Огромное спасибо всем вяземским дальнобойщикам! Каждая встреча с таким красавцем - огромная радость, такая же огромная, как и он сам!!!
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Рынок автокредитования уже «вкусил» первые последствия кризиса, и, по прогнозам экспертов, в этом году пятая часть кредитных авто может оказаться дефолтной (англ. default – «невыполнение обязательств»). Другими словами, по 20% кредитных договоров заемщики не смогут своевременно выплачивать основной долг и проценты по нему.
Правда, официальные прогнозы Нацбанка Украины пока ограничиваются 2%, но прогнозы экспертов гораздо ближе к реальности. Достаточно заглянуть на веб-сайты крупных банков, где уже предлагают много автомобилей, чтобы убедиться: двумя процентами здесь никак не обойдется. Какой же нюанс стоит учитывать автовладельцам, решившим под натиском обстоятельств расстаться со своим железным конем.
По данным аналитиков, на сегодняшний день одна десятая часть всего автопарка Украины – кредитная. Таким образом, в Украине около 700–750 тыс. авто потенциально находятся в зоне риска. Ведь только треть из упомянутых нами кредитов были оформлены в гривне, остальные же – в иностранной валюте. Что произошло с курсом «гривня/доллар», известно всем. Не секрет и массовые сокращения, что означает резкое снижение уровня платежеспособности заемщиков.
Только январские «чистки», по прогнозам аналитиков Госслужбы занятости, увеличат количество безработных до 2 млн человек (еще в декабре этот показатель немного превышал полмиллиона). Поэтому весьма правдоподобными выглядят данные компании AutoConsulting: в этом году до 130 тыс. автомобилей могут быть возвращены банкам неплатежеспособными заемщиками.
Клиент банка может попасть в дефолт по двум причинам: либо он потерял работу; либо из-за возросшего валютного курса доходы не позволяют обслуживать валютный кредит. И в том, и в другом случае заемщик видит путь к спасению в одном: отдать автомобиль банку, остаться без машины, но и без долгов.
Однако тут нужно учитывать нюанс: без машины – да, а вот без долгов – может быть, и нет. Дело в том, что автомобиль (в отличие от недвижимости, земельных участков и т.п.) – единственный залог, быстро теряющий свою стоимость вследствие амортизации, морального устаревания и т.п.
Поэтому сумма продажи залога может и не перекрыть задолженность по кредиту. Как говорят банкиры, долг, чаще всего, выше рыночной стоимости автомобиля. Особенно, если это – «нулевка» (покупка без первоначального взноса) или «скороспелка» (в качестве первого взноса – символические 5–10% стоимости). Ведь кредит оформлялся на длительный срок (к примеру, на 5–7 лет).
По оценке «Независимого коллекторского агентства», кредитный портфель банков с лета 2008 г. обесценился на 48%. Это означает, что гривня стала почти вдвое дешевле, вполовину подешевели и взятые в кредит прошлым летом машины. При этом заемщики успели выплатить за них лишь небольшую часть. На этой разнице и может «погореть» клиент. Ведь оставшуюся сумму долга он будет обязан выплачивать по графику погашения, но уже без машины!
Но банкам все это тоже невыгодно, финансовые учреждения заинтересованы, чтобы им несли деньги, а не ключи от авто, которые неизвестно когда и за сколько удастся продать.
Поэтому совет в таких ситуациях специалисты дают следующий: не спешите отказываться от залога, попробуйте найти с кредитором общий язык. Возможно, удастся отыскать компромиссный вариант, по которому без увеличения процентной ставки будут установлены кредитные каникулы на несколько месяцев, или же сам срок кредитования продлен и уменьшен ежемесячный платеж.
Возьмите на заметку
Продавать авто или договариваться с банком?
1. Проконсультируйтесь с независимым специалистом авторынка и установите истинную стоимость вашего автомобиля с учетом его возраста и степени износа.
2. Пересчитайте сумму валютного кредита в гривню в соответствии с текущим курсом.
3. Отнимите от этой суммы реальную рыночную стоимость автомобиля, остаток своего долга и проценты.
4. Если результат – цифра со знаком плюс, можете обдумывать варианты возврата авто; если отрицательная – идите к кредитору, иначе попадете в еще более глубокую долговую яму.
Если разобраться
Цены упадут и «сдадутся»
Что же это означает для авторынка вообще? На этот вопрос может ответить даже неспециалист – цены на б/у автомобили будут резко снижаться, так как количество отказных авто так же резко увеличится, и предложение превысит спрос процентов на 40. В таких условиях банкам, получившим свои залоги обратно, будет достаточно трудно их реализовать.
Однако практика показывает, что в трудные кризисные периоды спрос на неновые авто медленно, но возрастает. Если учесть грядущие эксперименты нашего парламента с увеличением ввозной пошлины на новые автомобили, то многие потенциальные покупатели все же предпочтут приобрести «молодую», но бывшую в эксплуатации машину. Так что можем предположить две тенденции:
– существенное снижение цен на б/у автомобили, возвращенные кредиторам (особенно на те, что не были проданы с аукционов в течение определенного времени, например, трех месяцев);
– постепенное повышение спроса на б/ушные машины в целом.
Вывод: если вы собираетесь приобрести транспортное средство, не спешите, скорее всего, уже весной цены начнут быстро снижаться, а спрос еще не успеет среагировать.
А как у них
Россия: отменяют штрафы за просроченные выплаты
По данным banki.ru, за последний квартал почти все российские банки повысили процентные ставки по автокредитованию. Для валютных кредитов удорожание составило в среднем 4–7%, для рублевых – 5–25%. Из 20 банков, которые, согласно версии РБК.Рейтинг, на середину 2008 г. были крупнейшими игроками рынка автокредитования, сегодня продолжают давать кредиты на покупку автомобиля только 16.
«Русский Стандарт», «Промсвязьбанк», «Союз» приостановили выдачу таких кредитов, а «Московский Банк Реконструкции и Развития» полностью закрыл это направление розничного бизнеса. Председатель правления МБРР Сергей Зайцев пояснил, что услуга автокредитования «не рентабельна и не интересна» для банка. В других банках пока не комментируют причины отказа от автокредитов.
Общий уровень просроченной задолженности по кредитам физических лиц, согласно данным Центрального банка, достигает примерно 5%. Чтобы снизить нагрузку на кредитный портфель банков Центробанк планирует на один год смягчить нормы резервирования по всем кредитам, увеличив предельные сроки просрочки, на основании которых идентифицируется качество обслуживания кредита.
Сами же банки тоже предпринимают меры, позволяющие облегчить бремя заемщиков. Так, в середине декабря Метробанк объявил о начале двухнедельной акции, благодаря которой при полной оплате просроченной задолженности по потребительским кредитам (в том числе по автокредитам) до конца 2008 г. заемщик избавляет себя от штрафных санкций за просрочку платежа.
Некоторые банки изменили условия, связанные с ограничениями возможностей досрочного погашения кредита. Так, к примеру, МДМ-Банк отменил мораторий на досрочный возврат кредита, уменьшил размер минимальной суммы для частичного преждевременного погашения.
Помимо этого, с клиента теперь не взимается штраф, предусмотренный ранее заключенными кредитными договорами, за досрочное погашение кредитов до истечения срока запрета. Газпромбанк также отменил мораторий на досрочное погашение по всем видам кредитования для физлиц. Так что банки тоже ищут пути выхода из автокредитного тупика.
Инна Григорьева
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Крупнейший в США производитель автомобилей General Motors Corp. объявил о сокращении 2 тыс. рабочих мест на заводах в штатах Мичиган и Огайо, а также о приостановке на несколько недель производства машин на шести других своих площадках, говорится в заявлении представителя корпорации Криса Ли.
Причиной этого стало уменьшение продаж продукции GM и стремление компании привести количество выпускаемых автомобилей в соответствие с уровнем спроса, передает (С) Associated Press.
Начиная с 30 марта General Motors откажется от второй рабочей смены на заводе, расположенном в г. Лэнсинг (штат Мичиган), а с 7 апреля с. г. такое же изменение вступит в силу и на заводе в г. Лордстаун в штате Огайо.Напомним, что объем продаж General Motors Corp. в мире за 2008 г. снизился на 10,8% – до 8,36 млн автомобилей, при этом в Северной Америке продажи сократились на 21,1%. Месяц назад корпорация объявила о временном закрытии 20 заводов в США и Канаде из-за значительно уменьшившегося спроса.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Аналитический Центр Юрия Левады с 16 по 19 января проводил опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны по поводу их отношения по поводу повышению пошлин на автомобили иностранного производства.
Таким образом, на вопрос – в какой мере вы поддерживаете или не поддерживаете повышение таможенных пошлин на поддержанные автомобили зарубежного производства 46% опрошенных ответили – скорее не поддерживаю (совершенно не поддерживаю), остальные 54% распределились поровну на два ответа – полностью поддерживаю (27%) и затрудняюсь ответить (27%).
Что же касается вопроса о разгоне демонстраций против повышения пошлин на иномарки, 57% опрашиваемых ответили- скорее не поддерживаю, 27% - затруднились ответить и 16% поддержали разгон митингов.
Напомним, что в январе 2009 года вступило в действие постановление правительства РФ «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому с этого года пошлины на импортные автомобили повышаются до 30-35% таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 кубический см).
Повышение пошлин вызвало массовые акции протеста на Дальнем Востоке, где импорт японских автомобилей стал основой малого и среднего бизнеса. Самыми громкими стали акции во Владивостоке, где автомобилисты и автобизнесмены выдвигали не только экономические, но и политические требования: отставка Путина и отделение Приморья от России. Эти выступления были жестко подавлены привезенным из Москвы ОМОНом. Однако акции протеста в ряде российских регионов продолжились.
Путин объяснил, что повышение пошлин позволит сохранить миллионы рабочих мест. Тем временем Еврокомиссия подсчитала, что повышение автопошлин может принести российской казне 300-400 млн евро ($402-536 млн).
После вступления в действие постановления о повышении таможенных пошлин на автомобили иностранного производства ввоз автомобилей через Дальний Восток сократился в 18 раз.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Тверская, 28 - доходный дом А.А.Пороховщикова, 1873, арх. А.Е.вебер; 1930 - надстройка
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Шестьдесят тысяч работников итальянской автопромышленности могут остаться без работы из-за кризиса. Об этом, как сообщает AFP, заявил журналистам исполнительный директор крупнейшего в стране автоконцерна Fiat Серджио Маркионне.
"Вполне реален риск того, что 60 тысяч работников отрасли автомобилестроения в Италии будут вынуждены сидеть по домам, если не вмешается правительство", – сказал он, комментируя информацию об обеспокоенности профсоюзов ситуацией, складывающейся в этой области промышленности.
С. Маркионне подчеркнул, что спад производства в автомобильной индустрии Италии в этом году может составить до 60%. В этих обстоятельствах, добавил он, необходимы планомерные и масштабные меры правительства: госзакупки, социальные гарантии, финансовые вливания.[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Пройдет более семи лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007 г. Об этом сообщил глава одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor Карлос Гон на экономической конференции в Саудовской Аравии. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей, проданных в мире в 2007 году, передает (С) Reuters.
По слова К. Гона, "если бы речь шла только о рецессии, то это была бы меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют, подчеркнул он.[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
12 января 2009 года в силу вступили новые пошлины на ввоз в Россию иномарок. Увеличение ставок составило от 20 до 80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.
Повышение пошлин вызвало негативную реакцию не только у продавцов машин, но и у простых автолюбителей, большинство из которых уже не сможет купить себе недоргую, надежную и долговечную «японку». Чтобы выяснить, как изменился потребительский спрос на иномарки, корреспондент VL.ru отправился на известный во всей стране авторынок «Зеленый Угол», где поговорил с автодиллерами.
При посещении «зеленки» сразу бросается в глаза почти полное отсутствие покупателей. Вдоль бесконечных рядов автомобилей ходят редкие клиенты, высматривающие модели подешевле.
Валерий, автопродавец. Стаж работы более 10-ти лет:
— Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей.
Михаил, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:
— После 12 января, когда вступили в силу новые пошлины, практически никто из продавцов на «зеленке» не привез ни одного автомобиля. Сейчас здесь в основном продаются машины, ввезенные еще до повышения ставок. Цены на них в долларах не изменились, но так как «бакс» постоянно растет, то в рублях старые «японки» тоже постоянно дорожают, что также отталкивает покупателей.
Максим, автопродавец. Стаж работы более 4-х лет:
— Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это не выгодно. После того, как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть «Зеленый Угол». Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно.
Эдуард, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:
— После введения новых ставок пошлины на большинство популярных моделей поддержанных авто стали больше, чем стоят сами машины, ввезенные до Нового года. Это сводит на нет сам бизнес по продаже поддержанных авто и лишает тысячи людей с небольшими доходами возможности купить себе машину по карману. Поэтому я распродал все ранее привезенные автомобили и покидаю «Зеленый Угол» в поисках новой работы.
[Via http://news.japancar.ru]
Создатели попытались решить непростую задачу: совместить стремительность облика с большой шириной и высоким профилем, обусловленным потолком каюты.
Судостроительная компания Bavaria Yachtbau объявила о создании новой модели моторной яхты класса «люкс» - 46 Deep Blue. Особо подчеркивается ключевое участие дизайнеров компании BMW –основную работу провели специалисты DesignworksUSA, входящей в BMW Group. Возможно по причине того, что проектирование проводилось в студиях в Мюнхене и Лос-Анджелесе, общий стиль получился смешанным: европейским и американским одновременно.
Deep Blue приспособлена для относительно продолжительных выходов в море, несмотря на то, что органы управления находятся на открытом мостике, лишенном навеса или крыши. Верхняя палуба является и капитанским мостиком, и открытой кают-компанией одновременно. Здесь установлен мини-бар и складная жаровня для барбекю.
На корме – широкая площадка для ныряния – ее достоинства создатели подчеркивают особо, поскольку она протянулась по всей ширине судна, а она отнюдь не мала – 4,50 м. Широкое ветровое стекло защищает от ветра не только капитана, но и всех находящихся на верхней палубе. В передней ее части обустроена площадка для загара – она рассчитана на трех человек. Эргономика места капитана, как полагают дизайнеры, призвана ассоциироваться с автомобилями немецкой компании: органы управления и консоль сориентированы к капитану, легкость маневров также должна напомнить об автомобилях.
Отделка внутренних помещений выполнена больше в американском стиле и направлена на создание максимального комфорта и свободного пространства. Высота потолков, полагают проектировщики, позволит даже самым высоким пассажирам стоять в полный рост, имея запас над головой.
Стоимость и ходовые характеристики Bavaria 46 Deep Blue не называется. Яхта будет строиться по индивидуальным заказам. Ожидается, что 85% из них поступят из-за пределов Германии.
[Via http://news.japancar.ru]
2009 модельный год становится последним в истории родстера. Сборка автомобилей заканчивается, а последние выпущенные будут распроданы дилерами как можно быстрее.
Сообщение распространило североамериканское подразделение Honda Motor. Это не случайно, ведь именно Соединенные Штаты оставались в последние годы своеобразным «форпостом», где спрос на родстер был относительно стабилен, хотя и неуклонно снижался. Никаких финальных ограниченных комплектаций и завершающих серий не планируется – остатки просто будут распроданы, после чего модель окончательно уйдет в историю. Пытаясь хоть как-то разбавить негативные ноты в своем заявлении, Honda напоминает, что сама по себе модель S2000 изначально была некоей «юбилейной серией» - она создавалась и была выпущена к 50-летию Honda Motor и была предназначена самым преданным поклонникам марки. Продолжать ее производство планировалось лишь в неизменном виде и до тех пор, пока оно остается рентабельным.
Однако не падение продаж как таковое стало главной причиной отказа компании от продолжения производства S2000. Основным мотивом является новая политика, оглашенная президентов Такео Фукуи (Takeo Fukui), согласно которой Honda постепенно откажется от так называемых «нишевых» автомобилей, сосредоточившись на массовом потребителе и максимальном совершенствовании моделей продающихся тиражами минимум в сотни тысяч. До сего момента Honda S2000 разошлась тиражом в 65 000 в Соединенных Штатах и в 45 000 на всех остальных рынках вместе взятых. В течение последних двух лет годовые продажи модели составляли менее 7 000 единиц, а создание второго поколения принесло бы значительные финансовые затраты, которые не окупились бы последующими продажами.
[Via http://news.japancar.ru]
Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.
Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.
Мал, да удал
Начнем с особенностей младшей модели, с индексом 400FS. По цене она близка к многочисленным «китайцам», но по эксплуатационным характеристикам те и рядом не стояли. Сразу отметим несколько ключевых позиций. Это очень резвый и тяговитый для такого объема мотор, что неудивительно, ведь инженеры Suzuki создают чемпионские спортивные мотоциклетные двигатели. Система охлаждения двигателя – воздушная с масляным радиатором, обдуваемым электровентилятором внушительных размеров. Замечательный пластик, который при переворотах не ломается (проверено во время теста). Мягкий курок газа, чуткие тормоза. Продуманность конструкции для эксплуатации в бездорожье. Взять хотя бы сапуны трансмиссии. Это эластичные гофрированные чулочки без всякого сообщения с атмосферой. Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Есть и понижающая передача. Правда, управлять КПП приходится ногой, как на мотоцикле, но к этому привыкаешь очень быстро. Минус такой схемы – лишний вес, а плюс – торможение двигателем и надежность, ведь нет ремня вариатора, который в ненужный момент может сгореть или подмокнуть. Кстати, в принципе модификации с вариатором существуют, они обозначаются индексом 400AS. Полный привод включается вручную, а вот блокировки переднего дифференциала нет. Передняя подвеска, само собой, независимая, сзади – целиковая балка, а для улучшения управляемости и комфортности хода там установлены два амортизатора. Передние тормоза – гидравлические дисковые, а задний – герметичный барабанный с механическим приводом. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме (болото/грунтовка) он просто смешной – 7–8 литров на сотню.
Назвать «четырехсотку» комфортным туристическим мотовездеходом я не могу. Все-таки задняя зависимая подвеска довольно трясучая, а руль (кстати, достаточно легкий), на кочках бьет по рукам. Но это из серии «все познается в сравнении».
Сильный и заботливый
«Семисотка» на фоне младшего KingQuad – настоящий король. Полностью независимые регулируемые подвески обеспечивают потрясающую плавность хода. Ходы подвески не самые выдающиеся в сравнении с конкурентами, но управляемость отменная, а поведение прогнозируемое. Удивительно мягкий руль даже при включенном полном приводе. Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива настроен как надо, он и «внизу» тянет, и с «середины» подхватывает. При этом квадрик не пытается вставать на дыбы или отрывать руки. Это, правда, до тех пор, пока курок не будет нажат резко и до упора.
Несмотря на 2008 модельный год,«четырехсотка» блещет минимализмом Цифровая панель «семисотки»отображает всю необходимую информацию
Трансмиссия вариаторная, с обычными режимами – высший, низший, реверс. Передний дифференциал снабжен механической блокировкой. Жаль только, что для защиты «от дураков» «сузуковские» инженеры поставили «душилку» двигателя (отключаемую кнопкой override), работающую и при блокировке, и при движении на пониженной передаче. Честно говоря, давить кнопку override, нажимать курок газа и при этом еще подталкивать квадрик где-нибудь в болоте та еще задачка! Хотя в принципе эту кнопку можно прижать каким-нибудь хомутиком. И еще мне не понравилось слабо выраженное торможение двигателем.
Из особенностей отмечу небольшой вес, низкий центр тяжести и правильную развесовку. Сапуны редукторов такие же, как и на «четырехсотке», с чехольчиками. Задний тормоз в масляной ванне встроен в редуктор, но он несколько отличается от фирменного «кавасаковского». Кстати, поэтому в редуктор льется только специальное масло. Управление тормозами раздельное, что крайне важно при движении по сложному рельефу. Ну а фара-искатель на руле – устройство очень ценное, причем включается она вместе с головным светом. «Семисотка» своим поведением дает почувствовать, что это топовая модель: мощная, комфортная и действительно удобная при дальних поездках.
Короля - одобряем
В общем, знакомство с семейством KingQuad оставило положительные впечатления, а каковы эти квадроциклы в деле, то есть при эксплуатации на серьезном бездорожье, покажут время и статистика покупаемых запчастей.
[Via http://news.japancar.ru]
Окончательно пока не решено, на базе какой из моделей – FX или EX - появится гибрид. Однако уже известна ориентировочная дата выхода на рынок – конец 2010 года.
Инициатором создания гибридной версии одного из кроссоверов Infiniti выступает, как ни странно, не сама компания, а североамериканская ассоциация дилеров Infiniti.
Причиной тому становятся показатели продаж относительно недавно вышедшего на рынок второго поколения модели FX. Пока он ощутимо уступает конкурентам, особенно из Японии и Германии, несмотря на свою новизну. Отставание, полагают дилеры, станет еще более ощутимым с началом продаж третьего поколения Lexus RX, а одной из главных причин называется отсутствие гибридной версии, без которой модельный ряд выглядит неполным.
Именно FX выглядит наиболее вероятным кандидатом на получение гибридной версии, но не меньшие шансы и у EX, так как эта модель более доступна и спрос на нее растет большими темпами, нежели на FX.
В отношении других новинок под маркой Infiniti, появление которых состоится в ближайшем будущем, известно следующее. Внедорожник QX ожидает решения своей судьбы – отказаться от него полностью марка не может опять же ради того, чтобы не сокращать модельный ряд, но продажи его крайне малы и на данный момент почти убыточны. QX базируется на той же платформе, что и пикап Titan, а это делает будущее QX вдвойне неопределенным. Дело в том, что будущее поколение Nissan Titan планируется создать на базе американского Dodge Ram – что в данном случае произойдет с внедорожником Infiniti – не решено.
Также в течение ближайших лет произойдет смена поколений флагмана среди седанов – модели М. Возрождение полноразмерного Q больше не рассматривается в ближайшей и среднесрочных перспективах из-за экономической ситуации и прогнозируемого малого спроса как такового.
[Via http://news.japancar.ru]
По данным исследований социологов 46% россиян отрицательно относятся к решению об увеличении таможенных пошлин на иномарки.
При этом, 27% россиян положительно отнеслись к новым таможенным пошлинам на автомобили иностранного производства, вступившим в силу с 12 января, сообщили в пятницу социологи "Левада-Центра" по результатам опроса. Также 27% респондентов, по данным социологов, не смогли высказать свое мнение по этому вопросу.
Исследование проводилось 16-19 января в 128 населенных пунктах 46 регионов страны, сообщает Интерфакс.
[Via http://news.japancar.ru]
В свое время кроссовер Toyota RAV4 был одним из лидеров по продажам в своем сегменте, но в последние годы конкуренты стали теснить автомобиль с занимаемых высот, таким образом вынуждая Toyota в ближайшие годы выпустить новое поколение модели.
Сегодня для Toyota RAV4 главным конкурентом является Honda CR-V, но через несколько месяцев на рынке дебютирует и новый Chevrolet Equinox, который также сможет переманить часть потенциальных покупателей RAV4. Выход нового поколения кроссовера Toyota запланирован на 2010 или 2011 год. Журналисты из Leftlanenews опубликовали на своем сайте предполагаемые изображения автомобиля, который, следуя их фантазии, станет более агрессивным и запоминающимся, но сохранившим свойственные ему узнаваемые черты. Образ машины, по словам журналистов, создавался с использованием информационных данных из различных источников.
Ожидается, что следующее поколение Toyota RAV4 станет несколько габаритнее, а дизайн модель частично позаимствует у автомобилей Tundra и FJ Cruiser.
Линейка двигателей, скорее всего, останется прежней. Это значит, что машина будет комплектоваться 2.5 и 3.5 л моторами, однако не вызовет удивления и появление нового, более экономичного силового агрегата.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Hitachi запустила в продажу новый колесный гидравлический экскаватор - ZX145W-3. Новинку можно приобрести с 23 января. За год компания планирует продать 100 экземпляров этого экскаватора.
Новый двигатель дал возможность повысить производительность на 8% и одновременно сократить потребление горючего на 6% (по сравнению с более ранним экскаватором ZX125W). Передняя гидравлическая подвеска способствует более плавному и комфортному передвижению. Более прочная передняя часть и рама с увеличенным поперечным сечением позволяет повысить надежность и устойчивость к износу.
Новинка отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам, а также нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии. Система мониторинга e-Service оказывает оператору всестороннюю поддержку, контролируя все функции экскаватора и препятствуя угону. Для безопасности оператора экскаватор экипируется системой ROPS.
Еще более комфортным рабочим условиям способствует расширение пространства кабины, а также наличие жидкокристаллического монитора и камеры заднего вида. Помимо прочего экскаватор отличается более простым обслуживанием.
Некоторые технические характеристики Hitachi ZX145W-3:
- объем ковша: 0.5 м3- вес: 15.4 т- двигатель: Isuzu AI-4JJ1X- мощность двигателя: 90.2 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 250 л- максимальный радиус рытья: 8 750 мм- максимальная глубина рытья: 5 050 мм- максимальная высота рытья: 9 960 мм- максимальная высота отгрузки: 7 500 мм- максимальная сила рытья (стрела): 65 кН- максимальная сила рытья (ковш): 99 кН- общая длина (в рабочем состоянии): 7 960 мм- общая ширина: 2 480 мм- высота (в транспортном состоянии): 3 290 мм- высота кабины: 3 130 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 850 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 850 мм
Цена нового колесного гидравлического экскаватора определена в 16 700 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Компактный автомобиль Nissan Tiida нового поколения будет построен на платформе Renault Megane и станет оснащаться турбированными бензиновыми двигателями. Об этом со ссылкой на японский журнал Best Car сообщает сетевое издание Carscoop, которое также опубликовало рисунок, как может выглядеть новая Tiida.
Напомним, что для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.
По информации Best Car, на японском рынке для Tiida нового поколения будут предлагаться турбированные моторы из гаммы Renault, включая 1,4- и 2,0-литровые агрегаты мощностью 130 и 180 лошадиных сил соответственно.
Ожидается, что в продаже в Европе и США такой автомобиль появится только в 2011 году.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]