Авто новости
понедельник, 8 декабря 2008 г.
  моя вторая машинка
моя вторая машинка

 
  Инвестиции в российский автопром превысили три миллиарда долларов
За последние шесть лет инвестиции в российскую автомобильную промышленность превысили три миллиарда долларов. Как сообщает агентство "Автостат", еще около двух миллиардов будет направлено в ближайшие два-три года на строительство новых предприятий по сборке иномарок и расширение существующих производств. По словам генерального директора "Автостата" Сергея Целикова, существующие заводы рассчитаны на производство около 750 тысяч иномарок ежегодно. Если к 2010-2011 годам будет завершено строительство новых объектов, то суммарный объем сборки может составить 1,5 миллиона автомобилей - столько же, сколько в 2008 выпускает весь российский автопром, включая отечественный. По оценке "Автостата", наиболее значимым объектом стало строительство калужского завода Volkswagen, инвестиции в который оцениваются в 500 миллионов долларов. Почти такая сумма будет вложена на второй завод в Калуге, который строит группа PSA и Mitsubishi. Более полумиллиарда долларов будет инвестировано Sollers в проекты в Набережных Челнах, Елабуге, Ульяновске. Более мелкие проекты с точки зрения инвестиций - СП "GM-АвтоВАЗ", Ford во Всеволожске, GM в Санкт-Петербуге, "Автофрамос" оцениваются в 200-300 миллионов долларов. В производство Nissan и Toyota вложено не более 200 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Себастьен Леб выиграл заключительный этап WRC
Чемпион мира по ралли 2008 года Себастьен Леб выиграл заключительный этап чемпионата WRC – Ралли Великобритании. Эта победа стала для него 47 в карьере, а также принесла французу новый рекорд – он побил свое достижение трехлетней давности, когда выиграл десять этапов по ходу одного сезона. В этом году он победил уже в 11 ралли. Благодаря достижению Леба, заводская команда Citroen выиграла четвертый чемпионский титул в командном зачете и вышла по этому показателю на единоличное третье место за всю историю WRC. Этап начался под диктовку молодых пилотов – Себастьена Огье, Мадса Остберга и Пера-Гуннара Андерссона – возглавивших соревнования на начальной стадии гонки, но уже под вечер в лидеры вышел Яри-Матти Латвала. Под конец первого дня на машине Огье начались проблемы с коробкой передач, что вывело молодого француза из борьбы. Остберг разбил автомобиль в конце второго дня, а Suzuki Андерссона неожиданно потеряла темп. После этого второе место захватил действующий чемпион Себастьен Леб на Citroen, который сразу же начал прессинговать лидировавшего Латвалу. После одного из спецучастков он даже сумел опередить его, но судьи гонки наложили штраф на француза за фальстарт на этом допе, отбросив его обратно на второе место. Последние километры чемпионата прошли в упорной борьбе между Латвалой и Лебом, что в итоге привело к победе Леба только лишь на последнем отрезке дистанции с преимуществом менее трех секунды. Замкнул тройку призеров напарник Леба – Дани Сордо, уступивший более минуты лидерам. На 11 месте абсолютного зачета закончил этап мотогонщик Валентино Росси, выступавший за рулем Ford Focus. Самый молодой участник этапа WRC Том Кейв, выступавший на Ford Fiesta группы N3, закончил этап на 25 месте. Леб одержал свою 47 в карьере и 11 в сезоне победу Латвала не смог дотянуться до третьего места Сордо в общем зачете Citroen выиграла четвертый чемпионский титул

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Фордец-Мондец
Фордец-Мондец

 
  Мобильный телефон от Валентино Росси FW46
Телекоммуникационная компания Fastweb, спонсирующая пилотов команды MotoGP Fiat Yamaha представила мобильный телефон от Валентино Росси (Valentino Rossi) ограниченной серии.



Мобильный телефон реализован на базе модели SonyEricsson T700. Аппарат получил название FW46, и оснащен bluethooth, фотокамерой в 2 мегапикселя, радио, mp3 плеером и большим объемом памяти. Вес - 100г. Дизайн аппарата дополняет номер чемпиона - "46" и его автограф.



Стоимость аппарата для абонентов Fastweb 129 евро; остальных абонентов - 249 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В мире может остаться только шесть автопроизводителей

Глава концерна Fiat Сержио Марчионне предполагает, что начавшийся мировой экономический кризис переживут только шесть автопроизводителей во всем мире, пишет Aautomotive News Europe.

По словам Марчионне, в ближайшие 24 месяца смогут избежать банкротства только компании, выпускающие не меньше 5,5 млн автомобилей в год. Таким образом, по его прогнозу, останется по одному автопроизводителю в Китае, Японии, и в США. В Европе выживет одна из германских компаний, и еще один из европейских автопроизводителей.

[Via http://newsland.ru]

 
  На автосалоне в Детройте Subaru покажет концепт-купе
В начале января на автосалоне в Детройте компания Subaru представит концептуальный автомобиль, информация о котором пока держится в строжайшей тайне. Не известно ни имя новинки, ни какие-либо подробности о типе ее кузова или силовой установке. Однако, как предполагают эксперты, этим концепт-каром вполне может стать прототип небольшого купе, которое Subaru разрабатывает совместно с компанией Toyota. Эта новинка, по некоторым сведениям, будет выпускаться как в заднее-, так и в полноприводной версии, а оснащаться она должна фирменными "оппозитными" моторами Subaru. Изначально серийное производство спорткупе Subaru/Toyota планировалось наладить к 2010-2011 году, однако теперь, в условиях кризиса, промышленный запуск новинки может быть отложен на неопределенный срок.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda CBF125 2009 – удовольствие от экономичной езды
Honda выпустила в продажу новую модель доступного, маневренного и экономичного мотоцикла CBF 125. Основным конкурентом модели скорее можно считать Yamaha YBR 125.



Хорошо поработав над техническими характеристиками мотоцикла, компания Honda не оставила без внимания его "внешние данные" - стройный, спортивный, с "агрессивными" яркими фарами.



Руль у мотоцикла находится высоко, что позволяет сидеть водителю ровно и удобно. Эта модель оборудована четырехтактным одноцилиндровым двигателем 125 куб.см. мощностью 11 л.с. с электронным стартером и системой воздушного охлаждения. Мотоцикл соответствует стандартам "Евро3".



По расходу топлива CBF 125 является лучшим среди моделей своего класса. Залив полный бак 13-ю литрами бензина, вы сможете проехать без заправки 600 км. Заявленный расход по трассе у мотоцикла 2 литра на 100 км. На панели приборов – спидометр и электронные датчики, в том числе уровня топлива.



Под сиденьем есть багажник для небольших вещей и набора инструментов. Также там имеется место для хранения шлема. CBF125 идеально подойдет для новичков, а также для опытных людей, предпочитающих практичные и удобные вещи. Будет ли модель продаваться в России, пока не известно. Цена в Европе – 1999 евро.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Эксперты считают, что американский автопром прекратит существование
Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет, считает нобелевский лауреат 2008 г. по экономике, профессор Принстонского университета Пол Кругман. "Это произойдет из-за географических факторов, которые я и мои коллеги уже обсуждали", – сообщил П. Кругман журналистам в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий.



П. Кругман, по совместительству являющийся обозревателем газеты New York Times, высказался скептически относительно плана федеральной помощи автоконцернам General Motors, Ford и Chrysler. По словам нобелевского лауреата, это принесет лишь краткосрочное облегчение. В целом же намерение конгресса США помочь автоиндустрии отражает, по мнению П. Кругмана, "нежелание принять факт крушения крупного промышленного сектора в середине экономического кризиса", передает (С) Associated Press.



П. Кругман – один из наиболее известных экономических теоретиков современности. Нобелевская премия была присуждена ему в этом году за исследования моделей международной торговли. П. Кругман предложил объяснение того факта, что в мировой торговле доминируют страны, не только обладающие схожими экономическими условиями, но и обменивающиеся схожими товарами.

[Via http://newsland.ru]

 
  Машина моей мечты
Машина моей мечты

 
  Движение в районе Олимпийского проспекта ограничили из-за мусульманского праздника
ГИБДД ограничила движение автотранспорта в районе Большой Московской Мечети. Как сообщает "Интерфакс", перекрытия улиц связаны с большим религиозным праздником Курбан-байрам, который отмечают в этот день многие мусульмане. "В связи с наплывом желающих посетить Большую Московскую Соборную мечеть, в понедельник будет временно ограничено движение на улице Дурова и Выползовом переулке", - сообщили в Госавтоинспекции. Время окончания ограничений не уточняется. Напомним, что сегодня с утра в связи с церемонией прощания с патриархом Алексием II перекрыты улицы в центры Москвы, в частности, в районе Храма Христа Спасителя. Ограничения продлятся до среды.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новогодние подарки: одежда для мотокросса от Acerbis
Компания Acerbis, которая занимается производством одежды и экипировки для мотокросса и эндуро, выпустила в продажу новую коллекцию Moto Korp: рубашку, брюки и перчатки, которые соответствуют последним тенденциям моды и выполнены по новейшим технологиям.



Для изготовления рубашки Moto Korp потребовалось 23 полотна ткани плюс вставки из микрофибры в зоне предплечий и плеч, внутренней стороны локтя, манжеток и спины, которые увеличивают срок использования ткани. В районе спины у рубашки защита Neck Brace. Вся рубашка сделана по особому виду покроя одежды – "реглан". Стоимость в Европе 59,95 евро.



Брюки Moto Korp имеют также необычный и стильный покрой. За счет комбинирования тканей, они бросаются в глаза, и при этом они очень удобные, надежно защищают мотоциклиста и прослужат долго.

Сделанные из полиэстера 600 D, они закрываются на молнию и пуговицу. Внутри у них до колена идет сетчатая подкладка. В зонах, которые подвергаются максимальному износу, идет двойной и тройной шов, а также нейлоновые вставки. На правой коленке есть вставка Kevlar 13659 Schoeller и резиновая вставка, а на левой – наполнитель Foam, который защищает от ударов, а также сохраняет свои свойства после множества ударов. Цена в Европе – 159,95 евро.



Перчатки MX Moto Korp дополняют коллекцию экипировки, сделаны они из лучших материалов, а поэтому они комфортные и дышащие. Ладонь в перчатках защищена наполнителем Foam, они легко регулируются за счет резинового шнура. У указательного и среднего пальца идет силиконовая вставка. Цена в Европе – 49,95 евро.



фото: Acerbis

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Приморские автомобилисты будут вновь протестовать против пошлин
Автомобилисты Владивостока, Находки и Уссурийска проведут 14 декабря акцию протеста против повышения пошлин на импорт иномарок и высоких цен на бензин. Об этом сообщает РИА Восток-Медиа. В 11 часов во Владивостоке состоится митинг, после чего около полудня машины выстроятся в автоколонну и проследуют с Корабельной набережной до фабрики "Заря". Автолюбители планируют подписать обращение к президенту с предложением пересадить правительственный аппарат на продукцию "АвтоВАЗа". "Также участники акции соберут подписи под жалобой в прокуратуру с требованием провести проверку соответствия нормам закона проект по пошлинам", – сообщило агентство РИА Новый Регион со ссылкой на одного из организаторов мероприятия. Напомним, что правительство РФ планирует повысить с 25 до 30 процентов пошлины на импорт иномарок возрастом до пяти лет и ограничить ввоз машин старше пяти лет. Кроме того, 14 ноября в силу вступило постановление правительства РФ, повышающее пошлины на ввоз автомобильных кузовов до пяти тысяч евро. Мера сделала нерентабельным импорт так называемых "конструкторов" - автомобилей старше семи лет, ввозимых в виде набора запчастей (комплектующие облагаются невысокими пошлинами), а уже на территории России вновь собираемых и регистрируемых на ранее выданные документы от других машин. Отметим, что это не первая подобная акция - в конце ноября во Владивостоке состоялся аналогичный митинг по тому же поводу.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Водителям России упростят путь в Европу

Российские страховые компании с конца декабря текущего года начнут продажи "Зеленой карты" - документа, необходимого для въезда в европейские страны, присоединившиеся к ассоциации "Зеленая карта".



Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заместителя директора бюро "Зеленая карта" Сергея Разувана, массово "Зеленые карты" начнут продаваться с 15-20 декабря. Приобрести карту можно будет у 12 российских страховых компаний: "АльфаСтрахование", ВСК, "ЖАСО", "Айни", "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах-Столица", "РОСНО", "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота", "XXI век" и "Эрго-Русь". По его словам, в настоящее время идет печать бланков полисов.

Полис "Зеленая карта" - это договор ОСАГО, действующий на территории государств-членов системы, означает, что страховое покрытие по нему соответствует минимальным требованиям страны, в которую направляется владелец полиса. В "Зеленую карту" входят почти все европейские страны, некоторые государства Африки (Тунис, Марокко), а также Израиль, Турция, Иран. А в случае ДТП на территории одной из зарубежных стран-участниц соглашения водитель по возвращении обязан сообщить своему страховщику об аварии, а тот в свою очередь – возместить причиненный ущерб.

В настоящее время выезжать за границу на личном автомобиле можно при отсутствии "Зеленой карты", лишь имея специальные документы и визу страны посещения. Однако, как передает агентство некоторые страны отказываются выдавать визу, если у автовладельца нет международной "автогражданки".



В международную систему страхования "Зеленая карта" Россия должна вступить 1 января 2009 года.

[Via http://newsland.ru]

 
  S1033657.JPG

 
  DSC00301.JPG

 
  DSC00328.JPG

 
  В США выбрали 10 лучших моторов года
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США. Итоговый список состоит из 10 моторов: Audi: 2.0L TFSI (A4 Avant) BMW: 3.0L (135i Coupe) BMW: 3.0L Diesel (335d) Chrysler: 5.7L Hemi (Dodge Ram/Challenger R/T) Ford: 2.5L (Escape Hybrid) General Motors: 3.6L (Cadillac CTS) Honda: 3.5L (Accord Coupe) Hyundai: 4.6L (Genesis) Toyota: 3.5L (Lexus IS 350) Volkswagen: 2.0L Diesel (Jetta TDI) Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid). Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "Большую тройку" может спасти правительство Канады

Руководители "детройтской тройки" обратились за финансовой помощью к правительству не только США, но и Канады. Как пишет The Canadian Press, Ford, GM и Chrysler попросили в Оттаве в общей сложности 6,8 млрд долларов для финансирования реструктуризации производства и поддержки необходимого уровня ликвидности.

При этом Ford надеется на свои силы в наибольшей степени и просит открытия кредитной линии на 2 млрд долл., которые можно будет использовать лишь в том случае, если экономическая обстановка еще больше ухудшится. General Motors of Canada просит в общей сложности 2,4 млрд долл., 800 млн из которых необходимы уже в этом году, а Chrysler хочет к 1 января 2009 г. получить 1,6 млрд долл.

Банкротство "большой тройки" может привести к социальному взрыву в Канаде, где действует ряд автомобильных заводов Chrysler, Ford и GM. Только напрямую эти предприятия обеспечивают занятостью около 32 000 человек; еще порядка 100 000 канадцев работают в дилерских центрах, автосервисах, на производстве комплектующих и т. п.

[Via http://newsland.ru]

 
  Китайские банки будут предоставлять кредиты на покупку автомобилей Geely в России
Компания Geely начала переговоры с китайскими банками о предоставлении льготных кредитов для российских покупателей. Об этом сообщает RBC Daily со ссылкой на генерального директора дистрибьютора марки компании Red Dragon Артема Марчука. По его словам, переговоры ведутся с двумя банками - HSBS, через который компания рассчитывается с Geely за автомобили, и Bank of China. Размер предполагаемой ставки, условия и срок введения пока не уточняются. По мнению Марчука, льготное кредитование - это важное конкурентное преимущество, так ни один дилер, торгующий автомобилями из Китая в РФ, не имеет льготных кредитных программ. "Все они работают с обычными банками по обычным условиям", - пояснил бизнесмен. В 2008 году Red Dragon реализовала около четырех тысяч машин, до конца года планируется продать еще 500 автомобилей. В 2009 году Red Dragon намерена реализовать 12 тысяч машин благодаря выводу на рынок новых моделей и расширения дилерской сети с 80 до 100 офисов. К 2012 году компания намерена занять один процент рынка иномарок в России.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  шторка.jpg

шторка для авто Мазекеа

 
  Машина времени
Машина времени

Эти останки найдены в лесу на полянке. В радиусе 1,5 км нет ни одной дороги, по которой можно проехать...

 
  Volvo может купить российская компания

По данным шведской прессы, компания Форд уже начал обсуждение продажи бренда с заинтересованными лицами. И штаб-квартиру Ford в США посетили представители некой российской компании. Какие-либо подробности не сообщаются. Ford хочет продать производителя легковых машин Volvo, чтобы пополнить свои денежные резервы. Еще год назад за бывшим шведским брендом выстроилась бы очередь - актив был очень прибыльный. Но сейчас он приносит одни убытки - его капитализация снизилась минимум на 40%.

АвтоВАЗ и ГАЗ точно не выступят покупателями Вольво - они сами искали западных инвесторов. И сейчас, объединившись с Рено и Дженарл Моторс соответственно, не будут расширять свой бизнес - не на что. Но может найтись другой российский покупатель Volvo, сообщил в интервью Business FM старший аналитик компании Си Ай Джи Владимир Рожанковский: "Volvo хорошие грузовые автомобили выпускает, в этой ситуации можно было бы предположить, что им заинтересуется, например, КАМАЗ, поскольку правительство Татарстана всегда трепетно относилось к своим компаниям, и в этой ситуации оно может помочь ему какие-то сделки сделать".



9 лет назад Ford приобрел Volvo Cars у шведского производителя грузовых автомобилей за 6,5 млрд. долларов. На данный момент, говорят эксперты, бренд стоит не больше 2 млрд. Кстати, шведская AB Volvo уже заявила о своей незаинтересованности в обратном приобретении Volvo Cars у Ford. Но даже на дешевый актив покупатели вряд ли найдутся - у всех сейчас проблемы с ликвидностью, полагает заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто: "Таких покупателей явных, кроме индийской компании Тато, которая в этом году купила уже у Форда люксовые подразделения "Ягуар" и "Ленд Ровер", и неких мифических азиатских инвесторов, какие-то фонды называются арабские, китайские, я не вижу, а у России я не знаю такой компании, которая, во-первых, сейчас нашла бы деньги, а потом, я не очень понимаю, зачем это надо".



Любому, кто купит Volvo, придется поддерживать очень тесные связи с Ford, поскольку практически все модели Volvo используют фордовскую платформу. А у концерна сейчас тоже большие проблемы. За последние несколько лет он из-за финансовых трудностей уже распродал все принадлежавшие ему европейские бренды класса "люкс", а в ноябре сократил долю в японской Mazda.

[Via http://newsland.ru]

 
  Бензин стандарта "Евро-2" будут производить еще два года
Бензин стандарта "Евро-2", возможно, будут производить в России до конца 2010 года. Как сообщает газета "Коммерсант", соответствующий проект постановления внесло в правительство Минэнерго. Ранее планировалось ввести запрет на низкокачественное топливо с января 2009 года. Напомним, что в первой редакции проекта технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", в 2009 году в РФ запрещался выпуск бензина стандарта "Евро-2", в 2010 году - стандарта "Евро-3" , в 2013 году - "Евро-4". Кроме того, указывалось, что октановое число для топлива стандарта "Евро-3" не должно быть ниже 95, при этом допускался "выпуск в оборот" 76-ого и 92-ого бензина в течение последующих трех лет. Однако автомобильные компании заявили, что 92 процента автопарка используют бензин "Евро-2" и ниже, и раньше 2014 года ситуация вряд ли изменится. По данным нефтяных компаний, две три производимого бензина в РФ не соответствует даже стандарту "Евро-2", доля "Евро-3" при этом составляет всего девять процентов. По предварительным расчетам, переоборудование нефтеперерабатывающих заводов под выпуск экологичного топлива будет стоить 25 миллиардов долларов и займет около шести-семи лет. Согласно новой редакции регламента, производство топлива стандарта "Евро-2" будет разрешено до конца 2010 года, "Евро-3" — до конца 2011 года, "Евро-4" — до конца 2014 года. Кроме того, дизельное топливо стандартов "Евро-2" и "Евро-3" будет производиться до 2011 года (на два года дольше запланированного), а "Евро-1" и "Евро-4" — до конца 2014 года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" расплатится за "ИжАвто" машинами
"АвтоВАЗ" расплатится за покупку завода "ИжАвто" собственной продукцией. По некоторым сведениям, компания передаст группе "Сок", владеющей Ижевским заводом, автомобили на сумму, в которую будет оценен "ИжАвто". Из-за кризиса оборотные средства тольяттинской компании оказались израсходованы, но руководство "АвтоВАЗа" решило не отказываться от приобретения нужного актива, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на менеджеров "АвтоВАЗа". Напомним, в начале года "АвтоВАЗ" планировал купить "ИжАвто" за 357 миллионов долларов, но в октябре 2008 года совет директоров автозавода рекомендовал пересмотреть сумму сделки. Затем группе "Сок" предлагалось расплатиться активами дилерской сети "Лада-сервис", но к конечному решению стороны так и не пришли. Расплатившись автомобилями, "АвтоВАЗ" сможет решить проблему со скопившимися на складах запасами. Начальная сумма сделки (357 миллионов долларов) в пересчете на машины составляет примерно 66 тысяч автомобилей "ВАЗ-2105", 40 тысяч Lada Kalina или 37 тысяч Lada Priora. Стоимость бартерной сделки сопоставима с месячным объемом отгрузок "АвтоВАЗа" - к примеру, в ноябре продажи компании составили 51,3 тысячи машин.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "АвтоВАЗ" готов расплатиться за "Ижавто" своими машинами

Дефицит оборотных средств и проблемы со сбытом автомобилей не повод для "АвтоВАЗа" отказываться от покупки "Ижавто". Компания готова оплатить завод машинами, пишут в понедельник "Ведомости".

О желании "АвтоВАЗа" заплатить автомобилями за часть активов группе "Сок" (владеет "Ижавто") изданию сообщили два менеджера "АвтоВАЗа". О каком количестве машин идет речь, они не говорят. "АвтоВАЗ" уже сформулировал предложение "Соку", слышал московский дилер компании, но реакция группы ему неизвестна.

Напомним, что "Сок" предложил у него купить "Ижавто" еще в начале этого года. Идея понравилась топ-менеджерам из Тольятти. Ведь с появлением нового партнера-акционера - французского Renault завод запланировал увеличение выпуска автомобилей с нынешних 780 000 до 1 млн, а потом и до 1,2 млн в год, а в дополнение к Lada партнеры хотели поставить на конвейер "Ижавто" (мощность 220 тысяч машин в год) модели Renault и Nissan.

В итоге стороны договорились о покупке 100% акций "Ижавто" за 357 млн долларов. 1 октября сделку должен был утвердить совет директоров "АвтоВАЗа", но он рекомендовал пересмотреть сумму сделки. А затем из-за кризиса у компании кончились деньги. В итоге "АвтоВАЗ" стал предлагать новые варианты оплаты, например заплатить активами его дилерского холдинга "Лада-сервис" и в рассрочку. Эти варианты до сих пор обсуждаются, говорит менеджер автозавода.

Издание подсчитало, что в пересчете на Lada "Ижавто" стоит недорого. 357 млн долларов - это около 66 тысяч "пятерок", 40 тысяч Lada Kalina или 37 тысяч Priora. Это сопоставимо с месячным объемом продаж "АвтоВАЗа" (51,3 тысячи машин в ноябре).

также "Ведомости" отмечают, что "Сок" и "АвтоВАЗ" когда-то уже связывали бартерные отношения. Именно бартеру самарская группа обязана возникновением своего дилерского бизнеса: в конце 1990-х гогдах завод расплачивался автомобилями с заводами-поставщиками, частью которых владел "Сок".

[Via http://newsland.ru]

 
  Subaru покажет новый концепт кар на автосалоне в Детройте

Subaru покажет новый концепт кар на автосалоне в Детройте В то время когда большинство автопроизводителей решили отказаться от участия в  автосалоне North American International Auto Show (NAIAS), компания Subaru не только подтвердила, что приедет в Детройте в январе, но также на нем состоится мировой дебют нового автомобиля.

Пока официальной информации относительно модели автомобиля, который Subaru готовится представить  в Детройте, нет. Однако, никто не удивится если  японский автопроизводитель представит  концепт версию заднееприводного купе, который разрабатывается в сотрудничестве с Toyota, запуск купе намечен на 2010 – 2011 год.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  IMG_0630.JPG
IMG_0630.JPG

 
  Лучшие "новогодние" цены на автомобили в России
Российские автодилеры традиционно начинают свои предновогодние распродажи. Но в этом году, в связи с финансовым кризисом и желанием побыстрей реализовать скопившиеся на складах машины, скидки оказались более внушительными. 



Все дистрибьюторы задолго до кризиса заказали у автопроизводителей немалое количество моделей с поставкой в ноябре-декабре. Теперь же необходимо бросить все силы и средства на реализацию этой продукции, передает AutoNews.ru.



Так, самые крупные скидки замечены в автосалонах Mitsubishi: на модель Pajero 4 в 3-дверном кузове они достигают 120 000 рублей. Акция скидок в салонах Mitsubishi, как обещал дистрибьютор "Рольф", должна была закончиться 31 октября, но, судя по всему, так и не закончилась.



Компания Chevrolet предлагает внушительные скидки в 85 000 рублей на большой внедорожник Trailblazer – он продается за 943 000 рублей. Седан Epica в этом месяце доступен всего за 561 000 рублей – благодаря скидке в 68 700 рублей. Модель Lanos стала дешевле на 23 000 рублей и стоит 231 000 рублей. 



Российский "ГАЗ", как уже сообщалось, предлагает "новогодние" скидки на свой новый Volga Siber. Отечественный седан во всех салонах в комплектации Comfort продается за 487 400 рублей вместо прежних 590 000 рублей, а в комплектации Lux - за 557 300 рублей вместо 640 000 рублей. Скидка, как видно, достигает почти 100 000 рублей. 



Концерн Ford делает огромную скидку в 78 600 рублей на внедорожник Explorer серий Eddie Bauer и Limited 2007 и 2008 модельных годов – машина продается за 1 269 000 рублей, плюс к этому покупатели могут получить в подарок пакеты опций на сумму 200 000 рублей.



Также со скидками от 30 000 до 20 000 рублей Ford продает в России модель С-Max, а на хэтчбек Fusion снижает цену на 27 000 рублей. 



Немецкий бренд Opel делает скидки практически на весь модельный ряд представленный на нашем рынке. Так, со скидками продаются: Astra (скидка – 60 000, новая цена – 466 500), Vectra (54 000, 515 000), Zafira (50 000, 665 000), Corsa (33 000, 310 000), Meriva (23 000, 418 000).



Французские автопроизводители также не обошлись без "новогодних" цен для своих покупателей. Скидка на Peugeot 4007 в комплектации Premium составляет 80 000 рублей (новая стоимость кроссовера – 885 000 рублей). "Скидочная" на 50 000 рублей цена на Citroen C4 Picasso - 607 000 рублей, Renault Megane II – 468 200 рублей (скидка в 20 000 рублей).



Те дилеры, кто не назначил скидок и спеццен, "откупились" подарками: от традиционных зимних шин, как у Fiat, до телевизора Samsung K.I.N.O. с диагональю 94 см, как у Hyundai.



Феерия скидок продлится до 31 декабря. С 1 января все цены вернутся на свой прежний уровень, а в некоторых случаях, как, например, у Ford, который объявил о повышении цен с этой даты, даже немного поднимутся.

[Via http://newsland.ru]

 
  Sanyo представила гибридный велосипед

Sanyo представила гибридный велосипедSanyo Electric представил свою новую разработку - электрический гибридный велосипед, оснащенный литий-ионными аккумуляторами и электродвигателем. Созданный концепт обладает педалями, которые вращаются ногами, когда батарея села.

Складная модель представляет собой транспорт, обладающий нулевым выбросом вредных веществ и полностью созданным из экологически чистых материалов, полностью подлежащих утилизации. По словам представителей Sanyo, именно такие средство передвижения будут популярно среди жителей Японии и Китая, традиционно предпочитающих велосипеды для передвижения по городам, в ближайшие годы.

За счет наличия электродвигателя гибридный велосипед способен двигаться почти в два раза быстрее обычного велосипеда. Стоимость разработки в Японии составит 136 290 йен или 1430 долларов. Продаваться "зеленый" транспорт будет в Японии с февраля 2009 года, в других странах азиатского региона мотоцикл появится весной 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Эко-педаль Nissan

Эко-педаль NissanNissan полагает, что водители будут сжигать меньше топлива, если автомобиль подскажет им, как это сделать. Предупреждающие лампочки и экраны — это один способ. Nissan пытается применить тактильный подход с «умной» педалью газа, получившей название «Эко-педаль», которая не отвлекает водителя. Компьютер определяет наиболее оптимальное для экономии топлива положение дросселя и увеличивает жесткость педали до необходимого уровня, при этом водителю становится ясно, насколько сильно нужно давить на педаль.

Производитель заявляет, что эко-педаль позволяет сэкономить 10-20% топлива. Разогнаться до сотни с этой педалью можно примерно за 20 секунд. Ее легко отключить с помощью переключателя на центральной консоли. Производство эко-педали в Японии, возможно, начнется в 2009 году, а в США, стране судов и любви к свободе, вероятно, никогда.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi поможет малазийскому Proton в создании новых моделей

Mitsubishi поможет малазийскому Proton в создании новых моделей Малазийский национальный автопроизводитель Proton заключил контракт с японской компанией Mitsubishi. Согласно подписанной договоренности Mitsubishi обязуется помочь малазийской компании в создании новых моделей, а также в повышении качества ее продукции. Mitsubishi уже не первый год является стратегическим партнером Proton, и ни для кого не стало неожиданностью продление их «дружбы».

Японцы передадут в пользование Proton несколько своих патентов, которые помогут малазийским инженерам модернизировать уже существующие модели и построить новые. Кроме того Mitsubishi обязалась помогать малазийской фирме в продвижении ее продукции на нескольких крупных рынках.

Западные СМИ также сообщают, что на этом сотрудничество двух компаний не ограничится. Есть сведения, что партнеры ведут разработку компактного и недорого хэтчбека. Ожидается, что премьера новинки состоится в следующем году, а в продажу автомобиль поступит в конце 2010 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Можно ли отказаться от медицинского освидетельствования?
Отказ от выполнения законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения – это нарушение п.п.2.3.2 ПДД РФ. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена по статье 12.26 КоАП РФ и влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.



Требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования являются законными исключительно в случае наличия достаточных критериев, на основании которых можно полагать, что водитель находится в состоянии опьянения (наркотического или алкогольного).



Постановлением Правительства установлены эти критерии:



- запах алкоголя изо рта;

- неустойчивость позы;

- нарушение речи;

- резкое изменение окраски кожных покровов;

- поведение, не соответствующее обстановке.



О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать характер движения данного транспортного средства, а также внешний вид водителя. Насколько они объективны судить не нам, но, к сожалению, любое ваше пошатывание или заикание может служить основанием для направления вас на освидетельствование.



С недавних пор освидетельствование может проводиться инспектором на месте, в связи с чем сам факт отказа со стороны может быть вполне обоснованным. Например, водителю предоставлено право отказаться от освидетельствования на месте. Такой отказ квалифицироваться по статье 12.26 не может! Отказом всегда может служить исключительно отказ от прохождения освидетельствования в медицинском учреждении.



На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ отказом может считаться:



- отказ от прохождения освидетельствования, указанный в протоколе о направлении на освидетельствование; 

- согласие на прохождение освидетельствования, но отказ от прохождения непосредственно в медицинском учреждении;

- согласие на прохождение освидетельствования, прохождение освидетельствования, но отказ от прохождения одного из видов исследования в рамках освидетельствования: например, отказ от повторной проверки на алкотестере.



Помним, что основанием для направления на освидетельствование являются законные требования сотрудника милиции. Таким образом, если водитель полагает, что требования сотрудника милиции незаконны, после оформления всех документов гражданин имеет право пройти медицинское освидетельствование самостоятельно. 



Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.



В случае, когда инспектор указывает такой критерий для направления как «резкий запах алкоголя из полости рта» и этот критерий не подтверждается при проведении освидетельствования, это будет являться фактически главным основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении. Акт о прохождении медицинского освидетельствования будет принят в суде и исследован наравне с иными представленными доказательствами, такими, как протоколы и рапорт.



Обобщая все, что указано выше находим и уловки, к которым прибегают сотрудники ДПС с целью получить от водителя отказ:



1. Вы спешите по делам. Вальяжно подходящий к вам инспектор требует предъявления документов, после чего водитель сообщает: Командир, я тороплюсь… Красная тряпка для быка приготовлена. Торопишься – значит, подпишешь отказ.



2. Утро. Вы управляете автомобилем. Вежливый и приветливый инспектор ненароком спрашивает, употребляли ли алкоголь, на что водитель без всякой задней мысли отвечает: нет конечно, инспектор, вы что. Следует второй такой же ненавязчивый вопрос: ну вчера же употребляли… Вслед за ответом «Да» последует приглашение на прохождение освидетельствования. Не забываем, что сотрудники милиции и особенно сотрудники ДПС – психологи. Вам непременно поступит дружеское предложение одного из инспекторов отказаться от освидетельствования. Это предложение, как правило, подтверждается словами: признаки остаточного явления у вас налицо, какой смысл ехать, ведь наказание одно и то же.



3. Очень часто водители не читают что подписывают. Остановивший за небольшое нарушение инспектор начинает активно составлять протоколы: за тонировку, за не пристегнутый ремень, за отсутствие аптечки…, а после следует предложение: давайте не терять время, подпишите, я потом дозаполню. Только вот, чтобы проверку светопропускаемости окон не производить, напишите что отказываетесь от экспертизы… Веером выложенные документы подписываются и гражданину неожиданно приходит извещение в суд.



Никогда не указывайте в графе «объяснения» в протоколе об административном правонарушении: тороплюсь, на освидетельствование не поехал, потому что не было времени, не видел в этом смысла и т.д. Такие объяснения в ходе судебного заседания будут приняты как причина отказа от освидетельствования, а это, разумеется, будет не в вашу пользу.



Не нарушайте и не позволяйте сотрудникам ГИБДД вводить вас в заблуждение! Отстаивайте свои права! Удачи на дорогах!

[Via http://newsland.ru]

 
  Honda начинает продажи нового поколения Accord в Японии

Модель уже, больше полугода с успехом продается в Европе и Северной Америке. Теперь она выходит и на внутренний рынок. Главное отличие от европейских версий – отсутствие дизеля и «механики».

Honda Accord Honda Accord

Honda Motor Co., Ltd. Объявляет о начале продаж 5 декабря на всей территории Японии модели Accord восьмого поколения. Автомобиль уже доступен европейским и североамериканским покупателям, но его дебют у себя на родине состоялся только теперь. Впервые Honda Accord был представлен в 1976 году, но восьмое поколение дольше всех  предыдущих «добиралось» до Японии. Автомобиль в версии для внутреннего рынка оснастят бензиновым 2,4-литровым двигателем с системой i-VTEC. Единственный из предлагаемых типов трансмиссии – автоматическая 5-ступенчатая с возможностью (в некоторых комплектациях) переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Привод – только передний. Доступно два типа кузовов – седан и универсал (Tourer). В отличие от европейцев, японцы пока не будут иметь возможности приобрести Accord с дизельным двигателем и механической трансмиссией, однако не исключено, что дизельный двигатель все же появится позднее.

Honda Accord Honda Accord

Независимо от уровня комплектации Honda Accord оснащается шестью подушками безопасности (в том числе боковыми надувными шторками), а также системой электронной стабилизации при движении (VSA) и адаптивным усилителем рулевого управления (EPS). Экологические показатели модели имеют 75% запас по отношению к действующим на данный момент в Японии нормам 2005 года. Автомобиль предложат в трех комплектациях: базовой 2.4E, спортивной 2.4TL (а также ее разновидности 2.4TL Sports Style) и в версии «люкс» - 2.4iL.

Стоимость Honda Accord составляет в Японии, включая налоги, от 2 700 000 до 3 800 000 иен. Компания не приводит планируемых объемов ежемесячных продаж.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Тест-драйв Porsche 911 Carrera S

Летом этого года компания Porsche представила обновленную модель Carrera из своей 911-й серии. Несмотря на то что внешность машины изменилась незначительно, технические возможности возросли. Автомобиль получил новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением Doppelkupplung, превосходящую механическую трансмиссию по скорости переключения скоростей и выигрывающую у ней 0,2 с по времени достижения 100 км/ч. Увеличилась и мощность оппозитных двигателей. Благодаря этим нововведениям Carrera и Carrera S открывают новую эру в среде спортивных болидов Porsche. 



Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением была разработана в Porsche еще 20 лет назад, но до последнего времени применялась исключительно в спортивных гонках и не устанавливалась в машины, предназначенные для широкой продажи. Сейчас же после выхода на рынок похожей по конструкции трансмиссии у Volkswagen (разработанной не без участия специалистов Porsche) компания стала-таки устанавливать ее на свои «гражданские» модели. По сравнению со старым автоматом Tiptronic S, который вызывал нарекания за несколько задумчивый нрав и из-за которого настоящие ценители Porsche пользовались механикой, новая трансмиссия Doppelkupplung (PDK) — это значительный шаг вперед. 



С ней автомобиль стал более динамичным, чем с механикой, и даже выигрывает у нее при разгоне до «сотни». PDK — это две коробки, объединенные в один блок. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, седьмая нужна для экономичного стиля вождения. Передвинув селектор в режим D и начав движение, можно сразу оценить, насколько PDK адекватнее и эффективнее автомата с гидротрансформатором. Машина идет мягко, переключения вверх абсолютно незаметны, и поначалу приходят на ум ассоциации с вариатором, но дергающаяся вниз при переключениях стрелка тахометра напоминает, что здесь все же фиксированные ступени трансмиссии. При добавлении газа коробка практически мгновенно и без раздумий перескакивает вниз, и тут же наступает уверенный разгон. Соседи по потоку остаются далеко позади. 



В общем Porsche с PDK производит впечатление мягкой и довольно приятной спортивной игрушки, на которой можно делать многое, в том числе возить детей, ползать в пробке и для самоутверждения похулиганить на МКАД. Но так думаешь лишь до тех пор, пока не разглядишь внизу центральной панели две неприметные кнопки: Sport и Sport Chrono Plus. При активации первой автомобиль, как оборотень, на глазах превращается в зверя. 



Подвеска становится жесткой, педаль акселератора намного чувствительнее, изменяется алгоритм переключения PDK и режим впрыска топлива. При легком касании ногой педали газа мотор бешено ревет. Кажется, что машина сама впрыскивает себе в бензин лошадиную дозу адреналина. Женщинам, старикам и слабонервным в салоне делать нечего, и лучше сразу высадить их на обочине. Стартуем с пробуксовкой, корректируемой электроникой. Кокпит Carrera наполняется звенящим рычанием оппозитного двигателя, расположенного в заднем свесе, и машина ровно, без уводов, рывков или рыскания, летит вперед. Нельзя сказать, что ощущаешь в этот момент себя в машине. Чувства совсем иные, кажется, будто на спину пристегнули реактивный рюкзак. Carrera S не замечает колеи левого ряда, даже очень крупной, резко откликается на действия рулем и игнорирует раскачку на волнах асфальта, оставаясь на заданной траектории движения. 



Теперь ей нужен простор, который можно найти разве что километров за сто от Москвы. На извилистой загородной трассе хочется творить беззаконие. К примеру, входить в Г-образный поворот на скорости свыше 120 км/ч, и что удивительно, заднемоторный автомобиль не проявляет склонности к заносу задней оси. На обильно посыпанных песком дорогах машина не метет кормой, как должно быть, а бочком ползет наружу поворота. Невероятно, но как инженерам Porsche удалось побороть законы физики?! Вступает в действие система стабилизации, и вот он, новый разгон. Стоит чуть пережать педаль, как стрелка спидометра уходит за 180 км/ч. Но злоупотреблять скоростью все же не стоит. Слишком много гаишных засад. 



При активации системы Sport Chrono Plus Carrera S становится трековым болидом. Коробка передач удерживает обороты свыше 7 тыс. Переключения становятся резкими, звенящий звук оппозитника оглашает окрестности, пешеходы оборачиваются издалека, ну а при работе педалью газа получаешь такой удар в спину, что поневоле сердце выпрыгивает из груди. Пользоваться опцией Sport Chrono Plus на дорогах общего пользования смешно. Для машины необходим полигон. Специально для стритрейсеров имеется функция «ланч-контроль», позволяющая обходить соперников при старте. При одновременном нажатии кнопки Sport Chrono Plus, педали тормоза и педали акселератора на центральной панели включается желтая иконка, оповещающая об активации системы. Затем, удерживая тормоз левой ногой, правой дожимаем педаль газа, доводя обороты мотора до 7 тыс., и в этот момент отпускаем тормоз. Машина с визгом бросается вперед, а ощущение такое, что водителя выстрелили на катапультируемом кресле. Неудивительно, что после поездки на Carrera S с опцией Sport Chrono Plus сердце разрывалось от адреналина. 



На подъездах к Москве опять пробки, отключаем все режимы, и машина вновь становится мягкой и комфортной. Самое время приглядеться к салону. Торпедо обтянуто кожей, на подлокотниках в дверях настоящее дерево ценных пород, селектор коробки отделан алюминием. Все панели подогнаны, как в дорогих каминных часах, с немецкой щепетильностью и точностью. Правда разобраться в работе аудиосистемы удается не с первого раза. Вокруг экрана море мелких кнопок, назначение которых распознать можно только нагнувшись к ним впритык. Сзади достаточно тесно, но при желании туда в согнутом состоянии можно впихнуть пару человек. Долго они, конечно, не выдержат, потому как между сиденьями находится огромный горб коробки передач. 



В общем, Porsche 911 Carrera S продолжает оставаться легендарным автомобилем. При всеобщем забвении в мире заднемоторной компоновки инженеры фирмы остаются верными ей и творят настоящие чудеса. Совладать с Porsche конкурентам пока не под силу. Правда, цены в России на Porsche 911 Carrera заоблачные. Продажи начинаются с 106 тыс. евро.

 

Владимир Гаврилов 

[Via http://newsland.ru]

 
  Модернизированный компактный колесный погрузчик 904H от Caterpillar

Модернизированный компактный колесный погрузчик 904H от CaterpillarНовый компактный колесный погрузчик 904H от Caterpillar отличается высокой производительностью, универсальностью и максимальным комфортом оператора.

Новинка весом 4490 кг агрегатируется 52-сильным двигателем и призвана заменить популярную модель 904B. Помимо новой силовой установки, модернизированный погрузчик получил сочлененное рулевое управление и двухскоростной гидростатический привод, а Z-образная схема рычажного механизма ковша позволила обеспечить машине высокую надежность, устойчивость к динамическим нагрузкам и большую грузоподъемность. Для модели 904H возможны два варианта сцепки с навесным оборудованием: стандартный механический и гидравлический.

Благодаря установке дизельного двигателя MHI S4Q2 с турбонаддувом, сертифицированного в соответствии с нормами Tier 4, уровень выбросов выхлопных газов удалось существенно снизить.

Уникальная конструкция погрузчика, в комплектацию которого входит кабина или навес, обеспечивает оператору максимальный комфорт, прекрасную видимость и надежное управление. Для облегчения текущего технического обслуживания CAT 904H был упрощен доступ к центральным местам смазки, масляному радиатору и основным узлам двигателя.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota RAV4 2009 модельного года

Вместе с обновленными хэтчбеками Yaris и Aygo на стенде Toyota в Болонье предстал новый Toyota RAV4, фейслифт которого компания приготовила для 2009 модельного года. Автомобиль выйдет на рынок в начале следующего года.

Toyota RAV4 2009 модельного года Toyota RAV4 2009 модельного года

Дизайнеры решили ограничиться косметическими изменениями экстерьера – внешне немного поменялись бамперы, а также передние и задние фары и дизайн колесных дисков. Поворотники теперь размещаются на боковых зеркалах. Салон обогатился новыми материалами и цветами, а также обзавелся спортивным рулем с плоским основанием (в качестве опции).

Фейслифт также добавил новый агрегат в оснащение RAV4 – 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 185 л.с. и 196 Нм. Мотор работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач или (в виде опции) с недавно разработанным вариатором (CVT) под названием Multidrive  S. Toyota заверяет, что новый 2,0-литровый VVT-i не только мощнее предшественника с тем же объемом двигателя, но и на 5% экономичней.

Toyota RAV4 2009 модельного года Toyota RAV4 2009 модельного года

Более совершенным стал 2,2-литровый дизельный двигатель D-4D, который оснастили пьезоэлектрическими инжекторами. Старания японских инженеров вылились в 14 л.с. вдобавок к нынешним 150 л.с. Крутящий момент вырос почти на 10% — максимальный показатель достигается в диапазоне 2000 – 2800 об/мин и составляет 350 Нм. Дизель также предлагается с новой шестискоростной автоматической КПП Sports Direct Shift.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan представил концепт NV2500

Так как Nissan отказался демонстрировать новинки на автосалоне в Детройте, японский автопроизводитель решил представить свой новый концепт коммерческого автомобиля NV2500 на пресс-конференции в собственном выставочном зале в Мичигане.

Данный концепт является одним из самых больших автомобилей, когда-либо построенных компанией Nissan. NV2500 станет прототипом серийной версии 2010 модельного года, предназначенной для сегмента коммерческих транспортных средств (CV) в США.

Nissan представил концепт NV2500 Nissan представил концепт NV2500

Для презентации автомобиль превратили в «мобильный офис» со всеми принадлежностями, которые применяются в процессе строительства. Сюда входит компьютер, складывающийся стол и множество встроенных отделений для хранения разного рода вещей и розетками на 110 и 220 Вт. Задняя боковая панель также открывается, как и дополнительный выдвижной стол для работы вне автомобиля. Пол покрыт восстанавливаемым деревом.

Однако этим возможности NV2500 не ограничиваются, как подчеркивает Брюс Кампбэлл (Bruce Campbell), главный дизайнер североамериканского отделения Nissan. Салон можно варьировать в зависимости от конкретных задач данного автомобиля – для перевозки багажа, в качестве мобильной мастерской или торгового центра.

Nissan представил концепт NV2500 Nissan представил концепт NV2500

Фургон построен на шасси Nissan Titan со ступенчатой рамой. Колесная база автомобиля составляет 3,75 м, общая длина – 5,94 м, высота – 2,44 м, ширина – 2 м. Длина багажного отделения достигает 3,2 м.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Цены на бензин в США приблизились к пятилетнему минимуму
Розничные цены на бензин в США упали на 22 цента за последние две недели и достигли уровня марта 2004 года, сообщает агентство Bloomberg. Средняя стоимость галлона бензина на американских автозаправках установилась на уровне 1,75 доллара (около 13 рублей за литр). Падение цен на бензин связывают со снижением стоимости нефти, баррель которой на сырьевых биржах мира в среднем продается за 40 долларов. За те же две недели, в течение которых бензин подешевел на 22 цента, нефть потеряла в цене 9 долларов. Как напоминает агентство, в июле 2008 года, когда были зафиксированы рекордные цены на нефть на уровне 147 долларов за баррель, галлон бензина в США достигал стоимости в 4,11 доллара. Как пишет в понедельник газета "Ведомости", ссылаясь на данные ИЦ "Кортес", в России за неделю с 29 ноября по 5 декабря оптовые цены на бензин упали чуть более чем на 10 процентов. Тем не менее, по мнению экспертов, розничные цены на бензин хоть и будут снижаться, но не так сильно.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Mitsuoka представляет новую модель – Himiko

Новинка полностью соответствует духу и традициям марки, но в отличие от большинства представителей модельного ряда марки, получила одобрение со стороны, в том числе, и западных критиков.

В то время как подавляющее большинство мировых автопроизводителей изо всех сил пытаются удержаться на плаву, борясь с финансовым кризисом, нишевый производитель Mitsuoka чувствует себя относительно спокойно, подавая пример своим более крупным коллегам. Дело в том, что спрос на автомобили марки есть всегда – он невысок, но стабилен, что и позволяет «маленькой компании с большой мечтой», как себя называет Mitsuoka, представлять новые модели.

Mitsuoka Himiko Mitsuoka HimikoMitsuoka Himiko

Mitsuoka Himiko

Новейшей разработкой дизайнеров становится модель Himiko, призванная заполнить пробел в модельном ряду в части спортивных кабриолетов. Моделей с подобными кузовами компания не разрабатывала достаточно давно – практически со времен Le Seyde. Традиционно, основой для разработки послужила серийная японская модель, но на сей раз Mitsuoka несколько изменила своим пристрастиям – моделям Nissan и отчасти Toyota. Основой для Himiko стала Mazda MX-5 со складной жесткой крышей.

Mitsuoka Himiko Mitsuoka HimikoMitsuoka Himiko Mitsuoka Himiko

Внешность автомобиля переработана в соответствии с собственными представлениями Mitsuoka о классическом британском стиле 50-х годов ХХ века. Тем не менее, и это уже отметили многие традиционные критики моделей Mitsuoka, внешность Himiko получилась гармоничной и не слишком эпатирующей.

Модель предназначена исключительно для японского рынка и пока не планируется ее экспорт даже в Сингапур и страны Ближнего Востока, где модели Mitsuoka пользуются уважением. Стоимость Himiko пока не названа, однако, судя по всему, она в полтора-два раза будет превышать стоимость «исходной» Mazda MX-5.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSC00300.JPG
DSC00300.JPG

 
  Глазастики ))
Глазастики ))

 
  Компания Subaru представила дизельную «Импрезу»

На проходящем в Болонье моторшоу компания Subaru впервые представила хэтчбек Impreza с дизельным мотором. Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester.

Компания Subaru представила дизельную «Импрезу» Компания Subaru представила дизельную «Импрезу»

С нуля до ста километров в час Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод. Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.

Компания Subaru представила дизельную «Импрезу» Компания Subaru представила дизельную «Импрезу»

Версия Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.

Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на российском рынке еще более туманны - по словам российского представительства, дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz