Справа стоит знак "Тупик", но некоторые блондинки на авто всё равно упорно пытаются проехать тупик насквозь.....
Слева красный домик - баня и тренажёрный зал. справа домик с большими сосульками. Угловой домик - магазин "Лафт".
Производство автомобилей в Великобритании сократилось в два раза
В январе 2009 года объемы производства легковых и коммерческих автомобилей в Великобритании снизились более чем в два раза. Как сообщает FT.com, выпуск легкового транспорта сократился на 58,7 процента до 61 тысячи 404 автомобилей, а производство коммерческих моделей упало на 59,9 процента - до 8351 автомобиля.
При этом, как пишет газета Metro, 83,5 процента выпущенных за январь автомобилей были отправлены на экспорт.
Как отмечают эксперты, существенное влияние на объемы производства оказали продленные новогодние каникулы и вынужденная приостановка производства на некоторых заводах иностранных марок. К тому же, по сравнению с декабрем, производство даже выросло - за последний месяц 2008 года в Великобритании было собрано 53 тысячи 823 автомобиля.
Всего по итогам 2008 года в этой стране было произведено 1,45 миллиона машин, что на 5,7 процента меньше, чем в 2007-м.
Для сравнения, в России производство автомобилей в январе снизилось на 80 процентов.
Производитель родстера X-Bow привезет в Женеву две новые модели
Известный австрийский производитель мотоциклов и спортивного родстера X-Bow – KTM – планирует представить на моторшоу в Женеве две новые разработки. Об этом представители компании сообщили американскому изданию Inside Line, однако уточнить, что это будут за автомобили, они отказались.
По информации собственных источников Inside Line, на швейцарское автошоу компания KTM привезет некий доступный городской автомобиль и экологичный внедорожник. Также к этим новинкам добавится высокофорсированная версия родстера X-Bow. Это совпадает со сделанным в начале прошлого года заявлением руководителя KTM Стефана Пьерера (Stefan Pierer), который сообщил, что в течение ближайших нескольких лет фирма выведет на рынок 330-сильную версию X-Bow, некую машину с "крышей и дверьми" и внедорожник с карбоновым кузовом, который впоследствии примет участие в ралли "Дакар".
Напомним, что сейчас родстер KTM X-Bow оснащается 240-сильным двухлитровым турбомотором концерна VW с непосредственным впрыском топлива. В Европе цены на такой автомобиль начинаются от 47 тысяч 790 евро.
В Братиславе остановлен завод Volkswagen, на котором производятся модели Golf, Passat, Touareg, а также Porsche Cayenne. Крупнейшее в постсоциалистических странах предприятие международного концерна пока до вторника прекратило производство. Более 7500 рабочих и служащих вышли в оплачиваемый отпуск, сообщили сегодня в мэрии словацкой столицы.
Ежегодно с конвейера братиславского автомобилестроительного завода Volkswagen сходит 300 тыс автомобилей. Продукция предприятия составляет 15% от общего объема словацкого экспорта.
Компания Skoda решила представить на Женевском автосалоне "внедорожную" версию универсала Fabia. Как это принято у чешского производителя, автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха за рулем, получил в своем названии приставку Scout. Только не стоит ждать от малолитражки каких-либо выдающихся способностей вне асфальта, у Fabia Scout отсутствует полный привод, да и дорожный просвет, скорее всего, остался прежним.
Чехи уже подготовили для Женевы свою главную "бомбу", новый кроссовер Skoda Yeti, поэтому нет никакой нужды "перебивать" внимание другими моделями. С другой стороны, внедорожный стайлинг "Фабии" – хорошая возможность лишний раз привлечь внимание к серийной машине и тем самым поддержать на автосалоне, так сказать, "полноприводный настрой".
Стоит признать, что новые декоративные элементы пошли к лицу универсальчику. Автомобиль получил новую "юбку" из темной грубой пластмассы и серебристые багажные релинги на крыше. Таким образом, пусть новая Fabia Scout и не сможет похвастаться повышенной проходимостью, зато лакокрасочное покрытие кузова не будет так страдать от мелких царапин, "пескоструйки", сколов и прочих пакостей, которые появляются даже при эксплуатации в мегаполисе.
На Fabia Scout устанавливаются четыре двигателя. Начнем с силовых установок на тяжелом топливе. На выбор предлагаются 1,4-литровый 80-сильный агрегат или более мощный "коллега" объемом 1,9 л, выдающий 105 л.с. Оба мотора могут быть опционально оснащены фильтром твердых частиц. Бензиновых двигателей тоже два, объемом 1,4 литра (мощностью 86 л.с.) или 1,6 литра (мощностью 105 л.с.). Последний вариант доступен в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон автомобиля почти не изменился, теперь его украшают новая тканевая обивка и логотипы Scout. Поверхность педалей выполнена из нержавеющей стали с противоскользящими резиновыми накладками. Для Fabia Scout были специально разработаны новые легкосплавные диски Arktos. В стандарте устанавливаются 16-дюймовые колеса, а 17-дюймовые доступны как опция. Кроме того, для универсала предлагается заводская тонировка стекол и противотуманные фары с функцией освещения поворота Corner.
Как сообщает производитель, новая модель будет доступна в Европе с конца мая этого года, а в России автомобиль появится осенью.
Группа "СОК" хочет избавиться от всего автомобильного бизнеса
Крупнейший поставщик компонентов для "АвтоВАЗа", группа "Сок", намерена продать все свои 12 заводов по изготовлению запчастей и компонентов холдингу "Объединенные автомобильные технологии" (ОАТ). Результат этих переговоров зависит от того, договорится ли группа "Сок" с "АвтоВАЗом" по вопросу продажи завода "ИжАвто" в обмен на дилерский холдинг "Лада-Сервис". Эксперты считают, что расстановка сил будет выгодна всем сторонам.
О том, что самарская группа "Сок" готова продать весь свой автокомпонентный бизнес "ОАТ", сообщил бывший член правления РАО "ЕЭС России", а ныне глава "ОАТ" Владимир Аветисян. Вопрос с продажей может решиться в ближайшие два-три месяца, передает агентство "Автостат". Речь идет о продаже 12 заводов группы "Сок", которые производят автомобильное осветительное оборудование, автонормали, электронные приборы, пластиковые детали и т.д. По многим группам запчастей группа "Сок" - крупнейший поставщик в России. Причем, основным покупателем всех этих деталей является "АвтоВАЗ".
Результат переговоров по передаче автокомпонентного бизнеса в "ОАТ", напрямую зависит от того, сумеет ли группа "СОК" договориться с "АвтоВАЗом" по заводу "ИжАвто" и дилерскому холдингу "Лада-Сервис", говорит Аветисян. Напомним, что еще в начале прошлого года группа "Сок" предложила "АвтоВАЗу" приобрести "Ижевский автозавод", на котором собираются по лицензии корейские автомобили Kia. Когда стороны, казалось, уже договорились о сумме сделки, разразился финансовый кризис, который привел к кризису ликвидности на волжском автогиганте. Однако "АвтоВАЗ" нашел способ, как получить автозавод, не имея "живых" денег. Он договаривается оплатить покупку 98% акций "ИжАвто" (принадлежат группе "СОК") пакетом в 75% акций своего дилерского холдинга "Лада-Сервис". Выходец из группы "СОК" Сергей Шабанов уже даже стал первым вице-президентом "Лада-Сервис", что означает фактически запуск сделки. Ранее ожидалось, что к концу февраля она и вовсе будет закрыта.
Расстановка сил
Эксперты считают, что положительный результат по всем этим вопросам должен устроить все стороны. "АвтоВАЗ" получает дополнительные мощности для своего акционера Renault (владеет 25% "АвтоВАЗа"), который и настаивает на быстром завершении сделки. Французы хотят организовать на "ИжАвто" выпуск автомобилей под своим брендом, а также под брендом своего партнера по альянсу - компании Nissan. В этом году российский рынок стал для французов главным в мире.
Группа "Сок" выручит средства от продажи автокомпонентного бизнеса и сможет сосредоточиться на развитие дилерского бизнеса по всей территории России. В свою очередь "ОАТ" станет крупнейшим холдингом на российском рынке автомобильных автокомпонентов, говорит замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов. Именно для этого ГК "Ростехнологии" и "АвтоВАЗ" и создали "ОАТ" в июне 2008 года. Основным акционером "ОАТ" пока является "Тройка Диалог". Однако в совете директоров присутствуют также представители "АвтоВАЗа", "Камаза", "Ростехнологий" и Самарской области. Впоследствии они должны стать соучредителями этого холдинга. В начале февраля под управление АОТ уже перешли несколько предприятий холдинга "Автокомпоненты". В планах Аветисяна увеличить объемы производства автомобильных компонентов и запчастей до 70 млрд. рублей в год. Рынок автокомпонентов и запчастей в России по итогам 2008 г. оценивается в $46,5 млрд, по данным "Автостат". Причем, почти четверть этого объема приходится на первичный рынок (поставки на заводы) - $11 млрд.