Авто новости
Вероятность попасть в ДТП зависит от социального статуса водителя
Роль Его Величества Случая в дорожно-транспортных происшествиях сильно преувеличена, считают эксперты Государственного института коммуникационного анализа Швеции /ГИКА/. Проведенное ими исследование показало, что вероятность оказаться в ДТП во многом зависит от социального статуса водителя.
Так, по сравнению с водителями с безаварийным стажем большинство участников ДТП имеют более низкий образовательный уровень, доходы их невысоки, и они чаще других оказываются без работы и сидят на больничном.
Также выяснилось, что люди с хорошим образованием и солидным доходом, имеющие возможность купить машину и часто передвигаться на ней, представлены в статистике ДТП крайне незначительно.
Все это лишь констатация существующей тенденции. В чем конкретно заключаются различия между высокообразованными и состоятельными водителями и их противоположностями с точки зрения дорожных происшествий, авторы исследования пока сказать затрудняются.
"Есть много различных факторов, о которых невозможно сказать что-либо наверняка. К ним относится, например, качество автомобилей", - говорит начальник статистического отдела ГИКА Мария Мелькерссон в интервью агентству ТТ. Однако, на вопрос о пользе подобного анализа она отвечает, что он способствует пониманию того, что "работа в области дорожной безопасности - это не только строительство более качественных дорог. Где- то в конечном итоге все сводится к тому, как человек ведет себя за рулем и насколько высоко ценит свою и чужие жизни".
Ирина Дергачева
[Via http://newsland.ru]
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Японии
Дуэт гонщиков BP Ford продолжает удерживать лидерство на Ралли Японии по итогам второго дня соревнований. Микко Хирвонен занимает первое место, а Яри-Матти Латвала - второе. Лидер чемпионата Себастьен Леб на Citoren уступает Хирвонену почти минуту и пока находится лишь на третьей позиции.
Улучшить свои результаты Лебу не помогли даже новые настройки подвески: "мы внесли кое-какие изменения в настройки. В первый день машина жила своей жизнью и мы захотели попробовать что-то другое. Мы сделали подвеску более жесткой, но стало еще хуже", - сказал он.
Гонщик Subaru Петтер Сольберг, воспользовавшись проблемами Леба, в какой-то момент вплотную подобрался к французу, но в одном из поворотов на спецучастке "Кина" сломал подвеску и, фактически, выбыл из борьбы. "Да, не очень хорошо получилось, но мы атаковали, боролись. Мы видели, что у нас есть шанс догнать Леба и мы рискнули. Риск не оправдался, но мы демонстрировали очень хороший темп и теперь знаем, над чем нам надо работать в дальнейшем. Вся команда сохраняет оптимистичный настрой", - сказал Сольберг. После схода Сольберга на четвертое место поднялся второй пилот Subaru - Крис Аткинсон, который попал в аварию в том же самом месте, но сумел продолжить борьбу, уступив Лёбу по итогам второго дня более полутора минут. Замыкает пятерку Мэттью Уилсон на Ford Focus WRC.
Первое в классе P-WRC после второго дня занимает российский раллист Евгений Новиков на Mitsubishi Lancer Evolution IX. В абсолютном зачете Евгений находится на десятом месте, уступая Микко Хирвонену больше 12 минут.
[Via http://auto.lenta.ru]
Фелипе Масса выиграл квалификацию Гран-при Бразилии
Гонщик Ferrari Фелипе Масса выиграл поул-позицию в квалификации перед финальной гонкой Чемпионата мира "Формулы-1" Гран-при Бразилии. Его соперник в борьбе за чемпионский титул гонщик McLaren Льюис Гамильтон показал лишь четвертое время, уступив бразильцу около полусекунды.
Фелипе Масса сумел "выстрелить" в третьем сегменте квалификации, после того, как проиграл Гамильтону во второй секции две сотые секунды. Второе место неожиданно занял Ярно Трулли на Toyota. Со второй линии в бой уйдут напарник Массы по Ferrari Кими Райкконен и Гамильтон. На пятом и шестом месте нынешний и бывший напарники Гамильтона по McLaren Хейкки Ковалайнен и Фернандо Алонсо (Renault), который ровно год назад был напарником Льюиса в команде McLaren и боролся с ним за чемпионское звание 2007 года.
Стоит напомнить, что в третьем сегменте квалификации гонщики участвуют с тем же количеством топлива, с которым они затем отправятся в гонку в воскресенье. Квалификационное время Фелипе Массы уступает его же результату во предыдущем сегменте около полусекунды, в то время Гамильтон проиграл "сам себе" почти секунду. Это, косвеннно, может указывать на то, что у Гамильтона больший объем топлива в баках и в гонке британца ожидает более длинный первый отрезок дистанции.
Стартовая решетка Гран-при Бразилии:
1. Фелипе Масса (Ferrari)
2. Ярно Трулли (Toyota)
3. Кими Райкконен (Ferrari)
4. Льюис Гамильтон (McLaren)
5. Хейкки Ковалайнен (McLaren)
6. Фернандо Алонсо (Renault)
7. Себастьян Феттель (Toro Rosso)
8. Ник Хайдфельд (BMW)
9. Себастьен Бурдэ (Toro Rosso)
10. Тимо Глок (Toyota)
11. Нельсон Пике-мл. (Renault)
12. Марк Уэббер (Red Bull)
13. Роберт Кубица (BMW)
14. Дэвид Култхард (Red Bull)
15. Рубенс Баррикелло (Honda)
16. Казуки Накаджима (Williams)
17. Дженсон Баттон (Honda)
18. Нико Росберг (Williams)
19. Джанкарло Физикелла (Force India)
20. Адриан Сутиль (Force India)
[Via http://auto.lenta.ru]
В экзаменационных машинах ГАИ появятся видеокамеры
В экзаменационных машинах ГАИ появятся видеокамеры, чтобы гаишники не брали взятки за выдачу водительских прав и не заваливали будущих водителей, чтобы вынудить их платить. Однако правозащитники объясняют, что коррупционный механизм налажен настолько, что одними камерами его не разрушить.
В ближайшее время водители-новички будут сдавать экзамены на права под присмотром видеокамер, которые установят прямо в экзаменационных автомобилях. Об этом рассказал глава ГИБДД России Виктор Кирьянов. По словам главного инспектора, такая мера позволит уйти от бесконечных упреков гаишников в коррупции при выдаче прав.
«Уверен, что с применением этой техники мы улучшим взаимопонимание, кандидаты в водители смогут посмотреть на свои действия со стороны и правильно оценить их, а мы, в свою очередь, уйдем от нареканий, и спорных вопросов будет намного меньше», – передает ИТАР ТАСС его слова. Деньги на оборудование экзаменационных машин камерами гаишники рассчитывают взять из средств, выделенных на федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения на 2006–2012 годы».
В экзаменационных отделах ГИБДД Москвы пока еще не знают, как реагировать на нововведение, но готовы перейти к новой системе работы, как только приказ спустят в отделения.
«Наши экзаменационные автомобили сейчас соответствуют всем требованиям ПДД. По желанию человек может сдавать экзамен на иномарке, заднеприводной либо переднеприводной машине, а также на автомобиле автошколы», – рассказали «Газете.Ru» в 1-м экзаменационном отделе ГИБДД Москвы.
В Управлении собственной безопасности (УСБ) ГИБДД России, которое занимается выявлением недобросовестных инспекторов, уверены, что инициатива с камерами отобьет у инспекторов желание брать деньги. «Во-первых, камера в салоне позволит следить за манипуляциями педалями, в случае если экзаменатор захочет «завалить» претендента, – рассказал источник. – Во-вторых, с появлением видеоконтроля у инспектора появиться конкретный стимул отказаться от попытки взять деньги».
В автошколах уверены, что и сейчас нет проблем с вымогательством при сдаче экзаменов.
«Нужно готовиться лучше к экзаменам, тогда не придется никому давать взятки и провоцировать инспекторов», – пояснили «Газете.Ru» в автошколе VIP-99.
Противоположного мнения придерживаются правозащитники. «Это будет совершенно бесполезной и неоправданной тратой денег из ФЦП, потому что гаишники давно получают деньги через посредников в автошколах. Сейчас автошколы специально для этого и создаются», – считает президент Коллеги правовой защиты автовладельцев (КПЗА) Виктор Травин.
–Тогда надо установить камеру в кабинете начальника ГИБДД, в его доме, в коридоре, гардеробе и еще тысяче мест, где можно передать деньги.
По словам Травина, у инспекторов есть возможность завалить даже опытного водителя. Решение проблемы правозащитник видит в изъятии экзаменационной функции у Госавтоинспекции. «Единственное, что изменится с появлением камер, – это что начальник сможет точно узнать, сколько ему требовать денег с подчиненных», – заключил президент КПЗА.
Тимур Хасанов
[Via http://newsland.ru]
Осенние мотоновинки на EICMA
Уже совсем скоро, 4 ноября в Милане открывается одна из самых престижнейших международных мотовыставок мира – салон EICMA-2008.
Это будет уже 66 по счету миланское шоу новинок в области велосипедов, мотоциклов и всего что связано с двухколесной и не только двухколесной мототехникой.
Кроме собственно выставки, запланированы всевозможные пресс-конференции, шоу-мероприятия и тест-драйвы, спортивные эвенты.
Ожидается презентация многочисленных новинок от всех мировых производителей. Так, в частности, ожидается, что Ducati презентует здесь свою новую модель – Hyperfighter, о которой уже как-то писал Motonews.
Также ожидаются новинки или какие-то интересные новости от всех компаний, анонсировавших проведение пресс-конференций в рамках салона – это Yamaha, Honda, Bimota, BMW, Husqvarna, KTM, Aprilia, Moto Guzzi, Gilera, Vespa, Piaggio, Scarabeo, Derbi, Kymco, Suzuki, Malaguti и ряда других.
Стоит отметить, что Yamaha проводит пресс-конференцию первой, причем еще и за день до открытия выставки. Не исключено, что будет что-то очень интересное.
EICMA – действительно, пожалуй, крупнейшая мотовыставка в мире. В 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.
В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.
Выставка пройдет с 4 по 9 ноября. 4 и 5 ноября – вход для бизнесменов и представителей прессы, в остальные дни – для всех желающих. Время работы салона – с 10 утра до 18.30 вечера. 7 ноября – длинный день – выставка будет работать до 22.00. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро. Стоимость билета для детей, для военнослужащих, а также вечернего билета – 12 евро. Если вы идете в составе группы от 10 человек и более – тоже по 12 евро. Вход для детей до 7 лет – бесплатный. 7 ноября также бесплатный вход для женщин. Проход на выставку с животными не разрешен.
[Via http://www.motonews.ru]
Mercedes-Benz представит на SEMA четыре тюнингованных GLK
Четыре тюнинговые версии компактного внедорожника Mercedes-Benz GLK будут представлены немецкой компанией на автошоу SEMA в Лас-Вегасе (США). Как сообщается в официальном пресс-релизе, все концепты - финалисты конкурса, организованного штутгартской маркой, для продвижения модели на североамериканском рынке, где серийный автомобиль появится только в 2009 году.
Концептуальная модель, получившая название "Pikes Peak Rally Racer", создана тюнинговой фирмой RENNtech из Флориды (США). Свое название она получила в честь ежегодного автопробега, во время которого участники поднимаются по 20-километровой трассе на вершину горы Pikes Peak в Колорадо, расположенной на высоте 2862 метра над уровнем моря. Во время подъема участникам необходимо совершить 156 поворотов и подняться на 1439 метров от точки старта. Автомобиль получил огромный спойлер над задней дверью, агрессивный обвес и ярко-красный цвет кузова.
Второй тюнинговый GLK - "Urban Whip" - создан специалистами из Boulevard Customs города Санкт-Петербург, расположенного также в штате Флорида. Кузов внедорожника расширился, а стандартные колеса заменены на 26-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Но самое главное отличие - отсутствие крыши.
Канадский вариант GLK - "Rock Crawler" - сконструировала фирма Legendary Motorcar Company из города Онтарио. Ее задумка - автомобиль для езды по пляжам или снегу, снабженный специальной подставкой для сноуборда или доски для серфинга.
Самый "строгий" вариант тюнинга представила немецкая компания Brabus. Для создания концепта "Widestar", ателье взяло за основу дизельную версию GLK 320 CDI, тогда как другие участники предпочли 3,5-литровый двигатель V6. Какого-либо специального предназначения у "Widestar" нет - это обычный тюнинг в стиле ателье Brabus.
[Via http://auto.lenta.ru]
Седан Nissan Versa 1.6 станет самым дешевым новым автомобилем в США
Североамериканское отделение компании Nissan объявило о начале продаж с 18 ноября новой версии седана Versa с двигателем 1,6 литра. Как сообщается в официальном пресс-релизе марки, Nissan Versa Sedan 1.6 станет самым дешевым новым автомобилем, продающимся в США. Рекомендованная автопроизводителем цена (Manufacturer's Suggested Retail Price) составит 9990 долларов США.
Добиться снижения стоимости позволил 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который устанавливается вместо 1,8-литрового мотора на других версиях модели Versa. Кроме того, в самом дешевом американском автомобиле применяется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, вместо стандартной для остальных модификаций 6-ступенчатой МКПП. Версии с "автоматом" также будут дешевле за счет использования 4-ступенчатой автоматической трансмиссии, вместо более дорого вариатора.
Цена Nissan Versa Sedan 1.6 на 245 долларов ниже, чем просят американские дилеры за базовую комплектацию трехдверного хэтчбека Chevrolet Aveo, до настоящего времени удерживавшего звание самого дешевого автомобиля в США. Стоит отметить, что модель Versa продается в Европе и России под названием Tiida.
[Via http://auto.lenta.ru]
Фернандо Алонсо проехал быстрее всех во второй практике
Лидер Renault Фернандо Алонсо показал лучшее время уик-энда во второй свободной практике перед Гран-при Бразилии. Его результат оказался на секунду лучше утреннего времени Фелипе Массы.
Сам Масса по итогам второй практики стал вторым, проиграв Алонсо пять сотых. Замкнул тройку быстрейших гонщик Toyota Ярно Трулли. Напарник Массы Кими Райкконен показал четвертое время, а гонщики McLaren неожиданно провалились: Гамильтон стал лишь девятым, отстав от Алонсо на полсекунды, а Ковалайнен выступил еще хуже - 15 место.
Льюис Гамильтон всю практику находился в самом низу первой десятки и поддерживать свой темп, показанный на первой практике не смог. В то же время, его соперник в борьбе за чемпионский титул - Филипе Масса - остался в лидирующей тройке и, сменив покрышки на более мягкие, улучшил свое время еще на две десятых секунды.
Проблемы у Гамильтона возникали, в основном, во втором секторе трассы - британский гонщик регулярно перетормаживал в поворотах.
Результаты второй свободной практики:
1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:12.296
2. Фелипе Масса (Ferrari) 1:12.353 +0.057
3. Ярно Трулли (Toyota) 1:12.435 +0.139
4. Кими Райкконен (Ferrari) 1:12.600 +0.304
5. Марк Уэббер (Red Bull) 1:12.650 +0.354
6. Себастьян Феттель (Toro Rosso) 1:12.687 +0.391
7. Нельсон Пике-мл. (Renault) 1:12.703 +0.407
8. Нико Росберг (Williams) 1:12.761 +0.465
9. Льюис Гамильтон (McLaren) 1:12.827 +0.531
10. Казуки Накаджима (Williams) 1:12.886 +0.590
11. Дэвид Култхард (Red Bull) 1:12.896 +0.600
12. Роберт Кубица (BMW) 1:12.971 +0.675
13. Ник Хайдфельд (BMW) 1:13.038 +0.742
14. Тимо Глок (Toyota) 1:13.041 +0.745
15. Хейкки Ковалайнен (McLaren) 1:13.213 +0.917
16. Рубенс Баррикелло (Honda) 1:13.221 +0.925
17. Себастьен Бурдэ (Toro Rosso) 1:13.273 +0.977
18. Дженсон Баттон (Honda) 1:13.341 +1.045
19. Адриан Сутиль (Force India) 1:13.428 +1.132
20. Джанкарло Физикелла (Force India) 1:13.691 +1.395
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Стоунеру сделали операцию
Австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner), надежде и опоре команды Ducati Marlboro, сделали столь долго откладывавшуюся операцию на запястье.
Двадцатитрехлетнего Стоунера прооперировали в больнице итальянской Модены и уже выпустили из больницы.
По словам врачей, операция прошла успешно, в поврежденное запястье, которое беспокоило пилота еще с 2003 года, пришлось пересадить часть кости из бедра спортсмена. Одновременно проводивший операцию хирург Антонио Ланди (Antonio Landi) удалил два шатающихся кусочка старой раздробленной кости из злосчастного правого запястья Кейси.
Реабилитационный период Стоунер, как ожидается, будет проводить в своем доме в Швейцарии, где он сейчас обитает.
Застарелая травма долгое время не давала о себе знать, но неожиданно вскрылась в этом сезоне после падения на этапе в Мизано (Сан-Марино). Врачи посоветовали срочную операцию, заявляя, что в противном случае Стоунер рискует вообще завершить карьеру в мотогонках – настолько серьезным было положение.
Восстановительный период после операции займет, при благоприятном стечении обстоятельств, около двух с половиной месяцев. В это время Кейси будет запрещено даже приближаться к мотоциклу. Таким образом, первую серию тестов он пропустит и в лучшем случае вернется на трек только в конце января 2009г.
Напомним, Кейси Стоунер, который столь победоносно закончил сезон 2007 года, завоевав чемпионский титул, в этом году уступил звание чемпиона "матерому" Валентино Росси (Valentino Rossi). Не последнюю роль сыграл и тот факт, что Стоунер, несмотря на сверхвысокие скоростные характеристики, демонстрируемые им на гонках, достаточно часто падал, причем не раз это были обидные падения, когда он до них возглавлял гонку. В итоге Кейси закончил сезон на втором месте после Росси с 280 очками (у Росси 373). Из восемнадцати этапов сезона Стоунер выиграл пять, три раза финишировал вторым, еще два раза третьим, таким образом, десять раз поднимавшись на подиум. Один раз Кейси приходил к финишу четвертым, один раз шестым, один раз одиннадцатым, и три гонки закончил, не набрав очков.
[Via http://www.motonews.ru]
MotoGP: Росси не поедет на Ferrari
Самый известный на данный момент мотогонщик планеты, 29-летний Валентино Росси (Valentino Rossi) в очередной раз развеял слухи о своем возможном переходе от мото- к авто- и участии в гонках серии "Формула-1".
Росси предложили в очередной раз попробовать свои силы на тесте болиды Ferrari из "Формулы", после чего по рынку сразу поползли слухи о том, что Доктор все-таки присматривается к машинам и может променять на них свою Yamaha.
Однако сам Росси, недавно в шестой раз завоевавший титул чемпиона мира в премьер-классе MotoGP, категорически и бесповоротно опровергает все предположения. "Я не перехожу в "Формулу-1"! Тестовая поездка на Ferrari – это не более чем подарок для меня в связи с победой в чемпионате", - сказал Росси.
"Между прочим, я еще не знаю, где и когда она состоится. Но в любом случае это не более чем тест. У меня новый свежеподписанный двухлетний контракт с Yamaha, как вы помните, это означает, что до 31 года я буду занят. Ну а в 31 уже поздно думать о том, чтобы делать какую-то новую спортивную карьеру в "Формуле-1", - пояснил Валентино.
Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.
Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию. Карьера Валентино начиналась благодаря его отцу Грациано Росси. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере. Когда Валентино было 10 лет, он выступал в картинге. В 11-летнем возрасте начинает выступать на минибайке. В 1995 он едет в Европейском первенстве как официальный гонщик Aprilia, и заканчивает сезон на третьем месте. В том же самом году он сохраняет свою корону Итальянского первенства в классе 125cc, а год спустя уже выступает в MotoGP – на Aprilia в команде Scuderia AGV.
По утверждению американского спортивного журнала Sports Illustrated, Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 7 место в мире, зарабатывая около 30 миллионов долларов в год.
[Via http://www.motonews.ru]
Suzuki готовит особые версии SX4 и Equator для SEMA-2008
На выставке SEMA в Лас-Вегасе, который откроется в ближайшие недели, японская компания Suzuki представит три концепта на базе хэтчбека-кроссовера SX4 и пикапа Equator.
Equator Quad основан на среднеразмерном пикапе Nissan Frontier и выполнен в «военном» стиле Suzuki QuadRunner ATV. От стандартной версии автомобиль отличают дополнительные противотуманные фары, бампер «сафари», защитные пластины, трубчатые пороги и 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и шинами Yokohama Geolander. Салон остался тот же, не считая более мощной стереосистемы Rockford Fosgate.
Доработкой Suzuki SX4t Turbo автопроизводитель занимался совместно с ателье Road Race Motorsports, которое предоставило свой турбокомпрессор. Мощность модифицированного двигателя составляет 221 л.с., максимальный крутящий момент достигает отметки 282 Нм. Пружины стандартной подвески специалисты заменили спортивными Road Race GRIP. Капот поставили карбоновый, а сзади установили новый стабилизатор. Ездит SX4t Turbo на 17-дюймовых колесах с шинами Yokohama Advan Neova.
Suzuki SX Force построен на базе модели SX4 Sport, который выделяется рядом модификаций в стиле спортивных мотоциклов. Под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. Автомобиль оснащается спортивной подвеской Tein и обладает собственным бодикитом, частично сделанным из карбона. В комплектацию входят 18-дюймовые диски Enkei и шины Toyo T1-R.
[Via http://news.japancar.ru]
Максимальную скорость в населенных пунктах России снизят до 50 км/ч
Российским автомобилистам могут запретить ездить в населенных пунктах быстрее 50 км/ч. Соответствующий законопроект уже разрабатывается, сообщил бывший глава ГИБДД РФ, сенатор Владимир Федоров. По словам сенатора, максимальная скорость в населенных пунктах Европы ограничивается именно до 50 км/ч. В России максимальная разрешенная скорость движения в населенных пунктах пока составляет 60 км/ч.
Также, согласно готовящемуся законопроекту, возраст получения водительских прав может быть снижен с 18 до 16 лет. Кроме того, В. Федоров заявил о необходимости "урегулировать порядок доступа к управлению" мотоциклом, в том числе усложнить порядок сдачи экзаменов. По поводу так называемых "блатных" номеров сенатор отметил, что знаки с одинаковыми цифрами и буквами можно будет получить, только заплатив "приличные деньги государству".
[Via http://news.japancar.ru]
Evolution представляет два новых катера
Модели Evolution 500 Sportsfisher и Evolution 500 Santa Fe при общей схожести конструкции различаются предназначением: первый – для рыбалки, второй – для прогулок и катания на водных лыжах.
Австралийская судостроительная компания Evolution Boats в преддверии наступающего на континенте летнего сезона начинает продажу двух моделей бюджетного сегмента: Evolution 500 Sportsfisher и Evolution 500 Santa Fe. Они спроектированы с учетом запросов и навыков покупателей, приобретающих катер впервые, поэтому достаточно легки в управлении и обслуживании.
Катера имеют схожую конструкцию корпуса: он выполнен из углепластика с характерным V-образным профилем в поперечном сечении для лучшей устойчивости. Длина корпуса составляет 5 м, ширина – 2,25 м. Ширина палубы в районе кормы – 1,85 м. Обе модели имеют трехсекционное ветровое стекло со складной центральной частью, для облегчения доступа на нос.
Модель Evolution 500 Santa Fe предназначена молодым семьям. В оснащение катера входят боксы для хранения водных лыж, канатов и прочего спортивного инвентаря. Под палубой ближе к корме – холодильник емкостью 40 л. В стандартное оснащение входит съемный матерчатый навес и аудиосистема. В кормовой части предусмотрены складные кресла, трансформируемые в ровную площадку для загара. На корме также установлен кронштейн для крепления каната для катания на водных лыжах. Стандартным для этой модели является подвесной двигатель Evinrude E-TEC мощностью 115 л.с., то есть максимальной расчетной для катера. Предусмотрен также интегрированный топливный бак емкостью 100 л.
Evolution 500 Sportsfisher больше сориентирован на любителей рыбной ловли: вместо боксов для спортинвентаря предусмотрены емкости для наживки и улова, по периметру бортов – крепления для удилищ. По желанию покупателя может быть выбран подвесной двигатель меньшей мощности.
Стоимость моделей пока не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Права будут возвращать досрочно
В ближайшее время Госдума рассмотрит законопроект, позволяющий досрочно реабилитироваться водителям, пойманным в пьяном виде и лишенных прав. С таким предложением выступает бывший начальник ГИБДД, а ныне член Совета Федерации Владимир Федоров. По мнению сенатора, автовладельцам, пойманным на «пьянке» впервые, надо дать возможность вернуть права… за примерное поведение.
«Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным, – говорит Федоров, – не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер – в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года. Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно?»
Более того, Федоров предлагает ввести обязательный нарко-осмотр, прежде чем вернуть человеку права. Опирается он в данном случае на зарубежный опыт, когда водитель, злоупотребивший алкоголем, должен посещать курс медицинской реабилитации: «Лишили прав по пьянке – иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения – продолжай посещать курсы».
И, наконец, последнее новшество, которое предлагает ввести Федоров, касается людей, находящихся под наблюдением психиатра. Сенатор считает, что действие прав таких водителей необходимо приостанавливать.
«Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние, – говорит Федоров в интервью «Российской газете». – Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить».
Такую норму содержит закон о безопасности дорожного движения, однако в КоАП она не прописана, а потому не применяется на практике. Если законопроект будет принят, людей с психическими заболеваниями и тех, кто лечится у нарколога – будь то наркомания или алкоголизм – за руль пускать не будут, пока они не пройдут лечения и не получат положительного заключения врача.
[Via http://news.japancar.ru]
На самых аварийных перекрестках Москвы появились «двойники» гаишников
На московских дорогах появились пластиковые «двойники» гаишников. Они созданы, чтобы водители, завидев издалека манекен, снижали скорость движения, сообщает City-fm. В столице такой эксперимент по повышению безопасности дорожного движения проводится впервые, тогда как в Люберцах и Жуковском «двойники» гаишников используются уже давно. Первые манекены в Москве появились на Минском и Киевском шоссе.
В 2001 году в Санкт-Петербурге уже устраивали подобный эксперимент. Тогда он провалился - из 20 установленных манекенов в целости остался лишь один. Большинство было украдено, а остальные были изрисованы красками. Как сообщает Allrussia.ru, хулиганы не пощадили даже манекен, стоящий около управления ГИБДД.
[Via http://news.japancar.ru]
В Японии начинаются продажи Nissan Kix
Компактный внедорожник является по сути младшим из семейства Mitsubishi Pajero, но под маркой Nissan представлен впервые, с определенными доработками. Модель предназначена для внутреннего рынка.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж на всей территории Японии модели Kix. Внедорожник предназначен молодым покупателям, ведущим активный образ жизни. Nissan Kix имеет постоянный полный привод с возможностью отключения одной ведущей оси. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем А430 с турбонаддувом и интеркулером. Особенность двигателя – один распредвал при 4 клапанах на цилиндр. Компания отмечает, что, несмотря на компактные размеры, Kix является полноценным внедорожником с характерной высокой посадкой водителя с линией обзора на уровне 1 399 мм от земли. Конструкция многорычажной передней подвески модернизирована, в сравнении с исходной моделью Mitsubishi. В частности благодаря этому, автомобиль обладает малым радиусом поворота – 4,8 м.
Описывая внедорожные качества модели, Nissan приводит следующие данные: максимальный преодолеваемый подъем - 38°, угол съезда - 46°, минимальный дорожный просвет – 195 мм. Стандартными являются 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Предлагается шесть цветов окраски кузова: белый перламутр (White Pearl), черный (Black), красный (Red), серебристый (Cool Silver), темно-синий (Denim Blue) и темно-серый металлик (Medium Gray). Вариантов оформления салона гораздо меньше – единственной комбинацией является сочетание черного пластика и того же цвета ткани с синими вкраплениями.
Стоимость Nissan Kix, в зависимости от комплектации, составляет в Японии от 1 402 800 до 1 591 800 иен, включая налоги. Ежемесячно компания планирует реализовывать не менее 300 автомобилей данной модели.
[Via http://news.japancar.ru]