Авто новости
четверг, 22 января 2009 г.
  Раллийная Skoda Fabia оказалась быстрее всех в первый день ралли Монте-Карло
Финн Юхо Ханнинен закончил первый день ралли Монте-Карло, проходящим в рамках первенства Intercontinental Rally Challenge, лидером общего зачета. Ханнинен не выиграл по ходу дня ни одного спецучастка, однако по сумме результатов смог опередить гонщика Peugeot Стефана Сарразана на 12 секунд. Все места со второго по шестое завоевали представители французской марки, в том числе и Себастьен Огье, который является партнером Евгения Новикова по Citroen Junior Team в WRC. На самом старте ралли сошли с дистанции два гонщика команды Abarth - Дидье Ориоль и Лука Россетти. Они не смогли удержать свои автомобили, выбрав неудачные комплекты покрышек. Несмотря на несколько ошибок, лучшим представителем Abarth стал Джандоменико Бассо, занимающий седьмое место. 22 января участникам ралли предстоит преодолеть шесть спецучастков. Положение в Ралли Монте-Карло после первого дня Место Гонщик Команда Автомобиль Время 1. Юхо Ханнинен Skoda Motorsport Skoda Fabia S2000 56:32.8 2. Стефан Сарразан Team Peugeot Total Peugeot 207 S2000 +11.9 3. Николя Вуйоз Peugeot Team Belux Peugeot 207 S2000 +33.9 4. Себастьен Огье BF Goodrich Peugeot 207 S2000 +49.3 5. Фредди Лойкс Peugeot Team Belux Peugeot 207 S2000 +54.6 6. Крис Мик Peugeot UK Peugeot 207 S2000 +1:01.3 7. Джандоменико Бассо Abarth & C. SpA Abarth Grande Punto S2000 +1:29.8 8. Тони Гардемайстер Astra Racing Abarth Grande Punto S2000 +1:35.5 9. Франц Виттманн Interwetten Racing Mitsubishi Lancer Evo IX +3:31.2 10. Ян Копецки Skoda Motorsport Skoda Fabia S2000 +4:30.0

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Минтранс получил от правительства задание победить пробки
Правительство РФ поручило Минтрасу заняться разработкой единой госполитики в области организации дорожного движения. Такое решение, как сообщает РИА Новости, было озвучено в четверг на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым. Как пояснил замминистра транспорта Евгений Москвичев, его ведомство получит право подготовки необходимых законов "в вопросах организации дорожного движения". "Сейчас в России нет федерального органа, отвечающего за эту функцию", - добавил чиновник. Сразу после передачи министерству всех полномочий специалисты подготовят "закон по дорожному движению, который будет работать на благо участника движения", пояснил Евгений Москвичев. В законе будет уделено повышенное внимание организации пассажирских перевозок. Чиновник уверен, что теперь министерству "удастся по-новому взяться за проблему пробок на дорогах". Отметим, что новые законы в области дорожного движения уже готовятся. В частности, сенатор от Карелии Владимир Федоров (экс-глава ГАИ России) ведет разработку законопроекта, в который попадут, в частности, все существующие правила дорожного движения с некоторыми изменениями. Сейчас ПДД регламентируются постановлением правительства РФ.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство Москвы дало предварительное согласие на проведение митинга автомобилистов
Федерация автовладельцев России (ФАР) в четверг получило от правительства Москвы предварительное согласие на проведение акции протеста против повышения пошлин на иномарки, запланированной на 1 февраля 2009 года. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на главу московского отделения ФАР Сергея Канаева. По его словам, все соответствующие документы, необходимые для принятия окончательного решения, уже отправлены мэру города Юрию Лужкову. "Скорее всего, официальное разрешение на проведение митинга мы получим сегодня (в четверг - Лента.Ру)", - отметил Канаев. Если ФАР получит разрешение от властей, то акция протеста пройдет 1 февраля в Новопушкинском сквере. Ориентировочное количество участников митинга - 500 человек. Как заявил Канаев, чиновники предложили лишь перенести акцию протеста на Болотную площадь, а по остальным пунктам у них возражений нет. Напомним, что 31 и 1 февраля пройдет общероссийская акция протеста против увеличения таможенных пошлин на ввоз иномарок в РФ, в которой примут участие автомобилисты Иркутска, Хабаровска, Москвы и Владивостока. Причем во Владивостоке автолюбители планируют устроить митинг несмотря на то, что разрешение на эту акцию от властей они так и не получили. ФАР уже пыталась организовать подобный митинг в Москве 8 января 2009 года, однако разрешения от мэрии она не получила. После чего представители организации были вынуждены обратиться с иском в Тверской суд Москвы, потребовав признать незаконным решение мэрии. Новые пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года - увеличение ставок составило 20-80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый Mercedes-Benz E-Class получил спортивный AMG-пакет
Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию об AMG-пакете для седана E-Class нового поколения, который можно будет заказать при покупке автомобиля с любым двигателем и во всех комплектациях. Спорт-пакет включает в себя дополнительные элементы обвеса кузова, придающие машине более спортивный вид, заниженную на 15 миллиметров подвеску, а также другие тормозные механизмы с перфорированными дисками и окрашенными в серебристый цвет суппортами. В AMG-пакет входит установка нового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, "юбок", других накладок на нижнюю часть заднего бампера и фирменных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками размерностью 245/40 на передней оси и 265/35 на задней. Также в зависимости от типа двигателя для автомобиля будут предлагаться разные патрубки выпускной системы. Например, седан Mercedes-Benz E-Class с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами получит сдвоенные овальные трубы, с дизельной "четверкой" – один патрубок такой же формы, а для шести- и восьмицилиндровых версий – два прямоугольных патрубка. В салоне седана появятся спортивные кожаные сиденья, другая отделка центральной консоли и подлокотников на дверях, металлические накладки на педали, трехспицевый руль AMG, отделанный кожей Nappa, и фирменные коврики с эмблемой тюнингового ателье. В Европе стоимость спорт-пакета составит от 2915 до 4046 евро (в зависимости от комплектации и типа двигателя). Сам автомобиль появится в продаже в марте текущего года.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Еще один бывший гонщик "Формулы-1" выступит в Speedcar Series
На втором этапе чемпионата Speedcar Series выступит еще один бывший гонщик "Формулы-1" - Джованни Лаваджи. Вместе с ним к серии присоединились двукратный чемпион FIA GT Томас Бьяджи и бывший участник гонок спортпрототипов Энцо Паначчи. Напомним, что в Speedcar Series выступают еще несколько пилотов, выступавших ранее в чемпионате мира "Формулы-1" - Жак Вильнев, Витантонио Льюцци, Хайнц-Харальд Френтцен и другие. В ближайший уик-энд состоится второй этап сезона 2008/2009 Speedcar Series, который пройдет параллельно с третьим раундом GP2 Asia в Бахрейне. Первый этап текущего первенства прошел в декабре в Дубае, однако организаторы провели только одну гонку уик-энда, а вторая была отменена из-за проливных дождей. После первого этапа в серии лидирует Витантонио Льюцци, опережающий на два очка Френтцена и на четыре – Морбиделли. В командом зачете лидирует UP Team. Список участников второго этапа Speedcar Series Номер Гонщик Команда 04 Томас Бьяджи Palm Beach 09 Энцо Паначчи Continental Circus 10 Джанни Морбиделли Palm Beach 13 Дамьен Пазини JMB 20 Витантонио Льюцци UP Team 21 Матиас Лауда Team Lavaggi 25 Кристофер Цойхлинг Durango 27 Жан Алези HPR 32 Эрик Шарль Continental Circus 50 Марчи Ли HPR 69 Джонни Херберт JMB 80 Хайнц-Харальд Френтцен Team Lavaggi 85 Ашер Аль Мактум UP Team 90 Джованни Лаваджи Team Siram 96 Жак Вильнев Durango

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Производство автомобилей в Великобритании снизилось в два раза
В декабре 2008 года автомобильные заводы, расположенные на территории Великобритании, выпустили 53 тысячи 823 автомобиля - это на 47,5 процента меньше, чем годом ранее. Как сообщает Guardian.co.uk со ссылкой на Общество автопроизводителей и продавцов (Society of Motor Manufacturers and Traders), всего в прошлом году в стране было собрано 1,45 миллиона автомобилей (-5,7 процента). Падение объемов производства в декабре, по мнению экспертов, обусловлено общим спадом на мировом глобальном рынке из-за финансового кризиса. Перед Новым годом большинство автопроизводителей объявило о досрочном закрытии своих заводов на рождественские каникулы, что и повлекло за собой вынужденное сокращение производства автомобилей. Напомним, что в Великобритании находятся два крупных завода японских марок - предприятие Nissan в Сандерленде и завод Honda в Свиндоне. Причем по словам представителей Honda, британский завод будет закрыт в течение всего февраля и марта, а в апреле и мае завод будет работать всего 10 и 15 дней соответственно. На полную мощность предприятие заработает не раньше лета. Nissan, в свою очередь, объявил о намерении уволить 1200 сотрудников своего британского завода для того, чтобы сократить производственные издержки и привести объемы сборки в соответствие со спросом.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Наш город
Наш город

ГИБДД Жуковского ничего не делает, чтобы личные авто не ставили на остановке автобусов!

 
  КамАЗ 43114 ПАРМ передвижная авто ремонтная мастерская
КамАЗ 43114 ПАРМ передвижная авто ремонтная мастерская

КамАЗ 43114 ПАРМ передвижная авто ремонтная мастерская

 
  ОАЭ (213).JPG

 
  Сеульский автосалон в Корее может быть отменен

Сеульский автосалон, намеченный на апрель этого года, может не состояться, сообщает корейская газета The Korea Herald.

По данным газеты, из 22 представленный в Корее иностранных компании, бренды BMW, Chrysler, Ferrari, GM, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru и Volvo уже отказались от участия в автосалоне из-за экономического кризиса, а компания Ford планирует это сделать. Как пишет газета, стоимость экспозиции для иностранных компаний составляет примерно $2,2 млн с каждой и автопроизводители решили сэкономить.

По словам организаторов выставки, на прошлом автосалоне участвовало около 190 компаний, среди которых, кроме автопроизводителей, были также производители комплектующих. Однако основые площади занимали иностранные автокомпании. Они же обеспечивали основную посещаемость вставки.

[Via http://newsland.ru]

 
  General Motors вынужден продать большую часть брендов из-за кризиса

General Motors признал, что из-за кризиса намерен продать большую часть своих брендов, в том числе Opel, Daewoo, Hummer, Pontiac и Saab. Если на них не найдутся покупатели, то бренды будут просто выведены за периметр GM, и в результате в структуре концерна останутся только четыре марки: Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Они обеспечивают более 60% продаж GM в мире и более 80% на рынке США, пишет «Коммерсант».

Аналитики не раз критиковали GM за слишком большой портфель брендов, поясняя, что многие из них конкурируют друг с другом. Сокращение брендов является одним из условий выделения концерну госфинансирования.

Конгресс США уже блокировал выделение $14 млрд помощи GM и Chrysler в декабре, после чего оба производителя оказались на грани банкротства. После этого поддержку автоконцернам пообещали лично Джордж Буш и минфин США. В итоге 19 декабря было объявлено о выделении GM и Chrysler $17,4 млрд, из которых GM получил $13,4 млрд.



Бренд Opel является одним из ключевых брендов концерна в России, на него приходится около 30% сбыта. Марка Opel (продано 98,8 тыс. машин в 2008 году) по популярности уступает только Chevrolet (235,5 тыс. машин).

GM уже лишился статуса крупнейшего автопроизводителя в мире — впервые за 77 лет им стала японская Toyota. Продажи GM в 2008 году, по данным самого концерна, составили 8,35 млн машин (падение на 11%). У Toyota они достигли 8,97 млн (падение на 4%).

[Via http://newsland.ru]

 
  Для экологически чистых автомобилей устроят соревнования по дрэг-рейсингу
На британской гоночной трассе Santa Pod в конце апреля текущего года пройдут соревнования по дрэг-рейсингу между экологически чистыми автомобилями. Как сообщает британское издание The Telegraph, эти гонки одобрены Международной федерацией автоспорта (FIA), а участие в заездах и посещение мероприятия, для привлечения большего числа участников и зрителей, будут бесплатными. К соревнованиям планируется допускать любые легковые автомобили, мотоциклы и грузовики со сверхнизким и нулевым уровнем выбросов CO2. Например, в заездах на четверть мили могут принять участие машины, работающие исключительно на электротяге, оснащенные солнечными батареями, силовыми установками на топливных ячейках, водороде, биоэтаноле или биодизеле. Представители организаторов, отмечают, что гонки экологически чистых машин отличаются от обычного "дрэга", но "это вовсе не означает, что соревнования будут менее зрелищными и интересными". В прошлом году в аналогичных гонках принимали участие как крупные автомобильные компании, например, Lotus и Tesla, так и небольшие фирмы, и клубы владельцев электрокаров. Как отмечают организаторы, предстоящие соревнования также будут открыты для единичных изобретателей, университетов и представителей бизнеса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Через пять лет объем российского автопарка достигнет 39 миллионов машин
В ближайшие пять лет количество зарегистрированных автомобилей в России будет увеличиваться ежегодно на 4-5 процентов. Как сообщается в исследовании агентства "Автостат", к 2012 году общее количество машин на российских дорогах достигнет 38-39 миллионов единиц. Через пять лет иномарки будут занимать более половины автомобильного парка в РФ. Это связано с тем, что разработок новых отечественных автомобилей практически не ведется. Будет происходит постепенный процесс замещения иномарками отечественных автомобилей. При этом марка LADA сохранит лидирующие позиции, но доля этих машин будет снижаться. К 2012 году она составит 40-41 процент вместо нынешних 45. Прирост автопарка будет обеспечиваться, в основном, за счет иномарок. ″Уже к середине 2009 года мы ожидаем, что парк иномарок вырастет до 13,4 миллионов единиц, а в 2010 году число автомобилей иностранных марок на территории России превысит отметку в 15 миллионов единиц, - заявил директор "Автостата" Сергей Целиков. - Исходя из этого сценария мы прогнозируем дальнейший прирост парка иномарок на уровне двух миллионов в год до 19 миллионов единиц к середине 2012 года". По оценкам "Автостата", лидирующие позиции среди иномарок в ближайшие пять лет сохранит компания Toyota. К тому времени в российском автопарке будет насчитываться более трех миллионов машин этой марки, доля которой в общем числе автомобилей достигнет восьми процентов. Среди других иностранных брендов с парком более миллиона машин будут Nissan, Ford, Chevrolet, Hyundai и Mitsubishi.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Абхазию и Россию свяжет транскавказская автомобильная дорога
В Карачаево-Черкесии началась разработка проекта восстановления сквозного автомобильного движения по транскавказскому пути в Абхазию, носящему название "Военно-сухумская дорога", сообщает "Интерфакс". "Мы получили политическую поддержку руководства по части идеи восстановления Военно-Сухумской дороги для обеспечения сквозного проезда из Черкесска в Сухуми", - сообщил вице-премьер правительства КЧР Исмаил Алиев. По его словам, восстановление дороги позволит превратить весь западный Кавказ в "единый огромный горно-морской курорт".

Протяженность дороги составляет 274 километра от Черкесска до Сухуми, из которых 170 километров - это асфальтовая дорога и еще 53 километра со стороны Абхазии - это обычная грунтовая, но хорошо ухоженная дорога. В правительстве КЧР планируют, что реализация этого проекта позволит увеличить доходы республиканского бюджета на 20 процентов и создать дополнительные рабочие места. Абхазское руководство, утверждают в КЧР, также поддерживает идею восстановления еще одной автомобильной дороги в Россию (в дополнение к существующему прибрежному шоссе в направлении Сочи).

В то же время в Грузии отнеслись к этой идее резко негативно, сообщает GHN. По словам Котэ Кучухидзе, занимающего пост "министра экономики Абхазской Автономной Республики" в прогрузинском правительстве Абхазии в изгнании, данный проект - это "еще одна попытка оккупации территорий Грузии со стороны России". "Министр" сказал, что восстановление движения по дороге экономически не обосновано и "связано с колоссальными суммами". Сквозное движение через перевал по Военно-сухумской дороге было остановлено после грузино-абхазской войны. А регулярное автомобильное движение, как заявляют в Тбилиси, прервалось еще в 1946 году.

В настоящее время дорога в основном используется как популярный туристический маршрут: в ее окрестностях сохранилось множество памятников древнего зодчества - церкви, крепости, монастыри и другие постройки. По оценкам специалистов, основная сложность в эксплуатации этой дороги - это ее высокогорное расположение. Так, высшая ее точка - Клухорский перевал - находится на высоте 2781 метра, из-за чего в холодное время года дорогу на этом участке, как правило, заносит снегом.

[Via http://newsland.ru]

 
  Новый президент Toyota поменяет руководство компании
Вновь избранный президент концерна Toyota Акио Тойода планирует сменить топ-менеджмент компании сразу после вступления в должность. Как сообщает Bloomberg, кадровые перестановки будут направлены на возвращение компании прибыльности. Тойода, внук основателя компании, планирует в июне 2009 года заменить четырех ныне действующих вице-президентов и некоторых из 19 исполнительных директоров. К примеру, Катсуаки Ватанабе, который сейчас является руководителем корпорации, станет ее вице-президентом. Об остальных перестановках будет объявлено позже. Как сообщалось ранее, по итогам 2008 года финансового года (который заканчивается в марте) компания Toyota впервые за последние 70 лет может понести убытки. Предполагаемый размер убытков составляет 1,6 миллиарда долларов. Кроме того, в прошлом году продажи автомобилей Toyota упали на четыре процента. Однако это не помешало японскому концерну стать самым крупным автопроизводителем в мире, обогнав концерн GM, который носил звание крупнейшего автоконцерна на протяжении последних 77 лет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Три концепта от КТМ
Австрийская КТМ представила на бумаге три оригинальных спортивных концепта, причем все три – сделанные студентами и не имеющие непосредственного отношения к миру мотоциклов.



Концепт первый – самовыравнивающееся судно на подводных крыльях под названием Barracuda. Концепт второй – аппарат для гонок по бездорожью AX Offroad Buggy. Концепт третий – гоночный автомобиль в стиле future naked на электрической тяге под названием SR 85 Deuce. На последнем предлагается поставить четыре независимо регулируемых электромотора и усиленные шины, а также сделать увеличенный клиренс.



Куратором всех студенческих групп, предложивших вышеуказанные проекты, выступил Себастьен Штасин (Sebastien Stassin), ведущий дизайнер в дружественном КТМ дизайнерском бюро КISKA. При этом всем дизайнерам-студентам ставилась задача представить какие-либо инновационные проекты в области средств передвижения, которые отражали бы классическую дизайнерскую тему КТМ.



"Нашей основной целью было добиться того, чтобы инженерная фантазия разработчиков была бы практически ничем не ограниченной – ну кроме реализуемости идей на практике и сохранения стиля КТМ", - рассказал Штасин. "Результаты, на мой взгляд, получились эффектные, захватывающие и увлекательные. Мы в KISKA и наши коллеги в КТМ очень довольны этими студенческими работами, и вообще тем, как они себе представляют линейку продукции КТМ будущего". "На данном этапе эти концепты, конечно же, всего лишь дизайнерские разработки и не имеют никакого отношения к конкретным проектам, которые планируется реализовать в будущем, но тем не менее мы в КТМ стараемся никогда не говорить "никогда"!", - добавил куратор проекта.



КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия). Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.



Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.



Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ).

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Самый быстрый суперкар планеты оснастят электромотором
В четверг американская компания Shelby SuperCars объявила, что в феврале текущего года намерена приступить к испытаниям полностью электрической версии суперкара SSC Ultimate Aero. Этот автомобиль в 2007 году разогнался до 411 километров в час, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса и считается самым быстрым серийным автомобилем на планете. Об этом говорится в официальном сообщении производителя. На новинку вместо 6,2-литрового бензинового V8 мощностью 1287 лошадиные силы будет устанавливаться электромотор, который, по словам представителей Shelby SuperCars, весит приблизительно 90 килограммов и занимает в моторном отсеке гораздо меньше места - 1/18 от площади, требуемой для установки бензинового агрегата. Детальные характеристики электромотора для Ultimate Aero будут оглашены только в середине года. Сейчас лишь известно, что мощность силовой установки может варьироваться от 200 до 500 лошадиных сил, а в двухмоторном варианте она будет развивать 1200 лошадиных сил. Запас хода будет равен 240-320 километрам, а зарядка литиевых аккумуляторов от сети с напряжением 110 вольт займет всего 10 минут. В планы Shelby SuperCars входит установить на электрической версии Ultimate Aero новый мировой рекорд, завоевав звание самого быстрого электрокара на планете. Кроме того, компания Shelby SuperCars планирует поставлять свои электродвигатели другим автопроизводителям, транспортным фирмам и военным структурам. Как утверждает американский производитель, стоимость каждого мотора при массовом производстве составит пять-шесть тысяч долларов в случае выпуска партии от одной до 10 тысяч штук.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  DSC00422.JPG

 
  DSC00420.JPG

 
  Утренне-морозный вид из авто...
Утренне-морозный вид из авто...

 
  НА ПЕНСИИ
НА ПЕНСИИ

 
  НА ПЕНСИИ-2
НА ПЕНСИИ-2

 
  Hyundai будет доставлять машины российским дилерам за свой счет
Южнокорейская компания Hyundai Motor решила взять на себя все расходы по доставке новых автомобилей к дилерам, находящимся в любом регионе России. Теперь, как говорится в официальном пресс-релизе Hyundai, стоимость автомобилей этой марки будет одинакова по всей стране. Стоит напомнить, что иностранные автомобильные бренды в России ведут разную политику доставки автомобилей к дилерам. Некоторые, например компания Mazda, вводят единые цены на территории всей страны, в которую включена усредненная стоимость доставки автомобиля в любой регион. Другие марки не оплачивают доставку автомобилей к дилерам, перекладывая это бремя на покупателей. При этом стоимость доставки, например, в Поволжье составляет 15-20 тысяч рублей за одну машину, а транспортировка автомобиля в Читу обойдется в 75 тысяч рублей. Отметим также, что для снижения стоимости автомобилей российского производства в Приморье (доставка автомобилей в этот регион стоит 1,5-2 тысячи долларов) правительство РФ решило субсидировать 54 процента железнодорожного тарифа на перевозку машин. По оценкам Федеральной службы по тарифам, это позволит снизить стоимость отечественных автомобилей на 4-5 процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Меландри готов к пропуску сезона
Итальянский пилот MotoGP Марко Меландри (Marco Melandri), который в конце прошлого сезона перешел в команду Kawasaki и должен был в этом году первый раз выступать на мотоцикле этой марки, заявил, что в сложившихся обстоятельствах в принципе готов к пропуску сезона.



"Я, конечно, не хочу этого, но если ни о каком компромиссе договориться с Kawasaki не удастся, видимо, придется, пересидеть этот сезон без работы, без участия в гонках", - заявил Марко. "Да, неприятно, но тем не менее для меня не будет проблемой годик переждать", - отметил талантливый гонщик, репутация которого была немного подмочена годовым сотрудничеством с Ducati.



26-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.



В сезоне MotoGP-2008 Марко выступал за команду Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с Ducati репутацию сильного гонщика.



Напомним, в конце декабря прошлого года в мотомире появились слухи (официально подтвержденные в начале января года текущего), что Kawasaki в целях экономии во время глобального кризиса приняла решение уйти из MotoGP и не намерена участвовать уже в сезоне 2009 года. Пилоты команды оказались в подвешенном состоянии, и вообще под угрозу была поставлена вся гонка MotoGP-2009, так как с уходом Kawasaki остается всего 17 мотоциклов, а Международная мотоциклетная федерация обязывает соревнования такого уровня выставлять на старт не менее 18 машин. Вопрос до сих пор не решен.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Владивосток закупил для милиции машины с правым рулем
Мэрия Владивостока закупила для УВД города несколько праворульных автомобилей. Как сообщает агентство "Восток-медиа" со ссылкой на мэра города Игоря Пушкарева, такой выбор оказался "оптимальным с точки зрения соотношения цена - качество". Всего для милиции приобретено 20 новых автомобилей, среди которых иномарки Toyota Probox, Nissan Wingroad и российские УАЗы, сообщает агентство "Дейта.Ру". Модели Probox и Wingroad - это экономичные универсалы, выпускающиеся в Японии с 2002 и 1999 годf соответственно. Пока неизвестно, были ли куплены автомобили с пробегом или новыми у японских дилеров. В четверг состоялась торжественная церемония передачи машин. "Мы закупили автомобили, которые лучше всего подходят для решения задач, поставленных перед работниками патрульно-постовой службы Владивостока", - отметил Игорь Пушкарев. По его словам, заказ на машины был оформлен еще год назад. Инициатива мэрии Владивостока контрастирует с активными попытками федеральных властей запретить праворульные автомобили. Еще в мае 2005 года чиновники правительства планировали принять соответствующий запрет, однако отказались после масштабной акции протеста автовладельцев. Затем активным лоббистом запрета правого руля стал карельский сенатор Владимир Федоров, который в данный момент разрабатывает соответствующий законопроект. А 19 декабря 2008 года премьер-министр РФ Владимир Путин 19 декабря дал прямое распоряжение чиновникам закупать для госкомпаний автомобили только российского производства.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda показала свой новый круизер

На мотосалоне в Нью-Йорке один из ведущих японских мотопроизводителей Honda представил один из самых необычных своих продуктов – круизер Honda Fury 2010 модельного года.

"Это чоппер, который вы бы сделали для себя, если бы у вас вместо гаража была мастерская", - такой смысл закладывала "Хонда" при создании байка. Несмотря на огромную работу, проделанную над внешностью мотоцикла, основной упор компания делала на водительские качества. Кстати, внешность Fury для обычно консервативной японской компании стала своего рода откровением. Ничего радикального в нем, конечно, нет, но по сравнению с другими "Хондами" выглядит байк крайне оригинально. И больше напоминает американский байк, нежели продукт японского мотопрома.

Fury имеет самую длинную колесную базу из всех серийных мотоциклов Honda – 180,95 см – в основном за счет 38-градусного рейка. Передняя подвеска – 45 мм вилка с ходом 102 мм. Задняя подвеска – регулируемый в пяти положениях амортизатор, ход задней подвески – 94 мм.

Низкое сиденье - всего 678 мм – позволит удобно расположиться за рулем. Полновесных тестов Fury пока не проводилось (байк дебютировал только на прошлой неделе), но те, кто успел посидеть на мотоцикле в дни премьеры заявляют, что такой подойдет для "широкого диапазона" масс и комплекций пилота. Вес самого байка небольшой для чоппера - 301 кг. Объем топливного бака - 12,9 литра.

В сердце новинки - V-образный двухцилиндровый мотор Honda с рабочим объемом 1312 куб.см., жидкостным охлаждением и с углом развала цилиндров в 52 градуса. Степень сжатия - 9,2:1. Каждый цилиндр мотора оснащен тремя клапанами и двумя свечами зажигания.

Первоначально для байка доступны три варианта окраса: синий, серебряный и матовый черный. Кстати, Fury в переводе с английского означает "ярость".

[Via http://newsland.ru]

 
  Более 80 процентов ввезенных в Россию автомобилей - легковые
Из 2,27 миллиона ввезенных в 2008 году в Россию автомобилей доля легковых машин составила 87,8 процента. По данным агентства "Автостат", объем импорта в прошлом году составил два миллиона автомобилей, что на 25,5 процента превышает прошлогодний показатель - 1,81 миллиона машин. Наибольшее количество ввезенных автомобилей приходится на июль и август - 206 и 203 тысячи соответственно. В последние месяцы прошлого года по причине низкого спроса импорт стал заметно снижаться - в октябре на 18,7 процента (по отношению к сентябрю) и в ноябре - на 20,5 процента (по отношению к октябрю), в декабре же падение замедлилось. В 2008 году в России было поставлено на учет четыре миллиона автомобилей. Рост автопарка в прошлом году почти в два раза превысил количество проданных в 2008 году иномарок - чуть более двух миллионов, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda возрождает манки-байк
Honda решила (возможно, в рамках антикризисной программы, с расчетом на то, что спросом будут пользоваться в первую очередь экономичные транспортные средства) возродить популярный в прошлом манки-байк.



Знаменитый минимотоцикл получил не только современное воплощение, но и новый инжекторный двигатель, соответствующий самым последним экологическим нормам.



Сорокадевятикубовый четырехтактный мотор выдает целых 3,4 л.с. и может похвастаться высочайшей экономичностью – 282 мили на одном галлоне топлива (0,84 литра на 100 км пути). По расчетам Honda, столь низкого расхода можно добиться при езде с постоянной скоростью в 30 км/ч.



Будет выпущено две версии манки-байка – стандартная и de luxe (ограниченным тиражом), последняя получит хромированные решетки и щитки и такую же окантовку фар.



По предварительным данным, модель планируется продавать только в Японии. Будет ли она выпущена на другие рынки, пока неизвестно. Можно отметить, что удовольствие ездить на легендарной машине будет не таким уж дешевым, как можно бы предположить. Стоимость аппарата в стране восходящего солнца составит порядка 2 750 евро.



Манки-байками зовутся маломощные мотоциклы, которые начали выпускать в 1960-х годах, а популярными их сделала Honda уже в 1970-х. Эти машины обычно имеют движок от 50 до 90 куб.см., одноцилиндровый, четырехтактный, и отличаются высотой сиденья не более 600мм. В Японии даже развилось отдельное направление в субкультуре – поклонников гоночных манки-байков, фанатов тюнинга этих оригинальных скутеромотоциклов. В Европе манки-байки наиболее популярны в Великобритании, где также есть клуб любителей и ценителей этой техники, расположенный в Англии в городе Уорвик.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Пожаловаться на незаконные парковки теперь можно через интернет
Столичный департамент транспорта и связи начал уникальную акцию - "Народный контроль". Сразу два московских сайта начали принимать жалобы москвичей на незаконные парковки во дворах и на проезжей части. За три дня проведения акции на транспортный сервер Москвы поступило свыше 500 сообщений от москвичей!  В первую очередь горожане сетовали на самовольные парковочные столбики, шлагбаумы, "ракушки" и стоянки, отгороженные “для своих”. 

Каждое третье сообщение поступило от жителей Юго-Западного округа – именно здесь, как выяснилось, максимально распространен “парковочный беспредел”. А меньше всего сигналов - от жителей Зеленограда – всего 1% от всех.

Многие москвичи написали, что “самовольные” столбики мешают не только автомобилям жителей, но и  пожарным авто, машинам "скорой"и милиции.  

- Акция "Народный контроль" организована, чтобы помочь московским автовладельцам, которые паркуют автомобиль во дворе своего дома, - пояснили “Комсомолке” в департаменте транспорта и связи. – И сейчас любой москвич может сообщить о случаях незаконной установки парковочных столбиков и других ухищрениях, мешающих парковаться личному автотранспорту. Обращайтесь http://www.mosgortrans.net/ или http://www.mostrans.info/.  

После каждого сообщения, как поясняют чиновники, “факты установки незаконных механизмов” будут проверяться и фотографироваться. После этого информацию занесут в базу данных незаконных парковок и доведут до всех специальных служб города.  

Виновных в организации незаконных парковок ждут серьезные штрафы.  Физических лиц -1 500 рублей,  должностных лиц - 5 тыс. рублей,  юридических лиц - до 200 тыс. рублей.

[Via http://newsland.ru]

 
  Бензин в России будет дешеветь на 20 копеек в неделю
Снижение цен на бензин в России продолжится до конца января текущего года. Об этом, как пишет газета "Гудок", заявил исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. По его словам, цены будут падать, в среднем, на 20 копеек в неделю. Но дальше бензин, скорее всего, дешеветь не будет из-за отсутствия конкуренции на внутреннем рынке страны. Как считает Сергиенко, "в отсутствие здоровой конкуренции и при наличии диктата со стороны ФАС сложно ожидать, что производители бензина станут следить за падением стоимости нефти и в тот же день снижать собственные цены". К тому же, по его словам, в России производство бензина слишком дорогое, а снижать цены заводы не могут: "у нас только издержки на транспортировку нефти до нефтеперерабатывающих заводов составляют 25 процентов цены бензина". Между тем, президент Московского топливного союза Евгений Аркуша считает, что бензин не только перестанет дешеветь, но и может вновь подорожать до уровня лета 2008 года. "Из-за низких экспортных пошлин производители будут зарабатывать валюту и продавать нефть за рубеж", - отмечает он. Ранее сообщалось, что за предыдущую неделю потребительские цены на бензин в России снизились в среднем на 1,3 процента. По состоянию на 19 января 2009 года цена на бензин Аи-95 составляла 21,57 рубля, на Аи-92 - 19,56 рубля, а на дизельное топливо - 20,70 ребля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Высший арбитражный суд предложил наказывать водителей без суда
Глава Высшего арбитражного суда (ВАС) Антон Иванов выступил с инициативой наказывать водителей без суда за административные правонарушения, сообщает "Российская газета". По его мнению, суды не должны становится "чиновниками, которые выполняют функции административного наказания". По словам Иванова, в большинстве случаев человек не возражает против наказания, однако согласно законодательству, во многих случаях оно назначается именно в суде. "Он (нарушитель - Лента.Ру) с ним не спорит, осознает свою неправоту и справедливость вменения штрафа. Зачем это дело рассматривать в рамках дорогостоящей судебной процедуры?", - отметил председатель ВАС. На сегодняшний день наказание для водителей назначает суд в случаях, когда законодательством предусмотрена "штрафная вилка" за административное правонарушение - либо штраф, либо лишение прав и, в редких случаях, арест. К таким нарушениям относятся превышение скорости более, чем на 60 километров в час, управление автомобилем в пьяном виде без прав, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме и так далее. Председатель ВАС уверен, что необходимо создавать административные процедуры взимания штрафов. "Если процедура будет правильно разработана, то количество дел в судах сократится, - заявил глава ВАС. - Меньше станет бессмысленных процессов, где все согласны со всеми, но обязаны судиться. Больше будет времени на рассмотрение действительно сложных споров. Так что в конечном счете справедливость выиграет." При этом он отметил, что для административного ареста, который может быть назначен пьяным водителям, "стоит сохранить существующий порядок". Речь идет, в частности, о случаях управления автомобилем без прав и в пьяном виде.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Какой вид транспорта самый безопасный?

Как мы всегда подозревали, к любой статистике надо подходить очень осторожно. А сейчас я хочу внести свой вклад и окончательно всё запутать. Видите ли, я часто думаю по поводу того, какой из трёх видов транспорта, которыми я регулярно пользуюсь, самолёты, мотоциклы и автомобили, самый безопасный в статистических данных.

Согласно популярному стереотипу, коммерческие авиаслужбы безопаснее твоего дома, и можно скорее погибнуть по дороге в аэропорт. Особенно, если отправишься туда на мотоцикле, потому что они опаснее машин. Но действительно ли всё так? После некоторого статистического анализа я пришёл к выводу, что нет. Я также понял, что статистика сама по себе – это идеальный инструмент для того, чтобы доказать свою точку зрения, какой бы она ни была.

При написании этой колонки я пользовался докладом о смертности в результате транспортных происшествий в США в 2006 году, и на это у меня было две причины. Во-первых, он доступен за бесплатно. А во-вторых, Штаты не так давно подвергали критике за то, что их показатели в области дорожной безопасности оказались не такими впечатляющими, как в этом были уверены широкие массы. Так что в этом исследовании мотоциклы и автомобили изначально были в невыгодном положении. Но читайте дальше, и скорее всего вы будете удивлены.

Предлагаю для простоты округлить цифры. Пассажиры американских авиалиний погибают в соотношении 0,6 на 160 миллионов километров, при прохождении этой же дистанции несчастье случается с 1,4 водителями и 42 байкерами. Так что статистически летать это почти в три раза безопаснее, чем ездить на машине. Вроде бы всё как на ладони.

Но я всегда не очень понимал этот показатель смерть-на-пассажиро-милю. Boeing 757 очень быстрый, и используется для длительных полётов. Если попал на борт, то уже не выйдешь до конца, как бы этого не хотелось. То есть придется лететь на длинное расстояние, и шанс разбиться становится меньше, если смотреть на отношение смертей и километров. Но если у вашего соседа ботинки нашпигованы взрывчаткой, то всё определённо меняется.

Так что если переработать цифры и посчитать, сколько раз мне нужно воспользоваться видом транспорта, чтобы сыграть в ящик. Результаты получились занимательными – в 2006 году американские авиалайнеры  пролетели 13 200 миллионов километров и убили 50 человек, значит, для трагического финала нужно покрыть 267 миллионов километров. Но постойте. Если высчитать среднюю дистанцию для одного рейса, то получится примерно 1 200 км, так что придётся купить 221 000 билетов.

Обработаем таким же образом статистику смертности мотоциклистов (17 330 миллионов км, 4 553 смерти), и увидим, что присоединиться к Ивелу Нивелу получится только после 77 000 поездок при средней дистанции 50 км. И тут самое интересное, за те же 50 км, которых хватает большинству людей для поездки на работу или в магазин, машина вас убьёт только 2,3-миллионный раз. Даже если среднюю длину поездки увеличить до 160 км, можно смело пользоваться машиной 771 000 раз, до того как отправишься на тот свет. И это в Америке, где, как мы знаем, дороги залиты кровью. Так что автомобили оказались намного безопаснее, чем мы думали.

Есть и ещё кое-что. Я несколько раз летал на лёгких аэропланах, и вот они-то настоящие убийцы. 2,9 смерти на 100 000 часов полёта, то есть мне нужно провести в небе 34 482 часа до того, как он взорвётся, или я врежусь в башню. Если учесть, что в среднем один полёт занимает полтора часа, я отправлюсь к Элвису только на 23-тысячный раз.

Некоторым это может показаться слишком мрачной темой для беседы, но есть и хорошая сторона. Я никогда не смогу проехать на машине, мотоцикле или самолёте достаточно раз, чтобы проверить эту теорию. Получается, что если верить статистике, я буду жить вечно.

Джеймс Мей

[Via http://newsland.ru]

 
  Более 200 тысяч кубометров снега вывезено с улиц Москвы
За прошедшие сутки с улиц Москвы было вывезено более 200 тысяч кубометров снега. Как сообщает РИА Новости, в ночь со среды на четверг на борьбу со снегопадом выведено более 10 тысяч единиц уборочной техники, среди которых пять тысяч - самосвалы, перевозившие снег на снегоплавильные станции. Кроме того, на снегоочистительные работы вышло более пяти тысяч человек, объединенных в 1160 мобильных бригад - они очищали дворовые территории, тротуары, подходы к станциям метро. Дороги обрабатывали противогололедными реагентами, а тротуары и дворы посыпали мелким щебнем - его за сутки было израсходовано 724 тонны. Как сообщает Гидрометцентр России, за сутки в Москве выпало девять миллиметров осадков при месячной норме около 35 миллиметров.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Honda публикует подробности о европейской версии гибрида Insight
Honda Insight

Вслед за мировым дебютом в США, компания продемонстрировала новинку в испанской Валенсии, заодно сообщив детали относительно отличий европейском версии от прочих.

Автомобиль для рынка Старого Света будет оснащаться той же гибридной силовой установкой, что и для Японии и США. Изменения заметны лишь в деталях оформления внешности и салона, а также в списке дополнительного оборудования. Так снаружи европейскую версию можно будет отличить по массивной черной маске на переднем бампере и решетке радиатора, хромированным дверным ручкам и центральной стойке и по защитным молдингам по бортам. За доплату предложат и аэродинамический обвес: передний и задний спойлеры и накладки на пороги.

На европейском рынке будут доступны три варианта дизайна легкоспланых колес: 15-дюймовые Crystal и 16-дюймовые Cronos и Turbine. Единственный тип кузова для всех рынков – 5-дверный хэтчбек. Компания не планирует создание других типов кузовов для Insight в обозримом будущем.

Honda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightВ салоне Honda Insight получит в качестве дополнительного оборудования синюю подсветку нижней части интерьера накладки из нержавеющей стали на верхнюю часть порогов, а также различные варианты оформления вентиляционных решеток системы климат-контроля. Европейским покупателям будет доступна навигационная система с жестким диском емкостью 40 Гб, одновременно служащим для хранения аудио и видео. Для задних пассажиров предусмотрена еще одна новинка – «Rear Entertainment System»: в ее состав входят два LCD-монитора, вмонтированных в подголовники передних кресел.

Стандартные легкосплавные колеса для Honda Insight Стандартные легкосплавные колеса для Honda Insight Стандартные легкосплавные колеса для Honda InsightСтоимость Honda Insight в Европе пока не объявлена, но компания уверена, что покупателей ожидает «приятный сюрприз», а само появление модели на европейском рынке окажет заметное на него влияние в целом.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Российский авторынок в 2009 году упадет на 25-50%

Российский авторынок в 2009 году упадет на 25-50%В 2009 году продажи автомобилей могут упасть на 25-50%. Такие прогнозы делает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

В 2009 году рынок откатится на уровень 2006 года. По словам партнера PwC Стенли Рута, существует два сценария развития российского авторынка в 2009 году: оптимистичный и пессимистичный. Согласно оптимистичному сценарию, в 2009 году продажи новых автомобилей в России составят около 2,3 млн, что на 25% меньше, чем в 2008 году. Согласно пессимистичному сценарию, в российский авторынок рухнет на 50%, а объем продаж составит всего 1,6 млн новых автомобилей. Согласно прогнозу PwC, в ближайшее время за счет ослабления рубля и повышения пошлин на ввоз иномарок, свои позиции начнут отвоевывать российские бренды. Доля кредитных автомобилей может снизиться до 10-20% в денежном выражении (в 2008 году она составляла 31-35%). Средняя цена автомобиля также снизится с 21 700–22 350 долларов до 18 000–20 000 долларов.

Напомним, в 2008 году российский авторынок стал самым быстрорастущим в мире: рост рынка составил 14%, всего было продано более 3,17 млн легковых автомобилей на сумму 70 млрд долларов. Из них новых иномарок было реализовано 1,5 млн штук, автомобилей российского производства – 700 000. Наибольшей популярностью пользовались новые иномарки, выпускаемые на российских заводах. В первом полугодии Россия вышла на первое место среди европейских авторынков, обогнав даже Германию. Но мировой финансовый кризис замедлил продажи во втором полугодии.

Рост российского авторынка может возобновиться в 2010 году. По мнению Стенли Рута, российский авторынок еще не насыщен, критический уровень насыщенности (400 автомобилей на 1 000 человек) России удастся достичь не ранее 2025 года.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota Corolla сменила характер

Toyota Corolla - одна из самых востребованных сегодня моделей. Свою популярность она получила благодаря экономичности и надежности. Оба качества отлично характеризуют машину "на каждый день", но для гоночных автомобилей главными не являются.

Toyota Corolla Axio GT300 Toyota Corolla Axio GT300Toyota Corolla Axio GT300 Toyota Corolla Axio GT300Toyota Corolla Axio GT300 Toyota Corolla Axio GT300

На автосалоне в Токио Toyota представила Corolla с совсем другим характером – заряженную версию Axio GT300. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л, который выдает 300 лошадиных сил. Весит новинка 1100 килограммов.

Toyota Corolla Axio GT300 Toyota Corolla Axio GT300

Увидеть Corolla Axio GT300 в действии можно будет на гонках 2009 Super GT.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mercedes работает над платформой для будущих компактных моделей
По сообщениям западных автомобильных СМИ, Mercedes-Benz надеется заполнить нишу в своей линейке, располагающуюся ниже модели SLK. Сделать это производитель собирается с помощью нового переднеприводного спортивного автомобиля А-класса. Речь идет о родстере SLA Vision, который может пойти в производство в 2012 году. Однако глобальный план производителя заключается в создании новой платформы для SLA Vision и еще целой линейки будущих компактных автомобилей A- и B-классов. 



Тенденция, согласно которой каждое последующее поколение автомобиля больше предыдущего, сыграла с Mercedes-Benz злую шутку: модели SL, а затем и SLK переставали быть компактными в считаные годы, в то время как место настоящего миникара в линейке производителя стало вакантным. 



Интересно, что концепция SLA Vision дебютировала на Детройтском автошоу еще в 2000 году. С помощью двухместного компакта автомобилестроитель планировал сделать предложение, способное привлечь молодых покупателей и заодно добиться большей топливной эффективности. Но раздумья затянулись, и ровно девять лет о самом маленьком Mercedes-Benz ничего не было слышно. 



Теперь же стало известно, что автомобиль может стать основоположником новой модельной линейки компании A- и B-классов, ожидаемой в 2011 году. По предварительной информации, эти будущие автомобили, включая компактный внедорожник, могли бы получить элементы дизайна концепта BlueZero, показанного Mercedes-Benz на этом автосалоне в Детройте. 



Известно, что в случае с SLA Vision производитель откажется от сложной сэндвичеобразной платформы для мини-авто, созданной еще в 1997 году, в пользу обычной технологии, предполагающей большую гибкость. Источник в Mercedes-Benz сообщает, что А- и B-классы следующего поколения будут использовать новую, изначально переднеприводную платформу, которая не только будет совместима с большим количеством вариантов кузовов, но и сможет быть преобразована как под задний, так и под полный привод. 



Уже известно, что в качестве силовой установки для AMG-версии будущего компактного родстера рассматривается 4-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонагнетателем — в ответ на желания потенциальных клиентов, которые хотели бы видеть более «зеленые», более экономичные AMG без потери производительности. 



Что касается обычных серийных Mercedes-Benz A- и B-классов 2011 модельного года, то они скорее всего будут приводиться в движение доработанными версиями 2-литровых двигателей, используемых в текущих моделях, при этом, по словам инсайдера, двигатели могут быть общими с моделями BMW — конкуренты якобы собираются одновременно использовать ряд одних и тех же технологий в целях сокращения затрат из-за беспрецедентного кризиса, в котором находится автомобильная промышленность. 



Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]

 
  peugeot 308 sw
peugeot 308 sw

 
  Тест драйв Honda CB1000R 2008

Пора забыть динозавра начала 90-х СВ1000, а также ушедшего в историю 900 Hornet. Honda CB1000R облачен в совершенно новую «одежду», дизайн которой был разработан совместно с европейскими специалистами. Также присутствует уже известный двигатель FireBlade образца 2007 года, вилки и тормозные диски FireBlade 2008, симпатичный односторонний задний маятник и свой неповторимый стиль. Честно говоря, единственное чего не хватает CB1000R – это моторной «души», фирменного скоростного рева, как в моделях Brutale и Speed Triple. Но в любом случае на 99% это лучший байк, который только можно себе представить.

Тест драйв Honda CB1000R 2008 Тест драйв Honda CB1000R 2008

Двигатель

В качестве двигателя Honda CB1000R используется 2007 FireBlade (998 куб.см.), который снова был запущен в производство, благодаря максимальному крутящему моменту и четкой работе на средних оборотах. По сути, он похож на CBF1000, но обладает большей мощностью. 130 л.с. это само по себе уже немало, а в купе с крутящим моментом движок и вовсе демонстрирует поразительные результаты. Мотоцикл прекрасно разгоняется с места до шестой передачи, а дойдя до пиковой точки, так же плавно и уверенно сбрасывает скорость до 50 км/ч. При этом вы наверняка удивитесь отсутствию тяжелого рева перегруженного двигателя. Несмотря на свой агрессивный внешний вид этот байк на самом деле менее строптив. И хотя по сравнению с тем же Speed Triple эта «лошадка» обладает большей природной силой, ее легче приручить, чем остальных собратьев. Максимальная скорость CB1000R составляет 250 км/ч.

Езда и управление

Подвеска Honda CB1000R мягче, чем, скажем, у Triumph Speed Triple. Однако по многим показателям она обеспечивает сочетание комфорта и надежности. Вряд ли кому-то нужен мотоцикл с жесткой подвеской, который реагирует на каждый камень. С другой стороны хочется максимально знать, как поведет себя мотоцикл в разных ситуациях, будь то разгон или торможение. Honda готова к неожиданностям. На мототреке этот байк может и отстанет от своих соперников, но в реальной жизни, где гаишники скрываются с радаром за кустами, городские улицы перегружены, а дороги имеют мало общего с гладким покрытием гоночных трасс – вот тут Honda CB1000R демонстрирует себя как отличный и непревзойденный мотоцикл.

Тест драйв Honda CB1000R 2008 Тест драйв Honda CB1000R 2008

Оснащение

Honda CB1000R отличается первоклассным качеством по всем параметрам. Вилка представляет собой доработанную версию от FireBlade 2008. Тормозная система также заимствована у FireBlade 2008, но в данном случае используются диски меньшего диаметра – 310 мм, немного другое сцепление и тормозные тросы. ЖК-дисплей на приборной панели, по заявлению самих конструкторов Honda, является самым дорогим в практике компании, и самым «умным». Ну и конечно нельзя не упомянуть консольный задний маятник, который выглядит очень стильно.

Качество и надежность

Как и в случае с оснащением, Honda CB1000R по критериям качества заслуживает самой высокой оценки. Впрочем, это можно сказать о любой продукции компании. В оформлении использована краска насыщенного кремового оттенка, все металлические детали просто превосходны, и могут даже возникнуть сомнения, что эта блестящая «игрушка» надежна.

Цена

Цена Honda CB1000R довольно привлекательна – $12,565 (или $13,469 с системой ABS). Здесь стоит учесть известность бренда среди производителей литровых нейкед мотоциклов.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Крещенский мороз...
Крещенский мороз...

 
  Автопроизводители не знают, где хранить машины

С тех пор как разразился глобальный финансовый кризис, продажи автомобилей во всем мире резко пошли вниз. В итоге автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства машин и, как следствие, с отсутствием места для их хранения. К примеру, японская автомобилестроительная компания Nissan вынуждена держать непроданные автомобили на своем тестовом треке при заводе в Великобритании.

Nissan вынуждена держать непроданные автомобили на своем тестовом треке при заводе в Великобритании Недавно импортированные авто занимают 150 акров на транзитном складе Toyota в Лонг-Бич в КалифорнииАвтомобили Peugeot ждут отправки итальянским дилерам в порту Чивитавеккьи Импортированные машины в Ширнесе в ожидании доставки дилерамАвтомобили Honda ожидают экспорта на пирсе в Токио Land Rover Freelander ждет распределения в Ливерпуле

Land Rover и Jaguar складируют свежеизготовленные машины вокруг своего завода в Ливерпуле. Точно так же и предприятие компании Ford в Детройте, выпускающее модель F-150, заставляет новыми экземплярами свободное пространство вокруг завода.

Автомобили из Японии, как правило, остаются ждать своей очереди в портах. Лонг-Бич, Валенсия и прочие морпорты на настоящий момент просто завалены автомобилями.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan расширяет географию производства «глобального» автомобиля

Семейство Livina теперь производится и в Бразилии. Таким образом, единая модель, служащая основой для целой линейки, становится доступной не только в Азии и Африке, но и в Южной Америке.

Nissan LivinaNissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале выпуска модели Livina на совместном с Renault предприятии в бразильском Сан Хосе дос Пиньяс. Автомобиль становится первым из всех Nissan, рассчитанных на применение топливной смеси Е100 на основе этанола – крайне популярного и распространенного в Бразилии горючего для автомобилей.

Nissan Livina бразильской сборки оснащается 1,6-литровым двигателем K4M в сочетании с механической трансмиссией или 1,8-литровым двигателем серии MR в сочетании только с «автоматом». Livina – утилитарный недорогой семейный автомобиль, чей кузов занимает промежуточное положение между хэтчбеком и минивеном: он рассчитан на пятерых пассажиров. Полноценный минивен с тремя рядами сидений под названием Grand Livina также входит в семейство – его сборка в Бразилии начнется в течение нынешнего года, а Livina поступит в продажу уже в марте.

Производитель подчеркивает, что универсальность применения модели была главной отправной точкой при проектировании. Оно осуществлялось исходя из 300 показателей, отражающих основные запросы потребителей. В результате поиска баланса между ними и появилось Livina. Помимо Бразилии, «глобальная» модель выпускается на данный момент в Китае, Индонезии, Тайване, ЮАР, Малайзии и на Филиппинах. Собранные в КНР авто экспортируются в Египет, а в ближайшем будущем число рынков, где представлен автомобиль будет увеличено: о России пока, правда, речи не идет. Начиная с 2006 года по всему миру выпущено уже более 200 000 авто семейства Livina (Grand Livina, Livina C-Gear/X-Gear).

Стоимость новинки на бразильском рынке пока не объявлена.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  TCM запустила в продажу новый погрузчик для контейнеров

TCM MR450Компания TCM начала продажи нового погрузчика для контейнеров - MR450 (грузоподъемность – 45 т). Новинку можно приобрести с 22 января.

Новый погрузчик для контейнеров имеет общие показатели самого высокого уровня в своем классе, например: максимальная грузоподъемность – 45 000 кг, максимальная высота подъема – 15 100 мм, скорость погрузки – 410 мм/с, скорость движения – 27 км/ч. Помимо этого, новинка также предоставляет комфортные условия для оператора. Погрузчик отличается панорамной кабиной с отличным обозрением и имеет достаточно высокий потолок кабины (1 590 мм). Конструкция кабины препятствует попаданию пыли вовнутрь.

Для более удобной работы новинка экипируется цветным дисплеем с сенсорной панелью, отображающей вес груза и прочие текущие данные. Также погрузчик имеет удобный регулируемый рычаг управления.

Двигатель новинки отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам. Кроме того, для большей безопасности погрузчик имеет ограничитель скорости, который ограничивает скорость в соответствии с текущей нагрузкой и положением груза.

За год планируется продать 20 экземпляров нового погрузчика для контейнеров. Его цена составляет 78 000 000 йен.

Некоторые технические характеристики TCM MR450:

- максимальная грузоподъемность: 45 000 кг- максимальная высота подъема: 15 100 кг- скорость подъема в загруженном состоянии: 260 мм/с- скорость подъема без груза: 410 мм/с- скорость движения без груза: 27 км/ч- общая длина: 11 450 мм- общая ширина: 4 180 мм- общая высота: 4 790 мм- вес: 71 000 кг

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi приглашает геймеров выиграть поездку на тест-драйв

Mitsubishi приглашает геймеров выиграть поездку на тест-драйвЕвропейское представительство Mitsubishi Motors объявило о запуске онлайн-игры, победители которой получат приглашение на трехдневный тест-драйв в Финляндии. Чтобы выиграть этот приз, необходимо зарегистрироваться на сайте Control10.eu и показать наилучшие результаты на симуляторе зимних автогонок. Игра насчитывает десять уровней, девять из которых – виртуальные, а десятый – реальный. Однако не дошедшие до финала игроки также получат призы.

Что же касается победителей, то их ждет мастер-класс по зимнему вождению на Mitsubishi Lancer Evolution X от вице-чемпиона мира по ралли 1998 года Уве Ниттеля. Занятия будут проходить за полярным кругом на льду одного из финских озер.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Япония назвала повышение пошлин нарушением соглашения «большой двадцатки»

Япония назвала повышение пошлин нарушением соглашения «большой двадцатки»Представитель посольства Японии в Москве Акира Имамура назвал повышение пошлин на иномарки в РФ нарушением договоренностей, достигнутых в ходе саммита "большой двадцатки" в ноябре 2008 года. Как сообщает "Интерфакс", дипломат заявил, что участники саммита договорились не создавать новые торговые барьеры.

"Повышение пошлин не служит интересам свободной открытой торговли в духе ВТО, членом которой Россия планирует стать. Мы сожалеем, что российская сторона, несмотря на это, приняла такое решение. Мы намерены продолжать прилагать усилия для того, чтобы Россия облегчила эти меры", - отметил Имамура.

Замглавы МИД России Алексей Бородавкин подчеркнул, что повышение пошлин не направлено против Японии. "Новые таможенные пошлины направлены не против японских производителей, а на то, чтобы обеспечить развитие российской автопромышленности и сохранить рабочие места в этой отрасли", - заявил Бородавкин. По его мнению, иностранные компании должны стремиться не расширять экспорт в Россию, а налаживать местное производство.

Новые таможенные пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года, повысившись на 20-80%. Представители Японии еще в конце 2008 года заявляли, что повышение ставок является нарушением международных договоренностей и помешает России вступить в ВТО.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz