Авто новости
вторник, 23 сентября 2008 г.
  Появилась первая фотография нового французского спорткупе
Французский производитель эксклюзивных спорткаров PGO во вторник опубликовал первую фотографию своего нового автомобиля, который будет представлен широкой публике на автосалоне в Париже. Как сообщает Motorauthority.com, это спортивное купе будет называться Hemera. На изображении можно разглядеть только очертания кузова новой разработки компании PGO, судя по которым внешне Hemera будет сильно отличаться от двух последних моделей марки – ретро-родстеров Speedster II и Cevennes. По предположениям ряда зарубежных изданий, спорткупе PGO Hemera станет оснащаться работающим на сжиженном газе 1,6-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который также устанавливается на модель Cevennes. Официальная информация о технической начинке автомобиля пока не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  У нового VW будет три "заряженные" модификации
Компания Volkswagen планирует расширить гамму "заряженных" модификаций нового хэтчбека Golf (шестого поколения) до трех моделей. Как сообщает Autonews.com, первым на рынок выйдет 210-сильный Golf GTI с двухлитровым бензиновым турбомотором - его дебют состоится в октябре на автосалоне в Париже. 



Продажи Golf GTI начнутся в следующем году: этот автомобиль сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 239 километров в час. 



Второй "заряженной" новинкой станет дизельный хэтчбек Golf GTD, который оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Как ожидается, этот автомобиль появится в апреле 2009 года (его покажут в Женеве), а стоить он будет примерно на тысячу евро дороже Golf GTI (около 27 тысяч евро). 



Самый мощный "Гольф" появится в конце будущего года и получит название Golf R. Этот хэтчбек получит систему полного привода и будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем мощностью около 270 лошадиных сил. Производство этой модели начнется не раньше ноября 2009 года. Цены пока не сообщаются

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Chrysler и Lotus разработают электрокар на базе Europa
Компания Chrysler решила привлечь британскую фирму Lotus Cars к созданию спортивного электромобиля для марки Dodge. Как сообщает Autonews.com, со ссылкой на президента Chrysler по разработке новых продуктов Фрэнка Клегона (Frank Klegon), этот электрокар сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за пять секунд. По словам Клегона, у компании Lotus есть огромный опыт по созданию уникальных легких шасси из алюминия, а у Chrysler - опыт разработки электрических установок. При этом за основу для будущего электромобиля Dodge планируется взять уже готовую платформу купе Lotus Europa. Как сообщает Jalopnik, первый прототип такой машины уже проходит тесты. Этот вариант, как считают эксперты, вполне разумен, тем более что практически на той же платформе (Lotus Elise) уже выпускается один электромобиль - американский Tesla Roadster стоимостью 109 тысяч долларов. Новинка от Dodge, скорее всего, будет более массовым продуктом и поэтому цена на нее будет значительно ниже. Напомним также, что прототип спортивного электрокара Dodge был показан в этом году дважды - сначала на автосалоне в Детройте, а затем - в Женеве. Это заднеприводное купе Dodge ZEO, которое оснащалось 272-сильным электромотором и комплектом аккумуляторов, обеспечивающих запас хода до 400 километров без подзарядки.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  У нового VW Golf будет три "заряженные" версии
Компания Volkswagen планирует расширить гамму "заряженных" модификаций нового хэтчбека Golf (шестого поколения) до трех моделей. Как сообщает Autonews.com, первым на рынок выйдет 210-сильный Golf GTI с двухлитровым бензиновым турбомотором - его дебют состоится в октябре на автосалоне в Париже. Продажи Golf GTI начнутся в следующем году: этот автомобиль сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 239 километров в час. Второй "заряженной" новинкой станет дизельный хэтчбек Golf GTD, который оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Как ожидается, этот автомобиль появится в апреле 2009 года (его покажут в Женеве), а стоить он будет примерно на тысячу евро дороже Golf GTI (около 27 тысяч евро). Самый мощный "Гольф" появится в конце будущего года и получит название Golf R. Этот хэтчбек получит систему полного привода и будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем мощностью около 270 лошадиных сил. Производство этой модели начнется не раньше ноября 2009 года. Цены пока не сообщаются.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "Мазды" будут ввозить в Россию по Транссибу
Во вторник пресс-служба РЖД объявила, что компания Mazda начала официально поставлять машины в Россию через Дальний Восток по Транссибирской железнодорожной магистрали. Правда, пока по этому каналу будет перевозиться только 30 процентов предназначенных для отечественного рынка автомобилей, сообщает "РИА Новости". Таким образом, компания Mazda первой из зарубежных автопроизводителей начала транспортировать автомобили с Дальнего Востока в Россию по железной дороге. В дальневосточный порт "Зарубино" машины будут доставляться из Японии морем. Как ранее рассказал в интервью Auto.Lenta.Ru президент европейского отделения Mazda Джеймс Мюр, благодаря использованию Транссибирской железной дороги срок поставки автомобилей в Россию сократиться с 80 до 35 дней. При этом сама транспортировка японских автомобилей с Дальнего Востока займет 9-11 дней. На промежуточных пунктах в Сибири и на Урале машины выгружаться пока не будут – отправка в регионы по-прежнему осуществляется с центрального склада Mazda в Москве.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Меркель защитила концерн Volkswagen от Porsche
23 сентября на встрече с рабочими завода VW в Вольфсбурге канцлер Германии Ангела Меркель сообщила, что правительство будет бороться за возвращение Нижней Саксонии права единолично решать вопросы, связанные с деятельностью и судьбой концерна. Об этом сообщило агентство Reuters. Напомним, что в прошлом году Европейский суд отменил закон, уравнивающий в правах всех акционеров VW, владеющих 20 или более процентами акций. Одновременно с этим, власти Нижней Саксонии лишились преимущества единолично решать вопросы, связанные с деятельностью и судьбой концерна. После этого правительство Германии подготовило новый законопроект, согласно которому преимущество властей Нижней Саксонии сохраняется даже в том случае, если количество принадлежащих ему акций составляет всего 20 процентов голосов. Тем самым правительство по-прежнему пытается оградить концерн от поглощения. В случае со всеми остальными автопроизводителями Германии требуется 25 процентов голосов для обладания правом вето. "Фольксвагеновский закон", вокруг которого уже долгое время идут споры между ЕС, Porsche и правительством Германии, действовал на протяжении 57 лет. Его суть состояла в защите компании Volkswagen AG от поглощения другими корпорациями.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Жители Германии стали реже пользоваться личным автотранспортом

Из-за высоких цен на бензин жители Германии стали чаще отказываться от поездок на личных легковых автомобилях и пользоваться общественным транспортом. Об этом свидетельствуют результаты репрезентативного опроса, проведенного социологическим институтом TNS Emnid по заказу интернет-портала mobile.de.

51,6% респондентов сообщили, что они стали реже пользоваться машиной. 96,8% опрошенных указали, что «предприняли конкретные шаги», чтобы уменьшить расход горючего. Например, 75% выключают мотор автомобиля во время продолжительных красных фаз светофоров, а 73% стараются сбавлять обороты двигателя во время движения.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Audi представит на Парижском автосалоне S4 и S4 Avant
Компания Audi подготовила для открывающегося через неделю в Париже автосалона две спортивные версии "четверки" - седан S4 и универсал S4 Avant. Продажи этих автомобилей начнутся весной 2009 года. Обе модели приводятся в движение новым V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиных силы. Повышенное давление в камере сгорания V6 TFSI 3.0 создает не турбонаддув, который традиционно используют для этих целей в Ингольштадте, а компрессор. Как утверждают в Audi, благодаря использованию механического нагнетателя трехлитровая "шестерка" обеспечивает максимальный крутящий момент (440 Ньютон-метров) уже при 2500 оборотов, а также экономно расходует топливо – в смешанном режиме на 100 километров достаточно 9,7 литров бензина. Дебют этого мотора состоялся в августе этого года на новой А6, но у обычного седана он развивает мощность в 290 лошадиных сил. В качестве опции на Audi S4 устанавливается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S-tronic. Хотя этот агрегат тяжелее входящей в стандартную комплектацию шестиступенчатой механики на 140 килограмм, S4 с "роботом" быстрее благодаря автоматике, которая переключает передачи всего за 200 миллисекунд. Клиренс S4, по сравнению с обычными моделями, уменьшен на 20 мм. Кроме того, устойчивость на дороге обеспечивают полный привод, который входит в базовую комплектацию и новый активный дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами не только когда водитель жмет на газ, но и при движении накатом. Внешне версии с литерой "S" в названии можно легко спутать с обычной "четверкой". Основные отличия – четыре выхлопных трубы сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и хром на зеркалах внешнего вида.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Появились фотографии трехдверной версии нового "Мегана"
Компания Renault предоставила в Европейское Патентное Бюро фотографии трехдверного варианта модели Renault Megane, готовящейся для показа на автосалоне в Париже. По информации Carscoop, называться новинка будет Renault Megane Coupe, а ее продажи начнутся в 2009 году. Внешне новый автомобиль напоминает Renault Megane Concept, представленный на Женевском автосалоне в марте. По сравнению с пятидверной версией купе будет иметь более покатую крышу, необычную форму задних стоек и сильно наклоненное заднее стекло. Гамма моторов останется такой же, как и у пятидверной модели - это 1,6-литровый, мощностью 100 или 110 лошадиных сил, 2-литровый 140-сильный "атмосферник" и два новых турбомотора - 1,4-литровый 130-сильный и 2-литровый 180-сильный. Для фанатов дизельных агрегатов будет предложена целая гамма моторов мощностью от 85 до 160 лошадиных сил.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Акционеры "АвтоВАЗа" одобрили покупку лицензий у Renault
Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на внеочередном собрании, прошедшем 5 сентября, одобрили покупку лицензий у компании Renault за 220 миллионов евро. Как сообщается в официальном пресс-релизе, собрание проходило в заочной форме, а его итоги были подведены в понедельник, 22 сентября. Согласно лицензионным договорам, французская компания предоставит российской стороне права на производство, сборку, дистрибуцию и послепродажное обслуживание двух вариантов силовых агрегатов и их модификаций. Как утверждал ранее генеральный директор Волжского автозавода Борис Алешин, "АвтоВАЗ" займется производством 1,4- и 1,6-литровых двигателей. Эти технологии обойдутся российской стороне в 120 миллионов евро. Кроме того, 100 миллионов евро "АвтоВАЗ" заплатит за права на производство, сборку и дистрибуцию под брендом Lada автомобилей, построенных на двух платформах, принадлежащих Renault. Компактная B0 используется для выпуска трех модификаций автомобиля Renault Logan - универсала, седана и развозного фургона. Предполагается, что на базе второй платформы - RF 90 - будет создан новый семейный автомобиль класса "С". Напомним, что для производства новых моделей Волжское предприятие планирует освободить мощности завода в Тольятти. Для этого "АвтоВАЗ" принял решение о покупке ОАО "ИжАвто" и казахстанского автопроизводителя АО "Азия-Авто".

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Bentley создает для автомобилей портативный компьютер

Производитель автомобилей класса люкс Bentley добавит этой осенью к перечню аксессуаров портативный компьютер, сообщает France Info со ссылкой на заявление компании.

«Корпус компьютера Ego для Bentley с обрамлением из белого золота будет обтянут стеганой кожей в тон салону автомобиля. Всего компания выпустит 250 экземпляров новинки, стоимость которой составит €12669», – говорится в сообщении компании. Компьютер будет оснащен системами wi-fi, bluetooth и видеокамерой.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Уго Чавес хочет ездить на Lada и UAZ

Российские автопроизводители решили объединиться для того, чтобы построить в Венесуэле завод по производству машин. По данным «Коммерсанта», «АвтоВАЗ» и Sollers (бывшая «Северсталь-авто») ведут переговоры с правительством Венесуэлы о строительстве там полноценного завода, где будут собирать автомобили марок Lada и UAZ. Причем, что самое интересное, инициатором создания нового автомобильного предприятия выступили представители Венесуэлы и лично Уго Чавес!



Однако эксперты предполагают, что «АвтоВАЗ» и Sollers могут не захотеть связываться с Уго Чавесом и просто продадут Венесуэле лицензию и необходимое оборудование для сборки нескольких автомобилей.



Напомним, что Уго Чавес уже давно хочет наладить у себя на родине сборку автомобилей. Да не простых, а… «антиимпериалистических» (именно так он называл свои будущие машины). А под термином «антиимпериалистические» скрывается то, что машина должна быть разработана инженерами дружественной к Венесуэле страны. А таких сейчас в мире немного, но Россия входит в их число.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  На выставке в Ганновере VW представит концептуальный пикап
На открывающейся 26 сентября выставке в Ганновере концерн Volkswagen представит новый концепт - пикап, который так и называется, "Pickup" . По информации Сarscoop, новинка будет предназначаться для помощи спасателям в деле поиска и спасения утопающих и серфингистов. Четырехместный концептуальный пикап оснащен многофункциональным монитором, системой спутниковой навигации и светодиодными маяками на крыше. Внутри откидывающегося заднего борта находятся инструменты. При длине машины 5,18 метра длина кузова составляет 1,55 метра. Грузоподъемность пикапа - одна тонна. Производство серийной версии пикапа начнется в 2009 году на заводе Пачеко в Аргентине, продаваться он будет в Южной Америке, Африке и Аргентине. Автомобиль планируется оснащаться бензиновыми двигателями или турбодизелем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Type 41 Royale может стать самым дорогим автомобилем

Ретро автомобили последнее время становятся все более популярными, обычно их покупают ради коллекций, но некоторых железных коней новые владельцы даже обкатывают. Чем обусловлен такой интерес к старым автомобилям люкс класса, с одной стороны это то, что люксовые машины даже созданные сегодня становятся все более популярны, так как подчеркивают статус владельца, с другой стороны старые лимитированные коллекции обычно включали намного меньше машин, чем сегодняшние, а значит, приобретя такое сокровище вы становитесь обладателем огромной редкости.

Так на аукционе Bonham & Brooks в ближайшее время должен появиться один из редчайших автомобилей - Type 41 Royale от компании Bugatti, стартовая цена подобного раритета 10 миллионов долларов. Произведена модель была в 1930 году и была одной из 6 ей подобных, но в то время, к сожалению, не могла найти себе владельца. На протяжении первых 20 лет эта машина радовала глаз создателей, а потом успела покочевать по нескольким частным коллекциям. В настоящее время этот автомобиль врядли останется без внимания, ведь ее вид столь благороден. А под капотом спрятан восьми цилиндровый двигатель вместительностью 12,7 литра.

Так что коллекционерам стоит немного подсуетиться, ведь именно этот автомобиль лучше всех сохранился из 6 существовавших, да и когда еще на аукционе появится нечто подобное. Кстати, машинка имеет все шансы стать самой дорогой в мире, но, поживем - увидим.

Ирина Ранинен

[Via http://www.newsland.ru]

 
  "АвтоВАЗ" договорился о покупке блокпакета "Азия-Авто"
ОАО "АвтоВАЗ", казахстанский автопроизводитель "Азия-Авто" при участии Евразийского банка развития подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подразумевает покупку российской компанией блокирующего пакета акций "Азия-Авто", пишет во вторник газета "Ведомости". "АвтоВАЗ" получит 25 процентов плюс одну акцию, в результате чего казахстанское предприятие приступит к производству и сбыту автомобилей Lada. На мощностях завода в Казахстане планируется выпускать 120 тысяч машин в год, которые затем будут реализовываться как внутри этой страны, так и на территории России. Российский автопроизводитель будет снабжать "Азия-Авто" комплектующими и оказывать техническую поддержку автосборочному предприятию. Инвестиции для организации производства в размере 150-200 миллионов долларов США поступят от Евразийского банка развития. Эти средства пойдут на оборудование цехов сварки, окраски, сборки, штамповки, а также организацию производства агрегатов и других комплектующих. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщал ранее генеральный директор Волжского предприятия Борис Алешин, в дальнейшем ОАО "АвтоВАЗ" планирует полностью поглотить казахстанского автопроизводителя, выкупив в течение одного или полутора лет 100 процентов акций у дилерской группы "Бипек авто", которой принадлежит завод. Алешин также заявлял, что автомобили, произведенные на "Азия-Авто", будут направляться в сибирские регионы. Кроме того, российский автопроизводитель принял решение о покупке у группы "СОК" 100 процентов акций Ижевского автозавода. Эта сделка должна завершиться уже в октябре текущего года. Таким образом "АвтоВАЗ" рассчитывает разгрузить мощности завода в Тольятти, которые в последствии будут использованы для производства автомобилей совместно с компанией Renault.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda разработала "сверхскоростные" подушки безопасности

Компания Honda анонсировала свое новое изобретение – инновационные подушки безопасности i-SRS Airbag System. От стандартных эйрбэгов их отличает сразу несколько выгодных преимуществ.

Во-первых, если обычно время раскрытия подушек до рабочего состояния составляет около 0,03 сек., то для i-SRS этот показатель равен всего 0,016 сек., что немаловажно с точки зрения безопасности. Во-вторых, даже этот небольшой отрезок времени становится еще короче за счет специальной конструкции подушки из спиралевидных сегментов. Благодаря этому эйрбэг надувается не равномерно, а начиная от центра, и готов принять на себя первый удар уже в момент половинного раскрытия.

И наконец, применение нескольких пиропатронов разного объема позволяет выбрать силу раскрытия подушки в зависимости от скорости столкновения, что минимизирует травмы пассажиров.

Впервые i-SRS Airbag System установят на компакт-каре Honda Life, предназначенном для внутреннего рынка. Через некоторое время система поступит и на автомобили, поставляемые в США, а также в страны Европы.

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Правительство подарит инвалидам ВОВ 52 000 автомобилей

Предоставление автомобилей инвалидам Великой Отечественной войны начнется с 20 ноября 2008 г. Об этом накануне сообщил вице-премьер РФ Александр Жуков на заседании президиума правительства. Он уточнил, что автомобили должны получить инвалиды войны всех категорий – это примерно 52 тыс. человек. Вице-премьер напомнил, что аукцион на закупку автомобилей был объявлен 19 сентября, поставщики будут определены по его итогам.

А. Жуков добавил также, что в соответствии с указом президента РФ на эти цели будет выделено 4,5 млрд руб. в 2008 г. и зарезервировано 5,5 млрд руб. в бюджете 2009-2011 гг.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Самый маленький Hummer появится через 4 года?

Уже давно известно, что американский концерн General Motors хочет избавиться от своего убыточного актива бренда Hummer, выпускающего большие и не очень экономичные внедорожники. Большая «любовь» к бензину сыграла злую шутку с Hummer — на его родном рынке США за последний год продажи компании уменьшились почти в два раза, да и на глобальном рынке внедорожники сейчас теряют свои былые позиции. Все это решило судьбу Hummer, активы которого скоро пустят с молодка. Некоторые эксперты даже сходятся во мнении, что GM не сможет продать производство Hummer кому либо, и концерну ничего не останется как продолжить работать с убыточным брендом.

Но руководство General Motors не хочет просто так сдаваться. Западные журналисты со ссылкой на неизвестный источник внутри американской корпорации, сообщают, что инженеры GM сейчас ведут активную разработку новой более компактной модели Н4. Прототипом для нее послужил концепт Hummer HX, впервые показанный на автосалоне в Детройте в начале этого года. Габаритные размеры внедорожника были сравнимы с Toyota FJ Cruiser, но длинная колесная база и широкая колея напоминали о армейских корнях Hummer. Под капотом у него находился 3,6-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой трансмиссией.

Новый компактный внедорожник по некоторым данным появится в 2011-12 годах, и возможно все права и лицензии на его производство будут переданы уже новым хозяевам. Но некоторые специалисты считают, что слухи о новой модели подтверждают некоторые данные о том, что General Motors и вовсе не собирается продавать Hummer, а весь ажиотаж создан для того, чтобы поддержать угасающий интерес к марке. Если новая модель все-таки будет производится под флагом GM, то весьма вероятно что в движение компактный H4 будет приводить гибридная установка от Chevrolet Volt. Таким способом американцы убьют сразу двух зайцев – обеспечат экономичность внедорожникам Hummer, а также снизят затраты на разработку революционной гибридной платформы.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Мотор автомобиля на сжатом воздухе сбережет экологию

В последнее время, как вы заметили, значитально увеличился уровень загрязнения воздуха, особенно в больших городах. Тайваньские исследователи также заметили этот факт, и предложили исправить положение с помощью перевода мотоциклов, курсирующих в городах, на питание сжатым воздухом. Если я не ошибаюсь, и в СССР, бывшем и настоящем тоже велись такие работы, да и вдругих странах конструкторы интересуются этим вопросом. Но сегодня поговорим именно о тайваньских исследованиях.

Согласно статистическим данным, более 10% всего загрязнения в городах вызвано мотоциклами и скутерами, выбрасывающими в воздух угарный газ и несгоревшие остатки топлива. В мотоциклах на сжатом воздухе единственным побочным веществом является, как можно догадаться, обычный воздух, что радикально уменьшило бы загрязнение воздуха. На Тайване есть не менее 13 миллионов скутеров и мотоциклов, они являются самым популярным средством передвижения.

Прототип мотоцикла на сжатом воздухе, созданный в Национальном Тайваньском университете, содержит менее 10 литров сжатого воздуха, и может проехать около километра без "перезарядки". В следующем образце конструкторы планируют увеличить объем бака в четыре раза и повысить коэффициент сжатия воздуха в нем, чтобы достичь протяженности поездки до 30 км без перезарядки, что уже гораздо лучше для движения в условиях города. Останется только создать соответствующую инфраструктуру в пределах больших городов, чтобы владельцы подобных транспортных средств могли заправлять их сжатым воздухом.

На другой стороне Земли, в США, компания Zero Pollution Motors (ZPM) разработала городской автомобиль-гибрид, использующий для движения бензин и сжатый воздух. Компания таким образом планирует выиграть Automotive X Prize race и получить 10 миллионов долларов. Эти деньги обещаны автомобилю, который сможет достичь уровня потребления топлива в 2.3 литра на 100 км пути. Автомобиль-гибрид будет использовать движение только на сжатом воздухе при скоростях менее 55 км/ч. При увеличении скорости вступает в дело автомобиль внутреннего сгорания, который нагревает воздух, увеличивая эффективность движения и снижая расход сжатого воздуха. При этом сам двигатель внутреннего сгорания непосредственно для движения не используется. Он только подогревает воздух, а также вращает вал компрессора, нагнетающего воздух в баки автомобиля.

Расчетное потребление топлива таким автомобилем будет на уровне 2 литров на 100 км, и с баком на 38 литров можно будет проехать до 1600 километров (!). За инфраструктурой дело не станет - установка компрессора намного более простое дело, чем постройка бензиновых заправок. как с точки зрения безопасности, так и с бюрократических позиций. ZPM планирует пустить авто в серию в конце 2010 года. Остается только немного подождать. Истощение нефтяных запасов, а также рост цен на бензин в таком случае действуют нам на руку, стимулируя развитие и производство подобных сверхэкономичных автомобилей. Такую машинку я бы купил.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Главные автомобильные разочарования 2008 года

Мы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке во второй половине прошлого года, и у покупателей было время присмотреться к ним. В нынешнем 2008 году модели-новички уже должны были показывать все, на что они годятся. Не все модели российский покупатель начал покупать столь же быстрыми темпами, какими растет наш автомобильный рынок. Немаловажно и то, что за отдельными моделями стоит уже богатая российская история, а некоторые модели и даже марки совершенно не знакомы россиянам.

Совершенно провалила продажи первого полугодия компания Seat. Понятно, что бренд плохо известен в России. Также ясно, что очень мало дилеров в России у этой компании, но тем не менее продажи Seat сильно разочаровали. Четыре модели Seat – самые худшие новички рынка. Seat Toledo – продано 55 автомобилей, Seat Altea – 83, Seat Ibiza – 170 автомобилей, и только уже модели Seat Leon удалось преодолеть отметку продаж 1 автомобиль в день. Всего продано 212 Seat Leon.

Тяжело раскручивается очень красивая и вполне конкурентоспособная FIAT Bravo. Несмотря на рекламу, развернувшуюся местами сверхгигантскими полотнищами, за полгода удалось продать только 228 хэтчбеков со скоростью 1,25 автомобиля в день.

Еще один Seat в группе отстающих – седан Seat Cordoba, лидер компании, но один из аутсайдеров среди новичков рынка. Продано всего 276 автомобилей. Огромный Dodge Avenger, американский седан, который порой продавался с огромными скидками, тем не менее не завоевал симпатий россиян – 283 проданных автомобиля. Большие размеры, агрессивная внешность – хорошие слагаемые успеха на российском рынке, но не сложилось.

Нелегко приходится и Jaguar. Новой модели Jaguar XF необходимо отбирать позиции у немецких грандов с той же стоимостью за 100 тыс. долларов. Покупателей в этом сегменте и так не особо много, так они еще и сильно консервативны – привлечь их чем-то новым очень сложно. Поэтому, несмотря на общую небольшую цифру продаж – в 399 автомобилей, скорость продаж 2,2 XF в день следует признать высокой для данного сегмента.

На ожидаемом уровне продается и огромный Infiniti QX. Компания долго тянула с официальным стартом продаж, и желающие накупили “серых” автомобилей. Но вот начались официальные продажи, и они идут с неплохой для гиганта скоростью – 2,7 автомобиля в день.

Хотелось бы побольше видеть на наших дорогах обновленных Saab 9-3. Отличный “северный” автомобиль с устоявшимся кругом фанатов все же не сумел набрать приличных показателей по продажам. 544 автомобиля за полгода – одно из разочарований сезона.

Subaru Tribeca до рестайлинга вызывала массу положительных откликов. После рестайлинга радостных возгласов не прибавилось, но продажи рестайлинговой Tribeca остались на уровне прошлого поколения – 736 автомобилей за полгода. К сожалению, эта модель не показала роста продаж, который демонстрирует весь сегмент внедорожников, а значит, и не оправдала возложенных на нее надежд.

Audi A5, наоборот, поражает своим присутствием чуть ли не на каждой улице Москвы. Сегмент, в котором Audi является новичком, очень невелик, и скорость, с которой продаются Audi A5, радует – недешевые 4,2 купе каждый день.

Но помимо разочарований первые полгода российского авторынка принесли и неожиданные радости. Например, Mazda CX-7, по сути, первый внедорожник японской марки, сразу ворвался в лидеры сегмента и россияне раскупали эту красивую машину со скоростью 22,5 машины в день.

Очень порадовала компания Nissan. Ее модель Tiida, несмотря на новое и непривычное российскому уху название, несмотря на далекий экспорт из Мексики, мгновенно прижилась в России. Она вошла в десятку лучших автомобилей С-класса и в топ-25 самых популярных моделей первой половины 2008 года. Стоит отметить и работу представительства, которое сразу обеспечило наш рынок необходимыми объемами поставок. В результате продано 11 516 автомобилей. Скорость продаж – 63,3 авто в день. Еще один сюрприз принесло новое поколение Nissan X-Trail. Модель наконец получила то, чего ей недоставало, чтобы стать лидером сегмента компактных паркетников: новую систему полного привода, новый интерьер и отличную большую рекламную кампанию. Рыночные показатели новой модели впечатляют: рост 124,5% по сравнению с первым полугодием 2007 года, объем продаж – 12 971 автомобиль, скорость продаж – 71,3 авто ежедневно.

Кирилл Орлов

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Honda разработала подушку которая раскрываются в два раза быстрее

Увеличение динамических характеристик новых автомобилей требует усовершенствования активных систем безопасности. Зачастую старые эйрбэги при соударении не успевали раскрыться, и человек как бы скатывался по еще мягкой подушке в сторону и бился головой о переднюю панель. Компания Honda Motor Co вознамерилась победить этот недостаток и разработала подушку i-SRS Airbag System, которая принимает рабочее положение практически в два раза быстрее, чем обыкновенные. Кроме того, в ней применена новая система регулировки подачи газов в зависимости от скорости столкновения автомобиля с препятствием. Впервые такие эйрбэги будут применены на японском рынке в миникаре Honda Life.



С точки зрения безопасности i-SRS Airbag System значительно продвинулись вперед. Так, обычная подушка способна компенсировать удар только через 0,030 с после срабатывания пиропатрона внутри нее. Новинка от Honda Motor Co i-SRS Airbag System делает это почти в два раза быстрее. На формирование защитной поверхности у неезатрачивается 0,016 с. Таких результатов удалось частично достичь благодаря системе выстреливания газов внутрь подушки. Новые пиропатроны сгорают быстрее и, следовательно, выделяют больше газов в определенный момент времени, что напрямую влияет на раскрываемость. Но это не самое главное: основной секрет кроется в том, как сшит мешок защитной подушки. Если посмотреть на него сверху, то можно различить несколько спиралевидных швов, идущих от краев к центру. В момент подрыва пиропатрона сначала надуваются центральные отделы мешка, затем шов под действием газов распускается, раскрывая следующие камеры подушки. Поэтому даже при неполном раскрытии эйрбэг готов принять на себя удар человеческого тела, уберегая его от удара с твердыми частями передней панели.



В i-SRS Airbag System применено и другое новшество, а именно регулировка силы раскрытия в зависимости от характера соударения с препятствием. Нередко бывают случаи, когда от незначительного столкновения на небольшой скорости подушки срабатывали в полную силу и били в лицо непристегнутого водителя. Такой удар можно сравнить с боксерским прямым джебом. Неудивительно, что после него человек оказывался в глубоком нокауте. Honda Motor Co попыталась уйти и от этой неприятности, разместив внутри эйрбэга несколько пиропатронов разной мощности, которые срабатывают в зависимости от скорости машины.



Кроме того, i-SRS Airbag System благодаря новому клапану научилась поддерживать постоянное давление в течение некоторого времени после раскрытия. Необходимо это для предупреждения травм от повторных столкновений, к примеру, с задними машинами, не успевающими затормозить. Пока новая система активной безопасности будет опробоваться на внутреннем японском рынке на малыше Honda Life. Через некоторое время она поступит и на автомобили, поставляемые в США, а также в страны Европы.



Владимир Гаврилов

 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  В Европе отдают предпочтение компактным автомобилям

Suzuki CervoПотребители Европы избегают крупногабаритных автомобилей и отдают предпочтение компактным автомобилям с невысокой торговой наценкой.

Продажи большинства крупногабаритных автомобилей, составляющих основу продаж автопроизводителей, в I полугодии упали. По данным британской аналитической компании JATO Dynamics, продажи крупногабаритных внедорожников снизились на 44,4%, крупногабаритных седанов – на 29,5%, минивэнов – на 21,7%, седанов «премиум»-класса – на 15,8%, внедорожником «премиум»-класса – на 14,6%.

«Рынок идет на спад, и прибыль всех автопроизводителей снижается, – говорит Арндт Эллингорст, директор по кредитованию швейцарского агентства Automotive Research. – Кроме того, на компактные автомобили устанавливаются меньшие торговые наценки».

Резкое снижение продаж крупногабаритных автомобилей сопровождается увеличением спроса на миникары. Реализация в этом сегменте выросла на 19,1% до 676722 машин в I полугодии 2008 года.

Г-н Эллингорст уверен, что спрос на компактные автомобили будет расти и дальше. «До тех пор, пока крупногабаритные автомобили не получат новые, экономичные технологии, покупатель всегда будет выбирать миникары», – говорит он.

Аналитик Нейл Холл из JATO Dynamics считает, что продажи крупногабаритных автомобилей снизились по трем причинам: рекордно большие цены на топливо, растущее налогообложение на выбросы CO2 в европейских странах и общий спад мировой экономики.

Многие производители начали ощущать на себе последствия спада продаж крупногабаритных автомобилей. И они уже предприняли предупреждающие меры против дальнейшего ухудшения ситуации. Некоторые компании уменьшили планируемые объемы продаж на 2008 год и ввели временное снижение производства в ответ на ослабевающий спрос на новые автомобили. В Германии, Испании, Италии и Великобритании в августе спад продаж достиг двузначных величин.

Из-за экономического спада автопроизводители также отменяют или откладывают вывод на рынок новых моделей. Более того, они предупреждают, что их финансовые результаты могут быть еще ниже прогнозируемых.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Кража дорогих иномарок набирает в России устрашающие обороты
С начала этого года в столице угнано свыше восьми тысяч автомобилей. При этом найти и вернуть законным владельцам удалось лишь четвертую часть похищенных машин. Столь неутешительные данные озвучил в конце минувшей недели заместитель начальника ГИБДД Москвы Александр Подольный. По его словам, многие из украденных авто были оснащены новейшими механическими и электронными противоугонными системами, но воров это не остановило.



Помимо «Жигулей», которые традиционно возглавляют список предпочтений отечественных угонщиков, в группе риска оказались Toyota, Mazda, Volkswagen, Lexus, Audi и Porshe Cayenne. Независимые эксперты сходятся во мнении, что угоны автомобилей сегодня представляют собой хорошо отлаженный преступный бизнес, который в той или иной мере выгоден всем – страховым компаниям, милиции, производителям охранных систем и автосалонам. Внакладе остаются только сами владельцы элитных иномарок.



Пальма первенства в рейтинге предпочтений столичных угонщиков по-прежнему принадлежит «Жигулям» десятого семейства. В ГИБДД объясняют это тем, что автомобили «ВАЗ» очень часто разбирают на запчасти и таким образом сбывают. Вычислить преступников при подобном раскладе крайне сложно. На втором месте в негласном хит-параде расположились Toyota, затем Mazda и Volkswagen. Нешуточной популярностью у воров пользуются Lexus, Mitsubishi, Honda, Audi и Mercedes. Что касается элитных иномарок – таких, как Porsche, Toyota Land Сruiser, Infiniti, и тот же Lexus, то их, по словам заместителя начальника ГИБДД столицы Александра Подольного, чаще всего угоняют под заказ. Причем известно, что многие из угнанных в Москве автомобилей класса «люкс» перекочевывают в Северокавказский регион. Этот вариант, как показывает практика, – наиболее плачевный для автовладельцев, поскольку шансы вернуть свою машину в таком случае минимальны. В условиях, когда милиция не может похвастаться убедительными результатами в поиске похищенных автомобилей, а страховщики находят кучу предлогов для того, чтобы не выплачивать деньги в одночасье лишившимся своего транспортного средства водителя, люди остаются один на один со своей бедой.



Опасные связи



«На самом деле почти все дорогие машины угоняются под конкретного клиента, – признался «НИ» на условиях анонимности один из орудующих в столичном регионе угонщиков. – Схема очень проста: поступает заказ на конкретный автомобиль, и мы его отрабатываем. И можете быть уверены: если автомобиль «заказан» профессионалам, то никакая даже суперсовременная сигнализация его не спасет. Такие машины не угоняются случайно. Исключения составляют лишь те ситуации, когда, например, в супермаркете у зазевавшейся девушки из кармана крадут ключи от новенького внедорожника. Его отгоняют в специальный отстойник, где он ждет своего клиента». По словам нашего собеседника, времена угонщиков-одиночек безвозвратно прошли – сегодня этим промышляют организованные группы. «Это раньше в фильмах показывали, как вор отверткой открывает дверку, скручивает два провода и без всяких проблем уезжает», – добавляет согласившийся пообщаться с «НИ» автоугонщик.



Технические специалисты подтверждают, что «увести» дорогую и хорошо защищенную иномарку без помощи «своих» людей в дилерских центрах крайне сложно. «Современные иностранные автомобили, как правило, имеют хороший противоугонный комплекс, установленный еще на заводе-изготовителе, – пояснил «НИ» автомобильный диагност Александр Адеянов. – Кроме того, сегодня практически каждый водитель считает нужным сразу после покупки оснастить авто дополнительной сигнализацией. Дилетанту в эти машины даже соваться нечего.



Технические специалисты подтверждают, что «увести» дорогую и хорошо защищенную иномарку без помощи «своих» людей в дилерских центрах крайне сложно. «Современные иностранные автомобили, как правило, имеют хороший противоугонный комплекс, установленный еще на заводе-изготовителе, – пояснил «НИ» автомобильный диагност Александр Адеянов. – Кроме того, сегодня практически каждый водитель считает нужным сразу после покупки оснастить авто дополнительной сигнализацией. Дилетанту в эти машины даже соваться нечего. Известно, что угонщики часто используют так называемый универсальный ключ, но получить его можно только в том случае, если имеешь обширные связи в официальных дилерских центрах. Кроме того, в базе данных дилеров хранятся коды ключей проданных автомобилей. Зная их, нетрудно изготовить отмычку, после чего угон становится уже делом техники».



Представители официальных дилеров, в свою очередь, подтверждают эту информацию. «Такой вариант возможен – все зависит от мотивации людей, – заявил в интервью «НИ» руководитель отдела продаж компании «Major Lexus» Константин Садчиков. – Хотя никто не застрахован от непорядочных сотрудников». Кстати, за две недели сентября в Москве угнали 13 автомобилей Lexus, а с начала этого года 80 столичных автовладельцев лишились машин этой марки. Причем все они были оборудованы современными охранными комплексами. В автосалонах, торгующих Lexus, объясняют повышенный интерес злоумышленников тем, что эта иномарка высоко котируется на вторичном рынке. Это означает, что воры не брезгуют угонять даже не самые новые модели автомобиля. Бесспорным лидером в рейтинге угонщиков сегодня является Lexus RX-300.



«Экстрасенсы» в погонах



Москвичка Елена Рыцарева сегодня уже потеряла надежду найти свою любимую Toyota Corolla, угнанную в конце июля. «В ОВД «Зюзино» от меня приняли заявление, возбудили уголовное дело, но фактически сразу дали понять, что автомобиль, если и будет найден, то только по счастливой случайности, – рассказала «НИ» Елена. – Милиционеры сказали мне, что машину, возможно, найдут года через три где-нибудь в горах». За время общения с блюстителями порядка Елена поняла, что механизма поиска угнанных автомобилей как такового просто не существует. «Как можно найти мою машину – останавливать на трассе все синие автомобили этой модели? А если ее перекрасили, что тогда? – рассуждает Елена Рыцарева. – Я поняла, что мою собственность никто и искать не будет: никто толком не знает, как это делать».



Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин согласен с тем, что в России правоохранительные органы крайне редко находят угнанные машины. «В свое время я лично ратовал за то, чтобы создать в структуре МВД отдельное подразделение по борьбе с угонами и расследованию таких преступлений, – поделился с «НИ» г-н Похмелкин. – Формально сегодня поиском похищенных машин занимается уголовный розыск, которому эти дела совершенно до лампочки – у них же убийства, изнасилования и грабежи «висят». Поэтому искать автомобили никто не торопится. Но наша инициатива забуксовала – возможно, правоохранительные органы просто кормятся с этих угонов. Ведь нерадивые сотрудники ГИБДД работают в связке с угонщиками».



По мнению Виктора Похмелкина, сегодня государство совершенно не защищает автовладельцев. «Угнанные машины в России находятся либо случайно, либо с помощью бандитов, к которым люди вынуждены обращаться за помощью, – поясняет наш собеседник. – Многие прямиком идут к представителям криминалитета, потому как доверяют больше им, чем милиции». Впрочем, заместитель руководителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин в беседе с корреспондентом «НИ» уточнил, что в структуре Департамента уголовного розыска все же есть отдел, занимающийся расследованием автомобильных угонов, но оценить эффективность его работы высокопоставленный представитель Госавтоинспекции затруднился.



У Олега Фадина прямо из-под окон дома угнали Volkswagen Passat. Милиционеры, с которыми общался мужчина, лишь развели руками. «Мне прямо сказали, что в день угоняют несколько десятков машин, а находят – единицы, – рассказал «НИ» Олег. – Потом история и обрела мистические очертания – со мной связался некий экстрасенс, который сказал, что знает, в каком регионе находится моя машина. Но за свои услуги, естественно, потребовал вознаграждение. После несложных калькуляций я понял, что возвращение моего автомобиля обойдется как минимум в половину его стоимости, и отказался от этой идеи». Знающие люди говорят, что это такой трюк, когда так называемые экстрасенсы работают в связке с правоохранителями – получают необходимые сведения и вступают в контакт с хозяевами пропавших авто. По сути, этот метод представляет собой завуалированное вымогательство.



Другие пострадавшие прибегают к не менее экзотичному способу возвращения украденного автомобиля. В Сети есть сайт Ygnali.Ru, где владельцы размещают объявления о похищенных автомобилях, сообщают сумму вознаграждения, которую готовы выложить за возврат любимой машины, и оставляют свои координаты, чтобы воры или посредники могли выйти на связь. Но очень часто такие истории заканчиваются печально – несчастные водители в итоге остаются и без денег, и без обещанной машины. Как правило, таким способом промышляют мошенники, которые и сами не подозревают, где находится украденный автомобиль.



Более того, многие водители пришли к удивительному выводу: возвращать автомобиль, на котором преступники уже успели перебить номера, бессмысленно, поскольку после этого на нем навсегда останется «клеймо». Конечно, после проведения необходимых процедур в ГИБДД ездить на нем будет можно, но вот в дальнейшем продать – крайне затруднительно.



Нашли крайнего



Как ни парадоксально это звучит, но угоны автомобилей в России действительно выгодны многим. К примеру, страховые компании из кражи элитной иномарки могут извлечь максимум прибыли. «Разумно провести параллель с поджогами машин в Москве. Подожгли пять автомобилей, а за страховками бросились сотни, если даже не тысячи, автовладельцев, – подмечает в интервью «НИ» адвокат Леонид Ольшанский. – Также и здесь: на каждый угнанный автомобиль приходится десяток застрахованных. Такое ЧП, как угон, серьезно подогревает страхи людей». Кроме того, добровольное страхование не является панацеей для автомобилистов – зачастую на сумму выплачиваемой в случае угона компенсации люди не могут приобрести такую же машину.



Можно с большой долей уверенности предположить, что угоны на руку и производителям автомобильных охранных комплексов. Уже давно замечено, что после каждого всплеска активности воров повышается спрос на электронные сигнализации и механические устройства. В этой ситуации людьми также движет страх за свое имущество.



Эксперты заявляют, что этому преступному бизнесу на самом деле не так сложно положить конец. «Технология, которую я предлагаю, элементарна и может успешно использоваться в масштабах всей страны, – рассказывает «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Каждый выходящий с конвейера автомобиль имеет собственный уникальный идентификационный номер. Поэтому достаточно взять две базы данных – ту, в которую занесены номера выпущенных автомобилей, и ту, где содержатся сведения о зарегистрированных в ГИБДД транспортных средствах. Если при сопоставлении выяснится, что машина зарегистрирована в Госавтоинспекции, но не проходит в так называемой базе отгрузки с завода, это будет означать, что автомобиль поставили на учет с перебитыми номерами». По мнению г-на Травина, этот метод требует не столько финансовых затрат, сколько наличия определенной воли. «Введение такой системы в одночасье способно обрушить огромный преступный бизнес – кто-то потеряет деньги, кто-то – работу. А некоторым сотрудникам ГИБДД при таком раскладе, возможно, вообще придется пойти по этапу», – считает правозащитник.



Впрочем, и он сам, и рядовые автолюбители расценивают этот проект как утопию, резонно отмечая, что угонять автомобили будут до тех пор, пока это выгодно всем, кроме самих автолюбителей.



Михаил Белый

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Saab представит в Париже модель 9-X Air

В начале октября на открытии международного автосалона в Париже состоится мировая премьера концептуального кабриолета Saab 9-X Air. Как заявляют в General Motors (GM), в концепте 9-X Air воплощены дизайнерские решения для будущих кабриолетов Saab. Плюсами новинки станут откидная крыша Canopy Top и стеклянный купол с панорамным задним стеклом. Дизайнеры компании считают, что 9-X Air ломает представления о традиционном дизайне кабриолета, однако эксперты оспаривают мнение о революционной форме крыши и считают, что речь может идти в лучшем случае об инновационной форме ее сложения.



В компактном 1,4-литровом двигателе Saab BioPower реализовано несколько последних технологических достижений, направленных на улучшение оптимальных размеров двигателя, турбонаддува, адаптации к работе на биотопливе и гибридной технологии. Двигатель, работающий на топливе E85 (85% — биоэтанол, 15% — бензин), обладает мощностью 147 кВт/200 л.с. при 5000 об./мин. и максимальным крутящим моментом 280 Нм при 1750—5000 об./мин. Система гибридного привода, состоящая из электрического двигателя-генератора с комплектом литиево-ионных батарей, включает такие функции, как электрическое устройство пуска, тормозная система с функцией регенерации электрической энергии, отсечка топлива и автоматический повторный запуск двигателя.



В дополнение к необычной силовой установке 9-X Air получил 6-ступенчатую трансмиссию с управлением переключения передач на рулевом колесе. Габариты кабриолета составляют 4427 мм в длину, 1390 мм в высоту и 1826 мм в ширину.



По аналогии с Saab 9-X BioHybrid новинку отличает броский дизайн передней части. Сообщается, что 9-X Air был создан командой под руководством Энтони Ло, директора дизайнерского бюро General Motors в Европе, работающего в содружестве с Центром дизайна Saab, расположенным в Швеции. «Так же как 9-X BioHybrid, этот автомобиль отличается эффективным дизайном и уникальной конструкцией, которая включает в себя откидную крышу Canopy Top, — отмечает Энтони Ло. — Эта крыша имеет неоспоримые преимущества с точки зрения низкого веса и компактности, а также предоставляет нам свободу выбора, которая необходима, чтобы и дальше развивать идеи Saab».



При создании формы кузова концептуального кабриолета тщательно рассчитывались показатели аэродинамики. Сложенная крыша и поднятое заднее стекло создают мягкий набегающий поток воздуха, который станет изысканным наслаждением для автомобильных эстетов. При поднятой крыше, как считают в GM, 9-X Air выглядит сродни спортивному купе, дизайн которого не имеет ничего общего с привычным дизайном четырехместного кабриолета. В основе процесса подъема и опускания крыши лежит принцип Targa (откидывающаяся средняя часть крыши). Отмечается, что Canopy Top выполнена из ткани, что позволило снизить ее вес и сделать крышу более компактной. Она имеет полностью автоматический привод и аккуратно складывается в три небольшие секции под задней крышкой багажника. Заднее стекло, расположенное между двумя стойками, автоматически убирается под открытую крышку багажника в момент складывания Canopy Top. Затем стекло выдвигается и образует панорамное остекление кузова с открытым верхом.



Мнения российских участников рынка по поводу революционности конструкции крыши разошлись. Заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков соглашается с представителями GM в этом вопросе, а вот шеф-редактор Autoweek.ru Даниил Сонин считает, что Canopy Top является всего лишь инновационной фишкой, которую в дальнейшем можно удачно использовать при маркетинговом продвижении серийной модели. По его мнению, появление серийной модели вероятно в несколько измененном виде: «Вполне возможно, что серийный Saab 9-X Air станет одним из представителей нового семейства автомобилей, которое помимо кабриолета будет включать модели в кузовах седан, универсал и купе».

Никита Афанасьев 

[Via http://www.newsland.ru]

 
  120 тысяч Lada в год будут собирать в Казахстане
"АвтоВАЗ", "Азия-авто" и Евразийский банк развития подписали соглашение о стратегическом партнерстве, сообщили компании. Казахское предприятие выпустит в пользу "АвтоВАЗа" 25% плюс 1 акция, а "АвтоВАЗ" предоставит "Азия-авто" исключительное право выпуска 120 000 Lada в год и их сбыта в Казахстане и регионах России. Также "АвтоВАЗ" обеспечит поставки комплектующих в Казахстан и техническую поддержку. Евразийский банк развития предоставит проекту инвестиции.



Как рассказал "Ведомостям" предправления банка Игорь Финогенов, речь идет о кредите в $150-200 млн. Деньги пойдут в организацию сварки, окраски, сборки, а также в производство штамповки, агрегатов и деталей.



Сумму сделки по покупке пакета "АвтоВАЗ" не раскрывает. Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов и аналитик ВТБ Елена Сахнова считают, что "АвтоВАЗ" потратит на этот пакет около $25 млн.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Audi выводит на рынок S4
Компания из Ингольштадта официально представила S4 седан и универсал. Публичный дебют автомобилей состоится на Парижском автошоу. В целом это тот же автомобиль, что и новый A4, но только с обвесом, меньшим клиренсом.



Под капотом вместо двигателя объемом 4,2 литра, появился мотор объемом 3 литра supercharged, мощностью 333 л.с. На обычной A6 он же имеет только 290 лошадок.



Несмотря на потерю мощности, двигатель объемом 4,2 литра имел 344 лошадей, увеличился крутящий момент до 440 Нм против 410 Нм. Коробка передач предлагается на выбор - либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением - S-Tronic.



Привод, разумеется полный. Максимальная скорость машины - 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч - всего 5,1 сек. Седан расходует на 100 км 9,7 литра, а универсал - 9,9 л. Дилеры начнут получать S4 в марте будущего года.

[Via http://www.newsland.ru]

 
  Колесный диск Lugano – новинка от RIAL

Колесный диск RIAL LuganoLugano, последнее творение создание от RIAL, предлагает не только эксклюзивный дизайн, но и ряд интересных технических особенностей.

Диск RIAL Lugano доступен для почти всех современных моделей с 5 болтовыми отверстиями в трех различных размерах от 16 до 18 дюймов. Первое, что бросается в глаза, - это выбор цвета. Дизайнеры RIAL использовали стойкую краску перламутрового черного цвета. Узкие секции на спицах и тонкая внешняя оправа отполированы. Что теперь является стандартом для дисков RIAL, Lugano доступен не только для легковых автомобилей, но и для джипов.

RIAL Lugano имеет десять спиц, изогнутых вокруг своей оси. Этот эффект достигается благодаря применению специальной формы, использующейся для производства лопаток турбин, и имеет он не только эстетическую функцию. При вращении колеса спицы такой формы улучшают вентиляцию и отводят воздух от тормозной системы.

RIAL Lugano доступен с 5 болтовыми отверстиями в следующих размерах (дюймы):

7,5 x 16 7,5 x 17 8,0 x 18

Вылет диска варьируется от 35 до 50, поэтому RIAL Lugano подходит почти для всех современных легковых автомобилей и джипов с 5 болтовыми отверстиями и размерами от 16 до 18 дюймов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Angler 440 – новая алюминиевая лодка от Savage

Компактная модель спроектирована для частой транспортировки на трейлере и предназначена для рыбной ловли в пресных водоемах.

Лодка Savage 440 AnglerСварной корпус лодки Angler 440 выполнен целиком из алюминия, что благоприятно отразилось на его весе – всего 297 кг. Габариты судна позволяют транспортировать его без особых затруднений на небольшом трейлере с помощью легкового автомобиля. Длина Angler 440 составляет 4,40 м, ширина – 1,85 м. Толщина бортов и днища одинаковая – 2 мм. Максимальная расчетная мощность подвесного двигателя не превышает 40 л.с., но оптимальной производитель считает установку двигателя мощностью 30 л.с. Управление осуществляется с помощью румпеля, подъем двигателя – вручную, но за доплату можно установить электропривод. Лодка имеет плоский пол с нанесенным противоскользящим покрытием, применяющимся чаще на морских судах, нежели на предназначенных для пресных водоемов.

Angler 440 обладает минимумом удобств, так как рассчитана на кратковременное пребывание на воде. Тем не менее, даже на столь небольшом судне нашлось место для 55-литровой емкости для выловленной рыбы и отдельная емкость для наживки. Кресло в центральной части лодки поворотное – его, как утверждает производитель, особенно удобно использовать на рыбалке. Доступно пять цветов корпуса: темно-синий, темно-красный, серебристый, медный и черный.

Лодка предназначена для продажи в Австралии и официально пока не предлагается за ее пределами. Модель является одной из самых доступных в своем классе вообще и в линейке Savage в частности. Например, в комплектации с символическим названием «просто добавьте воду», в которую входит полностью оснащенная лодка с 2-тактным двигателем Mercury или Mariner серии ML (30 л.с.), трейлер для перевозки и тент, предлагается всего за 14 500 австралийских долларов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota продолжает вкладывать миллионы в завтрашний день

Toyota планирует 
инвестировать 80 млн. евро в свой европейский научно-исследовательский центрПока американский автопром, по мнению многих экспертов, лихорадит, японская компания Toyota в очередной раз сообщает о том, что планирует инвестировать 80 млн. евро в свой европейский научно-исследовательский центр, находящийся в бельгийском городе Завентем.

На эти деньги в 2009 году здесь построят новый испытательный трек, на котором будут уложены разные варианты дорожного покрытия, встречающегося в Европе. Также трасса длиной в 1,3 км будет снабжена новейшим тестовым оборудованием для изучения поведения автомобилей марки в разных условиях. Помимо нового трека планируется построить ещё несколько зданий Технического Центра общей площадью 12 тысяч квадратных метров.

Напомним, что Европейский Технический Центр в Завентеме – это долгосрочный проект Toyota. Он был открыт в 2006 году. Центр занимается в первую очередь адаптацией моделей компании к европейским условиям эксплуатации и требованиям европейских покупателей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Yamaha XJ6 Diversion 2009 модельного года

Yamaha XJ6 Diversion 2009Компания Yamaha планирует начать продажу предназначенного для европейского рынка мотоцикла XJ6 Diversion нового модельного года. Новая версия 2009 модельного года поступит в продажу только в феврале следующего года. Одновременно в продаже появится версия, оснащенная системой антиблокировки тормозов - XJ6 Diversion ABS.

Мотоцикл следующего модельного года получил новый 600-кубовый двигатель, который отличается лучшим управлением. Новый глушитель обеспечивает более эффективную работу и низкий уровень шума; кроме того, он позволяет повысить дорожные качества благодаря концентрации массы.

Мотоцикл следующего модельного года отличается более удобным для городского движения рычагом выключения сцепления. Помимо этого, мотоцикл приобрел новую раму типа Diamond; она обладает большей прочностью и способствует лучшему управлению. 

Что касается внешнего дизайна, мотоцикл отражает концепцию Pleasure Sport и являет собой городской мотоцикл, отлично управляемый в условиях городского движения.

Некоторые технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion 2009:

- габариты: 2 120 мм х 770 мм х 1 210 мм- высота сидения: 785 мм- колесная база: 1 440 мм- вес: 211 кг (216 кг)- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем двигателя: 600 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 65.5 мм х 44.5 мм- сравнительная компрессия: 12.2:1- максимальная мощность: 57.0 кВт/10 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 59.7 Нм/8 500 об. мин.- объем бензобака: 17.3 л- размер шин (передняя/задняя): 120/70ZR17 M/C(58W)/160/60ZR17 M/C(69W)

Мотоцикл 2009 модельного года будет доступен в 3 цветах: синий металлик, красный металлик и серый металлик.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Suzuki приготовила для Парижа водородный SX4

Suzuki SX4Suzuki Motor объявила, что она привезет на Парижский автосалон экологически чистый автомобиль - SX4-FCV. Машина построена на самом обычном 5-дверном хэтчбеке SX4. Только вместо бензина автомобиль потребляет водород. Машина имеет мощность в 107 лошадей.

Максимальный пробег составляет 250 км, а максимальная скорость - 150 км/ч. После Парижского дебюта SX4-FCV начнут тестировать на дорогах Японии. Отметим, что машина разработана совместно с GM. О сроках появления водородного авто у дилеров, не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  На токийских автостоянках начинают появляться зарядные терминалы для электромобилей

Mitsubishi i-MiEV, переданные производителем ряду госучреждений и коммерческих компаний для проведения серии испытаний, смогут беспрепятственно «подзарядиться» не теряя времени.

Зарядка аккумуляторов электромобиля Mitsubishi у терминала Tokyo Electric PowerЗарядные терминалы установлены Tokyo Electric Power Co. – именно эта компания является одним из крупнейших испытателей предсерийных версий электромобиля Mitsubishi наравне с токийской полицией и рядом других госструктур. Устройства появились на подземных паркингах в деловом районе Токио в окрестностях одного из железнодорожных вокзалов. Они спроектированы таким образом, что зарядки в течение пяти минут достаточно для преодоления электромобилем дистанции в 40 километров. Высокоскоростной цикл можно повторить до нескольких раз, вплоть до полной зарядки аккумуляторов электромобиля.

В распоряжение Tokyo Electric Power Co. передано 40 Mitsubishi i-MiEV. В течение года они будут ежедневно эксплуатироваться в штатном режиме для нужд компании. Данные, полученные в ходе эксплуатации, будут через определенные промежутки времени собираться разработчиком, чтобы быть использованными при совершенствовании конструкции для налаживания ее массового выпуска. Представители Tokyo Electric Power утверждают, что в будущем зарядные терминалы, подобные установленным, могут стать неотъемлемой частью любого токийского паркинга. Пока в японской столице есть лишь девять подобных терминалов - этого количества должно хватить для партии испытуемых i-MiEV. Разработчики говорят о полной безопасности использования зарядных терминалов и простоте их обслуживания.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый Mitsubishi Colt показался до дебюта в Париже

На европейском сайте Mitsubishi появились официальные фотографии нового фейслифта Mitsubishi Colt, который, как считают большинство изданий, и станет той самой третьей новинкой на автосалоне в Париже, тизер которой компания опубликовала неделю назад.

Тем не менее, Mitsubishi не спешит делиться деталями новой модели и предпочитает подождать до второго октября, когда состоится премьера автомобиля. Вскоре после дебюта Colt выйдет на рынок как модель 2009 года и составит конкуренцию Ford Fiesta, Fiat Grande Punto и Toyota Yaris. После рестайлинга передняя часть кузова хэтчбека больше напоминает Lancer, тогда как сзади новый Colt почти не изменился, не считая обновленного бампера и более темных фар в пятидверной версии.

Новый Mitsubishi Colt показался до дебюта в Париже Новый Mitsubishi Colt показался до дебюта в Париже Новый Mitsubishi Colt показался до дебюта в Париже

Кроме этого, на стенде Mitsubishi в Париже предстанут хэтчбек Lancer Sportback и гоночная версия модели под названием Racing Lancer, созданная специально для ралли «Дакар-2009» в Южной Америке.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В Китае выпущено уже 1 000 000 автомобилей Nissan

Юбилейным стал Nissan X-Trail, cобранный на одном из заводов совместного предприятия Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company. Примечательно, что миллион авто удалось собрать менее чем за пять лет.

Готовая продукция предприятия Dongfeng NissanСтавший 1-миллионным X-Trail уже четвертая новая модель японской марки, вставшая на конвейер в Китае только в текущем году. Ее продажи должны начаться в ноябре. Совместное предприятие Dongfeng Nissan включает в себя два сборочных завода полного цикла – Huadu и Xiangfan. На первом из них выпускаются модели семейства Livina, а также Tiida, Sylphy, Qashqai и X-Trail. На втором – седаны Teana второго поколения. С начала календарного 2008 года в Китае продано уже 354 437 автомобилей марки Nissan при годовом плане в 500 000. Этот показатель на 20% выше прошлогоднего.

Руководство совместного предприятия утверждает, что качество собираемых в КНР Nissan на данный момент оценивается как высокое, что позволяет начать экспорт продукции за пределы страны. Так, первые партии моделей Livina C-Gear и Sylphy готовятся для экспорта в Египет, где будут реализованы через дилерскую сеть Nissan наравне с автомобилями марки, произведенными в других странах. Египет пока является единственной страной, куда поставляются собранные в Китае Nissan, но представители компании заявляют, что «работа по поиску новых рынков для сбыта продукции Dongfeng Nissan будет усилена». В частности, управляющий совместным предприятием Dongfeng Nissan Тошиаки Отани (Toshiaki Otani) заявил, что два китайских завода компании становятся основой для выпуска так называемых «глобальных» моделей Nissan, продажи которых с минимальными различиями будут осуществляться на всех крупнейших мировых рынках.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz