Технические характеристики оригинального автомобиля:
•6-цилиндровый рядный мотор,
•распределительный вал,
•объём цилиндра 3.100 см?,
•подача топлива: топливный насос,
•мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин,
•4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени,
•колёсная база 2.400мм,
•передняя колея 1.330 мм,
•задняя колея 1.445 мм,
•максимальная скорость 257 км/ч.
Мечта всех поклонников Мерседеса: Mercedes-Benz 300 SL, 1952.
Удача лишь один раз отвернулась от руководителя гоночной команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра во время гонки на длинную дистанцию Carrera Panamericana, которая проходила в Латинской Америке.
В ноябре 1952 года команда Mercedes, состоящая из 4-х гоночных машин и 35-ти человек технического персонала, отправилась в Мексику.
Объем двигателя в SL 300 был увеличен до 3.1 литра и таким образом мощность составила 177 лошадиных сил. Автомобиль Клинга столкнулся с коршуном за 50 км. до финиша, который разбил лобовое стекло. Однако, несмотря на это столкновение, Клинг под стартовым номером 4 пришел к финишу первым, т.к. лобовое стекло его автомобиля было защищено металлическими трубами. Герман Ланг под стартовым номером 3 на автомобиле SL 300 занял второе место.
[Via http://auto.lenta.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]