[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Глава концерна Fiat Сержио Марчионне предполагает, что начавшийся мировой экономический кризис переживут только шесть автопроизводителей во всем мире, пишет Aautomotive News Europe.
По словам Марчионне, в ближайшие 24 месяца смогут избежать банкротства только компании, выпускающие не меньше 5,5 млн автомобилей в год. Таким образом, по его прогнозу, останется по одному автопроизводителю в Китае, Японии, и в США. В Европе выживет одна из германских компаний, и еще один из европейских автопроизводителей.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Российские страховые компании с конца декабря текущего года начнут продажи "Зеленой карты" - документа, необходимого для въезда в европейские страны, присоединившиеся к ассоциации "Зеленая карта".
Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заместителя директора бюро "Зеленая карта" Сергея Разувана, массово "Зеленые карты" начнут продаваться с 15-20 декабря. Приобрести карту можно будет у 12 российских страховых компаний: "АльфаСтрахование", ВСК, "ЖАСО", "Айни", "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах-Столица", "РОСНО", "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота", "XXI век" и "Эрго-Русь". По его словам, в настоящее время идет печать бланков полисов.
Полис "Зеленая карта" - это договор ОСАГО, действующий на территории государств-членов системы, означает, что страховое покрытие по нему соответствует минимальным требованиям страны, в которую направляется владелец полиса. В "Зеленую карту" входят почти все европейские страны, некоторые государства Африки (Тунис, Марокко), а также Израиль, Турция, Иран. А в случае ДТП на территории одной из зарубежных стран-участниц соглашения водитель по возвращении обязан сообщить своему страховщику об аварии, а тот в свою очередь – возместить причиненный ущерб.
В настоящее время выезжать за границу на личном автомобиле можно при отсутствии "Зеленой карты", лишь имея специальные документы и визу страны посещения. Однако, как передает агентство некоторые страны отказываются выдавать визу, если у автовладельца нет международной "автогражданки".
В международную систему страхования "Зеленая карта" Россия должна вступить 1 января 2009 года.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Руководители "детройтской тройки" обратились за финансовой помощью к правительству не только США, но и Канады. Как пишет The Canadian Press, Ford, GM и Chrysler попросили в Оттаве в общей сложности 6,8 млрд долларов для финансирования реструктуризации производства и поддержки необходимого уровня ликвидности.
При этом Ford надеется на свои силы в наибольшей степени и просит открытия кредитной линии на 2 млрд долл., которые можно будет использовать лишь в том случае, если экономическая обстановка еще больше ухудшится. General Motors of Canada просит в общей сложности 2,4 млрд долл., 800 млн из которых необходимы уже в этом году, а Chrysler хочет к 1 января 2009 г. получить 1,6 млрд долл.
Банкротство "большой тройки" может привести к социальному взрыву в Канаде, где действует ряд автомобильных заводов Chrysler, Ford и GM. Только напрямую эти предприятия обеспечивают занятостью около 32 000 человек; еще порядка 100 000 канадцев работают в дилерских центрах, автосервисах, на производстве комплектующих и т. п.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Эти останки найдены в лесу на полянке. В радиусе 1,5 км нет ни одной дороги, по которой можно проехать...
По данным шведской прессы, компания Форд уже начал обсуждение продажи бренда с заинтересованными лицами. И штаб-квартиру Ford в США посетили представители некой российской компании. Какие-либо подробности не сообщаются. Ford хочет продать производителя легковых машин Volvo, чтобы пополнить свои денежные резервы. Еще год назад за бывшим шведским брендом выстроилась бы очередь - актив был очень прибыльный. Но сейчас он приносит одни убытки - его капитализация снизилась минимум на 40%.
АвтоВАЗ и ГАЗ точно не выступят покупателями Вольво - они сами искали западных инвесторов. И сейчас, объединившись с Рено и Дженарл Моторс соответственно, не будут расширять свой бизнес - не на что. Но может найтись другой российский покупатель Volvo, сообщил в интервью Business FM старший аналитик компании Си Ай Джи Владимир Рожанковский: "Volvo хорошие грузовые автомобили выпускает, в этой ситуации можно было бы предположить, что им заинтересуется, например, КАМАЗ, поскольку правительство Татарстана всегда трепетно относилось к своим компаниям, и в этой ситуации оно может помочь ему какие-то сделки сделать".
9 лет назад Ford приобрел Volvo Cars у шведского производителя грузовых автомобилей за 6,5 млрд. долларов. На данный момент, говорят эксперты, бренд стоит не больше 2 млрд. Кстати, шведская AB Volvo уже заявила о своей незаинтересованности в обратном приобретении Volvo Cars у Ford. Но даже на дешевый актив покупатели вряд ли найдутся - у всех сейчас проблемы с ликвидностью, полагает заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто: "Таких покупателей явных, кроме индийской компании Тато, которая в этом году купила уже у Форда люксовые подразделения "Ягуар" и "Ленд Ровер", и неких мифических азиатских инвесторов, какие-то фонды называются арабские, китайские, я не вижу, а у России я не знаю такой компании, которая, во-первых, сейчас нашла бы деньги, а потом, я не очень понимаю, зачем это надо".
Любому, кто купит Volvo, придется поддерживать очень тесные связи с Ford, поскольку практически все модели Volvo используют фордовскую платформу. А у концерна сейчас тоже большие проблемы. За последние несколько лет он из-за финансовых трудностей уже распродал все принадлежавшие ему европейские бренды класса "люкс", а в ноябре сократил долю в японской Mazda.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Дефицит оборотных средств и проблемы со сбытом автомобилей не повод для "АвтоВАЗа" отказываться от покупки "Ижавто". Компания готова оплатить завод машинами, пишут в понедельник "Ведомости".
О желании "АвтоВАЗа" заплатить автомобилями за часть активов группе "Сок" (владеет "Ижавто") изданию сообщили два менеджера "АвтоВАЗа". О каком количестве машин идет речь, они не говорят. "АвтоВАЗ" уже сформулировал предложение "Соку", слышал московский дилер компании, но реакция группы ему неизвестна.
Напомним, что "Сок" предложил у него купить "Ижавто" еще в начале этого года. Идея понравилась топ-менеджерам из Тольятти. Ведь с появлением нового партнера-акционера - французского Renault завод запланировал увеличение выпуска автомобилей с нынешних 780 000 до 1 млн, а потом и до 1,2 млн в год, а в дополнение к Lada партнеры хотели поставить на конвейер "Ижавто" (мощность 220 тысяч машин в год) модели Renault и Nissan.
В итоге стороны договорились о покупке 100% акций "Ижавто" за 357 млн долларов. 1 октября сделку должен был утвердить совет директоров "АвтоВАЗа", но он рекомендовал пересмотреть сумму сделки. А затем из-за кризиса у компании кончились деньги. В итоге "АвтоВАЗ" стал предлагать новые варианты оплаты, например заплатить активами его дилерского холдинга "Лада-сервис" и в рассрочку. Эти варианты до сих пор обсуждаются, говорит менеджер автозавода.
Издание подсчитало, что в пересчете на Lada "Ижавто" стоит недорого. 357 млн долларов - это около 66 тысяч "пятерок", 40 тысяч Lada Kalina или 37 тысяч Priora. Это сопоставимо с месячным объемом продаж "АвтоВАЗа" (51,3 тысячи машин в ноябре).
также "Ведомости" отмечают, что "Сок" и "АвтоВАЗ" когда-то уже связывали бартерные отношения. Именно бартеру самарская группа обязана возникновением своего дилерского бизнеса: в конце 1990-х гогдах завод расплачивался автомобилями с заводами-поставщиками, частью которых владел "Сок".
[Via http://newsland.ru]
В то время когда большинство автопроизводителей решили отказаться от участия в автосалоне North American International Auto Show (NAIAS), компания Subaru не только подтвердила, что приедет в Детройте в январе, но также на нем состоится мировой дебют нового автомобиля.
Пока официальной информации относительно модели автомобиля, который Subaru готовится представить в Детройте, нет. Однако, никто не удивится если японский автопроизводитель представит концепт версию заднееприводного купе, который разрабатывается в сотрудничестве с Toyota, запуск купе намечен на 2010 – 2011 год.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Sanyo Electric представил свою новую разработку - электрический гибридный велосипед, оснащенный литий-ионными аккумуляторами и электродвигателем. Созданный концепт обладает педалями, которые вращаются ногами, когда батарея села.
Складная модель представляет собой транспорт, обладающий нулевым выбросом вредных веществ и полностью созданным из экологически чистых материалов, полностью подлежащих утилизации. По словам представителей Sanyo, именно такие средство передвижения будут популярно среди жителей Японии и Китая, традиционно предпочитающих велосипеды для передвижения по городам, в ближайшие годы.
За счет наличия электродвигателя гибридный велосипед способен двигаться почти в два раза быстрее обычного велосипеда. Стоимость разработки в Японии составит 136 290 йен или 1430 долларов. Продаваться "зеленый" транспорт будет в Японии с февраля 2009 года, в других странах азиатского региона мотоцикл появится весной 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan полагает, что водители будут сжигать меньше топлива, если автомобиль подскажет им, как это сделать. Предупреждающие лампочки и экраны — это один способ. Nissan пытается применить тактильный подход с «умной» педалью газа, получившей название «Эко-педаль», которая не отвлекает водителя. Компьютер определяет наиболее оптимальное для экономии топлива положение дросселя и увеличивает жесткость педали до необходимого уровня, при этом водителю становится ясно, насколько сильно нужно давить на педаль.
Производитель заявляет, что эко-педаль позволяет сэкономить 10-20% топлива. Разогнаться до сотни с этой педалью можно примерно за 20 секунд. Ее легко отключить с помощью переключателя на центральной консоли. Производство эко-педали в Японии, возможно, начнется в 2009 году, а в США, стране судов и любви к свободе, вероятно, никогда.
[Via http://news.japancar.ru]
Малазийский национальный автопроизводитель Proton заключил контракт с японской компанией Mitsubishi. Согласно подписанной договоренности Mitsubishi обязуется помочь малазийской компании в создании новых моделей, а также в повышении качества ее продукции. Mitsubishi уже не первый год является стратегическим партнером Proton, и ни для кого не стало неожиданностью продление их «дружбы».
Японцы передадут в пользование Proton несколько своих патентов, которые помогут малазийским инженерам модернизировать уже существующие модели и построить новые. Кроме того Mitsubishi обязалась помогать малазийской фирме в продвижении ее продукции на нескольких крупных рынках.
Западные СМИ также сообщают, что на этом сотрудничество двух компаний не ограничится. Есть сведения, что партнеры ведут разработку компактного и недорого хэтчбека. Ожидается, что премьера новинки состоится в следующем году, а в продажу автомобиль поступит в конце 2010 года.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Модель уже, больше полугода с успехом продается в Европе и Северной Америке. Теперь она выходит и на внутренний рынок. Главное отличие от европейских версий – отсутствие дизеля и «механики».
Honda Motor Co., Ltd. Объявляет о начале продаж 5 декабря на всей территории Японии модели Accord восьмого поколения. Автомобиль уже доступен европейским и североамериканским покупателям, но его дебют у себя на родине состоялся только теперь. Впервые Honda Accord был представлен в 1976 году, но восьмое поколение дольше всех предыдущих «добиралось» до Японии. Автомобиль в версии для внутреннего рынка оснастят бензиновым 2,4-литровым двигателем с системой i-VTEC. Единственный из предлагаемых типов трансмиссии – автоматическая 5-ступенчатая с возможностью (в некоторых комплектациях) переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Привод – только передний. Доступно два типа кузовов – седан и универсал (Tourer). В отличие от европейцев, японцы пока не будут иметь возможности приобрести Accord с дизельным двигателем и механической трансмиссией, однако не исключено, что дизельный двигатель все же появится позднее.
Независимо от уровня комплектации Honda Accord оснащается шестью подушками безопасности (в том числе боковыми надувными шторками), а также системой электронной стабилизации при движении (VSA) и адаптивным усилителем рулевого управления (EPS). Экологические показатели модели имеют 75% запас по отношению к действующим на данный момент в Японии нормам 2005 года. Автомобиль предложат в трех комплектациях: базовой 2.4E, спортивной 2.4TL (а также ее разновидности 2.4TL Sports Style) и в версии «люкс» - 2.4iL.
Стоимость Honda Accord составляет в Японии, включая налоги, от 2 700 000 до 3 800 000 иен. Компания не приводит планируемых объемов ежемесячных продаж.
[Via http://news.japancar.ru]
Летом этого года компания Porsche представила обновленную модель Carrera из своей 911-й серии. Несмотря на то что внешность машины изменилась незначительно, технические возможности возросли. Автомобиль получил новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением Doppelkupplung, превосходящую механическую трансмиссию по скорости переключения скоростей и выигрывающую у ней 0,2 с по времени достижения 100 км/ч. Увеличилась и мощность оппозитных двигателей. Благодаря этим нововведениям Carrera и Carrera S открывают новую эру в среде спортивных болидов Porsche.
Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением была разработана в Porsche еще 20 лет назад, но до последнего времени применялась исключительно в спортивных гонках и не устанавливалась в машины, предназначенные для широкой продажи. Сейчас же после выхода на рынок похожей по конструкции трансмиссии у Volkswagen (разработанной не без участия специалистов Porsche) компания стала-таки устанавливать ее на свои «гражданские» модели. По сравнению со старым автоматом Tiptronic S, который вызывал нарекания за несколько задумчивый нрав и из-за которого настоящие ценители Porsche пользовались механикой, новая трансмиссия Doppelkupplung (PDK) — это значительный шаг вперед.
С ней автомобиль стал более динамичным, чем с механикой, и даже выигрывает у нее при разгоне до «сотни». PDK — это две коробки, объединенные в один блок. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, седьмая нужна для экономичного стиля вождения. Передвинув селектор в режим D и начав движение, можно сразу оценить, насколько PDK адекватнее и эффективнее автомата с гидротрансформатором. Машина идет мягко, переключения вверх абсолютно незаметны, и поначалу приходят на ум ассоциации с вариатором, но дергающаяся вниз при переключениях стрелка тахометра напоминает, что здесь все же фиксированные ступени трансмиссии. При добавлении газа коробка практически мгновенно и без раздумий перескакивает вниз, и тут же наступает уверенный разгон. Соседи по потоку остаются далеко позади.
В общем Porsche с PDK производит впечатление мягкой и довольно приятной спортивной игрушки, на которой можно делать многое, в том числе возить детей, ползать в пробке и для самоутверждения похулиганить на МКАД. Но так думаешь лишь до тех пор, пока не разглядишь внизу центральной панели две неприметные кнопки: Sport и Sport Chrono Plus. При активации первой автомобиль, как оборотень, на глазах превращается в зверя.
Подвеска становится жесткой, педаль акселератора намного чувствительнее, изменяется алгоритм переключения PDK и режим впрыска топлива. При легком касании ногой педали газа мотор бешено ревет. Кажется, что машина сама впрыскивает себе в бензин лошадиную дозу адреналина. Женщинам, старикам и слабонервным в салоне делать нечего, и лучше сразу высадить их на обочине. Стартуем с пробуксовкой, корректируемой электроникой. Кокпит Carrera наполняется звенящим рычанием оппозитного двигателя, расположенного в заднем свесе, и машина ровно, без уводов, рывков или рыскания, летит вперед. Нельзя сказать, что ощущаешь в этот момент себя в машине. Чувства совсем иные, кажется, будто на спину пристегнули реактивный рюкзак. Carrera S не замечает колеи левого ряда, даже очень крупной, резко откликается на действия рулем и игнорирует раскачку на волнах асфальта, оставаясь на заданной траектории движения.
Теперь ей нужен простор, который можно найти разве что километров за сто от Москвы. На извилистой загородной трассе хочется творить беззаконие. К примеру, входить в Г-образный поворот на скорости свыше 120 км/ч, и что удивительно, заднемоторный автомобиль не проявляет склонности к заносу задней оси. На обильно посыпанных песком дорогах машина не метет кормой, как должно быть, а бочком ползет наружу поворота. Невероятно, но как инженерам Porsche удалось побороть законы физики?! Вступает в действие система стабилизации, и вот он, новый разгон. Стоит чуть пережать педаль, как стрелка спидометра уходит за 180 км/ч. Но злоупотреблять скоростью все же не стоит. Слишком много гаишных засад.
При активации системы Sport Chrono Plus Carrera S становится трековым болидом. Коробка передач удерживает обороты свыше 7 тыс. Переключения становятся резкими, звенящий звук оппозитника оглашает окрестности, пешеходы оборачиваются издалека, ну а при работе педалью газа получаешь такой удар в спину, что поневоле сердце выпрыгивает из груди. Пользоваться опцией Sport Chrono Plus на дорогах общего пользования смешно. Для машины необходим полигон. Специально для стритрейсеров имеется функция «ланч-контроль», позволяющая обходить соперников при старте. При одновременном нажатии кнопки Sport Chrono Plus, педали тормоза и педали акселератора на центральной панели включается желтая иконка, оповещающая об активации системы. Затем, удерживая тормоз левой ногой, правой дожимаем педаль газа, доводя обороты мотора до 7 тыс., и в этот момент отпускаем тормоз. Машина с визгом бросается вперед, а ощущение такое, что водителя выстрелили на катапультируемом кресле. Неудивительно, что после поездки на Carrera S с опцией Sport Chrono Plus сердце разрывалось от адреналина.
На подъездах к Москве опять пробки, отключаем все режимы, и машина вновь становится мягкой и комфортной. Самое время приглядеться к салону. Торпедо обтянуто кожей, на подлокотниках в дверях настоящее дерево ценных пород, селектор коробки отделан алюминием. Все панели подогнаны, как в дорогих каминных часах, с немецкой щепетильностью и точностью. Правда разобраться в работе аудиосистемы удается не с первого раза. Вокруг экрана море мелких кнопок, назначение которых распознать можно только нагнувшись к ним впритык. Сзади достаточно тесно, но при желании туда в согнутом состоянии можно впихнуть пару человек. Долго они, конечно, не выдержат, потому как между сиденьями находится огромный горб коробки передач.
В общем, Porsche 911 Carrera S продолжает оставаться легендарным автомобилем. При всеобщем забвении в мире заднемоторной компоновки инженеры фирмы остаются верными ей и творят настоящие чудеса. Совладать с Porsche конкурентам пока не под силу. Правда, цены в России на Porsche 911 Carrera заоблачные. Продажи начинаются с 106 тыс. евро.
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
Новый компактный колесный погрузчик 904H от Caterpillar отличается высокой производительностью, универсальностью и максимальным комфортом оператора.
Новинка весом 4490 кг агрегатируется 52-сильным двигателем и призвана заменить популярную модель 904B. Помимо новой силовой установки, модернизированный погрузчик получил сочлененное рулевое управление и двухскоростной гидростатический привод, а Z-образная схема рычажного механизма ковша позволила обеспечить машине высокую надежность, устойчивость к динамическим нагрузкам и большую грузоподъемность. Для модели 904H возможны два варианта сцепки с навесным оборудованием: стандартный механический и гидравлический.
Благодаря установке дизельного двигателя MHI S4Q2 с турбонаддувом, сертифицированного в соответствии с нормами Tier 4, уровень выбросов выхлопных газов удалось существенно снизить.
Уникальная конструкция погрузчика, в комплектацию которого входит кабина или навес, обеспечивает оператору максимальный комфорт, прекрасную видимость и надежное управление. Для облегчения текущего технического обслуживания CAT 904H был упрощен доступ к центральным местам смазки, масляному радиатору и основным узлам двигателя.
[Via http://news.japancar.ru]
Вместе с обновленными хэтчбеками Yaris и Aygo на стенде Toyota в Болонье предстал новый Toyota RAV4, фейслифт которого компания приготовила для 2009 модельного года. Автомобиль выйдет на рынок в начале следующего года.
Дизайнеры решили ограничиться косметическими изменениями экстерьера – внешне немного поменялись бамперы, а также передние и задние фары и дизайн колесных дисков. Поворотники теперь размещаются на боковых зеркалах. Салон обогатился новыми материалами и цветами, а также обзавелся спортивным рулем с плоским основанием (в качестве опции).
Фейслифт также добавил новый агрегат в оснащение RAV4 – 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 185 л.с. и 196 Нм. Мотор работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач или (в виде опции) с недавно разработанным вариатором (CVT) под названием Multidrive S. Toyota заверяет, что новый 2,0-литровый VVT-i не только мощнее предшественника с тем же объемом двигателя, но и на 5% экономичней.
Более совершенным стал 2,2-литровый дизельный двигатель D-4D, который оснастили пьезоэлектрическими инжекторами. Старания японских инженеров вылились в 14 л.с. вдобавок к нынешним 150 л.с. Крутящий момент вырос почти на 10% — максимальный показатель достигается в диапазоне 2000 – 2800 об/мин и составляет 350 Нм. Дизель также предлагается с новой шестискоростной автоматической КПП Sports Direct Shift.
[Via http://news.japancar.ru]
Так как Nissan отказался демонстрировать новинки на автосалоне в Детройте, японский автопроизводитель решил представить свой новый концепт коммерческого автомобиля NV2500 на пресс-конференции в собственном выставочном зале в Мичигане.
Данный концепт является одним из самых больших автомобилей, когда-либо построенных компанией Nissan. NV2500 станет прототипом серийной версии 2010 модельного года, предназначенной для сегмента коммерческих транспортных средств (CV) в США.
Для презентации автомобиль превратили в «мобильный офис» со всеми принадлежностями, которые применяются в процессе строительства. Сюда входит компьютер, складывающийся стол и множество встроенных отделений для хранения разного рода вещей и розетками на 110 и 220 Вт. Задняя боковая панель также открывается, как и дополнительный выдвижной стол для работы вне автомобиля. Пол покрыт восстанавливаемым деревом.
Однако этим возможности NV2500 не ограничиваются, как подчеркивает Брюс Кампбэлл (Bruce Campbell), главный дизайнер североамериканского отделения Nissan. Салон можно варьировать в зависимости от конкретных задач данного автомобиля – для перевозки багажа, в качестве мобильной мастерской или торгового центра.
Фургон построен на шасси Nissan Titan со ступенчатой рамой. Колесная база автомобиля составляет 3,75 м, общая длина – 5,94 м, высота – 2,44 м, ширина – 2 м. Длина багажного отделения достигает 3,2 м.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Новинка полностью соответствует духу и традициям марки, но в отличие от большинства представителей модельного ряда марки, получила одобрение со стороны, в том числе, и западных критиков.
В то время как подавляющее большинство мировых автопроизводителей изо всех сил пытаются удержаться на плаву, борясь с финансовым кризисом, нишевый производитель Mitsuoka чувствует себя относительно спокойно, подавая пример своим более крупным коллегам. Дело в том, что спрос на автомобили марки есть всегда – он невысок, но стабилен, что и позволяет «маленькой компании с большой мечтой», как себя называет Mitsuoka, представлять новые модели.
Новейшей разработкой дизайнеров становится модель Himiko, призванная заполнить пробел в модельном ряду в части спортивных кабриолетов. Моделей с подобными кузовами компания не разрабатывала достаточно давно – практически со времен Le Seyde. Традиционно, основой для разработки послужила серийная японская модель, но на сей раз Mitsuoka несколько изменила своим пристрастиям – моделям Nissan и отчасти Toyota. Основой для Himiko стала Mazda MX-5 со складной жесткой крышей.
Внешность автомобиля переработана в соответствии с собственными представлениями Mitsuoka о классическом британском стиле 50-х годов ХХ века. Тем не менее, и это уже отметили многие традиционные критики моделей Mitsuoka, внешность Himiko получилась гармоничной и не слишком эпатирующей.
Модель предназначена исключительно для японского рынка и пока не планируется ее экспорт даже в Сингапур и страны Ближнего Востока, где модели Mitsuoka пользуются уважением. Стоимость Himiko пока не названа, однако, судя по всему, она в полтора-два раза будет превышать стоимость «исходной» Mazda MX-5.
[Via http://news.japancar.ru]
На проходящем в Болонье моторшоу компания Subaru впервые представила хэтчбек Impreza с дизельным мотором. Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester.
С нуля до ста километров в час Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод. Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.
Версия Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.
Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на российском рынке еще более туманны - по словам российского представительства, дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]