Авто новости
понедельник, 9 февраля 2009 г.
  01 (739).jpg

 
  01 (757).jpg

 
  01 (760).jpg

 
  01 (762).jpg

 
  "Чайники" исчезнут с российских дорог

Если еще в конце прошлого года трехмесячный курс обучения в автошколе стоил 16-17 тысяч рублей, то начиная с нового года он стоит уже 26-30 тысяч рублей. Подорожание в 10-13 тысяч рублей связано с введением с 1 января 2009 года новой образовательной программы в автошколах, согласно которой объем теоретических занятий сократился с 206 до 105 часов, а объем “практики”, наоборот, увеличился с 32 до 50 часов. Выросли расходы на зарплату инструкторам, аренду площадок и бензин. Это только начало: летом, когда начнут действовать новые правила по оснащению автошкол, стоимость обучения вырастет еще больше – до 40 и даже 50 тысяч рублей.

В целях повышения качества обучения Министерство образования и науки РФ разработало новые правила по техническому оснащению автошкол, которые вступят в силу 1 июля 2009 года. Начиная с 1 июля каждая автошкола должна быть оснащена комплексом специального оборудования, в частности: аппаратурой по аудиовидеонаблюдению за проезжей частью, контрольно-измерительными приборами, способными регистрировать и хранить полученную информацию, тренажерами со средствами отображения информации (проектором, экраном, монитором, ТВ и т. д.) и соответствующим программным обеспечением.

Самое главное – каждая автошкола должна иметь собственный автодром, оборудованный дорожными знаками, светофорами и железнодорожными переездами. Автодромы должны быть оборудованы также техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных заданий в автоматизированном режиме. Контроль, оценку и хранение результатов выполнения контрольных заданий должны будут обеспечить вебкамеры, фиксирующие процесс сдачи экзамена.

Образовательная программа в очередной раз будет “усовершенствована”: все студенты в ходе обучения должны будут проходить тесты на эмоциональную и психологическую устойчивость, а также такие личностные характеристики, как темперамент, конфликтность и склонность к риску.

Оснащение по последнему слову техники в сегодняшних финансовых условиях для практически всех автошкол едва ли окажется возможным – поэтому летом большинство автошкол будут закрыты, а рынок труда пополнится тысячами безработных. В Москве сегодня работает около 400 автошкол. Если трезво взглянуть на ситуацию, почти никто из них не сможет соответствовать новым требованиям Минобразования, а значит, останется без лицензий на право образовательной деятельности.

Главной проблемой участники столичного рынка (не самые бедные) называют даже не столько оборудование как таковое, а невозможность строительства даже самого захудалого автодрома по причине нехватки земли. “В Москве клочок земли невозможно ни купить, ни взять в аренду, – комментирует генеральный директор автошколы ВДОАМ Александр Королев. – Если они говорят об автодроме, оборудованном препятствиями и имитирующем реальные дорожные условия, речь должна идти об участке земли не менее 1 га. Это баснословная цена, и “поднять” ее невозможно”. “Ни в одном округе Москвы нет места под такую площадку, – вторит замгендиректора автошколы ОСТО МАИ Александр Аксаров. – Правительство выделять землю под эти цели не готово. Это все абсолютно нереально! Да это просто провокация!”

Уже сейчас крупнейшие столичные автошколы ударились в депрессию. По оценкам участников рынка, поток студентов с начала года сократился на 70%: например, если еще в прошлом году в каждой группе по нормам числилось по 30 человек, то сегодня едва набирается по 10. Впереди туманное будущее. Крупные московские автошколы уже начали увольнять сотрудников, некоторые пытаются пока обойтись вынужденными отпусками.

В целом игроки признают, что бизнес, скорее всего, придется сворачивать. Как отмечает А. Королев, кредит на развитие в сегодняшних условиях получить будет невозможно. “Те, кто работает по лицензии, будут еще какое-то время работать, – констатирует эксперт. – Но все автошколы регулярно проходят комплексные проверки ОБДД. Если нет автодрома – лицензии будут отбирать. Естественно, ряд школ попадут под сокращение”.

Столь жесткие требования к оснащению автошколы объясняют желанием государства забрать все возможные доходы от причастности к автобизнесу себе. “Это все очень напоминает ситуацию года 86-го, – продолжает А. Королев. – Тогда в Москве было штук шесть автошкол, и люди по три месяца стояли в очередях, чтобы туда записаться. Вот они сейчас и хотят установить 86-й год. Конечно, с точки зрения качества подготовки я это даже приветствую, и человек, прежде чем пойти в автошколу, еще подумает. Но главный вывод, который из этого следует, – все ведет к возникновению государственной монополии. Будет определенная государственная организация, которую правительство проспонсирует, выдаст им кредиты, построит им автодром, поставит парочку многоэтажных зданий и будет там принимать экзамены. И будет монополия на обучение”.

В случае если государство действительно решило прибрать доходный бизнес себе, обучение в госавтошколе, скорее всего, будет сопряжено со многими трудностями. Тем же автошколам, которые смогут себе позволить потихоньку арендовать автомобильные площадки и закупать необходимое оборудование, придется в очередной раз повысить цены за обучение уже в этом году, чтобы компенсировать расходы. Таким образом, и без того высокие расценки могут взлететь до невообразимых сегодня сумм в 40 и даже 50 тысяч рублей за курс. Сами участники рынка по этому поводу не комплексуют. “Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?”

[Via http://newsland.ru]

 
  Команда Red Bull представила новый болид RB5
Команда "Формулы-1" Red Bull представила свой новый болид, получивший название RB5. Автомобиль был разработан компанией Red Bull Technologies под руководством известного специалиста по аэродинамике Эдриана Ньюи. На презентации присутствовали оба боевых гонщика конюшни (Марк Уэббер и Себастьян Феттель), руководитель команды Кристиан Хорнер, Эдриан Ньюи, а также бывший пилот Red Bull Дэвид Култхард. "В 2009 году мы планируем вести более стабильную политику по отношению к Red Bull Technologies, которые разработали ту машину, на которой Феттель в составе Toro Rosso выиграл Гран-при Италии 2008 года. Сейчас нет ни малейших оснований полагать, что мы не сможем выигрывать гонки в грядущем сезоне. Изменения в техническом регламенте создали практически новую "формулу" и будет очень интересно посмотреть на то, как команды интерпретировали новые правила", - заявил Хорнер. Red Bull стала седьмой командой, представившей свой новый автомобиль. Конюшня Force India пообещала провести представление нового автомобиля во время тестов в Хересе в начале марта, а Toro Rosso еще не определилась с датой показа.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ferrari привезет в Женеву новую версию суперкара 599 GTB Fiorano
В марте на международном моторшоу в Женеве компания Ferrari представит новую модификацию суперкара 599 GTB Fiorano, которая получит название HGTE. Об этом сообщает сайт Allcarzone. От обычного Ferrari 599 GTB Fiorano новинка будет отличаться другой решеткой радиатора, выполненной в стиле модели 430 Scuderia, 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна со спортивными покрышками, патрубками выпускной системы, а также иной отделкой интерьера с карбоновыми вставками и новыми сиденьями. Кроме того, суперкар получит модернизированные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и выпускную систему с перенастроенным звуком. В связи с этим для Ferrari 599 HGTE будет перекалибрована управляющая электроника, за работку которой отвечает переключатель Manettino, расположенный на рулевом колесе. Напомним, что с его помощью можно менять режим работы подвески, двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Мощность шестилитрового бензинового V12 у новой версии Ferrari 599 GTB Fiorano не изменится – 620 лошадиных сил.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство потратит два миллиарда рублей на субсидирование автокредитов
На субсидии банкам, выдающим автокредиты на покупку российских машин, потребуется около двух миллиардов рублей. Об этом, как сообщает РИА Новости, в понедельник заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства, потребовав подготовить соответствующее постановление правительства до конца дня. Напомним, что в конце прошлого года Путин пообещал оплатить банкам за счет бюджета оплатить часть процентных ставок по автокредитам (восемь процентов, или 2/3 ставки рефинансирования ЦБ), выдаваемым на покупку машины отечественного производства стоимостью до 350 тысяч рублей. Тем самым премьер-министр надеется поддержать спрос на российские автомобили в условиях мирового кризиса и спада продаж. Кроме того, правительство планирует выделить около 12,5 миллиарда рублей на закупку федеральными органами исполнительной власти отечественной техники. "Мы этот документ с коллегами доработали и сегодня предложим на подпись", - заявил вице-премьер Игорь Сечин. Отметим также, что для поддержки российского автопрома правительство ввело заградительные пошлины на ввоз иномарок в Россию, потребовало от федеральных и региональных властей закупать только отечественные автомобили, а также пообещало доставлять машины российского производства на Дальний Восток за счет бюджета.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Кевин Харвик выиграл Budweiser Shootout 2009
Гонщик команды Richard Childress Racing Кевин Харвик выиграл выставочную гонку NASCAR Budweiser Shootout 2009, которая прошла на суперспидвее в Дайтоне. Харвик смог опередить своего соперника Джейми МакМюррея только на последнем круге, став пятым победителем "Шутаута", закончивший предпоследний круг на второй позиции или ниже. Напомним, что Кевин стартовал в этой гонке с предпоследней - 27-й - позиции. "Если вы хотите всегда видеть такие гонки, то нужно запретить тесты в межсезонье навсегда. На этот раз на Shootout приехало очень много сильных гонщиков, но никто из нас давно уже не гонялся, поэтому искать предел возможностей машины пришлось по ходу соревнований. Думаю, мы все получили настоящее шоу", - сказал Харвик. "На последнем круге мне казалось, что я смог прикрыть внешнюю траекторию и был сильно удивлен, увидев, что Харвик смог там протиснуться", - рассказал после финиша МакМюррей. Третье место занял Тони Стюарт, для которого это была первая гонка в составе его собственной команды Stewart Haas Racing. Четвертое место занял четырехкратный чемпион Sprint Cup Джефф Гордон, а замкнул пятерку Эй-Джей Оллмендингер. В десятке также классифицированы лидеры прошлого сезона Карл Эдвардс, которого американские СМИ назвали главным претендентом на чемпионский титул в Sprint Cup-2009, и Кайл Буш. Гонка запомнилась большим количеством ошибок пилотов, из-за которых менее половины участников смогли преодолеть всю дистанцию (78 кругов). Следующая гонка NASCAR Sprint Cup состоится 15 февраля в Дайтоне и это будет первый зачетный этап регулярного сезона серии. Последние метры Budweiser Shootout 2009: обгон МакМюррея Харвиком и авария на последнем круге Результаты Budweiser Shootout 2009 Место Номер Гонщик Команда Автомобиль Круги 1. 29 Кевин Харвик Richard Childress Racing Chevrolet 78 2. 26 Джейми МакМюррей Roush Fenway Racing Ford 78 3. 14 Тони Стюарт Stewart Haas Racing Chevrolet 78 4. 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 78 5. 44 Эй-Джей Оллмендингер Richard Petty Motorsports Dodge 78 6. 9 Кейси Кейн Gillett Evernham Motorsports Dodge 78 7. 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 78 8. 17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 78 9. 2 Курт Буш Penske Racing Dodge 78 10. 18 Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 78 11. 83 Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota 78 12. 98 Пол Менард Yates Racing Ford 78 13. 11 Дэнни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 78 14. 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 77 15. 07 Кейси Мирз Richard Childress Racing Chevrolet 77 16. 12 Дэвид Стремме Penske Racing Dodge 73 17. 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 72 18. 88 Дэйл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 64 19. 96 Бобби Лабонте Hall of Fame Racing Ford 63 20. 00 Дэвид Ройтиманн Michael Waltrip Racing Toyota 56 21. 19 Эллиотт Сэдлер Richard Petty Motorsports Dodge 54 22. 55 Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota 43 23. 43 Рид Соренсон Richard Petty Motorsports Dodge 36 24. 31 Джефф Бартон Richard Childress Racing Chevrolet 32 25. 82 Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 4 26. 6 Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 3 27. 7 Робби Гордон Robby Gordon Motorsports Dodge 3 28. 20 Джои Логано Joe Gibbs Racing Toyota 3

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Производство китайского "супер-джипа" начнется в 2009 году
Китайская компании FAW планирует до конца 2009 года запустить в серийное производство роскошный внедорожник Red Flag SUV, прототип которого был представлен на прошлогоднем автосалоне в Пекине. Об этом со ссылкой на китайские СМИ сообщает издание Сhinacartimes.com. Под маркой Red Flag (FAW Hongqi) в Китае с 1958 года выпускаются правительственные лимузины, а в 2005 году дизайнеры этой компании разработали роскошный седан HQD, который, по замыслу его создателей, мог бы составить конкуренцию автомобилям Rolls-Royce. В 2008 году китайская компания представила в Пекине большой внедорожник Red Flag SUV, пообещав запустить его в производство к 2011 году. Новый автомобиль по своим размерам оказался сравним с Porsche Cayenne, а среди его предполагаемых конкурентов назывались модели Audi Q7, BMW X5, а также модели японских марок Infiniti, Lexus и Acura. Во время презентации машины было заявлено, что этот автомобиль оснащен 12-цилиндровым мотором собственной разработки. Серийную же версию внедорожника, как ожидается, можно будет заказать и с более экономичными восьми- или шестицилиндровыми моторами. Никаких других технических подробностей об этом автомобиле, а также сроков его появления в продаже, пока нет.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  "GM-АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Chevrolet Niva
Главный конвейер СП "GM-АвтоВАЗ" возобновил работу в понедельник. Напомним, завод остановил производство 15 декабря прошлого года в связи c падением спроса на новые автомобили в России. Как сообщает РИА Новости, с 9 февраля внедорожники Chevrolet Niva будут выпускаться по сокращенному графику: пять дней в неделю с односменным восьмичасовым рабочим днем. Ранее пресс-служба завода сообщала, что в связи с низким спросом на автомобили предприятие скорректировало производственные планы на 2009 год в сторону уменьшения, сократило рабочее время до одной смены в сутки, а также объявило об увольнении 400 человек. В минувшую пятницу на СП "GM-АвтоВАЗ" прошел пикет против сокращений персонала. В акции протеста приняли участие около 20 человек, они держали в руках плакаты "Рабочий, борись за свои права!", "Мы хотим работать!", "Нет увольнениям!", "Требуем переговоров с профсоюзом!". По словам председателя первичной профсоюзной организации завода Сергея Ярцева, руководство СП никак не отреагировало на проведение пикета.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Легендарный Ferrari продадут дороже чем за 11 миллионов долларов

Итальянский аукционный дом RM Auctions выставит на торги легендарный автомобиль Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска. Этот лот, по словам организаторов, может принести продавцу классического авто рекордно высокую сумму, передает WorldCarFans.

В 2008 году RM Auctions продал Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года за 10 894 400 долларов. Testa Rossa, как ожидается, будет стоить дороже.

Этот раритетный автомобиль с крыльями-понтонами выпускался всего один год, в течение которого было произведено всего 22 Testa Rossa. В последующих годах машина участвовала во множестве международных чемпионатах, 10 раз становилась победителем в 19 гонках.

Считается, что 250 Testa Rossa – один из самых редких и знаменитых автомобилей Ferrari.

Аукцион состоится 17 мая в рамках мероприятия Leggenda e Passione в Маранелло в Италии.

[Via http://newsland.ru]

 
  Выпускались в одно время
Выпускались в одно время

OLDSMOBILE SUPER 88 и МОСКВИЧ-407

 
  МОСКВИЧ-407 1958-1963
МОСКВИЧ-407  1958-1963

 
  МОСКВИЧ-407 1958-1963
МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.

 
  Японец
Японец

 
  Ателье Mugen улучшило аэродинамику гибрида Honda Insight
Придворное тюнинговое ателье компании Honda – фирма Mugen, которая занимается доработками исключительно автомобилей японской марки, представила первый набор спортивных аксессуаров для гибрида Insight, чьи продажи в Японии начались 6 февраля текущего года. Как говорится на официальном сайте Mugen, основной элемент спорт-пакета – это аэродинамический обвес кузова, который не только придает машине более агрессивный вид, но и, по словам представителей ателье, позволяет добиться "нулевой подъемной силы". В пакет обвеса включен новый передний спойлер, другая решетка радиатора, "юбки", щитки на боковых стеклах с вентиляционными отверстиями, большое заднее антикрыло и задний спойлер с диффузором. Также для гибридного автомобиля предлагается широкая гамма 15-или 16-дюймовых колесных дисков. Помимо этого, для Honda Insight можно заказать заниженную на 20 миллиметров подвеску, интеллектуальную систему контроля за состоянием покрышек, фирменные коврики в салон и алюминиевые накладки на педали. Отметим, что никаких доработок с гибридной силовой установкой машины не проводилось. Под капотом пятиместного Insight по-прежнему будет располагаться бензиновый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 98 лошадиных сил, а также 13-сильный электродвигатель, получающий энергию от никель-металлогидридных аккумуляторов, расположенных под полом багажника.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Suzuki подумывает о переносе места строительства автозавода в РФ
Компания Suzuki рассматривает возможность переноса строительства собственного автозавода на территории России на другую площадку. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. Напомним, что соглашение о строительстве автозавода было подписано в июне 2007 года, а затем компании Suzuki был выделен участок в промзоне "Шушары-2" под Петербургом. Однако после начала работ оказалось, что грунт на выделенной площадке не подходит для строительства предприятия и для подготовки этого участка под возведение завода потребуются дополнительные земельные работы, связанные с выемкой торфа. В результате, запуск производства на новом предприятии сначала был отложен со второй половины 2009 на 2010 год, а теперь представители компании и администрации города не исключают возможность смены самой площадки. Окончательное решение, как отметили в администрации, будет принято в апреле. На российском заводе Suzuki планирует выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в этот проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Ну очень обтекаемый концепт
Вы думаете это растаявшая на столе плитка шоколада? Или может быть разлитый по столу горячий шоколад? Вовсе нет, это… концепт-байк!



Несмотря на то, что это еще не мотоцикл, на котором можно прокатиться, оригинальные формы и линии (правда, последних очень мало и они едва различимы), созданные Россом Лавгроувом (Ross Lovegrove), мало кого оставляют равнодушным.



В последнее время свои варианты оригинального дизайна для мотоциклов предлагают очень многие, практически все кому не лень, чаще всего студенты различных технических вузов США, Японии и европейских стран. Однако обратить внимание на этот концепт заставляет тот факт, что его предложил автор дизайна популярного плеера Sony Walkman.



Данный образец концептуального дизайна под названием Ridon предполагает создание карбонового корпуса и должен заключать в себе двигатель, позволяющий гонять со скоростью до 300 км/ч и выше. Правда, какого будет пилоту такого мотоцикла, если его все же создадут на деле, пока не очень понятно.



Сей вариант дизайна во всех подробностях был представлен на выставке дизайнерских работ в Стамбуле (Турция), по слухам, несколько компаний уже заинтересовались им и подумывают над тем, чтобы создать опытный образец. Пока же основной вывод, который сделали некоторые мотокритики из предложенного варианта дизайна этого обтекаемого байка – это то, что его будет из-за гладкого корпуса очень легко мыть...

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Мотоцикл способствует качественному сексу
Именно таковы результаты одного из последних медицинских исследований. Оказывается (и врачебная статистика тому свидетельство) езда на мотоцикле с комфортным седлом способна позитивно влиять на состояние здоровья людей, испытывающих проблемы с эрекцией.



В исследовании утверждается, что удобное и грамотно сконструированное сиденье способно оказывать давление на нужные места мужского организма и обеспечивать эдакий массаж интимных мест, результатом чего и могут стать позитивные изменения в потенции.



По данным ученых, указанное позитивное действие распространяется не только на мотоциклистов-мужчин, но и на женщин – якобы для них езда на байке тоже полезна для здоровья.



Правда, в какой степени можно доверять этому исследованию, сказать сложно. Около года назад аналогичное исследование, наоборот, утверждало, что езда на мотоцикле вредна и способствует появлению проблем с потенцией у мужчин.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Nissan уволит 20 тысяч человек
Компания Nissan Motor в понедельник объявила о намерении уволить около 20 тысяч человек для снижения издержек. Основная причина этого решения, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), - убытки, которые японский автопроизводитель планирует получить по итогам 2008 финансового года, заканчивающегося 31 марта. Сумма убытков, по предварительным прогнозам, достигнет 265 миллиардов иен (2,9 миллиарда долларов США). Для сравнения, до начала кризиса - в октябре - руководство Nissan планировало закончить 2008 год с прибылью в размере 160 миллиардов иен (1,75 миллиарда долларов США). Однако падение спроса на новые автомобили, наблюдающееся на всех мировых рынках, уже привело к существенному падении доходов автопроизводителей. Кроме того, для того, чтобы привести объемы производства в соответствии со спросом, Nissan был вынужден сократить выпуск автомобилей в Японии в феврале и марте на 64 тысячи штук. В США из-за падения продаж на 31 процент японская компания ввела сокращенную четырехдневную рабочую неделю. Увольнение 20 тысяч человек приведет к сокращению персонала Nissan Motor на девять процентов - сейчас в этой компании трудятся 235 тысяч человек. Однако это сокращение рабочей силы не самое крупное в Японии. Ранее об увольнении 20 тысяч человек заявила компания NEC, а Panasonic решил уволить 15 тысяч сотрудников.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  DSC00431.JPG

 
  DSC00481.JPG

 
  DSC00491.JPG

 
  DSC00477.JPG

 
  Power
Power

 
  IMG_3076ed.JPG

 
  IMG_3080_ed.JPG

 
  IMG_3083_ed.JPG

 
  IMG_3089_ed.JPG

 
  Производство автомобилей в России упало в два раза
По итогам первых двух месяцев 2009 года в России будет выпущено 110-120 тысяч автомобилей. Как пишут "Ведомости", это в два раза меньше, чем было собрано в 2008 году, и почти в три раза меньше, чем позволяют выпускать существующие мощности автозаводов. Основное влияние на резкое снижение объемов производства оказали удлиненные новогодние каникулы, которые были объявлены на большинстве предприятий. К примеру, сотрудники "АвтоВАЗа" вышли на работу лишь 2 февраля, однако спустя три дня конвейер предприятия был вновь остановлен из-за нехватки комплектующих - поставщики завода прекратили отгрузку деталей из-за задолженностей предприятия. Автозавод "УАЗ" в пятницу объявил что продлевает каникулы до 16 февраля, а "КамАЗ" - до 12 февраля. Кроме того, те заводы, которые уже заработали, вводят на своих конвейерах сокращенные смены: "ТагАЗ" работает в одну смену, "Автотор" выпускает 3-4 дня в неделю, а "GM-АвтоВАЗ", запустивший производство только 9 февраля, пока также решил ограничиться одной сменой. Как считают эксперты, производителей можно понять - спрос на новые автомобили в России ощутимо снизился, а на складах до сих пор остаются нераспроданные машины. Точных цифр по продажам пока нет, однако "АвтоВАЗ" уже сообщил о том, что в январе его дилерами было продано 29100 машин - это на 37 процентов меньше, чем годом ранее. Кроме того, к февралю на складах Волжского автозавода скопилось около 110 тысяч автомобилей: с учетом планов руководства продавать по 32-40 тысяч машин в месяц, этого количества предприятию хватит до лета.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Российские автолюбители пересели на коробку-"автомат"

Российские автолюбители все чаще покупают машины, оснащенные автоматической коробкой передач. За прошедший год доля таких автомобилей на авторынке страны выросла на 2,5%.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", по итогам 2008 года на российском рынке было продано 555,1 тысяча машин с "автоматом" и еще 88,8 тыс. шт. оснащенных вариатором. В целом доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам прошлого года составила 30,3% от общего объема рынка (2,8 млн. шт.).

В 2007 году доля машин с АКПП составляла 23,5%. А годом ранее - 20,8% рынка. Таким образом, все больше россиян предпочитают более простую в повседневной жизни автоматическую трансмиссию. В сегменте иномарок доля автомобилей оснащенных АКПП еще выше - порядка 45%, что неудивительно, ведь большинство моделей отечественного автопрома оснащается традиционной "механикой". Лишь недавно Официальный дилер Волжского автозавода "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" начал установку автоматических трансмиссий производства немецкой компании ZF на модели Lada Kalina и Lada Priora. "Автоматом" также оснащается новинка отечественного автопрома Volga Siber.

При установке автоматической коробки передач на автомобиль без пробега стоимость услуги составляет 65 тысяч рублей. Для владельцев автомобилей, уже бывших в эксплуатации, цена возрастет до 85 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость самой АКПП и работ по ее установке. Немаловажное дополнение – гарантия на автомобиль после установки автоматической коробки не теряется, а гарантия на сам агрегат составляет 2 года без ограничения пробега, сообщает Ladaonline.

По мнению замдиректора агентства "Автостат" Сергея Удалова, тенденция к дальнейшему росту количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться.

[Via http://newsland.ru]

 
  МВД России закупит автомобили Volga Siber
В 2009 году МВД России закупит для своих нужд 1300 автомобилей Volga Siber, микроавтобусов Fiat и тягачей-эвакуаторов Isuzu. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника департамента тыла МВД генерала-майора милиции Владимира Лукьянова, также в первом квартале для опытной эксплуатации в министерство поступят 14 автомобилей: SsangYong Rexton - с бензиновым и дизельным двигателями, Fiat Albea, Fiat Doblo Panorama, Fiat Ducato, Fiat Linea и УАЗ Hunter. По словам Лукьянова, несмотря на экономический мировой кризис и связанное с этим ограниченное финансирование, усилия департамента будут сосредоточены на обеспечении ведомства, особенно спецподразделений, новыми видами техники. Он отметил, что в прошлом году было закуплено около 60 видов новых видов оборудования. Это специальные полицейские машины "Тигр", автомобили с водометной установкой "Лавина-Ураган", машины для обезвреживания взрывных устройств АРАКС, вахтовые автомобили, катеры с элементами бронезащиты и передвижные металлообнаружители. В настоящее время в опытной эксплуатации МВД находится два автомобиля Volga Siber, в 2009 году планируется закупить такие же машины с моторами объемом 2,4 литра и автоматическими КПП.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Чистая прибыль Suzuki снизилась
Чистая прибыль японской машиностроительной компании Suzuki Motor Corp. за 9 месяцев 2008-2009 финансового года, которые завершились 31 декабря 2008г., снизилась более чем в 3 раза - до 21,63 миллиарда иен (242 миллиона долл.) по сравнению с 67,69 миллиарда иен (757 миллионов долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.



Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. При этом объем продаж Suzuki Motor за отчетный период снизился на 10% и составил 2,33 триллиона иен (26 миллиардов долл.) против 2,58 триллиона иен (28,9 миллиарда долл.) в апреле-декабре 2007г.



Операционная прибыль компании за 9 месяцев 2008-2009 финансового года достигла 66,48 миллиарда иен (744 миллиона долл.) и оказалась ниже аналогичного показателя 2007г., зафиксированного на уровне 117,05 миллиарда иен (1,3 миллиарда долл.), на 43%.



Полученные финансовые результаты компании оказались ниже прогнозов аналитиков.



Что касается мотоциклетного сегмента бизнеса Suzuki в отдельности, то в нем снижение объемов продаж по итогам апреля-декабря 2008г. составило 14,1% - до 372,55 миллиарда иен. Особенно сильно, как отмечают в Suzuki, снизились продажи в Европе и Северной Америке. В сегмент мотоциклетного бизнеса Suzuki включаются мотоциклы и скутеры, велосипеды с мотором, квадроциклы (ATV).



Объем активов компании за отчетные 9 месяцев также снизился. Если по состоянию на 31 марта 2008г. он составлял 2,409 триллиона иен (26,79 милллиарда долл.), то к 31 декабря 2008г. опустился до 2,03 триллиона иен (22,58 миллиарда долл.).



Согласно прогнозам компании, за весь 2008-2009 финансовый год (апрель 2008 – март 2009) объем продаж компании снизится на 14,3%, операционная прибыль опустится на 55,2%, доналоговая прибыль снизится на 54,1%, а чистая прибыль уменьшится на 72,6%. Стоит отметить, что Suzuki пересмотрела свой же прогноз, сделанный три месяца, в сторону понижения. Еще в октябре 2008г. компания предсказывала, что ее объем продаж по итогам 2008-2009 финансового года снизится на 8,6%, операционная прибыль опустится на 33,1%, а чистая прибыль снизится на 25,2%. В любом случае стоит отметить, что это первый случай, когда японский концерн прогнозирует снижение прибыли за все время публикации консолидированных финансовых данных (около десяти лет).



Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров. Suzuki делает мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники, эндуро, круизеры, стритфайтеры, мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того, Suzuki производит квадроциклы (6 моделей утилитарных ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.



Компания Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек.



Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. Планировалось, что в 2010г. откроется завод в России в Санкт-Петербурге, но возможно, эти планы будут пересмотрены в связи с разразившимся финансовым кризисом.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей
В понедельник возобновил работу главный конвейер "АвтоВАЗа". Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник внутри компании, договоренности с основными партнерами были достигнуты в субботу и уже началась отгрузка комплектующих на завод, но все еще остаются нерешенными некоторые сложности с поставщиками. По словам источника, ранее планировалось, что завод будет работать в две смены по шесть часов, как и ранее, но теперь сложно спрогнозировать - возможно график работы будет изменен. Напомним, выпуск автомобилей на "АвтоВАЗе" был остановлен во второй половине дня 5 февраля из-за нехватки комплектующих для сборки. Семь партнеров завода прекратили поставку деталей предприятию из-за недовольства способом оплаты товара - только 30 процентов обязательств "АвтоВАЗ" оплачивал деньгами, остальные 70 процентов - векселями.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Холодное мотопутешествие завершено
Миссия выполнена. Mmoto Racing и Team Elefantentreffen.org в лице пилотов Алессандро Полити (Alessandro Politi) и Вольфанго Риссо (Volfango Risso) завершили свое оригинальное и полное опасностей и приключений мотопутешествие. Они финишировали в местечке Солла в Германии (Бавария) неподалеку от города Пассау.



Уникальность экспедиции в том, что участники прошли весь маршрут в зимних экстремальных условиях, на некоторых участках пути, который проходил по территории четырех стран, температура воздуха опускалась до минус 21 градуса Цельсия!



Как и в предыдущих аналогичных экспедициях Elefantentreffen, в "забеге" на 1400 км за три дня принимала участие и российская техника – "Урал" с коляской в милитари-исполнении. Компанию ему составил трехколесный скутер Piaggio MP3.



Еще одна оригинальная черта – в том, что участники путешествия вели онлайн-дневник и выкладывали информацию и видео прямо в пути на веб-сайт.



Elefantentreffen – ежегодный "слет слонов" – мотоциклистов-любителей зимних путешествий – проходит в этом местечке в Германии с середины прошлого века. Съезжаются сюда тысячи мотоциклистов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Эксперты понизили кредитный рейтинг Toyota

Эксперты понизили кредитный рейтинг ToyotaМеждународное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило долгосрочный кредитный рейтинг японского автоконцерна Toyota Motor Corp. c Aaa (наивысшая категория) до Aa1. Прогноз по рейтингу – "негативный", передает (С) Reuters со ссылкой на пресс-релиз агентства.

Понижение рейтинга связано с финансовыми трудностями Toyota. Продажи Toyota падают на всех основных рынках – в США, Европе и Японии.

Одновременно с этим Moody's поместило в список возможных кандидатов на пересмотр рейтинги еще двух автомобильных компаний: Honda и Nissan.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Peel 50 - cамый маленький в мире автомобиль

У здания музея Believe It Or Not! Museum ("Хотите – верьте, хотите – нет!") в Лондоне появился необычный экспонат – самый маленький автомобиль в мире Peel 50, пишет британская DailyMail.



Трехколесная машинка впервые была выпущена в 1960-х гг. прошлого века компанией Manx Peel Engineering Company в количестве 50 штук по цене чуть менее 200 фунтов каждая. Автомобиль имеет длину всего 139 см, ширину 99 см и весит 59 кг. В движение его приводит маленький мотороллерный двигатель. На площади Пикадилли в Лондоне на парковке миниатюрный автомобиль свободно помещается на небольшом пространстве между двумя микроавтобусами.



В настоящее время стоимость оставшихся экземпляров составляет от 30 до 50 тыс. фунтов. Несмотря на то, что Peel 50 не имеет сертификата для езды на дорогах общего пользования, он может взять на борт одного небольшого мужчину с умеренным количеством багажа и при этом свободно передвигается с небольшой скоростью.



В годы пробного выпуска ничего кроме умиления и любопытства Peel 50 не вызывал. По этой причине машина не вышла в массовый тираж. Теперь, по замыслу устроителей выставки, Peel 50 должен дополнить коллекцию музея, чей основатель – американский карикатурист Роберт Рипли – был известен любовью ко всему необычному и удивительному.



У "крохи" всего одна дверь, один "дворник" и единственная фара:

 

 

[Via http://newsland.ru]

 
  Покупатели Honda Insight получат премию

Honda InsightПокупателям первого массового гибрида компании Honda - Insight - автоконцерн приготовил неожиданный бонус, способный значительно усилить симпатии потребителя к новинке.

Японская корпорация Honda объявила, что выплатит премию в 110 тыс. иен (свыше $1,2 тыс.) каждому покупателю ее нового бинзиново-электрического гибридного автомобиля Insight, который сегодня поступает в дилерские автосалоны. Такое вознаграждение может быть получено наличными или в виде скидки от цены машины.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  В России начал формироваться рынок автомобилей плохих заемщиков

Перед предложением «Toyota RAV4, 2007 г., пробег 16 000 км, цена — 370 000 руб.» менеджер московской IT-компании Оксана не смогла устоять. В столичных автосалонах подержанная Toyota стоит от 600 000 руб. Баснословную скидку дилер объяснил вполне правдоподобно: банк изъял машину у заемщика, который не может платить по автокредиту, и выставил на аукцион, чтобы вернуть хоть часть денег. Правда, банк был американский и заемщик — тоже. Здесь такого демпинга нет. Может быть — пока нет, учитывая, что по глубине и последствиям кризиса США на несколько месяцев опережают другие рынки. Вопрос в том, способна ли уже появившаяся проблема невозвратов по автокредитам дорасти в России до таких масштабов, чтобы обвалить цены на рынке подержанных машин.

Американская мечта



Российские автолюбители могут поучаствовать в американской распродаже не совсем легально. Дело в том, что ввозятся и продаются такие машины в частном порядке серыми дилерами. Оксане удалось достать телефон Ильи с помощью сарафанного радио. За полгода он ввез 30 машин «для знакомых и знакомых знакомых». Автомобили в США подыскивают его родственники: часть машин покупают напрямую у банковских заемщиков и организаций, распродающих свои парки, часть — на аукционах, куда банки свозят отобранные у неплательщиков машины.



