Авто новости
четверг, 15 января 2009 г.
  Берни Экклстоун "испытал" Ducati Desmosedici GP9
Кто это во всем красном на GP9, Кейси Стоунер? Может Ники Хэйден? Нет, это экс-пилот MotoGP, который, правда, имел опыт пилотирования лишь раз, находясь за спиной Рэнди Мамола на Португальком этапе MotoGP 2001 года.



Речь идет о Берни Экклстоуне (Bernie Ecclestone), который посетил Ferrari в Мадонна ди Кампильо, и не слишком сопротивлялся, когда ему предложили сесть за руль нового мотоцикла Ducati Desmosedici GP9.



Берни Экклстоун – 78-летний английский бизнесмен, президент и исполнительный директор Formula One Management (FOM) и Formula One Administration (FOA), фактически глава гоночной серии "Формула-1" в целом.



Ничто человеческое не чуждо ни сильным мира сего, ни людям в возрасте вообще. Берни воочию доказывает, что и в 78 лет можно с большим удовольствием оседлать хороший мотоцикл.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Кими Райкконен хочет закончить карьеру в Ferrari
Чемпион "Формулы-1" 2007 года Кими Райкконен заявил, что хотел бы закончить карьеру, выступая за Ferrari. "Скорее всего, в этой команде я закончу свою карьеру. Я не хочу никуда уходить, я счастлив здесь и у меня контракт еще на два года. Слухи о переходе Фернандо Алонсо в Ferrari меня не беспокоят. Главное, что сейчас я здесь", - заявил Райкконен. Кими Райкконен дебютировал в "Формуле-1" в 2001 году в команде Sauber. Свой первый же сезон в карьере финн закончил на десятом месте общего зачета, а в следующем году заменил двукратного чемпиона мира Мику Хаккинена в составе McLaren. В британской конюшне Кими провел пять лет и одержал девять побед, дважды за это время став вице-чемпионом мира (2003 и 2005 годы). Перед сезоном 2007 года Райкконен перешел в Ferrari, за которую выиграл первую же гонку, а по итогам года стал чемпионом мира. Сезон 2008 года финн закончил на третьем месте генеральной классификации, выиграв только две гонки.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Выпуск Chrysler PT Cruiser завершится летом
Летом текущего года компания Chrysler планирует завершить производство модели PT Cruiser, а также приступить к поиску покупателей на оборудование, использовавшееся для сборки этого автомобиля. Об этом в телефонном интервью изданию Bloomberg сообщил президент американского концерна Том Ла Сорда (Tom LaSorda). Как сообщалось ранее, решение о снятии Chrysler PT Cruiser с конвейера (наравне с Dodge Durango, Magnum, а также Chrysler Pacifica, Aspen и Crossfire) было принято из-за крайне низкого уровня продаж. В прошлом году количество реализованных на американском рынке PT Cruiser сократилось на 49 процентов – до 50 тысяч 910 автомобилей, тогда как раньше продажи этой модели достигали почти 145 тысяч машин в год. Отметим, что PT Cruiser считался одной из самых успешных моделей Chrysler и в 2001 году даже получил награду "Североамериканский автомобиль года". Мощности по производству машины находятся на мексиканском заводе в городе Толука.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Эксклюзивные фото с презентации Ducati Desmosedici GP9
Как ранее сообщалось на Motonews.ru итальянская Ducati на мероприятии на горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо официально презентовала свой байк для пилотов MotoGP на сезон 2009 года – Desmosedici GP9. Именно на нем австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) будут отстаивать честь команды в 2009 году.



Motonews.ru рад представить российским фанатам Ducati эксклюзивные фотографии с официальной презентации команды на горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо.



Ники Хэйден (Nicky Hayden) и Кейси Стоунер (Casey Stoner) смотрятся полноценной командой на фоне друг друга, один чемпиона мира 2006 года, другой 2007, кроме того, они старые добрые друзья и это очень поможет им провести новый сезон.



"Думаю, на трассе немаловажную роль играет сплоченность команды, особенно когда в ней выступают два сильных пилота, мы будем помогать друг другу идти к победе, – говорит Ники Хэйден, – на тестах в Хересе, в ноябре, Кейси не принимал участие в заездах, но очень помогал мне адаптироваться в новой для меня команде, со мной помимо моей команды работали и его механики".



"Это здорово иметь в команде такого человека как Ники, с ним я общаюсь так, как ни с кем другим, он очень открытый и хороший человек", - подтвердил Кейси.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Rover P4 90 1953
Rover P4 90  1953

Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.



В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой

 
  В "Формуле-2" выступит сын руководителя серии
Сын бывшего гонщика "Формулы-1", а ныне руководитель серий "Формула-Палмер Ауди" и "Формула-2" Джонатана Палмера – Джолион Палмер – выступит в чемпионате "Формула-2", инаугурационный сезон которой состоится в 2009 году. "Я очень волнуюсь перед дебютом в "Формуле-2", ведь машины этой серии гораздо быстрее всего, чем я управлял раньше. Однако я надеюсь, что смогу быстро адаптироваться. Это будет очень конкурентный чемпионат, но на меня это не очень сильно давит, потому что я уверен в том, что моя программа "Формулы-2" рассчитана на два года", - сказал Джолион. Напомним, что Джонатан Палмер провел 88 гонок "Формулы-1" в период с 1983 по 1989 годы в составе таких команд как Williams, RAM, Zakspeed и Tyrrell. С 1998 года Палмер сосредоточился на руководстве чемпионатом "Формула-Палмер Ауди", в котором выступал и его сын Джолион. После объявления о старте "Формулы-2" с 2009 года, FIA назначила Джонатана Палмера руководителем нового проекта. На данный момент в чемпионате "Формулы-2" 2009 года подтверждено участие 15 гонщиков, одним из которых стал россиянин Михаил Алешин, подписавший контракт с командой Red Bull.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Jaguar готовит среднемоторный суперкар
Компания Jaguar приступила к разработке нового среднемоторного суперкара, который, как ожидается, получит имя XE и после выхода на рынок составит конкуренцию купе Audi R8. Как сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на неназванные источники, создание автомобиля будет завершено в течение ближайшего года, а концептуальная версия XE появится на одном из международных моторшоу в 2010 году. По информации издания, новинку планируется построить на платформе модели XK текущего поколения и оснастить форсированной версией пятилитрового восьмицилиндрового двигателя с механическим нагнетателем, который устанавливается на новый Jaguar XF R. Ожидается, что мощность мотора купе XE будет превышать отметку в 510 лошадиных сил. Напомним, что первый прототип флагманского спортивного купе Jaguar - R-Coupe – был представлен в 2001 году. При этом новый суперкар станет первым среднемоторным автомобилем марки после модели XJ220, запущенной в производство более 18 лет назад.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Toyota представила фотографии своего нового болида
Японская команда "Формулы-1" Toyota представила фотографии своего нового болида – Toyota TF109. Напомним, что Toyota приняла решение не проводить презентацию машины, а вместо этого опубликовала фотографии автомобиля на своем официальном сайте. Ранее команда Ferrari первой представила свой новый автомобиль в спецификации 2009 года. В течение ближайших нескольких дней запланированы презентации еще четырех участников чемпионата мира: McLaren – 16 января, Williams и Renault – 19, а BMW покажет свою новую машину 20 числа. Индийская конюшня Force India заявила, что представит новый автомобиль в начале марта. Автомобили "Формулы-1" 2009 года сильно отличаются от моделей предыдущих лет - с этого сезона в силу вступит новый технический регламент, который серьезно реформировал аэродинамическую часть автомобиля. Антикрылья новых автомобилей изменены в размерах, а прочие мелкие воздушные элементы запрещены. Также со следующего года разрешена система KERS, аккумулирующая кинетическую энергию во время торможеий и позволяющая использовать ее по ходу дистанции.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Крис Аткинсон провел тесты раллийного Citroen C4
Австралийский раллист Крис Аткинсон провел тесты раллийного Citroen C4, за рулем он которого будет выступать в составе команды Citroen Junior Team в чемпионате мира по ралли 2009 года. Австралиец проехал около 180 километров по французской трассе в рамках подготовки команды к новому сезону. "C4 удивительно сбалансированный автомобиль. При этом, чем больше вы рискуете, тем больше можете выжать из этой машины. Удивительно, какие возможности она предоставляет в поворотах. Я горд тем, что команда предоставила мне возможность управлять этим автомобилем и выступать вместе с ними в следующем году", - сказал Аткинсон. Напомним, что c 2005 года Аткинсон был гонщиком заводской команды Subaru в чемпионате WRC, но после ухода японской компании из чемпионата остался без контракта на текущий год. Позже Аткинсон подписал соглашение с компанией Citroen и будет выступать за младшую команду французской марки – Citroen Junior Team. Партнерами Аткинсона станут представитель Зимбабве Конрад Раутенбах, чемпион J-WRC Себастьен Огье и 18-летний россиянин Евгений Новиков.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автомобилисты подали в суд на власти Москвы из-за запрета на проведение митинга
Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась с иском в Тверской суд Москвы, в котором потребовала признать незаконным запрет мэрии на проведения митинга против повышения пошлин на иномарки. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на лидера ФАР Сергея Канаева. Напомним, 8 января в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Благовещенске, Новороссийске и Чите прошла общероссийская акция протеста против пошлин. Однако власти Москвы запретили проведение столичным водителям аналогичного митинга в Новопушкинском сквере, который был запланирован на 10 января. В ФАР уверены, что запрет этот незаконен. Очередную акцию протеста федерация планирует провести 31 января или 1 февраля. Напомним, что новые пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года. Увеличение ставок составило 20-80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ford F1 Pickup 1950
Ford F1 Pickup 1950

В послевоенные годы самым удачным в истории компании оказался пикап серии F, выпуск первой версии которого начался в 1948 г. В 1951 – 1952 гг. все грузовые автомобили Ford имели двойные стеклоочистители и герметизированную систему зажигания. В 1952 г. начался выпуск шестицилиндрового бензинового двигателя с верхними клапанами, имевшего рабочий объем 3,5 л. Рабочий объем моторов для грузовиков имел диапазон 2,5 – 5,5 л, а их мощность находилась в пределах 101 – 155 л.с. В 1953 г. выпускалось 195 моделей грузовых автомобилей.

 
  Компания Mini показала самую доступную версию модели Clubman
В четверг компания MINI распространила официальную информацию о новой базовой модификации пятидверного автомобиля Clubman – One. Визуальные отличия самой доступной версии от остальных машин семейства минимальны: у MINI One Clubman появилась другая решетка радиатора и воздухозаборник в нижней части бампера, которые лишись хромированных горизонтальных планок, а также другие корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в черный цвет. Под капот базовой версии MINI Clubman будет устанавливаться 1,4-литровая "четверка" мощностью 95 лошадиных сил (140 Нм), которая сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон с нуля до "сотни" у One Clubman займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 183 километра в час. Средний расход топлива на сто километров пути – 5,4 литра. В Европе MINI One Clubman появится в марте. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 18 тысяч 200 евро.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Для Барака Обамы построили новый президентский лимузин Cadillac
Американская Секретная служба распространила фотографии нового президентского лимузина Cadillac, который специально разработан General Motors для избранного президента США Барака Обамы и 20 января дебютирует на церемонии его инаугурации. Об этом сообщает издание The Detroit News. В целях безопасности никакие официальные характеристики президентского лимузина не сообщаются. Представители Секретной службы лишь отметили, что по уровню безопасности и оснащению различными электронными системами связи такой Cadillac является "самой защищенной машиной в мире". В GM об этом автомобиле рассказали только то, что он получил два подсвечивающихся светодиодами американских флага на передних крыльях, 16-дюймовые колесные диски с не боящимися проколов покрышками, "мобильный офис" в салоне и 10-дисковый CD-чейнджер. Как предполагает издание MotorTrend, президентский лимузин построен на платформе полноразмерного пикапа и оснащен дизельным двигателем. Из различных источников также известно, что толщина брони кузова автомобиля составляет около 12 сантиметров, а салон полностью герметичен и позволяет защитить находящихся в машине людей от химической атаки.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Рост продаж иномарок в России сократился вдвое

Рост продаж новых иномарок в 2008 году снизился вдвое. Но, несмотря на кризис, продажи выросли до более 2 млн автомобилей. Лидерство на рынке сохранил Chevrolet, на второе место поднялся Hyundai, а на третьем впервые оказалась Toyota. Всего в прошлом году россияне потратили на покупку новых автомобилей $70,4 млрд. 



Продажи новых иномарок в 2008 году, несмотря на кризис, выросли на 26% - до 2,08 млн штук, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).  Впрочем, во многом рост объясняется хорошими темпами продаж в предкризисное первое полугодие года. Однако с августа спрос на машины стал снижаться, собственно замедлились и темпы роста продаж. В октябре продажи иномарок скатились до уровня прошлого года, а в ноябре вовсе ушли в минус.



В декабре падение несколько замедлилось: продажи новых иномарок снизились на 10%, тогда как в ноябре составило рекордные 15%. Во многом это объясняется желанием россиян успеть приобрести автомобиль до повышения таможенных пошлин на машины с января 2009 года. 



С учетом продаж российских автопроизводителей в 2008 году рынок вырос на 16% - до 2,77 млн машин. Таким образом, по итогам 2008 года российский автомобильный рынок стал только вторым в Европе после Германии (продано более 3 млн автомобилей). В мировом зачете Россия - пятая в мире по объемам продаж новых автомобилей после США, Китая, Японии и Германии. В этом году аналитики агентства "Автостат" прогнозируют падение объема продаж новых автомобилей на 30-40% - до 1,7-2 млн машин.



Лидер не изменился



Среди иностранных брендов лидерство на рынке по-прежнему (с 2007 года) сохраняет Chevrolet (марка GM), которая еще в прошлом году сумела преодолеть планку в 200 тыс. проданных за год автомобилей (итоги продаж иностранных марок в России см. в доп. материале). В 2008 году было продано 235,5 тыс. Chevrolet.



На второе место вырвался корейский автопроизводитель Hyundai, продав 192,7 тыс. машин и лишь немного не дотянув до важной отметки. В тройку лидеров впервые вошла японская Toyota - почти 190 тыс. автомобилей. Ford скатился со второго на четвертое место с продажами 187 тыс. автомобилей в год. Закрывает топ-5 крупнейших иностранных брендов по объемам продаж в России Nissan с продажами в 147 тыс. автомобилей.



В целом, несмотря на снижение продаж автомобилей с августа прошлого года, большинству марок удалось закончить год с положительной динамикой. Впрочем, этому способствовало наращивание продаж в докризисное первое полугодие 2008 года. Исключение составили только Chery, IKCO, FAW, Porsche, Hummer и Alfa Romeo, продажи которых упали.



В топ-30 существенно подняться в рейтинге AEB в 2008 году удалось Fiat (сразу на пять позиций) и SsangYong (на четыре позиции). Дистрибьютор этих марок - компания Sollers - объясняет успех выходом на полные мощности заводов по сборке Fiat и SsangYong. Компания Skoda поднялась на три позиции вверх также благодаря началу сборки моделей в России.



Лучшие темпы роста продаж зафиксированы у Honda во многом благодаря удачным моделям Civic и CR-V. Наихудший результат продаж в 2008 году показала китайская компания Chery (-58%), которая скатилась в рейтинге с 13-ой позиции сразу на 25-ю. Это объясняется прекращением сборки моделей Chery на калининградском заводе "Автотор" весной прошлого года.



Самые популярные модели 2008 года 




Самой продаваемой иномаркой в России по-прежнему является Ford Focus, хотя продажи модели просели на 4% по итогам года. На втором месте Chevrolet Lacetti, которой удалось удвоить продажи в прошлом году. На третьем месте Renault Logan, на четвертом и пятом - Hyundai Accent и Toyota Corolla.



Лучший прирост продаж показала Honda СV-R (257%). Успешными были также продажи Nissan Qashqai, поднявшейся в топ-25 на шесть позиций вверх (на 18-е место), а также обновленного Mitsubishi Lancer X (поднялся с 12-го на 6-е место в рейтинге AEB). С отрицательной динамикой год закончили три модели: Nissan Almera (-16%), Chevrolet Lanos (-15%) и Chevrolet Niva (-1%). Топ-25 самых продаваемых иномарок по данным AEB см. в доп.материале.



Траты россиян на автомобили




Российские потребители потратили в прошлом году на покупку новых автомобилей (с учетом ввоза подержанных иномарок) на 28,5% больше чем в 2007 году: $70,4 млрд против $54,8 млрд годом ранее. Такие предварительные данные приводят аналитики агентства "Автостат".



Средневзвешенная стоимость одного автомобиля, проданного в России в 2008 году, выросла на 14% - до $22 тыс. против $19,3 в 2007 году, по словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова. Рост средневзвешенной цены произошел за счет изменения внутренней структуры спроса. Так, доля российских марок (более дешевых) сократилась с 27% до 22%, а доля иномарок наоборот - выросла с 73% до 78%.

Ольга Самофалова

[Via http://newsland.ru]

 
  Босс Ducati против идеи объединения MotoGP и WSBK
Босс Ducati Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), заявил, что он против витающей в последнее время идеи об "антикризисном" объединении двух серий Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам – MotoGP и World Superbike.



По его мнению, эти чемпионаты вполне могут существовать даже в условиях текущего сложного экономического климата.



В последнее время в околомотоспортивных кругах все чаще возникают слухи о том, что руководители двух серий могут подумать о возможности слияния, чтобы в условиях разрастающегося экономического кризиса спасти сами кольцевые мотогонки в целом, пожертвовав шкурными интересами владельцев коммерческих прав на обе серии.



По мнению же главы Ducati, подобные радикальные меры не нужны. Правда, он оговорился, что не может исключать такого варианта в случае резкого ухудшения общеэкономической ситуации. Он отметил, что мотогонки не обладают такой эксклюзивностью, которой может похвастаться, например, серия "Формула-1", поэтому чемпионаты MotoGP и WSBK часто имеют одних и тех же спонсоров. И то, что многим компаниям приходится участвовать в обеих сериях, накладывает на них дополнительную финансовую нагрузку. Не исключение и фирмы-производители, мотоциклы многих из которых гоняют и там, и там. Это относится, естественно, и к самой Ducati.



"Это очень сложный вопрос. Объединение двух чемпионатов с совершенно разной историей – это просто-таки две совершенно отдельных темы", - сказал Доменикали. "Я думаю, мы преодолеем трудности, просто сократив расходы в каждом чемпионате по отдельности", - добавил он.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Продажи автомобилей в Европе в 2008 году упали на 7,8 процента
В 2008 году продажи автомобилей в Европе снизились на 7,8 процента по сравнению с предыдущим годом. Всего за отчетный период было продано 14,7 миллиона машин. Как сообщает Bloomberg, в декабре 2008 года в европейских странах было реализовано 924,6 тысячи автомобилей - это на 17,8 процента меньше, чем в декабре 2007 года (1,12 миллиона автомобилей). Ощутимее всего падение рынка заметно в Испании (продажи снизились на 50 процентов), Великобритании (21 процент), Франции (16 процентов). Рынок автомобилей в Исландии упал почти в 20 раз - в декабре жители островного государства купили всего 46 машин. Компании Volkswagen, лидеру продаж на европейском рынке, удалось снизить темпы падения продаж с 16,5 процента в ноября до 6,5 процента в декабре. В свою очередь, продажи концерна PSA Peugeot-Citroen упали на 10,9 процента в ноябре и на 9,1 процента в декабре.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Летающий багги не смог пересечь Ла-Манш по воздуху
В среду в Великобритании стартовала экспедиция из Лондона в Тимбукту, которую группа британских путешественников совершить на "летающем" автомобиле, представляющем собой обычный багги, дооснащенный вентиляторным мотором и крылом для парапланеризма. Ранее путешественники планировали подняться в воздух уже Великобритании для того, чтобы пересечь Ла-Манш, однако место первого взлета пришлось перенести на территорию Франции. Как сообщает AFP, причиной этому послужили бюрократические проволочки – организаторы экспедиции не получили соответствующую лицензию от британского Управления гражданской авиации. Как отметили путешественники, в других странах у них уже есть все необходимые договоренности и им ничто не должно помешать взлететь. Однако на территории Мали им придется быть особенно осторожными, поскольку сейчас в стране крайне велика угроза похищений иностранцев. Отметим, что "летающий" багги будет сопровождать группа техподдержки, которая планирует передвигаться по земле на внедорожниках и мотоциклах. Напомним, что общая протяженность путешествия из Лондона в Тимбукту составит около шести тысяч километров. Багги полностью сертифицирован для использования на дорогах общего пользования и будет передвигаться по земле только там, где есть дороги, а для преодоления сложных участков, например, Гибралтарского пролива или Атласских гор в Марокко, станет подниматься в воздух. "Летающий" автомобиль может подниматься на высоту до 4,5 километра и развивать в полете максимальную скорость 110 километров в час. Запас хода "в полете" у такого багги составляет 300 километров. Как уточняет BBC, в случае удачного завершения экспедиции "летающие" багги планируется производить серийно и продавать за 50 тысяч фунтов стерлингов (около 55 тысяч евро).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый трехколесник появится в феврале
В феврале 2009г. американская компания из Калифорнии начинает массовый выпуск новых оригинальных трехколесных скутеров с крышей.



Стильный аппарат получил название Auto Moto, он будет обладать многими весьма привлекательными и оригинальными чертами. Правда, некоторые критики уже окрестили его "модным и узким гольфкаром для моделей" – намекая на узкий корпус и крышу, которая, по их мнению, ни для чего не нужна.



В то же время, у проекта много и сторонников. Машина на самом деле достаточно оригинальна. Во-первых, она хоть и на трех колесах, но в отличие от последних образцов популярных трехколесников во главе с нашумевшим Piaggio MP3, сдвоенное колесо у него не спереди, а сзади. Три колеса придают больше устойчивости и стабильности по сравнению с обычными двумя. Сзади имеется большой запирающийся багажник, а в "салоне" присутствует бардачок для мелких предметов.



Аппарат позиционируется как экономичный – он способен проехать 83 мили на одном галлоне топлива (2,87 литра на 100 км). На скутере установлена классическая автоматическая трансмиссия – вариатор CVT. Аппарат уже получил одобрение на использование во всех пятидесяти штатах США.



Двигатель – объемом 150 кубических сантиметров, от Honda. Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением. Габаритные размеры – 2195х975х1768мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1676мм. Высота сиденья – 762мм. Бак – 8 литров. Электростартер. Размер колес – 130/60-13 спереди и 16х8.0-7.0 сзади. При этом переднее колесо – легкосплавное, а задние – штампованные. Дисковые тормоза. Максимальная скорость – 95 км/ч. Максимальная нагрузка – 158 кг.



Круглые задние фонари выполнены, как считает производитель, в европейском стиле. В большой багажник спокойно влезут два полноразмерных шлема, и еще останется немного места, например, для бутылочки минералки. Сиденье заднего пассажира имеет спинку и откидывающиеся подлокотники. Под рулем расположен парковочный замок, который блокирует систему отклонения аппарата, которая при езде помогает маневрировать – чтобы скутер не заваливался на парковках, а стоял прямо. Все кнопки управления удобно расположены на ручках руля.



Высокое ветровое стекло снабжено дворником и омывателем. В наличии и большая приборная панель с множеством указателей.



На выбор предлагается аж 9 вариантов расцветки машины. Базовая цена, заявленная производителем – 3 800 долларов (в США) или 3 000 евро (в Европе).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Тояма Токанава :)
Тояма Токанава :)

 
  Самые безопасные машины года

Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.

Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный крэш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку, и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.

Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки.

Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.

Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с “малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное “золото”.

Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.

А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.

В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая “чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.

Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших “траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.

В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.

Должны быть безопасными и семейные минивэны. Однако в этом “жанре” с золотыми медалями оказалось лишь трио Honda Odyssey, Hyundai Entourage и Kia Sedona. Оно и неудивительно, если вспомнить, как опозорился в тестах EuroNCAP популярный в США Chrysler Voyager.

Но больше всего лестных слов от экспертов заслужили SUV’ы и внедорожники всех мастей – на их счет пришлось аж 34 из 72 моделей. Перечислять их все – дольше, чем восстанавливать после ДТП. И выбор вполне оправдан, если припомнить, что все они оснащены ESP, боковыми подушками, а на скользком покрытии им поможет еще и полный привод.

Кроме того, специалисты IIHS отметили еще 26 моделей, которые совсем немного не дотянулись до высшей оценки. Но если дело пойдет такими же темпами, то в следующем году число безопасных машин может дойти и до сотни. Не пора ли ужесточить испытания, ведь производители, похоже, научили “правильно” биться свои творения.

[Via http://newsland.ru]

 
  АЕБ попросила правительство пересмотреть решение о повышении пошлин
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) направила в правительство РФ обращение с просьбой пересмотреть решение о повышении таможенных пошлин на ввоз иномарок. По словам генерального директора ассоциации Франка Шауффа, увеличение ставок не будет способствовать выходу российского автопрома из кризиса. Об этом сообщает Газета.ру. "Несмотря на кризис, Россия остается одним из наиболее динамичных и конкурентных рынков. Пошлины мешают развитию продаж иностранных брендов, - сообщил Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей. - У компаний недостаточно средств, чтобы инвестировать в развитие производств, в том числе и в России". Напомним, в понедельник в Еврокомиссии заявили, что повышение пошлин противоречит двустороннему соглашению о вступлении России во Всемирную торговую огранизацию (ВТО). "Европейская комиссия серьезно сожалеет о такой позиции. Данная мера противоречит соглашению, которое мы имеем с Россией с 2004 года в рамках ее вступления в ВТО", - заявили в комиссии.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Федерация автомобилистов подала в суд на власти Москвы

Федерация автовладельцев России (ФАР) подала иск в суд в связи запретом правительства Москвы на проведение митинга против повышения импортных пошлин на ввоз подержанных иномарок, заявил в четверг РИА Новости руководитель московского представительства ФАР Сергей Канаев.

"Вчера вечером по почте мы отправили соответствующий иск в Тверской суд Москвы. Мы рассчитываем, что в понедельник суд получит этот документ", - сказал он.

Канаев также сообщил, что 17-19 января ФАР намерена подать заявку в правительство Москвы о проведении очередной акции протеста либо 31 января, либо 1 февраля.

"17-19 собираемся подать заявку, скорее всего 19 февраля", - сказал он.

Россия с 12 января ввела повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.

Соответствующее решение правительство РФ приняло в декабре 2008 года в целях защиты отечественных автопроизводителей.

Повышение пошлин касается ввоза как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.

Например, пошлины на легковые машины с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).

Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее - 25%, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).

Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые - в три.

Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.

В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.

В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провел ответные митинги в защиту решения федеральных властей, надеясь, что эта мера спасет отрасль.

[Via http://newsland.ru]

 
  "сделай сам" и катайся!
"сделай сам" и катайся!

 
  STI-club ICE-Sprint 2009
STI-club ICE-Sprint 2009

 
  АВТО сон
АВТО сон

 
  Немцам за покупку "зеленой" машины выплатят по €2,5 тысяч

В качестве стимулирования перехода граждан к использованию более экологичных автомобилей, власти Германии планируют в течение этого года выплачивать по €2,5 тыс. всем покупателям «зеленых» машин, сообщает Automotive News Europe. Кроме того, с 1 июля 2009 года транспортный налог на автомобиль в Германии будет рассчитываться не от объема двигателя, а от количества СО2 в выхлопе.

Деньги на стимулирование продаж экологичных авто будут выделены из плана по поддержке германской экономики, согласно которому государство увеличит инвестиции в развитие инфраструктуры, образования, снизит налоги и выдаст государственные гарантии под долговые обязательства частных фирм.

[Via http://newsland.ru]

 
  Улучшит ли господдержка качество российских автомобилей?

Решение правительства РФ о повышении с 12 января сроком на девять ме-сяцев пошлин на ввозимые иномарки было направлено исключительно на под-держку отечественных производителей автомобилей в условиях углубления ми-рового кризиса. Под новые правила попали модели старше пяти лет, а не семи, как прежде, сами пошлины повысились в среднем на 25-30%. Теперь россиянину за ввозимую подержанную иномарку придётся выложить на 20-100 тыс. рублей больше.

Однако воспользуется ли российская автопромышленность шансом для по-вышения качества продукции до мировых стандартов или же просто в очередной раз задерёт цены ? большой вопрос. Зато от новых пошлин уже пострадали мно-гие наши соотечественники. В том числе, несколько десятков тысяч человек, кото-рые занимаются ввозом подержанных иномарок и обеспечивают их сервис, жите-ли Дальнего Востока, где автомобильный парк на 90% состоит из автомобилей японского производства, сотни тысяч россиян, которые собирались приобрести качественные и надёжные иномарки, увы, существенно превосходящие россий-ские модели.

На одной чаше ? формально правильные меры по поддержке отечественного производителя. Но подействуют они или нет ? выяснится спустя месяцы. Отече-ственным производителям предлагается исключительно "пряник" ? защита по-вышенными пошлинами от конкуренции с ввозимыми из-за рубежа более качест-венными моделями. Эта мера выглядит оправданной, однако она больше похожа на результат работы лоббистских групп, чем на заботу о повышении конкуренто-способности российских автомобилей.

Когда в течение нескольких лет банкротили и уничтожали столичный авто-мобильный завод "Москвич", несмотря на все усилия правительства Москвы спа-сти предприятие, почему-то никто не вспоминал о поддержке отечественного про-изводителя и честной конкуренции: слишком очевидны были односторонние выго-ды того же ВАЗа.

Уничтожение конкурента мало помогло: даже новейшие модели этого пред-приятия разрабатываются непозволительно долго, а по качеству уступают тем же иномаркам соответствующего класса, хотя по ценам почти их догнали. Но пони-мания того, что расслабляться рано, не чувствуется, хотя повышение пошлин не распространяется на иномарки, собираемые в России ? на тот же "Рено-Логан", который выпускают сейчас на бывшем автозаводе "Москвич".

Государственная поддержка, в частности, российских производителей отече-ственных легковых автомобилей ? дело хорошее. Но она не должна оказаться дармовщиной, которая только развращает, вырабатывает привычку к иждивенче-ству, а, наоборот, служить стимулом развития. Кто-то это сам понимает: напри-мер, новейшие вооружения, военная техника, в том числе, и средства передвиже-ния, которые производятся предприятиями оборонного комплекса, высоко конку-рентоспособны на мировом рынке. Там всё в порядке и с высокими технологиями, и со сроками разработки, лучшие образцы опережают зарубежные аналоги на многие годы.

Напротив, отечественной легковой автомобильной промышленности "даро-вая" государственная поддержка будто и не идёт на пользу. Возникает вопрос: в коня ли корм, если автомобильные предприятия не считают нужным обременять себя встречными обязательствами по повышению качества продукции? Тогда в обмен на государственную помощь они должны согласиться на усиление регули-рования со стороны государства. Вплоть до уровня управленческой дисциплины, который существует в оборонной промышленности.

Не пора ли обусловить те же антикризисные меры ? налоговые льготы, кре-диты, государственный заказ и протекционистские меры вроде нынешнего повы-шения пошлин ? чёткими разумными требованиями к предприятиям российского автопрома? Подобное требование хорошо сформулировал председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов: "Общество вправе потребовать от производите-лей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации: что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин. И государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию".

Наряду с предполагаемыми послезавтрашними выгодами решение о повы-шении ввозных пошлин на иномарки имело ряд сегодняшних негативных послед-ствий. Под ударом оказались интересы многих россиян. В конце прошлого года ожидание увеличения ставок пошлин на ввоз легковых автомобилей привело к резкому росту количества ввозимых в Россию машин, длиннющим очередям на пунктах таможенного пропуска и оформления на государственной границе. Не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране прокатились акции протеста про-тив введения новых пошлин, в них участвовали различные политические партии и общественные движения, от объединений предпринимателей до коммунистов.

Местами такие мероприятия вызвали неоправданно жёсткую реакцию право-охранительных органов. Тем временем, "штабы протестных действий" планируют новые акции, а депутаты Законодательно собрания Приморского края поддержи-вают протестные требования... Не пора ли сделать должные выводы?

Конечно, протесты протестам рознь, и на них нужно реагировать по-разному. Так, Япония обвинила Россию в "нарушении договоренностей, достигнутых на саммите G20", поскольку повышение пошлин на ввоз новых и подержанных ино-марок "не вносит вклад в построение системы свободной торговли". Российский автомобильный рынок принимал 9% общего объёма экспорта новых автомобилей из Японии, и является вторым по значимости после США, на которые приходится 30%. Потери Японии из-за повышения ставок могут составить порядка $10 млрд.

Понятным недовольством зарубежных конкурентов, против которых, собст-венно, и было направлено правительственное постановление, пренебречь не грех. Но не спасать же российских производителей автомобилей за счёт ни в чём не повинных российских сограждан! Такая "антикризисная мера" напоминала бы "тришкин кафтан": одних спасаем, других разоряем.

Одним из разумных аргументов за повышение пошлин была большая доля "серого" бизнеса: коммерческие предприятия, поставляющие иномарки на Даль-ний Восток, привозят до 50 тыс. машин в год, из которых официально регистриру-ется меньше трети. Однако почему из-за части граждан, которые нарушают зако-ны, должны страдать все остальные?

Нельзя не согласиться с выводом о том, что история с введением новых по-шлин еще раз показала: решения, задевающие интересы большого количества людей, должны готовиться открыто, чтобы полнее учесть мнение всех социальных слоев и групп, которых они касаются. Лучше поздно, но всё-таки корректировать принятые решения, чем игнорировать выявившиеся недостатки, усугубляя ситуа-цию.

Наиболее конструктивно выглядят предложения Сергея Миронова по госу-дарственной компенсации негативных социальных последствий, вызванных по-вышением ввозных пошлин на иномарки, которое особенно больно ударило по дальневосточным регионам страны. В том числе мерами, направленными на под-держку малого бизнеса в смежных с автомобильной промышленностью сферах экономики.

Если помечтать о хорошем, то идеальным решением было бы переключить энергию населения Дальнего Востока с ввоза и перепродажи японских и корей-ских подержанных иномарок на развитие передовых, инновационных отечествен-ных технологий автомобилестроения. Тут можно было бы лучше зарабатывать, да и с большей пользой для отечественной экономики. Само по себе, с помощью стихии рынка это не получается ? значит, должны быть задействованы рычаги го-сударственного регулирования и финансирования.

Павел Былевский

[Via http://newsland.ru]

 
  Техдиректор Piaggio: Никакого Супербайка для Симончелли
Итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) не примет участие в первых гонках Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike в австралийском Филип-Айленде 1-го марта и в Катаре 14-го. Накануне об этом заявил Джиджи Даль'Инья (Gigi Dall’Igna), технический директор Piaggio Group.



"Намерением Марко было соперничать с пилотами на равных, но по многим причинам группа вынесла решение не в его пользу. На нас уже достаточно давят по факту дебюта и сейчас лишнее внимание нам не к чему. И потом, еще одна проблема, хоть и небольшая - организовать для него команду на эти две гонки, мы только в самом начале пути, в фазе развития. Все это сейчас не нужно".



"Именно так, я пока боюсь всего этого. Мы развиваемся постепенно. Кажется, мы устранили проблемы с мотором, которые имели в последний день тестов Kyalami, но нам предстоит большая работа".



Таким образом, Марко Симончелли не будет принимать участие в серии World Superbike, о вероятности чего говорилось ранее, также Марко пропустит зимние тесты в испанском Херес-де-ла-Фронтера, которые будут организованы для команд классов 125/250 куб.см 26-28 января.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Концептуальная Toyota FT-EV: миникар на электрической "диете"

И опять мы о концептуальных автомобилях... А все потому, что в новом году нам предстоит познакомиться с массой новинок, которые дизайнеры рады представлять на всевозможных автошоу и в автосалонах. Так, на днях в Детройте состоялось открытие знаменитого Североамериканского автошоу, и сегодня - об одной из самых маленьких, и самых очаровательных моделей этого перфоманса.

Toyota уже давно дразнила автолюбителей, особенно представительниц прекрасного пола, новым электромобилем FT-EV, построенным на базе микрокара Toyota iQ. К открытию детройтского автошоу и была приурочена презентация этой малютки.

Презентовать-то машинку презентовали, а вот о технических характеристиках решили не распространяться. Публике стало известна лишь "сила одного вдоха" электромобильчика, а это 80 км без подзарядки, а также то, что он способен вместить четырех седоков средней комплекции. Остальное представители Toyota решили оставить "на десерт".



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 



Toyota FT-EV - милый и компактный электромобильчик

 

Кстати, в планах у компании уже в следующем году заняться проведением краш-тестов и прочих проверок концептуальных авто, которые питаются электричеством. Возможно, именно поэтому техпаспорт малютки Toyota FT-EV решили попридержать в тени. Так или иначе, уже в 2012 году электромобиль станет разъезжать по американским и японским улицам.

 

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Физики и математики взялись вывести формулу московских пробок
Ученые взялись за решение транспортной проблемы в Москве, рассказывает программа "Вести-Москва". Физики, пользуясь записями видеокамер, изучили потоки машин в столице и сравнили их с движением жидкости. Математики, в свою очередь, собираются вывести формулу автомобильной пробки. Как всегда, расчеты портит человеческий фактор.



Например, ученые столкнулись с неисследованной областью – движением автомобилей в группе. Это хорошо видно на примере Третьего кольца на участке Нижней Масловки. Для того, чтобы уйти на Новослободскую, часть автомобилей перемещается в правые ряды, остальные смещаются левее, чтобы уйти на Савеловскую эстакаду. В итоге плотность автомобильных потоков остаётся прежней, интенсивность движения, тоже стабильна, а средняя скорость падает. Это особенно заметно в те редкие дни, когда Савеловская эстакада не загружена, а перед ней образуется пятиполосная пробка.



Два года изучения ситуации на дорогах выявили основные помехи, которые и так знакомы каждому водителю. "Неудачно расположенные остановки, неудачный съезд-выезд на дороги, близко расположенный рынок, изменение количества рядов, нарушение водителями рядности возле светофоров приводят к тому что весь поток как целое значительно меняется. И разобраться с этими механизмами – и есть задача физиков транспортных потоков", - объяснил сотрудник теоретического отдела Института общей физики им.А.М.Прохорова РАН Игорь Лубашевский.



Транспортные потоки учёные сравнивают со струями жидкости в трубе, только в трубе нет человеческого фактора. Поэтому в уравнение добавили скорость перестроения автомобиля из полосы в полосу. Именно этот показатель демонстрирует психологическое состояние водителя. Правда никакого окончательного результата в этой математике нет – только теория. Практика требует конкретных цифр, чтобы проводить конкретные расчеты и получать вполне реальные прогнозы.



В ГИБДД говорят, что математическое моделирование используется в разработках транспортных систем уже давно. Рекомендации математиков учитывают при реорганизации движения в городе. Однако услугами физиков гаишники еще не пользовались.

[Via http://newsland.ru]

 
  "Детройтская тройка" отказалась от участия в Токийском автосалоне

Все три американских автомобильных концерна - General Motors, Ford и Chrysler - официально заявили, что отказываются от участия в Токийском автосалоне 2009 года. Об этом накануне заявили представители "детройтской тройки", комментируя появившиеся в японской прессе сообщения о том, что проведение мотор-шоу в этом году находится под угрозой. "В настоящий момент участие в этом мероприятии не является для нас стратегически приоритетным", - сказала представитель Ford Дженнифер Флейк, добавив, что участие марок Mazda и Volvo пока находится под вопросом.

Рик Браун, глава GM Asia Pacific, рассказал, что в 2007 году Токийский автосалон обошелся General Motors в 2 млн долларов, а в текущей ситуации подобную сумму разумнее направить на другие цели. "Ограниченностью ресурсов" объяснила отказ от участия в автосалоне и представительница японского подразделения Chrysler Каори Беппу.

Организаторы Токийского салона, который должен пройти с 23 октября по 8 ноября 2009 года, сейчас рассматривают возможность отмены мероприятия или переноса его на более поздние сроки. Решение, как ожидается, будет принято до конца февраля.

[Via http://newsland.ru]

 
  Менеджеры Toyota добровольно скупают автомобили марки

Менеджеры Toyota добровольно скупают автомобили маркиНе совсем обычным способом решили помочь родной компании японские сотрудники Toyota: менеджеры среднего звена начали добровольно покупать автомобили этой марки, пишет сегодня Forbes. Правда, полностью "инициативой снизу" это начинание не является – всплеск патриотизма среди управленцев начался после рассылки по внутренней почте письма, призывающего покупать продукцию концерна. "Мы никого не принуждали покупать машины, просто сообщили, что есть такая возможность помочь компании", – рассказал представитель Toyota Юта Кага. Он не уточнил, сколько именно менеджеров уже купили машины, но отметил, что рассылка была проведена среди 2200 сотрудников, образующих своего рода корпоративный клуб.

В условиях мирового финансового кризиса Toyota готовится к тому, чтобы впервые за 70 лет существования объявить о чистых убытках по итогам 2008-2009 финансового года, который закончится 31 марта. Для снижения расходов бонусы менеджеров по итогам года были сокращены на 10%, а для топ-менеджмента урезание выплат стало еще более существенным.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Дорогами пустыни.
Дорогами пустыни.

 
  "Иж-Авто" попросил кредиторов реструктуризовать долги компании на время кризиса
Завод "Иж-Авто" пытается уговорить кредиторов реструктуризовать задолженность в связи с финансовым кризисом. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя группы «Сок» (акционер завода) Дмитрия Румянцева, об этом компания просит в своем меморандуме. В "Иж-Авто" уверены, что дела завода наладятся, если 100 процентов его акций приобретет АвтоВАЗ. Несмотря на то, что переговоры идут больше года, в меморандуме утверждается, что сделка будет закрыта к февралю 2009 года с "вероятностью в 100 процентов". В АвтоВАЗе заявили, что не могут пока согласовать детали сделки. В документе подчеркивается, что АвтоВАЗ приобретает "Иж-Авто" для того, чтобы наладить на заводе в Ижевске производство автомобилей Renault и Nissan (японо-французский автоальянс владеет четвертью акций АвтоВАЗа). Уже в 2009 году на предприятии может быть собрано 28 тысяч машин Renault, а в 2013 году — 230 тысяч. В свою очередь, автомобилей Nissan к 2011 году будет выпущено 55 тысяч, а к 2013 году - 135 тысяч. Для реализации этих планов АвтоВАЗ должен будет вложить в производство около 32 миллиардов рублей. По данным издания, на конец сентября 2008 года размер долга "Иж-Авто" составлял 326,7 миллионов долларов. За последние два месяца прошлого года среднемесячная выручка компании упала в 10 раз, а банки ограничили заводу кредитные лимиты. Эксперты уверены, что сделка с АвтоВАЗом - последний шанс отдать долг кредиторам. Аналитик «Метрополя» Михаил Пак считает, что в противном случае "держателям облигаций завода не останется другого выхода, кроме как потребовать деньги".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Расширен перечень автомобилей, которым можно мигать и включать сирену

Специфическим образом теперь должны быть раскрашены машины Федеральной службы безопасности.

А обзаведясь соответствующей раскраской, эти машины получат право пользования спецсигналами. Сегодня "Российская газета" публикует постановление правительства РФ, которое утверждает изменения в Правила дорожного движения и присваивает новую окраску машинам ФСБ.

Изменения в Правила дорожного движения касаются лишь расширения списка автомобилей, на которые можно устанавливать помимо синего маяка еще и красный.

До сих пор этот пункт распространялся только на машины Госавтоинспекции, Военной автоинспекции и Федеральной службы охраны.

Теперь к нему добавили машины ФСБ. Но не все, а лишь те, что используются для проведения неотложных действий по разминированию, пресечению террористических актов и нарушений режима государственной границы.

Понятно, что автомобили подразделений, занятых разминированием, должны иметь особые преференции на дороге и выделяться в общем потоке. Предусмотрено, что на их кузове желтого, серого или зеленого цвета будет нанесена яркая декоративная синяя полоса.

Для подразделений антитеррора утвержден черный цвет машин с декоративной полосой белого, синего или красного цвета. Оперативные машины пограничников будут светло-серого, черного или зеленого цвета с декоративной полосой зеленого или синего цвета.

На все эти спецавто могут быть нанесены надписи "ФСБ России" или "Пограничная служба ФСБ России".

Впрочем, на автомобили, которые используются для пресечения террористических актов, или на грузовые авто, используемые для отлова нарушителей границы, эти надписи могут не наноситься.

Это постановление вступит в силу через десять дней после официального опубликования. Однако за это время предстоит еще разработать и утвердить несколько документов. Ведь для нанесения специальных цветографических схем требуется принять соответствующий ГОСТ или хотя бы технический регламент, в котором будут расписаны тонкости цвета, ширина декоративной полосы, шаблон и размер букв. Пока такого ГОСТа нет.

Обычно ГОСТы пишутся долго, но, возможно, именно для этого случая Ростехрегулирование сделает исключение и за 10 дней подготовит соответствующий документ.

[Via http://newsland.ru]

 
  В ателье Mugen создали новый суперкар NSX

Автомобильная выставка в январе проходит не только в Детройте, но и в Токио, где тюнинг-ателье Mugen представило уникальный концепт-кар Honda NSX Mugen RR Concept.

Новое поколение Honda NSX несколько раз было замечено на тестах в прошлом году и, когда автомобиль был практически готов к производству, руководство японского автомобилестроителя опубликовало неожиданное заявление, в котором говорилось, что Honda отказывается от выпуска NSX. На счастье поклонников данного суперкара, тюнеры из Mugen не побоялись создать свой собственный концепт Honda NSX Mugen RR Concept.

Honda NSX Mugen RR Concept Honda NSX Mugen RR ConceptHonda NSX Mugen RR Concept Honda NSX Mugen RR Concept

Автомобиль разработан на базе нынешнего поколения NSX, но модель подверглась существенным изменениям. На суперкар тюнеры установили новый капот с дополнительными отверстиями для вентиляции, боковые "юбки", заднее антикрыло, воздухозаборники на крыше, диффузор, систему выхлопа и другие элементы, пишет WCF.

Пока никаких конкретных деталей о технической "начинке" автомобиля тюнинг-ателье не разглашает. Возможно, под капотом будет установлен 500-сильный двигатель V10.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Российский авторынок притормозил падение
Несмотря на кризис, российский авторынок по итогам 2008 года вырос на 26%. Его лидером осталась марка Chevrolet, на второе место поднялся Hyundai, третье впервые заняла Toyota. Ford, в 2008 году бывший вторым, не вошел в тройку. К концу года резкое падение рынка замедлилось. В декабре продажи новых иномарок снизились на 10%, тогда как в ноябре падение было в полтора раза больше. Ряд брендов даже показали рост продаж.

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых иномарок в России за 2008 год. По данным АЕБ, их было продано 2,08 млн, рост рынка составил 26%. Лидером года по продажам стала марка Chevrolet (235,5 тыс., рост 24%), второе место занял Hyundai (192,7 тыс., 30%), третье — Toyota (190 тыс., 31%). Самым продаваемым автомобилем в 2008 году стал Ford Focus (93,5 тыс., падение продаж на 4%), за ним следуют Chevrolet Lacetti (81,7 тыс., рост на 101%) и Renault Logan (74,3 тыс., рост на 10%).



Опубликованные цифры говорят о том, что Россия по итогам 2008 года не станет крупнейшим авторынком Европы, им останется Германия с объемом продаж более 3 млн легковых авто. По оценкам ИФК "Метрополь", в России в 2008 году было продано около 700 тыс. отечественных авто, то есть с учетом иномарок Россия займет второе место. Предсказать лидера таблицы АЕБ было нетрудно — марка Chevrolet занимает в ней первое место с мая 2007 года. По итогам 2008 года она перешагнула порог продаж в 200 тыс. машин — такого до сих пор не удавалось ни одному иностранному бренду в России.



В General Motors (контролирует Chevrolet) вчера сказали, что довольны итогами года, отметив, что прирост Chevrolet "почти не отстал от рынка". До Chevrolet лидерство удерживал Ford, который за 2008 год потерял сразу два места и опустился до четвертой строчки, как говорили дилеры, во многом из-за остановок завода "Форд-Всеволожск" во время забастовок и удорожания модельного ряда. Тем не менее в Ford говорят, что "довольны итогами года".



Заметное перемещение вверх по таблице АЕБ в 2008 году из первой тридцатки показали Fiat и SsangYong: если большинство брендов (Hyundai, Toyota, Renault, Mitsubishi, Opel, Honda, Peugeot) поднялись на одно-два места, то Fiat — сразу на пять (на 17-е), а SsangYong — на четыре (на 22-е). В "Соллерсе" (дистрибутор марок) пояснили, что в 2008 году вышли на полную мощность заводы компании по сборке Fiat и SsangYong. На три места вверх переместился бренд Skoda, как отметили в российском офисе Volkswagen (VW), также благодаря началу сборки моделей Skoda в России. Самое заметное перемещение вниз по таблице показал китайский бренд Chery — он упал с 13-го на 25-е место. Гендиректор Chery в России Геннадий Павлов говорит, что после остановки сборки марки на калининградском заводе "Автотор" у бренда "возникли сложности с сертификацией своих автомобилей в России". Лучший прирост продаж (131%) из первой тридцатки в 2008 году показала Honda во многом благодаря моделям Civic и СR-V, которые в 2008 году вошли в список самых продаваемых моделей. Наихудший результат — у той же Chery.



В рейтинге самых продаваемых моделей наиболее заметный рывок совершил автомобиль Chevrolet Lacetti (в 2008 году начал собираться на "Автоторе" по полному циклу): его продажи в 2008 году удвоились, и он занял второе место в рейтинге. В то же время в GM признали, что Lacetti конкурирует с другой моделью концерна — Chevrolet Lanos, который потерял в рейтинге три места. Успешными были продажи Nissan Qashqai (переместился с 25-го места на 17-е) и обновленного Mitsubishi Lancer (переместился с 12-го места на 6-е). Чтобы не создавать в России очереди на Qashqai, завод в Англии перешел на трехсменный режим работы, отмечает представитель Nissan Татьяна Натарова. Nissan Almera потеряла десять строк в таблице во многом из-за того, что "сегмент бюджетного авто класса С чрезвычайно конкурентен", поясняет госпожа Натарова. Лучший прирост продаж в 2008 году показала Honda СV-R (257%).



Но в целом итоги года разочаровали участников рынка — дилеры рассчитывали минимум на 30-процентный рост, говорит совладелец Genser Игорь Пономарев. Авторынок резко упал из-за кризиса. Но декабрь оказался "не самым плохим месяцем", говорят дилеры и импортеры — падение продаж не превысило 10%, тогда как в ноябре составляло 15%. Ноябрьское падение сумели компенсировать Chevrolet, Ford, Nissan и Mitsubishi. В компаниях поясняют, что из-за введения с 12 января Россией новых пошлин на импорт иномарок потребители хотели успеть купить автомобиль в декабре.



Дмитрий Ъ-Беликов

[Via http://newsland.ru]

 
  Продажи Toyota в 2008 году в России увеличились на 30%

Toyota Corolla VersoКомпания Toyota подвела итоги продаж автомобилей за 2008 год. Всего в прошлом году через сеть официальных дилеров Toyota в России было реализовано 189 965 автомобилей, что превышает результаты продаж 2007 года более чем на 30%. Как и ранее, лидирующие позиции занимает автомобиль Toyota Сorolla (63 986 автомобиля). Кроме Toyota Corolla лучшие результаты продаж показали Toyota Auris, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

В прошедшем 2008 году российским потребителям были представлены седан бизнес-класса Toyota Camry российского производства, трехдверная модификация компактного городского автомобиля Toyota Yaris.

Продажи за 12 месяцев Соотношение продаж 2007-2008 гг., %Модель 2007 г. 2008 г.Yaris 4 775 5 693 19,23 Auris 13 029 19 342 48,45 Corolla 36 821 63 986 73,78 Corolla Verso 1 039 923 -11,16 Avensis 20 843 19 337 -7,23 Camry 26 358 28 028 6,34 RAV4 22 856 22 918 0,27 Land Cruiser DIVrado 11 542 16 236 40,67 Land Cruiser 100/200 7 712 12 402 60,81 Hiace 503 1 100 118,69 Всего Toyota 145 478 189 965 30,58

[Via http://news.japancar.ru]

 
  мороз рисует на авто
мороз рисует на авто

 
  Sony представляет восемь новых моделей аудиосистем в линейке Xplod

Новинки отличает расширенный набор функций для интеграции с мобильным телефоном и внешними устройствами. Также впервые за последние годы выпущено головное устройство размерности 2DIN.

Четыре модели относятся к семейству GT. Наиболее оснащенная среди них - CDX-GT930UI. Она имеет фронтальный USB-порт и поддержку внешних устройств, включая iPod, iPhone, Walkman и др. Имеется тыловой дополнительный вход. Съемная лицевая панель сдвигается в рабочее положение при включении автоматически. Предусмотрен тыловой выход на усилитель для сабвуфера. Лицевая панель имеет 4-строчный экран, подсветка клавиш может быть выбрана между зеленым, красным и синим. Воспроизводимые форматы - CD/MP3/WMA/AAC.

Sony MEX-BT2700U Sony CDX-GT530UI

Схожее оснащение и функции имеет модель CDX-GT730UI. Ее отличие заключается в более простым подключением к акустике.

Самая доступная модель в семействе с поддержкой внешнего MP3-проигрывателя iPod - CDX-GT530UI. Дополнительный вход (помимо USB) расположен не с тыла, а с фронта, система подключения к акустике максимально упрощена.

Модель CDX-GT430U обладает новой для GT возможностью отображать и редактировать в полном объеме содержимое флеш-носителей и MP3-проигрывателей аналогичных Sony Walkman (iPod не поддерживается). Подключение к акустике – упрощенное. Выходная мощность всех головных устройств линейки – 52Вт Х 4.

Sony CDX-GT930UI Sony MEX-BT3700USony MEX-BT5700U Sony CDX-GT430U

Три новых модели имеют поддержку Bluetooth не только для упрощения разговоров по телефону, но и для беспроводной передачи и воспроизведения аудиофайлов. Топ-модель MEX-BT5700U имеет поддержку любых внешних MP3-проигрывателей, включая iPod и iPhone. Также на экране лицевой панели отображается содержимое телефонной книги и прочие данные из памяти мобильного телефона. При этом делать звонки можно при помощи клавиш управления аудиосистемы. Предусмотрено подключение внешнего микрофона.

Sony CDX-GT77UIЧуть меньшим набором функций обладает более доступная модель MEX-BT3700U. Для нее разработан собственный внешний микрофон (модель XA-MC10). Еще более доступна модель MEX-BT2700. Ее цена снижена за счет упрощенного подключения к акустике.

Впервые за последние годы Sony выпускает головное устройство размерности 2DIN. Модель CDX-GT77UI обладает максимальным набором функций, включая все вышеперечисленные, имеет расширенный пульт дистанционного управления.

Большинство новинок выйдут на рынок в течение месяца. Объявлена стоимость производителя: GTX-GT930UI – 230 долларов, CDX-GT530UI – 140, CDX-430U – 130, CDX-GT730UI – 200. Модель MEX-BT5700U появится лишь в июне, цена составит 300 долларов, MEX-BT3700U – 200 (микрофон предлагается отдельно за 30 долларов), MEX-BT2700 - 160. CDX-GT77UI размерности 2DIN предложат за 250 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Водительские права нового образца начнут выдавать уже в текущем году

Водительские права нового образца начнут выдавать уже в текущем годуВодительские права нового образца начнут выдавать в России уже в конце 2009 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова.

По его словам, Госавтоинспекция уже разработала образец нового водительского удостоверения с новыми категориями. "Чтобы он был принят, необходимо внести изменения в законодательство, а это процесс длительный, - пояснил Виктор Кирьянов. - Ведь это повлечет за собой изменение программ обучения в автошколах, новый механизм приема экзамена. Скорее всего, права нового образца появятся в конце 2009 года, но этот срок - ориентировочный".

Отметим, что речь идет об расширении списка категорий прав с нынешних пяти (A, B, C, D, E) до 7-12. К примеру, отдельный экзамен нужно будет сдавать для вождения мопеда, отдельный - для автомобиля с прицепом. Россия обязана ввести водительские удостоверения нового типа в соответствии с действующей конвенцией о дорожном движении от 1968 года.

Главный Госавтоинспектор отметил, что водителей не будут заставлять менять старые права на новые. Автомобилисты будут получать права нового образца после окончания срока действия старых.

По данным ГИБДД, именно в 2009 году заканчивается срок действия водительских удостоверений у многих водителей. "Мы настоятельно рекомендуют автолюбителям не затягивать и не бежать в регистрационные подразделения в последний момент, за несколько дней до окончания срока действия прав, - отметил Виктор Кирьянов. - При таком отношении там выстроятся огромные очереди, а сейчас права можно обменять свободно. Для этого нужно иметь при себе паспорт, справку врачебной медкомиссии и водительское удостоверение".

[Via http://news.japancar.ru]

 
  джип с Большой буквы
джип с Большой буквы

 
  Серийные водородомобили Toyota появятся к 2015 году

Компания в очередной раз подтвердила твердое намерение выпустить к этому времени автомобиль на водороде. А еще раньше – электромобиль и гибрид, подзаряжаемый от бытовой электросети.

Toyota FCHVО планах развития компании заявил ее исполнительный вице-президент Масатами Такимото (Masatami Takimoto) в ходе Международного автосалона в Детройте. По его словам, у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем вряд ли есть будущее. В не такой уж далекой перспективе, уверен Такимото, все автомобили разделятся на три больших класса. В городах и мегаполисах человечество будет передвигаться исключительно при помощи электромобилей, большей частью компактных. Для преодоления же значительных расстояний за пределами мегаполисов будут применяться гибриды (оснащенные традиционным ДВС в сочетании с электродвигателем) и водородомобили: по сути электромобили, использующие водород для вырабатывания электричества.

С учетом данной перспективы как наиболее вероятной Toyota Motor намерена уже к 2015 году начать серийное производство и продажи моделей, оснащенный так называемыми топливными ячейками, т.е. водородомобилей. На данный момент главным объектом для испытаний и доводки технологии является прототип FCHV, построенный на базе Toyota Highlander. Тем не менее, это вовсе не означает, утверждает Toyota, что первой серийным водородомобилем марки станет именно Highlander/Kluger. Скорейшему выходу на рынок подобного автомобиля должно предшествовать развитие сети заправочных станций и формирование положительного образа в глазах потребителей. И тому и другому Toyota намерена всесторонне благоприятствовать уже сейчас.

Кроме того, уже к концу нынешнего года на рынок должен выйти доработанный Toyota Prius, чьи батареи можно будет подзаряжать при помощи бытовой электросети, а к 2012 году начнутся продажи нового компактного электромобиля.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ретро авто
Ретро авто

 
  Suzuki изменила некоторые комплектации Landy

Suzuki Landy 2.0GКомпания Suzuki модернизировала некоторые комплектации 8-местного минивэна Landy. Обновленные автомобили поступили в продажу 13 января.

Машины получили следующие изменения: комплектация 2.0S теперь оснащается более совершенным кондиционером с системой ионизации Plasmacluster. А комплектация 2.0G в комплекте с разрядными фарами теперь также экипируется и системой адаптивного освещения AFS (Adaptive Front-Lighting System).

Все автомобили Landy отличаются просторным салоном, а также обеспечивают легкую посадку и высадку благодаря сдвижным дверям. Помимо этого машины Landy характеризуются плавным ускорением и при этом – низким потреблением горючего, чему способствует сочетание 2.0-литрового двигателя с вариатором CVT.

Цена на обновленный автомобиль 2.0S с передним приводом составляет 2 220 750 йен, а на этот же автомобиль с полным приводом – 2 501 100 йен. Цена переднеприводного Landy 2.0G установлена в 2 530 500 йен, а эта же машина с полным приводом обойдется в 2 810 850 йен.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz