В 1985 г. с конвейера стали выезжать только ярко-оранжевые КАЗ-4540 с далеко выдвинутой вперед широкой кабиной с огромными ветровыми стеклами. Кабина комплектовалась отопителем, было предусмотрено место для установки автомагнитолы. Коробка передач была отделена от двигателя - ее демонтаж и ремонт стали значительно легче.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
С момента своего выпуска в середине 2008 года KTM X-Bow вызвал массовый интерес, как со стороны рядовых потребителей, так и СМИ. Надежный, легкий, с центрально расположенным двигателем и потрясающим карбоновым монококом он завоевал множество наград, в том числе недавнюю премию «Спорткар года» по версии журнала Top Gear. Как стало известно, теперь всем желающим испытать первый спорткар от KTM в действии не придется ждать до весны: абсолютно своевременно, к началу морозного сезона эта открытая спортивная машина была выпущена в специальной, зимней комплектации!
Для обеспечения максимальных скоростных показателей, которые стрелой пронесут это четырехколесное чудо по заснеженным просторам матушки-зимы, существует множество аксессуаров на личный выбор каждого, собранных в специальные коллекции – KTM PowerParts и PowerWear. Кроме того, для колес с центральной системой блокировки и пятью болтами крепления доступна зимняя резина Pirelli Sottozero.
Для прирожденных сорвиголов, которые предпочитают экстремальное вождение (а таких среди покупателей X-Bow – большинство) предлагаются колесные цепи, обеспечивающие максимальное сцепление в самых сложных дорожных условиях.
От леденящего дыхания старика Мороза водителей защитит одежда от Sch?ffel и шлемы Schuberth, специально разработанные для зимней модели X-Bow. Полная экипировка (шлем, куртка, штаны) доступна за 950 евро.
Для самого X-Bow также предусмотрена защитная одежка, которая понадобится после веселых гонок в снежных вихрях. Стоимость внутреннего кожуха-покрывала составляет 380 евро, а для «отдыха» машины на открытой горнолыжной стоянке предусмотрен внешний покров за 325 евро.
[Via http://newsland.ru]
Компания Mercedes-Benz одной из последних вошла в сегмент компактных кроссоверов – пожалуй, самый популярный ныне класс автомобилей. Мы протестировали модель GLK в австрийских Альпах, на границе с Италией. На заснеженных горных дорогах новый компакт-кроссовер показал на что способен в зимних условиях.
Новинка с трехлучевой звездой мало похожа на обтекаемые кузова современных кроссоверов, ставшие привычной частью городского пейзажа. Своими формами GLK напоминает старшие модели внедорожников классов GL и G – знаменитый "Гелендваген", который выпускается без малого 30 лет. При взгляде сбоку может показаться, что GLK сложен из больших прозрачных кубов. Четкие прямые линии и характерная угловатость говорят об уважении фирмы к своим традициям.
Салон оформлен достаточно строго. Здесь нет чрезмерных атрибутов роскоши: деревянных вставок, броских материалов отделки или поражающих воображение электронных "фишек". Приятные на ощупь пластик и кожа выглядят строго, но недешево.
Угловатость внешних форм повторяют рубленные линии передней панели. Приборная панель оформлена по привычной схеме, и водителю достаточно беглого взгляда, чтобы считать скорость и количество оборотов двигателя. Многолетний успешный опыт инженеров Mercedes позволяет избежать рассказов о том, что руль, рычаги и кнопки расположены там, где это удобно водителю.
Прямоугольные формы кузова вместе с большой площадью остекления и низкой поясной линией создают отменную обзорность. Если в машине не едут "баскетболисты", то компактный кроссовер можно без натяжки считать пятиместным. Независимая подвеска не помешала создать на заднем сидении (складывающемся по частям) достаточный простор для троих пассажиров. Дверь багажника снабжена электроприводом с пульта или из салона – совсем не лишняя опция для внедорожника.
В России новый кроссовер пока предлагается только с бензиновыми двигателями: 3 л (на двери багажника у такого написано GLK280) и 3,5 литра (GLK350) мощностью 231 и 272 лошадиные силы соответственно. В июне к ним присоединится дизельный мотор 320CDI, который сейчас готовят для нашей страны: ставят влагоотделитель и снимают сажевый фильтр.
Прокатиться на GLK по сухому асфальту во время теста не удалось, но и на снегу было очевидно, что литраж в 3,5 литра предостаточен. Однако на скользкой дороге его мощь сильно укорачивает компьютер. Электронный ошейник из системы стабилизации ESP антипробуксовочной системы (ASR) и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS будет придерживать ретивого водителя. Отключив ESP, можно немного ослабить его хватку.
GLK оснащается автоматической коробкой передач 7G-Tronic. У нее 7 ступеней: это уменьшает перепады оборотов при переключениях передач, а, значит, помогает сохранить курсовую устойчивость и сократить расход топлива.
Кроссовер получил фирменную систему полного привода 4matic, которая устанавливается на модели самых разных классов: начиная от компактного С-класса и заканчивая большим внедорожником GL. Кстати, всего в линейке Mercedes уже полсотни полноприводных моделей. Мощь мотора постоянно распределяется между всеми колесами, причем чуть больше уходит на заднюю ось. Если BMW использует полный привод для лучшей динамики (для большей скорости в поворотах), то Mercedes – для поддержания курсовой устойчивости, т.е. для безопасности.
Конечно, владельцы GLK не станут использовать его внедорожные способности. А клиренс в 20 сантиметров и небольшие свесы позволят не боясь заезжать на бордюрный камень. При этом 4matic не накладен: инженеры Mercedes добились того, что полный привод расходует лишь на поллитра больше по сравнению с заднеприводными моделями.
За время нашего теста GLK показал лишь часть своих возможностей, но четко дал понять, что в этом автомобиле главное. Водитель и пассажиры, их комфорт и безопасность в любых дорожных условиях. Вот те безусловные ценности, вокруг которых создавался новый GLK.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Правительство США не исключает возможности "организованного", контролируемого банкротства автомобильных концернов. Как сообщает (С) Reuters, с подобным заявлением выступила пресс-секретарь Белого дома Дана Перино.
По ее словам, президент США Джордж Буш не намерен допускать стихийного банкротства автогигантов, так как, по самым приблизительным подсчетам, связанные с этим удары по экономике страны обойдутся не менее чем в 30 млрд долларов.
Напомним, что администрация президента США рассматривает возможность оказать финансовую помощь национальным автопроизводителям, потратив на это часть средств из 700-миллиардной госпрограммы по освобождению от проблемных активов (TARP – Troubled Asset Relief Program).
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Mercedes-Benz официально объявил – премьера уникального родстера на базе суперкара SLR McLaren пройдет на автосалоне в Детройте. Мало того, немцы даже опубликовали фотографии этой модели!
О том, что Mercedes-Benz проводит испытания необычного SLR McLaren без лобового стекла и крыши, было известно уже давно. В прессе появлялись и фотографии этой машины во время тестов и даже видео. Но сегодня мы впервые можем внимательно рассмотреть этот родстер без какого-либо камуфляжа.
Новый суперкар под названием McLaren SLR Stirling Moss получит компрессорный мотор V8 объемом 5,5 л, мощность которого составит 650 л.с. (такой агрегат ставят и на купе SLR McLaren). Согласно официальным данным, максимальная скорость открытой машины составит 347 км/ч (у купе не более 337 км/ч), а время разгона 0-100 км/ч составит лишь 3,5 с (у купе 3,6 с).
Всего будет собрано только 75 McLaren SLR Stirling Moss (как вы уже поняли, автомобиль получил название в честь легендарного британского автогонщика Стирлинга Мосса). Ориентировочная стоимость родстера составит 750 000 евро.
[Via http://newsland.ru]
После того как по требованию немецкого концерна BMW продажи на территории Германии китайского автомобиля Shuanghuan CEO, являющегося копией внедорожника BMW X5, были запрещены, встал вопрос о разрешении на его реализацию в других европейских странах. В частности, в Италии.
Но если суд Мюнхена поддержал своего автопроизводителя в июне этого года, то суд Милана не встал на сторону баварцев. 10 декабря компания Shuanghuan официально получила разрешение на продажу CEO в Италии, передает MotorTrend. Суд согласился с китайцами в том, что их внедорожник не может считаться клоном BMW X5, и его присутствие на рынке не нарушит права баварской компании.
Дистрибьютор Shuanghuan в Италии и Центральной Европе компания Martin Motors удовлетворена решением суда.
"Мы всегда говорили, что Shuanghuan CEO и BMW X5 абсолютно разные автомобили", - сказал представитель компании.
Глава компании China Automobile Deutschland, занимающейся распространением Shuanghuan CEO в Германии, Карл Шлессль ранее говорил, что CEO разработан "с чистого листа", и ничего общего с X5 ни в дизайне, ни в цене у машин нет.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Модель набирает популярность благодаря своей экономичности, поспорить с которой пока не могут лодки того же класса с традиционными двигателями. Цена для «гибрида» достаточно приемлема.
Scout Boats продемонстрировала улучшенную версию своей, по утверждению разработчиков, революционной модели на Международной выставке яхт и катеров в Нью-Йорке. Модель уже продается в Соединенных Штатах и пользуется возрастающим спросом, даже несмотря на свои относительно ограниченные ходовые возможности и продолжающие снижаться цены на топливо.
Scout 145 Hybrid оснащается подвесным бензиновым двигателем Yamaha и двумя работающими независимо электродвигателями Lenco Marine. Самостоятельно они могут обеспечить скорость движения судна на уровне 8 миль в час на протяжении восьми часов. Полный цикл перезарядки аккумуляторных батарей занимает три часа. При этом доступны три варианта «глубины» зарядки – при минимальном батарея приводится в рабочее состояние всего за несколько минут, правда запаса хватает отнюдь не на заявленные максимальными 8 часов. Подзарядка батарей осуществляется при помощи устройства в носовой части Scout 145 Hybrid.
Лодка обладает компактными размерами – ее длина составляет всего 14 с половиной футов.
Scout Boats активно работает над созданием гибрида, максимальная скорость которого при передвижении с помощью электромоторов составит 20 миль в час. Он строится на базе 16-футового корпуса. Дебют новой модели запланирован ориентировочно на весну 2009 года.
Что касается стоимости Scout 145 Hybrid, то она составляет в Соединенных Штатах 17 121 доллар.
[Via http://news.japancar.ru]
В связи с финансовым кризисом автомобильные компании с середины осени спешно сокращают производство своих автомобилей и увольняют ставший лишним персонал. В числе самых популярных мер по профилактике затоваривания складов – временная остановка заводов.
АвтоВАЗ рассматривает возможность остановки конвейера до 2 февраля. Об этом сообщил источник в компании. По его словам, вариант продления каникул с ранее заявленной даты 19 января до 2 февраля на предприятии "обсуждается". "Что делать, если поставщики комплектующих до февраля не работают", - пояснил он. На время этого периода заработная плата будет выплачиваться рабочим в размере 2/3. Таким образом, каникулы на предприятии могут продлиться с 29 декабря по 2 февраля, сообщает "Интерфакс".
Кроме того, Волжский автозавод с января будущего года повысит цены на продукцию. Правда, повышение будет достаточно осторожным – суммы на ценниках вырастут на 2-3 процента. "С одной стороны, мы не можем повышать цену, пока потребитель не уйдет к конкурентам, с другой - инфляция, громадные затраты в связи с ростом комплектующих нас иногда вынуждают менять цены в сторону увеличения", - пояснил руководитель предприятия Борис Алешин.
Также стало известно, что ОАО "Ульяновский автомобильный завод", принадлежащий компании Sollers, с 25 декабря 2008 года по 9 февраля 2009 года приостанавливает сборку автомобилей в связи с корпоративным отпуском, сообщает "ИТАР-ТАСС".
"Корпоративный отпуск проводится на заводе уже пятый год. Как правило, мы делили его на две части - летом и зимой. Но в этом году принято решение не делить отпуск. Это связано с необходимостью реализации запасов автомобилей - наши службы сбыта будут работать в обычном режиме", - уточнил представитель пресс-службы Ульяновского автозавода.
Также недавно стало известно, что УАЗ планирует уволить в I квартале 2009 года уволить 4% персонала, пишет газета Ведомости. О предстоящем сокращении стало известно после того, как региональное управление госслужбы занятости населения получило заявки предприятий о сокращении работников в 2009 году, сообщил замруководителя службы занятости Анатолий Полуэктов.
УАЗ подал в службу занятости предварительную заявку об увольнении с 1 марта 2009 года 460 работников, говорит пресс-секретарь Алла Акимова. В конце декабря будет решено, нужны ли заводу увольнения и в каких объемах, сказала она. Предполагаемые сокращения связаны с оптимизацией расходов в период кризиса, а не со снижением производства, сообщает "Росбалт".
[Via http://newsland.ru]
Система trade-in, только-только приживающаяся в России, с будущего года получит новый толчок. Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о внесении изменений в Налоговый Кодекс в статьи, касающиеся исчисления НДС при перепродаже подержанных автомобилей. Фактически нововведение отменяет взимание двойного НДС при продаже подержанных автомобилей по вышеупомянутой системе.
До сих пор желающим сменить автомобиль приходилось оплачивать налог на добавочную стоимость (НДС) 2 раза - при продаже подержанной машины и при покупке новой. Сначала новоиспеченный автовладелец оплачивает НДС, включенный в стоимость его покупки. Решив сменить автомобиль по системе trade-in, автовладелец сдает свою б/у машину дилеру как часть оплаты за новое авто. При продаже уже подержанного автомобиля дилер был вынужден снова прибавлять НДС к стоимости данного авто. Так что один и тот же товар облагался налогом дважды.
По новому закону дилеры будут платить НДС только с разницы между ценой, по которой они купили машину у предыдущего владельца, и ценой, по которой они ее потом продадут.
"Для нормального развития trade-in этот шаг был необходим. Вопрос только в том, когда нормальное развитие продолжится. Интерес у клиентов к услуге trade-in сейчас колоссальный", - комментирует нововведение Леонид Клюев, руководитель департамента маркетинга "Евросиб-Авто-УК", передает "Коммерсант". Правда, по его наблюдениям в настоящее время интерес покупателей к системе идет на спад, в силу того, что адекватно оценить стоимость подержанного автомобиля при постоянном падении цен на вторичном авторынке достаточно сложно.
Директор по продажам автоцентра "Атлант-М Балтика" Мария Николаева считает, что интерес к автомобилям с пробегом скоро увеличится. В силу сложившихся обстоятельств на рынке потенциальные покупатели могут перевести свой взгляд с новой иномарки на подержанную. "Неофициальный рынок подержанных автомобилей будет постепенно сжиматься, но в первую очередь не из-за принятия нового закона, а из-за кризиса. Во всем мире подержанные автомобили продаются цивилизованным путем, в автосалонах", - приводит издание слова управляющего директора компании "Аксель-Моторс" Александра Кумпана. По данным "Коммерсанта" в США, например, на каждые 10 новых проданных автомобилей приходится 8 подержанных. В Европе этот показатель составляет и вовсе 15 подержанных на 10 новых. В России самый высокий результат достигнут пока в Москве: на десять новых машину продают одну старую.
[Via http://newsland.ru]
Руководство МВД опубликовало проект нового административного регламента, где поминутно расписано, сколько времени должна занимать та или иная процедура процесса "превращения" обычного гражданина в официального автомобилиста.
Основная "инновация" регламента - появление четких временных рамок для каждой из процедур при приеме экзаменов и выдаче прав.
Так, максимальное ожидания консультации в экзаменационном подразделении в случае предварительной записи не должно превышать 20 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения о наименовании экзаменационного подразделения, должности и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Экзаменационные отделы с нагрузкой не менее 150 обращений граждан в день, должно быть оборудованы системой звукового информирования заявителей и (или) электронной системой управления очередью, пишет Российская газета, ссылаясь на официальный сайт министерства. Поступившие от гражданина документы предполагается рассматривать в срок до 23 минут.
Максимальные сроки совершения административных процедур не могут превышать:
- 4 часов для приема экзаменов с выдачей водительского удостоверения при условии сдачи экзаменов с первого раза; - 2 часов 36 минут для замены водительского удостоверения, выдачи водительского удостоверения взамен утраченного; - 2 часов 6 минут для выдачи международного водительского удостоверения; - 1 часа 45 минут для выдачи временного разрешения на право управления транспортными средствами; - 1 часа 30 минут для выдачи справки, подтверждающей получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортным средством.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda начала продажу спортивных мотоциклов XR230 и XR230 Motard, выполненных в измененной расцветке. XR230 можно приобрести уже с 19 декабря, а XR230 Motard появится в продаже только 13 января.
Мотоцикл XR230 на этот раз представлен в 2 цветах – белом и красном. Обода колес сделаны серебристыми. Мотоцикл, выполненный в красном цвете, перенял расцветку популярной модели CRF450R. Двухцветное сидение мотоцикла белой расцветки выполнено в серебристом и черном цветах.
Мотоцикл XR230 Motard также представлен в 2 цветах – желтом и черном. Желтый вариант имеет двухцветное сидение – черное с желтым; некоторые детали также приобрели черную расцветку. Обода колес стали золотистыми. Мотоцикл, выполненный в черном цвете, сделан однотонным.
Некоторые технические характеристики Honda XR230 и XR230 Motard:
- габариты: 2.080 м х 0.825 м х 1.110 м (XR230); 2.015 м х 0.815 м 1.080 м (XR230 Motard)- колесная база: 1.340 м- дорожный просвет: 0.245 м (XR230); 0.235 м (XR230 Motard)- высота сидения: 0.805 м;(XR230); 0.800 м (XR230 Motard)- вес: 122 кг (XR230); 125 кг (XR230 Motard)- количество посадочных мест: 2- радиус поворота: 2.1 м (XR230); 2.0 м (XR230 Motard)- двигатель: MD33E, воздушное охлаждение, четырехтактный, ОНС, одноцилиндровый- рабочий объем: 223 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5 х 66.2 мм- компрессия: 9.0- мощность: 13 кВт/7 500 об. мин.- вращающий момент: 18 Нм/5 500 об. мин. - расход горючего: 43.0 км/л (XR230); 46.0 км/л (XR230 Motard)- объем бензобака: 8.7 л
Цена XR230 составляет 492 450 йен (около 155 000 рублей), а цена XR230 Motard – 508 200 йен (около 160 000 рублей). За год планируется продать 700 экземпляров обоих мотоциклов измененной расцветки.
[Via http://news.japancar.ru]
В попытке привлечь внимание покупателей к спортивной версии компактного хэтчбека, разработчики предлагают яркую, в прямом смысле слова, комплектацию для внутреннего рынка.
На волне общего спада активности покупателей Suzuki Motor пытается поддержать интерес к уже предлагающимся моделям, выпуская в последние дни уходящего года новую версию хорошо известной в Японии спортивной версии Suzuki Swift. Модель Swift Sport предлагается только в Японии и только с 5-дверным кузовом, но особой популярностью в сравнении с базовой моделью никогда не отличалась. В частности и для поднятия спроса на нее предлагается ограниченная серия - Sport Limited S.
Отличия ее от Swift Sport не столь значительны и относятся в основном к внешности автомобиля. Создатели попытались, затратив минимум усилий, сделать ее более привлекательной, поэтому все автомобили серии Sport Limited S окрашены в лимонный цвет. Кроме того, автомобиль получил новые накладки на пороги и несколько измененную форму бамперов. Дизайн 16-дюймовых легкосплавных колес также обновлен.
Оснащение Sport Limited S претерпело небольшие доработки. Увеличено количество подушек безопасности путем добавления боковых надувных шторок. В салоне доработок немного. Единственный цвет передней панели и обивки спортивных кресел Recaro – черный. Натуральной кожей обшит руль, навигационная система является стандартным оборудованием. Двигатель, трансмиссия, тормозная система и подвеска остались прежними.
Компания не приводит данных относительно того, сколько именно автомобилей серии Sport Limited S будет выпущено. Изменения в стоимости относительно стандартного Suzuki Swift Sport будут объявлены немного позднее.
[Via http://news.japancar.ru]
В ближайшие годы количество камер слежения за соблюдением скоростного режима в Европе и США существенно возрастет. Только в Северной Америке их число достигнет 35 тыс., что почти в шесть раз больше, чем сейчас. Из-за этого многие водители уже бьют тревогу, потому что порой, в особенности в незнакомой местности, можно просмотреть ограничивающие скорость знаки и нарваться на очень большой штраф. Именно для таких путешественников на сайте gpsangel.com представлена интересная разработка, помогающая отслеживать камеры и задолго до попадания в их радиус действия уменьшить скорость.
Прибор GPS Angel Red Light Camera & Speed Camera Locator построен на основе GPS-приемника, имеющего в своей памяти карты США и Канады. Также в его памяти находится огромное количество мест расположения полицейских стационарных постов и камер слежения, благо их никто не скрывает. При приближении к ним на дорогах можно заметить желтые предупреждающие знаки. Кроме того, многие камеры, как и в России, висят на длинных консолях над дорогой или установлены на столбиках у обочины. Однако после нескольких часов дороги не всегда удается их заметить. GPS Angel призван выполнять за водителей эту работу. Оно определяет местоположение автомобиля на дороге, высчитывает расстояние до ближайшей камеры и выдает серию сигналов по мере приближения к ней. Прибор имеет небольшие размеры и похож на круглую пудреницу. Дизайн предельно минимизирован, отсутствует даже экран, а световая индикация показывается на светодиодной полоске по бокам приемника. Чем ближе к точке, тем больше там красного цвета. Во время работы устройство помещается на переднюю панель перед лобовым стеклом и подключается с помощью шнура в прикуриватель.
Как утверждают разработчики, память GPS Angel можно обновлять, переписывая туда месторасположение недавно установленных комплексов видеослежения. Для этого достаточно подключить устройство к компьютеру и зайти на gpsangel.com. В течение первого года пользования обновления закачиваются бесплатно. Затем подписка на них составляет 19,95 долл. в год. Стоимость гаджета — 129 долл.
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
Компания Cobra Technology показала изображения своей версии Nissan GT-R. Также были раскрыты технические характеристики автомобиля. Так, тюнинг-пакет первого уровня превратит машину в 550-сильного "зверя". Разгон до "сотни" сократится до 3.5 секунд, а максимальная скорость составит 320 км/ч. Если этого недостаточно, то существует "набор", позволяющий выжать их GT-R 620 сил.
Каковы изменения? Как и ожидалось, все начинается с чипа и увеличения давления наддува. Также доработкам подвергаются впуск и выпуск (не обошлось без грозных патрубков выхлопа). Для того, чтобы все это не только разгонялось, но управлялось и останавливалось, Cobra поработала над подвеской (регулируемый клиренс прилагается) и тормозами. Также компания готова установить на ваш GT-R 21-дюймовые колесные диски.
Что касается интерьера, то вы можете выбрать: сочетание кожи и алькантары или карбоновое убранство с каркасом безопасности. Экстерьер также доработали. Cobra предлагает новый передний бампер, диффузор, большой спойлер и желтые полосы по всему кузову. Тюнинг программа от Cobra для Nissan GT-R получила название Cobra N+. Заказать пакеты можно будет уже весной 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Поскольку все больше автомобилистов отдают предпочтение моделям с низким уровнем выброса CO2 и более высокой топливной экономичностью, производители вынуждены уменьшать объем двигателей своих автомобилей. Теперь Suzuki предлагает новый упрощенный вариант модели Splash mini-MPV, запущенной в производство в этом году.
С новым 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. Splash GLS демонстрирует расход топлива 4,2 л/100 км. Так как показатель выброса CO2 у этого автомобиля составляет 120 г/км, что меньше установленного ограничения (121 г/км), владельцы новой модели сэкономят на ежегодных налогах на транспортное средство.
В стоимость стандартной комплектации GLS, которая составляет 8 350 фунтов стерлингов, входит оснащение автомобиля системой кондиционирования, передними стеклоподъемниками и регулируемыми боковыми зеркалами с подогревом. Обтянутый кожей руль с тремя спицами и кнопками управления аудиосистемой, CD-проигрыватель, поддерживающий формат MP3, шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD и ESP также являются стандартным оборудованием. В Европе новая модель поступит в продажу в январе 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Рост спроса на компактные автомобили скажется и на таком «некомпактном» сегменте, как MPV. По данным британского издания Auto Express, японская компания Toyota работает над новым семиместным минивэном, который отличится небольшими габаритами, сохранив все достоинства большого пассажирского автомобиля.
Дизайн модели вберет в себя элементы концепта Estima, который компания представила два года назад. Данная выставочная модель с гибридным агрегатом имеет общие черты с Prius, и это не совпадение. Более того, неназванный источник сообщил Auto Express, что компания работает над семиместным автомобилем именно на базе Prius, который оснастят комплектом литий-ионных батарей для электромотора. Появится новинка примерно через три года.
Примечательно, что «инженеры, готовившие миникар iQ» говорят о том, что в новом MPV разработчики применят опыт работы с сверхкомпактным хэтчбеком, чтобы вместить семь сидений в автомобиль размером с Yaris и при этом оставить достаточно места для ног задних пассажиров. Шеф-дизайнер японской компании Хироки Хакаджима (Hiroki Nakajima) выразился менее определенно: «Мы работаем над тем, как перенести оригинальные решения в области инженерии и компоновки в новые модели Toyota».
На сегодняшний день самой маленькой семиместной моделью японского автопроизводителя является модификация Verso, но она на 50 см выше обычного Yaris. Ожидается, что для экономии места хэтчбек iQ поделится с новым MPV такими разработками, как тонкий топливный бак, спрятанный под водительским сиденьем, «стройные» сиденьями и компактный кондиционер.
[Via http://news.japancar.ru]
Популярный минивен получил пакет дополнительного оборудования без увеличения стоимости. Также появились элементы комфорта, доступные ранее только за доплату.
Mazda Motor начинает продажу ограниченных серий минивена Mazda Biante. Появляются комплектации Biante 20S Limited и Biante 20CS Limited, а также Biante 20 NAVI Special. Последней будет выпущено всего 800 единиц.
Версия 20S Limited, как следует из индекса, базируется на комплектации 20S, но отличается более высоким уровнем оснащения. Так, стандартно устанавливаются электроприводы задних боковых сдвижных дверей, улучшенная двусторонняя система доступа без ключа с запросом подтверждения, обшитый натуральной кожей руль и некоторые приятные «мелочи» в салоне. 20S Limited доступна как в переднеприводном, так и в 4WD исполнениях. Для переднего привода будет доступен 5-ступенчатый «автомат», для 4WD – 4-ступенчатый. Единственным предлагаемым является 2,0-литровый бензиновый двигатель. Также устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные колеса и спойлер на пятой двери.
Mazda Biante 20CS Limited базируется на комплектации 20CS. Помимо пакета оборудования, аналогичного 20S Limited, устанавливается автоматический корректор ближнего света фар. Кресла имеют специальную обивку, легко подвергающуюся мойке. Выбор привода и трансмиссий аналогичен 20S Limited.
Версия Biante 20 NAVI Special, которую выпустят тиражом всего в 800 экземпляров, отличается стандартно установленным навигационным оборудованием. Так, система с накопителем на жестком диске, совместимая с фирменным сервисом G-BOOK Alpha имеет функцию голосового управления, интерфейс Bluetooth, аналоговый TV-тюнер, а также систему помощи при парковке Parking assist. Устанавливается DVD/CD-проигрыватель, шесть динамиков и управление аудиосистемой на руле. Примечательно, что некоторое оборудование (например, 16-дюймовые колеса и спойлер на пятой двери) в комплектацию 20 NAVI Special не входят.
Стоимость названных комплектаций составляет в Японии, включая налоги, от 2 198 000 до 2 924 500 иен.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы за ноябрь 2008 года снизился на 25,8% по сравнению с ноябрем 2007 года. Об этом сообщается в опубликованном отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Toyota Group (Toyota, Lexus) на 33,7%,
Nissan (Nissan, Infiniti) на 22,6%,
Suzuki на 30,3%,
Mazda на 25,5%,
Honda на 34,3%,
Mitsubishi на 32,1%.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]