Авто новости
суббота, 8 ноября 2008 г.
  Украина переходит на дорожные нанотехнологии
При дорожном строительстве Украина применяет нанотехнологии. Речь идет о модификаторах битума на основе микрочастиц резины, которые получают из старых покрышек. "Все это полным ходом применяется. Мы - часть глобального мира, и все, что используется в мире, используется и у нас", - рассказал председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины ("Укравтодора") Вадим Гуржос в интервью "Зеркалу недели".



По его словам, иногда Украина даже превосходит другие страны в развитии дорожных технологий, "потому что украинские строительные организации имели возможность покупать самые передовые технические достижения".



Стоит отметить, что качество украинских дорог оставляет желать лучшего и использование нанотехнологий пока не ощущается; про украинские дороги все еще принято говорить, цитируя известные строки Гоголя ("В России две беды - дураки и дороги").



Так, по словам экс-главы "Укравтодора" Владимира Демишкана, состояние большинства дорог неудовлетворительное: 33% не отвечают требованиям по прочности и 49% - по ровности. Из-за плохого состояния магистралей всё чаще случаются аварии с человеческими жертвами, особенно это касается двухколесного транспорта (например, скутеров и мотоциклов).



Из-за острой нехватки средств, ведется "ямочный" ремонт дорог: вместо замены всей полосы, латаются ухабы. Вадим Гуржос утверждает, что "Украавтодор" планирует финансировать строительство автодорог в Украине за счет кредитов международных финансовых организаций, а также за счет средств госбюджета и новых налогов.



"Привлечение частных инвестиций и коммерческих кредитов сегодня стало проблемой. Ситуация эта, похоже, сохранится и в ближайшие годы. Поэтому остаются два источника - кредиты международных финансовых организаций (ЕБРР, МБРР), а также бюджетное финансирование", - сказал Гуржос.



Он также сообщил, что 10 млрд гривен на дорожное строительство должно быть выделено из спецфонда госбюджета, пишет NEWSru.ua. "За счет экономии, отказа от некоторых социальных программ и прочих непопулярных мер - того, что называется "затянуть пояса", - можно выкроить еще около 20 млрд грн", - добавил руководитель "Укравтодора".



Говоря о "глобальном" разворовывании средств при строительстве автодорог, Гуржос отметил, что "дорожники работают в очень жестких условиях ВБНов, ДБНов (ведомственных и государственных строительных норм, - ред.) и проектно-сметной документации. И все достаточно прозрачно, понятно и хорошо считается".



По его словам, строительные нормы устанавливают не сами дорожники, а "огромное количество регуляторов, которые существуют в Украине". "И все эти сказки про недовложения в асфальт - все ушло в прошлое. Это очень легко контролируется", - заверил он, подчеркнув, что при строительстве трассы Киев-Одесса и последующих проверках не было выявлено ни одного факта злоупотреблений или нарушений. "Не было возбуждено ни одного уголовного дела по фактам, касающимся собственно строительства дороги", - подчеркнул Гуржос. Вместе с тем он рассказал о коррупционных схемах, косвенно связанных со строительством трассы Киев-Одесса.



"Это та же аэрофотосъемка, необходимости в которой не было и себестоимость которой была завышена в разы, это всевозможные обследования рабочих мест на предмет техники безопасности и т.д. Вся эта сумма вылилась где-то в 150 млн гривен", - сообщил глава "Укравтодора". "То есть говорить о каком-то глобальном воровстве на автомобильных дорогах - непрофессионально. И я готов доказать это", - резюмировал он.

[Via http://newsland.ru]

 
  Yokohama представила новинку в линейке ADVAN

Yokohama ADVAN Neova AD08Компания Yokohama добавила новую шину в линейку ADVAN – ADVAN Neova AD08. Новая спортивная шина была впервые представлена публике на автошоу SEMA. В продажу она поступит во втором квартале следующего года. Презентация новинки по всему миру будет происходить постепенно, и хотя ADVAN Neova AD08 будет производиться в 39 размерах от 15 до 19 дюймов, Yokohama сообщает, что не все размеры будут доступны на всех рынках.

Новое пополнение в линейке ADVAN – это модификация шестилетней модели ADVAN Neova AD07. Как сообщают в Yokohama, новинка призвана стать одним из самых сильных предложений в диапазоне уличных шин ADVAN, максимально близким к своим гоночным собратьям. В создании ADVAN Neova AD08 компании пригодился опыт работы с World Touring Car Championship. Благодаря этому шина отлично держит дорогу, превосходно проходит повороты на высоких скоростях на сухой поверхности, а также обладает сбалансированностью по всем основным рабочим характеристикам – контроль, устойчивость, сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и равномерность износа.

Бренд ADVAN символизирует глобальную концепцию Yokohama Rubber. Высокий уровень его рабочих характеристик и качества получили мировое признание. Шины ADVAN комплектую перфоманс-кары многих ведущих автопроизводителей. В автоспорте они с 2006 года поставляются для WTCC.

Состав новой шины представляет собой усовершенствованную технологию MS Compound, которая использовалась в Neova AD07. В "MS Compound 2" было добавлено вещество, которое уже используется в шинах WTCC. В результате были получены новые физические свойства – мягкость на микроуровне и в жесткость на макроуровне. На микроуровне поверхность состава контактирует с мельчайшими элементами дорожного покрытия, увеличивая пятно контакта и улучшая тем самым сцепление. На макроуровне состав оказывает сопротивление деформациям от нагревания и износа, обеспечивая таким образом отличное сцепление в течение всего срока службы покрышки.

В создании нового рисунка протектора компания использовала технологии производства гоночных шин, накопленные за много лет. Новый рисунок протектора помимо отличных рабочих характеристик на сухой поверхности гарантирует и отличное поведение на сухой поверхности и износоустойчивость.

Особенности Yokohama ADVAN Neova AD08:

Yokohama ADVAN Neova AD08Непрерывные округлые канавки

Непрерывные округлые канавки увеличивают долговечность. Силы от воздействия с дорожной поверхностью рассеиваются. Расположение канавок способствует эффективному отводу воды на мокрой поверхности.

Моноблочная плечевая зона

Использование соединяющихся плечевых блоков повышает жесткость протектора, гарантирует хорошее сцепление и сокращает время круга.

Канавки в канавках

Микроканавки на стенках основных канавок ослабляют давление на края блоков и тем самым оказывают сопротивление неравномерному износу и повышают устойчивость в экстремальных условиях.

Стальные вставки в боковинах

Стальные вставки в боковинах, оптимизированные для NEOVA AD08, повышают прочность каркаса. В результате улучшается прохождение поворотов.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz