Авто новости
среда, 10 декабря 2008 г.
  салон новой нексии
салон новой нексии

 
  Японка
Японка

 
  Владельцу родстера Can-Am Spyder - комплект подарков "Спорт" или "Туризм"
Компания BRP Inc решила устроить промо акцию, которая действует в Европе с 5 декабря по 31 января 2009 года.



Акция распространяется на легендарный аппарат Can-Am Spyder. Компания предлагает абсолютно бесплатно персонализировать ваш родстер комплектом "спорт" или "туризм".



Тех, кто предпочтет комплект "спорт", который стоит в Европе 1363 евро, но в рамках акции достанется бесплатно, ждет специальный комплект резины, ультраспортивное ветровое стекло, кожаное сиденье, пластиковый "хвост", багажник.



Кто выберет комплект "туризм", который стоил бы им 1656 евро, получит чемодан, туристическое ветровое стекло, спинку для пассажира, сумку для вещей, чехол, прикуриватель на 12 вольт.



Все, что нужно, чтобы стать обладателем данного комплекта – обратиться к официальному дилеру, у которого был куплен данный Can-Am Spyder.



Европейцы вряд ли упустят такую возможность, ведь сенсационное изобретение канадской компании BRP Inc трехколесник Can-Am Spyder до сих пор приковывает к себе взгляды. Не удивительно, ведь данный аппарат совмещает яркие ощущения от езды на мотоцикле с безопасностью, динамикой и управляемостью гоночного автомобиля.



Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.



Производственные мощности BRP расположены в шести странах на трех континентах – Канаде, США, Мексике, Китае, Австрии и Финляндии. Продукция компании официально продается более чем в 80 странах (в том числе и в РФ), при этом в 18 из них работает сеть прямых продаж. В будущем году BRP отмечает 50-летний юбилей с момента начала продаж популярных снегоходов под маркой Ski-Doo.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Добавь своему эндуро новую защита для рук RAM от Acerbis
Новая защита для рук Acerbis RAM была разработана с учетом нужд гонщиков и испытана на чемпионате Америки GNCC (Grand National Cross Country). Защита надежно защищает кисти рук кроссмена и обеспечивает их оптимальную вентиляцию за счет отверстий.



Защита держится на крепкой продольной балке, сделанной из алюминия 6082-Т6; ее закругленная форма позволяет легко пройти все препятствия на соревновании, а обычному мотоциклисту поможет надежно защитить свои руки от камней, веток или тп.



Вместе с защитой в комплект входит универсальное крепление к мотоциклу, которое позволит интегрировать защиту почти к любому рулю. Яркие цвета и совершенный дизайн RAM придадут вашему "внедорожнику" внешний вид. Цена в Европе составляет примерно 120 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Новый автомобиль для BMW разработают в Санкт-Петербурге

До конца 2010 года НИИ "Материалов и технологий" при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете готовится выполнить заказ немецкого автоконцерна BMW, который заключается в технологической разработке новых моделей машин.

Новинка под баварской маркой, разработанная в питерском НИИ, должна выйти на рынок через 2-3 года, передает "Эхо Москвы".

Как сообщил директор по научной и инновационной деятельности института Алексей Боровков, речь идет об автомобилях BMW 3 серии и перспективных моделях.

Заказ от BMW поступил в НИИ в 2008 году. Пока сумма контракта не разглашается.

По словам Боровкова, институт выполнит исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров будущих автомобилей и на их основе разработает соответствующие технологические решения.

Чтобы получить такой заказ от BMW, институт прошел жесткий отбор и выиграл тендеры. Также НИИ, как рассказал представитель института, работает с таким автокомпаниями, как Mercedes и Ferrari.

[Via http://newsland.ru]

 
  Вышел Fiat на солнечных батареях
Итальянские специалисты обнародовали стопроцентный электрокар

На днях в Экологическом парке города Турина был официально представлен и испытан новый электрокар Fiat, получивший название Phylla. На стадии идеи машина, построенная центром исследований и развития Fiat, была презентована в мае 2008 года.

Проект Phylla помимо самого Fiat реализуется при участии множества различных организаций и учреждений, включая администрацию итальянского региона Пьемонт, которая выступила в качестве спонсора, Политехнический институт Турина и другие. Его создатели ставят перед собой задачу выпустить высоко­производительный экологически чистый серийный автомобиль, пригодный для максимальной переработки по окончании жизненного цикла и при этом недорогой в эксплуатации.

Fiat Phylla, обладающий четырехмест­ным салоном, относится к субкомпакт­ной разновидности A-класса и предназначен для передвижения по запруженным улицам мегаполисов. Его достоинством является полное отсутствие выбросов каких-либо вредных веществ. Четыре электромотора, встроенные в колеса, приводятся в действие энергией, подаваемой с литий-полимерных (либо как вариант — литий-ионных) батарей, которые аккумулируют электроэнергию, полученную при помощи солнечных панелей, расположенных на поверхности кузова.

Широкое использование алюминиевых деталей сделало машину очень легкой — всего 750 кг, с учетом того что 150 кг из них — это вес аккумуляторов. Поэтому при условии полной зарядки литий-полимерных батарей на транспортном средстве можно проделать путь в 220 км, если же используются литий-ионные — 145 км. Конечно, машинку нельзя назвать скоростной — разгон до 50 км/ч она совершает за 6 с, однако для электрокара это и некритично. Важно, что, разогнавшись, автомобиль способен ехать с вполне «взрослой» скоростью в 130 км/ч. Габариты Fiat Phylla — 1980 мм ширина, 2995 мм длина, 1618 мм высота, объем багажника составляет 142 л при стандартной компоновке салона и 584 л — при сложенных спинках задних мест.

Впрочем, при массе достоинств машина не лишена серьезных недостатков. Критики проекта уже не преминули сообщить, что солнечного электричества, накопленного автомобилем в течение дня, хватит ему всего лишь на 18 км пути. Именно поэтому в дальнейшем разработчики не исключают превращения машины в «альтернативный гибрид», то есть рассматривают возможность дополнения ее водородными топливными элементами либо двигателем внутреннего сгорания, работающим на биотопливе.

Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]

 
  Пассажиры "Мерседесов" смогут на одном экране смотреть два фильма одновременно
С лета следующего года для седана Mercedes-Benz S-Class в качестве опции будет предлагаться система SplitView, которая позволит водителю и переднему пассажиру видеть на одном экране, расположенном в верхней части центральной консоли, два разных изображения одновременно. Представительский S-Class будет первым автомобилем из всего модельного ряда марки, получившим такую систему. Система SplitView была разработана компаниями Mercedes-Benz и Bosch. На стандартный восьмидюймовый монитор седана сможет одновременно выводиться два разных изображения, "смешиваться" которым не дает специальный фильтр. Он же позволяет водителю и пассажиру видеть разные "картинки". Во время поездки с водительского места будет видна, например, карта навигационной системы, а с пассажирского – фильм с DVD-диска или телепередача. Чтобы звук просматриваемого фильма не отвлекал водителя от дороги, к системе можно подключить наушники. Стоимость подобной опции для Mercedes-Benz S-Class пока не объявлена.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Chrysler 300C Барака Обамы продадут на аукционе
Бывший автомобиль избранного президента США Барака Обамы будет продан на аукционе eBay. Стартовая цена на "президентский" Chrysler 300C 2004 года выпуска составляет 100 тысяч долларов. Обама купил машину за 85 тысяч долларов у одного из дилеров в штате Иллинойс. За три года он проехал на своем автомобиле всего 33 тысячи километров, а в концe 2007 года поменял его на экологичный Ford Escape Hybrid. Автомобиль на аукционе предлагается к продаже частным владельцем. В списке оборудования числятся: кожаный салон, круиз-контроль, раздельный кондиционер, люк в крыше, CD-магнитола, руль, отделанный деревом и электростеклоподъемники. Машина укомплектована восьмицилиндровым 5,7-литровым мотором с автоматической КПП. Итоги аукциона будут подведены 17 декабря. Тем же продавцом на аукционе предлагается бильярдный стол, на котором в мае 2008 года Барак Обама выиграл партию в бильярд. У кого именно - не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автопродажи в США повышают с помощью антирекламы японских машин

Один из продавцов машин марки Ford в американском штате Южная Каролина, недовольный предложенным планом спасения трех автомобильных гигантов США, обрушился с критикой на конгресс и рядовых американцев, отдающих предпочтение японским машинам. В своей критике он пошел дальше простых разговоров и разместил антирекламу всякого рода Тойот и Мицубиси в радиоролике, который прокручивали на местном радио в Саванне, штат Южная Каролина.

О.Си. Велч заявил, что политики «способны только стрелять по воробьям и тратить деньги налогоплательщиков. Вместо того чтобы прожигать деньги, выкупая Ford, General Motors и Chrysler, они бы лучше дали людям налоговые скидки для покупки новых машин». И в сердцах добавил: «Эй, вы все, покупающие Тойоты и отдающие свои деньги Японии, когда у вас не будет работы, чтобы заплатить за ваши машины, не приходите ко мне и не плачьте. Все эти машины годятся только для гонок, а не для езды по дорогам».

Минутный радиовыпад вызвал далеко не минутные страсти. Директор Лиги американских граждан японского происхождения Флойд Мори усмотрел в ролике анти-азиатскую направленность, цель которой – задеть всех граждан США японского и китайского происхождения.

Высказались также представители компании Toyota, заметив, что выступать против японских машин – глупо. Производители очень редко получают нарекания на качество машин. Кроме того, в Штатах работает несколько филиалов, выпускающих Тойоты, обеспечивая работой 36000 американцев. Около 60% японских машин, продаваемых в США, производится на территории страны.

А Велч остался доволен своей рекламой. В субботу, сразу же после ее выхода в эфир, он продал 15 отечественных автомобилей. И отзывы на ролик к нему приходят чаще позитивные.

[Via http://newsland.ru]

 
  "Приора" или "Renault Logan"? На что потратить $10 000?

Если и есть такой человек, который не знает о "Ладе-Приоре", то его запросто можно отнести к той категории людей, которые вообще не интересуются автомобилями. Либо хотят знать только о своем личном транспортном средстве.

Каждая новинка российского производителя традиционно вызывает бурю эмоций, среди которых положительных откликов услышать практически невозможно. "Приора", конечно, не совсем новинка, но "попробовать ее на вкус" мне удалось только сейчас. Покатушки были устроены на окраине Красноярска. Кстати, один из приятелей приехал на совсем новом "Рено-Логан", и мы решили сравнить два этих чуда современного автопрома. Итак - первые впечатления.

   В шоу-руме всегда, как в сказке.   Кореец, китаец или русский?

"Приора" создана на "десяточной" базе, однако от прародителя отличается так же, как "горбатый" "Запорожец" от всем известного "ушастика". От "десятки" остались только намек на вид сбоку и четыре двери. Спереди и сзади ВАЗовский флагман изменился до неузнаваемости: новая оптика, новый капот, багажник, бамперы. Дизайн стал почти корейским или китайским, некоторые даже находят сходство с определенными моделями Kia, Hyundai, Chevrolet и даже Ford. Утверждать с полной уверенностью - "ворованный" дизайн или нет, нельзя: дело в том, что все вышеперечисленные автомобили данной ценовой категории очень похожи друг на друга.

Встречают по одежке...

Тестируемая "Лада-Приора" оказалась в комплектации "Норма". Она включает в себя подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер.

  Как-то тут... Ладно, чехлами застелем.   

Однако сразу разочаровало качество материалов. Пластик выбран явно самый дешевый, зазоры между стыками панелей во многих местах различаются друг от друга, а кое-где видны шляпки саморезов. Кто видел такое безобразие, например, в новом "японце"? А если откинуть спинку сидушки, то вскрывается дешевое и весьма посредственное соединение тканей с каркасом спинок. Российское качество во всей красе.

Однако приятно удивило отсутствие известной болезни всех ВАЗов, начиная с "девятого" семейства, - каким-то образом удалось избежать надоедливых скрипов пластика, в том числе и во время движения. Прощайте, полоски сукна на стыках! Правда, машина, представленная на тест-драйв, была совсем новая, так что никто не знает, какие болячки появятся впоследствии.

...Устраиваемся за рулем. Радостная весть: электроусилитель теперь есть в "базе". К тому же угол наклона рулевой колонки можно подстроить под себя. Жаль, но электрическими стеклоподъемниками оборудованы только передние двери. К тому же под обшивкой скрываются архаичные тросовые конструкции, которые нередко рвались на "десятках". Однако к более практичным, реечным, на заводе почему-то решили не переходить. Значит, "Приора" с рождения страдает той же болезнью, что и "десятка". Из приятных мелочей - "двойной" подлокотник для пассажиров переднего сиденья, а также несколько ниш в дверях под бутылки и прочую малогабаритную поклажу.

   Под капотом все просто.  

Приборная панель изменила свой дизайн до неузнаваемости - по центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. К привычным приборам добавился электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель, поближе к рычагу КПП. Багажник, к слову, больших размеров - целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации. Отдельной кнопки на самой крышке багажника конструкторы почему-то не предусмотрели. Неизвестно, на что они надеялись, но закрыть с первого раза его не удалось - что-то не в порядке с замком.

Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и формата 2DIN. У нас, правда не было никакой магнитолы, поэтому ее место занимала ниша для мелких предметов и мини-бардачок серебристого цвета с надписью "open". Пепельница сделана нелепо и бестолково, в открытом положении все окурки и пепел вываливаются на пол.

На дверях изначально установлены "бесшумные" замки. Железные язычки "одеты" в пластмассовый корпус, но, по опыту знаем, конструкция сия весьма недолговечна. Большой разницы ощутить так и не удалось - двери закрываются, как и раньше, - с характерным металлическим хлопком.

  Овальные часы отлично вписываются между прямоугольниками!   При, ора! При!!!

Под капотом стоит уже знакомый каждому владельцу рядный четырехцилиндровый16-клапник. Его мощность увеличена до 98 лошадиных сил. "Приоре" подарили другую трансмиссию, которая, однако, так и осталась 5-ступенчатой, причем передачи включаются все так же нечетко: переключение со 2-й на 1-ю происходит с большим усилием, что характерно для предыдущих моделей ВАЗа. Но зато по токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3, и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю - теперь он нагревается раньше, и процесс катализации вредных веществ начинает происходить гораздо быстрее. В остальном под капотом практически все осталось прежним - поменяли местоположение только несколько датчиков вроде абсорбера.

Во время движения можно похвалить среднюю шумоизоляцию салона. В принципе, все нормально, если бы не... сквозняк! Сколько мы ни бились, так и не сумели обнаружить, откуда дует. Решили, что проблемы - из-за недостаточной герметичности дверей. Шумоизоляция моторного отсека на порядок ниже, ее сделали из рук вон плохо. Гул мотора ощущается на всех диапазонах оборотов. Значит, владельцу предстоит разыскивать все дыры и обклеивать их звукоизоляцией. Тот еще секс. И вложения.

   

Порадовала, правда, подвеска. У всех автомобилей "Лада" она имеет репутацию надежной и неприхотливой, однако конструкторы "Приоры" и здесь немного поколдовали. Изменили амортизаторы, укоротили передние стойки и пружины, предусмотрели новое крепление глушителя, который был вечной проблемой для 10-го семейства в неравной борьбе с коррозией. Задняя полузависимая схема с балкой осталась без изменений. Комфортным передвижение назвать сложно. На кочках на руль передаются вибрации кузова, и его сильно трясет. Руль на любой скорости легкий и малоинформативный. Все как было. А если нет разницы, зачем эти изменения?

Капсула смерти?

Производитель заверяет, что за пассивную безопасность взрослых пассажиров "Лада-Приора" получит не меньше четырех звезд по методике европейской ассоциации EuroNCAP. Дескать, этому способствует подушка безопасности и новое строение кузовных деталей. О детях, а тем более беременных женщинах, представители ОАО "АвтоВАЗ" скромно умолчали.

Активной безопасности в комплектации "Норма" нет. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии "Люкс". Речи об установке системы стабилизации (ESP) пока не ведется. Так что выводы однозначны. Водитель "Приоры" легко может стать... камикадзе с иммобилайзером. Зато стоимость автомобиля - больше $10 000. Сто раз подумаешь - стоит ли покупать этакое чудо?

Понятно, почему "Логан" кличут "Лоханом"?

  Разве это ручка? Наверное, экономили на пластмассе.  

"Бибикалка" у него расположена на не "баранке", а в торце подрулевого переключателя.

Посочувствовав в душе несчастному владельцу "Приоры", который, кстати, совсем не выглядел расстроенным, мы всей гурьбой отправились осматривать "Рено-Логан".

Начать стоит хотя бы с того, что новенький автомобиль, за который хозяин отдал больше $10 000, оказался ну в очень бедной комплектации! От иномарки ожидаешь большего, а тут "наворотов" столько же, сколько в отечественных заднеприводных "Жигулях". То есть - нисколько. Единственное, что имеется в Logan за такую сумму, - это подушка безопасности и простенький иммобилайзер, который наверняка не спасет от угонщиков. Но и это можно было бы простить самому дешевому Logan - ведь его цена соизмерима с "Приорой". Главный минус француза, если говорить про внешний вид, заключается в страшных черных бамперах, делающих эту машину настоящим уродом.

А вот авто в более дорогих версиях уже оснащены окрашенными в цвет кузова бамперами, благодаря чему облик машины воспринимается гораздо спокойнее. И все же Logan сложно назвать красивым автомобилем. Его конкуренты: Lada-110, Daewoo Nexia. Да, кстати, и Ford Focus российской сборки в самых скромных версиях тоже может поспорить с Logan за кошельки покупателей.

   Если отодвинуть задние сиденья, места хватает.  Ну очень странно...

Продолжая разговор об оснащении, стоит упомянуть, что в других версиях в комплектацию входят центральный замок и гидроусилитель. Начиная с Expression+, под капотом стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., в то время как на простом Expression установлен 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. Удивительно, но кондиционер появляется только на версии Privelege (уже $12 099). А вот за АБС, зеркала с электроприводом и задние стеклоподъемники придется доплачивать в любом случае! В общем, получается, что приличный автомобиль с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надо отдельно заказывать), АБС и пр. обходится уже более чем в $13 тысяч! А это уже совсем немало.

Жизненное пространство

Сразу после посадки в автомобиль огромный интерес вызвала не столько комплектация машины, сколько внутреннее пространство. Logan при своей кажущейся миниатюрности - весьма просторная машина. И речь идет не только о передних сиденьях, где даже тучные мужчины сидят без особого напряжения. Хватает места и на задних. И не одному ребенку, а двум и даже трем взрослым людям! Салон Logan - вообще самый просторный в своем классе! Куда там "Приоре". Да к тому же у этой машины есть очень приличный багажник (опять же самый большой в классе) объемом 510 л, это примерно на 20% больше, чем у сегодняшнего конкурента.

Однако при дальнейшем изучении возможностей Renault Logan по перевозке грузов выяснилась одна очень неприятная особенность: заднее сиденье здесь вообще не складывается, даже на самых дорогих версиях автомобиля. В "Рено" почему-то решили сэкономить на такой мелочи. Все конкуренты этого "француза" способны при необходимости перевозить длинномерные грузы.

  Зеркала регулируются прямо из салона! Рычажками...  

Чувствуется тотальная экономия и в салоне. И дело не в том, что он весь отделан дешевым жестким серым пластиком. Большие претензии вызвала ручка двери. Оказывается, ее просто нет - вместо ручки какой-то особо одаренный инженер предложил использовать неудобные выемки в подлокотниках, куда влезают только кончики пальцев! Решение, прямо скажем, спорное. Однако даже несмотря на странные ручки салон Logan заслужил в итоге хороших оценок. Он имеет свой стиль, да и сделан качественно. Кстати, можно отметить одну особенность этого автомобиля: "бибикалка" у него расположена на не "баранке", а в торце подрулевого переключателя, как это раньше было на многих "французах".

Про плюсы и минусы

За что Renault Logan можно хвалить бесконечно, так это за подвеску. Она очень комфортабельная и совершенно спокойно переносит даже серьезно разбитые дороги. Во время теста мы специально старались попадать колесами в ямы различной величины, чтобы узнать, когда же подвеска сдастся. Но этого так и не произошло. Logan при езде по нашим направлениям прекрасно "глотает" небольшие ямы, а о прохождении приличных колдобин говорит лишь звук работы подвески и небольшое покачивание.

   Мягко говоря, необычный дизайн, выделяет "Логан" из всех иномарок.  

Однако у этой машины есть отвратительный недостаток - хлипкая шумоизоляция, которая сочетается с достаточно голосистым мотором. Уже при скорости 60 - 90 км/час шум начинает по-настоящему раздражать, особенно если стараться ехать в агрессивном стиле, постоянно раскручивая движок. Кстати, 90 л.с. позволяют Logan уверенно держаться в потоке. Более дешевые варианты с 1,4-литровым двигателем тоже неплохи, но здесь приходится сильнее раскручивать двигатель (и слушать вой мотора), да к тому же при скорости больше 80 км/час уже ощущается недостаток мощности при необходимости совершить обгон.

Итак, что же можно сказать о Renault Logan? Главными достоинствами этого автомобиля следует признать действительно просторный салон и очень комфортабельную подвеску. Ну а среди минусов значится порой уж слишком простая отделка салона и отсутствие нормальной шумоизоляции (ее, видимо, придется делать самому). Кроме того, можно отметить, что Logan в хорошей комплектации стоит не так уж и дешево, как это может показаться на первый взгляд. Если же попытаться сэкономить, то придется ездить на сущем страшилище или... покупать "Ладу-Приору".



Дмитрий ИЛЬИН.

[Via http://newsland.ru]

 
  Печерск
Печерск

 
  Бывший президент Suzuki вернется на пост в возрасте 78 лет
Президентом Suzuki станет 78-летний Осаму Сузуки, который ранее уже занимал этот пост с 1978 по 2000 год. В четверг он сменит Хироси Цуда, который покинет компанию по состоянию здоровья, сообщает агентство Reuters. Осаму Сузуки заявил, что решил вернуться к управлению из-за того, что в условиях мирового финансового кризиса компания переживает непростые времена. "Я понимаю, что должен сейчас остаться в стороне, но обстановка в мире резко поменялась, и я не хочу, чтобы у компании возникли какие-то проблемы", - отметил Сузуки на пресс-конференции в среду. До президентства Хироси Цуда компанией управлял Масао Тода, который также покинул пост по состоянию здоровья. "Условием для вступления следующего президента в полномочия будет наличие крепкого здоровья. Что касается меня, я могу поблагодарить за это своих родителей", - пошутил Сузуки. Напомним, Осаму Сузуки 30 лет назад превратил маленькую компанию, производящую мотоциклы, в большую автомобильную корпорацию. Suzuki стал первым иностранным автопроизводителем, который вступил на индийский рынок, и в настоящее время он занимает почти половину авторынка этой страны. C 2000 года Осаму Сузуки выполнял функции исполнительного директора компании.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Шок: ужас тюнинга Porsche

Комплект носит название GT-1, а ответственность за все ошибки дизайна несёт компания World Class Exotics. Хотя он скорее напоминает попытку превратить Porsche в маргинальную игрушечную машину, выполненную в масштабе 1:1, сами создатели говорят, что он должен напоминать об агрессивном облике легендарного гоночного Porsche Le Mans, хотя о пропорциях, кажется, забыли вовсе. Этот не поддающийся описанию комплект впечатляет ещё меньше, когда узнаёшь, что подходит он к большому числу моделей, на которые WCE хотят его навесить – объектом нападок стали 914, 911 и Boxster.

Видимо, это была неудавшаяся попытка подчеркнуть классичность GT-1, иначе зачем было фотографировать его на фоне шикарных особняков и, конечно же, с подозрительно молодой моделью.

Ради справедливости стоит заметить, что остальное творчество WCE отвечает гораздо более высоким стандартам, так что будем считать это единичным промахом.

[Via http://newsland.ru]

 
  Volkswagen cделает суперкары народными

Volkswagen представил на автосалоне в Болонье гражданскую версию гоночного суперкара GT24 - Scirocco Studie R. Это настоящий спортивный автомобиль, под капотом которого находится двигатель мощностью 270 л.с. Распределение мощности обеспечивает скорострельная шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Ходовая часть, четырехпоршневые суппорты тормозной системы и настроенная по звуку система выхлопа с овальными полированными концевыми патрубками были адаптированы специально для Scirocco Studie R.

Внешнее сходство модели Studie R с гоночной версией характеризуется дизайном передней части автомобиля, которая следует концепции Form follows Function (форма следует за содержанием): три воздухозаборника, с помощью которых осуществляется охлаждение тормозов и двигателя, дополнительный спойлер, минимизирующий подъемные силы, действующие на переднюю ось при движении на высоких скоростях и капот с дополнительными отверстиями для воздухообмена.

Кроме того, от профессиональной спортивной модели Studie R получил интегрированный задний спойлер и броский диффузор в нижней части бампера. Обе эти детали также призваны улучшить аэродинамические характеристики машины. Помимо этого, у "горячего" Scirocco появились новые более развитые пороги, 19-дюймовые легкосплавные диски, специально разработаные для Scirocco Studie R.

Решетка радиатора, диффузор и нижняя часть спойлера выполнены в черном цвете. Белая окраска кузова дополнена надписью Bologna 08 в цветах итальянского триколора. Цвета национального флага Италии можно обнаружить и в интерьере автомобиля. Швы спортивных сидений Recaro и окантовка напольных ковриков также выдержаны в триколоре. В оформлении спортивных сидений используется кожа Carbon цветов Deep Black (черный) и Berry White (белый). Алюминиевые накладки на педали гармонично довершают спортивный образ рабочего места водителя, сообщает производитель.

[Via http://newsland.ru]

 
  Для создания в России "европейских" дорог необходимо 50 триллионов рублей
Для создания в России новых автомобильных дорог общей протяженностью около полутора миллиона километров и приведения их к европейскому качеству необходимо потратить до 50 триллионов рублей. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду в рамках "Правительственного часа" в Госдуме заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. По его словам, такая сумма требуется для всей дорожной сети страны, включая муниципальные и региональные магистрали. При этом на развитие дорожной инфраструктуры из федерального и регионального бюджетов выделяется примерно 550 миллиардов рублей, а на строительство федеральной сети трасс в текущем году было предоставлено 65 миллиардов. Содержание же уже проложенных дорог в "нормативном состоянии" обходится в 130-140 миллиардов рублей в год. Помимо этого, в Госдуме выступил министр транспорта РФ Игорь Левитин, который заявил, что в ближайшее время планируется отремонтировать восемь тысяч километров федеральных трасс и 10 тысяч региональных магистралей, а к двум тысячам населенных пунктов будут проложены новые дороги с твердым покрытием. Левитин также отметил, что общее финансирование дорожной отрасли в скором времени может составить около 6,5 триллиона рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Шорох.
Шорох.

 
  Правительство ограничит срок эксплуатации автомобилей

Предельные сроки эксплуатации отдельных видов транспорта на территории России могут быть ограничены. Этот вопрос предполагается сегодня обсудить на заседании Правительства РФ, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте кабинета министров.

По информации агентства "Интерфакс", правительство лпанирует расмотреть это предложение в рамках комплекса мер в области развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ.

Помимо этого на заседании правительства планируется обсудить совершенствование нормативной базы по утилизации автотранспортных средств, возможность введения дифференцирование ставки транспортного налога в зависимости от возраста автомобилей, пакет мер, направленных на развитие лизинга коммерческого транспорта в автопроме. В частности, планируется разрешить ОАО "Росагролизинг" реализовывать проекты по лизингу техники, технологического оборудования и транспортных средств отечественного производства для российских потребителей.

В рамках разработки комплексной программы по обновлению парка автомобильной техники предлагается обсудить принятие мер по дифференциации транспортного налога по возрасту автотранспортных средств, разработке нормативно-правовой базы по утилизации автотранспортных средств, включая технический регламент, а так же по дифференциации тарифов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в зависимости от класса и возраста автотранспортных средств.

В 2009 году организациям транспортного машиностроения и автомобильной промышленности на обновление автопарка РФ предлагается направить до 2,5 млрд рублей.

Кроме того, предлагается уточнить перечень товаров, в отношении которых допускается применение таможенного режима переработки для внутреннего потребления в целях создания условий для производства автокомпонентов в РФ.

[Via http://newsland.ru]

 
  Проектирование ЦКАД начнется в декабре 2008 года
Проектирование Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) начнется уже в декабре 2008 года. Всего на разработку проектной документации планируется потратить 8,7 миллиарда рублей, из которых 2,7 миллиарда будет выделено в этом году, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя министра транспорта Московской области Людмилу Зенкову. Общая сумма, которую выделят на строительство ЦКАД, составит 469,9 миллиарда рублей. Дорогу разделят на пять участков, проектирование каждого из которых выполнят компании, победившие в соответствующем тендере. Напомним, ЦКАД будет построена в 50 километрах от МКАДа, ее протяженность составит 520 километров. Строительство дороги начнется в 2011 году, опробовать первый участок автомобилисты смогут в 2012 году, а полное завершение ЦКАД запланировано на 2015 год.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Great Wall будет выпускать автомобили в Болгарии
В начале следующего года китайский автопроизводитель Great Wall намерен приступить к строительству на территории Болгарии, в окрестностях города Ловеч, первого в этой стране собственного предприятия по выпуску машин. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на заявление болгарских властей. О новом заводе Great Wall на данный момент известно лишь то, что инвестиции в строительство составят около 80 миллионов евро, а его появление позволит создать 1500 рабочих мест. Информации о моделях, которые планирует собирать в Болгарии Great Wall, а также об объеме выпуска и сроках появления таких машин в продаже, пока нет. Стоит отметить, что в середине текущего года компания Great Wall сообщила о своих планах инвестировать в течение ближайших трех лет около 10 миллиардов юаней (1,45 миллиарда долларов) в создание новых заводов по выпуску своих автомобилей, а еще три миллиарда юаней (436 миллионов долларов) в исследования и разработку новых моделей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  ковш
ковш

 
  вот я какой!
вот я какой!

 
  от малого к большому
от малого к большому

 
  Kalina и Priora стали популярнее в Германии
В Германии за первые 11 месяцев этого года было реализовано 2050 автомобилей Lada, что на 12,8 процента больше, чем за аналогичный период 2007 года. Впервые в истории "АвтоВАЗа" объем экспорта в эту страну превысил двухтысячную отметку, сообщается в пресс-релизе. Росту продаж в Германии поспособствовало начало экспорта новых моделей Lada Priora (2170 и 2172), а также новых комплектаций Lada Kalina (моделей 1117, 1118 и 1119). Например, летом этого года были налажены поставки моделей Kalina, оснащенных 1,4-литровым мотором, антиблокировочной тормозной системой, климатической установкой и другими опциями. В целом, за первые 11 месяцев 2008 года "АвтоВАЗ" экспортировал 102,2 тысячи автомобилей Lada, тем самым увеличив аналогичный показатель за прошлый год на 4,1 процента. Кроме Германии тольяттинское предприятие поставляет свои автомобили в Китай, Азербайджан, Казахстан, Венесуэлу, Корею, на Украину, Кубу, а также в страны Восточной и Западнйо Европы.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "Лада С"
"Лада С"

 
  ВЕЗДЕХОДИК
ВЕЗДЕХОДИК

 
  Появились первые изображения нового Mercedes-Benz E-Class
Во вторник вечером сразу на нескольких зарубежных веб-сайтах появились первые фотоснимки седана Mercedes-Benz E-Class следующего поколения, официальный дебют которого был запланирован на январь 2009 года. Судя по этим фотографиям, серийная новинка оказалась очень похожей на концепт-кар Fascination, представленный осенью на автосалоне в Париже - у нее такие же прямоугольные фары и массивный капот с крупной решеткой радиатора. Официальных подробностей о новом "Е-Классе" пока нет. Предполагается, что новинка станет чуть крупнее своего предшественника и получит целую гамму систем активной и пассивной безопасности, включая систему предотвращения столкновений. Линейка моторов для нового седана будет включать в себя три варианта двухлитрового турбодизеля, а также два шестицилиндровых дизельных агрегата и несколько бензиновых моторов, включая 6,2-литровую "восьмерку" мощностью около 600 лошадиных сил для версии AMG. Весной 2009 года в Женеве Mercedes-Benz, как ожидается, представит купе на базе E-Class, а осенью, во Франкфурте, покажет одноименный кабриолет. Это пока все фотографии нового "Е-Класса", которые есть в открытом доступе.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый шлем-реплика Валентино Росси - AGV GP-Tech Valentino'S Face Limited Edition 2008
На рождество Вы можете выбрать действительно исключительный подарок, например новый шлем-реплику многократного чемпиона MotoGP, итальянского пилота команды Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi) AGV GP-Tech, который уже официально появится в продаже в Европе.



Именно в этом шлеме с оригинальной и задорной собственной фотографией на макушке Росси выступал и победил на итальянском треке Муджелло. Отметим, что эта победа была третьей подряд в 2008 сезоне и восьмой подряд победой на этом итальянском треке.



Шлем GP-Tech, представляет собой верхушку гаммы AGV. Название модели шлема - VALENTINO'S FACE, она будет выпущена ограниченной серией в 2500 единиц. Шлем уже появился в официальном каталоге итальянской AGV и у некоторых европейских дилеров. Доступные размеры шлема – от XXS до XXXL. Стоимость шлема в Европе - 745 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "АвтоВАЗ" потратит на развитие 1,8 миллиарда долларов
Во вторник совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил инвестиционную программу на 2009-2012 годы. Как пишут "Ведомости" со ссылкой собственный источник, близкий к руководству предприятия, общая сумма инвестиций составит 1,8 миллиарда долларов США, вместо изначально планировавшихся трех миллиардов. Однако официально эта цифра пока не подтверждена. За счет каких проектов "АвтоВАЗ" сократит инвестиции - тоже пока не ясно. Скорее всего, как предполагают эксперты, автозавод отложит создание нового кроссовера на платформе класса "С", зато проект по выпуску линейки компактных моделей на базе французской платформы класса "В" (Renault Logan) будет реализован в любом случае - лицензия уже куплена. Кроме того, на "АвтоВАЗе" теперь используется режим поквартального планирования инвестиций, поэтому точные суммы, которые предприятие сможет потратить на свое развитие, будут определяться исходя из экономической ситуации в стране и мире. В прошлые годы (2005-2007) "АвтоВАЗ" инвестировал по 300-450 миллионов долларов в год, а в 2008 году эта цифра должна составить около 550 миллионов. Примерно столько же Волжский автозавод будет инвестировать и в следующие 3-4 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Bosch будет участовать в создании гибридов Peugeot и Citroen

Группа PSA Peugeot Citroen и компания Robert Bosch подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области развития гибридных технологий, говорится в совместном пресс-релизе компаний. В рамках подписанного соглашения Bosch примет участие в совместных разработках, производстве гибридных систем и поставках электрических двигателей и электрических компонентов для полноприводных моделей французского концерна.

Инновационная гибридная дизельная технология, использованная в концептах Peugeot Prologue и Citroеn Hypnos, будет серийно использоваться в автомобилях Peugeot и Citroеn начиная с 2011 г.

В рамках соглашения Bosch, помимо электрического двигателя и генератора переменного тока, будет поставлять электронный активатор мощности для ввода в действие составных элементов.

Кроме того, на основе утвержденных спецификаций PSA Peugeot Citroеn компания Bosch будет устанавливать специальные системы управления, которые свяжут электрические и электронные компоненты с антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости для рекуперации энергии.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  "УАЗ" планирует сократить 460 человек
Сразу два крупных завода Ульяновской области объявили о сокращении персонала. Один из них, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), планирует уволить 460 человек с 1 марта 2009 года. На Димитровоградском автоагрегатном заводе (ДААЗ), в свою очередь, намерены сократить 247 человек. Об этом сообщает газета "Ведомости". Общая численность работников завода "УАЗ" составляет 11500 человек, отмечает пресс-секретарь предприятия Алла Акимова. Окончательное решение о сокращении еще не принято, но в конце декабря будет известно - нужны ли заводу увольнения и в каких объемах. Как заявил представитель компании Sollers, акционера "УАЗа", меры связаны не со снижением производства, а с оптимизацией расходов. Другое крупное предприятие Ульяновской области, ДААЗ, планирует уволить 247 рабочих в первом квартале 2009 года, но половине из них будет предложено перейти на работу на конвейере. Так как 60 процентов продукции завода предназначается для "АвтоВАЗа", то теперь, из-за снижения объема заказов тольяттинского предприятия на 10 процентов, "ДААЗ" теряет ежемесячно по пять процентов объема производства. Работники "ДААЗа" начнут работать после праздников тогда же, когда и "автовазовцы" - 19 января.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство РФ повысило пошлины на иномарки

5 декабря 2008 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств». Согласно документу, повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

Напомним, министр промышленности и торговли Виктор Христенко просил премьер-министра ускорить принятие такого решения, так как "этот документ крайне чувствительный для развития отечественной автоотрасли". А две недели назад правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым одобрила общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили.

Иномарки не старше 3 лет (новые авто)

Ставки пошлин на эти машины повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины.

Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) Бензиновый двигательдо 1000 куб.см (включительно) 1,2 евро 1 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 1,44 евро 1,2 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 1,5 евро 1,25 евро более 1800 куб. см, но не более 3000 куб. см 2,16 евро 1,8 евро более 3000 куб. см 2,82 евро 2,35 евро Дизель или полудизельдо 1500 куб. см. 1,44 евро 1,2 евро1500 - 2500 куб. см. 2,16 евро 1,8 евроболее 2500 куб. см. 2,85 евро 2,35 евро

В итоге евросоставлющая пошлины возрастет в 1,2 раза по сравнению с нынешними ставками.

Иномарки возрастом от 3 до 5 лет

Ставки пошлин на эти машины повышены с 25% до 35% также с увеличением евросоставляющей.

Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) Бензиновый двигательдо 1000 куб.см (включительно) 1,2 евро 0,45 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 1,44 евро 0,5 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 1,5 евро 0,45 евро более 1800 куб. см, но не более 3000 куб.см 2,16 евро 0,55 евро более 3000 куб. см 2,82 евро 1 евро Дизель или полудизельдо 1500 куб. см. 1,44 евро 0,4 евро1500 - 2500 куб. см. 2,16 евро 0,55 евроболее 2500 куб. см. 2,85 евро 1 евро

Евросоставлющая пошлины возрастет в 3 раза по сравнению с нынешними ставками.

Иномарки старше 5 лет

Для этих авто пошлина будет рассчитываться только от объема двигателя

Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) Бензиновый двигательдо 1000 куб.см (включительно) 2,5 евро 1,4 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 2,7 евро 1,5 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 2,9 евро 1,6 евро более 1800 куб. см, но не более 3000 куб.см 4 евро 2,2 евро более 3000 куб. см 5,8 евро 3,2 евро Дизель или полудизельдо 1500 куб. см. 1,5 евро 2,7 евро1500 - 2500 куб. см. 2,2 евро 4 евроболее 2500 куб. см. 3,2 евро 5,8 евро

Пошлина возрастет в 1,8 раза по сравнению с нынешними ставками на авто старше 7 лет .

Из приведенных выше цифр можно сделать вывод, что больше всего "досталось" автомобилям возрастом от 3 до 5 лет. Несмотря на заверения, что пошлина будет увеличена всего на 10%, расчеты показывают, что она увеличится в 3-4 раза.

К тому же, повышение ставок повлечет за собой значительное увеличение НДС, который составляет 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза. А значит таможенный платеж увеличится еще больше.

Повышены пошлины и на импорт спецтехники, автобусов и грузовых авто, о точных цифрам мы сообщим отдельно.

Напомним, что постановление вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Однако, в «Российской газете» оно еще не опубликовано. Можно предположить, что новые таможенные тарифы вступят в силу не раньше 11-го января 2009г., т.е. первого рабочего дня российской таможни, которая планирует уйти на новогодние каникулы 29-го декабря этого года.

Также стоит отметить, что новые ставки утверждены сроком на 9 месяцев. По истечении этого срока они будут утверждены окончательно, если что-либо не заставит правительство поменять свое решение.

Ознакомится с постановлением можно на сайте Правительства Российской Федерации.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Белый дом согласился выделить автопроизводителям 15 миллиардов долларов
Белый дом выделит срочный кредит в 15 миллиардов долларов концернам General Motors и Chrysler. Как сообщает Reuters, представители демократической партии в Конгрессе США сумели достичь соглашения с администрацией президента по ключевым вопросам этого решения. Конгрессмены убедили президента США Джорджа Буша и избранного президента Барака Обаму в необходимости финансовой помощи. В администрации Буша официально заявили, что переговоры развеяли все сомнения, и теперь в Белом доме надеются, что средства будут использованы по назначению. Помимо выделения кредита, предлагается сделать правительство США крупнейшим владельцем акций General Motors и Chrysler. Окончательное голосование по проекту пройдет 10 декабря. Не исключено, что против выделения кредита автопроизводителям могут выступить представители республиканской партии. Они хотят включить в качестве одного из условий финансирования процедуру банкротства компаний. Республиканцы также выступают резко против финансирования за счет средств налогоплательщиков концерна Chrysler, так как 80 процентов его акций принадлежит частному фондому Cerberus Capital Management. Напомним, что в концерне Ford (третий крупнейший американский автопроизводитель вместе с Chrysler и GM) о необходимости срочной финансовой поддержки не заявляли, однако кредит в девять миллиардов долларов также запросили у правительства на случай ухудшения финансовых показателей компании.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mitsubishi Motors отзовет 200 тысяч кроссоверов и минивэнов

Mitsubishi Outlander XLКомпания Mitsubishi Motors объявила о проведении сервисной кампании, под действие которой попадают 200 тысяч кроссоверов Outlander XL и минивэнов Grandis, выпущенных в период с мая 2005 по апрель 2008 года. Причиной отзыва, как сообщает AFP, стал дефект в системе управления задними стоп-сигналами.

По некоторым сведениям, если датчик нажатия на педаль тормоза будет работать неправильно, то блок управления автоматической коробкой передач на отзываемых машинах может "отказаться" переключать режимы работы трансмиссии. То есть, водитель, к примеру, не сможет выбрать режим "Drive" вместо "Parking".

Ремонт, по традиции, будет проводиться бесплатно - дилеры Mitsubishi Motors просто поменяют неисправный блок управления стоп-сигналами на новый. Всего под этот отзыв попадает 50 тысяч машин, проданных в Японии, и более 150 тысяч - проданных на всех остальных рынках. Затронет ли отзыв Россию - пока не известно.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSCN0780.JPG

 
  DSCN0785.JPG

 
  Шпионские фото Honda Fury 2009

Шпионские фото Honda Fury 2009Honda рассекретила новинку. На страницах испанского журнала SOLOMOTO появились фото новой модели Honda Fury 2009, которая скорее всего заинтересует любителей custom-мотоциклов и круизеров.

Тем более, что анонсирована модель была достаточно давно. На днях новинка была замечена на дорогах штата Аризона, США. Там новая модель проходит последние дорожные тесты.

Судя по фото, мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем 1.2-1.3 литра с воздушным охлаждением. Предположительно двигатель создан на базе движков для мотоциклов серии VTX.

Рама и маятник задней подвески изготовлены из стали. Задняя подвеска, судя по всему, жесткая. Момент передается при помощи цепи. Дисковые тормоза и трехспицевая схема колес придают внешности байка спортивный характер.

Напомним, что компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио (Япония). Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новые пошлины сделают иномарки еще дороже

Таможенные пошлины на иномарки увеличатся — соответствующее постановление правительства России подписал премьер Владимир Путин. Причем тарифы подскочат и на легковые, и на грузовые машины.



Пошлины на иномарки, произведенные не более пяти лет назад, вырастут на 5-10%. Максимальный тариф для них равняется 35% от таможенной стоимости.



«Импортировать в Россию машины станет существенно дороже, а значит, в автосалонах скоро перепишут и ценники на зарубежные авто, — считает аналитик инвестиционной компании UBS Илья Макаров. — Это отразится, наверное, на увеличении цены — где-то порядка 10-15%. Пошлины являются одним фактором, а у нас еще происходит девальвация рубля. Соответственно и это скажется на повышении цен автопроизводителями, что, в принципе, мы последнее время и видим. А это, в свою очередь, вызовет значительное повышение конечной цены даже при том, что спрос очень серьезно падает. По результатам ноября произошло падение продаж на 15%, если сравнить с данными года назад».



Особенно подскочит стоимость иномарок старше пяти лет. Если их, конечно, вообще кто-то будет ввозить. Теперь они отошли к разряду подержанных машин, а для них пошлины выросли почти вдвое. Потребители от повышения таможенных тарифов, конечно, пострадают.



«Зато в выигрыше должны оказаться российские автопроизводители, — считает начальник аналитического отдела «АСМ-холдинга» Виктор Пашков. — Дальше идти уже некуда, ведь та законодательная среда, которая сегодня существует, позволила за два-три последних года поднять ввоз иномарок из-за рубежа от 26 до 45%, и увеличить ввоз подержанных автомобилей. В то же время наши автомобили свой рынок опустили с 46% до 22%. Дальше невозможно, нужно развивать интеллектуальное производство, надо нам производить свои высокотехнологичные продукты».



Повышенные пошлины вступят в силу с нового года и будут действовать в течение 9 месяцев. И не факт, что после этого их снизят.

Дмитрий Веретенников 

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota не будет увольнять рабочих на заводе в Санкт-Петербурге

Toyota не будет увольнять рабочих на заводе в Санкт-ПетербургеКонцерн Toyota не собирается проводить сокращения на своем российском заводе в Санкт-Петербурге. Об этом рассказал председатель правления японской корпорации Фудзио Чо. Он уточнил, что Toyota в первую очередь будет уменьшать лишние затраты, но не будет увольнять сотрудников.

На нескольких десятках заводов Toyota по всему миру трудятся порядка 300 000 человек. Около 16 процентов из них работают на контрактной основе. На родине из почти 70-тысячного персонала только около шести тысяч являются «контрактными» рабочими. Однако Фудзио Чо заявил, что руководство компании приняло решение уменьшить эту цифру до трех тысяч человек.

Напомним, что российский завод Toyota в Санкт-Петербурге заработал в прошлом году. На главном конвейере предприятия собирается большой седан Camry, а максимальная мощность завода составляет 50 тысяч автомобилей в год.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Компания Audi сообщила детали о флагманской версии R8

За месяц до премьеры на автосалоне в Детройте Audi огласила подробные данные о новой версии спортивной модели R8, оснащенной 10-цилиндровым мотором 5,2 FSI. Автомобиль со спортивным характером не только отличается высокими динамическими характеристиками, но и предоставляет высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния. 



Модель 2009 года, официально называемая Audi R8 5,2 FSI Quattro, получила тот же 5,2-литровый силовой агрегат, что и Lamborghini Gallardo LP560-4. Мотор развивает максимальный крутящий момент 530 Нм при 6500 об./мин. и максимальную мощность 525 л.с., что на 105 «лошадей» больше, чем у версии R8 с 8-цилиндровым мотором, однако на 27 л.с. меньше показателя, выдаваемого моделью Lamborghini. 



Новая R8 оснащается 6-скоростной трансмиссией. В стандартной комплектации автомобиль доступен с механической коробкой передач. Полуавтоматическая коробка R tronic доступна как опция. Переключать передачи вручную можно при помощи лепестков на рулевом колесе, при этом переход с одной передачи на другую занимает менее 0,1 с. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,9 с. Будучи оснащенной R tronic, рубежа в 200 км/ч она достигнет за 8,1 с. Максимальная же скорость составляет 316 км/ч. При этом R8 с коробкой передач R tronic в среднем расходует 13,7 л топлива на 100 км пути. 



Автомобиль разработан с применением технологий для гоночных машин, в частности в 5,2-литровой силовой установке используется прямой впрыск топлива. Кроме того, для достижения максимальной динамики двигатель имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение нагрузки на ось 44 на 56%. Привод quattro, разработанный специально для высокопроизводительных спорткаров, обеспечивает высокую поперечную динамику и стабильность на дороге при скоростной езде. 



С точки зрения экстерьера свежая Audi отличается новым задним диффузором, двумя овальными выхлопными трубами, а также новыми светодиодными фарами — как передними, так и задними уже в базовой комплектации. Свечение LED-фар максимально приближено к дневному свету — с точки зрения яркости и естественности. Помимо низкого потребления энергии световое оборудование имеет практически неограниченный срок службы. Также машина оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Типоразмеры шин — 235/35 спереди и 295/30 сзади. При этом поставляемое уже в стандартной комплектации оборудование автоматически отслеживает уровень давления в шинах. 



Интерьер R8 V10 создает атмосферу гоночного болида, но при этом отличается высоким уровнем комфорта. В первую очередь, салон удивительно просторен — благодаря длинной колесной базе в 2,65 м. Емкость багажного отделения спереди — 100 л, багажная емкость еще на 90 л доступна позади сидений. 



В базовой комплектации Audi R8 5,2 FSI Quattro может предложить подогреваемые кожаные сиденья, информационную систему для водителя, GPS, аудиосистему Bang & Olufsen, кондиционер, систему охранной сигнализации... А список опций включает в себя массу других весьма привлекательных возможностей — от системы помощи при парковке с камерой заднего вида до отделки салона эксклюзивными материалами. Европейские продажи сверхмощной Audi R8 начнутся во втором квартале 2009 года по цене от 142 400 евро.

Андрей Сердечнов 

[Via http://newsland.ru]

 
  Mitsubishi модернизирует пикап Raider

Разработанный в Соединенных Штатах и предназначенный для рынка этой страны, Raider выполнен по всем канонам классического пикапа, на переднем сиденьи которого могут разместиться три человека.

Mitsubishi Raider 2009 модельного года по-прежнему будет предлагаться в трех исполнениях: со стандартной, полуторной и двойной кабинами. Примечательно, что в варианте с двойной кабиной пикап рассчитан на шестерых: переднее сиденье-диван вмещает троих, хотя регулируется и складывается в соотношении 40/20/40. Вариант с полуторной кабиной рассчитан на пятерых: необычно, но против троих спереди, сзади могут разместиться лишь двое. Единственным двигателем для Raider остается 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 210 л.с. В модели 2009 года он отличается доработанной системой впрыска и впускным коллектором измененной формы. В остальном проверенная конструкция, столь популярная в США (чугунный блок, 2 клапана на цилиндр, цепной привод распредвала), не изменилась. Стандартной для Raider является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, за доплату установят 4-ступенчатый автомат. Передняя подвеска также доработана, за счет установки новых газонаполненных амортизаторов. Задняя на листовых рессорах не изменилась. Прежней осталась и тормозная система (дисковые тормоза спереди, барабанные сзади).

Mitsubishi Raider Mitsubishi RaiderСреди изменений во внешности можно отметить лишь слегка видоизмененную радиаторную решетку. В базовой комплектации пикап имеет неокрашенные бамперы и стальные 16-дюймовые колеса с шинами размерности 265/70. Окрашенные в цвет кабины бамперы, легкосплавные колеса, противотуманные фары, круиз-контроль, электроприводы наружных зеркал – только за доплату в составе пакета «Power and Convenience». Он автоматически включается в оснащение Raider с двойной кабиной и приобретается отдельно во всех прочих версиях.

Стоимость Mitsubishi Raider 2009 модельного года пока не называется.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Компания DuPont составила рейтинг самых популярных автомобильных цветов

Компания DuPont составила рейтинг самых популярных автомобильных цветов, фото: redfieldcollision.comКомпания DuPont составила рейтинг самых популярных автомобильных цветов среди покупателей новых машин на всех мировых рынках. Как говорится в официальном отчете фирмы, в Северной Америке уже второй год подряд наибольшим спросом пользуются автомобили белого цвета, в то время как в Европе самым покупаемым цветом остается черный. И в "глобальном" масштабе лидируют машины, окрашенные в темные цвета.

В России, по отчету компании DuPont, самыми популярными являются машины серебристого цвета (их доля на рынке составляет 30 процентов). Второе и третье место разделили автомобили, окрашенные в черный и красный цвет (их доля на рынке - 14 процентов). Далее в порядке убывания популярности идут зеленый, синий, белый, серый, коричневый и желтый цвет.

Отметим, что азиатских рынках (например, в Китае, Южной Корее, Японии и Индии) покупатели также предпочитают автомобили серебристого цвета - продажи таких машин достигают 50 процентов от общего количества (в прошлом году эта цифра была ниже - всего 39 процентов). В Южной Америке наиболее популярными цветами являются белый и черный. В этом регионе рыночная доля машин, окрашенных в эти тона, достигает 20 процентов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi закрывает завод в Иллинойсе

Mitsubishi закрывает завод в ИллинойсеРуководство Mitsubishi объявило, что в начале следующего году будет вынужденно временно остановить конвейер в городе Нормал, штат Иллинойс.

За ноябрь продажи Mitsubishi на североамериканском рынке упали на 36%, что и заставило руководство японского концерна принять подобное решение. Завод в Иллинойсе, где Mitsubishi собирает модели Galant, Endeavor и Eclipse, будет закрыт на семь недель с начала февраля, пишет Leftlanenews.

В Mitsubishi признались, что еще не знают, что делать с персоналом, который отправится почти на двухмесячные каникулы. Сегодня на заводе японского концерна в городе Нормал трудятся более 1,5 тыс. сотрудников, но, как заявил официальный представитель Mitsubishi, о сокращении персонала речи пока нет.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Обновленный Mazda Roadster выходит на рынок Японии

Покупателям предложат обе версии одного из главных бестселлеров марки – с мягким верхом и жесткой складной крышей. Отличия японской версии от предлагаемой за рубежом минимальны.

Mazda Motor Corp. объявляет о начале продаж 9 декабря на всей территории Японии обновленной версии модели Roadster, на других рынках известной как MX-5. Автомобиль, как утверждает компания, получил не только изменения во внешности, но стал более спортивным, в первую очередь за счет управляемости. Подвеска, особенно передняя, значительно модернизирована, а центр тяжести расположен ниже, чем у предшественника. Единственным предлагаемым двигателем является бензиновый 2,0-литровый. Есть возможность выбора между механической и автоматической трансмиссиями.

Mazda Roadster Mazda RoadsterОсобенность нового «автомата» заключается в том, что переключение передач вручную подрулевыми лепестками можно осуществлять даже если селектор находится в положении D. Вдобавок «автомат» нового Mazda Roadster является т.н. адаптивным, то есть подстраивающимся под манеру езды водителя. Красная зона тахометра для версий с МКПП теперь начинается с 7 500 об/мин, что позволит двигаться в более динамичном режиме.

Mazda Roadster Mazda RoadsterСреди новых элементов комфорта в салоне можно отметить пятиступенчатый подогрев кресел, правда он предлагается только в сочетании с кожаной обивкой. Помимо кожи на стандартных креслах, можно заказать и спортивные Recaro с комбинированной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

Внешность автомобиля теперь более соответствует общему стилю дизайна современных моделей Mazda. Особенно это касается формы решетки радиатора. В гамму предлагаемых цветов кузова добавлены три новых, в том числе и отсутствовавший ранее ярко-желтый (Sunflower Yellow).

Стоимость Mazda Roadster в Японии значительно зависит от типа крыши. При выборе мягкого тканевого верха цена составит, включая налоги, от 2 330 000 до 2 600 000 иен. Версия со складной жесткой крышей (RHT) обойдется чуть дороже: от 2 680 000 до 2 950 000 иен.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Анжелина Джоли готовит мужу очередной подарок
18 декабря 2008 года одному из самых знаменитых байкеров-актеров современности, Брэду Питту (Brad Pitt) исполняется 45 лет. По случаю очередного дня рождения, супруга актера, небезызвестная актриса Анжелина Джоли (Angelina Jolie), которая также питает слабость к двухколесной технике, вновь готовит мужу оригинальный подарок - мотоцикл!



Речь идет о новом Ducati Monster 1100S Titanium, который был заказан Джоли несколько месяцев назад прямиком из Италии. "Это новая модель и я надеюсь она еще не появилась в магазинах Ducati. Я предполагаю, что у парня никогда не может быть слишком много мотоциклов!", сообщила журналистам Анжелина.



Стоимость подарка в США составляет 12000 долл. Отметим, что на прошлый день рождения Брэд получил от супруги кастом-байк за 100 000 долл. На руле подаренного Брэду на 44-летие Анжелиной мотоцикла была прикреплена памятная табличка, на которой выгравировано название самого любимого Питтом музыкального альбома Джеффа Бакли (Jeff Buckley) - "My Sweetheart, the Drunk".



Напомним, что Брэд Питт – один из тех "крутых парней", которые, что называется, души не чают в двухколесной мототехнике. Он использует практически каждый шанс, чтобы прокатиться на том или ином выдающемся или просто интересном байке, а также не прочь порой заполучить какую-нибудь приятную новинку или диковинку в свою коллекцию. В гараже у Питта имеется несколько скутеров, причем в том числе как и ультрамодные новые, так и достаточно древние экземпляры, несколько разных крузеров, многоцелевой мотоцикл BMW R1150GS Adventure, пара разных Ducati, несколько крайне оригинально выглядящих кастомов, как минимум один Suzuki, один Triumph, несколько классических мотоциклов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Автотрасса
Автотрасса

Лозанна-Женева. В таких скоростных местах тоже пробки бывают:((

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz