Авто новости
Себастьен Бурдэ опасается за свое место в Toro Rosso
Себастьен Бурдэ, у которого уже есть трехлетний контракт с Toro Rosso, заявил, что определяющим фактором в выборе гонщика для итальянской команды на следующий сезон станут деньги. "Команде сейчас нужны деньги и они не будут подписывать никаких контрактов, пока не найдут гонщика с солидными спонсорами. Мне же никто не даст денег ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. И я даже не представляю, буду ли я в следующем году с Toro Rosso или нет, несмотря на трехлетний контракт", - заявил француз.
В Toro Rosso сейчас свободны оба места гонщиков. Во время тестов в Барселоне команде работала с тремя пилотами – Бурдэ, Себастьеном Буэми и Такумой Сато. "Нет, это было не соревнование, мы не пытались показать команде кто из нас лучше, мы работали над различными настройками. Я, например, обкатывал новые шины и собирал информацию об их поведении на трассе", - рассказал об испытаниях Бурдэ.
"Команде сейчас очень нужны деньги, поэтому все упирается в финансы. Я не могу сейчас гарантировать команде какую-то финансовую поддержку. Похоже, вопрос о составе будет тянуться достаточно долго, а мне, как профессиональному гонщику, хотелось бы побыстрее знать, что я буду делать в следующем году. Да, у меня есть контракт еще на два года, но, в конце концов, это ничего не значит – в любом контракте есть пункты, позволяющие его расторгнуть, если гонщик не подходит команде", - добавил Себастьен.
Бурдэ дебютировал в "Формуле-1" в 2008 году с Toro Rosso. В 18 гонках он набрал четыре очка и занял в итоговой классификации 17 место. Его напарник – Себастьян Феттель – набрал 39 очков, расположившись на восьмой позиции в общем зачете, а также принес в этом году итальянской команде первую победу (на Гран-при Италии).
В 1999 году Бурдэ стал чемпионом французской "Формулы-3" с командой La Filiere, а в 2002 году он выиграл чемпионат международной "Формуле-3000" в составе команды Super Nova. На сезон 2003 года французский гонщик получил предложение от команды Newman/Haas Racing, выступавшей в американской серии на машинах с открытыми колесами ChampCar. Уже на второй год выступлений Бурдэ стал чемпионом в этой серии, после чего выигрывал все чемпионаты вплоть до 2007 года, когда он решил перейти в "Формулу-1". Бурдэ также принял участие в гонке "24 часа Ле Мана" в 2007 году, в которой занял второе место, выступая в одном экипаже со Стефаном Сарразаном и Педро Лами на спортпрототипе Peugeot 908.
[Via http://auto.lenta.ru]
Мировой автопром ждет передел?
Первым на две неравные половинки развалился DaimlerChrysler, теперь на глазах разваливается Ford. Сначала группа ближневосточных инвесторов купила Aston Martin, затем индийский миллиардер Тата - Jaguar и Land Rover. И вот 18 ноября было объявлено о том, что Ford продает большую часть своего пакета акций Mazda самим же японцам.
Конечно, Mazda и Ford рассыпаются в благодарностях друг к другу за совместно прожитые счастливые 30 лет, обещают остаться лучшими друзьями, делить платформы и двигатели, но факт налицо: Mazda может по-прежнему пользоваться фордовскими ноу-хау, но будет намного самостоятельнее в принятии решений. А это значит, что и завод в России стал намного более вероятным проектом, чем в фордовские годы, пишет Страна.RU.
От былого могущества Ford остался только шведский Volvo, но разговоры о его продаже также время от времени возникают. Высказывалось даже предположение, что Volvo интересуется BMW. Впрочем, в отличие от проданных английских брендов, Volvo все-таки прибыльная компания, так что торопиться с ее продажей, может быть, и не стоит.
Ford испытывает проблемы, но все-таки не настолько серьезные, как General Motors. Убытки GM терпит уже не первый год, но впервые столкнулся с тем, что у компании элементарно нет наличности, чтобы расплатиться с поставщиками. Пришлось продавать оставшиеся 3% акций Suzuki. Впрочем, денег, вырученных от продажи Suzuki, все равно не хватит? Чтобы покрыть долги. В лучшие годы доля GM в капитале Suzuki составляла до 20%, а некоторые модели японцев продавались на американском рынке под маркой Chevrolet.
Надо ли говорить, что сейчас у GM денег нет не только на содержание "чужих" брендов, но и на поддержание своих. Opel, который входит в состав General Motors более 80 лет, обратился с просьбой к германскому правительству выделить 40 миллиардов евро на поддержание одной из старейших немецкий автомобильных компаний. По сообщения немецкой деловой прессы, пока федеральное правительство готово выделить Opel всего 500 миллионов евро.
К чему же приведет массовая распродажа автогигантами своих "дочек"? Вполне возможно, что в ближайшие годы нас ждут новые объединения и альянсы. Ведь выжить поодиночке автомобильные компании уже не могут. Конечно, если это не такой монстр, как Toyota, которого кризис затронул меньше американских производителей.
[Via http://newsland.ru]
Жена Берни Экклстоуна подала на развод
Как сообщают британские газеты The Sun и The Times, жена владельца коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоуна – Славика Экклстоун – подала на развод. Ее будет представлять адвокат Лиз Вернон, которая чуть раньше защищала жену полузащитника английского футбольного клуба "Арсенал" Рэя Парлора - Карен Парлор.
Во время Гран-при Бразилии, когда Берни Экклстоун находился в Сан-Паулу, Славика собрала вещи и уехала из их общего дома. Спустя две с половиной недели она подала на развод: теперь бывшим супругам предстоит раздел имущества, оценивающийся в 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. В эту сумму также входят средства, находящиеся в фонде, владеющим коммерческими правами на "Формулу-1". Сам фонд юридически принадлежит Славике, хотя управлял делами фонда Берни Экклстоун.
Славика Экклстоун – в прошлом фотомодель – прожила в браке с Берни 24 года. Познакомились они в 1984 году на одной из промо-акций "Формулы-1". В этом году Славика отметила пятидесятилетний юбилей.
[Via http://auto.lenta.ru]
Организаторы "Ле Мана" изменили регламент марафонских гонок
Западный автомобильный клуб (ACO), который занимается организацией гонок-марафонов, "24 часов Ле Мана", а также серий ALMS, LMS и "Формула-Ле Ман", опубликовал изменения в регламенте, вступающие в силу с 2011 года и распространяющиеся на все соревнования, проводимые клубом.
С 2011 года ACO ограничиват рабочий объем двигателей: для турбодизелей до 3,7 литров (вместо прежних 5,5), для атмосферных бензиновых – до 3,4 (ранее – шесть), а бензиновых моторов с нагнетателями – до двух литров. Также увеличен минимальный вес спортпрототипов категории LMP2 – с 825 до 900 килограммов.
Также будет введена система экономии топлива (подробности пока не сообщаются) и уменьшены баки автомобилей - с 90 до 75 у машин с бензиновыми двигателями и с 81 до 68 у дизельных.
[Via http://auto.lenta.ru]
Монтейру продлил контракт с SEAT
Португальский гонщик Тьягу Монтейру продлил контракт с командой SEAT, за которую он выступает уже второй год подряд, и которая в этом сезоне стала чемпионом в личном зачете (Иван Мюллер) и в Кубке производителей WTCC.
Монтейру дебютировал в WTCC в 2007 году и в том же сезоне завоевал свой первый "поул" (в шведском Андерсторпе) и трижды побывал на подиуме. В 2008 году Монтейру дважды становился победителем на этапах WTCC – в Пуэбле и родном Эшториле. По итогам сезона португалец занял 12 место в общем зачете.
Ранее Тьягу выступал в гонках "Формулы-1" в составе команды Jordan (2005) и Midland/Spyker (2006). На счету португальца 37 стартов, семь очков и один подиум – третье место в скандально известном Гран-при США 2005 года, когда на старт этой гонки вышли всего шесть пилотов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Polaris представляет новый снегоход 800 Dragon SP
Американская компания Polaris Industries представляет новый снегоход 800 Dragon SP 2009 модельного года. Этот аппарат – вершина линейки спортивных снегоходов данного производителя.
Модель 800 Dragon SP получила новое облегченное сиденье, интегрированное с топливным баком, который также получил новый дизайн. Новизна способствует улучшенной эргономике аппарата для большей агрессивности в поворотах. Ручки аппарата имеют новую защиту от ветра. На машину ставится новая гусеница RipSaw длиной 3073мм с грунтозацепами длиной 31,75мм.
Габариты аппарата: длина 2921мм, ширина 1219мм, высота 1232мм. Топливный бак – 43,5 литра. Собственный вес – 216,1 кг.
Двигатель типа Liberty, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, объемом 795 кубических сантиметров, мощностью 154 л.с., с диаметром цилиндра в 85мм и ходом поршня в 70мм.
Передняя и задняя подвеска – типа IQ, ход подвески – 254мм (передняя) и 353мм (задняя). Амортизаторы Walker Evans.
Электростартера в базовой комплектации нет, но его можно заказать в качестве дополнительного аксессуара. Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и указатель температуры и низкого уровня масла могут быть как аналоговыми, так и цифровыми. Розетка 12В также фигурирует в списке возможного допоборудования. Как и зеркала. А в стандартной комплектации присутствует регулируемый подогреватель ручек. Задний багажник и фаркоп также идут в качестве аксессуаров. Реверс присутствует в базе. Ветровое стекло черное, высотой 203мм. Цвет – белый (Matt White) с элементами специальной окраски серии Dragon.
Цены в США на снегоход Polaris 800 Dragon SP начинаются от 10 700 долларов. В России цена этого снегохода – 381 тыс. рублей.
В целом спортивные снегоходы Polaris в линейке 2009 года представлены семью моделями (в прошлом модельном году их было шесть): 550 IQ Shift, 600 IQ Shift, 600 IQ, 600 Dragon SP, IQ Turbo Dragon, 800 IQ и 800 Dragon SP.
Спортивные (trail или performance) снегоходы предназначены, в первую очередь, для спорта, для гонок и соревнований. Практически все функции у них играют в пользу одной, самой главной характеристики – скорости. Такие снегоходы имеют мощный и приемистый двигатель и энергоемкую подвеску. При этом они сравнительно мало весят и обладают сравнительно плохими характеристиками в плане проходимости (просто потому, что им оно не надо, они сделаны для других целей). Кроме того, отличительная черта спортивных снегоходов – короткая (сравнительно с другими типами таких машин) гусеница – не длиннее 3070мм. На таких снегоходах хорошо гонять по ровным укатанным трассам или по ровному льду озер. У спортивных снегоходов также часто не бывает таких удобных и важных в быту функций как электростартер и задний ход. На них тяжело ездить по неукатанному и глубокому снегу. Наконец, спортивные снегоходы всегда одноместные. Зато у них есть уже упомянутый конек – скорость. На хорошей дороге они способны разогнаться почти до 200 км/ч.
Polaris Industries – признанный лидер в производстве снегоходов, а также один из крупнейших производителей квадроциклов в мире. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Годовой объем продаж Polaris приближается к 2 миллиардам долларов.
Polaris Industries – один из крупнейших в мире производителей мототехники. В линейке продукции компании – снегоходы (порядка 25 моделей), квадроциклы (около 20 моделей), мотоциклы Victory (9 моделей), а также запчасти и аксессуары. Компания производит снегоходы с 1954 года, квадроциклы – с 1985г., двухместные мотовездеходы с параллельным расположением сидений Polaris Ranger – с 1997г., мотоциклы Victory – c 1998 года. Как отмечают в Polaris, мотоцикл Victory, запущенный в производство в 1998 году, стал первым за последние 60 лет абсолютно новым мотоциклом, производство которого было начато в США. До 2004 года компания производила также водную технику, но потом это направление было решено закрыть.
[Via http://www.motonews.ru]
Инспекторы ГИБДД смогут принимать роды
Патрульные машины ДПС Московской области оснастят новыми аптечками. С их помощью можно будет сделать искусственную вентиляцию легких, остановить кровотечение и даже принять роды. Об этом сообщает газета "Ежедневные новости. Подмосковье".
Новый медицинский набор "Салар-Сирена-1" состоит из 29 наименований. Кейс, в котором собраны лекарства и приборы является герметичным, он не ломается под колесами автомобиля и не боится огня, а его масса вместе с содержимым составляет шесть килограммов. В Управлении ГИБДД ГУВД Московской области сообщили, что оснащение машин ДПС новыми аптечками начнется в самое ближайшее время.
На разработку этого набора подмосковное ГИБДД подтолкнул тот факт, что подоспевшие после аварии инспекторы ГАИ часто не успевают своими силами оказать нужную помощь, из-за чего пострадавшим в ДТП приходится дожидаться прибытия "скорой помощи". Профессор Борис Агафонов, заместитель директора по учебной работе Московского областного научно-исследовательского клинического института, подчеркнул, что если не помочь пострадавшему в ДТП человеку в течение часа, то он умрёт с вероятностью 30 процентов, в течение трёх часов – 60 процентов, а через шесть часов шансов спасти его уже практически не остается.
[Via http://auto.lenta.ru]
Валентино Росси испытал в Муджелло болид Ferrari F2008
Многократный чемпион MotoGP, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) протестировал болид Ferrari F1 в рамках теста, прошедшего сегодня в Муджелло (Италия).
Росси сел за руль болида F2008, которым управляли Фелипе Масса (Felipe Massa) и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), а уже через неделю состоится очередной официальный тест MotoGP. Тест запланирован на конец ноября и будет проводиться на треке в испанском Херес-де-ла-Фронтера. Отметим также, что на треке Муджелло чемпион MotoGP выигрывал в течение последних семи лет подряд.
За время сегодняшнего теста Валентино сделал 30 кругов по треку Тоскании... Лучшее время прохождения круга Доктором за рулем гоночного болида Ferrari составило 1мин 23сек, что на 3 секунды больше, чем время пилотов команды Ferrari Marlboro F1 на той же машине.
Напомним, что всего за свою карьеру легендарный мотогонщик Валентино Росси ездил на Ferrari "Формулы-1" дважды, один раз неофициально в том же Муджелло, и еще один раз – во время официальных тестов "Формулы" в испанской Валенсии. Этот последний раз был в феврале 2006 года, и тогда Росси показал впечатляющие результаты – он проехал трек всего лишь на полсекунды медленнее, чем это удавалось самому легендарному автогонщику Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher).
Фото: Crash.net
[Via http://www.motonews.ru]
В Великобритании начнут отбирать права после второго превышения скорости
Власти Великобритании планируют пересмотреть систему наказаний водителей за превышение скорости. Как пишет Telegraph.co.uk, в ближайшее время правительство обсудит введение в стране так называемой "скользящей" шкалы оценки нарушений скоростного режима. Этот документ, с одной стороны, предусматривает ужесточение наказания за превышение скорости на 20 и больше миль в час, а с другой стороны, смягчает ответственность водителей за превышение на несколько миль в час.
В рамках этой инициативы водители, грубо превысившие скорость, за каждое нарушение получат по шесть штрафных баллов и после накопления 12 баллов будут в судебном порядке лишены водительских прав. В тоже время, водители, которые превысили скорость на 2-3 мили в час, получат всего два штрафных балла. Однако после четырех подобных нарушений общее количество баллов будет автоматически увеличиваться с 8 до 12 и автомобилист останется без прав.
Сейчас британские водители в обоих случаях получают по три штрафных балла.
Такой подход, по мнению местного Минтранса, позволит сократить число жертв ДТП. В 2007 году в авариях на британских дорогах погибли 2946 человек и в 40 процентах случаев причиной ДТП являлось нарушение скоростного режима.
Одновременно с этим, власти Великобритании планируют почти в два раза снизить максимально допустимое количество алкоголя в крови водителей - с нынешних 80 миллиграммов на каждые 100 миллилитров крови, до 50 миллиграммов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda осталась довольна своими новичками
Технический директор команды Honda Росс Браун заявил, что остался доволен результатами, показанными на тестах в Барселоне двумя новичками - Лукасом ди Грасси и Бруно Сенной. "В Барселоне мы поработали с молодыми талантами и остались ими вполне довольны. Мы оценили их умения, а также уровень технической подкованности. Они провели в машине всего по полтора дня, но успели проявить дюжий энтузиазм, нам было очень приятно с ними работать. Сейчас мы постараемся как можно быстрее изучить результаты этих испытаний и решим, что нам делать дальше", - заявил Браун после тестов в Барселоне.
Напомним, что в японской конюшне открыта одна вакансия гонщика – контракт продлен только с Дженсоном Баттоном, выступающим за эту команду с момента ее возрождения в 2006 году. С Рубенсом Барикелло, который пилотировал второй болид "Хонды" в минувшем сезоне, контракт на следующий год пока не подписан.
Лукас ди Грасси и Бруно Сенна участвовали в 2008 году в серии GP2. У ди Грасси есть опыт выступлений в южно-американской, британской и европейской "Формуле-3", где он выиграл в сумме четыре гонки. С 2006 года Лукас продолжил карьеру в чемпионате GP2, в котором он сумел занять второе место по итогам сезона 2007 года. Всего Ди Грасси выиграл в этой серии четыре гонки.
Бруно Сенна сначала выступал в британской "Формуле-3", а в 2007 попал в чемпионат GP2. В этой серии Бруно уже на втором этапе сумел одержать победу, после чего выиграл заезды в Монако и на Сильверстоуне. "Если вы считаете, что я быстр – подождите, пока мой племянник Бруно не попадет в большие гонки", - хвалил его легендарный Айртон Сенна в 1993 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
Автомобилисты проведут акцию протеста против повышения пошлин на иномарки
В ближайшую субботу, 22 ноября, пройдет общероссийская акция протеста автомобилистов против повышения таможенных пошлин на новые и подержанные автомобили. Об этом со ссылкой на руководителя московского представительства "Федерации автовладельцев" Сергея Канаева сообщило агентство "Интерфакс".
По словам Канаева, акция пройдет во всех крупных городах, а ее символом станут "два старых колеса" и плакат, на котором будет написано "Раньше я мог купить машину, а теперь два колеса". Он также добавил, что в Москве митинг состоится на Театральной площади, причем разрешение на его проведение организаторы уже получили.
Протесты со стороны автомобилистов вызвал проект повышения таможенных ставок на ввоз иномарок, который предусматривает увеличение пошлин с 25 до 30 процентов, а также введение заградительных таможенных сборов на ввоз иномарок старше пяти лет. По оценкам специалистов, новые ставки повлекут за собой удорожание автомобилей, в том числе и новых, на 7-8 процентов.
[Via http://auto.lenta.ru]
За нарушениями на пешеходных переходах будут следить камеры
Над загруженными пешеходными переходами в Москве появятся видеокамеры, предназначенные для фиксации нарушений ПДД водителями автомобилей. Такие меры станут частью новой концепции мероприятий, направленных на повышение безопасности пешеходов в столице, которая была подписана Юрием Лужковым в четверг. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на иcточник в городской администрации.
В концепции предусмотрено также увеличение количества тротуаров, внеуличных пешеходных переходов и "лежащих полицейских" в Москве. До конца этого года на всех пешеходных переходах в Москве установят освещение (там где его нет) и знаки "Пешеходный переход" со специальной окантовкой. Кроме того, машины, мешающие пешеходам (припаркованные на "зебре", например), планируется перемещать эвакуаторами, в том числе и на штрафстоянки.
Напомним, что за прошлый год на дорогах Москвы погиб 1161 человек, и больше половины из них - это пешеходы.
[Via http://newsland.ru]
За нарушениями на пешеходных переходах буду следить камеры
Над загруженными пешеходными переходами в Москве появятся видеокамеры, предназначенные для фиксации нарушений ПДД водителями автомобилей. Такие меры станут частью новой концепции мероприятий, направленных на повышение безопасности пешеходов в столице, которая была подписана Юрием Лужковым в четверг. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на иcточник в городской администрации.
В концепции предусмотрено также увеличение количества тротуаров, внеуличных пешеходных переходов и "лежащих полицейских" в Москве. До конца этого года на всех пешеходных переходах в Москве установят освещение (там где его нет) и знаки "Пешеходный переход" со специальной окантовкой. Кроме того, машины, мешающие пешеходам (припаркованные на "зебре", например), планируется перемещать эвакуаторами, в том числе и на штрафстоянки.
Напомним, что за прошлый год на дорогах Москвы погиб 1161 человек, и больше половины из них - это пешеходы.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda предложила Шумми погонять в WSBK
Японский авто- и мотопроизводитель компания Honda Motor предложила легендарному пилоту "Формулы-1" Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher) погонять в серии World Superbike.
В интервью итальянской Gazzetto dello Sport представитель руководства Honda Racing Карло Фьорани (Carlo Fiorani) заявил буквально следующее: "Михаэль считает, что чемпионат Германии – это именно то, что нужно для него. Но если он выразит желание гонять в 2009 году в мировой серии WSBK – есть способ. Все, что ему нужно – это обратиться к нам с подобной просьбой".
С того момента, как легендарный пилот Ferrari, многократный чемпион мира в "Формуле-1", покинул серию в 2006 году, он успел произвести большое впечатление на мотоциклетный мир, постоянно принимая участие в различных этапах мотосоревнований, как на любительском, так порой и на профессиональном уровне. И Шумахер показывал в этих соревнованиях вполне неплохие результаты. В последнее время он, в частности, выступал в германских этапах "супербайка", защищая цвета сильной команды Holzhauer Racing.
Правда, сам Михаэль неустанно заявляет, что его любовь к мотоциклам и к мотогонкам – это не более чем частное увлечение, и превращать это в свое профессиональное занятие в своем нынешнем возрасте (Шумахеру уже почти 40 лет) он не собирается.
39-летний Михаэль Шумахер (род. 3 января 1969 года) – один из самых успешных пилотов в истории "Формулы-1". Шумахер – семикратный чемпион мира, два титула он получил, выступая за команду Benetton, и пять, выступая за Ferrari. В последние годы он активно увлекается мотоспортом, часто выезжает на трек на разных мотоциклах, в последнее время, в основном, на Honda, - потренироваться, а порой и принять участие в гонках. Правда, при этом Михаэль упорно опровергает слухи о том, что может продолжить свою карьеру гонщика, теперь уже в мотоспорте. "Я слишком великовозрастен для этого", - говорит он.
[Via http://www.motonews.ru]
Инспекторы ДПС смогут принимать роды - с помощью новых аптечек
Патрульные машины ДПС Подмосковья оснастят новыми медицинскими комплектами. С их помощью можно будет не только оказать первую помощь пострадавшим в аварии, но также сделать искусственное дыхание и даже принять роды.
Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на портал правительства Московской области. Для оснащения экипажей ДПС специалисты разработали специальный набор из 29 видов наименований включая медикаменты и необходимое оборудование. Такая усовершенствованная аптечка позволит произвести искусственную вентиляцию легких, остановить кровотечение и даже принять роды.
Медицинский набор собран в герметичном кейсе, изготовленном из сверхстойкого к ударным нагрузкам материала. Вес кейса составляет шесть килограммов.
В разработке этой аптечки принимали участие в том числе и сотрудники ГИБДД, имеющие опыт оказания помощи на месте автоаварий и в других чрезвычайных ситуациях.
Так, к примеру, в сентябре этого года инспекторы приняли роды у пассажирки иномарки прямо у поста ДПС на 20-ом километре Щелковского шоссе. Инспекторы вызвали "скорую" и, пока медики были в пути, консультировались с врачами по громкой связи, передавая роженице инструкции врачей. В качестве простыней использовали милицейскую рубашку - единственное, что оказалось под рукой. Ребенок появился на свет как раз к приезду "скорой".
Кроме того, напомним, что недавно в целях ускорения оказания помощи пострадавшим в авариях на всех постах ГИБДД на МКАДе стали дежурить бригады "Скорой помощи".
[Via http://newsland.ru]
Феттель стал лучшим по итогам тестов в Барселоне
Гонщик Red Bull Себастьян Феттель сохранил за собой лучшее время по итогам первых межсезонных тестов "Формулы-1", прошедших в Барселоне. В третий, последний день тестов, немец смог улучшить свой результат почти на полсекунды. Второе и третье места по итогам трех дней испытаний заняли гонщики Toro Rosso – Себастьен Бурдэ и Себастьен Буэми. Таким образом, гонщики Дитриха Матешитца, которому принадлежат обе команды, возглавляли тестовые протоколы на протяжении всех дней тестов.
Тест-пилот McLaren Гари Паффетт продолжил обкатку системы KERS и закончил день на четвертой позиции, опередив Дженсона Баттона (Honda). На шестом и седьмом местах расположилась пара пилотов BMW – Кристиан Клин и Ник Хайдфельд. Клин тестировал KERS, в то время как Хайдфельд сосредоточился на работе с аэродинамикой и "прикаткой" машины к новым покрышкам.
Бруно Сенна показал восьмое время, заметно подтянувшись к своему партнеру Дженсону Баттону – бразильский новичок уступил опытному напарнику всего три десятых секунды. В среду Сенна впервые получил возможность ездить целый день - в первые два дня он делил машину с Лукасом ди Грасси.
Десятку замкнули Нельсон Пике-младший (Renault) и Нико Хюлькенберг (Williams). Тестер Ferrari Лука Бадоер вновь не попал в первую десятку, проиграв Феттелю более трех с половиной секунд. Бадоер продолжил обкатывать двигатель и коробку передач.
Замкнула протокол пара гонщиков Force India – Джанкарло Физикелла и Педро де ла Роса.
Себастьян Феттель снова быстрее всех
В этом ролике рассказывается (на немецком языке) про новую аэродинамику болидов BMW, а также некоторые подробности об устройстве системы KERS.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый седан Mazda3 получил 2,5-литровый мотор от Mazda6
В среду на проходящем в Лос-Анджелесе моторшоу состоялась мировая премьера седана Mazda3 нового поколения. В США новинка будет оснащаться только бензиновыми моторами - либо двухлитровым мощностью 148 лошадиных сил, либо 2,5-литровым (167 лошадиных сил), который был позаимствован у новой Mazda6.
Внешне этот автомобиль кардинально отличается от своего предшественника: у него появилось выразительное и спортивное оформление передней части кузова с огромным воздухозаборником в центре, еще более массивные колесные арки, другая пластика заднего свеса и новые задние фонари. Фактически, не изменившейся (да и то с большой натяжкой) можно назвать лишь линию бокового остекления с оригинальной формой задней стойки.
Японские инженеры увеличили жесткость кузова, доработали шумоизоляцию машины и добились снижения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,29. Рулевое управление (с электрогидравлическим усилителем) получило больше точек крепления к кузову, передние и задние стабилизаторы стали чуть толще, а амортизаторы в подвеске подверглись перекалибровке для более спортивной управляемости седана.
В салоне от предшественника остался лишь блок управления климатом (три узнаваемых кругляша) и колесики подогрева сидений, а также круглые дефлекторы обдува по бокам передней панели. Однако сама консоль (двухуровневая, как на Honda Civic) с приборной панелью и центральный тоннель были полностью переделаны.
У Mazda3 появилась система запуска двигателя без ключа, новое рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем, а также новая аудиосистема. Кроме того, покупатели новинки в США смогут заказать систему адаптивного освещения с поворотными передними фарами.
Цены на новый седан Mazda3 в США пока не объявлены. Дебют европейской версии Mazda3 (с кузовом хэтчбек) состоится 2 декабря на автосалоне в Болонье.
Mazda3 нового поколения + фотогалерея
Mazda3 нового поколения + фотогалерея
Видеоролик о седане Mazda3 нового поколения ВИДЕО
[Via http://auto.lenta.ru]
Hyundai представил собственную гибридную технологию
На Лос-Анджелесском автосалоне компания Hyundai представила инновационную гибридную силовую установку собственной разработки. Система под названием Hybrid Blue Drive состоит из электродвигателя мощностью 30 кВт с крутящим моментом, равным 205 Нм. Он может комбинироваться с 2,4-литровым мотором Theta II или же с 2,0-литровым турбодвигателем Theta Turbo GDI. Архитектура гибридного привода предполагает использование 6-ступенчатой АКПП.
В системе Hybrid Blue Drive используются также инновационные литий-полимерные аккумуляторы, которые отличаются повышенной емкостью и применением гелевого электролита вместо традиционного жидкого. Это позволило сделать батареи компактнее и надежнее. Сократить расход топлива и выбросы вредных веществ позволяет также система "стоп-старт".
Впервые технология Hybrid Blue Drive будет опробована на моделях Hyundai Accent и Elantra. Эти гибриды появятся в продаже в 2009 году.
[Via http://newsland.ru]
Infiniti G37 дебютировал в Лос-Анджелесе
На Лос-Анджелесском автосалоне состоялась мировая премьера первого кабриолета в серии Infiniti G – G37. Спорткар оснащен складной металлической крышей, состоящей из трех частей, адаптивными передними фарами, монитором заднего вида и спутниковым навигатором с сенсорным экраном. Сверхмощная аудиосистема Bose Open Air имеет жесткий диск емкостью 9,3 Гб и специально настроена так, чтобы обеспечивать чистый и ясный звук несмотря на шумовые помехи при езде с опущенным верхом.
Кабриолет предлагается в двух комплектациях. Базовая Infiniti G37 укомплектована 325-сильным V6 объемом 3,7 л и семиступенчатой автоматической КПП с лепестками-переключателями из магниевого сплава. "Заряженный" вариант G37S имеет шестиступенчатую механическую коробку передач со сближенными передаточными числами, а также 19-дюймовые диски, спортивные тормоза и гоночные настройки рулевой системы.
В США продажи Infiniti G37 стартуют весной 2009 года, а чуть позже новинка появится и на европейском рынке.
[Via http://newsland.ru]
Производители автокомпонентов сокращают объемы выпуска
Производители автокомпонентов вынуждены снижать объемы выпуска из-за падения спроса на их продукцию со стороны заказчиков - крупнейших отечественных автоконцернов. Так, из-за сокращения заказов "АвтоВАЗа", на пять процентов сократилось производство на нескольких предприятиях, входящих в группу "Сок". Об этом сообщает газета "Ведомости".
Продажи Европейской подшипниковой корпорации в ноябре сократились на 20 процентов из-за снижения числа заказов: "АвтоВАЗ" снижает закупки на 10 процентов, "КамАЗ" - на 30-45 процентов, а "Группа ГАЗ" - в 2,5 раза. О сокращении выпуска в октябре сообщил также завод "Балаковрезинотехника", который почти половину своей продукции поставляет на конвейер "АвтоВАЗа". Представитель балаковского завода сообщил, что по итогам года объем производства может быть снижен до 10-15 проценов.
Самарский завод имени Тарасова, выпускающий стартеры и генераторы для "АвтоВАЗа", пока отмечает несущественное снижение производства. Сызранский завод "Пластик", 75 процентов продукции которого также предназначается для Волжского автозавода, сообщил о пятипроцентном сокращении заказов.
Эксперты считают, что в следующем году спад автомобильной промышленности может достичь 10-15 процентов, при этом сильнее пострадают именно автопроизводители, так как поставщики компонентов могут переориентироваться на выпуск другой продукции.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый Lexus RX появится в Европе следующим летом
На проходящем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lexus представила новое поколение кроссовера RX. Как и прежде этот автомобиль будет выпускаться в двух вариантах - с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 275 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность "гибрида" составляет 295 лошадиных сил.
Обычный RX350 будет комплектоваться традиционным шестиступенчатым "автоматом", а RX450h с гибридной установкой получит бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появится две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая - система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая - особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя. Правда точных цифр по расходу топлива у нового гибрида RX450h пока нет.
Кроссовер нового поколения стал немного крупнее (колесная база увеличилась на 2,5 сантиметра, а габаритная длина - на 3,5), но по-прежнему будет предлагаться только в пятиместном исполнении. От своего предшественника модернизированный RX отличается полностью новым дизайном кузова и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой.
Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины появятся 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.
Цены на новый RX пока не сообщаются.
[Via http://auto.lenta.ru]
Спецполосы для общественного транспорта будут узнавать по звуку
Власти приняли решение относительно того, как выделять полосы движения общественного транспорта: их планируется обозначать одновременно и дорожной разметкой, и специальными ограждениями. Об этом сообщил в среду первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Сергей Николаев.
По мнению Николаева, "если нанести на такую полосу только разметку, то водители будут на ней парковаться". В качестве одного из вариантов, сообщил он, обсуждается использование ограждения на пружинной основе, которое при наезде издает неприятный звук, передает "Интерфакс".
Решение о таком способе выделения полос не окончательно. По мнению чиновника, любые ограждения могут создать определенные неудобства для уборочной техники в зимний период. "Поэтому в следующем году мы должны будем отработать технологию и выбрать наиболее эффективные варианты выделения полос для общественного транспорта, а затем распространить этот опыт на всю дорожную сеть города", - уточнил Николаев.
Он напомнил, что в мае 2009 года в экспериментальном режиме на двух центральных магистралях города будут оборудованы отдельные полосы для движения наземного общественного транспорта. Для эксперимента были намеренно выбраны столичные магистрали с разными условиями движения - Волоколамское шоссе и Ленинградский проспект.
"Волоколамское шоссе отличается высокой интенсивностью движения общественного транспорта, а Ленинградский проспект имеет большое количество объектов, привлекающих водителей", - пояснил Николаев.
Если эксперимент пройдет удачно, в дальнейшем предполагается выделить полосу для движения общественного транспорта на Ленинском проспекте.
По словам экспертов, чиновникам придется подумать и о том, что если эксперимент все же приживется, то контролировать движение на выделенных полосах и штрафовать оказавшихся там водителей частных авто должны будут сотрудники ГИБДД. Поскольку пока наказание за езду по полосам общественного транспорта в России не предусмотрено, надо будет либо вносить изменения в КоАП, либо штрафовать водителей на 100 рублей по статье 12.16 КоАП, то есть за нарушение запрещающей разметки, которую нанесут на эти полосы.
Впрочем, ужесточение наказания тоже может не сработать. Например, на проспекте Вернадского уже есть экспериментальная полоса только для общественного транспорта, но по ней как ездили автовладельцы, так и ездят.
[Via http://newsland.ru]
Компания Infiniti представила кабриолет G37 Convertible
В среду на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера купе-кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей. В техническом плане новинка почти не отличается от одноименного купе - она оснащается 3,7 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 325 лошадиных сил (против 328 у купе) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая "механика" будет предлагаться в качестве опции.
Купе-кабриолет G37 будет выпускаться в двух базовых версиях - "обычной" и "спортивной". G37S Convertible получит более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и будет предлагаться уже с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, открытая версия Infiniti G37 получит специальную аудиосистему, которая может подавлять внешние шумы при опущенной крыше и настраивать звучание в зависимости от скорости. Адаптивным механизмом снабжен и климат-контроль, подстраивающийся под окружающую температуру и автоматически меняющий распределение потоков воздуха в салоне.
Напомним, что первая партия из 199 машин будет продана через праздничный каталог Bloomingdale's за несколько месяцев до старта массовых продаж.
[Via http://auto.lenta.ru]
Количество ДТП в Москве и области из-за снега выросло на 20 процентов
Первый снегопад в Москве и Подмосковье стал причиной роста количества мелких ДТП. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ГИБДД, число аварий за минувший день выросло почти на 20 процентов.
Всего в среду в Москве произошло более двух тысяч мелких ДТП, тогда как в обычные дни число аварий в городе составляет 1400-1700 в сутки. На территории Московской области в этот день было зафиксировано более тысячи ДТП, в которых погибли пять человек и 46 человек получили травмы.
Рост аварийности сотрудники ГИБДД объясняют тем, что многие водители еще не успели поставить на свои автомобили зимние шины. К тому же, по словам "гаишников", многие водители за лето успели растерять навыки вождения в условиях зимы.
Напомним, что из-за снегопада в Москве в среду вечером образовались многокилометровые пробки, а движение в центре города на некоторое время было практически полностью парализовано.
[Via http://auto.lenta.ru]
Росси – самый популярный мотогонщик и в интернете
Многократный чемпион мира в MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) подтвердил свою репутацию самого популярного спортсмена в секторе мотоспорта теперь и в интернете.
Согласно последним данным статистического портала Lalistawip.com, количество ссылок на имя Валентино Росси во всемирной паутине сейчас составляет 7 миллионов 530 тысяч 586 штук.
Росси – первый в интернете среди мотоспортсменов, и двадцать второй – среди спортсменов вообще. При этом Валентино демонстрирует положительную динамику – в общем списке самых популярных спортсменов всемирной сети он за последние несколько дней поднялся с 24 на 22 место, количество ссылок на его имя выросло с 7 504 538 до 7 530 586 (или на 0,35%).
При этом в общем и целом в верхних строчках списка самых популярных спортсменов интернета доминируют футболисты и теннисисты. Футболисты занимают сразу 6 строчек в первой десятке. Теннисист в первой десятке всего один, но зато он на третьем месте.
На первом месте с большим отрывом расположился британский футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) – у него 43 064 754 ссылки. Второй по популярности – еще один футболист, на этот раз из Португалии, Криштиану Рональду (Cristiano Ronaldo) – 32 242 327 ссылок. Третий – испанский теннисист Рафаэль Надаль (Rafael Nadal) – 28 105 417 ссылок.
Если из мотогонщиков никто не смог добраться до первой десятки, то автогонщикам повезло больше – на восьмое место списка пробрался британский пилот "Формулы-1" Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) с 11 786 143 ссылками. Еще один гонщик "Формулы", испанец Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) – на 12 месте с 10 244 631 ссылкой. А вот легендарный немец Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), отошедший от автогоночных дел еще в 2006 году, сейчас уже не на пике популярности даже в сети – у него 14 место и 9 438 126 ссылок.
Стоит также отметить, что Валентино Росси – единственный мотогонщик, который попал в первые 50 самых популярных спортсменов интернета. Ближайший конкурент его (по популярности в сети) – британец Крэйг Джонс (Craig Jones) – только на 63 месте с чуть более чем 4 миллионами ссылок. На 67 позиции расположился еще один британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) – 3 928 357 ссылок. Испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) – лишь восемьдесят шестой, а больше мотоспорт в первой сотне самых популярных спортсменов интернета не представлен никем.
Что же касается списка только самых популярных мотоциклистов, то там ситуация выглядит следующим образом. Первая четверка, соответственно, это Росси, Джонс, Тоузленд и Педроса. На пятом месте расположился итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) – 1 723 396 ссылок. Шестой в интернете – австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) – 1 522 793 ссылки. Седьмой – итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) – 1 273 111 ссылок. Больше никто из мотоциклистов не набрал по популярности в сети более 1 миллиона голосов.
[Via http://www.motonews.ru]
Isuzu и Mazda сократят свой штат на 2700 человек
Сразу две японские компании - Isuzu и Mazda - объявили о сокращении своего персонала в Японии. Как сообщает Bloomberg, Isuzu планирует аннулировать трудовые договора с 1400 "контрактниками", а Mazda уволит 500 человек на заводе в Ямагучи и 800 человек - на заводе в Хиросиме.
Причиной столь массовых увольнений стал, в первую очередь, резкий рост курса йены по отношению к доллару и евро. Кроме того, и Isuzu и Mazda сейчас испытывают трудности со сбытом своей продукции на ключевых мировых рынках. К примеру, в Тайланде, являющимся крупнейшим рынком сбыта автомобилей Isuzu за пределами Японии, спрос на автомобили этой марки в октябре снизился на 30 процентов. Одновременно с этим продажи Mazda в Западной Европе упали на 12 процентов.
Однако в России спрос на автомобили Mazda за 10 месяцев 2008 года вырос на 73 процента, а по сравнению с октябрем прошлого года - на 19 процентов. Всего с начала года россияне купили 65794 автомобилей этой марки. Статистики по продажам Isuzu в России пока нет.
[Via http://auto.lenta.ru]
На заводах "Группы ГАЗ" введут трехдневную рабочую неделю
На Нижегородском и Ярославском заводах "Группы ГАЗ" с 19 января 2009 года будет введена сокращенная, трехдневная рабочая неделя. Этот вопрос уже согласован с профсоюзом компании, сообщает газета "Ведомости".
Такое решение руководство предприятия объясняет введением на "ГАЗе" режима гибкого планирования производства. Другими причинами сокращения рабочих смен являются сезонное снижение продаж и стремление правления группы защитить персонал от увольнений.
В зависимости от ситуации на рынке и запасов на складах, "Группа ГАЗ" не исключает возможности введения сокращенной рабочей недели и на других площадках в регионах, но массовых сокращений не планируется. Напомним, что в октябре предприятие уже дважды приостанавливало производство на 10 рабочих дней: за это время было недовыпущено 2000 автомобилей "Газель". В следующем году, после перехода на сокращенную рабочую неделю, заводы группы будут выпускать еженедельно 600 автомобилей вместо 1000.
[Via http://auto.lenta.ru]
Россия впереди планеты всей? Да, по числу ДТП
За десять месяцев 2008 года в РФ произошло 179 434 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 24 294 человека, а 222 321 человек получили ранения, говорится в сообщении пресс-службы ДОБДД МВД РФ. В документе подчеркивается, что это меньше, чем в прошлом году, на 7,7%, 11,6% и 8,8% соответственно. За десять месяцев по вине водителей транспортных средств произошло 151 811 ДТП, в которых 20 522 человека погибли и 197 334 были травмированы.
По вине водителей в России происходит почти 85% всех ДТП, а в некоторых регионах эта цифра еще выше: так, например, в Республике Ингушетия в 97,7% случаев виновниками ДТП стали водители транспортных средств.
Почти на 16% по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество ДТП, произошедших по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения. По итогам десяти месяцев 2008 года каждое тринадцатое ДТП в стране (7,6%) было совершено нетрезвым водителем. В результате ДТП по вине нетрезвых водителей погибло 1982 человека, а 16 756 человек получили ранения.
"Чаще всего причиной ДТП становятся такие нарушения со стороны водителей, как превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков", – отмечается в сообщении.
С начала этого года в стране произошло 18 809 автоаварий с участием несовершеннолетних. Из 870 погибших в них детей 432 ребенка являлись пассажирами транспортных средств. 19 512 детей получили ранения.
Россия по-прежнему занимает второе место в мире после Китая по количеству жертв ДТП.
[Via http://newsland.ru]
Peugeot представляет скутер Speedfight 3
Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя модель аппарата, впервые выпущенного на рынок 12 лет назад. При этом Speedfight оказался настолько удачным, что с тех пор по всему миру было продано более полумиллиона этих машин.
Скутер Speedfight 3 2009 года выходит в свет весной, и выходит полностью обновленным. Новый дизайн, новое шасси, новая эргономика, более полный набор оборудования.
Сильному редизайну подверглась оптика. Скутер также получил новые ручки и новую систему подачи газа, благодаря которой сильно изменился сам характер езды, к которой привыкли владельцы этих аппаратов. Speedfight стал ехать немного более агрессивно. Скутер также прибавил 12 сантиметров в длину и около 3 см в колесной базе.
Speedfight 3 комплектуется дисковыми тормозами диаметром 215мм. Новая панель приборов с цифровыми и аналоговыми указателями включает спидометр, часы, указатель температуры и индикатор охлаждающей жидкости. В наличии и розетка 12В, и большой багажник под сиденьем.
При всем при этом для этого малыша будет предложено целых три типа двигателя, и все пятидесятикубовые: два двухтактных карбюраторных мотора – один с воздушным охлаждением, другой с жидкостным, а также 4-тактный мотор с воздушным охлаждением – одни из этих моторов соответствуют стандарту "Евро-2", другие "Евро-3".
Цвета – красный, серый и синий. Официальная цена пока не объявлена. Его предшественник Speedfight 2 продает у европейских дилеров по цене от 2 050 до 2 400 евро в зависимости от модификации.
Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению "скутеры" работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.
[Via http://www.motonews.ru]
Самые бесполезные автопримочки
Автоматическая коробка передач в Dodge Grand Caravan Тут ситуация интересная. В автомобиле установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач БЕЗ возможности перевода в ручной режим. Такой мощный, большой и агрессивный автомобиль.... и без возможности дать владельцу полный контроль над движением. Это все равно что супернавороченный фотоаппарат с огромным объективом, с 3-мя предустановленными программами съемки, без возможности ручных настроек. Налицо неправильное позиционирование продукта, по-моему, с ручной коробкой такие машины покупались не хуже, чем с автоматом.
Переключение скоростей на руле в BMW Smart Fortwo В Ferrari 430 Scuderia’s F1 переключение скоростей занимает 60 миллисекунд. Рукоятки переключения передач находятся возле рулевого управления, потому что ногами переключать передачи с такой оперативностью невозможно. Но зачем такое управление установлено в BMW Smart Fortwo мощностью 70 лошадиных сил? Лучше бы добавили еще 70 лошадок.
Защитная рама на Hummer H3x Hummer - загадочный автомобиль. Долгое время я просто фанател от него, особенно от H2. Последняя модель хаммеров, H3, в частности с буквой "Х", позиционируется производителем как самый продвинутый и гламурный автомобиль для крутых городских пацанов. И этим пацанам в бетонно-асфальтном городе просто необходима защитная рама перед радиатором для защиты от веток кустов и деревьев. В пост-советских условиях ее применение еще оправданно, потому что у нас деревья и кусты могут расти в самых неожиданных местах на дороге, даже торчать из колодца, с которого украли люк. Но в зажиточных капиталистических странах, как я сам видел, растительность растет только в специально отведенных местах, и все, даже крутые пацаны, ездят по дороге, а не по тротуару или кустам. Так что как ни крути, бесмыссленный артефакт, за который просто берут деньги.
Обшитые кожей вентиляционные отверстия в Porsche Cayenne Хороший автомобиль, красивый и динамичный, немного смахивает на Touareg. В дополнение ко всему за каких-то 2100 долларов вы можете получить к вашему автомобилю кожаную отделку вентиляционных отверстий. Я думаю, 99 процентов тех, кто соглашается на такой тюнинг, забывают об этом через неделю. Остальные вынуждены постоянно обращать свое внимание и других на этот, без сомнения, крайне важный элемент отделки автомобиля.
Улучшенная система управления парковкой в Lexus LS В данном случае ситуация весьма странная. Особенности системы парковкив этом Лексусе таковы, что он помогает парковаться МЕЖДУ автомобилей методом параллельной парковки. НО в штатах, где продается такая модификация, параллельная парковка не применяется - так предпочитают оставлять машины в Европе и Японии. В США чаще всего ставят машины дверями друг к другу, пр этом датчики системы парковки просто не "видят" соседние автомобили, и поэтому смысл в их применении исчезает. Но, конечно, для маркетологов всегда есть смысл поставить на автомобиль побольше разных "систем", поэтому многие из новейших автомобилей могут претендовать на первое место.
Такой вот хит-парад. Хочу еще добавить, что заметил одну закономерность - чем хуже, старше и меньше машина, тем более мощная в ней стоит акустика и громче играет музыка.
[Via http://newsland.ru]
Toyota планирует сократит производство в США
Крупнейший японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor планирует сократить объемы производства в США начиная с января следующего года. Об этом сообщает агентство The Wall Street Journal.
Кроме того, компания планирует уволить 250 временных рабочих, а также приостановить производство автомобильных заводов в Северной Америке на дополнительные два дня.
Сокращение производства связано с тем, что впервые за 13 лет японская компания зафиксировала спад продаж в этом регионе.
[Via http://news.japancar.ru]
Проект Honda FC Sport на автосалоне в Лос-Анджелесе
Главный секрет, который Honda припасла для автосалона в
Лос-Анджелесе 2008 — трехместный концепт-кар на водородном топливе. В проекте
используется технология топливных элементов Honda V Flow, которая ранее была
воплощена в седане FCX Clarity. Батарея топливных элементов расположена в
спортивном FC между задними сиденьями, а аккумуляторный блок — внизу в
центральной части автомобиля. Что касается электродвигателя, он установлен перед
задним мостом.
Компания-производитель не предоставила каких-либо фотографий интерьера, но
заявила, что расположение сидений в FC Sport такое же, как и в McLaren F1-style
— сиденье водителя находится по центру, что типично для гоночных автомобилей, а
по бокам — места для пассажиров.
«Honda FC Sport создана для того, чтобы выяснить, как в мире без нефти
удовлетворить желания автолюбителей, привыкших к двигателям внутреннего
сгорания, - сообщил Дэн Боунэвитц (Dan Bonawitz), вице-президент компании
American Honda Motor Co., Inc. - Для тех, кто любит спортивные машины, появится
возможность любить их и в будущем, в эпоху водородных двигателей».
[Via http://news.japancar.ru]
Производители шин представили более 20 новинок для холодного сезона
В этом году, как и в нескольких предыдущих, некалендарная зима наступает позже. Тем не менее по крайней мере в московском регионе температура уже колеблется возле отметки ноль градусов и потихоньку начинает выпадать снег. Качество сцепления колес с асфальтом становится крайне непредсказуемым, а поэтому сменить летние шины на зимние лучше уже в ближайшие дни. РБК daily предлагает обзор новинок зимней резины наступающего сезона от известных производителей.
Финский эксперт по зимней автомобильной «обувке» — компания Nokian Tyres подготовила две новинки с расчетом на потепление климата и связанные с этим перепады температур. Нешипованные модели Hakkapeliitta R — для легковых автомобилей — и Hakkapeliitta R SUV — для кроссоверов (или городских внедорожников) — предназначены для эксплуатации как на снегу и льду, так и на мокрой поверхности. Обе покрышки имеют направленный рисунок протектора с «ламелями-насосами» специальной конструкции, обеспечивающими отвод воды из пятна контакта колеса с дорогой. В модификациях используется усовершенствованная композиция резиновой смеси на основе силики и рапсового масла, повышающая по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta Rsi сцепление и прочность на разрыв. Также у шин был снижен коэффициент сопротивления качению, что поспособствовало сокращению расхода топлива, и улучшена курсовая устойчивость при маневрировании. R SUV для повышения защиты от механических повреждений при передвижении на бездорожье отличают более прочные каркас и боковины. Модель Hakkapeliitta R представлена на нашем рынке в 53 типоразмерах (от 175/70 R13 до 255/35 R20 ) с диапазоном цен (здесь и далее приводятся рекомендованные розничные цены) от 2720 до 15 680 руб., а R SUV — в 34 типоразмерах (от 235/75 R15 до 265/45 R21) ценой от 8800 до 11 160 руб.
Немецкий концерн Continental разработал новую асимметричную нешипованную шину ContiVikingContact 5. Ее особенность — протектор с большим количеством сцепных граней, что способствует хорошему сцеплению и торможению на снегу. Наклонные продольные грани в рельефе улучшают отвод воды на мокрой поверхности, снижая риск аквапланирования. Также высокое число ламелей делает шину гибкой, обеспечивая более полное пятно контакта с дорогой, а их система, специальным образом охватывающая боковины, оптимизирует работу электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESC). Модель продается в 20 типоразмерах от 175/65 R14 до 245/40 R18. Еще одна новинка от Continental — это направленная нешипованная TS830, предназначенная для автомобилей компактных и средних классов. Она рассчитана на условия эксплуатации, во многом схожие с ContiVikingContact 5. Шина представлена в 18 размерах от 195/65 R15 до 215/55 R16.
Принадлежащая Continental шведская марка Gislaved, зарекомендовавшая себя как производитель шин с высокой износостойкостью, выводит на рынок нешипованную модель с симметричным рисунком протектора Soft Frost 3. Покрышка изготавливается с применением резиновой смеси, созданной на основе инновационных полимерных технологий, и отличается приспособленностью к работе в различных условиях — от сухого асфальта до заснеженной и обледенелой поверхностей. Шина доступна в семи типоразмерах от 175/70 R13 до 225/45 R17 в примерном ценовом диапазоне от 2235 до 6395 руб.
Концерн Michelin представил новую нешипованную шину с направленным протектором X-Ice 2. Новинка имеет систему «микропомп», которые расположены по краям каждого блока протектора и участвуют в отводе воды, образующейся в пятне контакта колеса с обледенелой поверхностью. Кроме того, в центре блока имеются Z-образные ламели с зацепляющими кромками, которые улучшают сцепление шины со льдом. Используемая в материале покрышки кремниевая смесь Flex-Ice способствует поддержанию ее оптимальной эластичности при изменениях температуры. X-Ice 2 доступна в России в 30 типоразмерах от 175/70 R13 до 245/45 R18 в диапазоне цен от 2437 до 10 842 руб.
Принадлежащая Michelin торговая марка BFGoodrich выпустила новую нешипованную модель G-Force Winter. Она предназначена для легковых автомобилей и отличается от предыдущего поколения в два раза большим количеством ламелей, что улучшило ее сцепление с обледенелой и снежной поверхностями. Протектор с направленным рисунком получил модернизированную систему каналов, которая обеспечивает более быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой. Шина продается в 19 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/45 R17 по цене от 2410 до 8282 руб. за штуку.
Новая покрышка Krisalp HP 2 марки Kleber, которой также владеет Michelin, предназначена для городских седанов и минивэнов. Модель рассчитана на эксплуатацию на скользкой дороге. Ее протектор имеет симметричную конструкцию с системой отводных каналов, препятствующих аквапланированию. Новинка представлена в 18 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/45 R17 в ценовом диапазоне 2506—7167 руб.
Японская корпорация Bridgestone добавляет четыре новых типоразмера представленной в прошлом году нешипованной модели Blizzak WS60: 235/65 R16 (5552 руб.), 215/65 R17 (7720 руб.), 225/60 R17 (7780 руб.) и 235/60 R17 (10 930,94 руб.). Другая японская компания, Yokohama, представляет в этом сезоне новую нешипованную модель Ice Guard 30 с асимметричным рисунком. Подходящая для передвижения в различных зимних условиях, она заточена все же на эксплуатацию в условиях обледенелой дороги. Для отвода влаги из образующейся при движении по льду водяной пленки была применена технология тройного влаговпитывающего состава, а для увеличения пятна контакта и улучшения сцепных свойств покрышка имеет новый рисунок протектора с увеличенным в три раза количеством изгибов по сравнению со своей предшественницей IG20. Шина доступна в 22 типоразмерах от 175/65 R14 до 255/45 R18 в диапазоне 2619—14 005 руб. Целью Yokohama при создании второй новинки — нешипованной W.drive — было добиться сбалансированного эффективного сцепления как на льду и снегу, так и на влажной или сухой поверхности. Модель в зависимости от типоразмера (всего насчитывается 66 типоразмеров от 185/60 R14 до 295/40 R20) предназначена для спортивных автомобилей, внедорожников, а также машин среднего и малого классов. Диапазон цен на нее — от 2706 до 16 579 руб.
Компания Dunlop разработала свою первую шипованную шину Sp Winter Ice01, рассчитанную на эксплуатацию на ледяном и снежном покрытиях. Особенность ее конструкции — направленный рисунок протектора с большим количеством специальным образом расположенных ламелей, изрезанный широкими отводными канавками. Такой комплекс обеспечивает колесу сцепление на снегу. На обледенелой же дороге эффективность работы шипов увеличивает жесткое резиновое основание, в которое они установлены, не позволяющее им отклоняться от вертикальной оси. У модели насчитывается 20 типоразмеров от 175/70 R13 до 235/55 R18, и, для примера, цена 215/60 R16 составляет 4750 руб. Также производитель внес некоторые доработки во внедорожную шину Grandtrek SJ6. Теперь в ее протектор интегрированы твердые стекловолокна, выступающие альтернативой металлическим шипам. Эта модель будет доступна в 33 типоразмерах с ценой варианта 215/65 R16 в 5100 руб.
Российско-голландская компания «Амтел-Фредештайн Н.В.» презентовала новые шипованные шины с направленным рисунком — Vredestein Arctrac и Vredestein Arctrac SUV. Обе модели рассчитаны на эксплуатацию при экстремально низких температурах, а также с различными типами снежного и ледяного покрытия. Протектор имеет боковые грунтозацепы, обеспечивающие дополнительное сцепление при передвижении в глубоком, рыхлом снегу, и конические диагональные канавки, предназначенные для самоочистки в таких условиях. Внедорожная шина Arctrac SUV отличается более широким протектором с улучшенными сцепными свойствами, а в ее конструкции применяется дополнительно усиленный каркас. Arctrac для легковых автомобилей доступен в шести типоразмерах от 215/65 R16 (5233 руб.) до 225/45 R17 (7614 руб.), а для SUV — в пяти от 265/70 R16 до 255/55 R18 с ценовым диапазоном 8068—8881 руб.
Компания Goodyear выводит в этом году на европейский рынок две новые модели — UltraGrip Performance 2 и Vector 4Seasons, однако их продажи в России начнутся только со следующего года. Новое поколение зимней нешипованной резины UltraGrip создано для эксплуатации как на снежном и ледяном, так на влажном и сухом покрытиях. Шина будет представлена у нас в тех же 11 типоразмерах, что сейчас в Европе, от 225/45 R17 до низкопрофильной 275/30 R19. Модель Vector 4Seasons предназначена для всесезонной эксплуатации.
Pirelli, которая провела в июне этого года в Швейцарии презентацию зимних шин Sottozero Series II, также планирует вывести их на наш рынок ближе к следующему зимнему сезону. Модель является вторым поколением высокоскоростной шины Sottozero, продающейся в Европе на протяжении четырех лет. Причиной для разработки второй серии послужило глобальное изменение климата с частыми и непредсказуемыми перепадами температур в течение зимнего сезона. Основные усовершенствования покрышки связаны с изменением рисунка протектора и формы ламелей, которые имеют не волнистую, а прямоугольную форму. Модернизация привела к улучшению сцепления шины с дорогой, в том числе и в поперечном направлении, и большей устойчивости к эффекту аквапланирования. Модель будет представлена в 36 типоразмерах от 205/55 R16 до 295/30 R20.
Российская компания «Нижнекамскшина» выводит на рынок новую линейку легковых зимних «Кама Euro-519» (НК-519). Модель имеет направленный рисунок протектора и предназначена для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Также покрышка отличается низким коэффициентом сопротивления качению. В дочерней компании производителя — ООО «Торговый Дом «Кама-Центр» — сообщили, что НК-519 планируется выпускать в 19 типоразмерах, при этом цена шины 185/65 R14 составляет 1645 руб., 195/60 R15 — 1990 руб., 205/55 R16 — 2810 руб., а 215/55 R16 — 2890 руб.
«Сибур — Русские шины» представляет в этом сезоне три новинки. Шипованная Cordiant Sno-Max с направленным рисунком протектора предназначена для эксплуатации как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и в условиях снежно-водяной каши. Модель представлена в семи типоразмерах от 175/70 R13 (1704 руб.) до 205/60 R15 (3055 руб.). Нешипованная покрышка с направленным протектором Cordiant Polar SL разработана для использования преимущественно в черте города. Она имеет четыре типоразмера от 175/70 R13 до 195/65 R14. И, наконец, шипованная шина Cordiant Polar 4X4 создана для полноприводных автомобилей категории SUV. Она получила три типоразмера по цене от 2475 руб. за 205/70 R15 до 3601 руб. за 215/65 R16.
Дмитрий Панов
[Via http://newsland.ru]
Есть контакт? Как правильно «прикурить» автомобиль
Просьба «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Неприятно выйти морозным утром из дома и обнаружить, что авто не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию у соседа?
! «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.
! Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».
! Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже.
Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы!
Придётся поиграть в «пятнашки» - поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.
Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
Красный провод для «плюса»Бесцветный провод для «минуса»
«Крокодил» подключаем к неокрашенной детали кузова
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.
Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.
Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.
Будьте аккуратны!
При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota разработала для Auris новый мотор
Toyota расширяет линейку двигателей модели Auris за счет нового 1.33 л мотора, отличающегося большей эффективностью.
Бензиновый мотор Dual VVT-I объемом 1.33 л экономичнее, выдает больше мощности и крутящего момента по сравнению с 1.4 л двигателем. Новая силовая установка Toyota Auris станет предлагаться в Европе с системой Stop&Start, благодаря чему расход топлива составит 5.8 л на 100 км пути, а выброс CO2 сократится до 135 г/км. Новый двигатель на 54 мм короче и на 127 мм уже мотора объемом 1.4 л, а также легче на 13 кг. По своим размерам 1.33 л установка идентична однолитровому агрегату VVT.
Мощность нового мотора составит 101 л.с., а максимально крутящий момент – 132 Нм. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время он собирается в Японии, но с октября следующего года производство моторов наладят и в Туманном Альбионе.
В Великобритании стоимость Toyota Auris с 1.33 л двигателем и системой Stop&Start составит ?12 705, что всего на ?200 дороже автомобиля с 1.4 л двигателем, пишет Carscoop.
[Via http://news.japancar.ru]
Новое поколение Mazda3: официальная презентация
Автомобиль стал мощнее, просторнее, динамичнее и комфортнее – утверждает компания. Облик модели призван не оставить равнодушными даже тех, кто не являлся до сих пор поклонником марки.
Mazda3 второго поколения продемонстрирована публике в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. В США же и начнутся продажи модели – позднее она выйдет на большинство мировых рынков, в том числе и российский.
Во внешности автомобиля безошибочно угадываются черты предшественника, одновременно с этим Mazda3 обретает сходство со многими моделями марки более высокого ранга: в первую очередь Mazda6 и RX-8. На данный момент представлена только североамериканская спецификация модели, поэтому отсутствуют двигатели малого объема.
В США автомобиль в базовой комплектации получит 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. при 6 500 об./мин.: этот же двигатель ставился и на первое поколение модели. Новым для Mazda3 становится 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. при 6 000 об./мин.: он приходит на смену 2,3-литровому мощностью 156 л.с. Стандартной для Mazda3 становится 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но есть возможность установки и 5-ступенчатого «автомата». В сравнении с автоматической трансмиссией прежней Mazda3, новая имеет на одну ступень больше.
Независимо от уровня оснащения (в США предложат три комплектации), автомобиль обладает шестью подушками безопасности и активными подголовниками передних кресел.
Салон стал просторнее в сравнении с предшественником. Приборная панель выдвинута чуть вперед, в верхней части центральной консоли расположен многофункциональный дисплей, на который могут выводиться данные бортового компьютера, аудио или навигационной систем.
Стоимость автомобиля и список оборудования каждой из комплектаций пока не оглашены. Продажи Mazda3 начнутся в ближайшее время – дата будет объявлена позднее.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Camry получила газовую версию
На Лос-Анджелесском автосалоне дебютировал седан Toyota Camry с двигателем, переоборудованным для работы на сжиженном природном газе. Автомобиль под названием CNG Camry Hybrid снабжен двумя цилиндрическими баллонами, вмещающими около 30 л сжиженного газа и расположенными на месте запасного колеса (чтобы компенсировать отсутствие запаски, машина укомплектована шинами типа run-flat, позволяющими проехать некоторое расстояние даже после прокола).
Такого запаса газа хватает на пробег до 400 км. Природный газ также обеспечивает лучшую экологичность: по сравнению с бензиновой у газовой Camry снижен объем выхлопов окислов азота и углекислого газа.
К сожалению, Toyota позиционирует CNG Camry Hybrid только как концепт и не планирует в ближайшее время запускать автомобиль в производство.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan представляет новое поколение Cube
Презентация автомобиля, до сих пор доступного только на внутреннем рынке Японии, прошла одновременно на трех рынках: японском, европейском и североамериканском. Отныне модель будет предлагаться и здесь.
Nissan Cube третьего поколения выйдет за рамки внутреннего рынка Японии – это, пожалуй, главное отличие его от предыдущих версий. В остальном, особенно в отношении дизайна, он сохранил черты предшественников, хотя в определенной степени утратил некоторые самобытные черты, став более «интернациональным». Салон, утверждают разработчики, стал гораздо более просторным в сравнении с моделью второго поколения, особенно это относится к местам для задних пассажиров.
У себя на родине автомобиль поступит в продажу 26 ноября. Единственным для японской версии Cube станет 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариаторной трансмиссией (CVT). Стоимость Nissan Cube в Японии составит в эквиваленте в американской валюте от 14 800 до 19 700 долларов США.
Европейская презентация Cube состоялась в Лондоне. Отличия от японской версии минимальны и касаются по большей части предлагаемых двигателей. Так, европейские Cube оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем, а также 1,5-литровым дизелем. Продажи модели в Старом Свете начнутся до конца нынешнего года. Первой страной, где модель выйдет на рынок, станет Великобритания, затем она распространится по всему континенту. Европейские цены Cube пока не озвучены, так же как и подробности комплектации. Более полная информация появится непосредственно перед началом продаж.
В Соединенных Штатах модель представлена в тот же день, что и в Европе и Японии, но в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе. Американский Cube будет самым мощным: его оснастят 1,8-литровым бензиновым двигателем, аналогичным устанавливаемому на Nissan Versa (в Японии и Европе – Tiida). Североамериканские цены также пока не озвучены, тем более что американцам дольше других придется ждать выхода модели на рынок. В свободной продаже в США Cube появится весной 2009 года. Внешность американской версии Cube будет несколько отличаться от европейской и японской.
[Via http://news.japancar.ru]
Приморские яхтсмены примут участие в «Asia-Pacific Match in Hayama 2008»
Сегодня из Владивостока в Японию вылетят трое приморских яхтсменов для участия в «Asia-Pacific Match in Hayama 2008» ISAF Grade 3. Этот Чемпионат по матчевым гонкам Японии будет проходить в г. Хаяма, Япония с 21 по 24 ноября.
Приморские спортсмены уже имели опыт участия в данных соревнованиях в прошлом году, хотя и несколько в другом составе. Ермаков Владимир, Кулаков Алексей и Ивахно Роман были выбраны из числа прочих претендентов по итогу участия в «Кубке Семь Футов 2008» - Международный матч-рейс.
Всего на соревнование было приглашено 12 шкиперов – 7 японцев отобранных по итогу внутренних соревнований, и 5 приезжих. Согласно Гоночной инструкции регата будет проходить на яхтах класса «Yamaha 30S», и в состав экипажа войдет не более четырех человек, в данном случае приморским спортсменам будет добавлен опытный японский гонщик.
[Via http://news.japancar.ru]
Daihatsu осуществила малую модернизацию Bego
Компания Daihatsu провела малую модернизацию компактного SUV Bego. Новинка поступила в продажу 13 ноября.
Внешний вид стал более примечательным и современным, как раз для большого города. Изменениям подверглись передний и задний бамперы, а также решетка радиатора. Комплектации CX и CX-Limited оснащаются новыми 16-дюймовыми алюминиевыми покрышками. Задние комбинированные фары стали прозрачными. Автомобили Bego представлены в 8 цветах, в том числе в новом – золотистый металлик.
Салон стал выглядеть более высококлассным и просторным; можно выбрать из двух цветов (серый или темно-серый), сидения обтянуты тканью. Кроме того, наличники дверей теперь выполнены в тон с обшивкой сидений (комплектации CL и CX). Также несколько изменился дизайн панели приборов, ручки переключения скоростей и рулевого колеса. Внутренние ручки дверей сделаны хромированными.
Модернизированный автомобиль стал более комфортабельным: он укомплектован встроенной CD-магнитолой с AM/FM-тюнером (комплектации CX и CX-Limited), системой входа и запуска двигателя без ключа и иммобилайзером (комплектация CX-Limited) и прочим полезным оборудованием.
Кроме того, у машин, оснащенных автоматической коробкой передач, эффективность потребления горючего возросла на 6%.
За месяц планируется продать 200 экземпляров обновленных Bego. Цены составляют от 1 580 952 йен до 2 018 095 (без учета налога).
[Via http://news.japancar.ru]