[Via http://auto.lenta.ru]
Появились официальные фотографии первой модели из новой "премиальной" линейки Citroen DS - DS3. По предварительным сведениям, этот автомобиль построен на модернизированной платформе Citroen C3, а его конкурентами, скорее всего, станут Mini, Alfa Romeo Mi.To и будущий хэтчбек A1.
Никакой другой технической информации об этом автомобиле пока нет. Известно лишь, что его официальный дебют состоится через месяц на автосалоне в Женеве, а в продаже Citroen DS3 появится в начале 2010 года.
Стоит отметить, что новый хэтчбек внешне не имеет ничего общего с уже существующими моделями Citroen - у него собственный стиль оформления носовой части, необычные, немного "раздутые" формы крыльев и порогов, а также "сложносочиненная" центральная стойка кузова.
Ранее сообщалось, что спустя год после появления Citroen DS3 в продаже на рынок выйдут еще две модели - DS4, который в премиальном классе "С" будет конкурировать с Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class, а также большой DS5, который станет бороться за покупателей с BMW 5-Series и Audi A6.
[Via http://newsland.ru]
Toyota, крупнейший мировой автогигант, завершил третий финансовый квартал (октябрь-декабрь 2008 года) с убытком впервые за всю история публикации квартальных отчетов с апреля 2002 года.
Чистый убыток за 3 месяца, завершившихся 31 декабря 2008 года, составил 164,7 миллиарда иен(1,8 миллиарда долларов) по сравнению с прибылью 458,67 миллиарда иен за тот же период 2007 года. Аналитики прогнозировали убыток на уровне 85,8 миллиарда иен.
Выручка сократилась на 28%, до 4,8 триллиона иен. Операционный убыток составил 360,6 миллиарда иен по сравнению с операционной прибылью в размере 601,6 миллиарда иен годом ранее.
Toyota прогнозирует первый чистый убыток за 71 год по итогам текущего фингода. Убыток от основной деятельности за 2009 финансовый год, заканчивающийся 31 марта, составит 450 миллиарда иен (5,1 миллиарда долларов). Чистый убыток превысит 350 миллиарда иен. Выручка за 12 месяцев составит 21 триллиона иен вместо ранее ожидавшихся 21,5 триллиона иен. В последний раз Toyota сообщала об операционном убытке за финансовый год, завершившийся в марте 1938 года.
Убыточность компании связана с ослаблением спроса даже на самые недорогие и экономичные модели Toyota. Рост курса иены к доллару, евро и другим валютам также негативно сказывается на финансовых результатах и конкурентоспособности продукции компании, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
Агентство Moody's Investors Service до публикации квартальной отчетности в пятницу снизило кредитный рейтинг долгосрочных обязательств Toyota и ее дочерних компаний с "Ааа" до "Аа1". Новый рейтинг по-прежнему означает высокую степень надежности эмитента, однако повышается степень риска в долгосрочном периоде.
[Via http://newsland.ru]
http://www.nanoauto.narod.ru/
Защитные нанопокрытия для стекол, ЛКП кузова, колесных дисков, текстиля автомобилей!
Специальное предложение для предприятий Автобизнеса!
Для Вас и Вашего успешного бизнеса!
Новые востребованные услуги для Ваших клиентов.
Уверенность на дороге
Значительно меньше грязи
Не намерзает лед и снег
Легкая мойка
Ваш автомобиль, как новый!
Падение спроса на новые автомобили в Великобритании большинство экспертов связывают с тем, что из-за кризиса британцы боятся покупать новые машины и все чаще делают выбор в пользу подержанных моделей. Об этом в пятницу сообщил сайт Тelegraph.co.uk со ссылкой на данные Национальной ассоциации официальных дилеров (NFDA).
По информации NFDA, в январе количество зарегистрированных в Великобритании новых автомобилей снизилось на 31 процент - в этом месяце был зафиксирован самый низкий показатель продаж с 1974 года. При этом спрос на подержанные машины вырос на 20 процентов по сравнению с январем 2008 года. "Сейчас все обеспокоены ситуацией на рынке труда, поэтому даже 10 тысяч фунтов за новую машину британцам кажется слишком большой суммой", - отмечают представители местных автомобильных дилеров.
"Современные машины сделаны настолько качественно, что подержанный автомобиль отличается от подержанного зачастую лишь большими цифрами пробега на спидометре", - заявил Гарел Рис, профессор Школы бизнеса Кардиффа и один из крупнейших специалистов по британской автомобильной индустрии.
Напомним, что по итогам января спад продаж зафиксирован не только в Великобритании - в США спрос на новые машины снизился до отметки 27-летней давности, а продажи автомобилей "Большой тройки" американских автопроизводителей снизились на 40-55 процентов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Одно из главных достоинств гибрида – цена. Она действительно оказалась ниже, чем у главного конкурента, причем ощутимо.
Именно вопрос стоимости, пожалуй, был одним из самых главных еще в процессе создания модели. Honda Motor сдержала обещание и в Японии модель, продажи которой начинаются сегодня, 6 февраля, в базовой комплектации предлагается за 1 890 000 иен (около 21 000 долларов США по текущему курсу). Стоит отметить, что стоимость ближайшего и главного конкурента – Toyota Prius – составляет на внутреннем рынке 2 383 500 иен (около 26 500 долларов). Компания подчеркивает, что даже данная цифра скорее вынужденная, отражающая изменение экономической ситуации, а на других рынках Insight может быть предложен по еще более привлекательной цене. Под «другими рынками», разумеется, имелись в виду Соединенные Штаты. Как заявил исполнительный вице-президент Honda Motor Коичи Кондо (Koichi Kondo), компания имеет твердое намерение предложить новинку в США по цене ниже 20 000 долларов. В других регионах на стоимость могут повлиять локальные факторы и изменение курса валют.
Японская же версия будет мало отличаться от всех прочих. В составе гибридной силовой установки – 1,3-литровый полностью алюминиевый бензиновый 4-цилиндровый двигатель и облегченный на 15% в сравнении с предшествующим аналогом электродвигатель. Трансмиссия – только вариатор. Без дозаправки автомобиль может преодолеть 644 км. В базовой комплектации Insight оснащается шестью подушками безопасности, ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), кондиционером и мн.др. В более богатых комплектациях – климат-контроль, навигационная система, аудиосистема более высокого класса и т.д.
Компания не приводит плановых цифр продаж на внутреннем рынке. Цены для США и Европы будут обнародованы в начале марта и апреля соответственно, в преддверии начала продаж гибрида на этих рынках.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Infiniti на предстоящем моторшоу в Женеве, которое откроется 3 марта текущего года, планирует представить новый концептуальный автомобиль, подготовленный совместно с французской фирмой Louis Vuitton, производящей элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.
Louis Vuitton подготовил для концепт-кара набор специальных сумок, одна из которых была вручена руководителю отдела дизайна Infiniti Широ Накамуре в одном из токийских магазинов французской фирмы. О самом прототипе пока известно только то, что он создан в честь 20-летия марки Infiniti и будет олицетворять собой "взгляд в будущее бренда".
Напомним, что на Женевском автошоу также состоится европейская премьера купе-кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей. Мировой дебют этого автомобиля прошел в конце ноября прошлого года на выставке в Лос-Анджелесе.
[Via http://news.japancar.ru]
Одна из самых доступных моделей в линейке Stacer предназначена для эксплуатации только в пресных водоемах и рекомендуется начинающим или рыболовам со стажем, не желающим переплачивать.
Stacer Boats начинает продажи обновленной версии одного из самых бюджетных и популярных катеров в своем модельном ряду - Easy Rider 469 SVS. Судно предназначено новичкам, поэтому его эксплуатация и обслуживание максимально упрощены. Как отражено в индексе, длина составляет 4,69 м – это дает возможность перевозить Easy Rider SVS на компактном трейлера при помощи практически любого автомобиля. Погрузка на трейлер и спуск на воду легко проводятся одним человеком без посторонней помощи.
На борту, несмотря на относительно небольшие габариты судна, могут разместиться до восьми человек благодаря местам в носовой части. Здесь же, как и по всему периметру бортов, могут размещаться кронштейны для крепления удилищ. Правда это единственное специализированное оборудование для рыбалки, входящее в стандартное оснащение: боксы для хранения улова и наживки придется приобретать отдельно.
Будучи спроектированным именно как «первый катер», Easy Rider SVS рассчитан на отсутствие у своего капитана большого опыта. Управление лишено каких-либо тонкостей и имеет максимальную схожесть с управлением автомобилем. Например, благодаря конструкции корпуса судно крайне быстро теряет ход при сбросе тяги: это поможет быстрее остановиться в случае непредвиденных обстоятельств.
Стоимость Stacer Easy Rider SVS составляет 24 196 австралийских долларов. В комплект поставки «Ready 2 Go» входят собственно катер, подвесной двигатель (базовыми являются недорогие 4-тактные Mercury или Mariner) и трейлер для перевозки.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Разработку ателье уже успели назвать самой удачной из всех на данный момент предложенных для GT-R несмотря на то, что это первый обвес для Nissan за всю историю Wald.
Первые рабочие эскизы аэродинамического пакета разработки Wald International появились еще в минувшем сентябре. Тогда они были распространены с целью изучения реакции критиков и потенциальных покупателей: немудрено, ведь за все время своего существования ателье впервые взялось за доработку внешнего вида авто марки Nissan, отдавая до этого предпочтение дорогим немецким моделям, а также Toyota и Lexus высшей ценовой категории.
Официальная презентация проекта, вошедшего в серию Wald Black Bison состоялась в начале января на Токийском автосалоне, но ателье снова отложило опубликование высококачественных фотоснимков до сего момента. Названы и другие подробности в отношении аэродинамического пакета. С учетом того, что немалую его часть составляют элементы из углеродного волокна, предлагается два варианта их обработки. Так называемый «влажный карбон» (то есть блестящий и выглядящий лакированным) является базовым предложением. Но даже в этом случае стоимость пакета достаточно высока – в Японии она составляет 1 039 500 иен (около 11 620 долларов США). Значительно дороже - отличающийся методом обработки «сухой карбон» (матовый и довольно шершавый на ощупь). За обвес с применением такого материала придется заплатить 2 362 500 иен (около 26 410 долларов), что составляет немалую часть стоимости собственно Nissan GT-R. Не изменяя своей традиции, Wald International оставило техническую начинку дорабатываемого автомобиля без изменений.
На данный момент Black Bison GT-R является самым дорогим из существующих комплектов внешнего тюнинга. Принимать заказы ателье начнет уже в ближайшее время.
[Via http://news.japancar.ru]
Геометрические размеры совпадают с данными восьмицилиндрового «собрата» — длина 4380, ширина 1865 мм. Но аэродинамика боковых панелей основательно переработана, а клиренс снижен на 15 мм.
Внутри, как положено, углепластик и алькантара. Сиденья регулируются по шести направлениям и помнят три положения.
Японский дизайнер подошел к их созданию с необычной стороны: каждое его произведение – полностью ручная работа, воспевающая красоту классических конструкций и форм.
Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель «золотом-бриллиантами», шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.
Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата (Chicara Nagata). Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны – как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.
Все мотоциклы Chicara существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель Chicara Art I Liquid Chrome строилась дольше всего – целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе – двигатель 1939 года Harley Davidson серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) – все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин Firestone (4,50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование – все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств Ippodo в один миллион долларов США. Аналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе Chicara Art II лежит двигатель Harley Davidson WLA 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла Triumph 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками. Не забыл Нагата и японские модели. Так, в основе Chicara Art III лежит спортивный японский двигатель Meguro 1950 года и коробка передач Triumph также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным. Новейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для Chicara Art IV был использован крошечный двигатель от мопеда Honda 1966 года. Его мощность всего 1,5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.
[Via http://news.japancar.ru]
В декабре прошлого года импорт новых автомобилей из Японии упал до минимальных значений за последние четыре года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». В декабре в Россию было ввезено всего 12,4 тысячи автомобилей. При этом с марта по октябрь ежемесячно ввозилось по 50-60 тысяч машин, а в ноябре объем импорта снизился уже до 34 тысяч штук.
В начале 2009 года аналитики ожидают дальнейшего снижения объемов импорта как новых, так и подержанных автомобилей из Японии. Причем ввоз "секонд-хенда" может сократиться даже более значительно, нежели импорт новых машин.
По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в 2008 году Япония экспортировала в Россию 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. Почти 98% экспорта - легковые автомобили.
Аналитики сообщают, что по итогам 2008 года на Россию приходилось 8,4% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который составил 6,73 млн. единиц.
[Via http://news.japancar.ru]
Значительные затраты автошкол на современное оборудование, предусмотренное новыми правилами подготовки водителей, которые вступят в силу будущим летом, сделают мечту россиян, стремящихся влиться в ряды автомобилистов, несбыточной, а для самих заведений станут разорительными.
Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз.
Согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.
Более того, по новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром – со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия, пишет Финам.RU.
Такие требования выполнить очень трудно, так как "один автомобильный тренажер стоит, как минимум, 200 тыс. руб., а строительство автодрома оценивается в несколько миллионов. Ни одна школа такими ресурсами не обладает".
"Финансовые затраты лягут на слушателей. Например, в Москве курсы вождения в среднем стоят 20 тыс. руб. Летом эта цифра может вырасти в два раза", – заявил генеральный директор учебного центра "Автоволна" Владимир Галицкий.
Кроме этого, к лету каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого – оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие.
[Via http://news.japancar.ru]
Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом
Версия с кузовами седан и универсал, аэродинамическим обвесом и 2,2-литровым дизелем с улучшенными характеристиками появится в продаже ориентировочно к середине лета.
Honda Motor объявляет о скором расширении линейки комплектаций Accord на европейском рынке. Это произойдет за счет выхода на рынок модели Accord Type-S. Автомобиль представят публике на международном автосалоне в Женеве, а уже летом начнутся его продажи в Старом Свете: первой страной станет Великобритания.
Accord Type-S оснастят 2.2 –литровым дизелем i-DTEC. Его мощность для версии Type-S увеличена до 180 л.с. в сравнении со 150 л.с. у обычного Accord. Крутящий момент также вырос – на 30 Нм: теперь он составляет 380 Нм при 2 000 об./мин. Насколько изменились ходовые качества автомобиля - не уточняется. Нет данных и о том, были ли проведены какие-либо доработки в подвеске и тормозной системе. Предусмотрена только механическая трансмиссия, хотя для дизельного Accord в менее спортивной версии в Европе доступен «автомат». В салоне отличия минимальны. Они заключаются в ковриках с соответствующими логотипами и спортивных креслах, которые вероятно будут устанавливаться за доплату.
Внешность Accord Type-S, как утверждается, стала более спортивной благодаря аэродинамическому пакету оснащения. В него входят измененной формы бамперы и накладки на пороги, а также решетка радиатора, покрытая так называемым дымчатым хромом. Появились и новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Специально для данной версии предложат два новых цвета кузова: белый перламутр (Premium White Pearl) и темно-красный «металлик» (Basque Red). Accord Type-S будет доступен с двумя типами кузовов – универсал (Tourer) и седан.
Стоимость автомобиля пока не объявлена. Подробности будут опубликованы после официальной премьеры в Женеве.
[Via http://news.japancar.ru]
Японский производитель мини-каров Такеока Дидося Когей сделал, пожалуй, самый антисоциальный автомобиль Milieu R. В машине очень мало места. Она отлично подходит для тех, кто не любит людей и в дороге предпочитает ни с кем не общаться. В Milieu R едва помещается один человек – водитель.
Milieu R представляет собой электромобиль, на одной зарядке он может проехать до 50 километров. Мини-кар развивает скорость до 55 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы ездить каждый день на работу и обратно.
Milieu R создан на базе T10. По сравнению с прототипом Milieu R вырос на 90 мм в длину и 40 мм в ширину – это добавило немного места слева от водителя, но посадить рядом с собой можно разве что очень маленькое животное вроде хомяка или морской свинки.
Цена у малыша Milieu R, пожалуй, слишком "взрослая" – около $9,5 тысячи. За эту сумму можно приобрести что-нибудь посолиднее.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]