Авто новости
пятница, 6 февраля 2009 г.
  В Алтайском крае появится женский отдел ГИБДД
В Алтайском крае появится женский отдел ГИБДД. Как сообщает телеканал "Вести", формирование взвода уже началось, а основными требованиями к претенденткам на пост инспектора являются высшее образование, отличное здоровье, умение хорошо водить машину и знание ПДД. По словам замначальника ГУВД Алтайского края Александра Андреева, водители ведут себя с инспекторами женского пола более дисциплинировано, кроме того женщины реже берут взятки. В ГИБДД надеются, что эффект от появления женского взвода окажет благоприятное воздействие на водителей, и те станут менее агрессивными и более вежливыми. Напомним, в Волгограде и Красноярске уже действуют женские взводы ГИБДД. Среди требований к кандидаткам на посты инспекторов в этих городах кроме основных, числятся также модельная внешность и рост не ниже 170 сантиметров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Citroen представил конкурента Mini

Появились официальные фотографии первой модели из новой "премиальной" линейки Citroen DS - DS3. По предварительным сведениям, этот автомобиль построен на модернизированной платформе Citroen C3, а его конкурентами, скорее всего, станут Mini, Alfa Romeo Mi.To и будущий хэтчбек A1.

Никакой другой технической информации об этом автомобиле пока нет. Известно лишь, что его официальный дебют состоится через месяц на автосалоне в Женеве, а в продаже Citroen DS3 появится в начале 2010 года.

Стоит отметить, что новый хэтчбек внешне не имеет ничего общего с уже существующими моделями Citroen - у него собственный стиль оформления носовой части, необычные, немного "раздутые" формы крыльев и порогов, а также "сложносочиненная" центральная стойка кузова.

Ранее сообщалось, что спустя год после появления Citroen DS3 в продаже на рынок выйдут еще две модели - DS4, который в премиальном классе "С" будет конкурировать с Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class, а также большой DS5, который станет бороться за покупателей с BMW 5-Series и Audi A6.

[Via http://newsland.ru]

 
  Toyota впервые завершила финансовый квартал с убытком

Toyota, крупнейший мировой автогигант, завершил третий финансовый квартал (октябрь-декабрь 2008 года) с убытком впервые за всю история публикации квартальных отчетов с апреля 2002 года.

Чистый убыток за 3 месяца, завершившихся 31 декабря 2008 года, составил 164,7 миллиарда иен(1,8 миллиарда долларов) по сравнению с прибылью 458,67 миллиарда иен за тот же период 2007 года. Аналитики прогнозировали убыток на уровне 85,8 миллиарда иен.

Выручка сократилась на 28%, до 4,8 триллиона иен. Операционный убыток составил 360,6 миллиарда иен по сравнению с операционной прибылью в размере 601,6 миллиарда иен годом ранее.

Toyota прогнозирует первый чистый убыток за 71 год по итогам текущего фингода. Убыток от основной деятельности за 2009 финансовый год, заканчивающийся 31 марта, составит 450 миллиарда иен (5,1 миллиарда долларов). Чистый убыток превысит 350 миллиарда иен. Выручка за 12 месяцев составит 21 триллиона иен вместо ранее ожидавшихся 21,5 триллиона иен. В последний раз Toyota сообщала об операционном убытке за финансовый год, завершившийся в марте 1938 года.

Убыточность компании связана с ослаблением спроса даже на самые недорогие и экономичные модели Toyota. Рост курса иены к доллару, евро и другим валютам также негативно сказывается на финансовых результатах и конкурентоспособности продукции компании, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Агентство Moody's Investors Service до публикации квартальной отчетности в пятницу снизило кредитный рейтинг долгосрочных обязательств Toyota и ее дочерних компаний с "Ааа" до "Аа1". Новый рейтинг по-прежнему означает высокую степень надежности эмитента, однако повышается степень риска в долгосрочном периоде.

[Via http://newsland.ru]

 
  Защитные нанопокрытия для Автомобилей
Защитные нанопокрытия для Автомобилей

http://www.nanoauto.narod.ru/



Защитные нанопокрытия для стекол, ЛКП кузова, колесных дисков, текстиля автомобилей!

Специальное предложение для предприятий Автобизнеса!

Для Вас и Вашего успешного бизнеса!

Новые востребованные услуги для Ваших клиентов.

Уверенность на дороге

Значительно меньше грязи

Не намерзает лед и снег

Легкая мойка

Ваш автомобиль, как новый!

 
  мерседес бенц1938
мерседес бенц1938

 
  Британцы все чаще покупают подержанные машины вместо новых

Падение спроса на новые автомобили в Великобритании большинство экспертов связывают с тем, что из-за кризиса британцы боятся покупать новые машины и все чаще делают выбор в пользу подержанных моделей. Об этом в пятницу сообщил сайт Тelegraph.co.uk со ссылкой на данные Национальной ассоциации официальных дилеров (NFDA).

По информации NFDA, в январе количество зарегистрированных в Великобритании новых автомобилей снизилось на 31 процент - в этом месяце был зафиксирован самый низкий показатель продаж с 1974 года. При этом спрос на подержанные машины вырос на 20 процентов по сравнению с январем 2008 года. "Сейчас все обеспокоены ситуацией на рынке труда, поэтому даже 10 тысяч фунтов за новую машину британцам кажется слишком большой суммой", - отмечают представители местных автомобильных дилеров.

"Современные машины сделаны настолько качественно, что подержанный автомобиль отличается от подержанного зачастую лишь большими цифрами пробега на спидометре", - заявил Гарел Рис, профессор Школы бизнеса Кардиффа и один из крупнейших специалистов по британской автомобильной индустрии.

Напомним, что по итогам января спад продаж зафиксирован не только в Великобритании - в США спрос на новые машины снизился до отметки 27-летней давности, а продажи автомобилей "Большой тройки" американских автопроизводителей снизились на 40-55 процентов.

[Via http://newsland.ru]

 
  MotoGP: Тесты в Сепанге, день второй
Сегодня в Малайзии на треке в Сепанге проходит второй день зимней тестовой сессии – первого официального теста MotoGP сезона 2009 года.



По состоянию на 14 часов местного времени фаворитом второго дня тестов в малайзийском Сепанге является пилот команды Ducati австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Но это еще не финал, ситуация может измениться! Следите за обновлением!



Напомним, что вчера Кейси Стоунер остался недоволен своим первым днем тестов в малазийском Сепанге. В основном, недовольства Кейси заключаются в послеоперационной боли в руке. Напомним, что двадцатитрехлетний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), пилот команды Ducati Marlboro, осенью прошлого года перенес операцию на запястье (устранение последствий застарелой травмы).



"В третий раз я управляю GP9 и пока не заметил особенных проблем: мотоцикл ведет себя нормально. Проблема заключается во мне, я не думал, что буду так плохо выглядеть на трассе: только я выехал на трассу как почувствовал сильнейшую боль, как раз там, где недавно мне делали операцию. Мне было очень неудобно, больно, и я старался сделать что-то с этим, но пока плохо получается".



Результаты второго тестового дня в Сепанге:

(по состоянию на 14 часов местного времени)



1. Stoner (Ducati) 2.01.483

2. Rossi (Yamaha) 2.01. 626

3. Capirossi (Suzuki) 2.02.153

4. Elias (Honda) 2.02.232

5. Edwards (Yamaha) 2.02.241

6. Pedrosa (Honda) 2.02.209

7. Vermeulen (Suzuki) 2.02.392

8. Dovizioso (Honda) 2.02.861

9. Hayden (Ducati) 2.03.034

10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.056

11. Gibernau (Ducati) 2.03.308

12. Kallio (Ducati) 2.03.850

13. De Angelis (Honda) 2.04.120

14. Fujiwara (Yamaha) 2.04.312

15. De Puniet (Honda) 2.04.507

16. Canepa (Ducati) 2.04.619

17. Takahashi (Honda) 2.04.701

18. Toseland (Yamaha) 2.04.798

19. Yoshikawa (Yamaha) 2.05.890

[Via http://www.motonews.ru]

 
  125.jpg

 
  19.jpg

 
  23.jpg

 
  рыдван
рыдван

 
  Mission Motors - самое быстрое в мире производство электрического мотоцикла Mission One
Быстро падающая стоимость нефти и экономический кризис так или иначе заставляют технический прогресс двигаться дальше, предлагая потребителям более эффективные и дешевые варианты. Примером такого варианта призван стать новый электробайк из Северной Америки.



Mission One - это электрический мотоцикл, который совсем скоро пойдет в серийное производство. По предварительным данным, максимальная скорость двухколесника на батарейках составит ни много ни мало 240 км/ч. Представленный на конференции TED2009 электробайк Mission One от американской компании Mission Motors, базирующейся в Калифорнии, судя по официальным планам производителя, будет выпущен уже в 2010 году. В прошлом году на калифорийских задворках уже показывали Ducati с электромотором. Это был прототип Mission Motors, нескольким счастливчикам даже удалось его тогда потестировать. Сейчас компания возвращается с большим опытом и громкой премьерой.



Байк приводится в действие электромотором на литий-ионных батареях повышенной мощности. Максимальный крутящий момент - 135Нм при 6 500 об./мин. Впереди электромотоцикл оснащен "перевернутой", полностью настраиваемой вилкой Ohlins (43мм) и двумя 310мм тормозными дисками и четырехцилиндровыми тормозными суппортами Brembo, сзади также полностью настраиваемый аммортизатор Ohlins и один тормозной диск (210мм), одноцилиндровый суппорт Brembo. Колеса у байка итальянские - 17-дюймовые Marchesini (120/70ZR17, 190/55ZR17). Заряда батареи хватает ровно на 240 км. На полную перезарядку батарей потребуется 2 часа при напряжении 240 вольт и 8 часов при напряжении 120 вольт.



Первая серия, которую планируют выпустить в 2010 году, будет состоять из 300 экземпляров. Причем первые 50 электромотоциклов будут выпущены специальной серией Premier Limited Edition и стоит будут 68 995 долларов. Да, это конечно дороговато, но будет удивительно, если Mission Motors не продаст ни одного.



[Via http://www.motonews.ru]

 
  Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три раза
По итогам финансового 2008 года, который заканчивается 31 марта, суммарные убытки компании Toyota могут составить 4,95 миллиарда долларов США - это почти в три раза больше, чем ожидалось еще два месяца назад. Как сообщает Bloomberg, в третьем квартале финансового года убытки Toyota составили 165 миллиардов йен (1,8 миллиарда долларов США), тогда как за тот же период прошлого года японский автопроизводитель получил прибыль в размере более пяти миллиардов долларов. Основная причина снижения доходов - катастрофическое падение продаж новых автомобилей на большинстве мировых рынков. В США спрос на автомобили Toyota в январе снизился на 32 процента, а в Японии продажи откатились на уровень 35 летней давности. "Продажи в Северной Америке в ближайшем будущем вряд ли начнут расти. Поэтому мы ожидаем снижения доходности и по итогам следующего года", - заявили представители японской марки. Стоит напомнить, что несмотря на кризис, компания Toyota в 2008 году сумела обогнать по продажам концерн GM и стать самым крупным автопроизводителем в мире. Звание крупнейшего автоконцерна GM удерживал 77 лет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Бензин в России подешевеет до 19 рублей за литр
Федеральная антимонопольная служба считает, что розничные цены на бензин в России являются завышенными. Как пишет "Коммерсант", по мнению ФАС, топливо должно стоить на 10 процентов, чем сейчас. Чиновники обвиняют нефтяные компании в том, что они получают слишком высокую маржу. По результатам мониторинга цен на топливо, проведенного ФАС, с июля 2008 по январь 2009 года маржа торговцев бензином выросла в два-три раза: для бензина Аи-92 она увеличилась с трех до восьми рублей, для бензина Аи-95 - с трех до семи рублей, а на дизельное топливо - с четырех до 7,5 рублей. Как считают чиновники, тем самым крупные нефтяные компании, скорее всего, пытаются компенсировать убытки от экспорта нефти. Как заявил в четверг руководитель ФАС Игорь Артемьев, это ведомство готовится возбудить дела против всех компаний, торгующих топливом в розницу. Их антимонопольная служба насчитала 251 штуку, и всем им грозит обвинение в том, что они пользовались доминирующим положением на рынке для удержания высоких цен. По мнению Артемьева, цена на литр бензина Аи-95 в России должна составлять не больше 19 рублей, или "19 с копейками". Однако сейчас, по данным Московской топливной ассоциации, литр такого топлива в столице стоит 21,44 рубля. Как считают эксперты, снижение цен, скорее всего, продолжится, но до озвученной Артемьевым отметки топливо подешевеет не раньше апреля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  114.jpg

 
  117.jpg

 
  119.jpg

 
  118.jpg

 
  121.jpg

 
  120.jpg

 
  123.jpg

 
  122.jpg

 
  124.jpg

 
  Honda начинает продажи Insight в Японии

Одно из главных достоинств гибрида – цена. Она действительно оказалась ниже, чем у главного конкурента, причем ощутимо.

Honda InsightИменно вопрос стоимости, пожалуй, был одним из самых главных еще в процессе создания модели. Honda Motor сдержала обещание и в Японии модель, продажи которой начинаются сегодня, 6 февраля, в базовой комплектации предлагается за 1 890 000 иен (около 21 000 долларов США по текущему курсу). Стоит отметить, что стоимость ближайшего и главного конкурента – Toyota Prius – составляет на внутреннем рынке 2 383 500 иен (около 26 500 долларов). Компания подчеркивает, что даже данная цифра скорее вынужденная, отражающая изменение экономической ситуации, а на других рынках Insight может быть предложен по еще более привлекательной цене. Под «другими рынками», разумеется, имелись в виду Соединенные Штаты. Как заявил исполнительный вице-президент Honda Motor Коичи Кондо (Koichi Kondo), компания имеет твердое намерение предложить новинку в США по цене ниже 20 000 долларов. В других регионах на стоимость могут повлиять локальные факторы и изменение курса валют.

Японская же версия будет мало отличаться от всех прочих. В составе гибридной силовой установки – 1,3-литровый полностью алюминиевый бензиновый 4-цилиндровый двигатель и облегченный на 15% в сравнении с предшествующим аналогом электродвигатель. Трансмиссия – только вариатор. Без дозаправки автомобиль может преодолеть 644 км. В базовой комплектации Insight оснащается шестью подушками безопасности, ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), кондиционером и мн.др. В более богатых комплектациях – климат-контроль, навигационная система, аудиосистема более высокого класса и т.д.

Компания не приводит плановых цифр продаж на внутреннем рынке. Цены для США и Европы будут обнародованы в начале марта и апреля соответственно, в преддверии начала продаж гибрида на этих рынках.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Infiniti вместе с Louis Vuitton разработали новый концепт-кар

Infiniti вместе с Louis Vuitton разработали новый концепт-карКомпания Infiniti на предстоящем моторшоу в Женеве, которое откроется 3 марта текущего года, планирует представить новый концептуальный автомобиль, подготовленный совместно с французской фирмой Louis Vuitton, производящей элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.

Louis Vuitton подготовил для концепт-кара набор специальных сумок, одна из которых была вручена руководителю отдела дизайна Infiniti Широ Накамуре в одном из токийских магазинов французской фирмы. О самом прототипе пока известно только то, что он создан в честь 20-летия марки Infiniti и будет олицетворять собой "взгляд в будущее бренда".

Напомним, что на Женевском автошоу также состоится европейская премьера купе-кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей. Мировой дебют этого автомобиля прошел в конце ноября прошлого года на выставке в Лос-Анджелесе.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Stacer обновляет катер 469 Easy Rider

Одна из самых доступных моделей в линейке Stacer предназначена для эксплуатации только в пресных водоемах и рекомендуется начинающим или рыболовам со стажем, не желающим переплачивать.

Stacer 469 Easy Rider SVSStacer Boats начинает продажи обновленной версии одного из самых бюджетных и популярных катеров в своем модельном ряду - Easy Rider 469 SVS. Судно предназначено новичкам, поэтому его эксплуатация и обслуживание максимально упрощены. Как отражено в индексе, длина составляет 4,69 м – это дает возможность перевозить Easy Rider SVS на компактном трейлера при помощи практически любого автомобиля. Погрузка на трейлер и спуск на воду легко проводятся одним человеком без посторонней помощи.

На борту, несмотря на относительно небольшие габариты судна, могут разместиться до восьми человек благодаря местам в носовой части. Здесь же, как и по всему периметру бортов, могут размещаться кронштейны для крепления удилищ. Правда это единственное специализированное оборудование для рыбалки, входящее в стандартное оснащение: боксы для хранения улова и наживки придется приобретать отдельно.

Будучи спроектированным именно как «первый катер», Easy Rider SVS рассчитан на отсутствие у своего капитана большого опыта. Управление лишено каких-либо тонкостей и имеет максимальную схожесть с управлением автомобилем. Например, благодаря конструкции корпуса судно крайне быстро теряет ход при сбросе тяги: это поможет быстрее остановиться в случае непредвиденных обстоятельств.

Стоимость Stacer Easy Rider SVS составляет 24 196 австралийских долларов. В комплект поставки «Ready 2 Go» входят собственно катер, подвесной двигатель (базовыми являются недорогие 4-тактные Mercury или Mariner) и трейлер для перевозки.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Туристические ботинки W2 4-Dirt Adventure для фанатов эндуро
Не так давно в сегменте туристической обуви появилась достаточно интересная модель мотобот. Это высокие туристические ботинки W2 4-Dirt Adventure.



Основное предназначение их - эндуро или квадроцикл. Сделаны они по принципу кроссовых бот, но с менее агрессивной защитой, что позволяет голеностопу свободнее двигаться и чувствовать себя намного комфортнее. Поверхность ботинок - 3-миллиметровая натуральная замша высокого качества выделки, которая обработана специальными составами, благодаря которым боты долго остаются чистыми и не промокают. Туристические ботинки помимо отделки должны еще иметь и подкладку, которая бы обеспечивала комфортную температуру, позволяла бы ноге дышать, отводила бы лишнюю влагу. Один из самых известных материалов, пригодных выполнять такие функции - это мембранный материал Drytex®, использующийся в данной модели.



Важной частью любого ботинка является, несомненно, подошва. В 4-Dirt Adventure применяется запатентованная подошва Vibram®. Все подошвы данной фирмы рассчитаны на экстремальные условия и по возможности обеспечивают максимальное сцепление ботинка с поверхностью, при этом наиболее изнашивающиеся места подошвы усилены. Технология производства подошв и материал, из которого они изготавливаются, являются секретом фирмы. Интегрированная пластиковая защита специальной формы предотвращает внешнее воздействие на суставы стопы и вместе со стальной внутренней защитой голени образует силовой каркас.



Все пластиковые замки и стропы сменные. Предлагается данная модель на российском рынке в двух цветах: пепельно-сером и коричневом. Ориентировочная стоимость в РФ - 7 990 руб.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  64.jpg

 
  "АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер
"АвтоВАЗ" с 5 февраля приостановил работу конвейера, пишет в пятницу утром газета "Коммерсант". Об остановке конвейера газете сообщили неназванные источники на заводе. Эту информацию вскоре подтвердил и президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Он, в частности, пояснил, что остановка конвейера обусловлена "проблемами с поставщиками", отказавшимися поставлять предприятию компоненты для сборки автомобилей. По словам Алешина, причиной такого поведения поставщиков стал переход "АвтоВАЗа" на вексельную схему расчетов. С февраля, напоминает "Коммерсант", предприятие оплачивает своими векселями и векселями сотрудничающих с ним банков около 70 процентов закупаемых компонентов. Кроме того, недовольство поставщиков вызвало заявление Алешина, в котором он признался, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" намеренно накапливал готовые автомобили, не отправляя их на продажу. В настоящий момент, отмечает президент "АвтоВАЗа", ведутся переговоры с семью предприятиями, приостановившими поставки заводу своей продукции. Какие именно поставщики отказались предоставлять заводу компоненты, Алешин не сообщил. По некоторым данным, среди остановивших отгрузку поставщиков - самарский "Завод имени Тарасова" (ЗиТ), "Пластик" в Сызрани и "Балаковорезинотехника" (Саратов). Напомним, о переходе завода на вексельную схему расчета стало известно 25 декабря 2008 года. Тогда, в частности, сообщалось, что из 19 миллиардов рублей долга "АвтоВАЗ" оплатит треть собственными векселями, треть - векселями банков, которые работают с заводом, 10 процентов - за счет факторинговых операций (перепродажа долговых обязательств), а остальное - деньгами. Поставщики, в свою очередь, негативно восприняли решение "АвтоВАЗа", заявив о неприемлемости подобного способа расчета.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Wald публикует официальные фотографии аэродинамического пакета для GT-R

Разработку ателье уже успели назвать самой удачной из всех на данный момент предложенных для GT-R несмотря на то, что это первый обвес для Nissan за всю историю Wald.

Wald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonПервые рабочие эскизы аэродинамического пакета разработки Wald International появились еще в минувшем сентябре. Тогда они были распространены с целью изучения реакции критиков и потенциальных покупателей: немудрено, ведь за все время своего существования ателье впервые взялось за доработку внешнего вида авто марки Nissan, отдавая до этого предпочтение дорогим немецким моделям, а также Toyota и Lexus высшей ценовой категории.

Wald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonWald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonОфициальная презентация проекта, вошедшего в серию Wald Black Bison состоялась в начале января на Токийском автосалоне, но ателье снова отложило опубликование высококачественных фотоснимков до сего момента. Названы и другие подробности в отношении аэродинамического пакета. С учетом того, что немалую его часть составляют элементы из углеродного волокна, предлагается два варианта их обработки. Так называемый «влажный карбон» (то есть блестящий и выглядящий лакированным) является базовым предложением. Но даже в этом случае стоимость пакета достаточно высока – в Японии она составляет 1 039 500 иен (около 11 620 долларов США). Значительно дороже - отличающийся методом обработки «сухой карбон» (матовый и довольно шершавый на ощупь). За обвес с применением такого материала придется заплатить 2 362 500 иен (около 26 410 долларов), что составляет немалую часть стоимости собственно Nissan GT-R. Не изменяя своей традиции, Wald International оставило техническую начинку дорабатываемого автомобиля без изменений. 

Wald GT-R Black Bison Wald GT-R Black BisonНа данный момент Black Bison GT-R является самым дорогим из существующих комплектов внешнего тюнинга. Принимать заказы ателье начнет уже в ближайшее время.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Колесо истории
Колесо истории

д.Коптелово, Свердловская обл.

 
  Aston Martin Vantage V12
Aston Martin Vantage V12

Геометрические размеры совпадают с данными восьмицилиндрового «собрата» — длина 4380, ширина 1865 мм. Но аэродинамика боковых панелей основательно переработана, а клиренс снижен на 15 мм.

 
  Астон Мартин Вантедж В12
Астон Мартин Вантедж В12

Внутри, как положено, углепластик и алькантара. Сиденья регулируются по шести направлениям и помнят три положения.

 
  Мотоциклы как искусство… за $1 000 000

Chicara Art IЯпонский дизайнер подошел к их созданию с необычной стороны: каждое его произведение – полностью ручная работа, воспевающая красоту классических конструкций и форм.

Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель «золотом-бриллиантами», шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.

Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата (Chicara Nagata). Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны – как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.

Chicara Art I

Chicara Art I Chicara Art IВсе мотоциклы Chicara существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель Chicara Art I Liquid Chrome строилась дольше всего – целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе – двигатель 1939 года Harley Davidson серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) – все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин Firestone (4,50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование – все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств Ippodo в один миллион долларов США.

Chicara Art II

Chicara Art II Chicara Art IIАналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе Chicara Art II лежит двигатель Harley Davidson WLA 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла Triumph 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками.

Chicara Art III

Chicara Art III Chicara Art IIIНе забыл Нагата и японские модели. Так, в основе Chicara Art III лежит спортивный японский двигатель Meguro 1950 года и коробка передач Triumph также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным.

Chicara Art IV

Chicara Art IV Chicara Art IVНовейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для Chicara Art IV был использован крошечный двигатель от мопеда Honda 1966 года. Его мощность всего 1,5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.

Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Импорт новых автомобилей из Японии значительно уменьшился

Импорт новых автомобилей из Японии значительно уменьшилсяВ декабре прошлого года импорт новых автомобилей из Японии упал до минимальных значений за последние четыре года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». В декабре в Россию было ввезено всего 12,4 тысячи автомобилей. При этом с марта по октябрь ежемесячно ввозилось по 50-60 тысяч машин, а в ноябре объем импорта снизился уже до 34 тысяч штук.

В начале 2009 года аналитики ожидают дальнейшего снижения объемов импорта как новых, так и подержанных автомобилей из Японии. Причем ввоз "секонд-хенда" может сократиться даже более значительно, нежели импорт новых машин.

По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в 2008 году Япония экспортировала в Россию 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. Почти 98% экспорта - легковые автомобили.

Аналитики сообщают, что по итогам 2008 года на Россию приходилось 8,4% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который составил 6,73 млн. единиц.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Автошколы становятся дорогим удовольствием

Автошколы становятся дорогим удовольствиемЗначительные затраты автошкол на современное оборудование, предусмотренное новыми правилами подготовки водителей, которые вступят в силу будущим летом, сделают мечту россиян, стремящихся влиться в ряды автомобилистов, несбыточной, а для самих заведений станут разорительными.

Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз.

Согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.

Более того, по новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром – со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия, пишет Финам.RU.

Такие требования выполнить очень трудно, так как "один автомобильный тренажер стоит, как минимум, 200 тыс. руб., а строительство автодрома оценивается в несколько миллионов. Ни одна школа такими ресурсами не обладает".

"Финансовые затраты лягут на слушателей. Например, в Москве курсы вождения в среднем стоят 20 тыс. руб. Летом эта цифра может вырасти в два раза", – заявил генеральный директор учебного центра "Автоволна" Владимир Галицкий.

Кроме этого, к лету каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого – оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом
Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

 
  Chrysler 300C
Chrysler 300C

 
  Honda представит Accord Type-S с дизелем для Европы

Версия с кузовами седан и универсал, аэродинамическим обвесом и 2,2-литровым дизелем с улучшенными характеристиками появится в продаже ориентировочно к середине лета.

Honda Accord Type-SHonda Motor объявляет о скором расширении линейки комплектаций Accord на европейском рынке. Это произойдет за счет выхода на рынок модели Accord Type-S. Автомобиль представят публике на международном автосалоне в Женеве, а уже летом начнутся его продажи в Старом Свете: первой страной станет Великобритания.

Accord Type-S оснастят 2.2 –литровым дизелем i-DTEC. Его мощность для версии Type-S увеличена до 180 л.с. в сравнении со 150 л.с. у обычного Accord. Крутящий момент также вырос – на 30 Нм: теперь он составляет 380 Нм при 2 000 об./мин. Насколько изменились ходовые качества автомобиля - не уточняется. Нет данных и о том, были ли проведены какие-либо доработки в подвеске и тормозной системе. Предусмотрена только механическая трансмиссия, хотя для дизельного Accord в менее спортивной версии в Европе доступен «автомат». В салоне отличия минимальны. Они заключаются в ковриках с соответствующими логотипами и спортивных креслах, которые вероятно будут устанавливаться за доплату.

Внешность Accord Type-S, как утверждается, стала более спортивной благодаря аэродинамическому пакету оснащения. В него входят измененной формы бамперы и накладки на пороги, а также решетка радиатора, покрытая так называемым дымчатым хромом. Появились и новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Специально для данной версии предложат два новых цвета кузова: белый перламутр (Premium White Pearl) и темно-красный «металлик» (Basque Red). Accord Type-S будет доступен с двумя типами кузовов – универсал (Tourer) и седан.

Стоимость автомобиля пока не объявлена. Подробности будут опубликованы после официальной премьеры в Женеве.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Японец создал суперкомпактный мини-кар

Японец создал суперкомпактный мини-карЯпонский производитель мини-каров Такеока Дидося Когей сделал, пожалуй, самый антисоциальный автомобиль Milieu R. В машине очень мало места. Она отлично подходит для тех, кто не любит людей и в дороге предпочитает ни с кем не общаться. В Milieu R едва помещается один человек – водитель.

Milieu R представляет собой электромобиль, на одной зарядке он может проехать до 50 километров. Мини-кар развивает скорость до 55 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы ездить каждый день на работу и обратно.

Milieu R создан на базе T10. По сравнению с прототипом Milieu R вырос на 90 мм в длину и 40 мм в ширину – это добавило немного места слева от водителя, но посадить рядом с собой можно разве что очень маленькое животное вроде хомяка или морской свинки.

Цена у малыша Milieu R, пожалуй, слишком "взрослая" – около $9,5 тысячи. За эту сумму можно приобрести что-нибудь посолиднее.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Автобус "ПАЗ"
Автобус "ПАЗ"

 
  BMW
BMW

 
  Машина медицинской службы
Машина медицинской службы

 
  Классика автопрома
Классика автопрома

 
  Машина "Продукты"
Машина "Продукты"

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz