Авто новости
вторник, 10 февраля 2009 г.
  не знаю что ...
не знаю что ...

 
  Долина из окна авто
Долина из окна авто

 
  2001-Plymouth-Prowler.jpg

 
  Укатали сивку крутые горки! :)))
Укатали сивку крутые горки! :)))

на кочках утрясло, но все нипочем, сопим в две дырочки :)))

 
  Мое Авто
Мое Авто

 
  Автобус "ВПЕРЕД РОССИЯ" (фрагменты)
Автобус "ВПЕРЕД РОССИЯ" (фрагменты)

 
  Дорожные работы.
Дорожные работы.

 
  Cars Wallpapers (58).jpg

 
  Cars Wallpapers (59).jpg

 
  Cars Wallpapers (60).jpg

 
  Cars Wallpapers (61).jpg

 
  Cars Wallpapers (63).jpg

 
  Cars Wallpapers (64).jpg

 
  Cars Wallpapers (65).jpg

 
  Cars Wallpapers (66).jpg

 
  Cars Wallpapers (67).jpg

 
  Cars Wallpapers (68).jpg

 
  Mercedes-Benz представил бронированный E-Class
Во вторник компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию о бронированной модификации седана E-Class нового поколения – E-Guard. Как говорится в сообщении марки, автомобиль получил защиту по европейскому стандарту VR4 и может уберечь пассажиров от выстрелов из огнестрельного оружия (из "Магнума" 44 калибра), а также от взрыва гранаты под днищем. Кузов бронированного седана изготовлен с применением специальной стали и арамидных волокон, а в остеклении машины используется прочный поликарбонат. Кроме того, новинка получила систему сигнализации, привлекающую внимание окружающих в случае атаки на автомобиль, коммуникационную систему, которая позволяет пассажирам общаться с находящимися снаружи людьми не выходя из машины, а также специальные покрышки, способные при полной потере воздуха сохранять нормальную управляемость и проехать более 50 километров на максимальной скорости 80 километров в час. Из-за возросшего в результате бронирования веса Mercedes-Benz E-Class получил модернизированную пневматическую подвеску и тормозные механизмы, а также перекалиброванные электронные системы безопасности. Бронированный E-Class будет предлагаться с тремя двигателями: бензиновыми объемом 5,5 и 3,5 литра, а также с 231-сильным шестицилиндровым дизелем в версии E 350 CDI. В Германии такую машину можно будет заказать в апреле текущего года. Бронированный автомобиль по сравнению со стандартными версиями будет стоить на 45 тысяч евро дороже.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Правительство Италии проспонсирует покупателей мотоциклов
Мотоциклы – настолько важная часть жизни и экономики Италии, что вопрос ситуации на мотоциклетном рынке обсуждается там в самых высших сферах. Правительство Италии решает, какие меры можно принять, чтобы помочь удержаться на плаву всем участникам итальянского моторынка.



В первую очередь, решено простимулировать покупателей мототехники. Так, на ближайшее заседание правительства вынесен вопрос о выделении дотаций всем тем, кто торгует байками, за счет чего они должны стать дешевле для покупателей.



Причем вопрос, делать это или не делать, уже не стоит, а решить предстоит лишь то, каким образом это лучше сделать – компенсировать часть стоимости байков продавцам или уже непосредственно покупателям, а также на какую именно сумму. Обсуждается два варианта – правительство может взять на себя либо 300, либо 500 евро стоимости каждого мототранспортного средства, соответствующего экологическому стандарту "Евро-3".



После того, как меры будут приняты, все мотоциклы указанного класса, реализуемые на итальянском рынке, станут дешевле на указанную сумму. Как отметил глава правительства Италии Сильвио Берлускони, если этого окажется недостаточно, кабинет обязательно подумает и над другими мерами для оживления моторынка. "Мотоциклетная отрасль – жизненно важная для Италии и для итальянцев, и мы в правительстве сделаем все, чтобы она продолжала развиваться и в будущем, несмотря ни на какие кризисы", - заявил премьер-министр.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Каждый второй проданный в России автомобиль оказался седаном

Почти половина россиян в 2008 г. при покупке нового автомобиля остановила свой выбор на седане. Такой горячей любовью машины с этим типом кузова пользуются только в России. Для сравнения, в Европе более 40% авторынка занимают хэтчбеки.



В прошлом году 46,7% покупателей новых автомобилей выбрали себе седан, свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат". Это почти на 4% меньше, чем в 2007 г., когда приобрести новые автомобили с этим типом кузова предпочли 50,8% покупателей.  



На втором месте по популярности у россиян в прошлом году оказались хэтчбеки с долей рынка 28,7%. Третье место заняли внедорожники (SUV) - 17,7%. Причем, оба эти сегмента в прошлом году выросли по сравнению с 2007 г. (26,7% и 16,1% соответственно).



Несмотря на свою практичность, универсалы пользуются низким спросом в России. В прошлом году новые автомобили с таким кузовом выбрали лишь 3,2% покупателей, их доля осталась на прежнем уровне по сравнению с 2007 г. Например, покупатели автомобилей семейства Lada Kalina чаще приобретают эту модель в кузове седан. По итогам семи месяцев прошлого года более половины всех продаж модели приходится на седаны (почти 27 тыс.), чуть менее 40% приходится на хэтчбеки (21,3 тыс. штук) и только чуть более 10% - на универсалы, которые появились на рынке с начала года. 



Минивэны россияне покупают еще реже, чем универсалы. В прошлом году на них остановили свой выбор лишь 2,3% покупателей. Доля новых автомобилей с этими типами кузовов фактически осталась на уровне 2007 г., говорит RB.ru директор "Автостата" Сергей Целиков.



Что касается купе, кабриолетов и родстеров, то с учетом сурового климата России, качества дорог и дороговизны этих машин они приобретаются крайне редко: по итогам 2008 г. кабриолеты и родстеры занимают 0,5% рынка новых легковых авто, как и годом ранее.





Любовь россиян




Старая и постоянная любовь россиян к седанам является одним из важных отличий спроса на автомобили в России и Западной Европе. Среди европейцев традиционно наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, которые занимают 40-42% рынка, говорит Сергей Целиков. Большинство американцев предпочитают покупать пикапы, универсалы и минивэны, добавляет он.



Различие автомобильных предпочтений очень важно для автопроизводителей при запуске новых моделей на рынок. Многие концерны делают специальные модификации автомобилей для российского рынка, говорит эксперт. Так, например, именно для России были сделаны седаны Renault Symbol (в Европе в основном пользуются спросом хэтчбеки Renault Clio), седаны Peugeot 206  и седаны Opel Astra. В Европе эти модели популярны в кузове хэтчбек.



Кроме того, участники рынка отмечают необычайную популярность в России внедорожников. Несмотря на то, что они занимают лишь третье место по доле на рынке, последние пять лет именно внедорожники показывали постоянный рост. Лет пять назад они занимали порядка 11-12%, сегодня - почти 18% рынка новых автомобилей, говорит Целиков. По его мнению, предел роста - 20% рынка, однако и это будет очень высокий результат, так как ни в одной стране внедорожники не занимают такой большой доли на рынке. В Европе им принадлежит порядка 10-12% рынка новых авто, и их доля не растет.  

[Via http://newsland.ru]

 
  Российский автозавод Nissan заработал в тестовом режиме
На российском автозаводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом, во вторник началось производство автомобилей в тестовом режиме. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. По его словам, открытие автозавода запланировано на конец мая. "Мы планируем перед экономическим форумом, в конце мая, провести торжественное открытие завода компании Nissan", - заявил он, отметив, что само предприятие уже готово к запуску промышленного производства. Как сообщалось ранее, мощность нового автозавода составит 50 тысяч автомобилей в год - здесь будут собирать кроссоверы Nissan X-Trail и седаны Teana. Инвестиции в реализацию этого проекта составили около 200 миллионов долларов, а численность персонала завода на первом этапе составит 750 человек. Напомним также, что под Санкт-Петербургом уже работают заводы GM и Toyota, а в 2010 году здесь откроется совместное предприятие марок Hyundai и Kia. Кроме того, рядом с этими автозаводами свое производство по выпуску комплектующих планирует построить и канадская фирма Magna - работы по строительству начнутся уже в мае.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  На закупку отечественных машин власти потратят 12,5 млрд рублей

Премьер-министр РФ Владимир Путин во вторник распорядился увеличить бюджетные средства, выделяемые на закупку федеральными ведомствами автомобилей отечественного производства, на 12,5 миллиардов рублей (около 350 миллионов долларов). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства.

Больше всего средств на закупку автотехники выделяется Министерству обороны - четыре миллиарда рублей. Чуть меньше - 3,76 миллиарда - на приобретение автомобилей потратит Минздравсоцразвития. МВД в 2009 году закупит автотехнику российского производства на 2,43 миллиарда рублей, а МЧС - на 1,99 миллиарда.

Напомним, что к отечественным автомобилям, закупать которые Владимир Путин потребовал от госструктур еще в конце прошлого года, относится не только продукция "АвтоВАЗа" или "ГАЗа", но и те машины, которые собираются на территории России иностранными компаниями. Например, всеволожские "Форды", калининградские BMW и питерские Toyota Camry. Тем самым правительство РФ собирается поддержать в условиях кризиса всех автопроизводителей, работающих в России.

[Via http://newsland.ru]

 
  На закупку отечественных машин госструктуры потратят 12,5 миллиарда рублей
Премьер-министр РФ Владимир Путин во вторник распорядился увеличить бюджетные средства, выделяемые на закупку федеральными ведомствами автомобилей отечественного производства, на 12,5 миллиардов рублей (около 350 миллионов долларов). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства. Больше всего средств на закупку автотехники выделяется Министерству обороны - четыре миллиарда рублей. Чуть меньше - 3,76 миллиарда - на приобретение автомобилей потратит Минздравсоцразвития. МВД в 2009 году закупит автотехнику российского производства на 2,43 миллиарда рублей, а МЧС - на 1,99 миллиарда. Напомним, что к отечественным автомобилям, закупать которые Владимир Путин потребовал от госструктур еще в конце прошлого года, относится не только продукция "АвтоВАЗа" или "ГАЗа", но и те машины, которые собираются на территории России иностранными компаниями. Например, всеволожские "Форды", калининградские BMW и питерские Toyota Camry. Тем самым правительство РФ собирается поддержать в условиях кризиса всех автопроизводителей, работающих в России.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  зверь
зверь

 
  PSA Peugeot Citroen и Renault получат от правительства 7 миллиардов евро
Французское правительство приняло решение оказать финансовую поддержку местным автопроизводителям, пообещав группе PSA Peugeot Citroen и компании Renault льготный кредит с низкой процентной ставкой на общую сумму семь миллиардов евро. Как сообщает издание Automotive News, заем будет предоставлен при условии того, что фирмы сохранят рабочие места и продолжат выпуск автомобилей на всех французских предприятиях. Представители группы PSA Peugeot Citroen заявили, что концерн намерен использовать кредит в размере три миллиарда евро для разработки новых экономичных автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ, а также для продолжения работ по созданию технологий, которые будут использоваться в электрокарах и гибридах. Кроме того, PSA пообещала начать производство "одной или более" новой модели на каждом из пяти сборочных предприятий и сохранить занятость на прежнем уровне. Компания Renault также получит три миллиарда евро, которые планируется направить "на преодоления последствий кризиса и финансирование стратегических проектов во Франции, в особенности на разработку новых машин с нулевым или сверхнизким уровнем CO2". Также автопроизводитель заверил правительство, что в ближайшее время будет создан электромобиль, а к 2012 году на заводах во Франции будет налажен выпуск пяти новых моделей и одного двигателя. Отметим, что у французских автопроизводителей в течение 2009 года появится возможность получить дополнительный госкредит в размере один миллиард евро для помощи своим финансовым подразделениям. Для получения госкредитов PSA и Renault пришлось согласиться на то, что они удвоят отчисления в государственные фонды помощи компаниям-поставщикам, оказавшимся без финансовой поддержки, а также направят будущую прибыль на формирование "денежного резерва" и временно откажутся от выплат дивидендов акционерам и бонусов топ-менеджерам. Напомним, что другие страны также выделили средства для помощи своему автопрому. Например, США предоставили автопроизводителям 17,4 миллиарда долларов, Германия – 1,5 миллиарда евро, а Великобритания – 2,3 миллиарда фунтов стерлингов (около 3,29 миллиарда долларов).

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Двух миллиардов рублей не хватит на все льготые автокредиты
Двух миллиардов рублей, которые выделяются правительством на субсидирование процентных ставок по автокредитам на покупку отечественных машин, не хватит на то, чтобы предоставить льготные займы всем желающим. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновников Минпромторга, за счет этой суммы можно субсидировать покупку 150 тысяч автомобилей, но, как отмечают представители "АвтоВАЗа", один только Волжский автозавод в 2008 году продал в кредит больше 200 тысяч машин. Кроме того, каждый третий автомобиль Renault Logan, выпускаемый на московском заводе "Автофрамос", в прошлом году также продавался в кредит - это около 25 тысяч автомобилей. К тому же, под правительственную программу льготного автокредитования попадают еще несколько моделей стоимостью до 350 тысяч рублей - Skoda Fabia, Fiat Albea, UAZ Hunter и так далее. А по словам одного из чиновников, работавшего над постановлением правительства, граница в 350 тысяч рублей будет не строгая - под программу, как ожидается, попадут и дешевые версии Ford Focus российской сборки. Как отмечают аналитики, в прошлом году в России было продано 1,2 миллиона отечественных машин - эта цифра включает в себя как продукцию российских автопроизводителей ("ВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ" и так далее), так и машины, собранные на автозаводах иностранных марок, расположенных в нашей стране. Даже если спрос на новые автомобили в 2009 году снизится на 25 процентов, то, фактически, льготный автокредит сможет получить покупатель лишь каждого шестого автомобиля, выпущенного в России.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Новый скутер Yamaha Black X-Max 125/250 2009
Новая версия лидера продаж на рынке скутеров с рабочим объемом двигателя 125 и 250 куб.см., Black X-Max, по сравнению с предшественником претерпела ряд изменений в дизайне.



У скутера изменился дизайн приборной панели, появилась красная подсветка приборки, новое кожаное сиденье с красными вставками, логотип в стиле 3D и специальная графика на колесах, а также черный матовый окрас и красные вставки.



Так как мотоцикл сделан на базе X-Max, он помимо внешней привлекательности оснащен четырехтактным инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, устойчив и маневрен.



Новая версия скутера выглядить очень утонченной, элегантной и эксклюзивной. К тому же ожидается, что разница в цене будет небольшой, а преимущества видны сразу.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  "ТагАЗ" приостановил выпуск автомобилей
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) в понедельник приостановил выпуск автомобилей. Как сообщает РБК Daily, от 60 до 70 процентов работников могут быть отправлены в вынужденный отпуск до конца февраля. Причиной остановки завода явилось отсутствие комплектующих для сборки автомобилей. По мнению экспертов, предприятие сейчас находится в сложной ситуации. Во-первых, "ТагАЗ" уже задолжал 12,5 миллиарда рублей по кредитам - шесть миллиардов предприятие должно выплатить Юго-Западному банку Сбербанка России, а еще 6,5 миллиарда - ВТБ. К тому же, почти половина кредита Сбербанку выдана в евро, поэтому сейчас представители банка ведут переговоры с руководством предприятия о реструктуризации задолженности. Другая проблема - возникшие трудности со сбытом готовой продукции. Спрос на автомобили, выпускаемые "ТагАЗом" после привязки цен к курсу доллара ощутимо снизился. К тому же, как отмечает аналитик агентства "Автостат" Дмитрия Агафонова, даже при наличии оборотных средств "ТагАЗ" не сможет конкурировать с официальным импортером Hyundai. "Hyundai Motor обещал ввезти в этом году в Россию 137 тысяч машин, а "ТагАЗ" планировал собрать 100 тысяч автомобилей. Однако по всем прогнозам спрос на автомобили в России упадет на 35-50 процентов", - заявил Агафонов. По его словам, привязка курса к доллару на фоне стабильных цен, которые пока удерживает официальный импортер, может негативно сказаться на объемах продаж "ТагАЗа". Напомним, что на прошлой неделе представители автозавода объявили о том, что готовы продавать свои машины по бартеру - за автомобили можно будет заплатить оборудованием, комплектующими или ценными бумагами.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Парковка в Каире
Парковка в Каире

 
  Большинство жалоб на страховщиков связаны с ОСАГО
Больше половины всех жалоб (55 процентов), полученных Федеральной службой страхового надзора России в 2008 году, были связаны с работой страховых компаний по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). Об этом во вторник написала "Российская газета" со ссылкой на данные Росстрахнадзора. Почти две третьих жалоб на работу страховщиков по ОСАГО (4433 штуки) были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения клиентов обращений в свои компании, а также задержками с выплатами. Кроме того, 1571 жалоба поступила в связи с занижением выплат, и 1394 - из-за отказов производить страховые выплаты. Несогласие с размером выплат стало причиной одного процента жалоб в Росстрахнадзор. Для того, чтобы страховые компании не могли затягивать выплаты и переносить рассмотрение обращений в суд, руководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев предложил жестко прописать в законодательстве понятие мотивированного отказал в страховой выплате. При этом, страховщики должны точно формулировать причины отказа без права изменения этой формулировки в будущем.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Из московских дворов начали убирать незаконные парковочные устройства
Транспортный сервер Москвы подвел первые итоги акции "Народный контроль", призванной убрать из дворов незаконные устройства для парковки. С 19 января на сайт акции поступило более 1500 обращений от жителей столицы, жаловавшихся на столбики, цепочки, запирающие устройства, шлагбаумы, "ракушки" и другие способы, при помощи которых автовладельцы отгораживали себе участки дворового пространства.



Сотрудники издания уже начали проверки фактов, указанных в жалобах. Первым в списке проверенных округов стал Юго-Западный: в нем рейды уже проехали по Ленинскому проспекту, улицам Профсоюзной, Островитянова, Академика Варги и другим.



В результате выяснилось, что из 53 сообщений, которые поступили на установку парковочных механизмов и "ракушек" на данных улицах, был подтвержден факт установки незаконных устройств по 42 адресам. По этим адресам сейчас готовятся документы для отправки в соответствующие службы города.



По остальным адресам зафиксирована ликвидация столбиков и блокираторов городскими властями. При этом в большинстве дворов, по словам местных жителей, эти устройства были спилены на прошлой неделе. Правда, в некоторых случаях "репрессий" избежать удалось машино-местам депутатов и других облеченных властью граждан.



Акция "Народный контролер" продлится до 1 марта 2009 года.

[Via http://newsland.ru]

 
  Surovaya zima.JPG
Surovaya zima.JPG

 
  MotoGP: Венгерский этап под угрозой срыва
Этап MotoGP-2009, который должен был состояться в Венгрии на строящейся трассе Озеро Балатон, находится под угрозой срыва и может быть отменен.



Несмотря на то, что пока никакой официальной информации нет, ряд источников в околоспортивных кругах подтвердили корреспондентам ряда западных мотоциклетных изданий во время последнего мероприятия MotoGP в Сепанге, что запланированный первоначально на 20 сентября 2009г. Гран-при Венгрии "вполне вероятно, может быть отменен".



Напомним, строительство совершенно новой трассы – на озере Балатон близ поселка Саволи в Западной Венгрии, население которого лишь едва превышает 500 человек – началось в начале ноября прошлого года. Предполагалось, что менее чем за год трассу введут в строй и уже в сентябре на ней состоится один из этапов MotoGP-2009. Этап в Венгрии вытеснил в календаре MotoGP-2009 китайский этап, проводившийся в Шанхае.



По предварительным данным, озвученным в сентябре прошлого года, стоимость проекта возведения венгерской трассы оценивалась приблизительно в 70 миллионов евро. Предполагается, что трасса вместит порядка 150 000 зрителей.



Если этап в Венгрии действительно будет отменен, и никакой другой трек на смену ему не придет, то календарь Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам грозит сократиться до 17 этапов.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Парковка
Парковка

 
  posche
posche

 
  Peugeot и Renault получат от правительства Франции по 3 млрд евро

Правительство Франции выделит 6 млрд евро для поддержки автопроизводителей Renault и Peugeot Citroen. Каждая из компаний получит в кредит по 3 млрд евро, сообщил президент Франции Николя Саркози. Как передает (С) Reuters, в ответ на предложенную помощь автопроизводители согласились не закрывать свои заводы во Франции.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем (в сентябре 2000 г.) действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung.

В компанию PSA Peugeot Citroen S. A. кроме автомобильного подразделения входят также банк Banque PSA Finance и ряд других компаний.

 

[Via http://newsland.ru]

 
  На "КамАЗе" пройдет конференция по обмену опытом
На заводе "КамАЗ" в начале марта пройдет двухдневная международная конференция "Инструменты "Бережливого производства": эффективная организация производственной системы на предприятии". Как сообщает ИА Ladaonline, целью ее проведения является обмен опытом в области эффективного производства, повышения производительности, снижения издержек и улучшения качества сервиса. На конференции ожидается участие делегаций "ГАЗа", "АвтоВАЗа", завода "Урал", "УАЗа", "Ижавто", Sollers, и специалистов компаний-партнеров "КамАЗа". Также предполагается присутствие Хорикири Тошио, президента корпорации Toyota Engeneering Co., которая занимается производством измерительного оборудования для аналитических лабораторий. Напомним, с конца 2008 года предприятие "КамАЗ" периодически приостанавливал выпуск автомобилей из-за низкого спроса, а сотрудников в это время отправлял в вынужденный отпуск. В середине декабря 3000 рабочих завода было сокращено. В настоящее время выпуск грузовиков временно приостановлен, запуск конвейера запланирован на 12 февраля.

[Via http://auto.lenta.ru]

 
  Tiara представляет новую 48-футовую яхту

Модель войдет в недавно открытое семейство Convertible и станет в нем второй по новизне. Утверждается, что судно спроектировано с чистого листа, без явной связи с существующими моделями.

Tiara 4800 ConvertibleTiara Yachts объявляет о начале приема заказов на новую модель прогулочной морской яхты Tiara 4800 Convertible. Судно создано с учетом специфики североамериканского рынка, но будет адаптироваться, согласно требованиям заказчиков из любой точки мира. Семейство Convertible конструктивно занимает промежуточное положение между Sovran и Open, но по стоимости превзойдет практически все модели семейства Open.

Главной особенностью Tiara 4800 Convertible называется конструкция верхней палубы и капитанского мостика. Она спроектирована таким образом, чтобы создавать одинаково комфортные условия для капитана во время управления судном независимо от погоды и климатических условий. А при желании капитанский мостик становится открытым.

Разработчики утверждают, что яхта одинаково подходит как для профессионалов морской рыбалки, так и для любителей путешествий. На борту есть все необходимое для комфортабельного автономного нахождения в открытом море в течение нескольких дней. Подробности компоновки пока не обнародованы – завершен лишь один выставочный образец. Ожидается, что она будет во многом схожа с наиболее дорогими представителями семейства Sovran. На верхней палубе у кормы будет свободное пространство для установки кресла рыболова-профессионала, а диваны для пассажиров смещены к надстройке.

Тип, число и мощность бортовых двигателей не называется. Они будут подбираться индивидуально в зависимости от предпочтений заказчика.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  MotoGP: Эдвардс считает новые правила по резине "фантастическими"
Американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), пилот команды Yamaha Tech3 в серии MotoGP, заявил, что новые правила по резине в серии его просто-напросто "повергли в трепет".



По словам пилота, в теории они звучали тяжело, а будучи оттестированы в рамках первого зимнего теста MotoGP, который прошел на прошлой неделе в Малайзии, на практике, показали себя во всей красе и облегчили жизнь команд.



"Переход на единый стандарт шин принес с собой много риска и стресса. А введенные ограничения по количеству используемых покрышек добавили масла в огонь", - посетовал Эдвардс. По новым правилам, пилотам предоставлялось лишь по два баллона на переднее колесо и два на заднее на каждый из трех дней теста.



Одновременно, по мнению Эдвардса, новые правила сделали жизнь пилотов и членов команды значительно легче, потому что теперь не нужно играть с качествами резины, все делает только Bridgestone на основании своих данных, собранных за два последних MotoGP-сезона. А пилотам и инженерам остается только ковыряться с настройками мотоцикла, чему они теперь могут посвящать значительно больше времени, нежели ранее.



"Я могу просто сосредоточиться на езде и не париться насчет шин. Не могу понять, почему мы не делали так последние 15 лет. Не нужно рисковать своей жизнью и тестировать резину, которую никто до тебя не пробовал и никто не знает, сработает ли она или нет. Ни о каком неизвестном качестве не может быть и речи, так как Bridgestone предоставляет только ту резину, в которой на 100% уверена. А мы можем просто сконцентрироваться на мотоцикле", - заявил Эдвардс.



Пилот Yamaha Tech3 вполне неплохо выступил на первых тестах в Сепанге, которые прошли 5-7 февраля. В первый день он был седьмым в финальной таблице, во второй тоже седьмым, а в последний день – четвертым.



34-летний Колин Эдвардс выступает под номером "5". Он родился 27 февраля 1974 года в Хьюстоне (США). Последние шесть лет выступает в MotoGP, ранее же гонял в серии World Superbike. На счету Эдвардса – своеобразный "рекорд присутствия" в MotoGP – за шесть лет участия в серии он принял участие в 84 гонках, при этом только в восьми из них не набирал очков. При этом из 76 результативных выступлений Эдвардс 60 раз оказывался в первой десятке. До перехода в MotoGP Эдвардс выиграл 31 гонку WSBK и дважды становился чемпионом мира. В MotoGP лучшего результата Эдвардс добился в 2005 году, когда стал четвертым по итогам сезона, набрав 179 очков. Последний сезон 2008 года Колин Эдвардс закончил на 7 месте со 144 очками. Эдвардс женат, у него двое детей. В США у Эдвардса есть свой участок земли, на котором даже устроена трасса для мотокросса.

[Via http://www.motonews.ru]

 
  Suzuki подумывает о переносе места строительства автозавода в РФ

Suzuki подумывает о переносе места строительства автозавода в РФКомпания Suzuki рассматривает возможность переноса строительства собственного автозавода на территории России на другую площадку. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга.

Напомним, что соглашение о строительстве автозавода было подписано в июне 2007 года, а затем компании Suzuki был выделен участок в промзоне "Шушары-2" под Петербургом. Однако после начала работ оказалось, что грунт на выделенной площадке не подходит для строительства предприятия и для подготовки этого участка под возведение завода потребуются дополнительные земельные работы, связанные с выемкой торфа. В результате, запуск производства на новом предприятии сначала был отложен со второй половины 2009 на 2010 год, а теперь представители компании и администрации города не исключают возможность смены самой площадки.

Окончательное решение, как отметили в администрации, будет принято в апреле.

На российском заводе Suzuki планирует выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в этот проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Энтузиасты восстановили Subaru, принадлежавший Рональду Рейгану

Экс-президент США на протяжении 20 лет владел довольно редкой в наши дни моделью пикапа Subaru Brat, которую использовал по прямому назначению – для передвижения по своему ранчо.

Никого не удивит тот факт, что американские президенты, как и большая часть населения этой страны, любят пикапы и имеют их в личной собственности. Гораздо более занимательным является то, что один из самых известных президентов в истории США владел японским пикапом, причем довольно недорогим, под капотом которого был вовсе не V8, а скромный 1,6-литровый EA-71. По своей сути Subaru Brat даже не пикап, т.к. у него отсутствует разделение на главные элементы – кузов и кабину: они выполнены в едином кузове. Название такому типу дали австралийцы – Ute.

Subaru Brat Рональда Рейгана Subaru Brat Рональда РейганаSubaru Brat Рональда Рейгана Subaru Brat Рональда РейганаПосле того, как Рейган перестал пользоваться не только своим автомобилем, но и ранчо в целом, оно было куплено в 1998 году американской молодежной организацией Young America's Foundation. Автомобилю при этом не было уделено никакого внимания, и Subaru был отдан другу семьи Рейганов, где эксплуатировался еще несколько лет, придя в совершенно плачевное состояние. Однако на свалку он не попал, а был выставлен предприимчивым новым владельцем на аукцион, где был тут же замечен теми, кто так легко расстался поначалу с редким авто – молодежной организацией.

Автомобиль был куплен (сумма держится в секрете), после чего начался процесс реставрации. Своими силами сделать это было невозможно, да и количество еще не утилизированных Brat в США оказалось катастрофически малым. На помощь пришло североамериканское подразделение Subaru и несколько общественных организаций. Несколько лет ушло на сбор пожертвований и сами восстановительные работы, зато теперь скромный японский пикап американского президента снова на том самом ранчо занял почетное место в импровизированном музее.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  DSC_1290.JPG

 
  Авто гонки.jpg
Авто гонки.jpg

 
  Honda представила Европе скутер SW-T 400 2009

Honda SW-T 400 2009Honda представила в Испании новый скутер 2009 года SW-T 400, который приходит на замену предшественника Silver Wing 400.

Помимо классического и элегантного дизайна, скутер обладает рядом других достоинств: комфорт, большая грузоподъемность, вместимость, мощный двухцилиндровый двигатель, целый ряд дополнительных аксессуаров Honda.

За счет двигателя скутер стал мощным, спортивным, устойчивым. У скутера комбинированная тормозная система СBS (Combined Brake System), которая синхронизирует торможение переднего и заднего колеса, и если выбирать между ABS и СBS, то предпочтение стоит отдать второй.

Внешне SW-T 400 элегантен и кажется легким. Две раскосые фары, большое ветровое стекло, обеспечивающее хорошую защиту от ветра, разделитель сиденья водителя и пассажира – все это делает скутер компактным и комфортным. К тому же скутер обладает высокой грузоподъемностью и вместимостью – под сидением находится ящик, в котором могут поместиться два шлема. Впереди также есть ящичек для мелких предметов. Также отметим, что к этой модели уже выпущен каталог с множеством оригинальных аксессуаров Honda. Цена модели пока не известна, также как и неизвестно, появится ли модель в России.

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Фары
Фары

 
  ЗИМ 1.jpg

 
  Новый Lexus RX350 сбрасывает цену

Новый Lexus RX350Обычно новый автомобиль стоит чуть дороже своего предшественника, но иногда бывают и приятные исключения из правил.

В Соединенных Штатах Америки, где из-за финансового кризиса склады забиты новенькими моделями Lexus, подразделение компании Toyota Motor Corporation, выпускающее модели класса "люкс" для рынка США и Европы, пошло на снижение цен. Североамериканский рынок новый кроссовер Lexus RX350 начнет завоевывать в этом месяце. Помимо надежности, высокого комфорта и хорошей динамики автомобиль попытается привлечь внимание покупателей и ценой, которая окажется несколько дешевле стоимости его же предшественника.

Модель в стандартной комплектации с передним приводом будет отпускаться по цене $36 800, а полноприводная версия обойдется в $38 200. Для сравнения: автомобиль 2009 модельного года стоил на $900 дороже, пишет Carscoop.

Новый Lexus RX350 оснащается 275-сильным двигателем V6 объемом 3.5 л, работающим вместе с шестискоростной автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация, которая поможет водителю наслаждаться поездкой, включает в себя целый комплекс инновационных систем: антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему комплексного контроля за движением автомобиля (VSC), систему контроля спуска (HAC), антипробуксовочную систему (TRAC). Кроме того, базовый вариант оборудован 10-ю подушками безопасности, технологией открывания дверей без ключа SmartAccess и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Каждый шестой ввезенный в Россию автомобиль – Toyota

Каждый шестой ввезенный в Россию автомобиль – ToyotaВ 2008 году в Россию было ввезено рекордное количество легковых автомобилей - почти 2 миллиона единиц. Подавляющее большинство из них было новыми – 79,4% (1,57 млн), а на долю подержанных авто пришлось чуть более 20% импорта (408,7 тыс.)

При этом каждая шестая иномарка оказалась Toyota. Из 328 449 автомобилей этой марки 60,7% (199 229 шт.) ввезены новыми (до 3 лет) и 39,3% (129 220 шт.) - в подержанном состоянии (старше 3 лет). Такой объем "секонд-хенда" в первую очередь был предназначен для жителей Сибири и Дальнего Востока.

Похожая картина наблюдалась и по марке Nissan: из общего числа в 208 930 машин –67,6% (141 285 шт.) новые и  32,4% (67 645 шт.) - подержанные.

А по маркам Daihatsu и Isuzu ситуация противоположная, здесь доля ввезенных подержанных автомобилей превысила 90%.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Ограниченная серия Scion tC: теперь со спортивным характером

В отличие от большинства представленных до сего момента, новая серия RS 5.0 отличается от стандартного автомобиля не только цветом кузова и элементами оформления салона.

Scion tC RS 5.0Серия Scion tC RS 5.0 выполнена по всем «правилам жанра»: производитель называет точное число автомобилей, которые будут выпущены в рамках серии, а также дает описание технических отличий новинки. Так в свет в течение нынешнего года выйдет ровно 2 000 купе Scion tC ограниченной серии RS 5.0. Их основным преимуществом над стандартной версией модели производитель называет компоненты от тюнингового подразделения TRD. Scion tC получил улучшенные тормозные механизмы, менее склонные к перегреву, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также спортивные пружины, благодаря которым снизился дорожный просвет и выросла жесткость подвески. Доработок двигателя и трансмиссии не проводилось.

Scion tC RS 5.0Все автомобили серии будут выкрашены в черный цвет. Лаком того же цвета покрыты новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Среди прочих изменений во внешности называется задний спойлер, насадка на выхлопную трубу и появление соответствующих шильдиков на кузове. Внутренняя поверхность фар также черная, как и решетка радиатора.

Черный цвет доминирует и в оформлении салона, точнее он является единственным предлагаемым. Исключением является красная прострочка на креслах (кстати, снаружи часть обода легкосплавных колес тоже выкрашена в красный). Руль версии RS 5.0 обшит натуральной кожей, разумеется, черного цвета.

Выпуском ограниченной серии производитель пытается привлечь внимание покупателей, так как в 2009 модельный год Scion tC вошел практически без какой бы то ни было модернизации.

Стоимость Scion tC RS 5.0 в США будет зависеть от комплектации, на основе которой базируется в каждом конкретном случае, но в самом доступном варианте превысит на 2 300 долларов стоимость базового tC.

[Via http://news.japancar.ru]

 
  Suzuki объявляет стоимость Alto в Европе

Продажи одной из самых компактных моделей марки начнутся в Старом Свете 1 марта. Относительно невысокой цены удалось добиться благодаря месту сборки – индийскому предприятию Maruti.

Suzuki AltoПредставленный на Международном автосалоне в Париже в минувшем году Alto является самым новым и самым маленьким из пяти автомобилей Suzuki, входящих в так называемое «глобальное» семейство. Его производство налажено на совместном предприятии Maruti Suzuki в Индии. Это первая модель, собираемая здесь, получившая сертификацию для продажи в странах Евросоюза.

Стандартным и пока единственным для Alto является 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель K10B. Его мощность составляет 68 л.с. (50 кВт) при 6 000 об./мин., а крутящий момент 90 Нм при 4 800 об./мин. Доступны трансмиссии двух типов: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая «механика». Привод – только передний. Автомобиль даже не претендует на оттенок спортивности (до 100 км/ч Alto разгоняется за 14 с, а максимальная скорость составляет 155 км/ч). Его главными достоинствами создатели называют маневренность (радиус поворота всего 4,5 м) и экономичность (в смешанном цикле новинка потребляет 4,5 л/100 км).

Салон автомобиля вмещает четверых. В базовой комплектации Alto оснащается фронтальными подушками безопасности, но за доплату установят и боковые, а вдобавок надувные шторки. В наиболее оснащенных комплектациях есть система динамической стабилизации (ESP).

При общей длине в 3 500 мм Alto обладает достаточно большой колесной базой – 2 360 мм, что обеспечивает немалый простор. Возможности трансформации делают его также подходящим для перевозки крупных грузов: со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения 774 л.

На данный момент объявлена стоимость только в базовой комплектации и лишь в одной европейской стране – Великобритании. Она составляет 6 795 фунтов стерлингов.

[Via http://news.japancar.ru]

 

Архивы
03.08.2008 / 04.08.2008 / 05.08.2008 / 06.08.2008 / 07.08.2008 / 08.08.2008 / 09.08.2008 / 10.08.2008 / 11.08.2008 / 12.08.2008 / 13.08.2008 / 14.08.2008 / 15.08.2008 / 16.08.2008 / 17.08.2008 / 18.08.2008 / 19.08.2008 / 20.08.2008 / 21.08.2008 / 22.08.2008 / 23.08.2008 / 24.08.2008 / 25.08.2008 / 26.08.2008 / 27.08.2008 / 28.08.2008 / 29.08.2008 / 30.08.2008 / 07.09.2008 / 08.09.2008 / 09.09.2008 / 10.09.2008 / 11.09.2008 / 12.09.2008 / 13.09.2008 / 15.09.2008 / 16.09.2008 / 17.09.2008 / 18.09.2008 / 19.09.2008 / 20.09.2008 / 21.09.2008 / 22.09.2008 / 23.09.2008 / 24.09.2008 / 25.09.2008 / 26.09.2008 / 27.09.2008 / 28.09.2008 / 29.09.2008 / 30.09.2008 / 01.10.2008 / 02.10.2008 / 03.10.2008 / 04.10.2008 / 05.10.2008 / 06.10.2008 / 07.10.2008 / 08.10.2008 / 09.10.2008 / 10.10.2008 / 11.10.2008 / 12.10.2008 / 13.10.2008 / 14.10.2008 / 15.10.2008 / 16.10.2008 / 17.10.2008 / 18.10.2008 / 19.10.2008 / 20.10.2008 / 21.10.2008 / 22.10.2008 / 23.10.2008 / 24.10.2008 / 25.10.2008 / 26.10.2008 / 27.10.2008 / 28.10.2008 / 29.10.2008 / 30.10.2008 / 31.10.2008 / 01.11.2008 / 02.11.2008 / 03.11.2008 / 04.11.2008 / 05.11.2008 / 06.11.2008 / 07.11.2008 / 08.11.2008 / 09.11.2008 / 10.11.2008 / 11.11.2008 / 12.11.2008 / 13.11.2008 / 14.11.2008 / 15.11.2008 / 16.11.2008 / 17.11.2008 / 18.11.2008 / 19.11.2008 / 20.11.2008 / 21.11.2008 / 22.11.2008 / 23.11.2008 / 24.11.2008 / 25.11.2008 / 26.11.2008 / 27.11.2008 / 28.11.2008 / 29.11.2008 / 30.11.2008 / 01.12.2008 / 02.12.2008 / 03.12.2008 / 04.12.2008 / 05.12.2008 / 06.12.2008 / 07.12.2008 / 08.12.2008 / 09.12.2008 / 10.12.2008 / 11.12.2008 / 12.12.2008 / 13.12.2008 / 14.12.2008 / 15.12.2008 / 16.12.2008 / 17.12.2008 / 18.12.2008 / 19.12.2008 / 20.12.2008 / 21.12.2008 / 22.12.2008 / 23.12.2008 / 24.12.2008 / 25.12.2008 / 26.12.2008 / 27.12.2008 / 28.12.2008 / 29.12.2008 / 30.12.2008 / 31.12.2008 / 01.01.2009 / 02.01.2009 / 03.01.2009 / 04.01.2009 / 05.01.2009 / 06.01.2009 / 07.01.2009 / 08.01.2009 / 09.01.2009 / 10.01.2009 / 11.01.2009 / 12.01.2009 / 13.01.2009 / 14.01.2009 / 15.01.2009 / 16.01.2009 / 17.01.2009 / 18.01.2009 / 19.01.2009 / 20.01.2009 / 21.01.2009 / 22.01.2009 / 23.01.2009 / 24.01.2009 / 25.01.2009 / 26.01.2009 / 27.01.2009 / 28.01.2009 / 29.01.2009 / 30.01.2009 / 31.01.2009 / 01.02.2009 / 02.02.2009 / 03.02.2009 / 04.02.2009 / 05.02.2009 / 06.02.2009 / 07.02.2009 / 08.02.2009 / 09.02.2009 / 10.02.2009 / 11.02.2009 / 12.02.2009 / 13.02.2009 / 14.02.2009 / 15.02.2009 / 16.02.2009 / 17.02.2009 / 18.02.2009 / 19.02.2009 / 20.02.2009 / 21.02.2009 / 22.02.2009 / 23.02.2009 / 24.02.2009 / 25.02.2009 / 26.02.2009 / 27.02.2009 / 28.02.2009 / 01.03.2009 / 02.03.2009 / 03.03.2009 /


Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz