[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На предпремьерной презентации, устроенной концерном Volkswagen накануне открытия Парижского автосалона, компания Audi впервые показала концепт-кар Audi A1 Sportback Concept. Это прототип нового маленького хэтчбека, который должен будет составить конкуренцию семейству Mini.
Новый автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и довольно компактен: его длина составляет всего 3,99 метра, а размеры колесной базы - 2,46 метра. Подвеска - традиционный МакФерсон спереди и независимая четырехрычажная сзади.
Но главное в концепте Audi - это его силовая установка. Здесь используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TFSI, развивающий мощность 150 лошадиных сил. Традиционный мотор который дополнен 27-сильным электродвигателем: оба мотора могут работать либо вместе, либо независимо друг от друга. Суммарный крутящий момент составляет 390 Нм, для реализации которого A1 Sportback Concept снабдили электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.
С нуля до ста километров в час хэтчбек Audi разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 километров в час. За счет использования гибридной силовой установки A1 расходует всего 3,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Кроме того, этот автомобиль может проехать до 100 километров только на электротяге, питаясь от комплекта литий-ионных батарей. Подзарядить аккумуляторы можно либо дома от обычной розетки, либо во время движения, накапливая энергию при торможении.
Еще одно новшество A1 Sportback Concept, позаимствованное у нынешнего поколения A4 - система выбора режима движения Drive Select, которая имеет два алгоритма работы: "эффективный" (для экономии топлива) и спортивный, в котором меняются не только настройки гибридной силовой установки, но и жесткость электронно-управляемых амортизаторов, чувствительность рулевого управления и так далее.
Наконец, у концепта Audi появилась продвинутая мультимедийная система, "умеющая" работать с мобильными телефонами разных производителей и использовать их как хранилище музыки и контактов, а также как навигационную систему или как модуль для сигнализации, показывая режим работы охранного комплекса на экране "мобильника".
Внешне A1 Sportback Concept напоминает нынешнее поколение A3 Sportback, но с более агрессивным дизайном и "угловатыми" формами. Самое необычное в его внешности - это двери без рамок и стекло задней двери, состоящее из двух секций. Идейное сходство с Mini Clubman заметно сразу - у "Мини" задняя дверь имеет две распашные секции, а у концепта Audi - необычное заднее стекло. Правда дойдет ли эта "фишка" до конвейера пока не известно.
Михаил Цымбал
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Вчера состоялся совет директоров "АвтоВАЗа", на котором было принято принципиально важное решение по новому автомобилю класса C, судьба которого решалась более двух лет. Новая Lada 2116 все-таки обретет жизнь. Плюс в 2011-2014 гг. в линейке "АвтоВАЗа" должны появиться еще две новые модели класса B и B0. А вот проект создания внедорожников Lada требует пока более детального изучения и проработки.
Вчера совет директоров "АвтоВАЗа", который прошел в парижском офисе Renault, утвердил новый модельный ряд на 2011-2014 гг. В это время на рынке должны появиться три новые модели Lada: класса С, В и В0, пишет сегодня газета "Коммерсантъ" со ссылкой на вице-президента по развитию "АвтоВАЗа" Максима Нагайцева.
Одним из принципиально важных решений стало одобрение проекта Lada 2116 - нового автомобиля класса C. Его разработкой "АвтоВАЗ" занимается с 2005 г. Сначала ему помогал в этом проекте канадский производитель автокомплектующих Magna. Концепт Lada C был показан на автосалонах, однако создание на его базе автомобиля оказалось под вопросом из-за возможного удорожания модели. Теперь это будет совместная разработка "АвтоВАЗа" с Renault. До 40% себестоимости машины будет приходиться на французские компоненты и технологии.
Концепт Lada C на Женевском автосалона в 2007 г.
Кроме проекта С, вчера было одобрено появление еще двух новых моделей на платформе B и B0. Первая будет создана заводом самостоятельно - на базе существующего модельного ряда, в частности моделей Kalina и Priora. В перспективе эта машина должна заменить устаревшее семейство "классика". Автомобиль Lada класса B0 тольяттинцам поможет создать французский концерн Renault, который поделится с заводом платформами Logan и Sandero.
К сожалению, в утвержденной программе не были оговорены ни конкретные сроки появления новых моделей, ни объемы их производства, ни инвестиции. Детали проектов должны быть озвучены к концу года в бизнес-плане российского концерна.
Что касается внедорожников, о создании которых ранее говорил президент "АвтоВАЗа" Сергей Чемезов, то проекты по их созданию, как оказалось, еще плохо проработаны. Правда, автозавод не намерен отказываться от своих планов, но они могут претерпеть изменения. Ранее Чемезов заявлял, что кроссовер Lada на основе концепта Lada C-Cross появится на рынке в феврале 2012 г. и будет стоить от $12 до 14 тыс.
Кризис отсрочил сделку
Провалом вчерашнего заседания стал вопрос утверждения сделки по покупке "АвтоВАЗом" автозавода "ИжАвто" (принадлежит группе "Сок"). Виной всему оказался финансовый мировой кризис и нестабильность.
Переговоры с группой "Сок" ведутся как минимум с начала года. Собственник просил за "ИжАвто" до полумиллиона долларов. "АвтоВАЗу" удалось снизить сумму сделки до $350 млн, так как у "ИжАвто" имеются долгосрочные кредиты, пишет газета со ссылкой на свои источники. "АвтоВАЗ" предложил французам разделить часть затрат на организацию производства. Это вполне логично, так как "АвтоВАЗ", по данным источников, хочет выпускать в Ижевске не только собственные модели (скорее всего "классические"), но и модели своих партнеров Renault-Nissan. Однако руководство Renault-Nissan в условиях неопределенности на финансовых рынках не смогло пока дать утвердительный ответ. Впрочем, это не означает, что "АвтоВАЗ" отказывается от покупки "ИжАвто" (совет директоров ее все-таки одобрил), но заключение сделки может быть отложено до лучших времен.
Ольга Самофалова
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В начале октября исполняется девять месяцев с момента вступления в силу изменений в Правила дорожного движения, предусматривающих многократное увеличение размеров штрафов. Также прошло три месяца с того дня, когда данные с установленных на магистралях страны видеокамер стали учитываться при вынесении штрафов нарушителям, сообщают «Новые известия». Начальник ГИБДД Москвы, генерал-майор милиции Сергей Казанцев рассказал изданию о итогах нововведений и основных проблемах, возникающих на дороге.
По его словам, остро стоит вопрос о взаимоуважении водителей и пешеходов. Ситуация оставляет желать лучшего. Автолюбители не пропускают пешеходов на нерегулируемых перекрестках. В 2008 году 44% от общего количества дорожно-транспортных происшествий связаны с наездами на пешеходов. Регулировать эту проблему надо путем ужесточения правил, причем штрафные санкции должны применяться не только к водителям, но и к пешеходам, которые переходят дорогу в неположенном месте.
Казанцев считает, что гораздо больше внимания надо уделять профессиональной подготовке водителей. По его словам, в Москве около 300 автошкол, но большинство из них с задачей не справляется, готовят они не водителей, а «полуфабрикаты».
Затронул генерал-майор и проблему столичных пробок. По его данным, в мегаполисе 3 млн 700 тысяч автомобилей, к тому же около 500 тысяч машин ежедневно идут транзитом через российскую столицу. В сутки в Москве происходит около двух тысяч аварий, которые серьезно влияют на пропускную способность города. Еще одной причиной многокилометровых заторов являются дорожные работы, которые зачастую ведутся не ночью, а в самые часы пик.
На вопрос о зарплате сотрудников ДПС прозвучал ответ, что она не очень высокая: «в первый год службы инспектор получает примерно 12–15 тысяч рублей в месяц, а сотрудник ГИБДД с десятилетним стажем – около 18 тысяч». Казанцев не стал отрицать случаи взяточничества, однако заверил, что с «нерадивыми сотрудниками» ведется эффективная борьба. Любой факт передачи взятки тщательно проверяется.
Среди положительных факторов генерал-майор отметил обновление автопарка.
В прошлом году было получено около 300 автомобилей Ford Focus. В этом году на День службы ГИБДД выделили еще 130 иномарок Ford.
С 1 января 2008 года серьезно ужесточили наказание за езду в нетрезвом виде. По данным начальника ГИБДД, ежедневно в Москве задерживают около 100 автомобилистов, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. При этом приблизительно 40% из них отказываются от медицинского освидетельствования. За отказ от прохождения процедуры предусмотрена та же ответственность, что и за езду в пьяном виде, – лишение водительских прав.
Отдельной головной болью для сотрудников ГИБДД являются водители общественного транспорта, особенно частных маршрутных такси. В подавляющем большинстве случаев водителями маршруток работают не москвичи, а выходцы из стран СНГ, которые плохо знают город. За две недели организованного ГИБДД рейда «Автобус» 16 водителей общественного транспорта задержаны в нетрезвом состоянии. Зафиксировано также очень много случаев выезда на встречную полосу. Многие водители «Газелей» устанавливают сзади дополнительный ряд сидений. Все это увеличивает количество аварий и приводит к гибели пассажиров.
С 1 июля 2008 года на дорогах Москвы были установлены видеокамеры, ими зафиксированы 2359 нарушений, и уведомления об этом заказной почтой направлены в адрес автовладельцев. По словам Казанцева, все нарушения на дорогах попадают в единую электронную базу данных. Таким образом, буквально за несколько минут можно узнать, какие административные нарушения за последние десять лет совершил тот или иной водитель.
В финале беседы Казанцев отметил, что основную опасность на дороге представляют водители мужчины, которые в экстренных ситуациях ведут себя довольно агрессивно. Женщины за рулем более законопослушны и аккуратны.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
С сентября текущего года на автомобили марки BMW 1-й, 3-й и 7-й серий началась установка модернизированной системы iDrive, так называемый Car Information Computer (CIC), представляющий собой новый виток эволюции "ай драйва" и навигационного комплекса BMW Professional. Теперь меню "компьютера" русифицировано, контроллер iDrive дополнен кнопками прямого доступа, а навигационная система получила специальный USB-разъем, предназначенный для обмена файлами.
В систему CIC входит накопитель на жестком диске, монитор с разрешением 1280х480, USB-разъем в перчаточном ящике, новый контроллер, а также система навигации с улучшенным интерфейсом и меню. Теперь "шайба" iDrive дополнена кнопками прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация. Для более легкого "изучения" возможностей CIC также существует кнопки "menu", "back" и "options", позволяющие быстро вернуться в предыдущие подразделы, главное меню иди же меню специальных настроек. Избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление.
Обновленная навигационная система на русском языке обладает расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт в формате 3D с перспективой. Кроме того, в нее включены функции предпросмотра карты и новый режим отображения развязок, окно подсказки, а также оптимизированное голосовое управление. Все навигационные данные хранятся на жестком диске, что позволило существенно увеличить оперативную скорость и обеспечить возможность хранения другой полезной информации "на борту".
При планировании путешествия навигационная система позволяет указать до 30 промежуточных точек остановки. При введении маршрута в систему новые адреса можно указывать в произвольном порядке в любом месте после пункта отправления и до конечного пункта. При достижении промежуточного адреса система автоматически установит следующую цель. Пункты маршрута можно менять местами, а сам детализированный маршрут также можно сохранить для дальнейшего использования.
Жесткий диск объемом 8 Гб предоставляет широкие возможности для хранения музыкальных файлов. Аудио-файлы можно поместить на диск тремя способами: с обычного музыкального CD, с информационного СD/DVD (например, в формате), а также с устройства USB. Специальный USB-разъем навигационной системы, расположенный в перчаточном ящике, предназначен исключительно для обмена файлами, через него музыкальные композиции можно загрузить лишь на жесткий диск. Для прямого воспроизведения музыки с внешнего носителя используется опциональный разъем в подлокотнике.
Интерфейс Bluetooth получил новую возможность – PIM (Personal Information Manager). Данная функция позволит импортировать контактные данные из памяти телефона на жесткий диск автомобиля. Информация, полученная с телефона, будет отображаться в соответствующих пунктах меню "Центральной адресной книги", а для владельцев седанов ведьмой серии также предусмотрена опция c подключением iPhone, сообщает производитель.
Андрей Колов
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На прошлой неделе в пятницу в прямом эфире "Авторадио" проходило обсуждение темы необходимости введения нормы 0,3 промилле для определения, пьян водитель или нет. Напомним, такая норма вступила в силу с 1 июля 2008 года. В программе "Автофорум" принимали участие лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков и бывший глава ГИБДД РФ Владимир Федоров. Об этом пишет "Российская газета".
Многие эксперты сходятся во мнении, что введение допустимых 0,3 промилле в России преждевременны. Так, Лысаков утверждает, что менталитет российских водителей такой, что обозначенные цифры, официально одобренные ГИБДД, воспринимаются, как "чуть-чуть можно".
Владимир Федоров, который и явился главным идеологом введения этой нормы, объяснял, что необходимо было уйти от субъективной оценки отдельно взятого человека, пусть даже врача-нарколога. Так, теперь в стране появилась объективная оценка, кого считать пьяным, и 0,3 промилле отнюдь не разрешают даже чуть-чуть выпить, добавил он.
Чтобы ответить на вопрос, допустимо ли употребление спиртного в небольших количествах перед поездкой за рулем, ведущий программы "Автофорум" Юрий Гейко предложил прямо в студии провести эксперимент. Были взяты три человека: один выпил 100 грамм водки, другой пол-литра пива, а девушке налили 200 грамм вина. Сам Гейко принял 50 грамм корвалола.
Во время прямого эфира участников эксперимента по приему алкогольных напитков находящиеся в студии сотрудники ГИБДД проверили три раза: через 15 минут после выпитого, через 30 и через 45.
У принявшего водку и у девушки, выпившей вино, приборы сразу показали более 0,3 промилле. У человека, выпившего 0,5 литра пива и через 15 минут, и через 30 минут показания были в норме - до 0,3 не дотягивали. А вот через 45 минут цифры на алкотестере все-таки перешагнули запретную норму. Поэтому, по словам инспекторов ГИБДД, даже показания, немного недотягивающие до максимально разрешенной нормы, могут быть поводом для того, чтобы направить водителя на медосвидетельствование.
У Гейко, выпившего 50 грамм сердечного лекарства, алкометры стабильно показывали нули во всех случаях замера.
Вывод из этого наглядного эксперимента напрашивается сам собой: употреблять за рулем нельзя даже чуть-чуть.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Японская компания Nissan обеспокоена судьбой своего люксового бренда Infiniti. Пока эта марка представлена только в США и России, в перспективе выйдет на европейский рынок.
Для запуска продаж в Японии сейчас не лучшее время из-за серьёзных экономических проблем. Поэтому автопроизводитель решил зарегистрировать новую торговую марку под названием Nissan Premium Factory. Под ней будут выпускать такие модели, как кроссовер Murano, мини-вэн Elgrand, спорткар 370Z, купе Skyline и большой люксовый автомобиль Fuga.
Этим моделям отведут отдельный сектор в дилерских центрах и дадут специальную рекламу на телевидении. Их будут позиционировать как комфортные, престижные и качественные машины.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Сегодня начнет работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, – Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей – Mitsubishi Pajero Sport и Renault Symbol. На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.
Пожалуй, одна из наиболее важных премьер – Volkswagen Golf шестого поколения. Главная его задача – не удивлять необычным дизайном или какими-то инновационными техническими решениями, здесь немцы придерживаются эволюционного подхода. Он призван продолжить дело Golf V, который, кстати, несмотря на свой почтенный возраст до сих пор пользуется великолепным спросом в Европе – по итогам прошлого года он уступил лидерство Peugeot 207 с мизерным отставанием в 2,5 тысячи машин.
Отбивать покупателей у “Гольфа” собирается и один из его соперников – в Париж привезут третье поколение Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и “сгладили” дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.
Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и серийная Laguna-купе, которую уже успели представить в ходе Каннского кинофестиваля. Машина получит активное полноуправляемое шасси и мощные двигатели, в числе которых и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.
Бенефис местных производителей – обычное дело для Парижского автосалона. Citroen привезет в Париж компактный микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Peugeot 608. Информация о машине тщательно скрывается, но можно предположить, что в дизайне используют опыт концепта 908 RC, а под капотом окажутся наиболее мощные дизельные и бензиновые моторы. Поговаривают даже о V8 и полноприводной трансмиссии. Что из этого окажется правдой, а что лишь богатой фантазией – узнаем совсем скоро.
Мощным фронтом выступит и Toyota, которая привезет во Францию модели, ориентированные в первую очередь на рынок Старого Света. Главная новость – давно ожидаемый Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером – Toyota iQ.
Кстати, “малышей” на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует следующую генерацию Ka, который по своему дизайну прекрасно вписывается в модельный ряд и заимствует немало элементов от совсем свежей Fiesta. Еще одна важная новинка – кроссовер Ford Kuga, получивший бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и автоматическую КПП.
Hyundai выставит компактный хэтчбек i20, который заменит весьма популярный в России Getz. Подробности корейцы держат в тайне, так что придется ждать официальной премьеры, чтобы узнать, чем, кроме дизайна, он отличается от предшественника.
А входящая в состав корпорации Hyundai корейская Kia довела до серийного производства небольшой кроссовер Soul, который станет опасным конкурентом родственной парочке Suzuki SX-4/FIAT Sedici. Машина будет привлекать внимание не только весьма оригинальной внешностью, но и довольно разнообразным рядом двигателей. Но есть и серьезный минус – в отличие от конкурентов, Kia Soul оснащается только переднеприводной трансмиссией. По крайней мере, пока.
Состоится мировая премьера и в стане Chevrolet: на стенде продемонстрируют серийный седан Cruze, который заменит сразу две модели – Chevrolet Lacetti в Европе и Chevrolet Cobalt в Северной Америке. Cruze построен на платформе GM Delta II – ее в будущем получит новое поколение Opel Astra. Chevrolet Cruze/Lacetti будет производиться в Южной Корее, США и даже в России – на заводе GM в Шушарах.
Будет на что посмотреть в Париже и любителям спортивных и дорогих машин. Поклонники кабриолетов, несомненно, обратят внимание на Lexus IS 250 C, который станет ответом люксового бренда “Тойоты” на недавно появившееся купе-кабриолет Infiniti G37. IS 250 C также должен осложнить жизнь открытым версиям автомобилей немецких премиум-марок.
Фанаты быстроходных Audi будут расталкивать друг друга локтями, толпясь вокруг нового поколения “заряженной” S4. Под капотом – и это возвращение к истокам – наддувная трехлитровая “шестерка”. Правда, в первом поколении использовался турбонаддув, но теперь право нагнетать воздух в цилиндры передано механическому компрессору. Мощность ожидается на уровне 360 “лошадей”, а передавать крутящий момент на четыре ведущих будет шестиступенчатая “механика” или семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями.
Ferrari нечасто балует новыми моделями, но в Париже будет на что посмотреть. Новейший кабриолет California, созданный на базе модели F430, отличается складной жесткой крышей, посадочной формулой “2+2” и 4,3-литровым V8 (впервые для Ferrari с непосредственным впрыском) от той же F430. Мощность двигателя, правда, слегка меньше – 460 лошадиных сил против 490 у “донора”, но можно не сомневаться: Ferrari California не оставит сомнений в своих ходовых качествах. Коробка передач, и это тоже новинка для Ferrari, – семиступенчатая с двойным сцеплением. А место двойных поперечных рычагов сзади заняла многорычажная конструкция – тоже, кстати, впервые на Ferrari.
Ну а, пожалуй, один из самых экстремальных экспонатов на автосалоне в Париже окажется на стенде Aston Martin. Британцы готовят самый дорогой и самый быстрый Aston Martin One-77. Технических подробностей практически нет, но известно, что под алюминиевым кузовом скрывается углепластиковое шасси и семилитровый V12 мощностью порядка 600-650 сил. Оценивается это чудо инженерной мысли в полтора миллиона евро, а всего выпустят 77 экземпляров.
Вадим Гагарин
[Via http://www.newsland.ru]
Американские исследователи изобрели прибор, позволяющий снизить расход топлива на 20 %. Об этом сообщают РИА Новости.
Ученые из университета Темпл (Пенсильвания, США) представили простое и дешевое устройство. Прибор представляет собой электрически заряженную трубку, которая устанавливается на топливопровод рядом с инжектором, выпрыскивающим топливо в камеру сгорания. Трубка создает электрическое поле, которое снижает вязкость топлива, поэтому капли, попадающие в двигатель, становятся меньше. Таким образом, процесс сгорания топлива становится более эффективным и экологически безопасным.
Шестимесячное тестирование прибора показало, что экономия топлива достигает 20%, что особенно важно с учетом постоянно растущих цен на бензин.
Изобретатели уверены, что устройство найдет широкое применение во всех типах двигателей внутреннего сгорания. Они намереваются продолжить исследования и усовершенствовать прибор.
[Via http://news.japancar.ru]
На автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan покажет преемника 350Z, автомобиль под названием Nissan 370Z, который выйдет на рынок в начале 2009 года. По последним данным, японский автопроизводитель метит в сегмент спорткаров высшего класса, таких как Porsche Cayman и Audi TT.
Решение вполне ожидаемое, так как новый Nissan GT-R является «официальным» соперником более мощного Porsche 911 Turbo. Недавно Porsche попытался оспорить подобные амбиции, обвинив Nissan в подтасовке рекордных показателей времени GT-R на тренировочной трассе Нюрбургринга, что показывает если не страх, то серьезность сложившейся ситуации для немецкого автопроизводителя, который пытается сохранить свои позиции на рынке перед лицом новой угрозы – более дешевых и не менее производительных японских спорткаров.
Nissan 370Z оснастят 3,7-литровым двигателем, который в Infiniti G37 развивает 328 л.с. и 336 Нм. Данный агрегат заменит нынешний 300-сильный агрегат в модели 350Z. Не исключено, что в новой модели двигатель сможет развивать до 350 л.с. в паре с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением от GT-R. Японские инженеры обещают сбавить вес новой модели и улучшить характеристики акселерации и торможения, чтобы приблизить показатели производительности к характеристикам Porsche Cayman.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель продается исключительно в цвете красный перламутр. Интерьер автомобиля можно заказать в особых цветах и вариантах комлектации. Swift GS базируется на 3-дверной версии с двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 92 л.с.
Серийно модель получает климат-контроль, двуцветные спортивные сиденья в черном цвете. Swift GS имеет спойлер и особые диски, изменилась форма выхлопной системы. Swift GS доступен за 14 900 евро.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Накануне открытия международного автосалона в Париже немецкий автоконцерн BMW опубликовал первые изображения своего нового концепта X1. Несмотря на то, что новинка будет продемонстрирована на выставке лишь в виде прообраза будущего кроссовера, продажи его серийной версии не за горами – в Европе BMW X1 появится уже в конце 2009 года, сообщает WorldCarFans.
Ориентировочная стоимость новинки, по заявлению создателей, составит около 25 000 евро. Ежегодно баварский концерн планирует собирать до 100 000 экземпляров модели. Напомним, что выпуск машины будет вестись в Европе - на заводе компании, расположенном в немецком городе Лейпциг.
X1 – самый маленький внедорожник марки BMW. Его длина составляет почти 4,5 метра, а длина колесной базы – 2,7 метра, что на 108 и 35 миллиметров соответственно короче более габаритного "собрата" X3.
Построен автомобиль на базе BMW 3 серии, вопреки прежним слухам о том, что платформой для него станет нынешнее поколение модели 1 серии.
Под капотом BMW X1 ожидается появление 4- и 6-цилиндровых турбодвигателй, как бензиновых, так и дизельных. Кроссовер также в будущем могут оснастить и гибридной силовой установкой. Моторы будут работать совместно с 6-скоростной "механикой" , а в качестве опции будет доступен и 8-скоростной "автомат".
[Via http://www.newsland.ru]
Модель, предназначенная для начинающих, отличается более чем компактными размерами и простотой в обслуживании. Подвесной двигатель Yamaha устанавливается в качестве стандартного.
Streaker Boats модернизирует один из наиболее популярных катеров в своем модельном ряду. 4.85 Cuddy получает новое ветровое стекло со складной или съемной центральной секцией, дополнительные варианты окраски корпуса, модернизированную панель приборов и штурвал, улучшенное оборудование для рыбной ловли. Катер рассчитан на начинающих, поэтому отличается простотой в управлении и обслуживании. Как следует из индекса, его длина составляет всего 4 м 85 см – он легко умещается даже на небольшом трейлере, а транспортировку можно осуществлять при помощи компактного легкового автомобиля.
На австралийском рынке, являющемся главным для 4.85 Cuddy, он обладает еще одним немаловажным преимуществам. Будучи компактным, катер одновременно выходит за замки нормативов, требующих постоянного ношения спасательного жилета всеми, находящимися на борту. Согласно требованиям, жилет обязателен на любом моторном судне, длина которого составляет 4 м 80 см и менее. В стандартное оснащение катера входит натяжной тент, эхолот, холодильник, два крепления для удилищ, ящики для наживки и улова, компас, ракетница. В стоимость 4.85 Cuddy включен трейлер Dunbier Supa Rolla, специально адаптированный для перевозки этой модели.
Производитель предлагает на выбор три модели подвесных двигателей Yamaha: двухтактные мощностью 70-90 л.с. и четырехтактный мощностью 80 л.с. Установку 4-тактного двигателя производитель считает оптимальной.
Стоимость катера составляет в зависимости от выбранной модели двигателя от 31 995 до 35 900 австралийских долларов (1 австралийский доллар = 0,79 доллара США).
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Komatsu запустила в продажу новый мини-экскаватор PC30MR-3 со сверхмалым радиусом заднего поворота. Продажи начались с 15 сентября.
Эта новинка выполнена в той же концепции, что и остальные экскаваторы серии MR-3 - PC18MR-3, PC27MR-3, PC35MR-3, PC40MR-3 и PC55MR-3. Система мониторинга KOMTRAX, которой оборудована новинка, позволяет отслеживать данные экскаватора через специальный сайт E-KOMATSU NET. Эта система также включает в себя иммобилайзер.
Новый экскаватор соответствует необходимым экологическим нормам и нормам допустимого уровня шума.
Для лучшей защиты оператора экскаватор оснащен навесом ROPS и ремнем безопасности. Таким образом, даже в случае самого неудачного падения риск получить травму сведем к минимуму. Навес на 2 опорах не препятствует обзору, а зеркала заднего вида способствуют еще лучшей видимости.
Автоматическое переключение скоростей обеспечивает удивительно плавное передвижение. Для большего удобства на рычаге управления отвалом есть переключатель с 1 на 2 скорость и обратно.
Экскаватор обеспечивает оператора достаточно просторным рабочим местом; широко открывающаяся крышка двигательного отсека облегчает осмотр и обслуживание. Х-образная рама препятствует налипанию грязи.
Некоторые технические характеристики мини-экскаватора PC30MR-3:
- двигатель: Komatsu EDM-3D76E- вес: 1 965 кг (модель с навесом); 2 140 кг (модель с кабиной)- мощность: 15.5 кВт/2 500 об. мин.- объем ковша: 0.066 м3- максимальная мощность рытья: 18.8 кН- максимальная высота рытья: 4 000 мм- максимальная глубина рытья: 2 280 мм- максимальный радиус рытья: 4 150 мм
за год компания намеревается продать 550 экземпляров обновленных мини-экскаваторов. Цена составляет 3 300 000 йен (около 780 000 рублей).
[Via http://news.japancar.ru]
Причиной бесплатной диагностики и ремонта становятся огрехи при сборке двигателя, способные при определенных условиях привести к пожару.
Североамериканское подразделение японской компании в ближайшее время начнет процедуру отзыва моделей Legacy с кузовами седан и универсал, выпущенных в 2007-08 гг., Impreza с кузовами седан и универсал, выпущенных в 2008 г., и Forester, выпущенных в 2009 г., в общем количестве 16 715 штук. Под данную процедуру подпадают модификации с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом.
Проблема кроется в надежности крепления одного из патрубков системы смазки, расположенном вблизи турбонагнетателя. Сборка узла на данных автомобилях могла быть произведена в несоответствии требованиям. При работе двигателя естественным образом возникает вибрация, что в сочетании с нарушениями при сборке может привести к износу и повреждению патрубка. Как следствие, герметичность системы будет нарушена, моторное масло может попасть на нагретые до высокой температуры узлы, что в худшем из случаев может вызвать возгорание. Даже если пожар не возникнет, двигатель может выйти из строя из-за нарушения системы смазки.
Не сообщается, стал ли описываемый дефект причиной хотя бы одной аварии или несчастного случая. Владельцам вышеперечисленных моделей будет предложено обратиться в ближайший дилерский центр Subaru. Здесь будет проведена диагностика соответствующих узлов и их визуальный осмотр. В случае обнаружения повреждений, в зависимости от их степени, патрубок будет заменен или на него наложат дополнительный хомут, одновременно изменив способ крепления патрубка.
Процедуру отзыва планируется начать в Соединенных Штатах в начале ноября.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Suzuki объявила о выходе нового фейслифта внедорожника Grand Vitara, первое поколение которого вышло ровно 20 лет назад. Модель 2009 года представлена в трех- и пятидверной версии и отличается от предшественника серий небольших модификаций экстерьера и, самое главное, новым 2,4-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Изменилась главным образом передняя часть автомобиля, а также боковые зеркала с новыми встроенными поворотными сигналами. В салоне появилась отделка хромом и «деревом», а также немного обновленная приборная панель с многофункциональным дисплеем.
Топовая версия Grand Vitara оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, основанный на 2,0-литровом агрегате мощностью 140 л.с., который он и заменяет. В трехдверной версии новый двигатель развивает 166 л.с., в пятидверной – 169 л.с. В паре со стандартной пятискоростной РКПП трехдверный Grand Vitara 2.4 способен разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости 180 км/ч. Пятидверный внедорожник достигает стокилометровой отметки за 11,7 с.
Базовая комплектация Grand Vitara 2.4 включает ESP, 17- и 18-дюймовые колеса (в трех- и пятидверной версии соответственно), автоматический люк (только в пятидверной), шестидисковый CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и кожаные сиденья.
[Via http://news.japancar.ru]
Новая комплектация будет предложена в 2010 году. Компания утверждает, что с появлением механики улучшатся общие ездовые качества и даже развесовка по осям.
6-ступенчатую механическую трансмиссию получат полноприводные версии Acura TL, оснащенные 3,7-литровым двигателем и системой контроля привода SH-AWD. Согласно утверждениям разработчиков, «механика» как нельзя лучше сочетается с возможностями именно полноприводной версии Acura TL. Honda заявляет, что с 6-ступенчатой «механикой» новая TL обладает лучшими ездовыми качествами среди всех модификаций модели, существовавших до сего момента.
Короткоходная МКПП со сближенными передаточными числами предназначена преимущественно для активного стиля вождения и доработана специально для сочетания с мощным 3,7-литроым двигателем: установлены улучшенные синхронизаторы и модернизированное сцепление, обеспечивающее равномерное усилие по всему ходу педали. Благодаря тому, что новая механика легче стандартного 5-ступенчатого «автомата», улучшилась, став чуть ближе к идеальной, развесовка по осям: теперь она составляет 58/42 вместо 59/41 у версий с «автоматом».
Изменения затронули и подвеску: она стала более жесткой благодаря новым пружинам и особенно характеристикам амортизаторов. Передние приводы также изменились: их диаметр увеличен на 2%, установлены рассчитанные на большую нагрузку ШРУСы.
Несмотря на предназначенность водителям, обладающим твердыми навыками обращения с механической трансмиссией, Acura TL оснащается системой помощи при начале движения «в горку» - Hill Start Assist. Будучи активированной, система оставляет задействованной основную тормозную систему автомобиля в течение одной секунды после отпускания педали тормоза.
Стоимость Acura TL с механической трансмиссией пока не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]