Растаможкой занимается сам Илья, имеющий нужные связи на таможне. Желающим предлагает даже занизить в техпаспорте объем двигателя, чтобы сэкономить на пошлинах и налогах. Эти процедуры вдвое удорожают автомобиль — например, Toyota, которую здесь Илья продает за 370 000 руб., в Штатах была куплена за $5000. Эта цена полностью покрывается 60-процентной предоплатой, которую берет Илья. Никаких гарантий дилер не дает, но цены настолько соблазнительны, что поток покупателей не иссякает.



Андрей Кузнецов, директор по экспорту компании Manheim Export, предлагающей ежегодно на аукционах по всему миру более 10 млн единиц автотранспорта, совсем не удивляется методам работы соотечественника. «На вторичном рынке в России продается 5 млн машин в год, причем в обход всяких правил, без регулирования, как на Люберецком рынке», — констатирует он. Кузнецов знает, о чем говорит: в начале 1990-х он тоже занимался ввозом иномарок в Россию, но уже более 10 лет цивилизованно торгует в Торонто. По его словам, американские банки и лизинговые компании всегда привозили на аукционы огромное количество машин — от среднего до представительского класса, на которых возили топ-менеджеров компаний, но такого наплыва, как в последние месяцы, он не помнит. «За январь на всех аукционах установлен рекорд по продаже, — говорит он. — Это сразу же отразилось на ценах, которые стали снижаться».

Но в Северной Америке в отличие от России вторичный рынок полностью цивилизован. В Канаде и США каждый дилер известен государству и отвечает за машины, которые продал. «В провинции Онтарио население меньше, чем в Москве, но тут зарегистрировано 30 000 дилеров, которые и сами платят налоги, и собирают их с клиентов», — рассказывает Кузнецов. В итоге частные дилеры приносят в бюджет провинции до 20% его дохода.



Приехали



К осени прошлого года, когда кризис пришел в Россию, банки и автопроизводители успели выдать автокредитов более чем на 800 млрд руб. «Благодаря появлению кредитных программ и росту доходов населения российский автомобильный рынок рос быстрее, чем в странах BRIC, — в 17 раз за пять лет», — вспоминает былую роскошь гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Сейчас и с кредитами, и с доходами тех, кто успел этими кредитами воспользоваться, большие проблемы. Если летом доля кредитных машин в продажах достигала почти 50%, то сейчас — не более 10%. Вместо наращивания портфеля банки осваивают новое амплуа — продавцов машин. Ипотека и автокредитование, еще до недавнего времени считавшиеся низкорискованными видами кредитования, демонстрируют устойчивый рост просрочки. «Сейчас доля автокредитов, передаваемых коллекторам, составляет 15% — это примерно 10 млрд руб.», — утверждает гендиректор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева.



«Ситуация на авторынке сложная: объемы продаж падают, спрос сужается, — подтверждает вице-президент “ВТБ 24” Алексей Токарев. — Некоторые банки вообще отказались от автокредитования, а остальные игроки повысили ставки в среднем на 9 процентных пунктов». «Если в январе прошлого года у нас выдавалось 50-100 автокредитов в день, то сейчас это в лучшем случае десяток», — вторит начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард» Константин Гринглоз. Еще один некогда активный кредитор, Собинбанк, тоже свернул экспансию. Раньше у него были амбициозные планы провести секьюритизацию портфеля на западных рынках при участии Morgan Stanley. Теперь и Morgan Stanley уже не тот, и у Собинбанка новые акционеры. А по накопленному портфелю объемом 8,1 млрд руб. (примерно 20 000 кредитов) постепенно растет просрочка. «Сейчас уже 3-4%», — говорит вице-президент банка, человек из команды новых акционеров Павел Ильин. Заемщики, потерявшие работу, все чаще обращаются за помощью. Кто-то просит реструктурировать долг, а кто-то — помочь в продаже автомобиля. Банк идет навстречу и размещает объявления. В месяц происходит уже 5-10 таких сделок.



«Мы постоянно мониторим статистику по безработице, — говорит Токарев из “ВТБ 24”, — так как обязаны учитывать, насколько сильным может оказаться сокращение рабочих мест и снижение уровня доходов. Это факторы, которые влияют на обслуживание кредитов». Пока прогнозы нерадостные — «потенциально эти проблемы могут иметь массовый характер».



Две беды



Каждый банкир знает, что у заложенных автомобилей, выставляемых на реализацию, две беды: цены и оценщики. Как правило, такие сделки банки и заемщики предпочитали решать по взаимному согласию, то есть без обращений в суд. Причина банальна. «Когда дело решается в судебном порядке, оценку проводят оценщики при Службе судебных приставов, — объясняет начальник отдела судебных взысканий Пробизнесбанка Ирина Еремина. — При оценке автомобилей, например, они в обязательном порядке пользуются рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30-40% ниже рыночной». Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Другое дело, что и здесь без накладок не обходится. «Люди не всегда адекватно оценивают стоимость своего автомобиля, — говорит Еремина. — Когда годовалая машина, купленная за 400 000 руб., продается за 150 000 руб. по объективным причинам (не сезон, большой пробег), человек, конечно, возмущается». Это случай из ее практики: после рыночной оценки клиент оскорбился и решил действовать по суду. Оценщики оценили эту машину в 120 000 руб.



Поэтому «разумные люди» предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров.



Банку обманывать таких клиентов или хотя бы проявлять равнодушие к низкой оценке не с руки. Заемщик обязан погасить кредит полностью, даже если вырученных от продажи средств не хватит. А с началом кризиса все чаще оказывается, что, кроме автомобиля, взять с него нечего. В этих случаях кредитору не помогут ни суды, ни приставы.



Это понимают и в Федеральной службе судебных приставов. Как сказано в отчете службы по итогам прошлого года, «эффективность принудительного взыскания долгов граждан перед кредитными организациями ниже, чем по исполнительным производствам других категорий». Коллекторы добавляют, что по ссудам на покупку автомобиля эффективность взыскания просрочки оказывается иногда даже ниже, чем по потребкредитам. «По автокредитам суммы больше, а большую сумму человеку всегда найти сложнее», — говорит коммерческий директор Финансового агентства по сбору платежей (ФАСП) Александр Морозов. К примеру, средний размер задолженности по потребкредитам — 20 000 руб., а по автокредитам он достигает 400 000 руб.



На поток



В банке «Авангард» за прошлый год было около 20 реализаций из 15 000 автокредитов на обслуживании — капля в море. В этом году по всему рынку «капли» превращаются в непересыхающие «ручейки». Поэтому крупные банки решили ставить дело на поток.



В «ВТБ 24» объем автокредитов достигает 40 млрд руб., и просьбы от клиентов продать их машины, по словам Токарева, «уже поступают». Часть заемщиков хотела бы просто поменять кредитный автомобиль на более дешевый, чтобы снизить долговую нагрузку. Но обменом банку заниматься не к лицу. Поэтому там сразу решили создать «рыночную процедуру». Сейчас «ВТБ 24» договаривается о партнерстве с автосалонами. «Вся реализация пойдет через рынок, а банк станет только организатором. Мы будем рассматривать заявления клиентов и разъяснять им процесс», — говорит Алексей Токарев.



Такие же планы вынашивают и коллекторы. ФАСП сейчас, к примеру, реализует 15-20 машин в месяц. «Мы планируем создать конвейер по продаже залоговых автомобилей, — делится Морозов. — Ищем среди автосалонов нормальную комиссионную площадку, через которую могли бы работать с полученными у должников автомобилями».



Руководитель комиссионного отдела группы компаний Major (официальный дилер 24 автомобильных марок) Давид Павлов в курсе проблемы: с ним уже пообщалось «больше десятка» крупных и средних банков. «До кризиса таких реализаций вообще было мало — пара машин в месяц, и найти покупателя не было проблемой, зачастую они продавались внутри банка, сотрудникам, — говорит Павлов. — Сейчас же у них уже порядка 30-40 машин стоит на складе от тех клиентов, которые просто не могут платить». В таких условиях и банку, и клиенту нужен партнер, который поможет эти машины реализовывать. Или выкупит их самостоятельно.



Правда, создавать организованный рынок некоторые банки пока считают излишним. Они идут на договоренности с клиентами: выдают ПТС, чтобы те могли продать машину самостоятельно. Но для банка отдавать должнику техпаспорт рискованно, а клиенту искать покупателя — неудобно. «У него задолженность растет, каждый день начисляются пени. Для должника приоритетная задача — продать машину и погасить кредит максимально быстро, что могут обеспечить только профессионалы», — убежден в необходимости дилеров Давид Павлов. «Мы бы с удовольствием распродавали такие машины», — вторит руководитель направления «Автомобили с пробегом» технического центра «Кунцево» Алексей Максимов. К ним, правда, банки пока не обращались.



Интерес дилеров понятен: банки обеспечат стабильные поставки. Работать же дилеры готовы за «приемлемую» комиссию — 5-10% от рыночной стоимости автомобиля. «Это разумная плата за то, что заемщик быстро получит деньги и погасит свою задолженность», — уверен Павлов.



Без скидок



Несмотря на намечающийся ажиотаж, надеяться на распродажные цены российским автолюбителям не стоит. «Никакого давления банковские машины на вторичный рынок оказывать не будут, — гарантирует Павлов из Major. — Cейчас многие надеются, чуть ли не очередь занимают в ожидании распродаж. Могу точно сказать: никакого демпинга не будет!» Сама Major, которая успела застолбить себе место на новом рынке, будет предлагать за такие автомобили «максимально возможные цены». И не потому, что дилерам интереснее продавать подороже, а для того, «чтобы не наживаться на проблемах заемщиков». «Реализация такой машины идет с согласия клиента, а никто продавать дешево не захочет, — говорит автодилер. — Стоимость будет оптимальной для банка, клиента и салона».



У Целикова из «Автостата» другие причины не верить в снижение цен. По его словам, несмотря на рост просрочек, продаваемых машин будет слишком мало, чтобы оказать серьезное влияние на вторичный рынок. «Количество кредитных автомобилей, по которым идут выплаты на различных сроках до окончания займа, я оцениваю на уровне 2,5-2,8 млн, — объясняет Целиков. — Думаю, что проблемных из них не более 5-8%, то есть 120 000-180 000 машин». До изъятия и реализации же дойдет несколько тысяч. Учитывая, что вторичный рынок в России оценивается в 5-6 млн машин в год, доля продаж кредитных машин не превысит 0,5% рынка.



Впрочем, есть причина, по которой банковские иномарки все равно будут дешевле. Правительство с 12 января повысило ввозные пошлины на подержанные машины, что уже заметно подняло их цену. Поэтому россиянам завезенные после этой даты машины покупать невыгодно. А иномарки банковских должников, пополняя парк, будут влиять на цену самым приятным для потребителей образом. Не демпинг, но хоть какая-то компенсация за кризис.

[Via http://newsland.ru]

 
  Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три раза

Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три разаПо итогам финансового 2008 года, который заканчивается 31 марта, суммарные убытки компании Toyota могут составить 4,95 миллиарда долларов США - это почти в три раза больше, чем ожидалось еще два месяца назад. Как сообщает Bloomberg, в третьем квартале финансового года убытки Toyota составили 165 миллиардов йен (1,8 миллиарда долларов США), тогда как за тот же период прошлого года японский автопроизводитель получил прибыль в размере более пяти миллиардов долларов.

Основная причина снижения доходов - катастрофическое падение продаж новых автомобилей на большинстве мировых рынков. В США спрос на автомобили Toyota в январе снизился на 32 процента, а в Японии продажи откатились на уровень 35 летней давности. "Продажи в Северной Америке в ближайшем будущем вряд ли начнут расти. Поэтому мы ожидаем снижения доходности и по итогам следующего года", - заявили представители японской марки.

Стоит напомнить, что несмотря на кризис, компания Toyota в 2008 году сумела обогнать по продажам концерн GM и стать самым крупным автопроизводителем в мире. Звание крупнейшего автоконцерна GM удерживал 77 лет.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Тюнинг Nissan 370Z от Central 20

С выходом в свет нового поколения модели неуклонно растет число тюнинговых пакетов, предлагающихся для спорткупе. Очередная новинка – от небольшого японского ателье.

Nissan 370Z в каждом из поколений неуклонно привлекал внимание со стороны тюнинговых ателье и компаний разного уровня известности и направленности. Новый Fairlady Z лишь подтверждает это правило, особенно в Японии.

Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z Central 20

Свой пакет доработок представило небольшое ателье Central 20, практически неизвестное за пределами Японии. Автомобиль получил новые бамперы, причем передний заметно удлиняет его «нос», а задний, с несколькими горизонтальными «жабрами» довольно нетипичен среди предлагаемых для Nissan. Присутствуют также накладки на пороги и небольшой задний спойлер – словом, комплекс внешних доработок оригинальный на вид, но весьма традиционный по своей сути, тем более, что оптика осталась без изменений.

Необычно выглядят, однако, новые легкосплавные колеса, с большим вылетом, покрытые черным лаком. Судя по всему, они призваны подчеркнуть и сделать более заметными усовершенствования в тормозной системе. Передние механизмы оснастили суппортами с четырьмя поршнями, задние – с шестью.

Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z от Central 20Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z Central 20Общий дорожный просвет снижен за счет установки более коротких и жестких спортивных пружин, система выпуска частично заменена: появились две новые спаренные выхлопные трубы. В отношении двигателя и трансмиссии никаких доработок не проводилось.

В салоне автомобиля о тюнинге практически ничего не напоминает. Появились лишь новые тканевые коврики с логотипом Central 20 и обивка багажного отделения с тем же логотипом. Стоимость пакета для Nissan Fairlady Z не называется. Central 20 также не уточняет, будет ли предлагаться только набор элементов для внешнего тюнинга или полный пакет с доработкой подвески, тормозной системы и т.д.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Стоянка запрещена
Стоянка запрещена

 
  Вдребезги!
Вдребезги!

 
  Китайские шины могут быть опасны

Китайские шины могут быть опасныПокупка шин – для многих водителей это вынужденная мера, так что неудивительно, что многие просто ориентируются при выборе на цену. Тест, проведенный Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности.

На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental , но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили».

Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental . Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими - 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин Linglong.

Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial , но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними. «Увидев, как ведут себя дешевые шины в этих тестах, мы можем подтвердить еще раз – качество приносит свои дивиденды», - говорит г-н Корсторфин.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Toyota Yaris получает систему Stop-Start

Благодаря новинке, повышающей экономичность, малолитражка будет расходовать, как утверждается, в смешанном цикле лишь 5,1 л/100км. Произойдут и изменения во внешности.

Европейское подразделение Toyota Motor объявляет о начале продаж новой версии популярного компактного хэтчбека Yaris с 1,33-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой повышения экономичности, известной как Stop-Start. Суть ее заключается в периодическом отключении двигателя при работе на холостом ходу в городском цикле движения. Остановка и запуск двигателя происходят автоматически, система неотключаема.

Toyota Yaris Toyota YarisПроизводитель утверждает, что благодаря применению Stop-Start экономичность автомобиля вырастает минимум на 10%. Так, в смешанном цикле расход топлива для Toyota Yaris теперь составляет 5,1 л/100км пробега, а выброс углекислого газа – 120 г/км. Новинка появляется только в сочетании с 1,33-литровым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, аналогичным устанавливаемым на модели iQ и Auris. Более компактный 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизель системой Stop-Start оснащаться пока не будут.

Помимо обновленного двигателя в сочетании с ним предлагается модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Она является стандартной для данной версии Yaris. Из других доработок можно отметить внедрение фирменной программы Optimal Drive. Она подразумевает более точные настройки в системе впрыска, оптимизирующие процесс сгорания топлива и снижение общего веса автомобиля за счет применения более легких материалов. В частности, благодаря этому удалось добиться заявленных цифр расхода топлива. Изменения во внешности автомобиля минимальны. Yaris получает лишь слегка видоизмененную переднюю часть – решетку радиатора и бампер.

Объявлена стоимость новой версии Toyota Yaris в Великобритании. Она составляет 8 585 фунтов стерлингов в базовом уровне оснащения.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Komatsu представила новый термоэлектрический генератор

Komatsu представила новый термоэлектрический генераторKomatsu Ltd анонсировала новую разработку - термоэлектрический генератор с эффективностью преобразования энергии 7,2%, который поступит в продажу в мае 2009 года.

Термоэлектрический генератор Komatsu предназначен для преобразования тепла выхлопных газов, производимых дизельными двигателями, установленными на строительной технике, в электроэнергию. Работа генератора основана на соединении висмута (Bi) и теллура (Te). Он предназначен для использования при температурах от -30° и до 280°C. Его размеры составляют 50x50x4,2 мм, вес – 47 г.

Плотность энергии на выходе на 50% выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Эффективность преобразования энергии 7,2% достигается при температурах от 280°C до -30°C. В данных условиях максимальный выход составляет 24 Вт при плотности 1 Вт/см2.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  102-0253.jpg

 
  103-0368.jpg

 
  Toyota Hilux покоряет Южный полюс

Специально подготовленные пикапы приняли участие в антарктическом пробеге, посвященном первооткрывателям Южного полюса – Руалю Амундсену и Роберту Скотту.

Toyota Hilux - версия для Антарктики Toyota Hilux - версия для АнтарктикиСами пикапы участвовали в мероприятии вне зачета, но отнюдь не из-за технический возможностей, а потому что пробег Omega3 – лыжный. Его протяженность составляет 483 мили (более 777 км) и он практически повторяет маршрут двух экспедиций: удачной - норвежца Руаля Амундсена, ставшего первооткрываетем Южного полюса, и трагической - британца Роберта Скотта, достигшего полюса, но погибшего вместе со спутниками на обратном пути.

Toyota Hilux - версия для Антарктики Toyota Hilux - версия для Антарктики

Toyota Hilux выступили в роли автомобилей технической поддержки и обеспечения. Пикап сохранил стандартный 3,0-литровый дизель D4-D, хотя его подвергли небольшим доработкам, чтобы обеспечить стабильный запуск и работу при температуре ниже -30oС. Появилась специальная антиобледенительная система, использующая тепло двигателя, в частности выхлопные газы. Подвеска автомобиля полностью переработана, чтобы повысить грузоподъемность и установить специальные шины. Во время пробега Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии.

Все работы по модернизации пикапов проведены исландской компанией Arctic Trucks в Рейкьявике. Специалисты именно этой компании уже дорабатывали Hilux для участия в съемках проекта Top Gear в 2007 году, когда перед автомобилями стояла схожая цель – достичь Южного полюса. Таким образом, популярный пикап стал первым в мире серийным автомобилем, достигшим Южного полюса в 2007 году, а теперь повторил свое достижение. В рамках экспедиции Omega3 автомобилями пройдено более 2 000 миль (более 3 200 км), ведь в их задачу входила также разведка на местности. Ни об одной серьезной поломке в ходе экспедиции не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Mitsubishi готовит еще одну «горячую» версию Colt

Разработчиком ее выступает тюнинговое подразделение MMC – Ralliart. Новинка появится в продаже в апреле: главным рынком для нее станет европейский.

Mitsubishi Colt Ralliart Mitsubishi Colt RalliartПосле объявления Mitsubishi Motors об уходе из всех раллийных чемпионатов и об общем снижения уровня своей спортивной активности, появление версии Colt Ralliart TWR Walkinshaw становится в определенной степени неожиданностью: ведь уже проанонсировано появление другой «горячей» версии компактного хэтчбека – Colt Ralliart Version R. Компания объясняет это довольно просто: обе версии будут доступны параллельно, но Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет выпущен лишь ограниченным тиражом, предназначенным в основном для Европы, поэтому будет более редкой комплектацией.

Внешние отличия новой версии Colt от стандартной и от других ограниченных серий в собственном аэродинамическом обвесе: бамперах и накладках на пороги. Решетка радиатора также будет собственная. В салоне разница менее заметна - коврики с соответствующими логотипами, накладки на верхнюю часть порогов и небольшие изменения в оформлении передней консоли. Помимо этого автомобиль получил более жесткую подвеску и уменьшенный дорожный просвет. Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет доступен как с трех, так и с пятидверными кузовами. Под капотом по-прежнему 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличена до 147 л.с. Предлагается только механическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Версия Colt Ralliart TWR Walkinshaw названа так в честь знаменитого автогонщика Тома Уокиншоу (Tom Walkinshaw). Это имя далеко не впервые используется Mitsubishi для обозначения ограниченных серий: аналогичная версия предлагалась даже для пикапа L200.

Стоимость Colt Ralliart TWR Walkinshaw окончательно не определена, но, например, в Великобритании составит минимум на 2 000 фунтов больше, чем базовая, предлагающаяся за 12 049 фунтов. В продажу автомобиль поступит ориентировочно в апреле.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz