CHEVROLET SUBURBAN 1950
Представить себе улицы городов, пейзажи провинции, фильмы и даже художественные произведения без этого героя просто нельзя.
Школьный автобус – чисто американское изобретение. Сегодня за этим словосочетанием скрывается целая индустрия, даже целый мир со своими правилами, общественными организациями, научными и исследовательскими центрами, вырабатывающими стратегию и тактику производства и эксплуатации школьного автобуса на территории Северной Америки. Естественно, как и в любой другой области, появляются новинки, каждая из которых является предметом пристального внимания конструкторов и дизайнеров.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
Америка 50-х
CHEVROLET, CHEVROLET, FORD
В будущем проводить время в пробках станет гораздо приятнее
Если бы существовал список достижений, от которых человечество согласилось бы отказаться в самую последнюю очередь, туда обязательно попал бы автомобиль. Когда в продукте заинтересованы абсолютно все, отрасли не так сложно пережить кризис. А непростая экономическая обстановка может в конечном итоге неплохо поспособствовать прогрессу. Сложности, с которыми столкнутся автопроизводители в будущем, заставят их взяться за технологии, не пользующиеся вниманием сейчас. Отдача от таких вынужденных инноваций может быть очень высока, считает Трулс Торстенсен, президент компании EFS Consulting, занимающейся дизайном, технологическими разработками и оптимизацией производства для таких клиентов, как Audi, BMW и Mercedes.
Сделай самСвободное место в крупных городах будет цениться на вес золота. Содержать два автомобиля на разные случаи жизни сможет далеко не каждый. Решить эту проблему позволит модульная архитектура машин, дающая возможность владельцу приспособить автомобиль под самые разные задачи, самостоятельно устанавливая и снимая отдельные блоки. «В простейшем случае таким блоком может оказаться съемная крыша, — говорит Торстенсен. — Но в будущем нам станет доступно большое число куда более сложных вариантов модификации автомобиля».
Пространства будет не хватать не только в гаражах и на парковках, но и на дорогах. Для того чтобы приспособить автомобили к городской тесноте, их придется сделать значительно компактнее. Через 10-15 лет внушительные внедорожники может постигнуть участь динозавров. Ситуация на дорогах изменит не только внешний вид автомобилей, но и то, как они выглядят изнутри. В 2025 г. мы будем простаивать в пробках куда больше нынешнего. Но интерьер машины будущего позволит водителю и пассажирам провести это время с большим комфортом. Изнутри салон будет напоминать маленькую гостиную. Сходство с интерьером жилого помещения, считает Торстенсен, открывает большие перспективы. «Никому не захотелось бы жить в комнате, как две капли воды напоминающей соседскую, — объясняет он. — Поскольку атмосфера автомобильного салона станет более неформальной, у владельцев машин возникнет потребность подстраивать окружающее под себя». Такое желание покупателей к 2025 г. возьмется удовлетворить большинство автопроизводителей. «Как это будет выглядеть в будущем, можно хорошо представить уже сейчас, — продолжает Торстенсен. — Посмотрите, как производители престижных представительских марок идут навстречу пожеланиям своих клиентов. Практически любой элемент интерьера может быть изменен по вашему вкусу». В будущем такие услуги станут доступны массовому потребителю.
Человеческий факторК 2025 г. автопроизводители научатся хорошо экономить. Отказываясь, где это возможно, от металла в пользу альтернативных материалов, производители смогут серьезно сократить расходы и уменьшить общий вес автомобиля. Мириться с неизбежно возросшим уровнем шума потребителю не придется. Побороть этот нежелательный эффект помогут новые системы активного шумоподавления, напоминающие те, которые сейчас используются в наушниках.
Напряженная ситуация с энергоресурсами приведет к тому, что в машины можно будет устанавливать двигатели множества типов. Единого альтернативного источника энергии, по мнению Торстенсена, ждать определенно не следует. Выбор конкретной технологии будет зависеть от особенностей местной экономики. В одном регионе производителю придется устанавливать в свои детища биодизельный двигатель, а через каких-нибудь 500 км ту же самую модель автомобиля будет приводить в движение уже электромотор.
Плохие новости: излюбленная мечта футурологов — автопилот — к 2025 г. все еще не станет реальностью. Причины заключаются отнюдь не в нехватке высоких технологий. По словам Торстенсена, полноценный автопилот можно создать хоть сейчас. Проблема в том, что в обозримом будущем эта технология едва ли заинтересует автопроизводителей. «Даже куда более простая система автоматического торможения поднимает массу вопросов, — говорит Торстенсен. — В случае любой аварии, произошедшей с машиной, оборудованной такой системой, производитель может попасть в очень непростую ситуацию. Это будет сдерживать развитие автоматического управления еще очень долго».
Впрочем, как часто бывает с новыми технологиями, автоматическим системам вождения в будущем здорово достанется и от самих пользователей: «Возьмите, к примеру, такую классическую вещь, как автоматическая коробка передач. Несмотря на то что машинами, оснащенными этим приспособлением, объективно удобнее управлять, существует огромное количество водителей, которые категорически отвергают “автоматы”. Представляете теперь, что такие люди скажут о машине, полностью управляемой компьютером!»
Впрочем, кое-где элементы автоматического управления машиной все же будут введены. Перемещаясь по скоростным шоссе будущего, водители смогут немного расслабиться. Удерживать автомобиль на безопасной траектории ненавязчиво поможет бдительный электронный ассистент.
Антон Степнов
[Via http://newsland.ru]
Открыта строившаяся 20 лет объездная дорога вокруг Сочи
В субботу открыт участок объездной дороги вокруг Сочи, строившийся 20 лет, сообщает РИА Новости.
Общая протяженность открытого участка составляет 4,27 километра. В него входят два тоннеля длиной 540 метров, семь мостов, включая мост через реку Бзугу, эстакады и путепровод общей протяженностью 873 метра.
Сообщается, что ввод в эксплуатацию комплекса автомобильной дороги Джубга - Сочи решит половину транспортных проблем столицы Олимпиады 2014 года: объездная дорога позволит разгрузить центральную часть города и обеспечить перевозку стройматериалов для строительства олимпийских объектов.
Строительство дороги было начато в 1988 году, однако в начале 90-х годов финансирование было свернуто и строительство было возобновлено лишь в 1998 году. Первая очередь дороги длиной 4,5 километра, включая Мацестинский тоннель и мост через ущелье, была сдана в эксплуатацию в 2001 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
ВСЕ БЕГУТ БЕГУТ БЕГУТ ,А ОН ГОРИТ
Все бегут бегут бегут,а он им светит-песня В.Леонтьева
и было над чем задуматься...
а кажется, только месяц назад эту тачку купил... :)