Авто новости
SEAT досрочно выиграл Кубок производителей WTCC
Команда SEAT досрочно стала обладателем Кубка производителей в кузовной серии WTCC благодаря успешному выступлению своих пилотов на предспоследнем этапе сезона, прошедшем в японской Окаяме.
Первая гонка этого этапа прошла под дождем. За четыре круга до финиша Рикард Райделл из SEAT опередил BMW Йорга Мюллера и, отбив контратаку, начал уходить в отрыв, доведя к финишу свое примущество до 5,6 секунды. Третьим сталл пилот BMW Энди Приоль.
К началу второй гонки дождь прекратился, но полностью высохнуть трасса еще не успела. В этих условиях сумел "выстрелить" еще один пилот SEAT – Том Коронель, выигравший первую в своей карьере гонку WTCC. На высыхающей трассе гонщики разделились на две группы: часть пилотов стартовали на "сликах", вторая половина – на "мокрой" резине. Коронель, в свою очередь, избрал нестандартную тактику, поставив на задние колеса резину для мокрой трассы, а на передние - "слики".
На пятом круге такая тактика начала приносить ощутимое преимущество и Коронель вышел в лидеры, опередив SEAT Тьягу Монтейру. На начальной стадии гонки машины SEAT, "обутые" в дождевые покрышки, выглядели намного сильнее всех своих соперников, но чем больше подсыхала трасса, тем быстрее к ним подтягивались конкуренты. SEAT спасло обилие инцидентов, произошедших на трассе – из-за аварий гонщики BMW постепенно выбывали из борьбы за победу и только Аугусто Фарфуш сумел дотянуться до второго места. На финише Коронеля с Фарфушем разделило менее одной десятой секунды. Третьим к финишу приехал Серхио Эрнандес, управлявший "частной" BMW.
Таким образом, гонщики SEAT одержали победу в четырех последних гонках серии WTCC и обеспечили своей марке Кубок производителей WTCC 2008 года за один этап чемпионата до конца.
Российскому гонщику Андрею Романову вновь не удалось дотянуться до очковой зоны и финишировать в первой десятке. Первую гонку в Японии Андрей закончил на 19 месте, а вторую – на 15. В той же группе финишировал Яап Ван Лаген, управлявший "Ладой": его результат - 18 и 17 место.
Положение в личном зачете:
1. Иван Мюллер – 100 очков
2. Габриэле Тарквинии – 86
3. Роберт Хафф – 73
4. Рикард Райделл – 72
5. Энди Приоль – 67
6. Йорг Мюллер – 60
7. Аугусто Фарфуш – 58
8. Хорди Жене – 53
9. Феликс Портейро – 51
10. Никола Ларини – 48
Положение в зачете производителей:
1. SEAT – 304
2. BMW – 251
3. Chevrolet – 211
4. Honda – 55
[Via http://auto.lenta.ru]
Новый компактный двигатель Ford с турбонаддувом появится через два года
Компания Ford объявила о своих планах вложить 70 миллионов фунтов стерлингов (около 108 миллионов долларов США) в модернизацию своего британского завода в Уэльсе, на котором уже через два года будет налажен выпуск совершенно нового бензинового мотора объемом 1,6 литра серии Ecoboost. Его ключевыми отличиями от нынешней линейки компактных силовых агрегатов Ford, как пишет журнал Autocar, станет непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува.
Благодаря сочетанию "турбонаддув + непосредственный впрыск" фордовские инженеры планируют на 20 процентов снизить расход топлива (по сравнению с атмосферными моторами аналогичной мощности) и на 15 процентов сократить выбросы СО2 в атмосферу. "Потребителями" нового двигателя станут все модели, которые сейчас используют безнаддувные агрегаты объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра - Ford Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo, S-Max и Galaxy.
Не исключено также, что одной из первых новый мотор получит "заряженная" версия хэтчбека Ford Fiesta - Fiesta ST, чей дебют, по некоторым сведениям, запланирован на 2009 год. Как ранее заявляли представители Ford, облик Fiesta ST нового поколения уже разработан, и теперь им осталось лишь "подобрать для новинки подходящий мотор".
[Via http://auto.lenta.ru]
Тощим вьетнамцам запретят ездить на мотоциклах
Вьетнамское Министерство здравоохранения выступило с предложением запретить худым людям ездить на мотоциклах. Об этом сообщает агентство AP.
Основной параметр, по которому Минздрав предлагает определять годность человека к вождению - это объем его грудной клетки. В частности, всех людей с обхватом груди менее 72 сантиметров предлагается считать чересчур худыми для того, чтобы управлять мотоциклом. Однако эти "нормы" уже вызвали бурные протесты со стороны общественности - предложение чиновников во Вьетнаме называют "смешным, абсурдным и нелепым".
Дело в том, что средний вес вьетнамского мужчины составляет 55 килограммов при росте 164 сантиметра, а масса вьетнамской женщины - 47 килограммов при росте 155 сантиметров. Статистики по обхвату грудной клетки нет, но примерные расчеты показали, что от вождения мотоциклов придется отказаться "очень многим вьетнамцам". "Множество людей в моей деревне не смогут ездить на мотоциклах", - заявил журналистам 46-летний Тай, грудная клетка которого оказалась на семь сантиметров меньше в обхвате, чем требует Минздрав. - "Большинство моих предков были бедными и страдали от недоедания. А теперь Министерство здравоохранения хочет запретить нам ездить на работу".
Сам же Минздрав пока отказывается комментирвать свое предложение и не объясняет, почему тощие водители оказались "хуже" более упитанных. Единственная официальная причина, озучиваемая вьетнамскими властями, заключается в том, что местные дороги занимают одно из лидирующих мест в мире по количеству аварий, большинство из которых происходит при непосредственном участии мотоциклистов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Как правильно выбрать время и поменять резину?
По прогнозам синоптиков, на следующей неделе будут заморозки и выпадет снег. Гаишники предупреждают: это вызовет всплеск аварийности на дорогах. Чтобы уберечься от ДТП, нужно правильно выбрать и вовремя поменять резину.
«Осенью, пока не все водители успели подготовить свои машины к зиме, даже небольшие заморозки и выпадение снега всегда вызывает резкий рост числа аварий. Так, ежедневно в городе происходит до 1,5 тыс. столкновение машин, а в такие дни их число может достигать 2 тыс. в день», – рассказал «Газете.Ru» сотрудник пресс-службы московского ГИБДД Максим Галушко.
Профессионалы рекомендуют менять резину, когда среднесуточная температура опускается до +2...4° C.
При выборе типа зимних колес лучше всего ориентироваться на место эксплуатации автомобиля. «С учетом последних бесснежных зим практика показывает, что в Москве лучше всего подходят шины без шипов», – говорит руководитель школы повышения водительского мастерства ASport Андрей Галькевич. По его словам, шипы на колесах уменьшают сцепление с асфальтом и значительно повышают тормозной путь автомобиля. «Безусловно, если человек чаще всего ездит по дорогам, покрытым льдом либо утрамбованным снегом, то шипы на таких дорогах предпочтительнее. Они позволяют лучше держать автомобиль на шоссе и уменьшают возможность заноса», – продолжает эксперт.
Галькевич отмечает, что при первых заморозках и выпадении снега возникает опасность из-за того, что водители еще недостаточно хорошо ощущают разницу между чистым асфальтом и дорогой, покрытой коркой льда или снегом.
В таких ситуациях эксперт рекомендует немного опробовать поведение автомобиля в новых погодных условиях. «Не создавая помехи для других водителей и аварийной ситуации, еще во дворе можно попробовать торможение, для того чтобы понять степень сцепления колес с дорогой, – поясняет Галькевич. – Во время снегопадов в потоке машин необходимо держать более длинную дистанцию до другого автомобиля, не делать резких движений и уменьшить скорость автомобиля в разы». Также особое внимание следует обращать на обдуваемые ветром участки дорог – выезды из тоннелей, эстакады и мосты, они наиболее подвержены образованию наледи.
В случае заноса на снежной трассе автомобиля лучше всего выходить из скольжения поворачивая руль в сторону заноса. «Автомобилист в первую очередь должен сконцентрироваться на активном рулении», – заметил Галькевич. Машины с задним типом привода лучше выходят из заноса, когда водитель отпускает педаль газа, потому что задние колеса толкают машину и вероятность заноса при выжатой педали газа увеличивается. Переднеприводные, наоборот, выводятся из заноса с помощью управлением газом – ведущие колеса вытягивают машину за собой. «Аккуратные, дозированные нажатия на педаль газа помогают выровнять ушедший в занос переднеприводный автомобиль», – комментируют в школе. Тормозами необходимо пользоваться только на прямой, до поворота. Машина с заблокированными колесами (в случае отсутствия ABS) превращается в неуправляемую тележку.
При этом чем больше на автомобиле вспомогательных электронных систем, тем больше шансов уйти от аварии.
С учетом приближения сезона переобувки автомобилей в московских магазинах отмечают постепенный рост цен на зимние колеса. Так, на машины десятого семейства «ВАЗ» наибольшей популярностью пользуется нешипованая японская модель Yokohama IG20, стоимость одного колеса – 2200 руб. Шипованная Nokian Hakkapeliitta обойдется в 2900 руб. «Для автомобиля класса Ford Focus (195/65/15) продавцы рекомендуют шведский Gislaved Nord Frost 3 (3400 руб.), для того же Focus шипованный Bridgestone IceCruiser 5000 предлагают за 2800 руб.», – рассказали в магазине «Prokoloff.net».
В шиномонтажных центрах также увеличился приток желающих переобуться. В среднем для машин с 14-м радиусом дисков переобувка всех четырех колес обойдется в 1000 руб. Для автомобилей с 15 радиусом – от 1200 до 2500. В стоимость услуг входит снятие и установка колес, перебортовка и балансировка.
Тимур Хасанов
[Via http://newsland.ru]
General Motors полностью прекратит выпуск больших внедорожников
Газета «The New York Times» со ссылкой на собственные источники сообщает, что руководство концерна General Motors приняло окончательное решение прекратить серийный выпуск своих полноразмерных внедорожников — Chevrolet Tahoe, Chevrolet Saburban и Cadillac Escalade. Издание не располагает информацией когда именно данные модели будут сняты с конвейера, но уже известно, что новых поколений этих «проходимцев» точно не будет.
Ничто не вечно под луной. В полной мере трагичность этих слов ощутили на себе большие американские внедорожники. Всего за несколько лет они превратились из самых популярных моделей в мастодонтов автомобильного рынка, которым суждено уйти в историю. Высокие цены на топливо и изменившиеся вкусы покупателей подкосили этот сегмент рынка. За последние три года продажи больших SUV на рынке США уменьшились в несколько раз. В Европе эти прожорливые автомобили всегда пользовались ограниченным спросом, но даже и в Старом Свете GM зафиксировал обвал своих продаж.
Новости о General Motors в последние несколько недель ассоциируются с другим американским концерном Chrysler, и о их возможном слиянии. Хотя руководство компаний всячески отрицает переговоры, судя по всему в итоге дело закончиться именно слиянием двух компаний, иначе автопроизводителям просто не выжить. В середине прошлой недели Chrysler уже сообщил, о скором прекращении производства больших внедорожников, и если американские концерны все же объединяться, то в будущем даже на двоих и них не будет ни одной большой платформы для SUV. Мир меняется.
[Via http://newsland.ru]
BMW готовит среднемоторный суперкар
Компания BMW рассматривает возможность начала в ближайшие несколько лет серийного производства среднемоторного суперкара. Об этом сообщает британский журнал Autocar.
Новый двухместный суперкар BMW будет являться современной интерпретацией спортивного купе M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Автомобиль станет оснащаться форсированной версией трехлитровой бензиновой "шестерки" с двумя турбинами (ее мощность пока не известна), а также получит систему автоматической остановки и запуска мотора, систему регенерации энергии при торможении. Более детальная информация о машине на данный момент не разглашается.
Ожидается, что среднемоторный суперкар немецкой марки составит конкуренцию Audi R8 и будущему Mercedes SLC. Автомобиль, по предварительным данным, появится в салонах европейских дилеров к концу 2012 года.
Напомним, что ранее BMW также объявила о разработке еще одной новой модели - "четырехдверного купе", которое станет преемником легендарной 8-Series. Создание этого автомобиля поручено спортивному подразделению "М" немецкой марки. Такая машина будет оснащаться либо шестилитровым V12, созданный на основе мотора V10 от BMW M5, либо восьмицилиндровый мотором с двумя турбинами. Ожидается, что новинка поступит в продажу в 2010 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
Polaris отчитался за третий квартал
Финансовые показатели деятельности американской Polaris Industries – производителя квадроциклов, снегоходов, мотовездеходов и мотоциклов Victory – выглядят более чем оптимистично на фоне всеобщего кризиса.
Итоги третьего квартала 2008г. превзошли самые смелые ожидания компании, в основном, за счет роста продаж ATV и мотовездеходов Ranger.
Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 30 сентября 2008г., составила 37,7 миллиона долларов или 1,13 долл. на акцию. За аналогичный период прошлого года показатель составлял 39,1 миллиона долларов или 1,07 долл. на акцию.
Объем продаж за квартал вырос на 7% до 580,3 миллиона долларов. За девять первых месяцев года продажи компании увеличились на целых 15% до 1,425 миллиарда долларов.
"Сильные результаты Polaris в сложной экономической ситуации впечатляют. Мы обладаем уникальным сочетанием видов продукции, сильным продвинутым брендом и лидирующими технологиями – все благодаря нашим сотрудникам, нашей команде", - заявил новый исполнительный директор компании Скотт Уайн (Scott Wine).
Если взглянуть на продажи компании по сегментам, то можно отметить, что за квартал сильнее всего – на 20% - выросли продажи запчастей и аксессуаров. При этом продажи квадроциклов и мотовездеходов выросли на 5%, продажи снегоходов – на 3%, а продажи мотоциклов Victory снизились на 2%. За девять месяцев года продажи ATV выросли на 15%, продажи запчастей и аксессуаров увеличились на 25%, продажи снегоходов возросли на 11%, а продажи мотоциклов снизились на 7%.
Операционные расходы Polaris за квартал выросли на 11% до 79 миллионов долларов. Операционная прибыль за три месяца снизилась с 60,5 до 55,8 миллиона долларов, а за девять месяцев выросла со 113,26 до 127,79 миллиона долларов.
Объем активов компании за год практически не изменился – если по состоянию на 30 сентября 2007г. он составлял 808,11 миллиона долларов, то по состоянию на ту же дату 2008 года – 803,1 миллиона долларов.
Polaris Industries – признанный лидер в производстве снегоходов, а также один из крупнейших производителей квадроциклов в мире. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Годовой объем продаж Polaris приближается к 2 миллиардам долларов.
Polaris Industries – один из крупнейших в мире производителей мототехники. В линейке продукции компании – снегоходы (порядка 25 моделей), квадроциклы (около 20 моделей), мотоциклы Victory (9 моделей), а также запчасти и аксессуары. Компания производит снегоходы с 1954 года, квадроциклы – с 1985г., двухместные мотовездеходы с параллельным расположением сидений Polaris Ranger – с 1997г., мотоциклы Victory – c 1998 года. Как отмечают в Polaris, мотоцикл Victory, запущенный в производство в 1998 году, стал первым за последние 60 лет абсолютно новым мотоциклом, производство которого было начато в США. До 2004 года компания производила также водную технику, но потом это направление было решено закрыть.
[Via http://www.motonews.ru]
Зачем покупать машины в кризис
Большинство автодилеров уже объявили о сезонных скидках, банки – о беспроцентных автокредитах, и в столичных автосалонах снова появился народ. Например, не успел “Рольф” объявить о сезонной распродаже модельного ряда Mitsubishi, как сразу же ее прикрыл – слишком много желающих. Аналитики автомобильного рынка предостерегают, что сейчас лучше вкладывать деньги в имущество недвижимое, нежели в движимое.
Покупка автомобиля чревата дальнейшими расходами, а чем закончится финансовый кризис, пока никто не знает.
Все гадают, чем кончится кризис, – предпочитают имеющиеся деньги не вкладывать, а держать при себе. Основная паника в столице – до регионов пока кризис не дошел и на показателях компаний еще не сказался. Последствий здесь все равно ожидают: скорее всего, грядут увольнения, а если и не будут тысячами увольнять, как в Москве, все равно ударят по заработку – сократят не зарплату, а рабочее время.
Граждане, имеющие свободную наличку, гадают, во что бы вложиться, чтобы если не выиграть, так потерять как можно меньше. Между тем начались масштабные распродажи – снижение цен коснулось даже продуктов питания. Цены на недвижимость в столице как минимум остановились. Снижение цен на автомобили обусловлено прежде всего сезонным фактором, но все равно для большинства людей это еще одна возможность с умом потратить деньги в тот момент, когда неизвестно, сколько они вообще будут стоить через месяц.
Аналитики считают, что, если на то пошло, сейчас выгоднее вложиться в покупку квартиры. Как объясняет директор аналитического управления ФК “Открытие” Халиль Шехмаметьев, глобально любые инвестиции можно условно разделить на три группы: чтобы деньги заработали – принесли доход, чтобы деньги не потерялись и чтобы создались условия для дальнейшего зарабатывания денег. “Инвестиции в отдых и автомобили – это забота о будущих доходах, а не прибылях на вложенный капитал, – говорит аналитик. – При этом, покупая авто, вы берете на себя еще будущие расходы (страхование, хранение, ремонт, ТО и т. д.). Недвижимость можно рассматривать как вложения, удовлетворяющие всем трем группам. Но, несмотря на это, не стоит сейчас сразу бежать и покупать что-либо. Все надо делать с умом, исходя из конкретных потребностей и ситуации. В настоящее время исходя из ожиданий ухудшения ситуации объективно наиболее верной стратегией является обеспечить сохранность капитала. Но если вам негде жить или вы не знаете чем заняться, а деньги есть, то покупайте недвижимость или диплом MBA”.
Несмотря на то что осенью иномарки подешевели на 2-5 тысяч долларов, конец года не самое лучшее время для покупки авто. Через три месяца они автоматом станут на год старше, а это минус 30%. Если можете подождать и у вас есть старое авто, которое вам нужно продать, то лучше подождать до марта. Спрос на подержанные машины осенью снижается, в связи с этим старую машину лучше продавать в конце зимы – начале весны.
Как отмечают эксперты, в текущих условиях связываться с кредитом достаточно рискованно: лучше наличные или кредит на срок до полугода. Таким образом, если машина нужна именно сейчас, но денег нет, то брать кредит сейчас, но короткий. “Более длительный период непредсказуем на валютном и кредитном рынке, с заработной платой ситуация также непредсказуема”, – констатирует Х. Шехмаметьев.
Елена Костякова
[Via http://newsland.ru]
GM просит правительство выделить $10 млрд на покупку Chrysler
General Motors Corp и Cerberus Capital Management попросили американское правительство выделить $10 млрд в качестве обеспечения сделки по слиянию GM и Chrysler LLC, сообщили в понедельник два информированных источника. Правительство выделит приблизительно $3 млрд в обмен на привилегированные акции нового концерна, сообщил анонимный источник.
Министерство финансов США рассматривает эту просьбу и вполне вероятно, что решение будет принято уже на этой неделе, сообщил источник в правительстве.
[Via http://newsland.ru]
Автомобиль будущего сделали из стекла
Шведский автопроизводитель Volvo совместно с компанией по производству стеклянной продукции Orrefor собирается выпустить новый концепт-кар. Вернее, совместным из всего автомобиля будет лишь разработка интерьера. А сам концепт должен служить прототипом для будущего поколения седанов S60, сообщается в пресс-релизе компании.
Учитывая профиль партнера шведской автокомпании салон концептуального S60 получился весьма эффектным. Центральная панель, перетекающая в центральный тоннель, выполнена из стекла. Светлый тон оформления в сочетании с таким материалом визуально делает салон автомобиля еще более просторным. И несмотря на то, что представленные автопроизводителем изображения лишь результат компьютерного моделирования, сомневаться в эффектности будущего концепта не приходится.
"Большая площадь остекления является одной из последних тенденций в архитектуре Швеции, - отмечает Стив Маттин, главный дизайнер Volvo Cars. Центральная панель нового концепта напоминает водопад, стекающий в центр автомобиля". С незаметными на первый взгляд лампами подсветки под стеклянной поверхностью, которые создают игру света, интерьер выглядит крайне футуристично.
Естественно, все детали такого оформления изготавливаются вручную. Так что работы и терпения мастерам Orrefor не занимать. Для самой компании такой заказ стал своего рода вызовом. За всю 110-летнюю историю работы "стеклянных дел мастеров" им не приходилось создавать интерьер для автомобиля.
"Волнистая и слегка скрученная форма панели и предельная точностью замеров, которая требовалась для производства этой детали, - вот две основных сложности, с которыми мы столкнулись. Стекло – это "живой" материал, форма которому придается достаточно свободно. Мы не привыкли работать с точностью до миллиметра. К тому же в данном случае речь идет об исключительно большом куске стекла", - говорит один из представителей Orrefor.
Конечный результат состоит из трех частей, которые при установке в автомобиль скрепляются вместе. Несмотря на то, что "стеклянный" интерьер является исключительно плодом фантазии дизайнеров компании, даже в таком на первый взгляд хрупком оформлении были продуманы все функции, необходимые в автомобиле. Рядом с водительским сиденьем центральная консоль "перечеркивает" стеклянную панель. Верхняя часть вмещает дисплей, который находится на одном уровне с приборной панелью, нижняя заключает в себе кнопки управления основными системами автомобиля.
"Именно такой вариант дизайна интерьера будет использоваться только в шоу-каре. Однако, мы не исключаем вариант применения стеклянных деталей при оформлении интерьера будущих серийных автомобилей. Конечно, в меньшем количестве. В первую очередь, мы будем наблюдать за реакцией наших покупателей на такой ход", - отметил Стив Маттин.
Первое появление удивительного концепта на публике намечено на Детройтский автосалон в январе 2009 года. Ждем с нетерпением.
Мария Подорова
[Via http://newsland.ru]
Продажи автомобилей в России покажут падение уже в октябре
Российский рынок новых автомобилей, как ожидают эксперты, продемонстрирует "отрицательную динамику продаж" уже в октябре этого года. По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, если в предыдущие месяцы продажи снижались только у отдельных марок, то теперь последствия финансового кризиса затронут большинство представленных на рынке автопроизводителей.
Самым удачным месяцем для продавцов новых автомобилей в России стал апрель, когда было реализовано 275,7 тысячи машин. После этого объемы продаж постепенно снижались до уровня 235-238 тысяч автомобилей в месяц. Исходя из этих цифр, продажи в октябре могут оказаться даже ниже, чем за аналогичный период прошлого года (234,6 тысячи машин).
Кроме того, в конце года ежемесячные продажи могут еще снизиться - до отметки в 210-220 тысяч автомобилей, что заметно ниже прошлогодних показателей. Всего, по оценкам экспертов, в 2008 году объемы продаж новых автомобилей в России могут снизиться примерно на 250 тысяч штук по сравнению с первоначальными планами.
[Via http://newsland.ru]
В Россию будут ввозить только "правильные" безопасные иномарки?
В минувшую субботу зам-пред Госдумы РФ Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно этому документу, в Россию можно ввозить только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту, пишет газета "Ведомости".
Касается это и подержанных машин. Как пояснил изданию председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев, речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД.
Гончар заявил, что данные поправки направлены на поддержку российских автопроизводителей, а также иностранных автокомпаний, организовавших свои сборочные предприятия на территории России. "Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России", - сказал он.
По данным экспертов, сейчас к нам в страну только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год, большая часть из которых продается на Дальнем Востоке. Новый Закон, по их мнению, поможет производителям бюджетных моделей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки.
На данный момент в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий экологическому стандарту "Евро-3". В случае принятия поправок Морозова - Гончара, ввоз иномарок будет ограничен, но лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей.
Как сказал представитель Минпромторга, такой документ еще разрабатывается. О его сути он не сообщил.
Автопроизводители, в свою очередь, давно ждут принятия такого закона. Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников, говорит представитель Sollers. За принятие такого закона выступает и московское предприятие "Автофрамос".
Инициаторы поправок надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, как машин, создающих угрозу безопасности дорожного движения. В Минпромэнерго отметили, что к этому запрету в ведомстве относятся довольно осторожно.
Напомним, что весной этого года о целесообразности запретить в России праворульные авто выступал бывший глава ГИБДД РФ, сенатор Владимир Федоров. Он отмечал, что данный запрет должен вводиться постепенно - лучше всего установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация таких машин. По его мнению, на введение запрета потребуется несколько лет.
[Via http://newsland.ru]
Автомобили подешевеют за счет дилеров
Участники организованной холдингом «ФИНАМ» конференции «Авторынок: теперь рынок покупателя, а не продавца?» ожидают, что цены на автомобили в ближайшее время будут снижаться. Однако, основной груз этого процесса ляжет на дилеров, а не на производителей.
«Мнения основываются на прогнозах по снижению цен на прокатную сталь и снижения спроса на автомобили. Лично я думаю, что серьезного снижения отпускных цен в ближайшее время не будет. Скорее всего, производители будут существенно снижать планы выпуска. А вот дилерам, чтобы продать складские запасы, возможно, придется стать более гибкими в предоставлении скидок», - считает аналитик банка «Петрокоммерц» Алексей Бизин. Как прогнозирует аналитик УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго, более подверженным кризису будет вторичный сегмент: «Новые подешевеют не сильно, только за счет снижения вознаграждения дилера, которое редко превышает 10%. На автомобили б/у цена может упасть более значительно - 20-30%, особенно если возникнут массовые проблемы с возвратом автокредитов». По мнению президента Российской ассоциации автомобильных журналистов Романа Гуляева, устойчивыми могут оказаться цены на японские автомобили: «Японцы сумели создать крепкие бренды и сейчас могут пользоваться этим. Они в принципе менее гибкие к скидкам, вряд ли что-то изменится. Европейские, скорее, будут чуть дешеветь (в рублях), что связано с изменением курса евро. Возможно, дешеветь будут не впрямую (т.е. прайс-листы останутся неизменными), а путем предоставления скидок-подарков и т.п.».
Снижение цен может привести к возникновению кризисных явлений в дилерском сегменте. «Наступят тяжелые времена. Для того, чтобы остаться на рынке, им придется снизить затраты, добиться скидок у производителей и улучшить качество сервиса», - прогнозирует аналитик ИК «Капиталъ» Иван Завадский. Г-н Бизин считает, что если дилер не имеет доступа к рефинансированию, ему придется привлекать в капитал стратега, продавать имеющиеся салоны или объявлять себя банкротом. Г-н Гуляев прогнозирует: «Крупным холдингам будет чуть попроще. Небольшие вынуждены будут либо оставаться в своей нише (одна марка на регион без перспектив развития), либо продаваться крупным сетям».
Г-н Завадский уверен, что рентабельностью придется поступиться и производителям: «Кроме снижения себестоимости, на цену автомобилей будет влиять и уменьшение спроса: во время кризиса многие предпочтут не спешить с покупкой, особенно такого продукта с эластичным спросом как автомобиль. Результатом снижения спроса неизбежно станет не только снижение равновесного объема выпуска, но и равновесной цены. В долгосрочном периоде это поймут все производители. Поэтому оптимальным, с точки зрения максимизации прибыли компании, будет снижение цен».
Как результат, российские производители также могут в полной мере прочувствовать последствия кризиса. По мнению аналитика ИК «ФИНАМ» Константина Романова, вариантов снятия напряженности не так много. «В текущей ситуации возможно лишь дальнейшее повышение пошлин, в первую очередь на подержанные автомобили, с целью защитить внутреннее производство автомобилей и людей, которые работают в автомобильной промышленности», - заявил экперт. Его поддержал руководитель индустриальной группы по автомобилестроению «Ernst & Young» Иван Бончев: «Ввозные импортные пошлины в Россию относительно невысокие по сравнению с другими странами, особенно с учетом законодательства промышленной сборки».
[Via http://newsland.ru]
Ford может продать Volvo немецкому BMW
Концерн Ford балансирует на грани пропасти, в которую уже практически провалились его «земляки» General Motors и Chrysler. Тогда как последние решают вопрос о слиянии, «Голубому Овалу» необходимо найти средства для выживания, в набирающем обороты финансовом кризисе. Американский автопроизводитель уже давно продал одни свои люксовые бренды такие как Aston Martin, Land Rover и Jaguar. Последним дорогим активом Ford пожалуй можно назвать Volvo, сообщения о возможной продаже которого появились сегодня в западных СМИ.
«The Times» на своих страницах передает, что уже ведет переговоры с рядом корпораций, имеющим «виды» на Volvo. Слухи о возможной продаже Volvo ходят уже давно и не для кого не стало сенсацией появление подобной информации на страницах уважаемого издания. Американский концерн нуждается в деньгах, как рыба в воде, и не исключено, что факт продажи Volvo уже скоро будет подтвержден, как это было совсем недавно с японской компанией Mazda. Возможно, новым владельцем Volvo станет немецкий концерн BMW, который уже взвесил все «за» и «против».
Сообщается, что немецкий автогигант весьма заинтересован в покупке шведской компании. Благодаря мощностям и возможностям Volvo немцы смогут занять для себя новые ниши семейных и безопасных автомобилей. Наверняка BMW построит новые модели Volvo на своих платформах, а также расширит линейку бренда Mini компактными автомобилями на базах шведского автопроизводителя. Но пока никаких официальных комментариев руководство Ford или BMW не дало.
[Via http://newsland.ru]
Hyundai Genesis признали "лучшим автомобилем премиум-сегмента"
Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) назвала Hyundai Genesis "Лучшим автомобилем премиум-сегмента – 2009". Около 70 членов AJAC оценивали 56 новых моделей автомобилей по 20 параметрам, включая, помимо прочего, дизайн, качество, характеристики NVH (шум/вибрация/жесткость), ходовые характеристики и безопасность. Оценка проводилась журналистами в период с 20 по 25 октября этого года. Genesis получил высокие оценки за дизайн, качество, вместительность/комфорт, равномерный и спокойный характер двигателя, а также комфорт при вождении.
Премия AJAC является самой престижной автомобильной премией в Канаде, на результаты которой полагаются покупатели при выборе нового автомобиля. Данная награда является пятой наградой AJAC, присужденной автомобилям Hyundai. Ранее бренду присуждались премии в номинациях: "Лучший семейный автомобиль – 2006": Sonata GLS (NF Sonata); "Лучший семейный автомобиль – 2006" (стоимостью свыше 35 000 долларов): Azera (Grandeur); "Лучший кроссовер – 2005": Tucson; "Лучшее спортивное купе/кабриолет": Tiburon (Coupe).
[Via http://newsland.ru]
Протаранивший "живой щит" водитель не вспомнил обстоятельств ДТП
Во вторник водитель Роман Ментюк, протаранивший "живой щит" из автомобилей, заявил, что не видел заграждение из машин, перед которым он должен был остановиться, не помнит, во что ударился и пришел в себя только в больнице. Такое заявление было сделано во время допроса на судебном процессе по делу о крупном дорожно-транспортном происшествии на трассе Минск-Микашевичи, обвиняемым в котором является Ментюк. Об этом сообщает "Интерфакс".
По словам Ментюка, он не предполагал, что на трассе находятся автомобили и, соответственно, не собирался экстренно тормозить. Обвиняемый также добавил, что в день происшествия выпил 200-300 граммов спиртного, однако, несмотря на это, "не был пьян". Отметим, что согласно данным экспертизы, проведенной после ДТП, содержание алкоголя в крови Ментюка составляло 1,31 промилле.
Жена Романа Ментюка – Ольга, также находившаяся во время происшествия в автомобиле, заявила, что тоже не видела на трассе никакого "живого щита" и не помнит никаких других обстоятельств случившегося. Она добавила, что супруги не знали о том, что находятся в розыске, а в Москву уехали, чтобы "заработать денег и заплатить штраф за ДТП".
Напомним, что "живой щит" из автомобилей был выставлен в марте на трассе Минск-Микашевичи сотрудниками белорусской Госавтоинспекции для задержания Романа Ментюка, который не реагировал на требования инспекторов остановиться и на своем автомобиле на высокой скорости пытался скрыться от преследования. Ментюк не стал останавливаться перед заграждением и протаранил его. После возбуждения уголовного дела семья Ментюков скрылась от правоохранительных органов Белоруссии, однако в начале июля была задержана в Московском зоопарке.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda сосредоточит усилия на следующем сезоне
Руководитель команды Honda Росс Браун признал, что японская команда полностью сконцентрировалась на грядущем сезоне. "По любым меркам, сезон 2008 года не стал для команды успешным. Теперь наши мысли и усилия полностью устремлены в 2009 год, мы стараемся мыслить стратегически, чтобы придумать, как нам вернуть былую форму. В Бразилии мы, наконец, перевернем последнюю страницу этого года", - заявил Росс Браун.
"Уникальная атмосфера Сан-Паулу, а также то, что любимец местных Фелипе Масса борется за чемпионский титул, подарит нам великолепное и волнующее шоу. Вообще, "Интерлагос" – очень интересная трасса, которая ставит множество интересных задач перед гонщиками и инженерами. Местные болельщики очень эмоциональны, они создают наэлектризованную атмосферу. Все это делает "Интерлагос" идеальным местом для финала сезона", - добавил Браун.
Напомним, Honda занимает сейчас девятое место в Кубке конструкторов, опережая только Force India и обанкротившуюся Super Aguri, а в личном зачете гонщики команды – Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон – занимают 14 и 18 места. За свою историю команда одержала три победы и лишь одна из них была одержана после возвращения команды в Чемпионат – Баттон выиграл Гран-при Вегрии в 2006 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
Семья из Саудовской Аравии заказала 80 "заряженных" внедорожников
Королевская Семья из Саудовской Аравии заказала 80 уникальных внедорожников Kahn Cosworth 300 Sport. Как сообщает Worldcarfans, члены семьи хотят получить эти автомобили раньше, чем кто-либо еще.
"Заряженные" внедорожники Kahn Cosworth 300 Sport были анонсированы еще в апреле этого года. Данная модель - совместный проект инжиниринговой компании Cosworth и тюнингового ателье Kahn Design. Новинка создана на базе спортивного внедорожника Range Rover Sport, а ее дебют состоится на лондонском автошоу MPH 30 октября.
Специалиты ателье Kahn Design занимаются внешним стайлингом внедорожников и модернизацией их интерьеров, а инженеры из Cosworth взяли на себя работы по форсированию двигателя и доработке подвески и тормозов Range Rover Sport.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новые мотоботы от Sidi
Компания Sidi представляет новые гоночные мотоботы Vortice 2009 модельного года.
Обувь сконструирована из материала Lorica, имеет вентилируемую тефлоновую подкладку с отверстиями, а дополнительная эластичная панель облегчает ход молнии.
Удобство ношения и максимальную защиту обеспечивают технологии Tecno Calf Tensioner, Tecno Shin Tensioner и Ankle Support System, примененные в верхней задней части бот.
Съемные элементы пяточной части и стельки не теряют своих динамических характеристик даже за долгие месяцы интенсивного использования, они водонепроницаемые и разработаны с тем, чтобы успешно противостоять высокому давлению со стороны подножки мотоцикла.
У европейских дилеров боты Vortice вот-вот появятся, в США, где они уже продаются, они стоят 475 долларов.
Компания Sidi – известный производитель мотоэкипировки и аксессуаров. Штаб-квартира компании расположена в итальянском городе Мазер. Sidi была основана в 1960 году в Италии и первоначально производила экипировку для горных видов спорта. С 1970-х компания сконцентрировалась на обуви для велосипедистов и дорожных и off-road-ных ботах для мотоциклистов. В начале прошлого года Sidi представила удобную разработку для морозов – подогреваемые стельки, которые заряжаются от розетки по образцу обычного мобильника, а потом когда нужно включаются и отдают тепло.
[Via http://www.motonews.ru]
Специально для американцев VW разработает новую модель
Компания Volkswagen объявила о разработке новой модели, которая будет предназначаться исключительно для американского рынка. Как сообщает сайт Zercustoms, в настоящее время этот автомобиль носит кодовое название NMS (New Midsize Sedan – новый среднеразмерный седан) и какие-либо детальные характеристики машины пока не известны.
На данный момент немецкий автопроизводитель огласил лишь некоторые отличительные черты новинки, которые должны привлечь к автомобилю американских покупателей. Ожидается, что это будет седан с высокими динамическими характеристиками, широким списком базового оборудования, вместительным салоном и большим багажником. Также машина получит широкую гамму экономичных бензиновых и дизельных двигателей, которые будут работать в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Точная дата дебюта нового седана VW на американском рынке пока не сообщается, однако по предположению некоторых зарубежных изданий, в салонах дилеров такой автомобиль должен появиться ориентировочно в 2010 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
Рон Деннис будет гордиться Хамильтоном при любом исходе чемпионата
Руководитель команды McLaren Рон Деннис верит в Льюиса Хамильтона и будет гордиться им при любом исходе нынешнего чемпионата. Об этом он заявил в интервью изданию The Daily Mail.
"Победа в чемпионате очень много значила бы для каждого сотрудника McLaren. Но даже если мы останемся вторыми, это не умаляет титанического труда, который проделала команда за последние 12 месяцев. Я верю в Льюиса, труд которого очень сложно переоценить. По моему мнению, прошлогодняя неудача в Бразилии стала результатом внутрикомандных распрей, которые особенно мешали нам в конце сезона", - сказал Деннис.
Напомним, в прошлом году команду McLaren захлестнула внутрикомандная "холодная война" между двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо и Льюисом Хамильтоном, что вылилось во взаимные протесты, блокировки на пит-лейне и ожесточенную борьбу на трассе. За два этапа до конца чемпионата "Формулы-1" 2007 года, Льюис Хамильтон лидировал с преимуществом в 17 очков над гонщиком Ferrari Кими Райкконеном, но ряд ошибок, допущенных Льюисом и командой McLaren в Гран-при Китая и в Бразилии, свели преимущество британца на нет. Перед последним этапом сезона 2007 года разница в личном зачете между Хамильтоном и Райкконеном составляла семь очков. Столько же сейчас разделяет Хамильтона и Фелипе Массу.
[Via http://auto.lenta.ru]
Ветеран американских "формул" примет участие в NASCAR Sprint Cup уже в этом сезоне
Макс Папис, выступавший ранее в "Формуле-1" и подобных ей американских гонках, примет участие в двух гонках Sprint Cup в текущем сезоне, а также намерен провести несколько гонок в следующем.
Итальянский гонщик подписал многолетний контракт с Germain Racing, в планы которой входило принять участие в 11 гонках следующего сезона. Сегодня руководство команды объявило о том, что Папис сможет принять участие в серии уже в этом сезоне. Папис заявлен на гонку в Техасе в ближайшие выходные и финальный этап в Майами.
"Мечта становится явью! Я и моя семья несколько лет упорно работали ради моего дебюта в Sprint Cup. Я горжусь тем, что могу представлять Италию в высшем дивизионе NASCAR", – сказал журналистам Папис.
Для Паписа подготовлена Toyota под номером 13, собранная при технической поддержке команды Michael Waltrip Racing.
В 1995 году Папис семь раз стартовал в "Формуле-1" в составе команды Footwork (лучший результат – седьмое место в Монце). Напомним, что в последней гонке NASCAR Sprint Cup приняли участие два бывших участника Чемпионата мира "Формулы-1" – Хуан-Пабло Монтойя и Скотт Спид. В следующем году в гонках сток-каров собирается принимать участие Жак Вильнев.
С 1996 года Папис участвует в американских гонках на машинах с открытыми колесами CART/ChampCar, откуда ушел в 2001 году, заявив следующее: "ChampCar нуждается во мне больше, чем я в нем". В последующие годы Папис принимал участие в гонках спортпрототипов и в нескольких гонках IRL.
[Via http://auto.lenta.ru]
VW стал самой дорогой компанией в мире
Концерн Volkswagen стал самой дорогой в мире компанией по размеру рыночной капитализации, которая на Франкфуртской фондовой бирже повысилась до 296 миллиардов евро. Как уточняет The Financial Times, эта отметка была достигнута за счет резкого роста стоимости акций немецкого автопроизводителя, которые подорожали примерно в пять раз и превысили отметку в тысячу евро за акцию. Чуть позже ценные бумаги VW все же немного подешевели – до 950 евро.
Отметим, что по показателю стоимости на рынке компания Volkswagen превзошла, например, General Motors - крупнейшего в мире автопроизводителя, который оценивается примерно в три миллиарда долларов. Также VW обогнал предыдущего лидера по размеру рыночной капитализации – крупнейшую в мире публичную нефтяную компанию ExxonMobil. Ее стоимость сейчас составляет примерно 275 миллиардов евро.
Стоимость акций Volkswagen начала расти после объявления компанией Porsche об увеличении своей доли в немецком концерне с 35 до 74,1 процента и последующей покупке еще одного пакета акций, который позволит производителю спорткаров получить контроль над 75 процентами акций.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda сокращает производство модели Civic на 10 процентов
Во вторник компания Honda сообщила, что в связи с низким спросом на автомобили в Европе, компания снизит объем производства модели Civic в Великобритании. Как сообщает агентство Reuters, сокращение объемов выпуска произойдет в декабре 2008 года.
Компания планировала произвести 228 тысяч автомобилей Honda Civic в этом финансовом году, который у Honda начинается с марта, но теперь планы будут пересмотрены и объемы сборки уменьшатся на 22 тысячи машин. Под сокращение попадают трех- и пятидверные модификации Civic. Четырехдверные седаны, производящиеся в США в том числе и для российского рынка, будут производиться в прежнем объеме.
Отметим также, что в московских салонах трех- и пятидверные модификации хэтчбека Civic есть в наличии, а на седаны очередь растянулась на полгода.
Ранее компания Honda уже сообщала о пересмотре планов по выпуску в США минивэнов Odyssey и кроссоверов Pilot - объем их производства будет также сокращен на 22 тысячи штук с ноября 2008 года по март 2009 года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Ники Хэйден обкатал в Валенсии новый мотоцикл Ducati
Еще в сентябре команда Ducati официально подтвердила, что вторым пилотом основной заводской команды марки в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2009 года будет 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), который заканчивает свое сотрудничество с Repsol Honda. Хэйден перешел в Ducati после шести лет в MotoGP, проведенных с Honda.
Вчера на треке Рикардо Тормо (Валенсия) Ники Хэйден испытал новый Ducati GP9. Лучший результат Хэйдена во время вчерашних тестовых заездов - 1,33.960.
"Я бы хотел поблагодарить руководство Honda Racing Corporation за предоставленную Хэйдену возможность начать тесты сразу после Валенсии", - заявил Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), исполнительный директор Ducati Corse и продакт-директор Ducati Motor Holding - "Мы уверены, что его отношение к гонкам, его стиль езды и характер станут отличным дополнением к нашей команде в 2009 году".
Напомним, что 27-летний Ники Хэйден родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda. Сейчас Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году. Последний сезон Ники закончил на шестом месте со 155 очками.
[Via http://www.motonews.ru]
В Бразилии представлен Renault Sandero с трансформируемым кузовом
Во вторник в Бразилии на автомобильной выставке в Сан-Паулу компания Renault представила концепт-кар Sandero Sand'up. Особенностями новинки являются необычные прозрачные двери и широкие возможности для трансформации кузова, позволяющие превратить машину в купе с посадочной формулой 2+2, кабриолет и даже в пикап с закрывающейся погрузочной площадкой.
Переднеприводный Renault Sandero Sand'up построен на базе компактного кроссовера Sandero Stepway, чьи продажи недавно начались на южноамериканском рынке. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем семейства Hi-Flex, способным работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле. В первом варианте мощность мотора, который агрегатирован с пятиступенчатой механической коробкой передач, составит 107 лошадиных сил, а во втором – 112. По данным французской марки, разгон до "сотни" у новинки занимает 10,5 секунды.
Ожидается, что необычный Renault Sandero Sand'up останется лишь концепт-каром – производство его серийной версии пока не планируется.
[Via http://auto.lenta.ru]
Курение и разговоры по мобильному за рулем могут стать основанием для штрафа
Автолюбителям, привыкшим говорить по телефону и курить за рулем грозит штраф до 3000 рублей. Депутат от ЛДПР Юрий Напсо внес на рассмотрение Госдумы поправки в кодекс РФ об административных правонарушениях, устанавливающие ответственность водителей за курение во время управления автотранспортом, а также за разговоры по телефону без соответствующего устройства, позволяющего говорить без использования рук.
В соответствии с предложенными поправками, если водитель говорит по телефону без устройства "hands-free", то он должен быть оштрафован на одну тысячу рублей; в случае, если он совершает повторно данное нарушение, штраф увеличивается до двух-трех тысяч рублей, либо водитель на срок от одного до трех месяцев лишается права управления транспортным средством.
Согласно поправкам, 500 рублей штрафа водитель заплатит за курение во время движения, если будет задержан при этом первый раз; при повторной фиксации данного правонарушения штраф увеличивается от одной тысячи до двух тысяч рублей.
[Via http://newsland.ru]
На юге России построят несколько скоростных дорог
В Волгоградской области планируется построить несколько скоростных автодорог. Как сообщает Российская газета, на них можно будет разогнаться до 140-160 километров в час.
Скоростными станут участки федеральных трасс Волгоград-Саратов, Москва-Волгоград-Астрахань и Волгоград-Элиста. Сейчас на строительство одного километра новой дороги требуется 12-15 миллионов рублей, а создание километра скоростной магистрали обойдется в три раза дороже. Финансировать проект будет создаваемая государственная корпорация "Автодор", которая будет привлекать бюджетные деньги и средства частных инвесторов. Требования к качеству и обустройству новых дорог будут даже выше, чем к обустройству обычных автомагистралей.
На настоящий момент ни одна из волгоградских дорог, общая протяженность которых составляет 13,6 тысячи километров, не является автомагистралью. Максимальная скорость на них составляет 90 километров в час.
Общую протяженность скоростных автомобильных дорог планируют увеличить до 7,5 тысячи километров, что составит примерно полтора процента от общей длины автодорог общего пользования. Строительство новых скоростных участков будет осуществляться в соответствии с программой транспортной стратегии России до 2030 года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Продажи автомобилей в России упадут уже в октябре
Российский рынок новых автомобилей, как ожидают эксперты, продемонстрирует "отрицательную динамику продаж" уже в октябре этого года. По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, если в предыдущие месяцы продажи снижались только у отдельных марок, то теперь последствия финансового кризиса затронут большинство представленных на рынке автопроизводителей.
Самым удачным месяцем для продавцов новых автомобилей в России стал апрель, когда было реализовано 275,7 тысячи машин. После этого объемы продаж постепенно снижались до уровня 235-238 тысяч автомобилей в месяц. Исходя из этих цифр, продажи в октябре могут оказаться даже ниже, чем за аналогичный период прошлого года (234,6 тысячи машин).
Кроме того, в конце года ежемесячные продажи могут еще снизиться - до отметки в 210-220 тысяч автомобилей, что заметно ниже прошлогодних показателей. Всего, по оценкам экспертов, в 2008 году объемы продаж новых автомобилей в России могут снизиться примерно на 250 тысяч штук по сравнению с первоначальными планами.
[Via http://auto.lenta.ru]
Сете Жибернау вернулся в MotoGP
Сете Жибернау (Sete Gibernau) принял участие в тестах мотоцикла Ducati GP8, которые проходят сейчас в Валенсии на треке Рикардо Тормо.
В понедельник Сете продемонстрировал неплохие результаты прохождения круга 1,34.451.
Напомним, что Жибернау будет принимать участие в MotoGP-2009 в новой команде Onde 2000, которая будет использовать мотоцикл Ducati. Сете будет выступать под номером "59".
На пресс-конференции, посвященной представлению новой команды, Жибернау объяснил мотивы, которые двигали им перед принятием решения о возвращении в гонки. "Мне очень нравилось это ощущение. Это многое означает – быть гонщиком MotoGP. Мне хотелось вернуться, и это хорошая возможность для меня. Моя основная цель – получать удовольствие от езды. Я все еще открыт для того, чтобы обучаться чему-то новому, даже в мои 35", - заявил опытный пилот.
"Я два года наблюдал за MotoGP как зритель, и понимаю, насколько вырос уровень гонщиков, насколько тяжело мне придется в сражениях. Я намерен очень серьезно работать и готов к этому", - добавил Сете.
Тесты в Рикардо Тормо пройдут и сегодня, во вторник, а на следующей неделе в испанском Херес-де-ла-Фронтера Жибернау, как ожидается, попробует GP9, новый мотоцикл Ducati GP 2009.
[Via http://www.motonews.ru]
BRP расширяет присутствие в Мексике
Компания Bombardier Recreational Products – производитель различной развлекательной техники, в первую очередь, снегоходов, квадроциклов и гидроциклов, расширяет коммерческое присутствие в Мексике.
С 1 ноября 2008 года компания начинает строительство прямой сети продаж своей техники в стране. Предполагается продавать в первую очередь квадроциклы под брендом Can-Am и аквабайки под брендом Sea-Doo.
По планам BRP, в ближайшие три года компания будет официально представлена в 32 штатах Мексики, а количество авторизованных дилеров в стране достигнет 75.
BRP присутствует в Мексике с 2001 года, там у компании даже есть свой завод – в Сьедад-Хуарес, в штате Чихуахуа. На мексиканском заводе фирмы производятся ATV, которые продаются в 80 странах мира.
Число сотрудников BRP в Мексике к этому году достигло 750 человек. Новый мексиканский головной офис BRP будет располагаться в Гвадалахаре.
"Наше решение наладить прямые продажи нашей техники на некоторых рынках является частью стратегии, которую мы осуществляем в Европе с 2006 года. Наша цель – консолидировать наше присутствие, став ближе к потребителям, предлагая им и продукцию, и сервис через собственную дилерскую сеть", - заявил президент и исполнительный директор BRP Жозе Буажоли (Jose Boisjoli).
Будет ли осуществлять аналогичная стратегия на других рынках, в частности, российском, пока не сообщается.
Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.
[Via http://www.motonews.ru]
"ГАЗ" остановил выпуск коммерческого транспорта на неопределенный срок
В понедельник Горьковский автозавод объявил о приостановке производства коммерческих автомобилей "ГАЗель", "Соболь" и "Валдай" как минимум на одну рабочую неделю. Однако точные сроки возобновления сборки этих моделей заводчане пока не называют: как заявила заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Елена Матвеева, решение о запуске конвейера будут приниматься еженедельно исходя из ситуации на рынке и остатков на складах.
Сейчас, как пишут "Ведомости", у предприятия уже скопился двухмесячный запас автомобилей "ГАЗель". Причина этого, как говорят представители пресс-службы "Группы ГАЗ", заключается в том, что почти 65 процентов всех коммерческих автомобилей раньше продавались в кредит или по лизинговым программам, финансирование которых сейчас затруднено. Поэтому теперь заводчане ожидают падения продаж коммерческого автотранспорта на 25-30 процентов по итогам 2008 года года.
Однако некоторые дилеры надеются на улучшение ситуации с заемными средствами - по словам замдиректора нижегородского "Технокоммерческого центра ГАЗ автотехобслуживание" банки постепенно возобновляют выдачу автомобильных кредитов.
Напомним также, что "ГАЗ" уже приостанавливал выпуск коммерческих автомобилей с 6 по 10 октября этого года. Всего, по словам представителей "Группы ГАЗ", объемы производства "ГАЗелей" в октябре будет сокращены примерно на 2000 штук.
[Via http://auto.lenta.ru]
В России ограничат ввоз подержанных иномарок
На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в закон о безопасности дорожного движения, предусматривающие ограничение ввоза в Россию иномарок, не соответствующих российским стандартам безопасности. Инициаторами этих изменений являются первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар, сообщают Ведомости.
Гончар сообщил, что закон предусматривает запрет на ввоз подержанных иномарок, не соответствующих специальному регламенту, который планируется разработать в ближайшем будущем. Его суть представитель Минпромторга раскрыть отказался.
Кроме того, Николай Гончар надеется на внесение в регламент запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем, так как они снижают безопасность дорожного движения.
По словам авторов законопроекта, предложенные ими поправки направлены на поддержу российских автопроизводителей и иностранных компаний, которые выпускают свои автомобили в России. Сейчас в нашу страну ежегодно поступает около 400 тысяч подержанных иномарок, а единственным условием их ввоза является лишь соответствие экологическим стандартам "Евро-3".
Представители компаний "Соллерс" и "Автофрамос" уже выразили одобрение в отношении готовящихся поправок. По их словам, автопроизводители давно ждут подобного закона, который позволил бы недорогим новым автомобилям конкурировать с подержанными иномарками.
[Via http://auto.lenta.ru]
Интерьер Lada C-Cross покажут на выставке в Петербурге
Волжский автозавод продемонстрирует интерьер своего концептуального кроссовера Lada C-Cross на автомобильной выставке "Авто+Автомеханика", которая пройдет в Санкт-Петербурге с 29 октября по 2 ноября этого года. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте "АвтоВАЗа", салон уже разработан, но "откроет ли кроссовер свои двери на автомобильной выставке в городе на Неве - остается главной интригой стенда Lada".
Между тем, питерские дистрибьюторы "АвтоВАЗа" - компания "Питер-Лада" - заявили агентству "Автостат", что посетители выставки точно смогут увидеть интерьер Lada C-Cross. По их сведениям, автомобиль будет установлен на вращающейся платформе в центре экспозиции и "его двери будут открыты".
Напомним, что дебют Lada C-Cross состоялся в августе на Московском международном автосалоне. Тогда автомобиль был представлен с полностью затонированными стеклами, поэтому его интерьер посетителям и журналистам увидеть не удалось.
Помимо Lada C-Cross на питерском стенде "АвтоВАЗа" будет представлен также универсал Lada Priora, премьера которого прошла в этом месяце в Краснодаре.
[Via http://auto.lenta.ru]
Модернизированные Mitsubishi Colt и Colt Plus
Компания Mitsubishi обновила компактный автомобиль Colt и компактный минивэн Colt Plus, а также начала продажу новой комплектации COOL Very, салон которой выполнен в черном цвете. Продажи начались 23 октября.
Теперь дизайн автомобиля Colt больше приближен к дизайну Colt Plus, он стал выглядеть более «дорого». На заднем откидном борте автомобилей комплектации COOL Very находится специальная эмблема. Кроме того, автомобили этой комплектации отличаются обновленными тахометром и панелью приборов.
Машины 1.5RX COOL Very получили кожаную отделку рулевого колеса. Комплектации Very и COOL Very теперь оборудованы 4 колонками. Автомобили 1.3RX и 1.5RX экипированы разрядными фарами. Помимо прочего, Very и COOL Very оснащены зеркалами с водоотталкивающим покрытием и подогревом. Также модернизированные автомобили Colt и Colt Plus стали более экономно потреблять горючее.
За месяц планируется продать 1000 экземпляров обновленных автомобилей Colt и 500 экземпляров – обновленных Colt Plus. Цены варьируются в пределах 1 249 500 – 1 984 500 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
MotoGP: Стоунер ляжет под нож уже в четверг
Австралиец Кейси Стоунер, 23-летний пилот команды Ducati Marlboro, чемпион мира 2007 года, ляжет на операцию уже в этот четверг.
Уже пару месяцев назад врачи и коллеги настоятельно советовали Кейси сделать операцию как можно скорее, но он все откладывал и откладывал этот вопрос, выражая желание, во-первых, завершить сезон (даже несмотря на то, что к тому моменту уже стало ясно, кто будет победителем чемпионата – отнюдь не Стоунер), а во-вторых, протестировать Ducati Desmosedici GP9 по окончании сезона.
Сейчас обе этих задачи фактически решены, сегодня заканчиваются два дня послегоночных тестов в испанской Валенсии, и ничто не мешает Кейси взять "больничный", сделать-таки операцию на запястье и пару месяцев отдохнуть от гонок, восстанавливая здоровье.
Операция нужна Стоунеру, чтобы привести в порядок запястье, пострадавшее еще в 2003 году и вдруг напомнившее о себе некоторое время назад, после одного из падений Кейси на треке, а восстановительный период после нее занимает около двух с половиной месяцев, так что гонщику придется пропустить оставшиеся этапы Чемпионата MotoGP-2008, если он решится на вмешательство прямо сейчас.
22-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах.
[Via http://www.motonews.ru]
Toyota построит новый завод в Китае
Его мощности компания планирует задействовать для выпуска модели Corolla. Если планы осуществятся, то в КНР будет выпускаться более 1 000 000 автомобилей Toyota ежегодно.
В строительство предприятия в городе Чанчунь провинции Дзилинь на северо-востоке Китая Toyota Motor инвестирует 4 млрд. юаней (584 млн. долларов). Оно станет уже шестым по счету, организованным совместно c китайским партнером FAW Group. Пока не объявлено, когда завод начнет выпускать продукцию, но ожидается, что это произойдет не раньше 2010 года. В любом случае, заявили представители совместного предприятия, решение о начале выпуска и его конечных объемах будет приниматься, исходя из текущих рыночных условий, на изменение которых в лучшую сторону японский автопроизводитель рассчитывает к началу следующего десятилетия.
Предприятие строится в рамках программы, согласно которой Toyota планирует производить в Китае не меньше 1 000 000 своих автомобилей ежегодно. Ожидается, что этот показатель будет достигнут после 2010 года. На данный момент компания выпускает в КНР 643 000 авто в год, а новый завод позволит увеличить это число еще на 100 000.
Японская компания продолжает усиленно инвестировать в Китай. Объявлено о планах запуска дополнительной линии мощностью в 120 000 автомобилей в год на совместном предприятии с Guangzhou Automotive в провинции Гуаньчжоу. Таким образом, здесь будут собирать 200 000 авто, начиная с середины 2009 года.
Компания не приводит данных относительно планов экспорта за пределы страны собранных в Китае Toyota. Стоит отметить, что другие японские автопроизводители, в частности Nissan Motor, неоднократно заявляли о намерении воспользоваться возможностями, которые открывает экспорт произведенных в Китае авто.
[Via http://news.japancar.ru]
Модернизированный колесный погрузчик CAT 910H уже в продаже
Компания Caterpillar провела модернизацию колесного погрузчика малого класса CAT 910G, продажи которого осуществляются с апреля 2002 года. Обновленный погрузчик получил название CAT 910H; он поступил в продажу 6 октября.
Новинка оснащена мощным двигателем, сочетающим в себе высокую мощность и передовые экологические характеристики. Кроме того, обновленный погрузчик отвечает принятым в Японии нормам уровня шума. Также расширилась сфера применения погрузчика – она не ограничивается строительными и снегоуборочными работами, погрузчику также можно найти применение в таких областях, как скотоводство и сельское хозяйство.
По сравнению с более ранней версией сила подъема увеличилась на 20%. Колесная база удлинилась на 200 мм, что делает модернизированный погрузчик более устойчивым. Кроме того, снизилась вибрация при движении и работе. Погрузчик имеет самый малый радиус поворота в своем классе – 5.1 м, что делает его хорошо подходящим для работы в стесненных условиях. Высота разгрузки увеличилась на 75 мм по сравнению с погрузчиком-предшественником, теперь она составляет 2 695 мм.
Режим работы Eco Mode позволяет сократить потребление топлива на 15% по сравнению с режимом Power Mode. Кабина оснащена системами защиты оператора ROPS/FOPS. Кроме того, кабина отличается лучшей шумоизоляцией. Также колесный погрузчик укомплектован системой мониторинга PL-Japan.
Некоторые технические характеристики CAT 910H:
- вес: 6 880 кг (версия с кабиной); 6 530 кг (версия с навесом)- объем ковша: 1.3 м3- дальность разгрузки: 2 695 мм- высота разгрузки: 940 мм- общая длина: 6 230 мм- ширина ковша: 2 300 мм- общая высота: 3 070 мм- двигатель: CAT KDP-C4.4 ACERT- мощность: 63 кВт/2 200 об. мин.- максимальная скорость: 24.0 км/ч
За год планируется продать 500 экземпляров модернизированных погрузчиков. Цена составляет 12 150 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Mitsuoka представляет лимузин на базе Galue III
Донором для создания лимузина стал Nissan Fuga, правда, об исходной модели теперь напоминает немногое, в последнюю очередь – цена. Она, в традициях Mitsuoka, «на высоте».
Модель Galue Limousine S50 сочетает в себе все качества, присущие автомобилям марки: смесь английского классического и американского, периода полноразмерных дредноутов, стилей с японской самобытностью. Внешность автомобиля, как впрочем и всегда в отношении Mitsuoka, трудно назвать незапоминающейся. Все споры на тему вкуса и эстетики компания отдает на откуп заинтересованным в этом сторонам, но остается верна собственному стилю, который остается неизменным уже без малого два десятилетия.
Galue Limousine S50 построен на базе модели Galue III, в основе которой лежит Nissan Fuga для внутреннего рынка Японии, за ее пределами известный как Infiniti M. Автомобиль сохранил бензиновые двигатели Fuga: 2,5-литровый мощностью 223 л.с. и 3,5-литровый мощностью 313 л.с. Также есть выбор между задним и полным приводом. Салон автомобиля отделан натуральной кожей и деревом, но, по сути, мало чем отличается от предлагаемого в Nissan Fuga, за исключением, разумеется, свободного пространства для задних пассажиров. Для окраски кузова предлагается семь цветов.
Стоимость Galue Limousine S50 трудно назвать доступной или даже конкурентоспособной, однако Mitsuioka, являясь т.н. «нишевым» производителем, всегда имеет небольшой, но стабильный спрос на свои автомобили в Японии, предлагая их также в Сингапуре. Минимальная цена, которую просят за Galue Limousine S50 250LX с 2,5-литровым двигателем и задним приводом, составляет в Японии 8 016 750 иен (ок. 68 600 евро). Максимальная комплектация 350LX 4WD обойдется гораздо дороже – в 9 345 000 иен (ок. 80 000 евро).
Стоит отметить, что в семейство Galue входят и другие модели, в частности Galue 204 на базе Toyota Corolla Axio и Galue Convertible на базе Ford Mustang.
[Via http://news.japancar.ru]
Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)
«Рейс № Х-Мах 250 отправляется по вашему желанию...» Это - свобода. Свобода от расписаний, от утомительного стояния в пробках, это - блюз предместья.
Короткий прогрев двигателя, скачка по заплатам и выбоинам улиц подмосковного городка - и вот она, трасса! Можно выжать все 120 км/ч. Однако ненадолго. Уже за несколько километров перед Москвой поток стал поплотнее, но пока позволяет проскальзывать меж рядов авто. Перед самой кольцевой автодорогой этот номер проходит уже с трудом: как выражаются спелеологи, настоящий шкуродер. Ура! Москву взял! По Варшавке шел на 80, свернул на набережные, бросок по Бульварному кольцу - и вот она, родная редакция. Теперь скутер может отдохнуть, мне - за работу...
Заглянем в Интернет: что там пишут об этой машине сами специалисты Yamaha в Designcafe на своем фирменном сайте? «Эта малышка управляется не хуже мотоцикла», - с улыбкой заявил тест-райдер Yamaha после первого выезда на прототипе Х-Мах. Еще бы! Ему по должности положено сверкать белозубой улыбкой и восторгаться. А мне по должности - брюзжать и придираться.
С придирок и начну. Где, скажите, хваленые «низы» 250-кубового «ямаховско-го» мотора? Неужто завязли в висящей слева здоровенной (так и боишься снести какой-нибудь КамАЗ при обгоне) банке глушителя? Задняя подвеска поначалу поразила «дубовостью», но к концу обкатки «устала» настолько, что ее начало нещадно «пробивать» на выбоинах (на наших дорогах ото всех не увернешься). Передний тормоз... С оторопью смотришь на него и не поймешь: как же столь внушительный диск способен так вяло осаживать аппарат?.. А тиграм в зоопарке не додают мяса!
Ну вот, выплеснул наболевшее - теперь можно о хорошем. Двигатель, с откровенной ленцой выполняющий упражнение «старт с места», по мере набора оборотов оживает. С типичными для городского трафика разгонами со скорости 20 км/ч он справляется на «четверку с плюсом». Да и на трассе при обгоне фур чувствуешь себя более-менее комфортно. Сказать, что запас мощности для ускорения с 80 км/ч потрясает воображение - переплюнуть барона Мюнхгаузена, но для 250-кубовой машины совсем недурно. Вибрации проявляются лишь на оборотах холостого хода, шум силового агрегата не донимает. А утонувшее в Евро-3 лошадиное поголовье... Зато вот катишь такой весь экологически чистый - и греет тебе душу осознание того, что не наносишь, высокопарно выражаясь, урон окружающей среде. (Ну да, греет. Не верите? Ладно, выражусь иначе: подправишь сознательность на два клика - и точно будет греть.)
Зеркала предоставляют прекрасныйобзор панорамы за спиной,а еще не вибрируют во время движения
Замок зажигания утопленв нише. На заправке в нееудобно класть пробку бензобака
Масляный щуп двигателялегко доступен. Так же,как и расположенный с другойстороны щуп трансмиссии
Теперь об управляемости. Представьте себе, тот заводской испытатель не покривил душой: управляется аппарат действительно классно! Сразу чувствуешь, что рама спроектирована спецами в своем деле. Когда пробираешься в плотном городском потоке машин, то уже со скорости 5 км/ч можно спокойно ставить ноги на полик, дабы не смущать водителей видом конечностей, парящих рядом с бортами их авто. (Сказывается и гироскопический эффект довольно большого - 15-дюймового - переднего колеса). Только похвалы выскажу и управляемости скутера на большой скорости, по крайней мере, на сухом асфальте. Даже ухабы, хоть они и сотрясают аппарат, не способны сбить его с траектории. На мокром же покрытии Х-Мах начинает «плавать», но, похоже, это «заслуга» шин. Болезненно воспринимает он и порывы бокового ветра - неизбежный крест любого большого скутера с его парусностью.
На фоне вялого переднего тормоза поражает своей эффективностью задний. Нажмешь на рычаг - и словно якорь бросил! Когда же жмешь на оба рычага, скутер замедляется с похвальной эффективностью. Но, опять-таки, такая настройка хороша лишь на сухом асфальте.
Прорабатывая эргономику, конструкторы Yamaha явно постарались воспроизвести типичную для водителя мотоцикла-«классика» прямую посадку. И это им почти удалось, по крайней мере, после 200 км безостановочного движения ломоты в теле от неудобной позы не ощутил. Правда, «пятая точка» после такого пробега все же устает. Впрочем, немудрено, это ошибка в «проектировании» человеческого тела...
Широченное седло заставляет водителя расставлять ноги при остановке, так что в городском трафике со множеством светофоров (практически все - «красные») бедра поначалу чуть ли не судорогой сводило. Впрочем, за неделю мышцы разработались, и неприятных ощущений больше не возникало. Немного перестарались конструкторы и с расположением руля: он слишком «сдвинут» к сиденью, поэтому посадка не настолько вальяжна, как хотелось бы.
Расположение рулевых переключателей - прямо в облицовке скутера - поначалу смутило. Оказалось - привыкаешь моментально. Однако не привыкнешь (потому что неудобно будет всегда) к тому, что кнопочки уж слишком миниатюрные и слишком близко расположены друг к другу (что, впрочем, свойственно и другим скутерам Yamaha). Порой, выключая поворотники, промахиваешься и нажимаешь на кнопку сигнала... На панели приборов под спидометром - жидкокристаллический дисплей. Поиграв двумя расположенными по его бокам кнопками, можно вывести показатели величины пробега (общего и в поездке), средней скорости движения, времени, температуры воздуха. И это не все. Когда в баке остается менее двух литров бензина, начинается отсчет «последних километров». Кроме того, дисплей напоминает о сроках замены масла. Огромное достоинство: вся эта информация хорошо различима даже при ярком солнечном свете.
Приборная панель оснащена богато,а вот тахометра нет.Впрочем, для скутера он -не больше чем распальцовка
Изысканность функциональности:переключатели встроены прямов облицовку
Под седлом - огромный багажник(которой отпирается ключом замка зажигания)
По части ветро- и грязезащиты никаких проколов не обнаружил, напор встречного воздуха испытывают лишь голова и руки. Спасибо производителю за огромный багажник под седлом! Здесь достаточно пространства для двух закрытых шлемов (и даже заботливо нарисована схема их укладки). Нечасто рейсеры не ломают голову над тем, как разместить поклажу! А вот передний отсек маловат - в него еле-еле входит пол-литровая пластиковая бутылка.
Каждая машина - плод компромисса, и остается лишь оценивать, в какой мере он в твою пользу. Для своего назначения - рейсы из пригорода в центр мегаполиса - Х-Мах совсем неплох (хотя в городе завидуешь юркости 50-кубовых скутеров, а на трассе провожаешь завистливым взглядом большие мотоциклы). С другой стороны, «стакан наполовину полон»: мотоциклисты могут позавидовать макси-скутеристам - тому, как легко они движутся в пробках (словно на компьютере играешь), владельцы «полтинников» безнадежно проигрывают на автостраде. Памятуя о том, что нет в мире совершенства, подытожим: блюз предместья в исполнении Yamaha Motor сыгран интересно и гармонично.
[Via http://news.japancar.ru]
Во Владивостоке прошли соревнования по мотогонкам в классе «эндуро»
В субботу, 25 октября, во Владивостоке прошли соревнования по кроссу эндуро. Состязания по этому виду спорта проводились в краевой столице впервые.
Как сообщил специалист управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации города Дмитрий Баринов, в состязаниях участвовали 28 спортсменов из Находки, Владивостока, Уссурийска, Большого Камня. Среди участников была и девушка - Маргарита Демитриченко, а самому маленькому гонщику исполнилось лишь 14 лет.
Победителями в зачёте "мотолюбители" стали:1 место - Павел Прудников2 место - Алексей Лушинков3 место - Стас Макаренко
В классе "мотомастера" места распределились следующим образом:1 место - Степан Зайцев2 место - Дмитрий Демитриченко3 место - Денис Серёгин
Победители награждены денежными призами.
Для справки:
Эндуро - гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами и ручьями.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Yaris «съел» меньше, чем было рекомендовано
Фирма ALD из города Бристоля, специализирующаяся на управлении автопарками и услугах длительной аренды автомобилей, совместно с профильным журналом Fleet World провели уже в восьмой раз в Великобритании гонку MPG Marathon.
Смысл соревнования заключается в достижении максимально низкого потребления топлива на полностью серийном автомобиле. В этом году в мероприятии поучаствовало 39 моделей (в каждой машине — по два человека), которые проехали около 640 км из Бристоля через Уэльс в Маклсфилд и обратно.
В соревновании приняли участие, как автомобили различных прокатных контор, так и частные владельцы. Соревнующихся разделяют на два класса: легковые машины и коммерческий транспорт. Первые делятся на три подгруппы: с уровнем выброса CO2 от 120 г/км и ниже, от 121 до 160 г/км и свыше 161 г/км.
Лидер определяется взвешиванием: автомобиль загоняют на весы перед стартом и после финиша, а разницу в массе пересчитывают с поправкой на плотность бензина (0,737 кг/л) и дизтоплива (0,82 кг/л). Полученный объём потраченного топлива используется при расчёте среднего расхода за весь путь.
Победителем состязания стал хэтчбек Toyota Yaris с дизельным мотором 1.4 D-4D. Замеры на финише показали расход 2,778 л на 100 км пути. Серебряный и бронзовый призёры, малыши Mazda2 и Citroen C1, употребили немногим больше — 2,783 л и 2,79 л соответственно.
Надо отметить, что последние два года победителем становился хэтчбек Toyota Aygo 1.4 D под управлением инструктора по вождению Джеймса Сазерленда. В 2006 и 2007 годах ему удалось проехать трассу с расходом топлива 2,819 л и 3,001 л на сотню соответственно.
[Via http://news.japancar.ru]
В Артеме состоялся турнир по дрифтингу (Приморский край)
В городе Артеме Приморского края в субботу, 25 октября, состоялся турнир по дрифтингу, в котором приняли участие 8 спортсменов на специально подготовленных автомобилях. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Артемовского городского округа Приморского края.
За Артем в соревнованиях боролся известный приморский гонщик Дмитрий Семенюк. Также в соревнованиях приняли участие чемпион Приморского края этого года Константин Авшаров и чемпион двух предыдущих сезонов Андрей Тараненко.
Трасса состояла из трех зачетных поворотов и прямой для разгона. Судейство осуществлялось по японской системе, которой обучил судейскую бригаду многократный Чемпион страны восходящего солнца Кен Намуро во время своего недавнего визита во Владивосток.
Спортивная часть мероприятия стартовала с квалификации. Каждый гонщик проходил трассу по одному, и давалось ему на это три попытки. По результатам квалификации были сформированы парные заезды ? финала на выбывание.
В перерывах между заездами свое мастерство на треке демонстрировали два картингиста клуба "Фрахт". Финал был жарким и бескомпромиссным: два Nissana-а Дмитрия Семенюка и Дениса Ингалычева стремились к финальной черте, однако, как лучшим стал все-таки Денис Ингалычев. Третье призовое место досталось Владимиру Векшину.
Призеры были награждены дипломами, медалями и кубками, а победителю глава Артема Владимир Новиков вручил главный денежный приз - 40 тысяч рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
Mitsubishi сокращает производство на 100 000 автомобилей
Японский автомобильный концерн Mitsubishi Motors намерен сократить в ближайшие пять месяцев производство на 100 тыс. машин на фоне снижения спроса на продукцию по всему миру. Как сообщили представители компании, в основном сокращение производства коснется Японии, передает японский телеканал NHK.
Напомним, что объем продаж компании за I квартал 2008-2009 финансового года снизился на 3,3% и составил 610,1 млрд иен (5,67 млрд долл.).
Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, выпускающим в год свыше 1,6 млн. автомобилей в 32 странах мира. Компания производит разнообразную продукцию – от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. В России Mitsubishi Motors торгует модельным рядом внедорожников и легковых автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]