Авто новости
вторник, 27 января 2009 г.
  P1010688.JPG

 
  P1010689.JPG

 
  пробки достали !
пробки достали !

черногория, Котор, море,пляж, мерседес,авто

 
  Кусочек моего счастья!!!
Кусочек моего счастья!!!

Огромное спасибо всем вяземским дальнобойщикам! Каждая встреча с таким красавцем - огромная радость, такая же огромная, как и он сам!!!

 
  Любуется закатом...
Любуется закатом...

 
  Ну одно слово - Фрейтлайнер!!!
Ну одно слово - Фрейтлайнер!!!

 
  Hyundai IX55
Hyundai IX55

 
  парковка
парковка

 
  Конь...
Конь...

 
  Прогулки по Питеру
Прогулки по Питеру

 
  РУССО-БАЛТ С24/40 1912г.
РУССО-БАЛТ С24/40    1912г.

 
  Объявлены финалисты конкурса "Всемирный автомобиль года"
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали итоговые списки финалистов, между которыми будет разыгран титул лучшего автомобиля 2009 года. На данный момент известны претенденты на победу в двух номинациях. В категории "Автомобиль года" представлены: Audi A4 седан и универсал BMW 7 Series Citroen C5 седан и универсал Fiat 500 Ford Fiesta Honda Fit / Jazz Jaguar XF Mazda Mazda6 / Atenza Nissan GT-R Toyota iQ Volkswagen Golf VI В категории "Спорткар года" представлены: Audi RS 6 Avant BMW 135i Coupe / Cabriolet Corvette ZR1 Lamborghini LP560-4 Gallardo Mercedes-Benz C63 AMG Mercedes-Benz SL 63 AMG Mitsubishi Evo X / Evo MR Nissan GT-R Porsche 911 Carrera Subaru Impreza WRX STI Итоговое голосование состоится в феврале, а победители во всех номинациях, включая "Зеленый автомобиль года" и "Лучший дизайн", будут объявлены в рамках автосалона в Нью-Йорке 9 апреля текущего года. Жюри конкурса в этом году состоит из 50 автомобильных журналистов из 21 страны (включая Россию). Напомним, что "Автомобилем года - 2008" стала Mazda2. До этого победителями становились Audi A6 (в 2005 году), BMW 3-Series (в 2006-м) и Lexus LS460 (в 2007-м). "Спорткаром года - 2008" было названо купе Audi R8 (он же получил приз за лучший дизайн), а "Зеленым автомобилем года - 2008" оказалась дизельная "копейка" BMW - 118d Efficient Dynamics.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Suzuki Hayabusa превратили в итальянского трехколесный Ferrari
В Японии мотоцикл Suzuki Hayabusa превратили в трайк, да еще и вдобавок не просто в трайк, а в трайк Ferrari.



Наверное кому-то задумка покажется интересной, но все же непонятна связь между Hayabusa и итальянской Ferrari. Более того, напрашивается вопрос, ну а почему не Ducati Desmosedici? Вероятно японские кастомайзеры погорячились, трайк выглядел бы куда более оригинально без наклеек итальянской конюшни.



Трайк оснащен четырехцилиндровым мотором от мотоцикла Suzuki Hayabusa, рабочий объем которого составляет 1340 куб.см, а максимальная мощность достигается при 9 800 оборотов в минуту и составляет почти 200 лошадиных сил. Вес трехколесного Ferrari - 520 кг.





[Via http://www.motonews.ru]

 
  Как освободиться от автокредита

Рынок автокредитования уже «вкусил» первые последствия кризиса, и, по прогнозам экспертов, в этом году пятая часть кредитных авто может оказаться дефолтной (англ. default – «невыполнение обязательств»). Другими словами, по 20% кредитных договоров заемщики не смогут своевременно выплачивать основной долг и проценты по нему.

Правда, официальные прогнозы Нацбанка Украины пока ограничиваются 2%, но прогнозы экспертов гораздо ближе к реальности. Достаточно заглянуть на веб-сайты крупных банков, где уже предлагают много автомобилей, чтобы убедиться: двумя процентами здесь никак не обойдется. Какой же нюанс стоит учитывать автовладельцам, решившим под натиском обстоятельств расстаться со своим железным конем.



По данным аналитиков, на сегодняшний день одна десятая часть всего автопарка Украины – кредитная. Таким образом, в Украине около 700–750 тыс. авто потенциально находятся в зоне риска. Ведь только треть из упомянутых нами кредитов были оформлены в гривне, остальные же – в иностранной валюте. Что произошло с курсом «гривня/доллар», известно всем. Не секрет и массовые сокращения, что означает резкое снижение уровня платежеспособности заемщиков.



Только январские «чистки», по прогнозам аналитиков Госслужбы занятости, увеличат количество безработных до 2 млн человек (еще в декабре этот показатель немного превышал полмиллиона). Поэтому весьма правдоподобными выглядят данные компании AutoConsulting: в этом году до 130 тыс. автомобилей могут быть возвращены банкам неплатежеспособными заемщиками.



Клиент банка может попасть в дефолт по двум причинам: либо он потерял работу; либо из-за возросшего валютного курса доходы не позволяют обслуживать валютный кредит. И в том, и в другом случае заемщик видит путь к спасению в одном: отдать автомобиль банку, остаться без машины, но и без долгов.



Однако тут нужно учитывать нюанс: без машины – да, а вот без долгов – может быть, и нет. Дело в том, что автомобиль (в отличие от недвижимости, земельных участков и т.п.) – единственный залог, быстро теряющий свою стоимость вследствие амортизации, морального устаревания и т.п.



Поэтому сумма продажи залога может и не перекрыть задолженность по кредиту. Как говорят банкиры, долг, чаще всего, выше рыночной стоимости автомобиля. Особенно, если это – «нулевка» (покупка без первоначального взноса) или «скороспелка» (в качестве первого взноса – символические 5–10% стоимости). Ведь кредит оформлялся на длительный срок (к примеру, на 5–7 лет).



По оценке «Независимого коллекторского агентства», кредитный портфель банков с лета 2008 г. обесценился на 48%. Это означает, что гривня стала почти вдвое дешевле, вполовину подешевели и взятые в кредит прошлым летом машины. При этом заемщики успели выплатить за них лишь небольшую часть. На этой разнице и может «погореть» клиент. Ведь оставшуюся сумму долга он будет обязан выплачивать по графику погашения, но уже без машины!



Но банкам все это тоже невыгодно, финансовые учреждения заинтересованы, чтобы им несли деньги, а не ключи от авто, которые неизвестно когда и за сколько удастся продать.



Поэтому совет в таких ситуациях специалисты дают следующий: не спешите отказываться от залога, попробуйте найти с кредитором общий язык. Возможно, удастся отыскать компромиссный вариант, по которому без увеличения процентной ставки будут установлены кредитные каникулы на несколько месяцев, или же сам срок кредитования продлен и уменьшен ежемесячный платеж.



Возьмите на заметку



Продавать авто или договариваться с банком?



1. Проконсультируйтесь с независимым специалистом авторынка и установите истинную стоимость вашего автомобиля с учетом его возраста и степени износа.



2. Пересчитайте сумму валютного кредита в гривню в соответствии с текущим курсом.



3. Отнимите от этой суммы реальную рыночную стоимость автомобиля, остаток своего долга и проценты.



4. Если результат – цифра со знаком плюс, можете обдумывать варианты возврата авто; если отрицательная – идите к кредитору, иначе попадете в еще более глубокую долговую яму.



Если разобраться



Цены упадут и «сдадутся»



Что же это означает для авторынка вообще? На этот вопрос может ответить даже неспециалист – цены на б/у автомобили будут резко снижаться, так как количество отказных авто так же резко увеличится, и предложение превысит спрос процентов на 40. В таких условиях банкам, получившим свои залоги обратно, будет достаточно трудно их реализовать.



Однако практика показывает, что в трудные кризисные периоды спрос на неновые авто медленно, но возрастает. Если учесть грядущие эксперименты нашего парламента с увеличением ввозной пошлины на новые автомобили, то многие потенциальные покупатели все же предпочтут приобрести «молодую», но бывшую в эксплуатации машину. Так что можем предположить две тенденции:



– существенное снижение цен на б/у автомобили, возвращенные кредиторам (особенно на те, что не были проданы с аукционов в течение определенного времени, например, трех месяцев);



– постепенное повышение спроса на б/ушные машины в целом.



Вывод: если вы собираетесь приобрести транспортное средство, не спешите, скорее всего, уже весной цены начнут быстро снижаться, а спрос еще не успеет среагировать.



А как у них



Россия: отменяют штрафы за просроченные выплаты



По данным banki.ru, за последний квартал почти все российские банки повысили процентные ставки по автокредитованию. Для валютных кредитов удорожание составило в среднем 4–7%, для рублевых – 5–25%. Из 20 банков, которые, согласно версии РБК.Рейтинг, на середину 2008 г. были крупнейшими игроками рынка автокредитования, сегодня продолжают давать кредиты на покупку автомобиля только 16.



«Русский Стандарт», «Промсвязьбанк», «Союз» приостановили выдачу таких кредитов, а «Московский Банк Реконструкции и Развития» полностью закрыл это направление розничного бизнеса. Председатель правления МБРР Сергей Зайцев пояснил, что услуга автокредитования «не рентабельна и не интересна» для банка. В других банках пока не комментируют причины отказа от автокредитов.



Общий уровень просроченной задолженности по кредитам физических лиц, согласно данным Центрального банка, достигает примерно 5%. Чтобы снизить нагрузку на кредитный портфель банков Центробанк планирует на один год смягчить нормы резервирования по всем кредитам, увеличив предельные сроки просрочки, на основании которых идентифицируется качество обслуживания кредита.



Сами же банки тоже предпринимают меры, позволяющие облегчить бремя заемщиков. Так, в середине декабря Метробанк объявил о начале двухнедельной акции, благодаря которой при полной оплате просроченной задолженности по потребительским кредитам (в том числе по автокредитам) до конца 2008 г. заемщик избавляет себя от штрафных санкций за просрочку платежа.



Некоторые банки изменили условия, связанные с ограничениями возможностей досрочного погашения кредита. Так, к примеру, МДМ-Банк отменил мораторий на досрочный возврат кредита, уменьшил размер минимальной суммы для частичного преждевременного погашения.



Помимо этого, с клиента теперь не взимается штраф, предусмотренный ранее заключенными кредитными договорами, за досрочное погашение кредитов до истечения срока запрета. Газпромбанк также отменил мораторий на досрочное погашение по всем видам кредитования для физлиц. Так что банки тоже ищут пути выхода из автокредитного тупика.

Инна Григорьева

[Via http://newsland.ru]

 
  Чемпион испанской "Формулы-3" перешел в "Формулу-2"
Чемпион испанской "Формулы-3" Герман Санчес выступит в молодежной серии "Формула-2". "Я счастлив оказаться в "Формуле-2", это прекрасная возможность. "Формула-2" - очень важный чемпионат. Интерес к нему растет с каждым днем. Эта серия организована на очень высоком уровне, к ней привлечены лучшие молодые гонщики со всего мира. Я уверен, что если буду упорно работать, то смогу добиться результатов", - сказал Санчес. Среди участников, заявившихся на сезон "Формулы-2" 2009 года, присутствуют бывшие соперники Санчеса по испанской "Формуле-3" - Никола де Марко и Наташа Гашан, с которой Герман вместе выступал за Campos в сезоне-2008. Напомним, что одним из гонщиков "Формулы-2" станет Михаил Алешин, подписавший контракт с командой Red Bull.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  General Motors сокращает 2000 работников в США

Крупнейший в США производитель автомобилей General Motors Corp. объявил о сокращении 2 тыс. рабочих мест на заводах в штатах Мичиган и Огайо, а также о приостановке на несколько недель производства машин на шести других своих площадках, говорится в заявлении представителя корпорации Криса Ли.

Причиной этого стало уменьшение продаж продукции GM и стремление компании привести количество выпускаемых автомобилей в соответствие с уровнем спроса, передает (С) Associated Press.

Начиная с 30 марта General Motors откажется от второй рабочей смены на заводе, расположенном в г. Лэнсинг (штат Мичиган), а с 7 апреля с. г. такое же изменение вступит в силу и на заводе в г. Лордстаун в штате Огайо.

Напомним, что объем продаж General Motors Corp. в мире за 2008 г. снизился на 10,8% – до 8,36 млн автомобилей, при этом в Северной Америке продажи сократились на 21,1%. Месяц назад корпорация объявила о временном закрытии 20 заводов в США и Канаде из-за значительно уменьшившегося спроса.

[Via http://newsland.ru]

 
  Компания Honda официально объявила о прекращении выпуска модели S2000
Во вторник компания Honda официально подтвердила информацию о своих планах прекратить производство родстера S2000. Как говорится в официальном сообщении, текущий модельный год станет для автомобиля последним и создание преемника не планируется. Японская марка не уточнила причины своего решения, однако ранее уже отмечалось, что на закрытие проекта повлиял финансовый кризис. Напомним, что впервые родстер Honda S2000, созданный к 50-летию компании, был представлен в 1999 году и продавался в 64 странах. За все время существования этой модели было продано более 110 тысяч экземпляров S2000, при этом большая часть из них – около 65 тысяч машин – реализована в США. Ранее Honda уже планировала снять родстер с конвейера, однако затем выпуск решено было продолжить в связи с непрекращающимся спросом. Кроме S2000 японская компания отказалась от разработки суперкара NSX, линейки новых заднеприводных автомобилей, восьмицилиндрового двигателя, а также от выпуска открытой версии будущего купе CR-Z.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Джимми Джонсон травмировал руку во время марафона "24 часа Дайтона"
Трехкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Джимми Джонсон получил травму во время марафона "24 часа Дайтоны". Находясь в боксах и ожидая своей смены, Джимми взял кухонный нож, чтобы проделать отверстие в кармане комбинезона для питьевой трубки, однако по неосторожности поранил кисть руки и был доставлен в больницу, расположенную в "инфилде" трассы. Врачи наложили гонщику швы и запретили управлять автомобилем в этот день. "Конечно, я не так мечтал закончить "24 часа Дайтоны", но теперь я в порядке. Отныне буду аккуратнее", - заявил Джонсон. Напомним, что 7 февраля состоится выставочная гонка NASCAR Budweiser Shootout на суперспидвее в Дайтоне. Джимми Джонсон выступит в этой гонке на Chevrolet №48 команды Hendrick Motorsports. Кроме того, 15 февраля стартует регулярный сезон "Кубка Спринт" гонкой Daytona 500.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Renault покажет в Женеве два новых турбомотора
На предстоящем автосалоне в Женеве компания Renault планирует представить обновленную версию компактного хэтчбека Clio, а также два новых бензиновых турбомотора, которые через некоторое время после дебюта появятся на автомобилях. Об этом сообщает французское издание L'Automobile Magazine. Первой новинкой в гамме Renault станет 1,6-литровый агрегат, который придет на смену двухлитровой атмосферной "четверке". Новый двигатель мощностью 156 лошадиных сил построен на базе турбированного 130-сильного мотора объемом 1,4 литра, однако отличается от него другой головкой блока цилиндров и иным турбонагнетателем. Ожидается, что такой двигатель, который впоследствии также получит версию, работающую на биоэтаноле E85, станет предлагаться для модели Megane и новых Scenic и Laguna. Второй новый двигатель объемом 1,8 литра станет устанавливаться на автомобили Laguna, Vel Satis, Espace, а также Megane RS. В последнем случае мощность этого агрегата составит 250 лошадиных сил. Как сообщалось ранее, обновленный Renault Clio получит новое оформление передней части кузова, при этом гамма двигателей для этой модели останется без изменений, а именно: бензиновые и дизельные моторы мощностью от 70 до 200 лошадиных сил.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  В Себринге прошли тесты нового спортпрототипа Acura
В рамках подготовки к сезону American Le Mans Series (ALMS) на тестах в Себринге состоялся дебют нового спортпрототипа Acura ARX-02a категории LMP1, на котором будут выступать команды Highcroft Acura и de Ferran Motorsports. Лучшее время показал француз Симон Пажно на ARX-02a команды de Ferran, опередив на две секунды Адриана Фернандеса, выступавшего на прототипе Acura ARX-01b категории LMP2. Второй автомобиль ARX-02a, принадлежащий конюшне Highcroft, показал третье время. "Я вижу огромный потенциал в этой машине. Прототип Acura категории LMP2 был одним из лучших в истории этого класса и мне кажется, что новый автомобиль станет достойным продолжателем победных традиций компании", - сказал гонщик Highcroft Дэвид Брэбэм. Прототип Acura категории LMP2 выиграл шесть гонок из 11, в которых участвовал. Кроме того, гонщики команд, использующих этот автомобиль (Higcroft, de Ferran и Andretti Green), регулярно боролись за победы в абсолютном зачете с автомобилями более высокой категории (LMP1). Технические подробности Acura ARX-02a LMP1 пока не раскрываются. Напомним, что 12 марта состоится стартовый этап серии ALMS - марафон "12 часов Себринга", который в этом году пройдет уже в 57 раз. Эта гонка считается одним из самых значимых марафонов в истории организованного автоспорта.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Почти 50% россиян против повышения пошлин на иномарки

Аналитический Центр Юрия Левады с 16 по 19 января проводил опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны по поводу их отношения по поводу повышению пошлин на автомобили иностранного производства.

Таким образом, на вопрос – в какой мере вы поддерживаете или не поддерживаете повышение таможенных пошлин на поддержанные автомобили зарубежного производства  46% опрошенных ответили – скорее не поддерживаю (совершенно не поддерживаю), остальные 54% распределились поровну на два ответа – полностью поддерживаю (27%) и затрудняюсь ответить (27%).

Что же касается вопроса о разгоне демонстраций против повышения пошлин на иномарки, 57% опрашиваемых ответили- скорее не поддерживаю, 27% - затруднились ответить и 16% поддержали разгон митингов.

Напомним, что в январе 2009 года вступило в действие постановление правительства РФ «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому с этого года пошлины на импортные автомобили повышаются до 30-35% таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 кубический см).

Повышение пошлин вызвало массовые акции протеста на Дальнем Востоке, где импорт японских автомобилей стал основой малого и среднего бизнеса. Самыми громкими стали акции во Владивостоке, где автомобилисты и автобизнесмены выдвигали не только экономические, но и политические требования: отставка Путина и отделение Приморья от России. Эти выступления были жестко подавлены привезенным из Москвы ОМОНом. Однако акции протеста в ряде российских регионов продолжились.

Путин объяснил, что повышение пошлин позволит сохранить миллионы рабочих мест. Тем временем Еврокомиссия подсчитала, что повышение автопошлин может принести российской казне 300-400 млн евро ($402-536 млн).

После вступления в действие постановления о повышении таможенных пошлин на автомобили иностранного производства ввоз автомобилей через Дальний Восток сократился в 18 раз.

[Via http://newsland.ru]

 
  Yamaha Tenere Spirit - следуй своему воображению
Yamaha представила новый проект, способный предложить любителям активного отдыха зарядиться позитивными эмоциями вдали от экономического кризиса.



Компания предлагает короткие и длинные туры на мотоциклах Yamaha Tenere или Yamaha WR250 по теплым европейским странам, южной америке, а также африканскому континенту.



Стоимость туров начинается от 795 евро за пятидневную поездку. В эти деньги включена аренда мотоцикла WR 250R 2008 модельного года, размещение в отелях, питание, гид, экипировка и топливо. Стоимость 17-дневного мототура в Намибию (Африка) - почти 4000 евро, кроме вышеперечисленных возможностей в тур по Африке включен авиаперелет из Франкфурта, а также приятные мелочи, такие как GPS-навигатор, командная майка и конечно же арендованный мотоцикл Yamaha Tenere XT660Z.



Информация о проекте на английском, французском, испанском, немецком и итальянском языках располагается по адресу Tenerespirit.com.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Фото_0553.jpg

 
  авто и железнодорожный мосты через Обь
авто и железнодорожный мосты через Обь

 
  Semashow2008_000.jpg

 
  Semashow2008_002.jpg

 
  Semashow2008_003.jpg

 
  Semashow2008_004.jpg

 
  Semashow2008_008.jpg

 
  Semashow2008_009.jpg

 
  Козихинские переулки
Козихинские переулки

 
  Тверская улица, январь, вечер
Тверская улица, январь, вечер

Тверская, 28 - доходный дом А.А.Пороховщикова, 1873, арх. А.Е.вебер; 1930 - надстройка

 
  Bridgestone подписала финальный контракт с MotoGP
Японская Bridgestone и Dorna Sports (владелец коммерческих прав на серию MotoGP) подписали окончательный контракт на снабжение всех пилотов премьер-класса серии шинами этой марки.



Контракт трехлетний, а это означает, что Bridgestone будет снабжать резиной всех пилотов всех команд "королевского" класса Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009, 2010 и 2011 годах.



Также за Bridgestone закреплен титул "официального поставщика шин для MotoGP" (MotoGP Official Tyre Supplier). "В нынешние сложные времена экономического кризиса в Bridgestone рады сотрудничеству с Dorna, рады возможности внести свой вклад в развитие мотогонок вообще и MotoGP в частности", - заявил директор Bridgestone Motorsport Хироси Ясукава (Hiroshi Yasukawa).



"Мы в свою очередь рады тому, что закрепили наше сотрудничество с Bridgestone на ближайшие три года. Bridgestone – это компания с фантастической репутацией, и ее вклад в мотоспорт трудно переоценить", заявил исполнительный директор Dorna Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta). "Мы верим, что новое соглашение носит очень позитивный характер и одновременно уменьшит затраты и увеличит конкуренцию в серии", - добавил он.



Первая гонка нового сезона, на которой впервые все пилоты премьер-класса серии будут выступать на одинаковой резине – Bridgestone – должна состояться в Катаре на треке Лосэйл 12 апреля 2009 года.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  В Москве появятся районы для электромобилей
В Москве могут быть созданы "экологически чистые территории", ездить по которым разрешат только автомобилям, работающим на электротяге. Как пишет газета "Гудок" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, такое предложение содержится в городской "Программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города на 2009-2011 год". Эту программу правительство Москвы планирует рассмотреть во вторник. Кроме того, к 2020 году вредное воздействие автотранспорта на окружающую среду и организм человека в Москве планируется снизить на 15 процентов. За счет перспективных разработок, на которые планируется выделить около 1,4 миллиарда рублей, в городе будет снижен уровень шумового и электромагнитного загрязнения окружающей среды и увеличено использование альтернативных источников энергии. Наконец, в рамках разработанной программы будет выделены средства на "разработку и выпуск конкурентоспособной автомобильной техники, отвечающей и превосходящей международные экологические требования". Кто будет заниматься "разработкой и выпуском" экологически чистых машин в документе не уточняется. Между тем, первый шаг к улучшению экологической обстановки в Москве правительство города уже сделало - в конце прошлого года мэрия получила в подарок от компании Toyota пять гибридных автомобилей Prius и теперь рассматривает возможность закупки таких же машин для различных городских ведомств. Однако пока этот проект находится лишь в стадии обсуждения.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Убытки "КамАЗа" составят 1,5 миллиарда рублей
Руководство "КамАЗа" ожидает в 2009 году сокращения производства на 26,5 процента и убытков в размере 1,5 миллиарда рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на финансового директора компании Олега Хомкова. За прошлый год завод реализовал 47,5 тысячи автомобилей, что а 23 процента меньше запланированного - 62 тысяч. В 2009 году, по оптимистичным прогнозам Хомкова, будет продано лишь 35 тысяч автомобилей. Производство другой продукции завода снизится на 15,6 процента. По словам Хомкова, в 2009 году компания не получит некоторых заказов, которые планировались ранее. Объем производства и реализации ожидается на уровне 85 миллиардов рублей, что на 21 процент меньше уровня 2008 года. Напомним, в середине декабря руководство предприятия было настроено более оптимистично и говорило о том, что в 2009 будет выпущено 47 тысяч автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Глава Fiat предрекает коллапс автоиндустрии Италии

Шестьдесят тысяч работников итальянской автопромышленности могут остаться без работы из-за кризиса. Об этом, как сообщает AFP, заявил журналистам исполнительный директор крупнейшего в стране автоконцерна Fiat Серджио Маркионне.

"Вполне реален риск того, что 60 тысяч работников отрасли автомобилестроения в Италии будут вынуждены сидеть по домам, если не вмешается правительство", – сказал он, комментируя информацию об обеспокоенности профсоюзов ситуацией, складывающейся в этой области промышленности.

С. Маркионне подчеркнул, что спад производства в автомобильной индустрии Италии в этом году может составить до 60%. В этих обстоятельствах, добавил он, необходимы планомерные и масштабные меры правительства: госзакупки, социальные гарантии, финансовые вливания.

[Via http://newsland.ru]

 
  HD борется с кризисом путем увольнений
Американская Harley-Davidson, которая на днях сообщила о серьезном снижении прибыли и других финансовых показателей по итогам 2008 года, объявила о своих планах по борьбе с глобальным экономическим кризисом.



Так, головная компания Harley-Davidson Inc. намерена сократить около 1 100 сотрудников в 2009-2010 годах. В число работников, которые будут сокращены, войдут около 800 рабочих и примерно 300 человек, занимающих другие должности.



Как следует из документов компании, в качестве причины для сокращений называется снижение спроса на продукцию Harley-Davidson.



Компания также намерена объединить два завода в американском штате Милуоки с производством в штате Висконсин.



Напомним, как сообщал ранее Motonews.ru, чистая прибыль Harley-Davidson Inc. за 2008г. снизилась на 30% и составила 654,7 миллиона долл. по сравнению с 933,8 миллиона долл., полученными годом ранее. Выручка компании за 2008г. уменьшилась на 2,4% - до 5,59 миллиарда долл. против 5,73 миллиарда долл. за 2007г. Прибыль от текущих операций составила 1,03 миллиарда долл., что на 28% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, зафиксированного на уровне 1,43 миллиарда долл.



В количественном выражении поставки мотоциклов Harley-Davidson в 2008 году упали на 8,2% - до 303 479 экземпляров, в то время как в 2007 году было поставлено 330 619 единиц техники. Из реализованных в 2008 году байков легендарной марки примерно две трети были проданы в США, и еще треть пришлась на другие страны мира. Примечательно, что что касается мотоциклов Buell, то их продажи не только не упали, но и наоборот выросли – с 11 513 единиц в 2007 году до 13 119 в 2008.



При этом по прогнозам компании в 2009 году снижение продолжится – сейчас руководство компании планирует, что объем поставок в текущем году составит порядка 264 000 – 273 000 единиц, снизившись таким образом по сравнению с 2008 годом на 10-13%. В первом квартале 2009г. поставки должны составить от 74 до 78 тысяч мотоциклов, прогнозируют в Harley-Davidson.



"Мы сокращаем производство и помогаем дилерам избавиться от скопившихся запасов", - заявил исполнительный директор HD Джим Зимер (Jim Ziemer).



Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.



Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.



В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.



На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.



Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Движение в районе Храма Христа Спасителя в Москве перекрыто
В Москве затруднено движение в районе Храма Христа Спасителя. Как сообщает РИА Новости, закрыт для движения Комсомольский проспект в сторону центра по Крымской эстакаде, а также перекрыт съезд со стороны Пречистенской набережной по Новокрымскому проезду в сторону Остроженки. Причина ограничения движения - открытие Поместного собора, в котором будет избран новый патриарх Русской православной церкви. Между тем, ГУВД Москвы сообщает о перекрытии только одной улицы - Пречистенки. По словам Госавтоинспекции, движение здесь будет ограничено в течение всего дня, поэтому водителей просят заранее выбирать маршруты объезда. Поместный собор продлится до 29 января.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  До конца кризиса в автоиндустрии осталось не меньше 7 лет

Пройдет более семи лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007 г. Об этом сообщил глава одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor Карлос Гон на экономической конференции в Саудовской Аравии. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей, проданных в мире в 2007 году, передает (С) Reuters.

По слова К. Гона, "если бы речь шла только о рецессии, то это была бы меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют, подчеркнул он.

[Via http://newsland.ru]

 
  "АвтоВАЗ" увеличит железнодорожные перевозки в семь раз
Руководство "АвтоВАЗа" намерено в семь раз увеличить перевозки автомобилей по железной дороге. Таким способом планируется доставлять больше половины продаваемых на российском рынке автомобилей - до 350 тысяч машин в год, сообщает "Коммерсант". Благодаря льготным тарифам на железнодорожные перевозки, завод рассчитывает экономить до 500 миллионов рублей в год. Однако, по мнению дилеров, экономия на перевозках возможна лишь при доставке машин на Урал, в Сибирь и Дальний Восток, но там продается лишь 20 процентов продукции завода. Перевозка одного автомобиля по железной дороге обойдется "АвтоВАЗу", в среднем, в 4,5 тысячи рублей. По словам президента компании, Бориса Алешина, эта цена ниже, чем себестоимость перевозки автомобилей автовозами. Другие российские производители также готовы начать перевозить продукцию по железной дороге, но не могут гарантировать ОАО "РЖД" определенные объемы. За прошедший год Sollers перевез таким путем около пяти тысяч автомобилей "УАЗ" из 72 тысяч произведенных - среди них машины, отправляемые на экспорт в Монголию и на Дальний Восток. По словам представителя завода, "компания изучает возможность увеличения перевозок по железной дороге, но в нынешних условиях трудно спрогнозировать объемы сбыта и перевозок". Ранее сообщалось, что Федеральная служба по тарифам установила пониженный тариф на перевозку машин - к обычной цене, установленной на 2009 год применяется коэффициент 0,37 для расстояний перевозки от одной до трех тысяч километров и 0,54 для перевозок на Дальний Восток.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Госдума и Минфин потребовали пересмотреть концепцию "Росавтодора"
Государственная Дума РФ решила отложить рассмотрение в первом чтении законопроекта о создании дорожной госкомпании "Росавтодор", который был внесен в думу еще в прошлом году. Как пишет "Коммерсант", президиум "Единой России" принял такое решение "в связи с необходимостью его (законопроекта - Лента.Ру) существенной доработки". Представители Минтранса считают, что законопроект был отклонен из-за многочисленных ошибок, допущенных в ходе подготовки документа. "Росавтодор писал его сам, без привлечения консультантов, которые обычно утрясают тонкие моменты с ведомствами. В данном случае проект был абсолютно не согласован с Минфином", - пишет "Коммерсант" со ссылкой на собеседника из Министерства транспорта. Причем у Минфина есть сразу несколько разногласий с формулировками закона о госкомпании. В частности, этому ведомству не нравится нечетко прописанный механизм учета государственного имущества, передаваемого в доверительное управление "Росавтодору". Минфин выступает против размещения свободных средств госкомпании в коммерческих банках, против особых условий проведения госзакупок, а также против изъятия земельных участков под нужды новой компании. Наконец, как пишут "Ведомости", Минфин обнаружил в этом законе противоречия Гражданскому и Земельному кодексам. Кроме того, по информации "Ведомостей", замечания к проекту закона есть и у Федеральной антимонопольной службы - ФАС не устраивают условия проведения госзакупок, что, по ее мнению, может привести к неэффективному расходованию средств и росту коррупции. Межведомственное совещание, на которому будут рассматриваться варианты устранения противоречий, пройдет уже во вторник. Когда законопроект будет перевнесен на рассмотрение Госдумы - пока не ясно. Не исключено, что это произойдет в середине февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "Единая Россия" критикует "АвтоВАЗ" за повышение цен
Партия "Единая Россия" выступила с критикой действий Волжского автозавода, который решил повысить отпускные цены на автомобили в условиях экономического кризиса и после того, как правительство РФ предприняло ряд шагов для поддержки российского автопрома. С таким заявлением в понедельник вечером выступил секретарь президиума генсовета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин, сообщает РИА Новости. "Решение руководства "АвтоВАЗа" по повышению цен автомобили 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях снижения покупательской способности наших граждан", - заявил Володин. По его словам, еще в конце прошлого года премьер Владимир Путин озвучил ряд мер для защиты отечественных автопроизводителей, среди которых - повышение пошлин на ввоз новых и подержанных иномарок, льготные тарифы на железнодорожные перевозки, а также субсидии на покупку в кредит недорогих автомобилей российского производства, в первую очередь выпущенных Волжским автозаводом. "Вместе с этим, действия руководства "АвтоВАЗа" идут в разрез с усилиями председателя партии. Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства автозавода будут скорректированы", - потребовал Володин. Стоит напомнить, что цены на автомобили ВАЗ были увеличены с 26 января 2009 года на 2,45 процента. За весь прошлый год продукция предприятия подорожала, в среднем, на 4,3 процента.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Автодилеры «Зеленого Угла» во Владивостоке сворачивают торговлю

