Авто новости
Продажи Scion выйдут за пределы США
[Via http://news.japancar.ru]
Миллиардер Керкорян продал 7,3 миллиона акций Ford
Миллиардер Кирк Керкорян через свою инвестиционную компанию Tracinda объявил о продаже 7,3 миллиона (около четырех десятых процента) принадлежащих ему акций концерна Ford. Как уточняет Bloomberg, после реализации этого пакета у Керкоряна, являющегося крупнейшим частным акционером Ford, останется еще более шести процентов акций американского автопроизводителя.
Акции Ford были проданы по цене 2,43 доллара за штуку, что почти в 3,5 раза меньше покупной стоимости. Как отметил Керкорян, на такой шаг он был вынужден пойти в связи с серьезным ухудшением финансовой ситуации американского концерна, вызванного чрезвычайно низкими продажами внедорожников и пикапов, а также мировым финансовым кризисом. "Для меня это была совершенно бессмысленная инвестиция", - добавил Керкорян. Он также отметил, что не исключает возможности продажи и оставшегося пакета акций для того, чтобы сосредоточиться на инвестициях в наиболее знакомых ему сферах – игорном бизнесе и энергоресурсах.
Напомним, что крупный пакет акций Ford - 100 миллионов акций - Керкорян приобрел в апреле, увеличив через два месяца их количество до 140,8 миллиона или 6,43 процента. Об инвестиции миллиардера стало известно всего за месяц до того, как компания Ford объявила об отмене планов по возвращению к прибыльности в 2009 году.
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Citroen объявила о снижении цен в России
Французская марка Citroen с 20 октября по 31 декабря 2008 года решила снизить российские цены на весь модельный ряд на 20-150 тысяч рублей. Кроме того, из-за "сложной финансово-экономическая ситуация" в России и мире покупателям Citroen C4 и C5 с 1 ноября по 31 декабря будет предложена специальная кредитная программа с нулевым фактическим процентом. Это означает, что на эти модели будут действовать дополнительные скидки, за счет которых автопроизводитель сможет компенсировать банкам реальные проценты по кредитам.
В итоге, модели C2 и C3 подешевели на 20 тысяч рублей; автомобили C4, Xsara Picasso и Berlingo - на 30 тысяч рублей; С5, С4 Picasso, C4 Grand Picasso и C-Crosser - на 50 тысяч рубелй, а самая большая скидка в размере 150 тысяч рублей будет действовать на представительский седан C6. В базовой комплектации этот автомобиль теперь можно купить за 1,5 миллиона рублей.
Ранее о скидках в размере от 30 до 90 тысяч рублей на самые популярные модели Mitsubishi объявил дистрибьютор этой марки в России, компания "Рольф". Причиной этого решения представители "Рольфа" назвали "нестабильную экономическую ситуацию в стране" и падение спроса.
[Via http://auto.lenta.ru]
Льюис Гамильтон пересядет на экономичный "Мерседес"
Основной претендент на чемпионский титул в "Формуле-1" сезона 2008 года - пилот McLaren Льюис Гамильтон - решил сменить свою повседневную машину на более экономичную. Вместо восьмицилиндрового дизельного внедорожника GL 420 CDI (306 лошадиных сил) Льюис получил аналогичный автомобиль, но с трехлитровым турбодизелем мощностью 224 силы. Аппетит у новой машины на 10-15 процентов ниже, чем у ее предшественника. В частности, в городском цикле GL 320 CDI расходует 12,3-12,9 литра против 15,6-16 литров у GL 420 CDI. А в смешанном цикле эти показатели составляют 9,7 и 11,6 литра соответственно.
Зато новый GL 320 CDI заметно медленнее одноименной модели с мотором V8 - на разгон до "сотни" новая машина Гамильтона тратит 9,5 секунды против 7,6 у GL 420 CDI. Правда Льюис не сильно расстраивается по этому поводу: "это на треке я сосредоточен и всегда езжу на пределе, однако на дорогах общего пользования я предпочитаю расслабиться, развалиться на сиденье и наслаждаться поездкой". "Mercedes-Benz GL отлично подходит для этого - он очень вместительный и комфортный, и у него отличная "музыка", - добавил он.
Напомним, что большой внедорожник GL - это не единственная машина Гамильтона. В его гараже есть также "заряженный" Mercedes-Benz CLK, на котором он еще в прошлом году был задержан французской полицией за превышение скорости на 66 километров в час. Тогда Льюису пришлось заплатить около 900 долларов штрафа и расстаться со своими правами на месяц.
[Via http://auto.lenta.ru]
На британских дорогах мотоциклистам стало безопаснее
Как показало последнее исследование, за последнее десятилетие британские дороги стали ощутимо безопаснее для передвижения мотоциклистов.
Эксперты из британской Королевской Ассоциации обучения мотоциклистов (Motorcycle Rider Training Association – MRTA) даже огласили цифру - с 1998 года по настоящий момент езда по дорогам страны на двухколесном транспорте стала на 32% безопаснее! (интересно, как были подсчитаны эти проценты).
Среди учитываемых параметров, конечно же, в первую очередь фигурирует показатель смертности в результате несчастных случаев. Так вот, если в 1998 году на каждые 100 миллионов пройденных мотоциклокилометров приходился 621 смертельный исход в аварии, то в 2007 – уже всего 420 подобных печальных случаев.
Также снижается число пострадавших в инцидентах мотоциклистов – так, только за один год – в 2007 по сравнению с 2006 – этот показатель снизился на 6%.
"Эти последние цифры показывают, что даже с учетом роста числа мотоциклов на дорогах езда на байках становится все более и более безопасной. А ведь мотоциклистов становится все больше и больше – только за последний год число зарегистрированных в Великобритании двухколесных транспортных средств выросло на 8%", - заявил глава Ассоциации Кевин Брайан (Kevin Bryan).
"Тем не менее мы в MRTA не собираемся чувствовать себя удовлетворенными, расслабленными и довольными, и планируем продолжать серьезную работу над улучшением качества обучения мотоциклистов и других участников дорожного движения и над снижением числа аварий и других несчастных случаев. Мотоциклисты – самая уязвимая группа участников дорожного движения, и это должны понимать все, не только сами мотоциклисты", - добавил он.
[Via http://www.motonews.ru]
Столичные дилеры учатся безопасному управлению квадроциклами
В Москве, на стадионе технических видов спорта в Крылатском прошел мастер-класс по основам управления и безопасной езды на квадроциклах Yamaha.
С основами безопасной езды и спортивными элементами управления всех участников, сотрудников столичного дилера ПАНАВТО Yamaha, ознакомил сертифицированный в Yamaha Motor CIS инструктор Семин Сергей (Semin Sergey).
В заездах использовалось 4 ATV Yamaha, принимали участие 25 сотрудников компании Панавто из отделов продаж мототехники и аксессуаров. Для обеспечения безопасности была привлечена бригада скорой помощи, дежурившая во время проведения мастер-класса.
Яркое солнце во время проведения обучения поднимало настроение всем участникам, однако дожди прошедшие накануне внесли свою нотку в процесс. Кроссовую трассу немного размыло и для тех, кто впервые сел на ATV, некоторые особенности off-road езды стали настоящим откровением. Грязь летела столбом, особенно из под колес спортивных квадроциклов. Тем не менее, это не убавило спортивного азарта и желания учиться. Все участники получили первоначальные навыки езды, как на спортивных, так и на утилитарных ATV, оценили необходимость использования защитной экипировки.
Во время подготовки никто из сотрудников ПАНАВТО Yamaha не пострадал.)
Как ранее сообщалось Motonews.ru, компания "Панавто" существует с 1992 года. В то время она располагалась в небольшом павильоне на ВДНХ (ВВЦ) в Москве и специализировалась на продажах автомобилей. Мототехника в России в те времена была в диковинку и, несмотря на полное отсутствие хоть мало-мальски развитого моторынка, уже тогда компания начала импортировать небольшие партии мототехники Yamaha из Европы. В 1996 году открылся первый большой мотосалон "Панавто Yamaha" в Москве. Компания привлекла к себе внимание интеллигентным подходом к представлению продукта и высоким качеством обслуживания. Был установлен фактически новый стандарт качества на рынке, в результате компания стала центром притяжения всех тех увлеченных и активных людей, для которых такие понятия, как компетентность, надежность, удобство, гарантия высочайшего качества обслуживания, комфорт и радушная атмосфера всегда имели особое значение.
Сейчас компания "Панавто" является крупнейшим партнером Yamaha в России и Украине и имеет самую крупную дилерскую сеть, состоящую из более чем 30 салонов. Новый "Yamaha Мотор Центр Сущевский" стал воплощением самых передовых технологий и стандартов. На сегодняшний день мотосалон такого уровня и масштаба является уникальным и единственным в России.
[Via http://www.motonews.ru]
Пьяного лихача на гольф-карте посадили на 12 месяцев
26-летний мужчина, который еще в августе этого года был арестован за вождение гольф-карта в пьяном виде, получил 12 месяцев тюремного срока вместо грозивших ему пяти лет. Об этом сообщает издание Standard.
Водитель привлек внимания офицера полиции после того, как тот увидел в парке гольф-карт, который "вращался вокруг себя, буксовал и ездил на задних колесах". Трое людей находились внутри карта, а двое стояли рядом. Полисмен попытался задержать водителя машины, но тот решил скрыться. Погоня продолжалась не более пяти минут и в итоге гольф-карт выехал на цветочное поле, и, набрав скорость, перескочил через оросительный канал.
На следующий день полиция обнаружила Трева Доусона дома у его бабушки, где и был произведен арест. На вопрос о причинах своего поведения мужчина заявил, что он был пьян и боялся попасться правоохранительным органам - за это нарушение ему грозил шестимесячный тюремный срок. Правда за сопротивление полиции ему, вместо полугодового, грозило уже пятилетнее заключение. Однако суд вынес мужчине более мягкий приговор, предусматривающий 12-месячный срок заключения.
Несмотря на то, что суд на водителем-лихачем произошел первого октября, информация о вынесенном приговоре появилась только сейчас.
[Via http://auto.lenta.ru]
Организация EuroNCAP испытала новый VW Golf на безопасность
Европейская организация EuroNCAP провела серию краш-тестов хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. По итогам испытаний автомобиль за защиту взрослых пассажиров получил итоговую оценку в пять звезд и практически максимальное количество баллов – 36 из 37 возможных.
По информации журнала, при фронтальном ударе, проводящемся на скорости 64 километра в час, деформация кузова не повлияла на жизненное пространство внутри автомобиля, а наличие множества подушек безопасности, включая коленную, позволило свести к минимуму травмы пассажиров.
За защиту при боковом ударе новый Golf также получил максимальное количество баллов – 16. За безопасность детей, находящихся в машине, эксперты выставили 41 балл из 49 возможных, отметив недостаточно понятную этикетку, информирующую о правилах установки детского кресла на переднем сиденье.
За защиту пешеходов при столкновении Volkswagen Golf VI получил три звезды из четырех, не добрав до максимальной оценки 14 баллов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Мотоцикл Roland Sands Aprilia 4.5
Немного воображения, смекалки и напористости – и рядовая Aprilia SXV 4.5 превращается в тюнингованный Roland Sands.
Этот гоночный болид был сооружен ведущим американским дизайнерским бюро и представлен Aprilia группе дистрибьюторов Piaggio Group (концерна, куда входит и Aprilia) на предмет оценки вероятности спроса на такую модель.
В Aprilia не исключают, что если потенциальный интерес к новинке будет высоким, компания может запустить машину в серию.
По сравнению с оригиналом, у Roland Sands модифицирована рама, поставлены новые вилки, совершенно новая выхлопная система, которая заканчивается под сиденьем.
Ну и, конечно же, стилистические нововведения и оригинальная строгая расцветка.
У тех, кто видел мотоцикл вживую, сложилось очень позитивное впечатление. На некоторых зарубежных сайтах даже открыты специальные темы, в которых мотофанаты призывают Aprilia принять-таки решение в пользу начала производства данного байка. "Нам нужен этот мотоцикл. Сделайте его сейчас" – так звучат призывы интернет-активистов мотосообщества к производителю.
[Via http://www.motonews.ru]
Ателье Carlsson сделало 457-сильный Mercedes C63 AMG еще мощнее
Немецкая компания Carlsson представила программу доработок для уже тюнингового седана Mercedes-Benz C63 AMG. Новый спорт-пакет позволяет установить на автомобиль от придворного ателье немецкой марки иную подвеску, на 108 лошадиных сил увеличить мощность двигателя, также немного "подправить" внешность машины за счет сетчатых решеток воздухозаборников, другого переднего спойлера и фирменных колесных дисков.
Специалистам Carlsson благодаря установке механического нагнетателя удалось увеличить мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя AMG с 457 до 565 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент возрос на 85 Нм – до 685 Нм, а время разгона с нуля до ста километров в час сократилось на семь десятых секунды и составляет 3,8 секунды. Кроме того, "планку" электронного ограничителя максимальной скорости в ателье перенесли на отметку 300 километров в час.
Также в спорт-пакет входит установка регулируемых амортизаторов, дифференциала повышенного трения и фирменных легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, которые весят на 38 процентов меньше, чем стандартные колеса аналогичной размерности.
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Сепанг не перейдет к ночным гонкам
Трасса MotoGP в малазийском Сепанге не будет переходить в режим ночных гонок по примеру трека в Катаре.
Соответствующее решение было принято совместно руководством трека и администрацией гонок в лице Dorna Sports и Международной мотоциклетной федерации (FIM).
В последнее время достаточно активно обсуждались слухи о том, что трасса в Малайзии может быть переоборудована для проведения гонок в ночных условиях. Трек даже был подробно проинспектирован фирмой Musco Lighting – той самой, которая устанавливала световое оборудование для трека Лосэйл в Катаре, где в этом году была проведена первая ночная гонка.
Гонку в Малайзии планировалось перевести в ночной режим, в том числе, и ради увеличения доли зрителей в Европе, которые бы ее смотрели, потому что при нынешнем режиме гонка в Сепанге проводится днем по местному времени, но в Европе в это время ночь и раннее утро, а если бы это был вечер, число телезрителей, следящих за ее ходом, увеличилось бы в разы, что сказалось бы и на рекламных доходах.
Однако трек в Сепанге подписал контракт на присутствие в MotoGP еще на два года, 2009 и 2010, в текущих условиях, т.е. без светового оборудования и без перехода в ночной режим.
Самый именитый и легендарный, а также и самый авторитетный участник MotoGP, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), который часто отстаивает интересы пилотов в различных администрациях и комиссиях, заявил, что приветствует принятое решение не переводить малазийский этап MotoGP в ночной режим.
"Мы много говорили об этом в комиссии по безопасности, и мы настаивали на том, что если уж делать ночные гонки, то пускай это будет одна гонка, в самом начале сезона в Катаре – это удобно и правильно. Мы не хотели бы становиться "Формулой-1" и проводить целых пять ночных гонок в сезон", - сказал Росси.
"Думаю, что одной ночной гонки вполне достаточно. Тем более, что в Сепанге есть более актуальные проблемы, которые требуют решения, потому что трек очень длинный. В общем, я очень рад, что принято именно такое решение – днем ездить лучше, чем ночью", - заключил Валентино.
[Via http://www.motonews.ru]
Mercedes-Benz рассматривает возможность сокращения штата
20 октября официальные лица автоконцерна Mercedes-Benz выразили опасение, что компании придется пойти на вынужденные сокращения штата из-за снижения уровня продаж. Об этом заявляет Reuters со ссылкой на слова исполнительного директора Mercedes-Benz Райнера Шмекле (Rainer Schmueckle).
Изменения коснулись, в первую очередь, работников, временно занятых на производстве - множество трудовых контрактов уже было разорвано. Уменьшать продолжительность рабочих смен пока не планируется. Напомним, что в июне 2008 года на заводах, производящих автомобили Mercedes-Benz и Smart было задействовано 98 тысяч работников.
Падение уровня продаж компании составило три процента в сентябре и 16 процентов в августе.
[Via http://auto.lenta.ru]
Европейские автоконцерны получат госкредиты на 720 миллиардов евро
Министерство финансов Германии и Франции предоставили возможность финансовым подразделениям автомобильных концернов этих стран воспользоваться госкредитом в размере до 400 и 320 миллиардов евро соответственно. Как сообщает The Financial Times, ранее европейские автопроизводители простили у Еврокомиссии предоставить им возможность получить под небольшие проценты госкредиты на общую сумму 40 миллиардов долларов.
Кредиты для автомобильных корпораций будут выдаваться на менее обременительных условиях, чем для других компаний, однако проценты, под которые планируется их предоставлять, не уточняются. Эти средства направят на пополнение оборотных средств и ликвидацию последствий мирового финансового кризиса, вызвавшего резкое падение спроса на автомобили во многих европейских странах, а также в США.
Как отметил один из аналитиков инвестиционного банка Morgan Stanley, финансовые подразделения приносят автоконцернам более 15 процентов от всех доходов, и им для того, чтобы по-прежнему предлагать своим клиентам кредиты на машины, необходимо большое количество средств.
Как отмечает Financial Times, компании Volkswagen, BMW, Renault и PSA Peugeot Citroen заявили, что на данный момент не нуждаются в госкредитах.
[Via http://auto.lenta.ru]
Первый в Европе кроссовер Mercedes GLK вручили владельцу
Первый на европейском рынке кроссовер Mercedes-Benz GLK, сошедший с конвейера немецкой компании в Бремене, был вручен своему владельцу представителем завода Петером Шабертом (Peter Schabert). Об этом сообщает сайт The Autochannel, опубликовавший официальное сообщение Mercedes.
Первым в Европе клиентом марки, получившим такой автомобиль, стала 29-летняя предпринимательница и консультант по PR Магдалена Дитц (Magdalena Dietz). Она стала владельцем полноприводного Mercedes GLK темно-серого цвета, оснащенного трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 224 лошадиные силы (540 Нм).
Отметим, что по всему миру (по состоянию на конец сентября) было принято более 25 тысяч заказов на новый GLK.
В России первые кроссоверы Mercedes-Benz GLK появились у дилеров в октябре. Такой автомобиль предлагается на нашем рынке с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем мощностью от 231 до 272 лошадиных сил. Цены на новинку начинаются от 1 609 500 рублей.
[Via http://auto.lenta.ru]
Модельный ряд ATV Suzuki 2009 года
Suzuki в лице своего североамериканского подразделения American Suzuki Motor Corporation представила модельный ряд квадроциклов на 2009 год.
"Suzuki исповедует очень серьезный подход к рынку, и готова предложить несколько серьезных решений для своих дилеров. Новая продукция, а также улучшения, внесенные в старые модели, в полной мере отражают такой подход", - заявил на дилерской конференции в Лос-Анджелесе директор Suzuki по связям Гленн Хансен (Glenn Hansen).
Самая большая новость 2009 года – это появление модели KingQuad 500 AXi с электроусилителем руля. Это существенно измененный наследник популярной 450-ой модели, он получил новый двигатель объемом 493 кубика, новый цилиндр, новый поршень, а также унаследовал отличные качества своего предшественника – систему впрыска, продвинутую систему торможения двигателем, и автоматическую коробку передач вариатор QuadMatic. "Пятисотый" KingQuad 2009 года будет доступен в трех цветах – белом, черном и камуфляжной раскраске.
Более мощный 750-ый KingQuad 2009 модельного года будет доступен в двух версиях – обычный полноприводник и полный привод с усилителем руля. Цвета те же, что у "пятисотого", плюс ограниченная серия в цветовом исполнении Rockstar (желтый с дополнительным рисунками).
"Четырехсотые" утилитарные квадроциклы от Suzuki – KingQuad 400as и 400FS – будут кроме прочего доступны в специальной серии 25th Anniversary, посвященной 25-ой годовщине разработки Suzuki первого в мире четырехколесного ATV. Эти машины будут идти с лебедкой в качестве стандартного оборудования и со специальным значком "Первый на четырех колесах" (First on Four Wheels).
Апгрейду подверглись и спортивные квадроциклы Suzuki. Так, например, QuadRacer R450 2009 года получил новые алюминиевые крепления сиденья, уменьшающие вес аппарата. Модель доступна в желтом цвете, а также в двух вариантах Special Edition – черная с черными колесами и золотистой рамой и красная с черными колесами и черной рамой.
Полностью перенастроенный с инженерной точки зрения QuadSport Z400 будет доступен в красно-черной цветовой гамме с черными колесами.
Легкие стилистические нововведения коснулись и детско-юношеских моделей компании - QuadSport Z50 и QuadSport Z90 – которые теперь (видимо, специально для девочек), будут доступны в версии с розовыми сиденьями и розовой отделкой.
В 2009 году Suzuki отмечает вековой юбилей существования компании, и к этому времени будут приурочены многочисленные мероприятия, а также юбилейные версии популярных моделей.
American Suzuki Motor Corporation – североамериканское подразделение японской Suzuki – было основано в 1963 году. Компания продает мотоциклы и ATV через дилерскую сеть в 49 из 50 штатов США. Материнская компания Suzuki Motor Corporation (Хамаматсу, Япония) – крупный международный производитель мотоциклов, скутеров, ATV, автомобилей и двигателей для водной техники. Основанная в 1909 году, она имеет дистрибьюторскую сеть в 191 стране мира.
[Via http://www.motonews.ru]
"КАМАЗ" попросил у правительства 15 миллиардов рублей
Представители ОАО "КАМАЗ" обратились к правительству РФ с просьбой предоставить кредит на 15 миллиардов рублей. Как пишет газета "Ведомости", эти деньги нужны крупнейшему российскому производителю грузовиков для развития лизинговых услуг, продолжения реализации инвестиционной программы и для пополнения собственных оборотных средств.
Часть этих денег "КАМАЗ" уже получил - по неподтвержденным пока официально данным, 150 миллионов евро предприятию готова предоставить компания Citigroup. Об этом кредите автозавод пытался договориться с "Ситибанком" еще с весны, однако точные условия предоставления займа пока неизвестны.
Ранее помощи у государства попросил другой российский автогигант - "АвтоВАЗ". Правда сумма, озвученная представителями Волжского автозавода, оказалась заметно выше, чем у "КАМАЗА" - 26 миллиардов рублей. Кроме того, как отмечают эксперты, правительство может помочь "КАМАЗу" не только деньгами, но и размещением госзаказов на спецтехнику для реализации собственных строительных программ. Сейчас же "КАМАЗ" вынужден снижать производство для того чтобы справиться с падением спроса на свою продукцию - недавно предприятие перешло с шести на четырехдневную рабочую неделю.
[Via http://auto.lenta.ru]
Nissan сокращает производство автомобилей
Японская компания Nissan сокращает производство автомобилей на заводах в Великобритании и Испании. Как сообщает издание CAR, происходит это из-за увеличения запасов непроданных машин, которое вызвано мировым финансовым кризисом. Кроме того, компания будет вынуждена разорвать временные трудовые контракты с работниками заводов.
В городе Сандерланд в Великобритании в конце этого месяца на две недели будет полностью приостановлена сборка моделей Micra и Note, а следующие три недели завод будет работать с сокращенными сменами. Пользующийся спросом кроссовер Qashqai (например, в России очередь на эту модель достигает 12 месяцев) будет выпускаться в обычном режиме.
Испанский завод Nissan, расположенный в Барселоне и выпускающий модели Pathfinder и Navara, будет переведен на аналогичный режим работы.
Представители Nissan заявили, что несмотря на разрыв временных контрактов сокращение постоянных рабочих мест на планируется. Пока конвейер будет простаивать, персонал займется обучением на тренингах и повышением квалификации.
Nissan - один из последних автопроизводителей, кто сокращает производство машин из-за кризиса. Чуть раньше, в понедельник, о планах по приостановке производства автомобилей в США на 11 дней объявила компания Hyundai.
[Via http://auto.lenta.ru]
Валентино Росси: на очереди Валенсия - я знаю, что победить там будет трудно...
Как уже не раз сообщалось на Motonews.ru, гонку в Сепанге выиграл лидер текущего зачета, досрочно завоевавший титул чемпиона мира в королевском классе, пилот команды Fiat Yamaha, Валентино Росси (Valentino Rossi).
В ближайшие выходные 24-26 октября в Валенсии (Испания) пройдет заключительный этап чемпионата MotoGP, который по всей видимости также станет одним из самых захватывающих.
"Я хотел сразу обогнать Педросу, - комментировал после гонки Валентино, - но в некоторых поворотах он был быстрее меня, и мне пришлось выждать нужный момент для атаки. Я думаю, это нормально, что на Bridgestone я превосхожу его, ведь у меня немного больше опыта. Теперь на очереди Валенсия - я знаю, что победить там будет трудно, я никогда не выступал там на высоте, и моя Yamaha M1 не совершенна на этой трассе. Так или иначе, в этом году мы провели огромную работу и попробуем побороться".
Напомним, что после победы в Японии на треке в Мотеги Валентино Росси досрочно обеспечил себе первое место в чемпионате в целом.
[Via http://www.motonews.ru]
Марко Симончелли - чемпион мира 2008 г. в классе 250 куб. см
Напомним, что лидер текущего зачета чемпионата MotoGP в классе 250 куб. см, итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) на мотоцикле Gilera из команды Metis Gilera занял третье место на гонке в Сепанге, которая прошла в минувшие выходные. И математически Марко стал чемпионом мира 2008 г. в классе 250 куб. см.
Большой друг Марко, легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), отметил поздравлениями Марко Симончелли, который выиграл свой первый титул в MotoGP.
"Я очень рад за Марко, прежде всего, потому что он отличный парень, с большим сердцем и страстной любовью к мото, и конечно, потому что сегодня он одержал победу в этом чемпионате. Как я уже говорил раньше, он удивил даже меня: честно говоря, я бы не поставил на его победу в сезоне, но он был на высоте, и его победа в чемпионате не удача, он положил всего себя, чтобы завоевать этот титул. Я поздравляю его: и я надеюсь, что теперь он все-таки срежет немного свою шевелюру. Я не говорю, что надо обриться наголо, но хотя бы немного... сегодня его круг почета без шлема был ужасен, - иронизировал Валентино, - "...на него очень повлияла наша совместная работа. Я протянул ему руку помощи. В конце прошлого года он был очень слабым пилотом, у него был очень сырой стиль вождения, требовались доработки, теперь он стал совсем другим гонщиком. Он очень много работал, даже, несмотря на то, что в первых двух гонках он потерпел неудачу, он знал, что еще сможет показать свою силу, и не сдался".
[Via http://www.motonews.ru]
Новые подвесные водометные двигатели от Mercury Marine
Компания начинает продажу двух моделей: OptiMax Jet 80 и OptiMax Jet 110. Оба двигателя идеально подходят для работы в условиях мелководья или в руслах рек, заросших водорослями.
Mercury Marine представляет два новых подвесных двигателя. Водометные OptiMax Jet 80 и OptiMax Jet 110 специально спроектированы для использования в тяжелых условиях: на мелководье и в загрязненной водорослями и крупным мусором воде. Отсутствие винта и редуктора, увеличивающих показатель общей осадки, позволяет избежать повреждения двигателей при контакте с дном, затонувшими деревьями и крупным мусором. Впрочем, компания отнюдь не ограничивает применение новинок пресноводными водоемами, рекомендуя их и для установки на морские маломерные суда.
В основе 1,5-литрового Jet 80 и 2,5-литрового OptiMax Jet 110 лежат хорошо известные подвесные двигатели с валом и гребным винтом: OptiMax 115 и OptiMax 150, соответственно. Производитель утверждает, что водометные версии, созданные на их основе, обладают лучшим в классе соотношением мощность/вес, в частности, благодаря фирменной технологии непосредственного впрыска топлива.
Особое внимание уделено коррозионной стойкости. Mercury Marine утверждает, что благодаря применению алюминиевого сплава XK 360 с низким содержанием меди, OptiMax Jet 80 и OptiMax Jet 110 гарантированно защищены от коррозии в течение трех лет. Именно на такой срок распространяется заводская гарантия. Защите должно способствовать также многослойное лакокрасочное покрытие. Оба двигателя также подпадают под фирменную гарантию 3+2. В течение пяти лет она покрывает возможность поломки двигателя, в случае ошибок сборки или применения материалов ненадлежащего качества.
Стоимость двигателей не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda наращивает выпуск в Таиланде
Компания готовит крупное расширение существующего в этой стране производства компактных моделей. Они пойдут не только на насыщение местного рынка, но и на экспорт.
Honda Motor объявляет о намерении инвестировать в производство малолитражных автомобилей в Таиланде. С этой целью компания вкладывает 180 млн. долларов США в расширение предприятия в окрестностях города Аюттхая. Honda планирует удвоить число выпускаемых в Таиланде автомобилей марки с нынешних 120 до 240 тысяч в ближайшие годы.
Пожалуй, главной интригой в данном случае является намерение японской компании начать выпуск новой компактной модели, никаких подробностей о которой не приводится. Известно лишь, что она займет в модельном ряду положение чуть ниже, нежели у Jazz/Fit и седана на его платформе – City. Помимо них, на данный момент Honda выпускает в Таиланде модели Accord, CR-V и Civic. Что касается будущей новинки, то 50% собранных авто останется внутри страны, а вторая половина уйдет за рубеж: в Австралию, Новую Зеландию, страны Юго-Восточной Азии и Европу. Кроме того, в связи с недавно озвученным намерением компании начать продажи в Европе седана City, в Старый Свет могут поставлять данные авто, собранные, в Таиланде.
Как заявил президент Asian Honda Motor Адисак Рохитасун (Adisak Rohitasune), с помощью новой модели планируется довести число продаваемых в стране Honda до 90 000 штук, против 58 517 в 2007 году. Предприятие входит в число семи одобренных тайским правительством, на основании намерений производить автомобили, соответствующие нормам Euro IV. Примечательно, что планируемая дата запуска производства не называется, в то время как аналогичные заводы конкурентов, (Nissan Motor и Ford Motor) начнут работу уже в начале 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Через 10 лет гибриды подешевеют на две трети
Под таким заголовкам вышла статья в издании Bloomberg, в которой рассказывается о перспективах автомобилей с альтернативными источниками энергии. На сегодняшний день главной проблемой развития данного сегмента является высокая себестоимость производства, которая отнюдь не всегда компенсируется меньшими расходами на содержание.
В среднем, гибридный автомобиль стоит на $6 000 дороже аналогичной модели с обычным бензиновым двигателем. Однако, новые данные исследователей говорят о том, что в ближайшее десятилетие данная разница снизится до $2 000, в основном, за счет усовершенствования технологий, нарастания объемов производства и применения практики прошлых лет. Одновременно увеличится спрос, так как цены на бензин продолжают расти, а нормы токсичности становятся все жестче.
Как только стоимость гибридных установок снизится до приемлемого уровня (то есть массовое производство станет рентабельным), продажи «экомобилей» увеличатся в 16 раз по сравнению с нынешним уровнем, и к 2018 году составят около 10 миллионов, пишет Bloomberg со ссылкой на данные финансовых аналитиков из JPMorgan Chase & Co. Наибольший рост (свыше 10,2%) ожидается в Европе и Китае, хотя Америка останется самым крупным рынком гибридов.
Почти все самые мировые автопроизводители занимаются разработкой новых поколений традиционных гибридов и моделей с технологией «plug-in» (то есть, возможностью подзарядки батарей от обычной электросети). Несколько дней назад появились изображения нового Toyota Prius. Стараются не отставать и такие компании, как Honda и Nissan.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Avensis 2009 приедет в Россию
Совсем недавно третье поколение популярной модели Toyota Avensis было впервые показано на автосалоне в Париже. Сегодня стали известны новые подробности: Toyota Avensis 2009 поступит в продажу уже в январе 2009 г., в том числе и в России.
Новая модель будет представлена в двух кузовах: седан и вагон. Дизайн Avensis, разработанный в Европе, почерпнул многие решения у своих собратьев Lexus (которые в свою очередь близки по духу к баварцам).
Из современных опций Avensis предлагает двухзонный кондиционер, автоматические передние фары, датчики дождя на лобовом стекле, круиз-контроль с ограничителем скорости, спутниковую навигационную систему, премиум-аудиосистему с одиннадцатью динамиками. В стандартной комплектации нового Avensis идет семь подушек безопасности, включая аирбэг, защищающий колени водителя.
По сравнению со вторым поколением Avensis 3 стал на 50 мм длиннее. Теперь длина Toyota Avensis составляет 4695 мм в кузове седан и 4765 в кузове вагон. Колесная база обоих кузовов равна 2700 мм, а высота автомобиля - 1480 миллиметров. Объем багажного отсека в новом Avensis составляет 509 л (седан) и 543 л (вагон). К моменту начала продаж будет доступно пять двигателей, среди которых новый 147-сильный 1,8-литровый бензиновый Valvematic, сопряженный с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой автоматической Multidrive S CVT.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan Maxima 2009 растет в цене
Японский автоконцерн Nissan на днях объявил о повышении цен на модель Maxima образца 2009 года, выпуск которой начался минувшим июнем.
Как заявили официальные представители компании, подобная мера является вынужденной и вызвана прежде всего повышением цен на автомобильное сырье. Теперь модели Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV будут стоить $30160 и $32860, соответственно.
Обе модели оснащены усовершенствованным 3.5 л двигателем V6 и бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT.
За дополнительную плату покупатель сможет приобрести более мощный двигатель. Силовой агрегат V6 серии VQ для модели 2009 года будет развивать мощность в 290 л.с. при крутящем моменте в 353 Нм, что на 35 л.с. и 12 Нм больше, чем у аналогичной модели 2008 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Venza Sportlux стоит на «коньячных» колесах
Тюнинг-ателье Street Image подготовило для открывающегося в ноябре автошоу SEMA специальный вариант модели Toyota Venza.
Toyota Venza Sportlux от Street Image отличает специальный обвес, включающий задний спойлер, кастом-решетку и новый капот с прорезью воздухозаборника.
SportLux Venza стоит на колесах Chrome Cognac No 20 с шинами размерности 255/30ZR24 на передней оси и 275/30ZR24 - на задней. Чтобы в полной мере использовать возможности этой резины, тюнеры внедрили в силовую установку Venza турбонагнетатель от Toyota Racing Development (TRD). Какие динамические параметры после этого стал демонстрировать автомобиль, можно будет узнать только на выставке.
Street Image установил также в Venza современную развлекательно-информационную систему с 7-дюймовым дисплеем, двумя DVD-ресиверами, спутниковой навигацией, радио, встроенными в подголовники мониторами и сабвуфером.
[Via http://news.japancar.ru]