[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения страны генерал-лейтенант милиции В. Кирьянов издал очередной приказ о несоответствии дорожных знаков и линий разметки. Он даже встал на защиту водителей, но не до конца.
ЧТО НАС ЖДЕТРуководство ГАИ вспомнило, что к водителю тоже применима презумпция невиновности. Инициативой самих чиновников это вряд ли назовешь, поскольку Департамент ОБДД МВД РФ в последнее время завалили письмами автомобилисты, которых, по их мнению, штрафовали незаконно. Речь об одной из многочисленных ловушек на дорогах.
Вы поднимаетесь в гору или проходите поворот по правой стороне двухполосной трассы. И видите знак "Обгон запрещен", причем без указания зоны действия. Смотрите на асфальт, а там вместо сплошной линии, которую, естественно, пересекать нельзя, нарисована разметка в виде прерывистой линии. Прерывистая разметка обгон разрешает. Знак - нет. Многие водители, не обращая внимания на него, выходят на встречную полосу.
Именно это недоразумение (несоответствие разметки и знака) решил ликвидировать главный инспектор страны В. Кирьянов. Однако я не уверен, что все инспекторы ДПС с завтрашнего дня после выхода приказа перестанут останавливать машины и клянчить с водителей деньги за якобы совершенное нарушение. Поэтому есть смысл вырезать выписку из грозного приказа и возить ее с собой:
"При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения".
ГАИШНЫЕ ЛОВУШКИМы проехали по Москве. Честное слово, кажется, что кое-где разметка нанесена и знаки поставлены просто наобум, а, может, и с целью подлавливать зазевавшихся водителей.
Вы спускаетесь с Садового кольца перед Таганским тоннелем и хотите попасть к институту МАТИ на Коптяковской набережной. Влево на институтскую стоянку повернуть нельзя - сплошная линия. Въезд разрешен только с набережной и с обратной стороны. Понятно, что там никто не ездит, все пересекают сплошную линию и паркуются. Нарушение? Думаю, эта ловушка сделана искусственно. Другая ловушка - на Шереметьевской. Когда спускаешься с моста и справа появляется магазин "Ашан" (бывший "Рамстор"), висит знак "Прямо или направо". Поворачиваешь и утыкаешься в "кирпич" - проезд запрещен. Там очень часто дежурит гаишник. И потирает руки. Ведь, чтобы развернуться и выехать, надо обогнуть "кирпич", то есть нарушить предписание знака. Недавно моя знакомая попалась. После долгих уговоров гаишник потребовал штраф в 500 рублей, вписав в протокол совсем другое, менее тяжкое нарушение ПДД. А не проще ли убрать или "кирпич", или знак поворота направо? Проще, но невыгодно для гаишников.
Еще один казус. О нем рассказал редакции москвич Сергей Усанов:
- С Мартыновского переулка мне нужно было уйти влево на Пестовский. Знак разрешал это сделать. Но у дома номер 2 я заметил с правой стороны на заборе перед въездом на стройку "кирпич". С левой же стороны Пестовского другой знак - "Уступи дорогу". Значит, надо пропустить машины оттуда и ехать, но гаишник поднял жезл - нарушение - "кирпич". Спор окончился в суде, меня лишили прав на 4 месяца. А судья, когда узнал, где я нарушил ПДД, заметил: ты, дескать, уже пятый там попадаешься. Так и сказал "попадаешься". Но никто до сих пор двусмысленные знаки не убрал.
В том-то и беда. К сожалению, и в грозном приказе главного инспектора страны Виктора Кирьянова лишь вскользь говорится о том, что пора, мол, заняться решением проблемы, а кое-где даже "добавить или убрать знаки". Таких указаний, к сожалению, вышло уже много.
Осторожно
Если над прерывистой разметкой висит запрещающий обгон знак с табличкой "50 м", то эти 50 м вы не имеете права обгонять впереди идущую машину. Именно табличка с указанием зоны действия делает его приоритетным. За нарушение можно распрощаться и с водительским удостоверением - выезд на встречную полосу.
Одну новую поблажку главный инспектор водителям сделал. Раньше нельзя было поворачивать налево через одну сплошную линию, если даже вверху висел знак, разрешающий сделать такой маневр. Можно, но если дорога, куда вы повернули, не односторонняя, встречная.
МЕНЯТЬ НАДО ОТНОШЕНИЯХорошо, конечно, что наверху гаишного Олимпа вспомнили о том, что водитель тоже человек и может ошибаться, чего-то не замечать. Порой это такие мизерные нарушения ПДД, что и обращать внимания на них не стоило бы. Но опишу два случая из личной практики. Они говорят о разном отношении дорожных полицейских к нам, автомобилистам.
Разогнался, проворонил разворот. Дальше две сплошные линии и конца-края им не видно, а мне в другую сторону надо. Стоит полицейский на мотоцикле. Руками объясняю, что заблудился, что надо бы развернуться. Что он делает? Поднимает жезл, останавливает несколько машин на встречке и показывает мне, чтобы я разворачивался. Я ему спасибо, он мне - под козырек. Не наказал, а помог. Наверное, это и называется хорошей организацией движения. Остается добавить, что случилось это со мной не у нас, а в Греции.
А у нас... Выезжаю с заправки в узкий проезд. Половину занял жигуль ДПС. Встал так, что вправо поворачивать сложно, надо его объезжать. Смотрю знак "Главная дорога", под ним стрелка синяя - направо. Притормаживаю и кричу в окно, можно ли мне повернуть налево, чтобы потом не искать разворот. Суббота, на улице ни одной машинки. Ни в ту, ни в другую сторону. Машет рукой, улыбается, вроде одобряет. Еду, вдруг сирена и кряканье. Сорвался жигуль, так же, как я, пересек сплошную линию, догнал. Ваши документы, вы нарушили правила - в общем, штраф. И ведь все по закону! Только по какому?
Виктор Хлыстун
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Уже несколько недель русскоязычная часть Интернета бурно обсуждает историю, якобы произошедшую недавно на правительственной спецтрассе.
Вот как этот случай описал блоггер под ником «eremei»: «Вчера около восьми вечера наблюдал на Кутузовском проспекте шофёрский бунт. После того как саму магистраль и Дорогомиловскую улицу в сторону МКАД закрыли минут на 20-30 для проезда, на разделительную полосу выехали почти все машины из левого ряда и перекрыли движение автомобилям с номерами Е***КХ и А***МР97. Гаишники, обалдев, никого не задерживали; авто со спецсигналами терпеливо стояли в общей очереди и так все доехали до Можайского шоссе. Когда движение разрядилось, водители ЕКХ,ов и АМР,ов вспомнили о сиренах и завыли в сто голосов. Впрочем, простые водители, удовлетворённые достигнутым, уступали им дорогу, показывая при этом друг другу воздетые кверху большие пальцы».
Автомобилисты против прыщей«АиФ» уже много лет борется с засильем на столичных дорогах «прыщей с мигалками», и почти 2 года назад мы отпраздновали победу. Согласно указу президента с 1 февраля 2007 г. количество официально разрешённых машин со спецсигналами в нашей стране сократилось с 7,5 тыс. до 997, а «флаговые» спецномера вообще упразднили. Но прошли выборы, и любимая трасса, ведущая с Рублёвки к Кремлю и Белому дому, снова «запрыщавила»: в час пик на разделительной полосе магистрали выстраиваются очереди из членовозов и злобно распихивают обычных автолюбителей. Те, в свою очередь, матерясь, показывают «слугам народа» средние пальцы, а продравшись через пробки, делятся друг с другом в Интернете накопившейся злобой.
В том, что ситуация с мигалками опять накалилась, я смог убедиться сам. Утром на Кутузовском машины с проблесковыми маячками ехали одна за одной. Перед Триумфальной аркой, там, где кончается разделительная полоса, их водители, истошно крякая и завывая, втискивались в поток, несколько раз на моих глазах создав опасные ситуации. Единственной реакцией инспектора ДПС, дежурившего в нескольких метрах, была рука, приложенная к фуражке. Когда же на «раздел» выбралась немытая «Лада», за ней в хвост тут же пристроилась гаишная машина. В середине дня на отрезке между Рублёвкой и Рябиновой улицей кортеж, состоявший более чем из 10 машин с мигалками, просто перекрыл движение по всем рядам. В начале и в конце кавалькады находились «разгонные» милицейские машины. Такого числа спецмашин нет даже в сопровождении президента или премьер-министра. Может быть, в Россию инкогнито наведался Обама или Березовский?
Мигалки вернулись«После президентского указа некоторое время было немного легче, - рассказал один из сотрудников 2-го отдела УГИБДД, обслуживающего спецтрассу. - Но сейчас всё вернулось на круги своя. «Флаговые» номера сменили АМР97 (гараж особого назначения), ЕРЕ и АРЕ (высокопоставленные члены партии «Единая Россия»). Интересно, что водители таких авто пользуются мигалками, даже когда внутри нет пассажиров. За одно дежурство я вижу, как машина едет в одну сторону, потом обратно и так несколько раз. Основные проблемы начинаются там, где проспект сужается и кортежам приходится вписываться в основной поток. Давно пора разрешить власть имущим проезжать сразу под аркой, чтобы вообще не пересекаться с обычными автолюбителями! По поводу акций протеста могу сказать, что на моей памяти ничего такого не было. Сотрудники ФСО, охраняющие высших лиц государства, не задумываясь, применят против желающего перекрыть дорогу оружие. К тому же, выполняя распоряжение начальства, у автомобилистов, выехавших на разделительную полосу, мы отбираем права за то, что они не уступили дорогу автомобилю со спецсигналом. На самом же деле согласно ПДД это квалифицируется как нарушение разметки».
«Никто не знает, сколько народу ездит с нелегальными проблесковыми маячками, - уверен лидер движения автомобилистов России «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Для борьбы с этим явлением необходимо запретить свободную продажу спецсигналов. Сегодня же эту продукцию можно приобрести даже на рынке, а потом просто откупаться от инспекторов, в случае если поймали. Раньше руководство ДОБДД проводило специальные рейды с участием сотрудников ФСБ и Департамента собственной безопасности МВД. Сейчас эта полезная практика почила в бозе». Я же думаю, что для наведения порядка в сфере властных привилегий стоит обязать каждого чиновника и депутата, официально имеющего право на спецсигнал, в дополнение к проблесковому маячку наносить на своё авто надпись с указанием должности и имени. А кроме того, это поможет решить проблему использования авто водителями высопоставленных лиц в собственных интересах. Нет в машине министра или спикера - стоит отбирать права у водителя!
КстатиAtticus_Flinch: «Опыт недавних лет показывает, что единственные акции протеста, которые имеют какую-то силу, это акции протеста автомобилистов - они у нас единственная соцгруппа, которая умеет выступать глобально и довольно громко».
Yuksmegebot: «Кататься с нелегальной мигалкой могут все сотрудники правоохранительных органов - милиционеры, чекисты, разведчики. А прокурорских работников, согласно решению Верховного суда, вообще нельзя штрафовать. Так что плевать они все хотели на закон!»
Zhdanov_vaniok: «Если едет «скорая» или пожарные, я включаю сигнал правого поворота и перестраиваюсь. Менты? На фиг! Они сейчас больше в качестве «ледокола» ездят. Гудят, крякают, а за ними чёрный «членовоз» тащится».
Dashabeauty: «У моей подруги муж - глава управления одного из федеральных ведомств. На его машине есть не только мигалка, но и пропуск «вездеход», не дающий милиционерам права проверять документы у всех сидящих в авто. Он ежедневно «опаздывает» на дачу, тусовки и другие мероприятия».
Георгий Александров
[Via http://newsland.ru]
Законодательное собрание Санкт-Петербурга обратилось в Думу с инициативой ввести поправки в Кодекс об административных правонарушениях в части увеличения штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", предлагается увеличить штраф в десять раз.
Сейчас подобное нарушение стоит от 100 до 300 руб. (максимальный штраф взимается в случае стоянки на тротуаре, повлекшей создание препятствий для движения пешеходов, а также остановки на проезжей части, повлекшей создание препятствий для движения других транспортных средств). Петербургские законодатели предлагают также ввести специальный штраф в размере 5000 руб. за неустранение указанных нарушений в течение трех часов с момента их выявления.
Напомним, что летом этого года вступили в силу поправки в КоАП, которые запретили взимать с нарушителей плату за эвакуацию автомобиля и его хранение в течение первых суток. В результате региональным властям пришлось изыскивать средства в бюджетах на оплату услуг компаний, занимающихся принудительной эвакуацией. Например, бюджет Петербурга выделил на эти цели 127 млн руб. В то же время региональные парламенты в спешном порядке стали отправлять в Думу инициативы о возвращении прежнего порядка эвакуации, ссылаясь на отсутствие средств.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
==============
ЭТО - не конкурССное фото...
На границе Черногории и Албании
===============
=============
ЭТО - не конкурССное фото...
Озеро Блед, Словения
=============
Дни.Ру уже писали о том, на каких автомобилях предпочитают передвигаться президенты разных стран. Но вот разыскать бывшее авто президента той или иной страны дело не из легких. Априори такое транспортное средство начинает привлекать к себе повышенное внимание в связи с громким именем прошлого владельца. Чего только стоит первый "Запорожец" Владимира Путина, который был торжественно возвращен нынешнему премьер-министру РФ.
Избранный президент США, в недалеком прошлом кандидат от демократов, Барак Обама за время своей кампании и сейчас предпочитает экологически чистый транспорт. По данным компании маркетинговых исследований Kelly Blue Book, на сторону Обамы во время выборов в США встали большинство владельцев гибридных автомобилей – 49%. Сам президент предпочитает передвигаться также на гибридном автомобиле - Ford Escape Hybrid.
Обама пересел на гибридный Ford в мае текущего года, после своей речи на тему растущих цен на нефть и нефтепродукты, передает Autoblog. В прошлом же Барак Обама предпочитал типичные американские автомобили с их аппетитом, хоть и не лишенные технологических изысков. На всемирно известном аукционе eBay продается Chrysler 300C 2005 года выпуска, некогда принадлежавший нынешнему президенту США.
Автомобиль оснащен двигателем V8 HEMI, крайслеровской разработки. С виду прожорливый седан, оснащенный таким мотором, на деле оказывается более экономичным. Дело в том, что 4 из 8 цилиндров могут отключаться за ненадобностью без потери каких-либо качеств. Рычать в пробке 5,7-литровым мотором о 340 "лошадях" - дело неблагодарное и к тому же затратное.
Отключением "ненужных" цилиндров заведует система Multi-Displacement System (MDS). Благодаря ей экономия топлива достигает 20% по сравнению с обычным Chrysler 300C. Отключение четырех цилиндров, конечно, не приравнивает 300 С HEMI по расходу топлива к гибридам или современным компактам, но стремление к лучшему, как говорится, на лицо.
Примечательно, что громкое имя владельца прибавило типичному американскому седану "веса", а точнее лишних нолей на ценнике. Если рыночная стоимость этого автомобиля с пробегом 20 тысяч миль составляет порядка 17 тысяч долларов, то эстимейт, выставленный на бывшую машину Обамы, составляет уже 100 тысяч долларов. Разница почти в 6 раз. И это не предел, так как до окончания аукциона цена может еще подняться.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Новый Renault Symbol получил премию Autobest 2009, набрав в общей сложности 879 баллов по оценке жюри конкурса. Среди полуфиналистов также оказались такие известные малолитражные автомобили как Chevrolet Aveo, Dacia Sandero, Ford Fiesta и Mitsubishi Lancer. По словам организаторов мероприятия, им было не просто сделать свой выбор. Напомним, что прошлогодним победителем конкурса стала не менее популярная модель Fiat Linea.
Премия Autobest вручается лучшему автомобилю на территории, включающей в себя динамично развивающиеся рынки следующих стран: Болгария, Чехия, Кипр, Хорватия, Македония, Греция, Венгрия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина и конечно же Россия.
Жюри конкурса включает в себя 15 журналистов из названных стран, специализирующихся на автомобильной тематике. Как утверждает производитель, Renault Symbol одержал победу в состязании, благодаря таким качествам, как элегантный дизайн, объемное багажное отделение, низкая стоимость эксплуатации и экономичность, а также комфорт и ходовые качества.
Мнение жюри Autobest, 10 членов которого присудили "Символу" первое место, "свидетельствует о привлекательности Renault Symbol с точки зрения клиентов этой географической зоны, в которой насчитывается 300 миллионов жителей". В странах Балтии, Чехии, Хорватии, Венгрии, Черногории, Польше, Сербии, Словакии автомобиль получил наименование Renault Thalia. Второе поколение Symbol было разработано в тесном международном сотрудничестве между различными инженерными подразделениями Renault для удовлетворения потребностей автомобилистов, представляющих эти рынки.
Кстати, в сентябре этого года в Турции, в ходе показательного эко-пробега, автомобиль доказал свою высокую экономичность. Новый Renault Symbol с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. преодолел 1430 км, расходуя всего 3,15 л топлива на 100 км при средней скорости 63,6 км/час. При таких показателях количество выбросов CO2 составляет 85 грамм на километр. Даже при пересечении финишной черты в баке оставалось еще 8 литров топлива, которых хватило бы на 250 километров. Это означает, что запас хода автомобиля составляет 1700 км (эти данные подтверждены OTAM . независимой турецкой сертификационной организацией, а также заверены представителем официальных инстанций).
[Via http://newsland.ru]
Ездить по дорогам России с каждым годом становиться все труднее. Где-то пробки, где-то дорога разбита, так что дорожные условия зачастую не позволяют отвлечься даже на такую простую вещь, как смена диска. На помощь автолюбителям пришли инженеры из американской компании Prology с их новой разработкой – мультиформатным DVD-чейнджером.
Новинка вмещает до 6 дисков одновременно, и автоматически переключается между ними. Казалось бы, тут ничего нового, однако вряд ли штатный автомобильный чейнджер способен воспроизводить DVD, VCD, CD, CD-R, MPEG4, JPEG и MP3 форматы и обладает высокими возможностями воспроизведения аудио и видео, поддерживая 10-битный видео и 24-битный аудио процессор. Prology DVD-600M снабжен двумя линейными видеовыходами, что позволит установить любые внешние мониторы, подходящие для салона Вашего автомобиля. Стоит лишь нажать на кнопку пульта и любимый фильм, музыкальный сборник или фотографии появятся на экране.
Для удобства пассажиров в комплекте есть выносной приемник сигналов дистанционного управления, благодаря которому управлять чейнджером можно и с задних сидений машины. Установить же само головное устройство можно в любых плоскостях: вертикально, горизонтально или под углом. Цена модели 13 790 рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
В специальном журнале «Journal of Agricultural and Food Chemistry» ученые из университета Невады описали метод получения топлива из кофейной гущи.
Даже остатки горячего напитка в фильтре содержат в зависимости от сорта кофе от 10 до 15 процентов пригодных для использования масел, которые могут быть полностью превращены в биотопливо. Исследователи подсчитали, что в общей сложности из кофейной гуще во всем мире можно производить 1,3 миллиарда литров горючего. Таким образом, обезжиренные остатки кофе могут использоваться в качестве удобрения или топлива.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Kobelco начала продажу 2 модернизированных колесных погрузчиков, легкого и среднего классов. Новинки носят названия LK150Z и LK190Z соответственно. Продажи начались 1 декабря.
Обновленные погрузчики соответствуют современным экологическим требованиям, предъявляемым к спецтехнике. Есть возможность выбрать оптимальный режим работы – более мощный для больших нагрузок или более экономичный для малой загруженности. Система ELS (Efficient Loading System), которой в качестве опции может оснащаться погрузчик LK190Z, позволяет сократить время рабочего цикла и оптимизировать потребление горючего. Новая гидравлическая система позволяет избежать потерь мощности. Обновленный погрузчик LK190Z также экипируется системами ICS (Inching Control System) и DBK (Dual Boom Kick-out). Конструкция обновленных погрузчиков позволяет легко проводить осмотр и обслуживание, стоя на земле.
Некоторые технические характеристики Kobelco LK150Z и LK190Z:
- объем ковша: 1.6 м3 (LK150Z); 2.4 м3 (LK190Z)- вес: 7 870 кг (LK150Z); 10 920 кг (LK190Z)- максимальная сила рытья: 81.4 кН (LK150Z); 92.9 кН (LK190Z)- скорость: 0–34.1 км/ч (LK150Z); 0-35.8 км/ч (LK190Z)- высота: 3 020 мм (LK150Z); 3 200 мм (LK190Z)- длина: 6 555 мм (LK150Z); 7 300 мм (LK190Z)- ширина: 2 360 мм (LK150Z); 2 375 мм (LK190Z)- ширина ковша: 2 450 мм - колесная база: 2 700 мм (LK150Z); 2 900 мм (LK190Z)- дорожный просвет: 385 мм (LK150Z); 370 мм (LK190Z)- высота разгрузки: 2 750 мм (LK150Z); 2 690 мм (LK190Z)- дальность разгрузки: 990 мм (LK150Z); 1 130 мм (LK190Z)- двигатель: Cummins QSB4.5 (LK150Z); Isuzu 4HK1X (LK190Z)- мощность двигателя: 94 кВт/2 200 об. мин. (LK150Z); 111 кВт/2 200 об. мин. (LK190Z)- вращающий момент: 506 Нм/1 500 об. мин. (LK150Z); 583 кВт/1 500 об. мин. (LK190Z)- объем бензобака: 175 л (LK150Z); 210 л (LK190Z)
Цена LK150Z составляет 12 700 000 йен, а цена LK190Z – 17 300 000 йен. За год планируется продать 20 экземпляров обновленных колесных погрузчиков.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Michelin объявила, что запатентованная технология защиты от брызг теперь применяется и при производстве шин большой грузоподъемности популярного размера. Эта система снижает траекторию брызг, летящих из-под колес, благодаря чему значительно улучшается видимость на дороге для всех участников движения.
По обоим бокам шин Michelin XZA3 Antisplash имеются отражатели, которые способствуют меньшему разбрызгиванию воды на лобовые стекла приближающихся или обгоняющих автомобилей.
«Покупатели полюбили шины XZA3 за их эксплуатационные качества на трассе» - говорит Марк Лаферьер (Marc Laferriere), вице-президент отдела маркетинга компании Michelin Americas Truck Tires. «Теперь благодаря технологии Antisplash мы значительно улучшили видимость на дороге как для водителей грузовых автомобилей, так и для тех, кому приходится проезжать рядом с грузовиками по грязной сырой трассе, особенно во время ливней».
По словам производителя, технология, впервые представленная в ноябре 2006 года, уменьшает высоту траектории брызг на 50% по сравнению с обычными грузовыми шинами.
[Via http://news.japancar.ru]
Мелкосерийный итальянский автопроизводитель Covini в 2009 году начнет выпуск двухместного шестиколесного суперкара Covini C6W. Разработчики отмечают, что автомобиль отличается не только экзотическим внешним видом, но и беспрецедентными ходовыми качествами.
Концептуальная версия новинки была презентована на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Однако идее, воплощенной в этом автомобиле, более трех десятков лет. Автор разработки, компания Covini Engineering, основана в 1978 году Ферруччио Ковини, при этом первая, неудавшаяся попытка построить шестиколесное авто была предпринята им еще в 1974-м. Изначально компания уделяла больше внимания экспериментам и инновациям, чем количеству произведенных машин. В результате C6W — это всего лишь пятый по счету автомобиль, разработанный инженерами компании, и первый Covini, оснащенный шестью колесами. Собственно, машину справедливее было бы назвать плодом коллективных усилий, поскольку при ее создании фирме Сovini Engineering активно помогали спонсоры, партнеры и консультанты, среди которых PMI, Bosch/Vhit, Brembo, MOMO, Pirelli, Antera, VM Votori S.p.a/Detroit Diesel Corp., а также Миланский политехнический институт.
Инновационная конструкция спорткара, как утверждают в Covini Engineering, дает ему ряд преимуществ. В частности, поворот руля направляет в нужную сторону сразу четыре передних колеса, при этом сам автомобиль отличается большей устойчивостью на дороге: происходит снижение неподрессоренной массы, повышается сцепление с дорожным покрытием и снижается риск аквапланирования. Также данное решение проектировщиков позволяет повысить эффективность торможения и комфорт при передвижении, поскольку реакция на выбоины в дорожном покрытии, встреченные автомобилем, разделяются между четырьмя передними колесами.
Восьмицилиндровый V-образный двигатель, устанавливаемый на этот предмет инженерного искусства, развивает максимальную мощность 440 л.с. при 6400 об./мин. и максимальный крутящий момент около 470 Нм при 2700 об./мин. Мотор работает в связке с механической 6-скоростной коробкой передач. C6W получил стальные трубчатые шасси, изготовленные с применением углеродного волокна. При этом радиус колес различный: для передних это 15 дюймов, для задних — 20. Кузов автомобиля изготовлен из стекло- и углеродного волокна. Из-за использования данных инновационных материалов машина довольно легкая, всего 1150 кг. Длина Covini C6W составляет 4180 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1080 мм. Максимальная скорость, развиваемая спорткаром, — 300 км/ч.
В продаже Covini C6W должен появиться в конце следующего года. Ежегодно планируется выпускать не более шести единиц модели. При этом цена новинки, которая имеет все шансы исчисляться в миллионах евро, пока не разглашается.
Андрей Сердечнов
[Via http://newsland.ru]
Крупнейший в России рынок "праворульных" автомобилей - "Зеленый угол" во Владивостоке наконец-то почувствовал возрастание покупательского интереса после уже нескольких месяцев "затишья". Наиболее вероятной причиной стало постановление правительства о повышении таможенных ставок, подписанное 5 декабря. Корр. РИА PrimaMedia посетил авторынок в "первый день новых пошлин".
Первый вопрос, который задал корреспондент, был очень прост: "Будете ли вы продавать машины сейчас "за дешево" или "придержите" до новых цен?
- "Придержать" машины, дождавшись повышения цен, могут себе позволить лишь те, кому не надо платить за стоянку, или у кого машин одна-две. А как быть тем, у кого их сто одна? Конечно, хотелось бы продать подороже, но выхода нет. Неделя стоянки на рынке для одной машины стоит 1200 рублей. Если ждать какой-то призрачной выгоды в будущем, потеряешь куда больше денег. Поэтому сейчас выгоднее продать максимально больше машин. При покупке делаем хорошие скидки, предлагаем покупателям в подарок комплект зимней резины, - таков был наиболее распространенный ответ.
Хотя встречались и продавцы, которые уже стали менять ценники. Чаще всего это, действительно, обладатели нескольких автомобилей, которым некуда торопиться и есть где держать автомобили бесплатно.
Следует заметить, что повышение пошлин успело заметно повлиять на покупательский спрос. Несмотря на мороз и ветер, на рынке обстановка довольно оживленная, особенно в сравнении с предыдущим днем.
- Сегодня до обеда уже продали три машины. Всего у меня сорок машин, обычно продается где-то две в неделю. Это большая редкость – наверное, все посмотрели телевизор и испугались, побежали быстрее покупать, пока цены не подняли.
К слову, автопродавцы, все как один, ругают правительство и собираются на пикет в защиту прав автомобилистов Приморья, который пройдет 14 декабря:
- Все это: запрет на ввоз конструкторов, повышение пошлин, разговоры о том, что закроют "Зеленку" - делается для того, чтобы уничтожить автобизнес на Дальнем Востоке. Во Владивостоке половина жителей города заняты в автомобильном бизнесе. И все они в конечном итоге потеряют работу. У нас в городе будет "кризис, помноженный на два". Уже сейчас в автомастерских увольняют механиков, поднялись цены на запчасти, на ремонт машин. И это только начало.
При этом все без исключения встреченные собеседники достаточно пессимистично смотрят в будущее частного автомобильного бизнеса на Дальнем Востоке в целом и в будущее авторынка "Зеленый угол" в частности. Вынужденно распродав сейчас автомобили по дешевке, потом всю зиму, а может и весну-лето многим предстоит, как они сами говорят, "сосать лапу"...
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль – весьма неблагополучная конструкция в пожарном отношении. Топливо, масла и обилие пластика соседствуют с электрическими цепями и нагретыми до высоких температур деталями. Безусловно, это учитывается при создании машины – например, электрические цепи оборудованы предохранителями. Но всё предусмотреть невозможно.
Даже парковка на лужайке, посыпанной сухой листвой, может закончиться пожаром: листья займутся от разогретых деталей выпускной системы. А количество сюрпризов, которые может преподнести электрика, не поддается описанию… Если не справиться с возгоранием быстро, то через 3-6 минут тушить уже будет нечего – машина сгорит полностью. Еще один аргумент «за» хороший огнетушитель «на борту» - возможность помочь соседу. Причем из чисто практических соображений: если вспыхнула соседняя машина, убрать свою не всегда возможно – в пробке-то не отъедешь. Единственный шанс спасти свой автомобиль – помочь бедолаге.
Автомобильный огнетушитель принципиально не отличается от своего домашнего коллеги. Но условия эксплуатации у него гораздо более суровые: большие перепады температуры и влажности, постоянная вибрация. А главное – в машине заметно меньше места, поэтому часто стараются выбрать самый маленький огнетушитель. На пути таких «оптимизаторов» встает закон. Современные требования (Последняя редакция ГОСТ Р 51709-2001, с изменениями от 26.03.2006, НПБ 166-97) предписывают для легковых машин порошковый или хладоновый огнетушитель объемом не менее 2 литров. Правда, в настоящее время, хладоновых огнетушителей не найти – их содержимое опасно для озонового слоя планеты, и с 2000 года они не выпускаются. Также допустимо применение углекислотных огнетушителей, но их эффективность при тушении топлива ниже.
Оптимальным для автовладельца будет порошковый огнетушитель. Остается выбрать его размер, ведь правила указывают лишь минимально необходимый. С одной стороны огнетушитель большего размера займет дополнительное место, но с другой… То, что он способен справиться с более крупным возгоранием, очевидно. Реже обращают внимание на время работы прибора. Между тем, двухлитровый огнетушитель «выплевывает» свой заряд за 5-6 секунд. За это время нужно успеть оценить форму порошковой струи (ведь мало кто представляет, как именно срабатывает устройство), «пристреляться» и погасить возгорание. Большие по размеру огнетушители дадут такую возможность: 3-х литровый может работать до 8 сек., а 4-х литровый – до 10. Кроме того, большой огнетушитель может выручить, например, на даче. Он достаточно эффективен для тушения крупных объектов. Цены на порошковые огнетушители колеблются от 300-350 руб. за двухлитровый, до 500-550 за 4-х литровый прибор.
Важно!
- Старайтесь покупать огнетушители в магазинах пожарной техники, для них этот товар основной, тогда как в магазинах запчастей – вспомогательный.
- При покупке проверьте дату изготовления – она нанесена на корпусе огнетушителя. Срок хранения прибора не превышает 5 лет, после этого огнетушитель нужно перезарядить или заменить. При хранении огнетушителя в автомобиле срок его пригодности сокращается до двух лет – постоянные вибрации и перепады температур пагубно сказываются на начинке прибора.
- Обратите внимание на допустимый температурный диапазон: некоторые огнетушители непригодны при температуре ниже -20О, и в стужу ждать от них помощи бессмысленно
- Наиболее предпочтительны огнетушители закачного типа. Они оборудованы манометром, позволяющим проверить исправность прибора при покупке и во время эксплуатации.
- Внимательно изучите правила пользования огнетушителем – они нанесены на корпусе, чтобы в экстренной ситуации не тратить время, а сразу действовать.
- Хранить огнетушитель лучше всего в салоне, чтобы он постоянно был под рукой. При этом важно его надежно закрепить, иначе при резком торможении он превратится в настоящий снаряд, способный серьезно покалечить пассажиров.
- Если вы купили так называемый «набор автомобилиста», достаньте огнетушитель из сумки – в экстренной ситуации у вас не будет времени воевать с застежками.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель предназначена любителям вейкбординга и катания на водных лыжах и является полупрофессиональной, будучи спроектированной на базе одной из самых доступных моделей в линейке.
Гидроцикл Sea-Doo Wake 155 является новинкой в модельном ряду 2009 года, хотя модель, на основе которой он создан, хорошо известна. Это Sea-Doo GTI SE 155, предлагающаяся в Соединенных Штатах за 9 699 долларов. Wake 155 чуть дороже - 9 999 долларов. За эти деньги покупателям предлагается модель, чуть менее комфортная для управляющего, за то идеально подходящая для вейкбординга. В задней части гидроцикла оборудованы крепления для буксировочного троса и пилон. Место пассажира скомпоновано таким образом, чтобы ему было удобно находиться против движения гидроцикла, наблюдая за лыжником или вейкбордистом. Wake 155 имеет большие зеркала заднего вида, что также улучшает обзор и повышает безопасность.
Что касается ходовых качеств модели, то они заточены именно под создание высокой волны за кормой. Для этого была изменена форма корпуса и, в частности, днища. Вследствие этого поменялось поведение гидроцикла на воде: он, в отличие от спортивных моделей, прорубается сквозь волны, а не скользит по их поверхности. Это дает большую устойчивость, обеспечивая высокий комфорт и безопасность буксируемому, особенно при занятиях водным слаломом. Одновременно с этим, управляющему Wake 155 придется, возможно, смириться с частым захлестыванием волной нижней части гидроцикла. Впрочем, имеется герметичный «бардачок» под сиденьем. Для придания еще большей устойчивости Wake 155, предусмотрен отсек для взятия водного балласта. Он наполняется и продувается автоматически, нажатием соответствующей кнопки.
Максимальная скорость Wake 155 составляет около 100 км/ч. Ее обеспечивает 1,5-литровый двигатель Rotax – во многом идентичный известной 3-цилиндровой модели устанавливаемой на все гидроциклы Sea-Doo.
Стандартная схема окраски Sea-Doo Wake 155 – черная нижняя часть корпуса и красная или белая верхняя.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Согласно новейшим маркетинговым исследованиям, процент потребителей, предпочитающих при покупке нового автомобиля не менять марку, наиболее высок именно у Honda.
Данные приводит авторитетное североамериканское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates. Согласно публикуемым результатам, в нынешнем году среди автоиндустрии несколько снизился средний показатель лояльности потребителей. Это означает, что конкуренция между автопроизводителями обостряется и, пожалуй, ни одна компания долго не сможет безоговорочно полагаться на армию своих почитателей.
Характерный показатель данной тенденции специалисты J.D. Power усмотрели в резком прорыве Honda на первое место в рейтинге, где многие годы безоговорочно лидировала Toyota. Утверждается, что 64,7% всех обладателей автомобилей Honda при смене автомобиля снова приобретут Honda – речь не о той же модели, но о марке вообще. Что касается Toyota, то крупнейший японский автопроизводитель оказался на втором месте с результатом в 63,2%. Замыкает тройку лидеров другой бренд Toyota Motor – Lexus. В пятерку сильнейших вошли также Mercedes Benz и BMW на четвертом и пятом местах соответственно.
Комментируя полученные в нынешнем году результаты J.D. Power полагает, что успех Honda обеспечила продуманная политика в отношении компактных моделей, но не менее маловажным называется и то, что автомобили Honda обладают наибольшей остаточной стоимостью при продаже подержанными, в сравнении с ближайшими конкурентами. Компания полагает, что положение Honda может только упрочиться с выходом на рынок недорогого гибрида, способного составить конкуренцию лидеру сегмента – Toyota Prius.
Средним показателем преданности потребителей для автоиндустрии признаны 48%. Лишь 11 марок смогли превысить этот рубеж и сразу четыре из них – японские.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинка выходит на рынок в непростое для сегмента пикапов время. Тем не менее создатели рассчитывают на успех как минимум не меньший, чем у модели, на основе которой она создана – Nissan Frontier.
Suzuki Equator разработан совместно с Nissan North America, Inc. и является чуть более дорогой и богато оснащенной моделью, нежели Nissan Frontier, по крайней мере именно так утверждают его создатели. В первую очередь это относится к системам безопасности. Стандартными для Equator являются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, смонтированные в крыше и срабатывающие при опрокидывании автомобиля, а также подушки, вмонтированные в боковую часть передних кресел для дополнительной защиты при боковом ударе.
Пикап предлагается с двумя типами кабин – полуторной и двойной. При этом доступно два типа грузовой платформы – стандартная и удлиненная. По сути, она не длиннее стандартной, но сохраняет длину независимо от выбранного типа кабины: т.е. если покупатель выбирает версию с двойной кабиной, длина платформы доступна такая же как и для полуторной.
В стандартной комплектации Suzuki Equator оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 152 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Привод – задний. Такая версия обойдется американскому покупателю в 17 995 долларов – это на несколько сот долларов дороже базовой комплектации Nissan Frontier.
Ощутимо вырастает цена при появлении под капотом 4,0-литрового бензинового V6 мощностью 261 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым автоматом и полным приводом. При наличии двойной кабины стоимость топ-комплектации RMZ-4 превышает 30 000 долларов, причем весьма значительно, если выбрать дополнительное оборудование из внушительного списка. Для Equator предусмотрено три уровня оснащения: Base, Comfort и Premium. Они распространяются на модель независимо от типа кабины.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы
Сообщения [Atom]