12 января 2009 года в силу вступили новые пошлины на ввоз в Россию иномарок. Увеличение ставок составило от 20 до 80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.

Повышение пошлин вызвало негативную реакцию не только у продавцов машин, но и у простых автолюбителей, большинство из которых уже не сможет купить себе недоргую, надежную и долговечную «японку». Чтобы выяснить, как изменился потребительский спрос на иномарки, корреспондент VL.ru отправился на известный во всей стране авторынок «Зеленый Угол», где поговорил с автодиллерами.

При посещении «зеленки» сразу бросается в глаза почти полное отсутствие покупателей. Вдоль бесконечных рядов автомобилей ходят редкие клиенты, высматривающие модели подешевле.

Автодилеры «Зеленого Угла» во Владивостоке сворачивают торговлю Автодилеры «Зеленого Угла» во Владивостоке сворачивают торговлю

Валерий, автопродавец. Стаж работы более 10-ти лет:

— Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей.

Михаил, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:

— После 12 января, когда вступили в силу новые пошлины, практически никто из продавцов на «зеленке» не привез ни одного автомобиля. Сейчас здесь в основном продаются машины, ввезенные еще до повышения ставок. Цены на них в долларах не изменились, но так как «бакс» постоянно растет, то в рублях старые «японки» тоже постоянно дорожают, что также отталкивает покупателей.

Автодилеры «Зеленого Угла» во Владивостоке сворачивают торговлю Автодилеры «Зеленого Угла» во Владивостоке сворачивают торговлю

Максим, автопродавец. Стаж работы более 4-х лет:

— Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это не выгодно. После того, как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть «Зеленый Угол». Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно.

Эдуард, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:

— После введения новых ставок пошлины на большинство популярных моделей поддержанных авто стали больше, чем стоят сами машины, ввезенные до Нового года. Это сводит на нет сам бизнес по продаже поддержанных авто и лишает тысячи людей с небольшими доходами возможности купить себе машину по карману. Поэтому я распродал все ранее привезенные автомобили и покидаю «Зеленый Угол» в поисках новой работы.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  46-футовая яхта Bavaria Deep Blue от дизайнеров BMW

Создатели попытались решить непростую задачу: совместить стремительность облика с большой шириной и высоким профилем, обусловленным потолком каюты.

Судостроительная компания Bavaria Yachtbau объявила о создании новой модели моторной яхты класса «люкс» - 46 Deep Blue. Особо подчеркивается ключевое участие дизайнеров компании BMW –основную работу провели специалисты DesignworksUSA, входящей в BMW Group. Возможно по причине того, что проектирование проводилось в студиях в Мюнхене и Лос-Анджелесе, общий стиль получился смешанным: европейским и американским одновременно.

Bavaria 46 Deep Blue Bavaria 46 Deep Blue

Deep Blue приспособлена для относительно продолжительных выходов в море, несмотря на то, что органы управления находятся на открытом мостике, лишенном навеса или крыши. Верхняя палуба  является и капитанским мостиком, и открытой кают-компанией одновременно. Здесь установлен мини-бар и складная жаровня для барбекю.

На корме – широкая площадка для ныряния – ее достоинства создатели подчеркивают особо, поскольку она протянулась по всей ширине судна, а она отнюдь не мала – 4,50 м. Широкое ветровое стекло защищает от ветра не только капитана, но и всех находящихся на верхней палубе. В передней ее части обустроена площадка для загара – она рассчитана на трех человек. Эргономика места капитана, как полагают дизайнеры, призвана ассоциироваться с автомобилями немецкой компании: органы управления и консоль сориентированы к капитану, легкость маневров также должна напомнить об автомобилях.

Bavaria 46 Deep Blue Bavaria 46 Deep BlueОтделка внутренних помещений выполнена больше в американском стиле и направлена на создание максимального комфорта и свободного пространства. Высота потолков, полагают проектировщики, позволит даже самым высоким пассажирам стоять в полный рост, имея запас над головой.

Стоимость и ходовые характеристики Bavaria 46 Deep Blue не называется. Яхта будет строиться по индивидуальным заказам. Ожидается, что 85% из них поступят из-за пределов Германии.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Honda официально объявляет о снятии с производства модели S2000

2009 модельный год становится последним в истории родстера. Сборка автомобилей заканчивается, а последние выпущенные будут распроданы дилерами как можно быстрее.

Honda S2000 Club RacerСообщение распространило североамериканское подразделение Honda Motor. Это не случайно, ведь именно Соединенные Штаты оставались в последние годы своеобразным «форпостом», где спрос на родстер был относительно стабилен, хотя и неуклонно снижался. Никаких финальных ограниченных комплектаций и завершающих серий не планируется – остатки просто будут распроданы, после чего модель окончательно уйдет в историю. Пытаясь хоть как-то разбавить негативные ноты в своем заявлении, Honda напоминает, что сама по себе модель S2000 изначально была некоей «юбилейной серией» - она создавалась и была выпущена к 50-летию Honda Motor и была предназначена самым преданным поклонникам марки. Продолжать ее производство планировалось лишь в неизменном виде и до тех пор, пока оно остается рентабельным.

Однако не падение продаж как таковое стало главной причиной отказа компании от продолжения производства S2000. Основным мотивом является новая политика, оглашенная президентов Такео Фукуи (Takeo Fukui), согласно которой Honda постепенно откажется от так называемых «нишевых» автомобилей, сосредоточившись на массовом потребителе и максимальном совершенствовании моделей продающихся тиражами минимум в сотни тысяч. До сего момента Honda S2000 разошлась тиражом в 65 000 в Соединенных Штатах и в 45 000 на всех остальных рынках вместе взятых.  В течение последних двух лет годовые продажи модели составляли менее 7 000 единиц, а создание второго поколения принесло бы значительные финансовые затраты, которые не окупились бы последующими продажами.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Утилитарные квадроциклы Suzuki

Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.

SUZUKI KINGQUAD 400FS SUZUKI KINGQUAD 700

Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.

Мал, да удал

Начнем с особенностей младшей модели, с индексом 400FS. По цене она близка к многочисленным «китайцам», но по эксплуатационным характеристикам те и рядом не стояли. Сразу отметим несколько ключевых позиций. Это очень резвый и тяговитый для такого объема мотор, что неудивительно, ведь инженеры Suzuki создают чемпионские спортивные мотоциклетные двигатели. Система охлаждения двигателя – воздушная с масляным радиатором, обдуваемым электровентилятором внушительных размеров. Замечательный пластик, который при переворотах не ломается (проверено во время теста). Мягкий курок газа, чуткие тормоза. Продуманность конструкции для эксплуатации в бездорожье. Взять хотя бы сапуны трансмиссии. Это эластичные гофрированные чулочки без всякого сообщения с атмосферой. Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Есть и понижающая передача. Правда, управлять КПП приходится ногой, как на мотоцикле, но к этому привыкаешь очень быстро. Минус такой схемы – лишний вес, а плюс – торможение двигателем и надежность, ведь нет ремня вариатора, который в ненужный момент может сгореть или подмокнуть. Кстати, в принципе модификации с вариатором существуют, они обозначаются индексом 400AS. Полный привод включается вручную, а вот блокировки переднего дифференциала нет. Передняя подвеска, само собой, независимая, сзади – целиковая балка, а для улучшения управляемости и комфортности хода там установлены два амортизатора. Передние тормоза – гидравлические дисковые, а задний – герметичный барабанный с механическим приводом. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме (болото/грунтовка) он просто смешной – 7–8 литров на сотню.

SUZUKI KINGQUAD 400FS SUZUKI KINGQUAD 700

Назвать «четырехсотку» комфортным туристическим мотовездеходом я не могу. Все-таки задняя зависимая подвеска довольно трясучая, а руль (кстати, достаточно легкий), на кочках бьет по рукам. Но это из серии «все познается в сравнении».

Сильный и заботливый

«Семисотка» на фоне младшего KingQuad – настоящий король. Полностью независимые регулируемые подвески обеспечивают потрясающую плавность хода. Ходы подвески не самые выдающиеся в сравнении с конкурентами, но управляемость отменная, а поведение прогнозируемое. Удивительно мягкий руль даже при включенном полном приводе. Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива настроен как надо, он и «внизу» тянет, и с «середины» подхватывает. При этом квадрик не пытается вставать на дыбы или отрывать руки. Это, правда, до тех пор, пока курок не будет нажат резко и до упора.

SUZUKI KINGQUAD 400FSНесмотря на 2008 модельный год,«четырехсотка» блещет минимализмом SUZUKI KINGQUAD 700Цифровая панель «семисотки»отображает всю необходимую информацию

Трансмиссия вариаторная, с обычными режимами – высший, низший, реверс. Передний дифференциал снабжен механической блокировкой. Жаль только, что для защиты «от дураков» «сузуковские» инженеры поставили «душилку» двигателя (отключаемую кнопкой override), работающую и при блокировке, и при движении на пониженной передаче. Честно говоря, давить кнопку override, нажимать курок газа и при этом еще подталкивать квадрик где-нибудь в болоте та еще задачка! Хотя в принципе эту кнопку можно прижать каким-нибудь хомутиком. И еще мне не понравилось слабо выраженное торможение двигателем.

Из особенностей отмечу небольшой вес, низкий центр тяжести и правильную развесовку. Сапуны редукторов такие же, как и на «четырехсотке», с чехольчиками. Задний тормоз в масляной ванне встроен в редуктор, но он несколько отличается от фирменного «кавасаковского». Кстати, поэтому в редуктор льется только специальное масло. Управление тормозами раздельное, что крайне важно при движении по сложному рельефу. Ну а фара-искатель на руле – устройство очень ценное, причем включается она вместе с головным светом. «Семисотка» своим поведением дает почувствовать, что это топовая модель: мощная, комфортная и действительно удобная при дальних поездках.

Короля - одобряем

SUZUKI KINGQUAD 400FS SUZUKI KINGQUAD 700

В общем, знакомство с семейством KingQuad оставило положительные впечатления, а каковы эти квадроциклы в деле, то есть при эксплуатации на серьезном бездорожье, покажут время и статистика покупаемых запчастей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Infiniti готовит гибридную версию популярного кроссовера

Окончательно пока не решено, на базе какой из моделей – FX или EX - появится гибрид. Однако уже известна ориентировочная дата выхода на рынок – конец 2010 года.

Infiniti готовит гибридную версию популярного кроссовераИнициатором создания гибридной версии одного из кроссоверов Infiniti выступает, как ни странно, не сама компания, а североамериканская ассоциация дилеров Infiniti.

Причиной тому становятся показатели продаж относительно недавно вышедшего на рынок второго поколения модели FX. Пока он ощутимо уступает конкурентам, особенно из Японии и Германии, несмотря на свою новизну. Отставание, полагают дилеры, станет еще более ощутимым с началом продаж третьего поколения Lexus RX, а одной из главных причин называется отсутствие гибридной версии, без которой модельный ряд выглядит неполным.

Именно FX выглядит наиболее вероятным кандидатом на получение гибридной версии, но не меньшие шансы и у EX, так как эта модель более доступна и спрос на нее растет большими темпами, нежели на FX.

В отношении других новинок под маркой Infiniti, появление которых состоится в ближайшем будущем, известно следующее. Внедорожник QX ожидает решения своей судьбы – отказаться от него полностью марка не может опять же ради того, чтобы не сокращать модельный ряд, но продажи его крайне малы и на данный момент почти убыточны. QX базируется на той же платформе, что и пикап Titan, а это делает будущее QX вдвойне неопределенным. Дело в том, что будущее поколение Nissan Titan планируется создать на базе американского Dodge Ram – что в данном случае произойдет с внедорожником Infiniti – не решено.

Также в течение ближайших лет произойдет смена поколений флагмана среди седанов – модели М. Возрождение полноразмерного Q больше не рассматривается в ближайшей и среднесрочных перспективах из-за экономической ситуации и прогнозируемого малого спроса как такового.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Половина жителей России – против повышения пошлин на иномарки

Половина жителей России – против повышения пошлин на иномаркиПо данным исследований социологов 46% россиян отрицательно относятся к решению об увеличении таможенных пошлин на иномарки.

При этом, 27% россиян положительно отнеслись к новым таможенным пошлинам на автомобили иностранного производства, вступившим в силу с 12 января, сообщили в пятницу социологи "Левада-Центра" по результатам опроса. Также 27% респондентов, по данным социологов, не смогли высказать свое мнение по этому вопросу.

Исследование проводилось 16-19 января в 128 населенных пунктах 46 регионов страны, сообщает Интерфакс.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Авто с характером
Авто с характером

 
  Выход следующего поколения Toyota RAV4 не за горами

В свое время кроссовер Toyota RAV4 был одним из лидеров по продажам в своем сегменте, но в последние годы конкуренты стали теснить автомобиль с занимаемых высот, таким образом вынуждая Toyota в ближайшие годы выпустить новое поколение модели.

Сегодня для Toyota RAV4 главным конкурентом является Honda CR-V, но через несколько месяцев на рынке дебютирует и новый Chevrolet Equinox, который также сможет переманить часть потенциальных покупателей RAV4. Выход нового поколения кроссовера Toyota запланирован на 2010 или 2011 год. Журналисты из Leftlanenews опубликовали на своем сайте предполагаемые изображения автомобиля, который, следуя их фантазии, станет более агрессивным и запоминающимся, но сохранившим свойственные ему узнаваемые черты. Образ машины, по словам журналистов, создавался с использованием информационных данных из различных источников.

Предполагаемые изображения Toyota RAV4 нового поколения Предполагаемые изображения Toyota RAV4 нового поколения

Ожидается, что следующее поколение Toyota RAV4 станет несколько габаритнее, а дизайн модель частично позаимствует у автомобилей Tundra и FJ Cruiser.

Линейка двигателей, скорее всего, останется прежней. Это значит, что машина будет комплектоваться 2.5 и 3.5 л моторами, однако не вызовет удивления и появление нового, более экономичного силового агрегата.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Новый колесный гидравлический экскаватор от Hitachi

Hitachi ZX145W-3Компания Hitachi запустила в продажу новый колесный гидравлический экскаватор - ZX145W-3. Новинку можно приобрести с 23 января. За год компания планирует продать 100 экземпляров этого экскаватора.

Новый двигатель дал возможность повысить производительность на 8% и одновременно сократить потребление горючего на 6% (по сравнению с более ранним экскаватором ZX125W). Передняя гидравлическая подвеска способствует более плавному и комфортному передвижению. Более прочная передняя часть и рама с увеличенным поперечным сечением позволяет повысить надежность и устойчивость к износу.

Новинка отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам, а также нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии. Система мониторинга e-Service оказывает оператору всестороннюю поддержку, контролируя все функции экскаватора и препятствуя угону. Для безопасности оператора экскаватор экипируется системой ROPS.

Еще более комфортным рабочим условиям способствует расширение пространства кабины, а также наличие жидкокристаллического монитора и камеры заднего вида. Помимо прочего экскаватор отличается более простым обслуживанием.

Некоторые технические характеристики Hitachi ZX145W-3:

- объем ковша: 0.5 м3- вес: 15.4 т- двигатель: Isuzu AI-4JJ1X- мощность двигателя: 90.2 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 250 л- максимальный радиус рытья: 8 750 мм- максимальная глубина рытья: 5 050 мм- максимальная высота рытья: 9 960 мм- максимальная высота отгрузки: 7 500 мм- максимальная сила рытья (стрела): 65 кН- максимальная сила рытья (ковш): 99 кН- общая длина (в рабочем состоянии): 7 960 мм- общая ширина: 2 480 мм- высота (в транспортном состоянии): 3 290 мм- высота кабины: 3 130 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 850 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 850 мм

Цена нового колесного гидравлического экскаватора определена в 16 700 000 йен.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Nissan Tiida нового поколения сменит платформу и получит турбомоторы

Предполагаемая внешность новой Nissan TiidaКомпактный автомобиль Nissan Tiida нового поколения будет построен на платформе Renault Megane и станет оснащаться турбированными бензиновыми двигателями. Об этом со ссылкой на японский журнал Best Car сообщает сетевое издание Carscoop, которое также опубликовало рисунок, как может выглядеть новая Tiida.

Напомним, что для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.

По информации Best Car, на японском рынке для Tiida нового поколения будут предлагаться турбированные моторы из гаммы Renault, включая 1,4- и 2,0-литровые агрегаты мощностью 130 и 180 лошадиных сил соответственно.

Ожидается, что в продаже в Европе и США такой автомобиль появится только в 2011 году.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSC01944.JPG

 
  DSC01945.JPG

 
  DSC01868.JPG

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz