[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Из-за высоких цен на бензин жители Германии стали чаще отказываться от поездок на личных легковых автомобилях и пользоваться общественным транспортом. Об этом свидетельствуют результаты репрезентативного опроса, проведенного социологическим институтом TNS Emnid по заказу интернет-портала mobile.de.
51,6% респондентов сообщили, что они стали реже пользоваться машиной. 96,8% опрошенных указали, что «предприняли конкретные шаги», чтобы уменьшить расход горючего. Например, 75% выключают мотор автомобиля во время продолжительных красных фаз светофоров, а 73% стараются сбавлять обороты двигателя во время движения.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Производитель автомобилей класса люкс Bentley добавит этой осенью к перечню аксессуаров портативный компьютер, сообщает France Info со ссылкой на заявление компании.
«Корпус компьютера Ego для Bentley с обрамлением из белого золота будет обтянут стеганой кожей в тон салону автомобиля. Всего компания выпустит 250 экземпляров новинки, стоимость которой составит €12669», – говорится в сообщении компании. Компьютер будет оснащен системами wi-fi, bluetooth и видеокамерой.
[Via http://www.newsland.ru]
Российские автопроизводители решили объединиться для того, чтобы построить в Венесуэле завод по производству машин. По данным «Коммерсанта», «АвтоВАЗ» и Sollers (бывшая «Северсталь-авто») ведут переговоры с правительством Венесуэлы о строительстве там полноценного завода, где будут собирать автомобили марок Lada и UAZ. Причем, что самое интересное, инициатором создания нового автомобильного предприятия выступили представители Венесуэлы и лично Уго Чавес!
Однако эксперты предполагают, что «АвтоВАЗ» и Sollers могут не захотеть связываться с Уго Чавесом и просто продадут Венесуэле лицензию и необходимое оборудование для сборки нескольких автомобилей.
Напомним, что Уго Чавес уже давно хочет наладить у себя на родине сборку автомобилей. Да не простых, а… «антиимпериалистических» (именно так он называл свои будущие машины). А под термином «антиимпериалистические» скрывается то, что машина должна быть разработана инженерами дружественной к Венесуэле страны. А таких сейчас в мире немного, но Россия входит в их число.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Ретро автомобили последнее время становятся все более популярными, обычно их покупают ради коллекций, но некоторых железных коней новые владельцы даже обкатывают. Чем обусловлен такой интерес к старым автомобилям люкс класса, с одной стороны это то, что люксовые машины даже созданные сегодня становятся все более популярны, так как подчеркивают статус владельца, с другой стороны старые лимитированные коллекции обычно включали намного меньше машин, чем сегодняшние, а значит, приобретя такое сокровище вы становитесь обладателем огромной редкости.
Так на аукционе Bonham & Brooks в ближайшее время должен появиться один из редчайших автомобилей - Type 41 Royale от компании Bugatti, стартовая цена подобного раритета 10 миллионов долларов. Произведена модель была в 1930 году и была одной из 6 ей подобных, но в то время, к сожалению, не могла найти себе владельца. На протяжении первых 20 лет эта машина радовала глаз создателей, а потом успела покочевать по нескольким частным коллекциям. В настоящее время этот автомобиль врядли останется без внимания, ведь ее вид столь благороден. А под капотом спрятан восьми цилиндровый двигатель вместительностью 12,7 литра.
Так что коллекционерам стоит немного подсуетиться, ведь именно этот автомобиль лучше всех сохранился из 6 существовавших, да и когда еще на аукционе появится нечто подобное. Кстати, машинка имеет все шансы стать самой дорогой в мире, но, поживем - увидим.
Ирина Ранинен
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Honda анонсировала свое новое изобретение – инновационные подушки безопасности i-SRS Airbag System. От стандартных эйрбэгов их отличает сразу несколько выгодных преимуществ.
Во-первых, если обычно время раскрытия подушек до рабочего состояния составляет около 0,03 сек., то для i-SRS этот показатель равен всего 0,016 сек., что немаловажно с точки зрения безопасности. Во-вторых, даже этот небольшой отрезок времени становится еще короче за счет специальной конструкции подушки из спиралевидных сегментов. Благодаря этому эйрбэг надувается не равномерно, а начиная от центра, и готов принять на себя первый удар уже в момент половинного раскрытия.
И наконец, применение нескольких пиропатронов разного объема позволяет выбрать силу раскрытия подушки в зависимости от скорости столкновения, что минимизирует травмы пассажиров.
Впервые i-SRS Airbag System установят на компакт-каре Honda Life, предназначенном для внутреннего рынка. Через некоторое время система поступит и на автомобили, поставляемые в США, а также в страны Европы.
[Via http://www.newsland.ru]
Предоставление автомобилей инвалидам Великой Отечественной войны начнется с 20 ноября 2008 г. Об этом накануне сообщил вице-премьер РФ Александр Жуков на заседании президиума правительства. Он уточнил, что автомобили должны получить инвалиды войны всех категорий – это примерно 52 тыс. человек. Вице-премьер напомнил, что аукцион на закупку автомобилей был объявлен 19 сентября, поставщики будут определены по его итогам.
А. Жуков добавил также, что в соответствии с указом президента РФ на эти цели будет выделено 4,5 млрд руб. в 2008 г. и зарезервировано 5,5 млрд руб. в бюджете 2009-2011 гг.
[Via http://www.newsland.ru]
Уже давно известно, что американский концерн General Motors хочет избавиться от своего убыточного актива бренда Hummer, выпускающего большие и не очень экономичные внедорожники. Большая «любовь» к бензину сыграла злую шутку с Hummer — на его родном рынке США за последний год продажи компании уменьшились почти в два раза, да и на глобальном рынке внедорожники сейчас теряют свои былые позиции. Все это решило судьбу Hummer, активы которого скоро пустят с молодка. Некоторые эксперты даже сходятся во мнении, что GM не сможет продать производство Hummer кому либо, и концерну ничего не останется как продолжить работать с убыточным брендом.
Но руководство General Motors не хочет просто так сдаваться. Западные журналисты со ссылкой на неизвестный источник внутри американской корпорации, сообщают, что инженеры GM сейчас ведут активную разработку новой более компактной модели Н4. Прототипом для нее послужил концепт Hummer HX, впервые показанный на автосалоне в Детройте в начале этого года. Габаритные размеры внедорожника были сравнимы с Toyota FJ Cruiser, но длинная колесная база и широкая колея напоминали о армейских корнях Hummer. Под капотом у него находился 3,6-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой трансмиссией.
Новый компактный внедорожник по некоторым данным появится в 2011-12 годах, и возможно все права и лицензии на его производство будут переданы уже новым хозяевам. Но некоторые специалисты считают, что слухи о новой модели подтверждают некоторые данные о том, что General Motors и вовсе не собирается продавать Hummer, а весь ажиотаж создан для того, чтобы поддержать угасающий интерес к марке. Если новая модель все-таки будет производится под флагом GM, то весьма вероятно что в движение компактный H4 будет приводить гибридная установка от Chevrolet Volt. Таким способом американцы убьют сразу двух зайцев – обеспечат экономичность внедорожникам Hummer, а также снизят затраты на разработку революционной гибридной платформы.
[Via http://www.newsland.ru]
В последнее время, как вы заметили, значитально увеличился уровень загрязнения воздуха, особенно в больших городах. Тайваньские исследователи также заметили этот факт, и предложили исправить положение с помощью перевода мотоциклов, курсирующих в городах, на питание сжатым воздухом. Если я не ошибаюсь, и в СССР, бывшем и настоящем тоже велись такие работы, да и вдругих странах конструкторы интересуются этим вопросом. Но сегодня поговорим именно о тайваньских исследованиях.
Согласно статистическим данным, более 10% всего загрязнения в городах вызвано мотоциклами и скутерами, выбрасывающими в воздух угарный газ и несгоревшие остатки топлива. В мотоциклах на сжатом воздухе единственным побочным веществом является, как можно догадаться, обычный воздух, что радикально уменьшило бы загрязнение воздуха. На Тайване есть не менее 13 миллионов скутеров и мотоциклов, они являются самым популярным средством передвижения.
Прототип мотоцикла на сжатом воздухе, созданный в Национальном Тайваньском университете, содержит менее 10 литров сжатого воздуха, и может проехать около километра без "перезарядки". В следующем образце конструкторы планируют увеличить объем бака в четыре раза и повысить коэффициент сжатия воздуха в нем, чтобы достичь протяженности поездки до 30 км без перезарядки, что уже гораздо лучше для движения в условиях города. Останется только создать соответствующую инфраструктуру в пределах больших городов, чтобы владельцы подобных транспортных средств могли заправлять их сжатым воздухом.
На другой стороне Земли, в США, компания Zero Pollution Motors (ZPM) разработала городской автомобиль-гибрид, использующий для движения бензин и сжатый воздух. Компания таким образом планирует выиграть Automotive X Prize race и получить 10 миллионов долларов. Эти деньги обещаны автомобилю, который сможет достичь уровня потребления топлива в 2.3 литра на 100 км пути. Автомобиль-гибрид будет использовать движение только на сжатом воздухе при скоростях менее 55 км/ч. При увеличении скорости вступает в дело автомобиль внутреннего сгорания, который нагревает воздух, увеличивая эффективность движения и снижая расход сжатого воздуха. При этом сам двигатель внутреннего сгорания непосредственно для движения не используется. Он только подогревает воздух, а также вращает вал компрессора, нагнетающего воздух в баки автомобиля.
Расчетное потребление топлива таким автомобилем будет на уровне 2 литров на 100 км, и с баком на 38 литров можно будет проехать до 1600 километров (!). За инфраструктурой дело не станет - установка компрессора намного более простое дело, чем постройка бензиновых заправок. как с точки зрения безопасности, так и с бюрократических позиций. ZPM планирует пустить авто в серию в конце 2010 года. Остается только немного подождать. Истощение нефтяных запасов, а также рост цен на бензин в таком случае действуют нам на руку, стимулируя развитие и производство подобных сверхэкономичных автомобилей. Такую машинку я бы купил.
[Via http://www.newsland.ru]
Мы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке во второй половине прошлого года, и у покупателей было время присмотреться к ним. В нынешнем 2008 году модели-новички уже должны были показывать все, на что они годятся. Не все модели российский покупатель начал покупать столь же быстрыми темпами, какими растет наш автомобильный рынок. Немаловажно и то, что за отдельными моделями стоит уже богатая российская история, а некоторые модели и даже марки совершенно не знакомы россиянам.
Совершенно провалила продажи первого полугодия компания Seat. Понятно, что бренд плохо известен в России. Также ясно, что очень мало дилеров в России у этой компании, но тем не менее продажи Seat сильно разочаровали. Четыре модели Seat – самые худшие новички рынка. Seat Toledo – продано 55 автомобилей, Seat Altea – 83, Seat Ibiza – 170 автомобилей, и только уже модели Seat Leon удалось преодолеть отметку продаж 1 автомобиль в день. Всего продано 212 Seat Leon.
Тяжело раскручивается очень красивая и вполне конкурентоспособная FIAT Bravo. Несмотря на рекламу, развернувшуюся местами сверхгигантскими полотнищами, за полгода удалось продать только 228 хэтчбеков со скоростью 1,25 автомобиля в день.
Еще один Seat в группе отстающих – седан Seat Cordoba, лидер компании, но один из аутсайдеров среди новичков рынка. Продано всего 276 автомобилей. Огромный Dodge Avenger, американский седан, который порой продавался с огромными скидками, тем не менее не завоевал симпатий россиян – 283 проданных автомобиля. Большие размеры, агрессивная внешность – хорошие слагаемые успеха на российском рынке, но не сложилось.
Нелегко приходится и Jaguar. Новой модели Jaguar XF необходимо отбирать позиции у немецких грандов с той же стоимостью за 100 тыс. долларов. Покупателей в этом сегменте и так не особо много, так они еще и сильно консервативны – привлечь их чем-то новым очень сложно. Поэтому, несмотря на общую небольшую цифру продаж – в 399 автомобилей, скорость продаж 2,2 XF в день следует признать высокой для данного сегмента.
На ожидаемом уровне продается и огромный Infiniti QX. Компания долго тянула с официальным стартом продаж, и желающие накупили “серых” автомобилей. Но вот начались официальные продажи, и они идут с неплохой для гиганта скоростью – 2,7 автомобиля в день.
Хотелось бы побольше видеть на наших дорогах обновленных Saab 9-3. Отличный “северный” автомобиль с устоявшимся кругом фанатов все же не сумел набрать приличных показателей по продажам. 544 автомобиля за полгода – одно из разочарований сезона.
Subaru Tribeca до рестайлинга вызывала массу положительных откликов. После рестайлинга радостных возгласов не прибавилось, но продажи рестайлинговой Tribeca остались на уровне прошлого поколения – 736 автомобилей за полгода. К сожалению, эта модель не показала роста продаж, который демонстрирует весь сегмент внедорожников, а значит, и не оправдала возложенных на нее надежд.
Audi A5, наоборот, поражает своим присутствием чуть ли не на каждой улице Москвы. Сегмент, в котором Audi является новичком, очень невелик, и скорость, с которой продаются Audi A5, радует – недешевые 4,2 купе каждый день.
Но помимо разочарований первые полгода российского авторынка принесли и неожиданные радости. Например, Mazda CX-7, по сути, первый внедорожник японской марки, сразу ворвался в лидеры сегмента и россияне раскупали эту красивую машину со скоростью 22,5 машины в день.
Очень порадовала компания Nissan. Ее модель Tiida, несмотря на новое и непривычное российскому уху название, несмотря на далекий экспорт из Мексики, мгновенно прижилась в России. Она вошла в десятку лучших автомобилей С-класса и в топ-25 самых популярных моделей первой половины 2008 года. Стоит отметить и работу представительства, которое сразу обеспечило наш рынок необходимыми объемами поставок. В результате продано 11 516 автомобилей. Скорость продаж – 63,3 авто в день. Еще один сюрприз принесло новое поколение Nissan X-Trail. Модель наконец получила то, чего ей недоставало, чтобы стать лидером сегмента компактных паркетников: новую систему полного привода, новый интерьер и отличную большую рекламную кампанию. Рыночные показатели новой модели впечатляют: рост 124,5% по сравнению с первым полугодием 2007 года, объем продаж – 12 971 автомобиль, скорость продаж – 71,3 авто ежедневно.
Кирилл Орлов
[Via http://www.newsland.ru]
Увеличение динамических характеристик новых автомобилей требует усовершенствования активных систем безопасности. Зачастую старые эйрбэги при соударении не успевали раскрыться, и человек как бы скатывался по еще мягкой подушке в сторону и бился головой о переднюю панель. Компания Honda Motor Co вознамерилась победить этот недостаток и разработала подушку i-SRS Airbag System, которая принимает рабочее положение практически в два раза быстрее, чем обыкновенные. Кроме того, в ней применена новая система регулировки подачи газов в зависимости от скорости столкновения автомобиля с препятствием. Впервые такие эйрбэги будут применены на японском рынке в миникаре Honda Life.
С точки зрения безопасности i-SRS Airbag System значительно продвинулись вперед. Так, обычная подушка способна компенсировать удар только через 0,030 с после срабатывания пиропатрона внутри нее. Новинка от Honda Motor Co i-SRS Airbag System делает это почти в два раза быстрее. На формирование защитной поверхности у неезатрачивается 0,016 с. Таких результатов удалось частично достичь благодаря системе выстреливания газов внутрь подушки. Новые пиропатроны сгорают быстрее и, следовательно, выделяют больше газов в определенный момент времени, что напрямую влияет на раскрываемость. Но это не самое главное: основной секрет кроется в том, как сшит мешок защитной подушки. Если посмотреть на него сверху, то можно различить несколько спиралевидных швов, идущих от краев к центру. В момент подрыва пиропатрона сначала надуваются центральные отделы мешка, затем шов под действием газов распускается, раскрывая следующие камеры подушки. Поэтому даже при неполном раскрытии эйрбэг готов принять на себя удар человеческого тела, уберегая его от удара с твердыми частями передней панели.
В i-SRS Airbag System применено и другое новшество, а именно регулировка силы раскрытия в зависимости от характера соударения с препятствием. Нередко бывают случаи, когда от незначительного столкновения на небольшой скорости подушки срабатывали в полную силу и били в лицо непристегнутого водителя. Такой удар можно сравнить с боксерским прямым джебом. Неудивительно, что после него человек оказывался в глубоком нокауте. Honda Motor Co попыталась уйти и от этой неприятности, разместив внутри эйрбэга несколько пиропатронов разной мощности, которые срабатывают в зависимости от скорости машины.
Кроме того, i-SRS Airbag System благодаря новому клапану научилась поддерживать постоянное давление в течение некоторого времени после раскрытия. Необходимо это для предупреждения травм от повторных столкновений, к примеру, с задними машинами, не успевающими затормозить. Пока новая система активной безопасности будет опробоваться на внутреннем японском рынке на малыше Honda Life. Через некоторое время она поступит и на автомобили, поставляемые в США, а также в страны Европы.
Владимир Гаврилов
[Via http://www.newsland.ru]
Потребители Европы избегают крупногабаритных автомобилей и отдают предпочтение компактным автомобилям с невысокой торговой наценкой.
Продажи большинства крупногабаритных автомобилей, составляющих основу продаж автопроизводителей, в I полугодии упали. По данным британской аналитической компании JATO Dynamics, продажи крупногабаритных внедорожников снизились на 44,4%, крупногабаритных седанов – на 29,5%, минивэнов – на 21,7%, седанов «премиум»-класса – на 15,8%, внедорожником «премиум»-класса – на 14,6%.
«Рынок идет на спад, и прибыль всех автопроизводителей снижается, – говорит Арндт Эллингорст, директор по кредитованию швейцарского агентства Automotive Research. – Кроме того, на компактные автомобили устанавливаются меньшие торговые наценки».
Резкое снижение продаж крупногабаритных автомобилей сопровождается увеличением спроса на миникары. Реализация в этом сегменте выросла на 19,1% до 676722 машин в I полугодии 2008 года.
Г-н Эллингорст уверен, что спрос на компактные автомобили будет расти и дальше. «До тех пор, пока крупногабаритные автомобили не получат новые, экономичные технологии, покупатель всегда будет выбирать миникары», – говорит он.
Аналитик Нейл Холл из JATO Dynamics считает, что продажи крупногабаритных автомобилей снизились по трем причинам: рекордно большие цены на топливо, растущее налогообложение на выбросы CO2 в европейских странах и общий спад мировой экономики.
Многие производители начали ощущать на себе последствия спада продаж крупногабаритных автомобилей. И они уже предприняли предупреждающие меры против дальнейшего ухудшения ситуации. Некоторые компании уменьшили планируемые объемы продаж на 2008 год и ввели временное снижение производства в ответ на ослабевающий спрос на новые автомобили. В Германии, Испании, Италии и Великобритании в августе спад продаж достиг двузначных величин.
Из-за экономического спада автопроизводители также отменяют или откладывают вывод на рынок новых моделей. Более того, они предупреждают, что их финансовые результаты могут быть еще ниже прогнозируемых.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
В начале октября на открытии международного автосалона в Париже состоится мировая премьера концептуального кабриолета Saab 9-X Air. Как заявляют в General Motors (GM), в концепте 9-X Air воплощены дизайнерские решения для будущих кабриолетов Saab. Плюсами новинки станут откидная крыша Canopy Top и стеклянный купол с панорамным задним стеклом. Дизайнеры компании считают, что 9-X Air ломает представления о традиционном дизайне кабриолета, однако эксперты оспаривают мнение о революционной форме крыши и считают, что речь может идти в лучшем случае об инновационной форме ее сложения.
В компактном 1,4-литровом двигателе Saab BioPower реализовано несколько последних технологических достижений, направленных на улучшение оптимальных размеров двигателя, турбонаддува, адаптации к работе на биотопливе и гибридной технологии. Двигатель, работающий на топливе E85 (85% — биоэтанол, 15% — бензин), обладает мощностью 147 кВт/200 л.с. при 5000 об./мин. и максимальным крутящим моментом 280 Нм при 1750—5000 об./мин. Система гибридного привода, состоящая из электрического двигателя-генератора с комплектом литиево-ионных батарей, включает такие функции, как электрическое устройство пуска, тормозная система с функцией регенерации электрической энергии, отсечка топлива и автоматический повторный запуск двигателя.
В дополнение к необычной силовой установке 9-X Air получил 6-ступенчатую трансмиссию с управлением переключения передач на рулевом колесе. Габариты кабриолета составляют 4427 мм в длину, 1390 мм в высоту и 1826 мм в ширину.
По аналогии с Saab 9-X BioHybrid новинку отличает броский дизайн передней части. Сообщается, что 9-X Air был создан командой под руководством Энтони Ло, директора дизайнерского бюро General Motors в Европе, работающего в содружестве с Центром дизайна Saab, расположенным в Швеции. «Так же как 9-X BioHybrid, этот автомобиль отличается эффективным дизайном и уникальной конструкцией, которая включает в себя откидную крышу Canopy Top, — отмечает Энтони Ло. — Эта крыша имеет неоспоримые преимущества с точки зрения низкого веса и компактности, а также предоставляет нам свободу выбора, которая необходима, чтобы и дальше развивать идеи Saab».
При создании формы кузова концептуального кабриолета тщательно рассчитывались показатели аэродинамики. Сложенная крыша и поднятое заднее стекло создают мягкий набегающий поток воздуха, который станет изысканным наслаждением для автомобильных эстетов. При поднятой крыше, как считают в GM, 9-X Air выглядит сродни спортивному купе, дизайн которого не имеет ничего общего с привычным дизайном четырехместного кабриолета. В основе процесса подъема и опускания крыши лежит принцип Targa (откидывающаяся средняя часть крыши). Отмечается, что Canopy Top выполнена из ткани, что позволило снизить ее вес и сделать крышу более компактной. Она имеет полностью автоматический привод и аккуратно складывается в три небольшие секции под задней крышкой багажника. Заднее стекло, расположенное между двумя стойками, автоматически убирается под открытую крышку багажника в момент складывания Canopy Top. Затем стекло выдвигается и образует панорамное остекление кузова с открытым верхом.
Мнения российских участников рынка по поводу революционности конструкции крыши разошлись. Заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков соглашается с представителями GM в этом вопросе, а вот шеф-редактор Autoweek.ru Даниил Сонин считает, что Canopy Top является всего лишь инновационной фишкой, которую в дальнейшем можно удачно использовать при маркетинговом продвижении серийной модели. По его мнению, появление серийной модели вероятно в несколько измененном виде: «Вполне возможно, что серийный Saab 9-X Air станет одним из представителей нового семейства автомобилей, которое помимо кабриолета будет включать модели в кузовах седан, универсал и купе».
Никита Афанасьев
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Lugano, последнее творение создание от RIAL, предлагает не только эксклюзивный дизайн, но и ряд интересных технических особенностей.
Диск RIAL Lugano доступен для почти всех современных моделей с 5 болтовыми отверстиями в трех различных размерах от 16 до 18 дюймов. Первое, что бросается в глаза, - это выбор цвета. Дизайнеры RIAL использовали стойкую краску перламутрового черного цвета. Узкие секции на спицах и тонкая внешняя оправа отполированы. Что теперь является стандартом для дисков RIAL, Lugano доступен не только для легковых автомобилей, но и для джипов.
RIAL Lugano имеет десять спиц, изогнутых вокруг своей оси. Этот эффект достигается благодаря применению специальной формы, использующейся для производства лопаток турбин, и имеет он не только эстетическую функцию. При вращении колеса спицы такой формы улучшают вентиляцию и отводят воздух от тормозной системы.
RIAL Lugano доступен с 5 болтовыми отверстиями в следующих размерах (дюймы):
7,5 x 16 7,5 x 17 8,0 x 18
Вылет диска варьируется от 35 до 50, поэтому RIAL Lugano подходит почти для всех современных легковых автомобилей и джипов с 5 болтовыми отверстиями и размерами от 16 до 18 дюймов.
[Via http://news.japancar.ru]
Компактная модель спроектирована для частой транспортировки на трейлере и предназначена для рыбной ловли в пресных водоемах.
Сварной корпус лодки Angler 440 выполнен целиком из алюминия, что благоприятно отразилось на его весе – всего 297 кг. Габариты судна позволяют транспортировать его без особых затруднений на небольшом трейлере с помощью легкового автомобиля. Длина Angler 440 составляет 4,40 м, ширина – 1,85 м. Толщина бортов и днища одинаковая – 2 мм. Максимальная расчетная мощность подвесного двигателя не превышает 40 л.с., но оптимальной производитель считает установку двигателя мощностью 30 л.с. Управление осуществляется с помощью румпеля, подъем двигателя – вручную, но за доплату можно установить электропривод. Лодка имеет плоский пол с нанесенным противоскользящим покрытием, применяющимся чаще на морских судах, нежели на предназначенных для пресных водоемов.
Angler 440 обладает минимумом удобств, так как рассчитана на кратковременное пребывание на воде. Тем не менее, даже на столь небольшом судне нашлось место для 55-литровой емкости для выловленной рыбы и отдельная емкость для наживки. Кресло в центральной части лодки поворотное – его, как утверждает производитель, особенно удобно использовать на рыбалке. Доступно пять цветов корпуса: темно-синий, темно-красный, серебристый, медный и черный.
Лодка предназначена для продажи в Австралии и официально пока не предлагается за ее пределами. Модель является одной из самых доступных в своем классе вообще и в линейке Savage в частности. Например, в комплектации с символическим названием «просто добавьте воду», в которую входит полностью оснащенная лодка с 2-тактным двигателем Mercury или Mariner серии ML (30 л.с.), трейлер для перевозки и тент, предлагается всего за 14 500 австралийских долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Пока американский автопром, по мнению многих экспертов, лихорадит, японская компания Toyota в очередной раз сообщает о том, что планирует инвестировать 80 млн. евро в свой европейский научно-исследовательский центр, находящийся в бельгийском городе Завентем.
На эти деньги в 2009 году здесь построят новый испытательный трек, на котором будут уложены разные варианты дорожного покрытия, встречающегося в Европе. Также трасса длиной в 1,3 км будет снабжена новейшим тестовым оборудованием для изучения поведения автомобилей марки в разных условиях. Помимо нового трека планируется построить ещё несколько зданий Технического Центра общей площадью 12 тысяч квадратных метров.
Напомним, что Европейский Технический Центр в Завентеме – это долгосрочный проект Toyota. Он был открыт в 2006 году. Центр занимается в первую очередь адаптацией моделей компании к европейским условиям эксплуатации и требованиям европейских покупателей.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Yamaha планирует начать продажу предназначенного для европейского рынка мотоцикла XJ6 Diversion нового модельного года. Новая версия 2009 модельного года поступит в продажу только в феврале следующего года. Одновременно в продаже появится версия, оснащенная системой антиблокировки тормозов - XJ6 Diversion ABS.
Мотоцикл следующего модельного года получил новый 600-кубовый двигатель, который отличается лучшим управлением. Новый глушитель обеспечивает более эффективную работу и низкий уровень шума; кроме того, он позволяет повысить дорожные качества благодаря концентрации массы.
Мотоцикл следующего модельного года отличается более удобным для городского движения рычагом выключения сцепления. Помимо этого, мотоцикл приобрел новую раму типа Diamond; она обладает большей прочностью и способствует лучшему управлению.
Что касается внешнего дизайна, мотоцикл отражает концепцию Pleasure Sport и являет собой городской мотоцикл, отлично управляемый в условиях городского движения.
Некоторые технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion 2009:
- габариты: 2 120 мм х 770 мм х 1 210 мм- высота сидения: 785 мм- колесная база: 1 440 мм- вес: 211 кг (216 кг)- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем двигателя: 600 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 65.5 мм х 44.5 мм- сравнительная компрессия: 12.2:1- максимальная мощность: 57.0 кВт/10 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 59.7 Нм/8 500 об. мин.- объем бензобака: 17.3 л- размер шин (передняя/задняя): 120/70ZR17 M/C(58W)/160/60ZR17 M/C(69W)
Мотоцикл 2009 модельного года будет доступен в 3 цветах: синий металлик, красный металлик и серый металлик.
[Via http://news.japancar.ru]
Suzuki Motor объявила, что она привезет на Парижский автосалон экологически чистый автомобиль - SX4-FCV. Машина построена на самом обычном 5-дверном хэтчбеке SX4. Только вместо бензина автомобиль потребляет водород. Машина имеет мощность в 107 лошадей.
Максимальный пробег составляет 250 км, а максимальная скорость - 150 км/ч. После Парижского дебюта SX4-FCV начнут тестировать на дорогах Японии. Отметим, что машина разработана совместно с GM. О сроках появления водородного авто у дилеров, не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Mitsubishi i-MiEV, переданные производителем ряду госучреждений и коммерческих компаний для проведения серии испытаний, смогут беспрепятственно «подзарядиться» не теряя времени.
Зарядные терминалы установлены Tokyo Electric Power Co. – именно эта компания является одним из крупнейших испытателей предсерийных версий электромобиля Mitsubishi наравне с токийской полицией и рядом других госструктур. Устройства появились на подземных паркингах в деловом районе Токио в окрестностях одного из железнодорожных вокзалов. Они спроектированы таким образом, что зарядки в течение пяти минут достаточно для преодоления электромобилем дистанции в 40 километров. Высокоскоростной цикл можно повторить до нескольких раз, вплоть до полной зарядки аккумуляторов электромобиля.
В распоряжение Tokyo Electric Power Co. передано 40 Mitsubishi i-MiEV. В течение года они будут ежедневно эксплуатироваться в штатном режиме для нужд компании. Данные, полученные в ходе эксплуатации, будут через определенные промежутки времени собираться разработчиком, чтобы быть использованными при совершенствовании конструкции для налаживания ее массового выпуска. Представители Tokyo Electric Power утверждают, что в будущем зарядные терминалы, подобные установленным, могут стать неотъемлемой частью любого токийского паркинга. Пока в японской столице есть лишь девять подобных терминалов - этого количества должно хватить для партии испытуемых i-MiEV. Разработчики говорят о полной безопасности использования зарядных терминалов и простоте их обслуживания.
[Via http://news.japancar.ru]
На европейском сайте Mitsubishi появились официальные фотографии нового фейслифта Mitsubishi Colt, который, как считают большинство изданий, и станет той самой третьей новинкой на автосалоне в Париже, тизер которой компания опубликовала неделю назад.
Тем не менее, Mitsubishi не спешит делиться деталями новой модели и предпочитает подождать до второго октября, когда состоится премьера автомобиля. Вскоре после дебюта Colt выйдет на рынок как модель 2009 года и составит конкуренцию Ford Fiesta, Fiat Grande Punto и Toyota Yaris. После рестайлинга передняя часть кузова хэтчбека больше напоминает Lancer, тогда как сзади новый Colt почти не изменился, не считая обновленного бампера и более темных фар в пятидверной версии.
Кроме этого, на стенде Mitsubishi в Париже предстанут хэтчбек Lancer Sportback и гоночная версия модели под названием Racing Lancer, созданная специально для ралли «Дакар-2009» в Южной Америке.
[Via http://news.japancar.ru]
Юбилейным стал Nissan X-Trail, cобранный на одном из заводов совместного предприятия Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company. Примечательно, что миллион авто удалось собрать менее чем за пять лет.
Ставший 1-миллионным X-Trail уже четвертая новая модель японской марки, вставшая на конвейер в Китае только в текущем году. Ее продажи должны начаться в ноябре. Совместное предприятие Dongfeng Nissan включает в себя два сборочных завода полного цикла – Huadu и Xiangfan. На первом из них выпускаются модели семейства Livina, а также Tiida, Sylphy, Qashqai и X-Trail. На втором – седаны Teana второго поколения. С начала календарного 2008 года в Китае продано уже 354 437 автомобилей марки Nissan при годовом плане в 500 000. Этот показатель на 20% выше прошлогоднего.
Руководство совместного предприятия утверждает, что качество собираемых в КНР Nissan на данный момент оценивается как высокое, что позволяет начать экспорт продукции за пределы страны. Так, первые партии моделей Livina C-Gear и Sylphy готовятся для экспорта в Египет, где будут реализованы через дилерскую сеть Nissan наравне с автомобилями марки, произведенными в других странах. Египет пока является единственной страной, куда поставляются собранные в Китае Nissan, но представители компании заявляют, что «работа по поиску новых рынков для сбыта продукции Dongfeng Nissan будет усилена». В частности, управляющий совместным предприятием Dongfeng Nissan Тошиаки Отани (Toshiaki Otani) заявил, что два китайских завода компании становятся основой для выпуска так называемых «глобальных» моделей Nissan, продажи которых с минимальными различиями будут осуществляться на всех крупнейших мировых рынках.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]