации, можно ли будет в какие либо дни с 1 по 11 января 2009 года зарегистрировать автомобиль или пройти техосмотр.
В пресс-службе ГИБДД УВД Владивостока отметили, в 5 суток "продления" транзитных номеров, не будут входить выходные (праздничные) дни, считать будут только рабочие сутки.
Комментарий адвоката:
"Не подписывайте протокол, если с ним не согласны"
Альберт ПЕТРОВ, президент коллегии адвокатов "Петров и партнеры":
- Статью 12.2 КОАП "Управление транспортным средством с нарушением госстандарта установки номерных знаков" можно трактовать по-разному. Первая часть этой статьи предусматривает, что номера или "транзиты" у вас есть, но они установлены неправильно, например, сзади скрыты под тонировкой. В этом случае вас могут наказать предупреждением или штрафом в 100 рублей. Если вы управляете машиной без номеров или их не установили, например, положили в бардачок, тогда ваши действия трактуются по второй части статьи. За езду без номерных знаков вам могут выписать штраф в 5 тысяч рублей или лишить прав на один - три месяца. В этом случае выносить решение должен суд.
Если номера у вас установлены, хотя и неправильно, а в протоколе написано, что они не установлены вообще, пишите, что не согласны с действиями сотрудников ГИБДД. Еще лучше - сфотографировать, как стоят ваши номера, и привлечь свидетелей.
[Via http://news.japancar.ru]
В январе японская тюнинговая компания Zele International на международном моторшоу в Токио представит обширную программу модернизации суперкара Nissan GT-R. Для автомобиля предлагается карбоновый аэродинамический обвес кузова и перепрошивка блока управлением двигателем, благодаря которой мощность 3,8-литрового V6 с двумя турбинами возрастет с 480 до 550 лошадиных сил.
Карбоновый аэродинамический обвес заменяет практически все кузовные панели автомобиля: бамперы, передний и задний спойлеры, "юбки", крышу, решетку радиатора, капот с углепластиковыми окантовками вентиляционных отверстий, задний диффузор и даже зеркала заднего вида. Также в стайлинг-кит входит окраска кузова в оранжевый цвет и установка 20-дюймовых колесных дисков.
Кроме того, в ателье Zele International предлагают установить на Nissan GT-R новую выпускную систему с титановыми глушителями, а также спортивные сиденья Recaro, обшитые алькантарой. В настоящее время компания продолжает разработку более мощных тормозных механизмов, новой регулируемой подвески и программы по модернизации впускной системы.
Тюнинг-ателье подготовило восемь Nissan GT-R с такими доработками. Заказы на эти автомобили фирма начнет принимать 9 января. После продажи восьми тюнинговых суперкаров заказать такую программу модернизации единым пакетом не получится. Построить аналогичную машину удастся, только заказывая все тюнинг-компоненты по отдельности.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская автомобилестроительная компания Subaru, известная своими сильными позициями в мире автоспорта, выпустит ограниченную серию горных велосипедов под брендом Subaru XB. Отметим, что в 80-90 гг. у другой японской компании – производителя шин Bridgestone – был налажен выпуск дорожных и горных велосипедов.
Subaru же в свою очередь представит для продажи всего 99 экземпляров. Это будут эксклюзивные велосипеды по неоправданно высокой цене – 3 880 долларов. Для сравнения, за те же деньги можно приобрести продукцию марок Ellsworth и Ventana. Впрочем, фанатов Subaru эта цена вряд ли остановит.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Daihatsu запустила в продажу специальные выпуски автомобилей Tanto и Tanto Custom – Tanto Wonderful Selection, Tanto Custom V Selection и Tanto Custom V Selection Turbo. Кроме того, одновременно начались продажи усовершенствованных машин Mira, Copen и Terios Kid. Все эти новинки можно купить уже с 17 декабря.
Главным преимуществом автомобилей Tanto Wonderful Selection являются задвижные двери; эти машины предназначены преимущественно для женщин, имеющих детей. Помимо прочего Tanto Wonderful Selection имеют водоотталкивающее переднее стекло с УФ-защитой, сидения коричневого цвета, рулевое колесо с регулируемым наклоном, систему Key-Free с иммобилайзером и боковые зеркала с электроприводом.
Автомобили Tanto Custom V Selection отличаются эксклюзивными 14-дюймовыми алюминиевыми колесами, защитой от камней, рулем, обтянутым кожей, освещением крыши, эксклюзивными сидениями, обтянутыми тканью, электроприводом руля и системой Key-Free с иммобилайзером.
Что же до Tanto Custom V Selection Turbo – эти машины оснащаются эксклюзивными 15-дюймовыми алюминиевыми колесами, обтянутым кожей рулем, тканевыми сидениями, а также 6 спикерами.
Автомобили Mira теперь имеют темно-серую обивку дверей и панель приборов такого же цвета. Обшивка сидений также изменилась, придав машинам более высококлассный вид. Добавился 1 новый цвет – красный (Shining red). Автомобиль приобрел хромированную решетку радиатора и тонировку задних стекол, а также – электропривод зеркал. Теперь вместо 6 комплектаций Mira представлена лишь в 4.
Mira Custom, в свою очередь, также получила темно-серую панель приборов и обивку дверей. Этот автомобиль тоже стал доступен в новом красном цвете. Комплектация L теперь оснащается вариатором CVT, а комплектация Х – панелью приборов с иллюминацией, многофункциональным дисплеем, повторителями поворотников на зеркалах и антенной на крыше.
Машины Copen теперь оснащаются антенной, а Terios Kid получили задний бампер с хромированным отливом и колпак на запаску.
Цены на новинки варьируются в пределах 1 240 000 – 1 741 000 йен за автомобили специальных выпусков и 885 000 – 1 965 000 йен за модернизированные автомобили.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]