[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
До конца 2010 года НИИ "Материалов и технологий" при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете готовится выполнить заказ немецкого автоконцерна BMW, который заключается в технологической разработке новых моделей машин.
Новинка под баварской маркой, разработанная в питерском НИИ, должна выйти на рынок через 2-3 года, передает "Эхо Москвы".
Как сообщил директор по научной и инновационной деятельности института Алексей Боровков, речь идет об автомобилях BMW 3 серии и перспективных моделях.
Заказ от BMW поступил в НИИ в 2008 году. Пока сумма контракта не разглашается.
По словам Боровкова, институт выполнит исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров будущих автомобилей и на их основе разработает соответствующие технологические решения.
Чтобы получить такой заказ от BMW, институт прошел жесткий отбор и выиграл тендеры. Также НИИ, как рассказал представитель института, работает с таким автокомпаниями, как Mercedes и Ferrari.
[Via http://newsland.ru]
На днях в Экологическом парке города Турина был официально представлен и испытан новый электрокар Fiat, получивший название Phylla. На стадии идеи машина, построенная центром исследований и развития Fiat, была презентована в мае 2008 года.
Проект Phylla помимо самого Fiat реализуется при участии множества различных организаций и учреждений, включая администрацию итальянского региона Пьемонт, которая выступила в качестве спонсора, Политехнический институт Турина и другие. Его создатели ставят перед собой задачу выпустить высокопроизводительный экологически чистый серийный автомобиль, пригодный для максимальной переработки по окончании жизненного цикла и при этом недорогой в эксплуатации.
Fiat Phylla, обладающий четырехместным салоном, относится к субкомпактной разновидности A-класса и предназначен для передвижения по запруженным улицам мегаполисов. Его достоинством является полное отсутствие выбросов каких-либо вредных веществ. Четыре электромотора, встроенные в колеса, приводятся в действие энергией, подаваемой с литий-полимерных (либо как вариант — литий-ионных) батарей, которые аккумулируют электроэнергию, полученную при помощи солнечных панелей, расположенных на поверхности кузова.
Широкое использование алюминиевых деталей сделало машину очень легкой — всего 750 кг, с учетом того что 150 кг из них — это вес аккумуляторов. Поэтому при условии полной зарядки литий-полимерных батарей на транспортном средстве можно проделать путь в 220 км, если же используются литий-ионные — 145 км. Конечно, машинку нельзя назвать скоростной — разгон до 50 км/ч она совершает за 6 с, однако для электрокара это и некритично. Важно, что, разогнавшись, автомобиль способен ехать с вполне «взрослой» скоростью в 130 км/ч. Габариты Fiat Phylla — 1980 мм ширина, 2995 мм длина, 1618 мм высота, объем багажника составляет 142 л при стандартной компоновке салона и 584 л — при сложенных спинках задних мест.
Впрочем, при массе достоинств машина не лишена серьезных недостатков. Критики проекта уже не преминули сообщить, что солнечного электричества, накопленного автомобилем в течение дня, хватит ему всего лишь на 18 км пути. Именно поэтому в дальнейшем разработчики не исключают превращения машины в «альтернативный гибрид», то есть рассматривают возможность дополнения ее водородными топливными элементами либо двигателем внутреннего сгорания, работающим на биотопливе.
Андрей Сердечнов
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Один из продавцов машин марки Ford в американском штате Южная Каролина, недовольный предложенным планом спасения трех автомобильных гигантов США, обрушился с критикой на конгресс и рядовых американцев, отдающих предпочтение японским машинам. В своей критике он пошел дальше простых разговоров и разместил антирекламу всякого рода Тойот и Мицубиси в радиоролике, который прокручивали на местном радио в Саванне, штат Южная Каролина.
О.Си. Велч заявил, что политики «способны только стрелять по воробьям и тратить деньги налогоплательщиков. Вместо того чтобы прожигать деньги, выкупая Ford, General Motors и Chrysler, они бы лучше дали людям налоговые скидки для покупки новых машин». И в сердцах добавил: «Эй, вы все, покупающие Тойоты и отдающие свои деньги Японии, когда у вас не будет работы, чтобы заплатить за ваши машины, не приходите ко мне и не плачьте. Все эти машины годятся только для гонок, а не для езды по дорогам».
Минутный радиовыпад вызвал далеко не минутные страсти. Директор Лиги американских граждан японского происхождения Флойд Мори усмотрел в ролике анти-азиатскую направленность, цель которой – задеть всех граждан США японского и китайского происхождения.
Высказались также представители компании Toyota, заметив, что выступать против японских машин – глупо. Производители очень редко получают нарекания на качество машин. Кроме того, в Штатах работает несколько филиалов, выпускающих Тойоты, обеспечивая работой 36000 американцев. Около 60% японских машин, продаваемых в США, производится на территории страны.
А Велч остался доволен своей рекламой. В субботу, сразу же после ее выхода в эфир, он продал 15 отечественных автомобилей. И отзывы на ролик к нему приходят чаще позитивные.
[Via http://newsland.ru]
Если и есть такой человек, который не знает о "Ладе-Приоре", то его запросто можно отнести к той категории людей, которые вообще не интересуются автомобилями. Либо хотят знать только о своем личном транспортном средстве.
Каждая новинка российского производителя традиционно вызывает бурю эмоций, среди которых положительных откликов услышать практически невозможно. "Приора", конечно, не совсем новинка, но "попробовать ее на вкус" мне удалось только сейчас. Покатушки были устроены на окраине Красноярска. Кстати, один из приятелей приехал на совсем новом "Рено-Логан", и мы решили сравнить два этих чуда современного автопрома. Итак - первые впечатления.
В шоу-руме всегда, как в сказке. Кореец, китаец или русский?"Приора" создана на "десяточной" базе, однако от прародителя отличается так же, как "горбатый" "Запорожец" от всем известного "ушастика". От "десятки" остались только намек на вид сбоку и четыре двери. Спереди и сзади ВАЗовский флагман изменился до неузнаваемости: новая оптика, новый капот, багажник, бамперы. Дизайн стал почти корейским или китайским, некоторые даже находят сходство с определенными моделями Kia, Hyundai, Chevrolet и даже Ford. Утверждать с полной уверенностью - "ворованный" дизайн или нет, нельзя: дело в том, что все вышеперечисленные автомобили данной ценовой категории очень похожи друг на друга.
Встречают по одежке...Тестируемая "Лада-Приора" оказалась в комплектации "Норма". Она включает в себя подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер.
Как-то тут... Ладно, чехлами застелем.Однако сразу разочаровало качество материалов. Пластик выбран явно самый дешевый, зазоры между стыками панелей во многих местах различаются друг от друга, а кое-где видны шляпки саморезов. Кто видел такое безобразие, например, в новом "японце"? А если откинуть спинку сидушки, то вскрывается дешевое и весьма посредственное соединение тканей с каркасом спинок. Российское качество во всей красе.
Однако приятно удивило отсутствие известной болезни всех ВАЗов, начиная с "девятого" семейства, - каким-то образом удалось избежать надоедливых скрипов пластика, в том числе и во время движения. Прощайте, полоски сукна на стыках! Правда, машина, представленная на тест-драйв, была совсем новая, так что никто не знает, какие болячки появятся впоследствии.
...Устраиваемся за рулем. Радостная весть: электроусилитель теперь есть в "базе". К тому же угол наклона рулевой колонки можно подстроить под себя. Жаль, но электрическими стеклоподъемниками оборудованы только передние двери. К тому же под обшивкой скрываются архаичные тросовые конструкции, которые нередко рвались на "десятках". Однако к более практичным, реечным, на заводе почему-то решили не переходить. Значит, "Приора" с рождения страдает той же болезнью, что и "десятка". Из приятных мелочей - "двойной" подлокотник для пассажиров переднего сиденья, а также несколько ниш в дверях под бутылки и прочую малогабаритную поклажу.
Под капотом все просто.Приборная панель изменила свой дизайн до неузнаваемости - по центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. К привычным приборам добавился электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель, поближе к рычагу КПП. Багажник, к слову, больших размеров - целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации. Отдельной кнопки на самой крышке багажника конструкторы почему-то не предусмотрели. Неизвестно, на что они надеялись, но закрыть с первого раза его не удалось - что-то не в порядке с замком.
Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и формата 2DIN. У нас, правда не было никакой магнитолы, поэтому ее место занимала ниша для мелких предметов и мини-бардачок серебристого цвета с надписью "open". Пепельница сделана нелепо и бестолково, в открытом положении все окурки и пепел вываливаются на пол.
На дверях изначально установлены "бесшумные" замки. Железные язычки "одеты" в пластмассовый корпус, но, по опыту знаем, конструкция сия весьма недолговечна. Большой разницы ощутить так и не удалось - двери закрываются, как и раньше, - с характерным металлическим хлопком.
Овальные часы отлично вписываются между прямоугольниками! При, ора! При!!!Под капотом стоит уже знакомый каждому владельцу рядный четырехцилиндровый16-клапник. Его мощность увеличена до 98 лошадиных сил. "Приоре" подарили другую трансмиссию, которая, однако, так и осталась 5-ступенчатой, причем передачи включаются все так же нечетко: переключение со 2-й на 1-ю происходит с большим усилием, что характерно для предыдущих моделей ВАЗа. Но зато по токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3, и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю - теперь он нагревается раньше, и процесс катализации вредных веществ начинает происходить гораздо быстрее. В остальном под капотом практически все осталось прежним - поменяли местоположение только несколько датчиков вроде абсорбера.
