Авто новости
Гибридный хэтчбек Honda Insight научит экономить топливо
редставьте себе, ваш автомобиль отчитывает вас трёхэтажным матом за то, что сегодня потрачено на литр больше бензина, чем вчера. Пока это утопия, но технический прогресс достиг уже такого уровня, что автомобили способны по заслугам оценить ваши достижения в экономичной езде. Ford наделил такими способностями седан Fusion, а Honda — гибридный хэтчбек Insight.
Каждый раз, когда, садясь за руль Инсайта, вы нажимаете зелёную кнопку ECON, система Ecological Drive Assist берёт под контроль силовую установку и вспомогательное оборудование. Она увеличивает интервалы между включениями ДВС при остановках, дольше подзаряжает батареи при рекуперативном торможении и не позволяет кондиционеру тратить лишнего. Кроме того, электроника ещё и следит за вашими действиями.
Сильно давите на педаль, резко тормозите, делаете всё, что увеличивает расход топлива, приборы начинают светиться синим. Меняете стиль езды на размеренный — подсветка плавно зеленеет. Успехи экодрайва отмечаются специальными символами: проехали изрядное количество километров в экономном режиме — получите лепесток на светящейся веточке, добились большего прогресса — ещё один.
Сбросили пару литров на сотню — Insight подарит вам целую веточку. Максимальная награда — букет из пяти ростков. Вдобавок после каждой поездки после выключения зажигания гибрид выставляет водителю оценку за конкретную дистанцию и за общее время эксплуатации.
Получается, что система Ecological Drive Assist приглашает водителя к диалогу с машиной — этакий интерактив. Игра должна стимулировать экономичную манеру езды. А оценить свои возможности европейские водители смогут уже в марте, когда Insight появится у дилеров. Впрочем, в России такие игры не прокатывают. Мы обойдёмся и новым поколением Приуса, вопрос о поставках которого уже решается.
[Via http://newsland.ru]
Городскую трассу в Марракеше решили переделать
Организаторы этапа WTCC в Марракеше представили схему новой, временной трассы, которая будет проложена по дорогам общего пользования. Разработкой маршрута и планированием трассы занималась компания D3 Motorsport Development, которая ранее создала уличную трассу в Австралии - "Серферс Парадайз".
Новая трасса в Марракеше оказалась довольно несложной: в ней предусмотрено всего две "эски", одна острая "шпилька" и один плавный поворот, на схеме похожий на знаменитую "Параболику" трассы Autodromo Nazionale в итальянской Монце. Длина трассы составляет 4,54 километра.
Этой трассе теперь предстоит получить омологацию FIA, однако дата первой гонки на ней уже определена - 1-3 мая здесь пройдет этап WTCC.
Схема трассы в Марракеше
[Via http://auto.lenta.ru]
BMW отзывает в США 2500 автомобилей BMW M3 из-за проблем с "роботом"
Немецкий концерн BMW планирует отозвать 2500 автомобилей модели M3 2008-2009 модельного года, проданных в США, для устранения неисправности коробки передач с двумя сцеплениями. Причиной сервисной кампании послужил дефект трансмиссии: при переключении КПП на несколько передач вниз, мотор, в некоторых случаях, может неожиданно заглохнуть. Об этом сообщает сайт Autoblog.com.
По словам представителей компании BMW, для того, чтобы устранить эту неисправность специалистам в дилерских центрах потребуется лишь обновить программное обеспечение в блоке управления КПП.
Стоит отметить, что пока это первый дефект, обнаруженный в новой роботизированной трансмиссии BMW с двумя сцеплениями.
[Via http://auto.lenta.ru]
Buell выпустил 125-тысячный мотоцикл
Американская марка Buell выпустила 125-тысячный по счету мотоцикл. Юбилейным мотоциклом, сошедшим с конвейера компании 12 ноября 2008г., стал сине-белый байк модели 1125R.
Buell 1125R выпускается в трех цветах – черный, красный и белый с синим. Двигатель – Helicon типа V-Twin с углом развала цилиндров в 72 градуса, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра – 103мм, ход поршня – 67,5мм. Степень сжатия – 12,3. Максимальный крутящий момент – 111 Нм при 8 000 оборотов в минуту. Максимальная мощность – 146 л.с. при 9 800 об./мин.
Рама черная алюминиевая. Передние вилки – обратные Showa диаметром 47мм. Диски алюминиевые шестиспицевые. Передние тормозные диски диаметром 375мм, с 8-поршневыми суппортами, задние – диаметром 240мм с 2-поршневыми суппортами.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2040х716х775мм. Клиренс – 125мм. Колесная база – 1375мм. На мотоцикл ставится резина Pirelli Diablo Corsa III типоразмером 120/70 ZR-17 спереди и 180/55 ZR-17 сзади. Бак – 20,1 литра. Заявленный производителем расход топлива – 6 литров на 100 км в городских условиях и 4,4 литра по трассе. Сухой вес – 170 кг. Максимальная нагрузка – 177 кг. Цена аппарата в США – 12 000 долларов.
Buell Motorcycles – американский бренд, принадлежащий сейчас концерну Harley-Davidson. Под маркой Buell выпускаются спортивные мотоциклы.
Под брендом Buell сейчас продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.
Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.
[Via http://www.motonews.ru]
Дизельный Volkswagen стал "Зеленой машиной года"
Автомобиль Jetta TDI, седан с дизельным двигателем с полным сгоранием топлива производства компании Volkswagen, объявлен в США "Зеленой машиной года", это первый случай, когда автомобиль с дизельным двигателем удостаивается такой оценки, сообщает агентство Рейтер.
Jetta TDI, получившая это звание на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, была первой произведенной в Европе дизельной машиной, допущенной к продаже во всех штатах США. Выбросы в выхлопной трубе Jetta улавливаются специальным катализатором и дожигаются.
"Это событие является сигналом того, что появились экологически чистые дизельные автомобили", - заявил представитель журнала Green Car Journal, учредившего это звание, Рон Коган (Ron Cogan).
По словам представителя Volkswagen в США Стефана Джейкоби (Stefan Jacoby), автомобили с дизельным двигателем, в котором топливо сгорает полностью, появились как альтернатива популярному автомобилю с бензиново-электрическим двигателем Toyota Prius, который в течение долгого времени считался наиболее экологически чистым.
"В этой стране это является прорывом. Я не хочу сказать, что эта технология лучше других, но теперь это реальная альтернатива гибридным автомобилям. Наша технология позволяет экономить топливо и является экологически чистой", - добавил он.
Модель Jetta TDI, рассчитанная на пять пассажиров, расходует литр топлива на 17,4 километра. Ее стоимость в США составляет от 21,99 тысячи долларов, обычная Jetta стоит 17,34 тысячи долларов.
В финале конкурса соревновались также, в частности, спортивный седан с дизельным двигателем компании BMW 335d, пассажирский седан компании Fusion Hybrid, гибридный автомобиль компании General Motors Saturn Vue 2.
Комментируя присуждение приза, Коган отметил, что среди пяти финалистов выбранный автомобиль выделялся как наиболее экологичный.
[Via http://newsland.ru]
В Калининграде запущено производство Chevrolet Lacetti
В пятницу на калининградском предприятии "Автотор" состоялась торжественная церемония открытия нового комплекса промышленной сборки по выпуску автомобилей Chevrolet Lacetti. Его максимальная мощность составляет 80 тысяч машин в год - цех сварки рассчитан на 30 тысяч кузовов в год, а цех окраски - 50 тысяч кузовов.
Однако до конца года на новом производстве будет выпущено только 24 машины - за оставшийся месяц конвейер полностью отладят и подготовят к массовой сборке автомобилей. В 2009 году предприятие планирует собрать 24 тысячи Lacetti, а затем эта цифра будет увеличена еще в 1,5-2 раза. Кроме того, по словам председателя совета директоров "Автотора" Владимира Щербакова, следующей весной на тех же мощностях наладят выпуск еще четырех моделей других марок. Каких именно - станет известно в декабре.
Инвестиции в постройку данного комплекса составили 80 миллионов евро. Однако к 2011 году на "Автоторе" планируется ввести в строй вторую очередь производства, что позволит довести его мощность до 150 тысяч машин в год. Какие именно модели будут выпускать в Калининграде через 2-3 года - пока не известно. По словам представителей GM и предприятия "Автотор", сейчас рассматриваются кандидатуры восьми разных моделей, из которых оставят только три.
Всего на "Автоторе" сейчас производится 21 модель, включая автомобили марок BMW, Kia, Hummer, Cadillac и Chevrolet.
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания BMW представила "радиоключ-кредитку"
Подразделение BMW, занимающееся новыми разработками и технологиями, представило устройство, сочетающее в себе функции кредитной карты и ключа для автомобиля. Для того, чтобы оплатить покупку в супермаркете или счет в ресторане, достаточно будет лишь поднести ключ от машины к специальному терминалу, сообщается в пресс-релизе компании.
Это устройство также содержит в себе чип, позволяющий автомобилю "узнавать" своего владельца и различать людей, пользующихся машиной в том случае, если их несколько, например, муж с женой. Каждый из членов семьи сможет настроить BMW под себя, и автомобиль, на основе считанных данных, сможет перенастроить параметры сиденья, климатической установки и аудиосистемы.
В будущем к функциям устройства планируется добавить новые - с помощью ключа можно будет оплачивать поездки в общественном транспорте или метро, а также регистрировать его в других автомобилях BMW, например, в прокатном. Новинка появится в серийном производстве в течение следующих пяти-семи лет.
[Via http://auto.lenta.ru]
Ассоциация команд "Формулы-1" предложила новый формат квалификации
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) выдвинула предложение об изменении нынешнего формата квалификации. FOTA поддерживает идею радикального изменения квалификационных заездов: все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.
После каждого круга отсеивается машина, закончившая очередной круг последней. Этот автомобиль займет последнее свободное место на стартовой решетке. После 14 кругов должно остаться шесть машин, которые разыграют между собой первые три линии стартовой решетки. У этой шестерки будет возможность сменить резину, но дозаправка будет запрещена. Суть предложения в том, чтобы поул-позицию выигрывал быстрейший гонщик, а не тот, в чьих баках меньше топлива.
Нынешний формат квалификации подразумевает три сегмента. После первых двух отсеиваются самые медленные машины, а быстрейшая десятка пилотов разыгрывают между собой поул-позицию в третьем сегменте. Причем в этой части квалификации они участвуют с тем же запасом топлива, с которым на следующий день они выйдут на старт. И часто бывает так, что квалификацию выигрывает тот пилот, который решился выехать на последний отрезок квалификации с меньшим запасом топлива.
Четвертого декабря FOTA соберется на заседание, где будут согласованы последние детали этого предложения, после чего оно будет вынесено на рассмотрение в FIA.
[Via http://auto.lenta.ru]
Водителей не будут штрафовать из-за несоответсвия разметки и знаков
ГИБДД будет решать в пользу водителей спорные вопросы, связанные с несоответствием горизонтальной разметки дорожным знакам. Об этомсообщили сегодня в пресс-службе департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России.
«В последнее время участились случаи поступления в департамент жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом в описываемых ситуациях линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков», - отметили в пресс-службе. «Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона», - сообщил сотрудник пресс-службы.
В связи с этим было подготовлено и направлено в регионы специальное указание начальника ДОБДД Виктора Кирьянова. В нем подчеркивается, что «при осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения».
Документ предписывает региональным подразделениям ГИБДД «при выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков, принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями», а также «обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения».
[Via http://newsland.ru]
В Великобритании запретили использование провокационных автомобильных номеров
Агентство водительского и транспортного лицензирования Великобритании запретило использование автомобильных номеров с провокационными надписями. В черный список попали слова на религиозные, террористические, сексуальные и другие темы, сообщает газета "Daily Telegraph".
К примеру, по мнению чиновников, номерной знак 054MA похож на слово Osama (имя известного террориста Осамы бин Ладена), H057AGE напоминает слово "hostage" (заложник), MA56ACA - massacre (жестокое убийство), HE580LA - Hezbollah (движение Хезболла), а BU580MB - наводит на ассоциации с фразой "bus bomb" (бомба в автобусе). По той же причине запретят номера, имеющие сходство со словами Jihad или Hamas.
Внимание законодателей привлекли также номерные знаки на расистские темы. Сочетание M056LEM, по их мнению, напоминает слово Muslim (мусульманин), GA550VN может вызвать ассоциации с газовой камерой (gaz oven), а G005TEP очень похоже на фразу "goose step", что означает марш.
Наконец, в Великобритании теперь будут запрещены номера, схожие со словом "boozy" (пьяница, B004ZZY) и любые номерные знаки, хотя бы отдаленно напоминающие слово "sex".
[Via http://auto.lenta.ru]
Заводская команда "АвтоВАЗ" примет участие в WTCC в 2009 году
В следующем сезоне в FIA World Touring Car Championship (WTCC) дебютирует заводская команда "АвтоВАЗа". В пятницу президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подписал договор об участии в WTCC с управляющим чемпионата Марчелло Лотти. Эта серия является главным кузовным соревнованием Европы и проводится под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA).
В планы команды входит принять участие минимум в трех сезонах. Первые два станут испытательными – коллектив планирует присмотреться к соперникам и стабильно находиться в середине пелотона. Гонщиками "АвтоВАЗа" станут голландец Яап ван Лаген (имеющий опыт выступлений в WTCC, а также в "Формуле-Рено") и россиянин Кирилл Ладыгин (принял участие в восьми этапах WTCC в 2008 году).
На первых трех этапах серии, которые пройдут в Южной Америке и Африке (бразильская Куритиба, мексиканская Пуэбла и марокканский Марракеш) вазовская команда выставит автомобили "Лада 110", которые уже выступали в WTCC в этом сезоне. А начиная с четвертого этапа команда "пересядет" на новую машину - "Лада Приора".
Дебют автомобилей Lada в WTCC состоялся в 2007 году, когда подготовленные "десятки" решилась выставить частная команда Russian Bears Motorsport. Тогда команда приняла участие только в двух раундах чемпионата - гонщиками команды были Виктор Шаповалов, Лев Фридман и Евгений Зеленов. В 2008 году состав команды значительно изменился: Шаповалов остался, а его новыми партнерами стали Яап ван Лаген и Кирилл Ладыгин. Команда приняла участие в десяти этапах, но очков в "заводском" зачете так и не набрала. Однако в зачете незаводских команд "Русские медведи" заняли пятое место.
[Via http://auto.lenta.ru]
Италия поддержала ужесточение экологических норм в Европе
Италия сняла свои возражения относительно поэтапного введения с 2012 по 2015 год в Европе новых, более жестких экологических норм, касающихся выбросов углекислоты (СО2) в атмосферу. Ранее предложение Еврокомиссии об ограничении выбросов СО2 на отметке 130 граммов на километр поддержали Франция, Германия и Великобритания, сообщает Automotive News Europe.
Теперь вопрос о введении новых норм будет обсуждаться на трехсторонних переговорах с участием Еврокомиссии, стран-членов Евросоюза и Европейского парламента, которые пройдут 24 ноября. На этих переговорах планируется также обозначить предварительные ставки штрафов для тех автопроизводителей, машины которых не будут удовлетворять этим требованиям. Сейчас предлагается брать по пять евро за превышение экологических норм на один лишний грамм СО2, 10 евро - за второй грамм, и 15 евро за третий. Для тех автомобилей, содержание СО2 в выхлопе которых намного превышает эти нормы, планируется ввести штраф в размере 95 евро за каждый грамм.
Такие правила, как считают многие эксперты, заметнее всего ударят по производителям спортивных автомобилей и моделей премиум-класса - они приведут к резкому удорожанию машин и падению спроса. К примеру, цена на Lamborghini Gallardo LP560-4, который "по паспорту" выбрасывает в атмосферу 329 граммов СО2 на километр, подорожает как минимум на 19 тысяч евро.
[Via http://auto.lenta.ru]
Страховщиков ОСАГО в России все чаще лишают лицензий
России около 30 страховщиков ОСАГО являются проблемными. Такие данные привел сегодня руководитель Федеральной службы страхового надзора РФ Илья Ломакин-Румянцев, выступая на семинаре по страховому рынку, организованном ОСАО "Ингосстрах".
Глава Росстрахнадзора сообщил, что за 9 месяцев 2008г. у страховщиков было отозвано 49 лицензий. По его словам, компаний, уходящих с рынка в Москве и в регионах, примерно одинаковое количество. С другой стороны, московские компании идут на периферию с целью поглощения местных страховщиков. "Искать замену выпадающим доходам в связи с сокращением спроса следует в легальных источниках", - сказал он, подчеркнув, что не все страховщики смогут сохранить бизнес в условиях снижения спроса на страхование.
По словам И.Ломакина-Румянцева, страховщикам следует подготовиться к сокращению взносов на 25-50% по отдельным видам страхования. "Это не значит, что рынок упадет более чем в два раза, но страховые компании должны быть готовы к таким сценариям по отдельным видам страхования", - сказал он, отметив, что в некоторых областях страхового бизнеса произошло снижение объема поступлений даже на большие величины. Глава Росстрахнадзора назвал "вполне обоснованной" оценку экспертов, согласно которой спрос на страховые услуги снизится в 2009г. на 7%.
Согласно оценке Росстрахнадзора, в текущей экономической ситуации сократится спрос на страхование жизни и страхование от несчастных случаев (в связи со стремлением граждан экономить на страховых услугах). Также резко снизится объем страхования выезжающих за рубеж и страхования строительно-монтажных рисков в связи с сокращением объемов строительства. В то же время может возрасти объем страхования исполнения обязательств по государственным и муниципальным закупкам, а также страхование кредитных рисков.
[Via http://newsland.ru]
"АвтоЗАЗ" уволит тысячу рабочих
Запорожский автомобилестроительный завод за последние несколько дней уволил 500 своих сотрудников и в ближайшее время планирует сократить еще столько же. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заявление директора Запорожского центра занятости Владислава Драчова.
Причиной массовых увольнений стал глобальный финансовый кризис - из-за него на Украине пострадали, в первую очередь, крупные предприятия автомобильной и горнометаллургической промышленности, а также рынок недвижимости. Эксперты считают, что первыми к сокращениям должны были приступить металлургические заводы, но те лишь отправляют рабочих в отпуск с сохранением двух третей окладов. В частности, Запорожский, Никопольский и Стахановский ферросплавные заводы с 1 ноября приостановили выпуск продукции и отправили сотрудников домой.
Напомним, что "АвтоЗАЗ" выпускает автомобили марок Chevrolet, Opel, ВАЗ, Chery и собственную модель Sens. Треть акций этого автозавода принадлежит компании "УкрАвто", сотрудничающей с Daimler, GM, Nissan, Toyota, Chery, Chrysler и российским "АвтоВАЗом".
[Via http://auto.lenta.ru]
Шлем-реплика Баутисты от Suomy
Итальянская Suomy выпустила шлем-реплику испанского гонщика MotoGP в классе 250 кубических сантиметров Альваро Баутисты (Alvaro Bautista).
Этот шлем представляет собой вариант новой расцветки 2009 года для шлемов компании серии Spec 1R.
Внутренняя обивка шлема съемная, моющаяся, сделана из высококачественного гипоаллергенного материала. Есть поддержка шеи. Шлем снабжен устойчивым к царапинам незапотевающим стеклом. Стекло фиксируется. Застежка – типа D-Ring. В наличии также модная сверхсовременная система вентиляции, призванная обеспечить комфорт гонщика в любую погоду.
Шлем легко подгоняется под любой размер и форму головы.
Итальянская Suomy делает вполне широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики. Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с Ducati.
Однако Suomy это не только гоночная продукция. В 2006 фирма начала кампанию по расширению бренда – в гамме продукции появились коллекции просто спортивной одежды, украшения, велосипедные шлемы, детская одежда, часы, духи.
Испанский пилот Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) выступает в MotoGP в классе 250 кубических сантиметров, защищая цвета команды Mapfre Aspar Team на мотоцикле Aprilia. Баутисте 24 года, он родился 21 ноября 1984г. в городе Талавера-де-ла-Рейна в провинции Толедо. Он дебютировал в Гран-при в 2002 году, тогда он стал вторым в Чемпионате Испании в классе 125сс. До 2006 года выступал в младшем классе MotoGP, уже на мировом уровне, с 2007г. – в классе 250 кубических сантиметров. В классе 125сс на счету Баутисты 8 побед в Гран-при, пять вторых мест и пять третьих. В классе 250сс Баутиста положил в свой актив уже 6 побед, кроме того 7 раз приходил вторым и 5 третьим. Сезон 2008 года Альваро закончил на второй позиции с 244 очками, за 16 гонок сезона он 11 раз поднимался на подиум – 4 раза приходил первым, 4 раза вторым и 3 третьим.
[Via http://www.motonews.ru]
Госдума приняла закон об отмене двойного НДС на подержанные машины
В пятницу Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену повторного взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме "трейд-ин". Вместо этого налог будет браться лишь с разницы между ценой покупки и продажи, сообщает агентство Интерфакс.
До настоящего времени схема выкупа подержанных автомобилей дилерами в зачет новых была не развита, так как она была не выгодна им из-за несовершенства взимания НДС. Налог, фактически, брался дважды: сначала при выкупе машины, а затем еще раз - при продаже.
Изначально депутаты планировали отменить двойное взимание НДС только для машин старше трех лет, но потом решили распространить новый закон на все автомобили, так как в противном случае отслеживать его исполнение было бы слишком затруднительным.
Дилеры уже поддержали иницаитиву правительства - по их словам, отмена НДС позволит компаниям активнее развивать это направление бизнеса. В Европе система "трейд-ин" пользуется большой популярностью из-за того, что покупателям новых автомобилей не надо тратить время на продажу своей старой машины, а тем, кто ищет подержанный автомобиль, дилеры могут предложить полноценную предпродажную подготовку и гарантию.
[Via http://auto.lenta.ru]
Honda закроет свой завод в Великобритании на два месяца
Компания Honda в пятницу объявила о своем намерении полностью остановить производство на своем британском заводе в Свиндоне сроком на два месяца. Как пишет Guardian.co.uk, предприятие будет закрыто в феврале и марте 2009 года, в результате чего объемы выпуска автомобилей сократятся на 21 тысячу машин.
В течение этих двух месяцев весь персонал завода в количестве 5000 человек, отправится в отпуск без сохранения заработной платы. Напомним, что на заводе в Свиндоне собирают хэтчбеки Honda Civic и кроссоверы CR-V.
Однако сокращение производства коснется не только британского предприятия. В начале следующего года Honda планирует снизить объемы выпуска на нескольких японских заводах - в результате чего будет не выпущено примерно 40 тысяч автомобилей. Какие именно модели затронет сокращение - пока не сообщается.
Ранее о грядущих сокращениях объемов производства сообщили большинство компаний, имеющих свои предприятия в Европе - Nissan, Toyota, GM и Ford. В начале этой неделе о закрытии завода в Оксфорде (занимается сборкой Mini) сроком на один месяц сообщила компания BMW. Причина - в 40-процентном падении продаж этой марки на британском рынке.
[Via http://auto.lenta.ru]
Автопроизводителям США дадут денег в обмен на план спасения
Американские когрессмены на встрече с руководством "Большой тройки" американских автопроизводителей, состоявшейся в четверг вечером, вновь отказались предоставить им финансовую помощь для преодоления последствий кризиса. Вместо этого, как сообщает IndyStar.com, чиновники потребовали от концернов разработать детальный план с описанием всех шагов по возвращению компаний к доходности. "Пока вы не покажите нам план, мы не сможем показать вам деньги", - заявила спикер палаты представителя Конгресса США Нэнси Пелози.
"Рассматривайте нас как инвестиционный фонд, у которого вы просите деньги. Расскажите, на что вы собираетесь их потратить и тогда мы вам поможем", - говорит Крис Додд, председатель банковского комитета в сенате США.
По результатам встречи, сенаторы решили дать автоконцернам полторы недели на подготовку программы по выходу из кризиса. Встреча, на которой будет обсуждаться этот документ и приниматься решение о выделении кредитов, состоится 2 декабря.
Напомним, что "Большая тройка" американских автогигантов - GM, Chrysler и Ford - попросили у правительства финансовой помощи в размере 25 миллиардов долларов. GM хочет получить 10 миллиардов, Chrysler - семь, а Ford - восемь. Как говорят представители автоконцернов, если помощь государства не будет оказана в ближайшее время, то им грозит банкротство, в результате которого без работы останутся более 2,5 миллионов американцев.
[Via http://newsland.ru]
Концерн Daimler купит в четыре раза меньше акций "КамАЗа"
Немецкий автоконцерн Daimler из-за кризиса передумал покупать 42 процента акций "КамАЗа" за два миллиарда долларов. Теперь переговоры ведутся о приобретении не более 10 процентов акций и то лишь для того, чтобы Daimler смог "войти и закрепиться" на российском рынке. В будущем, если финансовая ситуация успокоится, то немецкий концерн сможет увеличить свою долю в "КамАЗе", сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на слова генерального директора государственной корпорации "Ростехнологии" и председателя совета директоров автозавода Сергея Чемезова.
Сумма, которая оговаривалась на переговорах еще в июле (два миллиарда долларов), в условиях кризиса оказалась неактуальной. К тому же, как отмечают эксперты, финансовые проблемы коснулись и концерна Daimler, поэтому покупать большой пакет акций "КамАЗа" он пока не может. Да и российскому автозаводу продавать большую долю сейчас не выгодно - рыночная капитализация предприятия за последние месяцы упала в 5,5 раза. Если летом 10-процентный пакет акций стоил 480 миллионов долларов, то на вечер среды - около 80 миллионов.
Однако "Даймлеру" за этот пакет придется заплатить значительно больше - по оценкам экспертов, продавать свои акции по рыночной цене "КамАЗ" точно не будет. Поэтому в качестве наиболее вероятной суммы сделки называется цифра 150-180 миллионов долларов. Но даже если стороны договорятся о цене, то продажу могут не одобрить члены профсоюза Daimler, которые входят в наблюдательный совет концерна и выступают против крупных расходов в условиях кризиса. К тому же, как отмечают специалисты, 10-процентный пакет не дает немецкой компании никаких прав в вопросах управления "КамАЗом".
[Via http://auto.lenta.ru]
Дизельный Porsche Cayenne появится в Европе в феврале
Компания Porsche объявила дату начала продаж внедорожника Cayenne с дизельным двигателем - новинка появится в продаже в Европе уже в феврале будущего года и будет стоить от 47250 евро. В Германии цена на эту модель (со всеми налогами) составит 56436 евро.
Как и предполагалось, Cayenne Diesel получил трехлитровый "всефольксвагеновский" V6 мощностью 240 лошадиных сил - точно такой же мотор устанавливается на VW Touareg. Однако для внедорожника Porsche двигатель немного модернизировали и теперь он развивает 550 Нм крутящего момента вместо 500 у "Туарега".
Комплектоваться Cayenne Diesel будет автоматической коробкой передач Tiptronic-S, а средний расход топлива в смешанном цикле у новинки составит 9,3 литра на сто километров пробега. Выбросы СО2 - 244 грамма на километр.
Причиной появления такой модификации в модельном ряду представители Porsche называют налоговые льготы, действующие во многих европейских странах для владельцев машин с дизельными двигателями. Причем "дизель" предназначен, в первую очередь, для Европы. В США такой автомобиль пока продаваться не будет - вместо него американцам предложат гибридную версию Cayenne. Однако в серийном производстве она появится не раньше 2009-2010 года.
Дизельный Porsche Cayenne
Салон дизельного внедорожника ничем не отличается от обычного
"Серце" нового Cayenne
[Via http://auto.lenta.ru]
От "Большой тройки" потребовали детальный план спасения
Американские когрессмены на встрече с руководством "Большой тройки" американских автопроизводителей, состоявшейся в четверг вечером, вновь отказались предоставить им финансовую помощь для преодоления последствий кризиса. Вместо этого, как сообщает IndyStar.com, чиновники потребовали от концернов разработать детальный план с описанием всех шагов по возвращению компаний к доходности. "Пока вы не покажите нам план, мы не сможем показать вам деньги", - заявила спикер палаты представителя Конгресса США Нэнси Пелози.
"Рассматривайте нас как инвестиционный фонд, у которого вы просите деньги. Расскажите, на что вы собираетесь их потратить и тогда мы вам поможем", - говорит Крис Додд, председатель банковского комитета в сенате США.
По результатам встречи, сенаторы решили дать автоконцернам полторы недели на подготовку программы по выходу из кризиса. Встреча, на которой будет обсуждаться этот документ и приниматься решение о выделении кредитов, состоится 2 декабря.
Напомним, что "Большая тройка" американских автогигантов - GM, Chrysler и Ford - попросили у правительства финансовой помощи в размере 25 миллиардов долларов. GM хочет получить 10 миллиардов, Chrysler - семь, а Ford - восемь. Как говорят представители автоконцернов, если помощь государства не будет оказана в ближайшее время, то им грозит банкротство, в результате которого без работы останутся более 2,5 миллионов американцев.
[Via http://auto.lenta.ru]
Porsche предствила дизельный Cayenne
Компания Porsche объявила о дополнении линейки моторов модели Porsche Cayenne дизельным двигателем, пишет WorldCarFans. Cayenne получил 3,0-литровый V6 дизель от VW, развивающий 240 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. В продажу на европейских рынках модель поступит в феврале 2009 года по цене от €47250. Согласно информации Porsche, внедорожник с дизельным двигателем расходует 9,2 литра топлива на 100 км, выбрасывая при этом в среднем 244 г/км СО2. При этом инженеры Porsche обещают, что гибридный Cayenne, котрый будет выпущен позже, будет расходовать еще меньше горючего.
[Via http://newsland.ru]
Новый 750-ый ATV от Kawasaki
Kawasaki представляет новый утилитарный квадроцикл Brute Force 750 4x4i (известный также как KVF750 4x4) 2009 модельного года.
Двигатель этой машины – новый четырехтактный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Объем – 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 85мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 8,8 к 1. Цифровое зажигание.
Ход передней подвески 170мм, задней – 201мм. Задняя подвеска полностью независимая. Шины – АТ25х8-12 впереди и АТ25х10-12 сзади. Тормоза – двойные гидравлические диаметром 200мм с 2-поршневыми суппортами впереди и герметизированные мультидисковые сзади.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2195х1166х1232мм. Колесная база – 1285мм. Высота сиденья – 904мм. Клиренс – 246мм. Максимальная нагрузка на багажники – 40 кг на передний и 80 кг на задний. Максимальная масса буксируемого прицепа – 567 кг. Топливный бак – 19 литров. Вес – 296 кг.
Богатая панель инструментов содержит спидометр, одометр, двойной трипметр, часы, указатель времени использования, указатель уровня топлива, индикатор полного/неполного привода, указатель включенной нейтральной передачи, указатель включенного заднего хода, указатель низкого уровня топлива, указатель низкого уровня масла. Фирменная гарантия производителя – 12 месяцев.
Квадроцикл Brute Force 750 (KVF750) – вершина модельного ряда утилитарных квадроциклов Kawasaki. Это самый мощный и самый продвинутый аппарат в линейке. На выбор на американском рынке предлагается шесть цветов – зеленый (Woodsman Green), красный (Sunbeam Red), светло-зеленый (Lime Green), черный (Super Black), темно-красный (Dark Royal Red), а также специальная версия в камуфляжном исполнении. Цена оного аппарата у американских дилеров – от 8 200 долларов. Цены в России на модели 2009 года пока не объявлены. Модель 2008 года в России стоила 424 600 рублей.
Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана 15 октября 1896г. Сейчас штаб-квартиры международного конгломерата компаний под данным названием расположены в Токио и Кобе. Число сотрудников компании превышает 29 тыс. человек (по состоянию на 31 марта 2007г.). Компания занимается производством практически всего – от мотоциклов до самолетов и тяжелого промышленного оборудования. Так, в частности, за производство потребительской техники – мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и прочего – отвечают входящие в конгломерат Kawasaki Motors Corporation Japan (производство в Японии) и Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA (производство в США).
Сейчас в производственной линейке Kawasaki – 40 моделей мотоциклов разных классов и типов, от крузеров до байков для мотокросса, 5 моделей утилитарных квадроциклов, 2 модели спортивных ATV, 2 модели детских квадов, 6 моделей гидроциклов (1-, 2- и 3-местных), 6 моделей мотовездеходов с параллельным расположением сидений.
[Via http://www.motonews.ru]
Новый GPR 125 4S от Derbi
Испанский бренд Derbi представляет новый аппарат под названием GPR 125 4S 2009 модельного года.
У этого красавца, имитирующего супербайк, весьма много нового – новое шасси, новая подвеска, новый двигатель. Впервые в сегменте таких мотоциклов GPR 125 4S получил спереди 40-мм обратную вилку. Агрессивный дизайн подчеркивает серьезный имидж этого маленького спортбайка.
Впервые этот аппарат был показан широкой публике в начале ноября на мотосалоне EICMA-2008 в Милане. В сердце этого мотоцикла бьется 1-цилиндровый 4-тактный 4-клапанный мотор, развивающий мощность в 15 л.с. и потребляющий всего 4,2 литра бензина на 100 км. Топливный бак – 13 литров. Соответствие стандартам "Евро-3".
Передние дисковые тормоза диаметром 300мм с 4-поршневыми суппортами, задние – диаметром 218мм с однопоршневыми суппортами. На приборной панели имеется современный цифровой жидкокристаллический дисплей, отображающий уровень топлива в баке, время движения, пройденный километраж. Есть также часы. Задние фонари – по последней моде светодиодные.
Derbi (с 2001 года входит в Piaggio Group) – ведущий испанский производитель мототехники с объемом двигателя в 50 и 125 кубиков.
[Via http://www.motonews.ru]
Американский автопром спасет автопилот?
Директор Лаборатории искусственного интеллекта при Стэнфордском университете Себастьян Тран уверен, что для выживания индустрии автомобилестроения США необходимо начать создавать машины с автопилотом.
Ученый говорит, что сегодня в эволюции автомобилестроения наступает переломный момент. Современные технологии меняют привычное представление о машинах. Роботы в состоянии помочь водителю аккуратно припарковать автомобиль или не дать ему заснуть за рулем. Так, видеокамеры, встроенные в приборную панель Pivo 2, нового концепта Nissan, позволяют программе следить за состоянием водителя. Если человек за рулем начинает часто моргать или кивать головой, робот предлагает остановиться и отдохнуть.
Автомобилестроители США, по словам Трана, серьезно отстают от европейских, японских и южнокорейских конкурентов в вопросах внедрения робототехники. Им необходимо кардинально изменить образ мышления. Ученый отметил, что каждый год в автокатастрофах погибает 42 тысячи американцев, притом что 30% массы современного автомобиля составляют различные устройства безопасности. Большинство аварий, по мнению Трана, происходит из-за невнимательности. Он утверждает, что робототехника в состоянии заставить машины передвигаться без контроля со стороны водителя и повысить, таким образом, безопасность на дорогах. Конечно, первые автопилоты не смогут доставить подгулявшего хозяина из ресторана прямо домой, однако они будут способны взять на себя управление на шоссе.
Пока ученый рассуждает о научной стороне будущего автомобилестроения, представители индустрии выступают на заседаниях специальной комиссии Конгресса США, которая решит, стоит ли правительству вытаскивать родной автопром из кризиса.
[Via http://newsland.ru]
На Боровском шоссе столкнулись более 20 машин
В пятницу утром в районе деревни Рассказовка, в семи километрах от МКАД по Боровскому шоссе столкнулись более 20 автомобилей. Машины врезались друг в друга по принципу "домино", не успев затормозить. В ДТП есть пострадавшие, но серьезных повреждений у людей нет, сообщает агентство РИА Новости.
По информации из источника в правоохранительных органах известно, что движение на шоссе перекрыто в сторону центра и сильно затруднено в сторону области.
Как сообщил представитель ГИБДД по Московской области, большинство мелких аварий за последнее время связано с выпавшими осадками и образованием гололедицы. "У водителей пока отсутствуют навыки вождения в зимних условиях, на скользкой дороге, с увеличенным тормозным путем, к тому же еще не все перешли на зимнюю резину", сообщил он. Сейчас за сутки в среднем происходит 2000 аварий, что на 20 процентов больше, чем в предыдущие месяцы.
[Via http://auto.lenta.ru]
Mercury представляет новое поколение гребных винтов Bravo Three
Модель, утверждает разработчик, одинаково подходит для экономичного движения
на крейсерской скорости и резких спортивных ускорений с сохранением высоких
показателей управляемости.
Гребные винты Mercury Bravo Three выполнены по так
называемой «соосной» схеме, когда два независимых винта, установленные на одной
оси, вращаются в противоположные стороны, составляя при этом единую конструкцию.
Разработчиком нового поколения Bravo Three выступило ответственное за создание
подобных продуктов подразделение Mercury Propellers.
Конструктивно Bravo Three состоит из четырехлопастного переднего (главного) и
трехлопасного заднего винтов, которые благодаря соответствующему фиксированному
углу установки лопастей вращаются по часовой стрелке и против нее. Mercury
Propellers рекомендует тщательно подойти к подбору соответствующей версии винта
Bravo Three, так как предлагаются версии с различным шагом лопастей – от 19 до
30 градусов. В зависимости от мощности двигателя, профиля корпуса и прочих
составляющих можно значительно улучшить общие динамические показатели судна,
если подобрать шаг верно, в противном случае все плюсы будут сведены к нулю,
точнее к характеристикам традиционного одиночного гребного винта.
Производитель гарантирует минимальные показатели кавитации, то есть
отсутствие т.н. «вспенивания» потока воды, преодолеваемого винтом, что
обеспечивает ровную динамику и быстрый отклик на изменение оборотов.
Предлагается несколько вариантов антикоррозионной обработки Bravo Three, но
особый упор сделан на защиту от соленой воды. Доступна и своеобразная
«выставочная» версия с блестящими, а не матовыми лопастями и муфтой – для
любителей придать специфический вид своему судну, начиная с гребных винтов.
Стоимость новинки не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Верховный суд изменил правила освидетельствования на опьянение
Верховный суд РФ признал недействительной часть инструкции по проведению медицинского освидетельствования водителя на состояние опьянения. Как пишет "Российская газета", отныне в протоколе не может быть использована формулировка "опьянение невыясненным веществом". Ранее такая фраза применялась, когда медицинское обследование не могло установить вещество (алкоголь, наркотик и т. п.), вызвавшее неадекватное состояние водителя, а данное состояние тем не менее присутствовало.
Теперь, с отменой 18-го и 21-го пункта "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", при отрицательном результате анализов водитель будет считаться трезвым.
Решение ВС вызвало противоречивую реакцию ГИБДД и правозащитников. Однако Минздравсоцразвития РФ уже готовит новую версию инструкции с коррекцией формулировок.
[Via http://news.japancar.ru]
Renault-Nissan представил свой самый мощный турбодизель
Автомобили Renault можно ругать за что угодно, но по части дизельных двигателей французы всегда на хорошем счету. В Европе у каждой модели Renault — целая куча модификаций с современными экономичными турбодизелями мощностью от 65 до 180 л.с.
Поэтому когда стало известно, что альянс Renault-Nissan готовит V-образную дизельную «шестёрку» 3.0, все ждали бомбы. И вот — разрыв: 235 л.с. и 450 Н•м. Неоглушительно: конкуренты выживут. У концерна PSA, может быть, и нечего противопоставить: их V6 2.7 выдаёт не более 208 сил и 440 Н•м. Но лучшим аналогам франко-японский двигатель с чугунным блоком уступает.
Трёхлитровая V-образная «шестёрка» Audi, например, выдаёт 240 сил и 500 ньютон-метров момента. А рядная BMW — 245 л.с. и 520 Н•м. И это реальные оппоненты, ведь помимо купе Renault Laguna новый турбодизель, отвечающий нормам Евро-5, займёт своё место под капотом автомобилей Infiniti. Ибо с одним только бензиновым двигателем V6 японцам в Европе золотые горы не светят. Грядёт перевооружение.
С турбодизелем V6 3.0 dCi двухдверная Laguna Coupe кладёт стрелку спидометра на отметку 242 км/ч, а до сотни разгоняется за 7,3 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 л на 100 км. И с экологией порядок: 192 г/км СО2. Во Франции купе с этим мотором стоит от 43 000 до 47 300 евро.
[Via http://newsland.ru]
Австралия представляет собственную версию «заряженного» Mitsubishi Lancer Evo X
Автомобиль подготовлен подразделением Team Mitsubishi Ralliart и предназначен для дебюта в местном ралли Classic Adelaide. Впрочем, для дорог общего пользования модель также вполне подходит.
Team Mitsubishi Ralliart уже представила в нынешнем году несколько ярких доработок автомобилей Mitsubishi – TMR Triton Concept (пикап Triton известнее в России как L200) и TMR 380 (модель 380 за пределами Австралии называется Galant). Теперь очередь дошла до всемирно известного спорткара Lancer Evo X (CZ4A).
Автомобиль готовили специально для участия в 1 000-километровом ралли Classic Adelaide через австралийские пустыни. Тем не менее, модель вполне приспособлена для обычной «гражданской» эксплуатации. Например, каркас безопасности, установленный в салоне согласно регламенту соревнований, легко демонтируется, а при необходимости собирается снова.
В стандартное оснащение салона теперь входят два огнетушителя повышенной производительности. Подвеска стала спортивнее за счет установки новых более жестких пружин. Появились специальные раллийные шины, шириной 245 мм на 18-дюймовых колесах. Передние кресла заменены на спортивные с 6-точечными ремнями безопасности. Система выпуска заменена на собственную, разработки TMR. Тормозная система доработана при помощи механизмов Brembo и тормозных колодок, устойчивых к перегреву.
Однако наиболее интересные доработки коснулись двигателя, но, к сожалению, Team Mitsubishi Ralliart не дает их подробного описания. Объявлены лишь цифры: мощность двигателя возросла до 270 кВт (362 л.с.), а крутящий момент – до 500 Нм.
Модель получила официальное название Evo X TMR и готова к дебюту. Планы относительно ее серийного производства и продажи разработчиков имеются, но их подробности пока не сообщаются.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan сообщает подробности о новом 3-литровом дизеле
Одна из наиболее современных разработок создана в рамках альянса Renault-Nissan. Японская версия будет обладать чуть большей мощностью, но появится несколько позднее французской.
3,0-литровый 6-цилиндровый V-образный дизель dCi с турбонаддувом разработан в рамках альянса японской и французской компаний с привлечением лучших специалистов и наиболее современной технической базы с обеих сторон.
Новинка уже дебютировала под маркой Renault на модели Laguna Coupe. Мощность французской версии 3,0-литрового дизеля dCi составляет 235 л.с., крутящий момент – 450 Нм. На моделях японской марки новинка появится чуть позднее – в 2010 году, но, как утверждает Nissan Motor, японская версия будет отличаться улучшенными показателями мощности и крутящего момента.
Более того, планируются несколько версий с различными настройками в зависимости от модели, на которую будет устанавливаться данный дизель. Так, компания утверждает, что без внесения сколь либо серьезных изменений в конструкцию, можно легко добиться заметного улучшения показателей мощности – до 265 л.с. и крутящего момента – до 550 Нм.
В Соединенных Штатах дизель будет предложен на модели Nissan Maxima. В Европе, где, как ожидается, новинка будет наиболее востребована, она появится как модельном ряду Nissan (на пикапе Navara и внедорожнике Pathfinder), так и Infiniti (седан М и кроссоверы EX и FX). О перспективах в Японии пока ничего не сообщается.
Разработчик утверждают, что двигатель с запасом укладывается в действующие на данный момент экологические нормативы как в Европе, так и в США. В частности, без существенных доработок он удовлетворяет требованиям штата Калифорния (одним из самых жестких на планете) и со значительным запасом, с возможностью дальнейшего совершенствования, стандарту Euro 5.
[Via http://news.japancar.ru]
Hitachi начала продажи нового пневмокатка
Компания Hitachi начала продажи нового пневмокатка CP220-3. Приобрести новинку можно с 17 ноября.
Это модернизированный вариант продававшегося ранее CP210. За год планируется продать 200 экземпляров новых пневмокатков. Цена новинки составляет 10 400 000 йен.
Обновленный каток отличается большим удобством для оператора – благодаря более низкому полу и трехступенчатой лестнице оператору стало более удобно садиться и сходить с катка. Кроме того, модернизированный каток оснащен сенсором безопасности, который способен распознавать людей и препятствия. Также новинка отличается большей безопасностью при торможении – она оснащена главным, вспомогательным и стояночным тормозами. Еще большей безопасности способствует система ROPS (Roll-Over Protective Structures).
Благодаря гидростатической трансмиссии, каток останавливается и трогается с места, не скользя при этом. Расход топлива понизился на 9%. Сидение с подвеской способствует снижению нагрузки на оператора.
Обновленный пневмокаток отвечает принятым нормам выброса вредных веществ и нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.
Помимо прочего, упростился ежедневный осмотр и обслуживание. А жидкокристаллический монитор способствует еще более удобной работе.
Некоторые технические характеристики Hitachi CP220-3:
- вес: 12 855 кг- вес водяного балласта: 3 700 кг- минимальная скорость: 10 км/ч- максимальная скорость: 24 км/ч- минимальный радиус поворота: 6.3 м- максимальный преодолеваемый подъем: 25 градусов- двигатель: Isuzu 4JJ1- максимальная мощность: 69.0 кВт/2 000 об. мин.
[Via http://news.japancar.ru]
Lexus RX третьего поколения
С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.
С дизайном разработчики решили не рисковать — RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.
Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне – модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.
Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две «зоны» — Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.
Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 л.с. – на 27 л.с. больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени – таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.
В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 л.с., на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.
В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
В Японии создан бамбуковый автомобиль
Специалисты японского университета Киото создали необычный электромобиль. Дело в том, что кабина машины сделана из бамбука. Концепт весит всего 60 кг. Его длина составляет 270 см, ширина – 130 см, а высота – 165 см.
Автомобиль под названием Bamgoo способен проехать от одной зарядки около 50 км. Какую скорость развивает бамбуковая машина, не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Infiniti открыли крышу кабриолета G37 Convertible на автосалоне в Лос-Анджелесе
19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся мировая
премьера абсолютно нового кабриолета G37 Convertible. Первый в истории кабриолет
G37 создан на базе последнего поколения купе G37, от которого новый автомобиль
получил 325-сильный двигатель V6 объемом 3,7 литра. С данным двигателем
предлагается на выбор 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным
управлением и опцией магниевых подрулевых лепестков либо 6-скоростная
механическая коробка передач с близкими по величине передаточными числами.
С закрытым верхом четырехместный G37 имеет такие же очертания, как и купе
благодаря выдвижной трехсекционной жесткой крыше, которая позволяет использовать
более короткий задний свес и низкую крышку багажника. По словам разработчиков, в
отличие от купе G37 у кабриолета совершенно новые кузовные панели, начиная с
передней стойки, ширина стала больше на 28 мм, увеличилась колея задних колес, и
была преобразована задняя подвеска. При нажатии кнопки на центральной консоли
жесткая крыша складывается примерно за 30 секунд, что на 8 секунд больше данного
показателя кабриолета BMW 3-Series.
Дизайн салона купе сохранился в кабриолете, но появились также динамики в
подголовниках, ветровики и климат-контроль передних сидений.
Кроме того, автомобиль оснащен стандартным монитором заднего вида,
навигационной системой Infiniti с сенсорным экраном, функцией трафика в реальном
времени XM NavTraffic и памятью 9.3GB на жестком диске, ремнями безопасности с
функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении (Pre-Crash Seat
Belts), интеллектуальным круиз-контролем (ICC) и системой адаптивного освещения
(AFS).
В США предлагается две комплектации кабриолета G: G37 Convertible и G37S
Convertible Sport 6MT. В спортивной версии добавлены спортивные руль и мощная
тормозная система наряду с 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого
сплава и шинами W-rated performance.
Также была разработана специальная модель ограниченного выпуска G Convertible
Premier Edition, представленная только в каталоге Bloomingdale's Holiday.
Отделка салона этого автомобиля выполнена из кожи красного оттенка вручную в
традиционном стиле Monaco Red Leather. Premier Edition оборудован решеткой
радиатора Midnight Black и 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого
сплава с 9 спицами. Будет выпущено всего лишь 200 экземпляров этой модели,
заявки на доставку в 2009 году уже принимаются.
Кабриолет G37 поступит в продажу в дилерских центрах Infiniti в США в начале
2009 года, а на европейском рынке автомобиль появится в конце лета 2009.
[Via http://news.japancar.ru]