Авто новости
Нельсон Пике-младший не уверен в своем будущем
Второй гонщик Renault Нельсон Пике-младший заявил, что не знает, где он окажется в следующем году. По его словам, его будущее в Renault под большим вопросом.
"В Renault уже долгое время не было французского гонщика. Думаю, в команде хотят видеть француза. Я даже могу предположить, что на команду оказывается давление со стороны руководства компании по этому поводу. К тому же, есть Роман Гросжан, который успешно прошел курс подготовки гонщиков Renault", - сказал Пике.
Последним французом, выступавшим за Renault, является Патрик Тамбэ, пилотировавший Renault в 1984 и 1985 годах. После 1985 года Renault прекратила свое существование и возродилась в 2002 году на базе команды Benetton, которой она долгое время поставляла моторы, а потом выкупила.
Роман Гросжан, родившийся в Женеве, Швейцария, но выступающий под французской лицензией, уже является чемпионом швейцарской "Формулы-Рено" 2003 года (выиграв все десять гонок сезона) и чемпионом французской "Формулы-Рено" 2005 года. В 2006 году Гросжан дебютировал в европейской "Формуле-3", а также принял участие в одном этапе британской "Формулы-3", где выиграл свою единственную квалификацию и одержал победу в обоих заездах. В 2007 году Гросжан стал чемпионом европейской "Формулы-3", одолев Себсатьена Буэми, и в следующем году попал в серию GP2 в одну из лучших команд чемпионата – ART. Сезон 2008 года Гросжан закончил на четвертом месте.
[Via http://auto.lenta.ru]
На Украине у пьяного водителя теперь могут отобрать автомобиль
Парламент Украины принял решение о существенно повышении штрафов, пишет газета Berliner Zeitung (полн. перевод на Inopressa.ru).
По словам автора статьи Матиаса Кольба, сейчас на киевских улицах можно наблюдать только две картины: либо машины стоят бампер в бампер, либо водители, особенно таксисты, носятся, словно сумасшедшие по ухабистым дорогам, ловко увертываясь от бесчисленных джипов.
Каждый день на Украине в ДТП из-за нарушения правил дорожного движения гибнет 26 человек – всего в 2007 году эта цифра составила 9500 – почти вдвое больше, чем в Германии.
В свою очередь, власти Украины чтобы удержать водителей от «дорожного искушения» увеличили штрафы. Так, за разговор по мобильному телефону во время движения водителю придется заплатить €70 вместо €2,50, а пьянство за рулем грозит конфискацией автомобиля.
Правда, по мнению автора, многие киевляне думают, что «если меня остановят, я найду, как решить проблему». Самой коррумпированной организацией в стране украинцы считают ДАИ. Ведь на слух название автоинспекции воспринимается как "дои!", поясняет немецкий корреспондент.
[Via http://newsland.ru]
Производители автокомпонентов сокращают персонал
Председатель правления компании Continental Карл-Томас Нейман сообщил в четверг, что из десяти тысяч рабочих, нанятых по трудовому контракту, половину планируется сократить. Как сообщает агентство AFP со ссылкой на интервью с Нейманом, на большинстве заводов также придется снизить объемы производства. Причиной такому решению послужило падение оборота компании в 2008 году, по сравнению с прошлым с 26,4 до 25 миллиардов долларов.
В сентябре 2008 года Continental зафиксировал 8,5-процентное снижение прибыли компании по сравнению с прошлым годом. "Потребители обеспокоены сложившимся положением дел. К примеру, один из производителей автобусов задерживает оплату товара, так как из-за кризиса банки отказывают в открытии новых кредитных линий", - заявил Нейман.
Он сообщил, что, одним из возможных способов сокращения производства станет увеличение запланированной на некоторых заводах остановки производства с одной до четырех недель. "Постоянных работников мы не планируем увольнять", - сказал Нейман. Он также добавил, что в следующем году тенденция к сокращению производства сохранится, так как по его прогнозам, влияние кризиса на финансовые дела компании закончится только в середине или конце 2009 года.
Одновременно с Continental о сокращении штата заявил еще один производитель автокомпонентов, компания Visteon. По словам исполнительного директора компании Дональда Стеббинса, причиной планируемого увольнения 2800 рабочих стали "чрезвычайно сложные условия на рынке". Об этом сообщило издание Automotive News Europe. "Мы ожидаем, что в четвертом квартале этого года сложности на финансовом рынке продолжатся - автопроизводители сокращают объем закупок", - сказал Стеббинс.
[Via http://auto.lenta.ru]
Организаторы Ралли Японии отменили два спецучастка
Организаторы Ралли Японии исключили из маршрута два спецучастка первого дня гонки. Из-за ухудшившейся погоды и ожидаемых осадков организаторы не могут гарантировать безопасность экипажей на третьем и седьмом спецучастках. В связи с этим, дистанция ралли сократилась на 22,85 км, а переезды до четвертого и восьмого "допов" будут проложены по альтернативным маршрутам.
Тем не менее, в четверг гонщики проехали тестовый мини-спецучасток, быстрейшим на котором был Дани Сордо на Citroen, оторвавшись от ближайшего преследователя на три десятых секунды. Позади Сордо расположилась тройка пилотов Ford – Франсуа Дюваль (Stobart), Микко Хирвонен (BP Ford) и Хеннинг Сольберг (Munchi's Ford). Лидер чемпионата Себастьен Лёб (Citroen) замкнул первую пятерку.
Маршрут, по которому проходил шейкдаун, будет использоваться в качестве финального суперспецучастка в воскресенье. Интересен этот участок тем, что часть его находится под крышей, а два поворота – под открытым небом, что в случае дождя создаст гонщикам дополнительные трудности.
[Via http://auto.lenta.ru]
Автолюбитель отсудил у Калининградской области 125 тысяч рублей
Светловский городской суд Калининградской области вынес решение в пользу автовладельца, чей автомобиль получил повреждения, попав в яму на дороге. Как сообщает ИТАР-ТАСС, муниципальное образование "Светловский городской округ" обязано выплатить компенсацию в размере 125 тысяч рублей.
Обратиться в суд автолюбителя вынудили отказ городских властей и страховой компании возместить ущерб, который был причинен из-за ненадлежащего состояния проезжей части. В один из дождливых дней Audi, принадлежащий истцу, попал в яму и после этого не заводился. В автосервисе причиной поломки назвали попадание воды в двигатель (гидроудар), из строя также вышли электронные системы автомобиля. Страховщик отказался считать это страховым случаем.
В своем решении суд сослался на нарушение муниципальными властями статьи 16 федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления". Согласно этому нормативному акту к вопросам местного значения городского округа относятся "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности".
[Via http://auto.lenta.ru]
Мотоциклист погиб, врезавшись в полицейских
В Великобритании мотоциклист погиб, столкнувшись с полицейской машиной. Вопиющий инцидент произошел в графстве Кармартеншир.
Время – 23:35 29 октября по среднеевропейскому времени. Место – улица Betws Road в местечке Амманфорд.
Известно, что погибший мотоциклист – мужчина. Никакие другие подробности инцидента не сообщаются. Также пока неясно, кто виновен в аварии.
По данным медиков, погибшему было 39 лет и он скончался на месте происшествия еще до приезда "скорой помощи".
Полиция собирает свидетельские показания и призывает всех, кому есть что рассказать про этот случай, связаться с правоохранительными органами города Амманфорда. О случившемся также поставлена в известность Независимая комиссия по жалобам на полицию (Independent Police Complaints Commission – IPCC), есть в Британии и такой орган.
[Via http://www.motonews.ru]
Volkswagen увеличил прибыль за счет России, Китая и Индии
Германский автогигант Volkswagen показал рост чистой прибыли в III квартале выросла на 27% за счет повышения продаж в России, Китае и Индии, которое компенсировало спад на рынках США и Западной Европы.
Чистая прибыль автопроизводителя в июле-сентябре составила 1,21 миллиарда евро, или 3,02 евро в расчете на акцию, по сравнению с 947 миллионами евро, или 2,38 евро на акцию, полученных за аналогичный период годом ранее.
Результат превысил средний прогноз аналитиков на уровне 961 миллион евро. Выручка Volkswagen поднялась в прошедшем квартале на 11% — до 28,9 миллиарда евро. Компания заявила, что по-прежнему ожидает роста прибыли и продаж по итогам 2008 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.
Во вторник Volkswagen обогнал американскую нефтяную компанию Exxon Mobil и занял первое место в мире по капитализации. При пиковом значении котировок бумаг автопроизводителя во вторник его капитализация составляла 296 миллиардов евро (370 миллиардов долларов), в то время как рыночная стоимость Exxon Mobil по итогам торгов 27 октября равнялась 343 миллиардам долларов. В среду Volkswagen отступил на второе место в результате резкого падения стоимости его акций, а Exxon вернула себе лидерство.
[Via http://newsland.ru]
Расследовать нарушения ПДД милиционерами будут инспекторы ГИБДД
Московская Госавтоинспекция собирается создать специальную группу для выявления и расследования нарушений правил дорожного движения со стороны сотрудников милиции и самих инспекторов. Об этом, как сообщают РИА Новости, в четверг заявил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.
По его словам, в столице увеличилось число аварий, участниками которых являются водители-милиционеров, находящихся как за рулем служебных машин, так и за рулем личного автотранспорта. "Все подобные случаи должны тщательно расследоваться. Для этого при столичной Госавтоинспекции создается спецгруппа. В нее войдут сотрудники отделов по личном составу и сотрудники собственной службы безопасности", - добавил Казанцев.
Сейчас выявлением нарушений служебной дисциплины занимается контроль-профилактический отдел ГИБДД Москвы. В 2008 году его сотрудники провели 357 проверок и спецмероприятий, и выявили 46 случаев нарушения законности и 90 случаев нарушения служебной дисциплины. В итоге, к дисциплинарной ответственности были привлечены 142 милиционера, а 27 человек - уволены из органов внутренних дел.
[Via http://newsland.ru]
На лондонском аукционе был продан McLaren F1 1997 года выпуска
В ночь со среды на четверг на лондонском автоаукционе RM бы продан автомобиль McLaren F1. Его итоговая цена составила почти четыре миллиона долларов, сообщает Pistonheads.
Эта модель была выпущена всего в 107 экземплярах - последний McLaren F1 был собран в 1998 году. Проданный экземпляр носил номер 65, и был построен в 1997 году. Предыдущий владелец проехал на "раритете" всего 484 километра, сохранив идеальное состояние машины. По слухам, новым владельцем автомобиля стал коллекционер из Хьюстона.
Напомним, что McLaren F1 является одним из самых быстрых автомобилей в мире - до "сотни" он разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость равна 372 километрам в час. Он оснащался двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,1 литра, мощность которого достигала 627 лошадиных сил. Среднемоторный автомобиль имел карбоновый монокок и кузов, спроектированный с оглядкой на болиды "Формулы-1". В самой простой комплектации McLaren F1 стоил более миллиона долларов, что сделало автомобиль на тот момент самой дорогой серийной машиной.
[Via http://auto.lenta.ru]
Финишную отмашку в Гран-при Бразилии дадут родители будущего чемпиона
Организаторы Гран-при Бразилии - финальной гонки Чемпионата мира "Формулы-1" - объявили, что отмашку клетчатым флагом на финише гонки дадут родители того пилота, кто по итогам гонки станет новым чемпионом мира. "В зависимости от того, как будет складываться гонка, на последнем круге Гран-при Бразилии мы пригласим на судейскую вышку родителей того гонщика, который станет "Чемпионом мира 2008", - сказал представитель автодрома "Интерлагос" Карлос Роберто Монтанер.
Напомним, накануне последней гонки этого сезона претендентов на чемпионский титул осталось двое – Льюис Гамильтон и Фелипе Масса. При этом Массе недостаточно выиграть Гран-при Бразилии: для того, чтобы он стал обладателем титула, Гамильтон должен финишировать ниже пятого места. В связи с этим на финише этой гонки может сложиться ситуация, при которой отмашку клечатым флагом Массе, даже в случае его победы на Гран-при Бразилии, будут давать родители Льюиса Гамильтона.
[Via http://auto.lenta.ru]
Финал чемпионата GP2 2009 года пройдет на новой трассе в Португалии
Организаторы чемпионата GP2 объявили о том, что новая португальская трасса в Альгарве примет последний этап серии сезона 2009 года.
Переговоры о внесении в календарь GP2 этого автодрома велись долгое время, и в итоге договоренность была достигнута. Организаторы гоночной серии уже добавили трассу в список автодромов, которые примут у себя соревнования GP2. Однако дата проведения заездов еще не утверждена - известно лишь, что этап в Португалии станет финальной гонкой серии в следующем сезоне.
Серия GP2 является гонками поддержки "Формулы-1" и большинство ее этапов проходит параллельно с соревнованиями "большого" чемпионата - на тех же трассах и в тот же уик-энд.
Ранее сообщалось, что трасса в Альгарве примет у себя этап Le Mans Series в сезоне 2009 года, заменив легендарный автодром в Монце, а позже FIA выдала португальскому автодрому лицензию на проведение тестов "Формулы-1".
[Via http://auto.lenta.ru]
Концерн PSA приостановит производство на 20 дней
Исполнительный директор французского концерна PSA Кристиан Стрейф (Christian Streiff) заявил в среду журналистам в Брюсселе, что компания планирует приостановить заводы сроком на 20 дней в промежутке с настоящего времени до конца года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.
Причиной остановке производства стало падение уровня продаж автомобилей концерна на 5,2 процента в третьем квартале 2008 по сравнению с тем же периодом прошлого года. Пока не сообщается, на каких именно заводах производство будет заморожено.
Неделю назад представители компании заявили, что в четвертом квартале этого года продажи, вероятно, сократятся на 17 процентов, а за весь год – на восемь процентов. Также они выразили опасение тем, что общие продажи концерна PSA вместо прогнозируемого пятипроцентного роста снизятся на 3,5 процента.
[Via http://auto.lenta.ru]
Виталий Петров попал в десятку лучших на тестах серии GP2
В среду на трассе в испанском Хересе прошел первый день тестов серии GP2, в которых россиянин Виталий Петров показал десятое время во второй сессии. Лучший результат дня показал Пастор Мальдонадо, выступивший за команду ART, в составе которой в свое время выигрывали титулы в GP2 Льюис Гамильтон и Нико Росберг.
В утренней сессии быстрейшим гонщиком был Давиде Вальсекки за рулем машины Durango, опередивший менее чем на одну десятую секунды чемпиона европейской "Формулы-3" Нико Хюлькенберга – еще одного гонщика ART. Третье время в сессии осталось за Мальдонадо. Виталий Петров с утра был на 11 месте, уступив Вальсекки менее одной секунды, а его напарник по команде Campos Давиде Ригон сумел показать только 17 результат и проиграл россиянину еще восемь десятых секунды.
В послеобеденной сессии команда ART продолжила удерживать позиции в лидирующей группе. Пастор Мальдонадо установил лучшее время дня и рекорд этой сессии – 1:24.727. Менее трети секунды венесуэльцу уступила пара японских гонщиков Кудаи Цукакоси (Piquet) и Камуи Кобаяси (DAMS), расположившиеся на втором и третьем местах. Петров показал десятое время, проиграв Мальдонадо секунду.
Тесты GP2 продолжатся в четверг, но уже с изрядно поменявшимися составами. Виталий Петров в этот день пересядет в кокпит болида команды Racing Engineering, чей гонщик одержал победу в личном зачете серии GP2 2008 года. Напарником Петрова станет Лука Филиппи.
[Via http://auto.lenta.ru]
Peugeot 308 установил рекорд топливной экономичности
Автомобиль Peugeot 308 1,6 л HDi комплектации Berline установил новый рекорд потребления топлива, проехав 1689,7 километра по дорогам Южной Африки на одном баке. Таким образом, Peugeot смог осуществить Coast'Coast Challenge, пролегающий между городом Кляйнзи (западное побережье Южной Африки, северней Кейптауна) и городом Умхланга (восточное побережье ЮАР). Средний уровень потребления топлива составил порядка 3,4 литров на 100 километров.
Peugeot принял решение об участии в Coast'Coast Challenge, чтобы продемонстрировать безвредность модели 308 для окружающей среды. Этот пробег стал очередной инициативой Марки, проведенной под знаком стремления производителя к ограничению вредных выбросов в атмосферу. Помимо этого компания Peugeot приняла участие в посадке деревьев, число которых соответствовало объему выбросов углеводорода во время этого заезда. Расчеты были произведены Международной ассоциацией торговли эмиссионными квотами. Деревья были посажены на территории Апельсиновой Фермы, расположенной на юге Йоханнесбурга.
Символично, что пилоты посадили деревья после пересечения финишной линии.
Прославившийся Peugeot 308 Coast'coast будет выставлен на стенде марки в рамках автомобильного салона в Йоханнесбурге, который пройдет с 30 октября по 9 ноября 2008 года.
[Via http://newsland.ru]
В Москве появятся супермощные системы видеофиксации нарушений
ГИБДД Москвы в ближайшее надеется получить в свое распоряжение несколько новых, более мощных комплексов видеофиксации нарушений ПДД - они смогут контролировать сразу восемь полос движения. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в четверг заявил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.
По словам Казанцева, "новые комплексы смогут фиксировать нарушения за 500 метров и три раза подряд на разном расстоянии опознавать номер автомобиля". "Хороший прибор. Мы будем обращаться в правительство Москвы с просьбой выделить средства на его приобретение" - добавил он.
Стоимость такого комплекса Казанцев не назвал, но уточнил, что обычная система видеофиксации, которая контролирует только одну полосу движения, стоит 500 тысяч рублей, а мобильные установки - от 1,5 до 4 миллионов рублей.
Казанцев также добавил, что в течение ближайшего месяца 15 новых систем видеофиксации будут установлены на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Где именно - не уточняется.
[Via http://auto.lenta.ru]
MotoGP: Канепа решил вопрос с номерами
Итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который с будущего года будет ездить в серии MotoGP на Ducati за команду Team Alice (Pramac Racing), решил вопрос с номерами, который первоначально вызвал ряд затруднений.
Дело в том, что всю свою спортивную жизнь Канепа выступал под номером "59". Под этим номером он ездил и в серии Superstock, и в тестах MotoGP, и когда появлялся по системе wildcard в серии World Superbike.
Однако сейчас, когда Никколо приходит на постоянной основе в MotoGP, он уже не смог взять для себя этот номер, потому что ранее его выбрал вернувший в серию после нескольких лет отсутствия испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau).
Причем "59" – это вовсе не номер Сете, его постоянным номером был "пятнадцатый", но по возвращении в MotoGP после некоторого периода отсутствия он обнаружил, что его номер уже занят – сейчас под ним в "королевском" классе ездит молодой пилот из Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis).
Тогда Сете выбрал себе другой номер – "59" – в честь года основания его дедушко й компании Bultaco.
Канепе ничего не оставалось, как заняться поиском альтернативы и для себя. В итоге он остановился на числе "88". "Я выбрал номер 88 потому что я родился в 1988 году", - рассказал Никколо. "Не думаю, что Сете будет гонять еще десять лет, так что думаю, что впоследствии я смогу вернуть себе пятьдесят девятый номер", - иронично добавил он.
Сейчас Канепа оказался в любопытной ситуации – у него огромный опыт работы с мотоциклом Ducati Desmosedici, который он тестировал очень и очень много, но практически нет опыта езды на разных трассах MotoGP (которых сейчас аж восемнадцать штук). В то же время у второго пилота команды, тоже новичка, финна Мики Каллио (Mika Kallio) – ровно обратная ситуация, он совершенно незнаком с мотоциклом, зато ездил на всех трассах MotoGP (так как пришел из класса 250 кубиков), кроме трека в Лагуна Сека (Калифорния, США), где гоняют только участники премьер-класса.
"У меня больше опыта с мотоциклом, у него с трассами, поэтому, думаю, мы будем помогать друг другу. Как два молодых гонщика, которым предстоит работать вместе, в связке. Я уже поделился с ним парой подробностей про мотоцикл, но он и так очень хороший гонщик, думаю, без проблем освоит этот байк и самостоятельно", - отметил Канепа.
"Я очень рад быть в команде Pramac Racing, и предвижу, что будущий год будет очень сложным – все такие быстрые!", - заявил Никколо. "В то же время я проехал много километров в 2008 году и чувствую себя достаточно уверенно. Ушло некоторое время на то, чтобы изучить байк, но, например, на таких треках как Брно, Индианаполис и Муджелло, где я проводил тесты, мне удалось показать весьма хорошее время", - добавил новоиспеченный пилот "королевского" класса MotoGP.
Канепа также рассказал, что ему уже удалось чуть-чуть попробовать в деле шины Bridgestone, которые предполагается использовать в 2009 году, несколько дней назад на треке в португальском Эшториле, и он не почувствовал какой-то глобальной разницы с резиной 2008 года.
Никколо Канепа 20 лет, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат Superstock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе. Если предварительно уже известный состав пилотов команд "королевского" класса MotoGP на 2009 год не претерпит дальнейших изменений, то Канепа станет самым молодым пилотом премьер-класса в сезоне 2009 года.
[Via http://www.motonews.ru]
Тюнеры из ICON 4x4 Design преобразили Lexus LX570
Компания ICON 4x4 Design представит в Лас-Вегасе (США) тюнинговую версию внедорожника Lexus LX570.
Как сообщается в официальном пресс-релизе Lexus, кузов автомобиля будет окрашен матовой краской серого цвета, тон которой меняется в зависимости от места нанесения. Наружные накладки и эмблемы покрыты черным хромом, с боков удалены молдинги, а с крыши рейлинги, входящие в базовое оснащение стандартной модели.
Все деревянные панели в салоне заменены на карбоновые, а заднее и боковые стекла получили глубокую тонировку. Специалисты ICON 4x4 Design также перенастроили впускную систему двигателя и установили выхлопную систему собственного производства, а тормоза усилили при помощи шестипоршневых и четыерхпоршневых суппортов спереди и сзади соответственно.
Внушительности Lexus LX570 также придают 24-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" в шины Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico размерностью 285/35. Презентация машины состоится в рамках автошоу SEMA, которое пройдет с четвертого по седьмое ноября 2008 года в США.
[Via http://auto.lenta.ru]
Минфин подписал приказ об отмене моратория на режим промсборки
Приказ об отмене моратория на прием заявок и подписание новых соглашений о строительстве заводов по выпуску автомобильных в режиме промсборки в четверг был подписан главами Минфина и Минэкономразвития РФ. В ближайшие дни этот документ планируется зарегистрировать в Министерстве юстиции, сообщает РИА Новости.
Как отмечают чиновники, новый приказ "на бессрочный период" продлевает возможность подписания новых соглашений. Однако новые заявки будут приниматься только от производителей комплектующих - на сборку автомобилей льготы распространяться не будет.
Возобновление приема заявок на работу в режиме промсборки стало возможным из-за очередной задержки вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО), вызванную участием России в недавнем конфликте на Северном Кавказе. Напомним, что в 2007 году правительство РФ подписало 13 инвестиционных соглашений с иностранными компаниями о работе в режиме промсборки на общую сумму почти в два миллиарда долларов США, а прием заявок от них прекратился 10 ноября прошлого года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Британский журнал узнал подробности об Audi TT RS
В интернет просочилась информация о новом Audi TT RS. Как сообщает издание Autocar, автомобиль будет оснащаться пятицилиндровым мотором TFSI с двойным наддувом (турбина и компрессор) мощностью 335 лошадиных сил.
Крутящий момент двигателя передается через шестиступенчатую ручную коробку передач на все четыре колеса. До "сотни" машина разгоняется за 4,5 секунды, а средний расход топлива составляет немногим больше восьми литров на 100 километров пути. Возможно, TT RS будет оснащаться собственной версией подвески с магнитореологическими амортизаторами, и, опционально, керамическими тормозами.
По шпионским фотографиям можно сказать, что "заряженная" версия будет оснащаться передним бампером в стиле R8 с более глубокими воздухозаборниками, видоизмененным задним диффузором и расширенными колесными арками.
Предполагается, что сборка автомобилей начнется летом 2009 года, а первые машины появятся в автосалонах ближе к концу следующего года. Audi TT RS будет выпускаться в версиях кабриолет и купе. Цена конкурента Porsche Cayman пока не известна, но ожидается, что купе будет стоить около 72 тысяч долларов, а кабриолет будет дороже на три тысячи долларов.
[Via http://auto.lenta.ru]
Новые гибридные версии седанов Ford получили эко-дисплеи
Компания Ford в среду анонсировала гибридные версии седанов Ford Fusion и Mercury Milan, которые уже в декабре появятся на североамериканском рынке. Эти автомобили используют силовую установку, аналогичную той, что устанавливается на гибридные внедорожники Ford Escape и Mercury Mariner, но при этом оснащены более мощным батарейным блоком и только на электротяге могут разогнаться до 75 километров в час.
Еще одним новшеством гибридных седанов станут так называемые "эко-дисплеи" SmartGauge - это два жидкокристаллических экрана высокого разрешения, которые размещены по бокам от аналогового спидометра. На эти дисплеи будет выводиться о расходе топлива и заряде батарей, а также о том, насколько экологично едет водитель: чем больше листиков рисуется на правом экране, тем лучше. Кроме того, расположение информационных блоков и количество выводимых данных водитель сможет настраивать самостоятельно.
Гибридные седаны Ford комплектуются 2,5-литровыми бензиновыми моторами и бесступенчатыми вариаторами. С полным баком и полностью заряженными батареями эти автомобили могут проехать до 700 миль (чуть больше 1100 километров). В год планируется выпускать по 25-50 тысяч таких машин.
[Via http://newsland.ru]
Автомобили на стоянке будут охранять друг друга
Люди все меньше общаются, они предпочитают стучать пальцами по клавиатуре, хихикая в одиночестве и разглядывать фото друзей только в сети. Автомобильные пробки еще меньше способствуют общению с друзьями, так что, как правило, водители лишь перекидываются бранными словами в дороге и по приезду в офис опять утыкаются в мониторы. Если научить людей общаться ученые не могут, то они решили научить общаться автомобили, чтобы водителям было легче. Возможно, скоро мы больше не будем просыпаться от звука сигнализации, который не слышит хозяин авто и будем точно знать, где есть свободное место на парковке, благодаря нашим авто.
На волне роста угонов и разбойных нападений, на парковке у дома не лишней может оказаться специальная система коммуникации авто SVATS (Sensor network-based Vehicle Anti-Theft system — Сенсорная Сетевая Автомобильная Противоугонная Система). Все парковочные места и автомобили снабжаются специальными датчиками. Когда авто заезжает на свое место, все остальные машины на парковке получают сигнал "Здравствуйте, я здесь", таким образом все припаркованные авто знают, что их собрат на месте и периодически проверяют наличие друг друга на местах. Как только владелец хочет уехать, машина посылает сигнал "До свидания" и покидает место. Если авто покидает свое место без прощального сигнала, владелец авто получает тревожный звоночек от всех автомобилей припаркованных рядом. Перекличка собратьев по паркингу происходит раз в 4-9 секунд. Разработчики этой системы утверждают, что ложных срабатываний не может быть, так как один сенсор на авто контролируется другими тремя сенсорами. Конечно, лучше сделать так, чтобы автомобиль вообще было бы невозможно украсть, однако все охранные системы, доступные сейчас поддаются взлому и обману. По задумке ученых, застройщик жилых домов мог бы заказать подобные датчики для всей парковки, что послужило бы дополнительным конкурентным преимуществом.
Разнообразные системы коммуникации между автомобилями, которые бы обезопасили водителя от непредвиденных неприятностей на дороге, с которыми уже столкнулись другие, разрабатывают и автомобильные производители. Свой язык автомобильного общения недавно протестировала компания Volkswagen, и он называется "Car-2-Car". Работает он так. Например, если автомобиль попадает в ДТП, пробку, туман или гололед, он передает соответствующую информацию и предупреждение об опасности всем участникам движения, находящимся в зоне проблемы. Таким образом, водители могут своевременно реагировать на изменения дорожной ситуации. Во время испытаний автомобили Passat и Golf выполняли функции передатчика, приемника и коммутатора. Обмен данными между автомобилями происходил через модуль беспроводной связи Wireless LAN, а проблемы на дороге моделировались специалистами. Тесты прошли вполне удачно.
Не отстают от всех и японцы, компания Nissan уже успела создать четвертое поколение автомобиля, который носит название ASV-4, с собственной системой общения с другими участниками движения. Система предупреждения Nissan ASV-4 использует коммуникации между автомобилями для предупреждения водителя, чтобы он успел предпринять соответствующие меры в ситуации, когда приближающийся автомобиль еще не виден, но представляет собой потенциальную угрозу безопасности на дороге. Работа системы зависит от информации, получаемой от других автомобилей, оборудованных навигационной системой Nissan. При возникновении угрозы аварийной ситуации система подает звуковой сигнал.
Ассоциация Communication Consortium, в которую входят Audi, BMW, Daimler, Fiat, Honda, Opel, Renault и Volvo уже давно разрабатывает системы общения между автомобилями. Их идея состоит в том, что многочисленные датчики и системы должны определять и видеть всех участников движения, определять их скорость и направление движения даже в условиях плохой видимости. Эти функции, по мнению большиснтва производителей, должны быть интегрированы в навигацию, которая на своем мониторе будет выводить информацию, полученную от других автомобилей об авариях и опасностях на дороге. Сейчас объединение автомобильных компаний борется за то, чтобы в Европе государства предоставили радио частоты и другие возможности для реализации этой инициативы.
Елизавета Бадалова
[Via http://newsland.ru]
VW сократит производство за счет рождественских каникул
Концерн Volkswagen, который долгое время оставался неподверженным влиянию финансового кризиса, в настоящее время изучает возможность незначительного сокращения производства автомобилей за счет удлинения рождественских каникул на несколько дней. По предварительным планам, как пишет Welt.de, VW может объявить нерабочими два дня перед Рождеством, и один день после. На сколько, в итоге, будет сокращено производство - пока не сообщается.
"На самом деле, наши запасы готовых автомобилей не так велики для того, чтобы делать большой перерыв в производстве", - заявил шеф производственного совета VW Бернд Остерлох (Bernd Osterloh). "Кризис, конечно, затронул и VW, но не так сильно, как некоторые другие компании", - добавил он.
Главными последствиями кризиса для автомобильной промышленности Германии и Западной Европы в целом, по мнению Остерлоха, станет сокращение числа рабочих мест на 3-5 процентов. Кроме того, высокая стоимость рабочей силы в Европе вынудит автопроизводителей заняться переносом производства в другие страны - в Азию, Индию или в Россию.
Напомним, что ранее VW уже сообщал о снижении объемов производства внедорожников на заводе в Словакии.
[Via http://auto.lenta.ru]
Yokohama официально открыла новый завод в Китае
24 октября компания Yokohama Rubber провела церемонию открытия завода по производству грузовых и автобусных радиальных шин в китайском городе Сучжоу. Новый завод принадлежит местному подразделению Yokohama Rubber, компании Suzhou Yokohama Tire. Теперь Yokohama будет производить автобусные и грузовые шины в 4 странах: Японии, США, Таиланде и Китае.
На церемонии присутствовало около 280 гостей, включая дистрибьюторов компании из разных китайских провинций, представителей администрации Сучжоу, президента и директора по работе с клиентами Yokohama Rubber Таданобу Нагумо (Tadanobu Nagumo), а также управляющего директора компании Сейджи Такая (Seiji Takai). Во время выступления перед присутствующими, г-н Нагумо заявил: «Новый завод будет работать по мелкосерийной интегрированной производственной системе и с учетом требований безопасности для окружающей среды. Ранее мы импортировали шины этого сектора из Японии, а сейчас сможем производить их здесь и поставлять на китайский рынок большие объемы продукции».
Компания Suzhou Yokohama Tire была основана Yokohama Rubber в апреле 2006 года с инвестициями 27.1 миллионов долларов. С ежегодными объемами производства 340 000 шин Suzhou Yokohama Tire перейдет на полную производительность в мае 2009 года. К этому времени количество ее служащих должно составить 400 человек. В строительство нового завода Yokohama Rubber инвестировала 95 миллионов долларов. Планируются и дальнейшие инвестиции в расширение предприятия в соответствии с ростом продаж.
В настоящее время в Китае Yokohama Rubber принадлежит 4 производственно-коммерческих предприятия, одно предприятие по продаже шин и одна компания, контролирующая все операции Yokohama в стране. Открытие Suzhou Yokohama Tire увеличит количество китайских компаний Yokohama до семи.
[Via http://news.japancar.ru]
Страховщики хотят повысить ОСАГО для неопытных водителей
Три группы страховых математиков, соотнеся тарифные ставки с выплатами, сделали вывод: ОСАГО должно подорожать, минимум, на 40%. В частности, к повышению тарифов стоит готовиться дачникам, молодым водителям и владельцам маршрутных такси, пишет "Коммерсантъ Деньги". Мотоциклистам можно расслабиться. Цена полиса ОСАГО для них и так завышена.
Страховщики мотивируют очередное повышение высокой аварийностью и соответствующими выплатами, составляющими более 50% сборов. По оценкам независимых экспертов, за первый квартал 2008 года уровень убыточности перевалил за критическую отметку и составил 79%. Эта цифра — главный аргумент страховщиков в доводах за увеличение тарифов.
Претенденты на повышение
Сегодня для владельцев легковушек базовый тариф составляет 1980 руб. для физических лиц и 2375 руб.— для юридических. Эксперты предлагают ежегодно индексировать его на 8-16%.
Владельцы маршрутных такси
Исходя из выводов страховых математиков, резкий рост тарифов грозит владельцам общественного транспорта. Например, владельцы московских такси Ford Focus с двигателем мощностью 100 л. с. платят сегодня за полис ОСАГО 11 563,5 руб. По оценкам трех групп экспертов, убыточность по общественному транспорту выше в 2,2-2,6 раза, чем это изначально закладывалось. По мнению исследователей, новые платежи для этой группы автовладельцев могут составить от 25 439,7 руб. до 30 065,1 руб.
Начинающие водители
Может не повезти и молодым неопытным водителям. Математики считают, что убыточность по ним выше на 36-50%, чем заложенная в тарифе. Например, 20-летний москвич с годичным стажем вождения, который сегодня платит 8751,6 руб. за полис для своей Kia с двигателем 1,6 л, после корректировки тарифов будет платить уже от 11 902,2 руб. до 13 127,4 руб. Должна вырасти, как подсчитали исследователи, и стоимость полисов, в которые вписано больше одного водителя.
Дачники
Могут подняться тарифы и для дачников, покупающих полисы меньше чем на год. "Для полисов с периодом использования 6 месяцев расчетный коэффициент оказался на 17% выше действующего значения, в то время как действующее значение для периода использования 9 месяцев — на 5% выше расчетного", - написано в исследовании.
Исключением стали мотоциклисты, для кого тарифы в исследовании признаются завышенными на 60-80%. Сегодня владелец двухколесной Honda платит за полис в Москве 3159 руб., а должен, по расчетам математиков, - 630-1260 рублей. Хотя назвать аварийность этих участников движения низкой, сложно. По данным ГИБДД, за это лето на московских дорогах погибло более 40 мотоциклистов.
По всей видимости, страховщики надеются получить повышение тарифов ОСАГО уже в ближайшем будущем. Однако столичным автовладельцам пока не стоит в срочном порядке пересматривать бюджет на содержание авто. Математики насчитали 34 субъекта, где страховщики выплачивают более 77% собранной премии, и Москвы с областью там нет. Исследователи признают, что в столице тарифы пока можно не менять. Свое исследование о возможном повышении тарифов проводит Минфин. Как ожидается, его результаты будут известны в конце нынешнего - начале следующего года.
[Via http://newsland.ru]
Продажи GM в третьем квартале упали на 11 процентов
Концерн General Motors сообщил о падении глобальных продаж на 11,4 процента по итогам третьего квартала 2008 года. Как сообщают представители GM, причина этого - в резком снижении спроса в Северной Америке и в финансовом кризисе, последствия которого теперь докатились до Европы и других мировых рынков.
Всего с июля по сентябрь GM реализовал 2,1 миллиона автомобилей. При этом, продажи в Северной Америке снизились на 18,9 процента. Как отмечают эксперты, сейчас спрос на машины в США в сентябре достиг своего минимального уровня за последние 15 лет.
По итогам девяти месяцев глобальные продажи GM снизились не так заметно - всего на 5,8 процента. Однако падение этого показателя в конце года продолжится. По мнению многих экспертов, последствия кризиса пока только начинают сказываться на мировом автомобильном рынке. Кроме того, большинство автопроизводителей уже заявили о существенном снижении объемов производства в последние месяцы этого года.
[Via http://auto.lenta.ru]
Специальный выпуск Subaru Legacy – Smart Selection
29 октября в продаже появился специальный выпуск автомобилей Subaru Legacy под названием Smart Selection.
Автомобиль Subaru Legacy Touring Wagon B4 2.0i Smart Selection имеет эксклюзивную обшивку сидений, ксеноновые фары ближнего света, 16-дюймовые 12-спицевые алюминиевые колеса, регулировку водительского сидения по 8 направлениям, а также новый, более спортивный дизайн панели приборов и стекла с защитой от УФ-излучения.
Автомобили специального выпуска Subaru Legacy Touring Wagon B4 2.5i Smart Selection и 2.0GT Smart Selection, а также Subaru Legacy Outback 2.5i Smart Selection в свою очередь тоже получили эксклюзивную обшивку сидений, ксеноновые фары ближнего света и регулировку водительского сидения по 8 направлениям. Помимо прочего эти машины оснащены полностью автоматическим кондиционером, панелью приборов с иллюминацией и системой SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive).
Цены на автомобили специального выпуска – в пределах 2 142 000 – 2 950 500 йен (с учетом налога). За месяц планируется продать 300 экземпляров Touring Wagon B4 2.0i Smart Selection, 150 экземпляров Touring Wagon B4 и Outback 2.5i Smart Selection и 150 экземпляров Touring Wagon 2.0GT Smart Selection.
[Via http://news.japancar.ru]
Новые "гибриды" Ford получили эко-дисплеи
Компания Ford в среду анонсировала гибридные версии седанов Ford Fusion и Mercury Milan, которые уже в декабре появятся на североамериканском рынке. Эти автомобили используют силовую установку, аналогичную той, что устанавливается на гибридные внедорожники Ford Escape и Mercury Mariner, но при этом оснащены более мощным батарейным блоком и только на электротяге могут разогнаться до 75 километров в час.
Еще одним новшеством гибридных седанов станут так называемые "эко-дисплеи" SmartGauge - это два жидкокристаллических экрана высокого разрешения, которые размещены по бокам от аналогового спидометра. На эти дисплеи будет выводиться о расходе топлива и заряде батарей, а также о том, насколько экологично едет водитель: чем больше листиков рисуется на правом экране, тем лучше. Кроме того, расположение информационных блоков и количество выводимых данных водитель сможет настраивать самостоятельно.
Гибридные седаны Ford комплектуются 2,5-литровыми бензиновыми моторами и бесступенчатыми вариаторами. С полным баком и полностью заряженными батареями эти автомобили могут проехать до 700 миль (чуть больше 1100 километров). В год планируется выпускать по 25-50 тысяч таких машин.
[Via http://auto.lenta.ru]
Трой Бэйлисс завершает карьеру в "супербайке"
Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) завершает свою многолетнюю карьеру в серии World Superbike. Последний этап сезона 2008 года в португальском Портимау, который состоится 2 ноября, станет для него последним этапом в карьере.
Бэйлисс – трехкратный чемпион WSBK – он был им в 2001, 2006 годах и досрочно завоевал чемпионский титул и в текущем году – сейчас, когда впереди осталась всего одна гонка, у Бэйлисса в активе 410 очков, а у его ближайшего конкурента японца Нориюки Хаги (Noriyuki Haga) из команды Yamaha Motor Italia WSB Team – 325 очков.
"Сейчас я могу себе позволить расслабиться, зная, что мы сделали все, что рассчитывали сделать в этом сезоне", - отметил Трой. "Мы завоевали чемпионский титул и в личном зачете, и в кубке конструкторов, и я могу отправиться в Портимау с ощущением, что огромный груз свалился с плеч. У меня был очень напряженный год, я устал, и горд тем, что достойно выдержал и последние гонки. Но при этом мне все равно хотелось бы завершить и сезон, и карьеру – победой! Буду очень рад, если получится выиграть и этап в Португалии – мои две последние гонки в серии World Superbike", - добавил пилот.
О своих планах на будущее Бэйлисс особо не распространяется, ранее в интервью он отмечал только, что по окончании сезона планирует поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии (последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе). Эксперты не исключают, что даже после ухода из большого мотоспорта Бэйлисс может так или иначе продолжить сотрудничество с Ducati.
Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в паре с Максом Бьяджи последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 39 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.
В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.
В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).
В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гоняет в WSBK и демонстрирует отличные результаты.
[Via http://www.motonews.ru]
Брошюра с изображениями нового Lexus RX всплыла в сети
Журналистам издания autospies.com удалось поймать действительно крупную рыбу - не часто в руки попадается официальная рекламная брошюра автомобиля, который даже не видели на предсерийных тестах - новый Lexus RX
Однако, вполне возможно, что такое засвечивание является частью пиар-кампании автомобиля, официальный дебют которого состоится менее чем через месяц на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Некоторым новинка напомнит недавний концепт LF-Xh, другим - вездесущую Toyota Camry. Как бы там ни было, новинка существенно отличается от них обоих семиместным кузовом - таковы потребности покупателей из США, кои составляют львиную долю клиентуры бренда Lexus.
Первоначально, линейка двигателей будет включать неизменную 3,5-литровую V-образную шестерку, позднее будет представлен двигатель с заявленной мощностью 400 л.с. - нетрудно догадаться, что, скорее всего это будет гибрид.
Производство автомобиля начнется в декабря, но в качестве рождественского подарка получить новый RX не выйдет, продажи начнутся чуть позже.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda подвела финансовые итоги
Японская Honda Motor подвела итоги первого полугодия финансового года, которое завершилось 30 сентября 2008г.
В целом, итоги малоутешительны, но вполне оправданны в условиях глобального кризиса. Так, объем продаж компании за полгода снизился на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года – до 5,694 триллиона иен (48,74 миллиарда евро).
Операционная прибыль компании снизилась на 27,1% до 370,1 миллиарда иен (3,17 миллиарда евро). Прибыль до налогообложения снизилась на 21,2% до 384,5 миллиарда иен.
Чистая прибыль Honda снизилась за полгода на 19,1% до 302,9 миллиарда иен (2,59 миллиарда евро).
При этом что касается количественных продаж различной продукции компании, то тут с мотоциклами ситуация складывается лучше всего. Продажи мотоциклов и другой двухколесной техники под брендом Honda за отчетный период увеличились на 22,3% до 5,608 миллиона единиц. При этом продажи автомобилей выросли всего на 0,7% - до 1,897 миллиона штук. А продажи силовой техники снизились на 8,8% до 2,541 миллиона штук.
По прогнозу Honda, в целом за финансовый 2008-2009 год, который завершается 31 марта 2009г., объем продаж снизится на 3,4% до 11,6 триллиона иен (99,3 миллиарда евро), операционная прибыль снизится на 42,3%, прибыль до налогообложения опустится на 35,3%, а чистая прибыль снизится на 19,2%.
[Via http://www.motonews.ru]
Калининград получит 5,5 миллиарда рублей на строительство дорог
В следующем году Калининград получит из федерального бюджета более 5,5 миллиарда рублей на строительство и реконструкцию дорог. Об этом, как пишет "Российская газета", в ходе своего визита в регион заявил министр транспорта России Игорь Левитин. По его словам, данная сумма - "рекордная" для Калининграда. "Но мы поняли, что этого недостаточно. Постараемся увеличить этот объем в 2010 году", - добавил он.
К 2015 году, как недавно потребовал председатель правительства РФ Владимир Путин, все федеральные дороги должны быть приведены "в нормативное состояние" и стать четырехполосными. На это, как заявил Левитин, и должны пойти выделяемые из бюджета деньги. Кроме того, через семь лет в регионе должно быть полностью достроено Приморское кольцо протяженностью около 150 километров, которое свяжет между собой областной центр и все прибрежные города.
"Если это будет федеральная дорога, то она, скорее всего, будет платной, так как кольцо нужно содержать. Если же область возьмет на себя эти обязательства, то за проезд можно и не платить", - заявил Игорь Левитин. Однако, как пишет "Российская газета", губернатор Калининградской области "мимикой и жестами показал, что регион не возьмет на себя новую дорогу". А это означает, что Приморское кольцо, скорее всего, станет платным.
Первая очередь этой магистрали должна быть сдана в 2009 году - она свяжет Калининград с Зеленоградском и получит ответвление на аэропорт Храброво.
[Via http://auto.lenta.ru]
Nissan Tilda превратилась в Dodge и получила странные значки
В начале этого года концерн Chrysler и японская компания Nissan объявили о заключении партнерских отношений, для того чтобы совместно продавать свою продукцию в некоторых странах мира. Первоначально предполагалось, что компании будут продавать большие пикапы, которые имеются в модельном ряду как и у Chrysler, так и у Nissan. Но серьезный спад в этом сегменте рынка вынудил партеров искать новые пути сотрудничества, которые вылились в скромный фэйслифтинг седана Nissan Tilda, превратившегося за мгновенье в Dodge Trazo.
Новинка будет продаваться только на рынках Южной Америки, а вчера прошел ее дебют на бразильском автосалоне в Сан-Паулу. Самое интересное заключается в том, что Chrysler будет продавать автомобиль японского Nissan под именем Dodge, но ни одного шильдика или значка оповещающего покупателя о принадлежности седана к «американскому племени» ни на кузове ни в салоне нет! Вместо этого на капоте и руле красуется эмблема «Trazo», почему так случилось, представители Dodge решили завернуть в тайну за семью печатями.
В своем официальной пресс-релизе Chrysler постоянно хвалит японскую модель, всячески подчеркивает ее достоинства, и считает ее лучшей в своем классе. Американские журналисты, прочитав данные заявления, поддевают концерн, и говорят, если бразильская Tilda так действительно хороша, почему Chrysler не предлагает покупать ее на рынке США, например вместо Dodge Caliber?
[Via http://news.japancar.ru]
Сборы по ОСАГО продолжают расти несмотря на кризис
По итогам первых девяти месяцев 2008 года рынок ОСАГО продолжил расти. По данным Российского союза автостраховщиков, как пишет "Коммерсант", с января по сентябрь страховщиками было собрано страховых премий на 59,54 миллиарда рублей, что на 13,2 процента больше, чем сборы по ОСАГО за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, как отмечает директор по методологии РСА Владимир Козлов, сборы росли даже в "кризисном" сентябре - примерно на 10 процентов. "Кризис пока только развивается, - считает Козлов. - Пока резкого спада эксплуатации транспортных средств и приобретения новых автомобилей не было".
Но даже если продажи новых машин начнут снижаться, то, как считают эксперты, в этот момент активизируется вторичный рынок. И поступления по ОСАГО останутся на том же уровне, потому что автомобилистам приходится покупать новый полис при каждой смене машины.
В 2009 году, по мнению большинства страховщиков, рост сборов продолжится, но более медленными темпами - на 5-10 процентов. Однако, если базовые тарифы ОСАГО будут скорректированы в сторону увеличения, как предлагают страховые компании, то эта цифра может заметно вырасти. Эксперты же считают, что рынок ОСАГО в 2009 году ждет либо стагнация, либо едва заметный рост - на 1-2 процента - из-за снижения темпов роста российского автопарка.
Рост выплат по ОСАГО за девять месяцев 2009 года увеличился примерно на 18,8 процентов - до 32,96 миллиардов рублей. Размер средней выплаты также немного подрос: с 23 до 24,4 тысячи рублей. Однако сборы по ОСАГО по-прежнему превышают объемы выплат почти в два раза.
[Via http://auto.lenta.ru]
Регионы смогут сами устанавливать размер штрафов за нарушения ПДД
Бывший глава ГИБДД России Владимир Федеров, сейчас являющийся сенатором от Карелии, поддержал инициативу регионов, предложивших недавно разрешить им самостоятельно определять размеры штрафов за те или иные нарушения правил дорожного движения. Как пишет "Российская газета", Федоров считает, что такая схема позволит региональным властям эффективнее бороться с теми нарушениями ПДД, которые уже прижились в том или ином регионе страны.
По его словам, в Москве, например, можно было бы установить высокие штрафы за неправильную парковку - не сто рублей, как сейчас, а тысячу. Это, как предполагает Федоров, могло бы положительным образом повлиять на загруженность столичных дорог. Однако в небольших городах, где проблем с парковкой пока нет, штраф за неправильную стоянку должен оставаться на общегосударственном уровне.
А в Карелии, по мнению Федорова, необходимо ввести очень жесткое наказание за вождение в нетрезвом виде, потому что именно это нарушение является одним из самых распространенных в регионе. Подобные меры уже применялись в Сахалинской области и тогда, после появления соответствующего указа местного губернатора, в регионе заметно снизилось число аварий по вине пьяных водителей.
Для того, чтобы эта схема "заработала", в КоАП, по мнению бывшего начальника ГИБДД, необходимо прописать лишь нижнюю планку всех штрафов. А следить за тем, чтобы местные власти не установили огромные штрафы за все виды нарушений, должна прокуратура и другие "контролирующие органы".
Кроме того, Федоров разработал собственный пакет поправок в законодательство, одним из пунктов которого является изменение системы наказания для нетрезвых водителей. По его мнению, в законе необходимо предусмотреть возможность досрочного возврата прав тем автомобилистам, кто был задержан за подобное нарушение впервые и сумел убедить суд в своей "добропорядочности" - собрал характеристики с работы, доказал, что "не злоупотребляет спиртным" и так далее. Если же такой водитель попадется пьяным повторно, то он должен будет получить максимально возможное наказание.
Еще одно новшество, предложенное Федоровым, касается временного отстранения водителей от вождения по состоянию здоровья - например, из-за наличия психических заболеваний. В этом случае только врач должен решать - можно ли его пациенту садиться за руль, или необходимо временно запретить ему ездить на машине. Сейчас, по словам Федорова, в законе о безопасности дорожного движения эта норма есть, но в КоАП она не прописана.
[Via http://auto.lenta.ru]
Официальные фотографии Nissan 370Z
Японский автопроизводитель Nissan наконец-то опубликовал официальные изображения спортивного купе Nissan 370Z, премьера которого состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Модель 2009 года заметно короче своего предшественника, Nissan 350Z, и отличается новым дизайном фар со светодиодными лампами в стиле Nissan Maxima, а также очень широкими крыльями. Изменился профиль автомобиля, очертания крыши теперь больше напоминают Nissan GT-R. Центральная стойка стала шире, а окна – меньше.
На капоте больше нет характерного выступа, так как вместо высокого двигателя VQ35HR модель 370Z использует новый 3,7-литровый VQ37VHR от Infiniti G37, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVEL. Данный мотор развивает свыше 330 л.с и 363 Нм, но не исключено, что в новой модели двигатель сможет достичь отметки 350 л.с. в паре с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением от GT-R.
Недавно Nissan заявил о намерении противопоставить свой новый спорткар таким моделям высшего класса, как Porsche Cayman. Nissan 370Z призван стать более дешевым, но не менее производительным аналогом знаменитого немецкого автомобиля.
Кабриолет Nissan 370Z представят весной 2009 года в Нью-Йорке, если верить данным издания Edmunds.
[Via http://news.japancar.ru]
Subaru Impreza STI на страже порядка
Полицейские Северной Америки последовали примеру своих итальянских коллег, взявших на вооружение суперкары Lamborghini Gallardo LP560-4, которые не уступают по скорости многим "заряженным" автомобилям.
Блюстители порядка в США получили в свое распоряжение автомобиль Subaru Impreza STI, с помощью которого они будут в основном ловить любителей незаконных уличных гонок. Автомобиль укомплектован мощным турбированным 305-сильным двигателем. Прежде, чем сесть за руль модели Subaru Impreza STI, полицейские в обязательном порядке пройдут инструктаж по вождению "горячей" машины.
На кузов автомобиля нанесены надписи Police, он оснащен мигалками и сиреной. Если модель хорошо зарекомендует себя в борьбе с нарушителями, то полицейские США смогут получить еще несколько экземпляров Subaru Impreza STI, и тогда любителям уличных гонок придется несладко.
[Via http://news.japancar.ru]
Дебют турбодизельной Mitsubishi Racing Lancer
На 30 октября намечен дебют новой гоночной модели Mitsubishi Racing Lancer. Произойдет это событие на одном из этапов Кубка Мира по ралли-рейдам в Португалии. На новинку, ведомую Стефаном Петеранселем и Жан-Полем Котре, Mitsibishi возлагает большие надежды.
Racing Lancer оснастят 3.0 л дизельным двигателем V6 с двухступенчатым турбонагнетателем мощностью в 280 л.с. и максимальным крутящим моментом в 650 Нм.
Из других особенностей стоит выделить новую полностью интегрированную трубчатую стальную раму, слегка заниженное положение топливного бака для снижения центра тяжести автомобиля, модифицированную подвеску, а также тормозную систему Brembo с 16-дюймовыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами. "Обут" автомобиль будет в резину BFGoodrich.
[Via http://news.japancar.ru]
Модернизированные мини-экскаваторы от Hitachi
Компания Hitachi осуществила модернизацию 5 мини-экскаваторов. Новые ZX27U-3, ZX30U-3, ZX35U-3, ZX40U-3 и ZX50U-3 поступили в продажу 17 октября.
Новые двигатели, которыми оснащаются экскаваторы, сохраняют работоспособность на том же уровне, что и у более ранних версий, при этом оптимизировались обороты. Снизилось потребление топлива (кроме ZX27U-3). Обновленные мини-экскаваторы соответствуют экологическим нормам, установленным в Японии, Европе и Америке, а также нормам уровня шума, принятым Министерством транспорта Японии.
Передняя часть, а также стрела экскаваторов имеют более прочную конструкцию. Вентилятор масляного охладителя и радиатора теперь меньше засоряется. Рычаг управления имеет небольшой ход, что позволяет снизить нагрузку на оператора.
Некоторые технические характеристики мини-экскаваторов Hitachi:
- объем ковша: 0.08 м3 (ZX27U-3); 0.09 м3 (ZX30U-3); 0.11 м3 (ZX35U-3); 0.14 м3 (ZX40U-3); 0.16 м3 (ZX50U-3)- вес: 2 760 кг (ZX27U-3); 3 000 кг (ZX30U-3); 3 440 кг (ZX35U-3); 4 490 кг (ZX40U-3); 4 820 кг (ZX50U-3)- мощность двигателя: 19.7 кВт/2 200 об. мин. (ZX27U-3); 21.3 кВт/2 400 об. мин. (ZX30U-3 и ZX35U-3); 28.4 кВт/2 400 об. мин. (ZX40U-3 и ZX50U-3)- максимальный радиус рытья: 4 670 мм (ZX27U-3); 4 890 мм (ZX30U-3); 5 210 мм (ZX35U-3); 5 740 мм (ZX40U-3); 5 940 мм (ZX50U-3)- максимальная глубина рытья: 2 590 мм (ZX27U-3); 2 780 мм (ZX30U-3); 3 050 мм (ZX35U-3); 3 340 мм (ZX40U-3); 3 550 мм (ZX50U-3)- максимальная высота рытья: 4 450 мм (ZX27U-3); 4 620 мм (ZX30U-3); 4 870 мм (ZX35U-3); 5 600 мм (ZX40U-3); 5 760 мм (ZX50U-3)- максимальная сила рытья: 22.6 кН (ZX27U-3); 27.5 кН (ZX30U-3 и ZX35U-3); 32.1 кН (ZX40U-3); 36.8 кН (ZX50U-3)- скорость вращения: 9.1 мин-1 (ZX27U-3); 9.0 мин-1 (ZX30U-3, ZX35U-3, ZX40U-3 и ZX50U-3)- общая длина: 4 200 мм (ZX27U-3); 4 450 мм (ZX30U-3); 4 650 мм (ZX35U-3); 5 340 мм (ZX40U-3); 5 460 мм (ZX50U-3)- общая ширина: 1 550 мм (ZX27U-3 и ZX30U-3); 1 740 мм (ZX35U-3); 1 960 мм (ZX40U-3); 2 000 мм (ZX50U-3)- общая высота: 2 460 мм (ZX27U-3, ZX30U-3 и ZX35U-3); 2 510 мм (ZX40U-3 и ZX50U-3)- длина шасси: 1 950 мм (ZX27U-3); 2 100 мм (ZX30U-3 и ZX35U-3); 2 500 мм (ZX40U-3 и ZX50U-3)- ширина шасси: 1 550 мм (ZX27U-3 и ZX30U-3); 1 740 мм (ZX35U-3); 1 960 мм (ZX40U-3); 2 000 мм (ZX50U-3)- радиус заднего поворота: 775 мм (ZX27U-3 и ZX30U-3); 870 мм (ZX35U-3); 980 мм (ZX40U-3); 1 000 мм (ZX50U-3)
Цена ZX27U-3 составляет 3 650 000 йен, ZX30U-3 – 3 900 000 йен, ZX35U-3 – 4 300 000 йен, ZX40U-3 – 4 900 000 йен и ZX50U-3 – 5 200 000 йен. За год планируется продать 5 000 экземпляров 5 модернизированных экскаваторов.
[Via http://news.japancar.ru]
Выход дизельного Acura TSX откладывается
В начале этого года на автосалоне в Детройте компания Honda заявила, что собирается оснастить дизельным двигателем седан Acura TSX 2009 модельного года. Предполагалось, что под капотом модели поставят 2,2-литровый i-DTEC, но последние данные от издания The Car Connection говорят о том, выход дизельной версии откладывается на «неопределенный срок».
Причина якобы кроется в том, что двигатель i-DTEC в паре с автоматической коробкой передач неудовлетворительно прошел тесты на токсичность и не отвечает требованиям США. Данный четырехцилиндровый агрегат не применяет «мочевинный» нейтрализатор, в отличие от аналогичных моторов Mercedes-Benz, Audi и BMW, хотя 2,0-литровый TDI от Volkswagen, которым оснащают Jetta, смог преодолеть поставленные американским законодательством ограничения и без помощи подобной технологии. В сочетании с механической трансмиссией i-DTEC отвечает необходимым нормам токсичности, но Honda не хочет продавать исключительно модели с РКПП на рынке, где чаще предпочитают автоматические коробки.
Тем временем, автопроизводитель намерен сосредоточится на подготовке версии с бензиновым V6, хотя данный агрегат вряд ли понравится тем, кто ждал от TSX более высокого крутящего момента при меньшем расходе топлива.
[Via http://news.japancar.ru]
ГАЗ отказывается от серийного выпуска "Волги"
Группа ГАЗ до конца года может принять решение об остановке конвейера, пишут "Ведомости". Об этом сообщила представитель группы Елена Матвеева. По ее словам, "Волга" будет серийно выпускаться еще около двух месяцев — до тех пор, пока на складах ГАЗа есть запасы комплектующих для ее производства.
Причиной такого решения стал рост себестоимости производства "Волги". По словам Матвеевой, только за счет роста цен на металлы с весны автомобиль подорожал на 35 000 руб. Сейчас ГАЗ выпускает около 3000 "Волг" в месяц (более 35 000 в год).
"Несмотря на историческую ценность бренда, главным конкурентным преимуществом “Волги”, остается низкая цена", говорит Матвеева. Если менеджмент найдет возможность удешевить "Волгу", заменив некоторые узлы и агрегаты на более дешевые, то ее производство можно будет продолжить.
В любом случае, отдельные мелкосерийные заказы будут выполняться, предупреждает Матвеева. ГАЗ продолжит выпуск запчастей для "Волги", поэтому даже производство мелких партий будет рентабельным, рассчитывает Матвеева.
"Волгу" с двигателем ЗМЗ можно купить сейчас за 297 200 руб., с двигателем Chrysler — за 311 000 руб. Впрочем, в одном из салонов "Темп-Авто", пишет газета, корреспонденту предложили купить "Волгу" 2007 г. выпуска с двигателем Chrysler за 270 000 руб. Если ГАЗу удастся удержать цену на сегодняшнем уровне, "Волга" все равно будет пользоваться спросом, уверяет менеджер по продажам автосалона: "есть любители “Волги”, которые хотят купить именно эту машину и ни на какую другую не соглашаются".
[Via http://newsland.ru]
Рейтинг самых надежных автопроизводителей
Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты ежегодного исследования Grosse Qualitatsreport, посвященного качеству автомобилей различных производителей. Всю первую тройку заняли японские марки: Toyota, Honda и Mazda (интересно отметить, что три предыдущих года Mazda была на вершине рейтинга). Лишь четвертое место досталось европейской марке Opel, входящей в концерн General Motors. А на пятое неожиданно выбился южнокорейский Hyundai Motors – в 2007 году он занимал лишь скромное 11-е место.
Рейтинг Auto Bild составляется ежегодно с 2001 года на основе семи критериев. Среди них – количество отзывов автомобилей за минувший год, опрос читателей журнала, данные немецкого регулирующего органа TUV, условия заводской гарантии и другие параметры. В этом году в рейтинге участвовало 22 крупнейших автопроизводителя среди представленных на рынке Германии.
[Via http://newsland.ru]
«XXVIII Геленджикская регата»
Сейчас юношеская сборная Приморского края по парусному спорту находится в г. Геленджик, где в понедельник началась парусная регата «XXVIII Геленджикская регата».
Шестеро подрастающих яхтсменов под руководством опытного тренера Гайдаенко Дениса Сергеевича 25 октября прибыли на побережье Черного моря, а 26го уже вышли на воду для тренировок.
27 октября все участники проходили мандатную комиссию, регистрацию и обмер, а первые старты были даны только во вторник.
За первый гоночный день оргкомитетом было проведено по 4 гонки в каждом классе. Погода благоприятствовала – солнце и южный ветер 3-6 м/с настраивали спортсменов на нужный лад.
По итогу четырех гонок в Геленджикской бухте, Приморские яхтсмены показали следующие результаты:
В классе «Оптимист» (51 участник)
Хавилов Ричард – IV местоЮрку Никита – VII место
В классе «Кадет»
Полищук Илья, Лебедев Дмитрий – I место
В классе «Лазер 4,7»
Носов Константин – I местоВолошенко Алексей – VI место
[Via http://news.japancar.ru]