Во время движения можно похвалить среднюю шумоизоляцию салона. В принципе, все нормально, если бы не... сквозняк! Сколько мы ни бились, так и не сумели обнаружить, откуда дует. Решили, что проблемы - из-за недостаточной герметичности дверей. Шумоизоляция моторного отсека на порядок ниже, ее сделали из рук вон плохо. Гул мотора ощущается на всех диапазонах оборотов. Значит, владельцу предстоит разыскивать все дыры и обклеивать их звукоизоляцией. Тот еще секс. И вложения.
Порадовала, правда, подвеска. У всех автомобилей "Лада" она имеет репутацию надежной и неприхотливой, однако конструкторы "Приоры" и здесь немного поколдовали. Изменили амортизаторы, укоротили передние стойки и пружины, предусмотрели новое крепление глушителя, который был вечной проблемой для 10-го семейства в неравной борьбе с коррозией. Задняя полузависимая схема с балкой осталась без изменений. Комфортным передвижение назвать сложно. На кочках на руль передаются вибрации кузова, и его сильно трясет. Руль на любой скорости легкий и малоинформативный. Все как было. А если нет разницы, зачем эти изменения?
Капсула смерти?Производитель заверяет, что за пассивную безопасность взрослых пассажиров "Лада-Приора" получит не меньше четырех звезд по методике европейской ассоциации EuroNCAP. Дескать, этому способствует подушка безопасности и новое строение кузовных деталей. О детях, а тем более беременных женщинах, представители ОАО "АвтоВАЗ" скромно умолчали.
Активной безопасности в комплектации "Норма" нет. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии "Люкс". Речи об установке системы стабилизации (ESP) пока не ведется. Так что выводы однозначны. Водитель "Приоры" легко может стать... камикадзе с иммобилайзером. Зато стоимость автомобиля - больше $10 000. Сто раз подумаешь - стоит ли покупать этакое чудо?
Понятно, почему "Логан" кличут "Лоханом"?
Разве это ручка? Наверное, экономили на пластмассе."Бибикалка" у него расположена на не "баранке", а в торце подрулевого переключателя.
Посочувствовав в душе несчастному владельцу "Приоры", который, кстати, совсем не выглядел расстроенным, мы всей гурьбой отправились осматривать "Рено-Логан".
Начать стоит хотя бы с того, что новенький автомобиль, за который хозяин отдал больше $10 000, оказался ну в очень бедной комплектации! От иномарки ожидаешь большего, а тут "наворотов" столько же, сколько в отечественных заднеприводных "Жигулях". То есть - нисколько. Единственное, что имеется в Logan за такую сумму, - это подушка безопасности и простенький иммобилайзер, который наверняка не спасет от угонщиков. Но и это можно было бы простить самому дешевому Logan - ведь его цена соизмерима с "Приорой". Главный минус француза, если говорить про внешний вид, заключается в страшных черных бамперах, делающих эту машину настоящим уродом.
А вот авто в более дорогих версиях уже оснащены окрашенными в цвет кузова бамперами, благодаря чему облик машины воспринимается гораздо спокойнее. И все же Logan сложно назвать красивым автомобилем. Его конкуренты: Lada-110, Daewoo Nexia. Да, кстати, и Ford Focus российской сборки в самых скромных версиях тоже может поспорить с Logan за кошельки покупателей.
Если отодвинуть задние сиденья, места хватает. Ну очень странно...Продолжая разговор об оснащении, стоит упомянуть, что в других версиях в комплектацию входят центральный замок и гидроусилитель. Начиная с Expression+, под капотом стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., в то время как на простом Expression установлен 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. Удивительно, но кондиционер появляется только на версии Privelege (уже $12 099). А вот за АБС, зеркала с электроприводом и задние стеклоподъемники придется доплачивать в любом случае! В общем, получается, что приличный автомобиль с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надо отдельно заказывать), АБС и пр. обходится уже более чем в $13 тысяч! А это уже совсем немало.
Жизненное пространствоСразу после посадки в автомобиль огромный интерес вызвала не столько комплектация машины, сколько внутреннее пространство. Logan при своей кажущейся миниатюрности - весьма просторная машина. И речь идет не только о передних сиденьях, где даже тучные мужчины сидят без особого напряжения. Хватает места и на задних. И не одному ребенку, а двум и даже трем взрослым людям! Салон Logan - вообще самый просторный в своем классе! Куда там "Приоре". Да к тому же у этой машины есть очень приличный багажник (опять же самый большой в классе) объемом 510 л, это примерно на 20% больше, чем у сегодняшнего конкурента.
Однако при дальнейшем изучении возможностей Renault Logan по перевозке грузов выяснилась одна очень неприятная особенность: заднее сиденье здесь вообще не складывается, даже на самых дорогих версиях автомобиля. В "Рено" почему-то решили сэкономить на такой мелочи. Все конкуренты этого "француза" способны при необходимости перевозить длинномерные грузы.
Зеркала регулируются прямо из салона! Рычажками...Чувствуется тотальная экономия и в салоне. И дело не в том, что он весь отделан дешевым жестким серым пластиком. Большие претензии вызвала ручка двери. Оказывается, ее просто нет - вместо ручки какой-то особо одаренный инженер предложил использовать неудобные выемки в подлокотниках, куда влезают только кончики пальцев! Решение, прямо скажем, спорное. Однако даже несмотря на странные ручки салон Logan заслужил в итоге хороших оценок. Он имеет свой стиль, да и сделан качественно. Кстати, можно отметить одну особенность этого автомобиля: "бибикалка" у него расположена на не "баранке", а в торце подрулевого переключателя, как это раньше было на многих "французах".
Про плюсы и минусыЗа что Renault Logan можно хвалить бесконечно, так это за подвеску. Она очень комфортабельная и совершенно спокойно переносит даже серьезно разбитые дороги. Во время теста мы специально старались попадать колесами в ямы различной величины, чтобы узнать, когда же подвеска сдастся. Но этого так и не произошло. Logan при езде по нашим направлениям прекрасно "глотает" небольшие ямы, а о прохождении приличных колдобин говорит лишь звук работы подвески и небольшое покачивание.
Мягко говоря, необычный дизайн, выделяет "Логан" из всех иномарок.Однако у этой машины есть отвратительный недостаток - хлипкая шумоизоляция, которая сочетается с достаточно голосистым мотором. Уже при скорости 60 - 90 км/час шум начинает по-настоящему раздражать, особенно если стараться ехать в агрессивном стиле, постоянно раскручивая движок. Кстати, 90 л.с. позволяют Logan уверенно держаться в потоке. Более дешевые варианты с 1,4-литровым двигателем тоже неплохи, но здесь приходится сильнее раскручивать двигатель (и слушать вой мотора), да к тому же при скорости больше 80 км/час уже ощущается недостаток мощности при необходимости совершить обгон.
Итак, что же можно сказать о Renault Logan? Главными достоинствами этого автомобиля следует признать действительно просторный салон и очень комфортабельную подвеску. Ну а среди минусов значится порой уж слишком простая отделка салона и отсутствие нормальной шумоизоляции (ее, видимо, придется делать самому). Кроме того, можно отметить, что Logan в хорошей комплектации стоит не так уж и дешево, как это может показаться на первый взгляд. Если же попытаться сэкономить, то придется ездить на сущем страшилище или... покупать "Ладу-Приору".
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Комплект носит название GT-1, а ответственность за все ошибки дизайна несёт компания World Class Exotics. Хотя он скорее напоминает попытку превратить Porsche в маргинальную игрушечную машину, выполненную в масштабе 1:1, сами создатели говорят, что он должен напоминать об агрессивном облике легендарного гоночного Porsche Le Mans, хотя о пропорциях, кажется, забыли вовсе. Этот не поддающийся описанию комплект впечатляет ещё меньше, когда узнаёшь, что подходит он к большому числу моделей, на которые WCE хотят его навесить – объектом нападок стали 914, 911 и Boxster.
Видимо, это была неудавшаяся попытка подчеркнуть классичность GT-1, иначе зачем было фотографировать его на фоне шикарных особняков и, конечно же, с подозрительно молодой моделью.
Ради справедливости стоит заметить, что остальное творчество WCE отвечает гораздо более высоким стандартам, так что будем считать это единичным промахом.
[Via http://newsland.ru]
Volkswagen представил на автосалоне в Болонье гражданскую версию гоночного суперкара GT24 - Scirocco Studie R. Это настоящий спортивный автомобиль, под капотом которого находится двигатель мощностью 270 л.с. Распределение мощности обеспечивает скорострельная шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Ходовая часть, четырехпоршневые суппорты тормозной системы и настроенная по звуку система выхлопа с овальными полированными концевыми патрубками были адаптированы специально для Scirocco Studie R.
Внешнее сходство модели Studie R с гоночной версией характеризуется дизайном передней части автомобиля, которая следует концепции Form follows Function (форма следует за содержанием): три воздухозаборника, с помощью которых осуществляется охлаждение тормозов и двигателя, дополнительный спойлер, минимизирующий подъемные силы, действующие на переднюю ось при движении на высоких скоростях и капот с дополнительными отверстиями для воздухообмена.
Кроме того, от профессиональной спортивной модели Studie R получил интегрированный задний спойлер и броский диффузор в нижней части бампера. Обе эти детали также призваны улучшить аэродинамические характеристики машины. Помимо этого, у "горячего" Scirocco появились новые более развитые пороги, 19-дюймовые легкосплавные диски, специально разработаные для Scirocco Studie R.
Решетка радиатора, диффузор и нижняя часть спойлера выполнены в черном цвете. Белая окраска кузова дополнена надписью Bologna 08 в цветах итальянского триколора. Цвета национального флага Италии можно обнаружить и в интерьере автомобиля. Швы спортивных сидений Recaro и окантовка напольных ковриков также выдержаны в триколоре. В оформлении спортивных сидений используется кожа Carbon цветов Deep Black (черный) и Berry White (белый). Алюминиевые накладки на педали гармонично довершают спортивный образ рабочего места водителя, сообщает производитель.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Предельные сроки эксплуатации отдельных видов транспорта на территории России могут быть ограничены. Этот вопрос предполагается сегодня обсудить на заседании Правительства РФ, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте кабинета министров.
По информации агентства "Интерфакс", правительство лпанирует расмотреть это предложение в рамках комплекса мер в области развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ.
Помимо этого на заседании правительства планируется обсудить совершенствование нормативной базы по утилизации автотранспортных средств, возможность введения дифференцирование ставки транспортного налога в зависимости от возраста автомобилей, пакет мер, направленных на развитие лизинга коммерческого транспорта в автопроме. В частности, планируется разрешить ОАО "Росагролизинг" реализовывать проекты по лизингу техники, технологического оборудования и транспортных средств отечественного производства для российских потребителей.
В рамках разработки комплексной программы по обновлению парка автомобильной техники предлагается обсудить принятие мер по дифференциации транспортного налога по возрасту автотранспортных средств, разработке нормативно-правовой базы по утилизации автотранспортных средств, включая технический регламент, а так же по дифференциации тарифов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в зависимости от класса и возраста автотранспортных средств.
В 2009 году организациям транспортного машиностроения и автомобильной промышленности на обновление автопарка РФ предлагается направить до 2,5 млрд рублей.
Кроме того, предлагается уточнить перечень товаров, в отношении которых допускается применение таможенного режима переработки для внутреннего потребления в целях создания условий для производства автокомпонентов в РФ.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Группа PSA Peugeot Citroen и компания Robert Bosch подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области развития гибридных технологий, говорится в совместном пресс-релизе компаний. В рамках подписанного соглашения Bosch примет участие в совместных разработках, производстве гибридных систем и поставках электрических двигателей и электрических компонентов для полноприводных моделей французского концерна.
Инновационная гибридная дизельная технология, использованная в концептах Peugeot Prologue и Citroеn Hypnos, будет серийно использоваться в автомобилях Peugeot и Citroеn начиная с 2011 г.
В рамках соглашения Bosch, помимо электрического двигателя и генератора переменного тока, будет поставлять электронный активатор мощности для ввода в действие составных элементов.
Кроме того, на основе утвержденных спецификаций PSA Peugeot Citroеn компания Bosch будет устанавливать специальные системы управления, которые свяжут электрические и электронные компоненты с антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости для рекуперации энергии.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
5 декабря 2008 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств». Согласно документу, повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.
Напомним, министр промышленности и торговли Виктор Христенко просил премьер-министра ускорить принятие такого решения, так как "этот документ крайне чувствительный для развития отечественной автоотрасли". А две недели назад правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым одобрила общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили.
Иномарки не старше 3 лет (новые авто)
Ставки пошлин на эти машины повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины.
Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) Бензиновый двигательдо 1000 куб.см (включительно) 1,2 евро 1 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 1,44 евро 1,2 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 1,5 евро 1,25 евро более 1800 куб. см, но не более 3000 куб. см 2,16 евро 1,8 евро более 3000 куб. см 2,82 евро 2,35 евро Дизель или полудизельдо 1500 куб. см. 1,44 евро 1,2 евро1500 - 2500 куб. см. 2,16 евро 1,8 евроболее 2500 куб. см. 2,85 евро 2,35 евроВ итоге евросоставлющая пошлины возрастет в 1,2 раза по сравнению с нынешними ставками.
Иномарки возрастом от 3 до 5 лет
Ставки пошлин на эти машины повышены с 25% до 35% также с увеличением евросоставляющей.
Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) Бензиновый двигательдо 1000 куб.см (включительно) 1,2 евро 0,45 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 1,44 евро 0,5 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 1,5 евро 0,45 евро более 1800 куб. см, но не более 3000 куб.см 2,16 евро 0,55 евро более 3000 куб. см 2,82 евро 1 евро Дизель или полудизельдо 1500 куб. см. 1,44 евро 0,4 евро1500 - 2500 куб. см. 2,16 евро 0,55 евроболее 2500 куб. см. 2,85 евро 1 евроЕвросоставлющая пошлины возрастет в 3 раза по сравнению с нынешними ставками.
Иномарки старше 5 лет
Для этих авто пошлина будет рассчитываться только от объема двигателя
Объемом двигателя Новая ставка (за 1 куб.см) Старая ставка (за 1 куб.см) Бензиновый двигательдо 1000 куб.см (включительно) 2,5 евро 1,4 евро более 1000 куб. см, но не более 1500 куб.см 2,7 евро 1,5 евро более 1500 куб. см, но не более 1800 куб.см 2,9 евро 1,6 евро более 1800 куб. см, но не более 3000 куб.см 4 евро 2,2 евро более 3000 куб. см 5,8 евро 3,2 евро Дизель или полудизельдо 1500 куб. см. 1,5 евро 2,7 евро1500 - 2500 куб. см. 2,2 евро 4 евроболее 2500 куб. см. 3,2 евро 5,8 евроПошлина возрастет в 1,8 раза по сравнению с нынешними ставками на авто старше 7 лет .
Из приведенных выше цифр можно сделать вывод, что больше всего "досталось" автомобилям возрастом от 3 до 5 лет. Несмотря на заверения, что пошлина будет увеличена всего на 10%, расчеты показывают, что она увеличится в 3-4 раза.
К тому же, повышение ставок повлечет за собой значительное увеличение НДС, который составляет 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза. А значит таможенный платеж увеличится еще больше.
Повышены пошлины и на импорт спецтехники, автобусов и грузовых авто, о точных цифрам мы сообщим отдельно.
Напомним, что постановление вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Однако, в «Российской газете» оно еще не опубликовано. Можно предположить, что новые таможенные тарифы вступят в силу не раньше 11-го января 2009г., т.е. первого рабочего дня российской таможни, которая планирует уйти на новогодние каникулы 29-го декабря этого года.
Также стоит отметить, что новые ставки утверждены сроком на 9 месяцев. По истечении этого срока они будут утверждены окончательно, если что-либо не заставит правительство поменять свое решение.
Ознакомится с постановлением можно на сайте Правительства Российской Федерации.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Mitsubishi Motors объявила о проведении сервисной кампании, под действие которой попадают 200 тысяч кроссоверов Outlander XL и минивэнов Grandis, выпущенных в период с мая 2005 по апрель 2008 года. Причиной отзыва, как сообщает AFP, стал дефект в системе управления задними стоп-сигналами.
По некоторым сведениям, если датчик нажатия на педаль тормоза будет работать неправильно, то блок управления автоматической коробкой передач на отзываемых машинах может "отказаться" переключать режимы работы трансмиссии. То есть, водитель, к примеру, не сможет выбрать режим "Drive" вместо "Parking".
Ремонт, по традиции, будет проводиться бесплатно - дилеры Mitsubishi Motors просто поменяют неисправный блок управления стоп-сигналами на новый. Всего под этот отзыв попадает 50 тысяч машин, проданных в Японии, и более 150 тысяч - проданных на всех остальных рынках. Затронет ли отзыв Россию - пока не известно.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda рассекретила новинку. На страницах испанского журнала SOLOMOTO появились фото новой модели Honda Fury 2009, которая скорее всего заинтересует любителей custom-мотоциклов и круизеров.
Тем более, что анонсирована модель была достаточно давно. На днях новинка была замечена на дорогах штата Аризона, США. Там новая модель проходит последние дорожные тесты.
Судя по фото, мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем 1.2-1.3 литра с воздушным охлаждением. Предположительно двигатель создан на базе движков для мотоциклов серии VTX.
Рама и маятник задней подвески изготовлены из стали. Задняя подвеска, судя по всему, жесткая. Момент передается при помощи цепи. Дисковые тормоза и трехспицевая схема колес придают внешности байка спортивный характер.
Напомним, что компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио (Япония). Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.
[Via http://news.japancar.ru]
Таможенные пошлины на иномарки увеличатся — соответствующее постановление правительства России подписал премьер Владимир Путин. Причем тарифы подскочат и на легковые, и на грузовые машины.
Пошлины на иномарки, произведенные не более пяти лет назад, вырастут на 5-10%. Максимальный тариф для них равняется 35% от таможенной стоимости.
«Импортировать в Россию машины станет существенно дороже, а значит, в автосалонах скоро перепишут и ценники на зарубежные авто, — считает аналитик инвестиционной компании UBS Илья Макаров. — Это отразится, наверное, на увеличении цены — где-то порядка 10-15%. Пошлины являются одним фактором, а у нас еще происходит девальвация рубля. Соответственно и это скажется на повышении цен автопроизводителями, что, в принципе, мы последнее время и видим. А это, в свою очередь, вызовет значительное повышение конечной цены даже при том, что спрос очень серьезно падает. По результатам ноября произошло падение продаж на 15%, если сравнить с данными года назад».
Особенно подскочит стоимость иномарок старше пяти лет. Если их, конечно, вообще кто-то будет ввозить. Теперь они отошли к разряду подержанных машин, а для них пошлины выросли почти вдвое. Потребители от повышения таможенных тарифов, конечно, пострадают.
«Зато в выигрыше должны оказаться российские автопроизводители, — считает начальник аналитического отдела «АСМ-холдинга» Виктор Пашков. — Дальше идти уже некуда, ведь та законодательная среда, которая сегодня существует, позволила за два-три последних года поднять ввоз иномарок из-за рубежа от 26 до 45%, и увеличить ввоз подержанных автомобилей. В то же время наши автомобили свой рынок опустили с 46% до 22%. Дальше невозможно, нужно развивать интеллектуальное производство, надо нам производить свои высокотехнологичные продукты».
Повышенные пошлины вступят в силу с нового года и будут действовать в течение 9 месяцев. И не факт, что после этого их снизят.
Дмитрий Веретенников
[Via http://newsland.ru]
Концерн Toyota не собирается проводить сокращения на своем российском заводе в Санкт-Петербурге. Об этом рассказал председатель правления японской корпорации Фудзио Чо. Он уточнил, что Toyota в первую очередь будет уменьшать лишние затраты, но не будет увольнять сотрудников.
На нескольких десятках заводов Toyota по всему миру трудятся порядка 300 000 человек. Около 16 процентов из них работают на контрактной основе. На родине из почти 70-тысячного персонала только около шести тысяч являются «контрактными» рабочими. Однако Фудзио Чо заявил, что руководство компании приняло решение уменьшить эту цифру до трех тысяч человек.
Напомним, что российский завод Toyota в Санкт-Петербурге заработал в прошлом году. На главном конвейере предприятия собирается большой седан Camry, а максимальная мощность завода составляет 50 тысяч автомобилей в год.
[Via http://news.japancar.ru]
За месяц до премьеры на автосалоне в Детройте Audi огласила подробные данные о новой версии спортивной модели R8, оснащенной 10-цилиндровым мотором 5,2 FSI. Автомобиль со спортивным характером не только отличается высокими динамическими характеристиками, но и предоставляет высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния.
Модель 2009 года, официально называемая Audi R8 5,2 FSI Quattro, получила тот же 5,2-литровый силовой агрегат, что и Lamborghini Gallardo LP560-4. Мотор развивает максимальный крутящий момент 530 Нм при 6500 об./мин. и максимальную мощность 525 л.с., что на 105 «лошадей» больше, чем у версии R8 с 8-цилиндровым мотором, однако на 27 л.с. меньше показателя, выдаваемого моделью Lamborghini.
Новая R8 оснащается 6-скоростной трансмиссией. В стандартной комплектации автомобиль доступен с механической коробкой передач. Полуавтоматическая коробка R tronic доступна как опция. Переключать передачи вручную можно при помощи лепестков на рулевом колесе, при этом переход с одной передачи на другую занимает менее 0,1 с. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,9 с. Будучи оснащенной R tronic, рубежа в 200 км/ч она достигнет за 8,1 с. Максимальная же скорость составляет 316 км/ч. При этом R8 с коробкой передач R tronic в среднем расходует 13,7 л топлива на 100 км пути.
Автомобиль разработан с применением технологий для гоночных машин, в частности в 5,2-литровой силовой установке используется прямой впрыск топлива. Кроме того, для достижения максимальной динамики двигатель имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение нагрузки на ось 44 на 56%. Привод quattro, разработанный специально для высокопроизводительных спорткаров, обеспечивает высокую поперечную динамику и стабильность на дороге при скоростной езде.
С точки зрения экстерьера свежая Audi отличается новым задним диффузором, двумя овальными выхлопными трубами, а также новыми светодиодными фарами — как передними, так и задними уже в базовой комплектации. Свечение LED-фар максимально приближено к дневному свету — с точки зрения яркости и естественности. Помимо низкого потребления энергии световое оборудование имеет практически неограниченный срок службы. Также машина оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Типоразмеры шин — 235/35 спереди и 295/30 сзади. При этом поставляемое уже в стандартной комплектации оборудование автоматически отслеживает уровень давления в шинах.
Интерьер R8 V10 создает атмосферу гоночного болида, но при этом отличается высоким уровнем комфорта. В первую очередь, салон удивительно просторен — благодаря длинной колесной базе в 2,65 м. Емкость багажного отделения спереди — 100 л, багажная емкость еще на 90 л доступна позади сидений.
В базовой комплектации Audi R8 5,2 FSI Quattro может предложить подогреваемые кожаные сиденья, информационную систему для водителя, GPS, аудиосистему Bang & Olufsen, кондиционер, систему охранной сигнализации... А список опций включает в себя массу других весьма привлекательных возможностей — от системы помощи при парковке с камерой заднего вида до отделки салона эксклюзивными материалами. Европейские продажи сверхмощной Audi R8 начнутся во втором квартале 2009 года по цене от 142 400 евро.
Андрей Сердечнов
[Via http://newsland.ru]
Разработанный в Соединенных Штатах и предназначенный для рынка этой страны, Raider выполнен по всем канонам классического пикапа, на переднем сиденьи которого могут разместиться три человека.
Mitsubishi Raider 2009 модельного года по-прежнему будет предлагаться в трех исполнениях: со стандартной, полуторной и двойной кабинами. Примечательно, что в варианте с двойной кабиной пикап рассчитан на шестерых: переднее сиденье-диван вмещает троих, хотя регулируется и складывается в соотношении 40/20/40. Вариант с полуторной кабиной рассчитан на пятерых: необычно, но против троих спереди, сзади могут разместиться лишь двое. Единственным двигателем для Raider остается 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 210 л.с. В модели 2009 года он отличается доработанной системой впрыска и впускным коллектором измененной формы. В остальном проверенная конструкция, столь популярная в США (чугунный блок, 2 клапана на цилиндр, цепной привод распредвала), не изменилась. Стандартной для Raider является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, за доплату установят 4-ступенчатый автомат. Передняя подвеска также доработана, за счет установки новых газонаполненных амортизаторов. Задняя на листовых рессорах не изменилась. Прежней осталась и тормозная система (дисковые тормоза спереди, барабанные сзади).
Среди изменений во внешности можно отметить лишь слегка видоизмененную радиаторную решетку. В базовой комплектации пикап имеет неокрашенные бамперы и стальные 16-дюймовые колеса с шинами размерности 265/70. Окрашенные в цвет кабины бамперы, легкосплавные колеса, противотуманные фары, круиз-контроль, электроприводы наружных зеркал – только за доплату в составе пакета «Power and Convenience». Он автоматически включается в оснащение Raider с двойной кабиной и приобретается отдельно во всех прочих версиях.
Стоимость Mitsubishi Raider 2009 модельного года пока не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания DuPont составила рейтинг самых популярных автомобильных цветов среди покупателей новых машин на всех мировых рынках. Как говорится в официальном отчете фирмы, в Северной Америке уже второй год подряд наибольшим спросом пользуются автомобили белого цвета, в то время как в Европе самым покупаемым цветом остается черный. И в "глобальном" масштабе лидируют машины, окрашенные в темные цвета.
В России, по отчету компании DuPont, самыми популярными являются машины серебристого цвета (их доля на рынке составляет 30 процентов). Второе и третье место разделили автомобили, окрашенные в черный и красный цвет (их доля на рынке - 14 процентов). Далее в порядке убывания популярности идут зеленый, синий, белый, серый, коричневый и желтый цвет.
Отметим, что азиатских рынках (например, в Китае, Южной Корее, Японии и Индии) покупатели также предпочитают автомобили серебристого цвета - продажи таких машин достигают 50 процентов от общего количества (в прошлом году эта цифра была ниже - всего 39 процентов). В Южной Америке наиболее популярными цветами являются белый и черный. В этом регионе рыночная доля машин, окрашенных в эти тона, достигает 20 процентов.
[Via http://news.japancar.ru]
Руководство Mitsubishi объявило, что в начале следующего году будет вынужденно временно остановить конвейер в городе Нормал, штат Иллинойс.
За ноябрь продажи Mitsubishi на североамериканском рынке упали на 36%, что и заставило руководство японского концерна принять подобное решение. Завод в Иллинойсе, где Mitsubishi собирает модели Galant, Endeavor и Eclipse, будет закрыт на семь недель с начала февраля, пишет Leftlanenews.
В Mitsubishi признались, что еще не знают, что делать с персоналом, который отправится почти на двухмесячные каникулы. Сегодня на заводе японского концерна в городе Нормал трудятся более 1,5 тыс. сотрудников, но, как заявил официальный представитель Mitsubishi, о сокращении персонала речи пока нет.
[Via http://news.japancar.ru]
Покупателям предложат обе версии одного из главных бестселлеров марки – с мягким верхом и жесткой складной крышей. Отличия японской версии от предлагаемой за рубежом минимальны.
Mazda Motor Corp. объявляет о начале продаж 9 декабря на всей территории Японии обновленной версии модели Roadster, на других рынках известной как MX-5. Автомобиль, как утверждает компания, получил не только изменения во внешности, но стал более спортивным, в первую очередь за счет управляемости. Подвеска, особенно передняя, значительно модернизирована, а центр тяжести расположен ниже, чем у предшественника. Единственным предлагаемым двигателем является бензиновый 2,0-литровый. Есть возможность выбора между механической и автоматической трансмиссиями.
Особенность нового «автомата» заключается в том, что переключение передач вручную подрулевыми лепестками можно осуществлять даже если селектор находится в положении D. Вдобавок «автомат» нового Mazda Roadster является т.н. адаптивным, то есть подстраивающимся под манеру езды водителя. Красная зона тахометра для версий с МКПП теперь начинается с 7 500 об/мин, что позволит двигаться в более динамичном режиме.
Среди новых элементов комфорта в салоне можно отметить пятиступенчатый подогрев кресел, правда он предлагается только в сочетании с кожаной обивкой. Помимо кожи на стандартных креслах, можно заказать и спортивные Recaro с комбинированной обивкой из натуральной кожи и алькантары.
Внешность автомобиля теперь более соответствует общему стилю дизайна современных моделей Mazda. Особенно это касается формы решетки радиатора. В гамму предлагаемых цветов кузова добавлены три новых, в том числе и отсутствовавший ранее ярко-желтый (Sunflower Yellow).
Стоимость Mazda Roadster в Японии значительно зависит от типа крыши. При выборе мягкого тканевого верха цена составит, включая налоги, от 2 330 000 до 2 600 000 иен. Версия со складной жесткой крышей (RHT) обойдется чуть дороже: от 2 680 000 до 2 950 000 иен.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]