[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
По традиции в рамках первого в году международного автосалона – в Детройте – объявляется победитель конкурса на лучший североамериканский автомобиль "North American Car of the Year". В 2009 году награды получили седан Hyundai Genesis – как лучшая легковая модель, и пикап Ford F-150, как лучшее крупногабаритное авто. Об этом сообщает DetNews.com.
В конкурсе "North American Truck of the Year" победитель Ford F-150 обошел таких конкурентов как экономичный Mercedes ML320 BlueTec и Dodge Ram.
Второе и третье место среди легковых машин заняли дизельный Volkswagen Jetta TDI и Ford Flex.
В прошлом году, напомним, лучшими автомобилями в Северной Америке были признаны внедорожник Mazda CX-9 и седан Chevrolet Malibu.
Конкурс проводится ежегодно, и в этом году награды вручались в 16-й раз. За столько лет 8 раз победителем среди легковушек становился автомобиль американского производства, 3 раза – японского, и 4 раза – европейского. И, наконец, в 2009 году впервые победу одержал корейский автопроизводитель Hyundai.
В категории внедорожников 10 раз награждались американские авто, в том числе и в этом году, 4 раза – японские, и 2 раза – европейские.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
Продажи автомобилей в Японии в 2008 году упали до минимального уровня с середины 70-х годов в связи с тем, что углубление рецессии в экономике страны ослабило в последние два месяца года и без того небольшой спрос на автомобили, сообщает "Интерфакс".
Согласно данным Japan Automobile Dealers' Association, продажи в Японии новых легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, сократились в прошлом году до 3,213 млн. машин, что на 6,5% ниже уровня 2007 года.
Падение продаж продолжается уже пять лет подряд. Более низкий, чем в прошлом году, уровень был зафиксирован в 1974 году, тогда продажи автомобилей в стране составляли 3,133 млн. машин.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Японская корпорация "Toyota Motor" заявила в воскресенье о том, что новый гибрид премиального бренда "Lexus" появится летом 2009 года.
Этот шаг призван переломить общерыночную тенеденцию снижения продаж. Как сообщает "Reuters", цены и расход горючего на заявленный гибрид HS250h, оснащенный 4-циллиндровым 2,5-литровым двигателем, пока не известны.
Однако вице-президент "Lexus Group" Марк Темплин (Mark Templin) заявил, что бензиново-электрическая модель скорее всего будет более экономной в городских условиях, чем двухместный "Smart" от "Mercedes-Benz".
Презентуя седан HS250h на автошоу в Детройте, М.Темплин подчеркнул, что "Toyota" ожидает успешных продаж. По словам представителя компании, 60% покупателей премиальных авто заявили о готовности купить гибрид, если он появится на рынке.
[Via http://newsland.ru]
Вчера, 11 января, открылись двери крупнейшего мирового автошоу, которое проходит в центре американского автопрома - Детройте. Несмотря на крупнейший кризис в мировой автиндустрии, North American International Auto Show (NAIAS) обещает преподнести немало сюрпризов и порадовать авто-новинками и концеп-карами. Эксперты заранее окрестили автовыставку самым "гибридным" автосалоном за всю историю его проведения.
Среди представленных в этом году компаний: "Ford", "KIA", "Volvo", "Mazda", "Mini", "Honda", "Hyundai", "Toyota", "Volkswagen", "Audi", "Mercedes-Benz", "BMW", "Subaru" и др.
"Toyota", "Honda" и "General Motors", уже официально представили свои модели, мировой дебют которых пройдет на Североамериканском автошоу. В тоже время "Ford" и "Chrysler" также намерены поиграть своими гибридными мышцами на NAAIS-2009.
В Детройте "Toyota" представит новое поколение модели "Prius" и компактный гибридный седан "Lexus" HS250h. Компания "Honda" презентует самый дешевый гибрид в мире, по крайней мере так заявляют японцы, под названием "Insight". Также в рамках Детройта-2009 пройдет премьера нового гибрида "Chevrolet" Volt и кроссовера нового поколения "Cadillac" SRX. Вместе с тем, "Mercedes-Benz" представит сразу три концепта объединенные общим именем – "BlueZero, а также последнюю модель из нынешнего поколения спорткаров "Mercedes" SLR в версии "Stirling Moss". Новинка будет произведена ограниченным тиражом в 75 автомобилей, каждый из которых обойдется покупателю в 750 тыс. евро.
Напомним, что ранее о своем отказе от участия на выставке в Детройте заявили "Rolls-Royce", "Mitsubishi", "Nissan", "Land Rover", "Ferrari" и "Suzuki". Кроме того, компания "Porsche" не привозит своих экспозиций в Детройт с 2006 года. Такое решение автопроизводители объясняют проблемами вызванными глобальным финансовым кризисом.
Детройтский салон является одной из самых престижных мировых автовыставок, наряду с парижским, женевским и франкфурстким салонами. Автосалон недавно отметил свое 100-летие – мероприятие прошло впервые в далеком 1907 году. За это время выставка приобрела популярность и международный авторитет, о чем красноречиво говорит беспрецедентное количество посетителей. В 2008 выставку посетили более 700 тыс. человек и более 6 тыс. представителей прессы из 62 стран мира.
С 11 по 15 января пройдут дни для прессы и профессионалов отрасли. На 16 января планируют посвятить благотворительности. А с 17 по 25 января двери автосалона откроются для всех посетителей.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На автосалоне в Детройте дебютировал малолитражный городской автомобиль Chevrolet Spark. Самое интересное в нем то, что перед нами серийная модель, готовая к производству. Ее прототип был представлен публике два года назад и носил имя Chevy Beat.
Spark выиграл себе место в модельном ряду марки в народном голосовании, в котором приняло участие порядка 20 миллионов человек, рассказал Эд Вельбурн, вице-президент дизайнерского бюро GM. Из трех концепт-каров публика сочла, что именно этот больше других достоин серийного производства.
В образе серийного автомобиля мало что изменилось по сравнению с концептом. Самым заметным стало добавление двух дверей. Кстати, ручки у задних дверей "спрятаны" в заднюю стойку (аналогично с Alfa Romeo 156). Так что издалека их не сразу заметишь. В целом же, внешность малолитражки несколько перегружена выштамповками и выпуклостями на кузове: передние и задние фары, передние и задние крылья, поясная линия и пороги. Да и массивный бампер и маленький капот не добавляют изящества облику.
При этом Spark стал гораздо более практичным. На крыше появились рейлинги для крепления поклажи. Сам автомобиль оснащен передним приводом для увеличения пространства внутри салона. Передний бампер немного "похудел", а оптика была заменена на более простой массовый вариант. Из дизайна исчезли спортивные нотки, ведь по городу особо не погоняешь. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра может быть как с турбиной, так и без, по желанию покупателя.
Американский автопроизводитель, переживающий в настоящее крайне сложные времена, надеется, что Spark станет своеобразным спасательным кругом, а его массовое производство поднимет мировые продажи компании. Для того, чтобы это произошло, компания должна заявить адекватную цену на автомобиль. Ведь в Европе, основном потребителе малолитражек, и своих сити- и миникаров хватает.
Насколько удачным окажется проект, покажет ближайшее будущее, ведь Spark должен появиться на дорогах общего пользования совсем скоро.
[Via http://newsland.ru]
Группа ГАЗ думает о восстановлении объемов производства старой "Волги", которое до кризиса планировала свернуть в пользу более дорогой Siber. Снижение платежеспособного спроса может возродить популярность "Волги". Но и производство Siber, несмотря на низкий спрос на модель, сворачиваться не будет.
О том, что группа ГАЗ почти передумала сворачивать производство традиционного автомобиля "Волга", газета "Ведомости" узнала у нижегородского чиновника, имя которого не называется. Представитель группы ГАЗ подтвердил, что в концерне обсуждают идею увеличить выпуск старой "Волги".
В 2008 г. производство и продажи "Волги" сократились почти вдвое по сравнению с предыдущим годом. За 11 месяцев 2008 г. ГАЗ выпустил всего 19 956 "Волг", по данным "АСМ-холдинга", тогда как в 2007 г. было выпущено 36 863 и продано 34 644 машины. Но снижение платежеспособного спроса может возродить интерес к "Волге", считают нижегородские чиновники, которые стараются не допустить остановки конвейера на этом стратегическом для региона предприятии. Как известно, нижегородский губернатор Валерий Шанцев ездил в декабре в Кремль с просьбой выделить для автопроизводителя 45 млрд руб. госкредитов без залога.
Традиционная "Волга" вписывается в ценовую категорию автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб., покупка которых будет субсидироваться правительством. Напомним, что 22 декабря премьер Владимир Путин пообещал, что "если в этом году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка", имея в виду те автомобили, которые относятся к сегменту массового спроса стоимостью до 350 тыс. руб.
Сейчас "Волга" стоит от 270 тыс. до 280 тыс. руб.
Несвоевременный дебют
Volga Siber, которая призвана стать наследником старой "Волги", начала поступать в автосалоны в октябре этого года, и вскоре стало понятно, что для вывода новой модели выбрано не самое удачное время. Из-за кризиса спрос на автомобиль оказался ниже запланированного. Продажи нового автомобиля Siber оказались ниже, чем планировалось. За три месяца продаж (с сентября по ноябрь) группа ГАЗ отгрузила дилерам всего около 1000 машин, по словам представителя компании.
Некоторые наблюдатели даже заговорили, что выпуск Volga Siber в 2009 г. может быть вообще остановлен из-за кризиса и снижения спроса. Чтобы стимулировать продажи Siber группа ГАЗ решила сбросить цену на модель в среднем на 18%. С 1 декабря официальная цена на Volga Siber в комплектации Comfort была снижена на целых 102,6 тыс. руб. (с 590 тыс. до 487,4 тыс. руб.), в комплектации Lux - на 82,7 тыс. руб. (с 640 тыс. до 557,3 тыс. руб). Минимальная цена без скидок, по данным дилеров - 540 тыс. руб., максимальная - 640 тыс. руб. (данные "Автомира").
Скидки помогли: благодаря новогодним ценам в декабре продажи Siber пошли вверх, хотя количество проданных автомобилей не уточняется. Эксперты, опрошенные "Ведомостями", считают, что низкая цена может спасти автомобиль, и если ГАЗ сохранит ее, то сможет продать в этом году больше 8000 Siber.
В целом же, несмотря на снижение спроса, ГАЗ не намерен сворачивать программу Volga Siber и планирует выпустить в новом году 8000-16 000 машин. Группа закупила на 2009 г. 8000 машинокомплектов Siber и планирует купить еще столько же.
Ранее компания рассчитывала окупить проект Sibe (на который потрачено около $200 млн) за 5-6 лет, собирая по 45 тыс. Siber в год. Именно столько планировалось собрать уже в 2009 г.
Илья Зиненко
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Корейская компания Kia Motor представила на автосалоне в Детройте концепт пикапа Soulster, созданного на базе автомобиля Kia Soul, пресс-служба Kia.
Создатели позиционируют концепт, как автомобиль для молодежи и любителей путешествий. Это двухместная Kia Soul с кузовом и панорамной крышей. В линейку моторов Soulster вошли 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы в 120 и 140 л.с. мощности, а также дизельные атмосферный и турбированный 1,6-литровые моторы. в качестве трансмиссии будут доступны 5-ступенчатая «механика», или 4-ступенчатый «автомат». О времени выхода на рынок, а также о предварительной стоимости Kia Soulster в пресс-релизе компании не сказано.
[Via http://newsland.ru]
С 12 января в России увеличиваются пошлины на импорт иномарок. Соответствующее постановление правительства было подписано 10 декабря 2008 года с целью защиты отечественных производителей. Это временная мера и вводится она на срок в 9 месяцев для юридических лиц. Срок действия новых пошлин для физических лиц не оговорен.
Повышение пошлин коснется как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.
Напомним, что пошлины возрастают в 1,2 – 3 раза для юридических лиц и в 1,5 – 2,5 раза для физических лиц в зависимости от объема двигателя и возраста иномарки. Во многих регионах России в декабре 2008 года и в январе 2009 года прошли акции протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок, но правительство осталось непреклонно и не поменяло свое решение.
Сюжет полностью: - 09.01.09 Автомобилисты России прервали новогодние каникулы, чтобы обратиться к властям - 27.12.08 Установлены новые тарифы на ж/д перевозку легковых авто на Дальний Восток - 26.12.08 О ситуации с таможенным оформлением автомобилей - 24.12.08 Таможенные службы тормозят оформление иномарок - 24.12.08 Российские чиновники не готовы ездить на отечественных автомобилях - 24.12.08 Грызлов не видит причин недовольства в Приморье в связи с повышением пошлин на иномарки - 23.12.08 Новые акции протеста автомобилистов прошли по всей России - 22.12.08 Путин призвал россиян отказаться от иномарок - 17.12.08 Старые пошлины будут действовать в 2009 году, но... только 1 день - 16.12.08 Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет - 16.12.08 Автомобилисты России объединились, выступив против повышения пошлин на иномарки - 15.12.08 Автомобилисты Владивостока провели акцию солидарности в знак протеста против повышения пошлин - 12.12.08 Повышены пошлины на ввоз иномарок для физических лиц - 10.12.08 Правительство РФ повысило пошлины на иномарки- 21.11.08 Автомобилисты проведут акцию протеста против повышения пошлин на иномарки
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Эффект от введения новых пошлин на иномарки необходимо смягчить "компенсационными мерами", считает спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Его слова приводит Интерфакс.
"Болезненная общественная реакция на введение пошлин на иномарки требует от государства дальнейших действий для смягчения негативных социальных последствий этого решения, особенно в восточных регионах страны", - заявил Сергей Миронов.
Руководитель Совета Федерации считает, что должны быть предприняты компенсационные меры в отношении граждан, чей "достаток и благополучие связаны с импортом зарубежных машин". "Прежде всего, это должны быть меры, направленные на поддержку малого бизнеса в смежных сферах экономики", - уверен он.
При этом Сергей Миронов опасается, что новые пошлины могут стать поводом "для необоснованного роста цен на машины отечественного производства. "Общество вправе потребовать от производителей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации, что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин, и государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию", - отметил спикер.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель занимает промежуточное положение между традиционными прогулочными катерами для отдыха с семьей и друзьями и скоростными моделями.
Senza 226 претендует на одну из высших строчек по показателям в своем классе, благодаря различным предлагаемым двигателям и сочетаниям гребных винтов. «Средняя» конфигурация с бортовым двигателем MerCruiser 350 MPI мощностью 300 л.с. в сочетании с двойным гребным винтом серии Bravo Three того же производителя позволяет разгоняться до 55 миль в час, т.е. почти до 90 км/ч. В то же время при выборе двигателя, который всего на 20 л.с. мощнее (MerCruiser 377 MPI) в сочетании с традиционным гребным винтом серии Bravo One, максимальная скорость возрастает до 60 миль в час (более 96 км/ч). Производитель подчеркивает, что, несмотря на чуть меньшую максимальную скорость, конфигурация с двойным гребным винтом обладает в силу конструктивных особенностей более четким откликом на увеличение оборотов на малых и средних скоростях. Базовым же для Senza 226 является 5,0-литровый V8 мощностью 220 л.с.
Одновременно с высокими динамическими показателями судно обладает достаточно высоким комфортом. При длине в 22 фута 6 дюймов Senza 226 может принять на борт до 11 человек. Площадка для загара, которая образуется в задней части палубы после складывания кресел, разумеется, вместит не всех, но обеспечит свободное пространство минимум четверым. На корме также оборудована площадка для ныряния, за доплату установят лесенку из нержавеющей стали для подъема на борт. В стандартной комплектации устанавливается аудиосистема, поперечная штанга для буксировки параплана. Противоскользящее покрытие палубы легко подвергается мойке.
Стоимость катера Larson 226 Senza составляет в Соединенных Штатах в базовой комплектации (с двигателем мощностью 220 л.с.) 38 183 доллара. В стоимость включен трейлер для транспортировки.
[Via http://news.japancar.ru]
Выезд на полосу встречного движения на участках, где это запрещено правилами дорожного движения, влечет за собой привлечение к ответственности по статье 12.15.4 КоАП, предусматривающей наказание в виде лишения права управления. Но всегда ли совершаемый водителем маневр можно квалифицировать как обгон, и всегда ли это происходит с выездом на полосу встречного движения?
Перед совершением какого-либо маневра водитель должен четко понимать, что именно он совершает – обгон или опережение. Обратимся к двум этим понятиям. Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы. Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы. Именно на этих двух предложениях и базируется построение линии защиты.
Рассмотрим две наиболее часто встречающиеся ситуации.
Дорога с широкой обочиной имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, разделенные сплошной линией разметки 1.1. Водитель грузовика, идущего впереди, замечая за собой легковой автомобиль смещается вправо, возможно даже выезжая на обочину, включая правый указатель поворота, показывая таким образом намерение пропустить автомобиль. Убедившись в безопасности маневра и с учетом ширины проезжей части, водитель легкового автомобиля совершает опережение впередиидущего транспортного средства.
Через 500 метров его останавливает инспектор ДПС, вменяя нарушение, выразившееся в выезде на полосу встречного движения, который был совершен с целью обгона. К чему приведет спор с инспектором, неизвестно, но подготовиться к составлению протокола об административном правонарушении крайне важно и первое что необходимо сделать – это записать номер грузового автомобиля, который вы опередили. Инспекторы редко утруждают себя остановкой реальных свидетелей и никогда не делают этого, если на сто процентов уверены в отсутствии состава и события правонарушения со стороны остановленного водителя. Все придется брать в свои руки. Если протокол все же составляется – впишите в него марку, модель, цвет и государственный регистрационный номер автомобиля.
Совершенно понятно, что с расстояния 500 и более метров, а на некоторых участках и с расстояния 300 метров, объективно невозможно определить, что совершил водитель – обгон или опережение, а также установить тот факт, был ли совершен выезд на полосу встречного движения в результате маневра. Как известно, на видимость влияет рельеф местности, погодные условия, в конце концов зрение инспектора ДПС.
Если было совершено опережение, а автомобиль, который вы опередили, не был остановлен ДПС, и его водителя не привлекли в качестве свидетеля, то действовать придется вам. Как правило, подобные нарушения вменяются на трассе, следовательно, практически всегда можно попытаться догнать этот грузовой автомобиль после составления протокола и получить от него письменные объяснения. К счастью, шоферская взаимовыручка все еще существует. Помимо объяснений, в которых будут указаны все данные водителя, включая контактный телефон, необходимо сделать фотографию данного грузового автомобиля на общем фоне трассы с целью идентификации участка.
Рассмотрев случай, который может произойти с водителем на трассе перенесемся в городские условия. В городе на разных участках дороги встречается вполне типичная ситуация, при которой два автомобиля спокойно помещаются на одной полосе. Полоса одна, но по ней могут осуществлять движение два автомобиля и находящийся слева не выезжает при этом на полосу, предназначенную для встречного движения. Совершается, по сути, такое же опережение в момент, когда находящийся справа автомобиль смещается к обочине. Оформление не совершенного правонарушения происходит по описанной выше схеме.
В первом и втором случае, помимо уже указанного, не помешает и проведение еще одной процедуры – замера участка дороги с целью подтверждения возможности расположения двух транспортных средств, следующих в попутном направлении на одной полосе, как с захватом обочины, так и без ее захвата.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» указано, что для проездов ширина может составлять 2,75 метра. В ГОСТ Р 52289-2004 имеется ссылка: «Технические средства организации дорожного движения», «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».
Зная о том, какой автомобиль вы опередили, не выезжая на полосу встречного движения, и отразив его марку, модель и госномер в протоколе, укажите о том, что в присутствии ИДПС проводятся замеры ширины проезжей части. Замеры подкрепите фото- или видеосъемкой, а также подписями свидетелей, среди которых, напомню, могут быть родственники, друзья, пассажиры управляемого вами автомобиля.
Будьте внимательны! Не давайте инспектору возможности запутать вас и выдать желаемое за действительное! Помните о своих правах и напоминайте о них инспектору! Удачи на дорогах!
Евгений Шельмин
[Via http://newsland.ru]
Руководство Suzuki опровергло информацию о том, что концерн отказывается от производства седана Kizashi, в качестве подтверждения безосновательности слухов компания объявила дату официальной презентации нового автомобиля.
Японские СМИ 5 января опубликовали сообщения о том, что нынешний год станет для Suzuki самым трудным в ее истории, и компания отклонила идею производства седана Kizashi. Концепт-кар Suzuki Kizashi был показан в 2007 году на международном автосалоне во Франкфурте, а чуть позже концерн продемонстрировал еще два варианта модели в кузовах "кроссовер" и "седан". По данным японской газеты Nikkei, из-за тяжелого финансового положения Suzuki отказался от производства автомобиля, но, как выяснилось, слухи о "кончине" новинки оказались сильно преувеличенными.
Официальные представители японского концерна заявили, что компания не собирается менять планы относительно производства седана Kizashi, объявив, что серийная версия модели будет представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.
Ожидается, что конкурент Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu станет комплектоваться 4-циллиндровым двигателем объемом 2.5 л и 3.6 л мотором V6. При этом, в Suzuki никак не отреагировали на информацию о "замораживании" на неопределенное время строительства заводов в Таиланде и России.
[Via http://news.japancar.ru]
На Крещатике-новогодняя иллюминация.Воскресенье,проезд авто запрещён, публика гуляет по проезжей части.
Компания Sumitomo наконец-то анонсировала дату начала продаж долгожданного гибридного магнитного погрузчика - LEGEST HYBRID. Продажи новинки начнутся 1 июня этого года.
Магнитный погрузчик создан на базе гидравлического экскаватора и предназначен главным образом для работ с металлоломом. Новый магнитный погрузчик отличает заново разработанная компанией гибридная система, препятствующая потере энергии и позволяющая расходовать топливо на 20% более эффективно по сравнению с более ранней моделью (имеется ввиду SH200LC-5LM, продажи которого осуществляются с апреля предыдущего года). В то же время новый погрузчик также демонстрирует высокие экологические характеристики.
Цена нового гибридного магнитного погрузчика составит 42 000 000 йен. В планах компании продать 10 экземпляров этой новинки за год.
[Via http://news.japancar.ru]
В воскресенье на моторшоу в Детройте состоялся дебют американской версии обновленного седана Toyota Camry. Внешние изменения минимальны: автомобиль получил новую решетку радиатора, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и другие задние фонари. Базовая версия модели будет комплектоваться новыми колесными колпаками, а другие модификации - легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Для новинки будет предлагаться модернизированная "четверка" объемом 2,5 литра, которая доступна в двух вариантах мощности – 169 и 179 лошадиных сил. Топовая модификация автомобиля получит 268-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Двигатели станут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (179-сильную версию можно заказать с "механикой").
В салоне обновленной Camry появится новая комбинация приборов, USB-порт для подключения внешних устройств, а также MP3-проигрыватель и интерфейс Bluetooth.
Также на моторшоу была представлена рестайлинговая версия гибрида Toyota Camry Hybrid, чья модернизация ограничилась лишь внешними изменениями и новыми 16-дюймовыми колесными дисками.
На американском рынке такие автомобили появятся в продаже в марте текущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
Концепт-кар становится прообразом серийного Legacy будущего поколения. Несмотря на то, что множество решений до конвейера не дойдет, черты внешности однозначно будут сохранены.
Автомобиль подготовлен специально к показу на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009). Создатели концепта говорят о новом «языке дизайна» автомобилей Subaru, который вслед за Legacy распространится на весь модельный ряд. Один из наиболее заметных элементов, ранее не столь характерных для Subaru, низкая боковая линия остекления, а также форма задней стойки с «вырезом» под стекло задней боковой двери. Передняя часть отличается светодиодными фарами сложной формы, но на серийных моделях они будут вероятно несколько упрощены. Тем не менее светодиодные фары будут доступны для Legacy почти наверняка. Напротив, задняя светотехника выглядит практически готовой для конвейера. Ее форма также не совсем характерна для Subaru. Legacy Concept оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем и, разумеется, полным приводом. Характеристики пока не обнародованы.
На примере оснащения салона концепта его создатели попытались продемонстрировать максимум технических возможностей и разработок компании. Выделяется центральная консоль – на ней отсутствуют какие бы то ни было органы управления климат-контролем, аудиосистемой и т.д. в традиционном представлении. Вместо этого установлен большой многофункциональный сенсорный экран – никаких механических кнопок и рычажков нет. Под стать данной системе и внутрисалонное зеркало. Это не зеркало как таковое, а также широкоформатный экран, на который подается изображение с нескольких камер обзора задней полусферы: они установлены как вместо традиционных наружных зеркал, так и в задней части автомобиля.
Fuji Heavy пока не распространила никакой официальной информации относительно сроков появления нового поколения Subaru Legacy.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль становится первой в линейке марки моделью, оснащаемой исключительно гибридной силовой установкой. Первые продажи начнутся в конце лета нынешнего года.
Мировая премьера Lexus HS 250h состоялась на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) ровно на один день раньше, чем технически во многом схожего Toyota Prius нового поколения. Несмотря на аналогичную фирменную схему гибридной силовой установки (Toyota Hybrid Synergy Drive), для Lexus применен двигатель большего объема и мощности, чем для Prius. В составе гибридной установки имеется 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. В отличие от Prius, тип кузова HS 250h – 4-дверный седан.
В модельном ряду Lexus новинка будет позиционироваться между семействами IS и ES, при том, что она длиннее первого и шире второго. Компания утверждает, что HS 250h является на 30% более экономичным, чем любая из существующих моделей Lexus. При этом автомобиль рассчитан на потребление бензина Regular с невысоким октановым числом (в США – 87).
Среди особенностей конструкции автомобиля компания называет систему рециркуляции отработанных газов, используемых для более быстрого прогрева двигателя при холодном запуске. Лобовое стекло с дополнительной защитой от инфракрасного излучения, наоборот, позволит салону меньше нагреваться в жаркую погоду. В базовой комплектации HS 250h будет оснащаться ксеноновыми лампами головного света, но за доплату можно будет установить светодиодные. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) составляет всего 0,27 – один из лучших показателей в классе, что дополнительно должно сказаться на улучшении экономичности.
Испытания показали также крайне низкий уровень аэродинамических шумов при движении с высокой скоростью. Подвеска автомобиля рассчитана на максимально комфортное движение: передняя – типа МакФерсон, задняя – на двойных поперечных рычагах. В салоне выделяется применение так называемого «био» пластика, основой для изготовления которого служит не ископаемое сырье растительного происхождения.
Стоимость Lexus HS250h пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]