[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В послевоенные годы самым удачным в истории компании оказался пикап серии F, выпуск первой версии которого начался в 1948 г. В 1951 – 1952 гг. все грузовые автомобили Ford имели двойные стеклоочистители и герметизированную систему зажигания. В 1952 г. начался выпуск шестицилиндрового бензинового двигателя с верхними клапанами, имевшего рабочий объем 3,5 л. Рабочий объем моторов для грузовиков имел диапазон 2,5 – 5,5 л, а их мощность находилась в пределах 101 – 155 л.с. В 1953 г. выпускалось 195 моделей грузовых автомобилей.
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Рост продаж новых иномарок в 2008 году снизился вдвое. Но, несмотря на кризис, продажи выросли до более 2 млн автомобилей. Лидерство на рынке сохранил Chevrolet, на второе место поднялся Hyundai, а на третьем впервые оказалась Toyota. Всего в прошлом году россияне потратили на покупку новых автомобилей $70,4 млрд.
Продажи новых иномарок в 2008 году, несмотря на кризис, выросли на 26% - до 2,08 млн штук, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Впрочем, во многом рост объясняется хорошими темпами продаж в предкризисное первое полугодие года. Однако с августа спрос на машины стал снижаться, собственно замедлились и темпы роста продаж. В октябре продажи иномарок скатились до уровня прошлого года, а в ноябре вовсе ушли в минус.
В декабре падение несколько замедлилось: продажи новых иномарок снизились на 10%, тогда как в ноябре составило рекордные 15%. Во многом это объясняется желанием россиян успеть приобрести автомобиль до повышения таможенных пошлин на машины с января 2009 года.
С учетом продаж российских автопроизводителей в 2008 году рынок вырос на 16% - до 2,77 млн машин. Таким образом, по итогам 2008 года российский автомобильный рынок стал только вторым в Европе после Германии (продано более 3 млн автомобилей). В мировом зачете Россия - пятая в мире по объемам продаж новых автомобилей после США, Китая, Японии и Германии. В этом году аналитики агентства "Автостат" прогнозируют падение объема продаж новых автомобилей на 30-40% - до 1,7-2 млн машин.
Лидер не изменился
Среди иностранных брендов лидерство на рынке по-прежнему (с 2007 года) сохраняет Chevrolet (марка GM), которая еще в прошлом году сумела преодолеть планку в 200 тыс. проданных за год автомобилей (итоги продаж иностранных марок в России см. в доп. материале). В 2008 году было продано 235,5 тыс. Chevrolet.
На второе место вырвался корейский автопроизводитель Hyundai, продав 192,7 тыс. машин и лишь немного не дотянув до важной отметки. В тройку лидеров впервые вошла японская Toyota - почти 190 тыс. автомобилей. Ford скатился со второго на четвертое место с продажами 187 тыс. автомобилей в год. Закрывает топ-5 крупнейших иностранных брендов по объемам продаж в России Nissan с продажами в 147 тыс. автомобилей.
В целом, несмотря на снижение продаж автомобилей с августа прошлого года, большинству марок удалось закончить год с положительной динамикой. Впрочем, этому способствовало наращивание продаж в докризисное первое полугодие 2008 года. Исключение составили только Chery, IKCO, FAW, Porsche, Hummer и Alfa Romeo, продажи которых упали.
В топ-30 существенно подняться в рейтинге AEB в 2008 году удалось Fiat (сразу на пять позиций) и SsangYong (на четыре позиции). Дистрибьютор этих марок - компания Sollers - объясняет успех выходом на полные мощности заводов по сборке Fiat и SsangYong. Компания Skoda поднялась на три позиции вверх также благодаря началу сборки моделей в России.
Лучшие темпы роста продаж зафиксированы у Honda во многом благодаря удачным моделям Civic и CR-V. Наихудший результат продаж в 2008 году показала китайская компания Chery (-58%), которая скатилась в рейтинге с 13-ой позиции сразу на 25-ю. Это объясняется прекращением сборки моделей Chery на калининградском заводе "Автотор" весной прошлого года.
Самые популярные модели 2008 года
Самой продаваемой иномаркой в России по-прежнему является Ford Focus, хотя продажи модели просели на 4% по итогам года. На втором месте Chevrolet Lacetti, которой удалось удвоить продажи в прошлом году. На третьем месте Renault Logan, на четвертом и пятом - Hyundai Accent и Toyota Corolla.
Лучший прирост продаж показала Honda СV-R (257%). Успешными были также продажи Nissan Qashqai, поднявшейся в топ-25 на шесть позиций вверх (на 18-е место), а также обновленного Mitsubishi Lancer X (поднялся с 12-го на 6-е место в рейтинге AEB). С отрицательной динамикой год закончили три модели: Nissan Almera (-16%), Chevrolet Lanos (-15%) и Chevrolet Niva (-1%). Топ-25 самых продаваемых иномарок по данным AEB см. в доп.материале.
Траты россиян на автомобили
Российские потребители потратили в прошлом году на покупку новых автомобилей (с учетом ввоза подержанных иномарок) на 28,5% больше чем в 2007 году: $70,4 млрд против $54,8 млрд годом ранее. Такие предварительные данные приводят аналитики агентства "Автостат".
Средневзвешенная стоимость одного автомобиля, проданного в России в 2008 году, выросла на 14% - до $22 тыс. против $19,3 в 2007 году, по словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова. Рост средневзвешенной цены произошел за счет изменения внутренней структуры спроса. Так, доля российских марок (более дешевых) сократилась с 27% до 22%, а доля иномарок наоборот - выросла с 73% до 78%.
Ольга Самофалова
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.
Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный крэш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку, и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.
Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки.
Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.
Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с “малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное “золото”.
Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.
А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.
В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая “чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.
Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших “траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.
В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.
Должны быть безопасными и семейные минивэны. Однако в этом “жанре” с золотыми медалями оказалось лишь трио Honda Odyssey, Hyundai Entourage и Kia Sedona. Оно и неудивительно, если вспомнить, как опозорился в тестах EuroNCAP популярный в США Chrysler Voyager.
Но больше всего лестных слов от экспертов заслужили SUV’ы и внедорожники всех мастей – на их счет пришлось аж 34 из 72 моделей. Перечислять их все – дольше, чем восстанавливать после ДТП. И выбор вполне оправдан, если припомнить, что все они оснащены ESP, боковыми подушками, а на скользком покрытии им поможет еще и полный привод.
Кроме того, специалисты IIHS отметили еще 26 моделей, которые совсем немного не дотянулись до высшей оценки. Но если дело пойдет такими же темпами, то в следующем году число безопасных машин может дойти и до сотни. Не пора ли ужесточить испытания, ведь производители, похоже, научили “правильно” биться свои творения.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Федерация автовладельцев России (ФАР) подала иск в суд в связи запретом правительства Москвы на проведение митинга против повышения импортных пошлин на ввоз подержанных иномарок, заявил в четверг РИА Новости руководитель московского представительства ФАР Сергей Канаев.
"Вчера вечером по почте мы отправили соответствующий иск в Тверской суд Москвы. Мы рассчитываем, что в понедельник суд получит этот документ", - сказал он.
Канаев также сообщил, что 17-19 января ФАР намерена подать заявку в правительство Москвы о проведении очередной акции протеста либо 31 января, либо 1 февраля.
"17-19 собираемся подать заявку, скорее всего 19 февраля", - сказал он.
Россия с 12 января ввела повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.
Соответствующее решение правительство РФ приняло в декабре 2008 года в целях защиты отечественных автопроизводителей.
Повышение пошлин касается ввоза как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.
Например, пошлины на легковые машины с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).
Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее - 25%, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).
Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые - в три.
Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.
В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.
В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провел ответные митинги в защиту решения федеральных властей, надеясь, что эта мера спасет отрасль.
[Via http://newsland.ru]
В качестве стимулирования перехода граждан к использованию более экологичных автомобилей, власти Германии планируют в течение этого года выплачивать по €2,5 тыс. всем покупателям «зеленых» машин, сообщает Automotive News Europe. Кроме того, с 1 июля 2009 года транспортный налог на автомобиль в Германии будет рассчитываться не от объема двигателя, а от количества СО2 в выхлопе.
Деньги на стимулирование продаж экологичных авто будут выделены из плана по поддержке германской экономики, согласно которому государство увеличит инвестиции в развитие инфраструктуры, образования, снизит налоги и выдаст государственные гарантии под долговые обязательства частных фирм.[Via http://newsland.ru]
Решение правительства РФ о повышении с 12 января сроком на девять ме-сяцев пошлин на ввозимые иномарки было направлено исключительно на под-держку отечественных производителей автомобилей в условиях углубления ми-рового кризиса. Под новые правила попали модели старше пяти лет, а не семи, как прежде, сами пошлины повысились в среднем на 25-30%. Теперь россиянину за ввозимую подержанную иномарку придётся выложить на 20-100 тыс. рублей больше.
Однако воспользуется ли российская автопромышленность шансом для по-вышения качества продукции до мировых стандартов или же просто в очередной раз задерёт цены ? большой вопрос. Зато от новых пошлин уже пострадали мно-гие наши соотечественники. В том числе, несколько десятков тысяч человек, кото-рые занимаются ввозом подержанных иномарок и обеспечивают их сервис, жите-ли Дальнего Востока, где автомобильный парк на 90% состоит из автомобилей японского производства, сотни тысяч россиян, которые собирались приобрести качественные и надёжные иномарки, увы, существенно превосходящие россий-ские модели.
На одной чаше ? формально правильные меры по поддержке отечественного производителя. Но подействуют они или нет ? выяснится спустя месяцы. Отече-ственным производителям предлагается исключительно "пряник" ? защита по-вышенными пошлинами от конкуренции с ввозимыми из-за рубежа более качест-венными моделями. Эта мера выглядит оправданной, однако она больше похожа на результат работы лоббистских групп, чем на заботу о повышении конкуренто-способности российских автомобилей.
Когда в течение нескольких лет банкротили и уничтожали столичный авто-мобильный завод "Москвич", несмотря на все усилия правительства Москвы спа-сти предприятие, почему-то никто не вспоминал о поддержке отечественного про-изводителя и честной конкуренции: слишком очевидны были односторонние выго-ды того же ВАЗа.
Уничтожение конкурента мало помогло: даже новейшие модели этого пред-приятия разрабатываются непозволительно долго, а по качеству уступают тем же иномаркам соответствующего класса, хотя по ценам почти их догнали. Но пони-мания того, что расслабляться рано, не чувствуется, хотя повышение пошлин не распространяется на иномарки, собираемые в России ? на тот же "Рено-Логан", который выпускают сейчас на бывшем автозаводе "Москвич".
Государственная поддержка, в частности, российских производителей отече-ственных легковых автомобилей ? дело хорошее. Но она не должна оказаться дармовщиной, которая только развращает, вырабатывает привычку к иждивенче-ству, а, наоборот, служить стимулом развития. Кто-то это сам понимает: напри-мер, новейшие вооружения, военная техника, в том числе, и средства передвиже-ния, которые производятся предприятиями оборонного комплекса, высоко конку-рентоспособны на мировом рынке. Там всё в порядке и с высокими технологиями, и со сроками разработки, лучшие образцы опережают зарубежные аналоги на многие годы.
Напротив, отечественной легковой автомобильной промышленности "даро-вая" государственная поддержка будто и не идёт на пользу. Возникает вопрос: в коня ли корм, если автомобильные предприятия не считают нужным обременять себя встречными обязательствами по повышению качества продукции? Тогда в обмен на государственную помощь они должны согласиться на усиление регули-рования со стороны государства. Вплоть до уровня управленческой дисциплины, который существует в оборонной промышленности.
Не пора ли обусловить те же антикризисные меры ? налоговые льготы, кре-диты, государственный заказ и протекционистские меры вроде нынешнего повы-шения пошлин ? чёткими разумными требованиями к предприятиям российского автопрома? Подобное требование хорошо сформулировал председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов: "Общество вправе потребовать от производите-лей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации: что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин. И государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию".
Наряду с предполагаемыми послезавтрашними выгодами решение о повы-шении ввозных пошлин на иномарки имело ряд сегодняшних негативных послед-ствий. Под ударом оказались интересы многих россиян. В конце прошлого года ожидание увеличения ставок пошлин на ввоз легковых автомобилей привело к резкому росту количества ввозимых в Россию машин, длиннющим очередям на пунктах таможенного пропуска и оформления на государственной границе. Не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране прокатились акции протеста про-тив введения новых пошлин, в них участвовали различные политические партии и общественные движения, от объединений предпринимателей до коммунистов.
Местами такие мероприятия вызвали неоправданно жёсткую реакцию право-охранительных органов. Тем временем, "штабы протестных действий" планируют новые акции, а депутаты Законодательно собрания Приморского края поддержи-вают протестные требования... Не пора ли сделать должные выводы?
Конечно, протесты протестам рознь, и на них нужно реагировать по-разному. Так, Япония обвинила Россию в "нарушении договоренностей, достигнутых на саммите G20", поскольку повышение пошлин на ввоз новых и подержанных ино-марок "не вносит вклад в построение системы свободной торговли". Российский автомобильный рынок принимал 9% общего объёма экспорта новых автомобилей из Японии, и является вторым по значимости после США, на которые приходится 30%. Потери Японии из-за повышения ставок могут составить порядка $10 млрд.
Понятным недовольством зарубежных конкурентов, против которых, собст-венно, и было направлено правительственное постановление, пренебречь не грех. Но не спасать же российских производителей автомобилей за счёт ни в чём не повинных российских сограждан! Такая "антикризисная мера" напоминала бы "тришкин кафтан": одних спасаем, других разоряем.
Одним из разумных аргументов за повышение пошлин была большая доля "серого" бизнеса: коммерческие предприятия, поставляющие иномарки на Даль-ний Восток, привозят до 50 тыс. машин в год, из которых официально регистриру-ется меньше трети. Однако почему из-за части граждан, которые нарушают зако-ны, должны страдать все остальные?
Нельзя не согласиться с выводом о том, что история с введением новых по-шлин еще раз показала: решения, задевающие интересы большого количества людей, должны готовиться открыто, чтобы полнее учесть мнение всех социальных слоев и групп, которых они касаются. Лучше поздно, но всё-таки корректировать принятые решения, чем игнорировать выявившиеся недостатки, усугубляя ситуа-цию.
Наиболее конструктивно выглядят предложения Сергея Миронова по госу-дарственной компенсации негативных социальных последствий, вызванных по-вышением ввозных пошлин на иномарки, которое особенно больно ударило по дальневосточным регионам страны. В том числе мерами, направленными на под-держку малого бизнеса в смежных с автомобильной промышленностью сферах экономики.
Если помечтать о хорошем, то идеальным решением было бы переключить энергию населения Дальнего Востока с ввоза и перепродажи японских и корей-ских подержанных иномарок на развитие передовых, инновационных отечествен-ных технологий автомобилестроения. Тут можно было бы лучше зарабатывать, да и с большей пользой для отечественной экономики. Само по себе, с помощью стихии рынка это не получается ? значит, должны быть задействованы рычаги го-сударственного регулирования и финансирования.
Павел Былевский
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
И опять мы о концептуальных автомобилях... А все потому, что в новом году нам предстоит познакомиться с массой новинок, которые дизайнеры рады представлять на всевозможных автошоу и в автосалонах. Так, на днях в Детройте состоялось открытие знаменитого Североамериканского автошоу, и сегодня - об одной из самых маленьких, и самых очаровательных моделей этого перфоманса.
Toyota уже давно дразнила автолюбителей, особенно представительниц прекрасного пола, новым электромобилем FT-EV, построенным на базе микрокара Toyota iQ. К открытию детройтского автошоу и была приурочена презентация этой малютки.
Презентовать-то машинку презентовали, а вот о технических характеристиках решили не распространяться. Публике стало известна лишь "сила одного вдоха" электромобильчика, а это 80 км без подзарядки, а также то, что он способен вместить четырех седоков средней комплекции. Остальное представители Toyota решили оставить "на десерт".
Кстати, в планах у компании уже в следующем году заняться проведением краш-тестов и прочих проверок концептуальных авто, которые питаются электричеством. Возможно, именно поэтому техпаспорт малютки Toyota FT-EV решили попридержать в тени. Так или иначе, уже в 2012 году электромобиль станет разъезжать по американским и японским улицам.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
Все три американских автомобильных концерна - General Motors, Ford и Chrysler - официально заявили, что отказываются от участия в Токийском автосалоне 2009 года. Об этом накануне заявили представители "детройтской тройки", комментируя появившиеся в японской прессе сообщения о том, что проведение мотор-шоу в этом году находится под угрозой. "В настоящий момент участие в этом мероприятии не является для нас стратегически приоритетным", - сказала представитель Ford Дженнифер Флейк, добавив, что участие марок Mazda и Volvo пока находится под вопросом.
Рик Браун, глава GM Asia Pacific, рассказал, что в 2007 году Токийский автосалон обошелся General Motors в 2 млн долларов, а в текущей ситуации подобную сумму разумнее направить на другие цели. "Ограниченностью ресурсов" объяснила отказ от участия в автосалоне и представительница японского подразделения Chrysler Каори Беппу.
Организаторы Токийского салона, который должен пройти с 23 октября по 8 ноября 2009 года, сейчас рассматривают возможность отмены мероприятия или переноса его на более поздние сроки. Решение, как ожидается, будет принято до конца февраля.
[Via http://newsland.ru]
Не совсем обычным способом решили помочь родной компании японские сотрудники Toyota: менеджеры среднего звена начали добровольно покупать автомобили этой марки, пишет сегодня Forbes. Правда, полностью "инициативой снизу" это начинание не является – всплеск патриотизма среди управленцев начался после рассылки по внутренней почте письма, призывающего покупать продукцию концерна. "Мы никого не принуждали покупать машины, просто сообщили, что есть такая возможность помочь компании", – рассказал представитель Toyota Юта Кага. Он не уточнил, сколько именно менеджеров уже купили машины, но отметил, что рассылка была проведена среди 2200 сотрудников, образующих своего рода корпоративный клуб.
В условиях мирового финансового кризиса Toyota готовится к тому, чтобы впервые за 70 лет существования объявить о чистых убытках по итогам 2008-2009 финансового года, который закончится 31 марта. Для снижения расходов бонусы менеджеров по итогам года были сокращены на 10%, а для топ-менеджмента урезание выплат стало еще более существенным.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Специфическим образом теперь должны быть раскрашены машины Федеральной службы безопасности.
А обзаведясь соответствующей раскраской, эти машины получат право пользования спецсигналами. Сегодня "Российская газета" публикует постановление правительства РФ, которое утверждает изменения в Правила дорожного движения и присваивает новую окраску машинам ФСБ.
Изменения в Правила дорожного движения касаются лишь расширения списка автомобилей, на которые можно устанавливать помимо синего маяка еще и красный.
До сих пор этот пункт распространялся только на машины Госавтоинспекции, Военной автоинспекции и Федеральной службы охраны.
Теперь к нему добавили машины ФСБ. Но не все, а лишь те, что используются для проведения неотложных действий по разминированию, пресечению террористических актов и нарушений режима государственной границы.
Понятно, что автомобили подразделений, занятых разминированием, должны иметь особые преференции на дороге и выделяться в общем потоке. Предусмотрено, что на их кузове желтого, серого или зеленого цвета будет нанесена яркая декоративная синяя полоса.
Для подразделений антитеррора утвержден черный цвет машин с декоративной полосой белого, синего или красного цвета. Оперативные машины пограничников будут светло-серого, черного или зеленого цвета с декоративной полосой зеленого или синего цвета.
На все эти спецавто могут быть нанесены надписи "ФСБ России" или "Пограничная служба ФСБ России".
Впрочем, на автомобили, которые используются для пресечения террористических актов, или на грузовые авто, используемые для отлова нарушителей границы, эти надписи могут не наноситься.
Это постановление вступит в силу через десять дней после официального опубликования. Однако за это время предстоит еще разработать и утвердить несколько документов. Ведь для нанесения специальных цветографических схем требуется принять соответствующий ГОСТ или хотя бы технический регламент, в котором будут расписаны тонкости цвета, ширина декоративной полосы, шаблон и размер букв. Пока такого ГОСТа нет.
Обычно ГОСТы пишутся долго, но, возможно, именно для этого случая Ростехрегулирование сделает исключение и за 10 дней подготовит соответствующий документ.
[Via http://newsland.ru]
Автомобильная выставка в январе проходит не только в Детройте, но и в Токио, где тюнинг-ателье Mugen представило уникальный концепт-кар Honda NSX Mugen RR Concept.
Новое поколение Honda NSX несколько раз было замечено на тестах в прошлом году и, когда автомобиль был практически готов к производству, руководство японского автомобилестроителя опубликовало неожиданное заявление, в котором говорилось, что Honda отказывается от выпуска NSX. На счастье поклонников данного суперкара, тюнеры из Mugen не побоялись создать свой собственный концепт Honda NSX Mugen RR Concept.
Автомобиль разработан на базе нынешнего поколения NSX, но модель подверглась существенным изменениям. На суперкар тюнеры установили новый капот с дополнительными отверстиями для вентиляции, боковые "юбки", заднее антикрыло, воздухозаборники на крыше, диффузор, систему выхлопа и другие элементы, пишет WCF.
Пока никаких конкретных деталей о технической "начинке" автомобиля тюнинг-ателье не разглашает. Возможно, под капотом будет установлен 500-сильный двигатель V10.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Компания Toyota подвела итоги продаж автомобилей за 2008 год. Всего в прошлом году через сеть официальных дилеров Toyota в России было реализовано 189 965 автомобилей, что превышает результаты продаж 2007 года более чем на 30%. Как и ранее, лидирующие позиции занимает автомобиль Toyota Сorolla (63 986 автомобиля). Кроме Toyota Corolla лучшие результаты продаж показали Toyota Auris, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
В прошедшем 2008 году российским потребителям были представлены седан бизнес-класса Toyota Camry российского производства, трехдверная модификация компактного городского автомобиля Toyota Yaris.
Продажи за 12 месяцев Соотношение продаж 2007-2008 гг., %Модель 2007 г. 2008 г.Yaris 4 775 5 693 19,23 Auris 13 029 19 342 48,45 Corolla 36 821 63 986 73,78 Corolla Verso 1 039 923 -11,16 Avensis 20 843 19 337 -7,23 Camry 26 358 28 028 6,34 RAV4 22 856 22 918 0,27 Land Cruiser DIVrado 11 542 16 236 40,67 Land Cruiser 100/200 7 712 12 402 60,81 Hiace 503 1 100 118,69 Всего Toyota 145 478 189 965 30,58
[Via http://news.japancar.ru]
Новинки отличает расширенный набор функций для интеграции с мобильным телефоном и внешними устройствами. Также впервые за последние годы выпущено головное устройство размерности 2DIN.
Четыре модели относятся к семейству GT. Наиболее оснащенная среди них - CDX-GT930UI. Она имеет фронтальный USB-порт и поддержку внешних устройств, включая iPod, iPhone, Walkman и др. Имеется тыловой дополнительный вход. Съемная лицевая панель сдвигается в рабочее положение при включении автоматически. Предусмотрен тыловой выход на усилитель для сабвуфера. Лицевая панель имеет 4-строчный экран, подсветка клавиш может быть выбрана между зеленым, красным и синим. Воспроизводимые форматы - CD/MP3/WMA/AAC.
Схожее оснащение и функции имеет модель CDX-GT730UI. Ее отличие заключается в более простым подключением к акустике.
Самая доступная модель в семействе с поддержкой внешнего MP3-проигрывателя iPod - CDX-GT530UI. Дополнительный вход (помимо USB) расположен не с тыла, а с фронта, система подключения к акустике максимально упрощена.
Модель CDX-GT430U обладает новой для GT возможностью отображать и редактировать в полном объеме содержимое флеш-носителей и MP3-проигрывателей аналогичных Sony Walkman (iPod не поддерживается). Подключение к акустике – упрощенное. Выходная мощность всех головных устройств линейки – 52Вт Х 4.
Три новых модели имеют поддержку Bluetooth не только для упрощения разговоров по телефону, но и для беспроводной передачи и воспроизведения аудиофайлов. Топ-модель MEX-BT5700U имеет поддержку любых внешних MP3-проигрывателей, включая iPod и iPhone. Также на экране лицевой панели отображается содержимое телефонной книги и прочие данные из памяти мобильного телефона. При этом делать звонки можно при помощи клавиш управления аудиосистемы. Предусмотрено подключение внешнего микрофона.
Чуть меньшим набором функций обладает более доступная модель MEX-BT3700U. Для нее разработан собственный внешний микрофон (модель XA-MC10). Еще более доступна модель MEX-BT2700. Ее цена снижена за счет упрощенного подключения к акустике.
Впервые за последние годы Sony выпускает головное устройство размерности 2DIN. Модель CDX-GT77UI обладает максимальным набором функций, включая все вышеперечисленные, имеет расширенный пульт дистанционного управления.
Большинство новинок выйдут на рынок в течение месяца. Объявлена стоимость производителя: GTX-GT930UI – 230 долларов, CDX-GT530UI – 140, CDX-430U – 130, CDX-GT730UI – 200. Модель MEX-BT5700U появится лишь в июне, цена составит 300 долларов, MEX-BT3700U – 200 (микрофон предлагается отдельно за 30 долларов), MEX-BT2700 - 160. CDX-GT77UI размерности 2DIN предложат за 250 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Водительские права нового образца начнут выдавать в России уже в конце 2009 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова.
По его словам, Госавтоинспекция уже разработала образец нового водительского удостоверения с новыми категориями. "Чтобы он был принят, необходимо внести изменения в законодательство, а это процесс длительный, - пояснил Виктор Кирьянов. - Ведь это повлечет за собой изменение программ обучения в автошколах, новый механизм приема экзамена. Скорее всего, права нового образца появятся в конце 2009 года, но этот срок - ориентировочный".
Отметим, что речь идет об расширении списка категорий прав с нынешних пяти (A, B, C, D, E) до 7-12. К примеру, отдельный экзамен нужно будет сдавать для вождения мопеда, отдельный - для автомобиля с прицепом. Россия обязана ввести водительские удостоверения нового типа в соответствии с действующей конвенцией о дорожном движении от 1968 года.
Главный Госавтоинспектор отметил, что водителей не будут заставлять менять старые права на новые. Автомобилисты будут получать права нового образца после окончания срока действия старых.
По данным ГИБДД, именно в 2009 году заканчивается срок действия водительских удостоверений у многих водителей. "Мы настоятельно рекомендуют автолюбителям не затягивать и не бежать в регистрационные подразделения в последний момент, за несколько дней до окончания срока действия прав, - отметил Виктор Кирьянов. - При таком отношении там выстроятся огромные очереди, а сейчас права можно обменять свободно. Для этого нужно иметь при себе паспорт, справку врачебной медкомиссии и водительское удостоверение".
[Via http://news.japancar.ru]
Компания в очередной раз подтвердила твердое намерение выпустить к этому времени автомобиль на водороде. А еще раньше – электромобиль и гибрид, подзаряжаемый от бытовой электросети.
О планах развития компании заявил ее исполнительный вице-президент Масатами Такимото (Masatami Takimoto) в ходе Международного автосалона в Детройте. По его словам, у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем вряд ли есть будущее. В не такой уж далекой перспективе, уверен Такимото, все автомобили разделятся на три больших класса. В городах и мегаполисах человечество будет передвигаться исключительно при помощи электромобилей, большей частью компактных. Для преодоления же значительных расстояний за пределами мегаполисов будут применяться гибриды (оснащенные традиционным ДВС в сочетании с электродвигателем) и водородомобили: по сути электромобили, использующие водород для вырабатывания электричества.
С учетом данной перспективы как наиболее вероятной Toyota Motor намерена уже к 2015 году начать серийное производство и продажи моделей, оснащенный так называемыми топливными ячейками, т.е. водородомобилей. На данный момент главным объектом для испытаний и доводки технологии является прототип FCHV, построенный на базе Toyota Highlander. Тем не менее, это вовсе не означает, утверждает Toyota, что первой серийным водородомобилем марки станет именно Highlander/Kluger. Скорейшему выходу на рынок подобного автомобиля должно предшествовать развитие сети заправочных станций и формирование положительного образа в глазах потребителей. И тому и другому Toyota намерена всесторонне благоприятствовать уже сейчас.
Кроме того, уже к концу нынешнего года на рынок должен выйти доработанный Toyota Prius, чьи батареи можно будет подзаряжать при помощи бытовой электросети, а к 2012 году начнутся продажи нового компактного электромобиля.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Suzuki модернизировала некоторые комплектации 8-местного минивэна Landy. Обновленные автомобили поступили в продажу 13 января.
Машины получили следующие изменения: комплектация 2.0S теперь оснащается более совершенным кондиционером с системой ионизации Plasmacluster. А комплектация 2.0G в комплекте с разрядными фарами теперь также экипируется и системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front-Lighting System).
Все автомобили Landy отличаются просторным салоном, а также обеспечивают легкую посадку и высадку благодаря сдвижным дверям. Помимо этого машины Landy характеризуются плавным ускорением и при этом – низким потреблением горючего, чему способствует сочетание 2.0-литрового двигателя с вариатором CVT.
Цена на обновленный автомобиль 2.0S с передним приводом составляет 2 220 750 йен, а на этот же автомобиль с полным приводом – 2 501 100 йен. Цена переднеприводного Landy 2.0G установлена в 2 530 500 йен, а эта же машина с полным приводом обойдется в 2 810 850 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]