Авто новости
понедельник, 26 января 2009 г.
  IMG_1269-1-1.jpg

"Золотые купола"-второй этап кубка России.

 
  http://set-6249.punkt.ru/
http://set-6249.punkt.ru/

 
  Chrysler распродает автомобили в США за бесценок

С сегодняшнего дня в США стартует беспрецедентная по масштабу кампания распродаж автомобилей концерна Chrysler. Как пишет Automotive News, общенациональная акция предусматривает снижение цен на все выпущенные в 2008 году автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge (кроме Dodge Sprinter) на 6000 долларов. Машины 2009 года выпуска предлагаются со скидкой в 3500 долларов. Мероприятие называется Employee Pricing Plus Plus: в Chrysler заявили, что такими скидками до настоящего момента могли пользоваться только сотрудники концерна.

Эксперты считают, что цель этой кампании – помочь Chrysler избавиться от избыточных товарных запасов. На 1 января 2009 года объем нереализованных автомобилей на площадках концерна был рассчитан на 115 дней торговли, что более чем в два раза превышает норматив. При этом у Chrysler дела идут даже хуже, чем у автоиндустрии США в целом: средний по всем производителям показатель запасов составляет 94 торговых дня.

[Via http://newsland.ru]

 
  За два года Chrysler представит 24 автомобиля
Председатель совета директоров и генеральный директор Chrysler LLC Боб Нарделли (Bob Nardelli) официально объявил о планах компании по разработке новых поколений внедорожника Dodge Durango и седанов Chrysler 300C и Dodge Charger, а также запуске в ближайшие два года на рынок еще 24 новых автомобиля. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на письмо, разосланное Нарделли сотрудникам концерна. Отметим, что ранее американский концерн сообщил о закрытии предприятий, где производились внедорожники Dodge Durango и Chrysler Aspen, не уточнив при этом, останутся ли эти модели на конвейере. Теперь Нарделли подтвердил, что выпуск Durango нового поколения планируется наладить на заводе в Детройте, на котором также будут собирать новый Jeep Grand Cherokee, чей выход на рынок запланирован на следующий год. О судьбе Aspen Боб Нарделли ничего не сообщил, однако ранее уже появлялась информация, что эта модель из-за низкого спроса будет снята с производства. В понедельник компания Fiat также сообщила о своих планах разработать для концерна Chrysler четыре новые модели, которые будут представлены в четырех сегментах - "А", "В", "С" и "D". Основой для этих автомобилей послужат уже существующие машины итальянской марки, а также те, чья разработка еще продолжается. Напомним, что на такой шаг Fiat пошел в соответствии с созданным с Chrysler стратегическим альянсом, договор о создании которого был подписан в середине января.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Бэха
Бэха

 
  Итальянцы установили на Lotus Exige 650-сильный V8 от Chevrolet Corvette
Итальянская тюнинговая компания UK Garage, занимающаяся доработками спортивных автомобилей британских марок (TVR, Noble и Radical) представила широкую программу доработок для спорткара Lotus Exige, которая получила название Extrema. Одними из особенностей спорт-пакета является замена базового 1,8-литрового "тойотовского" двигателя на шести- или восьмицилиндровые агрегаты GM (включая 650-сильный мотор от Chevrolet Corvette), а также изготовление кузова из стекловолокна или кевларо-карбонового композита. Для того, чтобы появилась возможность оснастить спорткар двигателями V6 и V8 инженерам ателье пришлось удлинить (на 20 сантиметров) и расширить кузов Lotus Exige, а также установить новую регулируемую подвеску. Самый "слабый" двигатель, предлагаемый для тюнингового спорткара, - это 2,8-литровая турбированная "шестерка", которая доступна в двух вариантах мощности – 300 или 350 лошадиных сил. Следом в гамме идет восьмицилиндровый мотор PowerTech объемом 2,6 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Кроме того, доступны двигатели мощностью 420, 450, 500, 560 лошадиных сил, а также V8 от различных модификаций Chevrolet Corvette, развивающие 513 и 650 лошадиных сил. Стоит отметить, что с любым из предлагаемых моторов масса тюнингового Lotus Exige не превысит тысячу килограммов. С самым мощным из двигателей ускорение до "сотни" займет у спорткара всего 2,8 секунды, а до 200 километров в час – семь секунд. Максимальная скорость – 320 километров в час. Цены на тюнинговый Exige начинаются в Европе с отметки 66 тысяч евро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  кадилак Дали
кадилак Дали

 
  Разбили машину
Разбили машину

 
  Audi-R8_GT3_2009_1024x768_wallpaper_03.jpg

 
  17.08.2008 036.jpg
17.08.2008 036.jpg

 
  В001ОР
В001ОР

 
  Как скручивают пробег автомобиля?

Пробег является одним из важнейших факторов при выборе подержанного автомобиля, но показаниям одометра можно верить далеко не всегда. Узнайте, как избежать обмана и выявить истинный возраст авто.

Присматривая подержанный автомобиль, разные покупатели уделяют внимание разным параметрам и характеристикам - проходимости, мощности, экономичности, дешевизне обслуживания и так далее. И лишь на два показателя смотрят все без исключения – это год выпуска и пробег. С первым, как правило, проблем нет - вполне можно доверять написанному в паспорте транспортного средства. А в том, что касается пробега, приходится полагаться на собственный опыт и чутье - изменить показания механического или электронного (такие стоят на большинстве современных машин) одометра довольно просто.

Для чего скручивают пробег? Ответ прост: чтобы выгоднее и быстрее продать автомобиль. Чаще всего показания счетчика километров или миль подвергаются насильственному изменению, если по ним можно судить о предстоящем дорогостоящем техобслуживании. Большинству машин оно необходимо незадолго до пробега в 50, 100 или 200 тысяч километров. Интересно, что пробег не только скручивают, но и накручивают: порой выгоднее продать автомобиль с пробегом 110 тысяч, чем 90 - покупателю можно сказать, что все регламентные работы выполнены, и скорых вложений в авто не потребуется. Конечно, если эти слова подтверждает какая-нибудь заметная деталь, вроде нового ремня ГРМ или "свежих" тормозных колодок.

Чаще всего пробег скручивают у подержанных машин, завезенных в Россию из Европы. Дело в том, что неспециалисту определить на глаз реальное техническое состояние иномарки сложнее, чем у автомобиля отечественного производства. Продажа таких машин часто сопровождается однотипными рассказами продавцов о "дедушке, ездившем только по выходным в соседнюю деревню". У машин, экспортируемых из США, реальный пробег можно определить по национальным базам данных Carfax и Autocheсk, а у подержанных японских авто - по аукционному листу (если на нем не видно следов подделки). Вероятность мошенничества в этих случаях - минимальна.

Случаются и исключения из правил. Некто Евгений поделился с читателями одного из автомобильных форумов историей о том, как он приобрел подержанный автомобиль Mazda в автосалоне по системе "Трейд-ин". Через месяц, после случайного знакомства с предыдущим владельцем, выяснилось, что автосалон изменил реальный пробег в меньшую сторону на 20 тысяч километров. Вопрос решился на стадии досудебного урегулирования. Вернули ли при этом пробег обратно – история умалчивает.

Скрутить или, как говорят специалисты, "скорректировать" показания одометра довольно просто - иногда это можно сделать даже без визита в сервис. В Интернете есть фирмы, предлагающие вам самому демонтировать приборный щиток, переслать его по почте, и получить обратно с нужными цифрами в окошке пробега. Услуга предлагается для отечественных авто с электронным счетчиком пробега и стоит от 250 рублей для "девятки" до 600 для "Калины". Гарантия возврата панели - честное слово.

Если у вас относительно "свежая" иномарка, скрутить пробег будет стоить примерно в два раза больше. В одном из московских автосервисов, не стесняющемся открыто рекламировать "коррекцию пробега", корреспонденту Дней.Ру назвали единый тариф для автомобилей иностранного производства с электронным одометром - 3200 рублей. Машины, выпущенные после 2004-2005 годов, мастера берутся "омолодить" только после пристального осмотра: некоторые компании-производители внедрили системы, обходить и взламывать которые здесь пока не научились.

Как определить реальный пробег автомобиля, если заявленный продавцом вызывает сомнения? Самый простой совет - уделять внимание не цифрам на приборной панели, а состоянию основных узлов и агрегатов авто. Проще говоря - если полная диагностика не выявила серьезных недостатков, пробег не так уж и важен. Но если все-таки хочется проверить реальность заявленного пробега автомобиля, сделать это не так уж и сложно.

Совет первый - по статистике за год средний автовладелец (кроме тех самых дедушек) проезжает 20-30 тысяч километров. Если эта цифра, помноженная на возраст авто, отличается от показаний одометра в несколько раз - вероятность того, что пробег "скручен", резко возрастает. Меньше всего обычно ездят на малолитражных городских автомобильчиках: здесь сравнительно небольшой годовой пробег вполне может быть честным.

Посмотрите на покрышки. Если продавец говорит о пробеге 20-30 тысяч километров, а резина на колесах практически новая - вполне вероятно, что пробег занижен.

Под капотом иномарок часто можно встретить наклейки, на которых сервисные станции указывают пробег машины при прохождении очередного техосмотра или просто замене масла. Если одну из них лукавый продавец не заметил и забыл оторвать, уличить его во лжи будет просто.

У механических одометров о скрученном пробеге свидетельствует расположение колесиков с цифрами - после вмешательства извне они будут стоять не ровной линией, а "прыгать".

И, наконец, самый простой способ: изучить состояние тканевой обивки сидений и дверных панелей, посмотреть, насколько стерты резиновые накладки на педалях и коврики, видно ли по рулевому колесу, что за ним побывал далеко не один капитан. Бывает, что в Россию под видом "частных" поставляются подержанные машины, работавшие в такси или прокате - их ежегодный пробег как минимум в два раза больше, и определить обман можно как раз по этим нехитрым признакам.

[Via http://newsland.ru]

 
  В сети появились первые снимки купе Mercedes-Benz E-Class
Голландское сетевое издание Autoblog.nl опубликовало первые снимки нового купе Mercedes-Benz, построенного на базе E-Class. На фотографиях, которые, очевидно, были сосканированы с официальной рекламной брошюры модели, показана передняя и задняя часть кузова и интерьер. Основные стилистические отличия четырехместного купе от седана E-Class – это другая решетка радиатора с двумя горизонтальными полосами и большой эмблемой, другой передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, расширенные колесные арки и более "зализанные" и вытянутые задние фонари. Некоторые зарубежные издания предполагают, что на фото может быть представлена версия автомобиля с AMG-пакетом или же полностью тюнинговая модификация от заводского ателье Mercedes-Benz. Ожидается, что гамма двигателей E-Class Coupe будет аналогична той, что предлагается для седана, а именно: четырех- и шестицилиндровые турбодизели мощностью от 136 до 231 лошадиной силы, а также шесть бензиновых агрегатов, включая новые "четверки" с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и 525-сильный V8 в версии AMG. Мировая премьера купе Mercedes-Benz E-Class состоится в марте этого года на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся сразу же после дебюта машины, а на рынке США новинка появится лишь к концу 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Универсальный спортивный снегоход FX Nytro XTX от Yamaha
Японская Yamaha Motor представляет универсальный спортивный снегоход (кроссовер) FX Nytro XTX 2009 модельного года. Аппарат характеризуется повышенной проходимостью и отточенной управляемостью.



Как отмечают в Yamaha, при разработке нового FX NytroXТX ставилась задача добиться максимальной управляемости короткобазного снегохода на твердом покрытии, и одновременно хорошей проходимости по глубокому снегу, а также стабильности при подскакиваниях и прыжках на неровных трассах.



Агрегат получил новую подвеску DualShock 144CK, с направляющими, задняя часть которых приподнята на 6 градусов - . такое решение дает сочетание преимуществ траков как бы разной длины - контакт на твердом покрытии как у трака длиной 121 дюйм, возможность совершать прыжки и стабильность на неровной трассе как у гусеницы в 136 дюймов, и проходимость по свежему снегу как у 144-дюймового вайдтрака.



На самом же деле длина гусеницы у этой машины – 144 дюйма (3657мм), ширина – 381мм, высота грунтозацепов – 32мм. Ширина колеи лыж (от центра до центра) – 1050мм. Габариты самого снегохода – 3075х1230х1160мм (длина, ширина, высота). Топливный бак – 28 литров.



Движок – 4-тактный, 3-цилиндровый, объемом 1049 куб.см., с жидкостным охлаждением. Три 41мм карбюратора Mikuni. Цифровое зажигание. Тормоз - гидравлический, с четырехпоршневой алюминиевой скобой, легкий вентилируемый дисковый, а также стояночный тормоз с механическим приводом. Коробка передач – вариатор с крышкой из магниевого сплава и задним ходом.



Два амортизатора в задней подвеске с регулировками дают возможность настроить характеристики в зависимости от типа трассы. Новая передняя подвеска обеспечивает хорошую стабильность в прыжках и на скорости и к тому же имеет практически все виды регулировок. Ход передней подвески – 216мм, задней – 368мм.



Цвета – синий или белый. Официальная цена Yamaha FX Nytro XTX у российских дилеров бренда – 406 тысяч рублей.



Отметим, что сейчас у официальных дилеров Yamaha Motor действует промо-акция на новые снегоходы 2009 модельного года. При покупке аппарата FX Nytro XTX, RXI M-TX, FX Nytro MTX или RX Warrior GT вы получаете в подарок набор снегоходчика (рюкзак, термос, снегоступы, компас, аптечка, топливный шланг, трос, лопата, фонарик, шапка и перчатки), а при покупке утилитарного снегохода RS Viking Professional - в подарок идет подогреватель двигателя.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Поддержкой российского автопрома правительство займется после 2 февраля
Правительство РФ к 2 февраля планирует собрать со всех заинтересованных ведомств предложения по "механизмам реализации мер государственной поддержки российской автомобильной отрасли". Как пишет "Российская газета", об этом в пятницу заявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга Алексей Рахманов. По его словам, речь идет о способах воплощения в жизнь тех предложений, которые были озвучены премьером Владимиром Путиным в конце прошлого года. А именно, Путин пообещал предоставить государственные кредиты автозаводам и госгарантии на выпуск облигаций, частично компенсировать из федерального бюджета затраты на доставку российских автомобилей в отдаленные регионы (в первую очередь, на Дальний Восток), а также компенсировать часть процентной ставки по кредитам на покупку недорогих (до 350 тысяч рублей) автомобилей отечественного производства. Как отметил Рахманов, государство уделяет большое внимание отрасли, которая выпускает более полутора миллионов автомобилей в год. Однако стоит отметить, что здесь чиновник, похоже, говорил лишь про исконно российские автозаводы вроде "ГАЗа" и "АвтоВАЗа". Потому что с учетом российских сборочных производств иностранных марок ежегодные объемы производства автомобилей в России составляют около 2,496 миллиона штук. Такие данные содержатся в статистике, опубликованной компанией "АСМ-холдинг". Отметим также, что по итогам 2008 года продажи автомобилей, выпущенных в России, росли более высокими темпами, чем продажи импортированных машин - 32 процента против 24,1. Однако пока делать прогнозы развития российского рынка чиновники не спешат - некоторая ясность, по их словам, появится лишь по результатам первого квартала 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Chrysler за два года подготовит автомобили на основе моделей Fiat

Президент американского автогиганта Chrysler Джим Пресс объявил, что автомобили на основе моделей Fiat будут продаваться в США менее чем через 2 года.

Chrysler и Fiat все еще обговаривают детали сделки, в рамках которой итальянская компания получит 35% акций американского автопроизводителя с перспективой приобретения в дальнейшем контрольного пакета акций Chrysler.

Сделка с Fiat зависит от жизнеспособности плана реструктуризации Chrysler, который будет представлен правительству США 31 марта, отметил Пресс. Его компания уже получила 4 миллиарда долларов от государства и нуждается еще как минимум в 3 миллиарда долларов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Дилеры Chrysler с нетерпением ждут новых моделей на основе автомобилей Fiat, поскольку они будут намного экономичнее предлагаемого на данный момент модельного ряда, сообщил президент Chrysler.

За основу будут взяты Fiat 500, Punto и Panda, рассказал исполнительный вице-президент Chrysler по продажам Стив Лэндри. Он добавил, что часть конструктивных изменений будет связана с требованиями американского законодательства о выбросах в окружающую среду, которые значительно отличаются от европейских. Также потребительский спрос в США диктует необходимость установки более мощных двигателей, добавил топ-менеджер.

Fiat не получит ни цента из средств американских налогоплательщиков, предоставленных Chrysler государством, заявил главный исполнительный директор американской компании Роберт Нарделли.

[Via http://newsland.ru]

 
  General Motors представил электробензиновый Chevrolet Volt
На днях второй мировой автопроизводитель GM опубликовал актуальные фото Chevrolet Volt — электробензинового автомобиля 2011 модельного года, которому прочат большое будущее. А несколько ранее, на Детройтском автосалоне, глава американского концерна Рик Вагонер объявил, что батарея для новинки будет серийно производиться в штате Мичиган. Литий-ионные секции для нее будут по­ставляться с завода компании Compact Power Inc. (входит в LG Chem), расположенного в том же штате. Освоение технологии производства экологичного авто на примере Volt в дальнейшем позволит GM поставить разработку гибридных и электрических транспорт­ных средств на поток.



Стратегическая особенность переднеприводного пятидверного седана Chevrolet Volt — его способность подпитываться от бытовой розетки. После полной зарядки литий-ионной батареи машина, в разработку которой было вложено около 1 млрд долл., может проехать 64 км на одной электроэнергии с нулевым выхлопом. Показатель, на первый взгляд, несерьезный, однако после исчерпания электрического ресурса авто переключается на бензиновый мотор, и полного бака машине хватит еще на 400—480 км пути. На выходе — очень неплохие показатели экологичности и топливной эффективности для авто, которое отличается по-американски немалыми габаритами. Хороши и скоростные характеристики. Электрическая часть силовой установки машины обеспечивает мощность 150 л.с. и позволяет разгоняться до 160 км/ч.



Конечно, Volt имеет нюансы, которые не понравятся консервативной публике, — это частота и время подзарядки. Если речь идет о подключении к розетке с напряжением 120 В, на это потребуется 8 ч, если 240 В, то 3 ч. С другой стороны, обладатели гаражей смогут преспокойно заряжать батарею, оставляя машину включенной в розетку на ночь, то есть для них проблемы, когда нужно будет сидеть возле машины и ждать, пока она зарядится, не возникнет. А на случай если возможности подключиться на ночь к розетке не будет, можно поездить и на бензине.



Найдя поставщика литий-ионных секций для аккумулятора в лице LG Chem, GM тестировал батарею, установленную на прототипе Volt, в течение последних 16 месяцев. Итогами дорожных и лабораторных испытаний руководство концерна осталось довольно. Заявляется, что Т-образная батарея на 16 кВт ч длиной 1,8 м и весом 181 кг станет ключом к коммерче­скому успеху Volt. Выпуск батарей будет налажен к середине 2010 года, а серийное производство Chevrolet Volt начнется в конце 2010 года в Детройте. Комплектации и цены будут обнародованы ближе к запуску новинки на рынок.



При этом исследовательские работы GM в области альтернативных автомобильных платформ, проводимые совместно с Университетом Мичигана, несмотря на кризис, идут полным ходом. Со временем GM ставит очень амбициозную задачу стать лидером в области гибридов и электромобилей, ликвидировав свое серьезное отставание в этой сфере от Toyota.



Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota ожидает снижения производства на семь процентов
Крупнейший японский автопроизводитель Toyota ожидает в 2009 году снижения производства на семь процентов в связи с экономическим кризисом. Как сообщает AFP, компания собирается выпустить около семи миллионов автомобилей вместо запланированных ранее 7,54 миллиона штук. Официальный представитель корпорации отказался комментировать или опровергать эту информацию. "Мы считаем, что на данный момент очень сложно прогнозировать поведение рынка", - заявил он. Напомним, по итогам 2008 года компания Toyota стала самым крупным производителем в мире, обогнав GM впервые за 77 лет. Японский автопроизводитель продал 8,972 миллиона машин против 8,35 миллиона, реализованных американским концерном. Причиной тому эксперты называют влияние мирового финансового кризиса - в связи с ним продажи у GM упали на 11 процентов, а у Toyota - всего на четыре процента. Для того, чтобы справиться с кризисом, руководство японской компании приняло решение снизить объемы производства, а также уволить в ближайшем времени около тысячи рабочих. Кроме того, заступающий в июне на роль президента корпорации Акио Тойода планирует сменить руководство компании.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  91 512 TR r
91 512 TR r

 
  92 456 GT BLU r
92 456 GT BLU r

 
  94 F355 BERLINETTA r
94 F355 BERLINETTA r

 
  94F355GTSr
94F355GTSr

 
  96F355SPIDER
96F355SPIDER

 
  97 F355 FI berlinetta
97 F355 FI berlinetta

 
  психдиспансер
психдиспансер

 
  наркодиспансер
наркодиспансер

 
  Прибыль HD упала
Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 2008г. снизилась на 30% и составила 654,7 миллиона долл. по сравнению с 933,8 миллиона долл., полученными годом ранее.



Выручка компании за 2008г. уменьшилась на 2,4% - до 5,59 миллиарда долл. против 5,73 миллиарда долл. за 2007г. Прибыль от текущих операций составила 1,03 миллиарда долл., что на 28% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, зафиксированного на уровне 1,43 миллиарда долл. Такая информация приводится в опубликованном финансовом отчете Harley-Davidson.



Чистая прибыль Harley-Davidson в IV квартале 2008г. снизилась на 58% - до 77,8 миллиона долл. по сравнению с 186 миллионами долл., полученными в IV квартале 2007г. Выручка за квартал снизилась на 6,8% - до 1,29 миллиарда долл. против 1,39 миллиарда долл. годом ранее. Операционная прибыль в IV квартале 2008г. уменьшилась на 56,6% - до 124,1 миллиона долл. против 286 миллионов долл. за аналогичный период годом ранее.



Компания связывает полученные финансовые результаты с тяжелой текущей экономической ситуацией на мировом рынке.



Harley-Davidson Inc. - основной производитель мотоциклов в Соединенных Штатах, владеющий брендами Harley-Davidson, Buell, а с прошлого года еще и MV Agusta и Cagiva. Компания также производит детали и аксессуары для мотоциклов и предоставляет услуги по страхованию мотоциклов Harley-Davidson.



Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.



Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.



В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.



На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.



Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.



Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.



Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.



Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Москве прошла акция в поддержку отечественного автопрома
В субботу в Москве прошла акция в поддержку отечественного автопрома и повышения таможенных пошлин на иномарки, организованная "Единой Россией". Десятки автобусов доставили пикетчиков от станции метро "Автозаводская" до проходной АМО ЗИЛ, где в итоге собралось более тысячи человек, сообщает "Коммерсант". Среди митингующих были активисты движения "Молодая гвардия", а также студенты МАИ и МГИУ и ветераны производства "ЗИЛ". На здании заводоуправления висела растяжка "Москва за Путина!", а в руках собравшиеся держали плакаты "Поддержим Россию — поддержим автопром!" и "Покупай российское — поддержи себя!". В разгар митинга, как пишет газета, на Автозаводском мосту появилась группа активистов движения "Мы", которые тянули за собой на канатах якобы заглохшую "копейку" Жигулей и выкрикивали фразы вроде "Отличная машина, хорошо катится" и "Машина - зверь!". Между ними и членами "Молодой гвардии" возникла потасовка, а водителя "копейки" оштрафовали на 200 рублей и затем убрали с места проведения митинга в сопровождении четырех экипажей ДПС. По словам лидера движения "Мы" Романа Доброхотова, участники акции хотели поддержать митинг, но "Жигули поломались в пути, и нам пришлось тащить их на себе". "Желаем автомобилистам, в том числе Владимиру Владимировичу Путину, перейти на машины отечественного производства", - добавил он. Напомним, в середине января руководство "Единой России" провело совещание, на котором было предложено во время финансового кризиса проводить уличные акции с целью поддержки решений правительства. Между тем, на 31 января и 1 февраля запланирована общероссийская акция протеста против повышения пошлин на иномарки, в которой примут участие несколько крупных городов России - Москва, Владивосток, Иркутск и Хабаровск. Организаторы столичного митинга уже получили предварительное согласие от мэрии Москвы.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Госпиталь УВД Магнитогорска
Госпиталь УВД Магнитогорска

 
  Глава Chrysler заявил, что "концерн жив"

Американский автомобильный концерн Chrysler "жив и чувствует себя хорошо". Такое заявление сделал президент и вице-председатель компании Джим Пресс. Он отметил, что Chrysler инвестирует в новые продукты и ищет пути выхода из сложившейся вокруг автопроизводителей ситуации.

Дж. Пресс считает, что времена "легких кредитов" закончились, а 2009 год заставит взглянуть в глаза реальности, передает (С) Associated Press. Он также выразил мнение, что у компании есть не "просто план по выживанию, но план по процветанию".

Напомним, 20 января с. г. автоконцерны Fiat и Chrysler заключили необязывающее соглашение о стратегическом альянсе, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американском. При этом предоставление доли не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера.

По условиям сделки, Chrysler помимо доли в компании предоставит Fiat доступ к дистрибьюторской сети на рынке США и других стран. В свою очередь, итальянский автоконцерн предоставит американскому партнеру свои возможности по распространению продукции. Кроме того, Chrysler получит доступ к технологиям Fiat, которые помогут сделать его автомобили более топливосберегающими и конкурентоспособными.

[Via http://newsland.ru]

 
  "АвтоВАЗ" повышает цены на весь модельный ряд
С 26 января Волжский автозавод повысил отпускные цены на все выпускаемые модели. Как пишут "Ведомости", Lada Samara подорожала на 4500 рублей, Lada Kalina - примерно на 6000 рублей, а Lada Priora - почти на 10 тысяч рублей. Правда, точных цифр удорожания конкретных комплектаций пока нет. Неизвестно также, насколько подорожает "классика" и "Нива". Новые цены уже получены дилерами - те начнут торговать подорожавшими машинами уже в самое ближайшее время. Однако на спросе рост цен на продукцию "АвтоВАЗа" почти не скажется, считают они. Главная проблема, тормозящая продажи - это отсутствие доступных кредитов, заявляет начальник отдела поставок компании "Ростокино-Лада" Елена Андронова. В прошлом году автомобили Lada дорожали несколько раз. Сначала после вступления в России экологических норм "Евро-3" для новых машин - в январе 2008 года продукция "АвтоВАЗа" прибавила в цене около двух процентов. В мае тольяттинские автомобили подорожали еще на один процент, а в июне стоимость всего модельного ряда "АвтоВАЗа" увеличилась на 1,5 процента из-за роста цен на сырье. Всего за прошлый год автомобили Lada подорожали в среднем на три процента.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автодилеры Владивостока вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатов

Автодиллеры Владивостока вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатовКомпании Приморского края, специализирующиеся на импорте пробежных иностранных автомобилей, вынуждены пойти на беспрецедентное сокращение штатов, в большинстве из них число работников сократилось более чем на 50%. Такую информацию сообщил председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края", депутат Думы города Владивостока Дмитрий Пенязь.

"Крупнейшие компании сократили число ввозимых иномарок не в десятки, в сотни раз, - говорит Дмитрий Пенязь. По нашим оценкам работу в этой сфере в Приморье уже потеряли около 2 тысяч человек. Причем сокращения идут не только у таможенных брокеров, но и в портах и смежных компаниях. Так, наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно".

[Via http://news.japancar.ru]

 
  АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили

С сегодняшнего дня цены на "Классику" и "Самару" повышаются в среднем на 4,5 тысячи рублей, "Лада Калина" и "Приора" станут дороже на 6-10 тысяч рублей, сообщает газета "Ведомости".

Вместе с тем, по мнению дилеров АвтоВАЗа, на спросе повышение цен практически не отразится, потому что главной проблемой для покупателей сейчас является не цена машины, а трудности с получением автокредита.

Тем временем, со 2 февраля АвтоВАЗ начнет работать после долгих каникул, но в сокращенном режиме. До конца февраля конвейеры завода будут работать 4 дня в неделю и в две смены по 6 часов вместо восьми.

Андрей Кононов, гендиректор автоцентра "МС": "Пока еще можно найти кредиты от автопроизводителей со ставкой 0% годовых, но и они будут "схлапываться". Причина в том, что сами автоконцерны финансировать такие проекты уже не могут, финансовые подразделения этих компаний сами стоят в очередь к правительству Германии, Евросоюза, Америки и просят денег. А там очень внимательно смотрят, куда эти деньги пойдут. И если автопроизводитель скажет, что финансирование нужно для того, чтобы автомобили раскупали в России, то правительство откажет, потому что на первом плане сейчас - поддержка собственных потребителей и производителей, а не иностранных рынков".

[Via http://newsland.ru]

 
  Объем ввозимых японских иномарок снизился в 18 раз

Объем ввозимых японских иномарок снизился в 18 разКоличество проходящих через таможни Дальнего Востока подержанных машин заметно уменьшилось из-за введения пошлин. Об этом сообщил на прошедшей в пятницу во Владивостоке пресс-конференции начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко.

По его словам, японские иномарки составляли значительную долю ввозимых через таможни Дальнего Востока товаров. Поступления от их импорта составляли 35% от всех сборов ДВТУ, что примерно равно 63 млрд. рублей.

После введения новых пошлин таможня оформляет в день порядка 50 автомобилей. В 2008 году во Владивостоке было оформлено 333 тысячи 885 автомобиля, в среднем в день оформлялось 938 машин, включая праздничные и выходные дни. Таким образом, количество ввозимых иномарок через Владивосток снизилось более чем в 18 раз.

Власенко уточнил, что в основном сейчас ввозятся автомобили с малым объемом двигателя. "Ведь только в этом случае пошлина составляет не такую большую сумму", - добавил он.

"Меня самого удивила единая ставка таможенной пошлины для ввозимых на территорию РФ автомобилей. С другой стороны, в период становления автопрома в Корее также вводились заградительные пошлины, которые составляли более 100%, и это себя оправдало", - отметил Власенко.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Сеульский автосалон находится под угрозой отмены

Сеульский автосалон находится под угрозой отмены, фото: picasaweb.google.comЕще над одним крупным автомобильным событием нависла угроза отмены. Вслед за Токийским автосалоном мировые производители начали покидать и Сеульский, который должен пройти в апреле этого года. Как пишет The Korea Herald, на настоящий момент официально об аннулировании своих заявок на выставочные площади заявили 12 из 22 представленных в Южной Корее иностранных автопроизводителей. Это BMW, Chrysler, Ferrari, GM, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru и Volvo. Концерн Ford и ряд других компаний еще не определились.

Всего в Сеульском автосалоне, который проводится раз в два года, участвуют 170-190 компаний, однако именно автопроизводители занимают самую большую площадь, платят самую высокую арендную плату и привлекают больше всего посетителей. Организаторы SIMS-2009 заявили, что обдумывают новые способы повысить посещаемость шоу – например, устроить выставку классических автомобилей и провести несколько конкурсов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nextar представляет новые модели автомобильных адаптеров Bluetooth

Особенность новинок заключается в том, что они подзаряжаются от встроенных солнечных батарей и не требуют подсоединения к бортовой электросети.

Nextar NXBT-002Nextar Electronics начинает продажи двух моделей портативных устройств для ведения телефонных переговоров при помощи беспроводной сети Bluetooth. Производитель отмечает повышенное удобство пользования моделями NXBT-001 и NXBT-002 ввиду того, что они не требуют питания от бортовой электросети автомобиля. Питание осуществляется от встроенных солнечных батарей: получаемой ими энергии достаточно для автономной работы в режиме ожидания в течение 250 и 150 часов для моделей NXBT-001 и NXBT-002 соответственно. При этом первая модель обеспечивает ведение разговоров по мобильному телефону в течение десяти часов, вторая – в течение шести. Адаптеры закрепляются в любом удобном месте на передней панели автомобиля, где будет обеспечен доступ солнечных лучей (производитель рекомендует поместить их на солнцезащитном козырьке в салоне).

Более компактная версия NXBT-002 является и более оснащенной за счет наличия небольшого LCD-экрана с автоматически включающейся подсветкой, на котором отображаются данные о входящем звонке, присутствует и дополнительная звуковая индикация. Оповещение о входящем звонке у NXBT-001 осуществляется при помощи светодиодов. Обе модели поддерживают две версии протокола Bluetooth - A2DP (ускоренная передача звука) и AVRCP (передача звука и видео).

В широкую продажу новинки поступят в начале весны. Точная стоимость зависит от локальных факторов, но рекомендуемая цена Nextar Electronics составляет 59,99 долларов США на модель NXBT-001 и 69,99 долларов на NXBT-002.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Будущие водители будут проводить за рулем на 18 часов больше

Будущие водители будут проводить за рулем на 18 часов большеС 1 июля 2009 года ГИБДД и Минобразования введут новые схемы подготовки к экзамену на получение водительских прав. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова.

Программа нацелена на улучшение навыков практического вождения, поэтому число обязательных часов, которые ученик проводит за рулем, увеличится с 32 до 50. Это удалось сделать за счет исключения из программы времени, посвященного изучению механической части автомобиля.

В курс обучения будет также введен новый предмет "психофизиологическое поведение на дорогах". Кроме того, будущим водителям будут больше объяснять основы оказания первой медицинской помощи. Для этого в экзаменационной комиссии будут работать врачи.

Новые требования к автошколам начнут действовать с 1 июля 2009 года при их лицензировании, заявил замминистра образования и науки РФ Исаак Калина. "Мы даем время на то, чтобы школы могли приобрести необходимое новое современное оборудование, появившееся в последнее время, повысили квалификацию преподавателей и мастеров", - отметил чиновник, не исключив, что не все учреждения смогут получить лицензию в соответствии с новыми требованиями.

По словам Виктора Кирьянова, те, кто попал в автошколу до вступления в силу новых правил обучения, продолжать обучатся по старым образовательным программам.

Отметим, что ранее в ГИБДД заявляли о начале выдачи водительских прав нового образца в конце 2009 года. В удостоверении появятся, в частности, новые категории прав. Предполагается, что их список будет расширен с нынешних пяти (A, B, C, D, E) до 7-12. К примеру, отдельный экзамен нужно будет сдавать для вождения мопеда, отдельный - для автомобиля с прицепом.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Довоенный автобус-"турист"
Довоенный автобус-"турист"

Сохранился только в виде модели :-(

 
  Honda обновила расцветку скутеров Dio и Dio Cesta

20 января в продажу поступили скутеры Honda Dio и Dio Cesta, выполненные в новых расцветках.

Скутер Dio стал доступен в 2 новых цветах – серебристом металлик и коричневом металлик. Таким образом, теперь есть возможность выбрать из 5 цветов. Скутер Dio Cesta представлен в 3 цветах, новым среди которых стал коричневый металлик. Кроме того, расположенная спереди корзина поменяла свой цвет на коричневый.

Honda Dio Honda Dio Cesta

Некоторые технические характеристики скутеров Honda Dio и Dio Cesta:

- габариты: 1.720 м х 0.630 м х 1.020 м- колесная база: 1.180 м- дорожный просвет: 0.110 м- высота сидения: 0.695 м (Dio); 0.690 м (Dio Cesta)- вес: 81 кг (Dio); 84 кг (Dio Cesta)- количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.8 м- двигатель: AF67E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 37.8 х 44.0 мм- компрессия: 10.1- максимальная мощность: 3.0 кВт/8 250 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.7 Нм/7 500 об. мин.- расход горючего: 73.0 км/л- объем бензобака: 4.6 л

За год компания планирует продать 23 000 экземпляров скутеров Dio и 6 000 экземпляров скутеров Dio Cesta, представленных в новых цветах. Цена Dio составляет 154 350 йен, а цена Dio Cesta – 161 700 йен.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Машина будущего (как оно виделось в 60-е)
Машина будущего (как оно виделось в 60-е)

 
  Автобус для индейцев
Автобус для индейцев

 
  Toyota прогнозирует падение собственного производства ниже критической отметки

Подобным рубежом компания называет объем выпуска на предприятиях в Японии ниже 3 000 000 авто. Если отметка будет преодолена, начнутся массовые увольнения работников.

Toyota прогнозирует падение собственного производства ниже критической отметкиToyota Motor Corp. распространила в японской прессе сообщение, в котором содержится косвенный намек на возможные массовые увольнения в нынешнем году. Согласно утверждению компании, для того, чтобы сотрудники, нанятые на постоянной основе, были обеспечены работой с возможностью выплаты им жалованья в полном размере, годовой объем выпуска авто на японских предприятиях должен превышать 3 млн. единиц. Прогноз же на текущий год составляет 2,99 млн. авто. Если предположение оправдается, то 2009 станет первым после 1979 года, когда на домашних предприятиях с конвейера Toyota Motor сошло 3 млн. авто.

Как пишет японское издание Yomiuri, Toyota готовит новый план производства на 2009 финансовый год, согласно которому на заводах во всем мире будет выпущено 6 070 000 автомобилей. С учетом того, что около половины или чуть меньше, традиционно приходится на японские заводы Toyota Motor, планка в 3 млн. может быть и не преодолена.

Одновременно с данным сообщением, Toyota Motor подтвердила отказ от проекта Global Master Plan – стратегического плана развития на ближайшие пять лет, упор в котором делался исключительно на увеличение продаж за счет роста производства, строительства новых заводов в странах с бурно развивающейся экономикой и т.д. Вместо этого компания сосредоточит усилия на укреплении позиций относительно каждой модели в каждом сегменте, тщательно изучая запросы рынка. В качестве примера новой политики издание Asahi приводит намерение расширить в развитых странах, где высок процент пожилого населения, автомобили, специально приспособленные для них и т.д. Ожидается, что основные тезисы новой политики будут озвучены в июне, когда пост президента Toyota Motor официально займет Акио Тойода (Akio Toyoda).

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz