Buick (Бьюик) - машина достаточно консервативного имиджа. На таких машинах ездили в основном обеспеченные представители среднего класса, люди, которые вполне могли бы позволить купить себе не очень дорогой Cadillac, но были слишком скромны для этого.
Студенты Университета Сан-Хосе создали новый автомобиль-гибрид, который можно даже назвать “трибрид”, поскольку он приводится в движение тремя способами: с помощью педального привода, солнечной энергии и мощного аккумулятора. Иными словами, студенты изобрели очередной автомобиль с нулевой эмиссией (Zero EMissions Vehicle, или просто ZEM) и утверждают, что в случае серийного производства этого транспортного средства его стоимость не превысит 4 тысяч долл. США.
Транспортное средство в течение первых 30 секунд разгоняется при помощи человеческой силы и педального привода, пока не достигнет скорости 8 км/ч, затем в течение следующих 30 секунд оно работает от аккумуляторной батареи, разгоняясь до своей основной скорости - 56 км/ч, после чего аккумулятор полностью разряжается. Для первоначального разгона автомобиля требуются усилия двух человек, а кремниевые аккумуляторы заряжаются от четырех солнечных батарей (три из которых расположены на крыше, а одна - на капоте автомобиля) или от обычной электрической розетки.
Эти четыре аккумулятора помогают достичь максимальной скорости в 64 км/ч. Однако за новинкой пока еще рано становиться в очередь, ведь в качестве целевых рынков для него первоначально выбраны крупные города Мексики, Китая и Индии, жители которых были бы рады обходиться одним только педальным приводом на протяжении длительного времени. Команда разработчиков надеется, что Почтовая служба США также возьмет на вооружение ZEM и заменит ими свой парк автомобилей, работающих на газовом топливе.
Интернет магазин реализует ксенон по доступным ценам, доставка во все регионы России.В 2007 году Университет Сан-Хосе выиграл грант на проектные работы в размере 15 тысяч долл. США, победив в Национальном конкурсе I2P (”От Идеи к Продукту”), проводившемся в Принстонском Университете. На тот момент будущий гибридный автомобиль больше напоминал самокат.
[Via http://newsland.ru]
Автомобиль под кодовым названием RB в настоящее время разрабатывается Hyundai в техническом центре в Южной Корее. Производство в Китае и Индии, как ожидается, начнется в 2010 году, говорит Джейк Чан (Jake Jang), представитель Hyundai Motor.
Имея пример в лице Tata Nano стоимостью $2500 (17541 юаней) и китайской Chery QQ, с нижним пределом цены в 33000 юаней ($4712), мировые автопроизводители сталкиваются со все возрастающим давлением, и стремятся сократить расходы на свою продукцию для новых рынков, таких, как Индия и Китай. Китай может превзойти США и стать крупнейшим зарубежным рынком Hyundai к 2010 году, сказал Чан. Имея общий объем инвестиций в 12 млрд юаней ($1,71 млрд.), второй завод Hyundai начал производство на прошлой неделе в Пекине. Hyundai Motor планирует удвоить свои производственные мощности в Китае до 600000 единиц в 2010 году. Целевой объем продаж Hyundai в 2008 году в Китае составляет 380000 автомобилей. Суммарный объем продаж брэндов Hyundai и Kia в 2007 году упал 16,5 процента - до 343210 единиц, в соответствии с данными Automotive Resources Asia (ARA), подразделением J.D. Power and Associates.
В Индии Hyundai Motor в прошлом году продано 196421 автомобилей местного производства (также данные ARA). Эдвард Юн (Edward Yoon), руководитель финансовой службы Hyundai Motor (Китай), говорит, что недавно созданная Elantra Yuedong имеет 87 процентов «местного содержания», а старые модели Elantra имеют более чем 90 процентов. К местным компонентам Юн в основном относит комплектующие, которые поступают с китайских заводов корейских компаний.
На сегодняшний день 117 корейских поставщиков создали заводы в Китае, после того как Hyundai пришла в эту страну в 2002 году. Отвечая на вопрос, может ли его компания использовать для RB компоненты китайских поставщиков, Эдвард Юн говорит: «Мы должны делать это». Юн не привел стоимостных показателей автомобиля RB. «Если Hyundai планирует выступить с автомобилем очень низкой стоимости и конкурировать с местными автопроизводителями, такими, как Chery и BYD, она будет вынуждена в дальнейшем открыть доступ в свою систему поставок (где сейчас преобладают корейцы)», - сказал Дуань Ченву (Duan Chenwu), аналитик шанхайского офиса Global Insight. Китайские компании имеют возможность поставлять интерьеры, зеркала, бамперы, и другие компоненты хорошего качества и по более низким ценам, чем корейские поставщики, сказал Дуань.
Hyundai производит линейку двигателей объемом от 1,4 до 2,7 литра на двух моторных заводах в Пекине. Ручные и четырехступенчатые автоматические коробки передач форма получает от Hyundai Mobis, также действующей в Китае. Компания импортирует из Южной Кореи лишь некоторые элитные типы двигателей и трансмиссий, утверждают источники в промышленности. Юн говорит, что Hyundai предприняла определенные усилия по увеличению закупок от китайских поставщиков. Например, она начала с того, что ряд китайских компаний принял участие в торгах на поставку некоторых компонентов, наряду с корейскими поставщиками, добавляет он. «Мы делаем это, чтобы сократить расходы», - говорит Юн.
[Via http://newsland.ru]
Фирма Apple пока не производит автомобили. В прошлом году она, правда, пыталась подружиться с концерном Volkswagen, да ничем это не кончилось. Но кто сказал, что iCar никогда не появится? Сегодня с фирмой Apple сотрудничает каждая уважающая себя компания: трудно представить приличную машину без синхронизации с «айподом». Вот дизайнер Энтони Джанарелли посчитал, что и без полностью яблочного тарантаса человечеству в будущем не обойтись. И, не спрашивая компанию Apple, сам спроектировал яблокомобиль по имени iMo.
Каплевидная машина балансирует на двух колёсах благодаря технологии, придуманной для самоката Segway. Концепт не только сам держит равновесие — ему не нужны ни руль, ни тормоза, ни водитель! Робот iMo прекрасно умеет ездить самостоятельно, сканируя окружающее пространство своими датчиками.
Впрочем, автор проекта всё-таки предусмотрел возможность ручного управления. В салон проецируются голографическая модель консоли, похожей на игровую приставку. Движения руки водителя считывают датчики движения внутри капсулы — и пожалуйста, человек рулит роботом!
Диаметр шарика — два метра. И пусть он шире, чем Rolls-Royce Phantom зато сюда могут поместиться двое взрослых, а между ними есть место и для ребёнка. Правда, багажника у робота iMo совсем нет. Но он ведь умеет возить вещи вместо пассажиров: управлять-то им не надо! Главное — не отпускать iMo слишком далеко от розетки. А то дизайнер забыл рассчитать, на сколько именно роботу хватит одной зарядки.
Екатерина Квашенкина
[Via http://newsland.ru]
Снег мокрый, дорога скользкая. Русские машины тут не могут подняться... Если нас насильно заставят поддерживать отечественный автопром, то "пробка" будет на всех дорогах города. Но разве в Москве это кого-то волнует?
И еще. Почему президент не ездит на отечественном авто? Камчатка готова за свои деньги купить для президента и премьера любой русский автомобиль!
[Via http://auto.lenta.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]